Самые востребованные профессии в россии 2019 2020 для женщин: Самые востребованные профессии в России 2022: список на ближайшие годы

    МАОУ СОШ № 33 — Самые востребованные профессии в Коми

    СЫКТЫВКАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ТЕХНИКУМ  ждет выпускников школ Республики Коми ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕХНИКУМА

     

    Стало известно, какие кадры будут востребованы в Республике Коми вплоть до 2024 года. Официальный документ составлен согласно опросу организаций, а полученную информацию внесли в ГАС «Управление». Составило прогноз Министерство экономики Республики Коми, а опубликован он на официальном сайте региона.

    Вопрос касательно работы для жителей Республики Коми всегда стоит очень остро, поэтому любая крупица информации полезна для общества. Так, Министерство экономики региона составило прогноз, в котором приведена информация о востребованности кадров до 2024 года. А опирается он на результаты опроса, в котором приняло участие 6470 организаций (почти треть зарегистрированных в РК на 1 января 2017 года), 65% из которых предоставили информацию о кадрах.

    • Самая большая потребность
       в кадрах замечена в отрасли здравоохранения и соцуслуг (5,9 тысяч человек). Ежегодно учреждениям здравоохранения нужно примерно 850 человек, но больше всего требуются специалисты со средним образованием: медсестры, фельдшеры (3,2 тысячи человек). А вот среди специалистов с высшим образованием большая потребность в терапевтах, педиатрах, врачах скорой помощи. Врачи узких специальностей нужны в анестезиологии-реаниматологии, неврологии и психиатрии.
    • Органам госуправления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению нужны 4,1 тысячи человек. Самые востребованные — с высшим образованием (1,9 тысячи человек): юристы и экономисты. Требуются и со средним профессиональным образованием: юристы и бухгалтеры (800 человек).
    • В отрасли образования в ближайшие 7 лет могут потребоваться 4 тысячи человек: в основном со средним образованием (2,1 тысячи человек).
      Очень большая нужда в воспитателях детских садов и преподавателях начальной школы. С высшим образованием нужны учителя всех профилей, начиная от преподавателя русского языка и заканчивая биологией (1,3 тысячи человек).
    • В промышленности больше всего требуются специалисты по добыче полезных ископаемых, а именно 2,6 тысяч человек (по добыче нефти и природного газа — 2,2 тысячи человек, по добыче угля — 400 человек). Наибольшая востребованность наблюдается в крупных организациях: «ЛУКОЙЛ Коми» и «Воркутауголь».
    • В сельском и лесном хозяйстве больше всего не хватает в направлении «лесоводство и лесозаготовки». До 2024 года потребность будет в 587 специалистах. Также наблюдается нехватка операторов машинного доения, трактористов-машинистов, слесарей по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, машинистов трелевочной машины, станочников деревообрабатывающих станков, распиловщиков. Всего отрасли нужно 1,8 тысяча человек.
    • В обрабатывающей сфере промышленности нужны специалисты на производство бумаги (800 человек), обработка древесины и производство изделий из дерева (300 человек). Самые востребованные профессии: станочник деревообрабатывающих станков, станочник-распиловщик, электрослесарь, машинист трелевочных машин, слесарь-ремонтник, оператор поточно-автоматической линии, машинист и сушильщик бумагоделательной машины.
    • На потребительском рынке не хватает 1 тысячи человек. Но больше всего продавцов продовольственных и непродовольственных товаров, пекарей, операторов заправочных станций, водителей.

    Если вы не знаете, на какую профессию пойти учиться или до сих пор ищите себя, то этот список будет для вас полезен.

    Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора, — у тебя нет проблем. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы.

    Если это так, то ты — счастливчик. Потому что многие ребята совершенно не представляют себе, «кем быть» и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.

    Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит — это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно: мама за ручку отведет в юридический институт (потому что тебе «как бы нравится» история), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.

    Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят.

    • Первые пока не нашли в этой жизни ничего интересного. Так сложилось, что учителя не сумели создать у них любовь к каким-либо предметам, а таланты пока еще зарыты в землю. Такие ребята могут хорошо учиться, но они ничем не увлекаются, жизнь их довольно скучна или просто монотонна. Вот и не могут определиться, чем хотелось бы заниматься — потому что из того, что окружает их в мире, ничто не влечет особенно. Да и из чего выбирать? Как правило, они не знают, кем работает их папа, кто такой ихтиолог — и вообще мало ориентируются в мире профессий.
    • Вторая категория ребят очень активна и в учебе, и в различных других формах активности. Им интересно все, они посещают одновременно три кружка, пять факультативов и десять спортивных секций. Более того, у них все получается. Как говорится, если человек талантлив, — он талантлив во всем. За что ни возьмется этот чудо-ребенок — во всем добивается успеха. Однако… он тоже не может определить, что нравится ему больше, с чем он хотел бы связать свою жизнь.

    Как же разобраться в себе? Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ты любишь технику, — интерес к ней будет поддерживать тебя в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.

    Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества» — например, корректору важно внимание, художнику — образное мышление и т.д. Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, в этой деятельности ты добьешься наибольшего успеха.

    Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, если ты общителен — тебе больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив, — не сможешь выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.

    Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо, прежде всего, познать себя. Ты наверняка часто задаешь себе вопросы: «Какой я?», «Кто я в этом мире?», «Зачем я живу?». Помочь лучше узнать себя и частично ответить на эти вопросы (полностью ты на них не ответишь никогда) поможет нехитрое упражнение: посмотри на себя глазами другого человека. Конкретного человека, которого ты хорошо знаешь — скажем, друга или соседа по парте, мамы или любимой девушки. Попытайся объяснить свои поступки так, как это сделал бы другой человек — не зная истинных мотивов. Ты поймешь, каким тебя видят другие люди, но, с другой стороны, избавишься от субъективизма, ведь в своем глазу, как известно, не видать и бревна.

    Твой характер пока только формируется, поэтому не надо наклеивать себе же ярлык и отказываться от профессии артиста только потому, что ты якобы «застенчив». Борись, работай над собой, познавай себя. И помни, что психические свойства человека (будь то способности, интересы или черты характера) — исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Известно немало случаев, когда человеку, не имеющему способностей к музыке, но страстно желающему ею заниматься, удавалось развить музыкальный слух.

    Главное — интерес; запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. С другой стороны, интерес — вещь тоже не совсем устойчивая, множество ребят думают, что любят какой-то учебный предмет, а на самом деле им очень нравится учитель. Кроме того, трудно понять, понравится ли тебе психология или та же экономика — ты ведь в школе не изучал ничего подобного… Для того, чтоб не ошибиться, надо расширять свой кругозор по отношению к миру профессий. Задавай взрослым людям вопросы об их профессиональной деятельности — как правило, люди с удовольствием рассказывают о своей настоящей работе и о студенческих годах. Тогда ты сможешь осознанно решить, интересна ли тебе данная область или все, что ты знаешь о специальности, на которую подаешь документы, — это ее название…

     Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, ты приступаешь к выбору уже не профессии — а вуза или факультета. Выясни, какие специальности и специализации соответствуют интересующему тебя виду деятельности.

    Это не всегда однозначное соответствие (например, чтобы ремонтировать компьютеры, нужно получить специальность «радиоэлектроника»). Принятие решения должно основываться на многих факторах уже не психологического характера: репутация вуза и конкурс, мнение друзей, родителей, стоимость обучения. Не поленись и выпиши на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками. И всегда помни: окончательный выбор только за тобой, ибо, выбирая профессию, ты выбираешь судьбу. Профессия должна приносить удовольствие (положительные эмоции тебе) и обеспечивать максимальную реализацию твоих возможностей (пользу обществу). 

    МУДРЫЕ МЫСЛИ

    Как только вы вообразите, что не в состоянии выполнить определенное дело, с этого момента его осуществление становится для вас невозможным. Бенедикт СПИНОЗА

    Мудрость людей пропорциональна не их опыту, а их способности к нему. Бернард ШОУ

    Никогда не рано спросить себя: делом ли я занимаюсь или пустяками? А. П. ЧЕХОВ

    Сознание своих сил увеличивает их.  Люк де ВОВЕНАРГ

    Если не верить в себя, нельзя быть гением.  Оноре де БАЛЬЗАК

    Названы профессии, востребованные в России в 2020 году, экспертами по рынку труда » Информационно аналитический портал «Твоя Свободная трибуна»



    Выбор профессии в России в 2020-2030 году является одним из самых важных решений, принимаемых человеком в жизни. Перед данной дилеммой встаёт каждый молодой человек, окончивший обучение в школе. Выбирая специальность, будущий студент должен сделать правильный выбор, который обусловлен тем, будет ли его профессия востребована в ближайшие годы, и насколько рынок труда нуждается в специалистах определённого профиля. Эксперты по рынку труда назвали самые востребованные и ненужные специальности в России будущего.

    Самые востребованные специальности в РФ в 2020 году


    Существует пять областей, специалисты в которых могут рассчитывать в будущем на успешное трудоустройство и большую заработную плату. Одной из самых востребованных профессий в Российской Федерации 2020 года станут возможного рода IT-специалисты. К ним причисляются системные и серверные администраторы, программисты, а также люди, знающие толк в веб-дизайне. Такому положению вещей способствует развитие компьютерных технологий, социальных сетей и интернет-магазинов в современной России, где спрос на данные специальности продолжает расти из года в год.

    [img]https://www.firestock.ru/download/s/nqg03norp49akc0/Dollarphotoclub_56369033.jpg?dl=0[/img]

    Второй востребованной областью в РФ 2020 года являются инженеры различных мастей. Некоторые из них бывают востребованы на современном рынке труда, так как со временем промышленные предприятия начинают испытывать нехватку молодых профессионалов. Помимо них в будущем будут востребованы маркетологи, которых в скором времени компании начнут увольнять, чтобы произвести замену на более профессиональных и грамотных специалистов данной области. Хорошей перспективой для молодого человека будет изучить профессию переводчика иностранных языков, которая со временем становится более востребованной так как международный бизнес становится более привычным для людей изо дня в день.

    Невостребованные профессии в России будущего


    Эксперты по рынку труда провели исследование, согласно которому самыми невостребованными специалистами в России будущего станут юристы. Это связано с тем, что за последние 20 лет российские вузы обучили излишнее количество представителей данной профессии. Помимо этого, отмечается, что большинство из этих юристов обладают недостаточным уровнем квалификации для выполнения предоставляемых ими юридических услуг. Также отмечается, что развитие электронных подписей поспособствует в скором времени сокращению нотариусов в России.

    Одной из самых невостребованных профессий в 2020 году станут психологи, которые в отличие от западных стран не прижились в российской жизни, так как граждане РФ предпочитают решать собственные проблемы лично, без постороннего участия. Предполагается, что это вызвано тем, что слово «психолог» ассоциируется с карательной психиатрией, которая была репрессивным инструментом в руках власти СССР.

    Профессия эколог также будет не востребована в будущем, так как она не получила должного развития на территории Российской Федерации. Средства распределяются по карманам владельцев предприятий и власть имущих, из-за чего промышленные предприятия ещё не скоро будут нуждаться в данных специалистах, так как в России никого не волнует экологическая обстановка. Также в России никому не нужны профессиональные журналисты, так как россияне читают только статьи с громкими заголовками, а серьёзные расследования, аналитические данные и выдержанный стиль никого не волнует. Поэтому газеты и новостные сайты нанимают на подобную работу обычных, грамотно пишущих людей, у которых не имеется надлежащего образования.



    Меньше матерей и отцов в США работают из-за COVID-19, многие работают меньше 5 и 4 Марли завтракают 26 марта 2020 года в Маунт-Вернон, Нью-Йорк. Оба родителя потеряли работу из-за пандемии коронавируса. (John Moore/Getty Images)

    Рецессия COVID-19 перевернула жизнь американских рабочих, миллионы из которых остаются без работы, несмотря на недавний рост найма. Работающие родители столкнулись с уникальными проблемами, поскольку многие школы и детские сады в Соединенных Штатах закрылись из-за вспышки коронавируса. Новый анализ правительственных данных, проведенный исследовательским центром Pew Research Center, показывает, что в первые шесть месяцев пандемии взаимодействие матерей и отцов с детьми младше 18 лет на рабочем месте пострадало примерно в равной степени.

    Доля работающих матерей и отцов – занятых и работающих – снизилась с 2019 по 2020 год, но падение было сопоставимо для каждой группы. Доля матерей, которые составляли 90 005, а не 90 006 человек в составе рабочей силы, увеличилась больше, чем среди отцов, но среди работающих отцы, по-видимому, сократили свой рабочий день больше, чем матери.

    Как мы это сделали

    Вспышка COVID-19 помешала возобновить нормальную работу детских садов и летних лагерей, а многим школам полностью открыть свои двери для очного обучения. Многие задавались вопросом, приведет ли вспышка к дальнейшему закреплению или увеличению и без того значительного разрыва в доле работающих матерей и отцов, и исследования первоначальных последствий спада показали, что это может происходить. В этом анализе рассматривается влияние на деятельность матерей и отцов на рынке труда через шесть месяцев после начала вспышки.

    Акцент делается на доли матерей и отцов, которые трудоустроены и находятся на работе, не отсутствующие по каким-либо причинам. Уровень занятости мужчин носит сезонный характер, достигая пика в летние месяцы. Отсутствие на работе, в том числе в связи с отпуском, отпуском по болезни, отпуском по беременности и родам или отцовству, уходом за ребенком или выполнением семейных обязанностей, также зависит от сезона. Среди женщин число занятых и работающих, как правило, меньше в летние месяцы. По этим причинам наш анализ сосредоточен на изменениях с 2019 по 2020 год, в значительной степени устраняя влияние сезонных колебаний.

    Большинство оценок в этом отчете основаны на анализе исследовательским центром Pew Research Center данных Current Population Survey (CPS) — опроса домохозяйств США, проводимого Бюро трудовой статистики. Вспышка COVID-19 повлияла на усилия правительства США по сбору данных в ходе его опросов, ограничив личный сбор данных и повлияв на скорость ответов. Возможно, эти изменения в сборе данных повлияли на некоторые показатели активности на рынке труда и на то, как они различаются по демографическим группам.

    Терминология

    «Матери» и «отцы» относятся к женщинам и мужчинам в возрасте 16 лет и старше, которые являются либо основным лицом в обследовании, либо их партнером и у которых есть ребенок младше 18 лет, проживающий в домохозяйстве. Внуки и приемные дети включаются в счет детей. К партнерам относятся те, кто состоит в браке или сожительствует с эталонным лицом, независимо от того, принадлежит оно к противоположному полу или нет. В сентябре 2020 года насчитывалось 32 миллиона матерей и 27 миллионов отцов с ребенком дома из 201 миллиона женщин и мужчин в возрасте 16 лет и старше, которые были либо референтными лицами, либо партнерами.

    Термин «занятые и находящиеся на работе» относится к нанятым работникам, занятым полный или неполный рабочий день, которые не отсутствуют на работе по какой-либо причине. Некоторыми причинами, по которым работник может отсутствовать на работе, являются отпуска, отпуск по беременности и родам или отцовству, уход за ребенком и семейные обязанности, а также трудовой спор.

    Рабочая сила состоит из людей в возрасте 16 лет и старше, которые либо работают, либо активно ищут работу. Безработный работник должен активно искать работу, чтобы быть зачисленным в число безработных. В настоящем отчете термины «безработный» и «неработающий» используются взаимозаменяемо.

    Предыдущие исследования показали, что некоторые матери — в большей степени, чем отцы — сокращали свое рабочее время или брали отпуск в начале пандемии. Но в течение первых шести месяцев после вспышки влияние COVID-19 на рынок труда одинаково повлияло на матерей и отцов, и огромная пропасть, существующая в вовлеченности матерей и отцов на рабочем месте, практически не изменилась. Доля матерей и отцов, которые были трудоустроены и находятся на работе, резко упала с началом вспышки коронавируса и восстановилась лишь частично к сентябрю 2020 года. Гендерный разрыв в сентябре (22 процентных пункта) немного больше, чем в феврале (20 пунктов), но аналогичный разрыв присутствовал и в сентябре 2019 г. .

    Результаты рынка труда сами по себе не отражают в полной мере переживания родителей, такие как потеря свободного времени или дополнительный стресс, когда они совмещают работу, уход за детьми и онлайн-обучение. Учитывая, что матери уже взяли на себя большую ответственность за уход за детьми, чем отцы, вполне вероятно, что дополнительные обязанности во время COVID-19 — поскольку многие школы, детские сады и летние лагеря закрылись, по крайней мере, временно — человек легли на их плечи больше, чем человек. Вполне возможно, что эти эффекты различаются у разных матерей и отцов, и что гендерный разрыв в этом отношении может измениться по мере распространения вспышки коронавируса.

    Вот пять фактов о том, как повлияла активность на рынке труда женщин и мужчин с детьми дома в первые шесть месяцев вспышки COVID-19. Основное внимание уделяется доле матерей и отцов, которые работают – заняты и работают – в сентябре 2020 г. и тому, как они соотносятся с ситуацией в сентябре 2019 г.

    Доля матерей и отцов, которые были трудоустроены и работают в сентября 2020 г. были меньше, чем в сентябре 2019 г. Среди матерей эта доля уменьшилась с 690,0% до 63,4%, а среди отцов она снизилась с 90,5% до 85,6% за этот период. Падение доли работающих матерей было примерно таким же, как и среди отцов: 5,6 против 4,9 процентных пункта.

    Матери и отцы, которые работают, но не работают, могут отсутствовать в связи с отпуском, болезнью, отпуском по беременности и родам или отцовству, уходом за детьми и другими семейными обязанностями, среди прочего. Поскольку отпуска или больничные также могут быть взяты по семейным обстоятельствам, в нашем анализе не делается попыток провести различие между причинами отсутствия на работе. В сентябре 2020 года доля отсутствующих на работе составила 2,9.% среди матерей и 2,1% среди отцов. Матери и отцы испытали такое же увеличение этой доли по сравнению с сентябрем 2019 года.

    Спад действительно увеличил безработицу по всем направлениям. Среди матерей доля неработающего населения трудоспособного возраста в возрасте 16 лет и старше увеличилась с 2,2% в сентябре 2019 г. до 4,7% в сентябре 2020 г. Доля неработающих среди отцов выросла с 4,5%.

    Ключевое различие между матерями и отцами заключается в доле тех, кто не входит в состав рабочей силы – ни трудоустроен, ни активно ищет работу. Среди матерей 290,1% не входили в состав рабочей силы в сентябре 2020 года по сравнению с 7,8% отцов, что отчасти вызвано уходом за детьми и другими семейными обязанностями. Эта доля была выше, чем в сентябре 2019 года, как среди матерей, так и среди отцов, причем среди матерей рост был несколько больше, чем среди отцов (2,6 против 1,6 процентных пункта).

    Среди матерей с детьми в возрасте 3 лет и старше несколько больше снизилась доля занятых и работающих; среди отцов снижение этой доли было больше среди тех, у кого дети младше 3 лет9.0034 Отражая гендерный разрыв в уходе за детьми, матери с детьми младше 3 лет реже работают. В сентябре 2020 года 53,9% этих матерей были трудоустроены и работали по сравнению с 70,4% матерей, младшему ребенку которых было от 14 до 17 лет. Эти доли снизились с сентября 2019 года для всех групп матерей, причем снижение среди матерей с детьми в возрасте от 3 до 5 лет или в возрасте от 6 до 13 лет (на 6,7 процентных пункта каждая) было больше, чем среди других матерей.

    Среди отцов с детьми до 3 лет доля работающих сократилась с 9с 1,9% в сентябре 2019 г. до 85,0% в сентябре 2020 г. Снижение активности на рабочем месте было более скромным среди отцов с детьми старшего возраста. Например, среди отцов с детьми в возрасте от 14 до 17 лет общая доля работающих снизилась с 87,5%% в сентябре 2019 г. до 85,1% в сентябре 2020 г.

    В основе этих тенденций вовлеченности матерей и отцов на рабочем месте лежат изменения их участия в рабочей силе. Матери с детьми в возрасте от 3 до 5 лет или в возрасте от 6 до 13 лет испытали большее снижение участия в рабочей силе, как и отцы с детьми младше 3 лет. Отсутствия на работе среди матерей и отцов практически не изменились, независимо от возраста их детей.

    Черные, азиатские и латиноамериканские матери столкнулись с более значительным снижением доли работающих во время спада, вызванного COVID-19, чем белые матери. Среди отцов чернокожие и латиноамериканские отцы продемонстрировали большее снижение доли занятых, чем белые и азиатские отцы.

    В сентябре 2019 года 73,2% чернокожих матерей работали, что больше, чем среди белых, азиатских и латиноамериканских матерей. К сентябрю 2020 года доля работающих чернокожих матерей составляла 65,8%, что на 7,4 процентных пункта меньше. Доля занятых матерей азиатского и латиноамериканского происхождения снизилась на 7,3 и 8,0 пункта соответственно. Снижение этой доли для белых матерей — 4,1 процентных пункта — также заметно, но не так значительно, в соответствии с тенденциями среди женщин в целом.

    У чернокожих и латиноамериканских отцов за тот же период снизилась трудовая активность больше, чем у других отцов. В сентябре 2019 года 81,6% чернокожих отцов и 92,2% латиноамериканских отцов были трудоустроены и работали. К сентябрю 2020 года 75,3% чернокожих отцов и 85,0% латиноамериканских отцов работали. Снижение доли работающих среди белых и азиатских отцов было не таким высоким.

    Занятость на рабочем месте среди черных, азиатских и латиноамериканских матерей снизилась больше, чем среди белых матерей, потому что они больше ушли с рынка труда, а с сентября 2019 года они также столкнулись с более значительным ростом безработицы.по сентябрь 2020 года. Точно так же чернокожие и латиноамериканские отцы с большей вероятностью покинули рабочую силу за этот период, чем белые и азиатские отцы, а безработица среди чернокожих, азиатских и латиноамериканских отцов увеличилась больше, чем среди белых отцов.

    Отцы, которые работают и работают, сокращают количество часов, которые они проводят на работе, немного больше, чем матери. С сентября 2019 года по сентябрь 2020 года среднее количество часов, отработанных отцами в неделю, сократилось с 43,3 до 40,5, то есть почти три часа в неделю. В то же время матери сократили свое среднее количество рабочих часов в неделю с 36,8 до 35,0, то есть почти до двух часов в неделю. Изменение рабочего времени у матерей и отцов не зависело заметно от возраста самых младших детей дома.

    Ключевое различие между матерями и отцами заключается в том, что матери проводят на работе значительно меньше времени, и гендерный разрыв в этом отношении практически не изменился. Требования семейной жизни оказывают большое влияние на это неравенство, о чем частично свидетельствует тот факт, что женщины с детьми младшего возраста работают наименьшее количество часов, тогда как возраст ребенка не влияет на количество часов, отработанных отцами.

    Еще одним проявлением гендерного разрыва в продолжительности рабочего времени является то, что женщины чаще, чем мужчины, работают неполный рабочий день. В сентябре 2019 г.21,0% матерей работали неполный рабочий день по сравнению с 3,9% отцов. В сентябре 2020 года доля работающих неполный рабочий день составляла 20,3% для матерей и 4,3% для отцов. Небольшое снижение доли матерей, работающих неполный рабочий день, вероятно, является следствием того факта, что во время кризиса, вызванного COVID-19, занятость среди работающих неполный рабочий день сократилась более резко, чем среди работающих полный рабочий день.

    Из-за спада из-за COVID-19 доля работающих мужчин в целом находится на рекордно низком уровне. Среди женщин доля работающих является самой низкой с середины 1980-х, когда участие женщин в рабочей силе было намного ниже и все еще росло.

    В сентябре 2020 г. 49,2% женщин в возрасте 16 лет и старше были трудоустроены и работали по сравнению с 54,0% в сентябре 2019 г. Среди мужчин доля активных снизилась с 65,3% в сентябре 2019 г. до 60,5% в сентябре 2020 г. самый низкий показатель с 1976 года, когда впервые стали доступны данные.

    Следует отметить, что матери и отцы, упомянутые в этом анализе и имеющие дома детей младше 18 лет, чаще работают, чем женщины и мужчины в целом. Одна из причин заключается в том, что эти родители в среднем моложе, чем женщины или мужчины в целом, среди тех, кому 16 лет и старше: средний возраст матерей в сентябре 2020 года составлял 39 лет. , по сравнению с 48 для женщин в целом. Средний возраст отцов составлял 42 года по сравнению с 46 годами для мужчин в целом.

    Наш анализ участия матерей и отцов на рынке труда показывает, что в первые шесть месяцев вспышки COVID-19 гендерный разрыв на этом фронте, возможно, больше отражает давние модели на рынке труда, чем новая динамика, вызванная вспышкой. Поскольку пик закрытия предприятий пришелся на апрель и май, исследователи обнаружили, что среди женатых родителей, у которых дома есть дети младше 13 лет, матери сократили свое рабочее время примерно на один час больше, чем отцы, с февраля по апрель.

    Другое исследование показало, что работающие матери с детьми школьного возраста с большей вероятностью брали отпуск с работы, если они проживали в штатах, ранее введших карантин. Но это исследование также показало, что матери в состояниях раннего закрытия изменили свое участие в рабочей силе не иначе, чем отцы. Между тем, опрос New York Times, проведенный в апреле, показал, что и женщины, и мужчины выполняют больше работы по дому и уходу за детьми, чем обычно, хотя это разделение было примерно таким же, как и до COVID-19. появился.

    В перспективе воздействие экономического спада, вызванного COVID-19, на работающих родителей, особенно матерей, может усилиться, если закрытие предприятий и школ останется в силе. В опросе, проведенном в июле Советом Федеральной резервной системы, 23% работающих матерей и 15% работающих отцов заявили, что ожидают сокращения рабочего времени, если осенью школы не возобновят очные занятия. Еще 4% работающих матерей и 2% работающих отцов сказали, что могут уйти с работы.

    ENG_ILO_Report_GlobalYouthEmployment_Layout_InsidePages_Final.indd

    %PDF-1.3 % 529 0 объект >]/PageMode/UseOutlines/Pages 477 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> эндообъект 530 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 525 0 объект >поток 2020-03-05T12:09:04+01:002020-03-05T15:25:25+01:002020-03-05T15:25:25+01:00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh)uuid:bedc932d-67d0-354a- b565-22252d15c7acxmp.did:9e4ef6bd-d70c-46bc-bf2e-a6b317b0506bxmp.id:6fe5b73f-1e49-4780-897f-bd74e6681c27proof:pdf1xmp. iid:4f4e3f18-8c4f-4c1a-996e-56817cdd272cxmp.did:3880b11f-7435-4568-9505-087bf61d85d0xmp.did:9e4ef6bd-d70c-46bc-bf2e-a6b317b0506bdefault

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CC 14.0 (Macintosh)/2020-03-05T12 :09:04+01:00
  • application/pdf
  • ENG_ILO_Report_GlobalYouthEmployment_Layout_InsidePages_Final.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-3:2002PDF/X-3:2002PDF/X-3:2002 конечный поток эндообъект 706 0 объект > эндообъект 564 0 объект > эндообъект 477 0 объект > эндообъект 478 0 объект > эндообъект 5090 объект > эндообъект 510 0 объект > эндообъект 516 0 объект > эндообъект 522 0 объект > эндообъект 523 0 объект > эндообъект 524 0 объект > эндообъект 399 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]>>/Rotate 0/TrimBox[21.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *