Сайт московского педагогического городского университета: Приемная комиссия — МГПУ

Содержание

Ошибка 404. Эта страница сейчас недоступна — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

Ошибка 404. Эта страница сейчас недоступна — Образовательная платформа «Юрайт». Для вузов и ссузов.

Горячая линия

+7 495 744-00-12 доб. 123

По вопросам использования Образовательной платформы «Юрайт»

Email: [email protected]

+7 495 744-00-12 доб. 126

По вопросам обучения в Юрайт.Академии

Email: [email protected]

Помощь

Ошибка 404.
Эта страница сейчас недоступна

Попробуйте сделать следующее:

  • 1 Проверьте правильность адреса страницы в строке адреса;
  • 2 Начните поиск с главной страницы;
  • 3 Нажмите кнопку браузера «Обновить» или повторите попытку позднее;
  • 4 Нажмите кнопку браузера «Назад», чтобы использовать другую ссылку;
  • 5 Если Вы уверены, что страница должна существовать на cервере — свяжитесь с администратором сайта по адресу [email protected]

Акция «Тотальный диктант» прошла в 500 населенных пунктах России – Москва 24, 10.04.2022

9 апреля во всем мире прошла акция «Тотальный диктант». В России его написали в 500 населенных пунктах, за рубежом к проекту присоединились участники из 40 стран, а онлайн-участие было доступно из любой точки мира.

В день акции было открыто более 2 200 очных площадок на четырех континентах – Евразии, Австралии, Северной Америке, Африке. В очном формате диктант написали участники 70 городов Австралии, Китая, Сингапура, Индии, Испании, Казахстана и других стран. Написать диктант было возможно в залах библиотек, школ и вузов, театров и кинотеатров, музеев и культурных центров. Дикторами на очных площадках стали приглашенные филологи и медийные персоны.

Так, в Российской государственной библиотеке текст читала телеведущая Яна Чурикова. В Национальном исследовательском технологическом университете МИСиС текст озвучил актер Сергей Гармаш. На площадках Московского городского педагогического университета диктующими стали писатель Александр Цыпкин и певец Стас Пьеха. В МГИМО текст прочла актриса Ирина Розанова.

Единый диспетчерский центр «Аэроэкспресс» также принял желающих написать диктант: диктующим для этой площадки стала актриса Анна Делианиди. К числу диктующих присоединилась и тележурналист Арина Шарапова, которая прочитала диктант в Московском городском университете управления правительства Москвы.

Впервые за историю проекта диктант прочли в эфире радио. В 14:00 по московскому времени 9 апреля на волне радиостанции «Комсомольская правда» можно было написать текст под диктовку певца Николая Баскова.

Автором текста «Тотального диктанта» в 2022 стала Марина Степнова, она продиктовала текст в Российском государственном академическом театре драмы имени Федора Волкова в Ярославле, который в этом году был объявлен столицей диктанта. К числу диктующих присоединился и автор диктанта 2020 года Андрей Геласимов, который прочитал текст в Тамбове.

На региональных площадках «Тотального диктанта» участников акции также ждали медийные диктующие. Так, в Мраморном дворце Санкт-Петербурга диктующим стал Николай Цискаридзе. В РГПУ имени А. И. Герцена текст продиктовал лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова. В Новосибирске диктующими стали участники группы «Ундервуд» Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко, а в Якутске – актриса Анна Слю.

Во Владивостоке можно было написать диктант во Владивостокской крепости. В Новосибирске организовали инклюзивные площадки для людей с нарушениями слуха и зрения.

Написать диктант 9 апреля можно было и дистанционно: для этого в течение дня нужно было подключиться к трансляциям из Владивостока, Новосибирска, Ярославля и Москвы, набрать в окне браузера текст диктанта или написать его на бланке.

Кроме того, 9 апреля можно было пройти тест TruD – специальную версию «Тотального диктанта» для иностранцев, изучающих русский язык. В проекте TruD приняли участие более 60 российских и зарубежных городов в офлайн- и онлайн-формате.

Оценки за очный и онлайн-диктант появятся в личных кабинетах участников после 12 апреля.

Фото: Москва 24

  • Москва 24/Лидия Широнина

    1/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    2/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    3/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    4/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    5/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    6/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    7/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    8/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    9/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Лидия Широнина

    10/49

    Москва 24/Лидия Широнина

  • Москва 24/Юлия Иванко

    11/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    12/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    13/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    14/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    15/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    16/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    17/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    18/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    19/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Юлия Иванко

    20/49

    Москва 24/Юлия Иванко

  • Москва 24/Антон Великжанин

    21/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    22/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    23/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    24/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    25/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    26/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    27/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    28/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    29/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Москва 24/Антон Великжанин

    30/49

    Москва 24/Антон Великжанин

  • Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

    41/49

    Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

  • Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

    42/49

    Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

  • Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

    43/49

    Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

  • Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

    44/49

    Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

  • Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

    45/49

    Агентство «Москва»/Андрей Никеричев

  • Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

    46/49

    Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

  • Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

    47/49

    Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

  • Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

    48/49

    Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

  • Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

    49/49

    Агентство «Москва»/Тихонова Пелагия

9 апреля Тотальный диктант пишут в 500 населенных пунктах России

9 апреля в России и мире проходит акция Тотальный диктант. Очно, онлайн и дома текст напишут в 500 населенных пунктах России, а также в 40 странах.

Фото: vk.com/totaldict

Сегодня открыты более 2,2 тыс. очных площадок в Евразии, Австралии, Северной Америки, Африке. В очном формате напишут диктант участники 70 городов Австралии, Китая, Сингапура, Индии, Испании, Казахстана и других стран. Участники акции смогут написать диктант в залах библиотек, школ и вузов, театров и кинотеатров, музеев и культурных центров, сообщили организаторы.

Диктовать текст на очных площадках будут приглашенные филологи и медийные персоны. В частности, на ВДНХ в Москве диктаторами станут космонавт Федор Юрчихин и директор Музея транспорта Москвы Оксана Бондаренко. В Российской государственной библиотеке текст будет диктовать телеведущая Яна Чурикова. В Национальном исследовательском технологическом университете «МИСиС» текст прочитает актер Сергей Гармаш. На площадках Московского городского педагогического университета – писатель Александр Цыпкин и певец Стас Пьеха. В МГИМО – актриса Ирина Розанова. В Едином диспетчерском центре «Аэроэкспресс» – актриса Анна Делианиди. Тележурналист Арина Шарапова прочитает диктант в Московском городском университете управления правительства Москвы.

Впервые за историю проекта диктант прочитают в эфире радио. В 14:00 по московскому времени на волне радиостанции «Комсомольская правда» можно будет написать текст под диктовку певца Николая Баскова.

Автор текста Тотального диктанта 2022 года Марина Степнова будет диктовать в Российском государственном академическом театре драмы им. Федора Волкова в Ярославле, который в этом году был объявлен столицей диктанта. К числу диктующих присоединится и автор диктанта 2020 года Андрей Геласимов, который прочитает текст в Тамбове. В числе диктующих – артист балета Николай Цискаридзе, певица Светлана Сурганова, участники группы «Ундервуд» Максим Кучеренко и Владимир Ткаченко, актриса Анна Слю.

Написать диктант 9 апреля можно дистанционно: для этого в течение дня нужно подключиться к трансляциям из Владивостока, Новосибирска, Ярославля и Москвы, набрать в окне браузера текст диктанта или написать его на бланке (формат #пишемдома). Трансляции с диктовкой войдут в 18-часовой онлайн-марафон, в котором примут участие известные филологи, писатели, блогеры, популяризаторы гуманитарных наук.

Кроме того, 9 апреля можно пройти тест TruD — специальную версию Тотального диктанта для иностранцев, изучающих русский язык. В проекте TruD примут участие более 60 российских и зарубежных городов в офлайн- и онлайн-формате. Оценки за очный и онлайн-диктант появятся в личных кабинетах участников после 12 апреля.

Нереальный страх. Что такое трипофобия и как с ней справиться

Чего мы боимся

Ученые утверждают, что чувство страха полезно, поскольку способно активировать инстинкт самосохранения и спасти человеку жизнь. Практикующий психолог Роман Стручаев отметил, что существуют естественный и невротический страх. Первый обусловлен реальной угрозой, которую человек может победить или убежать прочь и избавиться от ощущения страха. Невротический же страх вызван мыслями и тревогами человека, когда реальной опасности нет, а есть лишь предположения об опасности в будущем. Фобия — уже навязчивый страх, который не проходит, подчеркнул специалист.

Термин «трипофобия» представляет собой сочетание греческих слов, которые переводятся как «дырявить, сверлить» и «страх», он был введен в 2005 году. В 2015 году была опубликована статья профессора Арнольда Уилкинса и Джеффа Коула, в которой они подробно описали результаты опроса людей, страдающих негативными реакциями при виде кластеров мелких объектов, расположенных близко друг к другу. В частности, они жаловались на чувство дискомфорта, страха или беспокойства.

Также исследователи изучили комментарии пользователей одного из тематических интернет-сообществ и выделили три группы симптомов, которые характерны для трипофобов: когнитивные (отвращение, брезгливость, тревожность), кожные (зуд, сухость) и физиологические (тошнота, тремор рук, трудности с дыханием).

Трипофобия не включена в официальный список заболеваний, при этом многие люди испытывают боязнь при взаимодействии с изображениями предметов, содержащих дыры или отверстия, или наблюдении их вживую. Однако психолог Стручаев полагает, что в некоторых случаях у пациентов происходит подмена понятий.

«Фобия — один из способов справляться с эмоциональным напряжением, более или менее контролируемый. За ней может стоять как страх, так и любые другие переживания, даже сексуальное возбуждение, которое не находит разрядки. В своей практике я часто спрашиваю пациентов: «Что вы чувствуете?», «Как вы боитесь?» И часто выясняется, что дело не в страхе, а в отвращении», — говорит он.

«Страхи кажутся странными и вычурными»

Фобические переживания имеют иррациональный характер, говорит кандидат психологических наук, доцент Московского городского педагогического университета Лариса Овчаренко. В случае с трипофобией страх может быть даже не связан напрямую с отверстиями, дырами или определенными узорами.

«Ученый Карл Густав Юнг говорил о коллективном бессознательном, о том, что такие страхи — результат некого опыта прежней жизни, который мы перенимаем через систему воспитания и различные установки. Люди могут испытывать страх неизвестности перед тем, что находится в дырах в земле или в любом другом месте. Это никто не исследует, что конкретно находится в таких отверстиях, остается неизвестным», — рассуждает специалист.

Роман Стручаев добавляет, что существует несколько подходов к обоснованию фобий, в том числе антропологический. Он напомнил о существовании исследований, в которых ученые сравнивали отверстия на предметах с повреждениями на теле человека и указывали, что возможным корнем трипофобии являлось нежелание получить телесный ущерб, как, например, в случае вскрывшихся фурункулов при бубонной чуме — это могло вылиться в эволюционный страх дыр или ран, сложившихся в узор.

В то же время осмыслить фобии зачастую крайне сложно, иногда невозможно.

«Рациональных объяснений для страхов не существует в принципе. Более того, иногда они кажутся странными, вычурными и непонятными», — подчеркивает врач-психиатр, психотерапевт высшей категории Александр Федорович.

Исключение составляет небольшая группа так называемых фиксированных фобий, которые развиваются в результате некого травматического события. Например, человек может страдать арахнофобией после укуса паука, а страх перед собаками у него появляется после того, как он подвергся нападению бродячей стаи. Трипофобия, по словам эксперта, вызвана глубинной ассоциацией, которая провоцирует у человека определенные эмоции. Растолковать ее сложно и самому человеку, и профильным специалистам.

Врач пояснил: родиться с какой-либо фобией нельзя, она возникает в процессе развития человека. При рождении он обладает только генетически обусловленными реакциями нервной и эндокринной систем. Все остальное носит фиксированный характер с точки зрения формирования именно эмоции, а не события.

«Например, читают ребенку пугающие сказки, не обращая внимание на то, что интенсивность страха сильно превышает содержание материала, детский организм начинает реагировать и в этот момент формирует ассоциации, непонятные и совершенно недоступные анализу», — сказал Федорович.

Что чувствуют трипофобы

Люди могут по-разному реагировать на те или иные раздражители в зависимости от того, какая система восприятия — аудиальная, визуальная или кинестетическая — у них развита, отметила Лариса Овчаренко. Иногда человеку достаточно увидеть картинку с изображением сот или нор животных, некоторые сталкиваются с негативными проявлениями при встрече с неприятным им предметом на природе или в городе, а кому-то достаточно только услышать слово-триггер.

Негативную реакцию некоторых трипофобов на насекомых, которые переносят на себе яйца или уже родившихся личинок, психолог объяснила тем, что человек воображает себе кожный контакт с живым существом, то есть автоматически перенимает взаимодействие с ним на себя: чувствует, как насекомое ползет по нему или кусает. Это вызывает распространенное ощущение кожного зуда и неприязни, от которого человек хочет избавиться, как бы стряхнув с себя.

Бывают, впрочем, и другие симптомы.

«Чаще всего это реакции со стороны вегетативной нервной системы: учащение сердцебиения, повышение артериального давления, приступы тошноты, головокружение, повышенное слюно- и потоотделение.

Также формируется избегающее поведение, хочется уйти, убежать от раздражителя, появляется желание смыть с себя дискомфортные ощущения, случаются панические атаки, ощущение дереализации и другие проявления, вплоть до потери сознания», — предупредила Овчаренко.

Психиатр Федорович добавил, что основные реакции провоцирует нервная и эндокринная системы человека, но у каждого пациента проявления страхов своеобразны: для некоторых это повышение пульса, дрожь в конечностях и скованность, а у кого-то фобия вызывает целый наплыв ассоциаций, который может даже вызывать галлюцинации.

Как справиться со страхом

Фиксированные страхи Федорович называет терапевтически пригодными, у экспертов есть техники для работы с ними: «Такого рода страхи реальны. А в случае с трипофобией страх нереален — человек не понимает, что там в этих сотах или отверстиях, с чем он их ассоциирует. Как правило, такой страх предполагает поиск другого заболевания, он вплетается в более сложные процессы, и специалист решает именно эту проблему».

Развитие подобной фобии эксперт связывает с конкретными особенностями мышления пациента, в частности, наличием шизотипического расстройства или галлюцинаторных переживаний. Но точно определить круг каких-либо заболеваний, на фоне которых возникает трипофобия, не представляется возможным, считает врач.

Преодолеть страхи, которые не входят в группу фиксированных и которым сложно найти основания по причине их своеобразности, помогают психоаналитики: они через различные стимулы заходят в глубинные ассоциации пациента и пытаются вычленить истинную причину его переживаний. Но обычно «вычурные» фобии сами по себе не являются изолированной реакцией, а становятся частью более глубоких и тяжелых состояний.

Лариса Овчаренко согласилась с тем, что фобия может быть самостоятельным диагнозом: «Лечение зависит от того, есть ли коморбидность (наличие у одного пациента двух или более заболеваний или психических расстройств), находится ли фобия в структуре депрессии или панического расстройства личности». Психолог допустила, что пациент способен полностью восстановиться и избавиться от своего страха, для этого ему потребуется работа с психотерапевтом, в серьезных случаях необходима фармакологическая поддержка.

В Дни исторического и культурного наследия можно будет посетить около 100 памятников архитектуры в Москве

Дни исторического и культурного наследия пройдут в столице с 18 апреля по 31 мая. Горожан ждет более 300 очных экскурсий, квестов и лекций, сообщила заммэра Наталья Сергунина. Для участия в них необходимо зарегистрироваться на портале «Узнай Москву».

«Дни исторического и культурного наследия — это отличная возможность посетить старинные здания Москвы. Свои двери для горожан откроют около 100 памятников архитектуры, представляющих разные эпохи и стили. Специальную программу организаторы подготовили для детей — они смогут познакомиться с историей родного города в игровом формате», — рассказала Наталья Сергунина. Ее слова приводятся на портале mos.ru.

Главная тема в этом году — «Эпохи московского наследия», программа разделена на тематические и временные блоки. Каждый из них будет иллюстрировать одну из эпох: «Москва под сводами», «Москва дворцовая», «Москва усадебная», «Москва эклектично-модерновая», «Москва советская».

Партнерами акции стали в том числе высшие учебные заведения, которые располагаются в исторических зданиях: Российский аграрный государственный университет — Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики», Российский государственный гуманитарный университет, Московский педагогический государственный университет, Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова и другие. Экскурсии по столичным вузам проведут научные сотрудники. Они расскажут об архитектуре зданий и продемонстрируют музейные экспозиции.

«Дни исторического и культурного наследия пройдут в столице в 22-й раз. Мы традиционно подготовили масштабную программу, в которую постарались включить как можно больше разноплановых памятников архитектуры и новых маршрутов. Например, у горожан есть возможность посетить здания, где недавно завершились реставрационные работы: дом Третьяковых в 1-м Голутвинском переулке, Дом культуры “ГЭС-2” на Болотной набережной, доходный дом купца Василия Быкова на 2-й Брестской улице и другие. Все прогулки готовились совместно с краеведами и экскурсоводами. Кроме этого, гостей ждут мастер-классы, квесты и другие активности. Уверен, каждый найдет себе мероприятие по вкусу!» — отметил глава столичного Департамента культурного наследия Алексей Емельянов.

Экскурсии пройдут по Высоко-Петровскому и Новоспасскому монастырям. Они считаются одними из старейших в Москве. Экскурсанты поднимутся на колокольни, откуда им откроется панорама исторического центра Москвы. Они также побывают в палатах XVII века в Архангельском переулке, увидят сохранившиеся старинные своды. Для посетителей будут открыты и другие палаты XVII–XVIII веков: Зиновьевых — Юсуповых в Большом Афанасьевском переулке и музей «Стрелецкие палаты» в Лаврушинском переулке.

В рамках акции также можно будет посетить особняки. Например, дом предпринимателя Отто Листа в Глазовском переулке, построенный по проекту Льва Кекушева в стиле модерн, особняк промышленника Петра Смирнова на Тверском бульваре, который считается жемчужиной московского модерна и шедевром архитектора Федора Шехтеля.

Экскурсии пройдут в зданиях Ново-Екатерининской больницы на Страстном бульваре, биржи на Ильинке, Ссудной казны в Настасьинском переулке. Кроме того, двери для посетителей откроют Малый театр, Сандуновские бани, действующие с 1808 года, музей-усадьба Муравьевых-Апостолов на Старой Басманной улице.

Кроме того, с 18 апреля по 31 мая доступными для экскурсий будут здания — символы советской эпохи: Центросоюз на Мясницкой улице, сталинские высотки на Комсомольской площади и Кутузовском проспекте, Северный речной вокзал.

Знакомство с историческим и культурным наследием для юных москвичей пройдет в игровом формате. Например, во время экскурсии по Центральному московскому ипподрому они смогут покататься на лошадях. В музее «Живая история» юные посетители узнают о том, как жили и учились люди в древней Москве. Они попробуют прясть на прялке, носить воду на коромысле, испытают на себе, каково сидеть темным вечером при свете лучины. Дети смогут попробовать писать гусиными перьями на бумаге и писалом на бересте. О гончарном ремесле им расскажут в Школе юного археолога парка «Митино».

Гиды со специальной подготовкой проведут экскурсии для людей с особенностями здоровья. Их ждут павильоны ВДНХ, здание коммерческих училищ в Стремянном переулке. Для людей с нарушениями слуха экскурсии пройдут в главном доме усадьбы Замятина — Третьякова на Гоголевском бульваре и в особняке купца Василия Носова на Электрозаводской улице.

Одним из ключевых событий Дней исторического и культурного наследия в Москве станет пятый краеведческий диктант «Московский код». Принять участие в нем можно с 16 по 22 апреля. Участникам предложат ответить на 20 вопросов об истории города, о памятных датах, об известных архитекторах и их творениях. Тех, кто ответит на наибольшее количество вопросов, ждут памятные призы: книги об архитектуре, билеты в столичные театры и музеи.

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

Вы можете оказать поддержку нашему СМИ, пожертвовав произвольную сумму денежных средств по предложенной ссылке или воспользоваться QR-кодом. Оператор пожертвований – сервис CloudTips (от Тинькофф и CloudPayments).
С уважением и благодарностью, главный редактор Ольга Неснова.

Дистанционное обучение с 8 февраля 2022: на дистант переведут не только российских студентов, но и школьников?

Вузы меняют формат обучения из-за новой волны коронавируса

Российские вузы начали переходить на частичное или полное дистанционное обучение из-за роста заболеваемости COVID-19. За неделю число выявленных в России случаев заболевания выросло более чем в 2 раза: с 30 726 человек 17 января до 65 109 новых больных за 24 января, следует из данных федерального оперштаба по борьбе с коронавирусом. 21 января премьер-министр Михаил Мишустин поручил федеральным министерствам и ведомствам переходить на дистанционный формат. В Минобрнауки заявили в тот же день, что вузы могут сами принимать оперативные решения относительно организации учебного или рабочего процессов во время коронавируса.

Первым после этого заявил о смене режима работы Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Приказ за подписью первого проректора вуза Елены Черновой требует, чтобы с 24 января на рабочих местах находилось не более 2500 человек одновременно: из них 850 человек, обеспечивающих медицинскую деятельность, 800 охранников, 50 человек, ухаживающих за коллекциями микроорганизмов, лабораторными животными и рыбами и т. д. Всего, говорится на сайте вуза, в нем работает более 12 000 человек. Обучение в вузе с 24 января переведено на дистанционный формат до особого распоряжения. Сейчас студенты СПбГУ сдают сессию, а с 30 января по 10 февраля у них каникулы.

На полный дистант с 24 января до 20 февраля уходит также Московская высшая школа социальных и экономических наук (Шанинка), сообщил «Ведомостям» проректор вуза Евгений Миронов. Он отметил, что Шанинка до этого сохраняла смешанный формат обучения, комбинируя онлайн и аудиторные занятия. В МГУ студенты находятся на каникулах с 25 января по 7 февраля. Весенний семестр начнется, скорее всего, в смешанном формате, пояснил «Ведомостям» представитель пресс-службы МГУ. Соответствующий приказ ректор вуза Виктор Садовничий подписал 17 января. Им предусмотрена возможность отстранять от очной работы преподавателей старше 60 лет.

В Российском университете дружбы народов (РУДН) до 7 февраля продлятся каникулы. «Мы переводим в онлайн-формат все внеучебные мероприятия даже с минимальным количеством участников до стабилизации ситуации с распространением коронавируса в Москве. Например, на День студента (25 января) будет интернет-квиз», – сказал «Ведомостям» ректор вуза Олег Ястребов. Весенний семестр планируется начать в смешанном формате: потоковые лекции будут идти дистанционно, а семинары и практикумы – очно с параллельной трансляцией онлайн. Так занятия шли в РУДН в первом семестре 2021/22 учебного года.

Студенты Московского городского педагогического университета (МГПУ) сейчас сдают сессию и этот процесс проходит дистанционно, пояснил «Ведомостям» представитель вуза. Как начнется семестр, в МГПУ решат к концу каникул.

Основные технические вузы пока не намерены уходить на удаленный режим. «Мы глубоко убеждены, что сохранить высокое физтеховское качество обучения на дистанте нельзя, но здоровье студентов, преподавателей и сотрудников превыше всего», – сообщил представитель Московского физико-технического института (МФТИ). Он отметил, что у МФТИ высокий процент прошедших вакцинацию сотрудников и студентов: «Это позволило нам принять решение о проведении сессии в очном режиме». Весенний семестр, который начнется с 1 февраля, также планируется запустить в офлайне.

Очно новый учебный семестр с 8 февраля планирует начать и Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана (МГТУ). Количество привитых преподавателей в вузе подходит к 100% и переход в онлайн не обязателен, сказал первый проректор МГТУ Борис Падалкин: «Это очень важно для будущих инженеров – на практике осваивать сложное технологическое оборудование». При этом в Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) обучение студентов идет в смешанном формате, расписание формируется с учетом минимального пересечения групп и потоков, сказал «Ведомостям» и. о. ректора вуза Дмитрий Ефименко.

Все вузы подтвердили, что готовы перейти на дистант, если поступит соответствующее требование властей.

«Ведомости» направили запрос в Роспотребнадзор о том, будут ли даны соответствующие рекомендации.

На полное или частичное дистанционное обучение начали переводить российских школьников и студентов из-за резкого роста заболеваемости коронавирусом по всей стране. За последние семь дней втрое увеличилось число новых заболевших за сутки с 30 тысяч человек еще 17 января, до почти 90 тысяч на сегодня. Тенденция к ухудшению эпидемиологической обстановки в стране на лицо и власти регионов стараются не потерять контроль над ситуацией. Медики фиксируют большое количество заболевших коронавирусом детей и нужно срочно что-то делать.

Дистанционное обучение у школьников

На полное или частичное дистанционное обучение начали переводить российских школьников и студентов из-за резкого роста заболеваемости коронавирусом по всей стране. За последние семь дней втрое увеличилось число новых заболевших за сутки с 30 тысяч человек еще 17 января, до почти 90 тысяч на сегодня. Тенденция к ухудшению эпидемиологической обстановки в стране на лицо и власти регионов стараются не потерять контроль над ситуацией. Медики фиксируют большое количество заболевших коронавирусом детей и нужно срочно что-то делать.

Подробнее ➤

Подробнее ➤

В Прикамье за звание победителя Интеллектуальной олимпиады ПФО будут бороться школьники из 14 регионов

Пермский край вновь принимает заключительный этап Интеллектуальной олимпиады Приволжского федерального округа среди школьников. В течение трех дней, с 28 по 30 апреля, за победу будут бороться сборные команды из 14 регионов. Пермский край в окружном этапе олимпиады представят школьники 8-11 классов из Перми, Пермского района и Осы.

                                                          

Соревнования пройдут по четырем направлениям: «Программирование», «Решение изобретательских задач», «Робототехника» и «Что? Где? Когда?». Последняя интеллектуальная игра станет традиционно самой многочисленной по составу участников. На площадке Пермского педагогического университета будут сражаться более 80 юных знатоков.

Отметим, председателем жюри выступит магистр игры «Что? Где? Когда?» и обладатель Хрустальной совы Борис Белозёров. Также членами жюри олимпиады станут эксперты из Пермского края, Республики Коми, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ижевска, Саранска, Пензы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

Соревнования по робототехнике пройдут в технопарке «Кванториум». На базе центра «IT-куб», открытого в рамках нацпроекта «Образование», ребята будут бороться за победу в направлении «Программирование». Решать изобретательские задачи участникам предстоит также на территории Пермского педагогического университета.

Победители Интеллектуальной олимпиады ПФО среди школьников по направлениям и в командном зачете среди регионов ПФО будут названы 30 апреля. Они получат дипломы, ценные призы и фирменный кубок за победу команды.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, создание условий для всестороннего развития способностей детей и молодежи – одна из основных задач, которые должны решать региональные власти. «Для таких ребят, которые стремятся постигать новое и проявлять полученные знания, мы создаем у нас, в Пермском крае, условия для получения качественного образования в школах, сузах и вузах», – подчеркивал Дмитрий Махонин.

Кроме соревнований организаторы предусмотрели для гостей Пермского края культурно-развлекательную программу. Отметим, все мероприятия будут организованы с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности.

Напомним, в 2021 году Пермский край впервые принимал участников окружного этапа Интеллектуальной олимпиады. В общем зачете победу одержала команды Самарской области, на втором месте – Саратовская область, на третьем месте – Республика Татарстан. Пермская команда заняла четвертое место.

Модернизация управления образовательной структурной единицей вуза на основе модели распределенного лидерства

SHS Web of Conferences 79 , 02008 (2020)

Модернизация управления образовательной структурной единицей вуза на основе модели распределенного лидерства

Елена Николаевна Геворкина 1 , 2 * , Александр Ильич Савенков 2 , 3 , Mixail Lvovich Levitski 2 , 4 и LORA NARIKBAEVA 5

1 д.э.н., академик РАО, Москва, Россия
2 Московский городской университет, Москва, Россия
3 доктор психологических наук, член-корреспондент РАО, Москва, Россия
4 доктор педагогических наук, академик РАО, Москва, Россия
5 доктор педагогических наук, профессор, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Институт искусств, культуры и спорта, кафедра музыкального образования и хореографии, Алматы, Казахстан

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Аннотация

В исследовании предлагается оригинальный вариант реорганизации управления образовательной структурной единицей вуза на основе «распределенной модели лидерства». Цель исследования — сравнить эффективность программ бакалавриата и магистратуры в традиционной и основанной на «модели распределенного лидерства» системе управления. Исследование показало, что качественная трансформация управления образовательной единицей вуза на основе «распределенной модели лидерства» позволила делегировать значительную часть управленческих полномочий преподавателям, что позволило положительно изменить эффективность образовательных программ (количественные и качественные характеристики абитуриентов, повышение качества преподавания, конкурентоспособность образовательных программ и др.) реализуется в институте.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Лучший магистр искусств (MA) в области изящных искусств 2022

Лица, желающие получить художественное образование на уровне магистра, могут получить степень магистра изящных искусств по программам по всему миру.Обладая этой ученой степенью, выпускники могут использовать свои творческие таланты для расширения своих возможностей трудоустройства. Вы склонный к творчеству человек, который подумывал о получении ученой степени? Возможно, вы задавались вопросом: «Что такое степень магистра в области фин… Прочитайте больше

Лица, желающие получить художественное образование на уровне магистра, могут получить степень магистра изящных искусств в рамках программ по всему миру.Обладая этой ученой степенью, выпускники могут использовать свои творческие таланты для расширения своих возможностей трудоустройства.

Вы склонный к творчеству человек, который задумал получить ученую степень? Возможно, вы задавались вопросом: «Что такое степень магистра изящных искусств?» Это степень магистра в области искусства с особым вниманием к таким областям, как творческое письмо, кинопроизводство, исполнительское искусство, фотография и изобразительное искусство. Некоторые концентрации разбиваются еще дальше. Например, студенты, изучающие творческое письмо, могут сосредоточиться на художественной литературе, поэзии или документальной литературе, а визуальные художники могут работать конкретно над рисованием, живописью, скульптурой, фотографией или коллажем.Студенты практикуют свои методы, а также получают академические знания в области теории, художественных направлений и истории.

В дополнение к совершенствованию своего мастерства посредством повышения квалификации, степень магистра открывает двери с точки зрения карьерных возможностей. Например, выпускники со степенью магистра могут преподавать в местных колледжах или художественных школах. Наличие этой сертификации также позволяет уважать людей в их художественных сообществах, поскольку ученые степени демонстрируют опыт.

Плата за обучение и регистрационные сборы для получения степени магистра изобразительных искусств варьируются в зависимости от того, учится ли студент за границей в чужой стране, живет ли он ближе к дому, проходит онлайн-курсы или записывается на очную программу.Целесообразно связаться с желаемой школой, чтобы узнать о структуре платы за текущий учебный год.

Тип карьеры, на которую можно рассчитывать со степенью магистра изящных искусств, будет варьироваться в зависимости от направленности студента. Например, творческие писатели могут найти работу преподавателями местных колледжей, преподавателями частных колледжей, внештатными писателями и редакторами. Те, кто сосредоточится на одном из других жанров, могут стать художниками-резидентами, кураторами музеев, кинематографистами, фотографами или преподавателями.Это лишь некоторые из вариантов, доступных для лиц, имеющих престижную степень магистра в одном из искусств.

Если вы хотите вывести свой художественный талант и страсть на новый уровень, получение степени магистра поможет вам в этом. Найдите свою программу ниже и свяжитесь напрямую с приемной школой по вашему выбору, заполнив ведущую форму.

Другие варианты в рамках этой области обучения: 

Московский городской университет – Образовательно-правовой альянс

Роль в проекте: эксперт-юрист Учреждение: Московский городской университет кандидат юридических наук, проректор по организационно-правовой и экономической работе.Доктор Рожков Артемий Иванович имеет ученую степень кандидата юридических наук, звание доцента. Преподаватель высшей категории курса «Текущие Подробнее…

Роль в проекте: профессор Учебное заведение: Московский городской университет кандидат педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией международных проектов кафедры международных отношений. Доктор Бартош имеет ряд научных работ и ведет научную работу по качеству Подробнее …

Роль в проекте: региональный координатор проекта, институциональный руководитель проекта Учреждение: Московский городской университет, начальник отдела международных связейКабахидзе имеет степень кандидата социальных наук и участвует в проектах Erasmus+ по признанию неформального и неформального Читать дальше …

Роль в проекте: эксперт-юрист Учреждение: Московский городской университет старший научный сотрудник, кандидат юридических наук, научный сотрудник лаборатории образовательного права.

Роль в проекте: эксперт по правовым вопросам. Учреждение: Московский городской университет. Доктор Мария Смирнова (доктор философии, Москва; магистр права, Эксетер) — научный сотрудник Манчестерского университета, где она изучает влияние международного права прав человека на трансформацию прав человека. Подробнее …

Учреждение: Московский городской университет – начальник отдела академической мобильности и профессионального подбора кадров Департамента международных связей Чернакова Екатерина Николаевна является начальником отдела академической мобильности и профессионального подбора кадров Департамента международных связей Московского городского университета.Она разрабатывает Подробнее …

Место проведения: Московский городской университет, специалист отдела академической мобильности и профессионального рекрутинга отдела международных связей Сувирова Анастасия Владимировна, кандидат педагогических наук. Она также преподает юридический английский язык и пишет методические пособия по этому вопросу. Участница Подробнее …

Кандидат юридических наук, выпускник магистратуры Манчестерского университета, почти 10-летний опыт преподавания в магистратуре и бакалавриате, а также в рамках дополнительного профессионального образования.Проведение исследований, связанных с нормативно-правовой базой, регулирующей образовательную среду. Виталий Матвеев, заведующий лабораторией образовательного права. Некоторые Подробнее…

Роль в проекте: научный сотрудник Учреждение: Лаборатория образовательного права МГП Некоторые публикации: Постыляков С.А. Актуальные проблемы определения объективных пределов предубеждения / Рабочие материалы ССРН. Серия Исследовательская сеть социальных наук «Сеть исследований социальных наук». 2014.

Начальник отдела международных связей, координатор Erasmus Московского городского университета.Дарья Миляева отвечает за установление и продвижение международного сотрудничества в МКЮ, развитие программ обмена и академической мобильности, координацию организации международных мероприятий, проводимых/организуемых МКЮ.

Образование высшее, Московский государственный юридический университет им. Кутафина (МГЮА). 7-летний опыт проведения научных исследований в области управления образованием. холостяки.Подробнее…

Кандидат педагогических наук, магистр права. Семилетний опыт преподавания по образовательным программам высшего образования (бакалавриат и магистратура) и дополнительного профессионального образования. Работал в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки, Подробнее …

Журнал | Сибирский педагогический журнал

Аннотация:

Статья посвящена осмыслению таких важных для современной педагогики категорий, как свобода в пространстве воспитания, формирование свободной личности с позиций гуманистического подхода к личности воспитанника.Основное внимание уделено педагогическому наследию О. С. Газмана, его педагогическим идеям и научно-теоретическим обобщениям. Педагогическое наследие О. С. Газмана воспринимается сегодня не только в контексте предлагаемых им педагогически важных суждений, методологических обобщений, высказанных в эпоху перестройки. С позиций педагогики XXI века, организации современного российского образования идеи, высказанные О. С. Газманом, предстают как новаторская философско-педагогическая концепция, в которой главными понятиями являются свобода, самовоспитание личности, педагогическая поддержка. .В то же время, на наш взгляд, работа над важнейшими идеями О. С. Газмана сегодня в отечественной педагогике недостаточна. В большей степени, пожалуй, осмысливается и используется его идея педагогического сопровождения, которая сегодня приобрела некоторые методологические черты и реализуется во многих учебных заведениях, прежде всего, благодаря его ученикам и последователям Н. Н. Михайловой и С. М. Юсфину. Суждения О. С. Газмана о свободе как стержне формирования современной личности, способной к самостоятельному выбору, реализации своих различных жизненных стратегий и сценариев, соотносимой со своими нравственными установками и готовой в полной мере нести ответственность за этот выбор, – безусловно, недостаточно прокомментированы и далеко не полностью включены в теорию и практику современной педагогики.Однако не вызывает сомнений, что такие новаторские идеи по праву ставят О.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.