Санкт петербургский государственный горный университет проходной балл: Проходные баллы в Горный университет (СПГУ)

Содержание

ВУЗы Санкт-Петербурга (Университеты, Институты) - рейтинг, специальности, стоимость обучения, отзывы, проходной балл ЕГЭ 2021, образование, обучение

Санкт-Петербургский государственный университет

Специальности (145)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 82
  • Рейтинг: 616

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Специальности (215)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 548

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" имени В.И. Ульянова (Ленина)

Специальности (71)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 72
  • Рейтинг: 539

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Специальности (87)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 76
  • Рейтинг: 539

Санкт-Петербургский горный университет

Специальности (77)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 71
  • Рейтинг: 524

Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна

Специальности (140)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 68
  • Рейтинг: 510

Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И.П. Павлова

Специальности (14)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 85
  • Рейтинг: 492

Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения

Специальности (138)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 490

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Специальности (30)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 61
  • Рейтинг: 489

Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I

Специальности (75)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 480

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Специальности (54)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 70
  • Рейтинг: 479

Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена

Специальности (120)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 65
  • Рейтинг: 476

Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)

Специальности (63)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 458

Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия

Специальности (14)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 76
  • Рейтинг: 455

Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет

Специальности (20)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 78
  • Рейтинг: 453

Российский государственный гидрометеорологический университет

Специальности (47)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 451

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет

Специальности (63)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 66
  • Рейтинг: 447

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет

Специальности (77)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 55
  • Рейтинг: 447

Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича

Специальности (53)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 64
  • Рейтинг: 446

Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова

Специальности (54)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 63
  • Рейтинг: 444

Северо-Западный государственный медицинский университет имени И.И. Мечникова

Специальности (11)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 77
  • Рейтинг: 442

Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения

Специальности (34)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 64
  • Рейтинг: 429

Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" имени Д.Ф. Устинова

Специальности (65)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 419

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов

Специальности (43)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 69
  • Рейтинг: 417

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М. Кирова

Специальности (63)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 56
  • Рейтинг: 411

None

Специальности (37)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 56
  • Рейтинг: 398

Петербургский институт иудаики

Специальности (2)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 77
  • Рейтинг: 398

Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского-Корсакова

Специальности (12)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 391

Российский государственный институт сценических искусств

Специальности (16)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 62
  • Рейтинг: 390

Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица

Специальности (16)

  • Общежитие
  • Государственный
  • Лицензированный
  • Аккредитованный
  • Бюджетные Места
  • Средний балл ЕГЭ: 65
  • Рейтинг: 388

Конкурс на лингвистику – 275 человек на место. Уральские вузы подвели итоги приемной кампании – 2021 / 31 августа 2021 | Екатеринбург, Новости дня 31.08.21

Приемные кампании завершили вузы Екатеринбурга, в каждом из них план выполнен на 100%. На пресс-конференции, посвященной приему абитуриентов, выступили представители Уральского федерального, педагогического, экономического, аграрного университетов, а также государственного университета путей и сообщения. Спикеры назвали цифры и особенности приемной кампании 2021 года.

Уральский федеральный университет
Елена Авраменко, замдиректора по образовательной деятельности университета: «В этом году у нас один из самых больших приемов. 7494 бюджетных места, и это на 998 больше, чем в прошлом году. Сегодня завершен прием на программы бакалавриата и специалитета – мы приняли 4805 бюджетников. В этом году мы достигли планки в 28000 заявлений от абитуриентов, и это на шесть тысяч больше, чем в прошлом году».
Самым популярным направлением в УрФУ оказалась лингвистика. Конкурс на бюджет составил 275 человек на место, на контракт – 13 человек на место. Также популярными направлениями стали менеджмент – 155 человек на место и экономика – 112 человек на место.
Также в этом году увеличилось количество абитуриентов, поступающих без вступительных испытаний – призеров и победителей Всероссийской олимпиады. Таких поступило 166 человек, а их самыми популярными специальностями оказались фундаментальная информатика и экономика. В университете вновь реализуются программы поддержки талантливых первокурсников в виде стипендий от 10 до 30 тысяч и грантов для контрактников.
Уральский государственный педагогический университет
Светлана Минюрова, ректор университета: «В этом году мы зачислили 1628 абитуриентов, 1413 из них – бюджетники. Завтра в университете пройдет праздник для первокурсников, хочется, чтобы в будущем он стал для них профессиональным. В этом году у нас увеличено количество бюджетных мест. К примеру, мы приняли 60 будущих учителей математики, 30 учителей физики и 60 учителей русского и литературы. Среди абитуриентов в этом году пользовались популярностью программы двухпрофильного бакалавриата, когда за пять лет обучения можно освоить две специальности. К примеру, русский язык и китайский, русский и английский. В будущем это в два раза увеличит шанс успешного трудоустройства».
Самыми популярными специальностями в УрГПУ стали лингвистика (английский язык + испанский), история, филология и физкультура.
Также в этом году в УрГПУ поступило трое победителей олимпиад, которых зачислили без вступительных испытаний.
Уральский государственный горный университет
Алексей Душин, ректор университета: «В этом году мы приняли 752 человека, а приемную кампанию ведем до октября. Несмотря на рост числа бюджетных мест, средний балл ЕГЭ среди абитуриентов, в сравнении с прошлыми годами, увеличился. А после выпуска из Горного университета каждый выпускник может претендовать на 3-7 вакансий на рынке труда».
Самыми популярными специальностями в УГГУ стали горное дело, геология, геологическая разведка, информатика и энергетика. Конкурс на бюджет в среднем составил 10-14 человек на место.
Уральский государственный экономический университет
Дмитрий Карх, проректор по методической работе и качеству образования: «У нас в университете 358 бюджетных мест, и мы довольны, что была отменена вторая волна, ведь это дало возможность набрать студентов с высокими баллами. Учебный год начнется в очном формате для 1-2 курсов и в гибридном для 3-4 курсов и магистрантов. Что касается новшеств – в этом году откроется программа обучения в магистратуре на английском языке».
Самыми популярными специальностями в УрГЭУ стали менеджмент и экономика. Также увеличился конкурс на программы СПО, в связи с этим минимальный балл аттестата для подачи документов был увеличен до 3,5. Самая популярная программа среднего профессионального образования – информатика и программирование.
Уральский государственный аграрный университет
Ольга Неверова, проректор по учебной и воспитательной работе УрГАУ: «В этом году мы зачислили 1100 студентов на бюджетные места. Среди тех, кто поступает на программы СПО, мы зачислили 190 контрактников, особо популярна среди них профессия ветеринара и кинолога. А еще в этом году к нам поступило много иностранцев из Монголии, Перу и Гаити».
Самыми популярными специальностями в УрГАУ стали экономика и менеджмент, проходной балл на которые составил 235 баллов. Для тех, кто поступил на контракт, в университете действует система скидок: больше 210 баллов – скидка 25%, 200-209 баллов – скидка 20%.
Уральский государственный университет путей и сообщения
Екатерина Конышева, директор института заочного образования: «В этом году на бюджетные места мы приняли 1976 абитуриентов. В этом году у нас открылось 10 новых профилей и специальностей, на которые у абитуриентов был большой спрос».
Самыми популярными в УрГУПСе стали дорожные специальности, информатика и специальности, связанные с эксплуатацией железнодорожного транспорта.
Как ранее писал «Новый День», Уральский медицинский университет зачислил в этом году 1345 первокурсников, которые в будущем устранят проблему с нехваткой врачей в регионе

Екатеринбург, Мария Зыкова

Екатеринбург. Другие новости 31.08.21

Вице-губернатор Креков объяснил причину высокой заболеваемости Covid-19 в Свердловской области. / В Екатеринбурге пройдет согласованный митинг против закона об иноагентах. / В Свердловской области в два раза сократилось количество ковидных бригад скорой помощи. Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш Whatsapp +7 (901) 454-34-42

© 2021, РИА «Новый День»

Статистика проходных баллов - Приёмная комиссия Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича

Код направления

Направление подготовки

Проходной балл

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

Бакалавриат

05.03.06

Экология и природопользование

-

223

218

218

220

09.03.01

Информатика и вычислительная техника. Автоматизированные системы обработки информации и управления в инфокоммуникациях

230

238

240

256

240

09.03.01

Информатика и вычислительная техника. Программно-конфигурируемые сети и облачные вычисления

230

238

240

256

241

09.03.02

Информационные системы и технологии. Дизайн графических и пользовательских интерфейсов информационных систем

231

234

240

251

249

09.03.02

Информационные системы и технологии. Интеллектуальные информационные системы и технологии

231

234

240

251

246

09.03.02

Информационные системы и технологии. Прикладные информационные системы и технологии

231

234

240

251

246

09.03.02

Информационные системы и технологии (очно-заочная форма обучения)

185

-

207

219

227

09.03.02

Информационные системы и технологии (заочная форма обучения)

-

227

235

242

231

09.03.04

Программная инженерия

236

243

240

262

244

10.03.01

Информационная безопасность

235

238

240

252

246

11.03.01

Радиотехника

190

198

205

207

173

11.03.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи (ИКСС)

187

191

196

201

163

11.03.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи (РТС)

187

191

196

198

174

11.03.02

Инфокоммуникационные технологии и системы связи (заочная форма обучения)

148

161

163

176

155

11.03.03

Конструирование и технология электронных средств

-

-

-

-

-

11.03.04

Электроника и наноэлектроника

200

199

210

217

173

12.03.03

Фотоника и оптоинформатика

187

190

191

202

162

12.03.04

Биотехнические системы и технологии

196

206

206

220

209

15.03.04

Автоматизация технологических процессов и производств

-

229

235

243

233

15.03.04

Автоматизация технологических процессов и производств (заочная форма)

174

214

194

208

192

27.03.04

Управление в технических системах

-

-

234

243

237

27.03.04

Управление в технических системах (заочная форма)

-

-

-

-

214

Специалитет

10.05.02

Информационная безопасность телекоммуникационных систем

-

-

-

240 242

11.05.04

Инфокоммуникационные технологии и системы специальной связи

218

213

213

198

163

Студент из Ботсваны выбрал Санкт-Петербургский горный университет

Липиле Момпати Кеме, гражданин Ботсваны, имеет маленькую семью - у его родителей пятеро детей. Тем не менее, хотя в Ботсване есть множество университетов и колледжей, только один из братьев Липиле окончил местный университет. Остальные уехали учиться за границу, выбрав Китай, Южную Африку или США.

«Университеты в моей стране оснащены необходимой инфраструктурой, и наше правительство ежемесячно выделяет стипендии молодежи; он даже покрывает некоторые расходы на проживание студентов.Однако рынок труда переполнен выпускниками местных университетов. Поскольку безработица в Ботсване довольно высока - до 45% среди молодежи - иностранное образование становится значительным преимуществом. Тот факт, что несколько стран, в первую очередь Великобритания, которая остается значительным инвестором в нашу экономику, предоставляют нам снижение платы за обучение, облегчает нам задачу.

Я тоже хотел увидеть мир, но не хотел учиться в ЕС или Америке. Как только я узнал, что у меня есть шанс поступить в российский университет, я решил подать заявление », - говорит Липиле Момпати Кеэме, студентка St.Петербургский горный университет.

Сотни школьников из любой части Ботсваны участвуют в ежегодном конкурсе, проводимом Россотрудничеством, организацией, занимающейся продвижением российских образовательных услуг за рубежом. Эти кандидаты в конечном итоге соревнуются за одну из 21 квот, доступных ботсванцам. Липил сдал вступительные испытания и выбрал в качестве будущей специальности энергетику, так как его всегда интересовала физика и все, что связано с электротехникой.

Кандидаты, которым предоставляется квота, могут выбрать университет, в котором они хотели бы учиться.Молодой человек из Ботсваны выбрал Санкт-Петербургский горный университет в основном из-за рекомендаций, которые ему дали представители Россотрудничества при посольстве. Они сказали ему, что Горный университет входит в топ-20 университетов по предметному рейтингу в рейтинге QS World University Rankings. Кроме того, они проинформировали его о том, что университет уделяет особое внимание адаптации иностранных студентов к новой среде.

Как поясняет Липил: «До поездки я почти ничего не знал о России, поэтому сталкивался с некоторыми ситуациями, к которым мне нужно было привыкнуть.Поэтому я не понимал, каково жить в комнате общежития. В Ботсване люди обычно живут в собственных домах, и мне было трудно ограничиться жизнью в четырех стенах ».

Еще одним сюрпризом для Липила стало то, что языком обучения был русский, тогда как в его родной стране студенты обучаются на английском. К счастью, есть подготовительный факультет, на котором иностранные студенты активно изучают новый язык. Благодаря этому к концу первого курса студент Горного университета почти свободно говорил по-русски.

Самая заметная разница между системами образования Ботсваны и России, как говорит Липил, - это отношение к спорту. В Ботсване физическое и интеллектуальное развитие учащихся составляет равную часть школьной программы.

«В моей стране спортивная карьера ни в коем случае не менее престижна, чем в любой другой отрасли. Здесь, в России, наука всегда на первом месте, а занятия спортом воспринимаются как нечто необходимое, чтобы оставаться в форме. Поначалу мне было трудно сохранять концентрацию, не тренируясь, но потом я занялся боксом », - делится Липил.

Липил уверен, что не ошибся при выборе страны и университета. По его словам, Горный университет является одним из лучших по техническому оснащению его лабораторий. Студенты проводят там много времени, потому что практические занятия помогают лучше понять теоретические концепции и идеи.

Прошлым летом студент прошел стажировку и был впечатлен, увидев, как должна работать современная электростанция.

«Я хочу вернуться домой и помочь своей стране в реализации региональных электроэнергетических проектов.Было бы здорово, если бы мне удалось устроиться на работу в какую-нибудь российскую компанию, которая открыла бы филиал в Ботсване. Я могу говорить по-русски, и, поскольку я скоро заканчиваю институт, считаю, что могу быть полезен для такого рода предприятий. В настоящее время в Ботсване нет российских энергетических компаний, но это может измениться в ближайшее время », - надеется Липиле.

Горный институт в Санкт-Петербурге, Россия

Несмотря на то, что он расположен на некотором расстоянии к западу от г.Горный институт, наиболее известные петербургские высшие учебные заведения и кажущийся прозаическим характером своего названия, может похвастаться великолепным неоклассическим зданием в стиле греческого храма и захватывающим музеем, размещенным в его удивительно богато украшенных интерьерах.

  • Неоклассический портик Горного института

  • Государственные украшения на фасаде Горного института.

  • Статуя Плутона, похищающего Прозерпину в Горном институте

Первый технический вуз в России, Горный институт, был основан в 1773 году с целью подготовки инженеров и геологов для расширения добычи драгоценных металлов и полезных ископаемых.Первоначально он размещался в двух жилых зданиях 1720-х годов, построенных по образцу Доменико Трезини. В начале XIX века Андрею Воронихину, уже работавшему над Казанским собором, было поручено перепроектировать здание под Горное кадетское училище. Он использовал несущие стены старых зданий, но добавил портик с двенадцатью монументальными колоннами, украшенный статуями известных скульпторов Василия Демут-Малиновского и Степана Пименова.

Внутри здания музей занимает лучшие залы с множеством классических фресок и мраморных колонн. В советское время колледж был переименован в Плехановский институт в честь выдающегося революционера Георгия Плеханова (хотя он так и не получил диплома). Теперь известный как Национальный университет минеральных ресурсов, он продолжает поддерживать репутацию мастера в этой области.

Адрес: 45, Набережная Лейтенанта Шмидта / 2, 21-я линия, Васильевский остров
Метро: Василеостровская
Как добраться: От остановки напротив метро доехать на автобусе № .1 автобус или маршрутка 359.
Что рядом? Ледокол Красин, Река Нева, Большой проспект ВО

РЕСТОРАНЫ: Выбор редакции

Санкт-Петербургский горный университет - лучший университет России

Санкт-Петербургский горный университет История

Санкт-Петербургский горный университет был основан в 1773 году.Это государственный университет, расположенный в Санкт-Петербурге в России. Он был основан как Горное училище, затем получил название Г.В. Плеханова, от Ленинградского государственного горного института и технического университета до Санкт-Петербургского государственного горного университета до Национального университета минеральных ресурсов на его нынешнее название в 2016 году.

Программы, курсы и школы Санкт-Петербургского горного университета

Санкт-Петербургский горный университет состоит из восьми академических единиц. факультеты, которые делятся на различные отделы, предлагают обучение 97 специалистам.Он предлагает программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Другие программы включают исследования, обмен студентами и языковые курсы.

В университете работают более 5000 факультетов и принимаются более 16000 студентов. Студенты также могут подавать заявки на профессиональное обучение, непрерывное образование, курс электронного обучения, курсы специализации, краткосрочные курсы и предложения стажировки как внутри страны, так и за ее пределами.

Санкт-Петербургский горный университет Кампусы

Санкт-Петербургский горный университет расположен на берегу Невы с культурной инфраструктурой и вмещает скульпторов.Кампус занимает территорию площадью 300 тыс. Квадратных метров с такими услугами, как кафетерий, музей, многофункциональный комплекс, университетский отель, спортивный комплекс, корты, тренажерный зал, бассейн, зона отдыха, культурный центр, инновационные лаборатории и оздоровительный центр. Студенты могут стать участниками студенческих клубов и союзов и прославить свои личности и навыки.

Университетская библиотека - это мультимедийная единица, оснащенная журналами, учебными материалами, книгами по субъективному восприятию, научными пособиями, документами, периодическими изданиями и хранилищами.Другие услуги включают в себя помещение Xerox, учебные комнаты, электронную библиотеку, базы данных, справочную службу, учебные комнаты, учебные пособия и возможность заимствования.

Санкт-Петербургский горный университет Достижения и USP

Санкт-Петербургский горный университет входит в число ведущих технических университетов России. QS World University Rankings занял 19 -ю позицию в мире за преподавание и инновации в горнодобывающей промышленности. По версии Forbes, входит в 15 лучших вузов России.Согласно рейтингу Round University Rankings он входит в число 1000 лучших университетов мира. Он получил мировое признание за возможности трудоустройства и преподавания.

Студентам оказывается финансовая помощь в обучении в университете в виде стипендий и грантов. Они должны подать заявку на их получение при соблюдении установленных критериев.

Известные выпускники Санкт-Петербургского горного университета

Владимир Путин (президент России), Георгий Плеханов (революционер), Иван Губкин (геолог), Андрей Гурьев (бизнесмен), Олег Тиньков (предприниматель), Юрий Билибин (геолог), Валерий Леонтьев (певец).

Этой осенью многие колледжи вернутся к нормальному режиму выставления оценок. Но будет ли семестр «нормальным»?

Когда на следующей неделе занятия в Университете Кентукки возобновятся, мир для студентов университета будет совсем другим. Некоторые из них будут учиться дома виртуально. Те, кто решил жить в кампусе, пройдут сочетание очных, гибридных и онлайн-курсов, первые из которых проходят в физически удаленных классах в масках под сенью COVID-19.

Очень немногое в падении будет "нормальным" - за исключением того, как оцениваются ученики.

«Беспрецедентное нарушение нормальной академической деятельности весной 2020 года потребовало чрезвычайного отхода от существующей политики выставления оценок (например, более широкое допущение к получению / невыполнению оценок). Осенью 2020 года университет вернется к своей обычной политике выставления оценок», - говорится в сообщении университета. FAQ на своем веб-сайте.

Университет Вирджинии придерживается аналогичного подхода. Как и Карлтон-колледж в Миннесоте. И система Городского университета Нью-Йорка.

Массачусетский технологический институт входит в число многочисленных учреждений, идущих в другом направлении.Да, буквенные оценки будут возвращены, но «не будет возможности проиграть предмет - то есть, для успеваемости на уровне F преподаватели будут сообщать оценку F / NE, и никакая запись класса не появится на внешняя стенограмма ", - пояснили в прошлом месяце представители Массачусетского технологического института. Учащийся, получивший оценку D, может принять оценку или убрать ее из стенограммы.

Эти и другие «сети безопасности» необходимы, - писал Рик Л. Данхайзер, профессор A.C. Cope и заведующий факультетом Массачусетского технологического института, - для «смягчения последствий значительных потрясений, вызванных пандемией COVID-19, на студентов и преподавателей.«

Осень 2020 будет семестром, не похожим ни на какой другой. Он будет отличаться от хаоса прошлой весны, когда в середине семестра произошел поворот от обучения в кампусе к экстренному удаленному обучению, которое перевернуло жизнь студентов и преподавателей и заставило многие учреждения принять широкий спектр более гибких политик, связанных с оценками, заданиями и другие академические вопросы.

Но независимо от того, будут ли колледжи продолжать виртуальное обучение, возвращать некоторых студентов в кампус для очного обучения или что-то среднее, опыт студентов и преподавателей этой осенью, вероятно, будет наполнен смесью неуверенности, потрясений и проблем со здоровьем. как было весной.

Большинство преподавателей, которые преподают гибридные курсы, одновременно преподают студентам лично и онлайн, будут делать это впервые. Студенты, живущие в кампусе, будут находиться в сильно изменившемся ландшафте, будут носить маски, ограничены в своей социальной деятельности и, возможно, будут беспокоиться, не переносят ли студенты коронавирус в шести футах. Тем временем у тех, кто учится дома, все еще может не быть тихих мест для учебы или постоянного Интернета.

Или, как говорится в отчете, опубликованном во вторник Национальным институтом оценки результатов обучения: «Мы находимся в пандемии.Еще. Не забывайте, что это также несправедливая пандемия ».

В отчете рассматриваются результаты опроса сотен преподавателей колледжей и специалистов по оцениванию о том, как они подошли к оценке, заданиям и другим академическим вопросам прошлой весной. Было обнаружено, что большинство преподавателей и учебных заведений изменили свой подход к академической работе студентов, изменив задания и оценки (например, отказавшись от экзаменов с высокими ставками), стали более гибкими в отношении сроков и включили оценку «сдал / не прошел» или другие измененные оценки.

Большинство респондентов считают, что эти изменения были уместными, полезными для удовлетворения беспрецедентных потребностей студентов и что недостатков было немного. Те, кто был обеспокоен, были обеспокоены подрывом культуры оценивания в их университетских городках и получением «точного представления об обучении» с весны. Попытки различных колледжей сдать / не сдать экзамены и другие более разрешительные формы оценивания весной вызвали споры в некоторых вузах с высокой степенью отбора, где студенты попали под давление хомяков вокруг стипендий, заявок на поступление в аспирантуру и конкурсных стажировок, опасаясь, что это поставит их на место. недостаток.

Результаты исследования стоит прочитать. Но самый ценный вклад в отчет, как я его читал, - это список того, что можно и чего нельзя делать в отношении того, что впереди. (См. Рамку справа.)

Фундаментальная реальность, лежащая в основе рекомендаций отчета, заключается в том, что, как бы ни желали администраторы колледжей, преподаватели и студенты, среда преподавания и обучения (как и все остальное в коллективной жизни) этой осенью уже не будет чем-то похожим на нормальное. .

Колледжи и университеты делают все возможное, чтобы улучшить опыт, говорит автор отчета Наташа Янковски, исполнительный директор NILOA и доцент кафедры образовательной политики, организации и лидерства Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.

Они будут иметь значение: более профессиональное развитие для преподавателей в создании и обучении эффективных, с привлечением онлайн-курсов или в формировании гибридных классов; улучшенное программное и аппаратное обеспечение, помогающее проводить эти курсы и помогающее сократить «цифровой разрыв» для студентов, не имеющих адекватных технологий; и более.

«Мы привлекаем внимание к определенным вещам, которые мы можем контролировать, и мы будем стараться изо всех сил», - говорит Янковски.

«Но независимо от модальности это будет непросто. Некоторые учреждения обратили внимание на неправильные вещи, и теперь им приходится бороться. Мы перенапрягали преподавателей, бросая на них профессиональное развитие все лето и зная, что они собираются это сделать. Этой осенью им также придется заниматься удаленным обучением своих детей. И, самое главное, они и их ученики этой осенью все еще будут жить в условиях пандемии, и есть ограничения на то, что мы можем сделать, чтобы наши люди были психически здоровыми и хорошо.Мы ведем себя так, как будто этого нет ».

Это даже не учитывает возможность, если не вероятность, говорит Янковский, что студенты (и, вероятно, некоторые профессора) в конечном итоге вынуждены пропускать значительную часть учебного времени (независимо от способа), если они заболевают COVID-19.

На высоком уровне это означает, что учебные заведения и преподаватели должны продолжать делать осенью несколько ключевых вещей, которые они делали весной:

  • Слушайте, как студенты принимают решения об академической политике.
  • Сделайте как можно больше гибкости в их подходах к выставлению оценок, заданиям и срокам.
  • Признайте, что не только студенты растянуты, но и преподаватели и сотрудники тоже.

Более практично, говорит она, инструкторам следует планировать с шагом в одну неделю, осознавая, что даже если их кампус физически снова откроется, им, возможно, придется снова спешить, как они это сделали прошлой весной.

Преподаватели должны входить в курсы с острым чувством самого важного обучения, которое они хотят передать - «действительно важных строительных блоков» для курса - и использовать ключевые ресурсы, чтобы сделать это обучение живым для студентов (лекции, чтения, задания, оценки) в легкодоступном автономном пакете.Почему? Вероятность того, что студент или преподаватель заболеет на значительный промежуток времени. «Если я заболею, мне нужно будет передать этот курс кому-нибудь», - говорит она.

Преподаватели также должны стараться удержать чувство, которое многие из них испытывали весной, что их ученики нуждаются в поддержке, а не в подозрениях.

«Весной мы увидели, что роль факультета заключалась не в реализации политики, а в поддержке студентов», - говорит Янковски. «Я действительно собираюсь поверить, что то, что вы говорите, происходит - я не собираюсь думать:« Разве это не ваша третья бабушка, которая умерла? » У вас все еще могут быть правила, но в идеале вы говорите студенту, который борется: «Скажите мне, когда вы сможете это сделать.«Тогда мне не нужно гоняться за вами по поводу крайнего срока».

Рельеф на земле

То, как выставление оценок и академическая оценка фактически будут происходить на местах этой осенью, будет сильно различаться от университетского городка к университетскому городку, уравновешивая сохраняющуюся гибкость с желанием многих студентов и преподавателей вернуть оценку.

В служебной записке для кампуса в прошлом месяце президент Боуден-колледжа Клейтон Роуз написал, что гуманитарный колледж в штате Мэн «вернется к стандартной политике оценивания по буквам» этой осенью с «некоторыми изменениями, которые предоставят вам гибкость в выборе подходов. среда онлайн-обучения и, для многих, частный семестр.Весной Боудоин перешел на политику обязательной оценки кредита / отсутствия кредита.

Дженнифер Скэнлон, старший вице-президент и декан по академическим вопросам в Bowdoin, сказала в интервью, что всеобъемлющая политика возврата к буквенной оценке была намеком на тот факт, что «оценки являются одновременно языком и валютой для студентов», некоторые из который выступал за возврат к буквенной оценке этой осенью. (Четыреста студентов подписали петицию, призывающую к продолжению кредитного / бескредитного подхода.)

В новой политике также признается, что Боудоин ожидает, что виртуальное обучение, которое он предоставит этой осенью, будет «сильно отличаться» от экстренного дистанционного обучения прошлой весной, поскольку будет строиться гораздо больше на построении взаимоотношений и одноранговой работе, которые обычно используются студентами колледжа. извлекать пользу из физического класса.

Но, осознавая, что из-за COVID-19 студенты Боудуна по-прежнему будут находиться в далекой от нормальной среды, колледж корректирует свою обычную политику, чтобы значительно ослабить политику, позволяющую студентам выбирать курс с использованием «кредита / D / Неудачный подход, позволяющий принять это решение непосредственно перед Днем Благодарения, а не через шесть недель семестра, и применять его к любому из четырех курсов студента, а не только к одному.

Корректировки оценок - не единственные изменения, которые вносит Боудоин, - говорит Скэнлон. Интенсивное профессиональное развитие, которое колледж предлагает профессорам этим летом, частично сосредоточено на том, «не только оцениваем мы или нет, но и как мы оцениваем и что мы оцениваем», - говорит она.

Bowdoin поощряет преподавателей меньше полагаться на высокие оценки, и Скэнлон говорит, что она ожидает, что значительно меньшее количество курсов в колледже этой осенью будет включать «заключительный экзамен, который составляет огромную долю от итоговой оценки.«(Снижение зависимости от экзаменов с высокими ставками также может иметь преимущество в виде уменьшения стимула учащихся к мошенничеству, которое, по мнению некоторых преподавателей, резко возросло во время весенней программы дистанционного обучения.)

Duke University должен начать сочетать личные, гибридные и онлайн-классы на следующей неделе, и в июле он объявил, что он также в значительной степени вернется к своей предыдущей политике в отношении буквенных оценок и крайних сроков добавления / удаления после истечения срока Временные администраторы политики, утвержденные прошлой весной, дали студентам возможность выбрать удовлетворительную / неудовлетворительную оценку.

«Мы внесли эти изменения в основном для того, чтобы помочь студентам пережить переход к незнакомой форме дистанционного обучения», - говорит Гэри Беннетт, вице-проректор по бакалавриату. Этой осенью студенты «больше знакомы с проведением онлайн-курсов», - говорит он, а Duke «значительно усилил» поддержку студентов в области психического здоровья и академического консультирования, учитывая, что «с пандемией связано так много нерешенных проблем».

Но в последние недели, когда различные факультеты Дьюка возобновили свою обычную роль в установлении академической политики, они «проявили необычайную активность, чего я бы не ожидал», - говорит Беннетт.По словам Беннетта, совет факультета главного колледжа искусств и наук Дьюка одобрил поправку к политике выставления оценок, которая позволит факультетам назначать определенные вводные курсы для обязательной удовлетворительной / неудовлетворительной оценки этой осенью.

«Для меня, - говорит он, - это знак того, что наши преподаватели хотят поддержать наших студентов в это трудное время».

Зеленая Марка от студентов - знак качества для ГЭТУ «ЛЭТИ»

.

ГЭТУ «ЛЭТИ» получил награду Green Mark пятого ежегодного рейтинга вузов России 2020, подготовленного проектом «Социальный навигатор» ИА «Россия сегодня» совместно с порталом Tabituent на основе отзывов студентов.

28.01.2020 767

Студенты СПбГЭТУ «ЛЭТИ» дали высокую оценку учебному процессу, профессионализму профессоров, атмосфере университета, отношению деканата и академической части к студентам, исследовательским возможностям, участию в программах международного обмена и получению иностранного диплома, перспективам обучения. стажировки и трудоустройство на предприятиях-партнерах, а также разнообразие студенческой жизни и богатые традиции вуза.

В рейтинг «Российские университеты глазами студентов - 2020» вошли 203 государственных вуза России. Эксперты проанализировали более 45 тысяч отзывов, что составило 2000 страниц текстов. Правдивость отзывов определили более 66 000 пользователей и администрация сайта.

15 лучших университетов Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска получили награду «Зеленая марка». Среди вузов Санкт-Петербурга, помимо СПбЭТУ «ЛЭТИ», в лидеры были и Санкт-Петербург.Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургский горный университет и Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. Павлова.

В этом году награда «Зеленая марка» стала для ГЭТУ «ЛЭТИ» четвертой подряд с 2017 года.

«Зеленая отметка заслужена! Студенты и преподаватели делают все возможное и невозможное, чтобы СПбГУ« ЛЭТИ »было среди лидеров. Люди настолько увлечены своим делом, что просто не замечают, как быстро проходит день и опаздывает. наступает вечер.Иногда даже охранники просят активистов покинуть университет, так как время уже поздно и пора отдыхать. Думаю, что с рейтингами в тех организациях, где у людей сильная мотивация, все будет хорошо ».

Дмитрий Федосов , председатель профсоюзной организации студентов и аспирантов СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

Методология составления рейтинга основана на анализе так называемых «утечек», подробных обзоров университетов, оставленных пользователями веб-сайта Tabiturient, которые могут включать студентов, профессоров, сотрудников университета и людей, знакомых с ситуация в университете.

Каждая «утечка» проходит несколько этапов проверки. На первом этапе редакция сайта устраняет необоснованные и подозрительные отзывы и размещает одобренные тексты на социальной странице проекта Tabituent в ВК. Путем голосования участники страницы определяют, доверять этому мнению или нет, после чего авторы рейтингов принимают решение учитывать отзывы при оценке вуза. У каждой «утечки» есть свой вес - количество людей, поддержавших отзыв.Таким образом, рейтинг университета зависит не только от количества положительных, нейтральных или отрицательных «утечек», но и от количества пользователей, согласных с мнением.

Затем рассчитывается индекс по специальной формуле, которая переводится в оценку по пятибалльной шкале. Университеты, получившие 4-ю и 5-ю оценки, получают Зеленую отметку.


Система оценок | Государственный офис Пенсильванского университета, регистратор

Оценки присваиваются отдельным студентам на основе оценки преподавателем академических достижений студента с использованием системы выставления оценок, приведенной ниже (политика 47-00).

Система оценок бакалавриата

Краткое изложение системы оценок бакалавриата
Качество исполнения Марка
Отлично - Исключительное достижение A
A-
Хорошо - Высочайшее достижение B +
B
B-
Удовлетворительно - Приемлемое достижение К +
К
* Плохо - минимальное достижение D
Отказ - Недостаточное достижение
(Чтобы получить кредит, курс необходимо повторить.)
F

* D (Плохо): означает, что учащийся, возможно, не достиг минимального уровня понимания при прохождении более продвинутого курса, для которого этот курс является обязательным условием. Кроме того, оценка D может не соответствовать некоторым основным требованиям.

Система оценок выпускников

Краткое изложение системы аттестации выпускников
Качество исполнения Марка
Отлично - Исключительное достижение A
A-
Хорошо - Существенное достижение B +
B
B-
C +
Удовлетворительно - Приемлемое, но не отвечающее стандартам достижение С
* Плохое / Отказ - Недостаточное достижение D
** Отказ - Отказ
(Для получения кредита курс необходимо повторить и успешно сдать.)
F

* D (Плохо / Неудачно): Это неудовлетворительная оценка для аспиранта, не может использоваться для удовлетворения требований к ученой степени и не будет засчитываться в общую сумму полученных кредитов.

** F (Отказ): Работа, не заслуживающая каких-либо зачетов, и предполагает, что студент не может преуспеть в учебе в аспирантуре.

Другие условные обозначения

Сводка других условных обозначений, используемых в успеваемости учащихся
Качество исполнения Марка
Аудит AU
Регулярный аудит AUS
Аудит, регулярно не посещал AUU
Кредит экспертизы CRX
Отложенный DF
Отказ FL
Неполное среднее INCP / I
Без учёта степени НДЦ
Оценка отсутствует NG
Успешно, курс не предусматривает зачетных единиц NCP
Неудача, курс не засчитывается NCF
Пройдено P / PS
Исследования R
Сдан квалификационный экзамен S
Удовлетворительно SA
Неудовлетворительно ООН
Вывод Вт
* Позднее падение, неудача WF
Позднее падение, оценка отсутствует LD
Позднее падение, оценка не указана
(до осеннего семестра 2016 г.)
WN
Позднее падение, успешно сдано
(до осеннего семестра 2010 г.)
WP
Отказ, академическая нечестность XF

Система оценок магистра права

Действует с осени 2012 г.

Краткое изложение системы оценок степени магистра права, действующей на начало осеннего семестра 2012 года
Качество исполнения Марка
Отлично - Исключительное достижение A
A-
B +
Хорошо - Существенное достижение B
B-
C +
Удовлетворительно - Приемлемое достижение С
Плохо - Неадекватный уровень D
Отказ - Кредит не начислен F

До осени 2012 г.

Краткое изложение системы оценок магистра права до осеннего семестра 2012 года
Качество исполнения Марка
Отлично A +
A
A-
B +
B
B-
C +
C
C-
D +
D
Отказ F

Система оценок Juris Doctor

Действует летом 2005 г.

Краткое изложение системы оценок Juris Doctor, действующей с начала летнего семестра 2005 года
Качество исполнения Марка
Выделенный А
Отлично A-
Улучшенный В +
Очень хорошо B
Хорошо В-
Удовлетворительно К +
Попутно С
Условный отказ D
Ошибка (нет кредита) F
Прочие символы CR = Кредит
NC = Нет кредита

Действует с осени 2000 г. по весну 2005 г.

Краткое изложение действующей системы оценок Juris Doctor с осеннего семестра 2000 г. по весенний семестр 2005 г.
Качество исполнения Марка
Выделенный 90 и выше
Отлично 85-89
Хорошо 80-84
Удовлетворительно 75-79
Попутно 70-74
Условный отказ 65-69
Ошибка (нет кредита) Ниже 65
Прочие символы CR = Кредит
NC = Нет кредита

До осени 2000 г.

Краткое изложение системы оценок Juris Doctor до осеннего семестра 2000 года
Качество исполнения Марка
Выделенный 90 и выше
Отлично 85-89
Хорошо 75-84
Квалифицированный 70-74
Плохо 65-69
Ошибка (нет кредита) Ниже 65

Медицинская система оценки

Краткое изложение медицинской системы оценки
Качество исполнения Марка
Награды H
Высокий проход л.с.
Низкочастотный LP
Пройдено -п.
Отказ Отказ

факультетов, проходной, подготовительные курсы.

Уважаемые абитуриенты! С 20 апреля осуществляется прием документов для поступления в СПбГУТ на очную, заочную и заочную формы обучения, формы обучения по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры. Информация о приеме размещена на сайте Приемной комиссии СПбГУТ.

16 апреля студенты ИВО СПбГУТ приняли участие в Межвузовском конкурсе студенческого творчества «Серебряный якорь», который завершился 16 апреля в Университете им. С.О. Макаров.

Руководитель культурно-досугового центра Сергей Морозов и студентка ИВО Анастасия Зиновьева приняли участие в церемонии открытия Патриотической Ассамблеи России, которая прошла 16 апреля в Доме офицеров Западного военного округа. . В этот вечер выступили творческие коллективы и исполнители, которые являются носителями уникальной семейной и исторической памяти, связанной с патриотическим служением Отечеству и участием в защите Ленинграда.

Спартакиада студентов СПбГУТ продолжилась соревнованием по блицу, в котором приняли участие 13 сильнейших шахматистов вуза.В соответствии с Положением о проведении соревнований участники по жребию разделились на 2 подгруппы и начали борьбу за выход из подгруппы из 2 человек в четверку лучших. Лидерство сразу захватили студенты двух факультетов: ИКСС и РТС, которые выиграли все свои игры. Они попали в четверку сильнейших, и это неслучайно, поскольку все они входят в состав национальной сборной университета по шахматам. Из первой подгруппы первым номером стал Дмитрий Четырев (РТС), вторым - Антон Иванов (ИКСС).Из второй подгруппы, выигравшие в цейтноте в цейтноте, - Марат Аскеров (РТС) и Александр Лавриненко (ИКСС), победитель шахматного турнира на Фестивале национальных культур в СПбГУТ.

Команда BonchMedia Медиацентра СПбГУТ подготовила новый выпуск программы «Диалоги обо всем». На этот раз известный ученый, доктор технических наук, профессор, главный научный сотрудник Института радиотехники и электроники имени В.А. Котельникова РАН, академик НАН РА Александр Сергеевич Багдасарян. Ведущий номера - Дмитрий Капралов, аспирант, доцент кафедры КПРЭС СПбГУТ.

Завершились мероприятия Недели иностранных языков 13 апреля, организованные кафедрой иностранных и русских языков ГФ для студентов 1 курса факультетов РТС, ИКСС, ИСиТ, ФФП, ЦЭУБИ и IVO. Цель мероприятий - продвижение идеи многоязычия, повышение качества обучения иностранным языкам в вузе, определение уровня владения иностранным языком, развитие желания изучать иностранные языки, расширение социально-социальной сферы. культурные, лингвистические и культурные и профессиональные компетенции студентов.

С 8 по 11 апреля посетила делегация Университета Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин из Университета Версаль-Сен-Кантен-ан-Ивелин в составе 11 студентов и сотрудников Департамента телекоммуникационных сетей. СПбГУТ. Гости приехали для участия в XV Международном фестивале национальных культур и Неделе иностранных языков гуманитарного факультета.

13 апреля Спартакиада студентов вузов продолжилась соревнованиями по плаванию.Сильнейшие пловцы соревновались на дистанции 50 м вольным стилем. Чемпионами стали: среди девушек - Екатерина Маширова (РТС) с результатом 31,09 секунды, среди юношей - Евгений Мулюкин (IVO) - 25,56 секунды. Всего 0,04 сек. Николай Виноградов (РТС) уступил ему, Александр Бусуек (IKSS) занял 3-е место с результатом 26,95 секунды. У девушек Александра Беломестнова (ЦЕУБИ) на 2-м месте - 34,1 сек., 3-е место у Марии Иваненко (IVO) - 35,34 сек.

Уважаемые сотрудники СПбГУТ! 17 апреля с 11.С 00:00 до 13:00 можно собрать и сдать накопившуюся макулатуру на пункт приема в холле корпуса №1 на первом этаже (комната 109). Белую бумагу без скоб и файлов желательно собирать отдельно в коробки и пакеты, отдельный картон. Если вам нужна помощь с переносом макулатуры в обозначенное место, вы можете обратиться в Департамент экологии и безопасности жизнедеятельности к Коробкиной Гульфии Хабибуллаевне. Телефон 305-12-70.

11 апреля состоялась встреча с представителями Центра городского волонтера Санкт-Петербурга.Петербург. Тема мероприятия: «Федеральная целевая программа: Подготовка цифровых волонтеров». В рамках федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы» по переходу на цифровое наземное телевещание и в связи с прекращением аналогового цифрового телевещания с 01.01.2019 в России, отключение аналогового вещания общероссийских обязательных общероссийских наземных телеканалов состоится в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург 3 июня 2019 года.

Самый известный и авторитетный в своей телекоммуникационной отрасли Бонч-Бруевич 85 лет готовил высококвалифицированных работников связи. Качество образования на высшем уровне - выпускники трудоустроены на все сто процентов и всегда имеют возможность сделать блестящую карьеру. Россвязь является учредителем этого вуза.

Цели и задачи

Университет Бонч-Бруевича всегда и всей своей деятельностью направлен на реализацию государственной политики в области образования - это доступность и высокое качество образования, как того требует инновационное развитие экономики и современные потребности общества. .Основные цели работы университета неизменны: это кузница высокообразованных граждан и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и мобильных в новых условиях развития общества.

Университет им. Бонч-Бруевича считает своей важнейшей задачей информатизацию и развитие наукоемких технологий. Развивается система оценки качества высшего образования и востребованности образовательных услуг. Внедряются и эффективно используются новые информационные услуги, системы и технологии обучения, электронные образовательные ресурсы последних поколений.Университет Бонч-Бруевича организует и проводит прикладные научные исследования в сфере связи и совершенствует профессиональное образование.

История

Еще в 1930 году существовали Высшие курсы связи. На основе этих курсов было решено создать университет со специализацией в области телекоммуникаций и радиотехники. Чуть позже это заведение было переименовано, слава которому была велика во всех сферах. Советский Союз ... Наконец, в 1994 году этот институт получил статус университета, и теперь все в стране знают его как Университет имени Бонч-Бруевича в Санкт-Петербурге.Петербург. Но на самом деле название этого вуза намного длиннее - Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций. проф. М.А.Бонч-Бруевич.

Сегодня в университете обучаются около девяти тысяч студентов вместе с филиалами - Архангельским и Смоленским. Более тысячи соискателей ежегодно с радостью пополняют число «бончевцев». Ни в университете Бонч-Бруевича, ни в каком-либо другом вузе отрасли нет специалистов в области телекоммуникаций лучше, чем те, кто здесь передает знания студентам.Среди четырехсот преподавателей пятьдесят три доктора наук и двести семьдесят кандидатов. Это означает, что университет, собравший под своим крылом такой сильный коллектив, заслуженно носит имя Бонч-Бруевича.

О структуре

Университет им. Бонч-Бруевича в Санкт-Петербурге имеет обширную сферу образовательных услуг, где учебные программы постоянно обновляются и совершенствуются. На сегодняшний день обучение ведется по пятнадцати направлениям и более чем двадцати специальностям по гуманитарным, экономическим и техническим дисциплинам.Повышая качество подготовки специалистов, в СПбГУТ создана система многоуровневого образования: от школы к вузу, от вуза к вузу, где одна и та же цепочка: от бакалавриата до магистратуры, от магистратуры до специалиста.

После окончания учебы можно повысить образовательный уровень в аспирантуре и докторантуре и, конечно же, за счет существующих программ повышения квалификации. Студенты дневной формы обучения, граждане Российской Федерации, могут обучаться по специальной программе военного учебного заведения, где проходят подготовку офицеры запаса.Общее количество студентов - более 6417 человек, в том числе до шестидесяти пяти процентов бюджетных студентов. Санкт-Петербургский университет им. Бонч-Бруевича намерен и дальше совершенствовать программы, по которым обучаются студенты, а также повышать уровень получаемого ими образования.

Наука

С 2009 года в университете успешно работает научно-исследовательский центр инноваций, созданный с целью внедрения научных разработок в бизнес и промышленность.Кроме того, создаются перспективные места трудоустройства для специалистов отрасли, которые заканчивают Университет имени Бонч-Бруевича. Отзывы о выпускниках этого вуза всегда положительные, так как студенты обучаются по инновационным образовательным программам, широко применяя технологии так называемого проектного обучения, когда знания появляются через исследования, через участие в процессах, где актуальны научные и научные исследования. решаются практические задачи бизнеса и производства.

В 1993 году университет присоединился к ассоциации европейских университетов и компаний, занимающихся телекоммуникациями и информационными технологиями, став членом-учредителем. В эту ассоциацию (EUNICE) входят ведущие профильные университеты Франции, Германии, Италии, Великобритании, Португалии, Испании, Швеции, Швейцарии, Финляндии. Здесь практикуется обмен студентами между университетами-партнерами, совместные диссертации, здесь принимают университеты по обмену практикантами и аспирантами, проводят исследования, семинары, для которых ведущие профессора и преподаватели посещают коллег за рубежом.

Как живут студенты?

Гордо нося имя Бонч-Бруевича, университет, фотографии учебных корпусов и общежитий которого прилагаются, заботится о комфортном обучении и жизни своих воспитанников. Чтобы ознакомиться с условиями, в которых находятся студенты, придется побывать в самых разных и всегда живописных уголках Петербурга: как в его историческом центре, так и в стремительно развивающемся Невском районе.

Университет имени известного радиоинженера, члена-корреспондента РАН М.А. Бонч-Бруевич, адрес которого - проспект Большевиков, дом номер двадцать два, также сильно разрастается.

Как учащиеся учатся?

Первые постройки в центре города на Неве дышат спокойствием, мудростью и стариной, но так же величественны, как современные новостройки Невского района! Здесь есть конференц-залы, великолепные современные аудитории, спортивный зал, оборудованный всем необходимым, и библиотека с научно-технической литературой, и отличные общежития, и база отдыха.

Лекции могут проводиться в электронном виде благодаря мультимедийным аудиториям, доступ студентов осуществляется из любой точки мира. Дистанционное обучение в этом вузе выше всяких похвал. Зона Wi-Fi по всему университету. Материал эффективно усваивается, потому что трансляцию материала с больших экранов в аудиториях можно дублировать на персональном компьютере. Информационный бюллетень, изменения расписания, учебные материалы в онлайн-режиме. Таким образом, оборудовано 34 лекционных зала и 54 учебных кабинета.Кроме того, здесь семьдесят три лаборатории, оборудованию которых может позавидовать любой университет отрасли.

Как живут студенты?

У студентов очень насыщенная жизнь, как культурная, так и социальная. Важную роль играет студенческий совет, действует студенческий профком, в совете работают иностранные студенты ... Университет издает многотиражную газету под профессиональным названием «Связист». Любой студент может попробовать себя в видеостудии и создать видеосюжет, медиа-презентацию или телепрограмму.Вы можете писать сценарии и разрабатывать сюжетные концепции.

Базовые предприятия отрасли находятся в постоянной и тесной связи с учебным процессом вуза. Практически каждый день и на каждом шагу студенты ощущают партнерскую деятельность многих предприятий, например, НИИ «Телекоммуникационные системы», «Ростелеком», ЛОНИИР, Мегафон, холдинг «Лентелефонстрой», «Вымпелком», «Теле-2» и многие другие. , многие другие. Это потому, что на всех этих предприятиях ждут выпускников, особенно тех, кто закончил университет имени Бонч-Бруевича.

Факультеты

Из девяти факультетов особое внимание абитуриентов использует факультет РТС - технологии радиосвязи. Студенты стремятся попасть на кафедру «РС и Б» - радиосвязи и радиовещания. Здесь бакалавры-радиотехники проходят подготовку по профилям «аудиовизуальные технологии», «радиотехника», по направлению «инфокоммуникационные технологии, бакалавры» изучают системы мобильной связи и цифровое телерадиовещание.Магистры в области «радиотехники» профилируются в «аудио-видео системах и медиакоммуникациях» и в самой «радиотехнике», а во втором направлении профили относятся к «системам и сетям радиосвязи, радиодоступа и радиовещания». , а также «системы специальной радиосвязи».

Кафедра имеет прекрасную методическую базу, три учебные лаборатории, где изучаются стандарты, протоколы и методы планирования сетей UMTS, GSM, Wi-Fi.Две лаборатории полностью оснащены программным и аппаратным обеспечением для исследования передачи информации в существующих сетях и создания новых сотовых сетей. Они немедленно исследуют параметры радиоприемных устройств, решают вопросы цифровой обработки аудиосигналов и радиосигналов, изучают звуковые сигналы теле- и радиовещания, звуковое оборудование и их свойства, системы мобильной, стационарной и специальной радиосвязи, наземной и цифровой связи. телевещание и многое другое.

Научная работа кафедры

Кафедра читает лекции на трех факультетах - двадцать курсов, которые разработаны преподавателями кафедры и полностью обеспечены учебниками. Здесь опубликовано 37 монографий, выпущены методические и учебные пособия, книги, не имеющие аналогов.

Среди предприятий, ведущих совместные научные исследования с отделом «РС и В», - концерн «Океанприбор», «Рубин», «Вектор», ЛОНИИР, ОАО «МАРТ», ОАО «РИМР», Институт навигации и времени, МТС, Билайн, «Мегафон», » Скайлинк »и многие другие.Темы исследования включают оптимизацию сетевого планирования, организацию новых услуг, повышение качества обслуживания клиентов.

Факультет ИКСС

На факультете «Инфокоммуникационные сети и системы» студенты с удовольствием переходят на кафедру P&I, где занимаются программной инженерией и цифровыми вычислениями. На кафедре из двадцати преподавателей шесть профессоров и семь доцентов, это уже говорит о многом. Три компьютерных класса, оснащенные новейшими компьютерами, объединены в единую локальную сеть.Доступ в Интернет есть всегда. В лабораториях микропроцессоров и цифровых технологий студенты разрабатывают и тестируют современное коммуникационное программное обеспечение.

Факультет IS&T

Информационные системы и технологии здесь изучают почти шестьсот студентов и аспирантов. На факультете работают высококвалифицированные преподаватели - двенадцать профессоров, тридцать три доцента, готовят бакалавров по трем направлениям и магистров по двум. На факультете четыре кафедры. Научная и образовательная деятельность факультета в основном касается информационных технологий, средств автоматизации и систем управления.

Здесь развивается Академия Cisco, интегрируясь в учебный процесс, занятия проводят преподаватели из числа сертифицированных инструкторов этой компании. Студенты, успешно освоившие эти программы, имеют огромные преимущества при трудоустройстве.

Невозможно представить настоящее и будущее каждого человека без образования. Без знаний вы не сможете получить престижную должность, заработать себе на жизнь, для саморазвития. Отсутствие образования ведет к деградации.Чтобы этого не произошло, государство создало огромное количество университетов, которые каждый год открывают свои двери для новых студентов и приглашают современные мировые специальности. Одним из заслуживающих внимания вузов является Санкт-Петербургский университет им. Бонч-Бруевича (государственный университет в области телекоммуникаций, сокращенно СПбГУТ).

Историческая справка

История университета, существовавшего в Санкт-Петербурге, восходит к 1930 году. Тогда в городе был основан Ленинградский институт инженеров связи.На момент открытия в нем было 4 факультета: инженерно-экономический, радиотехнический, телеграфный и телефонный.

История вуза, как в зеркале, отражает историю нашей страны. Учителя и ученики добавили в ее летопись не одну славную страницу. Учебное заведение пережило Великую Отечественную войну и внесло свой вклад в Победу. С началом войны многие сотрудники института и студенты решили защищать Родину и ушли на фронт, а кафедры стали выполнять военные заказы.Чтобы деятельность вуза не прекращалась, его эвакуировали в Кисловодск, а позже перевели в Тбилиси.

Возвращение института в Ленинград произошло в 1945 году, когда осталась позади Великая Отечественная война. Началось развитие университета. В его составе открылись новые кафедры, лаборатории, появился научно-учебный полигон и экспериментальный телецентр. В период с 1960 по 1993 годы институт считался ведущим вузом в своей области.В 1993 году изменились статус и название учебного заведения. Теперь институт стал Санкт-Петербургским государственным университетом связи им. М. А. Бонч-Бруевича. Под этим названием он действует и сейчас.

О современном учебном заведении

В настоящее время оно находится по адресу Университет им. Бонч-Бруевича: г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, 22к1. Учебное заведение относится к старейшим и самым известным университетам нашей страны.Университет считается лидером в области подготовки квалифицированных специалистов в области телекоммуникаций и связи. За годы существования его стены покинуло огромное количество выпускников. Многие из них добились отличных жизненных успехов - стали руководителями отраслевых компаний, известными учеными, общественными и политическими деятелями.

Вуз - эффективный университет. Это подтверждается успешным прохождением регулярных проверок Рособрнадзором.В 2016 году вуз прошел процедуру государственной аккредитации ... Вуз получил соответствующий сертификат сроком действия до апреля 2019 года.

Ректор университета

Ректор Университета им. Бонч-Бруевича - Бачевский Сергей Викторович - доктор технических наук, Профессор. В прошлом он был военным. Бачевский начал педагогическую деятельность в военном учебном заведении. Когда пришлось уволиться со службы, специалист отправился в Северо-Западный заочный политехнический университет... Там он проработал до ликвидации вуза и вхождения его в структуру Горного университета. В новом учебном заведении для Бачевского не оказалось вакансии. Поиск работы привел его в ООО «Авангард», где он занялся научной работой.

В 2011 году Бачевский Сергей Викторович поступил в Университет телекоммуникаций. Здесь его назначили на должность ректора. Бачевский занимал этот пост почти 6 лет, но совсем недавно произошло шокирующее событие.В начале 2017 года ректор был задержан ФСБ по подозрению в превышении служебных полномочий. Сотрудники университета не верят, что Бачевский мог совершить преступление, ведь он всегда работал на благо вуза. Пока ведется расследование, университет возглавит и.о. ректора, первый проректор СПбГУТ, профессор Георгий Машков.

Университет им. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербург: факультеты и колледжи

В университете 6 факультетов:

  • технологии радиосвязи;
  • инфокоммуникационные сети и системы;
  • информационные системы и технологии;
  • фундаментальная подготовка;
  • хозяйственно-управленческий;
  • гуманитарный.

Факультеты готовят студентов по программам бакалавриата и магистратуры. Среднее профессиональное образование также можно получить в университете. Его предлагают колледжи, входящие в организационную структуру учебного заведения. Главный колледж естественно расположен в Санкт-Петербурге. Филиалы расположены в Смоленске и Архангельске.

Факультет технологий радиосвязи

структурное подразделение Университета им. Бонч-Бруевича на бакалавриате готовит студентов по следующим специальностям:

... "Биотехнические технологии и системы".
... «Технология и дизайн электронных средств».
... «Инфокоммуникационные технологии и системы связи».
... "Радиотехника".

На факультете студенты учатся работать и разрабатывать необходимое оборудование, используемое для преобразования информации и передачи ее по радиоканалам. Современная материально-техническая база структурного подразделения помогает им в получении качественных знаний.

Факультеты ИКСС и ИСиТ

ИКСС - так обозначается факультет инфокоммуникационных сетей и систем в Санкт-Петербургском университете имени Бонч-Бруевича.Петербург. В этом структурном подразделении предлагается немного больше направлений обучения. Здесь занимаются студенты, которые после окончания университета будут работать в области информатики и компьютерных технологий (ИиКТ), оптоинформатики и фотоники, программной инженерии, информационной безопасности, сервиса, инфокоммуникационных технологий и систем связи.

Факультет информационных систем и технологий имеет небольшой выбор направлений. Претенденты выбирают один из следующих вариантов:

  • «Управление в технических системах».
  • «Автоматизация технологических процессов и производств».
  • «Информационные технологии и системы».

Факультет фундаментальной подготовки

Данное подразделение работает в структуре университета почти 10 лет. Готовит бакалавров только по одному направлению - «Электроника и наноэлектроника». Студенты углубленно изучают математику, физику, программирование. Из дисциплин профессионального цикла предлагаются:

  • «Энергетическая электроника».
  • «Интеллектуальная силовая электроника».
  • «Оптоэлектроника».
  • «Наноэлектроника».

Люди, поступающие на факультет фундаментальной подготовки Университета им. Бонч-Бруевича, делают правильный выбор ... Во-первых, здесь им предлагают востребованное и современное образование, которое в будущем поможет найти высокооплачиваемую и интересную работу. Во-вторых, на факультете уделяется внимание трудоустройству выпускников. Подписано соглашение с ЗАО «Светлана-Электроприбор». Компания финансирует обучение студентов, которые по окончании учебы будут приглашены на работу.Соглашения также подписаны с ОАО «Концерн НПО« Аврора », ООО« Вектор », ОАО« Дальняя связь »и другими.

Факультет экономики и менеджмента

С первых дней своего существования факультет был одним из самых востребованных структурных подразделений. Претенденты пробовали и до сих пор стремятся сюда попасть, потому что предложенные направления очень актуальны. Специалисты с экономическим и управленческим образованием нужны в каждой организации, компании и на каждом заводе.

На факультете проводится набор на бакалавриат по направлениям: «Менеджмент» и «Бизнес-информатика».Полученное здесь образование очень качественное. Коллектив структурного подразделения тщательно продумал учебный процесс, который включает лекции, лабораторные и практические занятия, курсовые работы.

Факультет Санкт-Петербургского университета телекоммуникаций. Бонч-Бруевич ведет активную международную деятельность ... Он подписал контракты с ведущими университетами зарубежных стран (Великобритания, Германия, Финляндия). Партнерские отношения позволяют студенческий обмен. Российские студенты, поступающие в зарубежный вуз, повышают уровень владения языком, углубляют свои знания по специальности.

Гуманитарный факультет

Еще одним популярным структурным подразделением является гуманитарный факультет. Здесь предлагается 2 направления обучения:

  • Реклама и связи с общественностью.
  • «Зарубежное регионоведение».

Гуманитарный факультет университета также ведет международную деятельность. Студенты участвуют в стажировках, студенческих обменах, международных конкурсах ... Студентам гуманитарного факультета посчастливилось побывать в разных странах Европы, получить необходимые практические навыки у высококвалифицированных зарубежных преподавателей.

Подробнее о колледжах

Техникум связи появился в Санкт-Петербурге в 1930 году. Тогда он назывался Ленинградский учебный центр связи. Позже учебное заведение стало техникумом. Он получил название полярного оператора связи Кренкель. Позже в учебном заведении произошло важное событие ... Он начал работать колледжем при Университете им. Бонч-Бруевича (то есть вошел в его состав).

История Смоленского техникума связи началась в 1930 году прошлого века.Сначала среднее специальное учебное заведение было самостоятельным, а в 1998 году стало филиалом Университета телекоммуникаций.

Год основания Архангельский техникум связи - тоже 1930 год. Несколько лет он функционировал под названием Северное областное электротехническое училище. В 1932 году он был переименован в Архангельский техникум связи. В 1999 году учреждение вошло в состав Университета телекоммуникаций и продолжило свою деятельность в Архангельске как филиал университета.

Все колледжи готовят студентов по востребованным специальностям. Например, в колледжах можно записаться на «Сети связи и коммутационные системы», «Компьютерные сети», «Менеджмент», «Экономику и бухгалтерский учет» и т. Д.

Вступительные испытания и подготовительные курсы

Вступительные испытания определены для каждого направления обучения. Абитуриенты сдают 3 экзамена. Например, по специальностям «Радиотехника», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Электроника и наноэлектроника» нужно сдать математику, русский язык и физику, по «Информационная безопасность», «Стандартизация и метрология», «Менеджмент в технических системах». «- математика, русский язык, информатика и информационно-коммуникационные технологии.За точной информацией о вступительных испытаниях стоит обращаться в приемную комиссию вуза.

Желающих подготовиться к экзаменам в университет приглашает отдел профориентации и довузовской подготовки ... Осуществляет обучение на подготовительных курсах по общеобразовательным предметам (по русскому языку, информатике, физике, математике) . Для школьников и абитуриентов разработаны разные программы. Они определяют продолжительность курсов.Обучение может длиться от 2 недель до 2 лет.

Проходные баллы

Ежегодно по окончании приемной кампании вуз определяет проходные баллы. Полученные числа выдаются для ознакомления абитуриентам в следующем году, чтобы они могли понять, насколько сложно или просто поступить на ту или иную специальность. В таблице ниже показан проходной балл в Университет им. Бонч-Бруевича за 2016 год по некоторым направлениям обучения.

Переходные пункты
Группа направлений Название направления подготовки Количество точек
ТОП-4 специальности с наивысшими проходными баллами «Программная инженерия» 236
«Информационная безопасность» 235
«Информационные системы и технологии» 231
«I&WT» 230
ТОП-4 специальностей с наименьшими проходными баллами «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «ИКТиСС» (по заочной форме обучения) 146
«ИКТИС» (в заочном отделении) 148
«Автоматизация технологических процессов и производств» (на заочном отделении) 174
«ИКТИС» (прикладной бакалавриат) 181

Отзывы об учреждении

О Университете им. Бонч-Бруевича можно найти разные отзывы.Те студенты, которые хвалят университет, говорят, что преподаватели любят читать лекции. Они умело интересуют аудиторию, интерпретируют сложные нюансы и всегда стараются восполнить пробелы в знаниях своих учеников. Такое отношение означает, что учителям небезразлично, учатся люди чему-то или нет.

Есть люди, которые негативно отзываются о некоторых факультетах. Они считают, что обучение в них - это пример деградации российского образования... Некоторые учителя, как отмечают ученики, очень высокого мнения о себе. Они грубят студентам, не объясняют новых тем, говорят, что студенты должны учить все сами. Чтобы узнать правдивую информацию об университете, стоит поговорить со студентами и выпускниками. Они могут многое рассказать об Университете им. Бонч-Бруевича.

В редакцию Телекомблога пришло письмо о новом витке конфликта в Санкт-Петербургском государственном университете связи имени проф.Бонч-Бруевич М.А. (СПбГУТ) (ранее об этой истории писал Телекомблог, и). В своем новом письме коллектив вуза сообщает об уничтожении «самого перспективного факультета».

Уважаемые коллеги-журналисты!

Мы очень благодарны Вам за поддержку, которую Вы оказали нам, коллективу научно-педагогических работников СПбГУ им. проф. Бонч-Бруевич (СПбГУТ), разместив наше Открытое письмо в ряде СМИ. В конце августа на электронные адреса наших преподавателей и сотрудников было отправлено Обращение, с которым вы также можете ознакомиться в прикрепленном файле.

К сожалению, общая ситуация в нашем университете резко ухудшилась, своими действиями новая администрация университета фактически уничтожила кафедру информационных систем управления (ИИС), а вместе с ней и самый перспективный факультет СПбГУТ - факультет информационных систем. и технологии (ИСиТ) ...

31 августа на общем собрании ППС преп. ректора, проф. Бачевский С.В. дал понять присутствующим, что затронутые в СМИ проблемы его не касаются, а действует он по принципу «собака лает - караван идет дальше».«Вершиной« демократии »было только то, что коллективу университета представили 4 новых проректора и все.

Как оказалось, это еще не все. Новая администрация начала охоту на ведьм! уже и.о. ректора, проф. Бачевский С.В. вышел на новый для себя уровень - уровень уничтожения научно-педагогических кадров бывшего Бонча, для начала взяв на себя взгляды самого негибкого отдела - отдела ИКС и самый бескомпромиссный факультет - IS&T.Сменив большую часть проректоров, сменив практически всех заведующих кафедрами и ряд кафедр, невежественный человек, вознесенный сложившимися обстоятельствами на верхушку, стал увольнять или гнать на увольнение преподавателей, заведующих кафедрами и т. Д. сотрудники университета.

Вечером 31 августа стало известно, что ведущий профессор кафедры ИМС доктор технических наук Мошак Н.Н. контракт на продолжение работы на кафедре не продлен.В этот же день был резко сокращен штат учебно-вспомогательного персонала отдела ИСУ, в результате чего ряд сотрудников отдела остались без работы, в том числе ведущий специалист Сараева С.А.

1 сентября, в День знаний, наш университет посетили: Заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Духовницкий О.Г. и др. руководитель Федерального агентства связи Малянов С.А. В течение часа сотрудники университета имели возможность связаться с вышестоящими руководителями по личным вопросам.Профессор Мошак Н.Н. был принят руководителями Минкомсвязи, провел с ними 15-минутную беседу, в которой поднял вопрос о своем неожиданном внезапном увольнении, а также вопросы, связанные с общепозиционными делами в университете и, особенно, в университете. факультет ИСиТ и кафедра ИКС, которая (как мы отмечали в Открытом письме) подверглась кадровому беспределу (согласно приказу и.о. ректора С.В. Бачевского № 241 от 01.07.2011) и была незаконно сокращена на 7 человек.7 ставок ППС.

Казалось бы, последствия визита к руководству Минкомсвязи профессора Н.Н. Пришлось как-то смягчить общую ситуацию в университете и на факультете ИТиТ. Но этого не было. Можно только догадываться, почему руководители Минкомсвязи прятали голову в песок, которым воспользовался глава профессора С.В. Бачевский. на следующий день, подписав приказ об увольнении заведующего кафедрой ИСМ, профессора, доктора технических наук Колбанева М.О. (с редакцией о неоднократном неисполнении служебных обязанностей). После очередного беспредела руководства вуза преподаватели кафедры ИУС в полном составе (а это 20 преподавателей, из них 5 докторов технических наук со стажем работы в СПбГУТ более 15 лет) написали заявления об увольнении. по собственному желанию и уже 3 сентября вышла на работу.

Круг замкнулся. Самоутверждение через должность и.о. ректора проф.Бачевский С.В. закончился уничтожением эффективной, современной высококвалифицированной выпускной кафедры, прекращением всех видов обучения (по программе более 30 дисциплин) со студентами факультета ИТиТ (большинство из которых являются студентами по контракту).

Остается только пожалеть студентов и их родителей, которые заплатили довольно большие деньги за обучение и остались один на один с проблемой невозможности получения качественного образования в университете, лидерами которой являются лица, видимо думающие что за их спиной должны быть не интеллигенты, а кроткие слуги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *