Scream school отзывы учеников: Scream School, , 129 977 2 |

Содержание

отзывы студентов и выпускников – Британская высшая школа дизайна

В Scream School продолжается набор на «Подготовительный курс»! Подготовительный курс – это возможность максимально быстро освоить необходимый минимум в знании программных пакетов в области компьютерной графики, а также базовых художественных дисциплин. Среди преподавателей – кураторы и преподаватели долгосрочных программ Scream School и Британской высшей школы дизайна.

Подробнее о программе «Подготовительного курса» можно прочитать в соответствующем разделе нашего сайта: http://screamschool.ru/courses/cg-foundation/

Я сделала первые шаги в рисовании в школе, где училась в художественно-эстетическом классе, который отличался от обычного класса тем, что по субботам там проходил факультатив по рисованию под руководством замечательного художника Владимира Жевноватченко. Уже тогда я знала, что хочу заниматься рисованием, но судьба складывается не всегда так, как нам хотелось бы. По определенным причинам я сначала поступила в Университет Геодезии и Картографии на техническую специальность.

 

Впервые я узнала о Scream School на 4 курсе университета, когда решила сходить на выставку «Игромир». Я увидела на стенде Школы яркие зеленые журналы с описанием всех программ и была очень удивлена и обрадована тем фактом, что у нас в России, в Москве есть такое учебное заведение. Тогда я поняла, что очень хотела бы попасть в эту школу, потому других таких длительных целостных программ обучения на тот момент нигде не было.


Персонаж с 1 курса  с Иваном Смирновым (Sci-Fi лиса) (2014)

До подготовительных курсов я не была уверена, что обладаю достаточными навыками и умениями для обучения на основной программе: я не так много рисовала и в общем-то нигде не училась рисованию. Я решила пройти подготовку, чтобы получить представление о том, что учить и куда двигаться дальше.
Я понимала, что в любом случае 80% обучения будет состоять из домашней работы, и курсы дадут мне необходимые навыки для её реализации. Так и получилось: домашней работы было много, но при возникновении любого вопроса преподаватели были готовы помочь разобраться с ними. Главное, что я получила от этих курсов: много новых навыков и опыт работы в тех программах, с которыми ранее не сталкивалась, а также – грамотное портфолио для поступления на программу «Концепт-арт».

Сейчас я уже работаю в игровую индустрии 2D-художником и, конечно, планирую дальше развивать свои навыки и умения, применять те знания, которые мне дала Школа.
P.S. Хотелось бы от всей души поблагодарить весь преподавательский состав программ Подготовительного курса и Концепт-арт, а также куратора Константина Вавилова за то, что создал эту замечательную программу!


SCI-FI корабль для конкурса в группе DPC  (создатель Иван Смирнов) между 1 и 2 курсом

«Получил четкое понимание того, на какую программу буду поступать»
Моё основное образование – это прикладная механика, а также магистратура по системам автоматического управления. Соответственно, у меня были навыки в программировании и математическом моделировании. Работа по специальности дала мне более специфические навыки, связанные с полным циклом разработки систем автоматического управления для космических аппаратов. Я также занимался в качестве хобби 3D-моделированием, так что имел базовые навыки и в этой области.

Я решил сначала пойти на подготовительные курсы, потому что хотел подготовиться к поступлению на долгосрочную программу и поближе познакомиться с процессом обучения в школе. На выходе я получил достаточно четкое понимание того, на какую именно долгосрочную программу я буду поступать. Среди занятий на подготовительном курсе для меня самыми полезными были занятия по рисунку, но также понравились и занятия по ZBrush, Adobe Premiere, моушн дизайну и концепт-арту.

Моя работа - дракончик, которого я делал до поступления на долгосрочную программу

В 2016 году я закончил «Игровую графику». Сейчас я работаю в компании Mail.Ru над ещё не анонсированным игровым проектом и планирую в дальнейшем продолжать работать в сфере игровой разработки.

Скрин одной из последних карт на Skyforge, за визуальное оформление которой я отвечал (PvP карта, MOBA-подобный режим «Битва Големов»)
 
«Подготовительный курс дает полезные знания без пустого заучивания»

Я всегда много рисовала, но при этом не прошла полноценный курс в художественной школе.

Год проучилась в колледже на фотохудожника, но поняла, что это не моё.
В Москве мало мест, где можно изучать компьютерную графику, поэтому я выбрала Scream School. Конечно, ещё есть интернет, онлайн-уроки – но мне кажется, что учеба в аудитории, с живыми преподавателями и сокурсниками намного эффективнее. Я посмотрела сайт Школы, изучила программу и работы выпускников прошлых лет – и выбрала Scream School.
До подготовительных курсов в Scream School я видела только ту сторону компьютерную графики, которая предназначена для зрителя. У меня не было ясного понимания того, какие специальности существуют, какой софт нужно знать и как хорошо.

Работа, с которой я пришла на курс

Подготовительные курсы дали крутую возможность попробовать всё, вникнуть и заранее задать вопросы. Плюс – поверхностные знания концепт-арта, монтажа и других специальностей ни одному тридэшнику ещё не мешали. Подготовительные курсы полезны тем, что вам дают только те знания, которые будут полезны в дальнейшей учебе, никакого пустого заучивания.

Преподаватели просты в общении, поддерживают и объясняют новые темы.


Мои текущие работы

В 2016 году я закончила программу «Визуальные эффекты». Сейчас занимаюсь персонажами и локациями в студии, а в свободное время рисую в 2D, для себя.

«Очень вдохновляли преподаватели – терпеливые и увлеченные своим делом»
По основному образованию я филолог, переводчик. Раньше я занималась тем, что переводила компьютерные игры в крупной зарубежной компании, но в какой-то момент мне захотелось двигаться дальше. До поступления в школу я немного рисовала в Photoshop и посещала занятия по рисунку с обнаженной натуры.
Я хотела поступить именно на долгосрочное обучение, погрузиться в художественно-игровую среду, а в этой области у Scream School конкурентов нет. Подготовительный курс позволил понять, в каком именно направлении я хочу двигаться, и дал сильную базу по академическому рисунку. Там же были набиты и первые шишки. Очень вдохновляли преподаватели – терпеливые и увлеченные своим делом, полезным было и то, что вокруг меня были трудолюбивые однокурсники – всё это подстёгивало к самостоятельной работе.


Работа, с которой я поступала на основной курс

Сейчас я учусь на втором курсе программы «Игровая графика», и после окончания обучения мне хотелось бы найти работу в игровой индустрии и развиваться дальше. Больше всего меня привлекает роль художника по окружению.

Курсовая работа после 1 курса

«Подготовительный курс позволил разогнаться перед поступлением на основную программу»
Моё первое высшее образование – историческое, никаких специфических навыков в академическом рисунке или дизайне у меня не было. Однако я рисую с детства и не могу представить себя без этой части своей жизни.
Я искала для себя в первую очередь возможность практического применения полученных знаний, так как для меня это уже не первое образование. Выбор пал на Scream School практически безальтернативно. Я пришла сюда за профессией мечты, у меня уже было многолетнее увлечение игровой индустрией.
Я решила сначала поступить на подготовительный, потому что хотелось в первую очередь «почувствовать», чем и в каком ритме живут художники игровой индустрии, познакомиться с творческим процессом, который определяется четкими рамками и дедлайнами.
Ну и в конце концов – принять окончательное решение о том, готова ли я посвятить себя в будущем этой профессии.
Лично мне подготовительный курс также позволил «разогнаться» перед поступлением на основную программу и получить понимание о тех знаниях, которые будут требоваться в процессе обучения, какой уровень необходим для дальнейшего развития в творческой индустрии.

Моя работа на Подготовительном курсе

Во время обучения на подготовительном зацепила творческая атмосфера и общение с людьми, которые движутся с тобой в одном направлении. При должном внимании подготовительный курс может дать многое: начиная от практических навыков традиционного и CG-рисунка и заканчивая правильным построением мышления и процесса рисования, что жизненно необходимо концепт-художнику.
Сейчас я учусь на втором курсе программы «Концепт-арт», после окончания школы планирую менять профессию, мотивация начать свою карьеру в игровой индустрии только растет.

Чтобы быть в курсе новостей и событий, присоединяйтесь к сообществам Scream School в социальных сетях 

Facebook или VK.

Scream School, Школа компьютерных технологий Scream School — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Screamschool / Realtime / Туторы – куда пойти учиться? — Алексей Брин / Уроки Cinema 4d, After Effects

Часто спрашивают, где  лучше готовят специалистов? где лучше учат? куда пойти учиться? может туториалы?

В этом посте я хочу поделиться своими соображениями на эти вопросы, постараюсь прояснить как можно больше особенностей обучения в этих школах, и о самообучении.

Я был на двух недельных курсах по After Effects, и недельном курсе по Cinema 4d. Поэтому расскажу о них, думаю, что приблизительно такая же ситуация и на других «специальностях».

Риалтайм – это своего рода интенсивы, 5 дней с занятиями с 10 до 21/22 часов, с перерывом на обед и короткими переменами. В течении этого времени в вас вбивают навыки пользования софтом. Плюс в том, что вы смотрите, как работают профессионалы и это позволяет выработать чистую технику. Без отвлечения на ненужные движения, панельки и т.п.

В итоге вы выходите прокаченным технарём, который знает почти все кнопочки и крутилки программы.

Это круто, когда креатив бежит впереди ваших технических возможностей. За неделю вы узнаете то, чего другие люди узнают за годы просмотра туториалов.

Из минусов, вам никто не гарантирует трудоустройство, то есть курс закончися, все возвращаются на свои места работы, просто с новыми умениями.

 

Здесь другой подход, Скрим Скул – это дополнительное образование, это не недельный интенсив. За два года, по направлению моуш дизайн, студент изучает много дисциплин и получает более полное понимание индустрии, и как в ней всё устроено. На мой взгляд, это отличный способ начать с нуля и через два года выйти хорошим специалистом.

У вас будут знания по композиции, цвету, режиссуре, типографике и многим другим предметам.   Преподавательский состав очень сильный, достаточно посмотреть их портфолио.

В СкримСкуле прокачиваются как технические, так и умственные способности. На домашках, студенты показывают хорошие идеи, им бы в арт-директора =)

Громадным плюсом является то, что вы вливаетесь в тусовку, и о вас начинают знать. Если вы крутой – то получить хорошую работу будет не сложно. Студенты получают брифы от реальных клиентов.

Минусы тоже есть, группы здесь большие 18-25 человек, высокая стоимость обучения, два года это большой промежуток времени.

 

Главным плюсом занятия в учебных заведениях, я считаю то,  что вы можете попросить у преподавателя помощи в Вашем проекте. Либо показать ролик, эффект в котором вам понравился, спросить «Как они это сделали?» и получить ответ.

Ещё одно преимущество,  которое относится к школами, заключается в систематизации знаний, вам дают не просто обрывки и выписки того, как сделать тот или иной эффект, вам дают фундамент и инструментарий, который вы сможете использовать для решения Ваших задач.

Так же считаю, что обязательно надо изучать программу хотя бы полгода, чтобы появились вопросы, чтобы вы оценили пользу получаемых знаний.

Туторы / Самообучение

Есть громадный плюс: вы сами выбираете тематику для изучения, заделываете бреши в знаниях; удобный график занятий.  В нашей стране возможно найти почти любой иностранный курс «забесплатно», и получить необходимую информацию.

Минусы, на мой взгляд, следующие:

    1. у вас отрывочные знания, которые надо систематизировать;
    2. туторам не задать вопрос;
    3. уроки дают набор инструментов, из разряда «как сделать определенный эффект», то есть 200 туторов = 200 эффектов в вашем арсенале;
    4. не у всех хватает терпения смотреть 8-10 часовой курс без «промотки», а порой именно в этих «промотках» порой и показывается нужная вам функция;
    5. туторы порой могут вызвать скудоумие: человек  начинает думать и решать задачи только в рамках своих умений, и не придумывает новое, так как не видел такого тутора;
    6. туторами дольше получаются знания, чем у живого человека.

Я около 2-3 лет разбирался самостоятельно, а потом за два года посетил недельные интенсивы в риалтайме, которые были как машина времени. Количество знаний, которое давали преподаватели, еле успевал запоминать и записывать. Сейчас почти не смотрю туториалы, только если есть производственная необходимость.

Тутор позволяет решить конкретную проблему,  обогащает ваш арсенал.  Помогает решить проблему со стороны технической её реализации, но не креативной.

Уроки снимают проблему «как это сделать?», но не помогают придумывать.

 

Надеюсь, что этот пост прояснил некоторые моменты, касаемые доступных видов обучения.

 

Пример использования: Scream School – Cerebro

«Мы ничем не отличаемся от реальной студии: студент, который сдает зачет, ничем не отличается от специалиста, сдающего реальную работу».

Сегодня Константин Харитонов беседует с Екатериной Черкес-Заде, директором Школы компьютерной графики Scream School и Московской школы кино. – Катя, расскажи вкратце о школе, ее специализации, истории, о планах на будущее. Школа компьютерной графики Scream School – это крупнейший образовательный центр, обучающий компьютерной графике в России. На данный момент у нас есть 7 факультетов долгосрочного образования. Это факультеты пост-продакшн – «Визуальные эффекты», «Композитинг», «Анимация», факультеты для создания игр – «Игровая графика» и «Гейм-дизайн», факультет «Архитектурная визуализация» и «Моушн-дизайн». Также у нас есть онлайн-обучение по основным программным пакетам, ну и в целом, школа работает в режиме формирования актуальных специалистов для индустрии, поэтому нам очень важно, чтобы образовательный процесс был максимально приближенным к реалиям индустрии. Поэтому мы по максимуму используем все те технологии, которые используются в индустрии, и постоянно их обновляем. Также рядом с нами есть еще один проект – это «Московская школа кино», которым я тоже руковожу. С 1 октября у нас стартуют два факультета – «Сценарное мастерство» и «Продюсирование», в следующем году мы открываем все основные специализации кинопроизводства, а также дистрибуции, то есть, кроме двух вышеназванных, будут «Режиссура»,  «Операторское искусство», «Художественная постановка», «Монтаж», «Кинопрокат», плюс, безусловно, мы планируем интегрировать факультеты Scream School, которые «отвечают» за анимацию и компьютерную графику для кино в сетку «Московской школы кино». – Ты уже частично ответила на мой следующий вопрос, но я его, все-таки, озвучу: чем отличается школа Scream School от других школ? В нашей школе работают только преподаватели-практики: если человек не работает в индустрии, он не может работать ни в ScreamSchool, ни в «Московской школе кино». Это раз. Во-вторых, у нас очень активно обновляющаяся ресурсная база. Далее — обучение построено по системе британского академического качества, то есть, нацелено на практический результат и на формирование портфолио. И, наконец, интеграция в профессиональное сообщество, тесное общение с ним. – А как распределяется учебная нагрузка: какой процент учебных заданий выполняется «в классе», а какой «задается на дом»? 50/50. Студенты учатся три раза в неделю (два раза в будни и один раз на выходных). – А, и в этом, наверное, еще одно отличие вашей школы – большой объем домашних заданий? – Да, потому что графика – это область, где надо постоянно сидеть и делать, сидеть и делать. И дома тоже – надо сидеть и делать . – Когда и почему вы решили, что вам нужно задействовать Cerebro в учебном процессе? Как только мы открыли факультеты пост-продакшн для кино, мы сразу поняли, что нам необходима Cerebro. Потому что, во-первых, все основные российские студии используют эту программу, и преподаватели, которые сами являются участниками индустрии, посчитали необходимым изначально интегрировать работу студентов в Cerebro – тогда  после окончания школы выпускников не  придется дополнительно обучать работе с софтом, на котором «сидят» многие студии. Во-вторых, это просто очень удобно для ведения студенческих проектов – курсовых, дипломных, каникулярных. Поскольку  графика для кино не делается в одиночку, то и учебный проект – это не один человек, это целая группа. Группа из студентов  «Визуальных эффектов» и «Композитинга», например. Они должны взаимодействовать друг с другом, и не только в классе, но и дома, поскольку часть работы приходится «брать на дом». Соответственно, когда они работают дома, им гораздо удобнее управлять проектом: складывать материалы в одно место, знать, кто из участников чем занимается. Плюс ко всему, это очень удобно и для преподавателей – ведь они могут в любое временя войти в систему, узнать, что сейчас делают студенты, оценить и прокомментировать их работу. Таким образом, для преподавателей-практиков учебные проекты, с точки зрения управления ими, ничем не отличаются от реальных, на которых они заняты в студиях. – И, наверное, часть преподавателей использует аудиовизуальные инструменты для комментирования? – Да, безусловно. Большая часть, кстати, именно их и использует, то есть, сначала они дают промежуточные аудиовизуальные комментарии, студенты начинают их выполнять, а затем уже дается «официальный» письменный комментарий. Плюс, Cerebro – это программа, на которой держатся все наши онлайн-курсы. Потому что на онлайн-обучении группы находятся далеко от преподавателя и, естественно, в таком случае очень удобно выложить урок в систему, чтобы студенты смогли его прослушать. Кроме того, после окончания лекции студенту дается задание по этому материалу. Урок можно прослушать несколько раз, перемотать, и т.д. А дальше, в течение недели, преподаватель проверяет стадии выполнения этого домашнего задания, выставляет оценки, проводит консультации по допущенным ошибкам. – На каких факультетах Cerebro используется, а на каких еще нет? – Используется на обоих факультетах пост-продакшн – «Визуальные эффекты» и «Композитинг». «Архитектурная визуализация» использует Cerebro. Пока не используют – «Игровая графика», «Гейм-дизайн» и «Моушн-дизайн». То есть, все точно так же, как и в индустрии :). – Вообще, моушн-дизайн как индустрия использует Cerebro, ну да ладно, не об этом речь, хочу задать каверзный вопрос: рассматривали ли вы какие-либо альтернативы Cerebro? Ведь есть целый класс программ, специально предназначенных для образования, в том числе, для дистанционного. – Мне, в среднем, раз в месяц звонят и предлагают какой-нибудь такой новый сервис. У меня есть даже целый список твоих «конкурентов». Однако мы понимаем, что достойной альтернативы на данный момент нет, опять-таки, ввиду нашей специфики. Нам важно, чтобы каждый шот в проекте (а у нас обучение и на онлайн-курсах, и в классе проходит полностью на основе реальных проектов, а значит, на основе реального материала, который мне выдала некая кинокомпания под Соглашение о конфиденциальности) был максимально защищен. И здесь Cerebro дает больше гарантий, чем какой-либо другой софт, который занимается просто логистикой информации. – Но ведь, все-таки, будем честны, наш софт предназначен, в первую очередь, для нужд реального производства, для специфики образовательных процессов мы его «не затачивали». Так вот, каких функций, именно с точки зрения образовательного процесса, по-твоему, в нем не хватает?  Ну, например, в нем нет системы выставления оценок. Нет, можно, конечно, в комментарии к работе написать: «Я ставлю тебе пятерку», но ведь это не совсем то? – Ну, давай начнем с  того, что у нас на пост-продакшн нет оценок в привычном понимании этого слова. У нас есть понятия «принято» или «не принято». То есть, в этом плане мы ничем не отличаемся от реальной студии: студент, который сдает зачет, ничем не отличается от специалиста, сдающего реальную работу: «шот принят», «принят с комментариями» или «не принят» – вот и все. На «Архитектурной визуализации» – то же самое: у нас есть «сданный проект» и «несданный проект». – А как же студенческие фетиши: баллы, оценки – «у кого больше, тот круче»? – Может быть, я повторяюсь, но все же: мы используем Cerebro, в первую очередь, для управления проектами студентов. Cerebro используется для курсовых работ, для того, чтобы быстро собрать все эти работы, которые студент сделал, например, за год. Но если студенты изучают, скажем, «Классическую анимацию» или «Рисунок», или «Фотографию», Cerebro не используется. То есть, у нас нет каких-то специфических «учебных» задач, весь процесс максимально приближен к условиям «настоящей» работы. – А когда стало понятно, что система «прижилась» в школе? – Мы впервые ее попробовали примерно два года назад,  а начали ее использовать сразу, как только появился первый проект, в котором должно было участвовать несколько человек. То есть, примерно три месяца спустя. Еще через год вводный курс по Cerebro был введен практически на всех факультетах, в рамках первого семестра – как раз тогда, когда у студентов начинается общая коллективная работа. И когда все студенты и все преподаватели работают в одной системе, считают ее основной – это более чем удобно. По причинам, которые я уже перечисляла. – А какими версиями программы вы пользуетесь: для Windows, MacOS или Linux? Или, может быть, мобильной версией для iPhone и iPad (у нас как раз новая версия недавно официально вышла)? – Поскольку графику мы, в основном, изучаем на PC, то и основная версия у нас соответствующая – для Windows. Процентов 90, наверное, от общего количества. А дома студенты, имеющие Mac, работают на версии для MacOS. – Катя, спасибо большое за беседу! – Да не за что, приходите еще! 🙂

До 50 пользователей
50 Гб облачного хранилища
Любое количество задач
Регистрация без кредитной карты

«Я всем доказала, что могу идти своим путём» — интервью с медалисткой и выпускницей «Фоксфорда» Алёной Руденко

Почему ты перешла семейное обучение?

До 10 класса я училась в обычной школе, причём в классе с сильным уклоном на математические науки, хотя совсем не счетовод. В 10-м хотела перейти на гуманитарное направление, но учительница там меня невзлюбила: проводила тесты по темам, которые ещё не проходили, и, конечно же, ставила «неуды». Было обидно, ведь по русскому и литературе у меня всегда были твёрдые пятёрки.

Я не для того работала десять лет, чтобы получать плохие оценки, просто потому, что пока не знаю материал.  

Решение уйти из школы было внезапным и довольно резким. Родители опасались, но поддержали, а я вздохнула с облегчением — больше никто не будет ругать меня за разноцветные волосы и рисунки на уроках.

Почему ты выбрала «Фоксфорд»?

Мне рассказала о нём учительница из прежнего, математического, класса. Она сама смотрела фоксфордские курсы и брала там задачки. Я зашла на сайт, увидела, что можно учиться дома, и поняла, что это моё.

Понравилось, что не нужно вставать в семь утра и можно заниматься в своём темпе.

Мне было удобно смотреть записи по ночам, а домашки делать блоками (сразу за несколько недель, по всем курсам). В школе, где всё строго по расписанию, о свободе приходилось только мечтать.

Учиться виртуально было несложно, я всегда много времени проводила за компьютером. Гораздо важнее не нервничать, чем находиться в «настоящем» классе.  

Здорово, что рядом был куратор — Полина Галкина. Она помогала с документами, решала технические проблемы, да и просто приятный в общении человек.

Как «Фоксфорд» помог тебе в получении медали?

В «Фоксфорде» я снова стала отличницей.

Предметы, которые трудно давались, оказались не такими уж и страшными. Например, я никогда не любила историю, но Елена Валерьевна так интересно рассказывала, что у меня вдруг стало получаться.

Когда я приходила на аттестации в свою бывшую школу, многие удивлялись, как у меня получается учиться самостоятельно. Там не пророчили мне особо хорошего будущего, а тут медаль!

Я всем доказала, что могу идти своим путём. Это приятно.

Хотя, конечно, были и педагоги, которые меня поддерживали, и во время учёбы в школе и после перехода на семейное. Например, педагог по английскому, математике, биологии, литературе и репетитор по ЕГЭ. Я им очень благодарна.

Чем ты занимаешься, кроме учёбы?

Рисую. Это моё любимое дело, работа и будущая профессия. Сначала смотрела чужие рисунки, пробовала создавать свои, набивала стиль. Постепенно собралось портфолио, стали поступать заказы.  

Рисунок Алены

Сейчас хожу на подготовительные курсы в Scream School. Планирую поступить туда на «Концепт-арт». Это направление дизайна, специализирующееся на создании персонажей, локаций и прочей графики для компьютерных игр. Там довольно жёсткий отбор, но надеюсь, что пройду его.

У тебя много друзей?

Я не очень открытый человек. Большинство моих друзей живут в разных городах и странах, и «Фоксфорд» мне помог их не растерять. Благодаря тому, что школа не держала на одном месте, я постоянно ездила к друзьям и продолжала учиться даже в гостях. Это великолепно!

Твой совет будущим выпускникам «Фоксфорда»?

Никого не слушайте. Вам будут говорить, что домашнее обучение — глупость, будут отговаривать и пугать. Идите своим путём, только так можно чего-то добиться.

Преподавательский состав школы аэрографии "Арт-Техника"

 Профессиональный опыт художника и способность им делиться – это ТО, за что вы ПЛАТИТЕ. Это весомое основание для подробного анализа уровня мастерства своих будущих учителей. Чтобы узнать о силе знаний преподавателя, достаточно посмотреть историю его портфолио: работы мастера говорят за него. Чем разнообразнее по направлениям и стилям работы художника, тем многограннее его знания. Особое внимание обратите на количество АВТОРСКИХ работ. По работам, которые являются перерисованными с каких либо изображений, стоит ценить исключительно о техническом уровне. А о творческой силе знаний художника расскажут только авторские работы.  В профессионализме преподавателей обучающего центра аэрографии "АРТ-Техника" сомневаться не придется. Обучать вас будут одни из самых высокооплачиваемых и востребованных художников в Санкт-Петербурге, портфолио и послужной список наград которых говорят сами за себя.  

 

Сильный преподавательский состав сформирован таким образом, чтобы была возможность донести до учащихся не только многогранные современные технологии, но и классические знания изобразительной грамоты. Доносить эти знания до учеников будут художники с высшим педагогическим образованием. Ниже представлен преподавательский состав и приведены примеры и работ:

 

Художник, руководитель студии. Посмотреть работы преподавателя Алины Тарасенко.

«Я лично провожу групповые занятия, лекции, мастер-классы для учеников. Делюсь всем, что знаю сама. Устраиваю экскурсии в автосервис, где демонстрирую и подробно рассказываю о процессе росписи автомобилей. Слежу за всеми процессами жизнедеятельности школы. Контролирую надлежащее усвоение учебной программы и добросовестное исполнение преподавателями своих обязательств. Хвалю и критикую только конструктивно. В процессе критики не срезаю углы, называю вещи своими именами: лень - ленью, глупость - глупостью, херню - херней. Вы можете оценить мой уровень мастерства, которым я делюсь со своими учениками».


Посмотреть все портфолио Алины Тарасенко

 

Художник-преподаватель. Посмотретьработы преподавателя Александры Сапельниковой

Закончила художественную школу 2003. В 2010 получила высшее образование по специальности "преподаватель изобразительного Искусства" в ИНПО Новгородского гос. университета им. Ярослава Мудрого. В октябре 2014г. прошла обучение в Арт-технике, после чего  получила предложение о сотрудничестве. С февраля 2015г. является преподавателем студии, проводит мастер-классы и занимается коммерческой деятельностью.

 

Посмотреть все портфолио Александры Сапельниковой

Художник-преподаватель. Посмотреть все работы преподавателя Татьяны Журавлевой.
За плечами Татьяны:
- Московская Детская художественная школа №7
- Московский архитектурный институт(МАРХИ)
- Пятилетный стаж работы архитектором в Москве.  
- 1 год обучения в школе компьютерных технологий Scream school (Игровая графика)
- Обучение в Московской школе Аэрографии Diffusion Art
- Прохождение всей учебной программы в  школе Аэрографии "Арт-Техника"
Благодаря столь богатому опыту и хорошим  результатам обучения в нашей школе, Татьяна получила предложение о сотрудничестве. В настояшее время Татьяна совмещает художественную деятельность с работой преподавателя в обучающем центре аэрографии "Арт-Техника".

 Посмотреть всепортфолиоТатьяны Журавлевой.

 

Художник, основатель студии «German-ART» Посмотреть работы преподавателя Германа Баранова

Герман профессионально работает в технике аэрографии более 15 лет. Участник и призер крупнейших фестивалей, конкурсов аэрографии. Работы художника также занимают топовые позиции на зарубежных галереях аэрографии. Только для выпускников полного курса Герман проводит ряд тематических коммерческих мастер-классов. Сложные, продуманные сюжеты, грамотная композиционная нагрузка отличает его творчество, за которым ученики нашей школы имеют возможность наблюдать:

Посмотреть все портфолио Германа Баранова

 

Рисованная анимация на планшете: проба пера

Я долго собиралась выучить эту программу. И все никак не могла время найти. А тут как раз и карантин. И я подумала - самое подходящее время! А то вокруг так много всего интересного... И все время кажется, что можно опоздать на целую жизнь, если не сходить, не увидеть, не услышать, не познакомиться, не узнать...

Одним словом, я нашла время для TVPаint, а может, время нашло меня. Первый раз училась онлайн.
Что я хочу сказать... Мне понравилось. Оказалось, это очень удобно, когда ты можешь объяснение к заданию смотреть столько, сколько тебе надо, и, если что-то забыла, но точно помнишь, что это тебе объясняли, можно в любой момент вернуться и пересмотреть. Здорово! А то иногда бывает неловко бесконечно задавать один и тот же вопрос. Думаешь, ну вот, опять все-все поняли, а я - как всегда... Вот так потихонечку сидишь и разбираешься! А потом уже выполненное задание подробно разбираешь с педагогом. И что самое главное, весь разбор твоего задания тоже записывается на видео . И это так удобно! Не знаю, может, это так только у меня. .. Я не могу сосредоточиться сразу на нескольких проблемах, которые надо исправить, а ошибок в здании обычно больше, чем одна. Да плюс ещё вдруг оказывается, что способов решения этой проблемы не один, а два или три. И это тоже хорошо бы запомнить. И ты все это пытаешься в себя вместить, а оно не влезает. За один раз можно вместить в себя ограниченное количество информации. А тут очень удобно. Сел делать работу над ошибками, включил видеозапись и медленно, ошибочка за ошибочкой, все и поправил.
Я даже научилась устанавливать горячие клавиши! И кисточку теперь могу сама придумать - любую!

Одним словом, мне очень понравилось. Самым трудным для меня, как всегда, оказалось, держать свою фантазию в руках... А то задание "мячик упал со стола", а у меня опять начинается... Что мячик был не простой, а живой, что он увидел край стола, что он испугался, но не удержался и стал падать, но тут схватился руками за край стола (да, от страха у него появились руки), но руки соскользнули, и он полетел. .. Ну и так далее. Я еле-еле себя уговорила не делать этого, а просто научиться правильно и последовательно работать в программе, - чтоб все аккуратно, чтоб все подписано и не на русском, а как положено. Вот это, пожалуй, было самым сложным для меня.

Со вторым заданием разрешила себе немного пофантазировать, поэтому к прыгающему котику пришла мышка... Ну не могу же я бесконечно держать себя в руках! Прекрасный курс "Проба Пера"! Спасибо Карине Погореловой!

Scream School (Goosebumps Series 2000, # 15) Р.Л. Стайна

Zum Inhalt:
Джейк Баньон ist der Sohn des berühmten Horrorfilm-Regisseurs Emory Banyon. Sein Vater denkt, dass Jake leicht zu erschrecken ist und schnell Angst hat. Der Fakt selbst stört den Vater gar nicht, er möchte nur, dass Jake das zugibt - und erschreckt ihn deshalb andauernd. Eines Tages nimmt der Vater seinen Sohn mit zu einem Außendrehort, eine verlassene Schule in einer verlassenen Stadt, um die sich seltsame Geschichten ranken.Der Vater verspricht, Jake nicht mehr zu erschrecken, aber in der Schule scheint es zu spuken, und nun kriegt sogar der Vater es mit der Angst zu tun, был Jake mit großer Genugtuung zur Kenntnis nimmt.

Eigener Eindruck:
Als Sohn eines Horrorfilmproduzenten hat es Jack (wird in meiner Version wirklich so geschrieben und nicht Jake) nicht einfach. Alle Augen sind auf ihn gerichtet und jeder belächelt ihn nur milde, wenn er sich doch einmal erschreckt. Vor allem sein Vater scheint es sich zur Aufgabe gemacht zu haben, dass er seinem Sohn beweisen will, dass dieser of Angst hat und sich dies endlich eingestehen sollte.Dabei lässt er nichts unversucht um Jack einen Streich zu spielen. Selbst seine Geburtstagsfeier macht sein Vater ihm madig, indem er Jack vor allen anderen bloß stellt. Von da an reicht es ihm. Als sein Vater in einer verlassenen Schule einen neuen Horrorstreifen drehen möchte, sieht Jack seine Chance gekommen, denn nun ist er einmal an der Reihe Angst und Schrecken zu verbreiten ... doch in der Schule scheint gesen es nichten. ..

Der Gänsehautteil "Die Schule des Schreckens" ist der mittlerweile 64te Teil der Gänsehautreihe und stammt wie die anderen Teile aus der Feder von R. Л. Стайн. Genau wie die anderen Teile ist der Held der Geschichte ein Teenie im Alter von около 12 Jahren. Immer wieder scheinen dem Protagonisten komische Dinge zu passieren, die zum Ende eines jeden Kapitels in einer spannenden Szene enden, um im nächsten Kapitel dann aber meist als damageloser Irrtum abgetan zu werden.
Was ich an diesem Teil wirklich nett fand war die Idee einmal nicht nur die Kinder zu erschrecken, sondern auch dem Vater von Jack das Fürchten zu lehren. Leider war der Hergang jedoch ein bisschen zu vorhersehbar und hat mir dadurch den Lesespaß ein bisschen genommen.Auch die Art des Vaters ist mir dann doch ein bisschen auf den Keks gegangen, als er immer wieder versucht hat Jack einen Streich zu spielen, viele Streiche fand ich auch sehr unter der Gürtellinie, besonders den Streich zu Jacks Geburtstag. Sowas ist echt gemein und das wünscht man wirklich niemanden.
Был их в diesem Buch wirklich vermisst habe waren die Szenen bei denen man sich wenigstens ein bisschen gruselt. Sattdessen bekommt man zwar den Versuch geliefert, aber der Grusel wird nicht wirklich transportiert - fast scheinen manche Dinge lächerlich.Und wo wir schon einmal bei lächerlich sind - das Gehabe von Jacks Freundin Chelsea fand ich wirklich schon fast zum kotzen blöd, поэтому überheblich konnte sie bei mir gar keine Sympathiepunkte sammeln. Für Kids ist das Buch vielleicht gruselig, mich hat es eher oft zum Schmunzeln oder dann doch zum Kopfschütteln gebracht.

Was mir an diesem Band aber richtig gut gefallen hat war das Cover - mit dem Glitzerrand ein echter Hingucker, vor allm, weil aus der Mitte dieses rothaarige Monster hervorstarrt.Das passttimmig zur Story und macht Lust auf mehr, wenn man es so im Regal sehen würde.

Für soliden Gruselspaß - vor allem für Kids - gibt es von mir eine Neutrale Bewertung.

Idee: 4/5
Spannung: 3/5
Charaktere: 3/5
Gruselfaktor: 3/5

Gesamt: 3 von 5 Sterne

Taschenbuch: 128 Seiten
Verlag: Omnibus TB (1 ноября 2007 г. )
Sprache: Deutsch
ISBN-10: 3570217868
ISBN-13: 978-3570217863
Vom Hersteller empfohlenes Alter: 10–12 Jahre
Оригинальное название: Scream School
Größe und / oder Gewicht, 12,5 x 1,1 5 см

Обзор фильма «Крик» | Обзоры фильмов Simbasible

………………………………………………

Крик - слэшер 1996 режиссера Уэса Крейвена и Нив Кэмпбелл в главной роли.Это такая веселая, забавная и запоминающаяся хоррор-комедия.

………………………………………………….

Не в моем фильме

………………………………………………… ..

………………………………………………… ..

Это следует за учеником старшей школы, который становится целью серийного убийцы в костюме Halloween . Сюжет на первый взгляд стандартный, но подход настолько отличается, что в конечном итоге это уникальная запись в жанре ужасов. По сути, он высмеивает жанр ужасов в том же ключе, что и «Дэдпул» для жанра супергероев.

Так что, на мой взгляд, это во многом комедия ужасов, хотя комедийные элементы должны были быть более явными, когда все сказано и сделано. Он успешно высмеивает весь поджанр слэшеров со всеми его глупостями и условностями. Мне особенно понравился его взгляд на глупое бегство в неправильном направлении, а также на ход, что девственницы никогда не умирают в этих фильмах.И еще, что злодей не мертв, когда стреляют в первый раз.

Как фильм ужасов Крик тоже очень успешен. Хотя это и не было по-настоящему страшным в любой форме или форме, иногда это было довольно эффективно. Маска Ghostface является жуткой и мгновенно знаковой, а также узнаваемой. Третий акт безумный, но не особо страшный. Но тот первый акт с Drew Barrymore поистине фантастичен. На самом деле это изюминка всего фильма, так как телефонный разговор очень запоминается, как и вся погоня, которая произошла после. Меня особенно тревожила сама смерть и то, как легко ее можно было предотвратить.

………………………………………………… ..

………………………………………………… ..

Мне также очень понравилось то, что на самом деле убийца - это два человека. Это было уникально для жанра и имело большой смысл, поскольку им было легче успешно организовать преступления и уйти от наказания. При втором просмотре становится более очевидным, что виноваты именно эти двое. Но при первом просмотре я был весьма удивлен.

Нив Кэмпбелл прочен как Сидни Прескотт . Мне нравилось, насколько жесткой и компетентной она была, и как она, в конце концов, повернула стол против своих преследователей. Что мне не понравилось, так это то, что она переспала со своим преследователем. Но это все еще имело смысл в контексте истории, так что я был в некоторой степени согласен с этим. Вся сексуальная сторона работала и очень удачно пародировалась.

Я также был разочарован тем, что персонаж Роуз Макгоуэн не выжил, но эта сцена смерти в целом была очень эффективной. Дэвид Аркетт и Кортни Кокс - потрясающий дуэт. Мне нравились их процветающие отношения, и он был вполне симпатичен, а она была очень веселой. Stu и Billy - сплошные злодеи. Последнее раздражает, но холодно и расчетливо. Первый сумасшедший и тупой. Их взаимодействие сработало довольно хорошо.

………………………………………………… ..

………………………………………………… ..

Scream четко направлен, отредактирован и продвинут.Но в целом убийства могли быть более изобретательными, и лишь некоторые из них запоминаются. Хорошие диалоги и отличный юмор, но в конечном итоге фильм должен был стать полным ужасом и полной комедией, а не только частями в обоих жанрах. Это классика жанра 90-х, , но вряд ли на века. Для меня это скорее культовый фильм.

«Крик» должен был пойти еще дальше с элементами хоррора и комедии, но в целом он сработал очень хорошо и, таким образом, стал одним из лучших фильмов этого слабого десятилетия для жанра. Вступительная сцена знаковая, как и маска, третий акт достаточно сумасшедший, поворот аутентичен и имеет смысл, в то время как фильм успешно высмеивает все эти атрибуты слэшера с помощью хитроумного мета-юмора.

Мой рейтинг - 4

Продолжить чтение

[ТВ-обзор] «Крик: Воскрешение» должен был остаться мертвым

Решение о перезагрузке Scream: Series было странным, если не полностью неожиданным.Первые два сезона, которые транслировались по MTV в 2015 и 2016 годах, не были хорошо приняты (я был одним из немногих критиков, давших щедрый отзыв на пилотную версию), и между ними рейтинги снизились примерно на 50%. Теперь, спустя почти три года с момента выхода в эфир последнего эпизода (эпизод, который закончился неразрешенным клиффхэнгером, не меньше), сериал переключил сети с MTV на Vh2 в своем третьем сезоне и был переименован в Scream: Resurrection . В нем новый сюжет, состав персонажей и творческая команда ( Queen Latifah назначена исполнительным продюсером).Анонсированный еще в апреле 2017 года, Resurrection будет сброшен своей новой сетью в течение следующих трех ночей. Обычно это означает, что Vh2 знает, что у них есть дерьмо, и они хотят от него избавиться. Хотя первые две серии шоу (выходящие в эфир сегодня в 21:00 по восточному стандартному времени) не так плохи, как вы ожидали, они определенно оставляют желать лучшего.

Через восемь лет после того, как его брат был убит крюкастым человеком ( Тони Тодд , Candyman ), Дейон ( RJ Cyler , Я и Эрл и умирающая девушка, Power Rangers ) теперь подросток и изо всех сил пытается преодолеть свою прошлую травму.Однажды, когда он был в школе, он и его возлюбленная Лив ( Джессика Сула , Сплит ) были отправлены в тюрьму после того, как Деион поссорился со школьным хулиганом. Затем сериал превращается в хоррор-версию The Breakfast Club (группа быстро называет себя «The Deadfast Club»), где Дион и Лив встречаются с девушкой-готкой, экспертом по фильмам ужасов Бет ( Giorgia Whigham , The Punisher ), наркоторговец Шейн ( Тайлер Поузи , Волчонок ), идеальный студент Амир ( Кристофер Джордан Уоллес ), активистка Ким ( Кеке Палмер , Королевы крика ) и ее лучший друг-гей Мэнни ( Джуллиан Яо Джойелло , Железный кулак ).Когда на Деона нападает кто-то в костюме Призрачного Лица, группа понимает, что их преследует таинственный убийца, который считает необходимым разоблачить их всех за мошенничество, которым он / она / они считает их. В дополнение к драме о серийных убийцах Дайон должен иметь дело со своей матерью ( Мэри Дж. Блайдж, ) и сводным братом Джамалом ( Tyga, ), оба из которых обеспокоены Дейоном, поскольку приближается годовщина смерти его брата.

Если «The Deadfast Club» заставил вас съежиться, считайте, что вас предупредили. Scream: Resurrection диалоги, возможно, худшее из того, что предлагала франшиза (да, даже хуже, чем в двух предыдущих сезонах). Шоураннер Бретт Мэтьюз написал премьеру для Воскрешение , и его диалоги в лучшем случае неестественны, а в худшем - невероятно бессмысленны. Это удивительно, учитывая, что Мэтьюз написал несколько эпизодов сериала Кевина Уильямсона Дневники вампира и его побочного продукта Legacies .Разве он не был готов дать дружеский совет? Есть ссылки на Get Out и Rob Zombie Halloween , но шоу останавливается, чтобы указать на эти ссылки, а не органично вписать их в текст. Уильямсон, кажется, единственный человек, способный успешно написать метатекстуальный диалог Scream , потому что каждый раз, когда бразды правления передавались кому-то другому (будь то Scream 3 ' s Ehren Kruger или любой из сценаристов первых двух сезонов), она провалилась.

Добавьте к этому тот факт, что персонажи ведут себя совсем не как настоящие люди. Когда один из них умирает, он пожимает плечами. Когда один из персонажей на самом деле держит Ghostface под прицелом , он / она колеблется, и позволяет ему / ей пройти без видимой причины, тупо глядя на Ghostface, когда он / она бежит по коридору. Персонажи Scream всегда думали, что они умнее, чем были, но на самом деле они никогда не были глупыми. Решения, которые Scream: Resurrection принимают персонажей , просто ошеломляют.

Технически серия грамотная, но не впечатляющая. Премьерой поставили Кевин Кёльш и Деннис Видмайер ( Starry Eyes, Pet Sematary ), но вы не узнаете, основываясь на том, что демонстрируется. Это могут быть бюджетные ограничения, но здесь просто не так много стиля. Кто угодно, , мог это направить. Второй эпизод, написанный Ли Даной Джексон и Кристи Корзек и режиссер Таня Гамильтон , показывает на бит и лучше, но ненамного. После того, как накрыли стол перед премьерой, во втором эпизоде ​​мы получили довольно забавную декорацию, в которой Призрачное лицо преследует детей после нескольких часов в школе. К сожалению, плохое письмо снова поднимает свою уродливую голову («Мы в фильме ужасов!» «Нет, мы не! Давайте разделимся!»), И вы остаетесь закатить глаза вместо того, чтобы, ну знаете, насрать о судьбах этих персонажей.

Слева: Р. Дж. Сайлер в роли Дейона и Тайга в роли Джамаля

Актерская игра варьируется от приличной до ужасной, но « Resurrection » выигрывает от того, что ее состав в целом более симпатичен и интересен, чем актеры предыдущих сезонов (хотя Брук Карлсона Янга очень не хватает).Палмер, чей персонаж, кажется, вдохновлен персонажем Логана Браунинга из сериала « Дорогие белые люди, », неудивительно, что она является основным моментом, а Уигхэм делает все, что может, с поистине ужасными диалогами. Она не осталась невредимой, но она делает все, что в ее силах, со словами «это как в фильме ужасов». К сожалению, из Деона получается скучный главный герой, и даже такой опытный актер, как Сайлер, не может придать ему очарования. Остальной актерский состав - шт., (за исключением одного или двух ужасных выступлений), но выдающихся нет.

Что еще более удручает, так это то, что Scream: Resurrection промахивается с его преимущественно черным оттенком. Время от времени предпринимаются попытки обратиться к исторической роли чернокожего сообщества в жанре ужасов, но они немногочисленны и редки (хотя Палмер, пытающийся предупредить власти криком «Белый офицер вниз!» Вызвал смешок у автора). Тем не менее, большинство расовых комментариев работает, хотя есть в высшей степени неловкий момент, когда Бет говорит Ким и Дейон, что они, вероятно, будут убиты раньше остальных из-за цвета их кожи. Resurrection хочет быть смешным, но это не так. Чтобы получить более познавательный (и развлекательный) урок в черном кино ужасов, дайте часы Horror Noire (наш обзор).

Тем не менее, в Scream: Resurrection есть чем порадовать. Как ясно показал маркетинг шоу: оригинальная маска Ghostface вернулась и , Роджер Джексон возвращается как голос убийцы (слышать, как все персонажи называют убийцу Ghostface, а не просто «убийца», - это глупо, хотя ).Мне действительно приятно снова слышать его голос. В сериале тоже нет недостатка в смертях: первые два эпизода делили между собой пять смертей. Resurrection также изменяет образ действия Ghostface, заставляя его / ее / их отправлять персонажей самыми разными способами. Здесь не будет никаких простых ножевых ранений! От проколов до травм глаза, эта версия Ghostface никуда не денется.

Основанный на первых двух эпизодах, « Scream: Resurrection » - не пустая трата вашего времени, но его все же сложно рекомендовать.Все недостатки предыдущих двух сезонов остались. Письмо пешеходное. Направление ровное. Эти недостатки еще более очевидны, поскольку мы получили два исключительных сезона Slasher с момента выхода в эфир последнего эпизода Scream (серьезно, это шоу почти усовершенствовало формулу сериализованного слэшера). При этом приятно снова видеть Ghostface ( настоящий Ghostface) на экране. Scream: Resurrection не надоедает. - плохо, - но, по крайней мере, занимательно. Его основная проблема состоит в том, что он предлагает зрителям посмеяться над , а не с это. Этого удалось избежать в лучших фильмах серии Scream .

Vh2 наложил эмбарго на следующие два эпизода до завтрашнего дня и последние два эпизода до выхода в эфир финала, так что вернитесь сюда в среду вечером в 23:00 по восточному стандартному времени, чтобы узнать наши последние мысли о Scream: Resurrection и его убийце.

СЕЗОН 1 - КУЛЬТУРНЫЙ КРИПТ

Когда стало известно, что MTV и Dimension объединились, чтобы вывести «Scream» на маленький экран, в разделах комментариев на веб-сайте появилось достаточно яда, основанного не более чем на одном предложении новостей, чтобы можно было подумать, что Роб Зомби адаптирует сериал для Platinum Dunes и превратить его в «найденные кадры». Поздравления, «Крик!» Прошло почти 20 лет между премьерой вашего первого фильма и дебютом одноименного телешоу, и вы просуществовали достаточно долго, чтобы быть столь же поляризованным в франшизе, как «Звездные войны», «Звездный путь», «Хэллоуин» или (вставить боготворили видеоигры / сериалы / телепрограммы здесь).

В жизненном цикле каждого популярного объекта недвижимости наступает момент, когда успех и признание настолько широки, что фанаты чувствуют необходимость взять на себя ответственность за интеллектуальную собственность. Они и только они знают правильный творческий курс, которым может следовать серия, например, квотербек в кресле, настаивающий, что он / она лучше тренера знает, какие маршруты вызывать и каких спортсменов выбирать. Отклонитесь от этого воображаемого сценария и столкнитесь с яростью интернет-гнева, как только ненавистный кнут для фанатов может ударить.

«Почему они не могли сделать это отдельным делом? Наследие испорчено! » «Где Сидни Прескотт? Это должна быть такая же преемственность, как в фильмах! » «Уэс Крэйвен не режиссирует? Тогда это будет отстой! " «Что ты имеешь в виду, они сменили маску?» Прежде чем делать поспешные выводы относительно того, что «Scream: The TV Series» может, не может, будет или не будет, сделайте небольшой перерыв в формировании невидимых предубеждений и запомните, сколько ворона было задушено ранними скептиками. обосрался на кастинге Хита Леджера в роли Джокера.

Кто вообще предпочитает рабский пересказ? Именно это и сделали «От заката до рассвета: сериал», и его первый сезон представляет собой 10-часовую расширенную версию 90-минутного фильма, который мы уже видели.

Поскольку возраст и близость к франшизе, по-видимому, имеют значение для подтверждения соответствия мнению рецензента «Крика», я предполагаю, что мне было 21 год, когда первый фильм вышел на большой экран в 1996 году. Мне достаточно понравились характеристики, и, конечно, оцените влияние, которое они оказали на переосмысление жанра.Однако я бы не поставил «Крик» на первое место в списке любимых франшиз, в который входят «Хэллоуин», «Фантазм», «Живые мертвецы» Ромеро или даже «Детские игры». Я вырос в фильмах «Пятница, 13-е» и «Кошмар на улице Вязов», в то время как аудитория, воспитанная на ужасах 90-х, может иметь пробную страсть к «Крику», которой я не обладаю. Не стесняйтесь считать мою точку зрения исходящей от случайного фаната, который не усмотрит святотатства в том, что телевизионная версия хочет переосмыслить, переделать, воссоздать или переделать.

Мы больше не в Вудсборо. Это Лейквуд, такой же сонный город в довольно мрачном тупике, существующий где-то между Ручьем Доусона и Деграсси через Твин Пикс. Будучи телевизионным городом, средняя школа Джорджа Вашингтона в Лейквуде предсказуемо населена невероятно горячими и красивыми учениками, имеющими дело с обычными телевизионными проблемами подростков, связанными с публично размещенными постыдными видео, издевательствами, пьянством и клином для персонажей прет-а-порте, когда они спят с кем-то. чужой парень.

Это тоже «Крик», и пилотный эпизод «Красные розы» во многом ощущается в том же духе самоосознания, которое сделало фильмы знаменитыми своими мета-подмигиваниями и кивками поп-культуры.Это означает, что сценарий должен знать, сколько стереотипов целенаправленно используется для подделки как устаревших клише ужасов, так и подростковых мыльных тропов. Мрачная комедия близка к квалификации как частичная классификация для «Крик: сериал», хотя язвительно лукавый - более точный дескриптор. Это диалог, постановка и история, гордо представляющие себя модными и привлекательными для технически подкованного набора MTV, и они обслуживают аудиторию нового поколения с современными развлекательными вкусами.

Однако не спешите выдавать «Scream» за простую серию в стиле CW с основным кабелем.Говоря о происхождении историй из прошлых фильмов ужасов, городская легенда в Лейквуде состоит в том, что деформированный подросток Брэндон Джеймс два десятилетия назад устроил серию убийств, и, несмотря на то, что его неоднократно застрелили в водянистую могилу, Брендон назвал новую серию кровавой бойни возможный подозреваемый. Это блестящий фон, на котором образуется большая дуга на заднем плане, в то время как типичные муки терпких подростков выходят на первый план. Или настолько типично, насколько это может быть в городе, где отрубленные головы падают в бассейны, а эти бассейны кишат красной сельдью.

(Говоря о отвлекающих маневрах, умные деньги говорят, что нужно запоминать, казалось бы, одноразовые имена, такие как отец Эммы Кевин и старший брат Брэндона Трой, оба быстро упоминаются в обычном разговоре, но, вероятно, позже сыграют важную роль.

Если школьная мелодрама с ухмылкой полосой убийственного безумия не в вашем стиле, то это более рациональная причина быть равнодушной или незаинтересованной в «Крик: сериал», чем искусственное изменение предыдущей опоры. Чтобы взвесить и без того бесполезные дебаты, я всегда находил маску Ghostface из фильмов дешевой и мультяшной.То, что его удлинение в стиле текс-Эйвери могло вызывать ужас вместо смеха, - это над моей головой. Хотя Скаттлбатт утверждает, что дизайн был изменен, чтобы избежать гонорара, для маски вводится новое происхождение, которое имеет контекстуальный смысл для истории, предлагая обновленный вид. Говорю скатертью к предыдущей маске. Поместите два Призрачных Лица рядом в темный переулок и скажите мне, не добавит ли новая версия больше цвета вашим шортам.

«Красные розы» как отдельный рассказ не полностью удовлетворяют.После двойного открытия убийства, эпизод превращается в экспозицию, а затем завершается выводом, который представляет собой более двусмысленную паузу, чем четкий клиффхэнг. Существует также проблема наличия надежного списка персонажей, которые приходят и уходят быстрее, чем можно зарегистрировать впечатления, хотя это, вероятно, неизбежное зло в серии слэшеров, требующей тел для подсчета будущих убийств. За эти грехи есть прощение, потому что за 44 минуты можно сделать очень многое, и эта начальная часть имеет более серьезную задачу по установлению макротайны, поддерживающей сезон.В этом отношении «Красные розы» представляют собой интригующее введение в эпизодическое воплощение культовой франшизы фильма.

Слегка сексуальный и весело нахальный, первый час «Крика» демонстрирует достаточно личности сериала и запланированного направления, чтобы зрители из первых рук приняли осознанное решение о том, стоит ли еще девять серий личных вложений. Телешоу все еще может быть связано с художественной литературой мира кино. Или, может быть, никогда не будет. В любом случае, просто не позволяйте невозможным стандартам создать препятствие, которое сериал не сможет преодолеть. Особенно, когда мы находимся на глубине всего одного эпизода.

виртуальных чартерных школ процветают во время COVID-19: NPR

Мать работает из дома, а ее сын удаленно ходит в школу на организованной фотографии, сделанной в Майами в сентябре. Джейме Гершен / Bloomberg через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Джейме Гершен / Bloomberg через Getty Images

Мать работает из дома, а ее сын удаленно ходит в школу на организованной фотографии, сделанной в Майами в сентябре.

Джейме Гершен / Bloomberg через Getty Images

Родительница Мэнди Брауэр хорошо помнит, как это было, когда весной ее детская школа в Юконе, штат Оклахома, перешла на дистанционное обучение: «Это было похоже на то, что мы больше никогда не учились с нашими учителями. Они никогда больше ничего не проверяли. " Она говорит, что «школа» состояла из нескольких коротких ежедневных заданий.

«Я [не мог] представить себе образование моих детей таким».

Этой осенью Брауэр записала двух своих дочерей в Epic Charter Schools, виртуальную программу, которая позволяет студентам учиться онлайн в удобном для них темпе с заранее записанными уроками и индивидуальной поддержкой учителей.Для Брауэра разница была днем ​​и ночью. Она говорит, что у Epic «это хорошо, и они знают, как помочь семьям».

Брауэр был не единственным родителем, который в этом году попробовал виртуальную школу в Оклахоме. С весны прошлого года количество учащихся Epic выросло в два раза по сравнению с крупнейшим школьным округом штата.

Фактически, по всей стране полностью виртуальные чартерные школы K-12 испытали вызванный пандемией «всплеск», как выразился один наблюдатель из сектора. K12 Inc., одна из крупнейших в отрасли, сообщила о росте набора на 57%, доведя его до 195 000 студентов; Connections Academy, еще один крупный игрок, сообщила о скачке на 41%, и этот список можно продолжить.

Виртуальные чартерные школы существуют уже несколько десятилетий. В то время они были относительно нишевыми и вызывали большие споры. По данным Национального центра политики в области образования, бесплатно для семей, но оплачиваемых налогоплательщиками, в 2017-18 учебном году они приняли около 300000 студентов очной формы обучения.На рынке доминируют публичные корпорации, в том числе K12 Inc. и Pearson, у которой есть Connections Academy. Вместе эти две организации принимают около половины студентов виртуальных чартерных школ страны.

... они продолжают расти перед лицом всех негативных новостей, перед лицом всех сообщений, которые демонстрируют, что у них ужасные результаты, и перед лицом всех скандальных сообщений, которые журналисты-расследователи продолжают раскапывать.

Гэри Мирон, Университет Западного Мичигана

Гэри Мирон из Университета Западного Мичигана с 2012 года составляет ежегодные контрольные отчеты о секторе виртуальных чартеров. Он говорит: «Ничего не меняется, за исключением того, что они продолжают расти, несмотря на все негативные новости, несмотря на все. отчеты, которые демонстрируют ужасные результаты, несмотря на все скандальные отчеты, которые журналисты-расследователи продолжают раскапывать ».

Как объясняет Мирон, корпоративные виртуальные школы постоянно сталкиваются с жалобами на высокую текучесть учащихся, низкую успеваемость учащихся, мошенничество и расточительство.Низкие результаты тестов, ужасающее количество выпускников и споры о численности персонала привели к тому, что эти школы были либо закрыты, либо подвергнуты риску закрытия в нескольких штатах. Группы, представляющие чартерные школы, такие как Национальная ассоциация уполномоченных чартерных школ, публично поставили под сомнение, «должны ли виртуальные школы вообще быть включены в модель чартерных школ», и призвали к усилению контроля и правил финансирования.

Эпический скандал в Оклахоме

Epic Charter Schools в Оклахоме - это то, что Мирон называет «большим подражателем» и «одной из самых скандальных школ». Показательный пример: недавнее расследование аудитора штата Оклахома обвинило Epic, среди прочего, в перенаправлении миллионов государственных долларов в карманы его соучредителей и нецелевом использовании средств, предназначенных для обучения студентов.

Epic опровергла большинство обвинений. Но у него иссякла добрая воля к регулирующим органам, таким как Джой Хофмайстер, суперинтендант штата Оклахома по общественному образованию. «У нас есть неприемлемый образец практики, который необходимо изменить», - говорит Хофмайстер.

«Epic нужно привлекать к ответственности. Все государственные школы должны быть привлечены к ответственности».

Сейчас специальный советник расследует возможное преступление. А школьный совет штата пытается вернуть 11,2 миллиона долларов из государственного финансирования.

Но из-за своей бизнес-структуры расследование Epic было сложной задачей. Штат заявляет, что Epic скрывает финансовые отчеты от следователей, в то время как школа утверждает, что их коммерческая управляющая компания не обязана делиться этой информацией - адвокат Epic Билл Хикман утверждает, что никогда раньше не делала этого.

«И никто не сказал нам, что это было неправильно. Никто не сказал нам, что мы не можем этого сделать», - сказал он на недавнем собрании школьного совета.

Неровности на дороге

Epic - не единственная виртуальная чартерная компания, публично споткнувшаяся в этом учебном году. Государственные школы округа Майами-Дейд, четвертый по величине округ страны, заключили этой осенью с K12 Inc. контракт на поставку своей виртуальной учебной платформы на сумму 15,3 миллиона долларов, прежде чем там вновь открылись школьные здания. Но было так много технических сбоев, что округ уволил K12 Inc.всего через пару недель. Школьные записи, предоставленные WLRN в Майами, показывают, что тысячи учеников покинули округ за этот период.

«У нас были неровности на дороге. Мы совершили несколько ошибок», - говорит Кевин Чавус, президент K12 Inc. по академическим вопросам, политике и школам.

Постоянные проблемы с виртуальными чартерами "корпоративной модели", как видят их критики, такие как Гэри Мирон, сводятся к их бизнес-модели и стимулам. Он говорит, что они тратят свои деньги на маркетинг для родителей и лоббирование законодателей, а не на образование.

У нас были неровности на дороге. Мы сделали несколько ошибок.

Кевин Чавус, K12 Inc.

Например, Мирон задокументировал соотношение целых 100 учеников на учителя. Он говорит, что учительница специального образования в одной школе «показала мне снимок экрана со своего компьютера, чтобы показать, сколько у нее детей. И я просто сказал:« Эй, это невозможно. Это незаконно. Это.' И она сказала: «Ага, и я ухожу.'"

Отвечая на вопрос об их среднем соотношении учителей и учеников, K12 Inc. предоставила NPR не число, а заявление, которое частично гласило:" Соотношения определяются на основе области содержания, уровней обучения и конкретных потребностей учащихся, соотношение преподавателей и учеников в школах с системой K12 аналогично уровням в традиционных традиционных школах ». Connections Academy сообщила NPR:« В среднем «размер класса» обычно составляет от 30 до 50 ».

Виртуальный чартер школы ответили критике, заявив, что они удовлетворяют стремление семей к выбору, и это было еще более верно во время пандемии.Соучредитель Epic Charter Schools Бен Харрис сказал NPR: «Я рад, что мы здесь, чтобы убедиться, что им не нужно выбирать между школой, которую они не считают безопасной для своего ребенка, и школой, имеющей качественное образование. Ни один родитель не должен делать такой выбор ".

Чавус говорит, что семьи выбирают виртуальные чартеры, потому что в «областях, которые наиболее важны с точки зрения администрирования надежного, значимого и качественного онлайн-обучения для семей, мы знаем, что делаем.«Он говорит, что родители предпочитают их из-за их индивидуализированной онлайн-учебной программы и учителей, специально обученных для ее использования - многие школьные округа, переходящие на дистанционное обучение, не могут сказать то же самое. они с самого начала имеют более низкую успеваемость. «Только 12% наших впервые зачисленных учеников K-12 находятся на уровне своего класса, - объясняет Чавус. - Это наш исторический след».

Однако исследования показали, что виртуальный учащиеся чартерных школ, в том числе в K12 Inc., хуже успевают, даже если принять во внимание их предыдущий уровень обучения.

Будущее виртуального обучения

Беспрецедентное количество студентов испытали виртуальное обучение прошлой весной и этой осенью, и некоторая часть из них, несомненно, будет придерживаться его в будущем. Сюда могут входить учащиеся с СДВГ, социальной тревожностью или учащиеся, ставшие жертвами издевательств и дискриминации и предпочитающие учиться дома.

Чавус говорит, что родители подписываются на K12 Inc.прямо сейчас они высокообразованы и более активны по сравнению с их предыдущим населением семей. «Позвольте мне быть откровенным: чтобы сохранить их, нам лучше участвовать в нашей игре». Он говорит, что они активизировали свои усилия с помощью таких вещей, как виртуальные внеклассные занятия и создание сообщества среди родителей.

Между тем Мирон уверен, что он действительно верит в виртуальное обучение как в модель. На самом деле, говорит он, есть лучшая альтернатива коммерческим чартерам - и она также растет. Он указывает на государственные «виртуальные академии», которые существуют примерно в половине штатов.Они предлагают миллионам учащихся государственных школ, особенно старшеклассникам, возможность пройти индивидуальные курсы онлайн. Эти академии помогают студентам, которым необходимо пересдать курс, чтобы получить высшее образование, или позволяют сельской средней школе предлагать курс иностранного языка или AP, который они в противном случае не смогли бы предложить. У многих также есть очные онлайн-программы и даже гибридные модели с очным и онлайн-обучением.

Например, Виртуальная школа Флориды, управляемая государством и существующая с 1997 года, предлагает как дневную, так и индивидуальную подготовку.Школа заявляет, что ее ученики на самом деле лучше, чем в среднем по штату, сдают экзамены по окончании курса и экзамены для продвинутого уровня. А во время пандемии количество студентов, обучающихся на дневном отделении штата, почти удвоилось и составило 11000 человек.

«Я думаю, что [семьи] выбирают нас, потому что мы занимаемся этим долгое время», - говорит Кортни Калфи из Флоридской виртуальной школы.

Учитывая возросший опыт родителей в онлайн-обучении, возможно, что округа государственных школ будут перемещены, чтобы предлагать более качественные дневные и гибридные варианты, даже после пандемии.Но без серьезных изменений в государственных правилах и надзоре, будут ли такие компании, как Epic или K12 Inc., менять свои полосы, - это совсем другой вопрос.

Scream Review: MTV Show работает лучше, чем ожидалось

В своем режиссерском дебюте, виагра 40 мг Алекс Гарланд создал триллер небольшого масштаба, но большого воображения. Фильм называется Ex Machina и фокусируется на трех персонажах, которые проводят вместе несколько дней в уединенном доме.В фильме Домналл Глисон играет программиста, которому его босс (которого играет Оскар Айзек) поручает испытать свое последнее творение.

Создание - это робот с искусственным интеллектом по имени Ава (Алисия Викандер), чей разум столь же острый, как и они сами, но чье тело напоминает и робота, и человека.

Во время недавнего интервью с директором я спросил его о его приоритетах в создании Ava. Вот его ответ:

Я бы только что вернулся к этому фильму Dredd , и вы всегда реагируете против того, над чем только что работали, а в Dredd главный герой наполовину закрывает лицо всем фильмом.В некотором смысле это круто и весело, но даже после того, как вы сняли целый такой фильм, вы не захотите делать это снова. Итак, первое, что я знал, это то, что у Авы должно быть полностью человеческое лицо, и все нюансы, которые актриса хотела добавить туда, мы должны были уметь запечатлеть так сразу, что это было отправной точкой.

Но есть еще куча других вещей, например, очевидно, что она должна быть машиной. Может быть, она могла бы быть девушкой в ​​костюме робота, потому что тогда история будет нести эту плавающую возможность: «Эй, это не совсем робот», поэтому она однозначно должна быть роботом. Так что в первый раз, когда вы видите ее, нет никаких сомнений в том, что она собой представляет, но также и в сетке - над ней есть сетка - так что способ убедиться, что она выглядит как машина, состоит в том, что у нее есть недостающие части ее тела, которые, если это был человек, они были бы мертвы, потому что у них не было бы внутренних органов. Итак, вы ясно демонстрируете это, но затем сетка над этой формой означает, что, хотя вы можете видеть, что она машина, иногда свет будет отражаться от ее ноги или ее живота, и вы увидите, что у нее форма и изгибы девушки. в ее начале 20-х.Как только вы видите, что она машина, вы тоже начинаете отстраняться. Ваше ощущение ее ускользает от того, что она машина.

Ознакомьтесь с полным интервью здесь.
Когда одинокая женщина в роскошном доме получает таинственный телефонный звонок в начале сериала Scream , поклонники этого кинематографического сериала
должны знать, что их ждет. Новое шоу MTV явно было вдохновлено и построено с учетом фильмов Уэса Крейвена, и оно быстро воздает им должное, но также готово сыграть в более длительную игру - ставя ставки на тайну убийства, которая захватит первый сезон. Виновник в основе истории, cialis, конечно же, болезнь
, носит маску, похожую на Scream , и преследует жителей небольшой средней школы.

Возможно, прошло всего четыре года с тех пор, как Scream 4 появился в кинотеатрах, но с тех пор мир кардинально изменился: социальные сети становятся все более и более неотъемлемой частью нашей культуры. В сериале это прекрасно отражено, и герои попадают в виртуальный мир, где у каждого студента есть телефон и онлайн-профиль.

Когда шоу открывается, тихую одиночку Одри (Бекс Тейлор-Клаус) раскрывают, когда сеанс поцелуев, который она провела с ученицей из другой школы, стал вирусным на YouTube, что было невозможно даже при выходе первого фильма. в театрах в 1996 году. Когда Одри приходит в школу на следующий день, даже ее лучший друг Ной (Джон Карна) чувствует себя преданным откровением, но довольно скоро ученики сталкиваются с другим типом ужаса, когда Нина Паттерсон (Белла Торн) убита возле ее дома.

Неудивительно, что Нина была одной из хулиганов, которые помогли опубликовать унизительное видео Одри. Что удивительно, так это то, как быстро некоторые другие персонажи замечают, насколько лучше мир мог бы быть без Нины, которая его отравила. Конечно, все здесь подозреваемые, поскольку тайна раскрывается. Поклонники Scream должны быстро оценить, насколько хорошо мы уже знаем некоторых из этих персонажей. В центре убийств - симпатичная девушка (Уилла Фицджеральд), компьютерный фанат, слишком увлеченный поп-культурой и убийствами (Джон Карна), и парень, который явно что-то скрывает (Коннор Вейл).

Но даже несмотря на то, что мы видели похожих персонажей раньше, это не значит, что шоу застряло в прошлом. Имея больше времени для раскрытия убийств, шоу удается создать напряжение, поскольку персонажей преследуют и преследуют таинственная фигура, а из-за ограничений телевидения здесь меньше внимания уделяется ужасным убийствам, хотя несколько сцен смерти невероятно кровавые. - и больше внимания к тайне убийства.

Конечно, ни один из персонажей не может сравниться с такими незабываемыми персонажами фильма, как Гейл Уэзерс и Сидни Прескотт, но загадка, лежащая в основе истории, помогает преодолеть слабости персонажей.

Здесь есть много возможностей для роста, и со временем шоу должно найти свой собственный ритм и баланс, при этом проявляя почтение к своим предшественникам. Однако прямо сейчас шоу представляет собой драматическую тайну убийства, подкованную поп-культурой, мудро закрепленную навязчивым самосознанием Ноем, явным потомком Рэнди из фильмов.

В премьере сериала Ной отмечает: «Вы не можете сделать слэшер как сериал». Еще предстоит доказать, что этот сериал может длиться в долгосрочной перспективе, но его первые несколько эпизодов предлагают действительно прочную основу для этого. опираться.Шоу-раннеры знают, как создать напряжение и создать сплошную загадку, поэтому, даже если у шоу есть свои недостатки, я настраиваюсь на них. Это может быть крик.

КРИЧАТЬ И КРИЧАТЬ СНОВА! | Kirkus Обзоры

от Эмили Эктон ‧ ДАТА ВЫПУСКА: фев. 13, 2018

Загадочный конкурс на получение стипендии открывает эту загадку для среднего класса.

Действие начинается, когда трое школьников из Чикаго - черный мальчик Бонди Джонсон; Уилф Самсон, белый мальчик; и Мелисса Беррис, белая девушка, выбраны для участия в конкурсе на стипендию Каплина / Барона.Никто в трех студенческих школах не слышал об этой стипендии, и, что еще более странно, никто из этих учеников не известен как образцовые ученые. На самом деле, они больше известны интригами, мечтаниями и болтовней. Правила стипендии кажутся простыми: распутайте улики, предоставьте фотографию каждой и выиграйте 10 000 долларов. Благодаря этим рекомендациям, предоставленному мобильному телефону, личному водителю и дебетовой карте без привязки к условиям каждый студент готов взяться за задание. Бонди старательно атакует свои подсказки; Мелисса, хотя и подозрительная, любит погоню; Уилф скорее вычеркнет вопросы из своего списка дел, чем разгадывает загадки.Когда охота за подсказками подходит к концу, Бонди, Мелисса и Уилф обнаруживают, что существует еще одна загадка, связанная с этой стипендией и деньгами, что побуждает их объединиться, чтобы разгадать оставшиеся подсказки и раскрыть правду до того, как 10000 долларов ускользнут из их рук . В традициях The Westing Game или Chasing Vermeer , это головоломка с сюжетом, сосредоточенная на достопримечательностях Чикаго и истории Чикаго. Повороты и повороты проходят в хорошем темпе и правдоподобны, а расшифровки текстов, электронных писем и писем в главах добавляют измерение сильному составу второстепенных персонажей.

Беззаботная тайна с участием очень умных детей. (Тайна. 8-12)

Дата публикации: 13 февраля 2018 г.

ISBN: 978-1-4847-8838-7

Количество страниц: 368

Издатель: Disney-Hyperion

Обзор Опубликовано онлайн: ноя.13, 2017

Kirkus Reviews Выпуск: 1 декабря 2017 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *