Санкт петербургский университет га: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации |

Содержание

Очная форма обучения | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

 

Информация о правилах и условиях приёма
в ФГБОУ ВО СПбГУ ГА на 2021/2022 учебный год
(при приёме на обучение по очной форме обучения)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые поступающие!

В связи с отчислением по собственному желанию лиц, зачисленных на обучение на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета ФГБОУ ВО СПбГУ ГА информирует о дополнительном зачислении на конкурсные места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на следующие специализации и профили:

Специализации/профили Количество мест
Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов (ОрТОР) 3
Организация радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов (ОРТОП) 3
Организация аэронавигационного обеспечения полетов воздушных судов (ОрАНО) 1
Организация аэропортовой деятельности (ОрАД) 1
Транспортная логистика (ТЛ) 1

 

Дополнительное зачисление проводится на основании существующих конкурсных списков. Если у поступающего есть неотозванное заявление о согласии на зачислении, то такое заявление является действительным. Если у поступающего, нет заявления о согласии на зачислении, поступающий вправе подать заявление о согласии в личном кабинете в разделе МОЕ ПОСТУПЛЕНИЕ и участвовать в конкурсе.

Сроки проведения дополнительного зачисления:
23 августа до 18.00 (МСК) – прием заявлений о согласии на освободившиеся конкурсные места
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
24 августа – издание приказа о зачислении на освободившиеся конкурсные места
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые студенты 1-го курса!

По всем вопросам, связанным с обучением в Университете, заселением в
общежития и с организационными мероприятиями в части проведения 1 сентября,
Вам необходимо обращаться в соответствующие деканаты с 23.08.2021:

деканат ФЛЭ (812) 704-18-00
деканат ФАИТОП (812) 704-18-33
деканат ФУВТ (812) 704-31-46
деканат ГФ (812) 704-18-52

Номер телефона приемной комиссии предназначен для работы с поступающими!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Уважаемые поступающие!

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации в
рамках приемной кампании 2021 года осуществляет прием граждан на обучение на 1 курс
по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата и программам специалитета, имеющим
государственную аккредитацию:

Ответы на часто задаваемые вопросы

 

 

 

 

СПбГУГА 2021: Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Общежитие:         Государственный:         Военная кафедра:        Бюджетные места:        Лицензия/аккредитация:  

Сравнить

Посмотреть    Удалить

Оценить шанс поступить

СПбГУГА является ведущим учебным заведением отрасли. За период своей деятельности Университет подготовил более 30 тысяч руководителей и специалистов высшей квалификации для гражданской авиации нашей страны, других отраслей транспорта, сфер экономики и общественной жизни. В настоящее время в Университете обучаются свыше 10 тысяч студентов и курсантов, в том числе по 13 основным образовательным программам высшего профессионального образования – более 7500 студентов, свыше 800 студентов из стран ближнего и дальнего зарубежья, и по программам среднего профессионального образования – 2600 студентов и курсантов.

Максимум специальностей при подаче документов - 2

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Документы можно подать Лично Почтой Онлайн

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», являясь правопреемником Высшего авиационного училища гражданского воздушного флота (ВАУ ГВФ), созданного в 1955 году постановлением Правительства СССР, Высшего авиационного училища гражданской авиации (ВАУ ГА) и ордена Ленина Академии гражданской авиации (ОЛА ГА), является ведущим учебным заведением отрасли, одной из двух образовательных организаций, в которых ведется обучение пилотов гражданской авиации по программам высшего образования. В структуру Университета входят пять филиалов, покрывающие географически всю территорию России: Хабаровск, Якутск, Красноярск, Бугуруслан, Выборг.

В настоящее время в Университете обучаются свыше 10 тысяч студентов и курсантов, в том числе по 13 основным образовательным программам высшего профессионального образования – более 7500 студентов, свыше 400 студентов из стран ближнего и дальнего зарубежья, и по программам среднего профессионального образования – 2600 студентов и курсантов. В системе дополнительного профессионального образования ежегодно проходят повышение квалификации и переподготовку до 3500 человек. Разработанные образовательные программы и современная инфраструктура позволяют проводить непрерывную подготовку специалистов высокого класса для авиационной отрасли России, что делает Университет уникальным в плане отраслевой специфики. Для обеспечения учебно-летной подготовки Университет располагает большим парком дорогостоящих учебных воздушных судов (Cessna и Diamond) – 122 ед, а также комплексными и специализированными тренажерами последнего поколения (Ан-148, Boeing 737-800, Airbus 320, CRJ 200). 

За период своей деятельности Университет подготовил для гражданской авиации более 30 тыс. Руководителей и специалистов высшей квалификации. В разные годы Высшее авиационное училище – Академию гражданской авиации – Университет гражданской авиации окончили: министры гражданской авиации СССР: Б.П. Бугаев и Б.Е. Панюков; заместитель министра транспорта Российской Федерации В.М. Окулов; 11 первых заместителей и заместителей министра гражданской авиации СССР А.И. Назаров, А.А. Попов, К.К. Гулаков, В.А. Колосов, И.Ф. Васин, Н.П. Быков, Ю.А. Юркин, Л.В. Ильчук, А.М. Горяшко, А.И. Семенков, Б.Д. Грубий; четыре руководителя федеральных органов ГА (ДВТ Минтранса России, ФАС, ФСВТ): А.А. Ларин, Г.Н. Зайцев, В.В. Замотан, К.К. Рупель; Президент Республики Литва в 2003-2004 гг. Роландас Паксас; 21 начальник главных управлений и управлений центрального аппарата МГА СССР, различных федеральных органов государственной власти в области воздушного транспорта; 52 руководителя территориальных (окружных, региональных, межрегиональных) управлений ГА, а также учебных заведений гражданской авиации.

Около 5 тыс. выпускников стали руководителями авиапредприятий, авиакомпаний и аэропортов, свыше тысячи – руководителями подразделений и служб управления воздушным движением. Тысячи выпускников отмечены правительственными наградами и нагрудными знаками, более 200 удостоены почетных званий «Заслуженный пилот», «Заслуженный штурман», «Заслуженный работник транспорта», 29 выпускникам присвоено высокое звание Героя Советского Союза, Героя Социалистического труда, Героя России.

Красноярский филиал СПбГУ ГА

Красноярский филиал

Федерального государственного бюджетного 
образовательного учреждения высшего образования
"Санкт-Петербургский  государственный университет 
гражданской авиации"
E-mail: 
 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
 

Красноярский филиал был образован в 2009 году присоединением 
Красноярского авиационного технического колледжа Гражданской авиации
в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации 
от 11 марта 2008 года №294-р.

 Красноярский филиал СПбГУ ГА проводит подготовку специалистов в области воздушного транспорта

(лицензия 90Л01 №0009053 (рег. номер №2021) от 23.03.2016) по специальностям:

СПО (очно)

  • 11.02.06 – «Техническая эксплуатация транспортного радиоэлектронного оборудования (воздушного транспорта)»
  • 25.02.05 – «Управление движением воздушного транспорта»
  • 23.02.01 – «Организация перевозок и управление на транспорте (воздушном транспорте)»
  • 25.02.02 – «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»
  • 25.02.04 – «Летная эксплуатация летательных аппаратов»

СПО (заочно)

  • 23.02.01 – «Организация перевозок и управление на транспорте (воздушном транспорте)»
  • 25.02.02 – «Обслуживание летательных аппаратов горюче-смазочными материалами»

Реализация программ подготовки осуществляется на базе среднего общего образования - 11 классов.

В состав Красноярского филиала входят:

  • факультеты:
    • радиотехнический;
    • управления воздушным движением;
    • организации воздушных перевозок;
    • летной эксплуатации ЛА.
  • отделение заочного обучения.

 На факультетах создано 10 кафедр по специальным дисциплинам:

  • кафедра технической эксплуатации радиоэлектронного оборудования;
  • кафедра информационных технологий;
  • кафедра общетехнических дисциплин;
  • кафедра организации и управления воздушным движением;
  • кафедра иностранных языков;
  • кафедра безопасности на воздушном транспорте;
  • кафедра организации авиатранспортного производства;
  • кафедра обслуживания летательных аппаратов ГСМ;
  • кафедра гуманитарных и социально-экономических наук;
  • кафедра физической подготовки.

 

Информационно-аналитические материалы по результатам проведения мониторинга качества подготовки кадров 2020 года

Лицензии и свидетельства. 

 Много другой интересной информации об истории создания филиала и о людях работающих в нем вы можете узнать на страницах этой книги: Книга об истории филиала

 

Информация об Университете, размещается на официальном сайте: https://spbguga.ru

 

 

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

Еще в начале ХХ века по инициативе великого князя Александра Михайловича Романова, который является признанным авторитетом в деле становления авиации в России, в Санкт-Петербурге были созданы курсы и школы подготовки летного технического составов. Этот период можно считать началом формирования петербургской школы авиационного образования.
Начиная с 1907 г. лекции по воздухоплаванию читались в Петербургском институте инженеров путей сообщения, Политехническом институте, университете.
В 1918 г. в Петрограде были организованы аэротехникум, курсы мотористов авиации, а также школа летчиков-наблюдателей.
По инициативе профессоров Н. А. Рынина и А. А. Саткевича в 1920 г. в Петроградском институте путей сообщения был создан факультет воздушных сообщений, первым деканом которого стал профессор Н. А. Рынин.
В конце 20-х годов в Ленинграде создается Учебный комбинат гражданского воздушного флота. В 1930 г. в него из Института инженеров путей сообщения был переведен факультет воздушных сообщений, на базе которых в этом же году организуется Ленинградский институт инженеров гражданского воздушного флота (ЛИИГВФ).
В преддверии Великой отечественной войны 27 марта 1941 г. приказом наркома обороны СССР было объявлено о создании на базе ЛИИГВФ Военно-воздушной инженерной академии, получившей в настоящее время статус Военного инженерного космического университета им. А. Ф. Можайского.
Таковы исторические корни и предпосылки создания Высшего авиационного училища — Академии — Университета гражданской авиации.
В послевоенные годы начался быстрый рост объемов воздушных перевозок, стремительными темпами шло формирование системы воздушного транспорта и соответствующих авиационных производственных предприятий. Если с 1946-го по 1950 г. ежегодный объем пассажирских перевозок в СССР составлял 119 тыс. человек, в следующем пятилетии — 184 тыс., то в 1961 г. он достиг 5,7 млн человек. Подобные темпы сохранялись в течении 30 лет. Воздушный транспорт стал массовым, а затем и основным видом транспорта по пассажирским перевозкам на большие расстояния. Это вызывало необходимость внедрения реактивной авиационной техники, совершенствования инженерно — технических комплексов, аэродромов бронирования, структуры управления воздушным транспортом. Достижения научно-технического прогресса оказали благотворное воздействие на эти процессы. Стало очевидным, что без подготовки летного, диспетчерского персоналов, организаторов авиационного производства высшей квалификации, решать весь круг этих специфических задач в полном объеме невозможно. В то же время в стране не готовились летные и командные кадры с высшим образованием.
В 1955 году на основании постановления Совета Министров СССР главное управление ГВФ издало приказ о создании Высшего авиационного училища ГВФ (ВАУ ГВФ).
Известный полководец периода Великой отечественной войны главнокомандующий ВВС Советской Армии, дважды Герой Советского Союза, главный маршал авиации, профессор Новиков А.А. был назначен первым начальником училища и посвятил учебному заведению 10 лет своей жизни.
В 1971 году высшее авиационное училище было реорганизовано в Академию гражданской авиации, а в связи с награждением вуза высшей наградой того времени — Орденом Ленина — Академии было установлено наименование: Ордена Ленина Академия гражданской авиации (ОЛАГА).
11 ноября 2004 года на основании решения аккредитационной коллегии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки вузу установлен аккредитационный статус университета.
Вуз получил наименование: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ФГОУ ВПО) «Санкт — Петербургский государственный университет гражданской авиации» (СПбГУГА).
Ныне в аббревиатуру «ФГОУ ВПО» добавлено слово «бюджетное»: «ФГБОУ ВПО»
За период своей деятельности Университет подготовил для гражданской авиации более 30 тыс. Руководителей и специалистов высшей квалификации.
В разные годы Высшее авиационное училище — Академию гражданской авиации — Университет гражданской авиации окончили: министры гражданской авиации СССР: Б. П. Бугаев и Б. Е. Панюков; заместитель министра транспорта Российской Федерации В. М. Окулов; 11 первых заместителей и заместителей министра гражданской авиации СССР А. И. Назаров, А. А. Попов, К. К. Гулаков, В. А. Колосов, И. Ф. Васин, Н. П. Быков, Ю. А. Юркин, Л. В. Ильчук, А. М. Горяшко, А. И. Семенков, Б. Д. Грубий; четыре руководителя федеральных органов ГА (ДВТ Минтранса России, ФАС, ФСВТ): А. А. Ларин, Г. Н. Зайцев, В. В. Замотан, К. К. Рупель; Президент Республики Литва в 2003—2004 гг. Роландас Паксас; 21 начальник главных управлений и управлений центрального аппарата МГА СССР, других федеральных органов государственного управления воздушного транспорта; 52 руководителя территориальных(окружных, региональных, межрегиональных) управлений ГА, а также учебных заведений ГА.
Около 5 тыс. выпускников стали руководителями авиапредприятий, авиакомпаний и аэропортов, свыше тысячи — руководителями подразделений и служб управления воздушным движением. Тысячи выпускников отмечены правительственными наградами и нагрудными знаками, более 200 удостоены почетных званий «Заслуженный пилот», «Заслуженный штурман», «Заслуженный работник транспорта», 29 выпускникам присвоено высокое звание Героя Советского Союза, Героя Социалистического труда, Героя России.

КодНаименованиеКвалификацияПрофильТип обученияВид обученияКвоты, челКонкурс, чел/местоПроходной балл
01.03.04 (01.03.04) Прикладная математика Бакалавр Математическое и программное обеспечение систем управления (МПОСУ) Очное Платное не указано не указан не указан
20.03.01 (20.03.01) Техносферная безопасность Бакалавр Безопасность технологических процессов и производств (БТПП) Очное Платное
не указано
не указан не указан
20.03.01 (20.03.01) Техносферная безопасность Бакалавр Безопасность технологических процессов и производств (БТПП) Очное Бесплатное не указано не указан не указан
23.03.01 (23.03.01) Технология транспортных процессов Бакалавр Организация перевозок и управление на воздушном транспорте (ОПУВТ), Транспортная логистика (ТЛ) Очное Платное не указано не указан не указан
23.03.01 (23.03.01) Технология транспортных процессов Бакалавр Организация перевозок и управление на воздушном транспорте (ОПУВТ), Транспортная логистика (ТЛ) Очное Бесплатное не указано не указан не указан
25.03.03 (25.03.03) Аэронавигация Бакалавр Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС), Обеспечение авиационной безопасности(ОАБ), Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД), Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте (ОБПрВТ) Очное Платное не указано не указан не указан
25.03.03 (25.03.03) Аэронавигация Бакалавр Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС), Обеспечение авиационной безопасности(ОАБ), Техническая эксплуатация автоматизированных систем управления воздушным движением (АС УВД), Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте (ОБПрВТ) Очное Бесплатное не указано не указан не указан
25.03.04 (25.03.04) Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов Бакалавр Организация аэропортовой деятельности(ОрАД), Организация и обеспечение транспортной безопасности(ООТБ) Очное Платное не указано не указан не указан
25.03.04 (25.03.04) Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов Бакалавр Организация аэропортовой деятельности(ОрАД), Организация и обеспечение транспортной безопасности(ООТБ) Очное Бесплатное не указано не указан не указан
25.05.05 (25.05.05) Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения Специалист Организация лётной работы(ОЛР), Организация использования воздушного пространства(ИВП), Организация аэронавигационного обеспечения полётов воздушных судов(ОрАНО), Организация радиотехнического обеспечения полётов воздушных судов(ОРТОП), Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов(ОрТОР) Очное Платное не указано не указан не указан
25.05.05 (25.05.05) Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения Специалист Организация лётной работы(ОЛР), Организация использования воздушного пространства(ИВП), Организация аэронавигационного обеспечения полётов воздушных судов(ОрАНО), Организация радиотехнического обеспечения полётов воздушных судов(ОРТОП), Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов(ОрТОР) Очное Бесплатное не указано не указан не указан
38.03.01 (38.03.01) Экономика Бакалавр Экономика предприятия и организации воздушного транспорта(ЭПОВТ) Очное Платное не указано не указан не указан
38.03.02 (38.03.02) Менеджмент Бакалавр Менеджмент на воздушном транспорте(МВТ) Очное Платное не указано не указан не указан
38.03.03 (38.03.03) Управление персоналом Бакалавр Управление персоналом организаций воздушного транспорта(УПОВТ)) Очное Платное не указано не указан не указан
40.03.01 (40.03.01) Юриспруденция Бакалавр Правовое обеспечение деятельности системы воздушного транспорта(ПрОСВТ) Очное Платное не указано не указан не указан
42.03.01 (42.03.01) Реклама и связи с общественностью Бакалавр Реклама и связи с общественностью в авиабизнесе(РЕК) Очное Платное не указано не указан не указан
43.03.01 (43.03.01) Сервис Бакалавр Сервис в сфере транспорта(СНТ) Очное Платное не указано не указан не указан
23.03.01 (23.03.01) Технология транспортных процессов Бакалавр Организация перевозок и управление на воздушном транспорте (ОПУВТ), Транспортная логистика (ТЛ) Заочное Платное не указано не указан не указан
23.03.01 (23.03.01) Технология транспортных процессов Бакалавр Организация перевозок и управление на воздушном транспорте (ОПУВТ), Транспортная логистика (ТЛ) Заочное Платное не указано не указан не указан
25.03.03 (25.03.03) Аэронавигация Бакалавр Лётная эксплуатация гражданских воздушных судов (ЛЭГВС), Организация бизнес-процессов на воздушном транспорте (ОБПрВТ) Заочное Платное не указано не указан не указан
25.03.04 (25.03.04) Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов Бакалавр Организация аэропортовой деятельности(ОрАД), Организация и обеспечение транспортной безопасности(ООТБ) Заочное Платное не указано не указан не указан
25.03.04 (25.03.04) Эксплуатация аэропортов и обеспечение полетов воздушных судов Бакалавр Организация аэропортовой деятельности(ОрАД), Организация и обеспечение транспортной безопасности(ООТБ) Заочное Бесплатное не указано не указан не указан
25.05.05 (25.05.05) Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения Специалист Организация лётной работы(ОЛР), Организация использования воздушного пространства(ИВП), Организация радиотехнического обеспечения полётов воздушных судов(ОРТОП), Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов(ОрТОР) Заочное Платное не указано не указан не указан
25.05.05 (25.05.05) Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения Специалист Организация лётной работы(ОЛР), Организация использования воздушного пространства(ИВП), Организация радиотехнического обеспечения полётов воздушных судов(ОРТОП), Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов(ОрТОР) Заочное Бесплатное не указано не указан не указан
38.03.01 (38.03.01) Экономика Бакалавр Экономика предприятия и организации воздушного транспорта(ЭПОВТ) Заочное Платное не указано не указан не указан
38.03.03 (38.03.03) Управление персоналом Бакалавр Управление персоналом организаций воздушного транспорта(УПОВТ)) Заочное Платное не указано не указан не указан
43.03.01 (43.03.01) Сервис Бакалавр Сервис в сфере транспорта(СНТ) Заочное Платное не указано не указан не указан

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации (СПБГУГА)

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имеет в своём составе 5 филиалов (в Бугуруслане, Красноярске, Выборге, Хабаровске, Якутске), два представительства (в Иркутске и Минеральных Водах), три института, шесть факультетов.

В составе университета присутствуют следующие структурные подразделения:

-Лётно-технический комплекс осуществляет лётную и техническую эксплуатацию самолетов с целью реализации Программ учебно-летной подготовки студентов и обучающихся лиц, а также организует освоение и совершенствование методов летной и технической эксплуатации используемой авиационной техники, осуществляет внедрение современных и прогрессивных достижений науки, техники и технологий.  Летная подготовка студентов (курсантов) Университета разбита на три уровня:    I уровень – «частный пилот»,  II уровень – «коммерческий пилот»,  III уровень – «коммерческий пилот» с квалификационной отметкой «полеты по приборам». В авиапарке университета имеются новые, современные самолеты для учебных полетов, например: Diamond DA 42NG, Diamond DA 40NG, Cessna–172S и др.

-Тренажерный центр Университета гражданской авиации осуществляет профессиональную подготовку студентов в форме практических занятий на летных и диспетчерских тренажерах. В центре установлены и эффективно применяются в учебном процессе комплексные тренажеры самолетов Cessna-172S, Diamond-DA40NG, Diamond-42NG, Airbus-320, Boeing-737NG, Bombardier CRJ-200, Ту-134, Ан-26, Як-40. Вертолетная техника представлена тренажером КТВ Ми-8 и процедурным тренажером Robinson R44. Для подготовки пилотов самолета Airbus-320 используются тренажеры иностранного производства Touch Screen Trainer (TST A320). Центр оснащен диспетчерскими тренажёрами «Эксперт», «Синтез», «Альфа-3», «Навигатор-3», каждый из которых представляет собой сложный технический и учебно-методический комплекс. Имеется процедурный тренажер класса MAINTENACE FLIGHT TRAINING DEVICES самолета Boeing 737-800NG.

-Медико-санитарная часть с функцией ВЛЭК располагает врачебно-лётной и экспертно-лётной комиссией, поликлиникой, клинической и биохимической лабораторией, рентген отделением, отделением функциональной диагностики, физиотерапии, стоматологическим кабинетом.

-Студенческие общежития СПБГУГА предоставляют места всем иностранным гражданам, приезжающим на обучение. В них есть все необходимое для комфортного проживания и обучения: кухня, душевые комнаты, комнаты для стирки, высокоскоростной интернет.

-Фонд научно-технической библиотеки составляет свыше 600 тысяч экземпляров книг, брошюр, журналов и спецвидов.

-Музей гражданской авиации имеет обширную коллекцию интересных экспонатов.

-Активную деятельность ведет студсовет, клуб университета (коллективы эстрадного танца, вокал, команда КВН). Традицией стали такие мероприятия как: конкурс Мисс университет, научные чтения, неделя науки, участие команд университета в межвузовских спортивных соревнованиях.

Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации

О компании

История университета
Исторические корни Санкт-Петербургского университета гражданской авиации уходят в родословную первого транспортного вуза России - Петербуржского института инженеров путей сообщения, где в 1907 году по инициативе Н.А.Рынина началось чтение лекций по воздухоплаванию, а в 1909 был поставлен систематический курс "Воздухоплавание".
Созданный здесь в 1920 году факультет воздушных сообщений (декан - профессор Рынин Н.А.) послужил базой для организации в 1930 году первого вуза гражданской авиации - Ленинградского института инженеров гражданского воздушного флота (ЛИИ ГВФ). На его основе в марте 1941 года была содздана Военно-воздушная академия им. Можайского, которая в середине 60-х годов изменила свой профиль на военно-космический.
В послевоенные годы воспитанники и преподаватели ЛИИ ГВФ, политкурсов и партшколы ГВФ вернулись к идее создания в гражданской авиации своего высшего учебного заведения для подготовки командно летных и командно-инженерных кадров.
В 1955 году постановлением Правительства СССР в Ленинграде на базе Партшколы Политуправления ГВФ и Курсов усовершенствования высшего и старшего начальствующего состава (КУНС) ГВФ было основано Высшее авиационное училище ГВФ (ВАУ ГВФ).
Сохранение традиций педагогических и авиационных школ и энтузиазм преподавателей первого десятилетия ВАУ (многих из которых ветераны помнят: Астафьев Г.П., Лабазин П.С., Федоров Н.Г., Шахвердов В.Г., Тетерин М.А. и др.) обеспечили Высшему авиационному училищу быстрый старт и высокие темпы развития.
Известный полководец периода Великой Отечественной войны Главнокомандующий ВВС Советской Армии, дважды Герой Советского Союза, Главный маршал авиации, профессор Новиков А.А., был назначен первым начальником училища и посвятил нашему учебному заведению 10 лет своей жизни.
На рубеже 50-х - 60-х годов в ВАУ были организованы научно-исследовательский и редакционно-издательский отделы, вышли первые сборники научных трудов ВАУ ГВФ, открыта аспирантура, начато строительство и развитие учебно-материальной базы на территории Авиагородка.
1971 год отмечен сразу тремя значительными событиями награждением ВАУ высшей правительственной наградой того времени - орденом Ленина, реорганизацией училища в Академию гражданской авиации и переездом с Литейного проспекта в новые корпуса Авиагородка. 70-е годы в истории Университета характерны интенсивным строительством и развитием учебно-лабораторной и жилой базы. В это время построены и введены в действие учебный корпус (1971 г.), лабораторный корпус (1977 г.) столовая (1973 г.), гараж (1976 г.) общежития (Вертолетная, 9 -1974г., Вертолетная, 11 -1978 г.), складские и хозяйственные помещения. Открывались новые факультеты, специальности и специализации подготовки.
В 2004 году Академия гражданской авиации прошла государственную аккредитацию и получила новый статус - Санкт-Петербургский университет гражданской авиации (Приказ Министерства образования и науки РФ от 01. 12 2004 г., №461).
Хотя с началом перестройки, перехода на рыночные рельсы у Университета гражданской авиации, как и у других бюджетных организаций, были определенные сложности, руководство, коллектив (который удалось сохранить) с честью вышли из этих трудностей: сегодня Санкт-Петербургский университет гражданской авиации прочно стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее.
Подтверждением этому стало награждение Университета гражданской авиациипрестижной международной наградой "Факел Бирмингама", которым награждаются предприятия, учреждения и организации за успешное выживание в период экономического кризиса. Коллектив гордится тем, что среди всех вузов России Университет гражданской авиации первый удостоен этой престижной награды.
За полувековой период своей деятельности ВАУ - Академия ГА - Санкт-Петербургский университет гражданской авиации подготовил для гражданской авиации около 25 тысяч руководителей и специалистов высшей квалификации, внесших существенный вклад в развитие отрасли. Выпускники Университета гражданской авиациитрудятся на высших и старших должностях в региональных управлениях, объединениях, авиапредприятиях и компаниях, летают командирами и штурманами современных лайнеров, управляют воздушным движением, руководят представительствами авиакомпаний за рубежом, представляют гражданскую авиацию в ИКАО.
Тысячи выпускников отмечены правительственными наградами и нагрудными знаками "Отличник Аэрофлота", более 200 удостоены почетных званий "Заслуженный штурман СССР", "Заслуженный пилот СССР", "Заслуженный работник траснпорта", более 20 выпускникам присвоено высокое звание Героя Социалистического Труда и Героя Советского Союза.
В последнее пятилетие в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации открыты три новых факультета: гуманитарный, инженерно-технический и факультет военного обучения. Открыто обучение по новым специальностям и специализациям: управление персоналом, прикладная математика, связи с общественностью, управление аэропортовыми комплексами.

Пенсильванский университет - Европейский университет в Санкт-Петербурге Двойная магистерская программа по русским и восточноевропейским исследованиям

Аспирантура Пенсильванского университета по русским и восточноевропейским исследованиям в сотрудничестве с Европейским университетом в Санкт-Петербурге (EUSP) предлагает двухгодичную программу двойного диплома по русским и восточноевропейским исследованиям. Программа ориентирована на американцев, россиян и иностранных студентов, получивших степень бакалавра искусств. или эквивалент в любой дисциплине гуманитарных или социальных наук.Студенты проводят один год в Пенсильвании, затем лето и год в ЕУСПб, занимаются архивными или полевыми исследованиями, ведущими к диссертации, а также интенсивно изучают язык. Каждый студент занимается определенной академической дисциплиной, представленной преподавателями группы выпускников (антропология, история искусств, демография, киноведение, история, международные бизнес-исследования, международные отношения, иудаика, история литературы и культуры, средневековье, политология. , социология и др.) в своей работе в программе. Английский является основным языком обучения по этой программе как в UPenn, так и в EUSP. Кроме того, в ЕУСПб доступен широкий выбор курсов на русском языке. По завершении программы студенты получают согласованные степени магистра в Пенсильвании и ЕУСПб. Выпускники программы будут хорошо подготовлены к продолжению обучения в докторантуре. уровень или продолжить карьеру на государственной службе, в аналитических центрах и в бизнесе в Соединенных Штатах, их странах или за рубежом.Положение Пенна между Вашингтоном, округ Колумбия, и Нью-Йорком и положение ЕУСПб в Санкт-Петербурге, а также значительные сети и контакты преподавателей обоих институтов предоставляют возможности для размещения. Благодаря щедрой поддержке Polymetal International Plc., Ограниченное количество стипендий будет доступно на конкурсной основе заявителям программы, включая граждан России, США и других стран. Запуск этой программы в Пенсильванском университете стал возможен благодаря посевному гранту Корпорации Карнеги в Нью-Йорке.

колледжей и университетов рядом с Санкт-Петербургом, Флорида


Ищете информацию о лучших колледжах и университетах Санкт-Петербурга? Вот ваш путеводитель по лучшим школам, расположенным в пределах 20 миль от Санкт-Петербурга, Флорида.

В этом районе около 16 колледжей, в том числе 10 частных колледжей и университетов, 2 государственных колледжа и университета и 4 общественных колледжа, предлагающих двухгодичные степени.

Читайте дальше, чтобы получить подробную информацию о колледжах под Санкт-Петербургом, с подробной информацией о стоимости, зачислении, типах студентов и предлагаемых степенях.


Лучшая школа для взрослых и онлайн-студентов

Franklin University - лучший выбор для переводных студентов, онлайн-учащихся и взрослых, которым необходимо совмещать учебу с занятой жизнью. Основан в 1902 году Франклин уделял основное внимание обслуживанию взрослых студентов и адаптации образования к их потребности.Некоммерческая организация, имеющая региональную аккредитацию Высшей учебной комиссии (HLC), Франклин предлагает более 50 программ бакалавриата, магистратуры и докторские программы - все 100% доступны онлайн.

UG Регистрация

3,177

Неполная занятость: 2,246

Полная занятость: 931

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Завершенных по степени

1824

Ассоциированный сотрудник: 49

Бакалавриат: 1097

Магистр: 676

Докторантура: 2

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

97%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).


Частные колледжи недалеко от Санкт-Петербурга, Флорида

Из 16 школ под Санкт-Петербургом 10 являются четырехлетними частными колледжами или университетами, в которых обучается около 16 815 студентов. В 2019 году в частных колледжах и университетах было получено в общей сложности 5525 ученых степеней, в том числе 1836 ученых степеней, которые были предложены онлайн.

Франклин предлагает более 50 онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры в Санкт-Петербурге, области. Университет Франклина - это аккредитованная некоммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на неполный рабочий день. Большинство студентов - взрослые, и большинство завершенных программ предлагалось онлайн. Степени бакалавра являются самыми популярными в Университете Франклина. В 2019 году было получено 1097 степеней бакалавра. Кроме того, было получено 49 ассоциированных степеней, 676 степеней магистра и 2 докторских степени.

UG Регистрация

3,177

Неполная занятость: 2,246

Полная занятость: 931

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Завершенных по степени

1824

Ассоциированный сотрудник: 49

Бакалавриат: 1097

Магистр: 676

Докторантура: 2

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз.Предложения на получение степени онлайн

97%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Altierus Career College, Тампа

Altierus Career College-Tampa - это аккредитованная некоммерческая 4-летняя школа, в которой большинство учащихся посещают занятия неполный рабочий день. Большинство студентов - взрослые, и большинство завершенных программ предлагалось онлайн.Степени бакалавра являются самыми популярными в Altierus Career College-Tampa. В 2019 году было получено 16 степеней бакалавра. Кроме того, было получено 13 ассоциированных степеней, 8 степеней магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

1,188

Неполная занятость: 950

Полная занятость: 238

Данные о зачислении в школу за 2017 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Завершенных по ученой степени

37

Ассоциированный сотрудник: 13

Бакалавриат: 16

Магистр: 8

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

95%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Интернет-колледж Сэнфорд-Браун

Sanford-Brown College-Online - это неаккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов - взрослые, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Ассоциированные степени являются наиболее популярными в Sanford-Brown College-Online. В 2019 году было получено 0 ассоциированных ученых степеней. Кроме того, было получено 0 степеней бакалавра, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

25

Неполная занятость: 1

Полная занятость: 24

Данные о зачислении в школу за 2017 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученым степеням

0

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавриат: 0

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Университет Тампы - это аккредитованная некоммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов - традиционного возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Степени бакалавра являются самыми популярными в Университете Тампы. В 2019 году было получено 1775 бакалаврских программ. Кроме того, было получено 0 ассоциированных степеней, 456 степеней магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

8,422

Неполная занятость: 277

Полная занятость: 8,145

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученой степени

2,231

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавриат: 1,775

Магистр: 456

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Международный университет Шиллера

Международный университет Шиллера - это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов - традиционного возраста, и все завершенные программы предлагались онлайн. В Международном университете Шиллера наиболее популярны степени бакалавра. В 2019 году было получено 16 степеней бакалавра. Кроме того, было получено 0 ассоциированных степеней, 10 степеней магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

35

Неполная занятость: 0

Полная занятость: 35

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученой степени

26

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавр: 16

Магистр: 10

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

100%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Колледж Сэнфорд-Браун-Тампа

Sanford-Brown College-Tampa - это неаккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия неполный рабочий день.Большинство студентов представляют собой смесь традиционного и взрослого возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Ассоциированные степени являются наиболее популярными в Sanford-Brown College-Tampa. В 2019 году было получено 0 ассоциированных ученых степеней. Кроме того, было получено 0 степеней бакалавра, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

8

Данные о зачислении в школу за 2017 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученым степеням

0

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавриат: 0

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Eckerd College - это аккредитованная некоммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении. Большинство студентов - традиционного возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн.Степени бакалавра являются самыми популярными в Eckerd College. В 2019 году было получено 507 степеней бакалавра. Кроме того, было получено 0 ассоциированных степеней, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

1987

Неполная занятость: 62

Полная занятость: 1,925

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные дипломы

507

Ассоциированный сотрудник: 0

Бакалавриат: 507

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Южный университет Тампы - это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении. Большинство студентов - взрослые, и ни одна программа не предлагалась онлайн.Степени магистра являются самыми популярными в Южном университете Тампы. В 2019 году было выполнено 147 магистерских программ. Кроме того, было получено 60 ученых степеней, 117 степеней бакалавра и 2 докторских степени.

UG Регистрация

541

Неполная занятость: 104

Полная занятость: 437

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученым степеням

326

Ассоциированный сотрудник: 60

Бакалавриат: 117

Магистр: 147

Докторантура: 2

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Argosy University-Tampa - это неаккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия на дневном отделении. Большинство студентов - взрослые, и ни одна программа не предлагалась онлайн.Степени магистра являются самыми популярными в Университете Аргози в Тампе. В 2019 году выполнено 48 магистерских программ. Кроме того, были получены 4 степени младшего специалиста, 17 степеней бакалавра и 32 докторские степени.

UG Регистрация

129

Неполная занятость: 62

Полная занятость: 67

Данные о зачислении в школу за 2017 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученой степени

101

Ассоциированный сотрудник: 4

Бакалавриат: 17

Магистр: 48

Докторантура: 32

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Колледж медсестер Галена, Тампа-Бэй

Galen College of Nursing-Tampa Bay - это аккредитованная коммерческая 4-летняя школа, где большинство студентов посещают занятия неполный рабочий день.Большинство студентов - традиционного возраста, и ни одна программа не предлагалась онлайн. Ассоциированные степени являются наиболее популярными в колледже Галена медсестер-Тампа-Бэй. В 2019 году было получено 473 диплома младшего специалиста. Кроме того, было получено 0 степеней бакалавра, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

1,303

Неполная занятость: 700

Полная занятость: 603

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученым степеням

473

Младший: 473

Бакалавриат: 0

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

0%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).


Государственные колледжи возле ул.Петербург, Флорида

В 20 милях от Санкт-Петербурга расположены два четырехлетних государственных колледжа. Около 28 571 студент были зачислены на программы бакалавриата, и около 6 448 студентов получили дипломы в государственных колледжах Санкт-Петербурга.

Университет Южной Флориды - Санкт-Петербург

Университет Южной Флориды в Санкт-Петербурге - это аккредитованная государственная 4-летняя школа, в которой большинство студентов посещают занятия на дневном отделении.Большинство студентов - традиционного возраста, и минимальные программы обучения предлагались онлайн. Степени бакалавра являются самыми популярными в Университете Южной Флориды в Санкт-Петербурге. В 2019 году была получена 941 степень бакалавра. Кроме того, было получено 60 ассоциированных степеней, 221 степень магистра и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

4,073

Неполная занятость: 1,295

Полная занятость: 2,778

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученой степени

1,222

Младший: 60

Бакалавриат: 941

Магистр: 221

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

10%

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).

Санкт-Петербургский колледж - это аккредитованная государственная 4-летняя школа, в которой большинство студентов посещают занятия по совместительству.Большинство студентов представляют собой смесь традиционных и взрослых в возрасте, а завершенные минимальные программы предлагались онлайн. Ассоциированные степени являются наиболее популярными в Санкт-Петербургском колледже. В 2019 году было получено 4013 ученых степеней. Кроме того, было получено 1213 степеней бакалавра, 0 магистерских и 0 докторских степеней.

UG Регистрация

24,498

Неполная занятость: 16,791

Полная занятость: 7,707

Данные о зачислении в школу за 2018 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Полученные степени по ученым степеням

5,226

Младший: 4,013

Бакалавриат: 1,213

Магистр: 0

Докторантура: 0

Данные о завершении за 2019 год получены из Национального центра статистики образования (NCES).

Приблиз. Предложения на получение степени онлайн

30%

Предложения онлайн1,5443,682

Оценка получена на основе данных об окончании обучения и дистанционного обучения за 2019 год Национального центра статистики образования (NCES).



Санкт-Петербург, Флорида Рынок труда и возможности

Что произойдет после получения диплома о высшем образовании в Санкт-Петербурге? Каковы перспективы рынка труда Санкт-Петербурга, Флориды? Получите моментальный снимок вакансий и карьеры, включая ежегодные вакансии, средний заработок и многое другое.

В 2021 году в Санкт-Петербурге, штат Флорида, было около 1 192 310 рабочих мест.С 2020 по 2021 год рост рабочих мест в Санкт-Петербурге был выше среднего по стране - на 1,5%. В районе было 138 124 вакансий. С точки зрения заработка рабочие в Санкт-Петербурге работают лучше, чем в среднем по стране, со средней почасовой оплатой 18,82 доллара.

Средний доход

18,82 $ / час

По стране В среднем: 16,88 $ / час

УМД-Лето: Россия: С.Санкт-Петербург: Студия городской редевелопмента (АРЧ / УРСП / РДЭВ)

Санкт-Петербургская студия соберет американских и российских студентов на месяц совместной работы над предложением по перепланировке участка в бывшей промышленной зоне города. Это будет возможность развить ваши растущие профессиональные навыки в междисциплинарной международной команде, которая заставит вас думать по-новому, работая вместе с местными студентами над переосмыслением будущего своего города.Под руководством американских и российских преподавателей студенты факультетов архитектуры, планирования, экономики, развития недвижимости и сохранения исторического наследия поделятся своими разнообразными профессиональными и культурными взглядами, чтобы вместе представить следующую главу в истории бывшего советского промышленного района. Завершится студия презентацией ваших предложений местным властям. Это реальная возможность внести свои идеи в дискурс развития постсоветского города. По мере того, как вы приобретаете глубокие познания в городских проблемах Санкт-Петербурга,В Петербурге вы также будете развивать ценные навыки при подготовке к международной практике.

В студии будут преподаватели из США и России. Профессор архитектуры Мадлен Саймон и доцент кафедры девелопмента недвижимости Таня Бансал из Мэрилендского университета, профессор экономики Леонид Лимонов из Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и профессор архитектуры Владимир Линов из Санкт-Петербургского государственного университета Университет архитектуры и строительства (ГАСУ) будет выступать в качестве факультета основной программы.

Программа предложит культурное погружение. Студенты будут жить и работать в кампусе Санкт-Петербургского государственного университета, питаться в столовых и кафе, посещаемых российскими студентами, и путешествовать по городу на метро. Местные студенты-участники будут выступать в качестве гидов и переводчиков для своих американских коллег. Вы научитесь ориентироваться в крупном восточноевропейском городе, расшифровывать вывески с использованием нового алфавита, научитесь понимать себя на незнакомом языке и откроете для себя новые ритмы повседневной жизни, которые могут бросить вызов американским нормам, которые вы раньше считали само собой разумеющимися.

Первые выходные будут заполнены экскурсиями по Санкт-Петербургу, включая посещение Эрмитажа и морскую прогулку к Летнему дворцу. Ужин в местном ресторане даст американским и российским студентам возможность познакомиться друг с другом за пределами студии. Белые ночи (солнце садится около 23:00 в июле - начале августа) делают приятными вечера прогулки по красивому городу, где свет, отражающийся от реки и каналов, освещает прекрасную архитектуру, напоминающую Венецию.Во вторые выходные мы сядем на поезд Red Arrow в пятницу вечером, проснувшись в наших спальных купе в субботу утром в Москве, чтобы познакомиться с совершенно другим российским городом. С московскими преподавателями в качестве гидов мы посетим места, представляющие профессиональный интерес, а также культурные объекты, такие как Красная площадь, Парк Горького и Третьяковский музей. В третьи выходные студенты будут самостоятельно исследовать Санкт-Петербург или отправиться в путешествие по другим местам России.

Пожалуйста, перейдите на вкладку «Право на участие», чтобы ознакомиться с дополнительными инструкциями по подаче заявки.

** Обратите внимание, вы должны иметь действующий паспорт и визу на время путешествия. Руководитель программы предоставит вам дополнительную информацию, а также копию письма-приглашения от партнера в стране (при наличии).

Вы должны иметь хорошую академическую и судебную репутацию, и у вас не должно быть никаких регистрационных блоков для участия в этой программе. Минимальный средний балл по этой программе указан выше.

UMD и не-UMD юниоров, старшеклассников и аспирантов, зачисленных в следующие программы , имеют право подать заявку:

  • Архитектура
  • Градостроительство
  • Исторический заповедник
  • Девелопмент недвижимости

Предварительные требования:

  • Для студентов-выпускников ARCH, HISP и URSP: завершение как минимум одного года их аспирантуры.
  • Для студентов бакалавриата ARCH: завершение как минимум двухлетнего курса бакалавриата по архитектуре, включая успешное завершение одного студийного курса.
  • Для студентов RDEV: завершение RDEV 630 или аналогичного курса по основам финансирования недвижимости.

Дополнительные требования к заявке включают следующее:

  • Интервью с профессором Саймоном или профессором Бансалом
  • Пожалуйста, напишите профессорам Саймону и Бансалу имена и контактную информацию (адрес электронной почты и телефон) двух преподавателей UMD, желающих служить в качестве рекомендаций.

Студентам рекомендуется сразу же связаться с профессорами Саймоном и Бансалом, чтобы назначить собеседование. Для наилучшего рассмотрения и принятия до 20 января собеседование должно быть завершено до 15 января, а справочные имена и контактная информация должны быть предоставлены до 15 января. Последний срок завершения интервью и подачи рекомендаций - 1 марта.

Требования к визе:
Обратите внимание, что вы должны подать заявление и получить паспорт и визу вовремя для поездки.Руководитель программы предоставит информацию о однократной обычной студенческой визе, а также копию письма-приглашения от партнера в стране (по мере возможности).

Если вы заинтересованы в этой программе, но не отвечаете требованиям, обратитесь к руководителям программы (перечисленным на вкладке «Контакты»), чтобы обсудить ваш интерес к программе.

После того, как вы присоединитесь к программе, Education Abroad предложит вам один из следующих вариантов:

  • RDEV689Y: Текущие темы в девелопменте недвижимости: управляемый проект недвижимости, всего 3 кредита
  • ARCh578P: Темы в архитектуре: Студия городской перестройки (бакалавриат) OR ARCH678P: Продвинутые избранные темы в архитектуре: Студия городской перестройки (выпускник) на общую сумму 3 кредита
  • ARCh508: Special Topics - Architecture Design Studio (бакалавриат) OR ARCH608: Advance Special Topics Design Studio (выпускник), всего 6 кредитов **
  • URSP705: Summer Community Planning Studio I AND URSP706: Summer Community Planning Studio II, всего 6 кредитов **

** Требуются 2 дополнительные недели занятий в классе в кампусе Университета Мэриленда в Колледж-Парк сразу после 4 недель за границей.Даты на территории кампуса: с понедельника, 10 августа, по пятницу, 21 августа. Обратите внимание, что жилье не предоставляется для двухнедельного постпрограммного компонента.

Кредит, который вы заработаете во время этой программы, будет считаться кредитом резидента.

студентов разместятся в общежитии на территории Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (ГАСУ).

Пожалуйста, обратитесь к следующим ресурсам для финансирования обучения за рубежом:

Финансовая помощь
Стипендии
Финансовая политика

Стоимость актуальна на лето 2020 года.
** Обратите внимание, что эта программа дает право получателям гранта Пелла подать заявку на получение международной стипендии Гилмана. Крайний срок подачи заявок - 3 марта 2020 г., 23:59 по тихоокеанскому времени.

ПОСОБИЕ НА ПРИМЕНЕНИЕ

$ 50

Это невозмещаемый сбор за подачу заявки.

Плата за обучение за рубежом

$ 500

Это невозвращаемая комиссия, взимаемая с вашего счета, когда статус заявки изменяется с «Принято» на «Подтверждено»."Сюда входят услуги, предоставляемые Education Abroad, такие как регистрация, выставление счетов, консультирование, управление рисками и предварительная ориентация.

Международное медицинское страхование

$ 45

Это покрытие является обязательным и дополняет обычное первичное медицинское страхование студентов в США.

Плата за жилье

$ 575

Этот сбор представляет собой жилье, предоставленное во время программы.

Стоимость обучения

$ 3,580

Это учебные расходы, которые включают обучение, проезд по стране, мероприятия, связанные с курсом, групповое питание и услуги обучения.

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ПРОГРАММУ / СЧЕТНЫЕ РАСХОДЫ

$ 4 700

Этот сбор взимается с вашего студенческого счета в соответствии с крайними сроками нашей программы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в Управление финансового обслуживания и кассы студентов.

Питание (сметное)

250 долларов США

Паспорт

$ 145

Виза

$ 0

Авиабилеты туда и обратно (ориентировочно)

1000 долларов США

Материалы курса

$ 0

Дополнительные мероприятия / непредвиденные расходы

150 долларов США

Дополнительное страхование отмены / прерывания поездки

$ 180

РАСЧЕТНЫЕ РАСХОДЫ НЕТ КАРМАННЫХ РАСХОДОВ

$ 1,725 ​​

* Аспиранты, не входящие в UMD , должны будут заплатить 75 долларов США за подачу заявления в аспирантуру UMD, чтобы принять участие в этой программе.

ОБЩАЯ РАСЧЕТНАЯ СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ

$ 6 475

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все программы обучения за границей Университета Мэриленда являются финансово самоокупаемыми и, следовательно, могут быть отменены из-за низкой посещаемости.

В рамках этой программы вы будете участвовать в следующих мероприятиях:

  • Предложить план реконструкции бывшей промышленной зоны Санкт-Петербурга.Санкт-Петербург
  • Сотрудничайте с российскими студентами из двух вузов Санкт-Петербурга
  • Взаимодействие с российскими преподавателями, профессионалами и городскими властями
  • Экскурсия по Санкт-Петербургу с посещением исторических мест, включая Летний дворец и Эрмитаж
  • Путешествие в Москву на спальном поезде Красная Стрела, экскурсия по столице России

Санкт-Петербург

Каждый год Санкт-Петербург приветствует посетителей со всего мира, чтобы насладиться музеями, художественными галереями, магазинами, ресторанами, парками на набережной и белыми песчаными пляжами, которые может предложить этот район.Глобальный охват нашего города укрепляет нашу местную экономику и культуру, и Санкт-Петербург участвует в глобальной деятельности более 50 лет.

С 1961 года Санкт-Пит является членом Sister Cities International, сети гражданской дипломатии, которая создает и укрепляет партнерские отношения между сообществами в Соединенных Штатах и ​​в других странах, в частности, путем создания «городов-побратимов».

Санкт-Пит является побратимом города Такамацу, Япония; Санкт-ПетербургПетербург, Россия; и Исла-Мухерес, Мексика, а также отношения «Города дружбы» с Фигерасом, Испания.

Санкт-Петербургскому международному сообществу народных ярмарок (SPIFFS), организации, пользующейся давней поддержкой международного сообщества города, было поручено обеспечить поддержку и будущее расширение программы «Города-побратимы Санкт-Петербурга». Тем, кто заинтересован в программе «Города-побратимы» и содействует культурному обмену в Санкт-Петербурге, следует связаться с SPIFFS по телефону 727-552-1896.

Такамацу, Япония

Санкт-Петербург поддерживает отношения города-побратима с Такамацу, Япония, с 1961 года. Всегда была надежда на углубление взаимопонимания и дружбы между Соединенными Штатами и Японией через контакты между гражданами и помощь в предоставлении возможностей для обучения за границей и воплотить в жизнь мечты молодых людей из Такамацу. В рамках своих отношений городские власти участвуют в летнем культурном обмене студенческих послов с Такамацу.

Студенческий посол и программы принимающей семьи

Ежегодно город Св.Петербург спонсирует от двух до трех местных старшеклассников, которые представляют город послами доброй воли для нашего города-побратима Такамацу, который существует уже более пятидесяти лет. Эти студенты получают бесплатный билет туда и обратно до Такамацу и проживание в японской семье (или семьях) на срок до трех недель в течение лета. Студенты участвуют в повседневных мероприятиях, посещают достопримечательности и делятся культурным опытом с принимающими японскими семьями. В свою очередь, приезжие старшеклассники из Такамацу помещаются в церковь Св.Пит принимает семьи для аналогичного культурного обучения.

Программа студенческого посла

Кандидаты на участие в программе Student Ambassador должны проживать в Санкт-Петербурге и учиться в младшем классе средней школы на момент подачи заявления. Идеальные кандидаты для этой программы - целеустремленные, энергичные студенты Санкт-Петербурга, которые демонстрируют гражданскую гордость и чувствуют себя уверенно, представляя наш город и делясь нашей культурой с сообществом в Такамацу. Ожидается, что по возвращении студенты поделятся своим опытом со студентами, общественными группами, другими заинтересованными гражданами и представят свою поездку мэру и городскому совету.

Как подать заявку

Прием заявок на 2021 год отложен.

Программа принимающей семьи

Каждый год городские власти выбирают несколько местных семей для размещения студентов из Такамацу. Принимающие семьи предоставляют проживание и питание японскому студенту на несколько недель, делясь с ними культурой и традициями Санкт-Петербурга и давая им почувствовать себя желанными гостями и поддержкой во время их пребывания.

Семьи, заинтересованные в размещении учащегося в своем доме, должны подать заявление принимающей семьи в Управление по делам культуры.

Российский профессор, найденный с мешком с отрубленным оружием, признает, что убил студента

МОСКВА - Олег Соколов, российский историк, который сделал карьеру, изучая и выдавая себя за Наполеона Бонапарта, любил называться «сир». Он также имел долгую историю соблазнения и жестокости по отношению к студенткам престижного университета.

«Он думал, что может сделать что угодно, и смотрел на окружающий его мир свысока, как если бы он действительно был Наполеоном», - сказала Лидия Невзорова, жена известного российского телеведущего, которая познакомилась с г-ном.Соколов социально в Санкт-Петербурге, столице имперской России.

В понедельник, однако, некогда надменный 63-летний Соколов бесконтрольно рыдал, когда явился в суд Санкт-Петербурга, чтобы выразить «глубокое раскаяние» за убийство и расчленение своей 24-летней студентки и любовницы Анастасии Ещенко. «Я опустошен», - сказал он.

В субботу г-на Соколова выловили в ледяной реке Мойке в Санкт-Петербурге - он упал в пьяном виде - вместе с рюкзаком с отрубленными руками г-жи.Ещенко. При обыске в его квартире был обнаружен ее обезглавленный труп, и местные СМИ сообщили, что он планировал выбросить части тела своей жертвы в реку, а затем покончить жизнь самоубийством, переодевшись Наполеоном, возле крепости в Санкт-Петербурге.

Ужасная сага, отражающая темные страсти второго города России, исследованного писателем XIX века Федором Достоевским, привлекла огромное внимание в России как очень современный рассказ о преступности и безнаказанности.

По мере того, как бывшие фанаты, в том числе члены военно-исторического общества, спонсируемого Кремлем, изо всех сил старались дистанцироваться от г-наСоколов, Россия столкнулся с тревожным вопросом: как человеку, годами преследуемому подробными обвинениями в жестоком издевательстве, удалось сохранить свою должность доцента в Санкт-Петербургском университете, альма-матер президента Владимира Путина и одной из самых престижных в России? академические учреждения?

Онлайн-петиция собрала более 20 000 подписей в течение нескольких минут в понедельник от россиян, возмущенных тем, что г-н Соколов не был привлечен к ответственности ранее за его хорошо задокументированную историю злоупотреблений.В петиции требовалось наказать руководство университета за бездействие по предыдущим жалобам на него.

Сюда входит жалоба от 2008 года другой студентки, ставшей любовницей, Е.В. Иванова подробно рассказала, как г-н Соколов, разъяренный тем, что она хотела разорвать их отношения, привязал ее к стулу в арендованной московской квартире, неоднократно избивал ее и угрожал изуродовать ее раскаленным железом. Она сбежала и сообщила властям о том, что она описала как попытку убийства.Ничего не было сделано.

На вопрос об убийстве в Санкт-Петербурге в понедельник представитель г-на Путина Дмитрий Песков сказал, что президент был проинформирован о том, что он назвал «этим безумным делом». Г-н Песков сказал, что «это похоже на безумие», добавив, что теперь следователи должны определить, виноват ли кто-либо, кроме г-на Соколова.

Многие другие, однако, обвиняют правоохранительную систему, которая жестко и быстро расправляется с политическими оппонентами президента, но медленно, если вообще действует, в ответ на сообщения о насилии в отношении женщин и других преступлениях.

Алена Попова, российская участница кампании против домашнего насилия, заявила в гневном заявлении, опубликованном в Facebook, что г-жа Ещенко не была бы убита, если бы г-н Соколов был привлечен к ответственности за свое жестокое поведение в прошлом.

«Если обидчик уверен, что он может сделать все, что« его арестуют даже за убийство », он придет в ярость. Мы не должны ждать, пока будет убита жертва, а должны предотвратить насилие », - сказала г-жа Попова.

Было также возмущение по поводу сообщений о том, что г.Адвокат Соколова Александр Почуев хотел заставить своего подзащитного сослаться на временное безумие, которое могло ограничить его тюремное заключение до трех лет - меньше, чем приговор, недавно вынесенный москвичу средних лет, осужденному за участие в незаконной акции протеста против Г-н Путин.

Адвокат сообщил «Интерфаксу», российскому информационному агентству, что г-н Соколов сознался в убийстве, но убил своего студента «под каким-то сильным влиянием».

Однако в понедельник во время краткой явки в суд г.Соколов указал, что будет требовать самообороны, а не безумия. Суд постановил держать его под стражей до января.

Санкт-Петербургский новостной сайт «Фонтанка» сообщил, что историк сообщил суду, что г-жа Ещенко, с которой он прожил несколько лет и был соавтором статей о Наполеоне, пришла в ярость после того, как ей сказали, что г-жа Ещенко, с которой он жил несколько лет и являлась соавтором статей о Наполеоне, пришла в ярость. Соколову нужно будет провести выходные со своими детьми.

«Я никогда не видел такого потока агрессии», - сказал он, имея в виду якобы «нападение с ножом».

Российские полицейские и судьи часто с пониманием относятся к заявлениям мужчин, обвиняемых в жестоком обращении, о том, что их спровоцировали на насилие подруги или жены.

Отчаявшись собственной правовой системой своей страны, в последние месяцы российские женщины все чаще обращаются в Европейский суд по правам человека в Страсбурге, Франция. В своем первом подобном решении этим летом суд вынес решение в пользу россиянки Валерии Володиной, которая жаловалась на то, что сотрудники милиции неоднократно игнорировали ее просьбы о защите от жестокого бывшего парня.

Следственный комитет, российская версия ФБР, опубликовал в понедельник видео, на котором человек, предположительно г-н Соколов, пересекает темную улицу с мешком для мусора, содержащим останки г-жи Ещенко, а затем бросает его в реку.

В нем также была показана его квартира, заполненная книгами, старой военной формой и другой наполеоновской атрибутикой, и найденный там обрез, который, как полагают, был использован, чтобы убить ее.

Г-н Соколов также обвиняется в насилии в отношении студентов мужского пола.Когда студент спросил его во время публичной лекции в прошлом году о заявлениях о плагиате со стороны конкурирующего эксперта по Наполеону, историк приказал крупным молодым людям в аудитории вытащить спрашивающего из лекционного зала. Студент сказал, что его избили, и пожаловался в университет, который отказался дисциплинировать г-на Соколова.

Однако, пережив годы скандала, Соколов, который был награжден французским Почетным легионом в 2003 году, теперь брошен даже его самыми сильными сторонниками.

Российское военно-историческое общество, возглавляемое министром культуры России Владимиром Мединским, отстранило г-наСоколова из его ученого совета. Общество, созданное по приказу Кремля в 2012 году, сыграло ведущую роль в продвижении националистической - и, по словам критиков, весьма наклонной - версии российской истории.

Французская организация, основанная крайне правым политиком Марион Марешал, бывшим членом парламента и племянницей Марин Ле Пен, лидера правых националистов, объявила на выходных, что г-на Соколова лишили членства. собственного научного комитета.Организация, Институт социальных наук, экономики и политики, была создана в 2018 году г-жой Марешаль, которая в начале этого года посетила Санкт-Петербург, чтобы изучить возможности сотрудничества с университетом г-на Соколова.

Г-жа Невзорова сказала, что она не способна судить, был ли историк невменяемым с медицинской точки зрения, но добавила, что он всегда казался ей очень странным и временами казалось, что он действительно был Наполеоном.

«Граница между Наполеоном и Соколовым давно исчезла», - сказала она.«Как такой человек сохранил свое положение? Кто его защищал и почему? »

Софья Кишковская предоставила репортаж.

Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна (Россия)

Международный университет Бирчам

ЮТД - Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна (Россия)

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, основанный в 1928 году, является некоммерческим государственным высшим учебным заведением, расположенным в городской среде большого города Санкт-Петербурга.

Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, основанный в 1928 году, является некоммерческим государственным высшим учебным заведением, расположенным в городской среде большого города Санкт-Петербурга.

ЮТД - Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна официально аккредитован и признан Министерством образования и науки Российской Федерации. Он предлагает курсы и программы, ведущие к официально признанным степеням высшего образования, таким как сертификаты бакалавриата, дипломы, степени бакалавра, магистра, доктора в нескольких областях обучения.Это 88-летнее высшее учебное заведение имеет избирательную политику приема.

В ноябре 2012 года Международный университет Бирчам подписал соглашение о взаимном признании и сотрудничестве с Санкт-Петербургским университетом технологий и дизайна (Россия).

ЮТД - Санкт-Петербургский университет технологий и дизайна (Россия)

Справка - Университет. Год: 2012 ... Сегодня.

Проверьте документ ниже, а также проверьте онлайн-ссылку - Нажмите здесь.
Справка следующего выпускника или профессора BIU:

Татьяна Грязнова (Испания):

Директор - Международный университет Бирчам
Бакалавр английского и испанского языков
Диплом специалиста по ароматерапии - Изучение… (С 2018)
Отзыв о Международном университете Бирчам: Как российский директор BIU, я имел возможность встретиться с Пастуховым Алексеем Юрьевичем на Конгрессе IUFS 2012.В ноябре 2012 года Международный университет Бирчам подписал соглашение о взаимном признании и сотрудничестве с Санкт-Петербургским университетом технологий и дизайна (Россия). Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна (ЮТД) (улица Большая Морская, 18) основан в 1930 году как институт текстильной и легкой промышленности (в 1935 году ему присвоено имя С.М.Кирова). Современное название он получил в 1992 году. В университете учат студентов быть технологами, конструкторами, конструкторами и экономистами; и готовит их к промышленным предприятиям, а также к работе в студиях и домах моды.Для получения дополнительной информации о SUTD на английском языке посетите Портал высшего образования Санкт-Петербурга.

Рейтинг 10 лучших! - Подробнее ... Признание
- Аккредитация - Подробнее ... Легализация степени
- Услуги для выпускников - Подробнее ...
Decide & Go 4 It! - Подробнее ...

Лучший дистанционный университет, альтернатива университетскому образованию на базе кампуса.

SUTD - Санкт-Петербургский университет технологии и дизайна (Россия)

и Международный университет Бирчама.

Томас Хейл | Школа государственного управления им. Блаватника

Магистр государственной политики

Я преподаю международное сотрудничество в рамках курса MPP, включая специальный дополнительный курс по решениям в области изменения климата.

Кураторство студентов DPhil в области государственной политики

Я ищу докторантов, которые хотят объединить ведущие мировые социальные науки с глубоким влиянием на государственную политику. Я работаю со студентами в области политологии, уделяя особое внимание международным отношениям и глобальной политике и / или сравнительной национальной политике.Мне особенно интересно руководить студентами, работающими над вопросами глобального экономического управления, глобального экологического руководства или транснационального управления в других проблемных областях.

Я ожидаю, что докторанты будут использовать новейшие методологии социальных наук и решать исследовательские вопросы, представляющие значительную ценность и интерес для политиков. Студенты должны освоить и использовать любую комбинацию исследовательских инструментов, количественных и качественных, чтобы лучше всего ответить на поставленный перед ними вопрос.Студенты, которые в настоящее время не обладают опытом в соответствующих методологиях и навыках (например, статистический анализ, анализ конкретных примеров, методы архивирования и собеседования, языки, моделирование, программирование и т. Д.), Должны рассчитывать на значительные инвестиции в них в течение первых лет их докторантуры. Работа. Я ожидаю, что все студенты будут широко читать по своим дисциплинам и углубленно изучать ряд подполей, а также соответствующую литературу по вопросам политики. Развитие глубокого понимания дизайна исследования имеет первостепенное значение, так же как и понимание динамики политической работы.

Согласно правилам школы Блаватника, пожалуйста, не связывайтесь со мной, когда вы подаете заявление или рассматриваете возможность подачи заявления. Школа просит соискателей не связываться напрямую с преподавателями, а прислать краткое изложение своего исследовательского предложения вместе с резюме, которое будет отправлено соответствующему члену факультета. Этот процесс гарантирует, что все запросы можно будет отслеживать и отвечать на них. Я не могу комментировать детали исследовательских предложений до подачи заявки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *