Схи факультеты: Направления и специальности — Самарский ГАУ

Содержание

Направления и специальности — Самарский ГАУ

Агрономический факультет

Направление: 35.03.05 — Садоводство
Форма обучения: очная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн»

Направление: 35.03.04 – Агрономия
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Агрономия»

Направление: 21.03.02 — Землеустройство и кадастры
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Землеустройство»

Направление: 35.03.01 — Лесное дело
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Лесное хозяйство»

Направление: 35.04.04 — Агрономия
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: магистр
Программа: «Адаптивное растениеводство», «Интегрированная защита растений от вредителей и болезней», «Агроэкологическая оценка земель и проектирование агроландшафтов», «Контроль качества продукции растениеводства по технологической схеме производтсва»

Факультет биотехнологии и ветеринарной медицины

Специальность: 36. 05.01 — Ветеринария
Форма обучения: очная / заочная / очно-заочная
Квалификация: ветеринарный врач
Специализации: «Болезни мелких домашних животных»

Направление: 06.03.01 — Биология
Форма обучения: очная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Биоэкология»

Направление: 36.03.02 — Зоотехния
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Технология производства продукции животноводства»

Направление: 36.04.02 — Зоотехния
Форма обучения: очная / заочная 
Квалификация: магистр
Программы: «Разведение, генетика, селекция и воспроизводство сельскохозяйственных животных», «Частная зоотехния, технология производства продуктов животноводства», «Контроль качества продукции растениеводства по технологической схеме производтсва»

 

Инженерный факультет

Направление: 44.03.04 — Профессиональное обучение (по отраслям)
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Агроинженерия»

Направление: 35.03.06 — Агроинженерия
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Технические системы в агробизнесе», «Электрооборудование и электротехнологии», «Технический сервис в АПК»

Направление: 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Автомобили и автомобильное хозяйство»

Направление: 35.04.06 — Агроинженерия
Форма обучения: очная / заочная 
Квалификация: магистр
Программы: «Технические системы в агробизнесе»

Технологический факультет

Направление: 35.03.07 — Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Хранения и переработка сельскохозяйственной продукции»

Направление: 38.03.07 — Товароведение
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров», «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности»

 

Экономический факультет

Направление: 38.03.01 — Экономика
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика предприятий и организаций»

Направление: 38.03.02 — Менеджмент
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр

Профиль: «Производственный менеджмент»

Направление: 38.03.04 — Государственное и муниципальное управление
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Муниципальное управление»

Направление: 38.04.01 — Экономика
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: магистр
Программы: «Аграрная экономика», «Учет, анализ и аудит», «Экономика антикризисного управления»

Институт управленческих технологий и аграрного рынка

Направление: 38.03.02 — Менеджмент
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Логистика»

Направление: 38.03.01 — Экономика
Форма обучения: очная / заочная
Квалификация: бакалавр
Профили: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,  «Экономика предприятий и организаций»

Направление: 38.03.04 — Государственное и муниципальное управление
Форма обучения: очная / заочная

Квалификация: бакалавр
Профили: «Муниципальное управление»

Направление: 23.03.01 – Технология транспортных процессов
Форма обучения:  заочная/очная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте»

Направление: 23.03.03 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Форма обучения:  заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Автомобильный сервис»

Направление: 21.03.02 – Землеустройство и кадастры
Форма обучения: заочная
Квалификация: бакалавр
Профиль: «Городской кадастр»

Направление: 38.04.01 – Экономика

Форма обучения: заочная
Квалификация: магистр
Программа: «Государственное и региональное управление»

 

Омский ГАУ | Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина

Историческая справка

Первым упоминанием об экономическом факультете можно считать 25 июля 1919 г., когда было утверждено Положение о Сибирском институте сельского хозяйства и промышленности, объединившего Сибирский СХИ и политехнический институт. В новом вузе было определено 4 факультета, в т.ч. – экономический.

Первым деканом факультета стал профессор Н.Я. Новобергский. Но в этом же году факультет был ликвидирован, так и не успев начать полноценную работу. Мотивом для ликвидации явилось якобы несоответствие факультета задачам и духу времени.

Впоследствии социально-экономические дисциплины были представлены в вузе в очень ограниченном объеме. Так, в процессе реорганизации вуза организационно-экономическое отделение было выделено в составе землеустроительного факультета, а потом вошло в состав агроэкономического факультета (начало 30-х гг. 20 века). В то время из студентов агрофака была сформирована группа с целью подготовки агрономов – экономистов. Военные годы прервали работу отделения.

Осенью 1948 г. подготовка экономистов была возобновлена. Специальность «Экономика и организация сельского хозяйства» с 1948 до 1950 г. была на плодоовощном факультете, а с 1950 по 1954 г. – на факультете механизации сельского хозяйства. Самостоятельным экономический факультет становится в 1954 г., когда произошло его отделение от факультета механизации. В 1958 г. впервые произведен прием студентов на бухгалтерское отделение.

Экономический факультет сегодня 

Руководство факультетом осуществляет декан – кандидат экономических наук, доцент Виктория Викторовна Кузнецова.

Основу факультета составляют 5 кафедр:

Экономический факультет является выпускающим по направлениям подготовки:

В части дополнительного образования в настоящее время разработаны и утверждены программы:

  •  Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета;
  •  Автоматизированные информационные системы бухгалтерского учета в торговых организациях;
  •  Финансовый директор: топ-10 приемов работы с Excel;
  •  Основы бизнеса для начинающих: финансы, маркетинг, логистика;
  •  Бизнес-план с нуля: (не) все легко и понятно и просто;
  •  Успешный Интернет проект: создание, продвижение и аналитика;
  •  Технология эффективного лидерства: личная эффективность, конфликт-менеджмент, ораторское искусство;
  •  Логистика в бизнесе. Практический курс;
  •  Государственное и муниципальное управление.

В 2016 г. преподавателями факультета совместно с сотрудниками международного отдела выигран грант в рамках Программы международной академической мобильности ERASMUS PLUS Key Action 1 Learning mobility of Individuals на реализацию программы двойных магистерских дипломов с Политехническим институтом г. Браганса (Португалия).

Для преподавания практических курсов привлекаются руководители отделов, ведущие специалисты крупных компаний: ООО «Корпорация Енисей», ФГУП «Омское», Департамент кадровой и социальной политики, АТПП «Группа «ОША», ОАО «ВТ», ООО «Аудиторская фирма «Профи» и др.

В настоящее время в корпусе факультета располагается: 4 специально оборудованные лекционные аудитории, 5 компьютерных классов (в двух из которых имеется свободный выход в интернет), студенческий бизнес-инкубатор, более 10 аудиторий для проведения практических занятий, столовая.

Экономический факультет имеет своих представителей в различных структурах  региональных министерств и ведомств, в их числе:

  • Фадина Оксана Николаевна – Мэр города Омска
  • Посаженников Андрей Васильевич – министр промышленности Омской области
  • Панов Юрий Николаевич – председатель СПК «Лесной» Исилькульского района Омской области
  • Черная Валентина Сергеевна – Председатель контрольно-счетной палаты Омской области

Производственные организации высоко оценивают качество подготовки выпускников экономического факультета.



Образовательные программы — ЖАНГИР ХАН УНИВЕРСИТЕТ

Номер группы образовательной программы Наименование групп образовательных программ Шифр, наименование ОП, срок обучения
M070 Экономика 7М04100 Экономика (2 г)
7М04110 Экономика (1,5 г)
M071 Государственное и местное управление 7М04101 Государственное и местное управление (2 г)
7М04111 Государственное и местное управление (1,5 г)
M082 Биотехнология 7М05100 Биотехнология (2 г)
M087 Технология охраны окружающей среды 7М05200 Промышленная экология (2 г)
7М05210 Промышленная экология (1,5 г)
M094 Информационные технологии 7М06100 Информационные системы и технологии (2 г)
7М06110 Информационные системы и технологии (1,5 г)
M097 Химическая инженерия и процессы 7M07100 Химическая инженерия и процессы (2 г)
7M07110 Химическая инженерия и процессы (1,5 г)
M099 Энергетика и электротехника 7М07101 Электроснабжение (2 г)
7М07111 Электроснабжение (1,5 г)
M104 Транспорт транспортная техника и технологии 7М07105 Автомобили и автомобильное хозяйство (2 г)
7М07115 Автомобили и автомобильное хозяйство (1,5 г)
M111 Производство продуктов питания 7М07201 Технология перерабатывающих производств (2 г)
7М07211 Технология перерабатывающих производств (1,5 г)
7М07203 Пищевая безопасность (2 г)
7М07213 Пищевая безопасность (1,5 г)
M115 Нефтяная инженерия 7M07202 Нефтегазовое дело (2 г)
7M07212 Нефтегазовое дело (1,5 г)
M124 Строительство 7М07300 Строительная инженерия (2 г)
7М07310 Строительная инженерия (1,5 г)
M125 Производство строительных материалов изделий и конструкций 7М07301 Производство строительных материалов (2 г)
7М07311 Производство строительных материалов (1,5 г)
M128 Землеустройство 7М07302 Землеустройство (2 г)
7М07312 Землеустройство (1,5 г)
M131 Растениеводство 7М08100 Агрономия (2 г)
7М08110 Агрономия (1,5 г)
7М08101 Почвоведение и агрохимия (2 г)
7М08111 Почвоведение и агрохимия (1,5 г)
M132 Животноводство 7М08200 Технология производства продуктов животноводства (2 г)
7М08210 Технология производства продуктов животноводства (1,5 г)
M134 Рыбное хозяйство 7М08400 Аквакультура и водные биоресурсы (2 г)
7М08410 Аквакультура и водные биоресурсы (1,5 г)
M136 Автотранспортные средства 7М08700 Аграрная техника и технологии (2 г)
7М08710 Аграрная техника и технологии (1,5 г)
M138 Ветеринария 7М09100 Ветеринария (2 г)
7М09110 Ветеринария (1,5 г)
M150 Санитарно-профилактические мероприятия 7М11200 Безопасность жизнедеятельности на производстве (2 г)
7М11210 Безопасность жизнедеятельности на производстве (1,5 г)
M151 Транспортные услуги 7М11300 Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте (2 г)
7М11310 Организация перевозок и управление движением на автомобильном транспорте (1,5 г)

Архив немцев Поволжья — Немецкий сельхозинсти

Немецкий сельскохозяйственный институт имени 15-летия АССР НП и его рабочие факультеты

Главного управления вузов и техникумов Народного комиссариата земледелия СССР (Нем СХИ), г. Энгельс (1931 – 1941 гг.)

Ф. ОАФ–Р-1141, 1388 ед. хр., 1931 – 1941 гг.; оп. 1 о/д; 1 л/с; 1 л/д.

 

В состав объединенного архивного фонда вошли фонды:

Немецкий сельскохозяйственный институт им. 15-летия АССР НП (1931-1941 гг.),

Рабочие факультеты Нем СХИ:

Варенбургский (1931-1936 гг.),

Красно-Ярский (1931-1940 гг),

Шентальский вечерний  (1930-1932 гг.).

Нем СХИ создан в мае 1931 г.

Имел два факультета: факультет зерновых культур и животноводческий с отделениями молочного скотоводства и свиноводства.

С мая 1931 г. – Немецкий сельскохозяйственный институт и его рабочие факультеты Главного управления вузов и техникумов Народного комиссариата земледелия СССР.

1933 г. – 1941 г. — Немецкий сельскохозяйственный институт им. 15-летия АССР НП и его рабочие факультеты Главного управления вузов и техникумов Народного комиссариата земледелия СССР.

С 1 января 1932 г. стал действовать заочный сектор. К НемСХИ были прикреплены рабфаки: Варенбургский, Красно-Ярский и Шентальский, которые в 1934 г. слились в один – Красноярский.

Закрыт 28 августа 1941 г. в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 28 августа 1941 г.

 

Постановления Совнаркома АССР НП, приказы по основной деятельности, распоряжения по основной и хозяйственной деятельности; паспорта НемСХИ, Красно-Ярского сельскохозяйственного рабфака, Шентальского вечернего факультета;

Протоколы Главного управления вузов и техникумов Наркомзема СССР, протоколы заседаний и планы работы кафедр, протоколы заседаний педагогического совета и общих собраний студентов.

Учебные планы и программы; сметы, штатные расписания, структура; отчеты по основной и финансовой деятельности; статистические отчеты, статистические сведения; резолюция собрания педагогов и студентов; коллективный договор, трудовые договоры; акты приема строений, акты проверки.

Приказы по личному составу; протоколы заседаний приемной комиссии; списки; личные листки, личные карточки студентов; личные дела; анкеты сотрудников; ведомости на выдачу зарплаты и стипендии, ведомости успеваемости и экзаменационные ведомости; трудовые книжки; автобиографии, характеристики, справки, свидетельства, удостоверения.

Машиностроительный факультет — ҚарТУ

Кафедры Машиностроительного факультета

Добро пожаловать на Машиностроительный факультет!

Машиностроительный факультет является вторым в КарГТУ, после горного, по числу студентов – более 1000 очной формы обучения и осуществляет подготовку по 7 специальностям бакалавриата, 6 специальностям магистратуры и 2 — PhD докторантуры. По итогам Национального рейтинга – 2018 года  специальности 5В071200 «Машиностроение», 5В072000 «Профессиональное обучение» и  5В070900 «Металлургия» заняли 1 место, а специальности 5В071000 «Материаловедение и технология новых материалов» и 5В072400 «Технологические машины и оборудование» — 2 место в Республике Казахстан.

В состав факультета входят 3 выпускающие кафедры: «Технологическое оборудование, машиностроение и стандартизация», «Нанотехнологии и металлургия», «Профессиональное обучение и педагогика», общеобразовательная кафедра «Иностранные языки», Казахстанский институт сварки и Казахстанско-Белорусский центр по машиностроению. Образовательную деятельность осуществляют 102 преподавателей, среди которых 10 докторов наук, 8 доктора философии PhD, 32 кандидата наук, 22 обладателей Государственного гранта «Лучший преподаватель вуза».

По итогам года в конкурсе «Лучший факультет» КарГТУ   Машиностроительный факультет занимает призовые места на протяжении последних лет (с 2011г.).  Все специальности бакалавриата , магистратуры и докторантуры  в 2019 году прошли международную аккредитацию в агентстве ACCUIN (Германия) с присвоением европейского знака качества.

Дорогие абитуриенты!

Дорогие родители!

Опираясь на многолетний опыт, и в то же время постоянно развиваясь, наш факультет сегодня представляет сплав опыта и инноваций. Наши студенты получают фундаментальное образование в области машиностроения, металлургии и стандартизации. Мы даем элитное техническое образование, которое обеспечит нашим выпускникам гарантированное трудоустройство и быстрый карьерный рост!
Мы ждем талантливых, любознательных, добросовестных, современных!

 

 

 

Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова — Курская ГСХА — КГСХА им. Иванова в Курске

«Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» — один из крупнейших сельскохозяйственных вузов Центрального Черноземья. Курская ГСХА сотрудничает с 14 странами мира. Установлен тесный контакт с вузами Германии, Нидерландов, США, Великобритании, Франции, Швейцарии и др. стран, где студенты академии проходят стажировки. Для студентов, желающих улучшить свою языковую подготовку, действуют курсы интенсивной подготовки. Курская ГСХА — учебно-научный комплекс с развитой инфраструктурой.

О Курской государственной сельскохозяйственной академии имени И.И. Иванова — Курская ГСХА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» – один из крупнейших сельскохозяйственных вузов Центрального Черноземья.

15 мая 1951 года Совет министров СССР принял постановление № 1618 о создании сельскохозяйственного института в Курской области. Первоначально институт располагался в селе Марьино Курской области. В его структуре было 3 факультета: агрономический, механизации сельского хозяйства и гидромелиоративный. Набор студентов в год открытия вуза составил 275 человек. Директором был назначен выпускник Воронежского сельскохозяйственного института, участник Великой Отечественной войны Солодовников Николай Иванович.

30 августа 1951 года было принято распоряжение № 15826-р об открытии сельскохозяйственного института в 1954 году в областном центре – г. Курске. Студенты были переведены в Воронежский СХИ. В Курске началось строительство учебного корпуса и двух общежитий на 440 мест каждое.

Набор студентов именно в Курске был осуществлен в 1956 году и составил 100 человек на два факультета: агрономический и зоотехнический. В этом же году были открыты первые шесть кафедр: химии, высшей математики и физики с курсом метеорологии, ботаники, растениеводства, физиологии с курсом микробиологии и военная. В 1956 году было организовано учебно-опытное хозяйство института, в 1958 году – заочное отделение, одногодичная школа и шестимесячные курсы повышения квалификации руководящих кадров колхозов и совхозов. В 1961 году состоялся первый набор студентов на факультет механизации сельского хозяйства. В конце 1963 года завершилось строительство главного учебного корпуса, который окончательно вступил в эксплуатацию осенью 1964 года. В 1966 году был открыт экономический факультет, а в 1971 году – ветеринарный. Курский сельскохозяйственный институт превратился в один из крупнейших аграрных вузов страны. В 1970 году Курскому СХИ было присвоено имя выдающегося русского ученого-биолога профессора Ильи Ивановича Иванова. Он внес крупнейший вклад в зоотехническую науку. Его исследования в области биологии размножения домашних животных привели к созданию зоотехнического метода искусственного осеменения, широко применяющегося в практике современного отечественного и зарубежного животноводства.

В 1994 году институт был преобразован в академию.

Сегодня в Курской ГСХА на 6 факультетах получают высшее образование более 8 тысяч студентов. Помимо этого в академии действует факультете среднего профессионального образования и специальный факультет.

Учебный процесс осуществляют более 500 преподавателей, из них 73 доктора наук, профессора и 253 кандидата наук, доцента. Академия является крупным научным центром Центрального Черноземья, в ней действует 18 научных школ. В вузе осуществляется подготовка аспирантов по 18 специальностям, работают диссертационные советы.

В вузе работает центр воспитательной работы. Студенты имеют возможность развивать свои способности и таланты в 12 студиях и кружках, 15 спортивных секциях. Широко известны и любимы в Курске такие коллективы академии, как студия бального танца «Грация», вокальный квартет «Бриз», студия эстрадного танца «Арт-дэнс».

Курская ГСХА сотрудничает с 14 странами мира. Установлен тесный контакт с вузами Германии, Нидерландов, США, Великобритании, Франции, Швейцарии и других стран, где студенты академии проходят стажировки. Для студентов, желающих улучшить свою языковую подготовку, действуют курсы интенсивной подготовки.

Курская ГСХА – учебно-научный комплекс с развитой инфраструктурой. В социальную инфраструктуру вуза входят 6 студенческих общежитий. Горячее питание обеспечивается в столовой, во всех учебных корпусах работают буфеты, действует студенческое кафе.

Подготовка специалистов ведется на бюджетной основе согласно контрольным цифрам приема студентов. Академия также проводит набор абитуриентов по целевому приему за счет средств федерального бюджета, а также сверх контрольных цифр приема с полной компенсацией затрат на обучение (то есть на платной основе). Формы обучения: очная, заочная, сокращенная.

Продолжая традиции успешной реализации образовательной политики, коллектив вуза поддерживает статус Курской ГСХА как одного из лучших вузов страны, как вуза, имеющего мировое признание.

Факультеты в Курской ГСХА им. И.И. Иванова

Агротехнологический факультет

Агротехнологический факультет – один из старейших факультетов академии, был открыт в соответствии с Приказом Министерства высшего образования СССР за № 200 от 29 февраля 1956 года «Об открытии в городе Курске сельскохозяйственного института» и постановлением Совета Министров СССР за № 37 от 7 января 1953 года. В 1956 году на факультет был осуществлен набор студентов и преподавателей. Первый набор студентов на факультет составил 49 человек, а второй в 1957 году – уже 100 студентов.

За 64 года существования факультета профессорско-преподавательский коллектив подготовил более 6000 специалистов. В настоящее время на факультете обучается около 400 студентов. Ежегодный прием составляет 100-110 человек.

Подготовка специалистов на агротехнологическом факультете осуществляется с 1956 года по специальности – «Агрономия», с 1963 года была открыта специальность – «Защита растений», 1993 год – специальность – «Технология хранения и переработки растениеводческой продукции», а с 1995 года – «Агроэкология». В 2009 году были открыты и функционируют четыре направления подготовки бакалавров («Агрономия», «Агрохимия и агропочвоведение», «Садоводство» и «Экология и природопользование») и два направления подготовки магистров («Агрономия» и «Агрохимия и агропочвоведение»). В 2011 году открыто новое направление подготовки бакалавров «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».

В начале 60-х годов в состав факультета входили 4 кафедры, в настоящее время функционирует 5 кафедр: «Почвоведения, общего земледелия и растениеводства», «Экологии, садоводства и защиты растений», «Технологии хранения и переработки растительного сырья», «Физического воспитания», и «Педагогики и психологии профессионального обучения». В 2013 году была организована учебно-производственная кафедра «Технологии производства продукции защищенного грунта» на базе ОАО «Сейм-Агро».

На факультете сложился высокий научный и профессиональный потенциал для подготовки высококвалифицированных кадров для АПК. Сегодня образовательный процесс обеспечивают 53 преподавателя, из которых 9 докторов наук, профессоров. Учеными степенями и званиями обладают 64 % преподавателей.

В образовательном процессе широко применяются инновационные методы, технологии и формы: модульно-рейтинговая система оценки успеваемости и качества знаний студентов, компьютерное тестирование, дистанционная форма обучения, предметные олимпиады, в том числе Интернет-олимпиады. Аудиторные занятия проводятся с использованием мультимедийных презентаций, учебных видео- и кинофильмов. Всем студентам обеспечен бесплатный доступ в Интернет.

Ученые факультета поддерживают тесную связь с предприятиями агропромышленного комплекса Курской области и страны. Практические знания, учебные, технологические и преддипломные практики проводятся в хозяйствах, на учебно-производственной кафедре, в агрохимической лаборатории, Государственной пограничной инспекции, тепличных комбинатах, на перерабатывающих предприятиях, комбинатах хлебопродуктов, птицефабриках, кондитерской фабрике «Конти Рус», пивоваренной компании «САН ИН БЭВ», консервных заводах.

На факультете в данное время функционируют 4 научные школы (профессоров В.Д. Мухи, А.И. Стифеева, И.Я. Пигорева) и студенческое научное общество, в состав которого входят 7 научных кружков.

Основной экспериментальной базой научно исследовательской работы студентов и агрономических кафедр является опытное поле площадью 120 га.

На территории академии имеется коллекционный участок, используемый в учебном процессе и научно-исследовательской работе, на котором выращиваются 150 видов, разновидностей и сортов полевых культур. В учебной и научных целях используются фито- и меристемная лаборатории, почвенный и энтомологический музеи, питомник садовых культур и так далее.

В настоящее время расширяются связи с учебными заведениями зарубежных стран. Студенты факультета выезжают на обучение и для прохождения практики во Францию, Германию, Голландии, Великобританию и другие развитые страны Европы, а преподаватели кафедр проходят стажировку в этих странах.

Агротехнологический факультет имеет все условия не только для учебы, но и для занятий спортом, художественной самодеятельностью, духовного и культурного совершенствования. На протяжении всей истории вуза профессорско-преподавательский состав и студенты активно участвуют в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях академии и неоднократно занимали призовые места на внутривузовских и межвузовских смотрах, конкурсах, спартакиадах и других мероприятиях.

На факультете ведется активная издательская деятельность. В 2014-2015 учебном году издано 6 монографий, 9 учебных пособий. Научные результаты представлены в 700 статьях. Получено 3 патента на изобретения, 5 медалей и 5 диплома Всероссийской агропромышленной ярмарки «Золотая осень».

Направления подготовки бакалавров:

35.03.04 Агрономия

Профили: Агрономия, Защита растений

35.03.05 Садоводство

Профиль «Декоративное садоводство и ландшафтный дизайн»

35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Профили: Технология производства и переработки продукции растениеводства, Технология производства и переработки продукции животноводства

05.03.06 Экология и природопользование

Профиль «Природопользование»

Направления подготовки магистров:

35.04.04 Агрономия

Профиль «Растениеводство»

35.04.03 Агрохимия и агропочвоведение

Профиль «Почвенно-экологический мониторинг»

Факультет ветеринарной медицины

На факультете имеются лекционные аудитории, оборудованные техническими средствами обучения. Групповые (семинарские) занятия проводятся в четырех аудиториях, а в остальных аудиториях – лабораторно-практические и другие виды учебных занятий в составе подгрупп. Одна кафедра факультета (кафедра анатомии и хирургии) расположена в отдельном здании со своей клиникой.

Учебный процесс по дисциплинам кафедр обеспечен необходимым минимумом учебников, учебных пособий, лабораторного оборудования и инструментов.

В качестве учебной базы используются ветеринарная клиника для мелких домашних животных при кафедре хирургии и анатомии и ветеринарная клиника учебно-опытного хозяйства, в которой имеются все виды сельскохозяйственных животных и птиц.

На факультете имеется пять музеев: анатомический, паразитологический, патологоанатомичекий, гистологический, ортопедический; две операционные; оборудованные манежи на клинических кафедрах для работы с больными животными; компьютерный класс с выходом в Интернет; специализированная ветеринарная аптека; рентгеновский кабинет; научно-производственные лаборатории.

Факультет и производство – это неразрывные составляющие, поэтому учёные, преподаватели факультета тесно сотрудничают с ветеринарной службой Курской области. Ежегодно ветеринарный факультет разрабатывает и обеспечивает специалистов хозяйств области различными рекомендациями и методическими пособиями. Учёные факультета выступают с научно-практическими статьями на страницах областных газет, по радио и телевидению. Они принимают активное участие в организации и проведении областных семинаров и научно-практических конференций по вопросам диагностики, лечению и профилактики заболеваний животных.

Ежегодно преподаватели факультета, сотрудники Управления ветеринарии и руководители районных ветеринарных станций по борьбе с болезнями животных посещают все школы Курской области, где рассказывают и демонстрируют фильмы о профессии ветеринарного врача. Благодаря такой слаженной работе количество абитуриентов, поступающих на факультет, с каждым годом увеличивается.

Неразрывно с учебным процессом связана воспитательная работа, которая направлена на формирование специалиста-профессионала адаптированного к условиям современного развития общества, обладающего социальной зрелостью и высокими гражданскими качествами.

Воспитательная работа включает, прежде всего патриотическое, профессиональное и духовное воспитание. Студенты встречаются с ветеранами ВОВ и ветеранами ветеринарной службы. Организовывают для них праздничные концерты и встречи. Ежемесячно на факультете выходит выпуск стенной газеты «Ветеринарный врач», где отражены успехи в учёбе, быт студентов, последние достижения в области ветеринарной медицины. Студенты участвуют в смотрах и конкурсах художественной самодеятельности.

Спорт в жизни факультета ветеринарной медицины всегда занимал важное место. В спортивных секциях под руководством опытных тренеров студенты укрепляют свое здоровье и достигают высоких спортивных результатов. Призовые места наши студенты занимают не только на внутривузовских спартакиадах, но и на районных, областных и Всероссийских соревнованиях.

Зооинженерный факультет

Зооинженерный факультет (ранее зоотехнический) был организован в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР № 37 от 7 января 1953 года. Первый набор студентов осуществлен в 1956 году в количестве 51 человека. В этом же году сформировались первые кафедры.

Первый выпуск ученых зоотехников состоялся в 1961 году. В их качественной подготовке и становлении факультета огромную роль сыграли такие ученые, как доктора биологических наук, профессора Сысоев А.А., Колышкина Н.С., доктора ветеринарных наук, профессора Рязанский М.П., Вишняков С.И., Буткин Е.И., кандидат сельскохозяйственных наук, доцент Кудасов Л.П., ассистент кафедры разведения сельскохозяйственных животных Тарасова В.И., старший лаборант кафедры частной зоотехнии Сохань Л.И. и другие.

В настоящее время на факультете осуществляется подготовка по направлению подготовки бакалавров 36.03.02 Зоотехния, по направлению подготовки магистров 36.04.02 Зоотехния.

На зооинженерном факультете функционируют 4 кафедры: кормления животных и технологии производства продуктов животноводства, разведения сельскохозяйственных животных и зоогигиены, частной зоотехнии, иностранных и русского языков, учебно-производственные центры на базе ОАО «Курская птицефабрика», ФГУП «Учхоз «Знаменское» Курской ГСХА имени И.И. Иванова», ОГУП «Курский рыборазводный завод», ОАО «Защитное» ООО «Молочник».

Материально-техническая база представлена научной лабораторией для проведения химических, физиологических и биохимических анализов. Организован музей кормов на базе кафедры кормления животных и ТППЖ. Кафедра оснащена двумя специализированными лабораториями по переработке молока и мяса, которые позволяют в процессе занятий, освоить технологию производства мясных и молочных продуктов .

На основе базовых сельскохозяйственных предприятий Курской области созданы филиалы кафедр и учебные классы, в которых проводятся учебные занятия и все виды практик.

На факультете имеется большой научный потенциал для подготовки высококвалифицированных кадров для агропромышленного производства. Общая численность преподавателей составляет 34 человека, из них 6 профессоров, докторов наук, более 28 доцентов и кандидатов наук.

В настоящее время на факультете обучаются 200 студентов очной и заочной форм обучения. Большое внимание уделяется подготовке научно-педагогических кадров, созданы условия для получения послевузовского образования 15 аспирантам и соискателям по двум специальностям. На факультете успешно функционирует диссертационный совет по защите кандидатских и докторских диссертаций. Сложились школы ведущих профессоров и докторов наук Жеребилова Н.И., Кибкало Л.И., Привало О.Е., Глебовой И.В.

Коллективы специальных кафедр работают над выполнением научных исследований по теме «Ресурсное обеспечение, совершенствование, разработка и внедрение интенсивных промышленных технологий в животноводстве».

Ежегодно на факультете проводятся научно-практические конференции преподавателей, аспирантов и студентов. За последние 5 лет опубликовано 8 монографий, 12 практикумов, 185 учебных и методических пособий, около 360 научных и методических статей. Разработаны рекомендации по инновационным технологиям в животноводстве.

Факультет поддерживает тесную связь с сельскохозяйственными предприятиями различных форм собственности, ученые оказывают консультативную и непосредственную практическую помощь при внедрении в производство интенсивных технологий производства молока, говядины, свинины, в совершенствовании кормления и разведения с.-х. животных. Ведущими учеными факультета успешно используются в производстве более 25 научных разработок.

В последние годы расширилось международное сотрудничество с вузами Франции, Германии, Нидерландов. Практикуется стажировка преподавателей за рубежом, учеба студентов в вузах Франции, Германии и Голландии, прохождение производственной практики в фермерских хозяйствах и на перерабатывающих предприятиях.

На факультете созданы и активно работают 4 студенческих отряда: «Птицевод» и «Профи», «Рыбовод», «Кормленец». Студенческий отряд «Птицевод» занял III место во Всероссийском конкурсе студенческих отрядов вузов Минсельхоза России и Рысрыболовства в номинации «Переработка с.-х. и мропродуктов», является неоднократным победителем конкурса «Лучший сельскохозяйственный студенческий отряд Курской области».

Студенты факультета активно участвуют в общественной жизни. Огромное внимание уделяется развитию спорта. Команда зооинженерного факультета по тяжелой атлетике является бронзовым призером чемпионата среди всех сельскохозяйственных вузов страны. Студенты активно участвуют в художественной самодеятельности – 15 являются лауреатами различных смотров и конкурсов.

Заочный факультет

Заочное отделение в Курском сельскохозяйственном институте было образовано в 1958 году на основании приказа Министра высшего образования СССР № 61 от 20 января 1958 года и приказа № 100 от 30 апреля 1958 года. Главного управления высшего и среднего сельскохозяйственного образования МСХ СССР. В том же году на первый курс по двум специальностям «Агрономия» и «Зоотехния» было принято 100 человек.

Первым заведующим заочным отделением, а затем и деканом с 1958 года по 1968 год работал кандидат биологических наук, доцент Харченко Евгений Дмитриевич.

В 1968 году в целях дальнейшего совершенствования обучения на заочном факультете была введена должность проректора по заочному обучению. Приказом по Министерству сельского хозяйства СССР на эту должность была назначена заведующая сельскохозяйственным отделом Курского обкома партии Антипова Антонина Яковлевна, проработавшая в этой должности до 1979 года.

За годы работы факультета успешно закончили институт, а теперь академию и получили высшее образование более 23 тысяч человек. В настоящее время в Курской области нет такого района, хозяйства или предприятия, да и в соседних областях, где бы ни работали наши выпускники или студенты.

Инженерный факультет

Инженерный факультет (до 1994 года факультет механизации сельского хозяйства) был образован в соответствии с приказом по Министерству сельского хозяйства РСФСР № 218 от 17 июня 1961 года. В сентябре 1961 года приступил к занятиям первый набор студентов в составе 75 человек.

Факультет механизации сельского хозяйства был образован на основе кафедры механизации и электрификации сельскохозяйственного производства, которая функционировала в Курском сельскохозяйственном институте с 1958 года.

Первый выпуск инженеров-механиков состоялся в 1966 году. В первые же годы работы факультета сформировалась целая плеяда преподавателей, связавших свою судьбу с академией: Малыхин Юрий Захарович, Росляков Владимир Петрович, Трошин Иван Иванович, Долгинцев Владимир Дмитриевич, Таран Андрей Иванович, Сверчков Вадим Петрович, Быков Виталий Сергеевич. Немногим позже в СХИ стали работать Колмыков Валерий Иванович, Серебровский Владимир Исаевич, Прыгунов Михаил Иванович, Сараев Иван Федорович, Репетов Андрей Николаевич, Чибисов Виктор Васильевич.

В 1982 году материальная база факультета была серьезно усилена новым лабораторным корпусом, а в 1984 было закончено строительство отдельного корпуса факультета, в строительстве которого студенты факультета принимали непосредственное участие.

В настоящее время инженерный факультет располагает хорошей материальной базой для подготовки современных инженеров. Оборудованы специализированные лаборатории, компьютерные классы, современные лекционные залы, имеется открытая площадка, где студенты могут изучать действующие образцы современной отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники.

Факультет среднего профессионального образования

Учебный процесс реализуют высококвалифицированные преподаватели. В образовательном процессе широко применяются инновационные методы обучения. Аудиторные занятия проводятся с использованием мультимедийным презентаций, учебных видео-и кинофильмов.

На факультете имеются все возможности не только для учебы, но и для занятий спортом, художественной самодеятельностью, духовного и культурного совершенствования. Студенты факультета принимают активное участие в спортивных, культурно-массовых мероприятиях проводимых в академии.

По окончании обучения выпускники могут приступить к работе по специальности или продолжить обучение в академии по программам высшего профессионального образования на очном и заочном отделении.

Видео: Курская государственная сельскохозяйственная академия

Контакты Курской ГСХА имени И.И. Иванова, адрес на карте

Место нахождения образовательной организации: 305021, Центральный федеральный округ, Курская область, город Курск, улица Карла Маркса, дом 70.

Телефон: +7 (4712) 53-13-30

Факс: +7 (4712) 58-50-49

Адрес электронной почты: [email protected]

Источник: Курская ГСХА им. И.И. Иванова официальный сайт Курской государственной сельскохозяйственной академии имени И.И. Иванова — http://www.kgsha.ru

 

Ангелина

университетов говорят, что им нужно больше разнообразных факультетов. Так почему же академия до сих пор такая белая?

Когда в 2013 году Лоргия Гарсия Пенья была принята на работу профессором Гарвардского университета, она была единственной чернокожей латиноамериканкой, работавшей на факультете искусств и наук университета. Но в 2019 году ей было отказано в приеме на работу, хотя заведующий кафедрой и два декана сказали ей, что она должна подать заявку на досрочное назначение. Ее комитет по срокам пребывания также единогласно рекомендовал ее продвижение по службе, а другой вышестоящий комитет одобрил его рекомендацию.Примерно два года спустя известный профессор и общественный деятель Корнел Уэст объявил, что он тоже покидает Гарвард после того, как университет отказался предоставить ему должность. И, конечно же, этой весной мы узнали, что обладательнице Пулитцеровской премии и стипендии Макартура Николь Ханна-Джонс было отказано в должности попечительским советом Университета Северной Каролины — после того, как университетская школа журналистики наняла ее на должность рыцарского председателя в Раса и журналистские расследования. Позже это решение было отменено, но к тому моменту было уже слишком поздно убеждать ее остаться.

Эти истории попали в заголовки и вызвали возмущение, особенно среди ученых, отчасти потому, что они были одними из самых громких «простых» случаев пребывания в должности — эти три ученых являются одними из самых известных и уважаемых в своих областях. Отказ им в должности функционально эквивалентен включению в список спортсменов уровня MVP, но отправке их играть за другую команду.

Но другая причина, по которой эти дела вызвали возмущение, заключается в том, что они пролили свет на большую проблему, которая скрывается под поверхностью научных кругов.Это проблема, которую научное сообщество, как и все остальное американское общество, не любит признавать: у академического сообщества есть проблема с расой.

Это один из самых коварных секретов высшего образования. Академия — это место, где, говоря языком социолога Эдуардо Бонилья-Сильвы, есть расизм без расистов. Под этим мы подразумеваем, что, хотя большинство людей предпочитают думать, что они или их коллеги хорошие люди, которые не будут преднамеренно дискриминировать, существует множество свидетельств того, что расизм играет важную роль в структуре и функционировании академических институтов.Это влияет на то, что исследуется и преподается на курсах, на методы, которые используются для проведения этого исследования, и на тему, на которой мы сегодня сосредоточимся в первую очередь: люди, которые в первую очередь включены или исключены из академических институтов.

Потомки исторических черных лидеров делятся наследием

Давайте начнем с рассмотрения демографических данных академических учреждений. Национальный центр статистики образования ведет подробные записи об этом в Интегрированной системе данных о высшем образовании (IPEDS).Эта база данных обеспечивает демографическую разбивку студентов и преподавателей, работающих в колледжах и университетах США, которую можно сравнить с демографическим составом всего населения США.

При просмотре этой базы данных вы можете увидеть, что чернокожие, латиноамериканцы, американские индейцы и преподаватели, принадлежащие к разным расам, недопредставлены в рядах преподавателей не только по сравнению с их долей в населении США, но и по сравнению со студенческим составом колледжей. и университеты.

Но эти статистические данные, хотя и тревожные сами по себе, на самом деле скрывают более серьезную проблему, учитывая то, как устроена американская академическая система. Слово «факультет» является общим термином, который скрывает некоторые важные иерархические подразделения, в том числе разницу между штатными и штатными профессорами и профессорами без штатных должностей. Это тоже довольно важное отличие. По данным Американской ассоциации университетских профессоров, только 21 процент преподавателей являются штатными.

Срок пребывания в должности, по общему признанию, является необычным понятием для большинства профессий, но является важной особенностью научных кругов: постоянные должности — это бессрочные назначения, предназначенные для защиты академической свободы.Чтобы использовать язык AAUP:

«Когда преподаватели могут потерять свои должности из-за своих выступлений, публикаций или результатов исследований, они не могут должным образом выполнять свои основные обязанности по продвижению и передаче знаний. Срок пребывания в должности предоставляет преподавателям условия для проведения исследований и инноваций, а также для получения основанных на фактических данных выводов, свободных от корпоративного или политического давления».

Другими словами, он защищает преподавателей, таких как Ханна-Джонс, когда они занимаются вопросами и проектами (такими как проект 1619), которые политические деятели могут счесть нежелательными.Способность свободно получать знания была одной из отличительных черт нашей системы высшего образования. Тогда стоит спросить, кто получает — и не имеет — возможность занимать эти желанные штатные должности и штатные должности в университетах Америки. Ответ на этот вопрос еще более отрезвляющий, чем статистика, которой мы только что поделились.

За последнее десятилетие колледжи и университеты обсуждали необходимость диверсификации преподавательского состава: в частности, они пытались увеличить долю чернокожих, латиноамериканских и коренных преподавателей, которые исторически были недостаточно представлены в рядах профессорско-преподавательского состава. .Инициативы по разнообразию преподавателей можно увидеть в университетах по всей стране, включая Вашингтонский университет в Сент-Луисе, Университет Вирджинии и Чикагский университет. Но, несмотря на все разговоры об увеличении разнообразия, кажется, что университеты не добились большого прогресса — по крайней мере, когда речь идет о разнообразии штатных и штатных преподавателей.

Согласно базе данных IPEDS, недопредставленные преподаватели из числа меньшинств (URM) составляли примерно 11 процентов постоянных или штатных преподавателей в 2013 году и увеличились до всего 12 процентов постоянных или штатных преподавателей в 2019 году.Цифры были не намного лучше для университетов, стремящихся увеличить гендерное разнообразие своих штатных сотрудников или штатных преподавателей. За тот же период времени доля женщин на штатных или штатных преподавателях увеличилась примерно с 41 до 43 процентов.

Факультеты университетов не стали намного разнообразнее

Как изменилась доля штатных и штатных преподавателей в американских университетах в разбивке по расам с 2013 по 2019 год

срок пребывания в должности постоянный
гонки 2013 2019 разл. 2013 2019 разл.
Азиатская 11,04% 11,87% +0,83 8,64 10,97 +2,33
Латиноамериканец или латиноамериканец 5,05 6,18 +1.13 5,08 5,73 +0,65
Неизвестно 3,52 4,53 +1.01 1,59 1,91 +0,32
Многорасовый 0,80 1,34 +0,54 0,57 0,79 +0,22
Черный или афроамериканец 6,24 6,51 +0,28 4,69 4,83 +0,14
Коренной житель Гавайских островов или островов Тихого океана 0,19 0.17 -0,02 0,15 0,16 +0,01
Американский индеец или коренной житель Аляски 0,42 0,39 -0,03 0,39 0,35 -0,04
Белый 66,18 60,50 -5,67 77,78 73,88 -3,90

Источник: Интегрированная система данных о высшем образовании

Почему колледжи и университеты изо всех сил пытались разнообразить высший состав своих преподавателей, несмотря на то, что они публично говорили об увеличении разнообразия преподавателей, а в некоторых случаях даже выделяли средства на инициативы по разнообразию преподавателей? Одна из главных причин заключается в том, что многие университеты все еще пытаются удержать женщин и цветных людей, которых они нанимают в рамках этих инициатив.

Например, в Корнельском университете, где двое из нас работают, в недавнем отчете рабочей группы об усилиях университета по разнообразию факультетов отмечается, что с 2011 по 2018 год университет нанял 37 профессоров из URM и 97 женщин-профессоров. Кроме того, за тот же период университету не удалось удержать 19 URM и 64 женщины-профессора. Эта борьба за удержание помогает объяснить, почему Корнелл, несмотря на то, что он является университетом «любой человек, любое исследование», по-прежнему имеет так мало чернокожих женщин, которые являются штатными преподавателями.

Конечно, есть много причин, по которым преподаватели покидают учебные заведения. Иногда они получают лучшие предложения в других учреждениях. В других случаях они переезжают по семейным или другим личным причинам. Но есть и третий набор причин, которые связаны с примерами, с которых мы начали: в то время как многие академические институты заявляют, что хотят иметь разнообразный преподавательский состав, многие из них практикуют практику, которая в конечном итоге вытесняет этот преподавательский состав.

Во-первых, подумайте, кто будет устанавливать правила.Штатные ученые, которые, как мы уже отмечали, в основном белые и мужчины, в основном устанавливают правила, определяющие, кто еще может пополнить штатные ряды. Это включает в себя то, что социологи называют «пограничной работой», или практику групповой установки правил, чтобы определить, кто достаточно хорош, чтобы присоединиться. Таким образом, многие правила, установленные в отношении сроков пребывания в должности на протяжении многих лет, действительно хорошо работают для белых ученых, но не отражают должным образом вклад цветных ученых. Например, для получения должности часто требуется некоторая комбинация демонстрации превосходства в исследованиях (измеряемых показателями публикаций и финансирования) и преподавании (измеряемыми оценками преподавателей).Однако оказывается, что темы, которые часто исследуют цветные ученые, с меньшей вероятностью получат финансирование исследований и, по крайней мере, в некоторых областях, с меньшей вероятностью будут включены в те самые журналы, которые ценятся для продвижения. Ученые-цветные также реже, чем белые ученые, будут цитироваться при публикации их работ. А в области преподавания женщин и цветных людей часто оценивают хуже, чем белых мужчин, даже если они преподают идентичный контент.

Все это приводит к тому, что, когда колледжи и университеты приглашают цветных ученых присоединиться к их рядам и увеличить разнообразие своих преподавателей, они приглашают их сыграть в игру, в которой они проиграют.Факультет цвета приходит в учебное заведение, стремящееся обучать способных студентов и проводить инновационные исследования. Вместо этого они часто сталкиваются с враждебной рабочей средой, где их интеллектуальный вклад недооценивается. Даже среди цветных преподавателей, которые действительно получают постоянную работу, негативный опыт постоянно побуждает их искать работу в разных учреждениях.

Это приводит к академической перетасовке, когда университеты убеждают нескольких штатных цветных профессоров сменить учебное заведение вместо того, чтобы поддерживать больше цветных профессоров, чтобы они получили постоянную работу.А некоторые профессора цвета — как штатные, так и нештатные — вообще покидают академию. Inside Higher Ed сообщил ранее в этом году, что ряд цветных профессоров, особенно цветных женщин, покинули свои университеты, сославшись на расизм в качестве основного мотиватора. Мы видели, как это разыгрывалось в Университете Северной Каролины в случае Ханны-Джонс с пребыванием в должности, когда университет покинули по крайней мере пять цветных женщин, которые были профессорами или администраторами.

Итак, куда нам двигаться дальше? Университеты заявляют, что хотят увеличить разнообразие среди своих преподавателей, но, как мы отметили в этой статье, они мало что могут показать для достижения этих целей.К счастью, многие цветные ученые много писали о способах найма и удержания цветных людей в научных кругах. Например, мы знаем, что высшее образование должно быть четким и прозрачным в отношении квалификаций для пребывания в должности и справедливо применять правила. Мы также знаем, что университетам недостаточно нанять лишь горстку цветных преподавателей: они должны нанять достаточно профессоров, чтобы создать благоприятную среду для цветных ученых, особенно в географических регионах, которые не могут обеспечить социальную поддержку вне университетской жизни.И, возможно, самое главное, колледжи и университеты должны ценить цветных преподавателей помимо их вклада в достижение университетских целей разнообразия.

Высшее образование не может полагаться на цветных факультетов, чтобы они выполняли тяжелую работу по расовому равенству. и выполняют свою работу. В противном случае, как мы видим в тенденциях выше, ничего не изменится.

Вспоминая Джорджа Флойда: год протеста

Почему политический консенсус в эпоху 11 сентября кажется невозможным в наши дни

Факультеты и школы | Университет Британской Колумбии

По ссылкам на этой странице перечислены только факультеты, школы и отделения.Чтобы узнать об отдельных программах, лабораторных работах и т. д., посетите соответствующий веб-сайт факультета/школы/департамента или выполните поиск по домену UBC.ca.

Перейти к спискам для:

  • Прикладные науки, Факультет
  • Архитектура и ландшафтная архитектура, Школа
  • Искусство, Факультет
  • Аудиология и речевые науки, Школа
  • Бизнес, Школа Саудера
  • Общественное и региональное планирование, Школа
  • Стоматология, факультет
  • Образование, Факультет
  • Расширенное обучение
  • Лесное хозяйство, факультет
  • Аспирантура и докторантура
  • Журналистика, Школа
  • Кинезиология, Школа
  • Земельные и продовольственные системы, Факультет
  • Закон, Питер А.Школа Алларда
  • года
  • Библиотека, архивно-информационные исследования, школа
  • Лечебный факультет
  • Музыка, Школа
  • Сестринское дело, Школа
  • Фармацевтические науки, Факультет
  • Население и общественное здравоохранение, Школа
  • Государственная политика и глобальные отношения, Школа
  • Наука, Факультет
  • Социальная работа, Школа
  • Колледж UBC Vantage
  • Ванкуверская школа экономики

Прикладные науки, Факультет

апск.ubc.ca

Back to top

Архитектура и ландшафтная архитектура, Школа

sala.ubc.ca

Back to top

Искусство, Факультет

www.arts.ubc.ca

  • Антропология, кафедра
  • История искусства, изобразительное искусство и теория, кафедра
  • Искусство Один
  • Востоковедение, кафедра
  • Исследования Центральной и Восточной Северной Европы, отделение
  • Классические, ближневосточные и религиоведение, кафедра
  • Программа координированных искусств
  • Программа творческого письма
  • Ванкуверская школа экономики
  • Английский язык и литература, отделение
  • Французские, латиноамериканские и итальянские исследования, кафедра
  • Программа коренных народов и языков, находящихся под угрозой исчезновения
  • Программа изучения коренных народов и коренных народов
  • Гендер, раса, сексуальность и социальная справедливость, Институт
    • Критические исследования сексуальности
  • География, кафедра
  • История, кафедра
  • Информация, Школа
  • Институт критических исследований коренных народов
  • Журналистика, письмо и СМИ, школа
  • Языкознание, кафедра
  • Музей антропологии
  • Музыка, Школа
  • Философия, кафедра
  • Политология, кафедра
  • Психология, кафедра
  • Государственная политика и глобальные отношения, Школа
  • Социальная работа, Школа
  • Социология, кафедра
  • Театр и кино, кафедра
Вернуться к началу

Аудиология и речевые науки, школа

аудиоречь.ubc.ca

Back to top

Бизнес, Школа Саудера

www.sauder.ubc.ca

Back to top

Общественное и региональное планирование, Школа

scarp.ubc.ca

  • Населенные пункты, Центр
Вернуться к началу

Стоматология, факультет

www.стоматология.ubc.ca

  • Устные биологические и медицинские науки, кафедра (ОБМС)
  • Науки о здоровье полости рта, Департамент (OHS)
Вернуться к началу

Образование, Факультет

educ.ubc.ca

Back to top

Расширенное обучение

расширенное обучение.ubc.ca

Back to top

Лесное хозяйство, факультет

forestry.ubc.ca

Back to top

Аспирантура и докторантура

www.grad.ubc.ca

Колледжи

Back to top

Журналистика, письмо и средства массовой информации, школа

джвам.ubc.ca

  • Международная программа отчетности
Вернуться к началу

Кинезиология, школа

kin.educ.ubc.ca

Back to top

Земельные и продовольственные системы, Факультет

www.landfood.ubc.ca

Back to top

Закон, Питер А.Школа Алларда

года

allard.ubc.ca

Back to top

Информация, Школа

https://ischool.ubc.ca/

Back to top

Лечебный факультет

www.med.ubc.ca

  • Анестезиология, фармакология и терапия, отделение
  • Аудиология и речевые науки, Школа
  • Биохимия и молекулярная биология, кафедра
  • Клеточные и физиологические науки, кафедра
  • Дерматология и наука о коже, кафедра
  • Семейная практика, отделение
  • Международное сотрудничество по ремонтным открытиям (ICORD)
  • Медицинская генетика, кафедра
  • Лечебное дело, кафедра
    • Аллергия и иммунология, отделение
    • Кардиология, отделение
    • Реаниматология, отделение
    • Эндокринология, отделение
    • Экспериментальная медицина, отдел
    • Гастроэнтерология, отделение
    • Общая внутренняя медицина, отделение
    • Гериатрическая медицина, отделение
    • Гематология, отделение
    • Инфекционные болезни, отдел
    • Медицинская онкология, отделение
    • Нефрология, отделение
    • Неврология, отделение
    • Физическая медицина и реабилитация, отделение
    • Респираторная медицина, отделение
    • Ревматология, отделение
  • Неврология
  • Акушерство и гинекология, кафедра
  • Профессиональная наука и трудотерапия, отделение
  • Офтальмология и визуальные науки, кафедра
  • Ортопедия, отделение
  • Патология и лабораторная медицина, кафедра
  • Педиатрия, кафедра
  • Физиотерапия, отделение
  • Население и общественное здравоохранение, Школа
  • Психиатрия, кафедра
  • Радиология, отделение
    • Ядерная медицина, отделение
  • Хирургия, отделение
  • Урологические науки, кафедра
Вернуться к началу

Музыка, Школа

музыка.ubc.ca

Back to top

Сестринское дело, Школа

Nursing.ubc.ca

Back to top

Население и общественное здравоохранение, Школа

www.sph.ubc.ca

Back to top

Государственная политика и глобальные отношения, Школа

вид.ubc.ca

Back to top

Фармацевтические науки, Факультет

pharmsci.ubc.ca

Back to top

Наука, Факультет

science.ubc.ca

  • Институт прикладной математики (ИАМ)
  • Биоинформатика
  • Ботаника, кафедра
  • Химия, кафедра
  • Информатика, кафедра
  • Науки о Земле и океане, кафедра
  • Рыболовный центр (FC)
    • Исследовательский отдел экономики рыболовства
    • Группа исследований морских млекопитающих
    • Проект Морской конек
    • Море вокруг нас Проект
    • Исследования по восстановлению рыбных экосистем
    • Количественный анализ и моделирование
  • Математика, кафедра
  • Микробиология и иммунология, кафедра
  • Физика и астрономия, кафедра
  • Ресурсы, окружающая среда и устойчивость, Институт (IRES)
    • Группа исследования экологических рисков
    • Экономика лесного хозяйства и анализ политики
    • Инициатива исследований в области устойчивого развития
    • Исследовательская группа Вестуотер
  • Ресурсы, управление и экологические исследования
  • Статистика, Департамент
  • Зоология, кафедра
Вернуться к началу

Социальная работа, Школа

социальная работа.ubc.ca

Back to top

Колледж UBC Vantage

vantagecollege.ubc.ca

Back to top

Факультеты

Университет Международный Исследование Центры Факультеты Исследования Студенты Контакт | Официальное уведомление Уведомление о конфиденциальности
Copyright © Люксембургский университет 2022.Все права защищены

Контактные факультеты — Гаагский университет

номера телефона +

3 E-mail

3

  • Международное и европейское право
  • Международный государственный менеджмент
  • Обучение управлению безопасностью

Главный кампус

+31 (0)70 — 445 83 20
[email protected]

Бизнес, финансы и маркетинг

  • предпринимательство и розничное управление
  • Международный бизнес
  • Международный финансовый менеджмент и контроль
  • Marketing

кампус

+31 (0)70 — 445 79 58
[email protected]

Здоровье, питание и спорт

6 | Технологии движения человека
  • Сестринское дело
  • Питание и диетология
  • Кожная терапия
  • Главный кампус

    +31 (0)70 — 445 83 80
    @ГВСш-фронт-офисп

    Здоровье, питание и спорт


    • HALO
    • Международный Спортивный менеджмент
    • Спортивные Исследования
    Zuiderpark Sports Campus

    +31 ( 0) 70 — 305 21 01
    [email protected]

    3

      • Общение и мультимедийный дизайн
      • HBO-ICT
      • Опыт пользователей
    Главный Campus

    +31 (0)70 — 445 84 00
    итд@чхс.NL

    3 IT & Design

    Zoetermeer

    +31 (0) 70 — 445 72 00
    [email protected]

    IT & Дизайн

    4

    Delft

    +31 (0) 15 — 260 62 75
    [email protected]

    3

    5
    • Управление бизнесом
    • Общение
    • Европейские исследования
    • Управление объектами
    • человек Управление ресурсами
    • Управление международными коммуникациями
  • Главный кампус

    +31 (0)70 — 445 86 00
    [email protected]

    3 Социальная работа и образование

      • Образовательная теория
      • социальная работа
    Главный кампус

    +31 (0) 70-445 83 30
    [email protected]

    Технологии, инновации и общество

    • Архитектура и строительство
    • Гражданское строительство
    • Промышленный дизайн
    • 902 26 Процесс Климат и управление
    Главный кампус

    +31 (0)70 — 445 87 20
    [email protected]

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.