Сфу маа: Школы и академии СФУ | Поступление в СФУ

Содержание

Школы и академии СФУ | Поступление в СФУ

В Сибирском федеральном университете реализуются программы дополнительного образования для школьников 5–11-х классов общеобразовательных учреждений.

Обучаться в них может любой желающий. Школы дают возможность подготовиться к поступлению в вуз и определиться с выбором будущей профессии. Для школьников предусмотрены различные формы обучения (очная, заочная, дистанционная).

Физико-математическая школа СФУ (ФМШ)

Главная задача проекта — повышение качества физико-математического образования.

ФМШ функционирует в формате классов с углубленным изучением физики и математики на базе гимназии № 13, лицея № 7, лицея № 6 «Перспектива» города Красноярска. Один день в неделю («университетский день») школьники занимаются в физико-математической школе СФУ. Учебный процесс реализуют учителя общеобразовательных учреждений и преподаватели СФУ. Набор в физико-математическую школу осуществляется по итогам вступительного экзамена по физике и математике.

Сайт: http://fms.sfu-kras.ru
Контакты: +7 (391) 206-21-86, 206-21-87.

Летняя образовательная смена «Бельчонок»

Летняя образовательная смена СФУ «Бельчонок» проводится с 2012 года для школьников 13–17 лет из числа призеров и победителей университетских олимпиад школьников, профильных классов школ-партнёров СФУ.

С 2019 года смена реализуется в уникальном тревел-формате, включающим в себя увлекательное путешествие по Красноярскому краю и соседним регионам, посещение ведущих предприятий города и края, проведение научных исследований.

Сайт: http://dovuz.sfu-kras.ru/letnjaja-obrazovatelnaja-shkola-sfu/
Контакты: +7 (391) 206-22-06

Интенсивная выездная школа «Креативный Я»

Интенсивная выездная школа СФУ «Креативный Я» проводится в период осенних каникул, для учащихся 8 — 11 классов и помогает школьникам в выборе будущей профессии. Тематика школы ежегодно меняется, в зависимости от тенденций в сфере образования.

В программе школы: экскурсии на крупные промышленные предприятия г. Красноярска, прохождение профориентационного тестирования, посещение Дней открытых дверей СФУ, проектная деятельность. Предусмотрена насыщенная развлекательная программа.

Сайт: http://dovuz.sfu-kras.ru/kreativnyj-ja/
Контакты: +7 (391) 206-22-06

Заочная естественно-научная школа (ЗЕНШ)

Школа дополнительного образования школьников, созданная на базе филиала Заочной физико-технической школы Московского физико-технического института (ЗФТШ при МФТИ). С 1994 г. ЗЕНШ работает при Красноярском государственном университете под руководством Агентства образования администрации Красноярского края. Основные задачи: поиск и поддержка школьников, имеющих потребность в дополнительном образовании по математике, физике, биологии, химии; отбор и обучение старшеклассников, проявивших склонности к изучению естественных и гуманитарных наук.

Сайт: http://zensh. sfu-kras.ru/

Малая инженерная академия (МИА)

Академия работает в рамках Всероссийской экспериментальной площадки для одаренных детей, открытой в 1989 году. Основная задача — формирование интеллектуального и инженерно-технического потенциала общества, обеспечение высокого уровня фундаментальной допрофессиональной подготовки наиболее способных и одарённых учащихся.

Сайт: http://icmim.sfu-kras.ru/mia

Красноярская летняя школа (КЛШ)

Школа дополнительного образования для старшеклассников. Проходит каждое лето, преимущественно в августе месяце в окрестностях Красноярска. КЛШ была задумана и впервые проведена в 1976 году группой молодых преподавателей Красноярского университета, интересовавшихся возможностью прямого образовательного и культурного влияния учёных и студентов на школьников старших классов. Идея выросла в целую концепцию альтернативной педагогики, хотя и не называлась так в советские времена.

Сайт: http://www. klsh.ru/

Малая архитектурная академия (МАА)

Академия работает при Институте архитектуры и дизайна СФУ для учащихся школ. Занятия в МАА ведутся по основным профилирующим предметам — рисунок, композиция и черчение. Начало занятий с 1 октября, продолжительность обучения — 1 или 2 года.

Адрес:

Красноярск, пр.Свободный, 82А, ком. 529
Тел/факс: (391) 206-29-21
Сайт: http://iad.sfu-kras.ru/page.php?page_id=191

Подготовительные занятия по химии от химического отделения

ИЦМиМ

Химическое отделение Института цветных металлов и материаловедения Сибирского федерального университета ежегодно предлагает школьникам различные мероприятия для подготовки к экзаменам по химии такие как: занятия по дополнительной образовательной программе «Химия в криминалистике», лекций-консультаций для учащихся 11 классов для подготовки к ЕГЭ, различные семинары, научные конкурсы и прочее. Подробности

Справки и предварительная запись на мероприятия: тел. +7 (391) 206-21-09, [email protected]

Сайт: http://icmim.sfu-kras.ru/him_otdel

МАЛАЯ АРХИТЕКТУРНАЯ АКАДЕМИЯ - ОДНА ИЗ СТРУКТУР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перевод названия: SMALL ARCHITECTURAL ACADEMY - ONE OF THE STRUCTURES OF ADDITIONAL EDUCATION

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2019

Ключевые слова: дополнительное образование, черчение, рисунок, творческий конкурс, архитектурное направление, архитектурная академия, additional education, drawing, creative competition, architectural direction, architectural Academy

Аннотация: Статья посвящена организации дополнительного образования школьников 9-11 классов, желающих получить архитектурное образование. Для поступления в институт архитектуры и дизайна Сибирского федерального университета г. Красноярска абитуриентам необходимо пройти конкурс по рисунку, композиции и черчению. Средняя школа такой подготовки не даёт. Поэтому при институте создано структурное подразделение - Малая архитектурная академия (МАА). Учебные занятия организованы по черчению, рисунку и композиции и проводятся с 1 октября по 31 мая. Продолжительность обучения 1 или 2 учебных года, согласно соответствующим учебным планам, разработанным преподавателями института. Целью деятельности МАА является: формирование у молодёжи устойчивой мотивации к профессии архитектора, архитектора-дизайнера, дизайнера; повышение исходного уровня знаний учащихся, необходимых не только для поступления, но и для обучения в университете. Представлен опыт подготовки школьников к творческому конкурсу по черчению. Применяется понятие геометрической модели объектов пространства. Рассматривается простейший способ её конструирования. Изучение и закрепление материала сопровождается последовательным выполнением трёх видов упражнений: презентационные (при объяснении материала), репродуктивные (отработка отдельных составляющих элементов) и продуктивные (выполнение упражнения в целом).

Анализ показывает, что такая подготовка позволяет слушателям не только успешно пройти творческий конкурс, но и, поступив в университет, не менее успешно заниматься начертательной геометрией и архитектурным проектированием. The article is devoted to the organization of additional education of pupils of 9-11 grades who want to get architectural education. For admission to the Institute of architecture and design of the Siberian Federal University of Krasnoyarsk applicants must pass a competition for drawing, composition and drawing. Secondary school does not provide such training. Therefore, the Institute has established structures-ing Small architectural Academy (IACA). Training sessions are-unit organized by drawing, drawing and composition and are held from October 1 to may 31. The duration of training is 1 or 2 academic years, according to the relevant curricula developed by the teachers of the Institute. The aim of the IAA is: formation of stable motivation of young people to the profession of architect, architect-designer, designer; increasing the initial level of knowledge of students necessary not only for admission but also for studying at the University.
The technique of preparing students for a creative drawing competition is given. The concept of geometric model of space objects is introduced. The simplest way of its construction is considered. The study and consolidation of the material is accompanied by the consistent implementation of three types of exercises: presentation (when explaining the material), reproductive (working out of individual components) and productive (performing the exercise as a whole). The analysis shows that such training allows students not only to successfully pass the creative competition, but also to enter the University, no less successfully engaged in descriptive geometry and architectural design.

Ссылки на полный текст

Академик Иосиф Гительзон награжден Большой золотой медалью имени Ломоносова

 

Российская академия наук присудила российскому биофизику, советнику РАН Красноярского научного центра СО РАН, академику Иосифу Гительзону свою высшую награду — Большую золотую медаль имени Ломоносова за 2018 год. Решение было принято на заседании президиума РАН во вторник 25 декабря. Большой золотой медалью Российской академии наук (РАН) также награжден профессор Колумбийского университета (США) Мартин Чалфи.

«Присудить Большую золотую медаль Российской академии наук имени М. В. Ломоносова за 2018 год академику Иосифу Гительзону за обоснование и развитие экологического направления в биофизике, достигшего выдающихся фундаментальных и практических результатов, в частности, в морских лабораторных исследованиях биолюминесценции», – цитируют Осипова СМИ.

Награду Мартину Чалфи присудили за разработку новых методов биолюминесцентного анализа с использованием флуоресцентного белка GFP. Мартин Чалфи – американский ученый-биохимик, является автором более 200 научных публикаций. В 2008 году он получил Нобелевскую премию по химии за исследования зеленого флуоресцентного белка (совместно с Осамой Симомура и Роджером Тьсеном).

Иосиф Гительзон – советский и российский биолог и врач, признанный ученый в области биофизики, один основателей академической науки и классического университетского образования в Красноярском крае. Он развил новое оригинальное направление – биофизика надорганизменных систем.

Под его руководством развиты биофизические методы, послужившие основой научных проектов «Биолюминесценция мирового океана», «Зеленая волна», «Хлорофилл в биосфере», «Чистый Енисей», «Замкнутые экосистемы» и «Эритрон». Он был инициатором пионерных инструментальных исследований биолюминесценции океана. В результате ряда экспедиций на судах Института океанологии РАН и совместно с сотрудниками этого института была составлены первая карта биолюминесцентной светимости Мирового океана. На основе выделенных из светящихся морских организмов люциферазных ферментных систем предложен ряд методов экспрессного биолюминесцентного анализа для медицины, контроля состояния природной среды и управления биотехнологическими процессами.

В последние годы исследования биолюминесценции российскими учеными вышли на новый уровень. За несколько лет совместно с Институтом биоорганической химии РАН были расшифрованы молекулярные и биохимические механизмы биолюминесценции грибов и некоторых видов сибирских олигохет.

Под непосредственным руководством Гительзона в Институте биофизики Сибирского отделения РАН (Красноярск) был сконструирован и создан экспериментальный комплекс "Биос–3", представляющий собой замкнутую экологическую систему жизнеобеспечения человека с автономным управлением — результат проекта до сих является одним из лучших в мире.

 

Иосиф Гительзон – с 1986 по 1998 годы – директор Института биофизики СО РАН, ныне Советник РАН в Федеральном исследовательском центре Красноярский научный центр СО РАН, научный руководитель Института фундаментальной биологии и биотехнологии СФУ, член Объединенного ученого совета по биологическим наукам СО РАН, ряда научных советов РАН, член Международной академии астронавтики, приглашенный профессор Международного космического университета, член редколлегий многих научных изданий, член комиссии по борьбе со лженаукой.

Он опубликовал более 300 научных работ, в том числе 15 монографий. Среди его учеников более 15 докторов наук и 60 кандидатов наук. Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством  IV степени», Трудового Красного Замени и Дружбы народов; почетный гражданин города Красноярска и Красноярского края.

Большая золотая медаль РАН присуждается за выдающиеся достижения в области естественных и гуманитарных наук. По традиции, вручение медалей лауреатам пройдет на Общем собрании РАН весной 2019 года.

 

АКАДЕМИК ИОСИФ ИСАЕВИЧ ГИТЕЛЬЗОН УДОСТОЕН ГЛАВНОЙ НАГРАДЫ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК 2018 ГОДА.doc

Магистр современного искусства - Школа современного искусства

Процесс подачи заявки на MA

График приема на учебу в магистратуре современного искусства:

  • Подача заявок возможна в период с 21 октября 2020 г. по 1 февраля 2021 г.
  • Срок подачи заявок - 7 февраля 2021 года.
  • Срок подачи дополнительных документов - 9 февраля 2021 года.

Подать заявку онлайн ЗДЕСЬ

Кандидаты должны иметь степень бакалавра в области визуальной культуры, истории искусства, кинематографии, перформанса, культурологии, коммуникации, литературных исследований или другие степени в области искусства. Также будут поданы заявки со степенью бакалавра изящных искусств, которые включают основательные научные исследования.

Все кандидаты, подавшие полные заявки, будут уведомлены о своем статусе до конца марта. Кандидаты, принятые на программу магистратуры, начнут обучение в сентябре.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш почтовый и электронный адреса актуальны, так как вы будете уведомлены о результатах заявки по электронной почте или письмом.

Единственные бумажные документы, которые нам нужно получить, - это ваши официальные запечатанные стенограммы. Остальные документы отправляйте онлайн.

ДЛЯ ПОЛНОЙ ЗАЯВКИ ТРЕБУЕТСЯ:

1. Он-лайн приложение для аспирантуры.

Если вы не подали онлайн-заявку, вы не будете рассматриваться для участия в программе.
Все заявки на программы магистратуры обрабатываются через декан аспирантуры. Чтобы использовать онлайн-систему подачи заявок, вам необходимо будет оплатить регистрационный сбор в размере 90 долларов США (студенты с канадскими транскриптами) или 125 долларов США (студенты с международными транскриптами) кредитной картой (MasterCard или Visa).

Он-лайн приложение включает в себя контрольный список документов, которые вам нужно будет предоставить нам для поддержки вашего заявления. Этот контрольный список будет обновляться онлайн по мере поступления ваших документов. Пожалуйста, обратитесь к интерактивному контрольному списку, чтобы убедиться, что все документы получены - из-за большого количества заявок мы не можем внимательно следить за контрольным списком каждого заявителя.

2. Официальные запечатанные Выписки о всех послесредних образованиях. Запечатанные стенограммы должны быть отправлены академическим учреждением непосредственно по указанному ниже адресу.Стенограммы не на английском языке должны включать официальный перевод на английский язык.

Ассистент аспирантуры SCA
Школа современного искусства SFU
Центр искусств Goldcorp
Уэст-Гастингс-стрит, 149,
Ванкувер, Британская Колумбия, Канада, V6B 1h5

3. A Curriculum Vitae .

4. Заявление об исследовательских интересах , которое представляет собой краткий одностраничный письменный обзор ваших исследовательских интересов в отношении предлагаемого вами объекта исследования.

5. Образец Академического письма , 2000-3000 слов. Допустимые образцы включают эссе старших курсов бакалавриата или другие академические статьи и опубликованные статьи.

6. Три (3) рекомендательных письма из (желательно) академических или профессиональных источников. Письма могут быть загружены онлайн напрямую по каждой ссылке. Он или она получит информацию для входа в систему и инструкции по загрузке своего письма, как только вы укажете его или ее в качестве ссылки. У нас нет шаблона для рекомендательных писем; ваши судьи могут использовать свой предпочтительный формат.

7. Иностранные студенты: английский язык является языком обучения и общения в университете. Школа современного искусства требует владения английским языком, как указано на веб-сайте декана аспирантуры.

Обратите внимание, что мы должны получать результаты тестирования непосредственно от тестирующего агентства. Копии документов, присланных студентом, не принимаются.

Финансирование

Студенты имеют право на получение стипендий, стажировок преподавателей и научных сотрудников. Мы также рекомендуем студентам подавать заявки на финансирование перед вступлением в программу, в том числе через SSHRC.

Six Feet Under (сериал 2001–2005)

Когда я читал комментарии о Six Feet Under, я был поражен тем, сколько людей выразили то, как этот сериал заставил их ЧУВСТВОВАТЬ. И сколько людей признались, что плакали или даже плакали во время просмотра шоу. Признаюсь, я поступил так же.

С самого начала… нет, до этого… С того момента, как я услышал, что Six Feet Under был создан Аланом Боллом, я знал, что мне понравится это шоу.Я подумал, как может ошибиться создатель «Красоты по-американски»? Боже, я рад, что понял это.

До некоторой степени я могу относиться ко всем персонажам сериала. И это говорит о многом, потому что у всех персонажей сериала какая-то путаница в голове. И это то, что я думаю, говорит очень многим людям. Я имею в виду, что до того, как Донахью стал самым популярным телешоу, я не думаю, что большинство американцев даже знали слово «дисфункциональный» применительно к семье. Тогда носить это казалось почетным знаком.И было нормально говорить людям, что вы из неблагополучной семьи, просто для того, чтобы быть «частью». Теперь, после всего этого времени и открытости в отношении нашей дисфункции, мы начинаем видеть, насколько мы все похожи. И это, как мне кажется, является одним из элементов, связывающих наблюдателей с этой программой. Мы сидим каждую неделю и наблюдаем, как в основном часть нас работает над личными проблемами, предрассудками и недостатками. Не всегда красиво, не всегда успешно, но всегда открыто для нас, зрителей. Для меня смотреть, как эти персонажи борются с некоторыми из своих проблем (которые обычно заставляют меня выглядеть как день на пляже), и позволять нам пойти вместе с ними, чтобы узнать об их слабостях, ошибках и человечности, для меня во многом похоже на терапию.И, в конце концов, это стоит только стоимости подписки на HBO (нет, я на них не работаю).

Я никогда раньше не был так привязан к тубусу (как называл телевизор мой отец). У меня никогда не было причин быть. Программы, которые никогда не появлялись более мягко, до сих пор привлекали мое внимание. Я НЕНАВИЖУ рекламные ролики, я думаю, что они обращаются к публике свысока. Так что теперь у меня нет оправданий, и я благодарен за это.

Итог: я с нетерпением жду следующих нескольких сессий… ммм, я имею в виду сезоны.Это мое мнение, а что у вас?

По Тан, PhD’08 | Вовлечение выпускников медицинского факультета UBC

Предприниматель. Ученый. Исследователь. Полинезийский танцор. Воспитатель. Опять докторант! Доктор По Тан, доктор философии’08, представляет все это и многое другое.

Опишите, чем вы занимаетесь, в нескольких предложениях.

Я предприниматель, ученый, исследователь и педагог. Я являюсь основателем и владельцем двух предприятий, и в настоящее время я получаю вторую докторскую степень в области образования в Университете Саймона Фрейзера (SFU), где мои исследования сосредоточены на научной грамотности.

Что вы считаете своими величайшими достижениями на сегодняшний день?

У меня довольно много, но я хотел бы рассказать людям о следующих моментах:

Назовите последнюю книгу, которую вы не смогли отложить.

Я читаю разные книги:

  • Художественная литература: Женщина в каюте 10 Рут Уэр
  • Документальная литература: Хооулу: наше время становления Манулани Алули Мейер
  • Научная литература: Бессмертная жизнь Генриетты не хватает
  • Классика: Все книги, написанные Энид Блайтон

Самый лучший профессиональный совет, который вы получали?

Всегда имейте большие мечты и большие цели и никогда не позволяйте скептикам влиять или диктовать, как и почему вы ставите большие цели.

Всегда относитесь к другим с уважением.

Какая ваша любимая память UBC?

Я получил докторскую степень на кафедре экспериментальной медицины медицинского факультета UBC, и моя работа была связана с ночами в лаборатории. Мои друзья и часто ходили в Blue Chip Cookies, чтобы купить два печенья, чтобы продержаться всю ночь.

Самый большой риск, на который вы пошли на сегодняшний день?

Я всегда хотел быть предпринимателем, чтобы начать свой бизнес и заняться собственным бизнесом.При поддержке моей семьи я решил оставить отличную работу менеджера по продукту в крупнейшей биотехнологической компании Ванкувера, чтобы основать собственную консалтинговую компанию. Было трудно расстаться с моими коллегами, с которыми у меня сложились прекрасные отношения, но я хотел заняться предпринимательством. У меня было много положительной поддержки со стороны моих сверстников и знакомых, но у меня также было несколько знакомых, которые считали, что я сильно рискую и совершаю самую большую ошибку в своей жизни. Никогда не позволяйте скептикам мешать вам действовать в достижении вашей цели.Ваши сторонники всегда будут честны с вами и будут поддерживать вас во всем.

Какова ваша следующая задача / цель?

Я люблю начинать новые проекты и начинать новые дела. В настоящее время я работаю с коллегой, который также является исследователем в СФУ, над созданием бизнеса для цифрового обучения. Мы представим нашу работу на крупнейшей конференции STEM в Science World и UBC.

Что побудило вас выбрать направление обучения для получения степени?

Моя кандидатская диссертация связана с исследованиями стволовых клеток.В частности, я изучал стволовые клетки крови, называемые гемопоэтическими стволовыми клетками. Я не стремился работать со стволовыми клетками, но моей конечной целью было работать над проектом, который приведет к практическим и реальным решениям для пациентов, страдающих раком. Думаю, можно сказать, что поле выбрало меня, а не наоборот. Мне понравился мой проект, и я до сих пор использую свой опыт и знания, чтобы помочь общественности понять и ориентироваться в науке, лежащей в основе исследований стволовых клеток.

Вы почти что-то изучили или выбрали другой путь?

Это очень интересный вопрос, потому что на данный момент я заканчиваю докторскую степень в области образования, область, которая сильно отличается от той, которую я получил в UBC. В моей нынешней докторской степени нет лабораторных работ, вместо этого я сосредоточен на концепциях и теориях. В некотором смысле, я изучаю что-то еще, но обе мои докторские степени необходимы для работы, которую я хочу делать, привнося другой подход к преподаванию и изучению науки. Тот, который рассматривает строгость и чудеса научных экспериментов и открытий через призму других дисциплин, не относящихся к естественным наукам.

Какой совет вы бы дали нынешним студентам медицинского факультета?

Я могу дать совет студентам, которые хотят получить докторскую степень на медицинском факультете, и им я хочу сказать следующее:

  • Получение докторской степени означает настойчивость, стойкость и упорный труд, если вы не готовы тратить время, энергию и интерес, это будет трудный путь.
  • Имейте смелость задавать вопросы, независимо от вопроса, и всегда будьте открыты для обучения у ваших коллег из разных слоев общества.
  • Сохраняйте искренность, доброту и уважение, независимо от того, насколько трудным может быть путь к доктору философии.

Назовите несколько ваших любимых хобби и занятий.

Мои самые любимые хобби: полинезийские танцы (танцую уже более 16 лет и до сих пор занимаюсь), игра на гавайской гитаре (я играл всего 1 год).5 лет, но это действительно хорошо для души) и морская рыбалка (мне не ловить лосося, лучше всего треска)

Мое самое любимое занятие: проводить время с двумя детьми, особенно строить с ними проекты и вместе писать книги, а также проводить семейные вечера с настольными играми.

Назовите что-нибудь, что есть в вашем списке желаний. Вы его выполнили?

У меня есть много вещей в моем списке дел, которые мне еще предстоит завершить:

  • Побывал в Египте, покатался на верблюде и посетил пирамиды (Завершено с мужем)
  • Побывал в Серенгети и испытал ежегодную миграцию антилоп гну (Завершено)
  • Побывал в золотом треугольнике Юго-Восточной Азии (Лаос, Таиланд и Мьянма) - пока побывал только в Лаосе и Таиланде
  • Место в тройке лучших в полинезийских танцах (1 место в соревнованиях соло и дуэтов)
  • Путешествие в Антарктиду (еще не сделали)
  • Путешествуйте по Шелковому пути (еще не сделали этого)

Каковы лучшие стороны вашей карьеры?

Я постоянно учусь всему, что я делаю, и что мне больше всего нравится, так это то, что я все еще могу помогать тем, кто хочет достичь своих больших целей.

Какие аспекты вашей карьеры самые сложные?

У меня есть время делать все, что я хочу делать, одновременно жонглируя своим временем как мать для двух мальчиков, как жена для поддерживающего и заботливого мужа, предприниматель, поддерживающий два бизнеса и открывающий новый, и заботу о себе. Другими словами, время.

Какой вопрос о карьере вам часто задают?

Как ваше исследование помогает общественности?

eganchernoff - Выставка СМИ

Воздействие на печатные носители

Девять исследователей из США получили гранты SSHRC Insight Grants (18 июня 2018 г.).Новости Саскачеванского университета. Доступно здесь: https://news.usask.ca/media-release-pages/2018/nine-u-of-s-researchers-awarded-sshrc-insight-grants.php

Двойная честь для Игана (2016, декабрь). Информационный бюллетень педагогического колледжа, Исследования по учебной программе, стр. 4.

Чернов, Э.Дж. (2016). Юконг поздравляю! В, 50 рассказов | 1965-2015 гг. Университет Саймона Фрейзера.

Почему война из-за математики отвлекает и бесполезна. (2014, 1 марта). Глобус и почта. Торонто, ОН. Канада.

Иган Чернов. (2014, апрель). Сетка признательности - Проект признательности выпускникам СФУ.

MAA Review: вероятностное мышление. (2014, 27 февраля). Математическая ассоциация Америки. Вашингтон. США.

Приглашенный научный сотрудник группы MSTE: д-р Иган Чернов делится своим опытом использования социальных сетей в математическом образовании. (2014, февраль). MSTE Group, педагогический факультет Королевского университета. Кингстон, ОН. Канада.

Sask. подростки отстают от средних показателей по Канаде по результатам глобальных тестов.(2013, 4 декабря). Звездный Феникс. Саскатун, СК. Канада.

Чернов, Э. Дж. (2013, октябрь). Номерной знак Prime Saskatchewan! MAA Found Math - 41 неделя | Математическая ассоциация Америки.

Чернов, Э. Дж. (2013, январь). Иган Чернофф из MatthewMaddux Education. Математические шутливые интервью.

Сторонники говорят, что новая математика складывается. (2011, 2 декабря). Звездный Феникс. Саскатун, СК. Канада.

Чернов Э. Дж. (2012, октябрь). Признание эстетической (и, в данном случае, практической) оценки треугольных чисел.MAA Found Math за неделю с 1 октября 2012 г. Математическая ассоциация Америки.

The StarPhoenix (2 декабря 2011 г.). Сторонники говорят, что новая математика складывается. Доступно: http://www.thestarphoenix.com/technology/Proponents+math+adds/5799774/story.html

Учебный план по математике вызывает беспокойство, говорит проф. (2011, 25 сентября). CBC News Саскачеван.

Чернов Э. Дж. (2010). Памяти: Крейга Ньюэлла.

Специфический подход к случайности. (2010, сентябрь).В новостях кампуса - Саскачеванский университет.

Саскатун, СК, Канада.

Сборник медалей созыва 2010 г. (июнь 2010 г.). Новости СФУ.

Образовательные записки. (2010, июнь). Примечания к CMS.

Вокруг чаши. (2008, октябрь). В новостях кампуса - Саскачеванский университет. Саскатун, СК. Канада

Чернов, Э. Дж. (2007). Первый раз CMESG / GCEDM размышляет о Калгари 2006. Информационный бюллетень CMESG, 23 (2).

Появления на телевидении

Плохая математика? (23 сентября 2011 г.).CBC News: Саскачеван, 6.

Плохая математика? (23 сентября 2011 г.). CBC News: Саскачеван, 5.

20-й ежегодный парад Санта-Клаусов в Саскатуне (20 декабря 2010 г.). CTV Saskatoon.

Появления в радио / подкастах

Чернов Э. Дж. (14 октября 2014 г.). Студенты Саскачевана отстают. CJWW Radio (Новости) 600 утра.

Чернов Э. Дж. (29 августа 2014 г.). Повторная трансляция CKNW Morning News: запоминание и математика. Шоу Джона МакКомба, CKNW (News Talk) AM 980.

Чернов Э. Дж. (28 августа 2014 г.). CKNW Morning News: запоминание и математика. Шоу Джона МакКомба, CKNW (News Talk) AM 980.

Чернов, Э. Дж. (2014, май). Подкаст Math Ed: Эпизод 1409: Egan Chernoff Подкаст Math Ed: Беседы с исследователями математики.

Чернов Э. Дж. (4 декабря 2013 г.). Канадские математические навыки снижаются. Утро в Саскатуне с Лейшей Гребински и Мэттом Кручаком. CBC Saskatchewan 94.1FM. Саскатун, Саскачеван, Канада. [Продолжительность 11:31]

Описание. Если мысль о делении в столбик или «решении для x» заставляет вас сломать свой калькулятор, вы не одиноки. Канадские студенты все больше и больше отстают, когда дело касается математики. Подумав, к Лейше присоединился Иган Чернов. Он доцент Саскачеванского университета. Где он обучает следующее поколение учителей математики.

Чернов Э. Дж. (Июнь 2013 г.). Риск для окружающей среды: время вероятности последствий. Карманная мульча с Дуэйном Кейром.CFCR 90.5FM Саскатунское общественное радио. Саскатун, Саскачеван, Канада.

Чернов Э. Дж. (2013, февраль). Расчет изменения климата. Карманная мульча с Дуэйном Кейром. CFCR 90.5FM Саскатунское общественное радио. Саскатун, Саскачеван, Канада.

Чернов, Э. Дж. (2012, ноябрь). Как мы измеряем - окружающую среду. Карманная мульча с Дуэйном Кейром. CFCR 90.5FM Саскатунское общественное радио. Саскатун, Саскачеван, Канада. (Ретрансляция января 2013)

Как учителей учат математике: Споры продолжаются! (2011, 26 сентября).Утреннее издание с Шейлой Коулз

Воздействие в социальных сетях

Чернов, Э. Дж. (2014, апрель). Как я убил математического зверя-монстра Карлы Габруч. Математический карнавал 110.

Цифровая служба математического сообщества. (2014, 21 марта). Математическая ассоциация Америки (MAA) Math Alert: Math in the News.

Чернов Э. Дж. (2014, январь). "Мэтью Мэддакс посещает группу MSTE в Королевском университете. Storify.

Чернов, Э.J. (2013, декабрь). «Мэтью Мэддакс курирует кураторов: взгляд назад на MatthewMaddux Education 2013. Математический карнавал 106.

Чернов Э. Дж. (2013, февраль). Сравнения относительного правдоподобия: сравнительный обзор исследования. Коллоквиум Школы математических и статистических наук Университета штата Аризона. Феникс, Аризона, США. Доступно на YouTube.

Чернов Э. Дж. (2012, октябрь). Видео «Иган Чернофф и Мэтью Мэддакс: Как мы связаны» теперь доступно в Интернете.Математический карнавал 91.

Чернов Э. Дж. (2012, сентябрь). Альтернативное базовое представление. Математический карнавал 90-х (Категория: Искусство и математика).

Чернов Э. Дж. (2012, сентябрь). Билл, вы научили меня «арифметике». Математический карнавал 90-х (Категория: Комментарий).

Чернов Э. Дж. (2012, февраль). Лекция в прямом эфире: Иган Чернофф и Мэтью Мэддакс: Как мы связаны. Инаугурационная лекция: Серия лекций "Вторая жизнь" на острове Уиллер. Институт исследований в области математического образования Дэвида Уиллера (Университет Саймона Фрейзера, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада). Вторая жизнь, остров Уиллер (139, 28, 30).

Женский баскетбол против Университета Саймона Фрейзера (Британская Колумбия) 23.11.2019 - Box Score

.. . . .. .. ..
09:51 MISS 3PTR от DRYNAN, TAYLER MISS 3PTR от DRYNAN, TAYLER
ВОЗВРАЩЕНИЕ ОТ ВИСОЦКИ, ДЖЕССИКА ВОЗВРАЩЕНИЕ ОТ ВИСОЦКИ, ДЖЕССИКА
09:51 ФОЛ ЭРИКСОНА, ДЖЕССИ ФОЛ ЭРИКСОНА, ДЖЕССИ
09:51 38 57 (+19) GOOD FT, WISOTZKI, JESSICA, СФУ 38-57 (-19) GOOD FT, WISOTZKI, JESSICA,
09:51 38 58 (+20) GOOD FT, WISOTZKI, JESSICA, СФУ 38-58 (-20) GOOD FT, WISOTZKI, JESSICA,
09:51 ПОДПИСКА от WISOTZKI, JESSICA ПОДПИСКА от WISOTZKI, JESSICA
09:51 SUB IN от KLASSEN, SOPHIE SUB IN от KLASSEN, SOPHIE
09:51 SUB OUT от SWANT, ГРУЗИЯ SUB OUT от SWANT, ГРУЗИЯ
09:51 SUB OUT от NWABUKO, OZIOMA SUB OUT от NWABUKO, OZIOMA
09:14 MISS LAYUP ЭРИКСОН, ДЖЕССИ MISS LAYUP ЭРИКСОН, ДЖЕССИ
09:14 БЛОК KLASSEN, SOPHIE БЛОК KLASSEN, SOPHIE
ОТКЛОНЕНИЕ КОМАНДЫ ОТКЛОНЕНИЕ КОМАНДЫ
09:13 ХОРОШИЙ МАКЕТ от COLEMAN, SAMANTHA (в краске) ​​ 40 58 (+18) WSWB 40-58 (-18) ХОРОШИЙ МАКЕТ от COLEMAN, SAMANTHA (в краске) ​​
ПОМОЩЬ КУПЕР, ХАННА ПОМОЩЬ КУПЕР, ХАННА
09:13 ФОЛ ВИЗОЦКИ, ДЖЕССИКА ФОЛ ВИЗОЦКИ, ДЖЕССИКА
09:13 ТАЙМ-АУТ 30 СЕК, КОМАНДА ТАЙМ-АУТ 30 СЕК, КОМАНДА
09:13 MISS FT автор: COLEMAN, SAMANTHA MISS FT автор: COLEMAN, SAMANTHA
REBOUND DEF от HART, CLAUDIA REBOUND DEF от HART, CLAUDIA
09:04 ОБОРОТ по DRYNAN, TAYLER ОБОРОТ по DRYNAN, TAYLER
08:56 FOUL HART, CLAUDIA FOUL HART, CLAUDIA
08:56 ХОРОШИЕ ФУТЫ ЭРИКСОН, ДЖЕССИ 41 58 (+17) WSWB 41-58 (-17) ХОРОШИЕ ФУТЫ ЭРИКСОН, ДЖЕССИ
08:56 ХОРОШИЕ ФУТЫ ЭРИКСОН, ДЖЕССИ 42 58 (+16) WSWB 42-58 (-16) ХОРОШИЕ ФУТЫ ЭРИКСОН, ДЖЕССИ
08:46 ОБОРОТ по DRYNAN, TAYLER ОБОРОТ по DRYNAN, TAYLER
08:43 ВРАЩЕНИЕ КУПЕР, ХАННА ВРАЩЕНИЕ КУПЕР, ХАННА
08:42 MISS LAYUP, автор - Купер, Ханна, MISS LAYUP, автор - Купер, Ханна,
08:42 БЛОК KLASSEN, SOPHIE БЛОК KLASSEN, SOPHIE
ОТКЛОНЕНИЕ КОМАНДЫ ОТКЛОНЕНИЕ КОМАНДЫ
08:37 FOUL HART, CLAUDIA FOUL HART, CLAUDIA
08:37 SUB IN от SWANT, ГРУЗИЯ SUB IN от SWANT, ГРУЗИЯ
08:37 SUB OUT от WISOTZKI, JESSICA SUB OUT от WISOTZKI, JESSICA
08:34 MISS LAYUP ЭРИКСОН, ДЖЕССИ MISS LAYUP ЭРИКСОН, ДЖЕССИ
ОТКРЫТЬ ЭРИКСОН, ДЖЕССИ ОТКРЫТЬ ЭРИКСОН, ДЖЕССИ
08:26 ХОРОШИЙ МАКЕТ КАНЦЛЕР, ДЖАДИН (в краске) ​​ 44 58 (+14) WSWB 44-58 (-14) ХОРОШИЙ МАКЕТ КАНЦЛЕР, ДЖАДИН (в краске) ​​
08:20 44 60 (+16) GOOD LAYUP by KLASSEN, SOPHIE (fastbreak) (в краске) ​​ СФУ 44-60 (-16) GOOD LAYUP by KLASSEN, SOPHIE (fastbreak) (в краске) ​​
ПОМОЩЬ ДРИНАНА, ТАЙЛЕР ПОМОЩЬ ДРИНАНА, ТАЙЛЕР
08:11 ТАЙМ-АУТ 30 СЕК, КОМАНДА ТАЙМ-АУТ 30 СЕК, КОМАНДА
08:09 SUB IN от NWABUKO, OZIOMA SUB IN от NWABUKO, OZIOMA
08:09 SUB OUT по HART, CLAUDIA SUB OUT по HART, CLAUDIA
08:07 MISS LAYUP ЭРИКСОН, ДЖЕССИ MISS LAYUP ЭРИКСОН, ДЖЕССИ
REBOUND DEF, автор DRYNAN, TAYLER REBOUND DEF, автор DRYNAN, TAYLER
08:04 ПОДПИСКА от DALTON, Кэти ПОДПИСКА от DALTON, Кэти
08:04 ПОДПИСАТЬСЯ от DOUD, GABIE ПОДПИСАТЬСЯ от DOUD, GABIE
08:04 SUB OUT ЭРИКСОН, ДЖЕССИ SUB OUT ЭРИКСОН, ДЖЕССИ
08:04 SUB OUT от KANZLER, JADYN SUB OUT от KANZLER, JADYN
07:36 44 63 (+19) GOOD 3PTR, автор DRYNAN, TAYLER СФУ 44-63 (-19) GOOD 3PTR, автор DRYNAN, TAYLER
ПОМОЩЬ ДЖОНСА, ДЖЕССИКА ПОМОЩЬ ДЖОНСА, ДЖЕССИКА
07:10 ОБОРОТ по КУПЕР, ХАННА ОБОРОТ по КУПЕР, ХАННА
07:10 ПОДПИСКА от O'CONNOR, GABI ПОДПИСКА от O'CONNOR, GABI
07:10 SUB OUT КУПЕР, ХАННА SUB OUT КУПЕР, ХАННА
06:39 ОБОРОТ КОМАНДЫ ОБОРОТ КОМАНДЫ
06:20 MISS LAYUP от DALTON, KATIE MISS LAYUP от DALTON, KATIE
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДАЛТОН, Кэти ВОЗВРАЩЕНИЕ ДАЛТОН, Кэти
06:18 ФОЛ ДЖОНСА, ДЖЕССИКА ФОЛ ДЖОНСА, ДЖЕССИКА
06:18 MISS FT от DALTON, KATIE MISS FT от DALTON, KATIE
КОМАНДА REBOUND DEADB КОМАНДА REBOUND DEADB
06:18 ХОРОШИЕ ФУТЫ ДАЛТОН, Кэти 45 63 (+18) WSWB 45-63 (-18) ХОРОШИЕ ФУТЫ ДАЛТОН, Кэти
06:02 MISS 3PTR, автор JONES, JESSICA MISS 3PTR, автор JONES, JESSICA
REBOUND DEF командой REBOUND DEF командой
05:43 ОБОРОТ по O'CONNOR, GABI ОБОРОТ по O'CONNOR, GABI
05:39 SUB IN от SANDS, KENDAL SUB IN от SANDS, KENDAL
05:39 ПОДПИСКА ДЖОНСА, ДЖЕССИКА SUB OUT ДЖОНС, ДЖЕССИКА
05:25 ФОЛ КОЛЕМЕНА, САМАНТА ФОЛ КОЛЕМЕНА, САМАНТА
05:23 45 65 (+20) ХОРОШИЙ ДЖЕМПЕР SWANT, ГРУЗИЯ СФУ 45-65 (-20) ХОРОШИЙ ДЖЕМПЕР SWANT, ГРУЗИЯ
Ассистент DRYNAN, TAYLER Ассистент DRYNAN, TAYLER
05:11 ХОРОШИЙ 3PTR, автор DOUD, GABIE 48 65 (+17) WSWB 48-65 (-17) ХОРОШИЙ 3PTR, автор DOUD, GABIE
ПОМОЩЬ О'КОННОРА, ГАБИ ПОМОЩЬ О'КОННОРА, ГАБИ
04:59 ОБОРОТ по DRYNAN, TAYLER ОБОРОТ по DRYNAN, TAYLER
04:57 КРАЖА КОЛМЕНА, ТАЙТЕМ КРАЖА КОЛМЕНА, ТАЙТЕМ
04:51 ХОРОШИЙ МАКЕТ О'КОННОРА, ГАБИ (в краске) ​​ 50 65 (+15) WSWB 50-65 (-15) ХОРОШИЙ МАКЕТ О'КОННОРА, ГАБИ (в краске) ​​
04:31 50 67 (+17) ХОРОШИЙ МАКЕТ ПЕСКОМ, КЕНДАЛ (в краске) ​​ СФУ 50-67 (-17) ХОРОШИЙ МАКЕТ ПЕСКОМ, КЕНДАЛ (в краске) ​​
04:30 ФОЛ ДАЛТОН, Кэти ФОЛ ДАЛТОН, Кэти
04:30 TIMEOUT media by TEAM TIMEOUT media by TEAM
04:30 50 68 (+18) GOOD FT от SANDS, KENDAL СФУ 50-68 (-18) GOOD FT от SANDS, KENDAL
04:30 ПОДПИСАТЬСЯ от PARKER, MIKAELA ПОДПИСАТЬСЯ от PARKER, MIKAELA
04:30 ПОДПИСАТЬСЯ КУПЕР, ХАННА ПОДПИСАТЬСЯ КУПЕР, ХАННА
04:30 SUB OUT от DALTON, KATIE SUB OUT от DALTON, KATIE
04:30 SUB OUT от COLEMAN, SAMANTHA SUB OUT от COLEMAN, SAMANTHA
04:10 MISS LAYUP, автор DOUD, GABIE MISS LAYUP, автор DOUD, GABIE
REBOUND DEF, SWANT, ГРУЗИЯ REBOUND DEF, SWANT, ГРУЗИЯ
03:54 MISS LAYUP от NWABUKO, OZIOMA MISS LAYUP от NWABUKO, OZIOMA
REBOUND DEF, автор DOUD, GABIE REBOUND DEF, автор DOUD, GABIE
03:37 MISS LAYUP от O'CONNOR, GABI MISS LAYUP от O'CONNOR, GABI
REBOUND DEF от KLASSEN, SOPHIE REBOUND DEF от KLASSEN, SOPHIE
03:12 ФОЛ ПАРКЕРА, МИКАЭЛА ФОЛ ПАРКЕРА, МИКАЭЛА
03:12 MISS FT, автор NWABUKO, OZIOMA MISS FT от NWABUKO, OZIOMA
КОМАНДА REBOUND DEADB КОМАНДА REBOUND DEADB
03:12 50 69 (+19) GOOD FT от NWABUKO, OZIOMA СФУ 50-69 (-19) GOOD FT от NWABUKO, OZIOMA
03:12 ПОДПИСКА от COLEMAN, SAMANTHA ПОДПИСКА от COLEMAN, SAMANTHA
03:12 ПОДПИСКА от WEIBEL, ANNA ПОДПИСКА от WEIBEL, ANNA
03:12 SUB OUT от PARKER, MIKAELA SUB OUT от PARKER, MIKAELA
03:12 SUB OUT от COLEMAN, TAYTEM SUB OUT от COLEMAN, TAYTEM
03:12 SUB IN от KRAMER, EMMA SUB IN от KRAMER, EMMA
03:12 SUB OUT от SWANT, ГРУЗИЯ SUB OUT от SWANT, ГРУЗИЯ
03:02 ФОЛ КЛАССЕН, СОФИ ФОЛ КЛАССЕН, СОФИ
03:02 GOOD FT, автор: Купер, Ханна, 51 69 (+18) WSWB 51-69 (-18) GOOD FT, автор: Купер, Ханна,
03:02 ХОРОШИЕ ФУТЫ КУПЕР, ХАННА 52 69 (+17) WSWB 52-69 (-17) ХОРОШИЕ ФУТЫ КУПЕР, ХАННА
03:02 ПОДПИСКА от KILLINS, GRACE ПОДПИСКА от KILLINS, GRACE
03:02 SUB OUT, автор DRYNAN, TAYLER SUB OUT, автор DRYNAN, TAYLER
02:39 52 71 (+19) ХОРОШИЙ МАКЕТ ПЕСКОМ, КЕНДАЛ (в краске) ​​ СФУ 52-71 (-19) ХОРОШИЙ МАКЕТ ПЕСКОМ, КЕНДАЛ (в краске) ​​
02:24 MISS 3PTR, автор - Купер, Ханна, MISS 3PTR, автор - Купер, Ханна,
02:24 БЛОК KLASSEN, SOPHIE БЛОК KLASSEN, SOPHIE
REBOUND DEF от SANDS, KENDAL REBOUND DEF от SANDS, KENDAL
02:10 52 73 (+21) GOOD LAYUP by KILLINS, GRACE (в краске) ​​ СФУ 52-73 (-21) GOOD LAYUP by KILLINS, GRACE (в краске) ​​
02:01 TIMEOUT TEAM by TEAM TIMEOUT TEAM by TEAM
02:01 ПОДПИСАНО ЭРИКСОНА, ДЖЕССИ ПОДПИСКА ЭРИКСОНА, ДЖЕССИ
02:01 ПОДПИСКА от KANZLER, JADYN ПОДПИСКА от KANZLER, JADYN
02:01 SUB OUT от DOUD, GABIE SUB OUT от DOUD, GABIE
02:01 SUB OUT от WEIBEL, ANNA SUB OUT от WEIBEL, ANNA
02:01 ПОДПИСКА от WISOTZKI, JESSICA ПОДПИСКА от WISOTZKI, JESSICA
02:01 SUB OUT от KLASSEN, SOPHIE SUB OUT от KLASSEN, SOPHIE
01:48 MISS LAYUP от KANZLER, JADYN MISS LAYUP от KANZLER, JADYN
ВОЗВРАЩЕНИЕ КУПЕР, ХАННА ВОЗВРАЩЕНИЕ КУПЕР, ХАННА
01:45 ХОРОШИЙ МАКЕТ КУПЕР, ХАННА (в краске) ​​ 54 73 (+19) WSWB 54-73 (-19) ХОРОШИЙ МАКЕТ КУПЕР, ХАННА (в краске) ​​
01:35 ОБОРОТ по SANDS, KENDAL ОБОРОТ по SANDS, KENDAL
01:33 КРАЖЕНИЕ КОЛЕМЕНА, САМАНТА КРАЖЕНИЕ КОЛЕМЕНА, САМАНТА
01:24 ХОРОШИЙ МАКЕТ КУПЕР, ХАННА (в краске) ​​ 56 73 (+17) WSWB 56-73 (-17) ХОРОШИЙ МАКЕТ КУПЕР, ХАННА (в краске) ​​
01:08 56 75 (+19) ХОРОШИЙ МАКЕТ. Автор WISOTZKI, JESSICA (в краске) ​​ СФУ 56-75 (-19) ХОРОШИЙ МАКЕТ ВИЗОЦКИ, ДЖЕССИКА (в краске) ​​
ПОМОЩЬ КИЛЛИНСОВ, ГРЕЙС ПОМОЩЬ КИЛЛИНСОВ, ГРЕЙС
00:52 ХОРОШИЙ НАКОНЕЧНИК HUMBARGER, COURTNEY (в краске) ​​ 58 75 (+17) WSWB 58-75 (-17) ХОРОШИЙ НАКОНЕЧНИК HUMBARGER, COURTNEY (в краске) ​​
ПОМОЩЬ ЭРИКСОНА, ДЖЕССИ ПОМОЩЬ ЭРИКСОНА, ДЖЕССИ
00:27 58 77 (+19) ХОРОШИЙ МАКЕТ ВИЗОЦКИ, ДЖЕССИКА (в краске) ​​ СФУ 58-77 (-19) ХОРОШИЙ МАКЕТ ВИЗОЦКИ, ДЖЕССИКА (в краске) ​​
ASSIST от SANDS, KENDAL ASSIST от SANDS, KENDAL
00:12 MISS LAYUP от KANZLER, JADYN MISS LAYUP от KANZLER, JADYN
REBOUND DEF от KILLINS, GRACE REBOUND DEF от KILLINS, GRACE

Краткая биография Джонатана Борвейна

Краткая биография. (Полное резюме) Джонатан Майкл Борвейн в настоящее время является лауреатом кафедры математики и математики. Физические науки в Университете Ньюкасла (Новый Южный Уэльс) с дополнительными приемами в Чиангмай Мае, Далхаузи и Саймоне Фрейзере. Он руководит Университетским центром приоритетных исследований в Computer Assisted. Исследовательская математика и ее приложения (CARMA).

Доктор Борвейн был профессором науки Шрам (1993-2003) и Кафедра канадских исследований в области информационных технологий (2001-08) в Simon Фрейзера и был директором-основателем Центра Экспериментальная и конструктивная математика.С 2004 по 2009 гг. работал на факультете компьютерных наук в Далхаузи, Канада Кафедра исследований распределенных и совместных исследований, перекрестный по математике.

Он родился в Сент-Эндрюсе в 1951 году. После получения диплома математика с отличием в 1971 году в Университете Западного Онтарио (ныне Западный университет), он получил степень доктора философии в Оксфорде в 1974 г. - стипендиат Онтарио, Родс. До прихода в СФУ в 1993 году работал в Далхаузи (1974-91), Карнеги-Меллон (1980-82) и Ватерлоо (1991-93).

Награды и почести. Он получил различные награды, в том числе Премию Шовене MAA (93), Стипендия Королевского общества Канады (94), Стипендия в Американской ассоциации развития науки (02), почетная степень Лиможа (99), и является иностранным членом Болгарская академия наук (03). В 2010 году он был избран членом Австралийская академия наук. В 2015 году он стал членом Американского математического общества и Королевского общества Нового Южного Уэльса.

Администрация. Д-р Борвейн был главой МАА по особым поручениям (2004-07), в прошлом Президент Канадского математического общества (2000-02) и в прошлом Председатель Консультативного совета (Национальной научной библиотеки) NRC-CISTI (2001-2003). Недавно он был сопредседателем и председателем (2005-2007 гг.) Исполнительный директор C3. ca, --- национального HPC Консорциум --- член Atlantic Computational Excellence Сетевой руководитель (www.ace-net.ca) и председательствовал Комитет Международного математического союза по электронной информации и Коммуникации (www.ceic.math.ca, 2002-2008 гг.). С 1997 по 2002 год он работал в научных группах НАТО, курируя работу НАТО. Программа физических наук и программы ASI / Летней школы (в качестве председателя в 1998 г.). В 2006 году он был директором Атлантической ассоциации Исследования в области математических наук (www.aarms.math.ca). Он был членом в целом Совета Академии наук Королевского общества Канада (2007-09) и входил в Отборочный комитет Канадской науки и техники. Зал славы (2006-08).В 2010 и 2012 годах он был членом комиссии Обзор передового опыта в исследованиях для Австралии. В настоящее время он возглавляет Научно-консультативный совет Австралийского математического общества. Science Institute (AMSI) (2010-) и входит в Совет Австралийского математического общества (2009-16), в настоящее время является соредактором J AustMS и исполнительным директором ANZIAM (2010-).

Исследования. Его интересы охватывают чисто (анализ), прикладные (оптимизация), вычислительная (численный и вычислительный анализ) математика, и высокопроизводительные вычисления.Он является автором более десятка книг, большинство из которых недавно полдюжины по экспериментальной математике и математическим вычислениям (www.expmath.info), монография по технике вариационного Анализ и книга 2010 г. Выпуклые функции это была награда Choice 2011 за выдающуюся академическую книгу - и более 350 рецензируемых статей. Его последние книги в соавторстве: Lattice Sums Then and Now (2013) и Бесконечные дроби (2014), оба с Cambridge University Press.

ISI, http://isihighlycited.com/, идентифицировало его как одного из 250 самых цитировал математиков периода 1980-1999 годов с более чем 5,00 цитированием ISI. Он также является постоянным автором и блоггером в Huffington Post и Беседа.

Редакционная деятельность. (Подробнее. ) С 1990 по 2005 год Борвейн был соредактором книги Канадского математического общества. ряд; сначала с Wiley, а после 1996 года со Springer.(Напечатано более 50 томов.) С 2004 по 2007 год д-р Борвейн был ассоциированным издателем Канадское математическое общество, ответственное за книги и мультимедиа. Он входит или недавно был членом редакционной коллегии более чем десятки математических журналов, в том числе Уведомления (2010-2013) и Протоколы (1998-2006) Американское математическое общество и Редакционный совет журнала American Mathematical Monthly (2012-2016). Он является одним из главных соредакторов Серия SUMAT Springer-Verlag для студентов бакалавриата Springer Книги по математике и технологиям (2008-).С 1 июля 2012 года он был соредактором (вместе с Джорджем Уиллисом) Австралийского математического журнала.

Вычислительные и информационные технологии. Доктор Борвейн соучредитель (1995 г.) компании-разработчика программного обеспечения в Галифаксе, MathResources (www. mathresources.com), производство интерактивного программного обеспечения для компакт-дисков и веб-сайтов в основном для школ и университетская математика. Он также был соавтором долгосрочного плана Канады по продвинутым технологиям. вычисления: Двигатели Discovery (c3.ок. 2005 г. и 2007) и заседал в комитете Канады-ЕС по информационным наукам и технологиям (2005-08). В 2009 году он стал одним из примерно дюжины ученых-консультантов Apple .

маттиас бек

слайды

  • Метод частичных дробей для подсчета решений интегральных линейных систем (Семинар ИИГС по дискретной и вычислительной геометрии, 03.11.03)
  • Дискретное вычисление непрерывного: волшебный поиск объема (Университет Пьера и Марии Кюри (Париж, 6) Seminaire de Combinatoire Algebrique et Geometrique, 4/8/04; Коллоквиум по дискретной математике Берлинского технического университета, 17.05.04; Коллоквиум по математике Университета Барселоны, 4 июня 2005 г . ; Коллоквиум по математике Марбургского университета, 14.06.05; Коллоквиум по математике в Рид-колледже, 02.12.04)
  • Перечисление целочисленных точек в многогранниках: приложения к теории чисел (Северо-западная конференция по теории чисел, Университет Саймона Фрейзера, 23 апреля 2005 г .; Mathfest, Ноксвилл, 10 августа 2006 г.)
  • «Проблема обмена монет» Фробениуса (Коллоквиум M * A * T * H государственного университета Сономы, 27 апреля 2005 г .; краткий курс Mathfest «Развлекательная математика в преподавании», 3 августа 2005 г.)
  • Функции разбиения векторов (Конференция по комбинаторной и аддитивной теории чисел, CUNY, 19.05.05; 16-я Международная конференция математического общества Чанджон, Анталия, Турция, 05.07.05)
  • Перечисление интегральных потоков в графах (конференция INTEGERS, Университет Западной Джорджии, 27.10.05)
  • Суммы Дедекинда: геометрическая точка зрения (Конференция по диофантовому анализу и связанным темам, Университет Кейо, Япония, 3/8/06; Mathfest, 8/10/06)
  • Объемные вычисления для многогранников: приглашение к теории Эрхарта (Коллоквиум для студентов Коннектикут-Вэлли, Амхерст-колледж, 5 сентября 2006 г . ; Коллоквиум по математике в штате Сонома, 01/12/10; Коллоквиум по математике Университета Санта-Клары, 22 февраля 2011 г.) )
  • Мои любимые (в основном математические) комиксы (SF State Math Graduation, 26.05.06)
  • Вывернутые наизнанку многогранники (сеанс AMS Geometric Combinatorics, Цинциннати, 22.10.06)
  • Циклотомические многогранники и ростовые серии циклотомических решеток (Сессия AMS по алгебраической и аналитической комбинаторике, Университет Коннектикута, 28.10.06)
  • Ежегодный математический комикс Мэтта (выпускной экзамен по математике в Сан-Франциско, 25.05.07)
  • Многочлены Дедекинда-Карлица как нумераторы точек решетки в рациональных многогранниках (AMS Session Combinatorial Enumeration, Optimization, Geometry, and Statistics, Murfreesboro, 11/3/07)
  • Комбинаторные теоремы взаимности (Коллоквиум по математике Университета штата Орегон, 15 февраля 2008 г .; Коллоквиум по математике колледжей Клермонта, 4 сентября 2008 г. / 11; Case Western Mathematics Colloquium, 17.02.12; Золотое сечение MAA Meeting, 25.02.12; UCLA Combinatorics Seminar, 3/1/12; George Mason Mathematics Colloquium, 8/29/14; KTH Combinatorics Seminar, 19.11.14; Коллоквиум по математике Университета Ростока, 03.12.14; Дискретный математический день Северо-Востока, 28.03.15; Combinatexas, 2.10.18; Chico Mathematics Colloquium, 04.05.18; Японская конференция по комбинаторике и приложениям, 22.05.18; Магдебургская математика Коллоквиум, 27.11.19)
  • Math Circles (ИИГС, 3/7/08)
  • Асимптотика ряда решетчатых многогранников Эрхарта (Дискретная геометрия семинара Обервольфаха, 23 сентября 2008 г .; семинар Вашингтонского университета по комбинаторике, 22 октября 2008 г .; семинар Калифорнийского университета в Беркли по дискретной математике, 16 сентября 2009 г.)
  • Сеточные графы, многогранники Горенштейна и наложения домино (сессия AMS Experimental Mathematics, Joint Meetings, 1/5/09)
  • Десять лет BADGeometry: прогресс и открытые проблемы в теории Эрхарта (День BADMath, ИИГС, 16. 10.10)
  • Тождества разделов через многогранную геометрию (сессия CMS Discrete Mathematics, Ванкувер, 12/4/10; Mathfest Session Polyhedra Are Everywhere, Lexington, 8/5/11; семинар по дискретной геометрии в Обервольфахе, 6 сентября 2011; Claremont Algebra / Number Семинар по теории / комбинаторике, 03.12.13; Коллоквиум TU Berlin SFB по дискретизации в геометрии и динамике, 21.10.14; Семинар по теории чисел Университета Вюрцбурга, 18.12.14; Конференция Банахского центра Cconvex, Discrete & Integral Geometry, 6 / 7/17)
  • Статистика Эйлера-Махона через многогранную геометрию (Семинар Канзасского университета по алгебре и комбинаторике, 2/13/12; семинар по комбинаторике Массачусетского технологического института, 22 февраля 2012 г.; сессия AMS Algebraic Combinatorics, Гонолулу, 3/4/12; FU Berlin Discrete Математический семинар, 4/3/12; SIAM Minisymposium Symbolic Combinatorics, 8/2/13; SUNY Binghamton Combinatorics Seminar, 9/2/14; York University Applied Algebra Seminar, 3/9/15)
  • Линейки Голомба (семинар Калифорнийского университета в Дэвисе по дискретной математике, 26 января 2012 года; государственный математический коллоквиум во Фресно, 16 марта 2012 года; лекция ФУ в Берлине по понедельникам, 21 октября 2013 года)
  • Соотношения для дзета-функций Барнса (сеанс AMS памяти Марвина Кноппа, 13.10.13)
  • Парковочные функции и друзья (Мемориальная лекция Атула Вьяса по математике в колледже Клермонта Маккенны, 03.12.13; Семинар CAG Джорджа Мейсона, 29.08.14; Коллоквиум по математике в Свортморе, 09.09.14; Математический коллоквиум Джеймса Мэдисона, 4 / 13/15)
  • Ростовые серии круговых и корневых решеток (Конференция по многогранникам, решеткам, алгебре и моментам, IMS Singapore, 1/10/14; Cornell Discrete Geometry & Combinatorics Seminar, 9/15/14; Binghamton Combinatorics Seminar, 9/23 / 14)
  • Очень обильные и сегментарные расслоения Кошуля (сеанс AMS Geometric & Algebraic Combinatorics, Ноксвилл, 22.03.14; Филадельфийский семинар по комбинаторике и алгебраической геометрии, 11.09.14; Polymake Workshop, 12.05.14)
  • (Результаты перечисления для) подписанных графиков (семинар NIST по прикладной и вычислительной математике, 28.08.14)
  • Вычисления дискретных объемов для многогранников (конференция «Дискретная геометрия для компьютерных изображений», Нант, 19 апреля 2016 г. [видео]; ECCO 2016; Встреча аспирантов по прикладной алгебре и комбинаторике MPI Leipzig 2019)
  • Частично магические разметки и гипотеза антимагического графа (семинар по дискретной математике, штат Айова, 3/7/17)
  • (-5 на выбор 12) и другие примеры комбинаторной взаимности (церемония вручения награды на олимпиаде по математике в районе залива, ИИГС, 3/12/17)
  • Разделы с фиксированной разницей между самой большой и самой маленькой частью (Франкфуртский семинар по дискретной математике 28.06.17; Санкт-Петербург).Петербургский государственный университет и Международный математический университет им. Эйлера Институт теории чисел, 24.09.20)
  • Многочлены Эрхарта зонотопов (сессия AMS Ehrhart Theory & Applications, Hunter College, 5/7/17; Берлинские лекции по понедельникам, 6/12/17; семинар по алгебре и дискретной математике, Калифорнийский университет в Дэвисе, 1/10/18; Kent State Математический коллоквиум, 18.01.18; Японская конференция по комбинаторике и приложениям, 23.05.18)
  • Многогранники одиноких бегунов (Берлинские лекции по понедельникам, 17.06.19; семинар KTH по комбинаторике, 04.12.19; комбинаторика Лондонского университета королевы Марии, чтение Groiup, 31.01.20; Вюрцбургский семинар по теории чисел, 1/13 / 21)
  • Квазиполиномы в дискретной геометрии и комбинаторной коммутативной алгебре (Дискретная геометрия с точки зрения симплектической и тропической геометрии 24.09.19; BUGCAT 02.11.19; MACIS 14.11.19)
  • Лицом к Тому Заславскому: подсчет аранжировок (точки решетки) (специальная сессия AMS в честь 75-летия Тома Заславского, 11.10.19)
  • Весовые суммы точек решетки в решетке многогранники (Семинар Эйнштейна по многогранникам и алгебраической геометрии FU Berlin, 02.12.19)
  • Арифметика пермутаэдров Кокстера (Семинар по дискретной геометрии Берлинского университета, 9 апреля 20; Ежегодное собрание DMV 15 сентября 20 октября)
  • Производящие функции обмена монет Фробениуса (Семинар по алгебре, геометрии и комбинаторике, SF State, 2/10/21)
  • Рациональная теория Эрхарта (Polytopics MPI Лейпциг, 07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *