Сайте мги – МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

Летний график работы офиса ОПП ГП

ГРАФИК РАБОТЫ ОФИСА ОПП ГП с 1 июля по 30 августа 2019г.   Понедельник — четверг: 10.00-21.00 Пятница: 10.00-19.00 Суббота, воскресенье – выходные дни. С 30 августа офис работает вПодробнее

Важные ссылки

Тренерский сбор

Уважаемые коллеги! Дата следующего тренерского сбора 28 октября 2019г. Ждем вас!

Подробнее




Приветствуем Вас на сайте профессионального Общества Практикующих психологов Гештальт Подход. Мы объединились из любви и интереса к Гештальт-терапии для поддержки и развития Гештальт-терапии и практикующих гештальт-подход профессионалов.

Мы встречаемся и обмениваемся своим опытом и идеями на конференциях и семинарах, на группах и интенсивах в разных городах и в пространстве интернете, и мы открыты для всех, заинтересованных в изучении и развитии гештальт-подхода.

Мы основываемся на программе «Московский Гештальт Институт» и придерживаемся её стандартов и стандартов Европейской Ассоциации Гештальт Терапии и Этического Кодекса Гештальт Терапевта.

Для нас важны научные исследования отечественных и зарубежных психологов, нейрофизиологов, социологов, и философские основания психотерапии, и искусство, которое придаёт форму переживаниям, и путешествия и телесные и духовные практики, все, что питает развитие гештальт-терапии и каждого отдельного гештальт-терапевта.

Мы уважаем и признаем наши особенности и различия и поддерживаем диалог и взаиморазвитие при встречи с этими различиями в пространстве гештальт-подхода.

Получить пароль Стандарты наших программ Стандарты мероприятий Положения сообщества Инструкция

gestalt.ru

Программа | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

СТРУКТУРА ПОДГОТОВКИ В МГИ БАЗОВЫЙ КУРС

Первая ступень — 1,5 года (180 часов) — «Основы гештальт-терапии» — знакомство с методом, обучение основным понятиям и принципам гештальт-подхода, личный терапевтический опыт в группе, работа с индивидуальным терапевтом, участие в интенсиве в клиентской позиции.

Вторая ступень — 2,5 года (420 часов) — «Теория и практика гештальт-терапии» — профессиональная подготовка гештальт-терапевтов, завершается сертификацией (см. «Сертификационные требования»). Включает теоретическую подготовку, личную терапию, супервизию, работу в малых группах, участие в интенсивах (в клиентской и в терапевтической позициях), в конференции, выбор и прохождение специализации (или посещение спецкурса), а также начало собственной практики под супервизией. Специализация завершается выпускным мероприятием, которое курирует один из ведущих тренеров МГИ. Специализации и спецкурсы проводятся параллельно основной базовой программе, а также могут быть пройдены после ее завершения.

Темы базового курса включают 1 и 2 ступени, определяемые в 4 больших теоретических блока: 1) знакомство с теоретическими и философскими вопросами гештальт-терапии, 2) методология практики, 3) клинические и другие частные вопросы гештальт-терапии, 4) супервизия. Логика размещения отдельных тем в процессе обучения зависит от руководителя программы и динамики группы..

После завершения 1 ступени выдается промежуточный сертификат с указанием тем и часов. Те, кто хочет продолжить обучение на 2 ступени, подает заявление в МГИ или руководителю программы. Т. о. группа 2 ступени может явиться объединением участников различных групп 1 ступени, мотивированных на профессиональную подготовку. Для некоторого количества участников при этом образование будет сквозным.

В случае совпадения дат проведения базового курса и других мероприятий участник может не оплачивать участие в последних, а руководитель мероприятия должен обеспечить возможность отработки пропуска участнику.

2 ступень завершается супервизорской сертификационной сессией в группе (т. н. внутренней сертификацией) с приглашением независимого супервизора — тренера, имеющего выпуски собственных программ и (или) терапевта и в присутствии руководителя (руководителей) программы.

После выполнения сертификационных требований (см. «Сертификационные требования») участник программы представляет зачетную книжку и все материалы (описание случаев с рецензией, подтверждение часов личной терапии, супервизии, интенсивов, сопровождаемые рекомендацией руководителя программы в учебную часть и записывается на открытую сертификацию. Открытую сертификацию проводит сертификационная комиссия МГИ, состав которой формируется сроком на один год и утверждается профессиональным советом МГИ. Сертификационная комиссия работает с группой, состоящей из участников разных программ, подготовивших материалы к данному сроку. Даты открытой сертификации указаны на сайте МГИ. Сертификация может быть полной, условной (с указанием условий, необходимых для успешного завершения), может быть рекомендована пересдача, т. е. повторная демонстрация работы в другие сроки. В отдельных случаях, в частности при нарушении этических норм, может быть отказано в повторной сертификации.

После рассмотрения комиссией материалов и демонстрации студентом работы на открытой сертификации, признанной соответствующей профессиональному уровню, ему выдается сертификат МГИ об успешном завершении программы подготовки в области гештальт-подхода с присвоением квалификации гештальт-терапевта.

Для признания выпускника программы терапевтом со стороны профессионального сообщества необходима процедура его аккредитации на определенный срок (3 года), по истечении которого снова встает вопрос о подтверждении статуса терапевта.

Процедура аккредитации предполагает:

1 — наличие сертификата об окончании программы,

2 — рекомендацию руководителя программы, супервизора и двух терапевтов, которые видели работу и подтверждают ее профессиональный уровень,

3 — описание опыта собственной практики (индивидуальные клиенты, группы, семьи, организации), указание участия в интенсивах (в каких, и в какой роли), в супервизорских и тематических группах, в конференциях, проведение мастерских, выступления, статьи и т. д.

4 — заявление в общественную организацию общества практикующих психологов «гештальт-подход» или в региональное предствительство общества для аккредитации в профессиональном сообществе как терапевта.

Третья ступень — 360 часов — ориентирована на подготовку супервизоров, преподавателей гештальт-терапии, а также углубленное изучение теории и методологии практики. Программы 3 ступени существуют в МГИ в настоящий момент в стандартном варианте. Их описанию будет посвящен отдельный выпуск бюллютеня. Существуют также авторские супервизорские программы совершенствования в гештальт-терапии.

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПЕВТОВ

Базовый курс

Учебные стандарты приведены в соответствие со стандартами ЕАГТ

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

1. Основы гештальт-терапии. Теоретическое введение, исторические корни, основоположники гештальт-терапии, школы гештальт-терапии, авторы, современный гештальт-подход, литература. Основные понятия и принципы гештальт-терапии (поле — организм-среда, феноменологический подход в гештальт-терапии, диалог, осознавание, фигура и фон, контакт, граница контакта, цикл опыта, творческое приспособление).

2. Теория поля в гештальт-терапии. Теория и функции self. Динамика self. Сопротивление. Утрата ego-функции, основные типы прерывания контакта.

3. Творческие методы в гештальт-терапии. Работа с внутренней феноменологией клиента. Теория парадоксального изменения. Работа с полярностями. Арт-терапия, работа с рисунком, метафорами, сновидениями. Языки гештальт-терапии. Модальности контакта. Терапевтические метафоры.

4. Гештальт и телесно-ориентированный подход. Отчуждение и пробуждение телесности. Динамика телесных переживаний в личной истории.

5. Философия гештальт-подхода и методология практики. Психотерапевтическое мировоззрение и психотерапевтическое мышление. Терапевтическая позиция и профессиональное самосознание гештальт-терапевта. Терапевтические отношения, перенос и контрперенос. Основные стратегии работы гештальт-терапевта. Работа на границе контакта. Процесс-анализ терапевтической сессии.

6. Теории развития. Развитие ребенка. Гештальт-терапия с детьми и родителями. Семейная гештальт-терапия.

7. Кризис и травма.

8. Гештальт-терапия в клинической практике. Здоровье и болезнь. Принципы клинической диагностики в гештальт-терапии. Динамическая концепция личности в гештальт-терапии. Анализ ранних нарушений. Стратегии гештальт-терапевта в работе с эндогенными расстройствами, пограничными нарушениями, зависимостями, неврозами и психосоматическими расстройствами.

9. Гештальт-подход в работе с группами. Феномены поля в групповой динамике. Гештальт и системный подход. Работа с парами, малыми системами. Терапевтическое сообщество. Организационное гештальт-консультирование.

10. Принципы и приложения этики.

Перечисленные темы отражают содержание обучения и не соответствуют перечню тематических сессий. Логика и фокус изложения определяется руководителем программы и зависит от динамики и состава конкретной группы.

Программа включает 20 сессий — 14 тематических, 2 терапевтических и 4 супервизорских.

СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

1. Теоретическая подготовка — 700-810 часов (1+2 ступень), в том числе,

— 14 тематических сессий — 420 часов

— специализация или спецкурс по выбору — 120-180 часов

(при отсутствии специализаций в отдельных регионах они могут быть заменены авторскими тематическими семинарами)

— лекционные курсы при отсутствии их в базовом образовании ( психиатрия для психологов и педагогов, теории личности и психологические теории развития для врачей) — 60 часов

— теоретическая подготовка на интенсивах (часы лекций и занятий в учебных группах по уровням) −100-150 часов.

2. Личная терапия — 240 часов, включает минимум 60 часов индивидуальной терапии (рекомендовано не менее 50 часов работы с одним терапевтом, возможно, с двумя, но неодновременно, учитываются также часы терапии на интенсивах), 60 часов групповых терапевтических сессий, включенных в программу, процесс-группы на интенсивах — 20 часов, малые терапевтические группы параллельно программе — 100 часов.

3. Супервизия — 150 часов, в том числе 120 часов групповой супервизии, включенные в программу и 30 часов индивидуальной супервизии (супервизия на интенсивах, регулярная заочная динамическая супервизия работы с реальными клиентами при подготовке случаев (рекомендуется обращаться за супервизией 1 раз в 4-5 встреч с клиентом), индивидуальная очная супервизия в малых группах на 3-4 годах обучения — с приглашенным внешним супервизором).

4. Практикум включает 400 часов, в том числе: (А) 200 часов работы в малых группах — «тройках». Из них 50 часов — практикум на 1-2 году обучения и 150 часов под супервизией на 3-4 годах обучения. «Тройка» встречается каждые 1-2 недели и приглашает супервизора на каждую пятую встречу. (Б) 200 часов консультативной и терапевтической работы с клиентами, семьями, группами, организациями, а также использования гештальт-подхода в практике своей профессиональной деятельности на протяжении обучения на второй ступени, ее краткое описание.

5. Написание письменной работы по клиническому и теоретическому применению гештальт-терапии в своей профессиональной практике — описание 3-х случаев продолжительной работы, один из них при регулярной заочной супервизии.

6. Наличие диплома о высшем образовании в области психологии или смежных специальностей.

7. Участие минимум в двух интенсивах (желательно в трех), в позиции клиента и в позиции терапевта. Клиентский интенсив (один) может быть заменен шатлом. Участие как минимум в одной, желательно, в двух конференциях в области гештальт-подхода, не менее 50 часов знакомства с теорией и практикой гештальта в рамках лекций, мастерских, участия в круглых столах и т. д.

8. Рекомендация руководителя программы

9. Демонстрация работы на сертификационной сессии, завершающей программу в присутствии приглашенного независимого супервизора.

10. В случае не сертификации участника программы в его учетную книжку заносится соответствующая запись. Повторная сертификация возможна через 1 год.

ИТОГОВЫЕ СТАНДАРТЫ МГИ — февраль 2007 года.

1) 700-810 часов теории и методологии

2) 240 часов личной терапии

3) 150 часов супервизии

4) 400 часов практикума

5) 50 часов конференционных

Всего: 1540 — 1650 часов.

Учебные стандарты ЕАГТ- минимум 1450 часов

1) 600 часов теории и методологии

2) 250 часов личной терапии

3) 150 часов супервизии

4) 400 часов клинической практики

5) 50 часов по личному предпочтению.

Учебные стандарты МГИ превышают стандарты ЕАГТ по часам теории и методологии (за счет учета учебных часов интенсивов).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИТОГОВОЙ СЕРТИФИКАЦИОННОЙ СЕССИИ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ ПО ПРОГРАММЕ МГИ:

1. Сертификация является завершающей частью оценки подготовки по гештальт-терапии. Кроме этого в итоговую оценку входят оценка руководителя программы, оценка письменных работ (описание случаев и эссе).

2. Во время сертификационной сессии оценивается

А) поведение терапевта во время моделированной сессии, которое может непосредственно наблюдаться

Б) рассуждения терапевта во время обсуждения после моделированной сессии.

Обе составляющих имеют равное значение для итоговой оценки.

3. Критерии, по которым сертификационная сессия не засчитывается, так как перечисленные феномены свидетельствуют о потери терапевтической позиции:

А) терапевт игнорирует феноменологию клиента;

Б) терапевт использует клиента для разрядки своего напряжения;

В) терапевт не в состоянии обсуждать свою работу.

4. Критерии, по которым сессия засчитывается как гештальт-сессия, так как эти перечисленные феномены свидетельствуют о поддержке осознавания и творческого приспособления клиента:

— во время работы терапевт:

А) внимателен и чувствителен к феноменологии клиента здесь и сейчас;

Б) поддерживает целостность опыта клиента, работает с динамикой фигуры/фона;

В) поддерживает диалогические отношения с клиентом;

Г) соотносит свои действия с последовательностью цикла опыта.

— во время обсуждения терапевт:

Д) может использовать гештальт-теорию для диагностики клиента;

Е) может описать свои выборы и стратегии с позиции гештальт-терапии.

Итоги сертификационной сессии — сессия засчитывается безусловно, условно и не засчитывается. Сертификаторы могут обосновывать свое решение только на основании того, что они видели и слышали, а не того, что они предполагали могло бы быть.

Приложение:

Расшифровка критериев.

Игнорирует феноменологию клиента, например:

— не обращает внимание на возраст, здоровье, семейную и социальную ситуацию, эмоциональное состояние, культурные и образовательные особенности,

— обращается к воображаемым или гипотетическим событиям и феноменам.

Использует клиента для разрядки своего напряжения, например:

— обвиняет клиента в своих переживаниях

— требует восхищения и признания,

— соблазняет клиента сексуально

— унижает и обижает клиента для утверждения своей позиции

Не в состоянии обсуждать свою работу, например:

— оправдывается, защищается, обвиняет комиссию, 

— впадает в аффект, в ступор, в слабоумие

— не может объяснить своих выборов и интервенций

Расшифровка критериев позитивной оценки:

Внимателен к феноменологии здесь и сейчас, например:

— обращает внимание на разные проявления (голос, дыхание, взгляд, поза, прерывания…)

— гибко меняет свое поведение и свои проявления в зависимости от проявлений клиента

Работает с динамикой фигуры/фона, например:

— поддерживает развитие фигуры, задает вопросы, предлагает усилить, развить фигуру

— поддерживает исследование фона, исследует контекст, ситуацию, поле здесь и сейчас, обращается к метафорам и образам.

Поддерживает целостность, например:

— обращается к Я клиента,

— обращается к интеграции разных аспектов опыта

Поддерживает диалогические отношения, например:

— обозначает границы между клиентом и терапевтом ( я думаю так, а ты?)

— проявляет заинтересованное сомнение и пересматривает гипотезы

— признает наличие собственной позиции и проявляет затронутость переживаниями клиента (когда ты говоришь, я…)

— предполагает и поддерживает затронутость клиента присутствием и проявлениями терапевта

Соотносит свои интервенции с динамикой контакта;

Использует гештальт-диагностику, например:

— соотносит наблюдаемую феноменологию с прерываниями контакта или динамикой фигуры/фона или циклом опыта или с процессом осознавания или с теорией self. (это была проекция, потому что… ) ,

— может обосновать терапевтическую гипотезу с точки зрения гештальт-теории ( возможно, клиент обращался к функции персоналити, так как избегал тревоги…)

Описывает свои выборы с точки зрения гештальт-теории, например:

— задал вопрос, выдерживал паузу, поделился своим мнением, чтобы: — поддержать фигуру, контактирование, осознавание, функцию эго и т. д.

— остановить проецирование, усилить сопротивление…

«Совершенствование в гештальт-терапии» стандарты программ третьей ступени

Смысл, цели и задачи третьей ступени

Программа адресована практикующим гештальт-терапевтам, имеющим базовое образование в области гештальт-терапии (смотри соответствующие стандарты).

Задачей программы является создание пространства для формирования профессионального сообщества, где важен баланс между профессиональным ростом участников и возможностью распознавать, признавать и поддерживать друг друга на коллегиальной основе. Программа строится на принципах коллегиальности и разделенной ответственности, как между участниками так и между участниками и руководителями каждого конкретного проекта. Это реализуется при составлении контракта на обучение, через обращение к групповом контексту, теме отношений и профессиональной этики. Завершение второй ступени является базой для коллегиальных отношений.

Основной целью программы является: формирование профессионального мышления, как единой профессиональной основы, где интегрированы самые различные профессиональные проявления (теоретические, терапевтические, супервизорские и др.). Профессиональное мышление дает возможность применения своего опыта в разных областях, а также способность удерживать в работе три контекста: — индивидуальные, групповой и тематический; — осознавание личной философии практики за которой стоит жизненный путь и уникальная личная ситуация терапевта; — формирование профессиональной идентичности; а также интеграция своих взглядов в целостное профессиональное мировоззрение.

Все это требует от терапевта развитие способности к осознавание и анализу практика на различных уровнях — философском, методологическом, теоретическом и практико-технологическом.

Для решения поставленных задач необходимо:

освоение теоретического ядра гештальт-терапии,

обучение супервизии как основы профессиональной культуры сообщества,

навыки групповой работы,

владение широким контекстом жизни социальных групп и профессиональных сообществ.

Выпускник программы третьей ступени должен обладать навыками:

Диагностика, выбор терапевтической стратегии, анализ терапевтических отношений в полевом контексте (социальном, культурном, групповом и др.).

Владение индивидуальными, групповыми формами работы и способность осуществлять выбор стратегии работы с учетом ситуации клиента.

Строить отношения и действовать в различных профессиональных ролях (терапевт, супервизор, ведущий группы, преподаватель, коллега и др.).

Создание и удержание длительных терапевтических отношений с клиентами;

Предоставление квалифицированной супервизии, учитывая контекст и уровень подготовки терапевта, а также его способность к ассимиляции опыта.

Публичная презентация своей работы — терапевта, супервизора, тренера, ведущего терапевтической группы и др.

Цели и задачи каждого проекта третьей ступени формируются от конкретного состава участников и формы договоренности их с руководителями программы. Эти цели и задачи могут быть в большей степени направлены на развитие терапевтических навыков, практики супервизии, а также на подготовку групповых терапевтов ведущих различные учебные программы.

Участники проекта третьей ступени могут стремиться освоить все перечисленные формы обучения, а могут совершенствовать свое мастерство в конкретных областях.

В профессиональном сообществе мы наблюдаем три процесса: учебный, терапевтический и коллегиальный. Программа третьей ступени позволяет интегрировать эти процессы в профессиональное психотерапевтическое мировоззрение, проявляющееся в конкретной позиции участника в жизни сообщества.

Основные темы:

Теория гештальт-терапии (исторический контекст создания и развития гештальт-терапии, основные школы и направления гештальт-терапии, базовые концепты гештальт-терапии, место гештальт-терапии в соотнесении с другими направлениями, литература).

Супервизия (теоретические основы супервизии, различные школы супервизии, типы, формы, модели, уровни супервизии, супервизия в различных профессиональных контекстах).

Групповая работа (различные формы — терапевтическая, супервизорская, учебная, тематическая, социальные группы, сообщества).

Клинические аспекты гештальт-терапии и супервизии.

Этика профессиональных отношений.

Форма проведения программы

Состав ведущих третьей ступени утверждается профессиональным советом «программа МГИ» по согласованию с региональным профсоветом.

Программа проводится командой состоящей из 3 или 4 постоянных тренеров.

Эта модель представленная в пространстве образует фигуру, состоящую из бесконечного числа точек поиска участниками возможной идентичности создающую перспективу многомерного видения реальности. Эта модель в значительной степени снижает риск расщепления, присутствующий при парном ведении группы, а также копирования участниками стиля ведущего при одиночном ведении программы.

Работа проходит в большой и малых группах супервизорского и терапевтического формата. Малые группы создаются по числу ведущих, с постоянным ведущим терапевтической группы и сменными ведущими супервизорской группы.

Задачи большой группы:

Освоение теории (лекции, тематические семинары, презентации, эссе, доклады).

Осознавание динамических процессов жизни сообщества в формировании коллегиальных отношений, профессиональных и этических.

Супервизия (обучение разным формам супервизии, супервизия практики, супервизия на ведение групп).

Лекции и тематические семинары проводятся и как руководителями программы так и ее участниками.

Задача малой супервизорской группы — развитие профессиональных навыков терапии и супервизии.

Задача малой терапевтической группы — терапия участников.

Задачи самостоятельной индивидуальной работы участников:

осуществление индивидуального проекта своего профессионального развития в сообществе;

подготовка презентаций, докладов и лекций свидетельствующая о теоретической ориентировки в гештальт-подходе;

продолжение терапии и супервизии на протяжении программы;

осуществление профессиональной практики в ходе проекта;

организация собственной практики супервизии и получении супервизии на супервизию, терапевтическую работу и работу с группой;

работа в малых группах «пятерках» на протяжении всего процесса обучения и в промежутках между учебными сессиями для освоения навыков супервизии, супервизии на супервизии и поддержки долговременных терапевтических отношений в фиксированных парах «терапевт-клиент». В «пятерках» осваивается опыт как форма динамической супервизии (у одного и того же супервизора) так и форма супервизорного консультирования (у разных супервизорах). В ходе работы учитываются часы личной терапии полученные у сертифицированного гештальт-терапевта в пятерке.

Условия и формы сертификации:

Наличие сертификата гештальт-терапевта;

Прохождение основного курса программы третьей ступени: 430-480 академических часов (12-14 учебных сессий). Необходимый минимум часов за 3-4 года, в зависимости от частоты сессий в году и форму проведения занятий по 3 или 4 дня составляет 420 часов. Рекомендуемое количество часов — 480 часов с учетом сертификационной сессии. В программу включены лекции — минимум 36 часов, семинары — минимум 72 часа, групповая супервизия — минимум 90 часов, терапия в малых группах — 72 часа. Руководители по согласованию с группой с учетом конкретного контекста могут вернуть к контакту для его уточнения.

Индивидуальная терапия не менее 120 часов с учетом базового курса.

Участие в двух интенсивах по ходу программы в качестве участника супервизорской группы, ведение процесс групп на интенсивах и конференциях, супервизия практикума малых групп (троек базового курса), представление мастерской на конференции.

Представление индивидуального проекта на итоговой конференции в рамках сертификационной сессии, наличие письменной формы проекта обязательно. Проект — исследование и описание того, что уже сделано и делается не менее года по длительности, представленный в кругу коллег, отражающий идентичность участника, его место в профессиональном сообществе, индивидуальный путь развития, профессиональное мышление и личную философию.

Представление эссе и участие в круглом столе на тему супервизия в рамках итоговой конференции.

Решение о сертификации принимает группа.

 

gestalt.ru

Официальный сайт муниципального образования Мгинское городское поселение

Уважаемые посетители сайта!

В рубрике «Гражданский диалог».  вы можете задавать любые вопросы и при этом оставаться анонимными. В свою очередь мы оставляем за собой право не отвечать на некоторые вопросы или реплики, но зато постараемся ответить как можно более оперативно. При этом вопрос и ответ видят все посетители сайта.

Также посредством рубрики  «Гражданский диалог».  вы можете  сообщить в орган местного самоуправления о коррупционных проявлениях, имевших место в МО Мгинское городское поселение.

В электронной «Приемной граждан» вы можете оставить свое обращение на имя главы муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области Лагутина Владимира Никифоровича и на имя главы администрации муниципального образования Мгинское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области  Соколовского Станислава Казимировича.  При этом здесь не рассматриваются анонимные вопросы. Вся корреспонденция регистрируется. Ответы даются в обязательном порядке в течение 30 дней через обычную почту. На всеобщее обозрение обращения граждан и ответы на них не выкладываются.

Форма заявления на имя главы МО Мгинское городское поселение, используемая для отправки по почте, по факсу или при личном обращении.

Форма заявления на имя главы администрации МО Мгинское городское поселение, используемая для отправки по почте, по факсу или при личном обращении в приёмную администрации.

Форма заявления, действующего по доверенности на имя главы администрации МО Мгинское городское поселение, используемая для отправки по почте, по факсу или при личном обращении в приёмную администрации.

Предлагаем вам регулярно просматривать раздел «Объявления» , в нём вы сможете найти нужную и полезную для себя информацию.



Документы по теме:
:: Обзор обращений граждан в администрацию МО Мгинское городское посление в 2011 году
:: Обзор обращений граждан в администрацию МО Мгинское городское посление в 2012 году
:: Обзор обращений граждан в администрацию МО Мгинское городское поселение в 2013 году
:: Обзор обращений граждан в администрацию МО Мгинское городское поселение в 2015 году
:: Обзор обращений граждан в администрацию МО Мгинское городское посление в 2010 году
:: Обзор обращений граждан в администрацию МО Мгинское городское поселение в 2014 году

mga.lenobl.ru

Контакты | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

Адрес офиса:
Рубцовская набережная дом 3, строение 5.

Схема проезда:

Телефон офиса:
8 (495) 988-37-02,
8 (985) 970-60-44

Е-mail: opp.gestalt@gmail.com
Время работы: Понедельник-пятница с 9:00 до 22:30 ч.

Суббота, воскресенье с 9:00 до 21:30 ч.

Как добраться от метро:

Маршрут N1.
Маршрут вдоль набережной. Выйти из м.Электрозаводская направо в сторону Электрозаводского моста, пройти по нему до второго спуска (лестница с левой стороны), вниз по лестнице, перейти дорогу, дальше прямо по Рубцовской набережной (по левую руку от вас должна быть река) примерно 15 минут до 2-х этажного светлого здания с крыльцом.

Маршрут N2 (в случае дождя).
Выйти м.Электрозаводская направо в сторону Электрозаводского моста, дойти до конца моста и прямо по «зебре» пройти на ул.Б.Почтовая. Идти по этой улице до дома №26 стр.1 (НИИ), повернуть налево, идти мимо офисного центра «Большая Почтовая 26» до ворот и шлагбаума, пройти через двор автосервиса и выйти на Рубцовскую набережную, повернуть налево, идти до крыльца дома 3 строение 5.


Контакты Украинского филиала «ОПП ГП»:
Адрес: 65010, Украина, Одесса, ул. Бунина 21
Е-mail: admin@gestalt.org.ua;
Сайт: http://gestalt.org.ua

Телефоны:
(048) 724-59-74 — офис украинского филиала ОППГТ
(067) 489 27 27 — Мария Мазур, секретарь украинского фииала ОППГТ
Звонить понедельник — пятница с 11.00 до 19.00


Контакты Белорусского филиала «ОПП ГП»:
Республиканское общественное объединение
«Общество психологов и психотерапевтов «Гештальт Подход»»

Адрес: 220012, Минск, ул. Кузьмы Чорного, 25, офис 129

Председатель Белорусского Совета РОО ОПП ГП — Наталья Олифирович, E-mail: olifirovich@gestalt.by, +375296577201

Заместитель председателя Совета РОО ОПП ГП — Владимир Филипенко, E-mail: fvv@tut.by, +375293499889

Исполнительный директор Белорусского РОО ОПП ГП — Елена Воскресенская, E-mail: alenasilich@mail.ru, +375295702053

gestalt.ru

Морской гидрофизический институт | Структура Института

I. Администрация.

  • Директор — доктор географических наук, член-корреспондент РАН Коновалов С.К.

  • Научный руководитель института — доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАН Коротаев Г.К.

  • Заместитель директора по научной работе — доктор физико-математических наук Кубряков А.И.

  • Заместитель директора по научно-методической и образовательной работе — доктор географических наук Васечкина Е.Ф.

  • Руководитель научного направления по приборостроению — доктор технических наук Мотыжев С.В.

  • Руководитель научного направления по прибрежным исследованиям — доктор физико-математических наук, профессор, академик РАН Иванов В.А.

  • Ученый секретарь — кандидат физико-математических наук Алексеев Д.В.

  • Заместитель директора по административно-правовой работе — кандидат юридических наук Георга-Копулос А.А.

  • Заместитель директора по инфраструктуре — Соловьев Д.В.

  • Заместитель директора по комплексной безопасности — Милакин А.В.

  • Главный инженер — Воронин Л.С.

  • Главный бухгалтер — Демченко О.А.

II. Основные подразделения:

А) Научно-исследовательские структурные подразделения:

Б) Научно-вспомогательные подразделения:

  1. Служба ученого секретаря

    • Бюро интеллектуальной собственности (в составе службы).

    • Научные фонды (в составе службы).

  2. Служба метрологии и стандартизации.

    • Лаборатория гидрофизической метрологии (в составе службы)

    • Бюро стандартизации (в составе службы)

  3. Служба экспедиционного обеспечения

    • Лаборатория гидрофизических измерений (в составе службы)

    • Лаборатория экспериментально-механического обеспечения (в составе службы)

    • Бюро экспедиционной и международной деятельности (в составе службы)

III. Вспомогательные подразделения:

  1. Планово-экономический отдел.

  2. Отдел комплексной безопасности.

  3. Режимно-секретной отдел.

  4. Отдел информационно-технических систем.

  5. Отдел популяризации научной деятельности.

    • Издательско-редакционная группа (в составе отдела).

    • Группа по работе со СМИ и информационными ресурсами института (в составе отдела).

  6. Научно-техническая библиотека.

  7. Отдел аспирантуры.

  8. Бухгалтерия.

  9. Отдел кадров.

  10. Административно-правовая служба.

  11. Служба главного инженера.

    • Группа эксплуатации инфраструктуры (в составе службы).

    • Группа хозяйственного обеспечения (отдельное структурное подразделение в составе службы).

    • Группа государственных закупок и обеспечения (в составе службы).

mhi-ras.ru

Стандарты мероприятий | МОСКОВСКИЙ ГЕШТАЛЬТ ИНСТИТУТ

1. Специализация и спецкурс Программы «МГИ» — это теоретико-практические курсы, предназначенные для повышения компетенции, получения и расширения знаний и навыков, необходимых для применения в профессиональной психологической практике или в отдельной специальной области: напр. при работе с организациями, с семьей, супервизия.

2а. Содержание специализации охватывает как специальную область применения, специальную категорию клиентов, так и специальные методы работы в этой области и с этими категориями клиентов. Специализация должна быть обязательно связана с гештальт-подходом.

2б. Содержание спецкурса (60-120 часов) охватывает специальные методы или особые ситуации. Спецкурс может быть ориентирован либо на специфические методы, навыки, знания и умения, либо на конкретный контингент — дети, взрослые, пары, группы, организации, либо на область применения, поле работы: клиническая практика, кризисные состояния и т.п.

3. Специализацию может проводить тренер ОПП ГП, имеющий подготовку и опыт работы в со-ответствующей области не менее 3 лет.

4. Программа специализации должна быть представлена в ПС для обсуждения. Руководитель программы должен наряду с программой представить свое профессиональное резюме, в котором обозначены ранее осуществленные проекты, если таковые есть.

5. Специализация может называться и считаться таковой только после рассмотрения и утверждения ее на Профессиональном Совете.

6. Программа, которая проводится первый раз, получает статус «пилотной» программы, будь то специализация или спецкурс. После ее завершения и сертификации ведущим тренером ОПП ГП, являющимся специалистом в данной области, ее итоги предоставляются в профсовет, который после рассмотрения подтверждает программу в заявленном статусе (как спецкурс, специализация и т.д).

7. «Пилотная» программа может проводиться под курацией ведущего тренера, но в любом случае завершается сертификационной процедурой (сертификацией программы ведущим тренером, являющимся специалистом в данной области).

8. Специализация заканчивается обязательной сертификационной процедурой, которая включает в себя письменную теоретическую работу, письменное описание случаев применения и пред-ставление своей работы в очном или заочном формате.

По завершении специализации выдаются номерные сертификаты двух образцов:
— участникам, выполнившим все требования — сертификат об «успешном завершении специализации» (на специальном бланке программы «МГИ»),
— всем остальным — сертификат «участия в специализации».

Сертификаты выдаются в офисе тренеру, ведущему специализацию, в обмен на ведомость специализации. Для сертификации в базовом курсе необходим сертификат «успешного завершения специализации».

Сертификат «участия» может быть обменен участником у ведущего специализации на сертификат об «успешном завершении» при выполнении всех требований программы специализации в офисе.

9. Продолжительность обязательных часов специализации соответствует 120 −180 часам, формат и продолжительность сессий определяется руководителем программы в рамках этих часов. Описание предполагаемого формата и формы представляются на ПС, вместе с программой. На продолжение совершенствования в данной области и увеличение количества часов, руководители специализации могут заключать с участниками дополнительное соглашение. Дополнительные часы курса не являются обязательными для участников и могут быть определены как авторский курс. Если, по мнению руководителя программы, курс не укладывается в рамки обозначенных часов, он может предоставить аргументированное обоснование для рассмотрения в Профессиональный Совет.

10. Занятия в специализациях рекомендуется начинать не ранее 2 года участия в базовом курсе Программы «МГИ».

11. Руководитель программы может привлекать практикующих терапевтов, опытных специалистов, в качестве ведущих.

12. В специализированных программах могут участвовать психологи, педагоги, медицинские работники и другие практикующие специалисты, не являющиеся терапевтами или тренерами Про-граммы «МГИ».

13.По завершении программы руководитель предоставляет в офис ОПП ГП списки участников группы (с указанием часов и выполненных требований)и на их основании получает сертификаты.

[свернуть]

gestalt.ru

Московский гуманитарный институт, МГИ

117624, Москва, ул. Изюмская д. 22 корп. 3
8 499 793 13 81, 8 800 555 13 81 (звонок по России бесплатный)
rgirgi@list.ru
http://www.universitys.ru/


Ректор – Панарин Андрей Александрович — член-корреспондент Академии информатизации образования, член-корреспондент Международная Академия Наук Высшей Школы, член Научно-консультативного совета при Общественной Палате Российской Федерации

Кафедра декоративно-прикладного искусства и дизайна
Поступая на специальность «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» , вы сможете получить квалификацию — художник декоративно-прикладного искусства
Студенты по своему выбору могут развивать индивидуальные способности в творческих мастерских :
• Художественную роспись ткани (батик и др.)
• Художественную роспись по дереву
• Художественная керамика
• Роспись металла
• Основы проектирования
• Книжную графику

Во время учебы наши студенты проходят практику во всемирно-известных музеях Москвы и Московской области, изучают образцы предметов народного творчества, знакомятся со многими видами художественного творчества.
Студенты Института успешно демонстрируют свои учебные, творческие и исследовательские работы в общеуниверситетских, городских, всероссийских и международных выставках, конкурсах, привлекаются к проектированию и изготовлению изделий по конкретным заказам. Желающие могут пройти стажировку на отечественных и зарубежных предприятиях и комбинатах.
Всесторонняя подготовка позволяет выпускникам работать дизайнерами и художниками ДПИ в художественно-технологическом производстве предприятий народных промыслов, в творческих союзах художников и дизайнеров РФ, а так же применять свои знания в учебно-методической педагогической и научно-исследовательской деятельности.

Кафедра Экономики и управления
Программы высшего профессионального образования:
• Экономика
• Менеджмент

Кафедра «Психологии, педагогики и профессионального образования»
Программы высшего профессионального образования:
• Психология
• Психолого-педагогическое образование
• Педагогика
Институт содействует трудоустройству выпускников в ведущих учреждениях системы образования г. Подольска, г. Москвы и Московской области:
• Подольский специализированный дом ребенка
• Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 5»
• Государственное образовательное учреждение детский сад № 2405
• Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 48 «Ласточка»
• Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 42 «Теремок»
• Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников № 31 «Журавушка»
giend2011@mail.ru
8(4967)-55-59-23

Кафедра Специального (дефектологического) образования
Форма обучения:
• Бакалавр 4 года
• Бакалавр (сокращ.форма) 3,5
Направление подготовки:
• Специальное(дефектологическое) образование, профиль подготовки- Логопедия
8(4967)55-59-41, 55-59-23 доб. 120
MGI-CDO@yandex.ru

Формы обучения:
— Очно-заочная (вечерняя)
— Заочная
— Заочная дистанционная

История института
С 2001 года Московский гуманитарный институт в соответствии с лицензией, выданной Министерством образования Российской Федерации, осуществляет образовательную деятельность по направлениям высшего профессионального образования (бакалавриат, специалитет, магистратура).
По программам дополнительного образования МГИ предлагает профессиональную переподготовку и повышение квалификации по указанным выше образовательным программам.
В 2004 году институт вошел в состав Образовательного консорциума «Среднерусский университет». Первоначально МГИ носил название Региональный гуманитарный институт. В 2006 году институт был переименован в Московский гуманитарный институт. В июле 2006 года в соответствии с распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки МГИ был присвоен государственный аккредитационный статус.
Для ведения образовательной деятельности МГИ располагает учебными аудиториями, библиотекой, читальным залом и компьютерными классами.
В МГИ обучение ведут высококвалифицированные преподаватели по очной, очно- заочной (вечерней) и заочной (группа выходного дня) формам обучения. В Институте отсутствуют жесткие сроки обучения и сессии, учебные занятия проводятся в удобное для студентов время (субботние или воскресные дни).
В МГИ развита научно-исследовательская работа: преподаватели вуза являются авторами научных и научно-методических статей, учебных пособий, сборников статей. Преподаватели и студенты также активно принимают участие в конференциях, круглых столах, семинарах.
Большое внимание институт уделяет направлению декоративно-прикладного искусства и народных ремесел. С этой целью институт проводит конкурсы среди студентов вуза на лучшую творческую работу. МГИ организовывает обучение школьников и взрослых по таким направлениям, как батик, графика, рисунок, дизайн интерьера, декоративное оформление.

www.irad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.