Секции рггу: Российский государственный гуманитарный университет — Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности

Содержание

Российский государственный гуманитарный университет — Кафедра физической культуры, спорта и безопасности жизнедеятельности

Планы работы 2020 — 2021
  1. План спортивной работы 
Планы секции за 2019 – 2020 г.
  1. План cекции павания.
  2. План МФ секция.
  3. План работы секции по баскетболу.
  4. План работы секции РГГУ по чир-спорту.
  5. План ББ секции.
  6. План БВ секции.
  7. План ФД секции.
  8. План ФТ секции.
  9. План шейпинга.
  10. План работы секции по фитнес-аэробике.
  11. План работы секции по ОФП
  12. План НТ секции.
  13. План секции шахмат.
  14. План секции по бадминтону
Планы за 2019 – 2020 г.
  1. План сборной плавания.
  2. ГЛ СБ план.
  3. План сборной.
  4. План сборной МФ.
  5. План ББ.
  6. План работы сборной РГГУ по чир-спорту.
  7. План работы сборной фитнес-аэробике.
  8. План сб//вб.
  9. План сб шахмат.
  10. План ФД сборная.
  11. План+сб+нт
Отчеты секции за 2018 – 2019 г.
  1. Отчет шейпинг.
  2. Отчет 2018 вб секция.
  3. Отчет 2018 ФД.
  4. Отчет 2018-19 секция бб(м).
  5. Отчет секции по чир-спорту
  6. Отчет МФ секция.
  7. Отчет секции по бадминтону.
  8. Отчет секция бб(ж).
  9. Отчет ФТ 18-19 секция.
  10. Отчет ФТ 18-19 секция(2).
  11. Отчет+о+работе+секции+РГГУ+по+фитнес-аэробике+2018-2019.
  12. Отчет+секции+шахмат+за+2018-2019+уч+год
  13. Отчет секции по офп с эл.ед.
  14. Отчёт секции плавания.
  15. Отчет секции НТ
План работы кафедры и отчеты за 2018 – 2019 г.

  1. Отчет 2019 бб.
  2. Отчет 2019 вб.
  3. Отчет черлидинг 18-19.
  4. Отчет флаинг диск 19-20.
  5. Отчет мини футбол 18-19.
  6. Отчет сборная фитнес 18-19.
  7. Отчет сборной нт 18-19.
  8. Отчет секции шахмат 18-19.
  9. Отчет сборной горные лыжи 18-19.
  10. Отчет сборной плавания 18-19.
  11. МФ отчет.

Президент РГГУ: только 15 процентов абитуриентов из Белоруссии желают обучаться в России

Уровень студенческой мобильности между Россией и Белоруссией не соответствует существующим возможностям. Об этом сказал президент РГГУ Ефим Пивовар на Восьмом форуме регионов России и Беларуси в секции «Право и цифровизация в Союзном государстве: перспективы и направления». 

«За последние 20 лет темпы роста студентов из стран СНГ, которые обучаются в России, выросли в пять раз. А темпы роста числа студентов из Белоруссии  — менее  чем в два раза», — сообщил Пивовар. Только 15 процентов абитуриентов из Белоруссии желают обучаться в  России, также добавил он.  

Президент РГГУ предложил усилить обучение студентов из Белоруссии по программам в гуманитарных сферах в российских вузах.

«С одной стороны, хорошо, что большая часть студентов из Белоруссии, обучающихся в нашей стране, — те, кто специализируется по естественным наукам, инженерному делу, сельскохозяйственным отраслям — это важно для экономики и России, и Белоруссии, интеграционных и кооперационных связей», — сказал президент РГГУ. Однако, в области гуманитарных сфер число обучающихся в вузах из Белоруссии незначительно.

«А это важно для сохранения исторической памяти поколений, интеграционных процессов», — добавил он. По его словам, западные фонды и группы предлагают большое количество таких программ для белорусских и российских студентов.

Читайте также:

• Россия и Белоруссия могут создать общую систему мониторинга трудоустройства выпускников • В Минобрнауки рассказали об интересе белорусских студентов к учёбе в России

 «Особенно Польша и Литва в этом преуспели. Для нас это серьёзный вызов, чтобы максимально усилить эту проблематику», — считает Пивовар.  Также он предложил создать двустороннюю платформу цифрового университета в рамках Союзного государства, «расширив возможности онлайн обучения студентов двух стран на базе цифровых технологий».

Мероприятия

13 октября на Факультете культурологии (ФК) РГГУ в рамках «Дней студенческой науки» прошла научная конференция «Изучение культуры в современном мире», в которой приняли участие бакалавры, магистранты, аспиранты и преподаватели факультета.

Основной задачей конференции было обсуждение методологического инструментария студента-культуролога. Поэтому доклады студентов в большей степени имели не описательный, а проблемный характер. В них формулировались вопросы к изучаемым источникам и приводились стратегии их теоретического осмысления в контексте культурологических, междисциплинарных подходов.

Первая и основная часть конференции представляла собой секцию, посвященную студенческим исследованиям, выполненным в рамках курсовых и выпускных работ, а также докладам с методологической проблематикой. Модератором секции выступила Виктория Плужник (аспирант кафедры истории и теории культуры ФК).

В докладе Ольги Щедриной (5 курс, заочное отделение, науч. рук. И.Н. Захарченко) «Сакральное пространство в культурологическом дискурсе») был сделан обзор того, как понятие «сакрального» использовалось и переосмыслялось в интеллектуальном дискурсе XX века. При этом важным для О. Щедриной было не только погружение в историю этого понятия, но также возможность проблематизировать с его помощью те или иные современные культурные практики и общественную реакцию на них. Тема «сакрального» провела мостик к докладу Анны Мальковой (2 курс, магистратура) про неоязычество. В докладе были рассмотрены представления о «женском» в российском и немецком неоязычестве. В докладе Анастасии Сухановой (3 курс, бакалавриат, науч. рук. Г.А. Шматова) была проблематизирована позиция читателя в романах Дж. Роулинг о Гарри Поттере. С опорой на теоретические работы Умберто Эко А. Суханова проанализировала стратегии конструирования автором «имплицитного читателя». Студент 4 курса заочного отделения Илья Крошкин (науч. рук. Г.А. Шматова) выступил с докладом «Роль и влияние концертного пространства на общение исполнителя и слушателя в опыте Гленна Гульда». Исполнительские (в частности, музыкальные) практики представляют пример усложнения коммуникативной системы «автор – читатель», так как включают в эти отношения фигуру интерпретатора – исполнителя, который является и читателем (слушателем) и автором (композитором). И. Крошкин опирался на высказывания пианиста Гленна Гульда о концертном и студийном исполнении классической музыки и о том, как эти практики по-разному конструируют восприятие слушателя. Тема аудиальных практик была продолжена в докладе Георгия Орлова (4 курс, бакалавриат, науч. рук. И.Н. Захарченко) «Понятие звуковой памяти в аудиальном пространстве постановки П. Айду «»Звуковые ландшафты»». Студент рассмотрел структуры восприятия спектакля П. Айду с точки зрения его апелляции к звуковой памяти – воспроизведению природных, индустриальных, городских и т.д. звуков, которое проблематизирует наш повседневный опыт. Анастасия Шестак (4 курс, бакалавриат, науч. рук. О.В. Гавришина) рассмотрела особенности зрительского опыта в стереофотографии, а также показала, как работают современные стереоскопы.

Первая часть конференции завершилась докладами, посвященными этнографическим практикам и антропологическим подходам в исследованиях культуры. Николай Кононец (2 курс, бакалавриат, науч. рук. Е.Е. Савицкий) рассмотрел то, как в XIX веке в работах российских этнографов использовалось и определялось понятие «культура». Капитолина Заморокко (3 курс, бакалавриат, науч. рук. И.Н. Захарченко) на основе собственного опыта участия в археологической экспедиции А.П. Мошинского в Дигорском ущелье рассказала о культурных (языковых, поведенческих и т.д.) практиках археологов. Анна Берникова (4 курс, науч. рук. Н.С. Галушина) рассмотрела особенности биографического метода в нарративном анализе интервью.

Хотя доклады затрагивали разные тематические поля, типы источников и методы их анализа, в общей дискуссии обнаруживались пересекающиеся проблемные зоны и общие исследовательские оптики.

Вторая секция прошла в формате круглого стола под названием «Вампир классический и вампир гибридный: функционирование образа в современной культуре». Круглый стол вела А.В. Тарасова, канд. ист. наук, доцент кафедры истории и теории культуры Факультета культурологии. Александра Торрес Горбенко (НИУ ВШЭ, магистратура) выступила с докладом «Вписанность «вампира» в разноразвернутые визуальные ситуации». Дарья Великохатько (РГГУ, бакалариат, 3 курс) проанализировала визуальные клише в фильме «Ван Хельсинг» (2004). Елизавета Белоусова (РГГУ, бакалавриат, 3 курс) проанализировала образ вампира в романе «Впусти меня» Юна Айвиде Линдквиста через категорию стыда. Александра Тарасова (РГГУ, к.и.н., доцент) рассмотрела особенности рецепции образа вампира в телесериале «Ученый, гуляющий ночью» (Республика Корея, 2015).

Завершилась конференция общей дискуссий и подведением итогов.

Московский государственный лингвистический университет

 

Новости

03 ноября 2021

С 8 ноября МГЛУ переходит на обучение с применением дистанционных образовательных технологий
В соответствии с приказом ректора МГЛУ № 1186 «Об организации образовательной деятельности ФГБОУ ВО МГЛУ с учетом рисков распространения новой коронавирусной инфекции» от 3 ноября 2021 года с 8 ноября учебный процесс в университете переходит в дистанционный формат.

03 ноября 2021

Первый выпуск участников Клуба развития карьеры МГЛУ
27 октября состоялся первый выпуск участников программы карьероформирующего обучения «Клуб развития карьеры», проходивших обучение в рамках модуля «Кто я и куда иду дальше?». Клуб развития карьеры – это бесплатная многоступенчатая программа по профориентации, организованная Центром развития карьеры МГЛУ.

02 ноября 2021

Данте и современность: проблематику творчества и феномен личности Данте Алигьери обсудили в МГЛУ
19 октября в МГЛУ прошел Международный научно-практический семинар «Данте и современность: лингвистический и культурологический аспекты» в рамках XXI Недели итальянского языка в мире, приуроченной к 700-летней годовщине со дня смерти великого поэта, литературоведа, богослова и политического деятеля эпохи Возрождения.

02 ноября 2021

Совет молодых ученых в Артеке: образование, наука и «третья миссия» университета
18 октября команда Совета молодых ученых МГЛУ (СМУ) отправилась в Международный детский центр «Артек», где в течение недели провела ряд научно-образовательных семинаров и мастер-классов для лидеров Российского движения школьников (РДШ).

01 ноября 2021

МГЛУ вступил в Консорциум образовательных организаций
25 октября на Ученом совете университета совместно с руководителем представительства университета Иннополис в Москве прошло торжественное подписание соглашения о вступлении МГЛУ в Консорциум образовательных организаций.

01 ноября 2021

Мировой политический процесс: вызовы и угрозы
27 октября в МГЛУ прошла Международная научно-практическая конференция «Мировой политический процесс: информационные войны и «цветные революции».

26 октября 2021

Режим работы МГЛУ с 28 октября по 7 ноября
В соответствии с приказом ректора МГЛУ № 1149 от 25 октября 2021 года «Об особенностях режима работы ФГБОУ ВО МГЛУ в период с 28 октября по 7 ноября 2021 года» в университете устанавливается следующий режим работы. Архив новостей

Историки АлтГУ приняли участие в XXVIII Международной научно-практической конференции «Документация в информационном обществе: цифровая трансформация в интересах человека, общества, государства» — События — Новости — Институт истории и международных отношений

29 октября 2021 Институт истории и международных отношений

28–29 октября сотрудники кафедры отечественной истории ИИМО приняли участие в XXVIII Международной научно-практической конференции «Документация в информационном обществе: цифровая трансформация в интересах человека, общества, государства».

Организаторами мероприятия выступили Евро-Азиатское региональное отделение Международного совета архивов (ЕВРАЗИКА), Федеральное архивное агентство (Росархив), Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ).

В этом году в работе конференции приняли участие специалисты в области архивного дела, документоведения, ИТ-технологий из многих регионов России, представители Управления информационного и документационного обеспечения Президента РФ, Департамента делопроизводства и архива Правительства РФ, Аппарата Государственной Думы РФ, Федерального архивного агентства, Российской академии наук, ведущих российских вузов и научно-исследовательских институтов, специалисты ИТ-компаний.

На пленарном заседании был рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с внедрением и использованием цифровых технологий в архивной отрасли. С приветственными словами выступили Павел Кюнг, канд. ист. наук, директор Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), Андрей Артизов, д-р ист. наук, руководитель Федерального архивного агентства, Фрикер Дэвид, президент Международного совета архивов (МСА), Генеральный директор Национального архива Австралии, Кураш Виктор Иосифович, директор Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь, заместитель председателя ЕВРАЗИКИ, 

Елена Бурова, канд. ист. наук, доцент, заведующий кафедрой архивоведения, и.о. директора Историко-архивного института Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), Сэлес Антея, генеральный секретарь Международного совета архивов (МСА), Чарльз Фарруджа , президент Европейского регионального отделения Международного совета архивов (EURBICA), национальный архивист Национального архива Мальты, Топлак Людвик, президент Университета Alma Mater Europaea.

Доклады канд.ист.н., доцента Брюхановой Елены Александровны и ассистента кафедры Галины Гряниковой были заслушаны в дистанционном формате на секции «Архивные документы в исторических исследованиях: научные проекты и их реализация», модератором которой выступили Ирина Сабенникова, д-р ист. наук, ведущий научный сотрудник отдела архивоведения Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) и 

Наталья Герчикова, канд. филол. наук, ученый секретарь Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД). Историками Алтайского государственного университета были представлены информационная система «Архивные фонды Первой всеобщей переписи населения Российской империи 1897 года» и вопросы развития торговли Алтайского края на материалах Государственного архива Алтайского края,

Елена Брюханова, к.и.н., доцент, участник конференции:

«Конференция ВНИИДАД традиционно собирает ведущих специалистов в области документоведения и архивного дела, а также историков, работающих с архивными документами. Докладчики рассматривают актуальные проблемы профессиональной сферы, а также примеры их решения. Большое внимание уделяется информационным технологиям в работе с документами, в том числе архивными. Особенностью конференции этого года стала секция по научным школам в области документоведения и архивоведения. Секция “Архивные документы в исторических исследованиях: научные проекты и их реализация”, на которой были представлены доклады сотрудников кафедры Отечественной истории, отличалась разнообразием проектов, форм использования архивных документов, а также творческой, позитивной атмосферой, вдохновляющей на дальнейшую работу.».

Москва | Факультет культурологии РГГУ принял финал всероссийского научного конкурса-олимпиады «Шаг в будущее»

В Москве прошел Всероссийский форум научной молодежи «Шаг в будущее». Целая серия региональных этапов олимпиад и конкурсов в разных областях естественного и гуманитарного знания по традиции завершается в Москве четырехдневным форумом, включающим многочисленные праздничные, научные и конкурсные события, мастер-классы, обширную культурную программу для участников — школьников со всей России.

«Шаг в будущее» — общенациональная образовательная и научная программа, уже более 20-ти лет существующая и развивающаяся под эгидой МГТУ им. Баумана. В Олимпиаде представлено множество секций и направлений, главным образом технического, инженерного, IT, физического направлений. Вместе с тем есть несколько направлений гуманитарной сферы: социология, история, культурология, дизайн.

Секции по культурологии и социологии по уже сложившейся доброй традиции проходят на факультете культурологии РГГУ.

18-го марта в Большом зале Дворца культуры МГТУ им. Баумана состоялась торжественная церемония открытия «Шага в будущее». С обращением к участникам и гостям форума выступила заместитель министра просвещения РФ И.П. Потехина. Она поздравила участников и пожелала им успеха в финале конкурса, отметив важность подобного рода событий, отражающих новые требования к профессиональному образованию и уровню квалификационных требований. Прошло представление команд-участников из разных регионов.

Во второй половине дня форум начал свою научную работу с большого пленарного заседания, где ведущие специалисты из разных областей знания представили свои доклады: об особенностях лазерных нанотехнологий, астрофизике, способах прогрессивной добычи природного газа, робототехнике. В таком сугубо научно-техническом окружении доклад культуролога мог бы показаться несколько выбивающимся из общей канвы. Но доцент кафедры социокультурных практик и коммуникаций факультета культурологии РГГУ Виктория Мерзлякова говорила также о ресурсах и их эффективном использовании. Только в качестве ресурсов выступали не нефть или газ, а культура и креативное мышление. Доклад на тему развития брендинга территорий, с множеством примеров эффективной работы с культурными ресурсами мест из российской и мировой практики имел успех у слушателей.

19-20 марта участники Олимпиады представляли свои конкурсные работы на секциях. РГГУ принял школьников со всей России, которые представили свои проекты в области культурологии (председатель секции — ст. преподаватель кафедры истории и теории культуры факультета культурологии Галина Шматова) и социологии (председатель секции — зав. кафедрой социокультурных практик и коммуникаций факультета культурологии Наталья Галушина). За эти два дня удалось обсудить самые разные темы, объединенные общим направлением интереса к изучению общества, феноменов культуры, социальных проблем. Формирование среднего класса в России и отношение к деньгам, хип-хоп и народная музыка, история родного края и проектирование туристических маршрутов, подростковые конфликты, проблемы наркомании и внебрачная рождаемость — вот неполный круг тем, проблем и проектов, волновавший участников форума.

Каждый доклад сопровождался подробным обсуждением, уточнениями и вопросами от членов экспертного жюри конкурса, преподавателей, сотрудников, аспирантов факультета культурологии РГГУ, в числе которых были Наталья Галушина, Джамиля Мамедова, Виктория Мерзлякова, Елена Нестерова, Виктория Плужник, Александра Тарасова, Жанна Уманская, Ирина Чирскова, Галина Шматова.

В четверг 21-го марта в РГГУ состоялось торжественное награждение победителей олимпиады. Надеемся, что все участники увезут с собой не только грамоты, памятные призы и воспоминания, но и ценный опыт обсуждений, дискуссий и плодотворных споров, который поможет им в дальнейшем делать следующие шаги в построении и реализации исследований и проектов. И конечно, будем рады возможным будущим встречам, если кто-то из них решит связать свою профессиональную жизнь с исследованием культуры и общества.

Приглашение на конференцию к участию в работе студенческой секции «Медиаконтент: взгляд молодого исследователя»

  Приглашаем студентов принять участие в работе студенческой секции «Медиаконтент: взгляд молодого исследователя», которая организована в рамках VII ежегодной научно-практической конференции «Инновационные технологии в кинематографе и образовании».

На студенческой секции конференции будут рассмотрены следующие вопросы:

— медиаконтент как стратегия;

— визуальные медиа;

— социальные сети;

— печатный контент;

— современная медиаречь.

  Работа студенческой секции состоится 28 октября 2020 г. в Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) в г. Москва.

Язык студенческой секции: русский. Участие в работе студенческой секции бесплатное. Командировочные расходы и оплата гостиницы за счет участников. Участие в работе студенческой секции очное.

Участники студенческой секции: студенты.

Программа студенческой секции будет опубликована 15 октября 2020 года.

Варианты участия в работе конференции:

— выступление с докладом (продолжительность доклада не более 15 минут),

— участие в качестве слушателя.

Для участия в студенческой секции конференции необходимо заранее прислать на электронную почту [email protected] заявку по следующей форме:

Форма предварительной заявки

участия в работе VII ежегодной научно-практической конференции

«Инновационные технологии в кинематографе и образовании»

Студенческая секция «Медиаконтент: взгляд молодого исследователя»

28 октября 2020 г., г. Москва, РГГУ

Я желаю принять участие в работе конференции

с докладом □              в качестве слушателя □

Название доклада _______________________________________________

_______________________________________________________________

Регистрационные данные

Фамилия, имя, отчество

Место учебы

Курс

Телефон

E-mail

Продолжительность доклада: не более 15 минут.

Срок подачи заявок на участие в работе студенческой секции конференции:

— с докладом: 10 октября 2020 г.,

— слушателем: 25 октября 2020 г.

Российский государственный гуманитарный университет

Российский гуманитарный университет создан на базе Московского государственного историко-архивного института постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1991 года.

В 1991 году состоялся первый прием абитуриентов в РГГУ. Несмотря на свой сравнительно молодой возраст, РГГУ по праву занимает одно из лидирующих мест среди лучших университетов нашей страны, с годами став одним из ведущих научно-образовательных центров России.РГГУ стал первым вузом страны, в названии которого были слова «русский» и «гуманитарный». Успех, достигнутый за эти годы, признан не только внутри страны, но и за рубежом. Последние годы РГГУ является лидером по популярности среди абитуриентов. RGGU считает своим долгом не только сохранить, но и развивать и приумножать наследие, с которым она вошла в третье десятилетие своей истории.

Принципы работы РГГУ:

  • сочетание науки и образования, позволяющее студенту приобрести исследовательские навыки и набор компетенций, необходимых ученому;
  • целостность и междисциплинарность — гуманитарные знания представлены здесь не сегментарным набором узкоспециализированных дисциплин, а единым набором наук;
  • практико-ориентированный подход к подготовке специалистов, основанный на сбалансированном сочетании фундаментальных теоретических знаний и практических навыков;
  • благоприятная образовательная среда, основанная на идее свободы творческого и профессионального самовыражения и принципах толерантности;
  • личностная направленность обучения, позволяющая раскрыть индивидуальные способности обучающихся.В университете действует эффективная система репетиторства;
  • Концепция «непрерывного обучения», которая рассматривает образование как непрерывный процесс. РГГУ обеспечивает комплексную довузовскую и послевузовскую подготовку, сеть филиалов в Московской области и регионах России, а также аспирантуру и докторантуру.

РГГУ сегодня составляет:

  • высококвалифицированный преподавательский состав. Здесь преподают ведущие ученые и специалисты Российской академии наук, известных московских вузов, других научных учреждений и успешных предприятий.В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и зарубежных академий, более 200 докторов наук, более 500 кандидатов наук;
  • развитая научная деятельность — РГГУ признан ведущим российским центром в области гуманитарных и социальных наук;
  • динамичная международная деятельность. В университете действуют международные образовательные и исследовательские центры, выдаются двойные дипломы. Заключено более 250 договоров о сотрудничестве с ведущими зарубежными университетами и исследовательскими институтами.Сотни магистрантов и аспирантов ежегодно обучаются в ведущих европейских и мировых университетах;
  • насыщенная студенческая жизнь. РГГУ предоставляет своим студентам широкие возможности для самореализации, поддерживает студенческие инициативы. Десятки кружков, секций, клубов на самый взыскательный вкус;
  • наличие образования. Здесь создана и развивается сеть филиалов университета, охватывающая всю страну. Широко используются методы дистанционного обучения.
  • внедрение современных мультимедийных технологий в учебный процесс;
  • Научная библиотека РГГУ — одна из ведущих университетских библиотек России.

Российский государственный гуманитарный университет

Информация об издателе

Общее количество журналов: 15

Количество активных журналов в 2020 году: 13

Общее количество журнальных статей: 3299

Текущее покрытие:

Индексные базы Количество проиндексированных журналов Процент статей, проиндексированных в 2020 году
ESCI 1 15.31
SCILIT 13 100%

Фильтр:

2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994

202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994

202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994

10 лучших журналов

Бюллетень РГГУ / РГГУ.История серии. Филология. Культурология. Востоковедение

ISSN: 2073-6355

Всего статей: 637

Вестник архивиста

ISSN / EISSN: 2073-0101 / 2073-0101

Всего статей: 349

Бюллетень РГГУ / РГГУ. Серия Философия. Социальные исследования. Искусствоведение

ISSN: 2073-6401

Всего статей: 315

Бюллетень РГГУ / РГГУ. Серия «Экономика». Управление. Закон

ISSN: 2073-6304

Всего статей: 314

Бюллетень РГГУ / РГГУ.Серия Политические науки. История. Международные отношения

ISSN: 2073-6339

Всего статей: 285

Бюллетень РГГУ / РГГУ. «Теория литературы. Лингвистика. Культурология» Серия

.

ISSN: 2686-7249

Всего статей: 282

Бюллетень РГГУ / РГГУ. Серия Психология. Педагогика. Образование

ISSN: 2073-6398

Всего статей: 239

Артикуль

EISSN: 2227-6165

Всего статей: 221

История и архивы

ISSN: 2658-6541

Всего статей: 115

Studia Religiosa Rossica: Русский журнал религии

ISSN: 2658-4158

Всего статей: 98

Просмотреть все журналы БЮЛЛЕТЕНЬ

RSUH / RGGU.Серия «Экономика». Управление. Юриспруденция, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ)

Контактная информация Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ)

Исправления

Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Ты можешь помочь исправлять ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите идентификатор этого элемента: RePEc: aca: journl . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографии или информации для загрузки, обращайтесь: РедР° ÐºÑ † Ð¸Ñ (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: .

Содержание

Недатированный материал представлен в конце, хотя он может быть более свежим, чем другие материалы

2021

2020

  • г: 2020: id: 211 Роль профессиональных и образовательных стандартов в реализации национального проекта «Цифровая экономика»
    по В.И. Голованов, И. В. Положенцева
  • y: 2020: id: 212 Исследование конкурентоспособности вуза и факторов ее повышения
    by Зарецкая А.С., Иванова О.П., Козырев М.М.
  • y: 2020: id: 213 Особенности клиентоориентированного подхода в управлении современными музеями
    by О.Ю. Артемов, С.А. Овчинников
  • г: 2020: id: 214 Сделают ли крупные нефтегазовые корпорации блокчейн своим конкурентным преимуществом?
    по I.А. Копытин
  • г: 2020: id: 215 Преимущества и риски международного инвестирования в социальные проекты государственно-частного партнерства
    by Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова, В.Г. Макеева
  • y: 2020: id: 216 Методологический подход к оценке эффективности экономической интеграции государств-участников СНГ
    by Кузьмина Т.И., Савина Н.П.
  • г: 2020: id: 217 Инновационная деятельность в Российской Федерации: препятствия на пути развития
    by D.В. Лебедева
  • y: 2020: id: 218 Развитие интеграционных процессов для Евразийского экономического союза
    by Н.Ю. Сопилко, А.В. Кулаков
  • г: 2020: id: 219 70 лет Китая: от «большого скачка» к технологическому «прорыву»
    by Э. Ф. Авдокушин
  • г: 2020: id: 220 Квалифицированный инвестор: международный опыт
    by Львова С.В.
  • г: 2020: id: 221 Рецензия на монографию: Ю.М. Антонян. «Тотальная преступность», Юрлитинформ, Москва, 2020. 312 с.
    by И. В. Воробьева.
  • г: 2020: id: 222 Кадровый потенциал экономики России: риски и возможности
    by Архипова Н.И., Назайкинский С.В.
  • г: 2020: id: 223 Трансформация рынка труда в условиях цифровизации
    by Дигилина О.Б., Тесленко И.Б.
  • г: 2020: id: 224 Современные рыночные инструменты и анализ их использования на предприятиях конгрессно-выставочной деятельности
    by Ya.С. Курышова
  • г: 2020: id: 225 Результаты реализации пилотных инновационных проектов на массовых открытых онлайн-курсах в Юго-Восточной Азии
    от Г.Е. Кедрова
  • г: 2020: id: 226 Цифровая экономика Монголии в контексте глобальной цифровой экономики
    by В. М. Кутовой, А. Дулгуун
  • г: 2020: id: 227 Формирование модели ценообразования с использованием индивидуальных характеристик (на примере спортивного инвестирования)
    по Я.О. Зубов
  • y: 2020: id: 228 Технологические инновации: путь к неисчерпаемости природных ресурсов (на примере газовой отрасли)
    by Еремин С.В.
  • г: 2020: id: 229 Динамика прямых иностранных инвестиций в Венгрию
    by Дрыночкин А.В., Сергеев Е.А.
  • г: 2020: id: 230 Геополитические и социально-экономические последствия распада СССР
    by Чебанова Л.А.
  • г: 2020: id: 231 Внешняя торговля Российской Федерации — время переосмыслить
    by S.И. Беленчук, Е. Б. Покровская
  • г: 2020: id: 232 Механизмы обеспечения безопасности гражданских отношений
    by Милохова А.В.
  • г: 2020: id: 233 Обзор монографии «Социально-гуманитарный смысл и значение права» / Л.И. Глухарева, П. Земскова, В.Ф. Калина, Г.Ю. Курскова, М. Лавицкая, Е. Тимина, В.А. Цыгановкин / Под ред. Л.И. Глухарева. М .: РУСАИНС, 2019. 254 с.
    по С.В. Тимофеев.
  • г: 2020: id: 235 Трансформация финансового маркетинга в цифровой экономике России
    by O.М. Махалина, В. Н. Махалин
  • г: 2020: id: 236 Влияние коронавируса на российскую и мировую экономику
    by Грибанич В.М.
  • г: 2020: id: 237 К вопросу об изменении силы воздействия мировой экономики на финансовую сферу России
    by Зенкина Е.В.
  • г: 2020: id: 238 Мировая экономика. Вопросы энергобалансов, моторные топлива и легковые электромобили
    по Ю.А. Щербанин
  • г: 2020: id: 239 Цифровая экономика и эволюция искусственного интеллекта
    by Еремичева Т.В., Харланов А.С., Новиков М.М.
  • y: 2020: id: 240 Подходы к оценке экономической эффективности инновационных проектов
    by Ю. А. Назарова, А. С. Киндрашина
  • г: 2020: id: 241 Моделирование финансово-кредитного поведения населения
    по A.А. Гуковская, В. А. Шумский
  • y: 2020: id: 242 Ключевой вектор социально-экономического развития арктических зон России
    by Крайнова Е.А., Лайпанова А.Д.
  • г: 2020: id: 243 Права детей при реализации программ суррогатного материнства
    by Воробьева И.В., Мельников А.В.
  • г: 2020: id: 244 Существование норм частного права в регулировании деятельности субъектов естественных монополий в Российской Федерации
    по Т.В. Ефимцева, В. С. Тюрганов
  • г: 2020: id: 245 Правовая природа уступки права требования (цессии) в кредитных отношениях
    со стороны Тимофеев С.В.
  • г: 2020: id: 246 Обзор учебного пособия «Мировая экономика. Системные сдвиги и проблема глобальной безопасности XXI века »под ред. С.И. Беленчук; авторы: М.И. Гельвановский, К. Андрианов, Э. Покровская и др. М .: РГГУ, 2019. 192 с.
    по В.Н. Незамайкин
  • г: 2020: id: 247 Экономический рост. Внешнее измерение в современных тенденциях мировой экономики
    по П. И. Толмачев
  • y: 2020: id: 248 Приоритетные национальные проекты как инструмент решения сложных экономических вопросов
    by Халимон Э.А., Никитин С.А.
  • г: 2020: id: 249 Рынок газа ЕС — риски и вызовы для России
    by Волошин В.И.
  • г: 2020: id: 250 Правовой менталитет как источник закона Третьего рейха
    by B.А. Антонов
  • г: 2020: id: 251 Расчеты в национальных валютах между странами ЕАЭС и БРИКС
    от Грибанича В.М.
  • г: 2020: id: 252 Теоретический тупик новой экономической политики
    by Ю. С. Бегма, Э. В. Зенкина
  • г: 2020: id: 253 Северный морской путь. Внешние факторы и природные ресурсы
    по Ю. А. Щербанин
  • г: 2020: id: 254 Углеродный след как индикатор воздействия экономики на климатическую систему
    по В.А. Умнов, О. С. Коробова, А. А. Скрябина
  • г: 2020: id: 255 Из рассказа о советско-японских экономических отношениях. Японские концессии в СССР в межвоенный период
    by А.Ю. Плотников
  • г: 2020: id: 256 СССР после Победы. Отказ от Бреттон-Вудской системы и начало формирования бездолларовой экономической зоны
    by С. И. Беленчук
  • г: 2020: id: 257 С Охрана здоровья граждан в годы Великой Отечественной войны.Историко-правовой аспект
    С. В. Тимофеев, И. В. Воробьева
  • г: 2020: id: 261 Стандарты и нестандартные решения в тактико-стратегических задачах
    by Черная М.А., Петрище Ф.А.
  • г: 2020: id: 263 Социальная реклама и ее роль в современном российском обществе
    by Калинина Л.Л.
  • г: 2020: id: 264 Реформирование бизнес-модели предприятия как способ создания условий для развития его производственной подсистемы
    by A.Д. Бобрышев, О. Е. Гудкова
  • г: 2020: id: 265 Трансформация цифровой экономики в национальные налоговые системы зарубежных стран
    by Махалина О.М., Махалин В.Н.
  • г: 2020: id: 266 Перспективы использования Нового Шелкового пути Российской Федерацией
    by Н. В. Ивина, Е. С. Белова
  • г: 2020: id: 267 По вопросу совершенствования механизма регулирования внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан
    от Ш.Б. Ахмедов, В. М. Кутовой
  • г: 2020: id: 268 Роль международных нефтяных компаний в создании новых центров мировой добычи нефти (на примере Бразилии)
    by И. А. Копытин, М. В. Крамской
  • г: 2020: id: 269 Фрактальный анализ как метод прогнозирования динамики стоимости ценных бумаг предприятий на основе их скрытого инновационного потенциала
    by Бурлаков В.В., Дементева Э.М.А. Дзюрдзя
  • г: 2020: id: 270 На развитие свободной экономической зоны Монголии Алтанбулаг
    by A. Dulguun
  • г: 2020: id: 271 Моделирование характеристик инновационного инвестиционного проекта
    по Романова А.Т.
  • г: 2020: id: 272 Перспективы международного экономического сотрудничества после кризиса 2020 года: путь к новому равновесию
    by Халова Г.О., Н.И. Иллерицкий
  • г: 2020: id: 273 Международные связи кантонов в Швейцарии. Вопросы права и управления
    по Логвинова И.В.
  • г: 2020: id: 275 Текущее состояние и перспективы развития дистанционной занятости
    by Архипова Н.И.
  • г: 2020: id: 276 Оптимизация затрат на персонал в условиях удаленной занятости
    by Седова О.Л.
  • г: 2020: id: 277 Особенности реализации магистерской программы 38.04.02 «Управление» (на примере профессиональных направлений «Корпоративный менеджмент» и «Управление проектами») в РГГУ
    by Овчинникова Н.В., Чистякова К.А., Чистякова О.Ю. Артемов
  • г: 2020: id: 278 Интернационализация образовательных услуг: тенденции и стратегии
    by Ременцова Н.А.
  • г: 2020: id: 279 Цифровая экономика, искусственный интеллект, развитие электроники в контексте государственного управления
    by G.Г. Малинецкий
  • г: 2020: id: 280 Развитие экспортного онлайн-розницы в России
    by Морозенкова О.В.
  • г: 2020: id: 281 Малое и среднее предпринимательство в странах с развитой экономикой. Основные тенденции развития
    Н. В. Захарова
  • г: 2020: id: 282 Партнерство ЕАЭС — АСЕАН как перспективный вектор развития межинтеграционного сотрудничества в Евразии и АТР
    by G.О. Халова, Н. И. Иллерицкий
  • г: 2020: id: 283 Экспортный потенциал российско-белорусской приграничной зоны. Особенности и направления развития
    по Е. Н. Ковалева
  • г: 2020: id: 284 Квалифицированный инвестор. Буква закона или дух закона?
    от С. В. Львова
  • г: 2020: id: 285 Отзыв: Голованов В.И. (2020), Стратегия развития города. Учебник для вузов, Наука, Москва, Россия
    по В.Б. Зотов

2019

2018

Без даты

Ксения Елстова | ФМШ

Ксения Ельцова , доцент Высшей школы европейских культур Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ, Москва). В настоящее время ее исследовательские интересы сосредоточены в первую очередь на репрезентациях в средствах массовой информации социальной иерархии, социальных различий и социального неравенства.

Г-жа Ельцова защитила кандидатскую диссертацию по исследовательскому проекту «Идея элитарности в российских новых медиа: методы построения и модели репрезентации» в 2016 году в РГГУ.Она также окончила географический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова в 2004 году (степень магистра гуманитарной географии), а затем получила стипендию на академическую стажировку в Гиссенском университете Юстуса Либиха (2011-2012) и Берлинском университете Гумбольдта ( 2013-2014).

Проект

Название : «Интеллектуальный контент» во французских новых медиа: дискурсы, практика и экономика

Ключевые слова :

Культурные репрезентации / репрезентации в СМИ социальных иерархий, социальных различий и социального неравенства; Культурная экономика; Культурные представления пространства.

Избранная библиография

Рецензируемые журналы / другие научные материалы

  • Ельцова К. Механика искренности (Рецензия на: Руттен Э. Искренность после коммунизма: история культуры. Нью-Хейвен; Л., 2017) // New Literary Observer. 2017. 147: 332 — 340.
  • Ельцова К. Российские «качественные медиа» и конструирование элитарности // НЗ.Дебаты о политике и культуре. 2017. 114: 81 — 97.
  • Ельцова К. Новые медиа как индустрия культурных практик: производство и потребление смыслов // Сборник тезисов круглого стола «Креативные индустрии: теории и практики» на 8-й Апрельской международной конференции, Высшая школа экономики (Москва, Россия), 13 апреля 2017: 85 — 87.
  • Ельцова К. Мода между хабен и сейн.Интервью с Леной Квадрат. Исследовательское интервью с Леной Квадрат (Вена)] // Теория моды. 2017. 45: 275 — 291.
  • Ельцова К. Искусство сборки. Интервью с Катей Бочавар. Исследовательское интервью с Катей Бочавар] // Теория моды. 2017. 44: 291 — 313.
  • Ельцова К. Дискурсы об элитарных группах в современной России (анализ публикаций в новых медиа) // Вестник РГГУ.Серия Политология [Вестник РГГУ. Секция политических наук. Москва. Издательство Российского государственного гуманитарного университета. 2015. 6 (149): 44-52.
  • Ельцова К. Психология элитарности: способы построения медиабрендов в Рунете // Психология и психотехника. Москва. Издательство NB. 2015. 1: 11-21.
  • Ельцова К. «Качественные медиа для« образованного мужщинства »: анализ диска об элитарности в российских новых медиа». Культура [Философия и культура].Москва. Издательство NB. 2014. 8 (80): 1149-1175.
  • Ельцова К. Кино: канадский почерк: особенности кинематографической традиции // Актуальные проблемы канадовединия. Эд. Юрий Георгиевич Акимов, Александр Иванович Черкасов. Санкт-Петербург. Издательство СПбГУ. 2003. 124–132.
  • Ельцова К. Менталитет народов в кино. Газета «География».2003. № 22 (701): 5-11.

СМИ (избранные публикации)

  • Ельцова К. Джампаоло Аббондио: Я не верю в современный арт-рынок [Джампаоло Аббондио: Я не верю в арт-рынок], аналитическое интервью в Art-Manager [журнал «Арт-менеджер», ISSN 1819-8376 ]. 2008. 3 (19): 13-14.
  • Ельцова К. Как построить бизнес, рассказывая о культуре аналитическое интервью с Максимом Маслаковым, генеральным директором ARTMEDIA GROUP, в Art-Manager [журнал «Арт-менеджер», ISSN 1819-8376 ].2008. 3 (19): 89-92.
  • Ельцова К. Аукционный дом Sotheby’s: как продавать и покупать искусство, аналитическое интервью с Михаилом Каменским, генеральным директором Sotheby’s в России и СНГ в Art-Manager [журнал «Арт-менеджер», ISSN 1819-8376]. 2008. 3 (19): 48-53.

бесплатных игр в покер для android rggu

игровых автоматов онлайн-казино Малайзия Игроки также могут выиграть джекпот Major, Minor и Mini во время этого раунда.”Лотерейная лазейка: Тем не менее, BBC сообщила, что грядущий контроль над бесплатными покерными играми для android rggu не будет применяться к скретч-картам или лотерейным билетам, купленным в газетных киосках и супермаркетах в рамках более крупной покупки, поскольку Комиссия по азартным играм заявила, что это будет возложили непропорциональное бремя на розничных торговцев. игровые автоматы на реальные деньги без депозита Новый загадочный слот: несмотря на то, что все детали новой игры были предоставлены, разработчик со штаб-квартирой в Вене хранит молчание о загадочном слоте, который они планируют раскрыть в феврале во время ICE London.Фирма также заявила, что ямайская звезда легкой атлетики присоединится к ней на лондонской феерии, чтобы помочь продвинуть эту грядущую игру и подчеркнуть свою приверженность разработке игр с участием известных звезд спорта. Также будут представлены другие игры, в том числе новое название Cash Connection Charming Lady. Бонусные коды для новых игроков в казино Fair go

. Казино на

кроны золотого берега ‘Дополнительная защита: BBC сообщила, что неизбежный запрет заключается в том, чтобы, кроме того, исключить покупки с дебетовых карт, хотя для этого потребуется, чтобы лицензированные операторы iGaming подписались на схему самоисключения Gamstop Комиссии по азартным играм и начали предлагать услуги игрокам раньше крайний срок 31 марта.В Соединенном Королевстве и регулирующий орган Комиссии по азартным играм, как сообщается, объявили, что игрокам из страны вскоре будет запрещено использовать свои кредитные карты для размещения любых ставок онлайн и на суше. Спортивные сенсации: использовала Джульетта Адельштейн, главный операционный директор Ganapati. пресс-релиз, объясняющий, что грядущая премьера видео бесплатных игр в покер для игрового автомата rggu на android с участием Bolt состоится вслед за ее дебютом в прошлом году аналогичной игры, посвященной филиппинскому боксеру Мэнни Пакьяо.Бонус для вечеринки бесплатных игровых автоматов 5x »» Специальное изобретение: Со своей стороны Болт заявил, что он «горд» сотрудничеством с Ганапати, потому что разработчик стремится «производить инновационный и креативный контент, который идеально подходит моему бренду. Спортивные ощущения: Джульетта Адельштейн» , Главный операционный директор Ganapati, использовала пресс-релиз, чтобы объяснить, что предстоящая премьера видео бесплатных покерных игр для слота rggu на android с участием Bolt состоится вслед за дебютом в прошлом году аналогичной игры, посвященной филиппинскому боксеру Мэнни Пакьяо.колесо американской рулетки

бездепозитное казино 2018 King Casino Bonus Ожидаемая премьера: Ganapati вошел в сектор iGaming в 2016 году и сообщил, что он сотрудничает с Bolt для создания тематического видео-слота, который должен быть запущен в конце этого года в преддверии открытия летних Олимпийских игр 2020 года. в Токио. Фирма также заявила, что ямайская звезда легкой атлетики присоединится к ней на лондонской феерии, чтобы помочь продвинуть эту грядущую игру и подчеркнуть свою приверженность разработке игр с участием известных звезд спорта.В заявлении Болта говорится: «Ганапати и я работаем над этим вместе в течение некоторого времени, и я с нетерпением жду возможности поделиться финальным продуктом со всеми вами. U игровые автоматы онлайн. Игроки также могут выиграть джекпот Major, Minor и Mini во время этого раунда. .Спортивные сенсации: Джульетта Адельштейн, главный операционный директор Ganapati, использовала пресс-релиз, чтобы объяснить, что предстоящая премьера видео бесплатных покерных игр для слота android rggu с участием Bolt состоится в прошлом году. вокруг филиппинского боксера Мэнни Пакьяо.Если собрать больше бесплатных покерных игр для android rggu , счетчик вращений будет запущен заново. Блэкджек бесплатные деньги

бесплатные игры в покер для android rggu по mneyw Эта статья была опубликована 2845 твитов и содержит 504 пользовательских комментария.

SEO обзор

В этом разделе мы даем указания о том, как вы можете оптимизировать свою веб-страницу, чтобы ее можно было найти больше легко поисковыми системами и как поднять его рейтинг, оптимизируя содержание самой страницы.Максимальный балл по каждому из критериев составляет 100%. Оценка ниже 70% считается быть признаком того, что страница не соответствует общим стандартам SEO и должна быть оценена и / или фиксированный. Не все факторы имеют одинаковый вес, и некоторые из них не так важны, как другие. Относительно незначительные факторы, такие как мета-ключевые слова, не включаются в общую оценку.

.
Товар Фактор Указатели
Название страницы 0% Слишком много сайтов не имеют заголовка страницы.Заголовок страницы — это первое, что отображается в результатах поиска, поэтому всегда используйте элемент заголовка.
Актуальность названия 0% Заголовок должен отражать содержание сайта. Этот сайт имеет 0% совпадение
Длина заголовка 0% Ограничьте свой заголовок от 40 до 70 символов. Ваш заголовок состоял из 1 символа
Мета-описание 0% Метаописание — это второй элемент, который отображается в результатах поиска, поэтому всегда используйте метаописание.
Длина мета-описания 0% Мета-описание должно содержать от 145 до 160 символов. Это метаописание состоит из 1 символа.
Актуальность мета-описания 0% Мета-описание должно отражать содержание сайта. Этот сайт имеет 0% совпадение
Структура папки 30% Мы не обнаружили простой структуры каталогов на этой странице.Убедитесь, что вашей структуре каталогов легко следовать.
Заголовки 0% Заголовки должны отражать содержимое сайта. Этот сайт имеет 0% совпадение
Ссылки 0% Якоря ссылок должны в некоторой степени отражать содержание сайта. Этот сайт имеет 0% совпадение
Изображения не обнаружены 60% Этот сайт, похоже, не использует изображения в html-коде.Изображения могут улучшить взаимодействие с пользователем, поэтому подумайте о том, чтобы сделать страницу ярче.
Соотношение HTML 0% Постарайтесь, чтобы соотношение HTML / текст было как можно более низким. Чем больше html, тем дольше время загрузки. Макет должен быть обработан в файле serpate css
Ошибки страницы 100% Страницы без ошибок отображаются значительно быстрее в большинстве браузеров.Обнаружено 0 ошибок и предупреждений
WordCount 0% Идеальная страница содержит от 400 до 600 слов Эта страница содержит 1 слово
Время ответа сервера 100% Быстрый сервер ускоряет работу веб-сайта. Этот сервер отвечает на 99,95% быстрее, чем в среднем
Сжатие Gzip 30% Этот сайт не использует сжатие Gzip.Страницы могут отображаться не так быстро, как могли
Ключевые слова в доменном имени 30% В вашем доменном имени нет важных ключевых слов
Структурированные данные 100% Структурированные данные облегчают поисковым системам индексирование вашего сайта
Встроенный CSS 100% Отлично, в html коде нет встроенного css
Чрезмерное употребление одних и тех же слов 100% Нет никаких указаний на то, что есть одно или несколько ключевых слов, которые используются чрезмерно.
Фреймы или окна iframe 100% Идеально, не обнаружено (i) кадров на вашей веб-странице
Вспышка 100% Отлично, на вашей странице вспышек не обнаружено
Css 100% Отлично, мы не обнаружили слишком много файлов CSS
JavaScript 100% Отлично, мы не обнаружили слишком много блокирующих файлов JavaScript
Мобильный сайт 20% Мы не обнаружили мобильной версии этой страницы.Пользователи мобильных устройств составляют большую часть интернет-трафика.
Важнейшая товарная позиция 20% Мы не обнаружили на вашем сайте элемент заголовка h2. Элемент h2 — один из важнейших элементов SEO. Заголовки используются для создания структуры на веб-странице
Нормализованные товарные позиции 100% Отлично, мы нашли правильное использование нормализованных заголовков!

Персональный кабинет дистанционного обучения РГГУ.Дистанционное обучение в РГГУ

Сегодня дистанционное обучение очень популярно среди студентов России и стран СНГ. Многие современные студенты выбирают эту форму обучения в силу разных обстоятельств. Во-первых, дистанционное обучение позволяет одновременно учиться и работать, иметь опыт работы в будущей профессии, а также без проблем строить личную жизнь. Во-вторых, вы можете выбрать университет в любой точке мира, не ограничиваясь вашим географическим положением.Этот аспект особенно важен для русскоязычных студентов из разных стран бывшего СССР. Однако вскоре после начала обучения все студенты, независимо от уровня образования, не могут успешно сдать экзамены, поскольку такая форма обучения предъявляет слишком много требований к студентам. Удаленная помощь Студентам, сегодня основное направление нашей работы.

Почему вам нужно с нами связываться?

Есть огромное количество причин, по которым вам стоит обратиться к нам.Во-первых, наша компания — одна из немногих, предлагающих сегодня квалифицированную помощь. Во-вторых, профессионалы работают только на более высоком уровне. И наконец, в-третьих, мы гарантируем стопроцентный результат. В этой нише мы работаем уже восемь лет. Среди наших специалистов: профессора, кандидаты наук и аспираты, способные выполнить любое усилие, даже сложную задачу, в том числе и чертежи. Кроме того, для студентов, желающих быстро и легко сдать задания на вес семестра, мы разработали услугу — сеанс под ключ.

Помощь студентам РГУ

Многие студенты, независимо от возраста, социального и материального положения, выбирают дистанционное обучение, так как оно позволяет совмещать учебу с работой и не терять драгоценное время. Среди наших заказчиков более тридцати студентов РГУГУ. Из-за множества факультетов университета нам приходится постоянно совершенствовать и развивать различные программы, особенно для студентов этого вуза. В нашей базе много работ, которые мы выполняли за пролеченные годы. Глядя, Б.Личный кабинет удаленного университета, С помощью ключа -Bakalavr Rggu вы можете самостоятельно изучить примеры нашей работы.

Многие университеты, работающие по дистанционной форме, предлагают студентам однотипные задания. Поэтому легко справляемся с любой работой. Российский государственный гуманитарный университет — один из первых вузов, с которым наша команда сотрудничает уже восемь лет. В текущем семестре команда нашего проекта выполнила более 15 тысяч работ.

Весной-летом 2016 года он подумал о том, что имеющиеся 2 высших образования не дают мне возможности получать от работы ни моральное, ни материальное удовлетворение, потому что особо не ценится (я филолог-переводчик и специалист по иностранной литературе ).Следовательно, мне нужно узнать кое-что еще. Так как я на 100% гуманитарий, такие специальности, как C ++ программист, CSS и прочие C-ки, химик для меня закрыты, но хороший специалист по управлению персоналом никому не помешал.

После того, как выбор по специальности был сделан, начался поиск хорошего вуза, предлагающего программу дистанционного обучения. По отзывам, я останавливался в РГГУ. Благо его давняя история — существует с 1908 года! — Учителя мастики, репутация хорошая.И, что самое главное, приемлемая цена.

Но практически сразу начались трудности. Во-первых, дистанционное обучение в РГГУ не предполагает разделения на 1-е высшее и 2-е высшее, оно априори считается 1-м. А вступительные экзамены нужно сдавать, если не результаты ЕГЭ. А у меня их нет, потому что школу закончили в 2001 году, когда еще не было столь ужасных сокращений. И еще: так как он 1-й, то изучение кучи общеобразовательных предметов гарантировано.Хорошо, что несколько пунктов переквалифицировали меня из предыдущих дипломов.

Ну да ладно, экзамены сдавать нехорошо, однако по профильному предмету Была математика! Но я его сдал, переложив весь школьный курс алгебры и геометрии (в 32 года).

Далее — поинтереснее. После публикации порядка зачисления студент должен оплатить 1 семестр обучения, предоставив скан-копию электронного платежного документа. Только после этого будет предоставлен доступ в Личный кабинет на портале до и в библиотеку.Платеж отправлен 9 сентября. Доступ в личный кабинет после многочисленных звонков был предоставлен 10 октября, через месяц. Для библиотеки мне пришлось потихоньку еще 2 недели, т.к. присланный пароль не прошел.

2 ноября неожиданно пришло сообщение, что у меня задолженность по оплате. Сказать, что у меня было 5 рублей — ничего не сказать. Подтверждение перевода отправила 9 сентября! Ладно, еще несколько писем и звонков, и в системе появилась информация, которую я оплатил 1 семестр.

Зайдите в личный кабинет.

Так выглядит дисциплина раздела, которую нужно освоить в текущем семестре. Нажимаю на дисциплину, открывается список тем. Есть ссылки на список руководств, некоторые из них вы можете скачать прямо отсюда. Вроде бы нормально. НО! 12 октября я пошла в личный кабинет, чтобы начать подготовку. Половина пунктов была неактивной: т.е. заходишь внутрь курса, а там — пускай. Причем по некоторым темам поменяли в течение месяца. Не кардинально, но все же странно, что началась сертификация, а темы меняются.

Да, нужно сказать, что сертификация проходит в 2 этапа: промежуточный и заключительный. На это тестирование по определенному количеству вопросов (от 30 до 50) отводится час времени. Таким образом, не пройдя промежуточное тестирование, вы не выйдете из финала. Устанавливаются сроки для каждого вида сертификации. По некоторым тематикам нужно выполнять контрольные работы, которые загружаются сюда в Личном кабинете.

Следующая странность после заморочек с курсами — это общение с учителями.

Можно только через форум


Те, вы создаете новую тему В каждом курсе либо присоединяетесь к уже существующей, задавайте вопросы, и теоретически здесь несут ответственность сокурсники и преподаватель. Однокурсники отвечают, да, но учитель отвечает. Есть еще вариант написать ему сообщение, но если в общем списке учителя нет учителя, то и послать сообщение некому. И, даже если найдете, напишите вопрос, то получение ответа все равно не гарантировано.Как вариант — вызов учителя. Но это если вы найдете его номер телефона в Интернете.

И вот, ура, товарищи! Вы прошли сессию, отдохнули, вовремя оплатили следующий семестр (до 28 февраля), отправили подтверждение в бухгалтерию, переходите в личный кабинет на вкладку «Учебные планы» И видите, что следующая аттестация с 15 марта.


Отлично, сегодня, 21 февраля, 20 февраля произведена оплата, значит, курсы 2 семестра уже доступны, пора учиться.

Нет. Сначала вы получаете сообщение о том, что у вас есть задолженность. Как, опять ??????? Снова письма в бухгалтерию, куратор курса с вопросами «Как?», «Почему?». И ответ:

«Портал работает на перезагрузку. Поэтому что-то пропадает, а вдруг что-то появляется. Все это следствие реорганизации вуза, которая началась в прошлом году. Мы все очень переживаем по этому поводу и остается только надеяться, что портал заработает в полную силу ».

Простите, а я тут а? А остальные изучающие дистанционную интерпретацию?

Ну жду.

Неделя проходит, ситуация прежняя. Проходит еще неделя — без изменений.

7 марта я начал звонить куратору. Нет ответа. 10 марта звонок продолжается. Куратор других дисциплин отвечает, что да, проблема есть, пытаются ее решить, но пока ничего не может быть. Спрашиваю, когда перезвоните. Они просят соприкоснуться с головой. После 3,5 часов непрерывных звонков телефон окончательно вынимают. Получаю ответ, что эта проблема касается только перевода первокурсников Они пытаются это решить и могут решить на этой неделе.

И вот, сегодня, 15 марта, я смотрю и вижу, что КТО и сейчас там. И промежуточная аттестация уже началась. И закончится она 17 апреля. Есть ли у меня рабочий человек, чтобы вовремя встретиться? В сессии 1 семестра доступ к темам одного из предметов был открыт за неделю до окончания итоговой аттестации ……

И обязательно рассказать о библиотеке.

Она, может, неплохая. Но большая часть учебников и учебных пособий рекомендована учителями в списке учебно-методической литературы в библиотеке, доступа к которой вы не найдете.Вы нигде не найдете этих руководств и учебников в свободном доступе. Только в офлайн-библиотеке. Поскольку это работы преподавателей РГУ, они опубликованы в РГГУ, и они находятся в Физической библиотеке РГГУ. Увы …..

В общем с ужасом думаю, что буду делать, когда пойдут узкопрофильные элементы, придет время написания курса и диссертации.

Итак, друзья, вуз, может, и престижный, но вот дистанционное образование, его техподдержка, да к черту.Ищите другие варианты, если вам нужно получить 2-е высшее образование: вечерние курсы, курсы для 3/6 месяца, если они есть в вашем городе. Ну или другой университет.

У меня тоже ползун через шип к звездам

Скажу откровенно — я ожидал большего. Ладно, на какое-то внимание я не рассчитывал, но предполагалось получить хоть какую-то подготовку. Фактически процесс можно охарактеризовать как платное самообразование. В котором участие университета сводится к исключительно контролирующей функции.

У меня уже есть опыт очного и заочного обучения. Очное обучение, по идее, должно быть наиболее продуктивным с точки зрения объема знаний и качества образования. «Должно быть», потому что дневная форма обучения необходима для того возраста, в котором люди, как правило, еще остаются ценностями образования, не осознают их в полной мере и учатся ради оценок, а не знаний. К тому же у них нет возможности применить эти знания на практике. В итоге очень мало откладывается в голове.Окончательное качество познавательного багажа зависит, главным образом, от учителей и их способности нести предмет. Что, скажем прямо, случается нечасто.

Хуже считается заочное образование. Потому что чему вы можете научиться за два месяца занятий в году? И никто не учится между сессиями. Это все равно, что. По крайней мере, я и мой расклад были. Сессий не было. Работал. А значит, хотя бы часть знаний уже использована. А другая часть поняла лучше, потому что родственные регионы.Да и мотивация выше — понятнее, зачем учиться, что важно, чем можно пренебречь. Однако не всегда это понимание соответствовало истине. Особенно в части «можно пренебречь». Но этот опыт показал себя в будущем. В целом, я бы не сказал, что «очная форма обучения» оставляла больше знаний в голове. Месяц до сеанса и месяц сеанса отягощений были очень напряженными в плане тренировок, несмотря на злоупотребление алкоголем и приключения. Частично я внес свой вклад в «Групповой разум» — почти на протяжении всего тренинга мы собирали одну и ту же группу из 5 человек (плюс такую ​​же стабильную группу девушек), и ни один объект не мог устоять вместе — каждая из нас была сильнее в некоторых областях. и помогал другим.

Я думал о заочных как о втором месте, но, во-первых, современные технологии, Интернет, богатый опыт вебинаров, видеокурсов и онлайн-обучения склонились к тому, что пульта вполне достаточно. Во-вторых, два месяца отсутствия на работе работодатель может воспринять скептически. В-третьих, цена вопроса удаленно намного дешевле. Он выбрал РГУ, потому что сам вуз престижный, серьезно, а кроме того, факультет психологии представлен Институтом Выготского, к которому после прочтения парных его работ относятся неразделимое уважение.

Все еще стоит ответить на вопрос, который вам часто приходится слышать — почему я вообще должен быть вторым выше? Дело в том, что во время увлечения личностным ростом В вопросах повышения личной продуктивности, развития необходимых навыков и привычек у характерных техников манера заинтересовалась не только вопросом «Как это сделать?». Но как это работает?». Что такое лень, как работает память, откуда растет мотивация и т. Д. Книги и статьи в жанре научной и популярной и прикладной психологии, а также бизнес-литература раскрывают эти вопросы очень поверхностно и не всегда правильно.Он начал интересоваться психологией академика и в полный рост столкнулся с проблемой того, что как наука психология плохо структурирована, стандартизирована и до сих пор остается вопросом ее статуса как науки. Это и понятно, ведь предмет науки (исследователь) — это собственный объект, что создает определенные трудности, но трудно понять даже с чего начать. И совершенно непонятно, где дальше. Куча школ, направлений и ветвей, взглядов и подходов, теорий и методологий, противоречащих и дополняющих друг друга одновременно.Корпускулярно-волновая теория света отдыхает. В общем, от университета я ожидал, прежде всего, структуры и последовательности изучения предмета.

Второй момент — это переход в статус Отца (рождение одного сына, потом второго). Чтение книг по образованию плюс инженерный подход — интерес «как это работает», плюс осознание необходимости разбираться в новых тенденциях в сфере образования, в общем, бонус к предыдущему аргументу. С небольшим уклоном в педагогику.

Ну и третье — вдруг необходимость учить и делиться знаниями и опытом. Информационные технологии, повседневная мудрость и, в перспективе, айкидо. Что опять же требует понимания мотивов поведения человека.

Короче, когда мне попался вариант психолого-педагогического направления второй высшей, я даже не сомневался.

Итак, значит, дистанционное обучение. Я предполагаю, что такой формат считается довольно маленьким. И здесь я сейчас склонен согласиться.К диплому можно попасть без учебы. Потому что все тесты оформляются в виде тестов (экзаменов) и тестовых работ (тестов). Тесты можно пожелать прямо в процессе доставки, а контрольные работы — на заказ, благо аспиранты самого вуза, имея доступ к контактным данным «Дистанция», отправляют соответствующие предложения на почту.

Вот только мотивация к знаниям самая высокая. И возможность их получить, как оказалось, — самая низкая.

Из вводного курса:

« Дистанционное обучение — Это обучение с использованием интернет-технологий, технологий видеоконференцсвязи, вебинаров и других современных средств интерактивного общения.»

Звучит интересно. Особенно после использования таких ресурсов, как Coursera или Universal. Ожидаются адаптированные видеодорожки, видеоконференцсвязь с учителями, групповые дискуссии и любой другой интерактив. Ну да ладно, признаю, это уж слишком идеалистические фантазии, но хотя бы ссылки на методики и видеозаписи лекций. Вот и был тот самый главный инструмент, который можно отнести к Интернет-технологиям, в этом виде обучения, на данный момент это возможность скачать файл DOCX с контрольной работой в веб-форме сайта.И сдать тест вместо экзамена.

Помню некоторое предвкушение, когда я наконец получил доступ к курсам и начал изучать доступные ресурсы, материалы и средства. Оказалось, что по каждому курсу мне доступно все — список тем и список литературы. Более того, по некоторым предметам даже эти списки формируются «по обязанностям». Например, пара позиций в разделе основной литературы и десятка в дополнительной. Более того, ни один из следующих источников не содержит информации по теме выбранной тестовой работы.

«Студенты, обучающиеся по заочной форме с использованием дистанционных образовательных технологий, необходимо помнить, что такой тип обучения требует самоорганизации и дисциплины. Вы сами выбираете темп обучения, выбираете формы общения с преподавателями и, Конечно, успех в тренировках здесь в первую очередь зависит только от вас. »

Последнее утверждение верно на 100%. Ведь успех обучения зависит только от вас. Потому что нет возможности идентифицировать даже учеников их группы — все профили учеников по умолчанию закрыты, есть возможность открыть для вашей группы, но я не нашел ни одного открытого.Все, что предназначено для взаимодействия, — это общий форум, не разбитый на категории и разделы. На 90% он состоит из тем с емкими заголовками «Методы», «Помощь» и «Дать доступ к курсам за негатив» (вопрос, почему нет механизма отправки таких запросов напрямую методистам). Можно попробовать создать тему для сбора одноклассников, но я так понимаю не все студенты заходят на форум, потому что на 90% он состоит из … ну в общем читать там нечего.А тема очень быстро слетает в трубу из-за потока однотипных запросов на доступ к курсам.

Насчет общения с учителями. Теоретически возможно. По поводу « выберите формы общения с учителями » — Вы можете выбрать, написать письмо (если указан электронный адрес В профиле) или написать внутреннее сообщение. И надеяться, что «244 дня» в графе «Последний знак» означает, что у него просто не было повода, и вы получите ответ своевременно.

В итоге как протекала первая сессия .

« Вы выбираете темп обучения » — это, конечно, оптимистично. Если вы работаете и не можете посвятить весь день учебе, то период аттестации наступает быстро и неизбежно, а даже стремительно пролетает.

  • В середине октября я получил доступ к курсам.
  • С 10 ноября по 20 декабря (40 дней) — промежуточная аттестация. 3 теста, 4 контрольные. То есть на подготовку меньше месяца.
  • С 10 января по 10 февраля (30 дней) — итоговая аттестация. 3 теста, 7 контрольных.

Контроль представляет собой такой мини-аннотация на 12-18 страниц (включая заголовок, содержание и список использованной литературы).

Даже если список литературы по теме не превышает 5 позиций, прочтите и осмыслите 5 книг за несколько дней (одна тема. Пункты 10. Всего — 50 книг) Что ж, это совсем нереально. Для ряда литературных источников это значительно больше. Ситуация осложняется тем, что иногда ничего из указанного в списке не работает даже за деньги (в магазинах и сервисах типа книг Google Play).Патчи цифровой библиотеки Университета, но там тоже не все (да и почти ничего реально), а от того, что там нечего скачать. Да и онлайн читать не всегда приемлемо (а от обслуживания с мобильных устройств крайне неудобно).

В полной мере ощутил ценность лекций. Вот только из 10 предметов первого сеанса лекций было два. По истории мировых цивилизаций и общей психологии. По истории всего три лекции — больше похожие на тестовые тесты.

В лучшем случае удалось прочитать по одному (выбранному на глаз из списка или просто вам удалось найти книгу по отдельной теме. История древних цивилизаций (три тома, которые очень поверхностно охватывают период до нашей эры) , дидактика, основы общей психологии и анатомии. В остальном — разобрали только ту тему, которую выбрали для тестовой работы.

При этом при подготовке к итоговой аттестации почти забил на работу, благо в январе там было спокойно.То есть не украли.

Контроль осуществляется с неотвратимостью и необратимостью механизма. Мало возможностей договориться и повлиять на учителя, большая часть контроля проверяется по истечении срока сдачи, когда невозможно что-либо изменить и исправить. Из всех 11 работ только 3 оценки я получил практически сразу после доставки. От двух отзывчивых учителей. В большинстве случаев нет даже комментариев, из-за которых снижается оценка.В случае тестирования результаты обычно анализирует бездушная машина. Хотя у них есть возможность рассчитаться. 2 или 3 попытки. Но с обязательным интервалом между ними, поэтому с первого раза затягивать нельзя.

Хвостов вроде бы не осталось. По крайней мере, я прошел все, хотя результаты все же получены не по всем дисциплинам и тильт пуст. Обещают закончить к концу февраля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *