Сайт набережночелнинского педагогического колледжа: Приемная комиссия | Набережночелнинский педагогический колледж

Содержание

Приемная комиссия | Набережночелнинский педагогический колледж

ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» включен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»

Устав ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» (скачать)

Лицензия: серия 16 Л 01 № 0002748 МО и Н РТ № 6861 от 13 июля 2015 года (скачать)

Свидетельство  о государственной аккредитации: серия 16 А 01 №0000128  от 16 апреля 2017 года (скачать)

Правила приема граждан в ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» в 2021 году (скачать)

Требования к организации вступительных испытаний по специальности 53.02.01 «Музыкальное образование» (скачать)

Положение об организации приема на договорной основе (скачать)

Положение об аппеляционной комиссии (скачать)

Приказ «Об утверждении КЦП гражадан по профессиям, специальностям для обучения по образовательным программам СПО на 2021/2022 учебный год в ПОО, подведомственные МО и Н РТ» № 1460/20 от 30.

12.2020 (Скачать)

 

Колледж реализует государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования повышенного уровня.

Приём на базе основного общего образования (9 классов) на очную форму получения образования на бюджетной основе ведется по специальностям:

 

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация: учитель начальных классов. Срок обучения 3г 10 мес.

 

44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес.

 

53.02.01 Музыкальное образование

Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель. Срок обучения 3г 10 мес.

Вступительные испытания творческой направленности (прослушивание)

 

09.02.07 Информационные системы и программирование

Квалификация: разработчик веб и мультимедийных приложений. Срок обучения 3г 10 мес.

 

Приём на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) на заочную форму получения образования на внебюджетной (коммерческой) основе ведется по специальностям:

44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес.

 

 

Студенты  колледжа имеют широкие возможности, занимаясь в студенческих объединениях:

—        в получении дополнительного образования в области иностранных языков, информационных технологий, ритмики и хореографии;

—        в развитии творческих способностей в области вокала, музыкального инструмента, танца, изодеятельности, физической культуры.

 Колледж имеет благоустроенное общежитие.

 

При подаче заявления (на русском языке) о приеме в образовательные организации поступающий предъявляет следующие документы: 

  1. Заявление (скачать)
  2. Оригинал (для предъявления) и  ксерокопию документа, удостоверяющий его личность, гражданство (паспорт, 2 копии)
  3. Оригинал и ксерокопию документа об образовании (аттестат об основном общем образовании, 2 копии)
  4. Шесть фотографий (размер 3х4).
  5. Медицинскую справку (форма 086/у)

 

 Контрольные цифры приема на 2021-2022 учебный год по специальностям среднего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РТ № под-1460/20 от 30.12.2020 г.

№ п/п Код специальности Специальность Базовое образование Форма обучения Срок обучения Прием на бюджетной основе Прием на внебюджетной основе
1 44.02.01 Дошкольное образование Основное (9 кл) очная 3 г10 мес 50 25
2 53.02.01 Музыкальное образование Основное (9 кл) очная 3 г10 мес 20
3 44.02.02 Преподавание в начальных классах Основное (9 кл) очная 3 г10 мес 75 25
4 09.02.07 Информационные системы и программирование Основное (9 кл) очная 3 г10 мес 25 25

 

Наш адрес:423812 г. Набережные Челны, пр. Р. Беляева, д.3 (56/04)

Телефон: 8(8552)-58-30-22

Официальный сайт: https://edu.tatar.ru/n_chelny/page1577.htm

Приемная комиссия начинает работать с 1 июня.

График работы:

ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ — с 8.00 до 16.00

Суббота, воскресенье — Выходной. 

Набережночелнинский педагогический колледж — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Набережночелнинский педагогический колледж

Электронное образование в Республике Татарстан

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский педагогический колледж»

Визитная карточка

Адрес: 423812, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Р. Беляева, дом 3
Телефон: +7(855)-258-30-20
E-Mail: [email protected], альтернативный сайт http://pedcollchelny.ru/
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»
Руководитель: Галиева Альфия Тимербаевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 855
У нас учат: 75

ГАПОУ « Набережночелнинский педагогический колледж » продолжает набор студентов на заочную форму обучения на базе 11 классов (без результатов ЕГЭ) по специальности Дошкольное образование, на внебюджетной основе.

Срок обучения составляет 3 года 10 месяцев, по окончании обучения выдается диплом государственного образца и присваивается квалификация « Воспитатель детей дошкольного возраста » .

Ежегодно 3 сентября Россия отмечает День солидарности в борьбе с терроризмом. Сегодня в 13:05 в колледже прошла минута молчания в память о жертвах Беслана.

Эта памятная дата России была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России» и связана с трагическими событиями в Беслане (Северная Осетия)

15 лет назад, 1 сентября 2004 года, боевики атаковали школу №1. Ворвавшись на торжественную линейку в честь Дня знаний, они взяли в заложники более тысячи человек, включая несовершеннолетних, их родителей и сотрудников учебного учреждения.

2 сентября 2019 года в 8.30 ждем студентов 1 курса у главного входа колледжа. Для вас в 9.00 в актовом зале колледжа состоится торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню знаний! (скачать список распределения студентов 1го курса по группам )

Студенты 2 — 4курсов подходят к 11.00 на кураторские часы.

Электронное образование в Республике Татарстан

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский педагогический колледж»

Визитная карточка

Адрес: 423812, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Р. Беляева, дом 3
Телефон: +7(855)-258-30-20
E-Mail: [email protected], альтернативный сайт http://pedcollchelny.ru/
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж»
Руководитель: Галиева Альфия Тимербаевна
Год основания учреждения: 1977
У нас учатся: 855
У нас учат: 75

Абитуриенту

ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» включен в Национальный Реестр «Ведущие образовательные учреждения России»

ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Колледж реализует государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования повышенного уровня.

Приём на базе основного общего образования (9 классов) на очную форму получения образования на бюджетной основе ведется по специальностям:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация: учитель начальных классов. Срок обучения 3г 10 мес.

44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес.

53.02.01 Музыкальное образование

Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель. Срок обучения 3г 10 мес.

Вступительные испытания творческой направленности (прослушивание)

09.02.05 Прикладная информатика

Квалификация: техник-программист. Срок обучения 3г 10 мес.

Приём на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) на заочную форму получения образования на внебюджетной (коммерческой) основе ведется по специальностям:

44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес.

Студенты колледжа имеют широкие возможности, занимаясь в студенческих объединениях :

— в получении дополнительного образования в области иностранных языков, информационных технологий, ритмики и хореографии;

— в развитии творческих способностей в области вокала, музыкального инструмента, танца, изодеятельности, физической культуры.

Колледж имеет благоустроенное общежитие.

Зачисление на обучение проводится на основании

-оригинала документа об образовании;

-результатов дополнительных вступительных испытаний (для специальности 53.02.01 Музыкальное образование).

К заявлению о приеме в колледж поступающий прилагает документы:

1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал и копия)

2. 6 фотографий размером 3х4

3. Копия паспорта – 2 шт.

4. Медицинская справка (форма № 086)

5. Прививочная карта (форма № 63)

6. Копия страхового свидетельства, ИНН (по два экземпляра)

7. Бумажная папка с завязками.

8. Аттестат (+2 копии аттестата)

10. Медицинский полис — 2 копии

11. Папка картонная с завязками.

Прием документов начинается с 03 июня 2019 года и заканчивается:

— на специальность 53.02.01 Музыкальное образование – 10 августа 2019 года; (оригинал аттестата предоставить до 10 августа)

— на остальные специальности – 15 августа 2019 года; (оригинал аттестата предоставить до 15 августа)

— на заочное отделение – до 1 ноября 2019 года.

Контрольные цифры приема на 2019-2020 учебный год по специальностям среднего профессионального образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки РТ № под-1925/18 от 20.12.2018 г.

Колледж реализует государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования повышенного уровня.Приём на базе основного общего образования (9 классов) на очную форму получения образования на бюджетной основе ведется по специальностям:

44.02.02 Преподавание в начальных классах
Квалификация: учитель начальных классов. Срок обучения 3г 10 мес.

44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес.

53.02.01 Музыкальное образование
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель. Срок обучения 3г 10 мес.
Вступительные испытания творческой направленности (прослушивание)

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Квалификация: техник-программист. Срок обучения 3г 10 мес.

Приём на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) на заочную форму получения образования на внебюджетной (коммерческой) основе ведется по специальностям:

44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес

Студенты колледжа имеют широкие возможности, занимаясь в студенческих объединениях:

  • в получении дополнительного образования в области иностранных языков, информационных технологий, ритмики и хореографии;
  • в развитии творческих способностей в области вокала, музыкального инструмента, танца, изодеятельности, физической культуры;

Колледж имеет благоустроенное общежитие.

Зачисление на обучение проводится на основании:

  • личного заявления;
  • оригинала документа об образовании;
  • результатов дополнительных вступительных испытаний (для специальности 53.02.01 Музыкальное образование).

К заявлению о приеме в колледж поступающий прилагает документы:

  1. Аттестат и 2 копии
  2. 6 фотографий размером 3х4
  3. Копия паспорта – 2 шт.
  4. Медицинская справка (форма № 086)
  5. Прививочная карта (форма № 63)
  6. Копия страхового свидетельства, медицинского полиса, ИНН (по два экземпляра)
  7. Характеристика с предыдущего места учебы
  8. Бумажная папка с завязками.

Начало работы приемной комиссии: 3 июня 2019 года

График работы приёмной комиссии:

Понедельник — с 8:00 до 16:00
Вторник — 8:00 до 16:00
Среда — с 8:00 до 16:00
Четверг — с 8:00 до 16:00
Пятница — с 8:00 до 16:00
Суббота — выходной

Прием документов начинается с 03 июня 2019 года и заканчивается:

  • на специальность 53.02.01 Музыкальное образование – 10 августа 2019 года;
  • на остальные специальности – 15 августа 2019 года;
  • на заочное отделение – до 31 октября 2019 года;

Контрольные цифры приема на 2019-20 учебный год по специальностям среднего профессионального образования

Колледж реализует государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования повышенного уровня.Приём на базе основного общего образования (9 классов) на очную форму получения образования на бюджетной основе ведется по специальностям:

44.02.02 Преподавание в начальных классах
Квалификация: учитель начальных классов. Срок обучения 3г 10 мес.

44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес.

53.02.01 Музыкальное образование
Квалификация: учитель музыки, музыкальный руководитель. Срок обучения 3г 10 мес.
Вступительные испытания творческой направленности (прослушивание)

09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Квалификация: техник-программист. Срок обучения 3г 10 мес.

Приём на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) на заочную форму получения образования на внебюджетной (коммерческой) основе ведется по специальностям:

44.02.01 Дошкольное образование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. Срок обучения 3г 10 мес

Студенты колледжа имеют широкие возможности, занимаясь в студенческих объединениях:

  • в получении дополнительного образования в области иностранных языков, информационных технологий, ритмики и хореографии;
  • в развитии творческих способностей в области вокала, музыкального инструмента, танца, изодеятельности, физической культуры;

Колледж имеет благоустроенное общежитие.

Зачисление на обучение проводится на основании:

  • личного заявления;
  • оригинала документа об образовании;
  • результатов дополнительных вступительных испытаний (для специальности 53.02.01 Музыкальное образование).

К заявлению о приеме в колледж поступающий прилагает документы:

  1. Аттестат и 2 копии
  2. 6 фотографий размером 3х4
  3. Копия паспорта – 2 шт.
  4. Медицинская справка (форма № 086)
  5. Прививочная карта (форма № 63)
  6. Копия страхового свидетельства, медицинского полиса, ИНН (по два экземпляра)
  7. Характеристика с предыдущего места учебы
  8. Бумажная папка с завязками.

Начало работы приемной комиссии: 3 июня 2019 года

График работы приёмной комиссии:

Понедельник — с 8:00 до 16:00
Вторник — 8:00 до 16:00
Среда — с 8:00 до 16:00
Четверг — с 8:00 до 16:00
Пятница — с 8:00 до 16:00
Суббота — выходной

Прием документов начинается с 03 июня 2019 года и заканчивается:

  • на специальность 53.02.01 Музыкальное образование – 10 августа 2019 года;
  • на остальные специальности – 15 августа 2019 года;
  • на заочное отделение – до 31 октября 2019 года;

Контрольные цифры приема на 2019-20 учебный год по специальностям среднего профессионального образования

Дополнительное образование – гарантия самореализации

Дополнительное образование – гарантия полной самореализации личности

ГАЛИЕВА Альфия Тимербаевна – директор Набережночелнинского
педагогического колледжа, кандидат филологических наук, доцент

Модернизация образовательного процесса в Набережночелнинском педагогическом колледже проводится в тесном взаимодействии с дошкольными учреждениями, общеобразовательными школами и вузами Республики Татарстан. Это уникальное по форме, содержанию и инновационной деятельности образовательное учреждение. Его отличает мобильность в содержании и технологиях подготовки учителя, способность перестраивать учебный процесс в соответствии с запросами рынка педагогического труда.

Набережночелнинский педагогический колледж – это уникальное по форме, содержанию и инновационной деятельности образовательное учреждение. Его отличает мобильность в содержании и технологиях подготовки учителя, способность перестраивать учебный процесс в соответствии с запросами рынка педагогического труда. Модернизация образовательного процесса в педагогическом колледже проводится в тесном взаимодействии с дошкольными учреждениями, общеобразовательными школами и вузами Республики Татарстан.

В настоящее время профессиональная подготовка в колледже ведется по следующим специальностям: «Иностранный язык», «Родной язык и литература», «Преподавание в начальных классах», «Дошкольное образование», «Музыкальное образование», «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем», «Прикладная информатика».

Колледж является лидером среди педагогических учебных заведений Республики Татарстан в разработке и реализации идей интеграции основного и дополнительного образования. Одним из первых, в режиме эксперимента, колледж реализовал идею непрерывного педагогического образования по основным профессиональным программам в системе «педкласс – педагогический колледж – педагогический вуз». За представленную модель непрерывного педагогического образования колледж награжден дипломом специализированной выставки «Образование. Карьера – 2006» (Казань, 2006).

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», учитывая потребности рынка образовательных услуг и личностных потребностей населения республики и города, реализуется дополнительная подготовка по четырем направлениям в рамках основных профессиональных программ:

  • «Дошкольное образование» – ритмика, хореография; охрана и укрепление здоровья детей; иностранный язык; информационныетехнологии в дошкольных образовательных учреждениях;
  • «Преподавание в начальных классах» – иностранный язык;информатика; ритмика и хореография; татарский язык и литература;
  • «Музыкальное образование» – педагог-организатор вокального ансамбля; педагог-организатор студии ритмики и хореографии;
  • «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» – иностранный язык;
  • «Прикладная информатика» – иностранный язык.

Дополнительная подготовка позволяет осуществлять индивидуализацию и дифференциацию профессиональной подготовки, преподаватели дифференцируют студентов по уровню подготовленности и способностям по направлениям. Обучение происходит в подгруппах и может заканчиваться любой формой контроля, чаще всего – выпускной квалификационной работой на стыке с основной специальностью.

Актуально, что дополнительная профессиональная подготовка является одним из вариантов продолжения обучения выпускников колледжа в вузах. Подготовка многопрофильного учителя основывается на модульно-компетентностном подходе, предполагающем интеграцию основного и дополнительного профессионального образования. Система интеграции основной и дополнительной профессиональной подготовки усиливает идею непрерывного педагогического образования, поскольку имеет целью формирование квалифицированных учителей, способных адаптироваться к изменяющейся ситуации в сфере педагогического труда, с одной стороны, и продолжение роста и образования – с другой, как по основной специальности, так и по дополнительной.

Такой подход позволяет реализовать идею о предоставлении дополнительных возможностей студентам, нацеленным на серьезную подготовку к профессиональной деятельности, стремящимся к наиболее полной самореализации. Одновременно общество получает учителя, владеющего современными профессиональными компетенциями, способного переключаться с одного вида профессиональной деятельности на другой, совмещать различные трудовые функции.

Сочетание профессиональной подготовки по основной специальности с дополнительной подготовкой усиливает мотивацию студентов на повышение качества обучения, которое является стабильным и составляет ежегодно, по итогам государственной аттестации, более 80 процентов.

Результатом системы привлечения студентов к научно-исследовательской работе являются их награды за участие во всероссийских, региональных и республиканских конкурсах. Студенты колледжа ежегодно являются победителями международного фестиваля-конкурса молодых исполнителей «КАМАЗ собирает друзей», всероссийского молодежного конкурса научно-исследовательских и творческих работ – всероссийского форума по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «ЮНЭКО-2008, 2009» (г. Москва), всероссийского фестиваля молодых исполнителей «Страна магнолий» (г. Сочи), всероссийского фестиваля детского юношеского творчества «Праздник детства» (г. Санкт-Петербург), республиканского конкурса научно-исследовательских работ учащихся педагогических классов общеобразовательных школ, студентов педагогических учебных заведений среднего и высшего профессионального образования «Педагогический Олимп-2006, 2007, 2008, 2009», республиканского конкурса проектных работ студентов педагогических учебных заведений среднего, высшего образования и молодых педагогов «Трансформер – 2007, 2008, 2009» (г. Казань).

Колледж по праву можно рассматривать как развивающийся ресурсный инновационный центр по подготовке педагогических кадров для учебных заведений города и республики, успешно взаимодействующий со стратегическими партнерами и социумом.

Набережночелнинский педагогический колледж город Набережные Челны

Педагогический колледж является образовательной организацией, активно внедряющей инновационные технологии в процесс подготовки высококвалифицированного, конкурентоспособного на региональном рынке труда специалиста к самостоятельному выполнению видов профессиональной деятельности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, со сформированными гражданскими качествами личности в соответствии с запросами региональной экономики и социокультурной политики Республики Татарстан.

В рейтинге профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан педагогического профиля за 2014-15 гг. среди 10 учреждений занимает 2-е место, по воспитательной работе среди образовательных организаций СПО Республики Татарстан среди 71 учебного заведения – 7-е место.

Специальности колледжа

Дошкольное образование

Музыкальное образование

Преподавание в начальных классах

Прикладная информатика (по отраслям)

 

Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Далее Проверить Завершить тест

Результаты

Правильных ответов: из 5
Начать тест заново

Набережночелнинский педагогический колледж

423812, Татарстан республика, Набережные Челны, проспект Раиса Беляева, 3

(8552) 58-30-20

Названы топ-100 лучших организаций среднего профессионального образования России по итогам 2020 года

Название субъекта Российской Федерации

Название образовательной организации

Алтайский край

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Алтайская академия гостеприимства»

Астраханская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Астраханской области «Астраханский государственный политехнический колледж»

Брянская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Брянский техникум питания и торговли»

Волгоградская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волжский политехнический техникум»

Волгоградская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский технологический колледж»

Волгоградская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский социально-педагогический колледж»

Волгоградская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Волгоградский колледж управления и новых технологий имени Юрия Гагарина»

Воронежская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области «Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

Калининградская область

Государственное бюджетное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Педагогический колледж»

Калининградская область

Автономная некоммерческая организация профессионального образования «Калининградский бизнес-колледж»

Кемеровская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Кузбасский техникум архитектуры, геодезии и строительства»

Кемеровская область

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Кемеровский профессионально-технический техникум»

Краснодарский край

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Брюховецкий аграрный колледж»

Красноярский край

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Канский технологический колледж»

Липецкая область

Государственное областное автономное профессиональное образовательное учреждение «Липецкий индустриально-строительный колледж»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж архитектуры и градостроительства»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж полиции»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский государственный образовательный комплекс»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж связи № 54» имени П.М. Вострухина

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Юридический колледж»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж архитектуры и строительства № 7»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский автомобильно-дорожный колледж им. А.А. Николаева»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

Москва

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Колледж предпринимательства № 11»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский колледж управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно»

Москва

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Образовательный комплекс «Юго-Запад»

Московская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подмосковный колледж “Энергия”»

Московская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Щелковский колледж»

Московская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Павлово-Посадский техникум»

Московская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Межрегиональный центр компетенций – Техникум имени С.П. Королева»

Московская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Профессиональный колледж «Московия»

Московская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Физико-технический колледж»

Московская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Колледж «Подмосковье»

Мурманская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский индустриальный колледж»

Нижегородская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Перевозский строительный колледж»

Нижегородская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Дзержинский педагогический колледж»

Новгородская область

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Новгородский строительный колледж»

Омская область

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области «Омский авиационный колледж имени Н.Е. Жуковского»

Оренбургская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж им. Н.К. Калугина» г. Оренбурга

Пензенская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса»

Пермский край

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Краевой политехнический колледж»

Приморский край

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Находкинский государственный гуманитарно-политехнический колледж»

Республика Алтай

Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Горно-Алтайский государственный политехнический колледж имени М.З. Гнездилова»

Республика Башкортостан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Стерлитамакский многопрофильный профессиональный колледж

Республика Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж радиоэлектроники, телекоммуникаций и безопасности

Республика Башкортостан

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский государственный колледж технологии и дизайна

Республика Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Бурятский республиканский педагогический колледж»

Республика Карелия

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Республики Карелия «Петрозаводский автотранспортный техникум»

Республика Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение «Сыктывкарский политехнический техникум»

Республика Марий Эл

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Марий Эл «Марийский радиомеханический техникум»

Республика Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Финансово-экономический колледж имени И.И. Фадеева»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Международный центр компетенций – Казанский техникум информационных технологий и связи»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Альметьевский политехнический техникум»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Казанский педагогический колледж»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский педагогический колледж»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Камский строительный колледж имени Е.Н. Батенчука»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Набережночелнинский политехнический колледж»

Республика Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Тетюшский государственный колледж гражданской защиты»

Рязанская область

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рязанский технологический колледж»

Самарская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-педагогический колледж»

Самарская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Самарский государственный колледж»

Самарская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Поволжский государственный колледж»

Самарская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский социально-экономический колледж»

Саратовская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Саратовский архитектурно-строительный колледж»

Саратовская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова»

Свердловская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский колледж строительства, архитектуры и предпринимательства»

Свердловская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»

Свердловская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский политехнический колледж – Межрегиональный центр компетенций»

Свердловская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»

Свердловская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Нижнетагильский торгово-экономический колледж»

Тверская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской колледж сервиса и туризма»

Томская область

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Томский техникум информационных технологий»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Колледж цифровых и педагогических технологий»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский техникум индустрии питания, коммерции и сервиса»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский колледж транспортных технологий и сервиса»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский техникум строительной индустрии и городского хозяйства»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тобольский многопрофильный техникум»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Ишимский многопрофильный техникум»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Тюменский медицинский колледж»

Тюменская область

Частное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики, управления и права»

Тюменская область

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области «Голышмановский агропедагогический колледж»

Ульяновская область

Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Ульяновский авиационный колледж – Межрегиональный центр компетенций»

Хабаровский край

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Хабаровский техникум техносферной безопасности и промышленных технологий»

Хабаровский край

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска-на-Амуре (Межрегиональный центр компетенций)»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский политехнический колледж»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Междуреченский агропромышленный колледж»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж»

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Советский политехнический колледж»

Челябинская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Магнитогорский педагогический колледж»

Челябинская область

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южно-Уральский государственный технический колледж»

Чувашская Республика

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Цивильский аграрно-технологический техникум» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Чувашская Республика

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Чувашская Республика

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский экономико-технологический колледж» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Чувашская Республика

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум транспортных и строительных технологий» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Чувашская Республика

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж им. Н.В. Никольского» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Чувашская Республика

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум строительства и городского хозяйства» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

Ямало-Ненецкий автономный округ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский многопрофильный колледж»

Набережночелнинский педагогический колледж, ГАПОУ

2021-02-26 10:35:09 Сергей Яковлев

Участник выставки: Камский промышленный форум-2021. Третья часть форума: Промышленность и кадры. Образование. Карьера»

 

Лицензия: серия РО № 16 Л01 №0002748  рег.№ 6861 МО и Н РТ от 13 июля  2015 года

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 16 А 01 ОП № 0000128 рег.№ 4241 от 06 апреля 2017 года

 

Колледж реализует федеральные государственные образовательные стандарты

  • Приём на базе основного общего образования (9 классов) на очную форму получения образования на бюджетной и внебюджетной основах ведется по специальностям:
  • 44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация:

  • воспитатель детей дошкольного возраста

Приём на основании конкурса аттестатов

  • 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация:

  • учитель начальных классов

Приём на основании конкурса аттестатов

  • 09.02.07 Информационные системы и программирование

Квалификация:

  • разработчик веб и мультимедийных приложений

Приём на основании конкурса аттестатов

  • Приём на базе основного общего образования (9 классов) на очную форму получения образования на бюджетной основе ведется по специальностям:
  • 53.02.01 Музыкальное образование

Квалификация:

  • учитель музыки, музыкальный руководитель

Вступительные испытания творческой направленности (прослушивание)

Приём на базе среднего (полного) общего образования (11 классов) на заочную форму получения образования на внебюджетной основе ведется по специальности:                     

  • 44.02.01 Дошкольное образование

Квалификация:

  • воспитатель детей дошкольного возраста

Прием на основании конкурса аттестатов

Срок обучения по всем специальностям составляет 3 года 10 месяцев

Начало работы приемной комиссии: 1 июня 2021 года.

Колледж имеет устойчивую репутацию в подготовке педагогических кадров, информатики и вычислительной техники.

Студенты колледжа имеют широкие возможности:

для получения дополнительного образования в области иностранных языков, дефектологии (логопедии), робототехники, вожатского дела;

— для участия в научно-исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельности;

— для участия в конкурсах профессионального мастерства, чемпионатных движениях Worldskills и Абилимпикс; 

— для развития творческих способностей в области вокала, музыкального инструмента, танца, изодеятельности, физической культуры, на занятиях в студенческих объединениях.

Колледж имеет благоустроенное общежитие.

Для обучающихся 8-9-ых классов города Набережные Челны и районов Республики Татарстан проводятся следующие профориентационные мероприятия: Фестиваль спортивных достижений  «Спортивный педагог – успешный педагог!»; «IT-марафон» — моделирование профессиональной деятельности техника-программиста в рамках профессиональных проб по специальности «Информационные системы и программирование»; командная олимпиада по информационным технологиям; профессиональные пробы по специальности «Преподавание в начальных классах»: деловая игра «Педагог — профессия будущего!»; профессиональные пробы по специальности «Музыкальное образование» в рамках регионального фестиваля «Музыкальная радуга»; Дни открытых дверей для выпускников 9-х классов города Набережные Челны и муниципальных районов РТ и их родителей;  конкурс проектно-исследовательских работ школьников «Шаг в будущее» и конкурс ИТ-проектов «Творчество. Образование. Профессия» в рамках  научно-практической конференции «Молодежь в науке – интеллектуальный потенциал будущего».

 

423812, г. Набережные Челны, пр. Раиса. Беляева, д.3 (56/04)

Телефон (факс): (8552) 58-30-20, 58-30-22, 51-00-40

Эл. адрес: [email protected]

Сайт: www.pedcollchelny.ru

История университета

Основание Государственного педагогического института в Набережных Челнах 28 мая 1990 года явилось уникальным историческим событием в культурно-просветительской, духовной и творческой жизни молодого развивающегося городка грузовиков. Быстрый рост города в 80-е годы потребовал значительного количества учителей для работы в различных учебных заведениях. Набережночелнинский государственный педагогический институт, являясь филиалом Елабужского государственного педагогического института, готовил будущих учителей на трех факультетах: педагогическом, художественно-графическом и дошкольном.Ю.И. Петрушин, Т. Галиуллин и его вице-канцлер выступили инициаторами обретения статуса автономного института. Были открыты новые факультеты: филологический, математический, а затем географический и иностранных языков. Таким образом, в 2000 году было 7 факультетов. Отличительной особенностью Набережночелнинского государственного педагогического института было то, что он первым в Республике Татарстан открыл факультеты, где специальности преподавались на родном языке, а выпускники работали учителями в сельской местности.

Городские власти и производители завода «КамАЗ» приняли активное участие в улучшении материально-технической базы института. В 1994 году был открыт второй учебный корпус, реализованы новые перспективные специальности и аспирантура, увеличился профессорско-преподавательский состав. По 11 специальностям обучалось 4311 студентов, в 2005 году в институте работали 190 преподавателей, в том числе 6 докторов и 77 кандидатов наук.

В мае 2011 года приказом Минобрнауки РФ институт был переименован в «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов».В декабре 2015 года институт получил статус университета и переименован в «Набережночелнинский государственный педагогический университет».

Почти 40 лет университет честно и добросовестно выполняет свой долг по подготовке высококвалифицированных учителей для города, Волго-Камского региона и страны в целом. За это время университет окончили более 18 000 высококвалифицированных преподавателей. З.Т. Шарафутдинов был первым ректором университета с 1990 по 2002 год, Г.Р. Аглямова — с 2002 по 2005 гг., И.С. Сафуанов — с 2005 по 2006 гг., Ф.З. Мустафина — с 2006 по 2018 гг., А.А. Галиакберова — с 2018 г. по настоящее время.

Сегодня Набережно-Челнинский государственный педагогический университет — один из крупнейших образовательных научно-методических центров Волго-Камского региона, обладающий высоким научно-педагогическим потенциалом. В университете есть все необходимое учебное оборудование и помещения: два учебных корпуса, общежитие, хорошо оборудованные аудитории и лаборатории, спортивный комплекс, столовая и др.

Тематика исследований в университете соответствует федеральным стандартам. Университет имеет соглашения со многими федеральными университетами и научно-исследовательскими институтами. Внедряются новые формы представления научных результатов. Набережночелнинский государственный педагогический университет сотрудничает с зарубежными образовательными организациями. В университете хорошо организованы внеклассные и спортивные мероприятия.

Список вузов города.Поступить в вуз в Набережных Челнах

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГражданское строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка машиностроительной промышленностиДизайн электронных технологийЭкономика и ракетные наукиДизайн электронных технологийЭкономика и ракетные науки Использование двигателей ТеплоэнергетикаЭлектронные и оптико-электронные устройства и системы специального назначенияЭлектроника и наноэлектроникаЭлектроника, радиотехника и системы связиЭлектронная медицинаЭндокринологияЭндоскопияИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии Судостроение и водный транспортЭкологическая инженерия и водопользованиеЭпидемиологияЭпидемиологияЭксплуатация транспортных технологий s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическое делоМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборы, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys icsРадиотерапияОздоровительный и спортивный туризмРефлексотерапияОхлаждение, криогенные технологии и системы жизнеобеспеченияРелигиозные исследованияИсследовательские технологии и системы связиРевматологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

РЕКТОР ИЛЬШАТ ГАФУРОВ ВСТРЕТИЛСЯ С… — Казанский федеральный университет

Нанопористые полимеры обещают прогресс в очистке воды и сенсорах

Вышло совместное российско-американское издание по химии полимеров.

Руководитель группы, доцент Андрей Галухин поясняет, что целью исследования был анализ процессов полимеризации трифункционального арилцианата в расплаве и в растворе дифенилсульфона.

«Мы обнаружили, что механизм полимеризации одинаков в обоих случаях, но кинетика полимеризации существенно различается.Реакционная способность мономера в растворе оказалась примерно в пять раз ниже, чем в расплаве, что, скорее всего, связано с эффектом сольватации — взаимодействием растворителя с растворенным веществом », — говорит Галухин.

Кандидат наук Илья Николаев, будущая диссертация которого посвящена зависимостям между структурой арилцианатов и их реакционной способностью, добавляет: «При нагревании арилцианаты вступают в реакцию полимеризации, кинетику которой мы изучаем. В этой публикации мы исследовали влияние высококипящего растворителя (дифенилсульфона) на кинетику полимеризации синтезированного нами мономера.Полимеризация в среде растворителя позволяет получать перспективные нанопористые полимерные материалы. Такие материалы можно использовать, например, для хранения водорода ».

По словам доктора Галухина, одной из основных технологических проблем водородной энергетики является хранение этого очень легкого и взрывоопасного газа. Попадая в пористый материал, который является хорошим адсорбентом, молекулы газа «прилипают» к его стенкам, и если площадь поверхности этих стенок велика, то материал может «поглотить» значительное количество газа.Поскольку водород очень легкий, он очень мало умещается в баллонах, а это означает, что хранить этот газ таким способом неэффективно. Если нанопористый материал поместить в контейнер, он будет поглощать газ, как губка, и в результате его гораздо больше поместится в систему хранения.

Адсорбент нового поколения также необходим для устранения разливов нефти на воде и для создания различных датчиков, а новые научные результаты могут быть использованы для оптимизации условий получения таких материалов на основе арилцианатных мономеров.

https://pubs.rsc.org/en/content/articlelanding/2021/PY/D1PY01088C

Иностранные университеты-партнеры

Государственный университет долины Миссисипи

США

https://www.mvsu.edu/
Силезский университет в Катовице

Польская Народная Республика

https://us.edu.pl/en/
Университет Нигде Омер Халисдемир

Турецкая Республика

http: // www.ohu.edu.tr/
Университет Хубэй

Китай

http://eng.hubu.edu.cn/
Лондонский западный международный колледж

Великобритания

https://winconlinecampus.com/
Женский университет Сунгшин

Южная Корея

https: // www.sungshin.ac.kr/main_eng/index.do
Институт прикладных наук (ISMA)

Латвийская Республика

https://www.isma.lv/ru
Бакинский Евразийский Университет

Азербайджанская Республика

http://baau.edu.az/ru
Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева

Кыргызская Республика

https: // www.bhu.kg/
Национальный университет Узбекистана имени Мирзо Улугбека

Республика Узбекистан

https://nuu.uz/rus
Национальный исследовательский Томский государственный университет

Российская Федерация

http://www.tsu.ru/
Университет Мугла Ситки Кочман

Турецкая Республика

https: // www.mu.edu.tr/en
Университет Акдениз

Турецкая Республика

http://eng.akdeniz.edu.tr/
Университет Янцзы

Китай

http://english.yangtzeu.edu.cn/
Иссык-Кульский государственный университет имени К.Тыныстанова

Кыргызская Республика

http: // main.iksu.kg/
Анкара Университет Хаджи Байрам Вели

Турецкая Республика

https://hacibayram.edu.tr/
Университет Гази

Турецкая Республика

http://gazi.edu.tr/?language=en_US
Малайский университет

Малайзия

https: // www.um.edu.my/
Казанский научный центр РАН

Российская Федерация

http://knc.ru/
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Российская Федерация

https://www.msu.ru/index.php
Universidad Ramon Llull

Королевство Испания

https: // www.url.edu/en
Университет Дебрецена

Венгрия

https://unideb.hu/en
Азербайджанская Академия Труда и Социальных Отношений

Азербайджанская Республика

https://aesma.edu.az/ru/home
Навоийский государственный педагогический институт

Республика Узбекистан

http: // nspi.uz /? lang = ru
Палацкий университет Оломоуц

Чешская Республика

https://www.upol.cz/en/
Пусанский университет иностранных языков

Южная Корея

https://eng.bufs.ac.kr/rus/
Уральский государственный педагогический университет

Российская Федерация

https: // uspu.ru /
Национальная спортивная академия Васил Левски

Республика Болгария

http://www.nsa.bg/en/bg.php
Восточный университет имени Махмуда Кашгар-Барскани

Кыргызская Республика

http://www.chygysh.kg/
Эгейский университет

Турецкая Республика

https: // ege.edu.tr/eng-0/homepage.html
Гулистанский государственный университет

Республика Узбекистан

https://guldu.uz/ru/
Университет Фирата

Турецкая Республика

http://www.firat.edu.tr/en
Казанский федеральный университет

Российская Федерация

https: // kpfu.ru /
Московский областной государственный университет

Российская Федерация

https://mgou.ru/
Кадир Хас Университет

Турецкая Республика

https://www.khas.edu.tr/en
Сибирский федеральный университет

Российская Федерация

https: // www.sfu-kras.ru/
Саратовский государственный университет

Российская Федерация

https://www.sgu.ru/
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

Российская Федерация

http://www.old.cspu.ru/
Азербайджанский Государственный Педагогический Университет

Азербайджанская Республика

https: // www.adpu.edu.az/en/
Московский государственный педагогический университет

Российская Федерация

http://mpgu.su/
Набережночелнинский государственный педагогический университет

Российская Федерация

http://tatngpi.ru/
Амурский государственный университет им. Шолом-Алейхема

Российская Федерация

http: // pgusa.ru /
Кыргызская государственная академия физической культуры и спорта

Кыргызская Республика

http://ksapcs.kg/
Институт физики твердого тела Латвийского университета

Латвийская Республика

https://www.cfi.lu.lv/ru/
Кыргызский национальный университет имени Жусупа Баласагына

Кыргызская Республика

https: // www.knu.kg/ru/
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина

Российская Федерация

https://lengu.ru/
Самарский государственный институт культуры

Российская Федерация

http://smrgaki.ru/
Томский государственный педагогический университет

Российская Федерация

https: // www.tspu.edu.ru/
Университет Коджаэли

Турецкая Республика

http://www.kocaeli.edu.tr/int/
Люблинский технологический университет

Польская Народная Республика

http://en.pollub.pl/
Физико-технический институт АН РУз

Республика Узбекистан

http: // fti.uz /
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

Российская Федерация

https://psysocwork.ru/
Женский университет Сунгшин

Южная Корея

https://www.sungshin.ac.kr/main_eng/index.do
Институт общей генетики им. Н.И. Вавилова

Российская Федерация

http: // www.vigg.ru/
Федеральный исследовательский центр угля и углехимии Сибирского отделения Российской академии наук

Российская Федерация

http://www.coal.sbras.ru/
Сельчукский университет

Турецкая Республика

https://www.selcuk.edu.tr/
Ховдский государственный университет — Баян-Улгийский филиал

Монголия

http: // www.khu.edu.mn/
Тюменский индустриальный университет

Российская Федерация

https://www.tyuiu.ru/
Технологический университет Гуйлиня

Китай

http://www.glut.edu.cn/
Государственный университет управления

Российская Федерация

https: // guu.ru /
Литовский университет педагогических наук

Литовская Республика

http://www.leu.lt/
Пловдивский сельскохозяйственный университет

Республика Болгария

https://www.au-plovdiv.bg/en/
Университет Анадолу

Турция

https: // anadolu.edu.tr/
Донской государственный технический университет

Российская Федерация

https://donstu.ru/
Женский университет Сукмён

Южная Корея

http://www.sookmyung.ac.kr/
Институт психологии им. Г.С.Костюка Национальной академии педагогических наук (НАПН) Украины

Украина

http: // naps.gov.ua/
Институт педагогики НАН Украины

Украина

http://naps.gov.ua/ua/structure/institutions/pedagogy/

% PDF-1.5 % 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект [278 0 0 0 0 889 0 191 333 333 389 0 278 333 278 0 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 278 278 584 0584 0 0 667 667 722 722 667 611 778 0 278 500 0 556 833 722 778 667 778 722 667 611 722 667 944 0 0 0 278 0 278 0 556 0 556 556 500 556 556 278 556 556 222 222 500 222 833 556 556 556 556 333 500 278 556 500 722 500 500 500] эндобдж 12 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект [250 333 408 500 500 833 778 180 333 333 500 564 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 278 278 564 564 444 921 722 667 667 722 611 556722 722 333 389 722 611 889722 722 556 722 667 556 611 722 722 944 722 722 611 333 0 333469 500 333444 500 444 500 444 333 500 500 278 278 500 278 778 500 500 500 500 333 389 278 500 500 722 500 500 444 480 200 480 541] эндобдж 15 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект [250 0555 0500 1000 833 278 333 333 500 570 250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 0 0 0 0500 0722 667 722 722 667 611 778 778 389 500 778 667 944 722 778 611 778 722 556 667 722 722 1000 722 722 667 0 0 0 0 0 0500 556 444 556 444 333 500 556 278 333 556 278 833 556 500 556 556 444 389 333 556 500 722 500 500 444] эндобдж 18 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект [250 0 0 0 0 0 0 0 0 0500 0250 333250 0 0500 500 500 500 500 500 500 500 0 333 0 0 0 0500 832 667 667 667 722 667 667 722 778 389 500 667 611 889722 722 611 722 667 556 611 722 667 889 0 611 611 0 0 0 0 0 0 500 500 444 500 444 333 500 556 278 278 500 278 778 556 500 500 0 389 389 278 556 444 667 500 444 389] эндобдж 21 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект [250 333420 0 0 0 778 214 333 333 500 0250 333250 278 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 333 333 0 675 0500 920 611 611 667 722 611 611 722 722 333 444 667 556833 667 722 611 722 611 500 556 722 611 833 611 556 556 389 0 389 0500 0500 500 444 500 444 278 500 500 278 278 444 278 722 500 500 500 500 389 389 278 500 444 667 444 444 389] эндобдж 24 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект [278 0 0 0 0 0 0 0 333 333 0 0 278 333 278 0 556 556 556 556 556 556 556 556 556 556 0 0 0 0 0 0 0 722 722 722 722 667 611 778722 278 0 722 611 833 722 778 667 0 722 667 611 722 667 944 0 667 611 0 0 0 0 0 0 556 611 556 611 556 333 611 611 278 278 556 278 889 611 611 611 611 0 389 556 333 611 556 0 556 556] эндобдж 27 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 35 0 объект > транслировать x} `WmuwukWW% u [% [mq $ /» vV ,, N $ @ L0! ‘

Приволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма — Всесоюзный спортивный праздник: организация, судья и парусный спорт

Исследовательский кластер Академии подвел итоги работы завершающего учебного года на заседании Координационного совета в г. Министерство по делам молодежи и спорта РТ.

Отчет о деятельности представила начальник отдела управления качеством образования и кластерного сотрудничества Академии Венера Султанова. Отметив прогресс в организационно-правовой, учебно-методической, кадровой и профессионально ориентированной работе, а также сетевое сотрудничество, Венера Султанова предложила программу дальнейшего развития кластера, которая в дальнейшем будет принята.

Увеличение количества студентов в кластере за три года привлекает внимание к вопросу трудоустройства.Создание системы сотрудничества в их трудоустройстве — одно из направлений Академии. Через неделю состоится первый в Казани выпуск бакалавров и магистрантов по профилям: «Физическая культура», «Сервис», «Туризм» (более 200 специалистов), — сообщила Венера Султанова. Свою точку зрения на вопрос представили руководители организаций, входящих в кластер: Тетюшского педагогического колледжа, Альметьевского колледжа физической культуры и Набережночелнинского колледжа физической культуры Академии, а также Казанского колледжа олимпийского резерва.

Руководители отметили основные проблемы — недостаток финансов и бюджетных мест по профилю «физическая культура» и решили обратиться в Минобразования РТ.

По итогам конференции дипломы получили Гадель Г.А.рипов и Екатерина Ермакова, а также Оксана Федорова. За подготовку студентов благодарственные письма были вручены Руслану Загидуллину, Миннур Латипову и Малике Ганиевой, Екатерине Клюевой и Сергею Власову.

Среди дипломантов — педагоги из Альметьевска Ирина Антипова, Роза и Эльвина Камаловы, Дмитрий Валдимиров, Марьям Минкина и Инга Сафарова (Тетюхси).

Победителями конкурса курсовых работ среди студентов кластера стали студентки Тетюшского педагогического колледжа Гузелия Самитова и Надежда Кислова, а также Светлана Минникеева из Альметьевского колледжа физической культуры.

Светлана Панова / Екатерина Косурова

Гульназ Зарипова Ульген — русский переводчик. Переводческие услуги в области медицины: фармацевтика

BIO

Я родился в России, где получил первую степень по английскому языку и литературе и имел годовой опыт работы учителем английского языка.

В возрасте двадцати лет я выиграл стипендию в Ближневосточном университете в Никосии, Северный Кипр, где получил степень бакалавра международных отношений. Преподавание в университете велось на английском языке, кроме того, мне удалось выучить турецкий язык во время учебы в университете, и я получил работу в головном отделении Creditwest Bank в качестве кассира банка, выполняющего универсальные банковские операции на турецком языке и оказывая дополнительную помощь на русском и английском языках. говорящие клиенты.

После 2 лет опыта работы в банковской сфере я провел год в России, работая помощником экономиста в Государственном медицинском центре, специализируясь на исследованиях СПИДа.Помогал главному экономисту в решении повседневных задач, составлял и заключал договоры с организациями и компаниями, обслуживающими Медицинский центр.

В 2011 году я устроился на работу в головной офис страховой компании Segure Insurance в Никосии в качестве технического менеджера по страхованию и курировал более 50 страховых агентств, расположенных на Северном Кипре.

Одновременно с профессиональной карьерой я получил третью степень бакалавра управления человеческими ресурсами, закончив обучение в Институте мировой экономики и информатизации в Москве в качестве студента-заочного отделения.

Два года спустя я переехал в Турцию вместе со своей семьей и начал карьеру фрилансера в качестве переводчика-фрилансера на полную ставку, работая в основном с различной документацией, включая медицинскую документацию в области клинических исследований (в основном с русского на английский) для уважаемых компаний и организаций.

Последние 8 лет я занимался переводческой работой, но соглашался на устные переводы в перерывах между моими переводческими проектами.

Как многоязычный, динамичный, ориентированный на результат профессионал с отличным знанием академического русского и английского языка, а также свободное владение турецким языком на среднем уровне, я стремлюсь сосредоточиться на медицинских переводах и других типах переводческих проектов и заданиях устного перевода, чтобы применять многоязычный многокультурное образование и опыт работы, а также уже приобретенные навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *