Сдача гаи – Как проходит экзамен по теории в ГАИ

Содержание

Советы, как сдать экзамены в Гаи с первого раза

Советы, которые помогут Вам сдать экзамены в ГИБДД с первого раза.

 

Вы не можете долгое время сдать экзамены в органах ГИБДД, чтобы получить водительское удостоверение? Вы слишком нервничаете и переживаете перед экзаменами? Наши советы помогут Вам приобрести уверенность в своих силах, а наши рекомендации позволят Вам сдать экзамены ПДД и вождение в ГАИ с первого раза.

 

Для многих из нас самым сложным во время сдачи экзаменов в ГИБДД был теоретический классификационный экзамен. Все дело в том, что во время сдачи теории ПДД, каждому кандидату в водители отводится 20 минут. Всего можно совершить две ошибки. В случае третьей ошибки теоретический экзамен будет считаться не пройденным и тогда предстоит пересдача. Любой новичок, который закончил автошколу и пришел на экзамены в ГАИ сильно нервничает во время экзамена, поскольку опасается, что ему не хватит времени и что он ошибется более двух раз.

 

Сдать экзамен ПДД онлайн

 

Поэтому каждый из нас заранее нервничает еще задолго до проведения экзаменов в ГИБДД. Справиться со своим волнением очень тяжело. Поэтому мы совместно с инструктором по вождению, опыт которого составляет более 15 лет, разработали нашу инструкцию и простые советы, которые помогут Вам справиться с волнением накануне экзаменов в ГАИ, что позволит Вам сдать все испытания с первого раза.

Наши советы необходимо выполнять с первых дней, когда Вы начали свое обучение в автошколе. Тогда пройдя курс обучения, Вы будете более спокойными, что поможет Вам без излишних трудов сдать экзамен ПДД и вождение в органах ГИБДД.

 

Планируйте свое время

 

Советуем Вам пройти полное обучение в автошколе. Не торопите события. Лучше изучите углубленный курс в автошколе. Не надо форсировать события. Помните, что многие навыки вождения развиваются в результате опыта. Поэтому чем больше часов Вы оплатите инструктору вождения, тем лучше. Но естественно в пределах разумного, поскольку слишком много уроков вождения влетят Вам в огромную сумму.

 

Поговорите с автоинструктором, договорившись с ним, чтобы он сообщил Вам, когда Вы будете готовы для прохождения экзамена в ГАИ. Многие инструкторы стараются провести со своим учеником как можно больше уроков, чтобы заработать как можно больше денежных средств. Но имейте в виду, что экономить на уроках вождения также не стоит, поскольку недостаточность часов вождения может привести к провалу экзамена. Каждый из нас обучается по-разному. Кому то будет достаточно 5-7 уроков вождения. Кому-то может не хватить и 40 уроков.

 

Поэтому важно найти общий язык с автоинструктором, от которого Вы и узнаете, что Вы в состояние сдать экзамен в ГИБДД. Но помните, если Вы успешно сдадите экзамены в ГАИ, Вы все равно должны постоянно практиковаться для улучшения навыка вождения.

 

Бюджет

 

Если Вы решили, получить водительское удостоверение, Вы должны быть готовы к существенным тратам. Вы должны сопоставить все свои возможные расходы, связанные с обучением в автошколе и сдачей экзаменов в ГИБДД. Если у Вас не хватает финансовых средств на весь срок обучения, то не советуем Вам начинать обучение в автошколе.

 

Лучше накопите необходимую сумму или возьмите кредит. Ведь в случае нехватки средств Вы в процессе обучения будете экономить, что скажется на количестве оплаченных часов вождения. Если Вы думаете, что Вам хватит базового количества часов вождения, которые включены в стандартную стоимость обучения в автошколе, то имейте в виду, что в 90 процентов случаев ученикам не хватает этих часов, которые включены в базовую стоимость обучения.

 

Вам в любом случае придется доплачивать за уроки вождения. Но если Вам не хватит денег на оплату автоинструктора, то тогда Вы возможно будете делать большие перерывы между вождениями, что не способствует быстрому приобретению опыта вождения. 

Советуем Вам закладывать на весь процесс обучения на 35-40 процентов больше денежных средств, чем стоимость базового курса.

 

Сдать экзамен ПДД онлайн

 

Регулярность посещения занятий

 

Если у Вас есть возможность регулярно посещать уроки в автошколе, то не пропускайте занятия ни в коем случае. Также помните, что для нормального закрепления опыта вождения необходимо минимум проезжать на машине 2 часа в неделю.

Это поможет Вам успешно прогрессировать в умение водить автомобиль. Старайтесь заниматься у одного инструктора, поскольку каждый учитель имеет свою методику обучения, которая может не вписываться в методы обучения вождения другого автоинструктора. Чем больше Вы будете учиться вождению с одним инструктором, тем больше, Вы начнете доверять друг друга. Это очень важно, поскольку в случае отсутствия доверительных отношений между учеником и учителем может приводить к обратному эффекту качества обучения.

 

Записывайте Ваши успехи

 

Держите себя мотивированным, отмечая и записывая все свои успехи и достижения. Заведите своеобразный дневник обучения, куда записывайте свои успехи. Также можно записывать туда и свои временные неудачи, чтобы ставить для себя определенные цели для достижения. Некоторые автоинструкторы составляют учебные планы, которые постепенно каждый ученик последовательно выполняет. Если подобный план отсутствует, Вы можете сделать его самостоятельно, указав в нем все этапы обучения (запуск двигателя, начала хода с места, переключение скоростей и т.д. и т.п.).

Это учебный план поможет Вам смотреть на процесс обучения реальным взглядом, осознавая свои достижения и неудачи.

 

Практика 

 

После того, как Вы прошли определенное количество часов обучения вождения, после которых почувствовали, что вполне можете обойтись без инструктора, то советуем Вам попрактиковаться на специальной площадке самостоятельно, взяв с собой родственника или знакомого. Если у ваших знакомых или родственников есть автомобиль, то тогда Вы можете воспользоваться им, и Вам не надо будет отдавать лишние деньги автоинструктору, чтобы закрепить свой навык. Ваша задача ездить как можно больше, чтобы набраться опыта. Помните, чем больше Вы будете ездить, тем больше у Вас будет уверенности в себе. 

 

Будьте сосредоточены в перерывах между занятиями

В те дни, когда Вы свободны от теоретических и практических занятий в автошколе советуем Вам практиковаться в сети интернет. К примеру, на нашем сайте в разделе Экзамен ПДД онлайн Вы можете пройти тестирование на знание правил дорожного движения. В данном разделе представлены оригинальные билеты ПДД, которые будут предлагаться Вам в органах Госавтоинспекции.

 

Даже если Вы на данный момент прошли в автошколе не все правила дорожного движения, то все равно каждый день практикуйтесь в прохождение билетов, обращая внимание на комментарии к билетам в которых объяснено, почему на тот или иной вопрос необходимо отвечать определенным образом. Также на нашем сайте Вы можете изучить полный курс всех правил дорожного движения. Практикуясь, каждый день Вы повышаете шанс сдать экзамены в Гаи с первого раза. Даже если процесс зубрежки идет у Вас очень тяжело, то отвечая на онлайн билеты ПДД каждый день, Вы волей неволей будете запоминать правильные ответы. 

Выучив правила дорожного движения, Вы будете понимать, что может произойти на дороге и правильно читать различные ситуации, которые могут возникать каждый день на Вашем пути.

 

Пройдите тестирование онлайн накануне сдачи экзамена в ГИБДД

 

Накануне сдачи теоретического экзамена в органах Госавтоинспекции пройдите онлайн тестирование ПДД, чтобы быть уверенным в своих силах. Если Вы на протяжении длительного времени успешно проходите, билеты онлайн, то почти наверняка проблем со сдачей экзаменов в ГАИ у Вас не будет. Но даже если Вы считаете, что знаете все ответы на все вопросы, то все равно советуем накануне экзаменов пройти онлайн тестирование, чтобы быть уверенным на все 100 процентов.

 

Практика на эстакаде и на площадке

 

Узнайте у инструктора все необходимые действия, которые Вы должны будете пройти в ГИБДД на площадке. Отработайте с ним эти действия до автоматизма. Если Вы оплатили не большое количество вождений, то советуем доплатить за них, чтобы до совершенства отработать действия, которые Вы будете делать в ГИБДД (гараж, эстакада и т.п.). Если у Вас нет лишних денежных средств на дополнительные уроки вождения, то Вы можете на автомобиле своих знакомых или родственников самостоятельно закрепить на специализированной площадке свои навыки.

Накануне практического экзамена в Гаи Вы должны пораньше лечь спать, чтобы выспаться и быть в хорошей форме. Советуем накануне закрепить свои навыки, на площадке повторив все действия, которые Вы должны будете сделать на площадке в Гаи.

На следующий день, когда Вы сядете за руль экзаменационной машины, перед тем как тронетесь, мысленно повторите все действия, которые необходимо будет сделать. Это позволит Вам более уверенно пройти практический экзамен.

 

Сохраняйте спокойствие

 

Каждый раз, когда Вы чувствуете напряжение, почувствуете, что потеряли спокойствие или совершили ошибку на экзамене, то сделайте несколько глубоких вдохов. Старайтесь держать себя в руках. Некоторые ошибки это еще не конец. Подобный самоконтроль сохранит Ваше самообладание. Помните, что если Вы нервничаете, то почти наверняка Ваши действия будут не идеальными.

 

Если Вы часто совершаете ошибки во время обучения с инструктором, что выводит Вас из себя, то попытайтесь взять себя в руки или сделать перерыв в обучение, поскольку в таком состояние процесс обучения будет не эффективным. Если Ваш инструктор просит Вас выполнить какое-либо действие, но Вы нервничаете и не понимаете, что от Вас требуется, то попытайтесь успокоиться и попросите инструктора повторить, что от Вас требуется.

 

Учиться, учиться и учиться...

 

Как только Вы успешно сдали экзамены и получили водительское удостоверение, не прекращайте Ваше обучение вождению. Советуем Вам обратиться к автоинструктору, который специализируется на обучение не новичков (обучение не с нуля). Как правило, такие учителя специализируются на обучение водителей, которые уже получили права, но имеют мало практики вождения.

 

Такие уроки научат Вас более экстремальному вождению и позволят самостоятельно научиться читать различные ситуации на дорогах. Часто многие новички, которые только начинают ездить на дорогах, в связи с отсутствием опыта вождения, бояться ездить на автомобиле. Из-за неуверенности новички часто совершают большое количество ошибок, которые порой приводят к авариям.

 

Вы должны после получения прав пройти процесс обучения для поездок в темное время суток, в любые плохие погодные условия и должны научиться ездить по автомагистралям. К сожалению, в процессе обучения в автошколе таких навыков без дополнительной платы Вы не получите. Поэтому Вам крайне необходимо пройти дополнительное обучение вождению в реальных условиях на дороге.

 

Также хотели обратить Ваше внимание на то, что проехав примерно 6000-8000 километров, у Вас может появиться ложное чувство уверенности. Будьте осторожны. Подобное чувство возникает у всех новичков, которые начинают часто ездить на автомашине. В этот момент трезво оцените свои навыки и реально осознавайте, что опыта все-таки еще не достаточно, чтобы быть излишне самоуверенным.

 

Старайтесь не превышать установленную скорость движения. Именно в этот период новички и попадают в страшные аварии. Причина не в соблюдение ПДД. Также часто новички, которые почувствовали ложную самоуверенность, не могут справиться с непредвиденной ситуацией на дороге, что часто приводит к плохим последствиям. Причина отсутствие необходимого опыта вождения.


В том числе советуем Вам в самом начале зимнего периода (когда Выпал первый снег и на дороге появилась гололедица) нанять автоинструктора, чтобы он научил Вас управлять машиной в зимнее время.

www.1gai.ru

Как сдать экзамен в ГИБДД (ГАИ) с первого раза (теория и практика)

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Старые «волки» руля и дороги, помнят, а кандидатам в водители предстоит узнать и ощутить минуты волнения, которые придётся пережить, когда наступит сдача теоретического и практического экзамена в ГИБДД на водительские права.

Сдача экзамена в ГАИ - минуты, естественно, волнующие, но не такие, из-за которых нужно забывать правила дорожного движения, теорию и навыки вождения. Безусловно, крепкие нервы себе могут позволить не все, любому человеку свойственно волноваться перед сдачей любого теста. Это нормально.

Тем не менее, давайте попробуем вместе узнать о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза, чтобы потом не топтаться в очереди для пересдачи экзамена на водительские права.

Освежим в памяти порядок сдачи экзамена в ГИБДД

Как сдать экзамен по вождению

Естественно, вы уже в курсе, что для получения водительских прав, от претендента не требуется максимальное вложение денежных средств и физических сил. Порядок сдачи экзамена на права, в принципе, прост и незатейлив. При вашем желании.

Обучение теории и практике вождения вы можете пройти как в автошколе, так и подготовится к экзамену в ГАИ экстерном. Если вопрос касается категорий «В» и «С».

Подготовка документов для получения водительских прав, тоже не представляет особого труда, при условии, что у вас нет противопоказаний к вождению автомобиля. Это подтверждает медицинская справка водителя.

Сама процедура, прозрачна и понятна:

  • теоретический экзамен в ГАИ: знание ПДД, и некоторых стандартных документов с требованиями по оборудованию автомобиля,
  • Практический экзамен в ГАИ, вождение: город и автодром (упражнения).

Вот, собственно и весь экзамен на получение прав.

«Народные» советы о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Что традиционно, включает в себя сдача экзамена в ГИБДД: вождение и теория. Народные советы, основанные на опыте водителей, могут перекликаться друг с другом, но начать всё же следует с теории, как она и идет в ГАИ.

Сдача теоретического экзамена на права. Не очень удивляётесь, когда прочтете первый совет, некоторые умудряются приходить на эту часть со знаниями ПДД, равными «0».

  • Учите правила дорожного движения, знаки, разметку. Учите (вплоть до того, что «зубрите») и тренируйтесь постоянно на онлайн сервисах, типа:  Сдача экзамена в  ГИБДД онлайн.
  • Никогда не употребляйте перед экзаменом на права никаких успокоительных препаратов. Это только помешает вам. Ведь вы в курсе, что все успокоительные препараты снижают мозговую активность.
  • При работе непосредственно с компьютером, внимательно относитесь к нажатию кнопок (клавиш). Вы не знаете их «чувствительность», и нечаянное легкое прикосновение может испортить вам результат.
  • Не нужно нервировать экзаменатора в виде представителя ГАИ в зале. Особенно постарайтесь избежать разговоров или ответов на вопросы соседей.

И еще раз повторимся, учите ПДД. Тогда сдача теоретического экзамена в ГАИ вам обеспечена. Теперь на очереди сдача в ГИБДД: город, автодром.

Практическое вождение на экзамене в ГАИ. Первым, как правило, сдается автодром, затем город. Прислушайтесь к народным советам, какой-нибудь из них вам обязательно поможет.

  • Постарайтесь пройти экзамен в первом потоке своей группы. Знаете почему? Экзаменатор ведь тоже человек. И он так же нервничает, особенно когда попадаются несколько подряд «неудачных» кандидатов по вождению в городе. Представили его реакцию на следующих кандидатов?
  • Для сдачи практики вождения, особенно «город», выбирайте удобную для себя одежду и обувь. Чтобы одежда ни за что не цеплялась, а в обуви вам было комфортно.
  • Не берите с собой на сдачу экзамена по вождению, лишних вещей: сумочки, зонтики, рюкзачки и так далее. Только необходимое: телефон и…
  • Не выполняйте заранее провокационные команды инструктора, любые, которые нарушают Правила дорожного движения. Не инструктор, а вы за рулем, и вы отвечаете за правильность движения автомобиля.
  • Не начинайте «заводиться», когда инструктор станет орать на вас.

Советы по сдаче экзамена вождения в ГИБДД, особенно «город»:

Регулировка сидений и зеркал «под себя». Не начинайте движение до тех пор, пока не убедитесь в том, что: дотягиваетесь до педалей, до всех элементов управления автомобилем, обзор «по зеркалам» удовлетворяет вас. Естественно, это не может длиться полчаса. Но, тем не менее.

Ремень безопасности пристегивайте в любом случае, хоть на автодроме, хоть при сдаче экзамена в городе.

Начинаем движение. Не забывайте элементарные правила начала движения на автомобиле: левый поворот, зеркало, убедились в отсутствии помех, если есть – пропускаем автомобиль и начинаем движение. Для экзаменатора можно ещё и убедиться в отсутствии помехи слева, повернув голову влево.

Движение по городу. Выполнение ПДД – это по умолчанию. Соблюдение требований знаков и дорожной разметки, взаимоотношений с пешеходами и другими автомобилистами – участниками дорожного движения.

Несколько основных ошибок, из-за которых, как правило, происходит завал экзамена по практическому вождению и повторная сдача:

  • не пропускаем пешеходов там, где обязаны это делать,
  • превышение скоростного режима, установленного для данного участка дороги,
  • нарушение правил выполнения поворота – разворота (даже по требованию экзаменатора),
  • нарушение разметки (особенно сплошная линия).

Да, и еще, очень важно. Характерная ошибка для тех водителей-кандидатов, кто неуверен в своих навыках вождения. Проигрышная хитрость – пристроится за каким-либо пассажирским транспортом (автобус, троллейбус,) и двигаться спокойно. Но, на остановке транспорт останавливается, и вы тоже, а возможности перестроится в левый ряд, нет. Экзамен провален.

Остановка автомобиля. Вновь вспоминаем правила. Выбираем место для остановки неограниченное никакими знаками, включаем правый сигнал поворота, паркуемся, ставим авто на «ручник»,  выключаем двигатель и отстегиваем ремень безопасности. Ждем «приговор» экзаменатора о том, сдали вы практический экзамен или нет.

Надеемся на то, что эти нехитрые, но актуальные советы в какой-то степени помогут вам сдать практический экзамен в ГИБДД, и получить, наконец-то долгожданные права. Успеха вам при сдаче на права.

cartore.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза советы

Автор: pddexam Дата: 24 Окт 2014 г.

Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.

Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.

Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.

С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:

• Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
• Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.

Тяжело в учении – легко в вождении

А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.

Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.

Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.

Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.

Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
1. Хорошенько заучить ПДД;
2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.

Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.

Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.

По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.

Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.

Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.

И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.

И вот наступает час истины

Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза. Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.

Далее приступаем к делу:
• Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
• Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
• Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
• Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
• Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.

Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.

К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.

Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
• По превышению скоростного режима;
• Пересечению сплошной разметки;
• Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
• Неправильному повороту или развороту;
• Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.

Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!

pddexam.com

«Люди выходят из учебной машины и плачут...» На чем ловят при сдаче экзамена в ГАИ

Злободневную тему обучения в автошколах и сдачи практического экзамена в ГАИ предложили затронуть читатели. Почему многие не могут сдать с первого, второго, третьего раза?

Причем когда в процесс начинают включаться опытные водители, они сами узнают много нового. Например, что перекрестком теперь считается выезд из двора и напротив него перестроения запрещены. «Люди пьют успокоительные, отрываются от работы... Так зачем все это? В наше время было иначе», — недоумевают автомобилисты со стажем. В этот раз героиней субботней рубрики стала минчанка Елена. Она уклончиво говорит, что сдавала на права более трех раз, знает все нюансы «площадки»/«города» и ловушки экзаменаторов.

«Когда делала замечание, инструктор прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь»

Год назад Елена записалась в автошколу — решила, что пора обзаводиться автомобилем. Через две-три недели начались практические занятия и первые проблемы. Сперва сменили инструктора. Новый вел себя как типичный мастер производственного обучения:

— Постоянно повышал голос, когда у меня что-то не получалось. Причем если я делала замечание, он сразу прибегал к любимой отговорке: я эмоциональный человек и так общаюсь. Пыталась объяснить, что все его громкие замечания воспринимаются как шум... На самом деле в ветке форума «Как сдать экзамен/вождение в ГАИ» очень много таких историй. Сама видела, как люди выходили из учебной машины и плакали...

Елена

— Пытались напомнить, что вы клиент и платите деньги за обучение, а не за истерику?

— Да, конечно. Он начинал оправдываться: да я же не унижаю, матом не ругаюсь... Говорила, что это воспринимается как шумовой фон, а не как обучающий процесс. Но затем все начиналось снова.

По словам Елены, предложение выехать в город прозвучало как клаксон МАЗа на ночной улице, ведь шло только четвертое занятие:

— Говорю, я боюсь. Нет, поехали на заправку. Уже на ходу он объяснял, как работать с педалью газа, сцепления. Обратите внимание, человек учится ходить, говорить, читать годами. А водить автомобиль — три месяца. Есть расхожее мнение среди инструкторов: что там змейка, что там восьмерка... Это не нужно. Показали один раз — и все. Как-то мастер говорил: это как бросить в воду — выплыл или нет. А если утонул, так тем лучше, значит, меньше проблем на дороге будет.

Курсантка искренне пыталась вникнуть в проблемы мастеров производственного обучения: «Я понимаю, что у них нет времени. У кого шесть, у кого восемь человек. Многие хотят обучаться практике после работы или в выходной день».

Увы, эти рассказы мало меняются из года в год. Каждая история «хороша» по-своему.

Например, одна девушка нам рассказывала, что завалила экзамен на площадке, так как не смогла завести автомобиль — просто никогда в автошколе этого не делала (ключ всегда поворачивал инструктор).

А Елена призналась, что до 19-го занятия никогда не вращала рулевым колесом. На наше недоуменное «Как?» с охотой продемонстрировала: «Инструктор всегда вот так рукой подправлял, как бы подстраховываясь. Может, за машину боялся?»

— Честно говоря, Елена, рассказывая про неудачные попытки, в первую очередь предъявляет претензии к себе, — встревает Юрий Краснов. — А проблемки были, и мы их устраняли (Елена участвовала в педагогическом эксперименте, который проводился совместно с ДОСААФ). Знаете, она с усилием работает с педалями, рулем. Учили, чтобы она могла филигранно обращаться с автомобилем.

«Не учебные маршруты нужно учить, а работать с педалями, рычагом КПП и рулем»

Ведущий рубрики предлагает переместиться в автомобиль. Управлять будет Елена, которая получила права три месяца назад. С содроганием она говорит, как это далось, и немного стесняется, что получилось не сразу: «Я сдавала больше трех раз».

По наблюдениям Юрия Краснова многие курсанты теоретически подготовлены хорошо, назубок знают ПДД, сколько «лошадей» у последней BMW 5-Series, но когда дело доходит до практики...

Это характерно и для более опытных водителей — глубина теоретизирования не соответствует практическим навыкам, что видно по некоторым прошлым выпускам «Разборов...».

Теорию Елена сдала с первого раза, что тоже очень типично: курсанты наизусть помнят названия разметок, требования знаков и последовательность действий при кровотечении. Однако как только выезжают на площадку и тем более в город — начинаются проблемы.

— В первый раз я провалилась на площадке, — продолжает героиня. — У нас была Daewoo Matiz без гидроусилителя руля. Автомобиль заглох при съезде с эстакады. Когда пришла самостоятельно, уже была другая машина и я не смогла выполнить этот элемент.

Но все это уже позади, и теперь Елена довольно уверенно настраивает зеркала, пододвигает сиденье. Выезжаем на пр. Дзержинского и движемся в сторону МКАД. Как раз тут часто можно увидеть автомобили со значком «У».

— Знакомый маршрут? — интересуемся. — Многие, знаем, перед сдачей экзамена тщательно изучают все прилегающие улицы.

— Да, попадался на экзамене. На самом деле это как зубрежка: бессмысленно и непрактично. А если бы вдруг предложили ехать в Уручье?

— Это как в спортзале — нужно тренироваться, пока не станет получаться, — подключается к разговору ведущий рубрики. — Ко мне часто приходят и просят: а давайте поездим по учебным маршрутам. Я тогда пытаюсь объяснить, что не с этого нужно начинать. Человек не умеет работать с педалями, рулевым колесом, рычагом КПП. Достаточно погонять его на автодроме, и он сдаст на любой улице.

Тем временем возникает неоднозначная ситуация. Юрий Краснов предлагает помочь водителю BMW выехать с парковки. Но Елена слишком поздно замечает автомобиль и останавливается практически впритык. Места критически мало, а сзади нас уже подперли.

— На экзамене это могло бы звучать так: вы не воспользовались своим преимуществом. Могли бы засчитать как ошибку, — по привычке говорит женщина.

«Меня уже стало тошнить от машины»

Те, кому не повезло сдать с первого раза, хорошо знают все особенности сдачи «площадки» и «города», по фамилиям перечисляют экзаменаторов и в курсе, на чем, как правило, валятся курсанты.

— После того как не удалось сдать, я практически целый месяц ездила на учебных автомобилях ежедневно, брала дополнительные занятия. Меня уже стало тошнить от машины, — рассказывает героиня. — Садилась за руль и не хотела ехать. Я сама понимала, что мне нравится, я плачу за это деньги. Но... Потом уже поменяла инструктора — новый вел себя спокойнее.

Отдельный разговор о постстрессовой реакции после общения с инструкторами.

Знаем несколько девушек, которые после неудачных занятий в автошколе и, как следствие, несданного экзамена в ГАИ в течение нескольких месяцев наотрез отказывались подходить к автомобилю.

— Реже приходят те, кто хвалит инструктора, — подтверждает Юрий Краснов. — А когда начинаешь заниматься, оказывается, что уровень навыков как у всех. У меня сложилось впечатление, что хороший инструктор отличается от плохого тем, что не унижает и не обижает.

Много раз говорилось, что инструктор — это специалист, обладающий не только техническими знаниями и пониманием, как нужно управлять автомобилем. Обучение вождению тоже относится к области педагогики, и нужны профессионалы, умеющие найти подход к курсанту. Однако дело, судя по рассказам, так и не сдвигается с мертвой точки.

— У меня принцип такой: до определенного момента надо с человеком работать аккуратно. Нужно вывести на уровень владения автомобилем, и только тогда с него можно что-то спросить. А какой смысл требовать, если человек не обладает навыками? Ты хоть в мегафон ори — ничего не поможет, — считает ведущий «Разборов...».

К чему может привести такое нагнетание, мы вскоре смогли убедиться сами. При приближении нашего автомобиля к перекрестку Уманская — Железнодорожная Краснов «включил» злого инструктора и в шутку стал критиковать Елену: «Да как ты можешь! Что это такое? До каких пор? Когда это прекратится?»

Когда мы попросили ее не отвлекать, водитель неожиданно сама поддержала ведущего рубрики: «Автомобилист не должен отвлекаться». И как раз в этот момент раздался гудок клаксона Chevrolet, который совершал разворот. А мы ведь двигались на зеленую стрелку, и следовало бы уступить.

Впрочем, ситуация, сразу выглядевшая очевидной, при просмотре видеозаписи показалась не такой однозначной.

Как бы то ни было, Юрий Краснов несколько раз попросил прощения, а когда появилась возможность — выскочил из автомобиля и жестом извинился перед водителем Chevrolet.

А потом начался настоящий разбор: «Ты должна была тихонечко подкатываться, убедиться, что никто не разворачивается. А сама поехала... Это счастье, что второй водитель нам помог! Если честно, я подумать не мог, что ты начнешь движение на стрелку с основным красным так смело. Да, я согласен, что отвлекал. Но ты же за рулем! Сколько раз совершали эти маневры и разбирали поэтапно».

Уже позже, в спокойной обстановке, мы еще раз проанализировали этот момент и поняли, что Елена ехала по инерции за той самой BMW, которую пропустила ранее. Это можно считать типичной ошибкой новичков, которые часто слепо ориентируются на переднюю машину и доверяют ее водителю.

Первая ловушка. Перестроение на перекрестках, которыми теперь считаются даже выезды из дворов

Заходит речь о том, на чем часто попадаются курсанты во время экзамена. Елена вновь вспоминает свой опыт: «Во время одной из попыток я пришла сдавать „город“. Но не смогла опустить ручник, который был сильно затянут. Попросила помочь экзаменатора, он отказал: „Может, за вас еще и элементы сдать?“ Наверно, связанное с этим волнение сказалось впоследствии. Ехали по ул. Уманской, получила ошибку за необоснованное перестроение, потом переехала стоп-линию. А затем перестроилась на перекрестке... Видимо, совершила маневр напротив местного проезда».

Это одна из ключевых ошибок, на которые обращают внимание при приеме экзамена. Ведь перестроения на перекрестках запрещены, и не важно, будет это заезд на стоянку, во двор или поворот к магазину.

— В ПДД раньше указывалось, что выезды с прилегающих территорий и дворов перекрестками не являются, — напоминает Юрий Краснов. — В России такая норма осталась. А у нас — нет. Теперь все считается перекрестками. В таком случае у меня вопрос: почему напротив этих выездов наносят прерывистую разметку? Там же запрещено перестраиваться!

Или следует привлекать всех водителей. Но это же абсурд! Будут сотни тысяч оштрафованных... Не хватит ни рук, ни протоколов.

— Смотрите, сколько выездов. Вот тут, там еще один и чуть дальше... И везде нельзя перестраиваться, — замечает ведущий рубрики, когда мы едем по городу.

Если честно, не совсем понятно, как это вообще влияет на безопасность. Да, на большом, настоящем перекрестке перестроение может привести к созданию аварийной ситуации или даже к ДТП. Но если кто-то перестраивается из третьего в четвертый ряд на крупном проспекте напротив заезда во двор, то что тут может произойти?

Вторая ловушка. Своевременность/несвоевременность перестроения

Еще одна ошибка, которую часто отмечают в экзаменационном листе, — это несвоевременность перестроения. По словам героини, она, услышав команду совершить поворот, сразу стала менять полосу, но получила замечание: вы сделали это слишком рано, можно было еще некоторое время двигаться прямо.

— Лена хотела перестроиться раньше, а экзаменатор посчитал, что можно позже. И оба по-своему правы, — Юрий Краснов старается соблюдать дипломатичность.

На наш взгляд, такие ситуации должны решаться в пользу сдающего экзамен! И потом, тот же вопрос: как это влияет на безопасность? Курсант хотела сделать все заблаговременно, в спокойной обстановке, а не в последний момент, когда будет лимит по месту и времени. Так в чем проблема?

Пункт ПДД, который вменяют сдающим «город», придумывался для того, чтобы исключить необоснованные перестроения, а точнее, шашечки. Но много ли вы видели автомобилей со значком «У», которые лихорадочно перестраиваются на экзамене?

— Это скорее несовпадение мнений. Но у экзаменатора есть полномочия, а у курсанта — нет, — говорит ведущий «Разборов...». — Советую проговаривать, почему совершаете перестроение. Чтобы продемонстрировать видение дорожной ситуации.

Третья ловушка. Использование формулировок из ПДД для обозначения ориентира перед маневром

А теперь давайте представим это в обычной жизни, и вы поймете всю абсурдность ситуации! Пассажир просит водителя: «А ну-ка повернем на следующем регулируемом перекрестке, затем проедем шесть обозначенных и там свернем налево».

В нормальной жизни никто эти специфические термины, якобы проверяющие теоретические знания ПДД (постойте, но ведь курсант уже сдал теорию!), а на самом деле дезориентирующие, не использует. Фактически такие ориентиры водитель слышит раз в жизни — при сдаче экзамена!

В этом заключена главная словесная ловушка. Мол, ты должен знать, что такое обозначенный и регулируемый перекресток. А в реальной водительской жизни это вспоминаешь, когда видишь знак ограничения скорости. Потому что в ином случае эти термины не нужны. Знаки «Главная дорога» и «Уступить дорогу» и так все знают...

— Иногда говорят громко и отчетливо, а ты почему-то не улавливаешь суть, — вспоминает Елена. — Развернулась, все сделала хорошо, но не услышала, что нужно повернуть направо, и все... Отказ от выполнения маршрута.

Опять-таки этому есть вполне логичное объяснение. Курсант в такой ответственный момент сконцентрирован на маневре, а если учесть, что многие действия еще не отработаны до автоматизма... Крайне сложно уловить информацию, пусть и важную, но менее значимую, чем сиюминутное действие.

Так почему то, что человек не услышал (не расслышал), трактуется именно как отказ? Вероятнее всего, просто возникло недопонимание. К чему такая принципиальность в отношении новичков?

Или может, это водитель троллейбуса сдает экзамен, которому уход с маршрута грозит депремированием?

Бывает, и опытные автомобилисты проезжают мимо нужного поворота. Так что за беда? Неужели кто-то в результате этого гибнет или получает травмы?

Гостья рассказывает, что некоторые экзаменаторы ведут себя спокойно. Садятся, вежливо представляются, и сдающий на права сразу чувствует себя увереннее.

А в Германии экзаменатор некоторое время просто разговаривает с курсантом о жизни, семье, работе, детях — пока не поймет, что тот успокоился и первое волнение прошло. Психология тут крайне важна. Можно одной фразой, интонацией сбить человека.

Что еще у немцев важно — команды отдает инструктор, который находится на переднем пассажирском сиденье. А экзаменатор располагается сзади. Действительно проще, когда распоряжения слышишь от знакомого человека, к чьей манере уже привык.

Четвертая ловушка. Ложное использование поворотников

На перекрестке Железнодорожная — Щорса возникает дилемма, когда включить указатель поворота. Нажмешь на рычаг раньше — дезинформируешь (вдруг задний водитель решит, что ты на встречную поедешь?), а позже — посчитают как незаблаговременный сигнал...

— На экзамене раннее включение поворотника может считаться ошибкой, — вновь делится опытом Елена.

Это может быть сформулировано иначе, но смысл такой: старательный курсант, подъезжая к перекрестку и помня команду совершить поворот, заранее включает указатель. Бац! Ошибка... Оказывается, до нужного съезда была стоянка и задний водитель мог решить, что вы станете там парковаться.

Но позвольте! Тогда, выходит, надо включать поворотник за десять метров до светофора? А что же случится, если предупредишь о маневре раньше?

Какая разница движущемуся следом — станете вы сворачивать сейчас или чуть позже. Для него это означает, что передняя машина скоро начнет снижать скорость.

Снова вспомним немецкий опыт. В Германии за ошибку на экзамене принимают систематическое невключение поворотников. То есть за один-два раза никто экзамен не остановит, лишь сделают замечание.

Пятая ловушка. Мнимые ожидания курсантов

Юрий Краснов жалуется, что Елена пока не чувствует автомобиль. В частности, то, какую скорость выбрать при выполнении маневра, например разворота — слишком уж резво у нее получается:

— Некоторые новички пытаются продемонстрировать удаль, умение управлять автомобилем и начинают действовать быстро. Порой выходит только хуже, так как навыков нет.

— Действительно, на форуме можно прочитать такие советы — дескать, проявите уверенность, — подтверждает Елена. — Говорите с экзаменатором, переключайте передачи, ездите не менее 50 км/ч... Хотя то, можно вам давать права или нет, станет очевидно в течение первых трех минут.

— Если экзаменатор видит, что ты хорошо едешь и у тебя четкие движения, — никто придираться не станет, — убежден ведущий рубрики. — А если курсант с трудом трогается, движется рывками, не может банально вписаться в поворот... Затем они приходят на форум и начинается плач Ярославны: а вот меня завалили на экзамене...

— Первым делом хочу принести извинения водителю Chevrolet, который помог не попасть в ДТП. Спасибо ему! — подводит итог Юрий Краснов. — В то же время такие ситуации, пожалуй, учат лучше всего. Это более эффективно, чем сто раз рассказать устно. Я еще раз убедился, что нельзя предъявлять претензии инструкторам-экзаменаторам, если не умеешь управлять автомобилем. Хотя есть некоторые моменты, которые можно не засчитывать как ошибки.

— Больше заниматься и быть уверенным! — советует себе и своим коллегам Елена. — Если в автошколе не нравится, как ведет себя инструктор — кричит или, наоборот, ничему не учит, то смело идите к руководству и требуйте замену. А сейчас извините, у меня уже нет времени — поеду заниматься с инструктором.

avtotema.mediasalt.ru

Как сдать экзамен в гаи с первого раза в 2017 году 🚩 советы сдающим экзамен в гибдд 🚩 Общение с ГАИ

Правила дорожного движения напечатаны в маленькой книжечке, прочитать которую можно всего за несколько часов. Правда, нужно еще и запомнить, что в ней написано.

Изучать ПДД лучше по разделам. Например, раздел «Проезд перекрестка». После прочтения нужно постараться мысленно повторить прочитанный материал. Дело в том, что хорошо выучив эту тему, можно правильно ответить сразу на 120 вопросов из 800.

Теперь можно переходить непосредственно к самим экзаменационным билетам. Брошюру с вопросами можно купить в любой автошколе. При покупке нужно обратить особое внимание на год выпуска. Дело в том, что в ПДД регулярно вносятся изменения, и уже прошлогодние вопросы могут быть неактуальны.

В изучении экзаменационных билетов ПДД лучше всего сочетать печатную продукцию и компьютерные программы. Проверять свои знания только по компьютеру категорически нельзя. Как правило, на разных сайтах даны изображения в различной цветовой гамме. Если все время тренироваться на очень ярких картинках, то при сдаче экзамена в ГИБДД могут возникнуть трудности. Необходимо выбрать сайт, где изображения будут максимально приближены по цвету к книжному варианту.

Для подготовки к экзамену лучше использовать программу, которая сразу же дает выдержку из ПДД при неправильном ответе. Если проходить тестирование постоянно, то в некоторых ситуациях зрительная память может помочь. Бывает, что при возникновении знакомой картинки, человек сразу же вспоминает номер правильного ответа.Лучше всего учить вопросы постепенно, с перерывами и постоянно повторять прочитанный материал.

Изучать ПДД лучше всего по разделам. Один раздел охватывает сразу несколько десятков вопросов. Изучение ПДД нужно начинать с самых сложных моментов, например, с раздела «Сигналы светофора и регулировщика». То, что дается легче, лучше изучить в последнюю очередь.

В процессе подготовки нужно задействовать три вида памяти – слуховую, зрительную и моторную. Это означает, что нужно читать вслух, просматривать соответствующие картинки и записывать правильные варианты ответов.

Во время прогулок или езды на транспорте следует мысленно стараться объяснять действия автомобилистов, соотнося их с ПДД.

Изучать экзаменационные билеты нужно вдумчиво, основываясь на логике, а не стараться просто их зазубрить. Это поможет не только хорошо запомнить правила дорожного движения, но и успешно применять их на практике.

Для многих курсантов автошкол, получение прав становится простой формальностью. Кто-то уже может хорошо водить машину, с детства сидит за рулем, а кто-то просто решил «купить» права и научиться всем премудростям вождения уже на дороге, бок о бок с другими участниками дорожного движения. Для таких людей теоретическая часть занятий представляется чем-то совершенно ненужным. Часто можно услышать мнение, что важна только практическая часть занятий, а теорию можно выучить по ходу вождения. Такое отношение оборачивается трагедией.

ПДД просто необходимо знать каждому водителю. Эти знания помогут не только успешно сдать теоретическую часть экзамена в ГИБДД, но и предотвратить множество аварий, которые зачастую происходят из-за незнания водителями элементарных правил.

www.kakprosto.ru

Как сдать экзамен в ГАИ по-новому?

Экзамен в автошколе С 01.09.2016 года сдача экзаменов в ГИБДД на получение водительских прав будет проводиться по новому регламенту. Министерство внутренних дел сильно ужесточило требования к учащимся в автошколах. Наиболее сложно придётся на теоретической части экзамена, так как будут присутствовать дополнительные блоки вопросов. На практике также возрастёт вероятность допущения новых ошибок. Ранее представители школ вождения не единожды просили доработать регламент на предмет устранения нечётких формулировок.

Перечень необходимых документов

Для получения водительских прав нового образца следует собрать перечисленные ниже документы и предоставить их в ГИБДД. Это распространяется как на первую сдачу экзамена, так и на повторную. Итак, вам необходимо с собой иметь:

• Паспорт.

• Водительские права, если есть.

• Заявление: отправленное по электронной почте или составленное от руки.

• Заключение о прохождении медицинской комиссии.

• Свидетельство о прохождении профессионального обучения для водителей.

• При возрасте сдающего менее шестнадцати лет, необходимо предъявить разрешение от родителей. Данное правило на касается лиц, которые были эмансипированы вступлением в брак.

• Квитанция об уплате государственной пошлины.

После рассмотрения предоставленного пакета документов назначается место, дата и время проведения теоретической и практической частей проведения экзамена.

Изменения теоретической части

Теоретическая часть

Теоретическая часть сдачи экзамена на получение водительских прав усложнилась. Билеты, как и раньше, будут содержать в себе двадцать вопросов из четырёх разных тематических блоков. Если испытуемый допустит одну ошибку, ему даётся шанс исправить положение, ответив ещё на пять аналогичных вопросов. Это необходимо делать за пять минут – по минуте на каждый вопрос. Тест будет провален, если в одном блоке будут допущены две ошибки и три при ответах на основные вопросы. К моменту вступления в силу новых правил разработаются и утвердятся новые билеты.

Это интересно! Ирландская полиция в 2009 году была награждена почётной Шнобелевской премией за то, что выписала полсотни дорожных штрафов мужчине, которого зовут Право Язды (Prawo Jazdy). В переводе с польского языка это значит «водительские права».

Динамическое формирование билета

Новые экзаменационные правила подразумевают проведение теоретической части ГИБДД не по готовым билетам, а динамически сформированным перед проведением испытания. Таким образом будет исключена возможность создания шпаргалок по номерам билетов. Бесчисленное множество комбинаций не позволит заранее подготовиться к хитростям на экзамене.

Тематические блоки вопросов

Теоретическая часть Все вопросы разделены на четыре общие группы, которые, в свою очередь, разделены ещё и на тематические блоки, которые включают в себя по пять вопросов каждый. На каждый вопрос предоставляется несколько вариантов ответов: от двух до пяти, и только один из них верен. Формирование билета происходит динамически из двадцати вопросов: по пять из каждого блока. Испытуемый вправе самостоятельно выбирать, в какой последовательности отвечать на вопросы. Можно пропустить, например первые семь вопросов, потом вернуться к ним. Результаты о правильности ответов на сформированные билеты можно получить, только когда экзамен будет окончен.

Ошибки и дополнительные вопросы

Как вы уже поняли, сдать теоретическую часть экзамена на получение водительских прав стало значительно сложнее. Но хотим успокоить вас заранее, так как две ошибки, которые предполагалось допускать ранее, остались, только существенно дополнились. Для их исправления необходимо будет ответить на несколько дополнительных вопросов, где допущение ошибок полностью исключено.

Система дополнительных вопросов

В том случае, если, ответив на вопросы, испытуемым была допущена одна ошибка, или он не уложился в отведённое время, тогда он вправе за пять минут правильно ответить ещё на пять дополнительных вопросов, входящих в один тематический блок. Он выбирается из той группы, на вопрос из которой был допущен неправильный ответ или не был дан вовсе. Если были даны ответы на все дополнительные вопросы тематического блока, тогда теоретическая часть считается сданной.

Учебный Если при прохождении экзамена были допущены две ошибки в различных тематических блоках, или не поступило на них ответа вовсе, или совершил одну ошибку и не ответил на один вопрос, тогда назначается ещё десять дополнительных вопросов, на которые необходимо правильно ответить в течение десяти минут. Они берутся из двух соответствующих тематических блоков. Они же, в свою очередь, выбираются из тех групп, в которую входят те блоки, вопросы из которых были не сданы. При правильном ответе на все десять дополнительных вопросов, испытуемому выставляется оценка «Сдал».

Несколько ошибок в одном блоке

Дополнительные вопросы выбираются из той же группы. Допустим, ученик допустил ошибку в вопросе №7, тогда придётся дополнительно ответить на вопросы 6-10 из другого билета. Если не поступил ответ на вопрос №12, тогда нужно будет ответить на вопросы с 11 по 15.

Несколько ошибок в разных блоках

Дополнительно десять вопросов назначаются, только если испытуемый не справился с двумя вопросами из различных блоков. В таком случае на экране появляются вопросы из двух дополнительных блоков из тех групп, в вопросах из которых были допущены ошибки. Допустим, если ошибки были допущены в вопросах 4 и 14, тогда испытуемому предоставляются блоки вопросов с 1 по 5 и с 11 до 15 с других сформированных билетов.

Интересно знать! Прототип нынешних правил дорожного движения возник ещё в Римской империи более 2 000 лет назад во время правления Юлия Цезаря. Современные же правила скоро будут отмечать своё столетие.

Изменения в практической части

Экзамен в автошколе После того, как новые правила вступят в законную силу, количество упражнений, которые необходимо будет выполнить на площадке практических испытаний, увеличится с трёх до пяти. Общее же количество заданий практической части увеличилось на семь, то есть было ранее десять, а стало семнадцать.

Водители мотоциклов и мопедов могут выполнить из четырёх заявленных только три. Но выбираться они будут не по желанию испытуемых, а исходя из размеров практической площадки, на которой нужно будет исполнять указанные элементы. Элемент под названием «скоростное маневрирование» необходимо выполнять за чётко отведённое время. Весь экзамен нужно пройти, уложившись в один час.

Кандидатам на получение прав категории «В» нужно будет пройти пять испытаний. Одно из них включает в себя три элемента, но приниматься будут лишь два. Экзамен сдать необходимо за один час. Есть только общие временные рамки, для каждого же упражнения таковые не предусмотрены.

Экзамен на площадке

Учебный Как мы уже сказали, количество обязательных упражнений увеличено с трёх до пяти, все возможные практические испытания с десяти возросли до семнадцати упражнений. На автоматизированных автодромах появилось шестое упражнение под названием "Проезд регулируемого перекрёстка". Также будет присутствовать новое комплексное упражнение – "маневрирование в ограниченном пространстве". Очередное важное изменение коснулось и экзаменаторов. Они будут наблюдать за процессом прохождения испытаний снаружи.

Пять упражнений для сдачи экзамена

Список экзаменационных испытаний стал следующим:

- эстакада;

- парковка;

- въезд в гараж;

- маневрирование в ограниченном пространстве;

- остановка для посадки и высадки пассажиров;

- движение и маневрирование задним ходом;

- торможение и остановка при движении на разных скоростях.

Отдельно при сдаче практики для категории «А» добавлены пункты экстренной остановки и пересечения регулируемого перекрёстка. Очередным важным нюансом стало объединение некоторых упражнений в одно. Так происходит по желанию экзаменатора. Например, могут быть объединены движение задним ходом и въезд в гараж.

Комплексное упражнение

Экзамен на площадке Новое появившееся испытание называется «маневрирование в ограниченном пространстве» и включает в себя три элемента. Но экзаменатор на свой выбор предоставляет к выполнению испытуемому только два. Такой выбор происходит только в случаях, если на площадке физически нельзя выполнить полный комплекс упражнений.

Это интересно! Регулировать движение в Москве в начале прошлого века могли дворники.

Дополнительные упражнения для мотоциклистов

Сдающие на категории «А» и «М» должны выполнить пять упражнений, среди которых появилось и новое – «скоростное маневрирование». Оно представляет собой разгон на участке в 40 метров с последующим маневрированием между пятью конусами.

Экзамен в городе

Что должен будет сделать испытуемый во время прохождения экзамена в городе? Сесть в автомобиль и с уверенностью преодолеть определённый отрезок пути мегаполиса. Зачастую путь формируется из отрезков в центре города. Это делается не только для того, чтобы проверить у испытуемого знание ПДД, но и водительские навыки будущего владельца прав. Экзаменационный маршрут очень тщательно оценивается инструктором на предмет ориентирования будущего водителя в реальных условиях дорожного потока города.

Экзамен в городе На пути испытуемого могут встречаться светофоры, пешеходные переходы, дорожная разметка, остановки и многие знаки. Поэтому нужно проявлять особую внимательность при движении. Экзаменующий инспектор может специально создать провокационную ситуацию с той целью, чтобы оценить ваши знания и реагирование в резко возникших ситуациях. Например, он может предложить вам выполнить что-то, что является нарушением ПДД. Если испытуемым вовремя не будет оценена обстановка с дальнейшим выполнением правильных действий, тогда его действие засчитается как грубая ошибка, и потребуется пересдача экзамена.

Если вы не поддались на провокации экзаменатора и успешно прошли все отрезки поставленного маршрута, тогда вам выдадутся права, которые соответствуют той категории, по которой сдавался экзамен. Полученные водительские права будут действительны на протяжении десяти лет.

Система штрафных баллов

Открытый тест в городских условиях также претерпел изменения, как и в условиях площадки. Отличие коснулось разрешения допущения разного рода строгости ошибок. Например, если ремень безопасности не пристёгнут, будет снято три балла против старого одного; если мотор заглох на старте, снимается один балл, когда ранее это не было ошибкой. Распределение штрафных баллов происходит по степени тяжести: одно грубое нарушение приравнивается к нескольким средним, либо комплексу мелких. Экзамен будет не сдан, если испытуемый в городе наберёт пять штрафных балов.

Серьёзные нарушения сдачи экзамена ПДД подразумевают следующее:

• Испытуемый не пропустил транспортное средство, у которого есть преимущество в движении.

• Экзаменуемый не пропустил пешехода.

• Выехал на полосу встречного движения.

• Нарушил правила обгона, поворота или разворота, установленных дорожных знаков и ПДД.

Незначительные нарушения сдачи на права:

• Экзаменуемый не включил поворотник.

• Автомобиль движется с заниженной скоростью без значимых на то причин.

• Испытуемый резко затормозил без необходимости.

Условные недочёты:

• Управление автомобилем в неуверенном состоянии.

• Неплавное вождение.

• Неверная оценка обстановки на дороге.

Присутствие представителя собственника ТС на экзамене

Экзамен в автошколе Новый регламент исключает запрет на присутствие в автомобиле собственника транспортного средства или его представителя. Теперь во время приёма экзамена представитель должен сидеть на переднем пассажирском сидении и быть наготове предотвратить возникновение аварийной ситуации. Инспектор обязан сидеть на заднем сидении и наблюдать за тем, как ведёт себя кандидат на получение водительских прав.

Интересно! Рекордное количество нарушений ПДД связано с превышением скорости, беспорядочной парковкой и агрессивным поведением на дороге.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *