School kontur ru: Вебинары для бухгалтеров в Контур.Школе

Содержание

Курсы по охране труда: дистанционное обучение в Контур.Школе

Обучаем руководителей организаций и специалистов служб охраны труда. Обновите свои знания и управляйте безопасностью труда в вашей компании.

Вебинары

Все вебинары

Новости и акции

Готовы работать с реестрами Минтруда?

Приглашаем на новый авторский семинар

Режим работы Контур.

Школы в новогодние праздники

Вы уже зарегистрировались?

В помощь работодателям

Все новости

Статьи

Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы

Спрашивали — отвечаем: как микропредприятиям организовать обучение по охране труда

Личный кабинет работодателя и новые реестры по охране труда

Все статьи

Что говорят выпускники

Воропаева Юлия Витальевна

Руководитель
Материал изложен кратко, по плану. Есть возможность мобильно проходить курс, не привязываясь к рабочему месту. Удобное приложение.

Солдатенкова Кристина Олеговна

Заместитель генерального директора по финансовым вопросам
Доктор Сергей Сергеевич и его подача материала — бесподобны.
Очень удобно, что методические материалы остаются после обучения, можно найти ответы на многие вопросы.

Чекмарев Андрей Вячеславович

Руководитель
Квалифицированные лекторы, все понятно и информативно, хорошая работа кураторов

Волошина Людмила Юрьевна

Все понравилось!!! Очень удобный формат обучения. Доступность литературы и лекций.
Очень хотелось бы, чтоб можно было просматривать лекции после обучения, для напоминания о моментах невнимательного…

Читать далее

Все отзывы

Контур.

Школа — контактная информация — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

school.kontur.ru (Российская Федерация) Партнерская программа

Подробности предложения

school. kontur.ru: Ставка 26% с 11.04.2022 на все заказы

ГЕО: Российская Федерация

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы начать зарабатывать прямо сейчас!

Эффективная цена за клик 0,0000

Период ожидания 30

Баннеры Да

Диплинкинг Да

Промокоды №

ЧР 0

Время жизни куки 30 дней

Целевые страницы Да

Канал XML/CSV №

Ограничения трафика

Веб-сайты Разрешить

Показать трафик Разрешить

КПП (не поиск) Разрешить

Социальные сети Разрешить

купоны Разрешить

кэшбэки Разрешить

сообщения электронной почты Разрешить

Тизер Сети Разрешить

Дисплей Google Разрешить

Дверные проемы Запрещено

Нативная реклама Разрешить

Повторное посредничество Запрещено

Платный поиск (бренд) Запрещено

SEO Разрешить

Popunder/Clickunder Запрещено

Ричмедиа Разрешить

Ретаргетинг Разрешить

Поощрение Запрещено

Контекстная реклама Разрешить

Push-уведомления Разрешить

Отображение Facebook Разрешить

Панель инструментов Запрещено

Описание

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, чтобы начать зарабатывать прямо сейчас!

Uprising: Behind Daniel Kontur’s Obsession with Storytelling

Back to International Edition

language

Editions

  • International Edition
  • USA Edition
  • UK Edition
  • Australian Edition
  • Canadian Edition
  • Irish Edition
  • German Edition
  • French Edition
  • Singapore Edition
  • Spanish edition
  • Polish edition
  • Indian Edition
  • Middle East edition
  • South African Edition

Uprising

ADD TO COLLECTION

The Budapest-based director reflects on его безграничное мировоззрение, страсть к драматургии и уважение к ремеслу коммерческой режиссуры, пишет Алекс Ривз из LBB

Даниэль Контур любит каждую часть процесса кинопроизводства. «Я люблю драматургию и разработку сценария. Мне нравится быть на съемочной площадке», — говорит он. Но его счастливое место в монтажной. Одной из его первых работ в кинематографе была должность редактора, и хотя сейчас он снимает шоу для Netflix, Viasat, ZDF, UKTV, он по-прежнему питает особую любовь к этой части своего ремесла. «Мой монтаж и по сей день является моей любимой частью процесса создания фильма. Конечно, вырезать кусочки пазла тоже весело, но быть тем, кто собирает кусочки пазла, — это, на мой взгляд, самый полезный и удивительный опыт».

Причина, по которой он вообще является режиссером, заключается в его любви к рассказыванию историй и самой истории рассказывания историй. Второй сериал, который он снял для Netflix, даже связал эти увлечения воедино. Названный «Мифы и монстры», он описывает шестисерийный анимационный документальный сериал как «об истории рассказывания историй, которая является для меня очень страстной темой».

В настоящее время живет в Будапеште, Венгрия. Даниэль частично венгр, но его происхождение общеевропейское. Его семья со стороны отца бежала из Венгрии в Германию из-за советского гнета в 1956 революции, когда границы были открыты на 48 часов и сотни тысяч венгров бежали в сторону Австрии, Германии и других западных стран. Так что его отец вырос в окрестностях Мюнхена. Мать Даниэля чешка и родилась в Праге, но точно так же ее семья также бежала в Германию в начале 60-х.

Даниэль родился в Мюнхене. В возрасте 13 лет его отправили в Ирландию для учебы в средней школе. Он шутит: «Мои годы становления я провел, глотая Гиннесс и распевая песни бунтовщиков ИРА. Ирландия стала для меня огромным культурным шоком, но в конце концов мне там очень понравилось, и мне нравится думать, что время, проведенное там, и люди, которых я встретила, действительно помогли сформировать того человека, которым я являюсь сегодня».

Трудно точно определить, откуда он, но он рассмотрел каждое место, где он жил дома. Это соответствует его темпераменту, который, по его словам, в детстве был «довольно гиперактивным и беспокойным». Он не рос с криками «экшн», но проявил свое творческое чутье в юном возрасте. Его дядя-художник несколько раз брал Дэниела в свою студию, где он «просто позволял мне сходить с ума».

Потом, когда Даниэлю было 12 лет, родители отправили его в летний лагерь. Там он впервые познакомился с одной из ранних версий программы для монтажа Premiere. «Меня просто поразил эффект, когда два кадра сопоставляются друг с другом и создают что-то новое», — вспоминает он.

Достигнув этой высоты в подростковом возрасте, он в итоге два года работал звукооператором, ассистентом оператора и видеооператором в художественных фильмах на немецком телевидении, после чего был уверен, что у него есть прочная основа знаний о том, как создаются фильмы. В то время Кристоф Вальц все еще работал на немецком телевидении, а Дэниелу однажды поручили следить за чистотой своего фургона для одного из эпизодов «Tatort».

Он решил, что хочет стать режиссером, и подал заявление в киношколы в Великобритании, получив место на курсе кино и телевидения в Лондонском колледже коммуникаций UAL. Он считает, что киношкола была «и абсолютно критической, и совершенно бесполезной одновременно. «Бесполезно, потому что я не узнал ничего нового с практической стороны, чего я еще не узнал на съемочных площадках в Германии, и абсолютно важно, потому что я встретил людей, с которыми позже сформирую творческие партнерские отношения».

После выпуска Дэниел начал монтажную фазу, сначала работая фрилансером, а затем штатным редактором в телекомпании 3DD. В то время они в основном делали музыкальные и лайфстайл-шоу, и его первый проект там назывался «Страсть к моде» (он шутит, что «мне этого явно не хватает»). Однако он ценит опыт. «На самом деле для меня это была отличная школа поп-культуры!»

Примерно в то же время он снял свой первый короткометражный фильм вне школы кино под названием «Ночь в отеле», основанный на классическом немецком рассказе Зигфрида Ленца. Каким-то образом ему и его друзьям удалось арендовать целый паровоз в Глостершире на день всего за 400 фунтов стерлингов. «Это было потрясающе. В любом случае, короткометражный фильм попал на несколько фестивалей и даже получил несколько наград, что было приятно».

Продюсер и владелец 3DD увидел короткометражный фильм, был впечатлен и спросил Дэниела, не хочет ли он снять исторические драматические сцены для грядущего фактического телешоу об ограблениях произведений искусства. Внезапно Дэниел стал телевизионным режиссером, работая над драматическими документальными телешоу для компании. «Конечно, мы старались, чтобы эти драматические сцены выглядели как можно дороже и правдоподобнее», — говорит он.

Он размышляет об этом периоде как о «настоящей моей режиссерской тренировочной площадке», даже если ему пришлось все это прорабатывать самому. «Самое лучшее в этом то, что Netflix в конце концов подхватил шоу, поэтому мы знали, что многие люди будут его смотреть. Это очень мотивировало и вознаграждало».

Сериал, в котором Дэниел оттачивал свое мастерство, был «Карты убийств», четыре сезона которого он снял. Это был исторический сериал о печально известных британских серийных убийцах, и, будучи большим поклонником Альфреда Хичкока, Дэниел любил пробовать разные вещи, которые вдохновляли его смотреть его фильмы. Работа с почти 200 актерами в течение пяти лет также была бесценной, что дало ему огромный опыт подбора актеров и режиссуры разных типов актеров.

Помимо практической и технической стороны кинопроизводства, его интересует концептуальная часть режиссуры: «Для меня всегда была важнее всего история, которую я рассказываю. И под этим я подразумеваю точное знание того, что является центральным драматическим аргументом истории — и как конфликт главного героя связан с этим аргументом. Как только это становится ясно, приходят удивительные, творческие и интересные решения, которые вы можете принять как режиссер. Чего я хочу добиться, так это сделать эти решения все более и более интересными, смелыми и личными».

На данный момент у него есть еще одна цель — сделать больше в рекламе, к которой он пришел совсем недавно, подписав прошлым летом контракт с будапештским продюсерским домом The Royal Budapest Film Company. Он поражен тем, что его взял на борт директор по рекламе Джастин Рирдон, возглавляющий компанию и вдохновляющий Дэниела. «Умение эффективно рассказать историю за 60 секунд или меньше — это тотальный навык, и вы можете развить его, работая в этой области. Я думаю, что на самом деле это действительно сложная задача, которая в конечном итоге сделает меня лучшим режиссером». Выросший на работах Дэвида Финчера и Ридли Скотта, он с большим уважением относится к режиссерам, которые привносят свое искусство в рекламу.

Несмотря на весь свой опыт работы на телевидении, Даниэль подчеркивает, что привлечь внимание коммерческих компаний непросто. «Это так сложно и соревновательно. В эти дни действительно трудно начать работать». К счастью, у Даниэля были ресурсы и инициатива, чтобы сделать несколько отличных рекламных роликов, которые недавно привлекли внимание нужных людей.

Когда дело доходит до влияний, Дэниел любит Хичкока и Финчера за их визуальный язык и расположение камеры, братьев Коэнов за их монтаж и написание диалогов, Серджио Леоне за его использование музыки и Сидни Люмета за его подход к организации выступлений. актеров. Его любимыми творцами в области ТВ являются Ноа Хоули, сценарист/создатель «Фарго», Крейк Мазин, написавший мини-сериал «Чернобыль». «Он также дал один из самых полезных подкастов о структуре истории, которые когда-либо были записаны (эпизод 403 «Примечаний к сценарию»). Я призываю всех, кто интересуется этой областью, прислушаться», — добавляет Даниэль. «В рекламе это должен быть Ян Понс Джуэлл. Его работы поразительно блестящие и такие творческие».

Дэниел рад, что переехал в Будапешт до того, как «это вирусное безумие началось». Он любит город — «он такой вдохновляющий и красивый, а также фантастический центр стрельбы. На самом деле, он стал вторым по популярности местом для стрельбы в Европе после Лондона».

Приспособиться было непросто. После 10 лет, проведенных в Лондоне, ему пришлось перестроить всю свою сеть киношников в Будапеште, «что немного вытолкнуло меня из моей зоны комфорта в лучшую сторону», — говорит он. «Я связался с замечательными местными продюсерами, которые очень преданы делу и рассказывают историю, что мне нравится».

В любом случае сейчас неудача для Даниэля выглядит маловероятной. Он воодушевлен тем, что с появлением стриминговых платформ меняется отношение к кино и телевидению. «И эта ситуация с Covid только ускоряет ее», — говорит он. «Это открыло огромный спрос на сериальный контент, что очень интересно, поскольку это именно то, чем я хочу в конечном итоге заниматься: снимать ограниченные сериалы для стримеров».

Ожидайте увидеть больше этого, а также некоторые коммерческие работы. В настоящее время Даниэль работает над своим дебютным полнометражным фильмом с местными венгерскими продюсерами и Венгерским институтом кино. Действие будет происходить в Венгрии, но он надеется, что ему разрешат снимать на английском языке, чтобы увеличить аудиторию.

Дэниел, кажется, находится в начале своей карьеры, практикуя свою любовь к рассказыванию историй, но его часто мучает мысль о том, что в конце концов он может «не справится» и ему придется начинать с чего-то другого. «На самом деле это немного страшно. Но я постепенно начинаю понимать, что в жизни есть нечто большее, чем работа, поэтому я переехал в Будапешт, где живет половина моей семьи. И с тех пор я лучше сплю, моя социальная жизнь улучшилась, и я в целом чувствую себя лучше».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *