Сайт школы 956 москва официальный сайт: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 956»

Основные сведения, ГБОУ Школа № 956, Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 956"

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа № 956

  • Дата создания образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 956" впервые открыла свои двери для учеников в солнечный день - 1 сентября 1984 года.
    В 2013-2014 годах произошла реорганизация школы путем присоединения образовательного учреждения - ГБОУ детский сад № 1282.
    Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 956 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 956», на основании распоряжения Департамента образования города Москвы от 02.10.2015 № 377р.

    с

    Номер и дата приказа ДОгМ о реорганизации: № 251 от 04.06.2013
    Номер и дата приказа о переименовании организации:№ 377р от 02.10.2015
    Дата завершения реорганизации: сентябрь 2013

    МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ:

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, Заповедная улица, дом 22

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    Филиалов нет

  • Контактные телефоны:

    +7 (499) 186-38-92, +7 (499) 186-38-92, +7 (499) 186-39-56

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

    Школьный корпус

    Начало занятий: - 8.30
    Продолжительность урока: в 2–11-х классах - 45 минут
    в 1-х классах – 35 минут с 02.09.2019г. по 31.12.2019г.


    Расписание звонков:

    Расписание звонков - начальная школа
    Расписание звонков - средняя и старшая школа

    Расписание уроков:
    Расписание уроков - начальная школа
    Расписание уроков - средняя и старшая школа

    Расписание занятий групп дополнительного образования - Школа

    Дошкольный корпус

    Прием детей в группы – с 7.00 до 8.00.
    Продолжительность пребывания воспитанников в дошкольных группах с 7.00 до 20.00.

    Группы дошкольного отделения

    Режим дня воспитанников дошкольного отделения

    Организация питания по всем зданиям

    Организация питания

  • График работы

    Занятия проводятся:
    - по 5-ти дневной учебной неделе
    - суббота - развивающий день для организаций экскурсий, соревнований, конкурсов и др. массовых мероприятий.

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Школа №956 Москва - 80 отзывов

    2014-04-30 08:46:28 Россия / Москва

    Не гостю. Видимо, Вы представляли себе школу несколько идеализированно, если любое несоответствие Вашим представлениям разочаровывает Вас. Многие Ваши утверждения не совсем ясны. Что подразумевается под «дрессурой учеников»? Поддержание дисциплины на уроке или неоднократное повторение пройденного материала? «Внимание к отдельным ученикам» в ущерб других? Но подумайте спокойно, темы разбираются на уроках в присутствии всех детей, контроль за выполнением домашних заданий постоянный. И Вы сами об этом пишите, обращая внимание на то, что снижается оценка за не корректное оформление задачи. Ну что поделать, если таковы стандарты обучения. И лучше сейчас в рабочем порядке научиться все делать правильно, чем потом переживать, когда из-за неправильного оформления ребенок не получит балл при поступлении в ВУЗ. «Выставление оценок по нормативам»? А как еще можно ставить оценки? По желанию ученика, родителей, настроению? По поводу внимания, любви к детям и взаимоотношений с родителями… Диалог со Светланой Станиславовной и родителями существует. К примеру, в классе преподает не только она, но и другие педагоги. К одному из них у родителей достаточно много вопросов. И Светлана Станиславовна не просто выслушивает, а разбирается в каждом конкретном случае, и предлагает возможные варианты решения. И в приоритете у нее дети. Еще хочу обратить внимание на, возможно, мелочь и тем не менее… Посмотрите на время и дни, в которые Светлана Станиславовна не редко размещает дополнительную информацию для родителей в электронном дневнике и поймете, что тратит она свое личное время. Возможно, у Вас не сложились личные отношения со Светланой Станиславовной. Все мы разные. Не обязательно дружить с педагогом, можно просто поддерживать взаимоуважающие отношения. Не стоит так категорично отзываться об учителе и школе! Про разбитые стекла даже не хочется ничего писать. А вот об «учениках-наркоманах» позволю замечание: если вы лукавите и ничего подобного нет, то, во-первых, Вы обижаете и детей и школу, во-вторых, Вы пугаете родителей будущих учеников, которые выбирая школу, конечно, прочитают отзыв, НО если Вы действительно обладаете какой-либо информацией, Вы обязаны сообщить ее Елене Натановне. Поверьте, ей не все равно! Это касается здоровья и жизни детей. Нельзя походя заметить, обвинить и …. ничего не сделать самому. Школа – живой организм. В ней постоянно что-то меняется. И на этот процесс влияют не только учителя, директор, но и дети, и РОДИТЕЛИ! Если Вас что-то смущает, не нравится – говорите (но лучше все-таки в школе, а не в интернете), предлагайте, делайте сами.

    Школа №956 Москва - 80 отзывов

    2014-04-30 08:46:28 Россия / Москва

    Не гостю. Видимо, Вы представляли себе школу несколько идеализированно, если любое несоответствие Вашим представлениям разочаровывает Вас. Многие Ваши утверждения не совсем ясны. Что подразумевается под «дрессурой учеников»? Поддержание дисциплины на уроке или неоднократное повторение пройденного материала? «Внимание к отдельным ученикам» в ущерб других? Но подумайте спокойно, темы разбираются на уроках в присутствии всех детей, контроль за выполнением домашних заданий постоянный. И Вы сами об этом пишите, обращая внимание на то, что снижается оценка за не корректное оформление задачи. Ну что поделать, если таковы стандарты обучения. И лучше сейчас в рабочем порядке научиться все делать правильно, чем потом переживать, когда из-за неправильного оформления ребенок не получит балл при поступлении в ВУЗ. «Выставление оценок по нормативам»? А как еще можно ставить оценки? По желанию ученика, родителей, настроению? По поводу внимания, любви к детям и взаимоотношений с родителями… Диалог со Светланой Станиславовной и родителями существует. К примеру, в классе преподает не только она, но и другие педагоги. К одному из них у родителей достаточно много вопросов. И Светлана Станиславовна не просто выслушивает, а разбирается в каждом конкретном случае, и предлагает возможные варианты решения. И в приоритете у нее дети. Еще хочу обратить внимание на, возможно, мелочь и тем не менее… Посмотрите на время и дни, в которые Светлана Станиславовна не редко размещает дополнительную информацию для родителей в электронном дневнике и поймете, что тратит она свое личное время. Возможно, у Вас не сложились личные отношения со Светланой Станиславовной. Все мы разные. Не обязательно дружить с педагогом, можно просто поддерживать взаимоуважающие отношения. Не стоит так категорично отзываться об учителе и школе! Про разбитые стекла даже не хочется ничего писать. А вот об «учениках-наркоманах» позволю замечание: если вы лукавите и ничего подобного нет, то, во-первых, Вы обижаете и детей и школу, во-вторых, Вы пугаете родителей будущих учеников, которые выбирая школу, конечно, прочитают отзыв, НО если Вы действительно обладаете какой-либо информацией, Вы обязаны сообщить ее Елене Натановне. Поверьте, ей не все равно! Это касается здоровья и жизни детей. Нельзя походя заметить, обвинить и …. ничего не сделать самому. Школа – живой организм. В ней постоянно что-то меняется. И на этот процесс влияют не только учителя, директор, но и дети, и РОДИТЕЛИ! Если Вас что-то смущает, не нравится – говорите (но лучше все-таки в школе, а не в интернете), предлагайте, делайте сами.

    Школа №956 Москва - 80 отзывов

    2014-04-30 08:46:28 Россия / Москва

    Не гостю. Видимо, Вы представляли себе школу несколько идеализированно, если любое несоответствие Вашим представлениям разочаровывает Вас. Многие Ваши утверждения не совсем ясны. Что подразумевается под «дрессурой учеников»? Поддержание дисциплины на уроке или неоднократное повторение пройденного материала? «Внимание к отдельным ученикам» в ущерб других? Но подумайте спокойно, темы разбираются на уроках в присутствии всех детей, контроль за выполнением домашних заданий постоянный. И Вы сами об этом пишите, обращая внимание на то, что снижается оценка за не корректное оформление задачи. Ну что поделать, если таковы стандарты обучения. И лучше сейчас в рабочем порядке научиться все делать правильно, чем потом переживать, когда из-за неправильного оформления ребенок не получит балл при поступлении в ВУЗ. «Выставление оценок по нормативам»? А как еще можно ставить оценки? По желанию ученика, родителей, настроению? По поводу внимания, любви к детям и взаимоотношений с родителями… Диалог со Светланой Станиславовной и родителями существует. К примеру, в классе преподает не только она, но и другие педагоги. К одному из них у родителей достаточно много вопросов. И Светлана Станиславовна не просто выслушивает, а разбирается в каждом конкретном случае, и предлагает возможные варианты решения. И в приоритете у нее дети. Еще хочу обратить внимание на, возможно, мелочь и тем не менее… Посмотрите на время и дни, в которые Светлана Станиславовна не редко размещает дополнительную информацию для родителей в электронном дневнике и поймете, что тратит она свое личное время. Возможно, у Вас не сложились личные отношения со Светланой Станиславовной. Все мы разные. Не обязательно дружить с педагогом, можно просто поддерживать взаимоуважающие отношения. Не стоит так категорично отзываться об учителе и школе! Про разбитые стекла даже не хочется ничего писать. А вот об «учениках-наркоманах» позволю замечание: если вы лукавите и ничего подобного нет, то, во-первых, Вы обижаете и детей и школу, во-вторых, Вы пугаете родителей будущих учеников, которые выбирая школу, конечно, прочитают отзыв, НО если Вы действительно обладаете какой-либо информацией, Вы обязаны сообщить ее Елене Натановне. Поверьте, ей не все равно! Это касается здоровья и жизни детей. Нельзя походя заметить, обвинить и …. ничего не сделать самому. Школа – живой организм. В ней постоянно что-то меняется. И на этот процесс влияют не только учителя, директор, но и дети, и РОДИТЕЛИ! Если Вас что-то смущает, не нравится – говорите (но лучше все-таки в школе, а не в интернете), предлагайте, делайте сами.

    Школа №956 Москва - 80 отзывов

    2014-04-30 08:46:28 Россия / Москва

    Не гостю. Видимо, Вы представляли себе школу несколько идеализированно, если любое несоответствие Вашим представлениям разочаровывает Вас. Многие Ваши утверждения не совсем ясны. Что подразумевается под «дрессурой учеников»? Поддержание дисциплины на уроке или неоднократное повторение пройденного материала? «Внимание к отдельным ученикам» в ущерб других? Но подумайте спокойно, темы разбираются на уроках в присутствии всех детей, контроль за выполнением домашних заданий постоянный. И Вы сами об этом пишите, обращая внимание на то, что снижается оценка за не корректное оформление задачи. Ну что поделать, если таковы стандарты обучения. И лучше сейчас в рабочем порядке научиться все делать правильно, чем потом переживать, когда из-за неправильного оформления ребенок не получит балл при поступлении в ВУЗ. «Выставление оценок по нормативам»? А как еще можно ставить оценки? По желанию ученика, родителей, настроению? По поводу внимания, любви к детям и взаимоотношений с родителями… Диалог со Светланой Станиславовной и родителями существует. К примеру, в классе преподает не только она, но и другие педагоги. К одному из них у родителей достаточно много вопросов. И Светлана Станиславовна не просто выслушивает, а разбирается в каждом конкретном случае, и предлагает возможные варианты решения. И в приоритете у нее дети. Еще хочу обратить внимание на, возможно, мелочь и тем не менее… Посмотрите на время и дни, в которые Светлана Станиславовна не редко размещает дополнительную информацию для родителей в электронном дневнике и поймете, что тратит она свое личное время. Возможно, у Вас не сложились личные отношения со Светланой Станиславовной. Все мы разные. Не обязательно дружить с педагогом, можно просто поддерживать взаимоуважающие отношения. Не стоит так категорично отзываться об учителе и школе! Про разбитые стекла даже не хочется ничего писать. А вот об «учениках-наркоманах» позволю замечание: если вы лукавите и ничего подобного нет, то, во-первых, Вы обижаете и детей и школу, во-вторых, Вы пугаете родителей будущих учеников, которые выбирая школу, конечно, прочитают отзыв, НО если Вы действительно обладаете какой-либо информацией, Вы обязаны сообщить ее Елене Натановне. Поверьте, ей не все равно! Это касается здоровья и жизни детей. Нельзя походя заметить, обвинить и …. ничего не сделать самому. Школа – живой организм. В ней постоянно что-то меняется. И на этот процесс влияют не только учителя, директор, но и дети, и РОДИТЕЛИ! Если Вас что-то смущает, не нравится – говорите (но лучше все-таки в школе, а не в интернете), предлагайте, делайте сами.

    Школа №956 Москва - 80 отзывов

    2014-04-30 08:46:28 Россия / Москва

    Не гостю. Видимо, Вы представляли себе школу несколько идеализированно, если любое несоответствие Вашим представлениям разочаровывает Вас. Многие Ваши утверждения не совсем ясны. Что подразумевается под «дрессурой учеников»? Поддержание дисциплины на уроке или неоднократное повторение пройденного материала? «Внимание к отдельным ученикам» в ущерб других? Но подумайте спокойно, темы разбираются на уроках в присутствии всех детей, контроль за выполнением домашних заданий постоянный. И Вы сами об этом пишите, обращая внимание на то, что снижается оценка за не корректное оформление задачи. Ну что поделать, если таковы стандарты обучения. И лучше сейчас в рабочем порядке научиться все делать правильно, чем потом переживать, когда из-за неправильного оформления ребенок не получит балл при поступлении в ВУЗ. «Выставление оценок по нормативам»? А как еще можно ставить оценки? По желанию ученика, родителей, настроению? По поводу внимания, любви к детям и взаимоотношений с родителями… Диалог со Светланой Станиславовной и родителями существует. К примеру, в классе преподает не только она, но и другие педагоги. К одному из них у родителей достаточно много вопросов. И Светлана Станиславовна не просто выслушивает, а разбирается в каждом конкретном случае, и предлагает возможные варианты решения. И в приоритете у нее дети. Еще хочу обратить внимание на, возможно, мелочь и тем не менее… Посмотрите на время и дни, в которые Светлана Станиславовна не редко размещает дополнительную информацию для родителей в электронном дневнике и поймете, что тратит она свое личное время. Возможно, у Вас не сложились личные отношения со Светланой Станиславовной. Все мы разные. Не обязательно дружить с педагогом, можно просто поддерживать взаимоуважающие отношения. Не стоит так категорично отзываться об учителе и школе! Про разбитые стекла даже не хочется ничего писать. А вот об «учениках-наркоманах» позволю замечание: если вы лукавите и ничего подобного нет, то, во-первых, Вы обижаете и детей и школу, во-вторых, Вы пугаете родителей будущих учеников, которые выбирая школу, конечно, прочитают отзыв, НО если Вы действительно обладаете какой-либо информацией, Вы обязаны сообщить ее Елене Натановне. Поверьте, ей не все равно! Это касается здоровья и жизни детей. Нельзя походя заметить, обвинить и …. ничего не сделать самому. Школа – живой организм. В ней постоянно что-то меняется. И на этот процесс влияют не только учителя, директор, но и дети, и РОДИТЕЛИ! Если Вас что-то смущает, не нравится – говорите (но лучше все-таки в школе, а не в интернете), предлагайте, делайте сами.

    СОШ №956 - Школьный корпус, ГБОУ города Москвы "Школа № 956" в районе Южное Медведково (СВАО) Москва

    Школа № 956 впервые открыла свои двери для учеников в солнечный день - 1 сентября 1984 года. В 2013-2014 годах произошла реорганизация школы путем присоединения образовательного учреждения - ГБОУ детский сад № 1282. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 956 переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 956». 

    Образовательные организации высшего образования:

    • Соглашение с Первым МГМУ имени И.М. Сеченева для поддержания естественнонаучного профиля в медицинском классе
    • Соглашение с Московским городским педагогическим университетом для поддержания гуманитарного профиля
    • Соглашение с Московским техническим университетом МИРЭА для поддержания технологического профиля
    • Соглашение с Московским университетом МВД РФ им. В.Я. Кикотядля поддержания социальноэкономического профиля, кадетских классов
    ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

    39 %

    ЕГЭ от 220 баллов:

    30.5%

    ОГЭ 12 и более баллов:

    72 %

    Государственная аккредитация (Ш):
    • Аттестат государственного образца
    • Государственная аккредитация
    • Лицензия
    Участие в городских образовательных проектах:
    • «Математическая вертикаль»

      i

    • «Медицинский класс в московской школе»

      i

    • «Московское долголетие»
    Форма обучения: Образовательные ступени :
    • Дошкольное образование
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Старшая школа
    Профиль :
    • Общеобразовательный
    Количество детей в классах:

    30

    Режим обучения :
    • Группа Продленного Дня
    • Полный день
    Время начала занятий:

    8:30

    Общие мероприятия:
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Олимпиады
    • Праздники
    • Экскурсии
    Образовательная программа и форма обучения:
    • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
    • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
    • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
    Директор/Заведующий:

    Маслов Павел Игоревич

    Специалисты:
    • Дефектолог
    • Логопед
    • Медсестра
    • Педагог дополнительного образования
    • Педагог естественных наук
    • Педиатр
    • Психолог
    • Социальный педагог
    • учитель ИЗО
    • учитель иностранного языка
    • учитель информатики
    • учитель истории, обществознания
    • учитель логопед
    • учитель музыки
    • Учитель начальных классов
    • учитель ОБЖ
    • учитель окружающего мира
    • Учитель Основ православной веры
    • учитель права
    • учитель русского языка и литературы
    • учитель технологии
    • учитель физкультуры
    • учитель экономики
    Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
    • акробатика
    • Баскетбол
    • Военное дело
    • Волейбол
    • Журналистика
    • Изо-студия
    • каратэ
    • Конструирование
    • математический кружок
    • ОФП
    • песочная анимация
    • Творческая студия
    • Теннис настольный
    • Фольклорный ансамбль
    • Футбол
    • хореография
    • Хоровое пение
    • Шахматы
    Безопасность:
    • Автоматическая система пожарной безопасности
    • Система контроля доступа
    • Собственная территория
    • Собственное здание
    Оснащенность:
    • Библиотека
    • Игровая площадка
    • Изолятор/медицинские кабинеты
    • Изостудия
    • Компьютерный класс
    • Лаборатория
    • Мастерские
    • Музыкальный/актовый зал
    • Спортивная площадка
    • Спортивный/тренажерный зал
    • Столовая
    Питание:
    • Горячее питание
    • Завтрак, обед
    Округ:

    СВАО, Москва

    Район Москвы :
    • Южное Медведково

    Фотографии

    Контакты

    Официальный сайт: Полный Адрес:

    Москва, Заповедная улица, 22

    Режим работы:

    пн-пт; сб-вс - выходной

    Телефоны::

    +7 (499) 186-38-92, +7 (499) 186-38-92, +7 (499) 186-39-56

    Эл.почта:

    [email protected]

    Отзывы

    Сообщения не найдены

    Написать отзыв

    Обновлено: 09/10/2020, 16:58

    Цыганский независимый школьный округ / домашняя страница

    Все цыганские сотрудники ISD, работающие на 2021-2022 учебный год, которые были полностью вакцинированы одной из трех вакцин от COVID-19 к 1 сентября 2021 года, будут иметь право на стипендию в размере 350 долларов США. Школьный совет Roma ISD утвердил стипендию на своем заседании школьного совета 29 июля 2021 года, чтобы побудить сотрудников быть здоровыми и создать безопасную среду для учеников и их семей в наступающем учебном году.

    «Хотя вакцинация - это всегда выбор, мы хотим поощрять вакцинацию сотрудников, которые могут быть вакцинированы против COVID-19», - сказал суперинтендант Roma ISD Карлос Гусман. «Пандемия еще не закончилась, и у нас есть семьи, которые обеспокоены безопасностью наших школ после полного года виртуального обучения. Эта стипендия призвана побудить сотрудников внести свой вклад в обеспечение безопасности и защиты наших семей. Мы благодарим наш школьный совет, который проголосовал за эту стипендию на основании того факта, что многие районы штата предпринимают аналогичные меры в отношении стипендий на вакцинацию.”

    Исключения доступны для сотрудников ISD из числа рома, состояние здоровья которых не позволяет им получить вакцину, а также для тех, кто придерживается религиозных убеждений. Вскоре начальство свяжется с сотрудниками и предоставит подробную информацию о необходимой документации по вакцинам.

    ___________________________________________________________

    Избранных в Риме ISD empleados para el año escolar 2021-2022 que hayan sido completetamente vacunados con una de las tres vacunas COVID-19 antes del 1 сентября 2021 serán elegibles para un estipendio de $ 350.La Junta Escolar de Roma ISD aprobó el estipendio en su reunión de la Junta Escolar del 29 de julio de 2021 en un esfuerzo por alentar a los empleados a estar saludables y Crear un ambiente seguro para los estudiantes y las familias durante el próximo.


    «Aunque la vacunación es siempre una opción, queremos alentar a los empleados que pueden vacunarse contra COVID-19 a que se vacunen», дио эль суперинтендант де Рома ISD, Карлос Гусман. «La pandemia no ha terminado y tenemos familias que están preocupadas por la seguridad de nuestras escuelas luego de un año Complete de aprendizaje virtual.Este estipendio tiene como objetivo alentar a los empleados a hacer su parte para garantizar que nuestras familias se sientan seguras y protegidas. Agradecemos a nuestra Junta Escolar, que votó sobre este estipendio basado en el hecho de que muchos distritos en todo el estado están tomando una acción аналогичная sobre los estipendios de vacunación ».


    Las exenciones están disponibles para los empleados de Roma ISD con una condición médica que les impide recibir la vacuna y para aquellos con una objeción Religiosa.Los supervisores se pondrán en contacto con los empleados pronto con detalles sobre la documentación necesaria de la vacuna.

    Телефон доверия по вопросам дистанционного обучения в школах РАНХиГС

    Установка РАНХиГС

    Ответственный

    Телефон горячей линии

    Электронная почта, веб-сайт, социальные сети

    Горячая линия (Экстренные ситуации)

    +7 499 956-91-17

    Институт бизнес-исследований

    Алексей Червяков (Общие вопросы)

    +7 499 112-48-85

    lms-ibda @ ranepa.ru

    Институт бизнес-исследований

    Инесса Полищук (Бакалавриат, Магистратура)

    +7 495 433-56-66,
    +7 495 434-24-65

    Для учащихся

    LMS (Learning Management System)

    polischuk-ib @ ranepa.RU

    Институт бизнес-исследований

    Алексей Кузнецов (Программа дополнительного образования)

    + 7 495 434-87-92

    [email protected]

    Для учащихся

    LMS (система управления обучением)

    Институт государственного управления и государственной службы

    Программы бакалавриата

    +7 499 956-91-33

    https: // портал.igsu.ru

    Институт государственного управления и государственной службы

    Магистерские программы

    +7 499 956-03-30,
    +7 499 956-96-37

    Институт социальных наук

    По общим вопросам и вопросам поддержки дистанционного обучения

    +7 977 488-63-73

    dekanat-la-ion @ ranepa.RU

    Институт социальных наук

    По вопросам расписания и поддержки дистанционного обучения

    +7 977 488-63-70

    https://vk.com/issmono (для студентов бакалавриата программ, отличных от Лос-Анджелеса, и студентов магистратуры)

    Институт социальных наук

    https: // vk.com / isslac (для студентов, изучающих гуманитарные науки)

    Институт Управления Промышленностью

    Иванов Владимир

    +7 903 965-06-51

    [email protected]

    Институт экономики, математики и информационных технологий

    Сытов Денис (для профессоров)

    +7 495 937-02-85

    Сытов_ДМ @ ranepa.RU

    Институт экономики, математики и информационных технологий

    Кирюхина Александра (студенты дневной формы обучения)

    [email protected]

    Институт экономики, математики и информационных технологий

    Спиридонова Екатерина (очная форма обучения)

    spiridonova-es @ ranepa.RU

    Институт права и национальной безопасности

    Матвеева Елена

    +7 499 956-06-23

    [email protected]

    Институт управления и регионального развития

    Малинина Ирина

    +7 495 434-75-00

    malinina-iv @ ranepa.RU

    Институт управления и регионального развития

    Шеина Ольга, Авдеева Татьяна

    +7 495 434-35-37

    [email protected]

    Институт финансов и устойчивого развития

    Сергеев Александр

    +7 499 201-42-00 доб.123, 127

    [email protected]

    Институт финансов и устойчивого развития

    +7 499 201-42-33

    Институт финансов и устойчивого развития

    Коротун Татьяна

    +7 499 201-42-00 доб.116

    [email protected]

    Факультет Высшей школы корпоративного управления

    Неверова Ирина

    +7 916 672-35-09

    [email protected]

    Высшая школа финансов и менеджмента

    Алексеев Кирилл

    +7 925 221-94-37

    alekseev-ki @ ranepa.RU

    Факультет экономических и социальных наук

    Козлова Маргарита

    +7 495 434-35-31

    [email protected]

    Департамент финансов и банковского дела

    Кузнецова Лиана

    +7 909 680-03-53

    Департамент финансов и банковского дела

    Варданян Мариам

    +7 905 765-11-24

    Департамент финансов и банковского дела

    Мискарян Светлана

    +7 909 680-04-05

    Департамент финансов и банковского дела

    Кислых Захар

    +7 906 574-33-33

    Федеральный институт развития образования

    Анзорова Светлана

    +7 499 956-94-47

    anzorova-sp @ ranepa.RU

    Федеральный институт развития образования

    Сатдыков Айрат

    +7 499 956-94-41

    [email protected]

    Лицей

    Пивовар Борис

    +7 499 956-02-02

    Колледж многоуровневого профессионального образования

    Клочинская Анна (методический кабинет)

    +7 499 173-04-89

    клочинская-ай @ ранепа.RU

    латышей онлайн - страница 956 из 993

    Двенадцать месяцев назад Latvians Online дебютировал в Интернете. После нескольких месяцев работы в сжатые сроки пять человек в двух полушариях запустили в основном англоязычный веб-сайт, который, как мы все думали, может сделать что-то интересное в мире латвийских СМИ. По крайней мере, было бы весело.

    Конечно, «Latvians Online» в каком-то смысле не было чем-то новым или необычным.Это было слияние LatBits, веб-сайта, которым руководят Арнис и Дайна Гросс в Мельбурне, Австралия, и SVEIKS.com, которым мы с Тоддом Россманом руководим. LatBits, основанный в 1997 году, начинался как информационный бюллетень по электронной почте, освещающий присутствие Латвии в Интернете. Со временем он тоже стал веб-сайтом. SVEIKS.com, служба новостей и функций, появилась в Интернете в январе 1999 года и представляла собой слияние двух независимых веб-сайтов, которыми мы с Россманом управляли.

    Но в остальном «Латвийцы онлайн» были новинкой.Он объединил в себе элементы «трех C», которые некоторые веб-эксперты считают необходимыми для успеха интернет-бизнеса: контент, сообщество и коммерция. Он полагался - и продолжает делать это во все большей степени - на то, что некоторые называют распределенной рабочей силой. У нас есть люди в Мельбурне, Австралия; пригород Сент-Пол, штат Миннесота, и Стокгольм, Швеция. У нас есть регулярные рецензенты и писатели в Висконсине, Лондоне, Нью-Йорке и Риге. (На самом деле, я должен признать, что встречался только с некоторыми людьми, с которыми работаю.) Конечно, в латвийской диаспоре мы делали то, чего еще не видели в сети.

    И «Латвийцы онлайн» тоже были новинкой, потому что, я думаю, мы все пошли на это с определенным чувством любви и приключений.

    Latvians Online, как с философской, так и с экономической точки зрения, - это труд любви. Мы не планировали этим обогащаться и пока достигаем цели. Как и у многих этнических предприятий, наша цель шире, чем просто попытка получения дохода. Мы все глубоко заботимся о латышском сообществе.

    Latvians Online - это тоже приключение. Хотя все мы обладаем многолетним опытом и навыками в различных аспектах онлайн-медиа или работы латвийского сообщества, нам пришлось многому научиться на этом пути: редактирование цифрового видео, включая серверную часть, методы маркетинга и мягкое искусство убеждения. технические и социальные навыки, которые мы добавили в наши наборы инструментов.Нам снова и снова напоминают, что «Латвийцы в Интернете» во многом являются частью мирового сообщества. Мы быстро учимся, когда сделали хорошую работу или когда сделали ошибку. Люди кричали на нас, люди хвалили нас. И даже между нами отношения временами были натянутыми.

    За последний год произошло столько всего, как в нашем маленьком мире латышей в Интернете, так и за его пределами, что наша первая годовщина кажется почти сноской. Но я горжусь тем, чего мы уже достигли, и с нетерпением жду предстоящих лет, чтобы увидеть, чем мы закончим.

    Но пока я должен закрыть. Дайна Гросс, наш главный редактор, вероятно, сидит у своего компьютера в Мельбурне, тревожно барабанит пальцами по клавиатуре и задается вопросом, уложусь ли я когда-нибудь в срок. Не в этот раз, Дайна. Но как только мы положим это последнее обновление «в постель» (если использовать выражение старой печатной журналистики), я обязательно буду тост за нее, Арниса, Гиту и Тодда за обязательства, которые они взяли на себя в течение нашего первого года.

    Liels, liels paldies!

    Андрис Страуманис - специальный корреспондент и соучредитель Latvians Online.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *