Сгу сочи расписание занятий: Сочинский государственный университет

Содержание

Инженерно-экологический факультет

Студенты проходят практику в компаниях строительного профиля, подразделениях Администрации г. Сочи, в архитектурных, дизайнерских и строительных фирмах, IT-компаниях и других структурах, где необходимы профильные специалисты.

·         На факультете действует 6 компьютерных классов и 12 лабораторий:

  1. Инженерного обеспечения в строительстве;
  2. Строительных материалов и технологических процессов в строительстве;
  3. Курсового и дипломного проектирования;
  4. Дизайн-проектирования;
  5. Рисунка и живописи;
  6. Черчения и моделирования;
  7. Автоматизированного архитектурно-строительного проектирования и компьютерной графики;
  8. Физики;
  9. Химической инженерии, энергоэффективности и ресурсосбережения в строительстве;
  10. Компьютерного моделирования автоматизированного проектирования процессов и аппаратов защиты окружающей среды;
  11. Программирования и технического обеспечения;
  12. Химии, инженерной экологии и безопасности жизнедеятельности.

Работает НОЦ «Инженерно-экологические исследования, математическое моделирование и информационные технологии», в составе СНО ИЭФ действуют научно-технические направления «Технические решения по благоустройству и экологизации курортной среды» и «Энергоэффективность и энергосбережение», а также студенческие научные кружки «Молодежь в культурно-информационном образовательном пространстве» и «Современные технологии в управлении качеством».

Кадровый потенциал факультета:
  • 8 докторов наук;
  • 30 кандидатов наук;
  • 14 преподавателей и старших преподавателей.

Основные направления научных исследований:

  • Гидравлика и инженерная гидрология;
  • Энергоустановки на основе возобновляемых видов энергии;
  • Строительные конструкции;
  • Химия и химическая инженерия;
  • Теоретические и прикладные проблемы современного дизайна;
  • Вопросы применения инфографики и систем визуальных коммуникаций в обитаемых средах.

Обращение ректората университета к студентам в связи с усилением санитарно-эпидемиологических мероприятий

Дорогие студенты!


Уважаемые родители!

Мы вместе переживаем непростое время. Разразившаяся в мире пандемия COVID-19, вызванная новым коронавирусом, вносит изменения во все сферы нашей жизни. В этих условиях наша общая задача – защитить себя и своих близких, минимизировать возможные риски для здоровья окружающих.

Именно по этой причине с 16 марта мы перешли в дистанционный формат обучения с использованием электронных, цифровых технологий. Данный формат обучения предполагает отсутствие контактной работы с преподавателем, учебный процесс осуществляется опосредованно (на расстоянии). Основная цель данного шага — свести к минимуму социальные контакты, избежать посещения мест массового скопления людей и тем самым снизить угрозу заражения для каждого из нас.

Завершаются внеочередные каникулы и с 06 апреля мы продолжим занятия с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Речь идет обо всех учебных занятиях, в т.ч. практиках.

На возникающие у вас вопросы смогут ответить кураторы групп, заместители деканов по учебной и воспитательной работе. Вместе с тем, предвосхищая некоторые вопросы, отмечу несколько важных моментов:

1. Вход в университет студентов и преподавателей приостановлен до особого распоряжения.

2. Следующая неделя верхняя. Из-за недели каникул календарный график сдвинулся на одну неделю. Необходимо следить за расписанием занятий, которое размещено на сайте университета.

3.В настоящее время, до особого распоряжения (снятия карантина в г. Сочи) сдача отчетов по практике, зачетов, экзаменов, а также ликвидация академических задолженностей за зимнюю сессию или ликвидация академической разницы, возникшая в результате перевода или восстановления в университет, возможна только в дистанционном режиме — письменные работы, сдача с использованием программного обеспечения Skype, Zoom, Big Blue Button или других ресурсы, используемые преподавателями, позволяющие видеть и слышать студента. Расписание предстоящих зачетов и экзаменов, обновленный график ликвидации академических задолженностей за предыдущий семестр размещены на сайте университета. Четкие инструкции по технологиям проведения перечисленных мероприятий доведут до вас преподаватели, кураторы групп, заместители деканов по учебной и воспитательной работе на следующей неделе.

4. Занятия будут проходить по расписанию с помощью доступных инструментов в электронной информационно-образовательной среды СГУ https://edu.sutr.ru, в которой в разделе «Материалы для дистанционного обучения студентов ВО в условиях усиления санитарно-эпидемиологических мероприятий» преподаватели размещают учебные материалы к предстоящим занятиям согласно расписанию.

Преподаватели свободны в выборе дистанционных технологий для проведения учебных занятий и, в зависимости от своих возможностей и особенностей дисциплин, преподаватели будут приглашать вас к занятиям с помощью следующего программного обеспечения: Moodle, BigBlueBatton, Zoom, Discord, Prometheus, WhatsApp, Skype и др. Ссылки на конкретные ресурсы вам отправят преподаватели перед занятиями.

5. Преподаватели продолжат контроль явки на дистанционные занятия. Важно помнить, что дистанционное обучение требует от вас повышенной самоорганизации, ответственности и дисциплинированности. Необходимо дистанционно выходить на все занятия и выполнять все задания, предложенные преподавателями.

В нашем Университете работает «Горячая линия» по информированию обучающихся и сотрудников по вопросам коронавирусной инфекции и перехода на дистанционное обучение. Получить ответ на волнующий вас вопрос можно по «Горячей линии» (https://sutr.ru/about_the_university/distant, [email protected]ru, ☎️+7(862)264-87-14).

Также открытыми для общения (телефон, социальные сети, эл.почта) по возникающим вопросам являются кураторы групп и деканаты (все контакты у вас есть).

С пожеланиями крепкого здоровья и успехов в обучении,

ректорат Сочинского государственного университета.

Сотрудники университета

Должность
Доцент кафедры сервиса и индустрии питания
Телефон +7(862) 264-88-68
E-mail [email protected]
Преподаваемые дисциплины «Введение в специальность; Инженерные системы гостинично-туристских комплексов и спортивных сооружений; Материаловедение; Надежность технических систем и техногенный риск; Организация сервисной деятельности; Техническое обслуживание и эксплуатация городских инженерных систем, оборудования и помещений туристских комплексов; Технологические процессы в инженерном сервисе; Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса; Эксплуатационные материалы; Эксплуатация городских инженерных систем; Энергоснабжение предприятий»
Учёная степень кандидат технических наук
Наименование направления подготовки и (или) специальности Водоснабжение, канализация, охрана и рациональное использование водных ресурсов
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке Повышение квалификации по программе «Актуальные подходы к формированию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством» Повышение квалификации по программе «Проблемы научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников» Повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникативные технологии в преподавании экономико-управленческих дисциплин»»
Общий стаж работы 27 лет
Стаж работы по специальности 14 лет
Публикации Имеется 57 публикаций, из них 7 учебных изданий и 50 научных трудов, используемых в образовательном процессе и 7 патентов за последние 5 лет.

Сочинский институт РУДН

20-21 октября 2011г. в Сочинском институте РУДН на базе юридического факультета прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Студенческие юридические  приемные: опыт, проблемы, перспективы», в которой приняли участие представители научного сообщества из многих регионов России, были представлены юридические клиники таких крупнейших вузов страны, как Российский университет дружбы народов (г. Москва), Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва), Санкт-Петербургский государственный университет, Институт права Самарского государственного экономического университета, Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, Саратовский государственного социально-экономический университет, Институт права Самарского государственного экономического университета, Ростовский филиал Российской таможенной академии.

Решения конференции:

  • Рекомендовать руководителям Департамента образования и науки Краснодарского края, Городского собрания Сочи, Общественной палаты г. Сочи и РУДН на основе обобщения и анализа деятельности студенческих юридических клиник и консультативных бюро, студенческих юридических приемных создать аналогичную структуру на базе юридического факультета Сочинского института РУДН (декан юридического факультета Сочинского института РУДН Ф.Г. Камкия) и Краснодарской краевой коллегии адвокатов (адвокат Казарян С.А)
  • По итогам работы НПК подготовить и издать сборник материалов НПК.
  • Рекомендовать организаторам НПК  осуществлять проведение НПК подобной направленности на базе Сочинского института РУДН ежегодно.
  • Запланировать на 2013 год проведение Международной (РФ, РА, и др. государства) НПК, посвященной анализу опыта, проблем и перспектив создания сети студенческих юридических клиник (бюро, приемных, студий) при ВУЗах на территории РФ и РА.
  • Разработать и предложить Департаменту образования и науки Краснодарского края, Администрации г. Сочи, руководству Общественной палаты г. Сочи, ректорату РУДН и другим заинтересованным органам, организациям и  учреждениям утвердить и претворить в жизнь программу  организации и проведения платных семинаров (в рамках системы дополнительного образования и/или курсов повышения квалификации) по подготовке специалистов в области  клинической юридической деятельности в Краснодарском крае и/или в Южном Федеральном округе.
  • Предложить использовать в качестве научной, учебно-методической и организационно-технической базы  для реализации этой программы Сочинский институт РУДН с учебно-методическим и кадровым обеспечением за счет сил и средств юридических факультетов вузов, студенческих консультационных бюро, правовых (юридических) клиник при РУДН, СПбГУ, Институте права СГЭУ, СГУ, Ростовском филиале РТА и  других заинтересованных лиц и организаций.

Афанасьева Елена Геннадьевна

Должность: старший преподаватель
Дата рождения: 28.05.1977
Образование: окончила романо-германское отделение филологического факультета СГУ им. Н.Г.Чернышевского в 1999г.
Специальность: Филология. Переводчик.
Квалификация: Филолог. Преподаватель английского языка и литературы.
Начало педагогической деятельности: 1999 г.
e-mail: [email protected]
тел.: 23-72-60(3-20) каб.№448 УК №1
Преподаваемые дисциплины: Иностранный язык (английский), профессионально-ориентированный иностранный язык (английский), деловой иностранный язык (английский).
Направление научных исследований: применение инновационных технологий в обучении иностранному языку.
Общее количество работ: 35, из них 28 статей, 7 учебно-методических работ.
Повышение квалификации:
2004 — СГУ им. Н.Г.Чернышевского, кафедра английского языка и межкультурной коммуникации.
2010 — СГУ им. Н.Г.Чернышевского, кафедра английской филологии.
2011 — ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ по программе «Организация малых инновационных предприятий при бюджетных научных и образовательных учреждениях» в объеме 72 часа.
2015 — ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ по программе «Разработка фонда оценочных средств в соответствии с ФГОС ВО. Требования к проведению научных исследований» в объеме16 часов
2018 — ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ по программе «Методика профессионального обучения в высшем и среднем професссиональном образовании в условиях новых образовательных стандартов» в объеме 36 часов
2019 – АНО «Учебный центр «Трайтек» по программе профессиональной переподготовки «Английский язык в сфере профессиональной коммуникации» в объеме 260 часов.
2020 – ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ по дополнительной профессиональной программе «Методика профессионального обучения в высшем и среднем профессиональном образовании в условиях новых образовательных стандартов» в обьеме 36 часов.
2020 – ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ по дополнительной профессиональной программе «Информационныые технологии в образовании. Электронная образовательная среда» в обьеме 24 часа.

Награды:
Диплом лауреата всероссийской выставки «Золотой фонд отечественной науки» Сочи, 2011г.
Благодарность ректора в номинации «Лучший преподаватель» университета в квалификационной категории «Ассистенты(преподаватели)», 2011.

Очное обучение в вузах Сочи: получить очно высшее образование

Навигация

Очное образование Сочи

По сути весь наш сайт посвящен очному образованию. У нас вы можете найти список вузов Сочи СО ВСЕМИ ПАРАМЕТРАМИ и все специальности Сочи также с параметрами. На этой странице расскажем об особенностях очного обучения.
Учиться очно Сочи: куда поступить на очное?
Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Название вуза

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?
Как поступить на очное
На некоторые специальности вы заранее должны пройти медосмотр и подать в заинтересовавшие вас вузы нужные документы. Затем нужно мониторить ваше место в списках абитуриентов и, смотря на положение дел, решать, в какой вуз подавать согласие. Важно трезво оценивать свои силы и понимать с какими баллами и куда вы проходите. Для этого мы разработали калькулятор ЕГЭ. Активнее пользуйтесь, чтобы трезво оценить шансы на поступление в очные вузы.

Однако, есть несколько категорий вузов, поступление в которых отличается от обычных гражданских:

— Как поступить в МВД
— Как поступить в ФСБ

Еще полезные материалы о поступлении на очное:

— Поступление иностранных граждан в вузы России
— Платное обучение в вузе: как поступить на платное, где сколько стоит, особенности
— Целевое направление в вуз
— Как поступить на бюджет: все пути (+ список олимпиад для школьников)

Как проходит очное обучениe
1) После поступления вывешивается расписание занятий.

2) Вы должны приходить в нужное время в нужный кабинет и обучаться.

3) В конце семестра проводится сессия.

4) Производственная практика проводится каждое лето, начиная со 2-3 курса. Вы либо сами выбираете предприятие, либо вас направляет вуз.

Ответы на вопросы
Насколько важно получать высшее образование очно в государственном вузе?

Впринципе, это далеко не первый критерий. Важно, чтобы вуз был надежный. Задача определить уровень надежности лежит на вас. Уже писал про это здесь.

Дают ли отсрочку ли отсрочку от армии при очном обучении?

Да, на первое поступление. Если вы поступили, а потом отчислились, то при новом поступлении отсрочка пропадает.

Два вуза в Коми отменили очные занятия « БНК

В СГУ им. Питирима Сорокина и Коми республиканской академии госслужбы перешли на дистанционное обучение. Оба вуза сообщили об этом на своих сайтах.

Фото БНК

С 16 марта в КРАГСиУ занятия для студентов временно приостановлены, сказано на сайте академии. До особых указаний образовательный процесс по программам высшего образования для всех форм обучения будет проводиться в дистанционной форме. На официальном сайте академии, как и ранее, будет публиковаться расписание занятий с указанием наименования дисциплин, вид учебных занятий, промежуточная аттестация и преподаватель. Основное взаимодействие с преподавателями и сотрудниками осуществляется старостой группы или его заместителем, подчеркнули в вузе.

СГУ им. Питирима Сорокина с этой же даты переводит студентов на дистанционное обучение, подписан соответствующий приказ. Для организации учебного процесса университет воспользуется собственной электронной образовательной средой, а также применит для обучения открытые онлайн-курсы и иные технологии.

Дистантное взаимодействие студентов и преподавателей будет главным образом в кампусной системе, которая ранее активно использовалась для размещения расписания учебных занятий, доступа к электронным образовательным ресурсам и другим материалам. Теперь здесь появится доступ к дополнительным учебным материалам, заданиям; предусмотрен и контроль их выполнения. Преподавателям университета рекомендовано задействовать все способы общения со студентами: видеоконференции, электронная почта, социальные сети и мессенджеры. В вузе отменены все массовые мероприятия, проводятся санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

Напомним, с 16 марта в Коми действует режим повышенной готовности. Школы, техникумы и вузы закрыты, массовые мероприятия отменены. В детских садах – свободное посещение. Ограничительные мероприятия направлены на профилактику распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV.

По поручению Сергея Гапликова в республике создан штаб по противодействию распространению инфекции. Спасатели Коми перешли на круглосуточное дежурство.

Под наблюдением врачей находится 101 человек: они дома на самоизоляции, либо изолированы в обсерваторах.

***С информацией о коронавирусной инфекции можно ознакомиться на сайте управления Роспотребнадзора по Республике Коми в разделе «Профилактика коронавируса», а также в специальном разделе на сайте Минздрава России.

Разделы содержат актуальную информацию по симптомам коронавируса, организации медицинской помощи, а также ответы на самые популярные вопросы.

В республике организована «горячая линия» по профилактике распространения коронавирусной инфекции. Звонки принимаются круглосуточно по телефону 8-800-55-00000.

Расписание занятий на осень 2021 года | Исследования в области криминологии и уголовного правосудия в Государственном университете Сономы

1096 CCJS 201.1 Уголовное правосудие и государственная политика 4 Майкл Хупер м 18:00 — 21:40 48 78 2
3286 CCJS 330.1 Правительство и верховенство закона 4 Faux, Роберт МВт 10:00 — 11:50 40 12,51,78 2
1084 ККУП 340.1 Правоохранительные органы и законодательство о наркотиках 4 Волкарт, Юдифь Чт 18:00 — 21:40 40 51,78 2
1102 CCJS 350.1 Наркотики и общество 4 Вигорито, Энтони МВт 17: 00-18: 50 7 СОЦИ 340 (35) 8,12,51,83 2
1085 ЦОД 370.1 Семинар по методам исследования — WIC 4 Грант, Диана TTh 13:00 — 14:50 25 2,12,83 5
1098 CCJS 370,2 Семинар по методам исследования — WIC 4 Рейес, Наполеон TTh 8:00 — 9:50 IH 105 25 2,12,84 5
3429 ЦОД 377.1 Правовое обоснование и LSAT (Лекция) 4 Sinrod, Эрик МВт 13:00 — 14:50 5 ФИЛ 377 (20) 8,78 2
1087 CCJS 399.1 Серия лекций 2 Волкарт, Юдифь м 13:00 — 14:50 50 51,78 1
1089 ЦСЖД 407.1 Полиция, суды и общественные отношения 4 Майкл Хупер т 18:00 — 21:40 40 12,51,78 4
1090 CCJS 420.1 Семинар по криминологии — WIC 4 Тосуни, Анастасия т 13:00 — 16:40 25 2,12,78 5
1099 CCJS 420.2 Семинар по криминологии 4 Хансен, Крис 25 2,12,31 5
1091 CCJS 430.1 Женщины и преступность 4 Тосуни, Анастасия Чт 13:00 — 16:40 35 WGS 430 (5) 8,12,51,78 2
1101 ЦОД 441.1 Девиантное поведение 4 Вигорито, Энтони МВт 15:00 — 16:50 7 СОЦИ 314 (35) 8,12,51,83 2
1092 CCJS 450.1 Наказания и взыскания 4 Генри, Кейтлин Чт 18:00 — 21:40 35 СОЦИ 450 (5) 8,12,51,78 2
3449 ЦОД 470.1 СМИ, преступность и уголовное правосудие 4 Бертон, Брайан 40 12,31,51 2
1093 CCJS 489.1 Гражданские свободы и Конституция 4 Волкарт, Юдифь Вт 13:00 — 16:40 35 ПОЛЫ 424 (5) 2,8,12,78 2
1094 ККУП 490.1 Старший семинар в CCJS — WIC 4 Грант, Диана МВт 15:00 — 16:50 25 2,15,36,83 5
1322 CCJS 490.2 Старший семинар в CCJS — WIC 4 Рейес, Наполеон TTh 10:00 — 11:50 ШЛЗ 3003 25 2,15,36,84 5
1095 ЦОД 497.1 Ювенальная юстиция 4 Тосуни, Анастасия Вт 18:00 — 21:40 35 СОЦИ 366 (5) 8,12,51,78 2
1220 CCJS 497.2 Ювенальная юстиция 4 Хансен, Крис 35 СОЦИ 366 (5) 8,12,31,51 2
1241 ЦКУП 499.1 Стажировка 4 Виейра-Асенсио, Эмили 24 12,15,31,51 36

График занятий

В онлайн-расписании есть данные регистрации, актуальные на момент открытия или обновления страницы. Пользователи могут искать интересующие классы по названию курса, инструктору, предмету или по кампусу.

Для регистрации на занятия вам потребуется доступ к ЛАП. Расписание в реальном времени также доступно через PAWS по следующей ссылке или после входа в систему и перехода на страницу «Студент / Финансовая помощь». РАСПИСАНИЕ КЛАССОВ PAWS

Расписания занятий

Сокращение

Руководство по определениям

ENRL Общее количество зачисленных студентов

СИДЕНЬЯ

Общее количество открытых мест
ПОДОЖДИТЕ МАКС Общее количество студентов, допущенных к списку ожидания
СЧЕТ ОЖИДАНИЯ Общее количество студентов в списке ожидания
ДНЕЙ понедельник (M), вторник (T), среда (W), четверг (R), пятница (F)
PT (часть срока)

Осенний / Весенний семестр : Полный семестр (1), 1-й мини-ученик (2), 2-й мини-ученик (3)

Летние семестры : расширенный семестр (SE), 1-й мини-ученик (S1), 2-й мини-ученик (S2)

Для получения дополнительной информации см. АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАЛЕНДАРЬ.

МЕТОД

Полностью дистанционно: 100% курса проводится с помощью технологий дистанционного обучения, например, D2L, Webex и т. Д.

Гибрид: 50% или менее 50% курса доставляется с помощью технологий дистанционного обучения — например, D2L, Webex и т. Д. Требуются посещения классной комнаты

Технология: Очные занятия, лекционный класс, в котором используются технологии (например, D2L) для обучения всех учащихся секции, но НИКАКИЕ занятия в классе не заменяются технологиями.

Дистанционное обучение: Практически все занятия проводятся с использованием технологий дистанционного обучения. Студентов могут попросить зайти на место, чтобы принять участие в ориентации или сдать экзамены, но не в учебных целях

Частично дистанционно: От 50% до 95% курса доставляется с помощью технологий дистанционного обучения. Требуются посещения классной комнаты или аналогичного сайта

КНИГИ

Нет затрат: $ 0 требуемых затрат на книги

Низкая стоимость: 40 долларов США или меньше требуемых затрат на книги

СИНХРОНИЗАЦИЯ / СИНХРОНИЗАЦИЯ

Асинхронный: Нет запланированного времени встречи.Пожалуйста, обратитесь к программе за инструкциями по курсу

Синхронно: Расписание встреч. Пожалуйста, обратитесь к опубликованным дням и часам

академическая степень бакалавра РЕСТОРАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, Сочи, Россия 2021/2022

Введение

Технолог ресторатора — это специалист ресторанного дела.Он грамотный ресторатор, высококвалифицированный технолог, специалист по контролю качества готовой продукции. Текущее состояние и темпы развития пищевой промышленности и потребности сектора гостеприимства в специалистах такого уровня позволяют нам обеспечить высокий уровень трудоустройства после окончания учебы. Обучение по профилю «Технологии ресторанного бизнеса» дает широкий спектр знаний о химических свойствах продуктов, санитарно-гигиенических требованиях ресторанного производства, технологиях оборудования для производства продуктов питания, обеспечении их загрузки, конструкции и экономическом обосновании ресторанной деятельности. , а также развивает навыки и знания в области контроля качества блюд общественного питания, организации ресторанного обслуживания, прогнозирования покупательского спроса, ведения бизнеса в России и за рубежом.Технологи-рестораторы востребованы не только предприятиями общественного питания, но и гостиницами и санаториями категории 4-5 звезд, органами государственного контроля за качеством и безопасностью продуктов общественного питания, российскими и международными ассоциациями рестораторов, оценочными организациями и др. общества защиты прав потребителей. Технолог ресторана может проконтролировать утвержденные рецепты, составить новые, проверить санитарно-гигиеническое состояние цехов и производственных помещений, провести переговоры с поставщиками сырья, сотрудничать с соответствующими государственными органами, проверить качество готовой продукции.Технолог ресторатора управляет технологическими процессами на предприятиях общественного питания, входит в состав гостиничного продукта, может создавать свои рестораны и кафе. Полное удовлетворение потребности населения в качественном ресторанном обслуживании, популярность и финансовые результаты предприятия общественного питания зависят от деятельности технолога ресторана. Рынок гостеприимства ждет новых квалифицированных рестораторов! Выпускник направления «Продуктовые технологии и организация общественного питания» может заниматься следующими видами деятельности: Участие в разработке концепции развития предприятия общественного питания с учетом тренда потребительского рынка; Организация и осуществление контроля за соблюдением производственного процесса; Разработка и внедрение мероприятий по управлению качеством и безопасностью сырья, полуфабрикатов и готовой продукции; Внедрение новых видов сырья, высокотехнологичное производство продуктов питания, новое технологическое оборудование; Разработка и реализация программ по привлечению потребителей и обеспечению их лояльности к кейтеринговой компании.Карьера после окончания института по специальности «Технология ресторанного бизнеса». Руководитель отдела кейтеринга: организует и контролирует работу службы кейтеринга в гостиничном комплексе, планирует потребности отделов обслуживания, руководит работой сотрудников, определяет степень их ответственности, координирует составление меню, оформление залы ресторана, кафе, бара. Шеф-повар руководит производственной и хозяйственной деятельностью кухни; направляет коллективную трудовую деятельность на обеспечение ритмичного выпуска продукции необходимого ассортимента и качества; проводит работы по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению передовых технологий.Менеджер ресторана планирует, организует и контролирует работу ресторана, рассчитывает потребности ресторана в продуктах и ​​других предметах инвентаря; планирует и управляет логистикой; контролирует качество обслуживания клиентов в ресторане; обеспечивает прибыльность ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и максимально полного удовлетворения потребностей посетителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *