Северо западный учебный центр санкт петербург: Северо-Западный учебный центр — вибродиагностика, мониторинг, наладка

Содержание

Северо-Западный учебный центр — вибродиагностика, мониторинг, наладка

Переход на новые технологии вибрационной и токовой  диагностики

Диагностика оборудования с узлами вращения, в которой основную часть информации извлекают из сигналов вибрации, давно является важнейшей частью технологий обслуживания эксплуатируемых машин и механизмов. Но еще раньше контроль вибрации стал основой технологий аварийной защиты ответственного оборудования с узлами вращения. Естественным направлением развития этих технологий стало объединение их возможностей, и результаты такого объединения в виде оперативной (онлайн) диагностики все шире используются в современных системах автоматического и диспетчерского управления сложным оборудованием. При этом сохраняется востребованность более сложной и длительной  профилактической (превентивной) диагностики, обеспечивающей долгосрочный прогноз для перехода на обслуживание и ремонт оборудования по фактичекскому состоянию. А это означает, что впереди – переход на новые технологии управления оборудованием, совместно использующие и оперативную, и профилактическую диагностику, для которых вибрация машин и механизмов, а также ток электродвигателей являются основными диагностическими сигналами. Возможности такого использования уже заложены в новое поколение разрабатываемых средств диагностики.

Требования к технологиям мониторинга и диагностики.

Основные требования к технологиям диагностики – максимально возможные достоверность результата, длительность прогноза состояния и скорость принятия решений. Все требования одновременно можно выполнить далеко не всегда, поэтому в оперативной диагностике приходится жертвовать длительностью прогноза, а в профилактической – скоростью принятия решений. Кроме того, в используемых системами управления средствах диагностики решается задача оперативного обнаружения развитых дефектов, представляющих не потенциальную, а реальную угрозу для продолжения эксплуатации, с высокой достоверностью их обнаружения в кратчайшее время. Поэтому основой такой диагностики является непрерывный мониторинг состояния объекта, а диагностика проводится как в момент обнаружения изменения состояния, так и периодически. Соответственно средства оперативной диагностики являются многоканальными и выпускаются преимущественно в стационарном или стендовом исполнении.

Ограничения для пользователей средств диагностики.

Первое из ограничений определяется необходимостью обеспечить наиболее полный и экономически обоснованный охват диагностикой эксплуатируемого оборудования. Для этого необходимо знать его хронические «болезни», используя для получения таких знаний либо опыт производителей оборудования или систем диагностики, либо собственный опыт. Но далеко не для всех «болезней» есть эффективные средства своевременного и быстрого диагностирования, на передовых позициях пока находится диагностика роторного оборудования.

Ограничения часто определяются затратами на приобретение и адаптацию систем диагностики к агрегатам, на их обслуживание подготовку и содержание специалистов. Оптимизация затрат показывает, что автоматические необслуживаемые системы диагностики по вибрации и току часто оказываются экономичнее эксплуатируемых специалистами переносных приборов, если обеспечивают контроль состояния и диагностику во всех режимах работы машин и механизмов, включая пусковые и переходные, когда высокую вероятность имеют отказы из-за ошибок управления.

Выбор пользователем средств диагностики для использования в системах управления во многом определяется максимально допустимой задержкой реакции на скачок состояния. В системах аварийной защиты агрегатов по их вибрации требуемая задержка может составлять 2-3 оборота ротора, в современных системах оперативной диагностики она несколько больше но, даже с учетом необходимости получения последовательно 2-3 независимых диагнозов, для высокооборотных машин уже может приближаться к одной секунде.

Задачи разработчиков средств вибродиагностики.

Все последние достижения вибродиагностики роторного оборудования связаны с использованием многоканальных средств параллельного измерения вибрации во всех точках контроля. Это обеспечивает и ускорение измерений, и получение дополнительной информации о взаимосвязи разных источников колебательных сил, и возможность анализа вибрации в переходных режимах работы оборудования, в частности на пусках.

Важнейшей задачей оперативной диагностики является ускорение процессов измерения и анализа контролируемых сигналов. Однако диагностика требует не только обнаружения изменений состояния объекта в целом или его узлов, но и определение их причин, т.е. сокращать глубину анализа сигналов не представляется возможным. Поэтому принято использовать и развивать наиболее быстрые методы анализа сигналов, не требующие накопления самих сигналов или результатов анализа. Задача диагностики по вибрации наиболее сложная, приходится обеспечивать параллельный и перекрестный анализ сигналов из многих точек контроля. И лишь на переходных режимах работы оборудования для контроля текущего состояния в режиме онлайн можно использовать упрощенные алгоритма анализа, переводя более сложный анализ сигналов в режим оффлайн с их предварительной записью.

Проблемой для разработчиков средств диагностики также является автоматизация процессов измерения диагностических сигналов, их анализа и, особенно, формирования диагноза и прогноза. Кроме этих задач автоматизации, необходимо обеспечивать полноту периодического самотестирования системы диагностики. Далеко не все разработчики находят эффективные решения по этим направлениям, а также по обеспечению автономной работы системы мониторинга и диагностики в необслуживаемом режиме.

Как внедрять новые технологии вибрационной и токовой диагностики.

Внедрение технологий оперативной диагностики в процесс эксплуатации роторного оборудования надо начинать со стационарных систем, работающих автоматически и в необслуживаемом режиме. Хотя без частичного обслуживания таких систем не обойтись – неаккуратная текущая наладка (ремонт) объекта диагностики часто приводит к повреждению кабельных линий системы диагностики, если эти линии предварительно не отсоединены на время проведения ремонтных работ.

Многоканальные системы оперативной диагностики можно внедрять и на предприятиях, производящих или ремонтирующих роторное оборудование, для диагностики скрытых дефектов во время обкатки, но пороги обнаружения дефектов следует определять не по накапливаемым результатам мониторинга, а по измерениям группы идентичных объектов диагностики.

 

Вопрос внедрения многоканальных переносных систем диагностики находится в стадии обсуждения. Связано это с трудностями развертывания на месте измерения многоканальных виброанализаторов, имеющих кабельные связи с датчиками, и безопасностью проведения измерений. Возможно, скоро появятся анализаторы, оснащенные беспроводной связью с группой измерительных каналов, временно размещаемых на объекте. Но пока продолжают использоваться переносные анализаторы вибрации и тока с одним-двумя измерительными каналами, выполняющими поузловую диагностику роторных машин в стабильном режиме работы. Их эффективность высока при диагностировании типовых машин, но значительно снижается при обследовании уникальных машин, а также оборудования с узлами возвратно — поступательного действия.

Форум для специалистов

Эти и другие вопросы вибрационного контроля, вибромониторига, виброналадки и вибродиагностики машин и механизмов, их диагностики по другим вторичным процессам, рассматриваются на нашем сайте и обсуждаются на форуме. Приглашаем принять участие и в публикациях, и в обсуждениях всех заинтересованных специалистов.

Северо-Западный учебный центр первичной подготовки и повышения квалификации специалистов по вибрационной диагностике вращающегося оборудования

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Северо-Западный учебный центр», учредителем которого является OOO «Ассоциация ВАСТ», создано в 2001 году для первичной подготовки и повышения квалификации специалистов по вибрационной диагностике вращающегося оборудования. В последующие годы стоящие перед Северо-Западным учебным центром задачи расширились, охватив и невибрационные  направления мониторинга состояния и диагностики машин и механизмов

История развития Северо-Западного учебного центра подготовки специалистов по вибрационной диагностике существенно глубже, ее начало связано с формированием в шестидесятых годах прошлого столетия группы специалистов, занимавшихся развитием работ по снижению вибрации и диагностике электрооборудования, разрабатываемого для объектов Военно-морского флота. Одновременно с разработкой первых технологий управления вибрацией и вибродиагностики корабельного оборудования началась и подготовка специалистов — экспертов в этой области. В последние годы, несмотря на 20-летнее использование и развитие созданных этой группой систем автоматической диагностики вращающегося оборудования по вибрации, не требующих глубокой подготовки специалистов, потребность экспертов в вопросах вибродиагностики и других видов диагностики машин и механизмов по вторичным процессам, непрерывно растет.

Северо-Западный учебный центр проводит повышение квалификации специалистов со средним профессиональным и высшим образованием по диагностике эксплуатируемых машин и оборудования, а также профессиональную переподготовку специалистов по программе профессиональной переподготовки «Приборы и методы контроля качества и диагностики машин и оборудования». Успешно завершившим соответствующую программу  обучения выдаются  удостоверения и дипломы .

Вся цепочка реализуемых образовательных услуг подчинена главной цели, поставленной перед Северо-Западным учебным центром – организации непрерывного обучения специалистов, занимающихся контролем состояния, диагностикой и обслуживанием вращающегося оборудования. Для этого Северо-Западным учебным центром разработаны программа первичного обучения, программы повышения квалификации специалистов, программа переподготовки специалистов. Кроме этого организован обмен опытом специалистов – практиков, проводятся семинары по отдельным вопросам диагностики и наладки, индивидуальные консультации, осуществляется экспертная помощь предприятиям и специалистам.

Специалисты Северо-Западного учебного центра осуществляют консультационную деятельность по вопросам внедрения технологий диагностики работающих машин и механизмов и по практической поддержке диагностов (анализ сложных диагностических ситуаций) по электронным линиям связи и Интернету. Северо-Западный учебный центр проводит научно-исследовательскую работу по перспективным направлениям деятельности Ассоциации ВАСТ. Область научной деятельности Северо-Западного учебного центра – технологии контроля состояния, диагностики и специального обслуживания машин и механизмов между крупными ремонтами, основные достижения – в глубокой диагностике с долгосрочным прогнозом состояния роторного оборудования по его вибрации и току привода.

Руководитель Северо-Западного учебного центра Баркова Н. А. имеет широкое международное признание, является членом Нью-Йоркской Академии Наук. Более половины преподавателей Северо-Западного учебного центра имеют ученую степень и ученое звание, большинство совмещает преподавательскую деятельность с научной, являясь одновременно и ведущими разработчиками предприятий Ассоциации ВАСТ.

За годы существования Северо-Западного учебного центра в нем прошли первичную подготовку и повысили квалификацию сотрудники более 200 предприятий, многие из которых стали известными экспертами в области вибрационной диагностики вращающегося оборудования.

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР», ЧОУ

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР» (ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»)

 

Адрес:

198207, г. Санкт-Петербург, просп. Стачек, д. 140
(почтовый индекс: 198207)

Телефоны:

+7 (812) 406 75 48

+7 (812) 327-55-63 (секретарь)

Факс:

+ 7 (812) 324-65-47

E-mail:

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Интернет-сайт:

 http://www.vibro-expert.ru

http://www.виброэксперт.рф

http://www.vibroexpert.com

ВНИМАНИЕ!!! 

Все входящие электронные письма рассматриваются сотрудниками и подлежат контролируемой обработке только в случае поступления их на адрес
[email protected]vibroexpert.ru. За сроки рассмотрения обращений, направленных на иные электронные адреса, руководство ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР» ответственности не несет.


ООО «Ассоциация ВАСТ»

http://www.vibrotek.ru

РЕКВИЗИТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ:

Скачать в .doc

 

ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

д.140, пр.Стачек,
С-Петербург,
198207, Россия

тел.:  +7 (812) 406 75 48,
         +7 (812) 327 55 63,

факс.:+7 (812) 324 65 47

эл. почта:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

сайт:
http://www.vibro-expert.ru.
http://www.виброэксперт.рф

ЧОУ ДПО «СЕВЗАПУЧЦЕНТР»

р/с 40703810455160107774

Северо-Западный банк ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург

к/с 30101810500000000653,

БИК 044030653

ИНН/КПП 7826741252 / 780501001

ОКПО 56136773, ОКВЭД 85.42

ОКТМО 40337000

ОГРН 1027810269300

 

 

Вибродиагностика, Подготовка специалистов диагностике вращающегося оборудования

Содержание

 

Статьи о вибродиагностике

Вибродиагностика – это технология обнаружения дефектов и неисправностей в работающих машинах и оборудовании по вибрации. Кроме вибрации могут использоваться и другие процессы в работающих объектах диагностики, наиболее информативный – силовой ток электропривода.

В технологию вибродиагностики могут входить определение места, вида и величины (степени опасности) каждого из дефектов, а также прогноз их развития и оценка остаточного ресурса объекта (до предаварийного состояния, без учета возможных восстановительных работ). Наибольшее развитие получила вибродиагностика машин и оборудования с узлами вращения (вращающегося оборудования).

По способу формирования анализируемой вибрации объекта во время диагностирования принято выделять два направления вибродиагностики вращающегося оборудования. Первое — функциональная вибродиагностика без вмешательства в работу объекта (Condition monitoring), второе — тестовая вибродиагностика с исследованием реакции вибрации объекта на тестовое воздействие, например, внешний удар, сброс – наброс нагрузки и т.п. (такую диагностику принято относить к вибрационному методу неразрушающего контроля).

Есть еще и специальное направление вибродиагностики вращающегося оборудования – на стендах, на которых из-за трудностей в обеспечении типовых режимов работы объекта вибродиагностика проводится в нештатных режимах вращения. Обычно диагностику оборудования на стендах относят к более широкому направлению функциональной диагностики.

В функциональную вибродиагностику вращающегося оборудования входят три основных вида диагностики:

  • оперативная диагностика опасных дефектов (онлайн диагностика) по результатам мониторинга состояния, т.е. по факту регистрации изменений состояния
  • вибродиагностика зарождающихся дефектов (периодическая), с поиском дефектов до момента регистрации изменений состояния,
  • диагностика виброотказов (превышений вибрацией объекта установленных на нее норм) с определением их причин.

Последний вид вибродиагностики – составная часть технологии виброналадки, обеспечивающей поддержание вибрации эксплуатируемого объекта в пределах установленных норм. Как правило, значительный вклад в решение задач виброналадки вносит и тестовая вибродиагностика.

По условиям участия специалиста в процессе диагностирования можно выделить три основных направления диагностики. Первое – экспертная диагностика, когда все основные операции по анализу получаемой информации и принятию решения выполняет специалист с диагностической подготовкой. Второе – автоматизированная диагностика, когда анализ информации и постановка предварительного диагноза производятся автоматически, но специалист контролирует (с возможностью коррекции) и промежуточные операции, и результат диагностирования. Третье – автоматическая диагностика — не требует участия специалиста ни в одной операции диагностирования после запуска системы диагностики на объекте.

И, наконец, перед вибродиагностикой могут ставиться разные цели, но основных — две:

  • внедрение и развитие технологий обслуживания и ремонта вращающегося оборудования по фактическому состоянию,
  • внедрение и развитие технологий управления вращающимся оборудованием по текущему состоянию.

Главные задачи вибродиагностики, решаемые для достижения первой цели – обнаружение типовых дефектов на ранней стадии развития и долгосрочный прогноз безотказной работы объекта, главные задачи, решаемые для достижения второй цели – обнаружение любых опасных дефектов практически мгновенно и прогноз остаточного ресурса объекта с такими дефектами.

Подготовка специалистов по вибродиагностике вращающегося оборудования

Минимальный срок подготовки после освоения основ вибромониторинга – 36  часов, 3 уровня подготовки с практическим освоением средств и программ вибродиагностики вращающегося оборудования:

  • начальный, с изучением особенностей диагностических измерений и анализа вибрации машин роторного типа, диагностических признаков разных дефектов, а также с освоением технических средств и программ автоматической диагностики,
  • расширенный с изучением основ обнаружения дефектов на ранней стадии развития, освоением методик, технических средств и программного обеспечения для диагностики дефектов в установившемся режиме работы вращающегося оборудования,
  • полный, с дополнительным освоением технологий проведения диагностических обследований, диагностики причин виброотказов, а также методов и систем диагностики дефектов в режиме онлайн

Программы обучения

Заявка на обучение

Индивидуальные консультации по методикам и техническим средствам вибродиагностики вращающегося оборудования, как по однократным измерениям, так и по результатам мониторинга, подбор переносных, мобильных и стационарных средств вибродиагностики.

 

Особенности вибродиагностики вращающегося оборудования

Возможности и используемые методы вибродиагностики вращающегося оборудования во многом зависят от типа объекта диагностики и режимов его работы. По типам объектов они определяются наличием или отсутствием узлов возвратно-поступательного действия, а по режимам работы – количеством часто используемых режимов в процессе эксплуатации объекта и длительностью интервалов работы на тех из них, которые выбираются для диагностики,

В вибродиагностике вращающегося оборудования без узлов возвратно-поступательного действия одним из главных критериев появления дефектов является обнаружение ударов, особенно микроударов, создающих импульсные компоненты в сигнале вибрации. Самые эффективные методы обнаружения периодических ударов – различные виды спектрального анализа вибрации с накоплением результатов, непериодических ударов – анализ изменений формы сигнала или его мощности во времени.

На рис. 7.1. приведены спектры виброскорости и виброускорения агрегата в одной из стандартных точек контроля на подшипниковом узле. Спектр виброскорости используется для контроля наиболее мощных составляющих вибрации с частотой до 1000Гц, спектр виброускорения – для получения диагностической информации, содержащейся в более высокочастотных составляющих вибрации. Приведенное на втором графике в линейном масштабе изображение спектра затрудняет его графический анализ, поэтому спектры виброускорения чаще отображаются в логарифмическом масштабе по оси амплитуд (в децибелах, дБ), как это показано на третьем графике.

Рис.7.1. Спектр виброскорости в стандартном диапазоне частот, спектр виброускорения в расширенном диапазоне частот (линейный масштаб по оси амплитуд) и тот же спектр в децибелах  виброускорения.

Вибрация, возбуждаемая короткими ударными импульсами, мало изменяет ее спектр, лишь незначительно повышая уровень случайных составляющих в широком диапазоне частот. Обнаруживаются ударные импульсы по форме высокочастотной вибрации, как это показано на первом графике рис.7.2. Более наглядной и удобной для дальнейшей обработки является форма огибающей высокочастотной вибрации, отражающая изменения ее мощности во времени и показанная на втором графике. Если удары периодические, как это видно по форме огибающей, можно продолжить анализ высокочастотной вибрации, взяв спектр огибающей, показанный на третьем графике. На состав спектра огибающей высокочастотной вибрации влияют и частоты следования ударов, а их может быть несколько, и  форма удара, и зависимость силы удара от времени. Поэтому информация, получаемая при анализе формы и спектров огибающей высокочастотной вибрации, измеренной в разных точках агрегата, дает возможность определять и вид дефекта, приводящего к появлению ударов, и место его возникновения, и степень его опасности.

Рис.7.2. Форма сигнала вибрации на выходе широкополосного фильтра 1,6 – 6,0 кГц (первый график), форма ее огибающей (второй график) и спектр огибающей (третий график)

Измерение спектров сигнала вибрации, включая низкие и средние частоты, а также пиковых значений и спектров огибающей высокочастотной вибрации, на каждой опоре вращения роторной машины  позволяет обнаружить большинство видов дефектов до того, как они станут опасными.   

В агрегатах с крупными узлами возвратно-поступательного действия, например, поршневого типа, мощные удары – неотъемлемая составляющая их функционирования. Ту часть дефектов, которая изменяет мощность периодических ударов в таких агрегатах, можно обнаружить с помощью спектрального анализа вибрации. Однако основная часть дефектов возвратно-поступательных узлов обнаруживается по результатам сравнения формы и интервалов в группе последовательных импульсов вибрации и/или давления, поэтому для решения такой задачи основным средством анализа вибрации становится не анализатор спектра, а осциллограф. Необходимо также учитывать, что для обнаружения дефектов узлов вращения в таких агрегатах методы обнаружения вибрации, создаваемой микроударами (на фоне сильных ударов) не подходят, и приходится переходить к другим, чаще всего косвенными или невибрационным методам диагностирования узлов вращения.

Особенности диагностики зарождающихся дефектов

Колебательные силы, возбуждаемые дефектом на этапе зарождения, настолько малы, что не изменяют уровень низкочастотной вибрации, измеряемой по действующим стандартам, ни в одной из точек ее контроля. Изменяется лишь часть параметров отдельных составляющих вибрации, как правило, на высоких частотах, вплоть до ультразвуковых. Эти составляющие, как правило, могут быть выделены из сигнала вибрации лишь в точках контроля, близко расположенных к месту приложения колебательных сил. Обнаружить такие изменения можно при условии стабильности основных компонент вибрации, т.е. на установившемся режиме работы агрегата, в тех точках, где реакция контролируемых составляющих вибрации на зарождающийся дефект  максимальна.

Таким образом, диагностика зарождающихся дефектов требует измерения и анализа вибрации в широком диапазоне частот, в большом числе точек контроля, с выбором оптимального направления измерения и на установившемся режиме работы объекта диагностики. Поскольку развитие зарождающихся дефектов идет медленно, интервалы между измерениями могут быть большими и их можно проводить последовательно с использованием переносных средств измерения вибрации, а анализ результатов и постановку диагноза выполнять в лабораторных условиях.

Одно из важных направлений развития диагностики зарождающихся дефектов – увеличение числа точек и направлений контроля преимущественно высокочастотной вибрации. Такие измерения можно проводить на корпусе и трубопроводах агрегатов с жидкой или газообразной рабочей средой, получая большой объем диагностической информации об особенностях пульсаций давления в рабочей среде. Можно также выбирать дополнительные точки и направления контроля вибрации на корпусе агрегата, наиболее сильно реагирующие на появление пульсирующих (крутящих) моментов сил, действующих как на ротор, так и на корпус агрегата.

В переносных системах вибродиагностики часто используются диагностические признаки с максимальной чувствительностью к зарождающимся дефектам, получаемые, например, из спектров огибающей высокочастотной и ультразвуковой вибрации. Такие признаки упрощают решение задач автоматизации диагностики. Однако по мере роста дефекта эти методы часто снижают чувствительность к дефекту, поэтому параллельно с ними применяются и дополнительные признаки развитых дефектов. Но для эффективного использования признаков сильных дефектов необходимо одновременно измерять вибрацию в нескольких точках контроля, в которых эти дефекты существенно изменяют параметры вибрации.

В системах диагностики на основе одно-двухканальных виброанализаторов реализовать такие измерения практически невозможно. Поэтому при появлении развитых дефектов в одних узлах агрегата, в других узлах автоматизированная программа диагностики, в которую не заложены признаки удаленных дефектов, обнаруживает неидентифицированные дефекты. Их  идентифицировать приходится вручную, т.е. от оператора, работающего с переносной системой вибродиагностики, для уточнения вида сильных дефектов требуется диагностическая подготовка, особенно, если диагностика производится впервые, т.е. нет истории длительных наблюдений за развитием дефекта с момента зарождения.

Естественно, что переносные системы автоматизированной диагностики постоянно развиваются, и одним из перспективных направлений такого развития является использование многоканальных переносных или мобильных виброанализаторов для полной диагностики опасных дефектов, в том числе в режимах пуска и скачка нагрузки, по однократным измерениям вибрации без анализа истории их развития от момента зарождения.

Особенности оперативной (онлайн) диагностики опасных дефектов

Оперативная диагностика может быть реализована только при параллельном измерении и анализе вибрации во всех требуемых для диагностики точках контроля, а в случае дополнительного использования параметров других процессов – при их измерении и анализе параллельно с вибрацией. Для этого применяются многоканальные онлайн анализаторы процессов, в первую очередь, вибрации и тока с максимальной скоростью реакции на изменение состояния вращающегося оборудования.

Основным требованием к оперативной диагностике является ее быстродействие при высокой достоверности диагноза. Однако задачи обеспечения высокой скорости получения, достоверности и глубины диагноза находятся в противоречии, необходим компромиссный подход при их совместном решении. Первым шагом при таком компромиссе является переход на обнаружение дефектов не с момента зарождения, а с того момента, когда дефект начинает реально влиять на состояние объекта, т.е. диагностику проводят либо после регистрации изменения состояния, либо периодически, но лишь тогда, когда объект не находится в  бездефектном состоянии. А для того, чтобы обнаружить слабые дефекты, вводятся дополнительные, более низкие и адаптируемые пороги. При этом для минимизации вероятности ложного срабатывания в средства обнаружения вводят алгоритмы накопления решений, наиболее частым из которых является тройное подряд подтверждение факта перехода объекта в состояние с дефектами.

Каковы же предельные скорости онлайн диагностики вращающегося оборудования по вибрации? Многолетний опыт регистрации скачкообразных изменений состояния по вибрации показал, что принять обоснованное решение можно при накоплении и анализе вибрации в течение трех оборотов ротора с момента скачка. Но для снижения вероятности ложного срабатывания рекомендуется тройное подтверждение факта скачка состояния, т.е. минимальное время достоверного обнаружения скачка соответствует девяти периодам вращения ротора (плюс время обработки информации). Учитывая тот факт, что скачек состояния связан, прежде всего, с возбуждением широкополосной вибрации ударного происхождения, результаты измерения такой вибрации  становятся некоррелированными в два раза быстрее, поэтому тройное подтверждение скачка состояние потребуется время, равное 6 периодам вращения ротора.

Типовое время накопления информации для диагностики причины изменения состояния при явно выраженных дефектах, как показывает опыт, в три раза больше, и при тройном подтверждении диагноза близко к 20 периодам вращения ротора. Учитывая тот факт, что современная цифровая обработка сигналов вибрации проводится параллельно измерениям и практически не влияет на скорость выработки решения, приведенные данные о минимальном времени накопления информации для обнаружения и идентификации типовых дефектов во вращающемся оборудовании можно использовать на практике.

Как пример можно привести данные о скорости обнаружения изменений состояния и идентификации ее причины (для типовых дефектов) в автоматической системе оперативной диагностики СМД-4, см раздел «Средства вибродиагностики». Для агрегатов с частотой вращения ротора 50Гц и выше оно составляет ½ секунды, что обеспечивает возможность использования таких систем для управления работой агрегата по текущему состоянию.

Оперативная диагностика разрабатывается, в основном, для использования в стационарных системах мониторинга и диагностики, и оптимальным решением для таких систем является их объединение с системами автоматического управления. В таком случае к ней могут предъявляться дополнительные требования – прогноз остаточного ресурса при появлении развивающихся дефектов и автономная работа системы во время ее эксплуатации (без участия человека).

Особенности диагностики виброотказов

Диагностика причин повышенной вибрации работающего агрегата – один из самых сложных видов диагностики, если его проводить без вывода агрегата из работы. Основная причина – отсутствие, как правило, априорной информации об изменениях вибрационного состояния, получаемых по «истории» измерений или из группового вибрационного «портрета», создаваемого при анализе вибрации группы идентичных агрегатов. Недостаток информации не позволяет автоматизировать диагностику виброотказов, а эксперты компенсируют недостаток информации анализом вибрации и других процессов в специальных «тестовых» режимах работы агрегата. А поскольку тестовые режимы – составная часть работ по виброналадке агрегатов, особенности диагностики виброотказов вращающегося оборудования рассматриваются в разделе  «Виброналадка».

Важной особенностью любого из указанных видов вибродиагностики вращающегося оборудования является и ее дополнение невибрационными методами, позволяющими внешними средствами «видеть» колебательные процессы или вызывающие их колебательные силы внутри агрегатов. Наиболее информативный их таких методов – анализ тока электропривода агрегата, в котором проявляются и колебания ротора электрической машины относительно статора, и пульсирующие моменты, действующие на ротор электродвигателя через муфту из-за пульсаций величины нагрузки.

Следует также отметить, что диагностика разных узлов вращающегося оборудования имеет свою существенную специфику, поэтому, как правило, более глубокое рассмотрение особенностей вибродиагностики проводится индивидуально для типовых узлов вращающегося оборудования, с учетом свойств формируемых в них колебательных сил. Так, индивидуальному рассмотрению подлежит:

  • вибродиагностика ротора и соединенных муфтами роторов в собственных опорах вращения,
  • вибродиагностика подшипников качения,
  • вибродиагностика подшипников скольжения и гибких роторов в подшипниках скольжения,
  • вибродиагностика механических передач,
  • вибродиагностика рабочих колес, работающих в жидких средах, например, насосов,
  • вибродиагностика рабочих колес, работающих в газовых средах, например, турбин,
  • вибродиагностика электромагнитной системы электрических машин разных типов,
  • вибродиагностика цилиндропоршневой группы (совместно с коленчатым и распред валами)

Вибродиагностика других узлов вращающегося оборудования, являющихся источником колебательных сил и вибрации, как и диагностика корпусных и фундаментных конструкций по передаваемой через них вибрации других узлов работающего  оборудования, не рассматривается без привязки к конкретному агрегату. Соответственно, методика диагностирования или заменяющее ее диагностическое программное обеспечение должны адаптироваться к каждому виду агрегатов.

Еще одной особенностью любого вида диагностики, в том числе и вибродиагностики, являются способы и правила построения порогов для разделения состояния объекта на разные зоны состояния по каждому из используемых диагностических параметров. В вибродиагностике общих правил нет, поэтому одной из задач разработки методик диагностирования конкретных объектов является определение или величин этих порогов, или правил их построения. Чаще всего для диагностики используются те же принципы построения порогов по накопленным значениям периодически измеряемых параметров вибрации и других процессов, что и в вибрационном мониторинге. Но поскольку для контролируемых параметров могут использоваться групповые пороги, отсчитываемые от среднего значения по группе идентичных агрегатов, а разброс этих значений может быть большим, то и устанавливаемые пороги по группе для каждого параметра должны превышать, как правило, двойную величину его среднеквадратичного отклонения от среднего значения для бездефектных агрегатов.

Кроме того в диагностике есть признаки, не используемые для мониторинга состояния по мощности конкретных составляющих вибрации и тока – это их амплитудная модуляция. В измеряемой вибрации модуляция гармонических составляющих с глубиной более 20% считается признаком появления развитого дефекта, в токе таким признаком обычно считается амплитудная модуляция основной составляющей с глубиной более 2%.

Наиболее сложно определяется порог состояния диагностируемого узла по амплитудной модуляции случайной вибрации, возбуждаемой силами трения сразу в нескольких поверхностях трения. Этот порог существенно зависит от вклада трения конкретных поверхностей в измеряемую на удалении случайную вибрацию и, как правило, устанавливается на основе экспериментальных исследований нескольких однотипных агрегатов.

 Дополнительной особенностью вибродиагностики является значительная зависимость величин диагностических параметров от внешних условий, к которым относятся времена года, температура окружающей среды, неконтролируемые изменения режима работы объекта, и другие. Все это приводит к необходимости адаптации пороговых значений каждого параметра к естественным флуктуациям его величины.

 

Для Вашего удобства все статьи нашего сайта по теме «Вибродиагностика» мы собрали в одном  месте.
Вы можете прочитать их в разделе Статьи о вибродиагностике

 

Содержание

 

Северо-Западный учебный центр — вибродиагностика, мониторинг, наладка

Переход на новые технологии вибрационной и токовой  диагностики

Диагностика оборудования с узлами вращения, в которой основную часть информации извлекают из сигналов вибрации, давно является важнейшей частью технологий обслуживания эксплуатируемых машин и механизмов. Но еще раньше контроль вибрации стал основой технологий аварийной защиты ответственного оборудования с узлами вращения. Естественным направлением развития этих технологий стало объединение их возможностей, и результаты такого объединения в виде оперативной (онлайн) диагностики все шире используются в современных системах автоматического и диспетчерского управления сложным оборудованием. При этом сохраняется востребованность более сложной и длительной  профилактической (превентивной) диагностики, обеспечивающей долгосрочный прогноз для перехода на обслуживание и ремонт оборудования по фактичекскому состоянию. А это означает, что впереди – переход на новые технологии управления оборудованием, совместно использующие и оперативную, и профилактическую диагностику, для которых вибрация машин и механизмов, а также ток электродвигателей являются основными диагностическими сигналами. Возможности такого использования уже заложены в новое поколение разрабатываемых средств диагностики.

Требования к технологиям мониторинга и диагностики.

Основные требования к технологиям диагностики – максимально возможные достоверность результата, длительность прогноза состояния и скорость принятия решений. Все требования одновременно можно выполнить далеко не всегда, поэтому в оперативной диагностике приходится жертвовать длительностью прогноза, а в профилактической – скоростью принятия решений. Кроме того, в используемых системами управления средствах диагностики решается задача оперативного обнаружения развитых дефектов, представляющих не потенциальную, а реальную угрозу для продолжения эксплуатации, с высокой достоверностью их обнаружения в кратчайшее время. Поэтому основой такой диагностики является непрерывный мониторинг состояния объекта, а диагностика проводится как в момент обнаружения изменения состояния, так и периодически. Соответственно средства оперативной диагностики являются многоканальными и выпускаются преимущественно в стационарном или стендовом исполнении.

Ограничения для пользователей средств диагностики.

Первое из ограничений определяется необходимостью обеспечить наиболее полный и экономически обоснованный охват диагностикой эксплуатируемого оборудования. Для этого необходимо знать его хронические «болезни», используя для получения таких знаний либо опыт производителей оборудования или систем диагностики, либо собственный опыт. Но далеко не для всех «болезней» есть эффективные средства своевременного и быстрого диагностирования, на передовых позициях пока находится диагностика роторного оборудования.

Ограничения часто определяются затратами на приобретение и адаптацию систем диагностики к агрегатам, на их обслуживание подготовку и содержание специалистов. Оптимизация затрат показывает, что автоматические необслуживаемые системы диагностики по вибрации и току часто оказываются экономичнее эксплуатируемых специалистами переносных приборов, если обеспечивают контроль состояния и диагностику во всех режимах работы машин и механизмов, включая пусковые и переходные, когда высокую вероятность имеют отказы из-за ошибок управления.

Выбор пользователем средств диагностики для использования в системах управления во многом определяется максимально допустимой задержкой реакции на скачок состояния. В системах аварийной защиты агрегатов по их вибрации требуемая задержка может составлять 2-3 оборота ротора, в современных системах оперативной диагностики она несколько больше но, даже с учетом необходимости получения последовательно 2-3 независимых диагнозов, для высокооборотных машин уже может приближаться к одной секунде.

Задачи разработчиков средств вибродиагностики.

Все последние достижения вибродиагностики роторного оборудования связаны с использованием многоканальных средств параллельного измерения вибрации во всех точках контроля. Это обеспечивает и ускорение измерений, и получение дополнительной информации о взаимосвязи разных источников колебательных сил, и возможность анализа вибрации в переходных режимах работы оборудования, в частности на пусках.

Важнейшей задачей оперативной диагностики является ускорение процессов измерения и анализа контролируемых сигналов. Однако диагностика требует не только обнаружения изменений состояния объекта в целом или его узлов, но и определение их причин, т.е. сокращать глубину анализа сигналов не представляется возможным. Поэтому принято использовать и развивать наиболее быстрые методы анализа сигналов, не требующие накопления самих сигналов или результатов анализа. Задача диагностики по вибрации наиболее сложная, приходится обеспечивать параллельный и перекрестный анализ сигналов из многих точек контроля. И лишь на переходных режимах работы оборудования для контроля текущего состояния в режиме онлайн можно использовать упрощенные алгоритма анализа, переводя более сложный анализ сигналов в режим оффлайн с их предварительной записью.

Проблемой для разработчиков средств диагностики также является автоматизация процессов измерения диагностических сигналов, их анализа и, особенно, формирования диагноза и прогноза. Кроме этих задач автоматизации, необходимо обеспечивать полноту периодического самотестирования системы диагностики. Далеко не все разработчики находят эффективные решения по этим направлениям, а также по обеспечению автономной работы системы мониторинга и диагностики в необслуживаемом режиме.

Как внедрять новые технологии вибрационной и токовой диагностики.

Внедрение технологий оперативной диагностики в процесс эксплуатации роторного оборудования надо начинать со стационарных систем, работающих автоматически и в необслуживаемом режиме. Хотя без частичного обслуживания таких систем не обойтись – неаккуратная текущая наладка (ремонт) объекта диагностики часто приводит к повреждению кабельных линий системы диагностики, если эти линии предварительно не отсоединены на время проведения ремонтных работ.

Многоканальные системы оперативной диагностики можно внедрять и на предприятиях, производящих или ремонтирующих роторное оборудование, для диагностики скрытых дефектов во время обкатки, но пороги обнаружения дефектов следует определять не по накапливаемым результатам мониторинга, а по измерениям группы идентичных объектов диагностики.

 

Вопрос внедрения многоканальных переносных систем диагностики находится в стадии обсуждения. Связано это с трудностями развертывания на месте измерения многоканальных виброанализаторов, имеющих кабельные связи с датчиками, и безопасностью проведения измерений. Возможно, скоро появятся анализаторы, оснащенные беспроводной связью с группой измерительных каналов, временно размещаемых на объекте. Но пока продолжают использоваться переносные анализаторы вибрации и тока с одним-двумя измерительными каналами, выполняющими поузловую диагностику роторных машин в стабильном режиме работы. Их эффективность высока при диагностировании типовых машин, но значительно снижается при обследовании уникальных машин, а также оборудования с узлами возвратно — поступательного действия.

Форум для специалистов

Эти и другие вопросы вибрационного контроля, вибромониторига, виброналадки и вибродиагностики машин и механизмов, их диагностики по другим вторичным процессам, рассматриваются на нашем сайте и обсуждаются на форуме. Приглашаем принять участие и в публикациях, и в обсуждениях всех заинтересованных специалистов.

«СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ» (Учебный центр «СЗЦКЗИ»)

«СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ» (Учебный центр «СЗЦКЗИ») | ЧОУ ДПО СЗЦКЗИ 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

«СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ»

Учебный центр «СЗЦКЗИ»

Центр СЗЦКЗИ является ведущих в Северо-Западном регионе образовательным учреждением, реализующим государственную политику по повышению квалификации и переподготовке специалистов по защите информации. Обучение осуществляется преподавателями, имеющими опыт практической работы по защите государственной тайны и технической защите информации, включая сотрудников контрольно-надзорных органов. Учебные программы согласованы с ФСБ России и ФСТЭК России. Учебный процесс проводится в очной, заочной и дистанционной формах.

 

Наши преимущества

Образовательные программы согласованы с ФСТЭК России и ФСБ России

Учебный центр входит в перечень Межведомственной комиссии по защите государственной тайны, что освобождает руководителей организаций от государственной аттестации

Обучение прошли более 14 тысяч руководителей и специалистов крупнейших российских компаний и органов исполнительной власти

Занятия проводят преподаватели из ведущих российских IT-компаний, промышленных предприятий, правоохранительных органов, военных и гражданских вузов

Акцент в обучении сделан на интерактивных формах и развитии профессиональных навыков в области защиты информации

Занятия проходят в аттестованных аудиториях, оборудованных новейшей техникой

Для слушателей организовано питание в ресторане и кофе-брейки.

Курсы ТЗИ ГТ 1 и ТЗИ ГТ 2
ПЕРЕНЕСЕНЫ
на период с 06 по 16 декабря 2021 года


Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность за высокий профессионализм преподавательскому составу в проведении семинара с руководителями режимно-секретных подразделений филиалов на тему «Защита государственной тайны на предприятиях и в организациях РФ».  

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

— И.О. Вице-Президента — Директора макрорегионального филиала «Северо-Запад» — С.К. Новгородский 

Руководство ПАО «ВНИПИгаздобыча» выражает искреннюю признательность коллективу ЧОУ ДПО «Северо-Западный центр комплексной защиты информации»  за высокий профессионализм, индивидуальный подход к слушателям и качественную организацию учебного процесса при реализации курса «Защита государственной тайны» . 

— Первый заместитель генерального директора — В.А.Вагарин

УЦ «Специалист», Северо-Западный учебный центр «Специалист» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

NUCPS Обучение менеджменту и лидерству: Школа профессиональных исследований

Обучение менеджменту и лидерству в правоохранительных органах

Курсы обучения менеджменту и лидерству NUCPS предлагают превосходное обучение лидерству для специалистов правоохранительных органов в на местах или онлайн . Студенты, успешно завершившие все три курса по менеджменту (Надзор за персоналом полиции, Школа полицейского персонала и командования и Программа исполнительного управления), имеют право подать заявку на получение награды NUCPS за лидерство для руководителей.

Чтобы зарегистрироваться, просмотрите описание курса ниже и нажмите его кнопку или ссылку, чтобы перейти к выбору раздела курса и начать процесс регистрации. Наша система регистрации подтвердит даты, местонахождение и расписание занятий, а также проведет вас через процесс оплаты.

Что принести в класс: Расходные материалы и оборудование (например, ноутбук, калькуляторы) для каждого класса включены в ваше электронное письмо с подтверждением регистрации, но также могут быть загружены здесь.Список материалов в алфавитном порядке по классам.

Узнайте больше об онлайн-обучении NUCPS.

Школа полицейского персонала и командования

Онлайн или на земле

Обучение на земле: см. Конкретный класс | Онлайн-обучение: $ 4,000

Пререквизиты: Опыт руководящей работы 2 года; Настоятельно рекомендуется завершить надзор за персоналом полиции.
Кредит Северо-Западного университета: 6 кредитов по квартальной системе Северо-Западного университета.

SPSC — это интенсивная программа по управлению и лидерству полиции, которая помогает подготовить персонал среднего и высшего звена для работы на высших командных должностях. Независимо от того, на месте или в Интернете, SPSC сочетает академические принципы с практическими применениями и фокусируется на ряде важнейших областей лидерства и управления, включая планирование и политику, отношения со СМИ, организационное поведение, бюджетирование и распределение ресурсов, человеческие ресурсы, современную полицейскую деятельность и многое другое. . Наши опытные инструкторы не только обучают важным темам, концепциям и стратегиям, необходимым для лидерства и управленческого успеха, но также обсуждают, как эффективно реализовать эти стратегии, применять концепции и вести ситуаций, в которых возникают проблемы. реальные и ведомственные результаты деятельности имеют решающее значение.

Однокурсники — опытные профессионалы в области общественной безопасности, и занятия в рамках курса предназначены для того, чтобы учащиеся могли учиться на опыте друг друга, налаживать отношения и развивать связи, которые просуществуют еще долго после окончания курса.

SPSC не подходит для офицеров начального уровня, заместителей или военнослужащих. Мы рекомендуем Надзор за персоналом полиции для тех, кто недавно был назначен на свою первую руководящую должность.

Примечание: SPSC On-Ground составляет 10 недель учебного времени.Не забудьте нажать на желаемое место проведения курса, чтобы просмотреть подробное расписание. Чтобы у вас было достаточно времени для посещения занятий и выполнения внеклассных заданий, вам следует освободить от обычных должностных обязанностей во время курса.

НАЗЕМНЫЙ SPSC: ПРОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ — ВЫБРАТЬ ПРЕДСТОЯЩИЙ РАЗДЕЛ — ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

SPSC Online (SPSCO) предоставляет студентам ту же учебную программу, что и наша программа SPSC на местах, но с дополнительными преимуществами более длительных временных рамок, возможности оставаться на работе во время прохождения курса и удобства обучения и участия из дома, офиса, библиотеки, кафе или в любом другом месте с подключением Wi-Fi.

SPSCO является асинхронным , что означает, что нет определенного времени, в которое студенты должны входить на сайт курса; однако ожидается постоянное участие, и студенты должны выполнять задания по курсу в установленные сроки. Студенты SPSC Online должны рассчитывать на то, что они будут посвящать этому курсу от 20 до 30 часов в неделю, а также получать информацию о сроках и требованиях к участию, которые необходимо поддерживать каждую неделю. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об онлайн-обучении NUCPS.

ОНЛАЙН SPSC: ВЫБЕРИТЕ ДАТУ КУРСА, УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ И ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Надзор за сотрудниками полиции

Он-лайн или на земле

На месте или онлайн обучение: $ 1,000 | Предварительные требования: Нет.
Кредит университета (на местах):
1 кредитная единица по квартальной системе Северо-Западного университета

Независимо от того, онлайн или на месте, SPP предлагает прочную основу для развития навыков надзора и управления, которые будут полезны новым руководителям правоохранительных органов на протяжении всей их карьеры.SPP разработан, чтобы научить руководителей первого уровня тому, как решать современные проблемы лидерства. Учебная программа ориентирована на понимание человеческого поведения и повседневных рабочих отношений с подчиненными, начальством и общественностью. SPP, предназначенный для сотрудников с минимальным или отсутствующим формальным обучением руководящего состава, охватывает такие важные темы, как принципы лидерства и мотивации, методы коммуникации, этика и профессионализм, разнообразие, планирование, принятие решений, навыки сообщества, служебная аттестация, дисциплина сотрудников и многое другое.

SPP On-Ground — это двухнедельный курс, который предлагается в разных местах в течение календарного года.

Выберите местоположение SPP на земле или дату и зарегистрируйтесь!

SPP Online (SPPO) предлагает те же цели курса и охватывает те же темы, что и SPP On-Ground. Однако из-за онлайн-среды занятия и задания могут отличаться от наземного курса. Студенты, успешно завершившие этот курс, получают те же знания, что и их коллеги по программе SPP On-Ground.SPPO проводят те же инструкторы, которые преподают SPP On-Ground.

Тип онлайн-обучения: Асинхронное. Примечание. Студенты должны выполнить задания по курсу в установленные сроки. Регулярное участие в еженедельных обсуждениях курса также имеет важное значение для успешного завершения курса. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об онлайн-обучении NUCPS.

Выберите онлайн-раздел SPP и зарегистрируйтесь

Курсы для руководителей

Программа для руководителей

Стоимость обучения: см. Конкретный класс | Предварительные требования: Участие ограничено командованием высшего звена или опытными руководителями правоохранительных органов среднего звена.

Присоединяйтесь к начальникам, заместителям начальников и другим старшим руководителям и менеджерам по общественной безопасности среднего звена со всех концов США и всего мира в течение трех недель интенсивного изучения тенденций в области правоприменения и семинаров по важнейшим вопросам, формирующим правоохранительные органы сегодня.

Под руководством уважаемых и опытных инструкторов NUCPS участники получают инструменты и знания для активного реагирования на динамичные условия общественной безопасности. Среди множества текущих тем, которые изучают и обсуждают участники, — организационная политика, этика и обновления законодательства, оценка и продвижение сотрудников по службе, дисциплина и подотчетность, набор и удержание, отношения со СМИ, управление критическими инцидентами, лидерство в политически мотивированной среде и многое другое.

Найдите секцию EMP и зарегистрируйтесь!

Развертывание стратегий процессуального правосудия и легитимности полиции Вебинар

Стоимость обучения: 450 долларов США | Предварительные требования: Нет

Сертификатный курс! Присоединяйтесь к NUCPS для участия в научно-исследовательском веб-семинаре в обеденное время и оживленных дискуссиях, проводимых экспертами полицейского сообщества. Недавние исследования предоставили доказательства, определяющие передовой опыт в полицейской деятельности и обеспечивающие основу для достижения полного качества жизни сообщества.На этом семинаре мы исследуем три ключевых маркера на дорожной карте для достижения сокращения виктимизации от серьезных преступлений, сокращения летального применения силы, устранения предубеждений, убийств офицеров при исполнении служебных обязанностей и повышения гармоничных отношений между полицией и общественностью.

  • Во-первых, участники вебинара сосредотачиваются на взаимосвязи между процессуальным правосудием и законностью полиции.
  • Во-вторых, мы исследуем самые последние исследования «в реальном времени», которые показали успех применения полицейских стратегий, сосредоточенных на процессуальной юстиции и легитимности полиции.
  • В-третьих, мы определяем, где и как начать развертывание процедурно справедливых стратегий, поощряющих легитимность полиции.

Представлено доктором Уильямом П. Маккарти и Робертом Э. Бёмером, эсквайром.

Скоро будут объявлены даты новых курсов.

Наверх Студенческая газета

Northwestern столкнулась с последствиями по всей стране после извинений за освещение новостей

Протестующие студенты прервали выступление бывшего генерального прокурора США Джеффа Сешнса ноября.5 в Северо-Западном университете в Эванстоне, штат Иллинойс,

То, что консервативный спикер, связанный с администрацией Трампа, был встречен недовольством в кампусе колледжа, неудивительно, учитывая межплеменные разногласия в американской политике.

Настоящий поворот произошел позже, когда редакторы студенческой газеты Daily Northwestern извинились за использование стандартной журналистской практики распространения фотографий события и попытки связаться с протестующими для интервью.

Сотрудники газеты пережили сильный метеоритный шторм в социальных сетях, вызванный возмущенными профессиональными журналистами. И последовала обратная реакция, когда защитники сплотились вокруг осажденных студентов-репортеров.

Это происходит в то время, когда американские журналисты сталкиваются с сокращением читательской аудитории печатных изданий, продолжающимся сокращением рабочих мест и президентом США, который очерняет их работу как фальшивую и враждебную.

И теперь некоторые опытные журналисты говорят, что «молодые люди в этой профессии, похоже, подводят их», — сказала Барбара Аллен, эксперт по студенческим СМИ в Институте Пойнтера, некоммерческом центре обучения и подготовки журналистов в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, Флорида,

Все это в совокупности заставляет репортеров почувствовать, что «будущее журналистики в беде», — добавила она.

«Северо-западные извинения» были написаны редакционной коллегией из восьми человек, которая руководит газетой, независимой организацией, не финансируемой университетом и не находящейся под контролем его профессорско-преподавательского состава.

Согласно заявлению правления, газета была неправильной, размещая в Твиттере фотографии протестующих, сделанные фотографом, и использовала справочник студентов для отправки текстовых сообщений и вызова демонстрантов для интервью.

Далее в заявлении говорилось: «Мы внесли свой вклад в причинение вреда учащимся, и … приносим свои извинения за допущенные нами ошибки и исправляем их». Некоторые протестующие посчитали опубликованные в Твиттере фотографии «травмирующими и агрессивными», говорится в сообщении. Кроме того, поиск телефонных номеров для связи с протестующими был «вторжением в частную жизнь».

На вопрос о комментарии главный редактор Daily Northwestern Трой Клоссон отказался от интервью для этой статьи, заявив, что ему нужно «сосредоточиться на заботе о себе.

После извинений начался сезон охоты на детей Эванстона.

«Извиняюсь за грех журналистики», — написал обозреватель New York Times Бари Вайс. «Это пугает и означает, что впереди еще многое».

Обозреватель Washington Post Гленн Кесслер назвал это «пародией и позором».

Реакция студенческих редакторов была «отражением нашего поляризованного общества», — сказал Хадар Харрис, исполнительный директор Юридического центра студенческой прессы, вашингтонской некоммерческой организации, которая защищает права журналистов средней школы и колледжей в соответствии с Первой поправкой.«Студенческие журналисты ошибочно чувствуют, что их тянут все политические стороны».

Эти молодые репортеры забыли, что их работа заключается не в том, чтобы успокаивать группы интересов и сверстников университетского городка, а просто сообщать о них, — сказал Джин Форман, бывший заместитель редактора The Inquirer и автор The Ethical Journalist: принятие ответственных решений в погоне за новостями. .

Протестующие, которые предпочли присутствовать на выступлении Sessions, находились в общественном месте и были честной игрой в объектив фотографа колледжа, добавил он.

Кроме того, установление контакта с протестующими не было вторжением в частную жизнь, как сказал Форман: «Если человек не хочет разговаривать с репортером,« скажи: «Без комментариев» ».

Когда они извинились, журналисты Северо-Запада По словам Харриса, продемонстрировала слишком распространенную характеристику студенческих репортажей. «Культура цензуры и самоцензуры проникает в студенческую журналистику. Журналисты не догадываются, как написать рассказ для читателей, не понимающих фундаментальной роли журналистов.

В основе этого сдвига в стандартах, по словам Харриса, лежит решение Hazelwood 1988 года, в котором Верховный суд США постановил, что школьные журналисты могут подвергаться цензуре со стороны школьной администрации за «любые законные педагогические интересы».

Харрис сказал, что постановление разрешило школьным чиновникам ограничивать или сокращать истории, которые плохо отражают школу, например, статьи о неправомерных действиях учителей или финансовых махинациях.

Hazelwood привел к тому, что студенты-журналисты обучались в течение 30 лет в соответствии с ограничивающим стандартом, который ведет к самоцензуре, подобной той, что была продемонстрирована в Northwestern, сказал Харрис.

Студенты-журналисты также подвергаются критике в реальном времени со стороны сверстников, с которыми они сидят в классе, по словам Харриса и других, и это может быть пугающим.

Все это может привести к ошибкам, таким как событие в прошлом месяце с участием Crimson, газеты Гарвардского университета, в котором студенческие репортеры были подвергнуты критике со стороны активистов кампуса только за то, что они позвонили в Иммиграционную и таможенную службу США (ICE), чтобы прокомментировать историю о Акция протеста «Отменить ICE» в школе.

«Студенты могут не пройти обучение тому, как освещать эти истории и как принимать во внимание критику со стороны других студентов», — заключил Харрис.

Заявление редакции Northwestern вызвало «много разговоров» среди сотрудников Temple News, заявила главный редактор газеты Келли Бреннан.

«Я не согласен с решением редакции» отозвать фотографии протестующих и извиниться за звонки людям, — сказал 21-летний Бреннан, старший специалист по журналистике из Рединга.

Она сказала, что репортеры Temple никогда не подвергались цензуре со стороны администрации школы и не отказывались от репортажей.

Но, добавила Бреннан, она «страстно относится к тому, чтобы не осуждать этих журналистов».

Студенты-журналисты «подвергаются критике со всех сторон», что может вызывать «психологический стресс», по словам 20-летней Бейлисс Вагнер, ученицы колледжа Свортмор из Вены, штат Вирджиния, и веб-редактора школьного еженедельника Phoenix. , который проходил летнюю стажировку в The Inquirer.

Чарльз Уитакер, декан школы журналистики Медилла в Северо-Западном университете, заявил в своем заявлении, что действия редакции были «наивными, не говоря уже о неправильных взглядах».

Но, добавил он защитно, «ведение войны» со студентами, которые сталкиваются с «жестоким натиском … враждебности … за гранью …

« Не судите о них. … пока вы не встанете на их место «.

Дрю Э. Варник, доктор медицинских наук — Ассоциация детской ортопедии и хирургии сколиоза, ТОО

О Дрю Э. Варник, MD

Доктор Варник окончил медицинскую школу им. Файнберга Северо-Западного университета в Чикаго, штат Иллинойс.Он закончил ординатуру по ортопедической хирургии в Медицинском центре Университета Лойола в Мейвуде, штат Иллинойс, а затем стажировался в детской ортопедической хирургии и детской спортивной медицине в Детской больнице шотландского обряда в Атланте. Доктор Варник получил стипендию Чарльза М. Шварца и после окончания стажировки учился в клинике спортивной медицины Adidas в Окленде, Новая Зеландия.

Доктор Варник — хирургический директор отделения спортивной медицины в Детской больнице Джона Хопкинса.Он обучает ординаторов ортопедической хирургии и является ассоциированным профессором резидентуры отделения ортопедической хирургии и спортивной медицины USF, а также ординатуры ортопедов Медицинского центра Ларго. Он также является командным врачом и хирургом многих местных средних школ, включая крупнейшее в мире учебное и учебное заведение по различным видам спорта: Академию IMG в Брадентоне, Флорида.

Доктор Варник специализируется на диагностике и лечении спортивных травм у детей и молодых спортсменов.Он обучен артроскопической хирургии бедра, колена, плеча, локтя и лодыжки. Он обучен комплексным реконструкциям связок колена, включая реконструкцию многосвязного колена и реконструкцию передней крестообразной связки у растущего спортсмена. Он обучен процедурам восстановления хряща и методам сохранения мениска. Его тренинг по сохранению бедра включает в себя специализированные методы, включая хирургический вывих бедра и периацетабулярную остеотомию. Эти сложные процедуры выполняются в нескольких специализированных детских больницах Флориды.

Доктор Варник является сертифицированным советником и членом педиатрического ортопедического общества Северной Америки, ассоциации артроскопии Северной Америки и PRISM (педиатрические исследования в спортивной медицине). Он член Американской академии хирургов-ортопедов.

Философия лечения доктора Варника — относиться к каждому пациенту так, как если бы он был его собственным ребенком. Он был спортсменом большой десятки и понимает желание каждого спортсмена вернуться в спорт после травмы. Он считает, что его величайшая сила — это его хирургические технические способности.

Сертификация Совета

  • Американский совет ортопедической хирургии, 2012

Образование

  • Бакалавриат: Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс 2000
    Бакалавр, Экология и испанский язык
    Universidad de Salamanca, Саламанка, Испания 1999
    Программа обучения за рубежом
  • Медицинский: Северо-Западный университет, Чикаго, Иллинойс 2004
    M.Д.
  • Резиденция: Медицинский центр Университета Лойола, Мейвуд, Иллинойс 2009
    Ортопедия и реабилитация
  • Стипендия: Детская ортопедия в Атланте, Атланта, Джорджия 2010
    Детская ортопедическая хирургия с акцентом на спортивную медицину детей и подростков

Больница / Академия

Больница

Персонал

  • Лечащий врач | Детская больница Джонса Хопкинса,
  • Дополнительный факультет программы стипендий по спортивной медицине | Больница Bayfront
  • Лечащий врач | Санкт-ПетербургДетская больница Джозефа

Хирургический центр

Академический

  • Ассистент-профессор кафедры ортопедии и спортивной медицины
    Университет Южной Флориды, Медицинский колледж

Членство в обществе

Сотрудник Государственного общества

  • Ортопедическое общество Флориды

Членство в специализированных обществах

  • Американская академия хирургов-ортопедов
  • Ассоциация артроскопии Северной Америки
  • Общество педиатров-ортопедов Северной Америки

Дополнительное членство в обществе

  • Волонтеры здравоохранения за рубежом
  • NU-Club
  • Медицинское общество округа Пинеллас
  • Медицинское общество округа Хиллсборо
  • Медицинская ассоциация Флориды

Достижения

  • All Academic Big Ten Award , Дивизион I по мужскому футболу, Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс, 1997, 1998, 1999, 2000.
  • Образовательный фонд ортопедических исследований , получатель стипендии на поездку в Мтаха, Южная Африка, с организацией «Ортопедия за рубежом», 2006 г.
  • Победитель конкурса «Инновации в ортопедии» Артура Кона , Медицинский центр Университета Лойола, Мэйвуд, Иллинойс, 2007, 2008.
  • Путешественник Чарльза М. Шварца , Медицинский центр Университета Лойола, Мэйвуд, Иллинойс, 2009 г.
  • Доктора отличия , Метро Тампа-Бэй, август / сентябрь.2011
  • Самый милосердный доктор , 2011 из Выбор пациента
  • Награда «Выбор пациента» , ежегодно с 2011 года
  • Лучшие ортопеды Америки , 2006–2015
  • Лучший хирург Америки , 2016
  • Доктора отличия , Метро Тампа-Бэй, август / сентябрь 2014 г.
  • Доктора отличия , Метро Тампа-Бэй, август / сентябрь 2015 г.
  • Доктора отличия , Метро Тампа-Бэй, август / сентябрь 2016 г.
  • Доктора отличия , Метро Тампа-Бэй, август / сентябрь 2017 г.
  • Доктора отличия , Метро Тампа-Бэй, август / сентябрь 2018 г.

SCI Mercer


Адрес учреждения:

801 Батлер Пайк
Мерсер, Пенсильвания 16137
(724) 662-1837

Адрес для писем заключенных:

Smart Communications / PADOC

Имя заключенного / номер

Учреждение

Почтовый ящик 33028

Санкт-Петербург, Флорида 33733

Юридический почтовый адрес:

801 Батлер Пайк
Мерсер, Пенсильвания 16137
(724) 662-1837

Суперинтендант: Мелинда Адамс

Заместитель суперинтенданта по централизованным услугам: Шейн Дэди

Заместитель суперинтенданта по управлению объектами: Рэнди Ирвин

Бизнес-менеджер: Джанет Мольнар

Помощник суперинтенданта: Николь Франц

Государственное исправительное учреждение в Мерсере изначально было создано как Государственное региональное исправительное учреждение (SRCF) 23 июня 1978 года.SRCF Mercer, расположенный в городке Финдли, округ Мерсер, открылся 5 июля 1978 года и принял краткосрочных правонарушителей мужского пола из 14 округов Северо-Западной Пенсильвании. Вместимость в то время составляла 180 заключенных с минимальным режимом безопасности и 100 сотрудников. SRCF Mercer был спроектирован как открытое, подобное университетскому городку помещение, расположенное на 304 акрах земли и классифицированное как учреждение Уровня 2 (L-2). В 2008 году SRCF Mercer превратился из регионального учреждения в государственное исправительное учреждение. С 1 июля 2008 года уровень опеки учреждения изменен на учреждение уровня 2-3.За прошедшие годы были осуществлены различные строительные проекты, в результате чего в настоящее время количество заключенных составляет 1 489 человек.

SCI Mercer уникален тем, что работает исключительно от электроэнергии. Объект оборудован девятью дизельными аварийными генераторами для обеспечения основных услуг в случае отключения электроэнергии. Кроме того, на объекте действует собственная станция очистки сточных вод.

SCI Mercer была первоначально аккредитована Американской исправительной ассоциацией в мае 1984 года и с тех пор успешно проходила повторную аккредитацию каждые три года.

Количество акров по внутреннему периметру: 37

Количество акров по внешнему периметру: 202

Количество действующих структур: 37

Количество жилых единиц: 13

Жилые единицы состоят как из камер, так и из жилых домов общежития.

Информация о заключенных:

Население заключенных: Текущее количество заключенных

Средний возраст заключенных: 39

Общее количество сотрудников, занятых полный рабочий день: 440

Академическое и профессиональное образование:

Образовательный корпус в SCI Mercer изначально был боулингом аллея, расположенная в Мидвилле, штат Пенсильвания.Здание было передано в дар, разобрано и собрано на месте с привлечением как подрядчика, так и заключенных. Учебные классы включают:
• Академическое образование до уровня
GED • Профессиональное образование: строительное дело, бизнес-образование, автомеханика, техническое обслуживание и программа для парикмахера

Все профессиональные программы в SCI Mercer предлагают официальные профессиональные сертификаты, например, NCCER сертификаты для строительных работ и технического обслуживания; Компьютерная сертификация ICDL для программы бизнес-образования; Программа ремонта автомобилей предлагает сертификат PA Auto Inspection.

Программа общественной работы (CWP):

Программа CWP включает в себя привлечение отобранных заключенных с внешним допуском, близких к отбыванию срока наказания, в сообщество для выполнения добровольной неквалифицированной работы для государственных и некоммерческих общественных организаций. Цели этой программы — укрепить отношения с общественностью и помочь заключенным выполнять полезную работу, вносить свой вклад в жизнь общества, а также развивать твердую трудовую этику и чувство собственного достоинства. В 2012 году в рамках программы CWP было выполнено в общей сложности 9 376 часов общественных работ, что принесло общине экономию в 67 976 долларов при нынешней минимальной заработной плате в 7 долларов.25 / час. Некоторые из проектов, выполненных командой CWP, включают:

  • Живопись (внутренняя и / или внешняя) в местных церквях и в Оружейной палате Нового Замка, Соборе Нового Замка, Соборе Шотландского обряда; а также работа во дворе церквей и на территории местного лагеря.
  • Окрашивал бассейн и стены в общественном центре отдыха Буль в Шароне, штат Пенсильвания, что сэкономило Центру 17 000 долларов на трудозатратах.
  • Уборка местных выставочных площадок, включая округ Лоуренс, Мерсер Грейндж, Джефферсон Тауншип и Стоунборо
  • Уборка мусора на местных автомагистралях и автомагистралях
  • Мойка / полировка воском пожарных машин для пожарных депо Фаррелла и Эрмитажа
  • Погрузка / разгрузка продуктов питания в местных ресторанах банки

Программа CARE для собак: В мае 2011 года SCI Mercer вместе с приютом для животных Stray Haven в Гринвилле реализовали программу дрессировки собак, в которой заключенные выступали в качестве кинологов / дрессировщиков.Программа получила название CARE (Corrections Adoptive Rescue Endeavour). Наличие этой программы обучения в тюрьме не только освобождает место в приюте, но также обеспечивает обучение и социализацию, необходимые для того, чтобы собаки стали более удобными. Это также дает заключенным навыки, которые можно использовать после возвращения в сообщество.


Доктор Брайан Батлер — Медицинская ортопедическая группа Тампа-Бэй

Специалист в области плечевого и локтевого суставов и общая ортопедическая хирургия

Доктор.Р. Брайан Батлер — хирург-ортопед, специализирующийся на лечении травм плеча и локтя. Родом из Калифорнии, доктор Батлер учился в Северо-Западном университете, где получил двойную специализацию в области биологических наук и экономики, последнюю из которых он окончил с отличием. Находясь в Северо-Западном университете, он был членом команды по академической гребле и стал капитаном команды на старшем курсе. Затем он учился в Медицинской школе Университета Мэриленда, где был избран в престижное Общество чести Альфа Омега Альфа (АОА).Решив продолжить карьеру в области ортопедии, он продолжил обучение в Балтиморе в Медицинском центре Университета Мэриленда и Центре шоковой травмы Р. Адамса Коули. Во время своей резидентуры он участвовал в исследованиях, образовании, читал лекции и был выбран факультетом и его сопредседателями в качестве главного академического резидента на последнем году его резидентуры.

После ординатуры доктор Батлер продолжил свое обучение в Гарвардской комбинированной ортопедической стипендиальной программе. Он проходил обучение в Массачусетской больнице общего профиля (MGH) под руководством доктора Х.JP Warner and Brigham and Women’s Hospital (BWH) под руководством доктора Ларри Хиггинса. Эта программа включала в себя повышение квалификации по артроскопии плеча и открытое лечение плеча. За это время ему была предоставлена ​​возможность поехать в Анси, Франция, чтобы тренироваться у всемирно известного хирурга плечевого сустава доктора Лорана Лафоссе. После стажировки и повышения квалификации по хирургии локтевого сустава доктор Батлер поехал в клинику Мэйо в Рочестере, штат Миннесота, чтобы поработать с доктором Шоном О’Дрисколлом, чтобы расширить свои знания и опыт.

Изначально занимаясь академической медициной, доктор Брайан Батлер начал свою карьеру в качестве доцента в Государственном университете Огайо в Колумбусе, штат Огайо, а затем был принят на работу в Чарлстон, Южная Каролина, для практики в Медицинском университете Южной Каролины ( MUSC) в плечевом и локтевом отделе. Доктор Батлер решил присоединиться к Ортопедической медицинской группе Тампа-Бэй, чтобы применить свой опыт в частной практике, чтобы помочь лечить аномалии плеча и локтя, такие как заболевания вращательной манжеты плеча, артрит плеча, нестабильность плеча, переломы плеча и локтя. , Спортивные травмы, эндопротезы плеча, включая анатомические и обратные тотальные замены плеча, а также травмы локтевых связок, артриты локтей, жесткость локтей, травмы сухожилий, эндопротезы локтей.

Доктор Батлер женат, имеет двоих детей, мальчика и девочку. Доктор Батлер любит проводить время со своей семьей как хобби номер один! Он также любит гольф, рыбалку, баскетбол, теннис и путешествия.

Северо-Западный университет медицинских наук | Задолженность по градусам

В школе

Хотя деньги на грант Пелла имеют решающее значение, для учебы в колледже могут потребоваться большие студенческие ссуды, если будущий студент не выбирает школу тщательно. Данные только для студентов, получающих какую-либо федеральную помощь.

Общая годовая стоимость (2014 г.)

24 990 долларов США

включая обучение, книги и расходы на проживание

Высокий Низкий

Место 18 из 52

Ср. Расходы на Инструкцию

7 707 долл. США

на студента

Выпускной

Особенно, если учащиеся не изучают потенциально прибыльные специальности, такие как так называемые дисциплины STEM или право, их выбор школы может иметь большое влияние на их доход и способность выплачивать долги колледжа.Недавние выпускники могут быстро задержать выплаты по кредитам, и, в отличие от других видов долгов, студенческие ссуды не прощаются в результате банкротства.

У выпавших из школы тоже есть долги

Учащиеся, бросившие школу, все равно должны выплатить взятые ссуды. Это может нанести им двойной удар: из-за больших долгов, которые нужно выплатить, и отсутствия высшего образования, их возможности карьерного роста ограничены, а их ожидаемые доходы ниже.

Средний федеральный долг студентов, бросивших учебу

8 449 долларов США

лет спустя

Выбор, который делают 18-летние, относительно того, где пойти в школу и сколько долгов взять на себя, чтобы заплатить за нее, имеет огромное значение в долгосрочной перспективе.Хотя каждый знает это инстинктивно, Министерство образования США работало с данными Министерства финансов, чтобы проработать детали, в том числе для каждой школы среднюю зарплату и уровень долга через 10 лет после поступления учащихся в школу.

Средние ежемесячные выплаты по долгу

$ 64,66

(10-летняя амортизация)

Средний доход (2012)

НЕТ

Студенты, работающие и не обучающиеся

О школе

В 2014 году в Северо-Западный университет медицинских наук было принято N / A .В нем обучались 119 студентов, 55% из которых были заочниками. 55,8% студентов получили федеральные займы.

школ, которые используют экзамен GMAT

Более 7000 программ в 2300 университетах и ​​организациях в 110 странах используют экзамен GMAT как часть критериев отбора для своих программ.

Чтобы иметь право на получение баллов GMAT

, вы должны быть аккредитованным учреждением, присуждающим ученую степень, которое предлагает программы для выпускников в области бизнеса и управления.

В приведенном ниже списке перечислены университеты, стипендии и стипендиальные организации, которые принимают или требуют баллы GMAT для допуска к своим программам.

Узнайте больше о том, как стать участником GMAT Score, чтобы присоединиться к растущему списку из более чем 2300 университетов и организаций, представленных ниже.

Вы можете искать конкретный университет / учреждение или использовать алфавитную навигацию для фильтрации списка.

Все | По региону: Выберите … Америка, АТМОСФЕРА | По стране / региону: Университет / Школа | Страна / регион
Университет / школа Страна / регион Регион
Университет Аалто, Executive Education Финляндия Европа, Ближний Восток и Африка
Университет Аалто, Школа бизнеса Финляндия Европа, Ближний Восток и Африка
Орхусский университет, Орхус BSS — Школа бизнеса и социальных наук Дания Европа, Ближний Восток и Африка
Абилинский христианский университет, аспирантура США Америка
Группа институтов Ачарьи, Школа менеджмента Ачарьи Индия APAC
Институт менеджмента и наук Ачарьи, Школа бизнеса AIMS Индия APAC
Государственный колледж Адамса, школа бизнеса США Америка
Институт управления инфраструктурой Адани Индия APAC
Университет Адельфи, Роберт Б.Школа бизнеса Виллумстада, США Америка
Университет ADEN США Америка
Институт управленческих исследований и исследований Адитьи Индия APAC
Колледж административного персонала Индии Индия APAC
Адвентистский международный институт перспективных исследований, Школа последипломного образования Филиппины APAC
Адвентистский университет медицинских наук США Америка
Школа бизнеса и телекоммуникаций Aegis Индия APAC
AESE Escola de Direccao e Negocios, AESE Португалия Европа, Ближний Восток и Африка
Африканский университет лидерства Руанда Европа, Ближний Восток и Африка
Африканский методистский епископальный университет, Колледж бизнеса и государственного управления Либерия Европа, Ближний Восток и Африка
Ахмедабадский университет, Школа менеджмента Амрут Моди Индия APAC
Технологический институт ВВС США Америка
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *