Сгюа факультеты и специальности: проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, необходимые экзамены и многое другое

Содержание

СГЮА г. Саратов — факультеты, специальности, проходной балл по ЕГЭ на бюджетные места 2020/2021. Информация о поступлении на бакалавриат и специалитет, стоимость обучения.

Направление (специалитет)- Выберите Направление (специалитет) -Актерское искусствоАстрономияАтомные станции: проектирование, эксплуатация и инжинирингБезопасность информационных технологий в правоохранительной сфереБиоинженерия и биоинформатикаБоеприпасы и взрывателиВетеринарияВоенная журналистикаВоенная картографияГорное делоГрафикаДирижирование военным духовым оркестромЖивописьЖивопись и изящные искусстваЗвукорежиссура аудиовизуальных искусствЗвукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программИнтегрированные системы летательных аппаратовИнфокоммуникационные технологии и системы специальной связиИнформационная безопасность автоматизированных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационно-аналитические системы безопасностиИскусство концертного исполнительстваИспытание летательных аппаратовКиноведениеКинооператорствоКлиническая психологияКомпозицияКомпьютерная безопасностьКриптографияЛечебное делоЛитературное творчествоМедико-профилактическое делоМедицинская биофизикаМедицинская биохимияМедицинская кибернетикаМетеорология специального назначенияМетрологическое обеспечение вооружения и военной техникиМонументально-декоративное искусствоМузыкальная звукорежиссураМузыкально-театральное искусствоМузыковедениеНавигационно-баллистическое обеспечение применения космической техникиНаземные транспортно-технологические средстваНефтегазовые техника и технологииПедагогика и психология девиантного поведенияПедиатрияПеревод и переводоведениеПограничная деятельностьПодвижной состав железных дорогПожарная безопасностьПравовое обеспечение национальной безопасностиПравоохранительная деятельностьПрикладная геодезияПрикладная геологияПрименение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначенияПрименение и эксплуатация средств и систем специального мониторингаПродюсерствоПроектирование авиационных и ракетных двигателейПроектирование и постройка кораблей, судов и объектов океанотехникиПроектирование технологических машин и комплексовПроектирование, изготовление и ремонт энергетических установок и систем автоматизации кораблей и судовПроектирование, производство и испытание корабельного вооружения и информационно-управляющих системПроектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетно-космических комплексовПротиводействие техническим разведкамПсихология служебной деятельностиРадиационная, химическая и биологическая защитаРадиоэлектронные системы и комплексыРежиссура кино и телевиденияРежиссура театраСамолето- и вертолетостроениеСистемы обеспечения движения поездовСистемы управления летательными аппаратамиСкульптураСпециальные организационно-технические системыСпециальные радиотехнические системыСпециальные системы жизнеобеспеченияСпециальные электромеханические системыСтоматологияСтрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружиеСтроительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелейСтроительство уникальных зданий и сооруженийСтроительство, ремонт и поисково-спасательное обеспечение надводных кораблей и подводных лодокСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелейСудебная и прокурорская деятельностьСудебная экспертизаСудовождениеСценографияТаможенное делоТепло- и электрообеспечение специальных технических систем и объектовТехническая эксплуатация и восстановление электросистем и пилотажно-навигационных комплексов боевых летательных аппаратовТехническая эксплуатация транспортного радиооборудованияТехнологии веществ и материалов в вооружении и военной техникеТехнологии разделения изотопов и ядерное топливоТехнология геологической разведкиТранспортные средства специального назначенияТыловое обеспечениеУправление персоналом (Вооруженные Силы РФ, другие войска, воинские формирования и приравненные к ним органы РФ)ФармацияФизические процессы горного или нефтегазового производстваФундаментальная и прикладная химияФундаментальные математика и механикаХимическая технология материалов современной энергетикиХимическая технология энергонасыщенных материалов и изделийХудожественное руководство оперно-симфоническим оркестром и академическим хоромЭкономическая безопасностьЭксплуатация воздушных судов и организация воздушного движенияЭксплуатация железных дорогЭксплуатация судового электрооборудования и средств автоматикиЭксплуатация судовых энергетических установокЭлектроника и автоматика физических установокЭлектронные и оптико-электронные приборы и системы специального назначенияЯдерные реакторы и материалы

КЭПС – первая ступень к престижному высшему образованию!

Юридический колледж сгюа саратов официальный сайт

Order your thesis or dissertation from the Best Essay Help Site service on the market. And not only that � you can now enjoy 20% OFF on first order! Колледж СГЮА с 1 июня 2015 года начал прием документов абитуриентов.

Service Experience Essay — Receive an A+ help even for the hardest writings. get the necessary coursework here and forget about your concerns 100% Колледж экономики, права и сервиса (КЭПС) – важная ступень в системе непрерывного образования СГЮА. Сюда можно поступить после 9-го или 11-го класса, а по окончании колледжа для получения высшего образования пойти учиться в Саратовскую государственную юридическую академию. Выпускники колледжа могут поступить в вуз без сдачи ЕГЭ. И только выпускникам КЭПС предоставляется 20% скидка на обучение в академии!

Поступление в колледж является общедоступным и проходит без вступительных испытаний!

Среднее профессиональное образование в г. Энгельс

СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (специальность «Право и организация социального обеспечения») – это возможность стать профессиональным юристом в короткие сроки уже на базе 9 классов в г. ЭНГЕЛЬС!

г. Энгельс, ул. Революционная, дом 6. Тел.: 34-67-42, 8-905-384-67-42

Выпускник получает ДИПЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА СГЮА с присвоением квалификации «ЮРИСТ».

Колледж

Юридический колледж СГЮА — Ваша первая ступень
к высшему образованию!

Поступление в колледж является общедоступным и проходит без вступительных испытаний. К нам можно поступить после 9-го или 11-го класса, а по окончании колледжа для получения высшего образования пойти учиться в «Саратовскую государственную юридическую академию». Выпускники Юридического колледжа поступают в СГЮА без сдачи ЕГЭ. Только выпускникам колледжа предоставляется 20% скидка на обучение в академии.

В настоящее время в Юридическом колледже СГЮА ведется обучение по специальности Право и организация социального обеспечения

— квалификация — юрист.

Юридический колледж СГЮА имеет развитую инфраструктуру и хорошую учебно-методическую базу, что способствует получению качественного образования. Это современные здания и учебные площадки, библиотека, компьютерные классы и лаборатории, столовая и буфеты. В обучении используются новые технологии, инновационные методики и индивидуальный подход к студентам. За каждой студенческой группой закреплен куратор. Учебный процесс в колледже осуществляет высокопрофессиональный педагогический коллектив, в составе которого 7 кандидатов наук. 70 % преподавателей имеют высшую и первую квалификационные категории.

В колледже представлен широкий спектр дополнительных профессиональных услуг, специальных программ дополнительного профессионального образования, по освоению которых, дополнительно к основному, выдается документ установленного государственного образца.

Юридический колледж СГЮА дал старт в успешную профессиональную деятельность тысячам выпускников различных специальностей, среди них «генералы» бизнеса, экономисты, сотрудники правоохранительных органов. Но многие выпускники не смогли расстаться с любимым колледжем и остались передавать свои знания, умения, а, главное, любовь к родному учебному заведению и выбранной профессии, новым поколениям студентов.

Для студента Юридического колледжа учеба — это не только лекции и семинары лучших преподавателей, напряженные сессии, но и многообразная студенческая жизнь. Годы учебы в колледже проходят в круговороте разнообразных событий — здесь кипит жизнь творческих коллективов, царит дух спортивных побед и азарта научных состязаний. Реализовать собственные проекты с командой единомышленников можно в студенческом совете и профбюро Колледжа, научном студенческом обществе, профориентационном отряде «Профессия», клубе волонтеров, киноклубе «25 кадр».

Традиционные праздники и конкурсы: «День знаний», посвящение в студенты, «Татьянин день», «Широкая масленица», выпускной бал, интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» уже давно стали самыми любимыми и долгожданными для студентов. А мероприятия «Мисс и Мистер Колледж», фестивали «Юридический колледж зажигает звезды» и «Фестиваль профессий» можно назвать визитными карточками колледжа.

Студенты Колледжа активно участвуют в научной, культурной и спортивной жизни академии, являются неоднократными призерами первенства СГЮА по различным видам спорта: шахматам, волейболу; выступают в команде КВН, конкурсе первокурсников и фото-кроссе.

Руководство Юридического колледжа СГЮА неизменно уделяет огромное внимание развитию студенческого спорта. Спортивная сборная «дружина» колледжа на протяжении многих лет является неоднократным победителем Спартакиады среди средних учебных заведений Саратовской области.

В нашем колледже будущие студенты могут вырастить свое будущее и быть лучшими везде — в учебе, профессии, карьере. Выпускники колледжа получают диплом государственного образца и могут продолжить обучение в вузах по сокращенным программам высшего профессионального образования.

Саратовская государственная юридическая академия

Я не буду углубляться в учебный процесс «лучшего вуза», но про руководство хочу сказать. Пока я не являлась студенткой сгюа, за мной бегали, разжевывали мне все, отвечали на все мои вопросы про учебную часть, но как только я стала студенткой это все закончилось. Спустя 1,5 года я решила перевестись в другой институт из-за пафосного отношения руководства по отношению ко мне. Сейчас я поступаю в магистратуру и мне нужна справка, что я когда-то училась здесь,. Полгода мне ее делают, орут на меня и почему-то от лучшей академии и от уст начальницы архива я слышу нецензурную речь в мою сторону? Лучшая академия??

Уже 3 года учусь в этой, не побоюсь сказать, ШАРАГЕ. Позиционирует себя ВУЗ как лучший , но , фактически, это пустые слова.

В компетентности и адекватности 70% преподавателей можно усомниться с первого же взгляда. Руководство — отдельная тема для разговора. Начинается все с ректора-неюриста и заканчивается, например, Н. В. Лазовской, которая, занимаясь «воспитательной работой» во весь голос орет матом в стенах «прекрасной академии». Учебный процесс, в большинстве случаев, представляет собой зубрежку без какого-то понимания того, что прочитано. Понимание вопроса здесь мало кого интересует. Коррупция — это бич данного «ВУЗа» — заплати и все будет отлично и т.п.Очень громко говорят о студенческой науке, что тоже враньё. Я, лично, несколько раз побеждал в конференциях, регулярно публикуюсь и, при этом, никакой поддержки не получаю, а вот те, кто танцуют, поют и хорошо вылизывают одно место — получают стипендию, которой хватает, чтобы купить новый iPhone 5S (реальный пример с моей одногруппницей) Спасает лишь то, что есть хорошие профессиональные преподаватели и самообразование. Уважаемые абитуриенты и их родители: если вы хотите получить хорошее юридическое образование, запомните: НИКОГДА НЕ ПОСТУПАЙТЕ В СГЮА! P.S. На одном из увеселительных мероприятий было заявлено, что СГЮА — «Первый танцевально-юридический ВУЗ», и это, поверьте мне правда

2017 год. ИНСТИТУТ ПРОКУРАТУРЫ. (Отзыв очной формы обучения)

Я проучился в СГЮА 2 года и так и не понял, что такое высшее учебное заведение. Туда я и все остальные студенты приходили только для того, чтобы на оценку рассказать/прочитать то, что нашли по теме в википедии или в шпаргалке «за 1 минуту до экзамена». Только на одном лишь уголовном праве преподаватель выдавал новую информацию, на остальных семинарских занятиях материал рассказывали студенты, а студенты — не преподаватели, и они бубнят под нос, выдают устаревшую/неправильную/неполную информацию. То есть каждый готовит 1 или 2 вопроса, а остальные 5-6 вопросов студент осваивает из ответа следующего студента. Вывод: если ты уже достаточно взрослый, чтобы на совесть учить весь материал из каких-нибудь книг или сайтов самостоятельно, то лучше на очную форму не поступать! Очная форма обучения в СГЮА — это та же самая заочная форма обучения, только тебе будут ещё и кровь сворачивать на семинарах. Либо ты, как недостаточно самостоятельный человек, будешь ходить на очку, уча при этом всё сам, чтобы тебя там задолженностями стимулировали учиться дома.

Разве что лекции не плохо дают, но на лекциях не успевают сказать всё и при подготовке к вопросам всё равно второй раз всё это прочитаешь.

Чтобы нормально там учиться, надо быть «в курсе дел». То есть не попускать занятия, так как на какой-то из лекций, которую ты по какой-то причине пропустил, могли сделать важное объявление.

В моём случае, на лекции сказали, что надо получить допуск на прохождение практики в полиции. Меня не было и мне никто вообще ничего о допуске на практику в полиции потом не говорил ВЕСЬ ГОД. И потом меня ставят перед фактом: ты будешь проходить практику в той полиции, в которую мы сами тебя направим, а не в той, которая расположена в твоём субъекте федерации из за того, что ты не взял допуск. Понимаете? Я хотел летом домой поехать, а они мне практику поставили в Саратове. Я уже билеты на самолёты купил за 60 тысяч, а они не идут на уступки, как бы я их не просил.

За время «учёбы» в этом недоВУЗе я вообще возненавидел юриспруденцию и перевёлся на совершенно другую специальность в другой ВУЗ и на этот раз на заочное!

Обида на это заведение копилась очень долго — 2 года. Жаль, что я так долго это терпел.

ТЕПЕРЬ О ХОРОШЕМ:

В институте прокуратуры СГЮА очень хорошие люди: лучшие люди со всей нашей необъятной страны собрались в одном месте. Эта атмосфера хороших людей, улыбающихся и красивых, молодых, амбициозных принимает тебя, какой ты есть и стимулирует на продуктивную работу. Студенческий совет и профком устраивают по 10 весёлых мероприятий для перваков в месяц! Первокурсников адаптируют к новому месту при помощи тьюторов и огромного количества квестов прямо в стенах академии. Здесь студент может попробовать себя во всём: побыть судьёй, фотографом, ведущим, организатором мероприятий, танцором, монтажёром видео. Много кружков: танцы, фехтование, там какой-то боевой кружок, качалка. Самых активных первокурсников берут в лагерь Караман, где из них делают «активистов». Снисхождение деканата к активистам за пропуски просто зашкаливает — активистом быть хорошо.

1 или 2 раза в год студентов выводят на митинг и они идут с флагами академии по городу, выкрикивая лозунги, что СГЮА — супер пупер. А на студенческой весне (по секрету) за хорошее выступление можно даже получить денежки!))) немного правда. Стипуха тут двух видов: для малоимущих и для тех, кто малоимущем не признан. Малоимущим стипуха больше, значительно больше (но если тройбан получил — про стипуху забыл).

Весной 2007 года, сразу после окончания школы, передо мной встал вопрос о выборе дальнейшего места учёбы. Недолго думая, мой выбор пал на юридический институт, расположенный вблизи моего места жительства – филиал “Саратовской Государственной Академии Права”, носящий название “Межрегиональный Юридический Институт”.

Ровно за два месяца до начала вступительных экзаменов я начал интенсивную подготовку, штудируя десятки учебников по истории и литературе. Моей целью было поступление на бюджет. Стоит сказать, что на одно такое вакантное место было порядка тридцати человек. Но, несмотря на все трудности, эта нелёгкая задача была достигнута – в конце июня этого же года я был зачислен в группу, состоящую из тех двадцати счастливчиков, чьё обучение на протяжении всех четырёх лет стало бесплатным.

Это событие сильно обрадовало меня, ведь данный институт является престижным в Саратове – городе, в котором я родился и провёл свою жизнь. В “МЮИ” ежегодно проходят обучение около тысячи человек, часть из которых многого достигает в своей будущей профессии.

Что касается организации учебного процесса, то она была не то чтобы плохой, но и идеальной её явно нельзя было назвать: срыв лекций и семинаров нерадивыми студентами, плохая посещаемость, неподготовленность к семинарам, опоздание учителей без предварительного предупреждения об этом и т.д.

Руководящий состав, по большей своей части, состоял из доцентов и магистров, хорошо знающих своё дело. Однако, большой проблемой было то, что за все четыре года моего обучения каждый год менялось руководство института, а соответственно старые учителя порой заменялись новыми.

Студенческая жизнь в этом высшем учебном заведении всегда шла полным ходом – концерты, спортивные мероприятия, а также всевозможные научные конференции. В последних я не раз принимал участие, выступая с презентациями и докладами.

Как и во всех учебных заведениях в этом также присутствовала коррупция – экзамены и зачёты можно было купить, но честно сказать, я даже малейшего представления не имею о том как это сделать, так как всё сдавал “автоматом” или с первого раза, а о взятках слышал лишь от людей, учившихся со мной на потоке.

В настоящий момент я не работаю по специальности в силу определённых жизненных обстоятельств, но знания полученные мной в “МЮИ” сделали меня еще более грамотным и развитым человеком, чем я был раньше.

Получила диплом этого института в 2007 году. Специальность «юриспруденция», на заочном отделении. Поступила в 2003 году, обучалась 4,5 года, так как получала высшее образование после окончания техникума. Вступительные экзамены сдавала в г. Пугачеве, там же начинала обучение. На сессию к нам в г. Пугачев приезжали преподаватели, которые читали нам лекции, потом принимали экзамены и зачеты. Преподаватели у нас отдыхали! Мы организовывали им экскурсии и пикники. Через год, наше представительство в г. Пугачеве закрыли, и нам предложили продолжить учиться в Саратове или Балаково. К этому студенты отнеслись негативно, так как изначально поступали на условии обучения в г. Пугачеве. Я продолжила обучение в г. Саратове. В целом остались неплохие воспоминания. Хочу заметить, кто хотел учиться, те учились и получили знания, кто не хотел платил деньги, покупал контрольные, зачеты и экзамены. Лично мне, полученные знания пригодились в жизни. Работаю по специальности, диплом пригодился. Я довольна.

Моя сестра является студенткой Саратовской Государственной Академии Права. Она учится на очной форме обучения гуманитарного факультета по специальности «Теоретическая и прикладная лингвистика». Надо сказать, что ВУЗ достаточно популярен, каждый год, сюда подают документы тысячи абитуриентов из города и области. Вступительный конкурс был одним не из легких испытаний, но сестра несмотря на это, все же прошла, имея высокие баллы результатов ЕГЭ и великолепный уровень владения английским языком. В сущности поступить в академию, не сложно, поскольку выпускники нынешних школ образованы и хорошо подготовлены к ЕГЭ. Учебный процесс в Академии хорошо спланирован, преподаватели компетенты в своей области. Есть среди них свои любимчики, а есть и наоборот. Это в зависимости о т того какую методику преподавания выбрал учитель, и какие приоритеты ставит при оценке знаний, но по сути, все преподаватели доброжелательны, заинтересовывают студентов своим предметом. Платить за зачеты не приходилось, преподаватели требовательны к студентам, отсюда высокая степень эффективности обучения. Студенты активно принимают участие в общественной жизни города и страны. В академии сформированы научные, спортивные и творческие коллективы, где со студентами также занимаются преподаватели. Студенты регулярно участвуют в международных и городских конференциях. Например, в июне, в стенах академии пройдет третья международная конференция « Мир человека: Нормативное измерение- 3»,в которой примут участие ВУЗы таких городов и стран как : Москва, Санкт- Петербург, Украина, Литва и т.д. Студенты принимают активное участие и в благоустройстве города , участвуют в защите культурных ценностей Саратова. Также студенты и моя сестра в том числе, участвуют в городском ежегодном конкурсе «Студенческая весна», где регулярно и с легкостью завоевывают призовые места. Студенты академии также востребованы на рынке труда, поскольку получают в ВУЗе уникальные профессиональные навыки. Сестра помимо учебы занимается репетиторством английского языка, в чем очень преуспела. Она готовится к выпускным экзаменам в будущем году и уже понимает что будет скучать по солнечным дням в академии!

Колледж

Юридический колледж СГЮА — Ваша первая ступень
к высшему образованию!

Поступление в колледж является общедоступным и проходит без вступительных испытаний. К нам можно поступить после 9-го или 11-го класса, а по окончании колледжа для получения высшего образования пойти учиться в «Саратовскую государственную юридическую академию». Выпускники Юридического колледжа поступают в СГЮА без сдачи ЕГЭ. Только выпускникам колледжа предоставляется 20% скидка на обучение в академии.

В настоящее время в Юридическом колледже СГЮА ведется обучение по специальности Право и организация социального обеспечения — квалификация — юрист.

Юридический колледж СГЮА имеет развитую инфраструктуру и хорошую учебно-методическую базу, что способствует получению качественного образования. Это современные здания и учебные площадки, библиотека, компьютерные классы и лаборатории, столовая и буфеты.  В обучении используются новые технологии, инновационные методики и индивидуальный подход к студентам. За каждой студенческой группой закреплен куратор. Учебный процесс в колледже осуществляет  высокопрофессиональный педагогический коллектив, в составе которого 7 кандидатов наук.  70 % преподавателей имеют высшую и первую квалификационные категории.

В колледже представлен широкий спектр дополнительных профессиональных услуг, специальных программ дополнительного профессионального образования, по освоению которых, дополнительно к основному, выдается документ установленного государственного образца.

Юридический колледж СГЮА дал старт в успешную профессиональную деятельность тысячам выпускников различных специальностей, среди них «генералы» бизнеса, экономисты, сотрудники правоохранительных органов. Но многие выпускники не смогли расстаться с любимым колледжем и остались передавать свои знания, умения, а, главное, любовь к родному учебному заведению и выбранной профессии, новым поколениям студентов.

Для студента Юридического колледжа учеба — это не только лекции и семинары лучших преподавателей, напряженные сессии, но и многообразная студенческая жизнь. Годы учебы в колледже проходят в круговороте разнообразных событий — здесь кипит жизнь творческих коллективов, царит дух спортивных побед и азарта научных состязаний. Реализовать собственные проекты с командой единомышленников можно в студенческом совете и профбюро Колледжа,  научном студенческом обществе,  профориентационном отряде «Профессия», клубе волонтеров,  киноклубе «25 кадр».

Традиционные праздники и конкурсы: «День знаний», посвящение в студенты, «Татьянин день», «Широкая масленица», выпускной бал, интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» уже давно стали самыми любимыми и долгожданными для студентов. А мероприятия «Мисс и Мистер Колледж», фестивали «Юридический колледж зажигает звезды» и «Фестиваль профессий» можно назвать визитными карточками колледжа.

Студенты Колледжа активно участвуют в научной, культурной и спортивной  жизни академии, являются неоднократными призерами первенства СГЮА по различным видам спорта: шахматам, волейболу; выступают в команде КВН, конкурсе первокурсников и фото-кроссе.

Руководство Юридического колледжа СГЮА неизменно уделяет огромное внимание развитию студенческого спорта.  Спортивная сборная «дружина» колледжа на протяжении многих лет является неоднократным победителем Спартакиады среди средних учебных заведений Саратовской области.

В нашем колледже будущие студенты могут вырастить свое будущее и быть лучшими везде — в учебе, профессии, карьере. Выпускники колледжа получают диплом государственного образца и могут продолжить обучение в вузах по сокращенным программам высшего профессионального образования.

дни открытых дверей, специальности (платные места), контакты, приемная комиссия

Полное название учебного заведения: Юридический колледж Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовская государственная юридическая академия».

Проводится обучение по программам среднего профессионального образования.

Формы обучения: очная, заочная.

Основная информация

Общежитие:
Есть
Лицензия:
№ 1886 от 20. 01.2016 г., предоставлена бессрочно
Аккредитация:
№ 2955 от 05.12.2018 г. до 05.12.2024 г.

Получаемое образование

  • Среднее профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения
  • Заочная форма обучения

Дни открытых дверей Юридического колледжа СГЮА

Календарь дней открытых дверей Юридического колледжа СГЮА.

Онлайн-формат

Онлайн-формат

Специальности Юридического колледжа СГЮА 2020/2021

Список специальностей Юридического колледжа СГЮА 2020/2021 учебного года с указанием информации о наличии платного обучения. Формы обучения: очная, заочная.

Контакты Юридического колледжа СГЮА

Перечень направлений и специальностей — Самарский ГАУ

Сегодня наш ВУЗ — это Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный аграрный университет». На благо сельского хозяйства здесь работают академики, профессора, открыта аспирантура, высококвалифицированные педагогические кадры готовят специалистов по нескольким направлениям и специальностям.

Агрономический факультет

Направление: 35.03.05 — Садоводство
Форма обучения: очная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн»

Направление: 35.03.04 – Агрономия
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Агрономия»

Направление: 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Землеустройство»

Направление: 35.03.01 — Лесное дело
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Лесное хозяйство»

Направление: 35.04.04 — Агрономия
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: магистр
Программа: «Адаптивное растениеводство», «Интегрированная защита растений от вредителей и болезней», «Агроэкологическая оценка земель и проектирование агроландшафтов»

Направление: 21.04.02 — Землеустройство и кадастры 
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: магистр
Программа: «Управление обьектами недвижимости и развитием территорий»

 

Факультет биотехнологии и ветеринарной медицины

 

Специальность: 36.05.01 — Ветеринария
Форма обучения: очная / очно-заочная
Квалификация: ветеринарный врач
Специализации: «Болезни мелких домашних животных»

Направление: 06.03.01 — Биология
Форма обучения: очная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Биоэкология»

Направление: 36.03.02 — Зоотехния
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Технология производства продукции животноводства»

Направление: 36. 04.02 — Зоотехния
Форма обучения: очная / заочная 
Квалификация: магистр
Программы: «Разведение, генетика, селекция и воспроизводство сельскохозяйственных животных», «Частная зоотехния, технология производства продуктов животноводства»

 

Инженерный факультет

Направление: 44.03.04 — Профессиональное обучение (по отраслям)
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Агроинженерия»

Направление: 35.03.06 — Агроинженерия
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Технические системы в агробизнесе», «Электрооборудование и электротехнологии», «Технический сервис в АПК»

Направление: 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Направление: 35.04.06 — Агроинженерия
Форма обучения: очная / заочная 
Квалификация: магистр
Программы: «Технические системы в агробизнесе», «Электрооборудование и электротехнологии в АПК», «Эксплуатация транспортных средств»,

Направление: 23.03.01 – Технология транспортных процессов
Форма обучения: заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»

 

 

Технологический факультет

 

Направление: 35.03.07 — Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Хранения и переработка сельскохозяйственной продукции»

Направление: 38.03.07 — Товароведение
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров», «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности»

 

Экономический факультет

Направление: 38. 03.01 — Экономика
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций»

Направление: 38.03.02 — Менеджмент
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Производственный менеджмент»

Направление: 38.03.04 — Государственное и муниципальное управление
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Муниципальное управление»

Направление: 38.04.01 — Экономика
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: магистр
Программы: «Аграрная экономика и управление», «Учет, анализ и аудит», «Экономика антикризисного управления», «Государственное и региональное управление»

 

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

№ п/п

Код

Направление подготовки

Направленность

Срок обучения, лет

Очная

Заочная

1

06.06.01

Биологические науки

Физиология

4

5

2

35. 06.01

Сельское хозяйство

Общее земледелие, растениеводство

4

5

Агрохимия

3

35.06.04

Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве

Технологии и средства механизации в сельском хозяйстве

3

4

4

36.06.01

Ветеринария и зоотехния

Ветеринарное акушерство и биотехника репродукции животных

3

4

Разведение, селекция и генетика с/х животных

3

4

Кормопроизводство и кормление с/х животных и технология кормов

3

4

Частная зоотехния, технология производства продуктов животноводства

3

4

5

38. 06.01

Экономика

Экономика и управление народным хозяйством

3

4

6

44.06.01

Образование и педагогические науки

Теория и методика профессионального образования

3

4

 

 

Мы строим будущее на своей земле!

 

 

 

Выступление Ректора Самарской ГСХА Александра Михайловича Петрова

 

 

 

13 типов хирургов: разбирая различия


Трудно найти рабочее место, которое соответствовало бы интенсивности операционной. Кроме того, трудно сопоставить удовлетворение, которое хирург испытывает после того, как снова поставит пациента на ноги и на пути к полному выздоровлению.Немногие карьерные возможности приносят такое же личное и профессиональное удовлетворение, как у хирурга.

Если вы задумывались о карьере в медицине — особенно в качестве хирурга, — карьерные перспективы не могут быть более радужными, как в эмоциональном плане, так и с точки зрения стабильности. По данным Статистического управления труда, средняя годовая заработная плата хирургов в 2019 году составила более 200000 долларов, при этом некоторые зарплаты превышали 250000 долларов. По данным Ассоциации американских медицинских колледжей (AAMC), спрос на специализированных хирургов значительный: к 2032 году в США прогнозируется нехватка 23000 хирургов.

Итак, если вы настроены работать над тем, чтобы стать хирургом, хорошие новости: вы сделали твердый выбор. Но прежде чем вы начнете карьеру, вам еще нужно учесть множество соображений, в том числе о том, каким хирургом вы хотите стать.

Чтобы помочь вам взвесить все возможные варианты, мы составили список, в котором рассматриваются некоторые из наиболее распространенных хирургических специальностей, изложенных Американским колледжем хирургов. Это даст вам представление о недугах и объеме работы, которую решает каждая специальность, а также о том, как каждый хирург вносит существенный вклад в жизнь своих пациентов на повседневной основе.

Изучение 13 основных хирургических специальностей

Когда пациенту требуется операция, он не обязательно может просто пойти к любому хирургу. Все хирурги получают базовые знания в области анатомии, физиологии, обмена веществ, иммунологии, патологии, заживления ран, шока и реанимации, интенсивной терапии и многого другого. Но сложности человеческого тела требуют более конкретного изучения, поэтому есть определенные хирургические специальности, которым врачи могут посвятить свою карьеру.

Итак, прежде чем начинать обучение врачу-терапевту, ознакомьтесь с различиями между этими типами хирургов, чтобы лучше понять свои варианты.

1. Общий хирург

Как следует из названия, работа общего хирурга связана с широким спектром состояний, которые могут повлиять практически на любую область тела.

• Обязанности: Устанавливает диагноз и обеспечивает предоперационный, оперативный и послеоперационный уход.Отвечает за комплексное лечение пострадавших от травм и пациентов в критическом состоянии.

• Общие рассматриваемые состояния: Заболевания, связанные с головой и шеей, грудью, кожей, мягкими тканями, брюшной стенкой, конечностями, а также желудочно-кишечной, сосудистой и эндокринной системами.

2. Хирург толстой и прямой кишки

Когда пациент сталкивается с проблемами кишечного тракта, толстой кишки, прямой кишки, анального канала, перианальной области, его, скорее всего, направят к хирургу толстой и прямой кишки.Хотя хирурги в основном сосредоточены на этих областях тела, они также имеют дело с другими органами и тканями, включая печень, мочевыделительную и женскую репродуктивную системы.

• Обязанности: Консультирует и ставит диагноз пациентам в офисе, а также лечит пациентов с проблемами кишечника и толстой кишки. Выполняет операции, в том числе хирургические вмешательства на брюшной полости, для решения этих проблем. Это может включать роботизированную хирургию.

• Общие рассматриваемые состояния: Геморрой, трещины, абсцессы, свищи, состояния слизистой оболочки кишечника, рак, полипы, воспалительные состояния, хронический язвенный колит, болезнь Крона и дивертикулит.

3. Нейрохирург

Нейрохирург, широко известный как «нейрохирург», занимается расстройствами и заболеваниями, связанными с центральной, периферической и вегетативной нервными системами, включая их поддерживающие структуры и сосуды.

• Обязанности: Диагностирует и лечит пациентов с помощью хирургических процедур. Работает с новейшими технологиями, такими как компьютерная нейронавигация, биомеханика и инструментарий позвоночника, генная терапия и эндоваскулярные методы с катетерным управлением. Также справляется с неотложными хирургическими ситуациями, такими как кровотечение в головном мозге и внезапное сжатие спинного мозга.

• Общие рассматриваемые состояния: Опухоли головного мозга, внутричерепные аневризмы, травмы головы и заболевания позвоночника, включая стеноз позвоночного канала, межпозвоночные грыжи, опухоли, переломы и деформации позвоночника.

• Специализации: Цереброваскулярная нейрохирургия, хирургия позвоночника, детская нейрохирургия, сложные судорожные расстройства и функциональная хирургия (двигательные расстройства).

4. Акушер и гинеколог

Обычно акушер и гинеколог (акушер-гинеколог) работают в одной комплексной сфере и работают в двух областях. Под акушерством понимаются врачи, которые работают с беременными пациентами, принимают роды и ухаживают за ними сразу после рождения ребенка. Гинеколог в первую очередь занимается проблемами женской репродуктивной системы.

• Обязанности: Предоставляет медицинскую и хирургическую помощь для лечения состояний, влияющих на женскую репродуктивную систему.Консультирует пациентов и других врачей по вопросам сохранения здоровья и профилактики женщин.

• Обсуждаемые общие состояния: Вопросы, связанные с беременностью, фертильностью, менструацией и менопаузой, планированием семьи, заболеваниями, передаваемыми половым путем (ЗППП) и инфекциями (ИППП), кистами яичников, заболеваниями груди, воспалительными заболеваниями органов малого таза и врожденными аномалиями женский репродуктивный тракт.

• Субспециальности: Урогинекология, тазовая гинекология, подростковая / детская гинекология, инфекционные заболевания, медицина матери и плода (уход и консультации с пациентами с беременностью высокого риска), репродуктологи-эндокринологи (бесплодие, вспомогательные репродуктивные технологии), гинекологическая онкология (онкологические заболевания) которые влияют на женскую репродуктивную систему).

5. Офтальмолог

Врач, которого многие называют «глазным врачом», клинически известен как офтальмолог. Эти медицинские работники обеспечивают комплексную заботу о глазах и зрении.

• Обязанности: Диагностирует и лечит все проблемы со зрением и зрением. Предоставляет услуги по зрению, такие как очки и контактные линзы. Выполняет хирургические процедуры для лечения.

• Общие рассматриваемые состояния: Амблиопия («ленивый глаз»), астигматизм, катаракта, конъюнктивит («розовый глаз»), дистрофии роговицы, сухой глаз, рак глаза, глаукома, дегенерация желтого пятна, миопия («близорукость»), отслойка сетчатки, косоглазие и увеит.

• Специализации: Хирургия переднего сегмента, катаракта и рефракционная хирургия, роговица и внешние заболевания, глаукома, нейроофтальмология, глазная онкология, окулопластика и хирургия орбиты, офтальмопатология, детская офтальмология, увеит и иммунология, витреоретинальная хирургия.

6. Челюстно-лицевой хирург

Специалистов, работающих на стыке медицины и стоматологии, обычно называют хирургами-стоматологами.Челюстно-лицевые хирурги занимаются проблемами головы, шеи, лица, челюсти, а также твердых и мягких тканей ротовой и челюстно-лицевой области (челюсть, скулы, носовые и лицевые структуры).

• Обязанности: Диагностирует, консультирует и лечит пациентов в офисе. Выполняет анестезию и выполняет операции.

• Стандартные рассматриваемые условия: Удаление зубов мудрости, смещение челюстей, опухолей и кист на челюсти и во рту, расщелины неба и имплантация зубов.

• По специальностям: Рак головы и шеи, черепно-лицевая деформация лица, оральная медицина, черепно-лицевые травмы и косметическая хирургия.

7. ортопедический хирург

Ортопедические хирурги обрабатывать диагностику и лечение проблем опорно-двигательного аппарата, в том числе костей, суставов, мышц, нервов, связанных, артерий и вышележащих кожи.

• Обязанности: Лечит пациентов с помощью хирургических процедур, а также с использованием скоб, гипсов, шин или физиотерапии.

• Рассматриваемые общие состояния: Состояния, которые могут присутствовать при рождении или развиваться в течение жизни, включая врожденные деформации, травмы, инфекции, опухоли, дегенеративные состояния и метаболические нарушения. Может помочь при вторичных мышечных нарушениях у пациентов с поражениями центральной или периферической нервной системы, такими как церебральный паралич, параплегия или инсульт.

• Специализации: Хирургия кисти, спортивная медицина, детская ортопедия, хирургия позвоночника, ортопедия стопы и голеностопного сустава, эндопротезирование суставов, хирургия травм и онкология.

8. Отоларинголог

Отоларингологи, широко известные как врачи «головы и шеи», занимаются проблемами, связанными с ушами, носом, горлом и связанными с ними структурами (дыхательная и верхняя пищеварительная системы).

• Обязанности: Выполняет проверку слуха, проводит лучевую терапию, выполняет косметические и реконструктивные операции, выполняет процедуры по удалению полипов, коррекции волчьей пасти и удалению опухолей.Относит пациентов к другим медицинским специалистам, связанным с коммуникативными науками, таким как аудиологи, патологи речи и специалисты в области химии.

• Общие рассматриваемые состояния: Потеря слуха, нарушение равновесия, звон в ушах, нарушения пазух и носовой полости, храп, искривление перегородки, аллергия, нарушения обоняния и вкуса, мигрени и заболевания горла, пищевода и гортани .

• Специализации: Отология и неврология, ларингология, реконструктивная и пластическая хирургия лица, нарушения сна.

9. Детский хирург

Детские хирурги специализируются на диагностике, лечении и послеоперационном уходе за детьми — от новорожденного до подросткового возраста. Некоторые формы педиатрической специальности также обычно можно найти в других хирургических профессиях из-за уникальной и сложной природы болезней и недугов, поражающих детей.

• Обязанности: Сотрудничает с другими неонатологами, педиатрами и семейными врачами, чтобы определить, является ли операция лучшим вариантом лечения для ребенка.

• Общие рассматриваемые состояния: Врожденные дефекты, хирургия плода (корректирующая операция до рождения ребенка), травматические повреждения, злокачественные и доброкачественные опухоли.

• Специализации: Неонатальная, дородовая, травматологическая и детская онкология.

10. Пластический и челюстно-лицевой хирург

Многие люди думают, что пластические хирурги специализируются исключительно на косметических операциях, но эта хирургическая специальность подразумевает гораздо больше.Они занимаются ремонтом, заменой и восстановлением дефектов формы и функций тела. Это может включать в себя систему, опорно-двигательный аппарат черепно-лицевые структуры, ротоглотки, верхнюю и нижние конечности, молочную железу и наружные половые органы.

• Обязанности: Проводит хирургические процедуры, включающие пересадку кожных лоскутов, трансплантацию тканей и реплантацию структур. Лечит сложные раны и использует знания в области хирургического дизайна, хирургической диагностики, хирургической и художественной анатомии и т. Д.

• Общие рассматриваемые состояния: Врожденные деформации, изменение формы носа, увеличение груди в косметических целях или после мастэктомии, реконструктивная хирургия для лиц, перенесших ожоги, шрамы или травмы лица, рук и нижних конечностей, а также удаление лишнего кожа или жировые отложения.

• Специализации: Черепно-челюстно-лицевая хирургия, микрососудистая хирургия, хирургия кисти и косметическая хирургия.

11.

Торакальный хирург

Торакальный хирург более известен как «кардиохирург». Специалисты в этой области занимаются патологическими состояниями и травмами грудной клетки, включая коронарную артерию, легкие, пищевод, грудную стенку, магистральные сосуды и сердечные клапаны, средостение, диафрагму и управление дыхательными путями.

• Обязанности: Консультирует и диагностирует пациентов с внутригрудными аномалиями, выполняет операции и использует такие процессы и системы, как экстракорпоральное кровообращение, вспомогательные устройства для сердца, управление сердечной аритмией, дренаж плевры, системы респираторной поддержки, эндоскопия и многое другое.

• Общие состояния: Врожденные аномалии грудной клетки, опухоли средостения, заболевания диафрагмы, рак легких, доброкачественные заболевания и опухоли легких, рак пищевода, реконструкция грудной клетки после серьезной травмы или операции, мезотелиома и трансплантация легких.

• Специализации: Кардиохирургия взрослых, врожденная или детская кардиохирургия и общая торакальная хирургия.

12. Уролог

Уролог занимается заболеваниями надпочечников и мочеполовой (репродуктивной и мочевыводящей) системы.Он или она обычно оперируют почки, мочеточники, мочевой пузырь, простату, уретру и яички.

• Обязанности: Лечение пациентов в условиях кабинета, минимально инвазивной эндоскопии и крупных открытых хирургических процедур.

• Общие рассматриваемые состояния: Нефролитиаз (камни в почках), недержание мочи, цистоскопия, биопсия простаты, вазэктомия, нефрэктомия, трансуретральная резекция простаты (ТУРП).

• Специализации: урологическая онкология, детская урология, мочекаменная болезнь, бесплодие, импотенция, женская урология и лапароскопия.

13. Сосудистый хирург

Если у пациента есть заболевание или заболевание, связанное с артериями и венами, его, скорее всего, направят к сосудистому хирургу. Сосудистые хирурги уделяют особое внимание системе кровообращения.

• Обязанности: Консультирует, диагностирует и лечит пациентов со сложными заболеваниями крови или системы кровообращения. Работает как при открытых сложных хирургических вмешательствах, так и при малоинвазивных эндоваскулярных процедурах.Может также лечить пациентов без хирургических вмешательств, например, с помощью лекарств или физических упражнений.

• Общие рассматриваемые состояния: Атеросклероз (затвердение артерий), инсульт, аневризмы, сгустки крови, а также последствия любых состояний артерий или сосудистой системы.

Какие хирургические специальности вас интересуют?

Вам не нужно принимать решение в мгновение ока.По мере того, как вы погружаетесь в свои курсы и лаборатории в медицинской школе, а затем знакомитесь с услугами здравоохранения в различных отделах вашей клинической ротации, у вас будет достаточно возможностей увидеть, что вас интересует. Кроме того, полезно связаться с практикующими профессионалами, чтобы получить представление о плюсах и минусах каждого пути.

Все еще не уверены, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать хирургом? Вы можете узнать больше об этой области в целом от самих хирургов, прочитав нашу запись в блоге « 8 признаков, которые следует учитывать, чтобы стать хирургом» .”


ТЕГИ: карьера, врачебные специальности

Высшее медицинское образование Эйзенхауэра (GME)

Джастин М. Томас, MD

Eisenhower Medical Associates
39000 Bob Hope Drive
Wright Building, Suite 201
Rancho Mirage, CA 92270
Телефон: (760) 834-3564

Карта Google · Карта кампуса

Джастин Томас, доктор медицины, является официально обученным и сертифицированным интервенционным пульмонологом, сертифицированным Советом директоров, который специализируется на минимально инвазивных процедурах для диагностики и лечения или паллиативной терапии рака легких, доброкачественных и злокачественных заболеваний дыхательных путей и диффузных заболеваний легких. Д-р Томас также является сертифицированным советом по внутренним болезням, легочной медицине и реанимации.

Доктор Томас получил медицинскую степень в Центре медицинских наук Университета Колорадо. Затем он обучался внутренней медицине в клинике Майо в Рочестере, штат Миннесота, и продолжил обучение в области медицины легких и реанимации в Медицинском центре Университета Питтсбурга, где он сосредоточился на интервенционных легочных процедурах и проводил исследования интерстициальных заболеваний легких.

После окончания стажировки в области легочной медицины и реанимации доктор Томас продолжил еще один год формальной стажировки в области интервенционной пульмонологии в Национальном еврейском учреждении здравоохранения в Денвере, штат Колорадо. Там он обучался у доктора Али Мусани, всемирно известного интервенционного пульмонолога и лидера в этой новой области легочной медицины.

Доктор Томас — один из первых в стране, кто официально сертифицирован Советом по интервенционной пульмонологии. Завершив эту стажировку, он стал экспертом в бронхоскопических процедурах, некоторые из которых включают электромагнитную навигационную бронхоскопию, радиальное и центральное эндобронхиальное ультразвуковое исследование, лазерную и электрокоагуляционную терапию, установку стента в дыхательных путях, расширение баллонной и жесткой бронхоскопии при доброкачественных и злокачественных заболеваниях дыхательных путей ( е.g., стеноз трахеи, удаление опухоли). Кроме того, доктор Томас выполняет плевроскопию для диагностики заболеваний плевры и плевральных выпотов, введение туннельного плеврального катетера для паллиативной терапии у пациентов с плевральными выпотами, бронхиальную термопластику для тяжелых астматиков и чрескожную трахеостомию.

Перед тем, как поступить в медицинский институт, доктор Томас получил серьезную травму колена, из-за которой он находился в больнице в течение длительного времени. «Этот опыт был бесценным, поскольку он вселил в меня сочувствие и сочувствие к моим пациентам и дал мне лучшее понимание того, что им может понадобиться», — заявляет д-р. Томас. «В области медицины интенсивной терапии я часто работаю с семьями, чтобы успокоить их страхи, а также предоставить информацию и просвещение относительно ухода за их близкими. Именно это взаимодействие я считаю очень ценным и полезным, и я обнаружил, что сохранение спокойствия в присутствии помогает пациентам и их семьям чувствовать себя непринужденно ».

Помимо степени бакалавра наук в области молекулярной, клеточной биологии и биологии развития, доктор Томас также имеет степень бакалавра искусств в области музыки и любит играть на саксофонах сопрано, альт и тенор.

Подкасты

Новое лечение тяжелой формы ХОБЛ: клапан Zephyr

Профессиональные данные

Специальности: Болезни легких *, Реанимация *
Языки: Английский
Год практики: 7
Лет в штате: 7

Профессиональное образование

Медицинская школа: Центр медицинских наук Университета Колорадо
Стажировка: Клиника Мэйо — Рочестер
Резиденция: Клиника Мэйо — Рочестер
Стипендия: Медицинский центр Университета Питтсбурга
Национальный еврейский центр

Board Certification Authority:
American Board of Internal Medicine
American Board of IM / Pulmonary Disease
American Board of IM / Critical Care Medicine

* означает специальность, сертифицированную советом

В центре внимания клинический факультет: д-р.Нинад Десаи, заведующий кафедрой педиатрии медицинского факультета СГУ

Как многолетний педиатр, доктор Нинад Десаи заботился о детях по всему миру, сначала занимаясь практикой в ​​своей родной стране в Индии, а также в Саудовской Аравии, а затем эмигрировал в США.

Сегодня д-р Десаи является начальником педиатрического отделения NYC Health + Hospitals / Kings County, а также главным научным сотрудником учреждения, в этой роли он курирует клинических стажеров и стажеров-резидентов во всех отделениях больницы, включая студентов-медиков из Санкт-ПетербургГеоргия.

Доктор Десаи также является заведующим кафедрой педиатрии Медицинской школы SGU. Как председатель педиатрического отделения SGUSOM, он обеспечивает получение студентами оптимального клинического опыта и образования в области педиатрии на более чем 70 клинических базах SGU, контролируя создание педиатрической учебной программы и следя за тем, чтобы она соответствовала всем образовательным и нормативным требованиям. Прежде всего, доктор Десаи сказал, что ему нравится помогать «воспитывать чувство сострадания, заботы и истинное чувство медицинской этики» у современных студентов.

Доктор Десаи поделился с SGU News , почему специализация в педиатрии может быть полезной и приносящей удовлетворение карьерой.

СГУ: Почему вы выбрали педиатрию как медицинскую специальность?

ND: Trực tiếp xổ số Hà Nội Я всегда страстно заботился о самых уязвимых среди нас. Я ходил в медицинскую школу при Всеиндийском институте медицинских наук в Нью-Дели, Индия, затем проучился там три года по педиатрии и год в качестве главного резидента.В результате он проработал три года педиатром в Саудовской Аравии, а затем прошел стажировку по детской гематологии / онкологии в SUNY Downstate в Бруклине, штат Нью-Йорк. Я провел большую часть своей карьеры, заботясь о детях, рожденных с ВИЧ-инфекцией. Сегодня я являюсь стюардом большого педиатрического отделения, наставляю стажеров на всех уровнях.

SGU: Какие недавние события в области педиатрической медицины находятся на вашем радаре?

ND: Мы внимательно следим за повсеместным использованием генетики в диагностике, обнаружении и лечении заболеваний, а также за применением передовых методов лечения, таких как биологические препараты в медицине.Многие детские болезни выявляют генетические отклонения, и новые технологии, такие как, помогут нам вылечить / предотвратить многие из этих состояний. Биопрепараты уже широко используются при многих состояниях, связанных с иммунитетом и раком.

Что касается образования, я глубоко заинтересован в обеспечении качества, справедливости и безопасности в педиатрическом медицинском образовании.

СГУ: Почему педиатрия — это приятная специальность? Что заставляет вас работать каждый день?

ND: Trực tiếp xổ số Hà Nội Это блюдо очень вкусное.Для меня, спасая одного ребенка, я чувствую, что спасаю весь мир. Забота о детях требует особой чуткости, сопереживания и касается не только ребенка, но и всей семьи.

Кроме того, я с энтузиазмом отношусь к обучению и вдохновению молодого поколения на то, чтобы оно стало заботливым врачом — наследие, которое, на мой взгляд, будет сохраняться навсегда. Мне нравится наставлять и направлять студентов, чтобы, надеюсь, вдохновить их сделать карьеру в области педиатрии первичной медико-санитарной помощи или связанных с педиатрией специальностей.

SGU: Что сложного в этой области?

ND: Нелегко понять, что здоровье детей настроено совсем иначе, чем здоровье взрослых. Дети — это не просто маленькие взрослые; они приходят со своим собственным уникальным набором проблем и проблем, и навыки и понимание, необходимые для обеспечения высокого качества жизни каждому ребенку, различны.

SGU: Можете ли вы поделиться ключевым советом для студентов, которые рассматривают педиатрию как свою специальность?

ND: Если вы серьезно рассматриваете педиатрию как карьеру, я настоятельно рекомендую вам выбрать факультатив четвертого курса по педиатрии в одном из наших замечательных клинических центров.Хотя ротация ядра на третий год — это здорово, факультатив поможет вам получить всесторонний опыт.

— Лори Чарторынски

Повредит ли посещение медицинской школы на Карибах моим шансам стать врачом в США?

Карибские медицинские школы часто дают студентам еще один шанс стать врачом в США . .. [+] Штаты

Фото Андреа Пиаквадио из Pexels

Каждый год тысячи студентов мечтают поступить в медицинский вуз.Возможность продолжить эту востребованную карьеру требует от студентов тщательного планирования процесса подачи заявления. К сожалению, мест для размещения всех желающих просто не хватает.

Для сравнения, Стэнфордский университет был самой конкурентоспособной программой бакалавриата в 2019 году, приняв всего 4% абитуриентов. Стэнфорд имеет более высокий уровень приема, чем десять самых конкурентоспособных медицинских школ, которые приняли в среднем 2,5% всех поступающих.

Из 53371 поступившего в 2019 году только 21869 поступили в аллопатическую медицинскую школу.Это означает, что примерно 60% студентов были отвергнуты. Многие из этих студентов высококвалифицированы и конкурентоспособны, но на всех не хватает мест.

Когда эти отвергнутые студенты взвешивают свои варианты, они могут задаться вопросом о медицинских школах за пределами США, особенно в странах Карибского бассейна. В целом 80 медицинских школ Карибского бассейна не всегда имеют лучшую репутацию, но они могут предоставить студентам из США возможность изучать медицину.

Как правило, эти четыре Карибских медицинских школы, известные как «Большая четверка», имеют репутацию лучшего варианта для студентов, которые в конечном итоге вернутся в США.С. по месту жительства:

Медицинские школы США и большая четверка

Некоторым студентам Карибские медицинские школы предлагают «второй шанс» поступить в медицинский вуз. Но прежде чем приступить к четырехлетнему обучению, студенты должны сначала провести исследование, чтобы понять результаты своего решения.

Скорость истощения

В медицинском вузе показатель отсева рассчитывается исходя из того, сколько студентов выбывают из программы. В целом, через шесть лет после зачисления средний показатель отсева среди аллопатических U.Медицинские школы S. составляли 4,1%, что означает, что примерно 96% студентов-медиков закончили зачисление.

Если вы подумываете о поступлении в международную медицинскую школу, первое, на что вам следует обратить внимание, — это показатель отсева. Ставка 50% или выше — это серьезный красный флаг, потому что большинство их учеников покидают школу без степени. Школа, которая не поделится своим уровнем отсева, скорее всего, что-то скрывает. Многие медицинские школы Карибского бассейна являются коммерческими учреждениями, поэтому с финансовой точки зрения в их интересах принимать больше студентов, не беспокоясь о том, успешно ли они закончат обучение.

Большая четверка, как правило, имеет более низкий уровень отсева, чем другие карибские школы, но часто все же выше, чем медицинские школы США. Например, Университет Росса сообщил, что в июле 2017 года 20% студентов, начавших обучение в 2013 году, больше не учились в университете, 46% окончили его и 34% все еще учились в школе.

Коэффициент совпадения

Поступление в ординатуру — одно из самых больших препятствий, которое предстоит преодолеть студентам-медикам, и от этого зависит, какой тип медицинской специальности они будут изучать.Начиная с четвертого курса студенты-медики отправляют заявки в больницы, которые проходят обучение по данной специальности, и проходят собеседование на эту должность. Система сопоставления чрезвычайно сложна: и больницы, и кандидаты ранжируют друг друга в порядке их желательности. Некоторые программы более избирательны в отношении того, с кем они будут проводить собеседование: 68% программ говорят, что они редко или никогда не проводят интервью с международными выпускниками медицинских вузов, которые являются гражданами США.

В 2019 году Match Day — когда Национальная программа подбора жильцов (NRMP) публикует решения — был самым масштабным за всю историю.На 35 185 вакансий подали заявки более 38 373 претендентов. Студенты, которые не соответствуют друг другу, должны попытаться сопоставить еще раз после завершения первоначального процесса. Если они не смогут получить место, им придется подождать и подать повторную заявку в следующем году.

93,9% выпускников школ аллопатической медицины в США прошли программу. Это число относительно стабильно в последние годы. NRMP не разбивает данные по странам, но для всех выпускников международных медицинских школ 59% попали на должности первого года обучения (PGY-1).Согласно SGU — второму по величине источнику врачей в США — 93% их выпускников в США, имеющих право на обучение в 2017 году, получили позицию PGY-1. У AUC был аналогичный показатель для выпускников — 91% в 2019 году. С 2013 по 2018 год 94% выпускников Университета Сабы получили ординатуру.

В то время как студенты из «большой четверки» поступают в программы ординатуры в США, важно посмотреть, в какой тип программ они входят. Выпускникам медицинских школ Карибского бассейна может быть непросто попасть на одну из самых конкурентоспособных специальностей.По данным NRMP, в 2019 году пожилые люди-аллопаты в США заполнили более 90% мест по следующим специальностям:

  • Комплексная пластическая хирургия (91,9%)
  • Неврологическая хирургия (91,8%)
  • Ортопедическая хирургия (91,8%)
  • Отоларингология (93,9%)
  • Торакальная хирургия (91,9%)

Однако для студентов, которые хотят изучать другую специальность, например внутреннюю или семейную медицину, карибская медицинская школа может быть хорошим вариантом.В 2020 году большинство выпускников SGU, AUC, Университета Сабы и Университета Росс прошли обучение по программе ординатуры по внутренней медицине или семейной медицине.

Согласно NRMP, пожилые аллопаты в США заполнили менее 45% мест по следующим специальностям:

  • Семейная медицина (39,0%)
  • Внутренняя медицина (41,5%)
  • Патология (33,4%)
  • Педиатрия — первичная (40,0%)
  • Хирургия — предварительная (23,9%)

Это возможно!

Несмотря на то, что эти статистические данные могут быть пугающими, международные выпускники медицинских вузов могут попасть в востребованную программу ординатуры. Вот лишь несколько примеров студентов, окончивших медицинскую школу Карибского бассейна и получивших конкурентоспособную резиденцию:

  • Д-р Гаэль Антуан (выпускница SGU, MD ‘19): В настоящее время терапевт в больнице Св. Иоанна Риверсайд в Нью-Йорке (2019-2020) и анестезиолог в Университете Брауна (с лета 2020 года)
  • Д-р Кейт Алеманн (выпускница SGU, доктор медицины ‘19): ординатор по неотложной медицине в Медицинской школе Университета Сент-Луиса
  • Доктор.Таннер Сторозук (выпускница СГУ, доктор медицинских наук 19): ординатор по патологии Чикагского университета,

Аккредитация

В США 143 аллопатических медицинских колледжа аккредитованы Комитетом по связям по медицинскому образованию, а 38 остеопатических медицинских колледжей аккредитованы Комиссией Американской остеопатической ассоциации по аккредитации остеопатических колледжей. Окончание любого из этих медицинских учебных заведений позволит вам заниматься медицинской практикой, проводить операции и назначать лекарства во всех 50 штатах США.С.

В карибских школах все немного иначе. Карибские школы неофициально делятся на три уровня (верхний, средний и нижний). Рейтинг не имеет ничего общего с качеством образования, которое вы получите, или вероятностью того, что вы попадете в хорошее учебное заведение. Вместо этого он основан на утверждениях и аккредитациях.

Для студентов, которые собираются учиться в Карибском бассейне, аккредитация учебного заведения имеет важное значение, если они планируют заниматься медицинской практикой в ​​США.S. Единственная карибская медицинская школа, которую вы должны рассмотреть, должна быть высшего уровня и иметь аккредитацию, признанную Всемирной федерацией медицинского образования / Фондом развития международного медицинского образования и исследований (WFME / FAIMER).

В некоторых штатах, таких как Калифорния, Флорида, Нью-Джерси и Нью-Йорк, действуют более строгие правила, и даже если у колледжа есть аккредитация, признанная WFME / FAIMER, этого может быть недостаточно для практики в этом штате. Например, Калифорния ведет список иностранных медицинских школ, одобренных Медицинским советом Калифорнии.«Большая четверка» и несколько других карибских медицинских школ допущены к практике в Калифорнии, но список ограничен.

Повлияет ли посещение медицинской школы на Карибах на мои шансы стать врачом в США?

Прежде чем поступить в любую международную медицинскую школу, важно тщательно взвесить все возможные варианты. Подумайте, каким врачом вы хотите стать и где вы хотите заниматься медициной. Путь к тому, чтобы стать врачом, долог, дорог и труден, и выбор медицинского вуза, который доставит вас туда, должен быть тщательно исследован и спланирован.

Карибских медицинских школ »in-Training, рецензируемое онлайн-издание для студентов-медиков

«Св. Джорджа, — сказал я, сияя от уха до уха, отвечая на вопрос о том, где я буду ходить в медицинский институт. «Никогда об этом не слышал, где это?» — спросила она, делая еще глоток. «Это на Гренаде, на Карибах», — сказал я. Она отложила стакан, уголки ее рта слегка опустились. «Ах да, Карибская медицинская школа. Что случилось? Вы не могли попасть в U.С. школа? »

Мои глаза широко открылись, и я почувствовал, что во рту пересохло. «Нет, я мог бы поступить в школу в США, но я решил поступить в карибскую школу» — вот что я сказал бы, если бы слова могли вырваться из моего рта. Я был шокирован ее вопиющим пренебрежением к школе, о которой она никогда не слышала и, скорее всего, ничего не знала.

Благодаря этому разговору я узнал больше о заблуждениях, которые окружают Карибские медицинские школы. Я усомнился в своем выборе и начал сомневаться в правильности своего решения.После некоторого исследования я понял, что эти заблуждения уходят корнями в вымысел, а не на факты. Мое исследование заставило меня задуматься, почему до сих пор существует стигма вокруг медицинских школ Карибского бассейна, когда снова и снова многие слухи оказываются неверными.

Стигмы обычно возникают при недостатке информации. Когда нет достоверной информации, люди склонны полагаться на ложь. Мы можем начать устранение заблуждений с разговора о нашем собственном опыте, чтобы обеспечить лучшее понимание и перспективу.

Миф № 1:

Один из популярных мифов состоит в том, что карибские медицинские школы не так хороши, как американские. По моему опыту, это не так. Несколько Карибских медицинских школ предоставляют медицинское образование наравне с их американскими коллегами. Как и в медицинской школе США, рабочая нагрузка тяжелая и интенсивная, но выполнимая, если кто-то готов работать.

Моя школа, Университет Св. Георгия (SGU), следует почти по той же программе фундаментальных наук, что и американские школы, и даже позволяет студентам уезжать в Соединенные Штаты для прохождения клинического курса.Процент успешно сданных SGU по USMLE Step 1 при первом прохождении составляет 96% со средним баллом 224 для студентов из США и 230 для студентов из Канады. Средний национальный балл по Шагу 1 для студентов из США и Канады, впервые сдавших экзамены в 2016 году, составил 228.

В 2017 и 2018 годах 93% студентов SGU успешно поступили в резидентуру США по всем специальностям. SGU, среди других медицинских школ, продолжает создавать прочную основу для успеха студентов. Опыт студентов неоценим не только в цифрах.SGU и другие медицинские школы Карибского бассейна дают студентам уникальную возможность учиться в другой стране, чтобы узнать и познакомиться с новой культурой. Этот опыт позволил мне и моим сверстникам расти как личностям, так и будущим врачам.

Миф № 2:

Еще одно распространенное заблуждение состоит в том, что посещение карибской медицинской школы ограничивает специальность, с которой можно сравниться. Независимо от того, в какой школе вы ходите, найти место жительства может быть непросто. Сильное приложение — это гораздо больше, чем просто учреждение.

76% бывших студентов СГУ в 2017 г. переведены на специальности первичного звена. Однако многие бывшие студенты Университета Св. Георгия освоили несколько исторически сложных специальностей, таких как хирургия, дерматология, неврология и т. Д. Прокрутка объявлений о резидентстве в SGU в 2019 году позволяет увидеть разнообразие в выборе специальностей среди студентов. Эти студенты, как и американские студенты, много работали, учились и не позволяли никому определять свои пределы.

Миф № 3:

Многие считают, что Карибские медицинские школы принимают «кого угодно.«В то время как некоторые Карибские медицинские школы заработали репутацию приема неквалифицированных абитуриентов, другие были более избирательными. SGU, например, применяет целостный подход к кандидатам, обеспечивая соблюдение критериев перед приемом. Это включает в себя курсовую работу, выполненную в бакалавриате, минимальный балл GPA и MCAT, а также волонтерскую работу и внеклассные мероприятия. Если кандидаты соответствуют критериям, им предоставляется собеседование и, надеюсь, принятие. Этот процесс верен для У.С. школы тоже.

Посещение Карибской медицинской школы было моим первым выбором, а не последней возможностью. Возможности и опыт, которые я получил в своей Карибской медицинской школе, не имели себе равных. Я призываю всех потенциальных студентов беспристрастно узнавать обо всех медицинских школах. Ходит множество слухов, которые продолжают подпитывать стигму. Но клеймо имеет столько силы, сколько мы ему придаем.

Изображение предоставлено: «Гренада-80» (CC BY-NC-ND 2.0) от Katchooo

Габриэлла Джамбанко (2 сообщения)

Соавтор

Университет Святого Георгия

Габриэлла Джамбанко — студентка третьего курса медицинского факультета Университета Святого Георгия в Гренаде, класс 2022 года. В 2018 году она окончила Университет Северной Аризоны с Бакалавр биомедицинских наук с дополнительными специальностями по химии и испанскому языку. В свободное время любит писать. Ее работы были представлены в Bustle, BUST, Thought Catalog, the CLASH, Hobart и Tunnels. После окончания медицинского института она хотела бы продолжить карьеру в области педиатрии.


Вся правда о Карибских медицинских школах

Я закончил медицинский факультет Университета Святого Георгия на Гренаде и сейчас работаю врачом скорой помощи в травматологическом центре в Северной Калифорнии. Некоторым это может показаться экстремальным скачком или редкой историей успеха. Клеймо образования в Карибских медицинских школах основано на слухах — и они исчерпали себя. Давайте обратимся к некоторым.

1. Студенты поступают в медицинские школы Карибского бассейна только в том случае, если они не достаточно хороши для обучения в школах США.

При поступлении в медицинский институт сложно ориентироваться, и многие абитуриенты выбирают второй, третий или четвертый варианты. Исторически карибские школы рассматривались как последнее средство — последний шанс открыть дверь в медицину.

Но это был не мой опыт. Университет Святого Георгия был моей первой медицинской школой — фактически, это был мой единственный выбор.Я влюбился в возможности, которые предоставила SGU, чтобы помочь мне построить свою карьеру, работая с людьми из разных стран и с ограниченными ресурсами. Я подозревал, что у SGU есть уникальные возможности, которые помогут мне построить мою карьеру в будущем, и я не ошибся.

Сейчас я работаю в совете консультантов Flying Doctors of America, медицинской организации, которая предоставляет медицинскую помощь нуждающемуся населению по всему миру. Я построил гибридную карьеру, основанную на моей постоянной работе в отделении неотложной помощи.Отчасти это было так успешно, потому что я не ограничивался тем, что мне говорили другие люди, о том, как должна выглядеть моя медицинская карьера. Я был первым в своей семье, кто занялся медициной, и рост вместе с такими же уникальными людьми в SGU только укрепил мою веру в то, что я могу создать карьеру, которую я себе представлял.

2. Ваша единственная надежда на получение места жительства, если вы вообще соответствуете, — это получение первичной медико-санитарной помощи.

Независимо от названия учебного заведения в вашем дипломе медицинского вуза, Match может оказаться трудным.Хотя количество мест на жительство увеличивается, растет и количество претендентов.

Но приложение, которое оказывает влияние, — это больше, чем просто название школы — это отражение будущего врача. Для многих программ резидентуры надежное приложение выходит далеко за пределы первой страницы вашего резюме. Многие из моих бывших одноклассников SGU являются тому подтверждением, отметив успехи в таких специальностях, как PM&R, кардиоторакальная хирургия, неврология, общая хирургия и дерматология.Я считаю, что предел — это то, где вы его ставите, и многие из моих бывших одноклассников не позволяли восприятию других определять их пределы. Я бы посоветовал будущим студентам поступать так же.

3. Люди будут по-другому смотреть на вас до конца вашей карьеры.

Карибское медицинское образование — это не алая буква. Некоторые могут по-прежнему смотреть на это с осуждением, но в конечном итоге речь идет о способности продемонстрировать знания и компетентность. Многие карибские студенты-медики поочередно изучают студентов из самых уважаемых школ США.С., и по моему опыту их клинические знания и навыки легко сопоставимы.

Если вам нравится то, что вы делаете, если вы хороши в том, что делаете, если вы много работаете и заботитесь о своих пациентах, вы сможете встать и сказать, что вы гордый выпускник своей alma mater — где бы это ни было может быть.

4. Чтобы получить лицензию, вам придется столкнуться с дополнительными препятствиями.

Существуют препятствия для получения лицензии независимо от того, где вы получили медицинское образование. Сертификация ECFMG требуется от всех иностранных выпускников медицинских вузов, что является дополнительной бумажной волокитой по сравнению с U.С. выпускников. В Калифорнии также есть свои собственные требования, PTAL, но они не ограничиваются иностранными выпускниками.

Оформление документов — не препятствие, это часть медицины, нравится нам это или нет. Лицензирование само по себе является напряженным процессом, но после его завершения каждый шаг стоит того.

5. Вы будете погребены в долгах на всю оставшуюся жизнь.

Медицинский вуз стоит дорого. В этом нет никаких сомнений. Некоторые школы стремятся освободить учащихся от платы за обучение, но этот процесс идет медленно и пока ограничивается несколькими школами в США.S. В конечном счете, медицинское образование — это инвестиция, и в жизни есть несколько вещей, в которые можно вкладывать больше, чем в себя. Возможно, в карибской медицинской школе плата за обучение выше, но если она в конечном итоге лучше всего подходит, это стоит того.

Тем, кто хочет учиться в Карибском медицинском институте, стоит обратиться к тому, кто прошел через этот процесс. Многие из нас шли на вашем месте раньше вас и могут помочь вам. Это может не подойти всем.Но это было для меня. И это может быть и для вас тоже.

Джессика К. Виллетт — врач скорой помощи, с ней можно связаться в Twitter @jkwillettmd.

Изображение предоставлено: Shutterstock.com

Аккредитованные ветеринарные колледжи | Американская ветеринарная медицинская ассоциация

Алабама


Обернский университет

Оберн, Алабама 36849
Телефон: 334-844-4546
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2026
Глава SAVMA: Да
http: // www.vetmed.auburn.edu

Университет Таскиги

Таскиги, Алабама 36088
Телефон: 334-727-8174
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2016
Следующая оценка: 2020
Глава SAVMA: Да
http://tuskegee.edu

Аризона


Университет Среднего Запада

Глендейл, Аризона 85308
Телефон: 623-572-3215
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2018
Следующая оценка: 2025
Глава SAVMA: №
http: // www. midwestern.edu

Университет Аризоны

Tucson, AZ 85721
Телефон: 520-621-2355
Статус: Предварительная аккредитация
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2021
Глава SAVMA: №
http://www.arizona.edu

Калифорния


Калифорнийский университет

Дэвис, Калифорния 95616-8734
Телефон: 530-752-1360
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2018
Следующая оценка: 2025
Глава SAVMA: Да
http: // www.vetmed.ucdavis.edu

Западный университет медицинских наук

Помона, Калифорния 91766-1862
Телефон: 909-469-5628
Статус: Аккредитован (с незначительным недостатком в Стандарте 2)
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2026
Глава SAVMA: Да
http: // www. westernu.edu/veterinary/

Колорадо


Государственный университет Колорадо

Форт-Коллинз, Колорадо 80523-1601
Телефон: 970-491-7051
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2015
Следующая оценка: 2022
Глава SAVMA: Да
http: // csu-cvmbs.colostate.edu

Флорида


Университет Флориды

Гейнсвилл, Флорида 32610-0125
Телефон: 352-392-4202
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2015
Следующая оценка: 2022
Глава SAVMA: Да
http://www.vetmed.ufl.edu

Грузия


Университет Джорджии

Афины, Грузия 30602-7371
Телефон: 706-542-3000
Статус: Аккредитован (с незначительным недостатком в Стандарте 11)
Последняя оценка: 2020
Следующая оценка: 2027
Глава SAVMA: Да
http: // www.vet.uga.edu

Иллинойс


Университет Иллинойса

Урбана, Иллинойс 61801
Телефон: 217-333-2760
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2013
Следующая оценка: 2020
Глава SAVMA: Да
http://www.vetmed.illinois.edu

Индиана


Университет Пердью

West Lafayette, Indiana 47907-1240
Телефон: 765-494-7607
Статус: испытательный срок (с серьезным недостатком в Стандарте 3, Физические средства и оборудование)
Последняя оценка: 2018
Следующая оценка: 2025
Глава SAVMA: Да
http: // www. vet.purdue.edu

Айова


Государственный университет Айовы

Эймс, Айова 50011
Телефон: 515-294-1242
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2017
Следующая оценка: 2024
Глава SAVMA: Да
http://www.vetmed.iastate.edu

Канзас


Университет штата Канзас

Манхэттен, Канзас 66506
Телефон: 785-532-5660
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2017
Следующая оценка: 2024
Глава SAVMA: Да
http: // www.vet.k-state.edu

Луизиана


Государственный университет Луизианы

Батон-Руж, Луизиана 70803
Телефон: 225-578-9900
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2026
Глава SAVMA: Да
http://lsu.edu/vetmed/

Массачусетс


Университет Тафтса

North Grafton, Massachusetts 01536
Телефон: 508-839-5302
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2018
Следующая оценка: 2025
Глава SAVMA: Да
http: // www.tufts.edu/vet

Мичиган


Университет штата Мичиган

Ист-Лансинг, Мичиган 48824-1314
Телефон: 517-353-9793
Статус: Аккредитован (с незначительным недостатком в Стандарте 11, Оценка результатов)
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2026
Глава SAVMA: Да
http: //www.cvm.msu.edu

Миннесота


Университет Миннесоты

Сент-Пол, Миннесота 55108
Телефон: 612-625-5000
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2014
Следующая оценка: 2021
Глава SAVMA: Да
http: // www.cvm.umn.edu

Миссисипи


Государственный университет Миссисипи

Штат Миссисипи, Миссисипи 39762
Телефон: 662-325-3432
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2014
Следующая оценка: 2021
Глава SAVMA: Да
http://www. cvm.msstate.edu

Миссури


Университет Миссури-Колумбия

Колумбия, Миссури 65211
Телефон: 573-882-3877
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2013
Следующая оценка: 2020
Глава SAVMA: Да
http: // www.cvm.missouri.edu

Нью-Йорк


Корнельский университет

Итака, Нью-Йорк 14853-6401
Телефон: 607-253-3700
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2017
Следующая оценка: 2024
Глава SAVMA: Да
https://www2.vet.cornell.edu/

Университет Лонг-Айленда

Brookville, NY 11548-1300
Телефон: 516-299-3679
Статус: предварительная аккредитация
Последняя оценка: 2019
Следующая оценка: 2021
Глава SAVMA: №
https: // liu.edu / vetmed

Северная Каролина


Государственный университет Северной Каролины

Роли, Северная Каролина 27606
Телефон: 919-513-6200
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2014
Следующая оценка: 2021
Глава SAVMA: Да
http://www.cvm.ncsu.edu

Огайо


Государственный университет Огайо

Колумбус, Огайо 43210
Телефон: 614-292-1171
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2013
Следующая оценка: 2020
Глава SAVMA: Да
http: // vet.osu.edu/

Оклахома


Государственный университет Оклахомы

Стиллуотер, Оклахома 74078
Телефон: 405-744-6961
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2017
Следующая оценка: 2024
Глава SAVMA: Да
http://www.cvm.okstate.edu

Орегон


Государственный университет Орегона

Корваллис, Орегон 97331
Телефон: 541-737-2098
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2014
Следующая оценка: 2021
Глава SAVMA: Да
http: // www.oregonstate.edu/vetmed

Пенсильвания


Пенсильванский университет

Филадельфия, Пенсильвания 19104-6044
Телефон: 215-898-5438
Статус: Аккредитовано
Последняя оценка: 2016
Следующая оценка: 2023
Глава SAVMA: Да
http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.