Сайте мги: МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

Содержание

МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

Новости

Инструкция

Мы обновили инструкцию пользования сайтом. Посмотрите ее по ссылке. Подробнее

Сборники статей

Мы сделали список статей опубликованных в сборниках МГИ.  Вы можете заранее ознакомиться и выбрать нужный вам сборник перед покупкой.Подробнее

Открытая сертификация

25 ноября 2021 г.  состоится открытая сертификация в офисе ОПП ГП (м. Электрозаводская, Рубцовская наб., д. 3, стр.5). Начало в 10.00 Приглашаем всех желающих принять участие в аквариуме. До встречи!



Приветствуем Вас на сайте профессионального Общества Практикующих психологов Гештальт Подход. Мы объединились из любви и интереса к Гештальт-терапии для поддержки и развития Гештальт-терапии и практикующих гештальт-подход профессионалов.

Мы встречаемся и обмениваемся своим опытом и идеями на конференциях и семинарах, на группах и интенсивах в разных городах и в пространстве интернете, и мы открыты для всех, заинтересованных в изучении и развитии гештальт-подхода.

Мы основываемся на программе «Московский Гештальт Институт» и придерживаемся её стандартов и стандартов Европейской Ассоциации Гештальт Терапии и Этического Кодекса Гештальт Терапевта.

Для нас важны научные исследования отечественных и зарубежных психологов, нейрофизиологов, социологов, и философские основания психотерапии, и искусство, которое придаёт форму переживаниям, и путешествия и телесные и духовные практики, все, что питает развитие гештальт-терапии и каждого отдельного гештальт-терапевта.

Мы уважаем и признаем наши особенности и различия и поддерживаем диалог и взаиморазвитие при встречи с этими различиями в пространстве гештальт-подхода.

Программа | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ В МГИ БАЗОВЫЙ КУРС

Сертификационные требования >>
Требования к описанию случаев для сертификации >>
Требования для аккредитации >>

Первая ступень — 1,5 года (180 часов) — «Основы гештальт-терапии» — знакомство с методом, обучение основным понятиям и принципам гештальт-подхода, личный терапевтический опыт в группе, работа с индивидуальным терапевтом, участие в интенсиве в клиентской позиции.

Вторая ступень — 2,5 года (420 часов) — «Теория и практика гештальт-терапии» — профессиональная подготовка гештальт-терапевтов, завершается сертификацией (см. «Сертификационные требования»). Включает теоретическую подготовку, личную терапию, супервизию, работу в малых группах, участие в интенсивах (в клиентской и в терапевтической позициях), в конференции, выбор и прохождение специализации (или посещение спецкурса), а также начало собственной практики под супервизией. Специализация завершается выпускным мероприятием, которое курирует один из ведущих тренеров МГИ. Специализации и спецкурсы проводятся параллельно основной базовой программе, а также могут быть пройдены после ее завершения.

Темы базового курса включают 1 и 2 ступени, определяемые в 4 больших теоретических блока: 1) знакомство с теоретическими и философскими вопросами гештальт-терапии, 2) методология практики, 3) клинические и другие частные вопросы гештальт-терапии, 4) супервизия. Логика размещения отдельных тем в процессе обучения зависит от руководителя программы и динамики группы..

После завершения 1 ступени выдается промежуточный сертификат с указанием тем и часов. Те, кто хочет продолжить обучение на 2 ступени, подает заявление в МГИ или руководителю программы. Т. о. группа 2 ступени может явиться объединением участников различных групп 1 ступени, мотивированных на профессиональную подготовку. Для некоторого количества участников при этом образование будет сквозным.

В случае совпадения дат проведения базового курса и других мероприятий участник может не оплачивать участие в последних, а руководитель мероприятия должен обеспечить возможность отработки пропуска участнику.

2 ступень завершается супервизорской сертификационной сессией в группе (т. н. внутренней сертификацией) с приглашением независимого супервизора — тренера, имеющего выпуски собственных программ и (или) терапевта и в присутствии руководителя (руководителей) программы.

После выполнения сертификационных требований (см. «Сертификационные требования») участник программы представляет зачетную книжку и все материалы (описание случаев с рецензией, подтверждение часов личной терапии, супервизии, интенсивов, сопровождаемые рекомендацией руководителя программы в учебную часть и записывается на открытую сертификацию. Открытую сертификацию проводит сертификационная комиссия МГИ, состав которой формируется сроком на один год и утверждается профессиональным советом МГИ. Сертификационная комиссия работает с группой, состоящей из участников разных программ, подготовивших материалы к данному сроку. Даты открытой сертификации указаны на сайте МГИ. Сертификация может быть полной, условной (с указанием условий, необходимых для успешного завершения), может быть рекомендована пересдача, т. е. повторная демонстрация работы в другие сроки. В отдельных случаях, в частности при нарушении этических норм, может быть отказано в повторной сертификации.

После рассмотрения комиссией материалов и демонстрации студентом работы на открытой сертификации, признанной соответствующей профессиональному уровню, ему выдается сертификат МГИ об успешном завершении программы подготовки в области гештальт-подхода с присвоением квалификации гештальт-терапевта.

Для признания выпускника программы терапевтом со стороны профессионального сообщества необходима процедура его аккредитации на определенный срок (3 года), по истечении которого снова встает вопрос о подтверждении статуса терапевта.

Процедура аккредитации предполагает:

1 — наличие сертификата об окончании программы,

2 — рекомендацию руководителя программы, супервизора и двух терапевтов, которые видели работу и подтверждают ее профессиональный уровень,

3 — описание опыта собственной практики (индивидуальные клиенты, группы, семьи, организации), указание участия в интенсивах (в каких, и в какой роли), в супервизорских и тематических группах, в конференциях, проведение мастерских, выступления, статьи и т. д.

4 — заявление в общественную организацию общества практикующих психологов «гештальт-подход» или в региональное предствительство общества для аккредитации в профессиональном сообществе как терапевта.

Третья ступень — 360 часов — ориентирована на подготовку супервизоров, преподавателей гештальт-терапии, а также углубленное изучение теории и методологии практики. Программы 3 ступени существуют в МГИ в настоящий момент в стандартном варианте. Их описанию будет посвящен отдельный выпуск бюллютеня. Существуют также авторские супервизорские программы совершенствования в гештальт-терапии.

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПЕВТОВ

Базовый курс

Учебные стандарты приведены в соответствие со стандартами ЕАГТ

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

1. Основы гештальт-терапии. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-терапии, школы гештальт-терапии, авторы, современный гештальт-подход, литература. Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле — организм-среда, феноменологический подход в гештальт-терапии, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление).

2. Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта.

3. Творческие методы в гештальт-терапии. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-терапии. Модальности контакта. Терапевтические метафоры.

4. Гештальт и телесно-ориентированный подход. Отчуждение и пробуждение телесности. Динамика телесных переживаний в личной истории.

5. Философия гештальт-подхода и методология практики. Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Терапевтическая позиция и профессиональное самосознание гештальт-терапевта. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-терапевта. Работа на границе контакта. Процесс-анализ терапевтической сессии.

6. Теории развития. Развитие ребенка. Гештальт-терапия с детьми и родителями. Семейная гештальт-терапия.

7. Кризис и травма.

8. Гештальт-терапия в клинической практике. Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.

9. Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами. Терапевтическое сообщество. Организационное гештальт-консультирование.

10. Принципы и приложения этики.

Перечисленные темы отражают содержание обучения и не соответствуют перечню тематических сессий. Логика и фокус изложения определяется руководителем программы и зависит от динамики и состава конкретной группы.

Программа включает 20 сессий — 14 тематических, 2 терапевтических и 4 супервизорских.

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Теоретическая подготовка — 700-810 часов (1+2 ступень), в том числе,

— 14 тематических сессий — 420 часов

— специализация или спецкурс по выбору — 120-180 часов

(при отсутствии специализаций в отдельных регионах они могут быть заменены авторскими тематическими семинарами)

— лекционные курсы при отсутствии их в базовом образовании ( психиатрия для психологов и педагогов, теории личности и психологические теории развития для врачей) — 60 часов

— теоретическая подготовка на интенсивах (часы лекций и занятий в учебных группах по уровням) −100-150 часов.

2. Личная терапия — 240 часов, включает минимум 60 часов индивидуальной терапии (рекомендовано не менее 50 часов работы с одним терапевтом, возможно, с двумя, но неодновременно, учитываются также часы терапии на интенсивах), 60 часов групповых терапевтических сессий, включенных в программу, процесс-группы на интенсивах — 20 часов, малые терапевтические группы параллельно программе — 100 часов.

3. Супервизия — 150 часов, в том числе 120 часов групповой супервизии, включенные в программу и 30 часов индивидуальной супервизии (супервизия на интенсивах, регулярная заочная динамическая супервизия работы с реальными клиентами при подготовке случаев (рекомендуется обращаться за супервизией 1 раз в 4-5 встреч с клиентом), индивидуальная очная супервизия в малых группах на 3-4 годах обучения — с приглашенным внешним супервизором).

4. Практикум включает 400 часов, в том числе: (А) 200 часов работы в малых группах — «тройках». Из них 50 часов — практикум на 1-2 году обучения и 150 часов под супервизией на 3-4 годах обучения. «Тройка» встречается каждые 1-2 недели и приглашает супервизора на каждую пятую встречу. (Б) 200 часов консультативной и терапевтической работы с клиентами, семьями, группами, организациями, а также использования гештальт-подхода в практике своей профессиональной деятельности на протяжении обучения на второй ступени, ее краткое описание.

5. Написание письменной работы по клиническому и теоретическому применению гештальт-терапии в своей профессиональной практике — описание 3-х случаев продолжительной работы, один из них при регулярной заочной супервизии.

Требования к описанию случаев для сертификации:
1 случай – не менее 25 встреч,
2 случай – не менее 10 встреч,
3 случай – не менее 6 встреч. Формат 3-го случая – на усмотрение руководителя программы. Это может быть случай работы с ребенком, или подростком, или с семьей, или с группой, или с организацией. Это может быть описание случая работы на интенсиве.

Рекомендовано начинать вести случаи для описание работы с клиентами к сертификации с последнего года программы, обязательно под супервизией. Во всех случаях должен быть описан контакт с супервизором.

6. Наличие диплома о высшем образовании в области психологии или смежных специальностей.

7. Участие минимум в двух интенсивах (желательно в трех), в позиции клиента и в позиции терапевта. Клиентский интенсив (один) может быть заменен шатлом. Участие как минимум в одной, желательно, в двух конференциях в области гештальт-подхода, не менее 50 часов знакомства с теорией и практикой гештальта в рамках лекций, мастерских, участия в круглых столах и т. д.

8. Рекомендация руководителя программы

9. Демонстрация работы на сертификационной сессии, завершающей программу в присутствии приглашенного независимого супервизора.

10. В случае не сертификации участника программы в его учетную книжку заносится соответствующая запись. Повторная сертификация возможна через 1 год.

ИТОГОВЫЕ СТАНДАРТЫ МГИ — февраль 2007 года.

1) 700-810 часов теории и методологии

2) 240 часов личной терапии

3) 150 часов супервизии

4) 400 часов практикума

5) 50 часов конференционных

Всего: 1540 — 1650 часов.

Учебные стандарты ЕАГТ- минимум 1450 часов

1) 600 часов теории и методологии

2) 250 часов личной терапии

3) 150 часов супервизии

4) 400 часов клинической практики

5) 50 часов по личному предпочтению.

Учебные стандарты МГИ превышают стандарты ЕАГТ по часам теории и методологии (за счет учета учебных часов интенсивов).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИТОГОВОЙ СЕРТИФИКАЦИОННОЙ СЕССИИ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ ПО ПРОГРАММЕ МГИ:

1. Сертификация является завершающей частью оценки подготовки по гештальт-терапии. Кроме этого в итоговую оценку входят оценка руководителя программы, оценка письменных работ (описание случаев и эссе).

2. Во время сертификационной сессии оценивается

А) поведение терапевта во время моделированной сессии, которое может непосредственно наблюдаться

Б) рассуждения терапевта во время обсуждения после моделированной сессии.

Обе составляющих имеют равное значение для итоговой оценки.

3. Критерии, по которым сертификационная сессия не засчитывается, так как перечисленные феномены свидетельствуют о потери терапевтической позиции:

А) терапевт игнорирует феноменологию клиента;

Б) терапевт использует клиента для разрядки своего напряжения;

В) терапевт не в состоянии обсуждать свою работу.

4. Критерии, по которым сессия засчитывается как гештальт-сессия, так как эти перечисленные феномены свидетельствуют о поддержке осознавания и творческого приспособления клиента:

— во время работы терапевт:

А) внимателен и чувствителен к феноменологии клиента здесь и сейчас;

Б) поддерживает целостность опыта клиента, работает с динамикой фигуры/фона;

В) поддерживает диалогические отношения с клиентом;

Г) соотносит свои действия с последовательностью цикла опыта.

— во время обсуждения терапевт:

Д) может использовать гештальт-теорию для диагностики клиента;

Е) может описать свои выборы и стратегии с позиции гештальт-терапии.

Итоги сертификационной сессии — сессия засчитывается безусловно, условно и не засчитывается. Сертификаторы могут обосновывать свое решение только на основании того, что они видели и слышали, а не того, что они предполагали могло бы быть.

Приложение:

Расшифровка критериев.

Игнорирует феноменологию клиента, например:

— не обращает внимание на возраст, здоровье, семейную и социальную ситуацию, эмоциональное состояние, культурные и образовательные особенности,

— обращается к воображаемым или гипотетическим событиям и феноменам.

Использует клиента для разрядки своего напряжения, например:

— обвиняет клиента в своих переживаниях

— требует восхищения и признания,

— соблазняет клиента сексуально

— унижает и обижает клиента для утверждения своей позиции

Не в состоянии обсуждать свою работу, например:

— оправдывается, защищается, обвиняет комиссию, 

— впадает в аффект, в ступор, в слабоумие

— не может объяснить своих выборов и интервенций

Расшифровка критериев позитивной оценки:

Внимателен к феноменологии здесь и сейчас, например:

— обращает внимание на разные проявления (голос, дыхание, взгляд, поза, прерывания…)

— гибко меняет свое поведение и свои проявления в зависимости от проявлений клиента

Работает с динамикой фигуры/фона, например:

— поддерживает развитие фигуры, задает вопросы, предлагает усилить, развить фигуру

— поддерживает исследование фона, исследует контекст, ситуацию, поле здесь и сейчас, обращается к метафорам и образам.

Поддерживает целостность, например:

— обращается к Я клиента,

— обращается к интеграции разных аспектов опыта

Поддерживает диалогические отношения, например:

— обозначает границы между клиентом и терапевтом ( я думаю так, а ты?)

— проявляет заинтересованное сомнение и пересматривает гипотезы

— признает наличие собственной позиции и проявляет затронутость переживаниями клиента (когда ты говоришь, я…)

— предполагает и поддерживает затронутость клиента присутствием и проявлениями терапевта

Соотносит свои интервенции с динамикой контакта;

Использует гештальт-диагностику, например:

— соотносит наблюдаемую феноменологию с прерываниями контакта или динамикой фигуры/фона или циклом опыта или с процессом осознавания или с теорией self. (это была проекция, потому что… ) ,

— может обосновать терапевтическую гипотезу с точки зрения гештальт-теории ( возможно, клиент обращался к функции персоналити, так как избегал тревоги…)

Описывает свои выборы с точки зрения гештальт-теории, например:

— задал вопрос, выдерживал паузу, поделился своим мнением, чтобы: — поддержать фигуру, контактирование, осознавание, функцию эго и т. д.

— остановить проецирование, усилить сопротивление…

«Совершенствование в гештальт-терапии» стандарты программ третьей ступени

Смысл, цели и задачи третьей ступени

Программа адресована практикующим гештальт-терапевтам, имеющим базовое образование в области гештальт-терапии (смотри соответствующие стандарты).

Задачей программы является создание пространства для формирования профессионального сообщества, где важен баланс между профессиональным ростом участников и возможностью распознавать, признавать и поддерживать друг друга на коллегиальной основе. Программа строится на принципах коллегиальности и разделенной ответственности, как между участниками так и между участниками и руководителями каждого конкретного проекта. Это реализуется при составлении контракта на обучение, через обращение к групповом контексту, теме отношений и профессиональной этики. Завершение второй ступени является базой для коллегиальных отношений.

Основной целью программы является: формирование профессионального мышления, как единой профессиональной основы, где интегрированы самые различные профессиональные проявления (теоретические, терапевтические, супервизорские и др.). Профессиональное мышление дает возможность применения своего опыта в разных областях, а также способность удерживать в работе три контекста: — индивидуальные, групповой и тематический; — осознавание личной философии практики за которой стоит жизненный путь и уникальная личная ситуация терапевта; — формирование профессиональной идентичности; а также интеграция своих взглядов в целостное профессиональное мировоззрение.

Все это требует от терапевта развитие способности к осознавание и анализу практика на различных уровнях — философском, методологическом, теоретическом и практико-технологическом.

Для решения поставленных задач необходимо:

освоение теоретического ядра гештальт-терапии,

обучение супервизии как основы профессиональной культуры сообщества,

навыки групповой работы,

владение широким контекстом жизни социальных групп и профессиональных сообществ.

Выпускник программы третьей ступени должен обладать навыками:

Диагностика, выбор терапевтической стратегии, анализ терапевтических отношений в полевом контексте (социальном, культурном, групповом и др.).

Владение индивидуальными, групповыми формами работы и способность осуществлять выбор стратегии работы с учетом ситуации клиента.

Строить отношения и действовать в различных профессиональных ролях (терапевт, супервизор, ведущий группы, преподаватель, коллега и др.).

Создание и удержание длительных терапевтических отношений с клиентами;

Предоставление квалифицированной супервизии, учитывая контекст и уровень подготовки терапевта, а также его способность к ассимиляции опыта.

Публичная презентация своей работы — терапевта, супервизора, тренера, ведущего терапевтической группы и др.

Цели и задачи каждого проекта третьей ступени формируются от конкретного состава участников и формы договоренности их с руководителями программы. Эти цели и задачи могут быть в большей степени направлены на развитие терапевтических навыков, практики супервизии, а также на подготовку групповых терапевтов ведущих различные учебные программы.

Участники проекта третьей ступени могут стремиться освоить все перечисленные формы обучения, а могут совершенствовать свое мастерство в конкретных областях.

В профессиональном сообществе мы наблюдаем три процесса: учебный, терапевтический и коллегиальный. Программа третьей ступени позволяет интегрировать эти процессы в профессиональное психотерапевтическое мировоззрение, проявляющееся в конкретной позиции участника в жизни сообщества.

Основные темы:

Теория гештальт-терапии (исторический контекст создания и развития гештальт-терапии, основные школы и направления гештальт-терапии, базовые концепты гештальт-терапии, место гештальт-терапии в соотнесении с другими направлениями, литература).

Супервизия (теоретические основы супервизии, различные школы супервизии, типы, формы, модели, уровни супервизии, супервизия в различных профессиональных контекстах).

Групповая работа (различные формы — терапевтическая, супервизорская, учебная, тематическая, социальные группы, сообщества).

Клинические аспекты гештальт-терапии и супервизии.

Этика профессиональных отношений.

Форма проведения программы

Состав ведущих третьей ступени утверждается профессиональным советом «программа МГИ» по согласованию с региональным профсоветом.

Программа проводится командой состоящей из 3 или 4 постоянных тренеров.

Эта модель представленная в пространстве образует фигуру, состоящую из бесконечного числа точек поиска участниками возможной идентичности создающую перспективу многомерного видения реальности. Эта модель в значительной степени снижает риск расщепления, присутствующий при парном ведении группы, а также копирования участниками стиля ведущего при одиночном ведении программы.

Работа проходит в большой и малых группах супервизорского и терапевтического формата. Малые группы создаются по числу ведущих, с постоянным ведущим терапевтической группы и сменными ведущими супервизорской группы.

Задачи большой группы:

Освоение теории (лекции, тематические семинары, презентации, эссе, доклады).

Осознавание динамических процессов жизни сообщества в формировании коллегиальных отношений, профессиональных и этических.

Супервизия (обучение разным формам супервизии, супервизия практики, супервизия на ведение групп).

Лекции и тематические семинары проводятся и как руководителями программы так и ее участниками.

Задача малой супервизорской группы — развитие профессиональных навыков терапии и супервизии.

Задача малой терапевтической группы — терапия участников.

Задачи самостоятельной индивидуальной работы участников:

осуществление индивидуального проекта своего профессионального развития в сообществе;

подготовка презентаций, докладов и лекций свидетельствующая о теоретической ориентировки в гештальт-подходе;

продолжение терапии и супервизии на протяжении программы;

осуществление профессиональной практики в ходе проекта;

организация собственной практики супервизии и получении супервизии на супервизию, терапевтическую работу и работу с группой;

работа в малых группах «пятерках» на протяжении всего процесса обучения и в промежутках между учебными сессиями для освоения навыков супервизии, супервизии на супервизии и поддержки долговременных терапевтических отношений в фиксированных парах «терапевт-клиент». В «пятерках» осваивается опыт как форма динамической супервизии (у одного и того же супервизора) так и форма супервизорного консультирования (у разных супервизорах). В ходе работы учитываются часы личной терапии полученные у сертифицированного гештальт-терапевта в пятерке.

Условия и формы сертификации:

Наличие сертификата гештальт-терапевта;

Прохождение основного курса программы третьей ступени: 430-480 академических часов (12-14 учебных сессий). Необходимый минимум часов за 3-4 года, в зависимости от частоты сессий в году и форму проведения занятий по 3 или 4 дня составляет 420 часов. Рекомендуемое количество часов — 480 часов с учетом сертификационной сессии. В программу включены лекции — минимум 36 часов, семинары — минимум 72 часа, групповая супервизия — минимум 90 часов, терапия в малых группах — 72 часа. Руководители по согласованию с группой с учетом конкретного контекста могут вернуть к контакту для его уточнения.

Индивидуальная терапия не менее 120 часов с учетом базового курса.

Участие в двух интенсивах по ходу программы в качестве участника супервизорской группы, ведение процесс групп на интенсивах и конференциях, супервизия практикума малых групп (троек базового курса), представление мастерской на конференции.

Представление индивидуального проекта на итоговой конференции в рамках сертификационной сессии, наличие письменной формы проекта обязательно. Проект — исследование и описание того, что уже сделано и делается не менее года по длительности, представленный в кругу коллег, отражающий идентичность участника, его место в профессиональном сообществе, индивидуальный путь развития, профессиональное мышление и личную философию.

Представление эссе и участие в круглом столе на тему супервизия в рамках итоговой конференции.

Решение о сертификации принимает группа.

Контакты | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

Адрес офиса:
Рубцовская набережная дом 3, строение 5.

Схема проезда:

Телефон офиса:
8 (495) 988-37-02,
8 (985) 970-60-44

Е-mail: [email protected]
Время работы администратора: Понедельник-пятница с 12:00 до 22:00 ч.

Суббота, воскресенье с 12:00 до 18:00 ч.

Время работы секретаря: Понедельник-пятница с 9:00 до 22:30 ч.

Суббота, воскресенье с 9:00 до 21:30 ч.

Как добраться от метро:

Маршрут N1.
Маршрут вдоль набережной. Выйти из м.Электрозаводская направо в сторону Электрозаводского моста, пройти по нему до второго спуска (лестница с левой стороны), вниз по лестнице, перейти дорогу, дальше прямо по Рубцовской набережной (по левую руку от вас должна быть река) примерно 15 минут до 2-х этажного светлого здания с крыльцом.

Маршрут N2 (в случае дождя).
Выйти м.Электрозаводская направо в сторону Электрозаводского моста, дойти до конца моста и прямо по «зебре» пройти на ул.Б.Почтовая. Идти по этой улице до дома №26 стр.1 (НИИ), повернуть налево, идти мимо офисного центра «Большая Почтовая 26» до ворот и шлагбаума, пройти через двор автосервиса и выйти на Рубцовскую набережную, повернуть налево, идти до крыльца дома 3 строение 5.


Контакты Всеукраинского Общества Психологов, Практикующих Гештальт-подход «Украинский гештальт-институт»:

Адрес: 65014, Украина, Одесса, ул. Канатная, 11, кв. 8
Е-mail: [email protected];
Сайт: http://gestalt.org.ua

Телефоны офисов:
Секретарь Одесского филлиала: Слюсаренко Наталия
Телефон: +38 (067) 489 27 27
Адрес офиса: г. Одесса, ул. Канатная 11, кв 8.

Секретарь Киевского филлиала: Почапская Наталия
Телефон: +38 (095) 339 73 00
Адрес офиса: г. Киев, ул. Жилянская 54, 4 этаж, кв 8.

Звонить понедельник — пятница с 10.00 до 18.00


Контакты Белорусского филиала “ОПП ГП”:
Республиканское общественное объединение
“Общество психологов и психотерапевтов “Гештальт Подход””

Адрес: 220012, Минск, ул. Кузьмы Чорного, 25, офис 129

Председатель Белорусского Совета РОО ОПП ГП – Наталья Олифирович, E-mail: [email protected], +375296577201

Заместитель председателя Совета РОО ОПП ГП – Владимир Филипенко, E-mail: [email protected], +375293499889

Исполнительный директор Белорусского РОО ОПП ГП – Елена Воскресенская, E-mail: [email protected], +375295702053

Стандарты мероприятий | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

1. Специализация и спецкурс Программы «МГИ» — это теоретико-практические курсы связанные с гештальт-терапией, предназначенные для повышения компетенции, получения и расширения знаний и навыков, необходимых для применения в профессиональной психологической практике или в отдельной специальной области: напр. при работе с организациями, с семьей, супервизия.

2а. Содержание специализации охватывает как специальную область применения, специальную категорию клиентов, так и специальные методы работы в этой области и с этими категориями клиентов. Специализация должна быть обязательно связана с гештальт-подходом.

2б. Содержание спецкурса (60-120 часов) охватывает специальные методы или особые ситуации. Спецкурс может быть ориентирован либо на специфические методы, навыки, знания и умения, либо на конкретный контингент — дети, взрослые, пары, группы, организации, либо на область применения, поле работы: клиническая практика, кризисные состояния и т.п.

3. Специализацию может проводить тренер ОПП ГП, имеющий подготовку и опыт работы в со-ответствующей области не менее 3 лет.

4. Программа специализации должна быть представлена в ПС для обсуждения. Руководитель программы должен наряду с программой представить свое профессиональное резюме, в котором обозначены ранее осуществленные проекты, если таковые есть.

5. Специализация может называться и считаться таковой только после рассмотрения и утверждения ее на Профессиональном Совете.

6. Программа, которая проводится первый раз, получает статус «пилотной» программы, будь то специализация или спецкурс. После ее завершения и сертификации ведущим тренером программы «МГИ», являющимся специалистом в данной области, ее итоги предоставляются в профсовет, который после рассмотрения подтверждает программу в заявленном статусе (как спецкурс, специализация и т.д).

7. «Пилотная» программа может проводиться под курацией ведущего тренера, но в любом случае завершается сертификационной процедурой (сертификацией программы ведущим тренером, являющимся специалистом в данной области).

8. Специализация заканчивается обязательной сертификационной процедурой, которая включает в себя письменную теоретическую работу, письменное описание случаев применения и пред-ставление своей работы в очном или заочном формате.

По завершении специализации выдаются номерные сертификаты двух образцов:
— участникам, выполнившим все требования — сертификат об «успешном завершении специализации» (на специальном бланке программы «МГИ»),
— всем остальным — сертификат «участия в специализации».

Сертификаты выдаются в офисе тренеру, ведущему специализацию, в обмен на ведомость специализации. Для сертификации в базовом курсе необходим сертификат «успешного завершения специализации».

Сертификат «участия» может быть обменен участником у ведущего специализации на сертификат об «успешном завершении» при выполнении всех требований программы специализации в офисе.

9. Продолжительность обязательных часов специализации соответствует 120 −180 часам, формат и продолжительность сессий определяется руководителем программы в рамках этих часов. Описание предполагаемого формата и формы представляются на ПС, вместе с программой. На продолжение совершенствования в данной области и увеличение количества часов, руководители специализации могут заключать с участниками дополнительное соглашение. Дополнительные часы курса не являются обязательными для участников и могут быть определены как авторский курс. Если, по мнению руководителя программы, курс не укладывается в рамки обозначенных часов, он может предоставить аргументированное обоснование для рассмотрения в Профессиональный Совет.

10. Занятия в специализациях рекомендуется начинать не ранее 2 года участия в базовом курсе Программы «МГИ».

11. Руководитель программы может привлекать практикующих терапевтов, опытных специалистов, в качестве ведущих.

12. В специализированных программах могут участвовать психологи, педагоги, медицинские работники и другие практикующие специалисты, не являющиеся терапевтами или тренерами Про-граммы «МГИ».

13.По завершении программы руководитель предоставляет в офис ОПП ГП списки участников группы (с указанием часов и выполненных требований)и на их основании получает сертификаты.

[свернуть]

МГИ — это… Что такое МГИ?

МГИ

Мурманский гуманитарный институт

с 1994

http://www.mginet.ru/​

г. Мурманск, образование и наука

  1. МГИ
  2. МГИ НАН Украины

Морской гидрофизический институт

морск., образование и наука, физ.

МГИ

Международный гуманитарный институт им. Е. П. Романовой

г. Калининград

г. Калининград, образование и наука

МГИ

Московский ордена Трудового Красного Знамени горный институт

Москва, образование и наука

МГИ

Московский гештальт-институт

http://www.gestalt.ru/​

Москва, образование и наука

МГИ

Мордовский гуманитарный институт

г. Саранск, Мордовия, образование и наука

МГИ

Мариупольский гуманитарный институт

по 2004
после: МГГУ

образование и наука

  1. МГИ
  2. Мингосимущество России

Министерство государственного имущества Российской Федерации


после: Минимущество России

гос., РФ

МГИ

Московский геодезический институт

с 1930 по 5 апреля 1936
ранее: ММИ
после: МИИГАиК

Москва, образование и наука

МГИ

материалы гляциологических исследований

МГИ

манипулятор графической информации

например, мышь

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

МГИ

Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой

Москва, образование и наука

МГИ

Московский гуманитарный институт

АНО

Москва, образование и наука

Источник: http://www.universitys.ru/j/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=4&Itemid=94

МГИ

механизм гарантирования инвестиций

Источник: http://www.eprussia.ru/epr/73/4999.htm

МГИ

главный инженер службы грузовой и коммерческой работы

ж.-д.

Словарь: Перечень условных (сокращенных) наименований должностных лиц аппарата управления, железных дорог, иных филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций, используемых в телеграфной связи ОАО «РЖД». — М.: ОАО «РЖД», 2005. — 68 с.

Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.

Все субсидии МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Главного распорядителя бюджетных средств 28 сентября 2015 года
Получателя бюджетных средств 28 сентября 2015 года
Администратора доходов бюджета 28 сентября 2015 года
Главного администратора доходов бюджета 28 сентября 2015 года
Главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета 28 сентября 2015 года
Администратора источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющего операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета 28 сентября 2015 года
Получателя бюджетных средств, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении 28 сентября 2015 года

День освобождения посёлка Мга от фашистских захватчиков

Официальный сайт муниципального образования Мгинское городское поселение / День освобождения посёлка Мга от фашистских захватчиков

21 января – день, памятный сердцу каждого мгинчанина,

День освобождения посёлка Мга от фашистских захватчиков

в Великую Отечественную войну

В нашем посёлке Мга очень сильны патриотические традиции, здесь не принято предавать забвению ни скорбь потерь, ни радость победы, здесь помнят всё, что связано с Великой Отечественной войной.

В страшные дни 1941 года название нашего поселка и железнодорожной станции узнала вся страна: в боях у Мги решалась тогда судьба Ленинграда. К концу августа Ленинградский фронт связывало со страной только одно железнодорожное направление: через станцию Мга на Волховстрой и Тихвин. Стараясь перерезать сообщение на этой линии, враг подвергал Мгу массированным бомбардировкам. На станции непрерывно пылали пожары: горели здания поселка, станционные сооружения, сошедшие с рельсов вагоны, перевозившие военные грузы и эвакуировавшихся из Ленинграда людей. В самых невыносимых условиях Мгинский железнодорожный узел продолжал работать — пропускать непрерывный поток поездов с пополнением и техникой Ленинградскому фронту. 30 августа 1941 года Мга была захвачена врагом. С падением Мги и выходом фашистских войск к Неве в районе Ивановского последняя ниточка, связывающая Ленинград со страной, была оборвана…

873 дня с августа 1941 по январь 1944 года чёрными обугленными строками вписаны в историю Мги. Уничтожение военнопленных и казни мирных жителей, в том числе стариков и детей, насильственный угон населения в концлагеря и рабство в Германию, соженные дома, запустение и разруха — вот что принёсла нашей мгинской земле фашистская оккупация.

Фашисты оборудовали во Мге мощный военный узел, создав линию обороны вдоль реки Мги, названную ими «восточным замком» блокады Ленинграда. В феврале 1943 года, после прорыва блокады и сооружения железной дороги от станции Шлиссельбург до станции Поляны, открылась возможность установить железнодорожную связь города с Большой землей. Но крупная мгинская группировка фашистов контролировала полосу прорыва, и дальнейшее наступление советских войск на Мгу, было остановлено. Тогда ещё не исключалась возможность попытки врага восстановить блокаду. Поэтому войска Ленинградского фронта, закрепившись на новых рубежах, начали подготовку полного разгрома фашистов под Ленинградом. Только в январе 1944 года на всем фронте от Копорского залива до озера Ильмень развернулось наступление наших войск.

21 января 1944 года советские войска освободили Мгу и перешли к преследованию отходившего противника. 22 января фашистам в последний раз удалось обстрелять Ленинград. Уже 24 января были освобождены города Пушкин и Слуцк (Павловск), 26 января был взят Красногвардейск, после чего рухнул весь немецко-фашистский Северный вал обороны. Блокада Ленинграда была полностью снята.

Мга – единственный посёлок на карте нашей Родины, в честь освобождения которого в Москве был дан салют 12-ю артиллерийскими залпами из 124 орудий. Пятнадцати соединениям и частям Ленинградского и Волховского фронтов, отличившимся в боях за Мгу, приказом Верховного Главнокомандующего было присвоено наименование Мгинских. Это: 18-я стрелковая Мгинская дивизия, 124-я стрелковая Мгинская дивизия, 268-я стрелковая Мгинская дивизия, 71-й  гвардейский пушечный артиллерийский Мгинскийполк, 223-й гвардейский пушечный артиллерийский Мгинский дважды  Краснознаменный полк, 267-й гвардейский пушечный артиллерийский Мгинский ордена Ленина полк, 18-й  армейский минометный Мгинский Краснознаменный полк, 193-й армейский минометный Мгинский полк, 500-й армейский минометный Мгинский полк, 504-й армейский минометный Мгинский полк, 33-й  отдельный гвардейский танковый полк, 53-й  отдельный инженерный Мгинский батальон, 112-й армейский инженерный Мгинский батальон, 12-я бомбардировочно-авиационная Мгинская дивизия, 882-й истребительно-противотанковый артиллерийский Мгинский полк. Все они перечислены на мемориальной доске, укреплённой на здании вокзала станции Мга.

В самом же посёлке Мга после освобождения царила полная разруха,  но, не смотря на это, сразу же началось восстановление важного для страны железнодорожного узла.

Через станцию опять непрерывным потоком пошли поезда… Наш посёлок, ещё не успев отойти от ужасов фашистской оккупации, не успев оправиться от страшных ран, поспешил на помощь Родине, крепко связав узлом несколько важнейших железнодорожных направлений, для того, чтобы переправить долгожданное продовольствие и медикаменты освобождённому Ленинграду, доставляя технику и боеприпасы наступающей на врага армии…

С 1944 и до начала 50-х мгинчане возвращались в родной посёлок – с фронтов Великой Отечественной, из фашистских концлагерей и рабства, возвращались и отстраивали заново нашу Мгу, от которой почти ничего не осталось после освобождения….

21 января 1944 года — незабываемая дата, в этот день наша Мга пережила, поистине, своё второе рождение. Дату эту мы не забывали никогда: каждый год для того, чтобы почтить память защитников и освободителей  собираются мгинчане на торжественный митинг, возлагают венки и цветы к памятникам воинам, павшим в тех страшных боях. Бережно хранятся в школьных музеях Боевой Славы драгоценные экспонаты: личные вещи бойцов советской армии, найденные на бывших полях сражений, альбомы с фотографиями военных лет, записи воспоминаний ветеранов-освободителей Мги, карты и схемы военных действий…

С каждым годом среди наших земляков остаётся всё меньше и меньше очевидцев событий военных лет, но живут их рассказы в памяти новых поколений. По давно установленным традициям проходят в мгинских школах Уроки мужества – встречи с ветеранами Великой Отечественной войны.

Великую историю Великой войны составляют множество больших и малых эпизодов, множество различных дат, одни из которых известны и памятны каждому жителю нашей страны, другие только узкому кругу жителей тех или иных городов, посёлков или деревень. Дата освобождения Мги — 21 января 1944 года стоит в ряду важнейших военных событий, знаменующих переломы в ходе военных действий, эта дата памятна не только нам — мгинчанам, не только жителям Ленинграда-Санкт-Петербурга, но и всем, кто интересуется мировой историей. Не случись этого события, как знать, чем закончилась бы блокада Ленинграда, и какое развитие получили бы дальнейшие военные действия на северо-западе нашей страны…

Боль, причинённая войной, была настолько острой, что пронзила не одно поколение наших земляков. Поэтому мы, родившиеся через много лет после окончания войны, пишем и говорим о ней. Это право и эту обязанность дают нам страдания и героизм наших предков, рассказы ветеранов – живые голоса нашей истории. Это пишет и говорит наша совесть, призывающая как можно больше рассказывать о бесчеловечных ужасах войны, чтобы они никогда не забывались потомками во имя сохранения мира и покоя на земле, и чтобы никогда не иссякала людская благодарность тем, кто спас родную землю и всё человечество от «коричневой чумы».

История нашего посёлка Мга – это история достойных деяний и славных памятных дат. Мы, родившиеся и живущие на нашей многострадальной, политой кровью земле, всегда должны помнить об этом и стараться быть достойными своей истории, передавая уважение и любовь к родному посёлку своим детям и внукам, так, чтобы и много-много лет спустя, точно так же, как сегодня, наши будущие земляки могли 21 января сказать: «С праздником! С Днём Освобождения, с Днём второго рождения, дорогая наша Мга!»

http://mga.lenobl.ru/photo?step=1&id=935

http://mga.lenobl.ru/photo?step=1&id=936

http://mga.lenobl.ru/photo?step=1&id=942

http://mga.lenobl.ru/photo?step=1&id=945

http://mga.lenobl.ru/photo?step=1&id=946

http://mga.lenobl.ru/news/newsarch/?id=9530

MGI-О ресурсе базы данных информатики генома мыши

MGI — это международная база данных по лабораторным мышам, предоставляющая интегрированные генетические, геномные и биологические данные для облегчения изучения здоровья и болезней человека. Этот ресурс используется в следующих проектах:

База данных генома мышей (MGD) Project
MGD включает данные о характеристиках генов, номенклатуре, картировании, генах гомологии среди позвоночных, связи последовательностей, фенотипы, аллельные варианты и мутанты и данные о штаммах.См. О MGD.

База данных экспрессии генов (GXD) Project
GXD объединяет различные типы информации об экспрессии генов от мыши и обеспечивает доступный для поиска индекс опубликованных экспериментов по экспрессии эндогенных генов во время развития. См. Разделы «База данных экспрессии генов» (GXD) и «О базе данных экспрессии генов» (GXD).

Мышиные модели базы данных рака человека (MMHCdb) Проект
MMHCdb объединяет данные о частоте, заболеваемости, генетике и патологии. опухолевых заболеваний, подчеркивая данные об опухолях, которые развиваются характерно для различных генетически определенных линий мышей.См. «Мышиные модели рака человека» и «Мышиные модели рака человека» Справочная система.

Проект генной онтологии (GO) в MGI
Группа информатики генома мышей является одним из основателей Консорциума генных онтологий. (www.geneontology.org). MGI полностью включает GO в базу данных и предоставляет GO браузер. См. Раздел «Функциональная аннотация с использованием генной онтологии (GO)» и «Проект генной онтологии (GO)».

Cre Resources (CrePortal) Project
Проект CrePortal собирает, аннотирует и интегрирует данные об экспрессии и активности трансгенов, содержащих рекомбиназу, и нокаут-аллелей.См. Портал рекомбиназы.

Проект MouseMine
MouseMine — это новая мощная система для доступа к данным MGI с использованием инфраструктуры InterMine. Как член консорциума InterMOD, проект MouseMine также представляет собой новый механизм сотрудничества между MGI и другими MOD. См. MouseMine, О ресурсе хранилища данных MouseMine и InterMine.

Альянс геномных ресурсов
Цель Альянса — предоставить согласованный пользовательский интерфейс с интегрированным представлением данных из 6 баз данных модельных организмов и Консорциума GO.См. «Альянс геномных ресурсов» и «Об Альянсе».

Хронология выпусков баз данных MGI

Международная ассоциация глобальной бухгалтерской сети

Клиенты связываются и присоединяются к нашей глобальной сети бухгалтерского учета для получения персонального обслуживания и совета. Как международная бухгалтерская сеть, работающая в более чем 100 странах по всему миру, мы поощряем предпринимательский дух сотрудничества и советов среди членов, что, в свою очередь, предлагает беспрецедентное понимание проблем, с которыми сталкиваются инновационные предприятия.

Когда вы становитесь членом нашей ассоциации бухгалтеров, вы получаете пользу от надежной группы фирм по всему миру и от репутации престижного глобального бренда. Клиентов можно направить к коллегам в глобальной бухгалтерской сети, которые знают язык, культуру и правовой контекст региона и чувствуют себя в безопасности, зная, что их бизнес будет вестись с таким же постоянным профессионализмом и заботой, как и дома. У вас будет доступ только для членов для поиска ресурсов и советов по проблемам, с которыми вы можете столкнуться, и вы получите выгоду от отраслевой поддержки, которую могут предоставить только опытные группы для бухгалтеров и сети для бухгалтеров.

Зачем мне присоединяться к глобальной бухгалтерской сети?

Глобальные бухгалтерские сети предоставляют широкий спектр преимуществ, которые могут улучшить репутацию вашей фирмы на местном уровне и улучшить перспективы вашего бизнеса. Вы можете участвовать в наших глобальных и региональных сетевых мероприятиях, что позволит вам наладить ценные связи, получить советы и узнать международную точку зрения от проверенных коллег. В MGI Worldwide CPAAI мы гордимся своей репутацией одной из ведущих мировых бухгалтерских сетей независимых аудиторских, налоговых, бухгалтерских и консалтинговых фирм.

Если вы являетесь управленческим бухгалтером или членом бухгалтерской фирмы, стремящейся наладить отношения с другими глобальными бухгалтерскими фирмами, и искали группы по добавлению стоимости для бухгалтеров, мы хотели бы, чтобы вы связались, чтобы мы могли рассказать вам больше о как членство в международной ассоциации бухгалтеров может принести пользу вашей фирме.

Мичиганская инициатива по геномике | Мичиганский университет Precision Health

О Мичиганской инициативе по геномике

Michigan Genomics Initiative (MGI) — это совместная исследовательская работа врачей, исследователей и пациентов в Мичиганском университете (UM) с целью объединения данных электронной истории болезни пациента (EHR) с соответствующими генетическими данными для получения новых биомедицинских идей. .

Посредством документа согласия участники MGI соглашаются предоставить исследовательской группе доступ к данным EHR для получения клинической информации и биопрепаратов (обычно пробирка с кровью или пробирка со слюной). Участников MGI также могут попросить ответить на вопросы анкеты в зависимости от клиники, из которой они набраны. Каждый участник MGI соглашается, что с ним / с ней могут связаться в будущем для последующих исследований, если у них есть генотип или клиническое состояние, интересное для исследователей из исследовательского предприятия UM.

биопрепаратов, собранных у участников, отправляются в Центральный биорепозиторий для обработки, и из них выделяется ДНК. Часть этой ДНК предназначена для генотипирования массива Advanced Genomics Core.

Данные, собранные через MGI, доступны по запросу исследователям из UM с соответствующим одобрением IRB **. См. Раздел «Как запросить данные MGI» для получения подробной информации о запросе данных.

Профиль когорты (июль 2021 г.)

В настоящее время около 84 тысяч участников, получивших согласие на участие в исследованиях MGI и партнеров, ожидается, что ежегодно будет добавляться около 10 тысяч новых участников.В настоящее время все участники MGI с доступными генетическими данными проходят лечение в системе здравоохранения Мичиганского университета.

Исследовательская группа MGI обрабатывает генетические данные для всех генотипированных участников в определенный момент времени и делает эти данные доступными с выпуском «Замораживания данных». На сегодняшний день MGI выпустил 4 замораживания данных (таблица 1).

Замораживание данных # # Количество участников Дата выпуска
1 35 065 Февраль 2017
2 47 513 Сентябрь 2018
3 56 984 марта 2020
4 60 215 июль 2021 г.

Таблица 1.Хронология зависаний данных MGI.

Data Freeze 4, самая последняя версия Freeze, была выпущена в июле 2021 года и содержит данные от 60 215 генотипированных участников MGI. 28 251 (≈ 47%) участников — мужчины и 31 964 (≈ 53%) — женщины. Возраст участников MGI варьируется от 18 до 89 лет. Средний возраст составляет 59 лет, 62 года для мужчин и 57 лет для женщин (Рисунок 1).

Рисунок 1. Распределение возраста и предполагаемого генотипа пола участников MGI, включенных в Data Freeze 4. Для участников MGI без даты смерти в наших записях мы указываем возраст как количество лет между датой рождения и 1 января 2021 года. .Для участников MGI с датой смерти в наших записях мы указываем возраст как количество лет между датой рождения и смертью.

Самостоятельно заявленная раса генотипированных участников MGI, зарегистрированная во время визита в медицинский кабинет, — это европеоид (51 967), афроамериканец (3859), неизвестный (2229), азиат (1829), индейцы Америки или коренные жители Аляски (273) и коренные жители. Гавайцы и жители других тихоокеанских островов (58). Предполагаемое большинство генетических предков генотипированных участников — в основном европейцы (53054) с меньшим количеством африканцев (3761), восточноазиатских (1281), центрально / южноазиатских (891), западноазиатских (780) и коренных американцев (448). (Фигура 2).

Рисунок 2: Генотипически предполагаемое происхождение большинства и самоотчетная раса участников MGI, включенных в Data Freeze 4. (A.) Родословная большинства, как предполагалось для участников MGI с использованием программного обеспечения ADMIXTURE с генотипами Human Genome Diversity Panel и метками континентальной популяции используется как ссылка. (B.) Гонка, о которой сообщили участники MGI во время визита в медицинский кабинет. Левый график в каждой вставке суммирует полную генотипированную когорту MGI. Правый график на каждой вставке представляет собой увеличенное изображение с акцентом на неевропейский / некавказский компонент когорты.

Полученные из EHR данные, доступные для генотипированных участников MGI, охватывают множество различных фенотипических категорий, и создание больших исследовательских когорт возможно для множества фенотипов, потенциально представляющих интерес для исследователей UM (Рисунок 3).

Рисунок 3. Примеры обильных фенотипов среди участников MGI, включенных в Data Freeze 4. Мы классифицировали коды выставления счетов ICD-9 от участников MGI на коды фенотипов PheWAS с помощью пакета PheWAS R и построили график фенотипов с наибольшим количеством случаев для каждого из 17 различных категорий фенотипа.

Доступные генетические данные (июль 2021 г.)
Несколько наборов данных на основе массивов генотипов и последовательностей доступны для запроса утвержденными исследователями UM, которые хотели бы провести собственный анализ генетических данных MGI (Таблица 2).

Тип данных Описание # Участники с типом данных
Полногеномные генотипы ~ 600 тыс. Вариантов, непосредственно проанализированных с помощью массива генотипов, и генотип, приписанный к> 51 млн вариантов с помощью контрольной панели Trans-Omics for Precision Medicine или> 32 млн вариантов с помощью панели консорциума референс-гаплотипов.Все доступные в настоящее время генотипы были проанализированы на массиве Infinium CoreExome. В будущем последние набранные участники MGI будут генотипированы в системе Infinium Global Screening Array, чтобы улучшить охват генома для участников из неевропейских стран 60 215
Целые последовательности экзома Данные последовательностей, охватывающие области генов, кодирующих белок (~ 2% генома), зарегистрированные системами Roche / Nimblegen SeqCap EZ v2.0 или Agilent SureSelect V5-post 561
Целевые последовательности Данные о последовательностях, охватывающие 151 целевую область гена 963
Аллель гена HLA и аминокислотные выводы Выводы для генов человеческих лейкоцитарных антигенов HLA-A, -B, -C, -DQA1, -DQB1, -DRB1, -DPA1 и -DPB1 60 215
Фармакогеномные выводы звездных аллелей Выводы для 51 отдельного фармакогена с полиморфными аллелями, включая CYP2C9, CYP2B6, CYP2C19, CYP3A5, NUDT15, TPMT, SLCO1B1, UGT1A1, DPYD и CYP2D6 * 60 215

Таблица 2.Генетические данные доступны с выпуском Data Freeze 4 . * Аллели фармакогена, основанные на структурных вариациях, не предполагаются.

Ресурсы для генетического анализа
Некоторые ресурсы предоставляют исследователям возможность использовать результаты анализа генетических данных MGI (Таблица 3).

Ресурс Описание
MGI PheWeb (фиксация данных 2) Онлайн-база данных полногеномных ассоциаций для кодов выставления счетов ICD, полученных из EHR, от участников MGI.MGI PheWeb соответствует требованиям Data Freeze 2
MGI + BioVU LabWAS Сводная статистика метаанализа 70 количественных лабораторных измерений, полученных с помощью EHR, из когорты BioVU из системы здравоохранения Университета Вандербильта и когорты MGI (Goldstein et al. PLoS Genetics 2020)
Пользовательский генетический анализ Экспертная группа аналитиков MGI доступна для поддержки пользовательского генетического анализа данных MGI, такого как полногеномный анализ ассоциаций или генный анализ.Эта услуга предоставляется бесплатно. Свяжитесь с [email protected] для получения дополнительной информации
MGI Encore [скоро] Онлайн-инструмент, который помогает исследователям в проведении полногеномных ассоциативных исследований с использованием данных генотипа MGI и их собственных загруженных / выбранных данных фенотипа. Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] для получения информации о получении фенотипических данных

Таблица 3. Доступные ресурсы генетического анализа .

Как запросить данные MGI

Чтобы получить доступ к этим данным, подайте заявку через нашу систему продажи билетов (отправьте «Пользовательский запрос данных» в JIRA). Чтобы получить доступ к этим данным **, вам нужно будет подать заявку IRB через IRBMED **, которую вы можете подать в eResearch Regulatory Management. Для получения дополнительной помощи свяжитесь с координаторами научных исследований по адресу [email protected], которые помогут вам в процессе запроса данных. Следующее видео с практическими рекомендациями предлагает наглядное руководство по процессу запроса:

** Для доступа к данным на индивидуальном уровне потребуется приложение IRB.Все заявки IRB должны проходить через IRBMED, а не через HSBS.

Тип заявления IRB, необходимого исследователям для получения клинических и / или генетических данных:

Тип набора данных Заявление IRB
Сводные наборы данных Заявка на IRB не требуется
«Деидентифицированные» или « Limited » наборы данных (согласно определению HIPAA) Требуется приложение IRB. Как минимум получить определение «не регламентировано»
Наборы данных с защищенной медицинской информацией (PHI) за пределами ограниченного уровня набора данных Требовать рассмотрения и утверждения IRB или определения освобождения от уплаты

Для приложений IRB, пожалуйста, укажите MGI HUM00071298 .
Запросы на деидентифицированные данные и геномные данные сами по себе предварительно одобрены комитетом MGI и не требуют специального письма или обязательства для отправки в IRB. Запросы на биопрепараты и повторный контакт с пациентами MGI потребуют одобрения Комитета по доступу к Precision Health MGI.
По любым вопросам, связанным с IRB, обращайтесь в Отдел данных клинических и трансляционных исследований (DOCTR): [email protected]

Инициатива по геному материалов | NIST

Инициатива по геному материалов в NIST

Стратегический план MGI на 2021 год

Инициатива «Геном материалов» отмечает свое первое десятилетие новым стратегическим планом.Прочтите резюме или получите полный отчет (PDF).

Миссии Инициативы по геному материалов и Национального института стандартов и технологий (NIST) тесно связаны. NIST продвигает инновации и промышленную конкурентоспособность США, продвигая науку об измерениях, стандарты и технологии таким образом, чтобы повысить экономическую безопасность и улучшить качество нашей жизни. MGI решает именно эти элементы миссии, предоставляя средства для сокращения затрат и времени разработки при обнаружении, оптимизации и развертывании материалов.Обе миссии продиктованы конкурентоспособностью промышленности, а средство для достижения этой цели — создание инновационной инфраструктуры.

Учитывая опыт NIST в интеграции, курировании и предоставлении критически оцененных данных и моделей, NIST взял на себя ведущую роль в MGI. Чтобы способствовать повсеместному принятию парадигмы MGI как в экосистемах разработки материалов, так и внутри них, NIST устанавливает важные протоколы обмена данными и средства для обеспечения качества данных и моделей материалов.Эти усилия приведут к появлению новых методов, метрологии и возможностей, необходимых для ускоренной разработки материалов.

NIST работает с заинтересованными сторонами в промышленности, академических кругах и правительстве над разработкой стандартов, инструментов и методов, позволяющих получать, представлять и обнаруживать данные о материалах; совместимость компьютерного моделирования явлений с материалами в различных масштабах длины и времени; и оценка качества материалов, данных, моделей и моделирования.

На внутреннем уровне NIST проводит несколько проектов по поиску путей, чтобы обеспечить интеграцию ключевых аспектов инфраструктуры инновационных материалов, выявить проблемы при построении этой инфраструктуры и служить образцом для более широких усилий MGI. Сюда входят пилотные проекты по разработке суперсплавов и современных композитов, как новых, энергоэффективных материалов для транспортных средств. Эти мероприятия координируются лабораторией измерения материалов NIST в партнерстве с лабораторией информационных технологий NIST и при широком участии всего института.

Таким образом, NIST устанавливает (1) основные данные о материалах и протоколы обмена моделями и (2) средства для обеспечения качества данных и моделей материалов, в конечном итоге (3) устанавливая новые методы, метрологии и возможности, необходимые для ускоренных материалов. разработка. Кроме того, несмотря на свои усилия по (4) интеграции этих действий, NIST работает над тестированием и распространением своей развитой инфраструктуры и передового опыта среди заинтересованных сторон.

Геопространственный институт штата Мэн — Система Университета штата Мэн

Вы ими пользуетесь каждый день. геопространственных технологий — это инструменты, которые объединяют наше физическое окружение с технологиями, необходимыми нам для навигации по нашему миру, — от запроса смартфона для поиска наилучшего маршрута на концерт до организации быстрого прибытия экстренных служб, когда они вам нужны больше всего.

Не только мы полагаемся на него для повседневных задач, но и предприятия, отрасли и агентства, которые принимают решения по таким вопросам, как управление природными ресурсами, безопасность, отдых, здравоохранение, транспорт и коммунальные услуги .Каждый день потребность в геопространственных технологиях набирает обороты: от беспилотных автомобилей до дронов, доставляющих посылки, до картографирования изменений нашей планеты для оценки воздействия изменения климата — геопространственные технологии являются основой того, как мы живем сегодня и как мы будем ориентироваться в наших условиях. фьючерсы.

Учитывая все это, семь кампусов Университета штата Мэн сотрудничают с агентствами, отраслями и сообществами, чтобы создать центральный ресурс, позволяющий заниматься геопространственной наукой и технологиями в качестве совместного проекта, в котором может участвовать каждый.Этим ресурсом является Геопространственный институт штата Мэн .


В новостях:




Пора заняться картографированием! MGI открывает доступ к проекту «Карты в действии» штата Мэн

2 ноября 2021 г.

Приглашаем вас принять участие в совместном картографическом проекте в масштабе штата: Карты в действии с 1 по 16 ноября! map (Внешний сайт) В рамках празднования MGI Всемирного дня ГИС в 2021 году ваш доступ к карте будет способствовать созданию карты, на которой будут показаны все, кто использует картографирование в штате Мэн — от детей до взрослых, от новичков до профессионалов в области картографии! Просто добавьте свои фотографии на карту.Это просто, плюс есть призы! Посмотрите это прямо сейчас, а также ознакомьтесь с запланированными нами мероприятиями GIS Day 2021. Зарегистрируйтесь здесь!




Предлагается новый курс «Введение в геопространственную карьеру»

13 августа 2021

Осенью 2021 года в Университете штата Мэн в Макиасе будет предложен новый онлайн-курс с одним кредитом, который исследует навыки геопространственной карьеры.

Студенты в GIS 101: Geospatial Careers будут развивать важные карьерные навыки, встречаться и взаимодействовать с профессионалами в различных геопространственных областях.Геопространственные специалисты будут посещать занятия каждую неделю, чтобы делиться своим образованием и опытом работы, давать советы начинающим профессионалам и обсуждать стратегии приобретения опыта в этой области. Задания помогут студентам задуматься о своих карьерных устремлениях, наладить связи с работающими профессионалами в области ГИС и подготовиться к захватывающей и полезной карьере.

Новый курс будет предлагаться по вторникам с 13:00 до 14:50. и продлится с 30 августа 2021 года по 10 декабря 2021 года.

Чтобы зарегистрироваться, позвоните в офис регистратора UMM по телефону 207-255-1223 или ummreg @ maine.edu. С любыми вопросами об этом курсе или других курсах и программах ГИС, включая программы сертификации ГИС и программу экологической географической информатики (внешний сайт), пожалуйста, обращайтесь к Торе Джонсон, заведующей кафедрой экологических и биологических наук Университета штата Мэн в Макиас, по адресу (207) 255.1214 или [email protected]


Проект курса бакалавриата по ГИС приводит к принятию нового закона штата Мэн

22 июля 2021 г.

Когда Изаак Онос ’16 M’22 выполнял картографический проект в классе профессора Мэтью Бэмптона по географическим информационным системам (GIS) в Университете Южного Мэна, он даже не мечтал, что это будет использовано для поддержки нового закона штата Мэн.О проекте Изаака Оноса читайте здесь (внешний сайт).


Присоединяйтесь к последнему обеду и учитесь с экспертом по авиации GIS Тони Коул

20 апреля 2021

Школа государственной службы Маски при Университете Южного Мэна приглашает вас присоединиться к программе Lunch & Learn с Тони Коулом, выпускником факультета географии и антропологии, о его работе с ГИС в ForeFlight. Программа состоится в среду, 28 апреля 2021 года, в полдень по восточному стандартному времени. Присоединяйтесь к сеансу «Обед и обучение» с экспертом по авиации ГИС Тони Коулом здесь (внешний сайт).Пароль — 568866.

.



Получите востребованные учетные данные в приложениях географических информационных систем (ГИС)

25 марта 2021 г.

Мы приглашаем вас присоединиться к доктору Торе Джонсон, директору лаборатории ГИС и сервисному центру Университета штата Мэн в Макиас, для живой, виртуальной презентации и сеанса вопросов и ответов по 100% онлайн-степеням (внешний сайт) и сертификатам (внешний сайт) ) в геоинформационных системах на 6 стр.м. EDT, четверг, 8 апреля.

Неформальный день открытых дверей открыт для абитуриентов любого возраста и происхождения. Особенно приветствуются работающие профессионалы и обладатели ученой степени, желающие получить гибкий онлайн-сертификат с частичной занятостью!

Зарегистрируйтесь на мероприятие сегодня! Вы получите приглашение Zoom по электронной почте.

Четверг, 8 апреля, 18:00. EDT

Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться на ГИС Virtual Open House! (Внешний сайт)





Абитуриенты, это для вас!

19 февраля 2021 г.

Хотите узнать больше о MGI, системе Университета штата Мэн, и иметь возможность подключиться ко всем нашим кампусам? Присоединяйтесь к одной из виртуальных ярмарок колледжей, чтобы напрямую поговорить с преподавателями и студентами MGI и узнать, как принять участие, чтобы получить шанс выиграть стипендию в размере 1000 долларов США.Узнайте больше о мероприятии, ознакомьтесь с расписанием и зарегистрируйтесь на веб-странице System Virtual Fair Университета штата Мэн.


Подробнее о картировании выборов

15 февраля 2021

Во вторник, 9 февраля 2021 г., на виртуальном обеде и обучении группы пользователей ГИС штата Мэн выступил доктор Мэтт Дьюб из MGI. Посмотрите, как д-р Дьюб обсуждает новаторский подход к анализу потенциальных планов перераспределения районов в сравнении с контрфактическими образцами, что является важным шагом в десятилетнем процессе перераспределения, который страна будет заниматься в следующем году.В этом докладе будут подробно описаны исследования, которые проводились за последние пять лет Университетом штата Мэн, Университетом штата Мэн в Огасте и Массачусетским технологическим институтом. Посмотреть видео можно здесь (Внешний сайт).




Геопространственный институт штата Мэн отметил «Всемирный день ГИС» виртуальными мероприятиями для специалистов любого возраста

19 ноября 2020

Узнайте больше о праздновании MGI Всемирного дня ГИС 18 ноября 2020 г.


Общегосударственный совместный картографический онлайн-проект «Map Your Maine» привлекает более 100 участников

19 ноября 2020

жителей штата Мэн всех возрастов поделились своими любимыми фотографиями мест в штате Мэн в рамках картографического проекта: См. Карту здесь! (Внешний сайт)




MGI JETvarnish 3D Web | KONICA MINOLTA

Технические характеристики системы
Скорость печати До 42 м / мин (в зависимости от области применения).
Поддерживаемая ширина полотна от 100 мм до 420 мм
Чистовая ширина Максимальная ширина изображения 405 мм
Типы подложек² От 50 до 400 мкм (мкм)
Мелованная, немелованная и текстурированная бумага, пленка или этикетка
Этикетки самоклеящиеся
Белая или прозрачная синтетика, PP, PE, POPP, PET
Светлый картон / складной картон
Термоусадочная пленка: ПВХ, ПЭТГ
Широкая совместимость Совместимость с общей веб-печатью
Технологии, узкорулонные цифровые печатные машины и
традиционные узкорулонные офсетные или флексографские машины.
Разматыватель Максимальный диаметр рулона: 850 мм
Стандартный внутренний диаметр сердечника: 3 дюйма
Максимальный вес рулона: ± 120 кг
УФ флексографская станция Интегрированная флексографская станция для полноразмерного покрытия рукавов в
поворотный. Эта станция используется для нанесения лака для защиты от ультрафиолета
. или грунтовать перед отделкой. Модуль поставляется с UV
. сушилка.Станция оборудована анилоксовым цилиндром.
Дополнительные анилоксовые цилиндры доступны в качестве опций модернизации.
Точечное УФ-покрытие и
Станция для тиснения
Эта станция использует отмеченную наградами струйную технологию MGI
для производства точечных УФ-покрытий. Любая заданная область метки может
получить точечное УФ-покрытие с рельефной 3D текстурой или без нее
эффекты. Простой файл TIFF с уровнями серого, разработанный Prepress
. контролирует площадь поверхности и толщину
лак нанесен на распечатанный рулон.Это 100% цифровой
процесс исключает традиционные пластины, сита и штампы.
Толщина лака От 7² до 232² мкм толщины лака
(от плоских 2D-покрытий до 3D-рельефных эффектов).
Встроенное отверждение Агрегат оборудован УФ-сушилкой и охлаждающим устройством
барабан для оптимального контроля температуры полотна. Лечебный
Последовательность также включает в себя специальный передний и задний ход
движение, чтобы высушить каждую этикетку и исключить отходы между запусками.
УФ-лак Лак глянцевый 99 ГУ
Станция горячего фольгирования Станция горячего фольгирования добавляет роскошные эффекты и бренд
ценность для маркировки и упаковки продукции. Любая заданная метка
область может принимать фольгу с цифровым управлением с или без
повышенные эффекты.
Простой TIF-файл с уровнями серого, разработанный Prepress
. контролирует площадь поверхности и определение пленки
наносится на отпечатанный рулон.Этот 100% цифровой процесс
исключает использование традиционных штампов, пластин и экранов.
Если в этом нет необходимости, можно обойтись без фольги.
Рулоны фольги Пленки поставляются в рулонах:
Ширина пленки от 100 мм до 420 мм
Диаметр сердечника рулона фольги: 1 ’’ и 3 ’’
Длина пленки от 400 м до 2000 м
Одновременно можно использовать до 3-х рулонов в течение
производство
Высекальный блок Полуроторный высекальный агрегат доступен под номером
. возможность отделки этикеток на линии на JETvarnish 3D
Интернет.В устройстве используется магнитный цилиндр диаметром 21 дюйм и магнитопровод
. система автоматической регистрации. 2 ножа для продольной резки
в комплекте, а также перемотчик матрицы.
формат в полуповоротном: от 100 до 480 мм
максимальный диаметр матрицы: 600 мм
2 ножа для продольной резки в стандартной комплектации: макс.10
Система Gap Master для регулировки высоты штампа в качестве опции.
Намотчик Сервомоторный агрегат
Максимальный диаметр рулона 850 мм
Стандартный внутренний диаметр сердечника: 3 дюйма
Максимальный вес рулона: ± 120 кг
Печатный станок
Список совместимости
Цифровой: Konica Minolta AccurioLabel, HP Indigo WS4500, HP
Индиго, WS6800, Epson, Xeikon, EFI, Durst и др.
Offset: Все производители и технологии: UV, H₂O или
БЕЗВОДНЫЙ
Флексографская печать: Все производители и технологии: УФ или на водной основе
Размеры и вес 400 В — 3 фазы
240 В — 1 фаза
Компрессор сухого воздуха (безмасляный): 8 бар / 102 psi — 24 м³ / ч / 6 кубических футов в минуту
Все скорости номинальные
Доступные опции
Подложка Corona
лечебный модуль
Линейная система для оптимизации лака
адгезия к сложным печатным материалам
Печать переменных данных Для управления и редактирования файлов на рабочей станции,
Полные переменные данные (текст, графика, изображение) для 2D / 3D Spot
Участки нанесения покрытий и горячего фольгирования,
Интегрированная система считывания штрих-кодов (1D / 2D) и контроллер,
Обработчик растровых изображений (RIP) в качестве опции

Мэры за гарантированный доход | Город Санта-Фе, Нью-Мексико

Проект гарантированного дохода мэров города Санта-Фе

Что такое мэры для проекта с гарантированным доходом (MGI)?

Мэр Майкл Д.Таббс из Стоктона, Калифорния, и Проект экономической безопасности основали мэров с гарантированным доходом в июне 2020 года. Мэры, в том числе мэр Алан Уэббер, объединились в эту сеть, чтобы реализовать проекты с гарантированным доходом по всей стране, которые поднимут все наши сообщества и построят жизнеспособный , просто Америка. Гарантированный доход — это ежемесячная денежная выплата, выплачиваемая непосредственно физическим лицам. Это безоговорочно, без каких-либо условий и требований к работе. Гарантированный доход призван дополнять, а не заменять существующую сеть социальной защиты и может быть инструментом расового и гендерного равенства.Узнайте больше здесь. Каждый проект по стране выглядит немного по-разному в соответствии с местными потребностями. Санта-Фе получил грант в размере 500 000 долларов от MGI для помощи молодым родителям-студентам, поступающим в SFCC.

Кто будет иметь право на финансирование в проекте Santa Fe MGI?

Цель проекта MGI в Санта-Фе — помочь молодым родителям в достижении их образовательных целей, чтобы они могли обеспечить стабильный доход для себя и своих семей в будущем.Финансирование будет направлено на сотню молодых родителей, обучающихся по программе аттестата или ученой степени в муниципальном колледже Санта-Фе (SFCC).

Какие преимущества они получат?

Случайно выбранные студенты, которые имеют право на получение помощи, будут получать ежемесячный доход в размере 400 долларов США.

Как гарантированный доход меняет жизнь?

Появляется все больше свидетельств того, что гарантированный доход меняет жизни и сокращает число тех, кто оказался в ловушке цикла бедности.Узнайте больше об этом исследовании здесь.

Как вы можете принять участие?

Несмотря на наличие финансирования для покрытия одного года помощи, у нас есть цель расширить до второго года гарантированного дохода и увеличить выплаты с 400 до 500 долларов. Для этого нам нужна ваша помощь. Сделайте подарок, который пойдет на проект Santa Fe MGI. Чеки следует отправлять в Фонд SFCC и направлять в проект MGI.

Все пожертвования не облагаются налогом на 100%.

За дополнительной помощью обращайтесь к Келли Маркес Смит, MBA, директору по ежегодным пожертвованиям.

Электронная почта: [адрес электронной почты, защищенный ботами] Телефон: (505) 428-1175

Узнайте больше о Фонде SFCC на https://www.sfcc.edu/give-now/.

Информация для заявителя

Заявки будут запущены в начале августа и будут открыты в течение одной недели. Эту ссылку можно найти на веб-странице MGI City или на сайте SantaFeLEAP.org. Бумажные заявки можно получить в Центре приветствия и консультирования SFCC. В конце открытого периода подходящие заявки проходят процесс случайного отбора.Этот процесс отбора будет проводиться независимой исследовательской группой Пенсильванского университета. Сто студентов SFCC получат помощь.

Для участия в лотерее кандидаты должны соответствовать всем следующим требованиям:

  • В возрасте от 18 до 30 лет
  • Основное лицо, осуществляющее уход за ребенком до 18 лет
  • Поступил на программу получения сертификата или ученой степени в SFCC и планирует посещать занятия осенью 2021 года
  • Был зачислен как минимум в один класс SFCC до осени 2021 года
  • составляют менее 200% от федерального уровня бедности

Если вы не являетесь одним из участников, выбранных случайным образом, вам по-прежнему доступны многие ресурсы через Общественный колледж Санта-Фе.Узнайте больше о том, как вы могли бы получить финансовую помощь, консультации и многое другое ниже.

Ресурсы SFCC для студентов:

Гранты финансовой помощи — Общественный колледж Санта-Фе — SFCC

Financial Aid Grants

Предел права на участие в программе Pell на протяжении всей жизни Студенты будут ограничены получением гранта Pell на полный рабочий день, эквивалентный 12 семестрам. Это пожизненный максимум, который нельзя превышать, независимо от того, сколько времени на это уходит и сколько школ вы посещаете.

Студенческий ресурсный центр — Общественный колледж Санта-Фе — SFCC

https://www.sfcc.edu/student-resource-center/

Наша миссия в Ресурсном центре для студентов — направлять и поддерживать студентов на их пути, предоставляя ведение дел и конкретные неакадемические ресурсы с добротой и пониманием, чтобы помочь нашим студентам достичь своих образовательных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *