School unity: Курс по Unity от XYZ School — создай собственную 2D-игру

Содержание

Курс по Unity от XYZ School — создай собственную 2D-игру

Анонс курса по созданию игр в Unity

Научись создавать сцены, интерфейс и механики для собственной игры на Unity.

Длительность курса: 5 месяцев (4+1 на дополнительную проверку домашки).

Записаться: School-xyz.com/unity

КОРОТКО О КУРСЕ

— Преподаватель — Алексей Малороссиянов, Unity-разработчик в Pixonic.

— Ты научишься основам работы в Unity с нуля, сможешь создавать простые 2D-игры: с оружием, мобами и даже боссами.

— Сможешь работать с внутриигровой камерой, анимацией, визуальными эффектами и звуком.

— У тебя будет полноценный прототип игры со множеством механик, которые можно будет развивать.

ЧТО ЭТО ЗА КУРС

Под руководством преподавателя ты создашь прототип простой 2D-игры — пазл-платформера, а затем 2D-экшена. С каждым уроком ты будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.

Просто повторять за преподавателем будет недостаточно. Смысл курса ещё и в том, чтобы ты научился мыслить, как разработчик: то есть, не просто действовал по стандартному сценарию, а сам придумывал оригинальные решения для разных проблем. Всему этому мы будем учиться на конкретных механиках — по такой схеме мы будем постигать и программирование, и работу с Unity.

Например: у нас есть персонаж, которым мы управляем, и враг-NPC. Наша задача: сделать так, чтобы при нападении со спины враг сразу же погибал.

Итого: есть два объекта, у них есть позиция и направление. Как понять, что объекты направлены в одну сторону, и что один персонаж зашёл «за спину» к другому? Что тут можно придумать?

Оказывается, тут нам поможет скалярное произведение векторов, которое проходят в восьмом классе школы. Как быстро и эффективно находить такие решения — объясним на курсе.

Примерно так будет выглядеть твоя игра

О UNITY

Unity — самый популярный движок для независимых разработчиков со множеством встроенных решений.

Hearthstone, Pokemon Go, Firewatch, Cuphead, Endless Legend — все они сделаны на Unity, и список крутых проектов продолжает расти.

Алексей Малороссиянинов:

Почему Unity? Потому что это самый простой движок с множеством встроенных решений. У него огромная база пользователей, поэтому если перед тобой стоит какая-то задача — скорее всего, её уже кто-то решил и написал об этом в сети.

Cuphead — один из самых известных платформеров, сделанных на Unity.

ЦЕЛЬ КУРСА

Научить тебя работать в Unity и создавать игры. Пройдя курс, ты сможешь реализовывать свои идеи для игр самостоятельно.

После курса ты, конечно, не станешь профессиональным программистом, но зато сможешь без труда решать задачи, необходимые для создания простых игр.

ЧЕМУ ТЫ НАУЧИШЬСЯ:

— Ты научишься основам работы в Unity — одном из самых востребованных игровых движков;

— Создашь собственный платформер-головоломку;

— Научишься делать мобов с разными моделями поведения, в том числе стреляющего и летающего;

— Узнаешь, как создавать интерфейсы; реализуешь меню, инвентарь и ячейки быстрого доступа;

— Разберёшься с оптимизацией, аналитикой и сборкой.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для всех, кто хочет делать собственные инди-игры, но не умеет программировать или работать в движках. Всему, что нужно для создания простой 2D-игры, мы тебя научим.

Курс подходит для новичков: даже если ты никогда не сталкивался с программированием, мы обучим тебя основам С#, работе с переменными, функциями, типами данных — и всему, что тебе понадобится на курсе.

Важно: этот курс — о создании игр, а не о программировании как таковом. Если тебе нужно что-то более продвинутое, а твоя конечная цель — работать программистом в игровой студии, то обрати внимание на наш курс по программированию в Unreal Game Code.

Движение героя

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ


Алексей Малороссиянов — ведущий Unity-разработчик в Pixonic.

Алексея с детства интересовали игры и компьютеры, но программировать он начал только в университете — ему очень повезло с хорошим преподавателем, который сумел увлечь его предметом. С тех пор он влюбился в игровую индустрию и твердо решил туда попасть: прямо во время учёбы устроился на пол ставки в игровую студию.

Начинал Алексей с браузерных игр на Flash, затем перешел на мобилки. Работал в Social Quantum и в Game Insight, а в последние несколько лет трудится ведущим разработчиком в Pixonic над мобильным шутером War Robots. Также принимает участие в гейм-джемах в качестве куратора и судьи.

Алексей: «Если сравнить разработку игр и корпоративного ПО, то можно сказать, что игровая сфера оставляет больше свободы для творчества. У каждой новой задачи — множество вариантов решения. Какие-то вещи приходится реализовывать впервые, ведь игровых механик очень много и геймдизайнеры все время придумывают новые. Именно о творческих подходах я и рассказываю на курсе».

War Robots — одна из игр, над которыми работал Алексей

ПРОГРАММА КУРСА
Курс разделён на шесть последовательных блоков.

В «нулевом» мы познакомим тебя с базовыми понятиями программирования: расскажем о типах данных, переменных, операторах, циклах, массивах и классах. Если со всем этим ты уже знаком — нулевой блок можно пропустить и сразу переходить к основной программе.

В первом блоке мы создадим игру с простейшими механиками: с анимированным персонажем, который перемещается по уровню и подбирает примеры. О нём мы подробно расскажем чуть ниже.

Во втором блоке мы добавим к этой схеме NPC и сражения с мобами. В третьем — добавим в игру весь необходимый интерфейс и более комплексные механики: например, прокачку. В четвёртом — усовершенствуем игру, которая у нас получилась, добавим визуальные эффекты, звук и боссов с особыми моделями поведения.

Наконец, в последнем блоке мы разберёмся с производительностью, аналитикой, памятью, сборками — словом, всем тем, что нужно, чтобы игра хорошо работала. А в финале тебя ждёт большая курсовая работа: ты должен будешь создать одного нового босса и одну новую способность для персонажа сам, без помощи преподавателя.

Блок 1: Пазл-платформер

Лекция 1. Знакомство с Unity.

Что мы изучим: Unity HUB и версия, IDE, создание пустого проекта, обзор интерфейса (scene, game, hierarchy, inpector, console). Трёхмерное пространство сцены. Разбор GameObject и компонентов: Transform, Camera). Концепция Prefab.

Создание нового проекта

Лекция 2. Создание сцены и ее наполнение.

Что мы изучим: Объяснение объекта *.unitypackage и импорт необходимых ассетов. Сборка игровой сцены из префабов. Объяснение понятия текстур и Sprite. SpriteRenderer. Настройка камеры (инструменты редактора по алигну камеры). Запуск проекта.

Импорт ассетов. Настройка текстур. Grid & Snap Settings. Создание объектов на сцене. Камера и её свойства. Пакет 2D Pixel Perfect.

Настройка текстур

Лекция 3. Оживляем сцену.

Что мы изучим: Понятие MonoBehaviour. Создание Player. cs. Базовый цикл жизни бихэйва (Awake, Start, Update, OnDestroy). Разбираем методы, переменные, базовые типы, условные операторы, модификаторы доступа. SerializedField и то, как это влияет на GameObject. Разбор класса Input, реализация базового передвижения игрока по сцене.

Лекция 4. Физика и коллизии.

Что мы изучим: гравитация, rigid body, импульсы, статические объекты. Размещение на сцене необходимых компонентов пола и привязка физики к GO игрока. Переделываем управление на импульсы. Рассказ о детекции коллизий, компоненты *Colider. Методы колизий в компоненте игрока. Создаем новый компонент и добавляем механику собирания монеток.

Физическая модель Unity. Разбор Rigidbody. Разбор Collider. Переписываем управление персонажем на физическую модель.

Прыжок и сбор монеток

Лекция 5. Тайлсеты и камера.

Работа со спрайтами и тайлами. Настройки и свойства Sprite, SpriteRenderer. Обзор встроенных инструментов для тайлсетов и грида. Создание тайлсета для уровня. Расстановка тайлов из палитры на сцену. Расширения и кастомные тайлы.

Что такое тайлсет и зачем он нужен? Импорт ресурсов. Создание уровня с помощью Tile Palette. Простой скрипт слежения за передвижением игрока.

Слежение за передвижением

Лекция 6. Анимация.
Рассказываем о покадровой анимации, знакомимся с интерфейсами Animator/Animation. Создаём аниматор для героя с набором состояний передвижения. Рассказываем о переходах и параметрах анимации. Программируем контроллер для анимации.

Анимация в пиксель-арт играх. Интерфейсы Animator/Animation. Анимирование героя.

Этапы в анимации

Лекция 7. Программирование игровых механик.
Рассматриваем компонентный подход в разработке. Пишем компоненты для лестницы, переключателя (открывалки дверей), передвижной платформы, разрушающихся платформ. Компонент для слежения камеры за игроком.

Разбираем компонентный подход в разработке. Немного теории о делегатах и разбор UnityEvent. Создаём интерактивные компоненты и связываем их между собой.

Переключатель и дверь

Лекция 8. Партиклы и инстанциирование.

Рассказываем о Particle System. Создаём партиклы для прыжка, резкого разворота, сбора монет. Программно привязываем всё это.

Частицы, какие бывают и зачем нужны. GameObject.Instaniate — зачем нужен, как применять. Создаём пыль под ногами.

    Пыль под ногами

    Домашнее задание:

    • Самостоятельное повторение этапов лекции.
    • Реализовать частицы при прыжке.

    Необходимое время: 1 час на лекцию, 30-60 минут на домашку.

    Курсовая «Пазл».

    Задание: разработать игровой уровень, в рамках которого нужно добраться из точки А в точку Б собрав максимальное количество монеток. В уровне должны присутствовать двери, передвижные и разрушающиеся платформы. Самостоятельно создать механику включающейся передвижной платформы.

    Блок 2. Боёвка и NPC

    1. Разрушаемые объекты и рукопашный бой для игрока.
    Реализуем механику холодного оружия. Дополняем код и соответствующие контейнеры в префабе персонажа. Реализуем механику разрушаемых пропсов.

    2. Модель данных игрока, жизни, патроны, очки.
    Рассказываем о ScriptableObject как о хранилище данных и настроек. Проектируем и реализуем модель данных игрока, привязываем эти данные к игре. Реализуем бочку со взрывчаткой, которая ранит персонажа при ее взрыве. Дополнительное задание: на основе материалов с этой и предыдущей лекции реализовать механику аптечки.

    3. Противники с искусственным интеллектом.
    Рассказываем о неигровых персонажах и добавляем простой контроллер моба который который ранит персонажа при приближении. Рассказываем об агро рэнже и базовых поведениях.

    4. Снаряды и пули.
    Рассказываем что такое проджектайл и настройках Bullet в разрезе физики и детекции коллизий. Реализуем рэнж оружие игрока (пистолет). Доп. задание: реализовать дробовик.

    5. Стреляющие противники и стратегии ИИ.
    На основе компонентов и предыдущей лекции реализуем стреляющего моба. рассказываем о стратегиях и стэйт машинах для AI. Реализуем простую модель поведения моба.
    Дополнительное задание: реализовать такое поведение моба, что бы стреляющий переходил в рукопашную при приближении персонажа.

    6. Инвентарь. Модель данных и связывание.
    Создаем модель данных инвентаря и ячеек быстрого доступа. Реализуем собирабельные ресурсы и механики патронов, ключей.
    Доп. задание: собирабельная аптечка.

    7. Чистый код, связность, зацепление.
    Лекция на тему хорошего кода: какие есть признаки, чего нужно придерживаться. Рефакторим созданные классы.
    Дополнительное задание: отрефакторить один из старых классов.

    Moana Island Life — одна из игр, над которыми работал Алексей

    Блок 3. UI и новые игровые механики

    1. Введение в UI.
    Рассказываем про канвас, Render Mode, Scale Mode. Базовые компоненты для верстки. На примерах разбираем компоненты UI. Создаем UI для Main Menu и запихиваем его в префаб. Создаем контроллер для Main Menu.

    2. Скрины и HUD.
    Создаем скрин для Main Menu + контроллер переключающий сцены. Создаем HUD основного геймплея. Привязываем к нему модель данных. Разбираем виджеты прогрессбаров.
    Домашнее задание: Реализация прогрессбара для патронов.

    3. Диалоговые NPC. UI диалога.
    Создаем новый класс NPC — диалоговые npc при взаимодействии с которым выводится простой диалог. Создаем префаб для диалога, модель для хранения секвенций диалогов. В красивостях добавляем побуквенное появление текста, как в консольных играх.
    Домашнее задание: добавление еще одного диалогового NPC.

    4. Локализация.
    Рассказываем зачем нужна локализация. Базовые принципы локализации. Создаем модуль для программной локализации, а также компоненты для локализации статических текстов.

    5. Чекпоинты. Красивости (паралакс).
    Реализуем механику чекпоинтов, чтобы не начинать игру всегда заново, а продолжать с определенной точки. Программируем save/load методы в модели. Делаем красивый паралакс: передний + фон. привязываем к передвижению игрока.
    Доп. задание: создание еще одного уровня переднего паралакса.

    6. Загрузка новых уровней.
    Создаем новую сцену и контроллер для его загрузки и перехода. Рассказываем о разных подходах к созданию уровней. О возможностях замены сцены и аддитивной подгрузки сцен. Разделяем сцены на базовую часть и уровень.

    7. Продвинутые механики: способности и прокачка.
    Создаем модель для хранения и разблокирования перков в зависимости от набранных очков. реализуем UI и контроллер перков. Привязываем перки в меню быстрого доступа. Перки: щит, круговой удар.
    Доп. задание: реализовать перк — рывок.

    8. Прокачка персонажа.
    На основе модели из предыдущей лекции делаем список модификаторов и прогрессию. Привязываем модификаторы к игровой модели и реализуем UI прокачки.
    Доп. задание: реализовать модификатор скорости.

    Курсовая: 2D Action.

    Задание: самостоятельно разработать 2 игровых уровня. В уровнях должны присутствовать как минимум 2 новых моба с отличающимися стратегиями поведения.

    War Robots — одна из игр, над которыми работал Алексей

    Блок 4. Продвинутые игровые механики и «красивости»

    1. Кастомные материалы и normal-mapping.
    Рассказываем про свет и материалы. Render pipelines. Создаем normal-мапы для спрайтов уровня и расставляем свет. Реализуем темный уровень и механику фонарика.

    2. Эффекты камеры.
    Рассказываем, какими могут быть полноэкранные эффекты. Создаем эффект тумана, подводный эффект. Реализуем эффект дрожания камеры. Предсмертный оверлей.
    Дополнительное задание: привязать несколько эффектов к геймплейным механикам.

    3. Сражение с боссом.
    Реализуем большого босса с кастомным AI. Вывод дополнительных частей интерфейса завязанных на модель босса (dead cells conjunctivitis). Фазы боя: стрельба проджектайлами, затапливание уровня.
    Доп. задание: реализовать фазу боя — вылезающие из осьминога щупальца.

    4. Сражение с боссом-2.
    Фазы боя: вылезающие щупальца из пола, пробегающие по уровню щупальца.

    5. Coroutines.
    Рассказываем про корутины и их жизненный цикл. Интегрируем корутины в существующие стратегии поведения.

    6. Сражение с боссом-3.
    Летающие по уровню мобы. Рассказываем про кривые Безье и методы линейной алгебры, которые позволяют реализовать плавные перемещения мобов по уровню и следование за игроком.

    7. Звук и SFX.
    Рассказываем о звуке в Unity. Добавляем эмбиент в разных сценах игры. Расставляем звуки окружения по уровню. Пишем компонент проигрывающих звук. Программно воспроизводим звуки персонажа.
    Доп. задание: добавить звуки от выстрелов, добавить звуки для пропсов.

    8. Реализация игровых механик по запросу.
    Мы заранее выдадим опросник «какие игровые механики хотелось бы реализовать в рамках курса?». Две из них будут реализованы в последнюю неделю курса.

    Блок 5. Оптимизация, аналитика, сборки

    1. Память, атласы, пулы объектов.
    Рассказываем про модель памяти в Unity, про оптимизацию текстур, долгие операции по инстанцированию. Разбираем паттерн object pool. Перерабатываем игру с учетом полученных знаний. Тест на пройденный материал.
    Дополнительное задание: самостоятельно добавить пулы в игровые механики.

    2. Инструменты анализа производительности.
    Рассказываем про hot section. Разбираем встроенные инструменты: Profiler, Memory Viewer / UI Profiler, Frame Debugger на примерах.
    Дополнительное задание: подготовить отчет по производительности проекта. Указать места, где необходима оптимизация.

    3. Unity Analytics. Ивенты, воронки.
    Рассказываем, зачем нужна аналитика в проекте. Обзор инструментов аналитики от Unity. Создаем несколько ивентов и воронку прохождения уровня.
    Дополнительное задание: создать статистику по использованию оружия

    4. Сборки под разные платформы, на что смотреть в параметрах. Ключи, подписи, бета тесты.
    Разбираем build pipeline. Объясняем значения параметров и значимые настройки. Собираем standalone, android и ios сборки. Рассказываем про девелоперские и релизные сборки, настройки ключей, провиженов и выгрузку билдов в сторы.

    Курсовая: Boss fight.

    Задание: самостоятельно создать полноценный 2d Action на 4 уровня. Самостоятельно добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе).

    ПО ИТОГУ
    В итоге у тебя будет один большой проект — 2D-экшен со множеством механик, который уже будет напоминать полноценную игру. На его основе ты сможешь сделать игру в таком же жанре — но уже не по заданиям от преподавателя, а на собственный вкус.

    Знания и навыки, которые ты получишь в процессе, можно будет применить при создании любой игры на Unity. На основе принципов, которые мы изучим, можно будет построить всё, что угодно — а не только 2D-экшен. Главное — ты научишься мыслить, как разработчик, и грамотно подходить к решению любых задач и проблем.

    ЗАПИСЫВАЙСЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

    Записаться на курс

    Беспроцентная рассрочка

    Click to order

    Твой заказ

    В СТОИМОСТЬ ВХОДЯТ:

    Проверка домашки.
    Одна лекция — одно домашнее задание для усвоения материала. По каждому ты получишь фидбек от ассистента преподавателя — проверенного мидла с опытом в индустрии не менее трех лет.

    Доступ к лекциям без ограничений по времени.
    Учись в комфортном для себя темпе. Новые уроки открываются сами по мере прохождения программы, а к записям предыдущих можно вернуться в любое время.

    Личный кабинет на платформе XYZ.
    Все лекции, стримы, домашки, чек-листы и дополнительные материалы ждут тебя в личном кабинете на нашей собственной платформе learn.school-xyz.

    Закрытая группа в Discord.
    Ты сможешь без лишних формальностей общаться с преподавателями и со всеми студентами с твоего потока. Ты приходишь на курс один, а уходишь с новыми друзьями и полезными знакомствами.

    ОТЗЫВЫ ОБ XYZ School

    Читать отзывы о XYZ School: headkurs.com/schools/otzyvy-xyz-school/

    Больше отзывов читай здесь: vk.com/topic-124560669_34868074

    Записывайся на курс: School-xyz.com/unity

    По всем вопросам пиши в личные сообщения группы.

    А также обязательно вступай в наше сообщество XYZ School в ВКонтакте — у нас много полезного контента в открытом доступе.

    Понравилась статья?

    ХОЧЕШЬ ПОЛУЧАТЬ ЛУЧШИЕ СТАТЬИ
    ОТ XYZ РАЗ В НЕДЕЛЮ?

    Подпишись на рассылку XYZ

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки данных

    Курс «Продюсирование игр» от XYZ School

    «Продюсирование игр» — курс для тех, кто хочет создать собственную инди-игру и заработать на ней, — найти инвестора, собрать команду, довести разработку до конца и…

    Годовая программа «3D-аниматор» от XYZ School

    Пройди путь от новичка до профессионального 3D-аниматора под руководством старшего аниматора персонажей в Saber Interactive.

    Индекс качества воздуха (AQI) на станции Unity Concord International School и загрязнение атмосферы в Chiang Mai

    Последнее обновление: (местное время)

    952 человек(а) подписаны на этот станция

    Карта загрязнения воздуха для Unity Concord International School в реальном времени

    Показать на карте

    Данные от участника(-ов) о качестве воздуза

    Управление станцией(-ями) осуществляет

    Присоединиться к движению!

    Приобретите монитор, чтобы присоединиться к нашему движению и измерять качество воздуха в вашем городе.

    Стать участником

    Узнайте больше об участниках движения и источниках данных

    Погода

    Какая сейчас погода в районе Unity Concord International School, Chiang Mai?

    ПогодаБезоблачно
    Температура31°C
    Влажность51%
    Ветер4 km/h
    Давление1008 mbar

    Рейтинг городов по AQI в реальном времени

    Рейтинг Тайланд среди городов в реальном времени

    #cityAQI США
    1 Si Samrong, Sukhothai

    161

    2 Mueang, Lamphun

    83

    3 Lat Krabang, Bangkok

    78

    4 Bangkok Yai, Bangkok

    77

    5 Khlong Sam Wa, Bangkok

    76

    6 Накхонпатхом, Nakhon Pathom

    74

    7 Khlong San, Bangkok

    70

    8 Doi Saket, Chiang Mai

    68

    9 Phasi Charoen, Bangkok

    68

    10 Pom Prap Sattru Phai, Bangkok

    68

    рейтинг станций по качеству воздуха в реальном времени

    Рейтинг Чианг-Май по качеству воздуха в реальном времени

    #stationAQI США
    1 Cat Motors

    86

    2 Khuang Pao Early Childhood Development Center

    82

    3 Singapore International School Chiangmai 2

    72

    4 Luang Nua

    71

    5 Sansiri — dcondo campus

    71

    6 Serene Lake

    70

    7 AQSEA_THA_002

    64

    8 Varee Chiangmai International School

    63

    9 Wichai Wittaya English Program

    63

    10 City Hall, Chiangmai

    61

    AQI США

    37

    Индекс AQI в реальном времени
    Хорошо

    Обзор

    Какое сейчас качество воздуха в районе Unity Concord International School, Chiang Mai?

    Уровень загрязнения атмосферыИндекс качества воздухаГлавный загрязнитель
    Хорошо 37 AQI СШАPM2.5
    ЗагрязнителиКонцентрация
    PM2.5 9µg/m³

    Прогноз

    Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Unity Concord International School, Chiang Mai

    ДеньУровень загрязненияПогодаТемператураВетер
    пятница, нояб. 18

    Хорошо 17 AQI США

    суббота, нояб. 19

    Хорошо 30 AQI США

    воскресенье, нояб. 20

    Хорошо 33 AQI США

    Сегодня

    Хорошо 37 AQI США

    31°21°

    3. 6 km/h

    вторник, нояб. 22

    Средне 74 AQI США

    32°21°

    3.6 km/h

    среда, нояб. 23

    Вредно для уязвимых групп 102 AQI США

    32°21°

    3.6 km/h

    четверг, нояб. 24

    Средне 70 AQI США

    29°21°

    3. 6 km/h

    пятница, нояб. 25

    Средне 68 AQI США

    23°21°

    0 km/h

    суббота, нояб. 26

    Вредно для уязвимых групп 114 AQI США

    26°21°

    7.2 km/h

    воскресенье, нояб. 27

    Вредно для уязвимых групп 139 AQI США

    26°21°

    7. 2 km/h

    Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

    История данных

    Хронологический график качества воздуха в районе Unity Concord International School, Chiang Mai

    Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

    Уменьшите воздействие загрязненного воздуха в районе Unity Concord International School, Chiang Mai

    Автомобильный очиститель воздуха

    Очиститель воздуха

    Монитор качества воздуха

    Unity для преподавателей | Unity Education

    Unity для преподавателей

    Повысьте уровень обучения и воплотите в жизнь идеи учащихся с помощью инструментов и навыков, необходимых для создания дополненной и виртуальной реальности, игр и многого другого.

    Бесплатная лицензия для преподавателей Лицензия на многоместный класс

    Получите бесплатную учебную программу Unity Curricular Framework, чтобы привнести интерактивный дизайн приложений и игр в свой класс. Загрузить сейчас

    Бесплатная лицензия Unity

    В Unity мы считаем, что качественное образование должно быть доступно каждому. Мы разрабатываем ресурсы в сотрудничестве с преподавателями, чтобы убедиться, что вы хорошо подготовлены для предоставления ценного и увлекательного учебного опыта учащимся любого происхождения, подготавливая их к успешной карьере в будущем.

    Повышение квалификации для преподавателей

    Улучшите свои навыки и узнайте, как внедрить Unity в свой класс. Являетесь ли вы новичком или экспертом, у нас есть ресурсы, которые помогут вам расширить свои знания и подготовиться к обучению.

    Бесплатная лицензия Unity для преподавателей

    Лицензии Unity бесплатны для преподавателей. Используйте свои, чтобы подготовить учащихся к востребованной профессии и помочь им раскрыть свой творческий потенциал с помощью лучших в отрасли инструментов.

    План Unity для преподавателей

    Бесплатные ресурсы по планированию для преподавателей

    Сократите время, затрачиваемое на планирование курсов. Используйте наши бесплатные ресурсы, чтобы научить студентов создавать интерактивные продукты и приложения в 2D, 3D, AR и VR.

    Центр обучения Unity Learn

    Выделитесь из толпы

    Произведите впечатление на потенциальных работодателей и продемонстрируйте свое понимание основных навыков Unity с помощью нашего набора сертификатов от пользователя до эксперта.

    Получить сертификат

    Unity для всех учебных заведений

    Интегрируйте создание 3D-моделей Unity в режиме реального времени в школьные или высшие учебные заведения.

    Лицензия на образовательный грант

    Все школы и образовательные некоммерческие организации

    Мощность междисциплинарного преподавания и обучения. Бесплатно для соответствующих учреждений.

    Что включено:

    • Многопользовательские лицензии Unity
    • Базовая платформа разработки Unity в реальном времени

    Узнать больше

    Unity Academic Alliance

    Высшее образование

    Присоединяйтесь к глобальной сети высших учебных заведений, использующих Unity для достижения успеха студентами.

    Что включено:

    • Скидка до 70% на продукты Unity
    • Школьный портал участника 
    • Ресурсы для обучения и планирования курсов
    • Структура учебного плана
    • Сертификаты
    • Курсы
    • Частное сообщество участников

    Узнать больше

    Unity EdLab

    Среднее и высшее образование

    Погрузите учащихся в разработку RT3D с помощью увлекательного обучения на основе проектов.

    Что включено:

    • Облачный редактор Unity
    • Гибкие учебные ресурсы 
    • Образовательный портал
    • Обучение в соответствии со стандартами
    • Совместимость с Chromebook

    Узнать больше

    Спрос на 3D-навыки в реальном времени рос на 601% быстрее, чем рынок в целом.

    Burning Glass

    Доклад «Визуализация будущего»

    Ресурсы для обучения Unity Pathways

    Unity Learn предлагает бесплатные пути онлайн-обучения.

    Этот углубленный самостоятельный опыт подходит для использования в качестве внеклассной деятельности или в качестве части материалов вашей программы.

    Unity Essentials

    Первый шаг к получению контекста и навыков, необходимых для творчества в Unity. Завершение Pathway дает учащимся основу для дальнейшего обучения.

    Основы Unity

    Младший программист

    Для всех, кто хочет научиться программировать или получить должность начального уровня в Unity. Этот путь дает учащимся возможность сдать экзамен Unity Certified Associate: Programmer.

    Младший программист

    Creative Core

    Охватывает все основные элементы, необходимые для воплощения в жизнь любого видения. Студенты изучают визуальные эффекты (VFX), освещение, анимацию, звук, пользовательский интерфейс и другие творческие навыки без кода.

    Креативное ядро ​​

    Тематические ресурсы для обучения Unity

    Включите Unity в свою учебную программу с помощью бесплатных курсов Unity Learn, разработанных для того, чтобы преподаватели были готовы предоставить увлекательные, структурированные учебные материалы по широкому спектру предметов.

    Информатика

    Create with Code — это согласованная со стандартами полная учебная программа для обучения компьютерному программированию для разработки Unity. Он включает в себя все, что нужно преподавателям для успешного внедрения Unity в свои классы по информатике. Студенты учатся программировать свои собственные проекты на языке программирования C# и по завершении будут готовы к сдаче экзамена Unity Certified User: Programmer Exam.

    Начните с Create with Code [36 часов 30 минут]

    Виртуальная реальность (VR)

    Create with VR — это вводный курс, на котором студенты изучают основы проектирования и разработки приложений виртуальной реальности (VR). Записанные живые занятия с опытными педагогами включены, чтобы помочь улучшить внедрение виртуальной реальности в образовательные учреждения. Ресурсы для планирования, в том числе учебный план, планы уроков и многое другое, подготавливают преподавателей к тому, чтобы вести учащихся к уверенной разработке интерактивных приложений виртуальной реальности в Unity.

    Погрузитесь в творчество с виртуальной реальностью [30 часов]

    ИИ и машинное обучение

    Создать отзывчивых и интеллектуальных виртуальных игроков и неигровых игровых персонажей (NPC) сложно, особенно если игра сложная. Чтобы создать интеллектуальное поведение, разработчикам раньше приходилось писать тонны кода или использовать узкоспециализированные инструменты. Теперь, благодаря машинному обучению, разработчикам стало проще создавать эти элементы и добиваться динамичного и увлекательного игрового процесса.

    Включите машинное обучение в свою учебную программу

    Кино, анимация и рассказывание историй

    Изучите интерактивное цифровое повествование с помощью Unity и узнайте, как цифровые рассказчики создают повествования для интерактивных медиа, таких как игры, анимационные фильмы и уникальные художественные проекты. Посмотрите, как используются элементы пользовательского интерфейса Unity, и разработайте понимание основной логики, физики взаимодействия и рабочих процессов для преобразования видео и фотографий в цифровые активы для ваших 3D-сред.

    Начало работы с анимированным повествованием в реальном времени

    [25 часов]

    «Я обучаю навыкам 21 века, включая креативность и критическое мышление. С Unity мои ученики могут представить свой мир с огромным диапазоном и широтой того, что они могут построить».

    Иви Рай, учитель средней школы Бальбоа

    «Интерактивный дизайн и технологии влияют на учащихся, предоставляя им платформу для развития глубоких навыков — настойчивости, сотрудничества, распознавания образов, использования инструментов, общения и решения проблем».

    Закари Спинк, специалист по информатике, Образовательный кооператив NEA

    «Unity отлично помогает учащимся визуализировать объекты, а не просто видеть код. Динамичный и визуальный интерфейс делает изучение программирования намного более увлекательным и увлекательным для студентов, что, в свою очередь, помогает мне заинтересовать студентов этим предметом».

    Азин Давудзаде, AP Учитель информатики/VS.Net, Средняя школа Догерти-Вэлли, Объединенный школьный округ Сан-Рамон-Вэлли

    «Благодаря интерактивному дизайну в качестве важного инструмента Unity помогает моим ученикам организовать свои мысли, конкретизировать свои идеи и освоить исследовательские навыки».

    Алексей Отенин-Жирар, преподаватель и координатор программы, Академия игрового дизайна средней школы Бальбоа

    «Я использовал Unity как важный инструмент для визуализации и моделирования; тем не менее, больше всего я ценю то, как легко и весело для студентов создавать свои собственные виртуальные среды, используя инструменты ландшафта и импортированные стандартные активы».

    Эван Харрисон, педагог, средняя школа Чимакум, школьный округ Чимакум № 49

    «В качестве бесплатного инструмента с таким большим количеством контента, как в виде учебных пособий, так и руководств/API, Unity позволяет легко предоставлять учащимся контент, необходимый им для укрепления своих навыков».

    Кристель Теувенин, преподаватель, Высшая школа Академии инновационных технологий

    Дальнейшее образование и развитие

    Бесплатные ресурсы для максимального раскрытия вашего потенциала и потенциала ваших учеников в классе и за его пределами.

    Бесплатная учебная программа

    Загрузите бесплатную учебную программу по игровому дизайну и привнесите интерактивный дизайн приложений и игр в свой класс с помощью заданий, курсов, руководства по ресурсам и многого другого.

    Загрузить сейчас

    Сообщество Unity Teach

    Присоединяйтесь к обсуждениям, делитесь ресурсами, задавайте вопросы и общайтесь с глобальной сетью преподавателей, обучающих 3D-разработке в реальном времени.

    группа в фейсбуке Дискорд

    Unity для преподавателей: руководство для начинающих

    Этот бесплатный 14-часовой курс предоставляет преподавателям обучение, поддержку и ресурсы для успешного обучения Unity в таких дисциплинах, как дизайн игр, виртуальная и дополненная реальность и т. д.

    Начало работы

    Расширьте возможности своих учащихся

    План Unity Student

    План Unity Student предоставляет подходящим учащимся бесплатный доступ к Unity, чтобы они могли легко совместно работать над школьными проектами и практиковать навыки работы с Unity дома.

    Бесплатная версия Unity для учащихся

    Unity Learn

    Unity Learn содержит сотни часов бесплатного обучающего контента по запросу и пути развития карьеры, предназначенные для повышения квалификации авторов всех уровней. Учащиеся могут использовать проекты Learn для создания своих портфолио, получения общих цифровых учетных данных и подготовки к сертификации.

    Начать обучение

    Сертификаты Unity

    Учащиеся выделяются из толпы, когда получают сертификат. Сертификация Unity демонстрирует будущим работодателям, что студенты обладают техническими навыками и прикладными знаниями, необходимыми для достижения успеха.

    Узнать больше

    Школьное единство: как воспитать чувство принадлежности к удаленной среде

    В последнее время было много споров о возвращении учащихся в школу в связи с бушующей пандемией. В идеале, конечно, у нас было бы, чтобы студенты вернулись в класс на полный рабочий день на осенний семестр. Однако на данный момент это просто небезопасная ситуация для учителей, студентов, администраторов и семей.

    Вместо того, чтобы рисковать безопасностью учеников и учителей, многие школы переходят на дистанционное обучение, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. От детского сада до университета учащиеся и преподаватели вместе осваивают новую территорию. Это трудная адаптация, и она приводит к тому, что многие ученики отстают, чувствуют себя изолированными или просто не получают многого от учебной программы.

    Итак, как вы можете создать школьное единство и укрепить чувство сопричастности, когда учащиеся посещают школу виртуально? Вот несколько советов.

    Продолжать поощрять разнообразие учащихся в дистанционном режиме 

    Дистанционное обучение не дает преподавателям возможности игнорировать разнообразие и инклюзивность в виртуальном классе. Несмотря на то, что учащиеся не собираются виртуально вместе, создание чувства единства означает поощрение разнообразия учащихся, обсуждение сложных тем и совместная работа над созданием безопасного и уважительного учебного пространства.

    Виртуальная поддержка разнообразия в классе может означать переосмысление как рабочей нагрузки, так и учебного плана. Включаете ли вы разные голоса и развенчиваете дискриминационные мифы и стереотипы? Чтобы чувствовать себя в безопасности, учащиеся должны знать, что их поддержат и что их индивидуальные проблемы будут приняты во внимание.

    При поощрении инклюзивности преподаватели также должны понимать, что дистанционное обучение создает дополнительные проблемы для некоторых учащихся, у которых могут возникнуть проблемы с дистанционным обучением или которые могут не иметь доступа к определенным ресурсам, которые другие учащиеся считают само собой разумеющимся. Рассмотрите возможность включения различных форматов и вариантов заданий, которые позволят всем учащимся взаимодействовать с материалом и учиться.

    Руководители школ должны лично встречаться с учащимися

    Сейчас, как никогда, в центре внимания находятся руководители образовательных учреждений. Руководители школ изо всех сил пытаются принять важные решения прямо сейчас, чтобы обеспечить учащимся доступ к качественному удаленному образованию. Но также важно, чтобы лидеры находили время в течение дня, чтобы проверить студентов и посмотреть, как у них дела.

    Учащимся, которые изо всех сил пытаются слиться с фоном, когда класс виртуальный, очень легко. Чтобы воспитать чувство сопричастности и гарантировать, что учащиеся не отстают, руководство должно протянуть руку и принять участие в повседневных трудностях учащихся. Это не только поможет учащимся почувствовать поддержку, но и даст руководителям школ больше информации, которую они смогут использовать при принятии решений о дистанционном обучении.

    Рекламируйте преимущества возвращения в школу

    Пандемия затрагивает учащихся всех возрастов, и некоторые люди откладывают возвращение в школу из-за пандемии. Однако на самом деле это может быть идеальное время для людей, которые заинтересованы в смене карьеры и повышении своего образования. Руководители образования могут создать более богатую атмосферу в классе, поощряя учащихся записываться и становиться частью своего сообщества.

    Пандемия вызвала огромные сдвиги на рынке труда. Люди, которые были уволены или думают, что в их отрасли произойдут большие изменения, могут захотеть вернуться к учебе сейчас, чтобы подготовиться к работе. С учетом сказанного они должны быть готовы к дистанционному обучению и приложить усилия, чтобы помочь объединить класс для чувства сопричастности и расширенного обучения.

    Организация регулярных занятий и групповых занятий для учащихся

    Независимо от уровня обучения учащиеся должны общаться в школе. Возможность участвовать в обсуждениях в классе и заводить друзей во время перерывов и мероприятий важна для процесса обучения и социального развития. Студенты должны чувствовать связь друг с другом, чтобы процветать в классе, будь то физический или виртуальный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *