Самара институт жд: Самарский государственный университет путей сообщения

Содержание

Самарский Государственный Университет Путей Сообщений. САМГУПС. Железнодорожный университет. Университет в Самаре. — RESTOREUM

Самарский Государственный Университет Путей Сообщения (СамГУПС) создан как Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (КИИТ) на основании Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 9 мая 1963 года № 533 и приказом Министерства путей сообщения СССР от 5 марта 1973 года № 320 на базе филиала Всесоюзного заочного института инженеров железнодорожного транспорта (ВЗИИТ).Крупнейший университетский комплекс города Самары готовит специалистов на работу в ОАО «РЖД», частные железнодорожные компании РФ. Учебная база университета в Самаре располагается в 13 корпусах, имеется учебный полигон. Лаборатории 37-и кафедр имеют оборудование для учебных занятий и проведения научных исследований. Поскольку университет имеет 13 корпусов, то для непрерывного учебного процесса все корпуса, в том числе и учебно-производственный полигон с путевым развитием, подвижным составом (тепловозы, электровозы, вагоны, путевые машины и т.д.), постом ЭЦ, площадкой грузоподъемной техники, депо ангарного типа, соединены оптоволоконными линиями связи, общая протяженность которых превышает 20 километров.

СамГУПС располагает собственной библиотекой. Фонд библиотеки составляет 1.229.367 экземпляровВУЗ располагает четыремя общежитиями. Медицинское обслуживание студентов и сотрудников обеспечивают клиники Самарского государственного медицинского университета и Дорожная клиническая больница на ст. Самара ОАО «РЖД».

В университете имеются музей и православный храм. На базе физкультурно-оздоровительного центра СамГУПС действуют: бассейн, тренажерный зал,игровой зал, зал настольного тенниса, специализированный зал бокса, специализированный зал борьбы, спортивная площадка общежития №1, спортивный зал, с игровыми площадками на полигоне Литвинова.
В университете оборудован 41 компьютерный класс, информационно-техническую базу университета составляет 1231 компьютер, имеется доступ в Интернет, собственный Web-сайт

Подготовку специалистов ведут 706 преподавателей, в том числе 78 человек, имеющих ученую степень доктора наук или ученое звание профессора, и 365 человек, имеющих ученую степень кандидата наук или ученое звание доцента. В число профессорско-преподавательского состава университета входят 24 члена Российской академии наук транспорта, 5 членов Международной академии наук, экологии, безопасности; 2 члена Международной академии транспорта, 2 члена Российской академии проблем качества, член Международной академии реальной экономики и член Нью-Йоркской академии наук. Подготовка ведется на самом современном лабораторном и производственном оборудовании при использовании новых методологических подходов и технологий обучения. В университете широко внедряются инновационные образовательные технологии, в том числе элементы дистанционного образования. 

Институты и факультеты: Институт управления и экономики, Электротехнический факультет, Транспортный общеинженерный институт, Институт транспортной техники и сооружений, Заочный факультет, Факультет дополнительного образования. Филиалы: высшего образования города: Уфа, Орск, Оренбург, Рузаевке; среднего образования города: Самара, Алатырь, Казань, Пенза, Ижевск, Саратов, Уфа, Ртищево. Студеньческие трудовые отряды, Профком студентов. Аспиратнура, творческие коллективы. Направление на работу, направление на практику. 

 

  

Самарский университет разработает проекты искусственного интеллекта для РЖД — Россия |

Самара. 2 февраля. ИНТЕРФАКС — Куйбышевская железная дорога (КбшЖД, филиал ОАО «РЖД») и Самарский национальный исследовательский университет им. академика Королева подписали соглашение о разработке инновационных технологий для производственных процессов железнодорожного транспорта, сообщается на сайте КбшЖД.

«Задача сотрудничества Куйбышевской железной дороги и Самарского университета имени Королева — не только формирование инвестиционного фокуса региона на инновации, но и развитие сквозных решений, которые приведут к интеграции железнодорожного транспорта в городские транспортные системы и трансформации существующих бизнес-моделей. Мы планируем и дальше развивать наше сотрудничество с университетом, выступая в качестве индустриального партнера и испытательного полигона», — цитирует пресс-служба начальника КбшЖД.

Отмечается, что в 2021 году университет впервые презентовал свои возможности в сфере технологии искусственного интеллекта.

«Это положило начало сотрудничеству — за год был реализован ряд совместных проектов. В том числе, адаптировано программное обеспечение на основе искусственного интеллекта для построения объемных моделей для нужд центральной дирекции по ремонту пути «РЖД». В настоящее время процедуру согласования проходит план мероприятий по развитию сотрудничества компании и университета, который предусматривает создание сквозной цифровой платформы аналитики на базе машинного обучения, с помощью которой можно будет решать разноплановые задачи в дирекциях «РЖД»,- говорится в сообщении.

Отмечается, что это направление будет включено в работу НОЦ «Инженерия будущего» в качестве нового проекта «Умный город и умный транспорт».

Самарский НОЦ «Инженерия будущего» был создан в 2019. Центр объединил шесть регионов страны: Самарскую, Пензенскую, Ульяновскую, Тамбовскую области, республики Мордовия и Чувашия. В каждом региональном представительстве есть своя функция.

Деятельность центра сосредоточена на развитии пяти направлений: двигательные и топливные системы нового поколения, искусственный интеллект, умные транспортные системы, аэрокосмические технологии, сектор новых инженерных компетенций. Индустриальными партнерами центра выступили ГК «Ростех», ГК «Роскосмос», ОАО «РЖД».

СамГУПС заподозрили в нецелевых расходах – Коммерсантъ Самара

В действиях руководства Самарского государственного университета путей сообщения, «возможно», усматриваются признаки состава преступления по ст. 285, ст. 285.1 УК РФ.Правоохранители установили, что в 2019 году студенты вуза ездили на фестиваль, а финансирование поездки было организовано за счет стипендиального фонда. Эксперты полагают, что «может быть, следствию и удастся “нарыть” там состав преступления, если очень постараться». По их мнению, в случае если стоит задача — наказать конкретных людей из вуза, то «этой цели достичь будет вполне возможно, если не реальными сроками лишения свободы, то увольнением и испорченной репутацией».

В действиях руководства Самарского государственного университета путей сообщения (СамГУПС) «возможно, усматриваются признаки состава преступления», предусмотренного ст. 285 (злоупотребление должностными полномочиями), ст. 285.1 УК РФ (нецелевое расходование бюджетных средств). Об этом говорится в постановлении ОЭБ и ПК Средневолжского ЛУ МВД России о передаче сообщения о преступлении в Самарский следственный отдел на транспорте. Документ опубликовал в Twitter депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев.

7 сентября в ДЧ Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте зарегистрирован материал проверки майора полиции возможных противоправных действий со стороны руководства СамГУПС.Правоохранители установили, что в 2019 году студенты СамГУПС ездили на транспортную неделю — фестиваль «ТранспАрт». Организацию и финансирование выезда студентов на мероприятие руководство вуза осуществило за счет стипендиального фонда. По указанию руководства СамГУПС, студенты писали заявления на материальную помощь, «без каких-либо законных оснований и подтверждающих документов».

По версии проверяющих, стипендиальная комиссия факультета «фиктивно» принимала решение о выплате данным студентам назначенной суммы. После получения студентами матпомощи деньги у них изымались. На эти средства и финансировались поездки студентов на культурно-массовые мероприятия, говорится в постановлении.

Кроме того, правоохранители отмечают, что ряду студентов подобным образом незаконно выдали матпомощь без заявления и без проведения стипендиальной комиссии на факультете и, соответственно, без протокола комиссии.

По приказу Минобрнауки России в состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды входят, в том числе, затраты на организацию культурно-массовой, физкультурной и спортивной, оздоровительной работы со студентами. Таким образом, в СамГУПС средства на культурно-массовую, спортивную, оздоровительную работу со студентами являются частью субсидии на финансовое обеспечение выполнения госзадания, получаемые из Федерального агентства железнодорожного транспорта, говорится в постановлении.

ОЭБ и ПК Средневолжского ЛУ МВД России на транспорте передали данное сообщение в Самарский СОТ ПСУТ СК России (Самарский следственный отдел на транспорте).

Ректором СамГУПС является Иван Андрончев. Он занял этот пост в феврале минувшего года. До этого, с 2014 по 2015 год, исполнял обязанности ректора в Самарском государственном университете. Получить комментарий представителей СамГУПС на момент выхода номера в печать не удалось.

Заслуженный юрист России Иван Соловьев полагает, что «может быть, следствию и удастся “нарыть” там состав преступления, если очень постараться».

«Наверное, там есть нанесенный ущерб общественным отношениям в сфере оказания материальной помощи студентам. Финансовая дисциплина нарушена однозначно. Но есть ли в этом нарушении общественная опасность, присущая преступлению — большой вопрос. И надо учитывать, что при этом деньги не украдены, что не может не поражать в сегодняшней действительности. Более того, с их помощью достигались вполне конкретные социально полезные цели»,— подчеркивает Иван Соловьев.

По мнению эксперта, если стоит задача наказать конкретных людей из вуза, то этой цели достичь будет вполне возможно: «И если не реальными сроками лишения свободы, то увольнением и испорченной репутацией уж точно».

Евгений Чернов

Целевое обучение

Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей Октябрьская дирекция инфраструктуры Вяткина Ольга Анатольевна 457-94-67
[email protected]
СПб, Полтавская ул., д. 9
Октябрьская дирекция по ремонту пути «Путьрем» Кириллова Елена Викторовна 436-95-49
[email protected]
СПб, Набережная реки Фонтанки, д. 117
Санкт-Петербургский Центр диагностики и мониторинга устройств инфраструктуры Мамадаева Елена Николаевна 436-59-35
[email protected]
СПб, ул. Боткинская, д. 1а
Подвижной состав железных дорог
Октябрьская дирекция инфраструктуры Вяткина Ольга Анатольевна 457-94-67
[email protected]
СПб, Полтавская ул., д. 9
Октябрьская дирекция моторвагонного подвижного состава Величко Елена Леонидовна 457-77-72
[email protected]
СПб, ул. Комсомола, д. 37А
Октябрьская дирекция тяги Куликова Марина Борисовна 436-87-02
[email protected]
СПб, Невский проспект, д. 85 Д
Северо-Западная дирекция скоростного сообщения Коваль Марина Викторовна 458-24-26
[email protected]
СПб, участок ж.д. «река Славянка — ЛЭП», пос. Металлострой
Наземные транспортно-технологические средства Северо-Западная дирекция по эксплуатации путевых машин Фазмутдинова Елена Владимировна 457-83-38
[email protected]
СПб, Набережная реки Фонтанки, д. 117
Октябрьская дирекция аварийно-восстановительных средств Бушмакина Елена Александровна 457-74-33
[email protected]
СПб, ул. Михайлова 12/2
Системы обеспечения движения поездов Октябрьская дирекция связи Валиахмедова Татьяна Александровна 436-90-11
[email protected]
СПб, Набережная реки Фонтанки, д. 117
Октябрьская дирекция инфраструктуры Вяткина Ольга Анатольевна 457-94-67
[email protected]
СПб, Полтавская ул., д. 9
Октябрьская дирекция по энергообеспечению Щербакова Анастасия Андреевна 436-94-24
[email protected]
СПб, Набережная реки Фонтанки, д. 117
Эксплуатация железных дорог Октябрьская дирекция управления движением Березовая Ольга Алексеевна 436-17-15
[email protected]
СПб, Невский проспектд. 85 Д

Дорпрофжел

РУКОВОДСТВО И ВЫБОРНЫЕ ОРГАНЫ

Председатель Дорпрофжел

Премилов Альберт Витальевич

Родился 30 сентября 1965 г. в селе Луговое Тюменской области. Трудился токарем, помощником бурильщика, прошел срочную военную службу. Окончил Уральский электромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (1992) по специальности «Управление процессами перевозок», в 2013-2016 гг ежегодно повышал профессиональную квалификацию в отраслевых вузах.

Трудовую деятельность в отрасли начал в должности заместителя начальника станции Березники-Сортировочная Свердловской железной дороги. На этой же станции прошел ступени главного инженера, начальника станции, возглавлял Березниковское агентство фирменного транспортного обслуживания.

В 2006 г. принял должность начальника дирекции по управлению терминально-складским комплексом Свердловской железной дороги, а в июле 2016 г. возглавил производственно-техническую службу Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

В августе 2017 г. назначен заместителем главного инженера Куйбышевской железной дороги.

В феврале 2018 г., в ходе XXXIII конференции Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге избран председателем Дорпрофжел.

Почетный железнодорожник ОАО «РЖД» (2020). Награжден нагрудным знаком «175 лет железным дорогам России» (2012), знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте – 20 лет» (2015).

Телефон: (846) 303-41-10 | e-mail: [email protected]

!

Первый заместитель председателя Дорпрофжел

Воронов Иван Викторович

Родился 5 июня 1991 г. в селе Луговое Сахалинской области. Окончил Самарский госуниверситет путей сообщения по специальности «Управление персоналом», в 2013-2016 гг. проходил обучение в аспирантуре.

Активно участвовал в деятельности студенческой профсоюзной организации СамГУПС (член профкома, заместитель председателя, председатель Совета творческих коллективов). В 2013 г. завоевал гран-при дорожного этапа конкурсного проекта РОСПРОФЖЕЛ «Школа молодого профсоюзного лидера».

Трудовую деятельность начал в Самарском государственном университете путей сообщения преподавателем кафедры «Безопасность жизнедеятельности». С октября 2014 г. – специалист отдела организационной и кадровой работы Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге. Прошел ступени заместителя заведующего, заведующего отделом.

В 2015-2018 гг. возглавлял Молодежный совет при комитете Дорпрофжел, входил в состав Молодежного совета при ЦК РОСПРОФЖЕЛ.

Избирался в Молодежный парламент при Самарской Губернской Думе, работал заместителем председателя комиссии по вопросам строительства, транспорта и автодорог.

В декабре 2020 г., решением комитета Дорпрофжел избран первым заместителем председателя Дорпрофжел.

Награжден Благодарностью председателя Дорпрофжел (2012, 2018), Почетной грамотой комитета Дорпрофжел (2015).

Телефон: (846) 303-44-39 | e-mail: [email protected]

 

!

Заместитель председателя Дорпрофжел

Будяшкин Александр Николаевич

Родился 21 сентября 1974 года в г. Куйбышев (ныне – Самара).

Окончил Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Локомотивы» (1999). До поступления в вуз трудился контролёром радиоэлектронной аппаратуры, а затем электромонтёром в самарском производственном объединении «Экран».

Трудовую деятельность на железной дороге начал в должности освобождённого бригадира локомотивного депо Самара. Затем трудился мастером в том же депо, мастером участка ремонта колёсных пар в ремонтном локомотивном депо Самара-Пассажирская.

В 2007 г. избран председателем цехового комитета. В сентябре 2009 г., после разделения депо на ремонтное и эксплуатационное, избран председателем первичной профсоюзной организации ремонтного локомотивного депо Самара-Пассажирская. В августе 2010 г. избран на второй срок.

В апреле 2013 г. избран заместителем председателя Дорпрофжел. Распоряжением председателя Дорпрофжел назначен руководителем Самарского филиала Дорпрофжел.

8 декабря 2015 г. избран первым заместителем председателя Дорпрофжел.

Награжден Почетными грамотами комитета Дорпрофжел (2008), начальника Самарского отделения Куйбышевской железной дороги (2009), Федерации профсоюзов Самарской области (2013), ЦК РОСПРОФЖЕЛ (2015), часами председателя Дорпрофжел (2013).

Телефон: (846) 303-44-39 | e-mail: [email protected]

 

Кобзев сел на «Жигули» > Рубрика в Самаре

Куйбышевская железная дорога ждет нового начальника

В конце минувшей недели глава КбшЖД Сергей Кобзев получил к своей старой должности приставку «экс» и занял место начальника центра по технологической координации. Такое решение принял президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.

На должности начальника дороги Сергей Кобзев проработал чуть меньше трех лет — приказ о его назначении был подписан 17 января 2009 года.

В настоящий момент исполняющим обязанности руководителя КбшЖД назначен Сергей Соложенкин. Однако скорее всего во главе дороги станет другой человек. Ряд экспертов предполагает, что пост, освобожденный Сергеем Кобзевым, займет нынешний генеральный директор ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Шевкет Шайдул-лин, ранее уже работавший в администрации КбшЖД. В службе по связям с общественностью Южно-Кавказской железной дороги (Ереван, Армения) корреспонденту «СГ» эту информацию не подтвердили.

По неофициальным данным, сейчас называются три фамилии возможного преемника, однако в пресс-службе КбшЖД корреспонденту «СГ» сообщили, что раньше января-февраля никакой официальной информации не будет.

За время работы Сергея Коб-зева на посту главы Куйбышевской железной дороги произошел ряд событий, вызвавших резонанс в средствах массовой информации. В частности, было открыто локомотивное депо Кинель. В 2010 году Куйбышевская железная дорога стала лучшей в стране по ряду показателей — последний раз такое происходило восемь лет назад. Также в прошлом году был открыт ряд вокзальных комплексов Татарстана и Башкортостана. В Самарской области также появились новые «железнодорожные ворота» — в Похвистнево. В 2011 году в связи с тем, что Самара входит в список городов-кандидатов на проведение матчей чемпионата мира по футболу-2018, было принято решение, что наш город со столицей будет связан магистралью высокоскоростного движения, а также улучшится железнодорожное сообщение с Тольятти через аэропорт Курумоч. В столице региона был создан музей железнодорожного транспорта под открытым небом.

Однако в период работы Сергея Кобзева в регионе произошел и ряд событий, неприятных, в частности, для пассажиров пригородных электропоездов. В связи с общероссийским трендом на отказ РЖД от финансирования данного вида транспорта Самарская пригородная пассажирская компания оказалась в эпицентре ряда скандалов, связанных с отменой некоторых поездов.

Еще один неприятный факт. Несмотря на то что планы на строительство второй очереди самарского железнодорожного вокзала существуют уже давно, с мертвой точки дело сдвинулось только в мае этого года, и то весьма относительно. Администрация региона и РЖД создали группу по разработке бизнес-плана строительства. Тогда же были озвучены основные параметры нового здания: семь этажей — два из которых будут в ведении железной дороги, там разместятся билетные кассы и багажное отделение. Остальные пять этажей предназначены для торговых организаций и культурного досуга. Разместится же вторая очередь справа от уже существующего здания. Но когда эти планы будут реализованы, до сих пор не озвучивается.


Биографическая справка

Сергей Кобзев родился 9 июля 1964 года. В 1986 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «электрификация железнодорожного транспорта».
После окончания института начал работать помощником машиниста электровоза. В последующем работал начальником локомотивного депо, заместителем начальника Северо-Кавказской железной дороги, начальником Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги.
В период с 2001 по 2003 год был заместителем начальника Московской железной дороги, затем главным инженером МЖД. С 2003 по 2007 год занимал должность начальника департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».
17 января 2009 года Сергей Алексеевич Кобзев назначен начальником Куйбышевской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». 20 декабря 2011 года Сергей Кобзев назначен начальником центра по технологической координации Российских железных дорог.

Титульные листы

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

460006, Оренбург, проезд Коммунаров, 18. тел./факс 77-46-29, 74-35-63, 74-29-38 email: samaps@yandex.ru

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №

по дисциплине «_______________________»

Проверил:

Преподаватель ___________________

«___»__________2011 г.

Выполнил:

Студент

Курс

Специальность «____» шифр _____

«____» июня 20___ г.

Оренбург 20____

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине ____________________________________________________

на тему ___________________________________________________________

Руководитель проекта

___________________

«___»_________20__ г.

Выполнил:

Студент

___________________

курс___специальность______ шифр_____

«___»_________20__ г.

Оренбург 20__

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине ____________________________________________________

на тему ___________________________________________________________

Руководитель проекта

___________________

«___»_________20__ г.

Выполнил:

Студент

___________________

курс___специальность______ шифр_____

«___»_________20__ г.

Оренбург 20__

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

ДОКЛАД

по дисциплине ____________________________________________________

на тему___________________________________________________________

Руководитель

__________________

«___”_________20__г.

Выполнил:

Студент

__________________

курс___ специальность_____ шифр_____

«___»_________20__г.

Оренбург 20__

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

по дисциплине _______________________________________________

на тему________________________________________________

Руководитель

___________________

«___»__________20__г.

Выполнил:

Студент

___________________

курс ___ специальность_____шифр_____

«____»_________20__г.

Оренбург 20__

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине _______________________________________________

на тему________________________________________________

Проверил:

Преподаватель

___________________

«___»__________20__г.

Выполнил:

Студент

___________________

курс ___ специальность_____шифр_____

«____»_________20__г.

Оренбург 20__

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

РЕФЕРАТ

по дисциплине _______________________________________________

на тему________________________________________________

Проверил:

Преподаватель

___________________

«___»__________20__г.

Выполнил:

Студент

___________________

курс ___ специальность_____шифр_____

«____»_________20__г.

Оренбург 20__

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ОРЕНБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ-

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

(ОрИПС — филиал СамГУПС)

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

по дисциплине _______________________________________________

на тему________________________________________________

Преподаватель

___________________

«___»__________20__г.

Исполнитель

студент

___________________

курс ___ специальность_____шифр_____

«____»_________20__г.

Оренбург 20__

The President of Shaanxi Railway Institute and Samara State Transport University «cloud meeting»-太阳集团游戏官方网址-太阳集团游戏官方网址

            On the afternoon of March 3, the president of Shaanxi Railway Institute and Russian Samara State Transport University held a cloud meeting. The Chinese participants included Jiao Shengjun, Vice President of Shaanxi Railway Institute Jiang Pingjiang, He Jianfeng, as well as the person in charge of the international cooperation office (International Jiaotong School).Среди российских участников были галанин маа, президент Самарского государственного университета путей сообщения и а’а, первый вице-президент университета Сабин Вей Вей, вице-президент гонаджуко маа и директор центра международных отношений Шабалина а’ни и др. На встрече председательствовал Цзян Пинцзян.

               На встрече Цзяо Шэнцзюнь выступил с приветственным словом к российским колледжам и университетам за участие во встрече. Во-первых, он выразил благодарность России за активное продвижение сотрудничества в области управления школами между двумя сторонами в течение последних двух лет.Во-вторых, он познакомил Россию с работой Самарской транспортной школы Шэньсийского железнодорожного института. Включая строительство кооперативной школы, управление обучением и обучение зачислению. В-третьих, он выдвинул три предложения по сотрудничеству в управлении школами, надеясь, что обе стороны смогут регулярно общаться, обмениваясь ресурсами, чтобы достичь цели обучения талантов.

              Цзян Пинцзян провел обмен опытом на тему онлайн- и офлайн-обучения Шэньсиского железнодорожного института в эпоху эпидемии.Из Интернета плюс обучение Интернету он также представил концепцию и меры Интернета плюс обучение, реакцию и эффективность Интернета плюс обучение в период эпидемии, а также мышление и улучшение Интернета и обучения в постэпидемическую эпоху. Он представил педагогическую работу в условиях школьной эпидемической ситуации в России в трех аспектах.

            Хе Цзяньфэн поделился опытом профилактики и борьбы с COVID-19 в России. Причины, по которым работу школы можно эффективно продвигать в условиях эпидемической ситуации, следующие: во-первых, формирование сильной системы управления чрезвычайными ситуациями; во-вторых, создание достаточного количества материалов по профилактике и борьбе с эпидемиями; в-третьих, осуществление различных эффективных мер по профилактике и борьбе с эпидемиями; в-четвертых, принимая студентов в качестве центра и заботясь о здоровье студентов.

            Впоследствии Асабин Виви, первый проректор Самарского государственного университета путей сообщения, представил текущую учебную деятельность российских школ и сказал, что он будет продолжать укреплять связи с Китаем и работать вместе, чтобы преуспеть в различных работах студентов, обучающихся в России. .

            В итоге Ван Юньбо, директор отдела международного сотрудничества и обмена школы и декан школы международных коммуникаций, связался с российской стороной по поводу проведения консультационной встречи по обучению за рубежом, российских интенсивов, педагогических взаимные визиты и стыковка учебных ресурсов.(Шао Цзянь)

Виртуальная библиотека Всемирной паутины — Индекс истории России

Виртуальная библиотека Всемирной паутины — Индекс истории России — История России в Интернете

Мир Центральный каталог виртуальной веб-библиотеки (WWW-VL) .
WWW-ВЛ Средство поиска.
WWW-ВЛ Основной указатель истории и Сопровождающие сайты.
О Сеть индексов истории WWW-VL.
Европейский Библиотека и история университетского института и веб-сайты отдела цивилизаций.


Индекс истории России

Тематическая история
Военные | Женщины | Наука и технологии | Культурный | Национальный | Религиозный | Политика | Репрессии | Эконом | Социальные | Демография |

[Ссылка: Шлюзы и индексы | Списки |
| Журналы | Издатели | Архивы | Библиотеки | Учреждения и общества | Российские институты и университеты ]
[ Веб-публикации: | Источники | Список используемой литературы | Очерки и статьи ]
[ Временно: Исследовательские проекты ]
[Хронологический: Хронология | Киевская и Предкиевская Русь | Удел Россия | Московская Россия |
| Императорская Россия | Советский Союз | Российская Федерация ]
[ Актуально: Военные | Женщины | Наука и технологии | Культурный | Национальный | Религиозный | Репрессии | Эконом | Демография]
[ Региональный: региональный ]
[ Утилиты: Карты | Российские СМИ | Российские поисковые системы | Базы данных]


Военные История
  • Вооруженные силы — Россия (Министерство национальной обороны, Канада): Ссылки на общие ресурсы по российским системам вооружений, военно-морской и воздушной мощи.Часть Руководства по войне, миру и безопасности, поддерживаемого Центром информационных ресурсов Канадского колледжа вооруженных сил. Также доступно на французском языке.
  • Артиллерийский музей : Этот веб-сайт был подготовлен в качестве неофициальной демонстрации избранных материалов из великого Музея артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге, Россия, членами Xenophon Group Int.
  • Сталинградская битва : Сайт содержит архивы фотографий, заметки и несколько ссылок.
  • Крымская война : Одна страница с хорошим акцентом на причинах и политике войны, а также на Парижском договоре и последствиях войны (источник: Колледж Западной Новой Англии).
  • Крымская война 1854-1856 : Отличная информация о Крымской войне и крупных сражениях, с цитатами участников (источник неизвестен)
  • Огнестрельное оружие в России : Введение в российские законы об огнестрельном оружии.Включает в себя краткую историю, их эволюцию от средневековья до настоящего времени, а также информацию о различных пистолетах, револьверах, пулеметах и ​​винтовках. Также включает раздел об оружии самообороны УДАР.
  • Я помню. Воспоминания ветеранов : Сайт интервью с ветеранами Великой Отечественной войны.
  • Военный парад : Интернет-журнал на русском и английском языках, дающий последние новости российского оборонно-промышленного комплекса.
  • Россия Советские ядерные силы (Федерация американских ученых): ресурс по системам доставки ядерных материалов и объектам различных стран. Предоставляет иллюстрированную информацию о ядерных арсеналах, соответствующих технических характеристиках и организациях, производящих это оружие. Также содержит статистические данные о химическом и биологическом оружии.
  • Российская Императорская Армия : На сайте представлено тридцать пластин обмундирования Российской Императорской Армии ок. 1830-1840 гг.
  • Российская Армия Петра I (см. выше)
  • Русское средневековое оружие и доспехи
  • Военно-морской флот России : Официальный сайт Военно-морского флота России, на котором представлена ​​общая информация об истории Российского флота и важных исторических событиях, связанных с ним. На сайте также представлена ​​информация о российском судостроении, морском судоходстве, военно-морских учебных заведениях и других профильных учреждениях.
  • Центральный военно-морской музей России
  • Военная история России
  • Советская оборонная промышленность, 1927-1967 гг., Часть 1: Советские заводы и верфи : В этом документе перечислены почти 1000 заводов советского оборонно-промышленного комплекса с краткими сведениями о местонахождении, истории, профиле производства, перемещениях, реорганизациях и присоединении. (автор: факультет экономики Уорикского университета, Англия)
  • Советская оборонная промышленность, 1927-1967 гг., Часть II: Научно-исследовательские и проектные учреждения : В этом документе перечислены около 1500 конструкторских бюро, институтов и других научно-технических учреждений советского оборонно-промышленного комплекса с краткими сведениями о местонахождении, истории, производстве. профиль, ведущий проектный персонал, переезды, реорганизации и присоединение.(автор: факультет экономики Уорикского университета, Англия)
  • Советские женщины в бою во время Второй мировой войны : Работы Казимиры Дж. Коттам (доктор философии, Университет Торонто, США).
  • При Романовых – История российского флота : Выберите главу, которую хотите прочитать, или просто начните сначала и нажмите «Далее», чтобы следить за развитием российского флота со времен первого правителя Романовых до 1917 года. Вы быстро узнаете, что территориальная экспансия России в значительной степени зависела от ее флота.Отличный источник исторической информации.
  • Xenophon Group International : Xenophon Group International была организована для содействия изучению военной истории. Он начал с публикации журнала, посвященного ранней современной военной истории, Gorget & Sash. В 1991 году фокус был расширен, чтобы облегчить встречи и обмены между американцами, украинцами и русскими, особенно, но не исключительно, военными историками. Эта страница служит центральной ссылкой на тематические страницы по этим темам.Материал разделен на две категории: «Общая военная история» и «Российско-украинская история».

Женщины и гендерная история
Наука и технологии
  • Примечания на полях : Этот сайт поддерживается В.Г. Щербакова (кандидат исторических наук, Самарский железнодорожный институт) в основном предназначен для студентов, изучающих историю в российских вузах, и содержит различные лекции, книги и пособия.Сайт разделен на 3 раздела: Всеобщая история России с древнейших времен до середины 90-х годов ХХ века (электронная версия лекций академика Б.В. Личмана (Екатеринбургский университет), История железнодорожного транспорта в России и История экономической мысли в России.(Здесь ссылка на «Историю железнодорожного транспорта»). В том числе на сайте даны ссылки на полезные интернет-ресурсы. Он на русском языке.
  • WWW Виртуальный путеводитель по истории российской и советской науки и техники

Национальная История
  • Иудаика в России : Это сайт для тех, кто интересуется иудаикой, историей, философией, искусством, литературой и языком, в основном предназначен для студентов и абитуриентов еврейских ВУЗов в Москве и тех, кто интересовался еврейской культурой с научной точки зрения.На сайте представлена ​​информация об организациях, специализирующихся на иудаике, конференциях, грантах, проектах и ​​ссылки на специализированные каталоги и архивы.
  • За гранью — история евреев в России : Подробная история из выставки, которая гастролирует по России с 1995 года. Содержит историю и изображения, посвященные Средневековью, развитию антисемитизма, царскому периоду, советскому период, а также нацизм и Холокост.
  • Информационный центр Хазарии : Краткая информация об истории хазар и их обращении в иудаизм в 8-10 веках, а также галерея изображений и подробности о текущих экспедициях, которые изучают хазарские и иудейские артефакты на Крымском полуострове и в России.(установлен Кевином Аланом Бруком, автором книги «Евреи Хазарии»)

Религиозный
  • В начале было Слово : Отчет о Русской Церкви и коренных культурах Аляски. Сайт также содержит фотографии, относящиеся к информации, содержащейся в отчете. (при поддержке Ллойда Котсена и Платона Малоземоффа, членов Совета Джеймса Мэдисона Библиотеки Конгресса).
  • Московская Патриархия : Официальный сайт Московской Патриархии.Содержит всю официальную информацию, ссылки, новости, события московской православной жизни.
  • Русская Православная Церковь: ранняя история и искусство : На этом сайте вы можете ознакомиться с историей Русской Православной Церкви. Много гиперссылок с отличными картинками.

Репрессии
  • ГУЛАГ : Из Откровений Российского Архива Приложение .
  • ГУЛАГ (сопровождающий неизвестен): Сайт призван рассказать историю ГУЛАГа.Содержит фотографии, отрывки из воспоминаний, географию ГУЛАГа и дает подробное содержание «58-й статьи» — 58-й статьи Уголовного кодекса о контрреволюционных преступлениях.
  • ГУЛАГ — онлайн-выставка : Тема выставки — время: руины рабовладельческой империи и провозглашенные в прошлом «славные достижения» образуют поразительный контраст в художественных фотографиях Томаса Кизны. Организовано Архивом открытого общества Центральноевропейского университета.
  • Катынь : Персональный сайт Ю.Красильникова представляет собой сборник материалов о Катынском расстреле польских военнопленных в 1940 г. Среди прочих текстов и рисунков содержит русские (оригинальные) тексты основных документов, в том числе фотокопии самые важные.
  • Катынская лесная резня : Персональный сайт Давида Мирамса со статьями, ссылками по теме и другими материалами, относящимися к этому событию.
  • Значение Катынской резни (1940 г.) для Запада : тема диссертации Луи Роберта Коутни (Университет Западного Иллинойса, США).С.А.).
  • Колыма : Бывший узник этого сибирского лагеря времен сталинского правления описывает Золотой прииск и людей, которые там жили. Включает фотографии.
  • Мемориал : Мемориал — международное историко-просветительское, правозащитное и гуманитарное общество. Мемориал — движение, возникшее в годы перестройки. Его главной задачей было пробуждение и сохранение в обществе памяти о жестоких политических преследованиях в недавнем прошлом Советского Союза.«Мемориал» — это сообщество десятков организаций в разных регионах России, Украины, Казахстана, Латвии и Грузии. «Мемориал» — это группа специализированных исследовательских, правозащитных и образовательных центров в Москве, Санкт-Петербурге и ряде других городов. Мемориал имеет музей, хранилище документов и ряд специализированных библиотек. Сайт можно просматривать на русском, английском и немецком языках.
  • МЕМОРИАЛ, Красноярск : Сайт красноярского отделения общества «МЕМОРИАЛ», посвященного более чем 30 000 репрессированных, чьи жизни были связаны с Красноярском.На данный момент сайт содержит половину всех собранных документов, но постоянно обновляется. В нем собраны воспоминания репрессированных, списки жертв, документы, фотографии, публикации и даны ссылки на организации «Мемориал» в других регионах.

Эконом
  • Исследования в бывших советских архивах : Этот сайт поддерживается Международной контактной группой по исследованиям в бывших советских архивах по вопросам исторической политической экономии.Он направлен на продвижение академических исследований в архивах бывшего Советского Союза, особенно молодых ученых, путем предоставления электронной платформы для быстрого распространения результатов исследований. Рабочие документы, библиографии и другие материалы, созданные в рамках исследовательских проектов, размещенных на сайте, доступны для онлайн-консультации или загрузки, а также даются краткие описания целей связанных исследовательских проектов. Обслуживание сайта поддерживается грантом The Leverhulme Trust.
  • Примечания на полях : Этот сайт поддерживается В.Г. Щербакова (кандидат исторических наук, Самарский железнодорожный институт) в основном предназначен для студентов, изучающих историю в российских вузах, и содержит различные лекции, книги и пособия. Сайт разделен на 3 раздела: Всеобщая история России с древнейших времен до середины 90-х годов ХХ века (электронная версия лекций академика Б.В. Личмана (Екатеринбургский университет), История железнодорожного транспорта в России и История экономической мысли в России.(Вот ссылка на «Историю экономической мысли в России»). В том числе сайт содержит ссылки на полезные интернет-ресурсы. Это на русском языке.

Демография
  • Данные о советских национальностях: переписи 1926 и 1959 годов : Советские данные о национальностях из переписей 1926 и 1959 годов представляют собой попытку собрать как можно больше систематизированных количественных данных о советских национальностях, которые можно было получить из опубликованных источников.Основными источниками были отчеты советских переписей 1926 и 1959 годов и другие статистические справочники. Эти данные предоставляются Службой библиотеки данных и программ, и для их загрузки требуется регистрация (бесплатная).
  • Уральское Историко-Родословное Общество : Официальный сайт Уральского историко-генеалогического общества. Содержит генеалогические исследования уральских родов, публикации исторических источников (на русском языке).
    • Родословная : Родословная крестьян и рабочих Нижнетагильского, Невьянского, Висимо-Шайтанского и других заводов Демидова.Публикация генеалогических источников. Поддерживает Ю.В. Шарипов (выпускник Уральского государственного технического университета, член Уральского историко-родословного общества).

[Вернуться к началу страницы] [Вернуться к указателю истории России]

[Центральный каталог WWW VL] [ WWW VL Search Facility ] [Главный указатель истории WWW VL и Сопровождающие сайты ]
[ О сети WWW VL History Index ]
[ SISSCOWEB ] [ EUI ] [ Библиотека электронной насос-форсунки ] [ Кафедра истории и цивилизации EUI ]



Об Индексе истории России

Указатель истории России состоит из разных страниц, которые всегда находятся под строительство.Вы найдете виртуальные ресурсы, произведенные в России вместе с мировых ресурсов, если они имеют дело с историей России.
URL-адрес этой страницы [Индекс.html].
Индекс российской истории — совместный проект Сиссковеб ( Societ Italiana per lo Studio della Storia Contemporanea веб-сайт), Библиотека института Европейского университета и Департамент истории и цивилизации .
Индекс истории России создан в апреле 2000 г.

О сети истории WWW VL

Виртуальная библиотека World Wide Web представляет собой набор связанных веб-сайтов, поддерживаемых учреждениями по всему миру.Для получения дополнительной информации о проекте History Network перейдите по ссылке
[ http://vlib.iue.it/history/about/about.html ]

О сопровождающих

Администрация сайта Дарья Хлесткина [[email protected]]
Пожалуйста, направляйте свои уведомления о новых URL-адресах или неработающих ссылках ей здесь.
Наталья Копелянская (История культуры)
Гийс Кесслер (общая помощь)

Последнее обновление: 09 июля 2001 г.

«ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТЕПЛОВОЗОВ НА УЧАСТКЕ М» Аблялимова Олега Сергеевича и Ходжиева Джасура Джура угли

Аннотация

Дан сравнительный анализ эффективности использования тепловозов на участке Мароканд — Каттакурган Узбекской железной дороги для грузовых поездов с остановками и без остановок на промежуточных станциях, разъездах и отдельных пунктах.Разработаны математические модели проведения грузовых поездов тепловозами, рассчитаны и построены удельные равнодействующие сил поезда в режимах тяги, холостого хода и торможения, кривые скорости движения и времени движения поезда на рассматриваемой реальной железной дороге. раздел. Обоснованы кинематические параметры движения грузовых поездов и основные энергетические показатели транспортной работы тепловозов на участке Мароканд — Каттакурган Узбекской железной дороги в количественном и денежном выражении и получены уравнения регрессии для их определения.Доказано преимущество трехсекционных магистральных (поездных) грузовых тепловозов УзТЭ16М3 перед аналогичными тепловозами серии 3ТЭ10М. Результаты исследования рекомендованы машинистам — инструкторам и специалистам цеха эксплуатации локомотивного комплекса, профессиональная деятельность которых непосредственно связана с осуществлением грузовых перевозок и перевозок тяговыми тепловозами на реальном участке Мароканд — Каттакурган АО «Узбекистан». темир уоллари»

Ссылки

1.Аблялимов О. С. Эксплуатация тепловозов УзТЭ16М3 на холмисто-горном участке АО «Узбекистон темир йуллари» [Текст] / Аблялимов О. С // Вестник транспорта Поволжья – Вестник Волжского транспорта / Самарский государственный университет путей сообщения. – Самара, 2016, №1. 3 (57), с. 17 – 24.

2. Аблялимов О. С. К изучению эксплуатации тепловозов 3ТЭ10М на холмисто-горном участке железной дороги [Текст / Аблялимов О. С // Научно – технический журнал «Известия Транссиба» / Омский государственный университет путей сообщения.- Омск, 2016, №1. 3 (27), с. 2 – 7.

3. Кузьмич В. Д. Теория локомотивной тяги [Текст] / В. Д. Кузьмич, В. С. Руднев, С. Я. Френкель // Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – Москва: Маршрут, 2005. – 448 с.

4. Аблялимов О. С. Основы управления локомотивов: Учебник для профессиональных коллегий железнодорожного транспорта [Текст] / О. С. Аблялимов, Е. С. Ушаков. – Ташкент: «Давр», 2012. – 392 с.

5. Аблялимов О.С.Исследование эксплуатации тепловозов 3ТЭ10М на холмисто-горном участке АО «Узбекистон темир йуллари» [Текст] / О. С. Аблялимов // Научно – технический журнал «Известия Транссиба» / Омский государственный университет путей сообщения. — Омск, 2016, №1. 2 (26), с. 2 – 9.

6. Аблялимов О. С. Исследование эффективности использования локомотивной тяги в эксплуатации [Текст] / О. С. Аблялимов, В. С. Кудпяшов, И. Р. Каюмов // Вестник ТашИЭТ / Ташкентский институт железнодорожное транспортное машиностроение.– Ташкент, 2013. № 1/2 – С. 50 – 53.

7. Аблялимов О. С. К анализу транспортных работ тепловозов УзТЭ16М3 на холмисто-горном направлении железнодорожного пути [Текст] / О. С. Аблялимов, Т. М. Турсунов, М. И. Хисматулин // Вестник ТашИЭТ / Ташкентский институт машиностроения железнодорожного транспорта. – Ташкент, 2016. № 4 – С. 56 – 59.

8. Аблялимов О. С. Исследование эффективности транспортных работ локомотивов 3ТЭ10М и тяговых характеристик профиля пути Мароканд-Навои в условиях эксплуатации [Текст] / О.С.Аблялимов С. // Сборник материалов I международной научно – практической конференции «Транспортные интеллектуальные системы – 2017» (ТИС-2017) / Опубл. Петербургского государственного университета путей сообщения им. Императора Александра I. – Санкт-Петербург, 2017. С. 150 – 162.

9. Правила тяговых расчетов при работе поездов [Текст] / Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. – Москва: Транспорт, 1985. – 287 с.

10. Аблялимов О.С. Исследование эффективности использования дизельной тяги на плоском участке железной дороги [Текст] / О.С.С. Аблялимов // Вестник транспорта Поволжья – Вестник волжского транспорта / Самарский государственный университет путей сообщения. – Самара, 2015, №1. 5 (53), с. 16 – 23.

11. Аблялимов О.С. Исследование эффективности использования дизельной тяги на холмистом участке железной дороги [Текст] / О.С. Аблялимов, Ж.Х. Атахаджаев // Вестник ТашИЭТ / Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта. – Ташкент, 2013. № 3/4 – С. 31 – 34.

12. Аблялимов О. С. Оценка эффективности использования дизель-тягового подвижного состава на холмисто-горном направлении железной дороги [Текст] / О.Аблялимов С. // Научный журнал «Транспорт Азиатско-Тихоокеанского региона» / Дальневосточный государственный университет путей сообщения. – Хабаровск, 2017. №1. 3 (12), с. 6 – 11.

13. Аблялимов О. С. К вопросу эксплуатации тепловозов УзТЭ16М3 Мароканд – Навои на участке автомобильных дорог АО «Узбекистон темир йуллари». Международный информационно-аналитический журнал «Креде эксперто: транспорт, общество, образование, язык».– Иркутск, 2017. № 3, с. 27 – 34.

Железнодорожная эксплуатация (Логистические транспортные системы и технологии) в Российском университете транспорта

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Российский университет транспорта (МИИТ)

Кафедра Логистические транспортные системы и технологии

Специальность

903 образовательная программа. Программа «Железнодорожная эксплуатация» вошла в число лучших образовательных программ инновационной России в 2015 и 2017 годах.

Студенческие команды под руководством профессорско-преподавательского состава приняли участие в III-VI Международных открытых турнирах по логистике (рабочий язык — английский), заняли три первых места и одно второе место. Студенты занимали призовые места на международных научно-практических конференциях по актуальным вопросам экономики знаний и корпоративного управления.

Профессорско-преподавательский состав. Восемьдесят девять процентов профессорско-преподавательского состава имеют ученую степень, из них 16% — руководители и ведущие специалисты транспортных, транспортно-логистических предприятий и научно-исследовательских институтов: М.И. Шмулевич, заместитель генерального директора проектного института «Промтрансниипроект»; Кузнецов А.П., заместитель генерального директора Института проблем транспорта и логистики Всероссийского института научной и технической информации РАН; Бородин А.Ф., заведующий отделом Института экономики и развития транспорта.

Помещения и ресурсы. Классы оборудованы мультимедиа. Есть компьютерные классы, холодильная лаборатория, Центр мультимодальных транспортных систем.Лаборатория грузовых коммерческих операций включает в себя современные классы с мультимедийным программным обеспечением. Лаборатория технологии перевозки скоропортящихся продуктов включает в себя учебные классы, оснащенные установками холодного воздуха для проведения лабораторных работ.

Образование. Обучение проводится с учетом специальности «Грузовые и коммерческие операции» и позволяет обучающимся совмещать инженерную подготовку с получением знаний в области грузовых и коммерческих операций, организации рационального взаимодействия различных видов транспорта на принципах логистики.Студенты проходят практику на предприятиях ОАО «РЖД», в экспедиторских, транспортных и логистических компаниях.

Стратегические партнеры. Университет поддерживает партнерские отношения с Министерством транспорта Российской Федерации, ОАО «РЖД», Центром транспортного обслуживания, транспортной компанией «Трансконтейнер», Логистической компанией РЖД, Первой грузовой компанией, Федеральной грузовой компанией, Новой транспортной компанией Компания, логистический оператор GEFCO, Объединенная транспортно-экспедиторская компания, логистический оператор «РейлТрансАвто», транспортные компании «Трансойл» и «ЛУКОЙЛ-Транс», АО «ВНИИЖТ», АО «НИИАС», Институт экономики и развития транспорта и др.Также сотрудничает с профильными вузами, такими как Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения им. императора Александра I, Уральский государственный университет путей сообщения, Ростовский государственный университет путей сообщения, Дальневосточный государственный университет путей сообщения, Сибирский государственный университет путей сообщения, Самарский государственный университет путей сообщения.

Конкурентные преимущества. Студенты имеют возможность участвовать в программе обмена стажировками и/или проходить стажировку в течение одного или двух семестров в странах Европейского Союза и Китае.The university participates in scholarship programs of DAAD, the Embassy of France. The LinguisticCenter provides further professional training in the Translator/ Interpreter in the Field of Professional Communication program. All graduates get employed at enterprises of the Russian Railways company and other partners within the program.

中华人民共和国教育部 中外合作办学监管工作信息平台

机构名称 陕西铁路工程职业技术学院萨马拉交通学院 (Samara Transport School of Shaanxi Railway Institute ) 机构属性 不具有法人资格
机构住所 陕西省渭南市临渭区站北街东段一号 法定代表人 王津
中外合作办学者 中方:陕西铁路工程职业技术学院 校长或主要行政负责人 王闯
外方:Samara State Transport University, Russia(俄罗斯萨马拉国立交通大学) 合作办学者是否要求取得合理回报
办学层次和类别 高等专科学历教育 学制 3年
办学规模 1200人(每专业每年招生100人,共计每年招生400人) 招生起止年份 2019年—2031年(每年1期)
招生方式 纳入国家普通高等教育招生计划,参加全国普通高等学校统一入学考试,或者陕西省分类招生考试,并符合相关招生录取规定和要求
开设专业或课程 铁道交通运营管理、高速铁道工程技术、铁路物流管理、铁道信号自动控制
颁发证书 中方:普通高等教育专科毕业证书
外方:高等教育专科毕业证书
审批机关 陕西省人民政府
许可证编号 GOV61RUA02DNR20181017N
许可证有效期 2034年12月31日
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.