Сдам егэ 2019 по химии: Медведев Ю. Н. ЕГЭ 2019. Химия. Типовые тестовые задания от разработчиков ЕГЭ (Серия «ЕГЭ. Тесты от разработчиков») In-chemistry.ru

    Химия и реакция: названы результаты скандального ЕГЭ | Статьи

    В распоряжении «Известий» оказались результаты скандального ЕГЭ по химии. Несмотря на многочисленные жалобы по поводу сложности экзамена, в этом году доля «высокобалльников» (набравших более 81 балла) по сравнению с прошлым возросла на 2,5%, сообщил в Рособрнадзоре. А вот средний балл упал на 2,3 и составил 54,4. Задания, вызвавшие возмущение учеников и родителей, отличались от вариантов 2019 года только формулировками, но суть их осталась прежней, считают эксперты. Соответственно, и итоги ЕГЭ также не показывают заметной отрицательной или положительной динамики.

    Задания и слезы

    Единый государственный экзамен по химии в этом году сдавали 81 695 участников. Средний тестовый балл с прошлого года (56,7) снизился, составив 54,4. При этом доля «высокобалльников» возросла на 2,5% по сравнению с 2019 годом, а 100 баллов смогли получить 833 выпускника.

    — Результаты ЕГЭ по химии демонстрируют стабильно высокие проценты в доле выпускников, набирающих высокие баллы.

    Подобная стабильность в результатах предполагает эффективность системы работы с профильными классами, обеспечивающей формирование прочных знаний и умений по химии, которые экзаменуемые способны продемонстрировать независимо от моделей и формулировок заданий, включаемых в экзаменационные варианты, — прокомментировал «Известиям» результаты экзаменов врио руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.

    Единый государственный экзамен по химии в этом году школьники сдавали 16 июля. Жалобы на повышенную сложность заданий начались почти сразу — многие ученики заявляли, что ранее не сталкивались с задачами, предложенными на ЕГЭ. Родители же, ожидавшие послабления из-за ситуации с пандемией, возмущались, что на «дистанционке» дети не смогли качественно подготовиться к сдаче. На сайте Change.org даже было опубликовано несколько петиций. В одной из них автор призывает изменить критерии оценки работ.

    Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

    «Ученики готовились весь год к тому, что выложил на официальном сайте Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), а попалось другое.

    Формулировки заданий новые», — пишет Ольга Остроумова в обращении к президенту Владимиру Путину, мэру Москвы Сергею Собянину, Рособрнадзору и Федеральному институту педагогических измерений.

    На экзамене ученики рыдали, кого-то увели медицинские работники, говорится в петиции. На момент написания текста ее поддержали 6,8 тыс. человек.

    Инженер-химик Сергей Арутюнян тоже создал публикацию на Change.org. В ней он сообщает, что «задания ЕГЭ по химии рассчитаны на профессионалов-химиков». Когда писался материал, под петицией стояло 45,3 тыс. подписей.

    24 июля, выступая в Совете Федерации, министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что результаты Единого государственного экзамена по химии не отличаются от прошлогодних.

    — Результат по химии абсолютно аналогичен результату прошлого года и полностью совпадает, там есть небольшая корреляция с результатом 2018 года, — сказал он.

    Вскрыли нарыв

    Учителя и выпускники, опрошенные «Известиями», единогласно заявили, что главной сложностью на экзамене были новые формулировки, отличающиеся от тех, что применяются в подготовительных тестах.

    Учитель химии красноярской школы № 144 Елена Молчанова подготовила самое большое в России число стобалльников по своему предмету за предыдущие годы. Она не разделяет возмущения родителей, считая, что ЕГЭ и должен быть сложным.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

    — Эти ребята потом пойдут в вузы — билеты в медицинских вузах на обычных экзаменах во много раз сложнее. Да, возможно, в этом году будет меньше стобалльников, но на самом деле на экзамене надо было просто подумать. Встречались формулировки, которых не было на официальном сайте, но хорошо подготовленные дети знают достаточно, чтобы их понять.

    — Моменты, которые вызывали сложности, — например, в 24-м задании — были в тренировочных тестах. Они редко попадались, но они были. Просто на них нужно было обращать внимание, — заявил учитель химии лицея № 93 в Тюмени, председатель местной предметной комиссии Сергей Громов.

    По его словам, ситуация с коронавирусом дала многим выпускникам и их родителям «ложную надежду на послабление». Однако к предметам, которые школьники выбирают сами, нужно серьезно готовиться и не надеяться на чудо.

    — Но эта ситуация вскрыла нарыв в работе преподавателей — они натаскивают детей на шаблонные задания, не учат думать, — считает педагог.

    — Человека, который знает предмет, сложно сбить одним словом. А когда ученика натаскали шаблонно отвечать на шаблонные вопросы, то есть он отвечает по аналогии, а не по сути, он может ошибиться, — резюмировала преподаватель химии в столичной школе № 1501 Виктория Червина.

    Сложнее олимпиады

    С точки зрения учеников ситуация на ЕГЭ по химии выглядела иначе.

    — Формулировки были нестандартные и могли сбить ребят. Мне было нормально, но вот эти нюансы немного пугали. Многие говорили, что задания были чуть ли не олимпиадного уровня, но я участвовал в олимпиадах по химии и могу сказать, что они намного сложнее, — заявил «Известиям» выпускник школы № 4 города Шебекино (Белгородская область) Даниил Шеленков.

    По его мнению, если ученик старательно готовился к экзамену, вызвать особых сложностей он был не должен. А ситуацию с формулировками он назвал «детским испугом».

    — Это было немного непривычно, но если человек может отойти от стандартного мышления, то ничего особо сложного не было. Пример 34-го задания (именно оно вызвало наибольшее количество жалоб на сложность. — «Известия») появился примерно за месяц до экзамена, его можно было спокойно прорешать, что я и сделала, — отметила одиннадцатиклассница 144-й красноярской школы Амалия Мусорина.

    Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

    В лицее школьницы из Нижнекамска (Республика Татарстан) Марии Петровой «пробники» были в разы сложнее, чем сам экзамен. Но если сравнивать с тем, что дает ФИПИ, то их варианты были легче, отметила выпускница.

    — Может быть, мне попался достаточно легкий вариант, поэтому сам экзамен сложным не показался, — поделилась она. — Но многие формулировки и правда были неоднозначными. Например, у нас было действие в пятой задаче, где следовало определить химическую формулу вещества. Если обычно нам дается, допустим, фраза, что оно с чем-то реагирует или не реагирует, то на экзамене были формулировки «образуется соль» или «выделяется газ, содержащий один атом углерода».

    Меня это сбило с толку — я не понимала, какой газ. Обычно я на такие задачи трачу минут 10, а тут у меня ушло 30.

    Необычная подача смутила не ее одну — одноклассники Марии жаловались, что из-за формулировок потеряли очень много времени.

    — С одной стороны, задания были неожиданные, — подтвердил Камиль Абумуслимов, закончивший в этом году Магарамкентскую школу № 1 им. М. Гаджиева (Республика Дагестан). — Но мне показалось, что в этом году проверяли именно знания самой химии, а не способность решать шаблонные тесты.

    Среди его знакомых есть и те, которые плакали на экзамене, запутавшись в формулировках. Однако, добавил он, экзамен не был невыполнимым.

    — Задача № 34 на протяжении последних лет самая сложная в экзаменационной работе, — сообщили в Рособрнадзоре. — При выполнении задания важно анализировать все факторы, указанные в условии, рассуждать. Неудачу потерпели школьники, ориентированные на действие по алгоритму, воспроизведение заученных шаблонов.

    Все экзаменационные варианты готовит одна команда разработчиков, добавили в ведомстве. В вариантах ЕГЭ 2020 года на позиции 34 было использовано пять разных типов задач.

    — Решения задач имеют сходные шаги. В математической составляющей решение опирается на освоенные в 8–9-х классах математические методы, — рассказали в пресс-службе. — Все основывающиеся на собственных впечатлениях оценки заданий как более легких или трудных предельно субъективны и, как правило, не подтверждаются статистически.

    На ЕГЭ по химии в резервные дни (24-25 июля) зарегистрировались около 12,6 тыс. участников. В их числе выпускники из Мордовии, Карачаево-Черкесии, Тывы, а также Астраханской и Пензенской областей. В этих регионах экзамен был перенесен в целях соблюдения мер эпидемиологической безопасности. Окончательные итоги ЕГЭ по химии будут подведены после обработки результатов всех участников экзамена по этому предмету, отметили в Рособрнадзоре.

    Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербурге

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-9. Получены результаты экзаменов ГИА-9 по русскому языку и математике (ОГЭ и ГВЭ), прошедших 21 и 24 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 02.05.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по физике, биологии, обществознанию, литературе и иностранным языкам, прошедших 12 и 14 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 27.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по истории, химии, географии и информатике и ИКТ, прошедших 10 и 12 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 25.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по обществознанию и информатике и ИКТ, прошедших 6 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 18.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по иностранным языкам, прошедших 30 марта и 3 апреля 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 18.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по биологии и физике, прошедших 30 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 12.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по математике (профильный, базовый уровни и ГВЭ), прошедших 27 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 11.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования.…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по русскому языку (ЕГЭ и ГВЭ), прошедших 23 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 05.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Получены результаты экзаменов ГИА-11 по географии и литературе, прошедших 20 марта 2023.Результаты будут размещены в системе информирования.Дата официальной публикации результатов: 04.04.2023 Апелляцию о несогласии с выставленными баллами можно подать в системе информирования. Апелляции принимаются строго…

    Уважаемые участники досрочного периода проведения ГИА-11. Началась выдача уведомлений на экзамены досрочного периода. Выпускники текущего года могут получить уведомления в своих образовательных организациях, выпускники прошлых лет — в пунктах регистрации, в соответствии с графиком их работы.

    CBSE Board Exam 2019: «Математика и рассуждения — сердцевина химии». Математика пригодится для хорошей оценки по химии, советует он студентам.

    Учащиеся выходят после экзамена в школе Gain Jyoti School, Фаза 2 в Мохали во вторник (Анил Даял/HT)

    Те, кто хорошо разбирается в математике, могут начать с глав с 1 по 4, в которых есть числовые значения. Мальхотра добавляет, что такие темы, как твердое тело, растворы, электрохимия и химическая кинетика, могут помочь набрать хороший балл, поскольку из этих глав заданы вопросы на 12 или 14 баллов.

    Однако учащимся с более развитыми логическими и аналитическими способностями, которые хорошо разбираются в теоретической части химии, Бинду Малхотра, учитель старшей средней школы модели правительства, сектор 38, говорит: «Если вы чувствуете, что ваши способности к обучению и зубрежке недостаточны, сильнее, вам следует сосредоточиться на главах с 6 по 9.

    Эти главы включают органическую химию».

    Такие группы, как p-блок, d- и f-блок и координационная химия, могут быть легко взломаны. На самом деле p-блок имеет восемь меток. По ее словам, координационная химия включает номенклатуру, которая также не является сложной. «Есть много вопросов, основанных на рассуждениях, вытекающих из этого сегмента, в основном из блоков p и блоков d и f. На него легко ответить, прочитав главу».

    Студенты, которые отстают в учебе и хотят сдать экзамен любой ценой, не должны пропускать последние три главы. Они самые простые и могут помочь им получить высокий балл, не полагаясь на какие-либо сложные числовые или логические вопросы. «К ним относятся биомолекулы, полимеры и химия в повседневной жизни, и они могут помочь набрать не менее 10 баллов», — добавляет Малхотра.

    «При изучении органической химии, которая составляет основную часть учебного плана, учащиеся должны сосредоточиться на реакциях имен. Такие реакции, как альдольная конденсация, реакция галогенирования Хелла-Фольхарда-Зелинского, реакция Канниццаро, реакция карбиламинов, реакция Зандмейера, восстановление Розенмунда, реакция Кольбе-Шмитта или процесс Кольбе, реакция Реймера-Тиманна, реакция Хоффмана с бромамидом, очень важны.

    Каждый год из этих реакций составляются вопросы на три балла.

    Еще один вопрос органической химии — «различить одно и другое», например, различить альдегид и кетоны, фенол и бензойную кислоту, первичные, вторичные и третичные амины и т. д.», — говорит Бинду.

    Профиль учителя

    Поймите и запомните все формулы

    Нину Раджванши, учитель старшей средней школы Government Model, сектор 33, дает несколько советов, как лучше сдать экзамен по химии, говоря, что есть несколько реакций и преобразования, которые повторяются почти каждый год на экзамене. Ознакомьтесь с образцами документов за последние пять лет и выясните структуру вопросов.

    Для сдачи экзамена нужно набрать 23 балла из 70, что совсем не сложно. Просто сосредоточьтесь на учебниках NCERT. Посмотрите на примеры, а также на упражнения и пройдите как решенные, так и нерешенные вопросы, — говорит она.

    Весь экзамен по химии основан на NCERT, и есть две книги для 12 класса. Вопросы на 42 балла основаны на книге I. Книга II стоит 28 баллов; тщательно пройдитесь по обоим, добавляет Раджванши.

    «Для последней проверки я советую своим ученикам сделать пару вещей. Напишите формулы всех глав, в которых есть числовые. Это очень помогает во время выпускной подготовки, так как студенты могут применять правильную формулу и напрямую решать вопросы во время экзамена».

    В вопросах, основанных на рассуждениях, важно прочитать образцы статей за последние пять лет. По ее словам, студенты получат представление о том, как сформулированы эти вопросы.

    В химии нет диаграмм. Тем не менее, учащиеся должны ответить на графический вопрос о лантаноидном сокращении. По ее словам, в этой части ожидайте вопроса на три балла.

    Последовательность попыток сдать работу не имеет значения, пока упоминается номер вопроса, который студенты иногда забывают. Кроме того, все части вопроса должны быть выполнены вместе. Выставление оценок в работе производится поэтапно, поэтому учащиеся получают оценки за все, что они написали. Пункты ценности должны быть подчеркнуты. Если не хватает времени, учащиеся должны написать формулу в числовом виде и выполнить расчеты после завершения остальной части работы. Таблицы журналов доступны во время экзамена для расчетов, заключает Раджванши.

    TOPPER TALK

    Пересмотреть весь учебный план для ваших предварительных досок

    Харлин Каур Беди, набравшая 92,8% в классе 12 (медицина), Sacred Heart School, Sacred Heart School, Sacred Heart School, Sacred Heart Sector 26, и сейчас студент в Государственный медицинский колледж и больница, сектор 32, рассказывает о том, как она побеждала на досках.

    Как вы учились? Ваши любимые и нелюбимые предметы?

    Честно говоря, у меня не было фиксированной формулы для учебы. Для меня качество важнее количества, поэтому я обычно сосредотачивался на том, чтобы более разумно проводить утренние часы. Моим любимым предметом была биология, но химия меня не очень интересовала.

    Ваша стратегия по каждому предмету?

    Важно сосредоточиться на NCERT, а в физике следует уделять больше времени числовым вычислениям и выводам. Для химии важно практиковать числовые значения и примеры NCERT.

    Сколько часов вы занимались в день?

    Каждому предмету я уделял по пять-шесть часов, не считая репетиторства и занятий с коучем.

    Как вы освоили весь учебный план?

    Ежемесячная подготовка к контрольным работам и предварительным экзаменам помогла мне освоить весь учебный план.

    Советы по расслаблению?

    Раньше я слушал музыку и немного вздремнул.

    Ваш распорядок дня во время экзаменов?

    Ничего особенного. Я сильно концентрировался во время учебы и не слишком беспокоился о своих результатах в процентах.

    Какие-нибудь советы для учащихся и их родителей?

    Учащиеся не должны расстраиваться из-за низких оценок на подготовительных и классных тестах, поскольку они указывают на уровень подготовленности учащихся. Родители тоже должны воспринимать это положительно и поощрять своих детей концентрироваться и фокусироваться на исправлении своих ошибок и превращении своих слабостей в сильные стороны.

    Какие-нибудь советы, как снять стресс во время экзаменов?

    Стресс можно снять, занимаясь спортом и получая советы от старших и взрослых по решению часто возникающих проблем во время экзаменов

    Как вам удается готовиться к экзаменам одновременно с вступительными экзаменами в медицинский или инженерный вуз?

    Для успешной сдачи любого вступительного экзамена важно сосредоточиться не только на программе 12-го класса, но и на программе 11-го класса. Тщательно пересмотрите программу 12-го класса во время подготовки к экзаменам, чтобы вам не пришлось слишком много работать при подготовке к конкурсным экзаменам. Возьмите за правило писать все тесты для 11-го класса в январе и феврале.

    Как сказано Рахне Верме

    ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ НА

    Темы

    Химия Математика

    Химия Математика

    HKDSE 2019: Лучшие советы по экзамену, чтобы с честью сдать экзамен по химии — YP

    Уже соскучились по выходным? Подумайте о студентах, которые в эту субботу будут сдавать экзамен по химии HKDSE. Если вы один из 13 657 смелых кандидатов в этом году, Young Post вам поможет. Мы собрали несколько лучших советов о том, как успешно сдать экзамен, от двух звездных преподавателей: Кеннета Квонга из Modern Education и Сэмюэля Чонга из King’s Glory Education.

    Давайте начнем с простого хака: вам не нужно писать символы состояния в своих ответах, за исключением расчета энтальпии, — говорит Квонг. Он добавляет, что вы не получите дополнительных баллов за включение символов, но с вас могут вычесть баллы, если вы напишете неправильный символ, поэтому лучше перестраховаться.

    Кроме того, за исключением двух более длинных вопросов в листе 1B, отмеченных звездочкой, вам не нужно записывать свои ответы полными предложениями; достаточно просто написать ключевые слова, используя правильное написание. Это должно сэкономить вам драгоценное время, — говорит Квонг.

    HKDSE 2019: как справиться с экзаменационным стрессом

    Чтобы помочь установить хороший темп, вы должны стремиться получать оценку каждые 75 секунд в работе 1, рекомендует Квонг. Например, если вопрос оценивается в два балла, не стоит тратить на него больше двух с половиной минут.

    Вопросы на бумаге 2 сложнее, поэтому Квонг предлагает выделять 90 секунд на каждую оценку. «Вы должны разумно распределять свое время и напоминать себе, что нельзя слишком долго зацикливаться на одном и том же вопросе», — говорит Квонг.

    Вам также необходимо запомнить ключевые термины, говорит Чонг. К ним относятся определение закона Гесса в теме «Химические реакции и энергия», начальная и мгновенная скорость в теме «Скорости реакций», а также энергия активации для «Промышленная химия» статьи 2. 

    Когда Что касается написания определений, кандидаты часто не могут дать точную формулировку, говорит Чонг.

    5 советов, которые помогут вам подготовиться к экзамену в последнюю минуту

    Он добавляет, что студенты склонны давать неполные ответы. Например, когда их просят различить два соединения, они не всегда используют химические методы или дают правильное наблюдение. Иногда просто забывают написать свое сравнение в конце — нужно четко указать, что «соединение А что-то может, а соединение Б — нет».

    Квонг говорит, что недостаточная конкретика — еще одна распространенная ошибка. Написание «оксид меди» вместо «оксид меди (II)» или использование слова «вредный» вместо «токсичный» для описания токсичного вещества может привести к потере оценок. Также важно быть особенно осторожным при добавлении единиц к числам.

    При записи наблюдений не забывайте описывать то, что вы видите, а не обозначать это именем или химической формулой. Это означает, что вместо того, чтобы наблюдать, что реакция между медью и концентрированной азотной кислотой «образует нитрат меди (II)», нужно говорить, что это «образуется голубой раствор и коричневый газ».

    Пять вещей, которые вы должны знать перед тем, как поступить в экзаменационный зал HKDSE

    Квонг также отмечает, что многие студенты совершают ошибку, используя число молей вместо концентрации для расчета константы равновесия. Не забудьте разделить количество молей на объем вещества, чтобы сначала получить концентрацию, говорит он.

    Основываясь на прошлых статьях с 2012 по 2018 год, Чонг считает весьма вероятным, что в статье этого года будут следующие вопросы: расчет константы равновесия; расчет изменения энтальпии; и пути синтеза органических соединений.

    Между тем, Квонг прогнозирует появление одной из следующих реакций в органическом синтезе: восстановление RCOOH/RCHO/кетон; окисление RCHO/спирт; и кислотно-щелочной гидролиз сложного эфира/амида.

    Приложение HKDSE обновлено HKEAA, чтобы облегчить жизнь кандидатам на экзамен 2019 года.

    «Каждый год это одно из трех, а я преподаю химию более 30 лет, — говорит Квонг. Он добавляет, что вам нужно будет запомнить реагенты и условия для этих реакций.

    В разделе «Промышленная химия» документа 2 Квонг говорит, что вы, вероятно, найдете вопрос о процессе Габера, причинах оптимальных условий и производстве хлорного отбеливателя путем электролиза рассола.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *