Школа 1282: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1282 «Сокольники»

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Афанасьева Карина Сергеевна

учитель начальных классов

Ашарина Наталья Павловна

Учитель начальных классов

Бакеева Нелли Сергеевна

учитель начальных классов

Бекиш Марина Анатольевна

Учитель начальных классов

Вавилова Галина Владимировна

Учитель начальных классов

Воронина Алена Аркадьевна

Учитель начальных классов

Жихарева Альбина Ивановна

учитель начальных классов

Закирова Регина Константиновна

учитель начальных классов

Иванова Наталья Ивановна

Учитель начальных классов

Конюхова Анна Александровна

учитель начальных классов

Кузнецова Елена Афанасьевна

Учитель начальных классов

Кутанова Галина Анатольевна

Учитель начальных классов

Маркеева Александра Викторовна

учитель начальных классов

Медведева Юлия Александровна

учитель начальных классов

Монахова Ирина Александровна

Учитель начальных классов

Морозова Светлана Олеговна

Учитель начальных классов

Панина Надежда Александровна

учитель начальных классов

Надежная Анастасия Алексеевна

учитель начальных классов

Подыкалова Екатерина Юрьевна

учитель начальных классов

Рось Татьяна Викторовна

Учитель начальных классов

Сидняева Татьяна Анатольевна

Учитель начальных классов

Хижняк Ирина Викторовна

Учитель начальных классов

Чебан Екатерина Юрьевна

учитель начальных классов

Чеблакова Ирина Геннадьевна

Учитель начальных классов

Основные сведения, ГБОУ Школа №1282"Сокольники", Москва

  • Полное наименование образовательной организации:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1282 "Сокольники"

  • Сокращенное наименование образовательной организации:

    ГБОУ Школа №1282"Сокольники"

  • Дата создания образовательной организации:

    В 2015 году на базе школы был создан комплекс, в состав которого вошли две школы и три детских сада. Реорганизация была завершена 22 июля 2015 года.

    ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1282 "Сокольники"

  • Сведения об учредителе:

    Департамент образования и науки города Москвы
  • Местонахождение образовательной организации:

    Москва, улица Барболина, дом 1

  • Местонахождение представительств и филиалов:

    филиалов нет

    КОНТАКТЫ ДИРЕКТОРА / ПРИЁМНАЯ

    +7 (499) 268-48-11, +7 (499) 268-52-14

  • Контактные телефоны:

    +7 (499) 268-48-11, +7 (499) 268-52-14

  • Адреса электронной почты:

    [email protected]

  • Режим

    Режим работы в каникулы:

    • в каникулярное время школа работает с 7:00 до 21:00
    • занятия в объединениях дополнительного образования проходят по стандартному  расписанию
    Занятия в Гимназии ведутся в одну смену. В 2016/2017 учебном году в 1 - 11 классах - 5-дневная учебная неделя. Предварительный звонок на урок – 08:25. Начало занятий – 08:30. Продолжительность уроков: - во 2–11-х классах - 45 минут; - в 1-х классах – 35 минут (01.09.2015-29.12.2015), 45минут (06.01.2016-23.05.2015). Продолжительность учебного года составляет: - 1 классы- 33 учебные недели; - 2-4, 9, 11 классы - 34 учебные недели; - 5-8, 10 классы - 35 учебных недель. Каникулярное время в течение учебного года –35 дней.

    © Ссылка на источник: http://gym1748v.mskobr.ru/info_edu/basics/

    Занятия в Гимназии ведутся в одну смену. В 2016/2017 учебном году в 1 - 11 классах - 5-дневная учебная неделя. Предварительный звонок на урок – 08:25. Начало занятий – 08:30. Продолжительность уроков: - во 2–11-х классах - 45 минут; - в 1-х классах – 35 минут (01.09.2015-29.12.2015), 45минут (06.01.2016-23.05.2015). Продолжительность учебного года составляет: - 1 классы- 33 учебные недели; - 2-4, 9, 11 классы - 34 учебные недели; - 5-8, 10 классы - 35 учебных недель. Каникулярное время в течение учебного года –35 дней.

    © Ссылка на источник: http://gym1748v.mskobr.ru/info_edu/basics/

    Занятия в Гимназии ведутся в одну смену. В 2016/2017 учебном году в 1 - 11 классах - 5-дневная учебная неделя. Предварительный звонок на урок – 08:25. Начало занятий – 08:30. Продолжительность уроков: - во 2–11-х классах - 45 минут; - в 1-х классах – 35 минут (01.09.2015-29.12.2015), 45минут (06.01.2016-23.05.2015). Продолжительность учебного года составляет: - 1 классы- 33 учебные недели; - 2-4, 9, 11 классы - 34 учебные недели; - 5-8, 10 классы - 35 учебных недель. Каникулярное время в течение учебного года –35 дней.

    © Ссылка на источник: http://gym1748v.mskobr.ru/info_edu/basics/

  • График работы

     

    Ежедневно  с 07:00 до 21:00

  • Места осуществления образовательной деятельности

  • Школа №1282 Москва - 62 отзыва

    Слияние школ 364 и 1036, с последующей передачей платной гимназии отремонтированного за бюджетные деньги здания на Сокольническом валу, прошло для родительской общественности незамеченным. Где школа 1036? Ее слили. Слили 2 педагогических коллектива со всеми вытекающими флуктуациями.

    Наши приключения начались уже при записи в школу
    «Где вы были с 7 до 11? Классы уже укомплектованы. Киоск закрыт» и закончилась лекцией на тему «Что Вы тут через голову директора пишете в департаменты? Есть же определенный порядок. Все можно замять решить полюбовно». Впрочем, у директора другая версия нашего знакомства.

    NB. ст. 33 Конституции РФ (Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления) Правда, тут у директора есть альтернативное мнение.

    По поводу уровня подготовки учащихся ничего писать не буду. Ограничусь статистикой ЕГЭ.

    NB (ч. 2 и 3 ст 34 Конституции "каждый имеет право свободно собирать, хранить, использовать и распространять информацию устно, письменно, или другим способом")

    БИОЛОГИЯ 68, 33 79-100
    РУССКИЙ ЯЗЫК 65, 76 72-100
    МАТЕМАТИКА 56, 31 63-100
    ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 62, 5 72-100
    ХИМИЯ 70 80-100
    ИСТОРИЯ 63, 5 72-100

    В первом столбце средний балл по школе в 2013году (раньше ненамного лучше), во втором - рекомендуемые методистами ФИПИ и Рособрнадзором баллы повышенного уровня, которые должны стать ориентирами при зачислении абитуриентов в вуз.

    - Вы не понимаете, дети очень устают от школьных нагрузок, - кричали в актовом зале на Первом Общешкольном Собрании, посвященным Торжественной Записи детей в кружки на портале госуслуг, - им нужно побольше отдыхать!
    Я все понимаю ( у них теоретическая физика со 2го класса, да и турпоездки обойдутся дешевле, если их покупать "не в сезон")(см. статистику выше). И мне придется уважать мнение коллектива. У нас демократия.

    И вот ЭТО мне не нравится, хотя, возможно, бывают другие мнения.

    Школа № 1282 «Сокольники» — Учёба.ру

    Я б в нефтяники пошел!

    Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

    Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

    120 лет опыта подготовки

    Международный колледж искусств и коммуникаций

    МКИК — современный колледж

    Английский язык

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    15 правил безопасного поведения в интернете

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    Олимпиады для школьников

    Перечень, календарь, уровни, льготы.

    Первый экономический

    Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

    Билет в Голландию

    Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

    Цифровые герои

    Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

    Работа будущего

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

    Профессии мечты

    Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

    Экономическое образование

    О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

    Гуманитарная сфера

    Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

    Молодые инженеры

    Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

    Табель о рангах

    Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

    Карьера в нефтехимии

    Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

    ГБОУ Школа № 1282 Сокольники Школьный корпус №1282 (Основное и среднее образование) - район Сокольники

    Педагогический состав

    Учителя средней и старшей школы

    Алейников Денис Витальевич - учитель физкультуры

    Аносова Марина Васильевна - учитель немецкого языка

    Афанасьева Наталья Владимировна - Учитель биологии

    Балашова Вера Михайловна - Учитель русского языка и литературы

    Барков Вячеслав Васильевич - Учитель физической культуры, обж

    Барчук Леонид Васильевич - учитель технологии

    Бидяк Валентина Александровна - учитель немецкого языка

    Ващенко Нина Владимировна - Учитель информатики

    Вертимьянова Ольга Николаевна - Учитель английского языка

    Грехова Ирина Павловна - Учитель математики

    Гургенидзе Ирина Александровна - Учитель английского языка

    Демина Елена Петровна - учитель русского языка и литературы

    Дмитриев Дмитрий Андреевич - учитель истории и обществознания

    Дутова Елена Владимировна - учитель английского языка

    Кабанова Ирина Валериевна - Учитель немецкого языка

    Калачева Светлана Александровна - Учитель биологии

    Капалкин Алексей Васильевич - учитель математики

    Киселева Марина Александровна - Учитель русского языка и литературы

    Котельникова Анна Анатолиевна - Учитель математики

    Краснова Полина Александровна - Учитель французского языка

    Кремнева Елена Юрьевна - Учитель физической культуры

    Куринская Людмила Николаевна - Учитель русского языка и литературы

    Лаппо-Васильева Наталья Павловна - Учитель изобразительного искусства

    Левченко Александр Анатольевич - Учитель физической культуры

    Меркулов Евгений Вячеславович - учитель физкультуры

    Миронова Екатерина Вадимовна - Учитель русского языка и литературы

    Надеждина Светлана Витальевна - учитель физики и астрономии

    Октябрьская-Давыдова Мария Геннадьевна - Учитель английского языка

    Осина Ирина Сергеевна - Учитель математики

    Островский Владимир Владиславович - учитель обж

    Петреев Евгений Юрьевич - Учитель географии

    Петухова Екатерина Валериевна - Учитель русского языка и литературы

    Погосян Александр Сергеевич - учитель информатики, физики

    Поленникова Ольга Олеговна - Учитель истории и обществознания

    Рымарева Нина Сергеевна - Учитель английского языка

    Садовая Юлия Андреевна - Учитель английского языка

    Сизова Алена Александровна - Учитель английского языка

    Симагутина Оксана Викторовна - Учитель технологии

    Спиридонова Дарья Алексеевна - Учитель английского языка

    Староверов Дмитрий Юрьевич - Учитель математики

    Тарико Софья Андреевна - учитель английского языка

    Уразова Раиса Владимировна - Учитель музыки

    Устинова Елена Владимировна - Учитель английского языка

    Храбров Сергей Дмитриевич - учитель географии

    Цеханович Альбина Михайловна - учитель английского языка

    Черкова Мария Юриевна - Учитель химии и биологии

    Шарапова Анна Альбертовна - Учитель английского языка

    Шашина Елена Евгеньевна - Учитель русского языка и литературы

    Эссаулова Наталья Сергеевна - учитель истории

    Юдина Наталия Алексеевна - Учитель русского языка и литературы

    Иные педагогические работники

    Бутенко Оксана Юрьевна - педагог - психолог

    Вильчук Елена Валентиновна - Педагог дополнительного образования

    Учебно вспомогательный персонал

    Альгешкина Светлана Вениаминовна - библиотекарь

    Специалисты

    Крючкова Галина Евгеньевна - ведущий бухгалтер

    Сложеникина Светлана Анатольевна - ведущий бухгалтер

    СОШ №364 - школьное отделение ГБОУ города Москвы "Школа № 1282 "Сокольники" в районе Сокольники (ВАО) Москва

    Средняя общеобразовательная школа №364  после реорганизации вошла в образовательный комплекс Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1282 "Сокольники". Учредителем школы является город Москва.

    Комплекс обеспечивает обучение по следующим направлениям:

    • основная образовательная программа дошкольного общего образования;
    • основные общеобразовательные программы;
    • дополнительные образовательные программы.  

    Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

    ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

    12 %

    ЕГЭ от 220 баллов:

    39%

    ОГЭ 12 и более баллов:

    80 %

    Государственная аккредитация (Ш):
    • Аттестат государственного образца
    • Государственная аккредитация
    • Лицензия
    Участие в городских образовательных проектах:
    • «Академический (Научно-технологический) класс»
    • «Кадетский класс в московской школе»
    • «Математическая вертикаль»

      i

    Форма обучения: Образовательные ступени :
    • Дошкольное образование
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Старшая школа
    Профиль :
    • Общеобразовательный
    • Углубленное изучение иностранных языков
    Количество детей в классах:

    30

    Режим обучения :
    • Группа Продленного Дня
    • Полный день
    Время начала занятий:

    8:30

    Общие мероприятия:
    • Конкурсы
    • Олимпиады
    • Праздники
    • Фестивали
    • Экскурсии
    Образовательная программа и форма обучения:
    • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
    Директор/Заведующий:

    ДОЛМАТОВ ВАСИЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ

    Специалисты:
    • Медсестра
    • Педагог дополнительного образования
    • Педагог естественных наук
    • Педиатр
    • Психолог
    • Социальный педагог
    • учитель ИЗО
    • учитель иностранного языка
    • учитель информатики
    • учитель истории, обществознания
    • Учитель начальных классов
    • учитель ОБЖ
    • учитель окружающего мира
    • учитель права
    • учитель русского языка и литературы
    • учитель технологии
    • учитель физкультуры
    • учитель экономики
    Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
    • английский язык
    • Баскетбол
    • гимнастика
    • Изо-студия
    • Краеведение
    • математический кружок
    • Народные промыслы
    • Научная лаборатория
    • оригами
    • Подготовка к школе
    • Танцевальная студия
    • Творческая студия
    • Теннис настольный
    • Туризм
    • Футбол
    • Художественное чтение
    Безопасность:
    • Автоматическая система пожарной безопасности
    • Видеонаблюдение
    • Собственная территория
    • Собственное здание
    Оснащенность:
    • Библиотека
    • Игровая площадка
    • Изолятор/медицинские кабинеты
    • Изостудия
    • Компьютерный класс
    • Лаборатория
    • Музыкальный/актовый зал
    • Спортивная площадка
    • Спортивный/тренажерный зал
    • Столовая
    Округ:

    ВАО, Москва

    Район Москвы : Метро :
    • Красносельская
    • Сокольники

    Контакты

    Официальный сайт: Полный Адрес:

    Москва, Старослободская улица, 8

    Режим работы:

    пн-пт, сб-вс - выходной

    Телефоны::

    +7 (499) 268-48-11, +7 (499) 268-52-14

    Эл.почта:

    [email protected]

    Отзывы

    Сообщения не найдены

    Написать отзыв

    Обновлено: 12/08/2020, 15:54

    Школа 1282 и прогимназия в Пушкинском Доме в Сокольниках

    1. Форум
    2. Архив
    3. Школы, Олимпиады, Вузы

    Открыть тему в окнах

    • Ищу отзывы про две эти школы. Территориально они обе нам удобны. Раньше, не задумываясь хотела в 1282, но она почему-то не относилась к нашей улице. Теперь относится.
      Кроме того, выпускники нашего детского сада теперь без экзаменов должны попадать в прогимназию при школе 1530,но как мне объяснили не именно 1530, а сначала в начальную школу в "Пушкинском доме" (на 2-ой Сокольнической), а потом в 5-ый класс уже в гимназию 1530. Почти все, кто ходил с нами на подготовку в 1282 теперь хотят в прогимназию,а я сомневаюсь по плечу ли нам такие нагрузки..
      Спасибо!

    • А разве прогимназия в Пушкинском доме?Вчера только проходила-там гимназия.Прогимназия на Егерьской. А садик сейчас не относиться к прогимназии( если Вы про 2073). Номер прогимназии 1752.

    • Нет, вот именно, что мне методист наша в саду сказала, что Прогимназия в Пушкинском доме, а потом уже на Егерскую в среднюю школу. Начальная Школа на Егерской (там же, где гимназия) - это само собой, а прогимназия в Пушкинском доме (2-я Сокольническая) - это другое, но в 5-ый класс оттуда идут в Гимназию на Егерскую..
      И с этого года (или следующего?) сад будут относиться к прогимназии (именно на 2-ой Сокольнической), всю нашу группу туда берут по умолчанию...
      Вот только не знаю, надо ли нам это..

    • до следующего года еще многое может поменяться.слухи ходят об объединении 1282 и 1530, об объединениии садов 1813,2073,2198,1205.А на Пушкинском вчера лично видела 1530 и о наборе в старшие классы.

    • Я не обратила внимание, что вы в 2013 тоже в школу идете, подумала через год.У меня тоже сейчас выбор школ.И тоже 1282 стала по прописке.Но мы с ребенком в другую планируем и на подготовку туда ходим.В 1752( я ее 3 школой указала) не тянет почему-то.Говорят сильная началка, про гимназию-она более к гуманитарным предметам склонна.Кто учился(но у меням уже многие давно закончили)вроде довольны.Знакомая преподовала -своих не отдала туда, говорит одни амбиции остались.

    • Я прочитала, что директор там специфическая и всех в страхе держит..В то же время читала, что директор в 1282 хорошая..Глядя на наш сад, понимаю, что заведующая/директор - это очень важно. Плохой директор - бардак в школе. Ну, а учителя разные могут быть все равно, конечно.А вы в какую школу хотите попасть?

    • Да, мне тоже сказали, что там и старшеклассники теперь будут учиться..Про номера не знаю, но методист мне сказала, что 1530 и эта прогимназия не одно и то же..ну, и что учиться будут в здании на той же стороне, что 1282, т.е на 2-ой Сокольнической, я так поняла..А с этим объединением не совсем понятно..это формальность будет или нет.

    • в 315.А номер прогимназии 1752.

    • Понятно. Я слышала, что это хорошая школа. А добираться вам удобно до нее или ездить будете?

    • В принципе удобно.Мы рядом в центр внешкольной работы на ушу и танцы уже второй год ходим.подальше, конечно чем 1282 и 369, но минут за 10 дойти можно.У нас дом между гастелло и Жебрунова стоит, как раз на 2 Сокольнической.

    • моя дочка учится во втором классе 1282, школа очень нравится. У нас учительница очень хорошая, много всего с ними организовывает. Ещё при школе много разных кружков и секций, удобно что не надо ребенка таскать по городу, остается на продленке и ходит на разные занятия.
      А школу 1530 закончила моя старшая дочка, правда в началку мы туда не ходили,учились там с 7 класса. Туда надо отдавать , если ребенок очень самоорганизован и талантлив, иначе дитё будет отставать или уставать, и развивать в себе комплекс неполноценности. Вобщем мелкая у меня не настолько талантлива и усидчива, как старшая, поэтому я даже не рассматривала эту школу для поступления в первый класс, не захотела издеваться над ребенком. Зато в 1282 всё идёт своим чередом, и ребенок старается в полную меру, и уровень очень хороший.

    1282 School Ln, Нашвилл, TN 37217 | В среднем

    🧡
    1. Дома
    2. Теннесси
    3. Нашвилл
    4. Антиохия - Озеро Жреца
    • 4 кровати
    • 2 ванны
    • 1,656 кв. фут
    • ~ 1/2 акр
    • $ 156 за квадратный фут
    • 1958 г. строить
    • - на месте

    Симпатичное ранчо, отличное месторасположение, Чистый ухоженный дом.Большой ровный двор. Доступ к парку Seven Oaks с бейсбольными площадками, теннисными кортами и диск-гольфом. недалеко от бульвара Брайли, межштатных автомагистралей и магазинов. 15 минут до центра города. 4-я спальная комната с отделкой. Дом полностью кирпичный, двор огорожен.

    Объявление предоставлено REALTRACS / Vision Realty Group

    Последний раз проверено: Проверка… • Последнее обновление: 24 апреля 2021 г. • Источник: REALTRACS

    Как лицензированный брокер по недвижимости, Estately имеет доступ к той же базе данных, которую используют профессиональные риэлторы: Служба множественного листинга (или MLS).Это означает, что мы можем отображать все объекты недвижимости, перечисленные другими брокерскими компаниями-членами местной Ассоциации риэлторов, за исключением случаев, когда продавец потребовал, чтобы объявление не публиковалось или не продавалось в Интернете.

    MLS считается наиболее авторитетным, актуальным, точным и полным источником информации о недвижимости для продажи в США.

    Estately обновляет эти данные как можно быстрее и передает нашим пользователям столько информации, сколько разрешено местными правилами. Estately также может отправлять вам обновления по электронной почте, когда на рынке появляются новые дома, соответствующие вашему запросу, изменяются цены или подписываются контракты.

    MLS № 2181380 - Сообщить о проблеме

    Удобства и налоги

    Здание

    Год постройки:
    1958
    Год постройки Подробности:
    СУЩЕСТВУЕТ
    Новое строительство:
    ложь
    Строительные материалы:
    Кирпич
    Уровни:
    Один
    Рассказов:
    1
    Подвал:
    Другое
    Общая площадь здания:
    1656
    Единицы площади застройки:
    Квадратные ноги

    Интерьер

    Напольное покрытие:
    Ковер, отделанная древесина
    Камин:
    ложь
    Жилая площадь:
    1656
    Единицы жилой площади:
    Квадратные ноги
    Жилая площадь Источник:
    Владелец

    Размеры комнаты

    Размеры гостиной:
    17x23
    Размеры кухни:
    12x13
    Den Размеры:
    14x12
    Спальня 1 Размеры:
    19x11
    Спальня 2 Размеры:
    12x11
    Спальня 3 Размеры:
    11x11
    Спальня 4 Размеры:
    11x11

    Место нахождения

    Широта:
    36.11059646
    долгота:
    -86,69613009
    Направления:
    От Мерфрисборо Роуд, далеко от города, прямо на Макагавок Пайк, налево на Школьный переулок, дом справа находится прямо через улицу от семи Оук Парк. ИЛИ Ноленсвилл, налево на Хардинг-плейс, проезд Сэмс, налево на Найт-Вэлли-Доктор, налево на Школьный переулок

    Недвижимость

    Тип недвижимости:
    Жилой
    Просмотр:
    ложь
    Подтип:
    Односемейная резиденция
    Размер Участка Акров:
    0.42
    Единицы измерения:
    соток
    Размер лота Источник:
    Эксперт
    Размер лота Размеры:
    х 100 х 234
    Номер посылки:
    12010005600
    Почтовый индекс:
    37217
    Штат или провинция:
    TN
    Графство или приход:
    Округ Дэвидсон, TN

    Листинговый агент

    Контактная информация:
    Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть информацию
    Телефон агента:
    (615) 753-9958
    Рабочий телефон:
    (615) 796-0863

    Налоги

    Годовая сумма налога:
    1372

    Кровати

    Всего комнат:
    4
    Спальни на основном этаже:
    4

    Ванны

    Ванные комнаты Полная:
    2
    Количество ванных комнат:
    2

    Листинг

    Дней на рынке:
    17
    Координаты карты:
    36.1105964600000000 -86.6961300

    0000

    Номер улицы:
    1282

    Отопление охлаждение

    Охлаждение:
    Central Air
    Охлаждение:
    правда
    Отопление:
    Центральный
    Отопление:
    правда

    Утилиты

    Канализация:
    Общественная канализация
    Источник воды:
    Общественный

    Школы

    Средняя или младшая школа:
    Средняя школа Райта
    Начальная школа:
    Начальная школа Гленгарри
    Средняя школа:
    Средняя школа Glencliff Comp

    Сообщество

    Название подразделения:
    Семь дубов
    Частный бассейн:
    ложь
    Набережная:
    ложь
    Сообщество пожилых людей:
    ложь

    Стоянка

    Всего парковок:
    4
    Парковочные функции:
    Частный
    Гараж
    правда
    Пристроенный гараж:
    ложь
    Гаражных мест:
    4
    Крытых площадей:
    4
    Навес для машины:
    ложь

    Школы

    Рейтинг Детали

    Начальная школа Гленгарри

    Средняя школа Гленклиффа

    Средняя школа Райта

    Показать больше

    Баллы в GreatSchools выставляются по шкале от 1 до 10, где 10 выше среднего.

    Сферы школьных услуг не являются окончательными и должны использоваться только в качестве руководства. Рейтинги GreatSchools предоставлены www.greatschools.org

    Риск наводнения

    Flood Factor® предоставляет исчерпывающую информацию о рисках наводнений, связанных с дождем, реками, приливами и штормовыми нагонами, и учитывает, как будущий риск наводнений меняется с течением времени из-за изменения окружающей среды.

    Фактор наводнения - это оценка от 1 до 10, от минимального до крайнего , который говорит вам о потенциальном риске затопления собственности хотя бы один раз в течение срока 30-летней ипотеки.

    Данные о рисках наводнений предоставлены Flood Factor®, продуктом First Street Foundation®. Модель фактора наводнения предназначена для приблизительного определения риска наводнения и не предназначена для включения всех возможных рисков наводнения.

    Посмотреть полный отчет на FloodFactor.com

    Это свойство имеет минимальный риск наводнения

    Это свойство имеет Минимальный Фактор наводнения® . Несмотря на то, что риски наводнений по всей стране меняются из-за состояния окружающей среды, маловероятно, что это свойство будет затоплено в течение следующих 30 лет.

    Предоставлено Flood Factor®

    Страхование от наводнения

    Рекомендовано: По оценкам MassiveCert, эта недвижимость находится в зоне X FEMA, что означает, что страхование от наводнения рекомендуется, но не требуется.

    Получите мгновенную расценку на страхование

    Исследуйте окрестности

    Моя поездка

    WalkScore®

    21 - Автомобиль-зависимый

    Предоставлено WalkScore® Inc.

    Оценка ходьбы - это самый известный показатель проходимости по любому адресу.Это зависит от удаленности от множества близлежащих услуг и удобства для пешеходов. Оценки за ходьбу варьируются от 0 (зависимость от машины) до 100 (рай ходока).

    Soundscore ™

    76 - Умеренный

    Предоставлено HowLoud

    ГромкоУмеренный Тихий

    Soundscore - это общая оценка, учитывающая трафик, активность в аэропорту и местные источники. Оценка Soundscore - это число от 50 (очень громко) до 100 (очень тихо).

    Индекс загрязнения воздуха

    45 - Умеренный

    Предоставлено ClearlyEnergy

    ХудшееСреднее Лучшее

    Индекс загрязнения воздуха рассчитывается по округам или городам с использованием данных за последние три года.Индекс оценивает округ или город по шкале от 0 (лучший) до 100 (худший) в Соединенных Штатах.

    Максимальная скорость интернета

    XFINITY от Comcast

    Предоставлено BroadbandNow®

    Посмотреть полный отчет

    Это максимальная заявленная скорость интернета, доступная для этого дома. Менее 10 Мбит / с относится к более медленному диапазону, а все, что выше 30 Мбит / с, считается быстрым. Для более активных пользователей Интернета некоторые планы позволяют использовать скорость более 100 Мбит / с.

    История продаж

    Дата Событие Источник Цена % изменение

    01.06.21

    6 янв.2021 г.

    Продано REALTRACS 259 000 долл. США

    05.09.20

    5 сен 2020

    В ожидании REALTRACS 259 000 долл. США

    28.08.20

    28 августа 2020 г.

    Цена изменена REALTRACS 259 000 долл. США -2.2%

    Подробнее

    Сожалеем, но нам не удалось получить дополнительные данные для этого ресурса. Пожалуйста, попробуйте позже!

    Дополнительная история недоступна

    Если для этого свойства будут добавлены новые записи, мы разместим их здесь.

    Хотите увидеть этот дом?

    Запланировать бесплатный тур


    Присылать мне обновления свойств по электронной почте

    Спасибо!

    Мы создали вашу учетную запись - проверьте свою электронную почту, чтобы установить пароль.

    Мы сохранили это свойство для вас и сообщим вам по электронной почте, когда что-нибудь изменится.

    Закрывать

    Введите свой адрес электронной почты, чтобы создать учетную запись и получать обновления собственности.

    Архив событий - Католическая средняя школа Кафедрального собора

    Архив событий - Кафедральная католическая средняя школа
      Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб

      26

      27

      28

      29

      30

      01

      02

      03

      04

      05

      06

      07

      08

      09

      10

      11

      12

      13

      14

      15

      16

      17

      18

      19

      20

      21

      22

      23

      24

      25

      26

      27

      28

      29

      30

      31

      01

      02

      03

      04

      05

      06

      Кафедральная католическая средняя школа

      a qualit »Марка Шумейкера

      Название степени

      Учебная программа и инструкции

      Первый советник

      Председатель комитета, д-р.Люк Эрик Ласситер

      Аннотация

      Чтение занимало центральное место в моей жизни с самых ранних лет и сделало меня взрослым, к лучшему или к худшему. Мои беседы в классах, подкрепленные исследованиями, показали, что сегодняшние студенты ценят чтение гораздо меньше, чем в прошлом. Книги по-прежнему читают в классе, но меньше внеклассного чтения, и все меньше учеников переносят любовь к чтению во взрослую жизнь. Отношение учеников к чтению меняется в средней школе.Поскольку чтение увеличивает у детей способность к сочувствию и критическому мышлению, это становится серьезной проблемой. Для своего исследования я выбрал подход к этой проблеме, ориентированный на учащихся, и поговорил с группой учеников седьмого класса, когда они начинают учебный год, в котором наблюдается наибольшее снижение удовольствия от чтения. В сотрудничестве со средней школой Сиссонвилля, в частности с учительницей седьмого класса Кассандрой Аллара, я провел шесть занятий в книжном клубе по чтению и обсуждению романа, а также изучению читательского опыта и предпочтений учащихся, а также их общих интересов и занятий.Через эту группу студенты показали, что, хотя немногие читают в свободное время или занимаются отнимающей много времени деятельностью на открытом воздухе (их основные мысли, касающиеся их города, связаны с употреблением наркотиков), все с энтузиазмом рассказывают, что играют в онлайн-видеоигры с другими студентами как на местном, так и на международном уровне. . Кажется, это единственная область, где все студенты сталкиваются с историей. Я завершаю эту статью размышлениями о том, как это можно использовать для повышения интереса учащихся к чтению.

      Рекомендуемое цитирование

      Шумейкер, Марк, «Использование книжных клубов для поощрения интереса к чтению в средней школе: качественное тематическое исследование» (2020). Диссертации, диссертации . 1282.
      https://mds.marshall.edu/etd/1282

      Прочтите «Реинкарнация коммерсантки в школе» Глава 1282 - Извините, я не могу сказать вам онлайн бесплатно

      Глава 1282: Извините, я не могу вам сказать

      Переводчик: Henyee Translations

      «Миссис. Ду… »Доктор хотел остановить миссис Ду, но она прервала его. «Доктор Лин, я возьму на себя ответственность, что бы ни случилось.

      Хотя Ли Чжунвэй тоже сомневался, он знал, что Гу Нин не будет хвастаться своими способностями. Поэтому он решил довериться и Гу Нину.

      «Ты…» Доктор был в ярости, но теперь она ничего не могла сказать об этом, так как миссис Ду согласилась. Она решила сообщить об этом своему руководителю, на случай, если потом случится что-нибудь ужасное. После этого она ушла.

      Госпожа Ду сразу сказала Гу Нину: «Мисс Гу, я доверяю вам, так что вы можете делать все, что вам нужно, чтобы помочь Цзюнтуну выздороветь».

      «Конечно.Гу Нин кивнул и подошел к Ду Цзинтун за руку, чтобы тайно вложить ее магическую силу в ее тело.

      Ду Цзинтун прямо сейчас находилась в очень опасной ситуации, поэтому Гу Нин решил помочь ей принять волшебную таблетку после того, как она вложила в свое тело некоторую магическую силу.

      Госпожа Ду и Ли Чжунвэй отошли в сторону и оставили Гу Нину достаточно места.

      Поскольку Ду Цзинтун была серьезно ранена, ее тело не претерпело явных изменений за короткое время, но через минуту ее жизнь была спасена.

      После этого Гу Нин отдернула руку и вынула волшебную таблетку, прежде чем снять кислородную маску с лица Ду Цзинтун.

      Когда Гу Нин сделал это, госпожа Ду испугалась. Она беспокоилась, что жизнь Ду Цзинтун может оказаться в большей опасности, если кислородная маска будет снята. Однако она уже решила довериться Гу Нину, поэтому промолчала.

      Как только Гу Нин сняла кислородную маску, она помогла Ду Цзинтуну принять волшебную таблетку. Волшебная пилюля растаяла, как только она была помещена в рот Ду Цзинтун, так что это не имело значения, даже если она была без сознания.

      В это время внутрь ворвались несколько человек, и мужчина перед ними был главным врачом.

      Главный врач хотел раскритиковать Гу Нин, но Гу Нин открыла перед ним рот. «Пожалуйста, не спешите меня критиковать. Сначала вы можете осмотреть пациента ».

      Главный врач бросил взгляд на Гу Нина. Хотя он был недоволен поведением Гу Нина, действительно было важнее сначала проверить состояние Ду Цзинтона.

      «Если с пациентом случится что-нибудь ужасное, тебя посадят в тюрьму!» Главный врач предупредил Гу Нина.После этого он двинулся дальше, чтобы лично проверить тело Ду Цзинтун.

      Гу Нин не возражала против предупреждения главного врача, она понимала, почему он это сделал. То, что она сделала, действительно нарушило правила.

      Когда главный врач подошел к больничной койке, он увидел, что пульсации электрокардиографа постепенно усиливаются, а это означало, что сердцебиение пациента восстанавливается.

      Главный врач был в шоке. Позже взгляд остальных упал на электрокардиограф, и все они были этому удивлены.

      Госпожа Ду была в восторге и не знала, что сказать.

      «Ну…» Главный врач повернулся к Гу Нину. Он не мог поверить, что Гу Нин смог это сделать.

      Главный врач подумал, что сейчас не время спрашивать Гу Нин об этом, ему нужно сначала проверить тело Ду Цзинтун, чтобы увидеть, действительно ли ей становится лучше.

      «Двигайтесь сейчас же! Проверьте состояние пациента! " Главный врач отдал приказ.

      После этого все врачи в палате были поражены.

      Ду Цзинтун действительно поправлялся. Теперь ее жизнь тоже была вне опасности! К тому же рана сильно зажила.

      Они не могли поверить своим глазам.

      «Как это?» - обеспокоенно спросила миссис Ду.

      «Эм, ей становится лучше, и теперь ее жизнь вне опасности», - сказал главный врач.

      В следующую секунду он оставил миссис Ду позади и пошел прямо к Гу Нин.

      Госпожа Ду заплакала от радости и пошла крепко держать Ду Цзинтун за руку.

      Ли Чжунвэй также в шоке округлил глаза, глядя на сцену.

      «Мисс, вы можете сказать мне, что вы сделали с мисс Ду? Как получилось, что ей сразу стало лучше после такой серьезной травмы? " Главный врач уставился на Гу Нина. Он никогда раньше не видел ничего подобного, и это было похоже на сон.

      Даже если он отказывался верить в это, это была правда.

      «Извините, я не могу вам сказать». Гу Нин пожал плечами.

      Главный врач почувствовал разочарование.

      Гу Нин не хотел ему говорить, поэтому больше не спрашивал об этом.

      «Мисс, если у вас есть возможность спасать тяжело раненых, почему бы вам не научить нас, чтобы мы могли помочь большему количеству людей?» Доктор Линь недоброжелательно спросил Гу Нина. Она была впечатлена способностями Гу Нина, но ей все еще не нравилось поведение Гу Нина.

      «Зачем мне это делать? Вы не имеете права приказывать мне это делать ». - возразил Гу Нин. Ей не нравилось отношение к ней врача.

      «Ты…» Доктор был раздражен.


      Совет: вы можете использовать левую, правую, клавиши A и D на клавиатуре для перехода между главами.

      Ревматоидный артрит шейного отдела позвоночника. Долгосрочный анализ с предикторами паралича и выздоровления

      Мы проанализировали случаи семидесяти трех пациентов, которые лечились в течение двадцати лет по поводу ревматоидного поражения шейного отдела позвоночника и находились под наблюдением как минимум два года со средним сроком наблюдения семь лет. Неврологический дефицит не развился у 31 пациента (Ранават и др. Класс I), а паралич развился у остальных 42 пациентов: Класс II у одиннадцати и Класс III у 31.Из сорока двух пациентов, у которых развился паралич, у тридцати пяти была оперативная стабилизация. Семи пациентам был установлен мягкий шейный воротник, потому что они отказались или по медицинским показаниям не могли сделать операцию; у всех наблюдалось усиление паралича. Задний атланто-зубовидный интервал и диаметр субаксиального сагиттального канала, измеренные на рентгенограммах шейки матки, продемонстрировали статистически значимые корреляции с наличием и тяжестью паралича.Все пациенты с неврологическим дефицитом III класса имели задний атланто-зубовидный интервал или диаметр субаксиального канала менее четырнадцати миллиметров. Напротив, передний атланто-зубовидный интервал, о котором традиционно сообщалось, не коррелировал с параличом. Прогноз неврологического восстановления после операции не зависел от продолжительности паралича, но зависел от тяжести паралича во время операции. Самым важным показателем возможности неврологического восстановления после операции был предоперационный задний атланто-стоматологический интервал.У пациентов, у которых был паралич из-за атланто-аксиального подвывиха, выздоровление не происходило, если задний атланто-зубовидный интервал составлял менее десяти миллиметров, тогда как восстановление по крайней мере одного неврологического класса всегда происходило, когда задний атланто-зубовидный интервал составлял не менее десяти миллиметров. . Если накладывалась базилярная инвагинация, клинически важное неврологическое восстановление происходило только тогда, когда задний атланто-одонтоидный интервал составлял не менее тринадцати миллиметров. Все пациенты с параличом и задним атланто-зубовидным интервалом или диаметром субаксиального канала 14 мм после операции полностью восстановили моторику.В этой серии, хотя оперировались только пациенты с неврологическим дефицитом, мы наблюдали диапазон заднего атланто-зубовидного интервала, который был связан с плохим восстановлением или отсутствием восстановления после операции, и мы определили безопасный диапазон на основе пациенты, у которых не развился паралич (АННОТАЦИЯ, ОТРЕЗАННАЯ НА 400 СЛОВАХ)

      орально приобретенная болезнь Шагаса: уроки вспышки болезни в городской школе | Журнал инфекционных болезней

      Протозойный патоген Trypanosoma cruzi вызывает болезнь Шагаса, одну из самых серьезных паразитарных инфекций в Латинской Америке.Без эффективного лечения инфекция обычно сохраняется на всю жизнь. Вероятным исходом инфекции является заболевание сердца с отклонениями электрокардиограммы и кардиомиопатия. В некоторых географических регионах это может быть осложнено мегасиндромами, особенно мегаэзофагусом и мегаколоном [1].

      Насекомые-переносчики - это кровососущие триатомы. Передача происходит при питании насекомых, но этот путь является опасным и непрямым путем заражения слизистых оболочек или истерзанной кожи трехатомными фекалиями, инфицированными T. cruzi .Основными переносчиками-виновниками являются несколько видов триатомов, которые колонизируют бедные сельские жилища и питаются от жителей и их домашних животных. Несмотря на недавний успех международных программ по борьбе с такими отечественными триатомами (в частности, Triatoma infestans в странах Южного конуса Южной Америки), остаются широкие регионы внутренней передачи. Кроме того, T. cruzi является зоонозом; существует множество резервуарных хозяев млекопитающих (таких как опоссумы, броненосцы и грызуны), и многие виды триатомов действуют как переносчики в лесных средах обитания.Такие лесные клопы представляют угрозу из-за пополнения семейных колоний или новых приспособлений к домашней среде обитания, а также из-за случайного вторжения взрослых насекомых, которые летают в дома и могут вызывать спорадические случаи болезни Шагаса.

      T. cruzi не ограничивается передачей путем заражения хозяина, пока переносчик питается, и имеет несколько вторичных путей распространения. Возможное переливание зараженной крови требует, чтобы все доноры крови в эндемичных районах прошли серологический скрининг.Точно так же трансплантация органов и других тканей может потребовать скрининга как доноров, так и реципиентов, которые, если они являются носителями T. cruzi, , склонны к рецидиву острой инфекции при иммуносупрессии. В идеале возможность врожденной передачи требует наблюдения за младенцами, рожденными от серопозитивных матерей. T. cruzi может путешествовать с мигрантами из Латинской Америки, и эти вторичные маршруты позволяют передавать инфекции за пределы установленных регионов эндемической болезни Шагаса.Таким образом, инфекция T. cruzi была продемонстрирована среди потенциальных доноров крови в Северной Америке и Европе, где происходила случайная автохтонная передача.

      Как будто этого было недостаточно, есть по крайней мере еще одно более очевидное и важное средство распространения T. cruzi , а именно пероральный путь, которому посвящен отчет deNoya et al [2 ], который появляется в этом выпуске журнала . Потребление инфекционных форм т.cruzi может возникать в результате употребления в пищу сырой или недоваренной крови и мяса резервуарных хозяев или в результате заражения пищи секретами анальных желез обыкновенного опоссума Didelphis (которые, в исключительных случаях, могут содержать формы, эквивалентные инфекционным формам в задняя кишка триатомина). Однако на сегодняшний день наиболее вероятным источником инфекции, передаваемой через рот T. cruzi , является пища, зараженная полностью инфицированным триатомином или фекалиями инфицированных насекомых. Не только взрослые триатомы крылатые, но и некоторые виды привлекают искусственное освещение, принося их в дома или другие места, где пища производится на местном или коммерческом уровне.У экспериментальных животных легко может произойти заражение при проглатывании и инвазии в желудок, что считается важным механизмом распространения инфекции среди всеядных или насекомоядных млекопитающих, являющихся резервуарами инфекции. T. cruzi разрушается в сухих триатомных фекалиях и под воздействием высоких температур, поэтому загрязненная пища должна оставаться влажной или частично жидкой и храниться при температуре не выше температуры окружающей среды. В таких продуктах питания T. cruzi может выживать часами или днями и даже размножаться в некоторых продуктах питания.Охлаждение не убивает T. cruzi и может продлить выживание, хотя замораживание без химической защиты может уничтожить организм. Таким образом, соки пальмы, сахарного тростника и фруктовые соки являются идеальными загрязненными источниками при вспышках заболеваний ротовой полости, поскольку их часто выращивают, собирают и отжимают на месте с помощью искусственного освещения в сельских или пригородных районах, где могут быть в изобилии лесные триатомины.

      Пероральное заражение человека T. cruzi известно с 1930-х годов, но в последнее время приобрело известность в результате серии вспышек, произошедших в регионе Амазонки, которые были связаны с приготовлением и употреблением популярный сок из плодов пальмы ac'b8ai (Euterpe oleracea) [3].Эти вспышки особенно примечательны, потому что, хотя T. cruzi является энзоотическим и широко распространен среди лесных переносчиков и резервуаров Амазонки, общепринятых домашних видов триатомов пока нет, и поэтому на орально приобретаемую болезнь Шагаса приходится примерно половина известных Амазонские случаи. К югу от региона Амазонки в Бразилии несколько вспышек были связаны с употреблением сока сахарного тростника.

      Отчет de Noya et al [2] в этом выпуске уникален и необычен во многих отношениях.Во-первых, в нем описывается самая крупная из известных вспышек болезни Шагаса, передаваемой через рот. Во-вторых, городское, школьное. В-третьих, это указывает на новый тип загрязненной пищи - фруктовый сок гуавы. Кроме того, исследование включает в себя значительные детали клинической картины и использует интересную комбинацию эпидемиологических методов. Несколько важных выводов были сделаны в результате расследования или подкреплены им.

      Важнейшим начальным наблюдением было обнаружение с помощью микроскопии трипомастигот в мазках крови, полученных от 9-летнего пациента с индексным заболеванием, что послужило поводом для последующего наблюдения за другими студентами, которые были госпитализированы с лихорадкой неизвестного происхождения.Комбинация паразитологии, серологического тестирования и амплификации с помощью полимеразной цепной реакции ДНК кинетопласта T. cruzi привела к подтверждению 103 случаев среди 1000 человек, подвергшихся воздействию. Как и ожидалось, сердечно-сосудистые симптомы были обычным явлением, тогда как некоторые клинические особенности считались необычными и, возможно, связаны с пероральным путем передачи. Поскольку школа находилась в относительно хорошо развитой городской местности без признаков заражения переносчиками инфекции, предполагалось, что источником заражения должна быть зараженная пища.

      Затем был использован традиционный следственно-эпидемиологический подход с использованием подхода «случай-контроль» внутри когорты для всех студентов, сотрудников, лиц, контактирующих с группами риска, и внешних производителей продуктов питания. Анкеты, отношения шансов и многомерный анализ показали, что вероятным источником был сок гуавы, приготовленный и охлажденный за ночь в пригороде Каракаса. Заражение было наиболее распространено среди детей утренней смены, которые первыми употребляли сок. Перидоместные грызуны и инфицированных T. cruzi Panstrongylus geniculatus были обнаружены в пригороде, где готовили сок; стр.geniculatus ранее демонстрировал признаки адаптации к перидоместным средам обитания как в Бразилии, так и в Венесуэле [4]. Похвально, де Нойя и др. [2] затем совместили этот традиционный подход с молекулярной характеристикой генетической линии T. cruzi , которая участвовала в этой вспышке. Предварительное сравнение 3 изолятов от пациентов с 1 изолятом из P. geniculatus не обнаружило различий, которые подтверждали идентификацию источника.

      T. cruzi - это не единое целое, а комплекс, по крайней мере, из 6 генетических линий или отдельных типирующих единиц.До недавнего времени они были разделены на TcI и TcIIa-e, но теперь, более логично, они были переименованы в 6 отдельных групп - TcI, TcII, TcIII, TcIV, TcV и TcVI - с различиями между экологией, хозяевами, векторами, географическое распределение и распространение болезней [1, 5]. К северу от Амазонки основным возбудителем болезни Шагаса является TcI, который, согласно вспышке в Каракасе, вызывает тяжелую и смертельную кардиомиопатию. Напротив, в странах Южного конуса, где мегаэзофагус и мегаколон являются обычными, болезнь Шагаса преимущественно вызывается TcII, TcV и TcVI.Значительный эпидемиологический интерес представляет то, что TcV и TcVI являются естественными гибридами TcII / TcIII, которые быстро распространились по Гран-Чако и прилегающим регионам Южной Америки.

      В настоящее время доступны надежные и относительно простые методы для идентификации всех 6 генетических линий T. cruzi [6], а мультилокусное микросателлитное типирование (MLMT) обеспечивает дополнительный анализ с высоким разрешением для молекулярного эпидемиологического отслеживания [1]. Было бы очень полезно использовать эти методы гораздо шире и регулярно в исследовательских группах в эндемичных районах, чтобы можно было проводить более подробные эпидемиологические исследования.Хотя расследование вспышки в Каракасе выиграло от ограниченных молекулярных сравнений, в идеальных условиях было бы доступно гораздо больше изолятов и детально охарактеризовано с помощью молекулярных методов. Как мультилокусное типирование последовательностей, так и MLMT могут также применяться для определения популяционных структур близкородственных и морфологически похожих видов триатомов, проясняя риск реинвазии из-за лесных циклов после программ борьбы с переносчиками [1].

      Несколько важных выводов можно сделать из исторического исследования de Noya et al [2].Во-первых, важность осведомленности врачей о проявлениях болезни Шагаса, выходящих за рамки обычных эпидемиологических обстоятельств, и даже среди населения, находящегося вдали от зон трансмиссивной передачи. Во-вторых, потребность в быстром ответе, включая стандартизированные, проверенные диагностические процедуры и легкий доступ к химиотерапии. В-третьих, важность традиционного эпидемиологического подхода и дополнительных преимуществ молекулярных методов, которые позволяют осуществлять точное эпидемиологическое отслеживание и должны получить более широкое распространение.В-четвертых, необходимость санитарного просвещения для снижения риска оральной болезни Шагаса. Бдительность или очистка посевов могут исключить насекомых. В идеале прессы должны быть закрыты для защиты от триатомов и не должны работать непосредственно под или рядом с искусственным освещением. Коммерческое производство ac'b8ai можно обезопасить путем пастеризации. Уязвимые соки нельзя оставлять открытыми и открытыми для заражения. Наконец, несмотря на новизну и неоспоримую важность оральной болезни Шагаса, следует помнить, что домашние переносчики все еще колонизируют дома на обширных территориях, и необходимо продолжать усилия по их устранению.

      Список литературы

      1`` и др.

      Молекулярная эпидемиология и филогеография Trypanosoma cruzi и параллельное исследование Leishmania : оглядываясь назад и в будущее

      ,

      Parasitology

      ,

      2009

      , vol.

      136

      (стр.

      1509

      -

      1528

      ) 2`` и др.

      Крупная городская вспышка пероральной острой болезни Шагаса в школе в Каракасе, Венесуэла

      ,

      J Infect Dis

      ,

      2010

      , vol.

      501

      9

      (стр.

      1308

      -

      1315

      ) 3

      Панамериканская организация здравоохранения

      .

      Doença de Chagas: Guia para vigilancia, warning, controle e manejo clínico da doença de chagas aguda Transmitida por alimentos

      4,,, et al.

      Смешанное домашнее заражение Rhodnius prolixus Stal, 1859 и Panstrongylus geniculatus Latreille, 1811, инкриминирование переносчиками инфекции и серологическая распространенность Trypanosoma cruzi среди жителей Эль-Гуамито, штат Лара, Венесуэла,

      Хайнегу,

      , Венесуэла, J43 ,

      2004

      , т.

      71

      (стр.

      501

      -

      505

      ) 5`` и др.

      Новый консенсус по номенклатуре Trypanosoma cruzi : второе собрание по пересмотру рекомендует TcI к TcVI

      ,

      Mem Inst Oswaldo Cruz

      ,

      2009

      , vol.

      104

      (стр.

      1051

      -

      1054

      ) 6`` и др.

      Генотипирование Trypansoma cruzi : систематический отбор анализов, позволяющий быстро и точно различать все известные линии.

      ,

      Am J Trop Med Hyg

      ,

      2009

      , vol.

      81

      (стр.

      1041

      -

      1049

      )

      © 2010 Американского общества инфекционистов

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *