Сельхоз институт: Сельскохозяйственный институт

Содержание

Сельскохозяйственный институт

В первые послевоенные годы большинство студентов – бывших солдат, участников Великой Отечественной войны, жадно тянулись к мирному небу и учебе. Им хотелось, чтобы с улиц краевого центра быстрее исчезли следы войны. Поэтому они с радостью помогали убирать остатки разрушенных оккупантами зданий и восстанавливали их, строили дома, участвовали в закладке скверов, благоустройстве парков.

Студенты сельскохозяйственного института внесли свой вклад в послевоенное восстановление краевого центра. Их усилиями был восстановлены улицы Мира и Ленина, вымощен камнем проспект Ворошилова (проспект Октябрьской революции), посажена тополиная аллея. За досрочное выполнение восстановительных работ в 1952 году Крайсовпроф вручил институту переходящее знамя.

В 1948 году в институте было открыто заочное отделение по зоотехническому и агрономическому профилям. В 1950 году Приказом по Министерству высшего образования СССР был объявлен прием по специальности «Механизация сельского хозяйства». На первый курс нового факультета приняли 75 человек.

В 1951 году на Ставрополье впервые в стране были организованы ученические бригады и уже с 1956 года ученые института стали оказывать им все возрастающую помощь. Тогда учащиеся Григорополлиской средней школы обратились кафедру растениеводства за научной помощью по закладке полевых опытов.

Совместная работа школь­ников и ученых в составе сек­ций по различным отраслям сельскохозяйственного производства стала особенно полезным уроком для будущих специалистов. Незабываемым подарком, например, для участников секции агрохимии и почвоведения была встреча с уди­вительным человеком, круп­ным ученым и организатором профессором Г.И. Челядиновым. Аспирант А. Куйдан прочел учашимся лекцию о минеральных удобрениях, а сту­дентки Г. Полоус и Н. Гаври­лова познакомили их с резуль­татами своей двухлетней работы в научном кружке при кафедре. Если к тому же доба­вить посещение почвоведчес­кою музеи, а также выступления юннатов, то можно себе представить, какой глубокий след оставила эта содержательная встреча в душах ребят. Имен­но с нее и началась та плано­мерная большая научно-исследовательская, методическая и воспитательная работа вуза в сельских ученических производственных бригадах. Тесная связь с деятельнос­тью ученических производ­ственных бригад в универси­тете сохранилась как добрая традиция и в наши дни.)

С 1955 года директором Ставропольского сельскохозяйственного института был доктор ветеринарных наук, профессор Игнатий Проко­фьевич Салмин. В его жизни большую роль сыграл Ленин­градский ветеринарный ин­ститут, который он окончил в 1935 году. В аспирантуре этого института И.П. Салмин учился до 1941 года, туда же вернулся с фронта в качестве ассистента кафедры патоло­гической физиологии сельскохозяйственных животных и в 1946 году защитил дис­сертацию на соискание ученой степени кандидата ветеринарных наук. С 1948 года И.П. Салмин заведовал кафедрой физиологии сельскохозяйственных животных Став­ропольского сельскохозяй­ственного института. До на­значения директором, в 1953 году, защитил докторскую диссертацию. Его директорство было продолжительным. В 1960 году он оставил пост директора, но продолжал возглавлять кафедру физиологии сельскохо­зяйственных животных института до 1967 года.

С 1954 года студенты института принимали активное участие в освоении целинных и залежных земель Казахстана. Они работали на комбайнах и копнителях, трудились на току, а по вечерам на освещенной автомобильными фарами площадке долго не смолкали музыка и смех. Местные жители, провожая ребят в обратный путь, приглашали приехать на следующий год. В 1974 году Правительством Казахской ССР Ставропольский сельскохозяйственный институт был награжден медалью «ХХ лет целине. 1954 – 1974 гг».

Весной 1956 года важней­шим событием культурной жизни института был первый внутривузовский фестиваль, ставший и дальнейшем своеобразным смотром спортивных достижений и мастерства коллективов ху­дожественной самодеятель­ности факультетов. Идея его проведения возникла в про­цессе подготовки празднич­ного концерта, посвященно­го Дню Победы, на который были приглашены гости из педагогического и медицин­ского институтов. Первый фестиваль стал настоящим студенческим праздником. В последующие годы совер­шенствовалось исполнительское мастерство его участни­ков, улучшалась организа­ция фестиваля.

1 сентября 1956 года вышел в свет и первый номер институтской много­тиражной газеты «За сельс­кохозяйственные кадры». Роль многотиражки в подготовке квалифициро­ванных кадров сельского хо­зяйства трудно переоценить. И в настоящее время ин­ститутская газета не потеряла своей актуальности, она по­могает формировать обще­ственное мнение, сплачивает преподавателей и студенток.

В 1960 году Ставропольский сельскохозяйственный институт возглавил и руководил им до самой смерти, наступившей в 1968 году, кандидат сельскохозяйственных наук Александр Иванович Жуков. Он родился в 1908 г. в семье рабочего. После окончания в 1931 г. Горьковского сельскохозяйственного института, а затем аспирантуры работал доцентом, заведующим кафедрой кормления сельскохозяйственных животных, заведующим лабораторией кормления Всесоюзного научно-исследовательского института животноводства. С 1941 но 1946 годы А.И. Жуков, будучи на руководящей партийной работе, занимался организацией сель­скохозяйственного производ­ства в Киргизии, а затем ру­ководил Киргизским научно-исследовательским институ­том животноводства. Долгое время он был ректором Костромского сельскохозяиствен­ного института. С первых же дней прибытия в Ставрополь Александр Иванович весь свой огромный опыт организатора сельскохозяйственной науки и производства направлял на совершенствование работы вуза.

1 сентября 1961 года в ин­стите открылся факультет экономики и организации сель­ского хозяйства. Первым деканом нового факультета был доктор сельскохозяйственных наук, профессор Николай Митрофанович Курен­ной.

Стремление выпустить из стен института не узких спе­циалистов, а всесторонне развитых людей, способных нести культуру на село, организовать отдых деревенской мо­лодежи, побудило руковод­ство института открыть в декабре 1962 годи факультет общественных профессий. У ис­токов создания факультета стояли замечательные и талантли­вые люди: тогдашний прорек­тор по учебной работе, впос­ледствии ректор института профессор В.И. Лисунов и старший преподаватель кафед­ры сопротивления материалов О.И. Соснов.

В 1964 году на базе агроно­мического факультета был создан факультет защиты растений, первым деканом ко­торого был Владимир Михай­лович Горяйнов. В 1966 году на должность декана был назначен известный ботаник и фи­зиолог растений, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Евгений Иванович Бурдонов.

Уже в те годы коллектив вуза в весьма непростых усло­виях наращивал свой потен­циал. Научная работа, выйдя за рамки лабораторных иссле­дований, стала проводиться на полях и животноводческих фермах хозяйств. Ежегодно расширялся круг тем, по ко­торым выполнялись специальные исследовательские работы по договорам с хозяйства­ми края. Сотрудники институ­та оказывали практическим работникам сельского хозяйства возрастающую год от года помощь, давали рекоменда­ции и проводили консульта­ции. Чем успешнее шел науч­ный поиск, тем эффективнее становились советы ученых. За успехи к подготовке специалистов высшей квалификации, проведение научных исследо ваний, оказание практической помощи колхозам и совхозам в 1964 году Ставропольский сельскохозяйственный институт был впервые широко пред­ставлен на ВДНХ СССР (выставка достижений народного хозяйства СССР). Достижения института демонстри­ровались в павильоне «Обра­зование в СССР». Коллектив вуза был представлен к на­граждению дипломом первой степени за успехи по внедре­нию результатов исследований в колхозах и совхозах края.

Выдающиеся современники стали частыми гостями инсти­тута.

В 1964 году горячо приветствовали студенты и препода­ватели института приезд Ге­роя Советскою Союза космо­навта Валерия Быковского.

Уже в 60-е годы вуз активно устанавливал международ­ные связи. В 1966 году инсти­тут посетила молодежная де­легация из Японии.

В июне 1968 года после смерти А. И. Жукова ректором Ставропольского сельскохо­зяйственного института стал кандидат технических наук, профессор Виктор Иванович Лисунов. Он родился в 1923 году на Дальнем Востоке, уча­ствовал в Великой Отечественной войне. С 1955 года Виктор Иванович начал рабо­тать в вузе преподавателем, с 1961 года был проректором по учебной работе.

Большим событием в жиз­ни института стало открытие в 1971 году учебно-вычисли­тельного центра на базе элек­тронно-вычислительной машины «Наири-2». Уже первые результаты ис­пользования ЭВМ «Наири-2» буквально ошеломили препо­давателей и студентов. После того как при подготовке дан­ных к научной конференции студенты экономическою фа­культета выполнили эту зада­чу с помощью машины при­мерно за 15 минут, вместо 6 - 8 часов при «ручном» счете, большая часть расчетов по учебному плану была переложена на плечи ЭВМ. Аспиран­ты и соискатели всех специ­альностей сразу оценили удоб­ство применения ЭВМ при обсчете экспериментальных данных.

К 1979 году более 30 кафедр в своей научной и практичес­кой работе использовали вычислительный центр для реше­ния учебных задач и расчетов вариантов индивидуальных за­даний студентов, выполнения курсового и дипломного проектирования.

Много сил ректор В.И. Ли­сунов и его заместители отда­ли активизации строительства учебно-лабораторного корпуса факультета механизации сельского хозяйства, учебно­го корпуса по улице Мира, строительству общежития, детского сада, спортивного комплекса, жилья, укрепле­нию материально-технической базы кафедр, проблемной и межфакультетской лабора­торий и учебно-опытного хо­зяйства. В период его руковод­ства вузом был построен ком­плекс ветеринарных клиник.

К началу 1971-72 учебного года во дворе нашего вуза был установлен обелиск памяти студентов, преподавателей и сотрудников Ставропольского сельскохозяйственного института, погибших на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Открытие памятника состоялось в октябре 1971 года. На посвященном этому событию митинге звучали слова глубокой благодарности погибшим воинам. К памятнику была возложена земля, привезенная с Мамаева кургана, Сапун-горы, Марухского перевала. С этого дня этот скромный обелиск напоминает каждому входящему во двор нашего университета, о тех, кто завоевал для нас мир. И сегодня все торжественные мероприятия, проводимые в вузе, сопровождаются возложением цветов к подножью обелиска.

В 1974 году открывается факультет электрификации сельского хозяйства. Первый набор студентов составил 50 человек. Предпосылкой создания факультета послужила острейшая потребность в 70-х годах ХХ века в инженерах – электриках для работы в аграрном секторе.

В 70-80 годах были определены новые ориентиры в развитии вуза: внедряется программированное обучение с применением комплекса технических средств обучения, вычислительных машин, начато строительство учебно-лабораторных корпусов факультетов механизации и ветеринарной медицины, общежитий, спортивного комплекса и т.д.

Достижения коллектива института были высоко оценены Правительством СССР: в 1976 году «За заслуги в подготовке высококвалифицированных специалистов сельского хозяйства, разработке и внедрению научных достижений в сельскохозяйственное производство» вуз награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1980 году – Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР.

Государственный аграрный университет Северного Зауралья

читать новость на отдельной странице

Посвящается 110-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н.И. КУЗНЕЦОВА

1 июля 2021 года в 15-00 в главном корпусе ГАУ Северного Зауралья, по адресу город Тюмень улица Республики, 7 в зале Ученого Совета прошла презентация книги Николая Васильевича Зензина «Покушение на разведчика».

Об авторе: Зензин Н.В., полковник ФСБ в отставке, член Союза журналистов России, лауреат премии имени В.И. Муравленко, автор девяти книг и сборников стихов о разведке, контрразведке и Великой Отечественной войне. Три из них посвящены Николаю Кузнецову.

На презентацию книги были приглашены специалисты по истории и неравнодушные люди, которые считают делом чести сохранение исторической справедливости и правды о войне, роли советского народа в победе над общим врагом человечества, студенты и преподаватели аграрного университета. В зале собралось около 25 человек, но большая часть участников, около 150 человек смотрела трансляцию мероприятия в сети интернет.

В приветственном слове ректор ГАУ Северного Зауралья Елена Бойко сказала: "Новая книга Николая Зензина - это выражение вашего, и всех присутствующих, отношения к тому, насколько важно свято беречь память о людях, спасших страну от фашистской чумы. Великое поколение победителей, к сожалению, уходит. И тем выше наша с вами ответственность за их наследие. Слишком много появилось желающих оболгать, извратить историю, пересмотреть роль нашей Родины в разгроме нацизма."

В силу разных причин автор книги не смог лично присутствовать на очень важном для него событии, но к этому дню управлением по информационной политике ГАУ Северного Зауралья был подготовлен видеоролик с обращением Николая Зензина. В нем он вкратце рассказал о причинах возникновения этого издания, раскрыл некоторые новые факты и ранее неизвестные повороты судьбы героя и членов его семьи. Обращаясь к собравшимся, Николай Зензин выразил большое уважение ко всем тем людям, радеющим за сохранение памяти о Николае Кузнецове. Для участников презентации автор приготовил подарок - около тридцати экземпляров своей книги. Часть из них была передана библиотеке ГАУ Северного Зауралья, несколько в музей, а один экземпляр Зензин подписал ректору аграрного университета Елене Бойко.

Описываемое событие приурочено к празднованию 110-летию со дня рождения героя-разведчика Николая Ивановича Кузнецова. Он родился 27 июля 1911 года в селе Зырянка Пермской губернии. Его имя носят десятки учебных заведений и музеев, о нем снято немало документальных и полнометражных художественных лент. Издана почтовая марка с его портретом, а тиражи книг о нем исчисляются сотнями тысяч. Его именем названа малая планета, а на земле фамилию, составленную из высаженных деревьев, видно из космоса.

Сегодня в Европе и по всему миру уничтожаются памятники и документы, позволяющие сохранять правду о войне, ее события нагло фальсифицируются. Этот аспект нынешней реальности задевали в своих выступлениях практически все выступающие, но особенно полно его раскрыла Ольга Гончаренко кандидат исторических наук, доцент кафедры философии и социально-гуманитарных наук ГАУ Северного Зауралья выступая на тему «Проблема фальсификации истории Великой Отечественной войны». 

Памятник разведчику Кузнецову первым встречает каждого, кто приходит в главный корпус аграрного университета. Бронзовый бюст молчалив, ему не под силу так, как ветеранам ФСБ, открыть многим юношам и девушкам историю настоящей разведки, объяснить истинные мотивы подвига героев-разведчиков. С рассказом о просветительской деятельности и уже сложившихся традициях патриотического воспитания выступила Тихонова Злата Сергеевна, майор ФСБ в отставке, редактор газеты «Дело чести».

Вслед за Златой Сергеевной слово взял Вирченко Вадим Леонидович, подполковник ФСБ в отставке.

Сейчас открываются архивы документов военного времени, и мы узнаем о тех, кто пренебрегал смертельной опасностью ради Победы. Важно твердо стоять на фундаменте фактов и исторической правде о наших героях. Не допустить искажений и намеренных фальсификаций - сказал Вадим Леонидович.

Березуев Евгений Анатольевич, к.ф.н., доцент кафедры философии и социально-гуманитарных наук ГАУ Северного Зауралья в свою очередь красноречиво описал свои впечатления о прочитанной книге. 

Молодым людям иногда кажется, что война — дела давно минувших дней. Нет, она яростно продолжается прямо сейчас. Идет война за умы, цель которой все та же – лишить Россию и ее народ будущего. А будущего легче всего лишить так - уничтожить в новых поколениях память об истории своего Отечества, о ее героях, отметил Евгений Анатольевич.

Алла Магницкая, директор библиотеки ГАУ Северного Зауралья и Елена Проскурякова, сотрудник музея вуза в своих выступлениях подробно рассказали о фактах, книгах, экспонатах музея, связанных с именем знаменитого земляка и гениального разведчика Николая Кузнецова.

Добрая половина собравшихся в зале читала книгу "Покушение на разведчика". И это, не смотря на небольшой тираж представленной в этот день публике книги в 500 экземпляров ее. И каждый по-своему увидел и принял то, что в ней отразил автор. Мазкова Александра Зотеевна, член Тюменского регионального союза Российских писателей, выйдя к трибуне говорила о доверии к автору. О его увлеченности темой и желании быть объективным и точным в описании всего, что связано с именем героя.

Я хочу поблагодарить Вас, Николай Васильевич, за кропотливый подвижнический труд, за возможность еще раз напомнить, что у подвига срока давности нет. Я хочу Вам и всем здесь присутствующим пожелать крепкого здоровья и долголетия. Чтобы вы могли встречаться с молодежью, рассказывать ей о настоящей любви к своей Родине, рассказывать о Николае Кузнецове.

Прошедшее мероприятие, это важная составляющую часть общей работы, направленной на то, чтобы выпускники университета, выходя в большую жизнь, были бы способны проявлять свои гражданские качества, понимать исторические и духовные скрепы своей страны. В этой связи следует упомянуть доклад «Детство и становление разведчика Н. Кузнецова», совместно подготовленный Богдановой Юлией Захаровной, заведующей кафедрой иностранных языков и Коршуновым Станиславом, студентом группы ПБ-11. Читал его Станислав.

Я буду рада, если в ком-то из наших студентов зажжется неподдельный интерес к особенной профессии, где священно служение Отечеству. И я буду рада, если еще больше молодых людей будут знать и помнить историю своего народа и его героев, сказала ректор после выступления Станислава.

Николай Иванович Кузнецов, легендарный разведчик, Герой Советского Союза и, казалось бы, сказано о нем уже все, что можно. Но это не так! И подтверждение тому факт, что люди собрались в здании бывшего сельскохозяйственного училища, где учился герой, чтобы вместе порадоваться появлению новой книги Николая Васильевича Зензина, посвященную Николаю Кузнецову.

После окончания обсуждения докладов и выступлений, собравшиеся вышли на улицу и возложили живые цветы к бюсту героя.

Управление по информационной политике ГАУ Северного Зауралья

Пензенский государственный аграрный университет - Главная

Расписание

Очное Отделение

Бакалавриат

Агрономический факультет

Агрохимия и агропочвоведение

1 курс   2 курс 3 курс   4 курс

Агрономия
1 курс   2 курс
3 курс   4 курс

Землеустройство и кадастры

1 курс   2 курс 3 курс   4 курс

Лесное дело
1 курс   2 курс
3 курс   4 курс

Инженерный факультет

Агроинженерия

1 курс   2 курс 3 курс   4 курс

Эксплуатация транспортно-технологических
машин и комплексов
1 курс   2 курс
3 курс   4 курс

Технологический Факультет

(Б) Зоотехния

1 курс   2 курс 3 курс   4 курс

Технология производства и переработки
с/х продукции

1 курс   2 курс 3 курс   4 курс

Ветеринарно-санитарная экспертиза

1 курс 2 курс 3 курс  4 курс

Экономический факультет

Менеджмент
1 курс   2 курс
3 курс   4 курс

Экономика

1 курс   2 курс 3 курс   4 курс

Специалитет

Технологический Факультет

Ветеринария
1 курс 2 курс
3 курс 4 курс

Экономический факультет

Экономическая безопасность
1 курс   2 курс
3 курс   4 курс
5 курс

Инженерный факультет

Наземные транспортно-технологические средства
1 курс   2 курс

Магистратура

Агрономический факультет

Агрохимия и агропочвоведение
1 курс   2 курс

Инженерный факультет

Агроинженерия, Эксплуатация
транспортно-технологических
машин и комплексов
1 курс   2 курс

Технологический Факультет

Зоотехния
1 курс   2 курс

Экономический факультет

Экономика
1 курс   2 курс

Аспирантура

Агрономический факультет

1 курс   2 курс
3 курс

Инженерный факультет

1 курс   2 курс

Технологический Факультет

1 курс   2 курс

Среднее профессиональное
образование

Факультет СПО
На базе основного общего образования

1 курс   2 курс

3 курс   4 курс

На базе среднего общего образования

1 курс   2 курс

3 курс

Очно-заочное Отделение

Специалитет

Технологический Факультет

Ветеринария
1 курс   2 курс
3 курс   4 курс

Заочное Отделение

Бакалавриат, специалитет

Агрономический факультет

1 курс   2 курс
3 курс   4 курс
5 курс

Технологический факультет

1 курс   2 курс
3 курс   4 курс
5 курс

Инженерный факультет

1 курс   2 курс
3 курс   4 курс
5 курс

Экономический факультет

1 курс   2 курс
3 курс   4 курс
5 курс   6 курс

Магистратура

Агрономический факультет

1 курс   2 курс

Технологический факультет

1 курс   2 курс

Инженерный факультет

1 курс   2 курс

Экономический факультет

1 курс   2 курс

Аспирантура

Экономический факультет

1 курс   2 курс

Ульяновский ГАУ

03.02.2021 Вниманию абитуриентов!
С 1 февраля 2021 года в ФГБОУ ВО Ульяновский ГАУ начался прием документов поступающих на очно-заочную и заочную внебюджетную формы обучения по программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, на 2021-2022 учебный год.

27.05.2021 Вниманию выпускников вузов!
ФГБОУ ВО Ульяновский ГАУ осуществляет прием документов на обучение по программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре на 2021-2022 учебный год на очную и заочную бюджетную и внебюджетную формы обучения.

01.06.2021 Ректорат УлГАУ всегда на связи!

13.06.2021 Пять шагов к поступлению

12.08.2021 Всероссийская перепись населения
Уважаемые студенты, аспиранты и сотрудники университета! С 15 октября по 14 ноября 2021 года пройдет Всероссийская перепись населения. Участие в переписи впервые можно будет принять через интернет, с помощью портала «Госуслуги»

26.08.2021 В Ульяновской области определены участники проекта «Школа Фермера»
45 слушателей, отобранных по результатам конкурсного отбора на право обучения в федеральном образовательном проекте «Школа Фермера», 1 сентября приедут в Ульяновский ГАУ и примут участие в празднике, посвященном открытию нового учебного года в университете и старту федеральной образовательной программы.

23.08.2021 Аспирант Ульяновского ГАУ Линар Мухаметвалиев представит свой проект на «iВолге»
Форум  Приволжского федерального округа проходит в онлайн-формате с 20 по 24 августа на официальном сайте ivolgaforum.ru. В день открытия участников приветствовал полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров.

18.08.2021 Председатель Комитета по аграрным вопросам Госдумы РФ Владимир Кашин наградил коллектив и ученых Ульяновского ГАУ
18 августа в рамках рабочего визита в Ульяновскую область председателя  Комитета по аграрным вопросам  Госдумы РФ Владимира Кашина состоялась  его встреча с преподавателями, студентами Ульяновского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина и представителями аграрного сообщества.

18.08.2021 Кадры для села – активная молодежь
Председатель Ульяновского регионального отделения Российского союза сельской молодёжи Сергей Езикеев и студент инженерного факультета Ульяновского государственного аграрного университета им. П.А. Столыпина Илья Дмитриев, возглавляющий вузовскую организацию РССМ, представили наш регион на  Всероссийском форуме сельской молодёжи.

17.08.2021 Молодежь Ульяновской области сможет принять участие в форуме ПФО «iВолга» в онлайн-формате
Основные события пройдут с 20 по 24 августа на официальном сайте ivolgaforum.ru. Для участия необходимо пройти короткую авторизацию.

16.08.2021 Выиграл «Труд-Буран»
В минувшее воскресенье, 15 августа, на стадионе «Олимп-Агро» Ульяновского государственного аграрного университета им. П.А. Столыпина сразились футбольные команды «Труд-Буран» (Чердаклинский район)  и «Симбирск» (Ульяновск).

16.08.2021 На Всероссийском дне поля-2021
Ректор Ульяновского ГАУ профессор Виталий Исайчев принял участие во  «Всероссийском дне поля-2021», прошедшем  12-14 августа на Урале.  Экспозиция была развернута на базе КСК "Белая лошадь" в с. Кадниково Свердловской области.

16.08.2021 Экономическая книга года – 2021
Уважаемые преподаватели!
Объявлен прием заявок на получение Общественной премии «Экономическая книга года – 2021», учрежденной Вольным экономическим обществом России (ВЭО России) при участии Международного Союза экономистов (МСЭ) с целью поиска лучших изданий по экономике и поощрения их авторов.

16.08.2021 Областной конкурс «Инженер года - 2021»
Министерство экономического развития и промышленности Ульяновской области совместно с Ульяновским областным союзом научных и инженерных общественных объединений объявили о начале приема заявок на областной конкурс «Инженер года».

16.08.2021 Доцент Ульяновского ГАУ Вадим Злобин стал победителем всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия»
По итогам защит проектов, которые состоялись в  онлайн-формате, кандидат технических наук, доцент кафедры математики и физики инженерного факультета Ульяновского государственного аграрного университета им. П.А. Столыпина признан одним из  четырех победителей в номинации «Научное будущее моей страны».


Луганский государственный аграрный университет

На факультете землеустройства и кадастров ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ 26 августа состоялось заседание Ученого совета факультета. На повестке для был вынесен вопрос: проведение конкурсного отбора на замещение должностей научно-педагогических работников Читать дальше …

На факультете пищевых технологий ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ 26 августа состоялось заседание Ученого совета факультета. Повестка дня: Проведение конкурсного отбора на замещение должностей научно-педагогических работников ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ: профессора Читать дальше …

На инженерном факультете ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ 26 августа состоялось заседание Ученого совета факультета. На повестке дня был вынесен вопрос проведения конкурсного отбора на замещение должностей научно-педагогических работников ГОУ ВО Читать дальше …

На факультете экономики и управления АПК ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ 26 августа состоялось заседание Ученого совета факультета. На повестке дня был вынесен вопрос проведения конкурсного отбора на замещение должностей научно-педагогических Читать дальше …

На биолого-технологическом факультете Луганского государственного аграрного университета 26 августа состоялся Ученый совет. На повестке дня был вопрос о замещении вакантных должностей научно-педагогических работников ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ. Избирались кандидаты на Читать дальше …

В Луганском государственном аграрном университете состоялось заседание Ученого совета 26 августа. На повестку дня был вынесен вопрос организации работы ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ в 2021-2022 учебном году в условиях сохранения Читать дальше …

Ректор  Луганского государственного аграрного университета Вадим Матвеев принял участие в торжественном открытии Международного педагогического форума «Современное образование Луганской Народной Республики: опыт прошлого, взгляд в будущее», которое состоялось 24 августа в Читать дальше …

Институт сельского хозяйства и природных ресурсов

                 

Контактная информация

г. Великий Новгород, ул. Советской Армии, 7, каб. 208А
Телефон (приемная): +7 (8162) 33-89-01; внутренний 2600
Секретарь руководителя: Ракина Инна Егоровна
E-mail: [email protected]

График работы
Понедельник – Пятница: с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Выходной: суббота, воскресенье

Общая информация

Руководство института

Институт сельского хозяйства и природных ресурсов, как структурное подразделение НовГУ, создан после присоединения в 1997 году Новгородской государственной сельскохозяйственной академии к Новгородскому государственному университету имени Ярослава Мудрого.
На территории института расположены два учебных корпуса, столовая, конференц-зал, спортивный комплекс, общежитие №8.

В настоящее время в институте обучается свыше 700 студентов по десяти направлениям подготовки бакалавров и магистров и одной специальности. Их подготовку ведут опытные преподаватели, кандидаты и доктора наук, которые регулярно повышают свою квалификацию. К учебному процессу привлекаются высококвалифицированные сотрудники профильных предприятий и организаций.

Учебный процесс осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования. В ходе обучения студенты работают над реальными проектами, которые предлагаются к исполнению преподавателями кафедры, работодателями, либо инициируются самими студентами.

Направления подготовки и специальности

04.05.01 Фундаментальная и прикладная химия

05.03.02 География

05.03.06 Экология и природопользование

06.03.01 Биология

21.03.02 Землеустройство и кадастры

35.03.01 Лесное дело

35.03.06 Агроинженерия    

35.03.07 Технология производства и переработки с/х продукции

36.03.02 Зоотехния

36.04.02 Зоотехния

44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями Биология и География

План набора на 2021 год

Информация о конкурсе и формах обучения

Проектная деятельность

Институт является площадкой для работы проектных команд студентов НовГУ и школьников Новгородской области, осуществляет формирование команды проектных наставников и тьюторов, координирует и сопровождает их деятельность.

Проектная деятельность в институте осуществляется с участием промышленных (ООО «Медовый дом», ООО «Мстинское молоко», АО «Лактис») и IT-партнеров (XReady Lab, Intelligent Ideas, VRConcept, STEM-игры)

Институт – участник проектов Агентства Стратегических Инициатив:
Сильные идеи для нового времени – в 2020 г. проект «Цифровые модели производственных процессов» вошел число лидеров проекта АСИ.
Кадры будущего для региона – в 2020 г. был проработан проект создания экологичной биоразлагаемой упаковки и в дальнейшем получил финансирование по программе УМНИК.

Практика и трудоустройство

Практико-ориентированный подход позволяет сформировать компетенции выпускников, обеспечивающих высокий процент трудоустройства как по естественно-научным, так и по сельскохозяйственным направлениям подготовки.

Ключевыми партнерами для прохождения учебных и производственных практик и трудоустройства выпускников являются ведущие предприятия Новгородской области и других регионов России.

Научная деятельность

Научно-исследовательская деятельность строится на основе стратегии развития университета, формирования эффективной системы создания высокотехнологичных разработок и образовательно-научно-инновационно-промышленных кластеров, отвечающих запросам экономики Новгородской области и Северо-Западного федерального округа, и осуществляется  в форме участия в научно-исследовательских государственных, региональных и международных проектах и программах, конкурсах грантов, в форме выполнения различных видов научно-исследовательских, научно-организационных, прикладных работ, в создании и реализации наукоемкой продукции, оказании научно-технических и научно-консультационных услуг.

Студенты института, благодаря высокому уровню теоретической и практической подготовки, принимают участие и завоевывают призовые места в международных и всероссийских студенческих олимпиадах и конкурсах: федеральной программе «УМНИК», Международной студенческой олимпиаде «IT-Планета», «Профстажировки 2.0», всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов «Моя страна – моя Россия».

Студенческая жизнь

Иногородним студентам дневной формы обучения предоставляется общежитие. Во всех общежитиях НовГУ созданы комфортные условия для учебы и быта, в каждом оборудована зона WiFi.

За время обучения студенты имеют возможность реализовать не только свой учебный, но творческий потенциал в кружках и студиях Центра культуры.

Занятия по физкультуре проходят в современном центре физического развития и спорта НовГУ. Комплекс снабжен современным оборудованием, благодаря чему есть возможность проведения крупных спортивных мероприятий на региональном и международном уровнях.

Самых деятельных и амбициозных студентов ждёт Студенческий совет ИСХПР, который является органом студенческого самоуправления Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого.

Аграрно-технологический институт Российского университета дружбы народов (АТИ)

Аграрно-технологический институт (АТИ) создан в 2015 году путем преобразования Аграрного факультета РУДН, который был основан как Сельскохозяйственный факультет в 1961 году.

АТИ РУДН — это «Институт жизни», так как выпускники занимаются производством, переработкой и сертификацией растениеводческой и животноводческой продукции, а это и есть основа жизни. Институт обучает по 25 образовательным программам, в том числе 5 — на английском языке. Здесь готовят специалистов для агропромышленного комплекса; агрохолдингов; перерабатывающих и экспертных производств, связанных с качеством продуктов питания; различных управленческих, экспертных, производственных структур; международного агробизнеса.

У АТИ РУДН открыто 5 совместных программ магистратуры с ведущими университетами мира:

  • «Менеджмент и дизайн зеленой инфраструктуры городов» — с Университетом Тушии (Италия)
  • «Дистанционное зондирование природных ресурсов» — с Университетом Аристотеля г. Салоники (Греция)
  • «Органическое земледелие» — с Университетом Аристотеля г. Салоники (Греция)
  • «Технологии обеспечения качества и безопасности пищевой продукции и производств» — с Кыргызским государственным техническим университетом им. И.Раззакова (Киргизия)
  • «Современные биотехнологии в животноводстве» — с Кыргызским аграрным университетом им. К.И.Скрябина (Киргизия)

Важную часть обучения в АТИ занимает производственное обучение (практики), которые проходят в агрохолдингах, ветеринарных клиниках, станциях по борьбе с болезнями сельскохозяйственных животных, землеустроительных, оценочных, риэлторских организациях и в бизнес-структурах. Лаборатории и научные центры АТИ оснащены инновационным оборудованием и используются в научно-исследовательской работе.

Студенты одновременно с обучением на основных направлениях и специальности могут изучать иностранные языки (английский, китайский, немецкий, французский и др).

Партнеры Аграрно-технологического института в сфере образования и науки — ведущие университеты по всему миру: США, Греция, Киргизия, Италия.

В институте работают 2 диссертационных совета по защитам кандидатских и докторских диссертаций по 4 специальностям.

Преподаватели

В институте работают 110 преподавателей, в том числе:

  • 1 Нобелевский лауреат
  • 25 профессоров и докторов наук
  • 55 доцентов и кандидатов наук
  • 10 зарубежных научно-педагогических работника
  • 10 действительных членов и членов-корреспондентов различных общественных академий наук.

 

Ведущие эксперты, ученые и специалисты-практики регулярно проводят в АТИ лекции, мастер-классы, семинары, летние школы, конференции на русском и английском языках.

История

Под простым дубом

Шел 1861 год. Вскоре началась гражданская война в США, и армия Союза взяла под свой контроль форт Монро в Хэмптоне, штат Вирджиния, в устье Чесапикского залива. В мае того же года генерал-майор Союза Бенджамин Батлер издал декрет, согласно которому любые бегущие рабы, достигающие границ Союза, будут рассматриваться как «военная контрабанда» и не будут возвращены в рабство. Это привело к тому, что волны порабощенных людей устремились в форт в поисках свободы.Лагерь для недавно освобожденных рабов был построен в нескольких милях от защитных стен форта Монро. Он был назван «Большой Контрабандный лагерь» и функционировал как первое автономное афроамериканское сообщество в США.

Чтобы дать массам беженцев какое-то образование, Мэри Пик, свободного негра, попросили преподавать, хотя закон Вирджинии 1831 года запрещает образование рабов, свободных чернокожих и мулатов. Свой первый урок, в котором участвовало около двадцати студентов, она провела 17 сентября 1861 года под простым дубом.Это дерево позже будет известно как Дуб освобождения и станет местом первого чтения Прокламации об освобождении в 1863 году. Сегодня Дуб освобождения по-прежнему стоит на территории кампуса Хэмптонского университета как прочный символ обещания образования для всех. , даже перед лицом невзгод.


The Hampton Normal School

В 1863 году, используя государственные средства для продолжения работы, начатой ​​Мэри Пик, генерал Батлер основал Дворецкую школу для негритянских детей, где учеников обучали чтению, письму, арифметике, географии и грамматике, а также различным навыкам ведения домашнего хозяйства.

Бригадный генерал Сэмюэл Армстронг был назначен в 1866 году суперинтендантом Бюро вольноотпущенников девятого округа Вирджинии. Опираясь на свой опыт работы с миссионерскими школами на Гавайях, он заручился финансированием от Американской миссионерской ассоциации для основания школы на Вуд-Фарм, также известной как «Маленькая Шотландия», рядом со школой Батлера. 1 апреля 1868 года Армстронг открыл Хэмптонский нормальный и сельскохозяйственный институт с простой заявленной целью.

«То, что нужно было сделать, было ясным: обучать избранных негритянских молодых людей, которые должны выходить и учить и вести свой народ первым примером, получая землю и дома; не давать им ни доллара, который они могли бы заработать для себя; обучать уважение к труду, чтобы заменить глупую рутинную работу умелыми руками и, таким образом, построить индустриальную систему не только ради самообеспечения и умного труда, но и ради характера.«

Особое внимание уделялось практическому опыту в ремесле и производственным навыкам, и учащиеся могли оплачивать учебу в школе, работая на различных должностях в быстрорастущем кампусе. Школа Батлера, на смену которой в 1889 году пришла школа Уиттиера, использовалась как тренировочная площадка для обучения студентов Нормальной школы Хэмптона.


Новый студент

К 1872 году Хэмптонский нормальный и сельскохозяйственный институт процветал и привлекал студентов со всей страны.Однажды в том году молодой человек встретился с заместителем директора школы, чтобы попросить о приеме. Его одежда и лицо были настолько неопрятными после долгого путешествия, что его чуть не отвернули. Заместитель директора попросил его подмести комнату для декламации. Молодой человек, взволнованный перспективой работы, не только трижды подметал пол, но и четыре раза тщательно вытирал пыль в комнате, тем самым пройдя тщательный осмотр «белой перчатки». Увидев результаты своей работы, заместитель директора тихо сказал: «Думаю, вы поступите в это заведение.«

Новым студентом был Букер Т. Вашингтон, который стал самым выдающимся выпускником Хэмптона. По просьбе генерала Армстронга, которому всего 25 лет, Вашингтон помог основать институт Таскиги в Алабаме в 1881 году.


Прибытие коренных американцев

Ночью 18 апреля 1878 года группа коренных американцев прибыла в Хэмптон из форта Силл, где они были заключены в тюрьму в конце войны на Красной реке. Больше не считавшиеся опасными, они были отправлены в Хэмптон по просьбе генерала Армстронга.Эти семьдесят мужчин и женщин стали первыми студентами из числа американских индейцев в Хэмптоне и начали программу образования коренных американцев, которая длилась более 40 лет, причем последний студент закончил обучение в 1923 году.


The Trade School Era

На протяжении 1880-х и 1890-х годов в Хэмптонской нормальной школе наблюдался резкий рост числа учащихся и образовательных предложений, что создало потребность не только в дополнительных помещениях в общежитии, но и во вспомогательных помещениях. В течение этого двадцатилетнего периода было построено несколько зданий, в том числе Whipple Barn, Wigwam (общежитие для мальчиков американских индейцев), Holly Tree Inn и Торговая школа Армстронга-Слейтера, большинство из которых построено студентами Хэмптона.

Новое профессиональное училище будет предлагать обучение сельскому хозяйству, столярному делу, шитью, печати, пошиву одежды, часовому делу, кузнечному делу, живописи и изготовлению колесных дисков. К 1904 году почти три четверти всех мальчиков в Хэмптоне посещали профессиональные уроки. В дополнение к расширению сельскохозяйственной программы в 1913 году музыкальная программа Хэмптона процветала под руководством доктора Р. Натаниэля Детта, который принес хор и квартет Хэмптона в мир благодаря высоко оцененным выступлениям в Лондоне, Вене, Цюрихе, Берлине, Женеве. , и Париж.


Институт Хэмптона - Колледж

Улучшение учебной программы Хэмптона для соответствия строгим требованиям аккредитации на уровне колледжа было в центре внимания в конце 1900-х и на протяжении 1920-х годов. Было добавлено много новых программ, а требования к существующим курсам были повышены, чтобы соответствовать новому стандарту, наложенному на себя Хэмптоном. Школа библиотечного дела была основана в 1924 году, а в 1929 году была начата программа расширения знаний для студентов, которые не могли приехать в университетский городок.Аудитория Роберта К. Огдена была построена в 1918 году и на две тысячи мест была в то время самой большой аудиторией в этом районе. Сегодня Огден Холл считается одним из лучших акустических заведений в стране.

В отчете директора от 1929 года президент Хэмптона доктор Джеймс Эдвард Грегг заявил, что «Институт Хэмптона теперь является колледжем». Далее он заявил, что «каждое из его коллегиальных подразделений или школ - сельское хозяйство, домохозяйство, образование, бизнес, строительство, библиотечное дело, музыка - готовит своих учеников к их жизненной работе в качестве учителей или практиков в выбранном ими призвании. .«

1 июля 1930 г. Хэмптонский нормальный и сельскохозяйственный институт стал Хэмптонским институтом и получил звание директора-доктора. Джордж Феникс в то время был изменен на президента.


Великая депрессия

1930-е годы принесли с собой Великую депрессию и серьезные проблемы для Института Хэмптона. Уже столкнувшись с огромным дефицитом бюджета, колледж столкнулся с сокращением набора учащихся, сокращения бюджета и увольнения персонала были обычным явлением.Чтобы сократить расходы, библиотечная школа была закрыта в 1940 году, а школа медсестер была передана местной больнице в том же году.

Когда Америка оказалась вовлеченной во Вторую мировую войну, Хэмптонский институт вскоре должен был получить финансовую помощь, поскольку федеральное правительство создало на территории кампуса военные учебные базы. После войны многие военные учебные корпуса были приобретены колледжем и используются до сих пор.

Помимо финансовых проблем Хэмптона, многие считали, что школе уже несколько десятилетий. философия образования больше не применима к меняющемуся расовому климату, когда зарождающаяся молодежь начала сомневаться в принятой политике и процедурах.Студенты хотели большего самоуправления и изменения многих правил. В то время как Персонал Хэмптона был межрасовым, негров не было на должностях руководителей отделов. и школы. Таким образом, в 1940 г. несколько высших административных должностей, в том числе Декан по обучению и декан по делам женщин - были назначены для негров. И в 1949 г. д-р Алонзо Г. Морон стал первым негром-президентом Хэмптонского института.


Новая волна роста

В течение 1950-х годов программы по сельскому хозяйству и торговле были свернуты из-за сокращения числа учащихся и изменения климата рабочей силы в США.Однако был начат ряд новых программ, в том числе аспирантура по математике, химии и физике.

Во время правления девятого президента Хэмптонского института, доктора Джерома Х. Холланда, колледж пережил десятилетний рост во всех аспектах и ​​программах. Было построено двенадцать новых зданий, количество преподавателей увеличилось, средняя заработная плата удвоилась, а набор студентов к 1969 году достиг 2600. Были созданы новые программы и кафедры, в том числе программа компьютерных технологий, Колледж кооперативного образования и Департамент средств массовой информации.

Неуклонный рост Хэмптона в 1960-е гг. Сопровождался неоднозначным характером Движения за гражданские права и изменением отношения негров, которые наконец смогли увидеть перспективы первоклассного гражданства и равных образовательных и экономических возможностей в демократическом обществе. Известные лидеры за гражданские права, включая доктора Мартина Лютера Кинга, посетили кампус Хэмптона. В 1957 году, через два года после ареста за отказ уступить место белому пассажиру автобуса, Роза Паркс переехала в район Хэмптона, где она работала в кампусе в качестве хозяйки гостиницы Holly Tree Inn.11 февраля 1960 года группа студентов Хэмптонского института первой в Вирджинии устроила сидячую забастовку у стойки обеда в знак протеста против отказа местного бизнеса одинаково обслуживать черных и белых.


Продолжая традиции

Социальные волнения 1960-х перекинулись в 1970-е, когда студенты требовали расширения разнообразия курсов, совместного проживания в университетском городке и усиления голоса в Административном совете и Попечительском совете. Перед лицом протестов студентов, угроз взрыва бомбы и пожаров в общежитиях президент Хэмптона д-р.Рою Хадсону удалось улучшить отношения со студентами и расширить многие программы, в том числе инженерную программу колледжа, за счет партнерства с другими университетами.

Доктор Уильям Р. Харви был единогласно избран двенадцатым президентом Хэмптонского института в 1978 году. Его усилия включали в себя определение основного набора необходимых курсов, создание программы MBA и центров высокотехнологичных научных исследований, а также расширение Программы непрерывного образования. К 1983 году набор студентов достиг почти четырех тысяч, а результаты SAT поступающих первокурсников увеличились на 93 балла, несмотря на то, что национальные уровни набора и показатели SAT резко падали.

В 1984 году, после девятимесячного исследования стремительного роста и повышения качества студентов, преподавателей и академических кругов Института Хэмптона, было рекомендовано изменить название на Университет Хэмптона.

Сегодня, спустя более 150 лет после своего основания, Хэмптонский университет продолжает открывать новые горизонты в академической успеваемости, оставаясь верным первоначальному обещанию генерала Армстронга «Стандарт совершенства, образование для жизни ».

Федеральный грант в размере 20 миллионов долларов открывает институт искусственного интеллекта для улучшения сельскохозяйственных культур и сельскохозяйственного производства • Служба новостей • Университет штата Айова

Баскар Ганапатисубраманиан из Университета штата Айова возглавит новый институт искусственного интеллекта для устойчивого сельского хозяйства стоимостью 20 миллионов долларов, который будет использовать мощные компьютеры, роботов, дронов, полевые датчики и другие технологии для улучшения сельскохозяйственного производства.Фото большего размера. Фото Кристофера Гэннона.

AMES, Айова - новейшие инструменты искусственного интеллекта позволят исследователям разрабатывать цифровых двойников отдельных сельскохозяйственных культур и целых полей фермы, помогая селекционерам улучшать сорта сельскохозяйственных культур, а фермерам увеличивать производство.

Исследователи, стоящие за новым исследовательским институтом искусственного интеллекта, говорят, что их работа может повысить продуктивность и устойчивость сельского хозяйства в то время, когда население мира растет, пахотные земли сокращаются, а климат меняется.

Национальный научный фонд и Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США поддерживают идею исследователей, выделив пятилетний грант в размере 20 миллионов долларов на создание Института искусственного интеллекта для устойчивого сельского хозяйства (AIIRA - «ай-рах») на базе Государственный университет Айовы. Институт является одним из 11 объявленных сегодня институтов искусственного интеллекта.

«Я рад объявить о создании новых национальных исследовательских институтов ИИ NSF, поскольку мы планируем расширить свою деятельность во всех 50 штатах», - сказал директор Национального научного фонда Сетураман Панчанатан.«Эти институты являются центрами научных исследований, промышленности и правительства для ускорения открытий и инноваций в области искусственного интеллекта. Вдохновляющие таланты и идеи повсюду в этой важной области откроют новые возможности, которые улучшат нашу жизнь - от медицины до развлечений, транспорта и кибербезопасности, и поставят нас в авангарде конкурентоспособности и процветания ».

Новые институты присоединятся к семи, о которых было объявлено в августе 2020 г.

«AIIRA объединяет ученых и фермеров, промышленность и правительство для адаптации этих технологий и поощрения их внедрения для более эффективного преобразования сельского хозяйства в соответствии с потребностями нашей растущей и все более и более страдающей от климатических изменений планеты», - написали руководители проекта в резюме.

Институтом будет руководить Баскар Ганапатисубраманиан, профессор инженерии Джозефа К. и Элизабет А. Андерлик в штате Айова. В него войдут сотрудники из штата Айова, Университета Карнеги-Меллона, Инженерной школы Тандон Нью-Йоркского университета, Университета Аризоны, Университета Небраски-Линкольн, Университета Джорджа Мейсона, Университета Миссури и Ассоциации соевых бобов Айовы.

В институт также входят сотрудники из технических и сельскохозяйственных предприятий, правительств, товарных групп и других организаций.

«Это проблемы, на которые не может ответить ни один человек», - сказал Ганапатисубраманян. «Нам нужны инженеры, исследователи данных, учёные-растениеводы, социологи, фермеры, преподаватели и предприниматели. AIIRA объединит весь этот опыт ».

По словам президента штата Айова Венди Винтерстин, в университетской базе нового института уже накоплено множество специалистов.

«AIIRA идеально подходит для Университета штата Айова, поскольку он использует наши основные сильные стороны в области растениеводства, инженерии и технологий, а также нашу культуру совместных инноваций», - сказала она. «Вместе с нашими партнерскими организациями штат Айова будет способствовать развитию сельского хозяйства, которое окажет сильное влияние на фермеров, предпринимателей и промышленность в Айове и по всей стране».

Кэрри Кастилль, директор NIFA Министерства сельского хозяйства США, заявила, что новые институты «будут использовать научную мощь У.S. университетов, предоставляющих землю », таких как штат Айова. И, по ее словам, «эти инновационные центры ускорят нашу способность удовлетворять критические потребности в будущей сельскохозяйственной рабочей силе, обеспечивая равноправный и справедливый доступ к рынкам, повышая безопасность питания и предоставляя инструменты для экологически безопасного сельского хозяйства».

Большая идея - «предсказательные цифровые двойники»

Иллюстрация идеи AIIRA с заголовком «Развертывание близнеца» показывает два сценария исследования:

1.Сценарий в масштабе разведения изображает одно растение, растущее из комка коричневой почвы, с пятью листьями здорового зеленого цвета. Затем есть стрелка, указывающая на идентичный завод, но этот электрик синего цвета с выделениями, показывающими цифровые сети. Между ними находится роботизированная рука, готовая изучить растение.

2.) Сценарий промышленного масштаба изображает аккуратные ряды зеленых растений на полосатом коричневом поле. Соответствующий цифровой двойник окрашен в оттенки синего. Между ними летает дрон, отправляющий данные между реальным полем и цифровым.

Сценарии иллюстрируют, как исследователи AIIRA будут постоянно передавать данные с датчиков на биологических растениях и полях в режиме реального времени, в том числе метеорологические данные, измерения содержания воды и азота в почве, карты почвы и топографии, изображения с земли и дронов и спутниковую информацию. предсказательные цифровые двойники.

Кроме того, цифровые двойники будут загружены новейшими знаниями о росте и развитии растений.

«Это будет функциональное, виртуальное представление реальной системы», - сказал Сумик Саркар, заместитель директора института, доцент кафедры машиностроения и Уолтер У.Сотрудник факультета инженерии Уилсона в штате Айова. «С его помощью мы можем запускать различные сценарии« что, если »и принимать решения в виртуальном мире, а когда мы довольны результатами, мы можем применять эти решения в реальном мире».

И поскольку каждый год биологические данные могут создавать сотни симуляций, основанных на реальности, в резюме проекта говорится:

  • Ученые получат представление о генетике и физиологии растений при более эффективном выведении растений, которые могут адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды и возникающим болезням и вредителям.
  • Фермеры оптимизируют посадочные решения и внесение удобрений, орошения и пестицидов, чтобы максимизировать прибыль при минимальном воздействии на окружающую среду.
  • Правительства определят, какие культуры и методы лучше всего подходят в региональном и национальном масштабе, разработают политику и проведут региональный и национальный надзор за вредителями.
  • Сельскохозяйственные компании будут создавать более эффективные продукты для точного управления и выращивать устойчивые к климату сорта сельскохозяйственных культур.
  • А сельские предприниматели будут стимулироваться инновациями на основе искусственного интеллекта и экономическим развитием.

Растущие инвестиции

Роботы и дроны собирают данные, ухаживают за растениями.

По словам Саркара, некоторые из этих приложений искусственного интеллекта и цифровых двойников начали применяться в производственной и фармацевтической отраслях.

«Большой скачок - это привнесение этого в естественный или биологический мир», - сказал он.

Это скачок, который со временем может принести большие дивиденды.

«Это немного похоже на инвестиционный портфель», - сказал Патрик Шнабл, почетный профессор сельского хозяйства и наук о жизни Чарльза Кертисса из штата Айова, председатель Совета по продвижению кукурузы штата Айова по генетике, стипендиат Бейкера по сельскохозяйственному предпринимательству и директор штата Айова. Государственный институт растениеводства.

«Когда вы инвестируете в акции и облигации, вы пытаетесь найти наилучшее сочетание инвестиций на основе персонализированной финансовой информации», - сказал он.«С помощью этого проекта, высаживая зерновые культуры практически без последствий в реальном мире, вы можете найти правильное сочетание сортов растений и методов управления для получения лучших урожаев».

По словам Арти Сингха, доцента агрономии штата Айова, технологии искусственного интеллекта не существовало, чтобы сделать это возможным для сельского хозяйства. Улучшения в датчиках растений, почвы и погоды, а также в автоматизированных устройствах, таких как роботы и дроны, теперь позволяют собирать данные в реальном времени и передавать их в достаточном количестве для создания полезных цифровых двойников, способных прогнозировать процессы сельскохозяйственного производства.

То же самое касается прогнозирования урожайности новых сортов сельскохозяйственных культур.

«Как вы можете размножаться с учетом окружающей среды или факторов стресса, которые будут преобладать в 2050 году?» - спросил Ашиш (Дэнни) Сингх, профессор агрономии и заведующий кафедрой селекции сои в штате Айова. «AIIRA может помочь нам оптимизировать растения с помощью правильного сочетания корней, стеблей, листьев и воспроизводства».

Институт также будет обучать студентов, ученых, бизнесменов и фермеров понимать и использовать эти новые цифровые инструменты, чтобы помочь им принимать более обоснованные решения.Институт, как писали его руководители, «стремится ускорить прогресс, повысить продуктивность и устойчивость современного сельского хозяйства, сделав возможности искусственного интеллекта доступными для всех».

Хэмптонский нормальный и сельскохозяйственный институт, Хэмптон, Вирджиния

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы в своих коллекциях и, следовательно, не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала. Для получения информации об оценке прав см. Страницу с информацией о правах и ограничениях.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG ..., то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, есть еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Kmetijski intitut Slovenije

ИНФОРМАЦИЯ
Kmetijski inštitut Slovenije
Hacquetova ulica 17
SI-1000 Ljubljana

Тел .: (01) 28 05 262
Факс: (01) 28 05 255

ID št.za DDV:
SI23887729

[email protected]

КАЗАЛО
Представитьев
Польша в семенарстве
Саджарство в винограднитво
Ивинорея
Варство растлин
Кметийская техника
Экономика кметийства
Центральные лаборатории
Княница в ИНДОКЕ
Publikacije
Представитве
Sluba za uradno potrjevanje
Projekti
Повезаве
Za najmlaje
ISKANJE

iši samo kis.si

Повезава на ново сплетно страна КИС


Kmetijski inštitut Slovenije je javni raziskovalni zavod, ustanovljen leta 1898.Nainštitutu je trenutno zaposlenih 175 sodelavcev, od tega 84 rasiskovalcev.

Институт извая своей деятельности в окне одделков:

  • Oddelek za poljedelstvo, vrtnarstvo, genetiko in lahtnjenje
  • Инфраструктурный центр Ябле
  • Одделек за варство растлин
  • Oddelek za sadjarstvo, vinogradništvo in vinarstvo
  • Oddelek za ekonomiko kmetijstva
  • Oddelek za ivinorejo (Govedoreja, Prašiereja , ebelarstvo)
  • Oddelek за kmetijsko tehniko in energetiko
  • Oddelek za kmetijsko ekologijo in naravne vire
  • Centralni Laboratorij (Энолошки лаборатории, Агрокемийские лаборатории )


Od 1.1. 2013 я организована самостойкой слюбой за uradno potrjevanje semenskega in sadilnega materiala kmetijskih rastlin. Оменити е треба še Knjinico в INDOK z ve kot 33.000 кнжиними енотами строковне литература с подроя кметийства, экономики, вина, кеми в туди некатерих других знаний подроий.

Veji del raziskovalnega in strokovnega dela poteka v labratorijih ter na pokusnih poljih in nasadih.
Med njimi so najpomembnejši:

• Poskusno in selekcijsko polje za poljšine, krmne rastline in vrtnine v Jabljah pri Trzinu
• Поскусный центр за кромпир в Мостах при Коменди
• Поскусный садовняк на Брду при Луковичи
• Тестна постая за ебеларство в Сенинем при Гольнику

Разисковальна опрема - погои достопа
Ченик упорабе велике разисковальне опреме

БЛИНДЖЕЙС
Домов
Электронная почта
E-knjiga: Temeljna naela dobre kmetijske prakse varstva rastlin in varne rabe FFS
CPZ Govedo
Modelne kalkulacije
Сортни поскуси
KRT
eTLA
8-й симпозиум средиземноморских свиней
Проект: Raba FFS in monosti za njihovo racionalnejšo uporabo v SLO
Проект: 7.OP - КУЛЬТУРЫ
Проект: AGROTUR
Проект: БИОМЕТАНОВЫЕ РЕГИОНЫ
Проект: БИОГАЗОВЫЕ РЕГИОНЫ
Varno s traktorji in kmetijskimi stroji
Проект: BIOMASA energetika
I zjemni doski

Явни записи:

НОВИЦА
- Анализ таль,
gnojilni nasveti
- Анализировать krme

Регенеративное органическое сельское хозяйство - Институт Родейла

Роберт Родейл, Дж.Сын И. Родейла ввел термин «регенеративная органика» для обозначения вида сельского хозяйства, выходящего за рамки устойчивого развития.

Регенеративное органическое сельское хозяйство не только поддерживает ресурсы, но и улучшает их. При нынешних методах эксплуатации верхнего слоя почвы осталось всего около 60 лет, и ничего меньшего не подойдет.

Выходя за рамки органического

Роберт Родейл (на фото) ввел термин «регенеративная органика» для описания целостного подхода к сельскому хозяйству, который поощряет постоянные инновации и улучшение экологических, социальных и экономических мер.

Приоритетом номер один в регенеративном органическом сельском хозяйстве является здоровье почвы.

Здоровье почвы неразрывно связано с общим здоровьем нашей продовольственной системы. Здоровье почвы влияет на все, от здоровья растений до благополучия человека и будущего нашей планеты.

Regenerative уделяет первоочередное внимание здоровью почвы, одновременно соблюдая высокие стандарты защиты животных и справедливости. Идея состоит в том, чтобы создать фермерские системы, которые работают в гармонии с природой, чтобы улучшить качество жизни каждого вовлеченного существа.

За гранью устойчивого развития

Посмотрите это видео, в котором Боб Родейл описывает разницу между устойчивым и регенеративным (начало в 1:23) в интервью Министерству сельского хозяйства США в 1989 году:

В 2018 году мы ввели новый целостный стандарт сертификации сельского хозяйства с высокими планками. Regenerative Organic Certified ™, или ROC, контролируется Regenerative Organic Alliance, некоммерческой организацией, состоящей из экспертов в области сельского хозяйства, скотоводства, здоровья почвы, защиты животных, а также справедливости для фермеров и рабочих.

Подробнее о ROC

Зачем нужна новая сертификация? Как это работает? Где можно купить продукцию с сертификатом ROC? Найдите ответы ниже!

Плюсы и минусы

Сельскохозяйственный институт Майкла Филдса - Farm Aid

Сельскохозяйственный институт Майкла Филдса (MFAI) в Восточной Трои, штат Висконсин, признает важность связи между почвой, водой, биоразнообразием и здоровьем человека и проводит исследования и обучение, которые способствуют пониманию этой взаимосвязи.Основатели института считали своей обязанностью не только заботиться о земле, но и то, что фермеры и профессионалы агробизнеса делятся своими знаниями, опытом и передовой практикой в ​​области органического, биодинамического, регенеративного и устойчивого сельского хозяйства для улучшения уже существующих систем земледелия.

MFAI обладает уникальной способностью действовать в трех своих сферах: образование, исследования и политика, на уровне штата и на федеральном уровне. Они являются гордым лидером растущего движения, которое понимает, что уход за здоровой почвой важен для устойчивости сельского хозяйства к изменению климата, нарушению продовольственных систем и выбросу углерода в атмосферу.

Одна из программ, которые гранты Farm Aid поддержали в MFAI, - это бесплатные консультационные услуги по грантам. Эта программа помогает отдельным фермерам получить базовые знания и навыки при подаче заявки на участие в любой федеральной или государственной программе предоставления грантов, долевого участия и ссуды. Предложения по федеральным грантам громоздки, и многие фермеры и сельскохозяйственные некоммерческие организации не могут уделять время исследованию и составлению предложения. Эта услуга позволяет организациям и частным лицам с ограниченными ресурсами получить доступ к программам.

В одном случае Эмбер Даугс, основатель и генеральный директор Grow It Forward в Манитовоке, штат Висконсин, обратилась за помощью к группе консультантов по грантам МИДА, чтобы помочь ей разработать предложение для Программы развития фермерского рынка Министерства сельского хозяйства США. Относительно новая организация Grow It Forward изначально была создана для создания общественных садов в Manitowoc и управления ими.

В апреле 2018 года Эмбер расширила сферу деятельности организации, взяв на себя управление фермерским рынком Manitowoc.Эмбер знала, что такое финансирование позволит ее организации общаться с более чем 70 рыночными продавцами и городом для достижения взаимовыгодных, но ранее труднодостижимых целей.

В ходе двух телефонных разговоров консультант МИДИ по грантам помог Эмбер разъяснить ее намерения относительно предложения. Отправив его, Эмбер поблагодарила советника МИДИ по электронной почте: «Данный вами совет имел решающее значение для преобразования гранта в связное повествование. Честно говоря, если бы у меня не было вашей помощи, я бы не отправил ее.”

Хотя организация Эмбера имеет заслуживающий внимания послужной список в качестве катализатора в основном небольших вмешательств в продовольственные системы в Manitowoc, Эмбер признала, что будущее управление фермерским рынком добавит новые мощности, но также повысит уровень сложности операций Grow It Forward. Группа консультирования по грантам МИДА помогла Эмбер представить, как проработать этот важный организационный сдвиг, чтобы у организации и поставщиков на рынке было более светлое будущее.

Подробнее.

Институт сельскохозяйственных водоразделов - Декейтер, Иллинойс

AWI была образована как некоммерческая корпорация в штате Иллинойс в феврале 2003 года. Ее происхождение можно проследить до 1984 года, когда мэр города Декейтер, штат Иллинойс, Гэри Андерсон назначил Комитет по контролю за отложениями на озере Декейтер. Комитет рекомендовал программу выборочных дноуглубительных работ и финансовую поддержку со стороны города для сохранения почвы в водоразделе. К большой чести города, эта рекомендация была соблюдена.Decatur продолжает предоставлять средства Району охраны почв и водных ресурсов округа Мейкон для оплаты персонала и проектов совместного покрытия расходов.

Сама идея AWI была включена в стратегический план сообщества Decatur Advantage II 1988 года. Он рекомендовал «создать междисциплинарный институт сельскохозяйственных водоразделов для исследовательских и демонстрационных проектов по сокращению эрозии, управлению питательными веществами, удалению и повторному использованию наносов и другим связанным темам». В то время Билл Бланк входил в руководящий комитет Decatur Advantage, а Стив Джон был членом городского совета.

Несколько лет назад решили, что пришло время для создания института. На национальном уровне все большее внимание уделяется неточечным источникам загрязнения, включая сточные воды с хозяйств. На местном уровне водоснабжение и качество воды продолжают оставаться важными проблемами. При финансировании со стороны ADM и Staley и при участии руководящего комитета городских фермерских хозяйств они подготовили Белую книгу о создании Института сельскохозяйственных водоразделов. В нем рассматриваются миссия AWI, цели, первоначальная программа исследований, а также организационные планы и планы финансирования.

Миссия

AWI заключается в проведении исследований и образовательных программ по методам и политике улучшения качества воды; поддерживать или восстанавливать здоровье экосистемы; и сохранение и управление земельными и водными ресурсами в сельскохозяйственных водосборах.

Есть несколько функций, которые делают AWI уникальным и помогают определить нишу, которую мы займем. Возможно, ключевой особенностью является то, что AWI - это автономный исследовательский институт, основанный в определенном водоразделе. Исследовательские организации обычно не имеют таких тесных связей, как AWI, с водоразделом и его людьми.И наоборот, немногие группы, работающие в водоразделе, делают прикладные исследования своей основной миссией. Верхний Сангамон - это домашний водораздел AWI, наша лаборатория без стен.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *