Школа 1347 официальный сайт: Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Щеглова Ольга Андреевна

Педагог-организатор

Абраменков Василий Николаевич

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Акатьева Валентина Леонидовна

Учитель математики

Алексеенко Елена Егоровна

Секретарь учебной части

Баламут Светлана Викторовна

Учитель начальных классов

Балашова Ульяна Юрьевна

Учитель информатики

Басова Марина Ивановна

Педагог-библиотекарь

Белякова Элина Львовна

Учитель начальных классов

Бескровная Оксана Валерьевна

Учитель начальных классов

Бойченко Анастасия Александровна

Учитель начальных классов

Брусенцева Лариса Ивановна

Учитель физической культуры

Бубенцова Наталья Андреевна

Учитель физической культуры

Буга Наталия Александровна

Учитель физической культуры

Васина Алла Владимировна

Учитель изобразительного искусства

Виловатая Кристине Телмановна

Учитель математики

Воскресенская Светлана Владимировна

Учитель английского языка

Гайдай Мария Борисовна

Учитель географии и биологии

Головин Алексей Николаевич

Системный администратор

Горбунова Елена Евгеньевна

Учитель истории и обществознания

Горохова Татьяна Дмитриевна

Учитель физики

Данилова Оксана Вадимовна

Учитель русского языка и литературы

Дейнова Вера Ивановна

Учитель начальных классов

Джикия Нино Автандиловна

Учитель английского языка

Дорогонова Зинаида Васильевна

Учитель начальных классов

Дьякова Екатерина Владимировна

Учитель начальных классов

Енюшина Анастасия Викторовна

Секретарь учебной части (отпуск по уходу за ребенком)

Ефанова Наталья Викторовна

Учитель начальных классов

Жабронова Наталья Александровна

Учитель английского языка

Жамлина Ирина Викторовна

Учитель начальных классов

Зауи Наталия Николаевна

Учитель английского языка (эксперт ОГЭ по англ. яз.)

Зацепина Елена Вадимовна

Учитель начальных классов

Иванова Ирина Вячеславовна

Учитель начальных классов

Иванова Ольга Игоревна

Учитель русского языка и литературы

Камнева Ольга Александровна

Учитель математики

Колесова Людмила Анатольевна

Учитель начальных классов

Коробкова Нина Николаевна

Учитель английского языка (эксперт ОГЭ по англ. яз.)

Коротеева Ольга Александровна

Учитель немецкого языка (отпуск по беременности и родам)

Красулина Лариса Васильевна

Учитель начальных классов

Крупнова Наталья Борисовна

Учитель изобразительного искусства

Куроедова Диана Владимировна

Учитель начальных классов

Лаврова Евгения Юрьевна

Учитель английского языка

Лысенко Мария Романовна

Педагог-организатор

Мальцев Александр Васильевич

Учитель английского языка

Мирошниченко Ирина Васильевна

Учитель начальных классов

Мирющенко Галина Викторовна

Учитель английского языка

Москалева Татьяна Евгеньевна

Секретарь руководителя

Муравьева Светлана Дмитриевна

Учителя начальных классов

Немчинов Борис Борисович

Педагог дополнительного образования

Низамова Алия Марселевна

Учитель французского языка

Петрушина Марина Юрьевна

Секретарь учебной части

Петрушина Оксана Владимировна

Учитель английского языка

Полунина Ионесса Витальевна

Учитель истории и обществознания

Посулов Владимир Валерьевич

Ведущий специалист (аттестован ДОгМ, приказ № 13/АТ-18 от 27.02.18))

Потапова Елена Николаевна

Администратор

Просецкая Людмила Александровна

Администратор

Русаков Игорь Алексеевич

Учитель физической культуры

Садыкова Эльмира Абдуллаевна

Учитель русского языка и литературы

Салькова Елена Николаевна

Учитель информатики

Серебряков Вячеслав Григорьевич

Педагог дополнительного образования

Слонова Юлия Владимировна

Учитель изобразительного искусства (отпуск по уходу за ребенком)

Спиридонова Мария Андреевна

Учитель музыки (отпуск по уходу за ребенком)

Суперфин Надежда Алимповна

Педагог-организатор

Тапкина Альфия Асхатовна

Учитель русского языка и литературы

Титова Ольга Анатольевна

Учитель начальных классов

Трушкин Андрей Евгеньевич

Учитель физической культуры

Тусинов Евгений Геннадьевич

Учитель истории и обществознания

Тюняева Галина Борисовна

Учитель математики

Удрас Анастасия Эдуардовна

Учитель начальных классов

Устинкина Наталья Алексеевна

Учитель географии

Ус Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Хавренкова Ирина Юрьевна

Учитель музыки

Ходасевич Николай Анатольевич

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Храброва Юлия Николаевна

Учитель начальных классов

Хусяинова Рамиля Саитовна

Заведующий хозяйством

Челмодеева Марина Васильевна

Учитель биологии

Чермошенцева Светлана Васильевна

Социальный педагог

Чуева Валентина Михайловна

Секретарь учебной части

Шеметова Марина Владимировна

Учитель начальных классов

Якушев Станислав Игоревич

Учитель немецкого языка

Школа №1347 Москва — 78 отзывов

2019-01-30 13:03:40 Россия / Тюменская область

Доброго времени суток! За не столь долгое время учёбы моего ребёнка в начальной школе №1347 на ул. Главмосстроя, 28 (переход в связи с переездом из другого района) получил устойчивое отрицательное мнение об этом образовательном заведении. Во многом согласен с предыдущими отзывами на сайте — складывается впечатление, что педагогический состав работает здесь не по призванию, а отбывает некую повинность, что, соответственно, отражается на наших детях. Считаю неправильным говорить о несостоятельности существующей системы образования и подобных проблем во всех школах в целом. Да, сама система не сравнится с разработанной в СССР, да, количество и качество программ, литературы, методик внушает сомнение в адекватности как авторов, так и людей, допускающих эти опусы к распространению, но есть достаточно примеров педагогов от Бога, заслуженно занимающих свои места. Не исключаю, что таковые есть и в выше указанном учебном заведении, но мне и моему ребёнку они, к великому сожалению, пока не попались. По моему мнению, в первую очередь, ответственность за микроклимат в коллективе, соблюдение общепринятых правил и традиций несёт директор школы. Для меня было неприятным сюрпризом отсутствие использования родительских собраний, как инструмента общения с родителями и донесения информации, т. е. собраний здесь просто нет. Общение с нашим классным руководителем сведено к нулю, её контакта с учащейся не было, нет и, видимо, не будет. Восприятие программы ухудшилось в разы, оценки — 2-3 (ранее — «5», а «4» была редкостью). Как результат, — апатия, несобранность, отсутствие желания учиться, снижение самооценки и полная демотивация ребёнка. Не хочу оправдывать детей, бывают периодические приступы лени, с которыми тяжело бороться и своими силами добиваться улучшения качества знаний и признания педагогами, но, в конечном итоге, учитель ставя неудовлетворительную оценку ученику, ставит её и себе же, за неумение (или нежелание) правильно донести предмет. Хотелось бы предостеречь родителей от выбора школы №1347 для своих чад, подумайте, взвесьте все за и против. Не всегда «близко» и «удобно» означает «хорошо» для ребёнка. Для себя понимаю, что учебный год мы закончим здесь же, но, если ситуация не изменится, приложу все силы для инициирования процедуры комплексной проверки данного учебного заведения со стороны Управления образования, а школу мы сменим. С уважением, Георгий Жуков.

Школа №1347 (бывш.1003) : Школы, лицеи, гимназии : Район Солнцево 119618, Москва, 50 лет Октября, д. 13А : Организации Москвы

Адрес: 119618, Москва, 50 лет Октября, д. 13А

Метро: Говорово (от метро ~ 805.29 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Корпус № 3
Заведующий: Хваткова Оксана Анатольевна
Адрес: г. Москва, улица Главмосстроя, дом 9, корпус 2
Электронная почта: dou2604@mail.ru
Телефон: +7 (499) 792-47-72

Корпус № 4
Заведующий: Пильчуко Валентина Анатольевна
Адрес: г. Москва, улица Богданова, дом 10, корпус 3
Электронная почта: gou2540@yandex.ru
Телефон: +7 (499) 727-70-65

Корпус № 5
Заведующий: Евмененко Елена Федоровна
Адрес: г. Москва, улица 50 лет Октября, дом 25, корпус 1
Электронная почта: dskv3@rambler.ru
Телефон: +7 (495) 435-87-52

Корпус № 6
Заведующий: Овчинникова Ольга Валентиновна
Адрес: г. Москва, улица 50 лет Октября, дом 19А
Электронная почта: ds_50@mail.ru
Телефон: +7 (495) 439-31-17

Корпус № 7
Заведующий: Сухова Татьяна Юрьевна
Адрес: г. Москва, Солнцевский проспект, дом 12, корпус 1
Электронная почта: detsad367@mail.ru
Телефон: +7 (495) 439-14-58

Начальное образование
Главный корпус
Директор: Коваль Татьяна Вячеславовна
Адрес: г. Москва, улица Главмосстроя, дом 28
Электронная почта: KovalTV@edu.mos.ru
Телефон: +7 (499) 727-74-14

Корпус № 1
Заведующий: Посулова Ирина Витальевна
Адрес: г. Москва, улица 50 лет Октября, дом 14А
Электронная почта: posulova@1347.ru
Телефон: +7 (495) 435-83-42

Корпус № 2
Заведующий: Полунина Ионесса Витальевна
Адрес: г. Москва, улица 50 лет Октября, дом 13А
Электронная почта: polunina@1347.ru
Телефон: +7 (495) 435-95-16

Основное и среднее
Главный корпус
Директор: Коваль Татьяна Вячеславовна
Адрес: г. Москва, улица Главмосстроя, дом 28
Электронная почта: KovalTV@edu.mos.ru
Телефон: +7 (499) 727-74-14

Корпус № 1
Заведующий: Посулова Ирина Витальевна
Адрес: г. Москва, улица 50 лет Октября, дом 14А
Электронная почта: posulova@1347.ru
Телефон: +7 (495) 435-83-42

Корпус № 2
Заведующий: Полунина Ионесса Витальевна
Адрес: г. Москва, улица 50 лет Октября, дом 13А
Электронная почта: polunina@1347.ru
Телефон: +7 (495) 435-95-16

Школа № 1347. Официальный сайт, телефоны, адреса школы

Сокращенно Школа № 1347
Официально Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1347»
Сайт sch2347.mskobr.ru
Адреса улица Главмосстроя, дом 28
улица Главмосстроя, дом 9
Солнцевский проспект, дом 12, корпус 1
улица Главмосстроя, дом 9, корпус 2
улица 50 лет Октября, дом 14А
улица 50 лет Октября, дом 25, корпус 1
улица Богданова, дом 10, корпус 3
улица 50 лет Октября, дом 19А
улица 50 лет Октября, дом 13А
Телефоны (499) 727-74-14
(495) 738-01-39
(495) 439-14-58
(499) 792-47-72
(495) 435-83-42
(495) 435-87-52
(499) 727-70-65
(495) 439-31-17
(495) 435-95-16
E-mail 1347@edu.mos.ru
ИНН 7732507722
КПП 772901001
ОГРН 1067746388500
Формы очная форма обучения
заочная форма обучения
очно-заочная форма обучения
экстернат
семейное образование
обучение на дому
наличие отделения, реализующего основные программы дошкольного образования
Уровни дошкольное образование
начальное общее образование
основное общее образование
среднее общее образование
дополнительное образование детей

Школа № 1347 (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1347»). Официальный сайт, email, адреса, телефоны школы. Данные могут быть устаревшими.

ГБОУ «Школа № 1347» отделение № 6, улица 50 лет Октября, 19а

Москва, ЗАО, район Солнцево, улица 50 лет Октября, 19а

Руководитель

Овчинникова Ольга Валентиновна

Общеразвивающие


Полное наименование

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий № 1347» отделение № 6


10 групп (раннего возраста — 2, 2-я младшая — 3, средняя — 2, старшая — 2, подготовительная)


Подробную информацию о подаче заявлений для записи детей в детский сад и проверки очереди вы можете получить на официальном портале Москвы. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись детский сад

показать на карте

Последнее обновление: 2022-01-24

Сообщить об ошибке

Воспользуйтесь формой ниже, добавьте отзыв и станьте первыми

Форма добавления отзыва

Пожалуйста, оцените «ГБОУ «Школа № 1347» отделение № 6″

Достоинства

Недостатки

Ваш отзыв добавлен в обработку. В ближайшее время он станет доступным для всех посетителей

Ваш отзыв уже добавлен на сайт. Напишите нам, если что-то указано неверно

Школа №1347 с дошкольным отделением (Главмосстроя), Москва: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

37.405225     55.654647

Адрес:

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (499) 727‒74‒14

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (499) 792‒47‒72

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (499) 792‒47‒73

Официальный сайт:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт

07:00 07:00 07:00 07:00 07:00

19:00 19:00 19:00 19:00 19:00

Виды деятельности

Учеба и работа Отдых, увеселительные и пищевые заведения, общепит

Карта проезда до организации

Главмосстроя, 9 к2

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

Главная

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

МБОУ «Школа № 134» – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования. 

Учредитель: Администрация города Нижнего Новгорода 

Лицензия на образовательную деятельность серия 52Л01 №0003505, регистрационный №214 от 15 февраля 2016г.

Свидетельство о государственной аккредитации серия 52А01 №0002042, регистрационный №2446 от 12 января 2016 г., выдано Министерством образования Нижегородской области, действительно по 12 января 2028 г.

Директор: Погосян Анастасия Алексеевна

Сведения об образовательной организации: Далее>>

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме

в МБОУ «Школа №134» срочно требуются

учитель русского языка и литературы, учитель английского языка

тьюторы

 

Внимание!Уважаемые родители и учащиеся

со II четверти 2020 года МБОУ «Школа №134»

переходит на автоматизированную систему управления

  • Презентация АСУ Далее>>

  • Согласие на обработку персональных данных  Далее>>

 

   Независимая оценка качества образования – это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Предлагаем вам ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования>>> bus.gov.ru


Чартерная школа

Soldier Hollow | Дом

Что вам понравится в Soldier Hollow
Проектное экологическое образование
Воспитывать осведомленность и ответственность

Узнавать и ценить окружающую среду намного ценнее, когда вы можете жить ею, а не просто читать о ней.Все учащиеся участвуют в школьных общественных работах, чтобы улучшать и заботиться о нашем кампусе и прилегающих территориях.

Расширенные приключения с ночевкой
Прививать признательность и уважение к природе

Начиная с 4-го класса, основным моментом для учеников Солдатской Лощины является наша давняя традиция длительных поездок с ночевкой.Эти приключения не только помогают поддерживать и развивать наше экологическое образование, но и укрепляют дружбу, командную работу и особые воспоминания.

Возможности обучения на месте
Перенесите класс в мир природы

Обучение на основе места погружает учащихся в местное наследие, ландшафты, культуры и сообщества и использует этот опыт в качестве основы для изучения предметов в рамках учебной программы.

Программа лыжных гонок и биатлона
Укрепляйте уверенность. Станьте командой.

Учащиеся чартерной школы Soldier Hollow проводят время на свежем воздухе в любое время года! У нас есть 8-недельная лыжная и биатлонная программа, которая завершается нашими собственными олимпийскими соревнованиями и культурными мероприятиями.

Gonsalves Elementary — ABC Unified School District Schools of Choice / Magnet Schools

Gonsalves Elementary School

13650 Park Street
Cerritos, CA 90703
Телефон: (562) 926-1347
Веб-сайт: https://www.gonsalveses.us

Учителя верят… Дети достигают успехов в Гонсалвесе!

 

 

Здравствуйте и добро пожаловать в 2019-2020 учебный год здесь, в начальной школе Джо А. Гонсалвеса.Персонал здесь, в Gonsalves, стремится обеспечить наилучший образовательный опыт для наших студентов. Это делается с помощью командных усилий, когда все заинтересованные стороны — сотрудники, родители и семьи, учащиеся и члены сообщества — работают вместе, чтобы создать среду, способствующую обучению и успеваемости учащихся. Именно это сочетание высокого качества преподавания в классе, приверженности наших семей развитию и поддержке обучения и желания наших учеников делать все возможное, делает Гонсалвес особенным местом для жизни.

академические достижения

Наша школа получила много наград, в том числе по имени в школе Native Blue Ribbon в 2019 году, калифорнийская школа 2018 года, калифорнийская школа из Калифорнии для образования . Мы рады, что продолжаем внедрять наши новые программы ELA/ELD, Math и Science, а также нашу Программу интеграции технологий в классах 1 st -6 th  .Благодаря строгому учебному плану, основанному на стандартах, использованию эффективных стратегий обучения, сотрудничеству на уровне класса, анализу данных и стратегическим мерам, мы знаем, что наши ученики будут продолжать достигать успехов и добиваться успехов в учебе по мере нашего продвижения вперед.

.

 

 

PBIS — Вмешательства и поддержка в области позитивного поведения

 

В Gonsalves мы внедряем программы вмешательств и поддержки в области позитивного поведения (PBIS).Gonsalves Grizzlies станут учениками STAR, когда они S будут в безопасности, T возьмут на себя ответственность, A ct соответственно и будут готовы к обучению R . Они демонстрируют такое поведение во всех областях нашей школы. Мы будем использовать общешкольные и классные признания, чтобы распознавать положительное поведение учащихся и предусматривать эффективные меры наказания за ненадлежащее поведение.

 

 

Наш школьный дух

 

Наш активный студенческий совет в течение всего года спонсирует «веселые» дни для учащихся, такие как драйвовые рабочие проекты, и предоставляет общественные услуги в течение всего года.Они также проводят наше мероприятие «Вкус Гонсалвеса» в конце года, которое посвящено множеству разнообразных культур, которые есть в нашей школе, с помощью еды, песен и танцев. Каждый понедельник студенты и сотрудники участвуют в Дне духа, где мы приносим клятву верности, поем патриотическую песню, обсуждаем нашу основную ценность месяца и чествуем студентов и сотрудников за их достижения.

 

 


Родительское и общественное партнерство
 

Успех нашей школы во многом обусловлен неоценимым вкладом, внесенным нашей родительской организацией Booster Club .  Наш Booster Club, состоящий из родителей, членов сообщества и персонала, помогает обеспечить всесторонний образовательный опыт для наших учащихся, спонсируя экскурсии, собрания, физкультуру, изобразительное искусство, музыку и другие специальные мероприятия в течение учебного года. Они также предоставляют такие ресурсы, как проекторы для классных комнат, компьютерное оборудование и программное обеспечение, а также поощрения студентов. Родители добровольно проводят часы в классах и за их пределами, а родительские группы помогают организовывать специальные культурные мероприятия, такие как Лунный Новый год и празднование Дивали.Мы также проводим ежегодный День колледжа и карьеры, на котором члены сообщества делятся образовательным опытом и работой.

 


Послешкольные программы
 

У нас также есть дополнительные возможности для наших семей. Программа продленного дня предоставляет работающим родителям место, куда их ребенок может пойти, чтобы продолжить «День обучения». Помощь в выполнении домашних заданий, развитие академических навыков, развивающие занятия и физическая активность — вот лишь некоторые из выдающейся поддержки, которую они оказывают.У нас также есть занятия по шахматам, искусству и естественным наукам.

Колледж образования и медицинских наук

Колледж образования и медицинских наук состоит из множества программ медицинских наук, которые готовят студентов к работе в медицинских профессиях, и эти программы также предоставляют студентам всесторонние возможности для работы на местах и ​​стажировки.

Программы медицинских наук реализуются на трех академических факультетах (коммуникативные науки и расстройства, консультант по образованию и двигательным искусствам, укрепление здоровья и изучение досуга).Карьерные возможности включают, но не ограничиваются следующим:

Коммуникативные науки и расстройства : Отделение дает студентам всестороннее представление о патологии речи, аудиологии и смежных специальностях. Возможные карьерные возможности: логопед, аудиолог, педагог по речи / языку или ассистент по патологии и специалист по детскому слуху.

Бакалавриат:
Коммуникативные науки и расстройства, BS
Незначительные коммуникативные расстройства

Выпускник:
Речево-языковая патология, MS

Консультант по образованию : Департамент консультационного образования готовит учащихся к успешной карьере в области консультирования по вопросам психического здоровья, консультирования по адаптации к школе, школьного консультирования и различных ролей в учреждениях высшего образования.Возможные карьерные возможности: школьный консультант, школьный консультант по адаптации, лицензированный консультант по психическому здоровью (LMHC) и различные должности в учреждениях высшего образования.

Выпускник:
Консультирование, консультирование по вопросам психического здоровья, MEd
Консультирование, консультирование по вопросам психического здоровья — концентрация с двойной лицензией, MEd
Консультирование, консультирование по адаптации в школе, получение степени магистра
Консультирование, школьное консультирование (PreK1-28, ) Концентрация, MEd
Консультирование, школьное консультирование (PreK-8, 5-12), Post-Master’s Licensure
Консультирование, консультирование по вопросам студентов, концентрация, MEd

Здоровье и кинезиология : Кафедра готовит студентов к успеху в качестве учителей, личных тренеров, специалистов по рекреации, терапевтов по адаптивному фитнесу, специалистов в области общественного здравоохранения, спортивных тренеров, педагогов по вопросам здоровья, охраны труда и техники безопасности, домов престарелых, руководителей медицинских программ, эпидемиолога. , политика и управление в области здравоохранения, аспирантура диетологов, физиотерапевтов и трудотерапевтов.

Бакалавриат, специальность:
Физиология физических упражнений, BS
Наука о здоровье, BS
Наука о здоровье, концентрация перед спортивными тренировками, BS
Наука о здоровье, концентрация на предпрофессиональную терапию, BS
Наука о здоровье, концентрация на предфизиотерапию, BS
Медицинские исследования, BS
Общественное здравоохранение, BS
Физическое воспитание, BA
Физическое воспитание, Терапия двигательного развития / Концентрация адаптированной физической культуры, BS
Физическое воспитание, Концентрация администрации клубов отдыха и фитнеса, BS
Физическое воспитание, Концентрация отдыха, BS
Физическая культура Образование, Лицензия учителя (5-12) Концентрация, BS
Физическое воспитание, Лицензия учителя (PreK-8) Концентрация, BS

Незначительный уровень бакалавриата:
Незначительный уровень коучинга
Незначительный уровень танцев (междисциплинарная программа)
Незначительный уровень физиологии упражнений
Незначительный уровень укрепления здоровья
Незначительный уровень управления ресурсами здравоохранения
Незначительный уровень питания
Незначительный уровень отдыха

Выпускник:
Спортивная подготовка, MS
Медицинские профессии и предмедицинские науки, постбакалавриат
Укрепление здоровья, MEd
Физическое воспитание (PreK-8) (Начальная лицензия), Postbaccalaureate Licensure
Физическое воспитание (5-12) (Начальная лицензия) Licensure), Postbaccalaureate Licensure
Физическое воспитание, Концентрация адаптированной физической культуры и спорта, MS
Физическое воспитание, Концентрация прикладной кинезиологии, MS
Физическое воспитание, Концентрация тренерского образования, MS
Физическое воспитание, Концентрация работоспособности человека и здоровья, Фитнес, MS
Физическое воспитание , Индивидуальная концентрация, MS
Физическое воспитание, Профессиональный теннисный менеджмент и концентрация тренера, MS
Физическое воспитание, Силовая и кондиционная концентрация, MS
Физическое воспитание, Обучающие игры для понимания концентрации, MS
Профессиональный теннисный менеджмент, Сертификат о высшем образовании

Начальная школа Лилиан Блэк — Спринг-Лейк

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил).Продолжайте в том же духе!

{«usesDonorsChoose»:true,»infoPageType»:»school»,»demographicsInfo»:{«numStudents»:194,»numTeachers»:16,»percentFrplEligible»:95,»percentAsian»:0,»percentBlack»:56 ,»percentWhite»:14,»percentIndigenous»:2,»percentLatinx»:17,»showFreeAndReducedPriceLunchInfo»:true,»showDemographicsInfo»:true,»sourceTooltipString»:»Национальный центр статистики образования»,»gradesServed»:»K — 5″,»studentTeacherRatio»:»12.1:1″,»demographicsDataSource»:»MDR School»},»inStateSupporters»:64.8,»schoolId»:1347,»callToActionDisplayName»:»Начальная школа Лилиан Блэк»,»financialInfo»:null,»outOfStateSupporters»:35.2,»twitterShareText»:»Узнайте больше о начальной школе Лилиан Блэк на @DonorsChoose:»,» canonicalPageUrl»:»школы/северная Каролина/камберленд-каунти-школы/лилиан-блэк-начальная-школа/1347″,»pageName»:»schoolpage_1347″}

Начальная школа Лилиан Блэк является государственной школой. в Спринг-Лейк, Северная Каролина, которая является частью школ округа Камберленд.Это обслуживает 194 студента в K — 5 с соотношением учеников и учителей 12,1: 1. У его учителей было 28 проектов, профинансированных на DonorsChoose.

  • Связаться с начальной школой Лилиан Блэк Контактная информация получена из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если она устарела!
  • (910) 497-7147
  • 125 S 3-я улица
  • Спринг-Лейк, Северная Каролина 28390
  • Веб-сайт

Ученики начальной школы Лилиан Блэк

95%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Выучить больше.

Источник: Национальный центр статистики образования

75%

его студентов — черные, латиноамериканцы, коренные жители. американец или азиат Цифры не могут составлять до 100 из-за ограничений опроса NCES.

DonorsChoose — это самый надежный сайт для финансирования занятий учителей.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Поддержка начальной школы Лилиан Блэк на донорахВыбрать Последнее обновление: 15 февраля 2022 г.

DonorsChoose позволяет каждому помочь нуждающемуся учителю, приближая нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе есть инструменты и опыт, необходимые им для отличного образования.

$14 393

собрано с помощью DonorsChoose

28

проектов финансируемый

10

учителей финансируемый

162

доноров

1

проект за основные принадлежности

3

проектов для технологии

2

проектов для книги

Начальная школа Лилиан Блэк получила поддержку от 105 человек из Северной Каролины и 57 человек за пределами штата .

Поддержите начальную школу Лилиан Блэк и близлежащие проекты

*2021-2022 Познакомьтесь с отделом консультирования* / Добро пожаловать в консультационный центр Triton School

Добро пожаловать в консультационный центр Triton School


Команда Triton Counseling приветствует вас в фантастическом учебном году, полном Mustang Pride! Во время обучения в старшей школе наши услуги станут неотъемлемой частью вашего образования. Мы состоим из шести школьных консультантов, назначенных учащимся в алфавитном порядке по фамилиям, координатора помощи учащимся, двух помощников по административным вопросам и директора школьного консультирования.В совокупности наши профессиональные сотрудники будут усердно работать вместе с учащимися и их родителями, чтобы вовлекать учащихся, способствовать их достижениям и вдохновлять их на успехи в старшей школе. Пожалуйста, знайте, что вы являетесь продолжением нашей команды, и мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с вашими академическими, личными / социальными потребностями и потребностями в колледже / карьере.

  Ваши школьные консультанты Triton:

 • Защитники интересов детей, которые работают совместно с родителями, учащимися, учителями, администраторами и сообществами.

• Специалисты в области образования, которые помогают учащимся в их учебе, развитии карьеры и личной/общественной сфере.

  Цели консультационного отдела Triton School:

 • Чтобы помочь учащимся в планировании образования, личной жизни, карьеры и целей.

• Разрабатывать индивидуальные программы с учетом сильных сторон и потребностей каждого учащегося.

• Чтобы помочь учащимся понять себя и других.

• Чтобы помочь учащимся в выявлении и решении проблем.

• Для облегчения выявления учащихся с особыми потребностями.

• При необходимости обеспечить кризисное вмешательство.

• Координировать направления в школу и общественные службы поддержки.

• В качестве ресурса для учащихся, родителей, учителей и администраторов.

  Несколько причин для обращения к школьному психологу вашего ребенка:

 • Поддержка академических навыков

• Подготовка к карьере

• Послешкольное планирование и процесс подачи заявок

• Проблемы адаптации к школе

• Преодоление проблем, решение проблем, принятие решений

• Организационные навыки, навыки обучения и сдачи тестов

• Отношения со сверстниками и проблемы разрешения конфликтов 

• Развод, раздельное проживание и семейные изменения

• Переживание потери, смерти и горя

• Осведомленность о злоупотреблении психоактивными веществами

• Понимание многокультурности/разнообразия

• Информация о школьных и общественных ресурсах или рекомендации

 Пожалуйста, посетите веб-сайт консультирования TRHS www.bhprsd.org/triton для получения дополнительной информации. Вы также можете обратиться в консультационный офис по телефону 856-939-4500 доб. 2021 / 2022 или напишите школьному консультанту вашего ребенка.

  Американская ассоциация школьных консультантов:

Советник профессиональной школы

Профессиональные школьные консультанты признают, что каждый учащийся обладает уникальными интересами, способностями и целями, которые откроют перед ним множество возможностей в будущем. Сотрудничая с учащимися, семьями, педагогическим персоналом и обществом, профессиональный школьный консультант работает над тем, чтобы все учащиеся разработали учебный и карьерный план, отражающий их интересы, способности и цели и включающий строгие, актуальные учебные курсы и опыт, подходящие для учащегося.

  Обоснование

Академическое планирование и планирование колледжа/карьеры предоставляет всем учащимся возможность определить сильные стороны, области, требующие совершенствования, и сферы интересов на раннем этапе, чтобы учащиеся и их семьи могли ставить цели после окончания средней школы и делать осознанный выбор, чтобы помочь учащимся в достижении желаемого. исход. Учебное и карьерное планирование преследует три цели: помочь учащимся приобрести навыки для достижения академических успехов, установить связь между школьным и жизненным опытом, а также приобрести знания и навыки, необходимые для поступления в колледж и карьеры после окончания средней школы.

  Роль советника профессиональной школы

Профессиональные школьные консультанты понимают национальные, государственные и местные требования и программы, которые могут повлиять на будущие возможности поступления в колледж и подготовки к карьере, и поэтому играют решающую роль в академическом и карьерном планировании. Профессиональный школьный консультант играет активную роль в оказании помощи учащимся, их семьям и сотрудникам, поскольку они оценивают сильные стороны и интересы учащихся и поощряют выбор строгой и соответствующей образовательной программы, поддерживающей все студенческие цели и карьерные цели учащихся.Профессиональные школьные консультанты предоставляют всем учащимся возможность:

• Демонстрировать навыки, необходимые для успешной учебы.

• Продемонстрировать связь между курсовой работой и жизненным опытом.

• Выбирайте курсы, которые дадут им возможность выбирать из широкого спектра вариантов послесреднего образования.

• Исследуйте интересы и способности в отношении познания себя и мира работы.

• Определять и применять стратегии для достижения будущего успеха в учебе и карьере.

• Продемонстрировать навыки для успешной постановки целей и их достижения.

• Разработайте электронное портфолио, чтобы выделить сильные стороны и интересы.

  Сводка

Профессиональные школьные консультанты сотрудничают с администраторами, учителями, персоналом, семьями и обществом, чтобы у всех учащихся была возможность разработать строгую и актуальную академическую и профессиональную программу. Профессиональные школьные консультанты разрабатывают и реализуют комплексную программу школьного консультирования, которая включает мероприятия по планированию образования и карьеры для всех учащихся, призванные помочь учащимся в достижении академических, карьерных и личных/социальных целей.

Билл рисует яркие линии на доступе к стенограммам учащихся – Boston News, Weather, Sports

Сторонники законодательства, запрещающего колледжам и университетам удерживать академические справки из-за неоплаченного остатка, не смогли найти достаточной поддержки в Палате представителей на прошлой сессии, но они надеются, что экономические последствия пандемии и расширенные усилия по защите интересов на этот раз придадут новый импульс.

Десятки тысяч студентов Массачусетса изо всех сил пытаются получить академические записи из-за долгов, которые они по-прежнему должны высшим учебным заведениям в штате Бей, заявили во вторник сторонники реформы.По их словам, «устаревшая практика» не позволяет многим людям получить доступ к более дешевым вариантам обучения или предоставить стенограмму потенциальному работодателю.

«Не имея возможности заплатить за свой последний семестр, студенты часто вынуждены бросать учебу, оставляя их с непогашенным долгом перед своей бывшей школой», — сказала сенатор Харриет Чендлер, демократ из Вустера, подавшая законопроект (H 1347 / S 821). ), направленных на обуздание практики. «В результате их стенограмма может быть скрыта, что лишает их доступа к кредитам, которые они уже заработали и оплатили, и ставит их, по сути, в положение заложников.

Законодательство, предложенное Чендлером вместе с представителем Дэвидом ЛеБёфом, запрещает всем колледжам и университетам штата, как государственным, так и частным, отклонять запрос на выписку из-за непогашенной платы за обучение, кредитов, сборов или штрафов студента.

Школы могут по-прежнему отказывать в выдаче диплома или степени, если учащийся не заплатит, а также могут отказать в выписке смет, связанных с курсами, за которые учащийся не заплатил полностью, но от них потребуется предоставить отчеты о кредитах в предыдущих платных курсах. вне семестров.

В июле 2020 года Сенат единогласно проголосовал за добавление аналогичных формулировок в свою версию законопроекта об экономическом развитии. Однако это положение не выдержало переговоров комитета конференции с Палатой представителей и принудительной перезагрузки с окончанием законодательной сессии 2019–2020 годов.

На этой сессии сторонники активизируют свою публичную кампанию, привлекая к работе такие группы защиты интересов, как uAspire, Zero Debt Massachusetts и Бостонское межвузовское правительство.

ЛеБеф, также демократ из Вустера, сказал, что он и другие соавторы продолжают настаивать на принятии закона в Палате представителей и «все еще заручаются поддержкой среди наших коллег.

«По иронии судьбы, вчера я получил электронное письмо от избирателя, у которого возникла проблема с стенограммой в частном учреждении, так что это определенно не что-то абстрактное», — сказал ЛеБёф на брифинге для законодателей по поводу предложения. «В экономике, с которой мы сталкиваемся, и по мере того, как все больше людей сосредоточено на восстановлении после COVID и экономическом развитии вокруг справедливости, я думаю, что люди будут больше осознавать это и больше интересоваться этим».

Закон остается на рассмотрении Комитета по высшему образованию, который не принял по нему никаких мер с тех пор, как 2 июля на слушаниях были приглашены свидетели.

Этот вопрос также привлек внимание кандидата в губернаторы от Демократической партии Бена Даунинга, который в марте призвал губернатора-республиканца Чарли Бейкера поддержать закон Чендлера.

В мартовском отчете о расследовании, подготовленном GBH News и The Hechinger Report , было обнаружено, что 97 145 студентов, выпускников и бывших студентов государственных колледжей и университетов Массачусетса не могли получить стенограммы из-за денег, которые они все еще должны учреждениям.

Представители системы Массачусетского университета и Департамента высшего образования штата не смогли получить комментарии во вторник утром о том, как UMass и университеты штата обрабатывают запросы на стенограммы от студентов с неоплаченными остатками.

Как минимум одна школа UMass недавно изменила свою политику. Согласно апрельскому отчету GBH News, Университет Массачусетса в Бостоне ранее отказывал в расшифровке любого невыплаченного остатка, но во время пандемии стал отказывать в запросах только тогда, когда задолженность превышает 1000 долларов.

Влияние на студентов, выпускников и бывших студентов частных колледжей в Массачусетсе было менее очевидным.

Деннис Вибольдт, студент Бостонского колледжа и председатель Бостонской межвузовской правительственной группы, сказал, что его группа связалась с более чем дюжиной своих организаций-членов и обнаружила, что многие из них имеют ту или иную версию политики удержания стенограмм по неоплаченным долгам.

Вибольдт сказал, что эти школы включают Университет Бентли, Бостонский колледж, Бостонский университет, Колледж Эмерсона, Колледж Гордона, Массачусетский колледж фармацевтики и медицинских наук, Северо-Восточный университет и Массачусетский университет Массачусетса Лоуэлла.

«Большинство из них очень расплывчаты, говоря, что они могут не раскрывать стенограммы. Часто с этим не связана сумма в долларах», — сказал Вибольдт. «Вообще, по крайней мере, среди школ, которые представляет Бостонское межвузовское правительство, это довольно повсеместная практика.”

Представители школ, перечисленных Вибольдтом, не были доступны для немедленных комментариев во вторник.

Вибольдт сказал, что единственным исключением, которое подтвердила его группа, был Массачусетский технологический институт, который ответил, что удерживает стенограммы только в крайних случаях.

В прошлом году консалтинговая фирма по высшему образованию Ithaka S+R сообщила , что около 6,6 миллиона студентов имели «заблокированные кредиты» — академические кредиты, которые они заработали, но не могли получить к ним доступ из-за невыплаченного остатка всего в 25 долларов США — в государственных и частных колледжах.

(Авторское право (c) 2022 Служба новостей Государственной палаты.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости прямо на свой почтовый ящик

семейных ударов по таэквон-до | 1347 Lewisville Clemmons Road, Lewisville NC 27023

Боевые искусства — отличный способ повысить уверенность в себе, самообладание и физическую форму, что может привести к лучшим оценкам и общему здоровью!

У нас есть занятия для детей, подростков, взрослых и всей семьи, поэтому зарегистрируйтесь сейчас и начните сегодня!

Что включено:

— Официальная форма и футболка Family Kicks

-4 недели обучения

Количество мест ограничено, поэтому зарегистрируйтесь сегодня!

*Только для новых студентов | Не суммируется с другими предложениями 

ДЕТСКИЕ, СЕМЕЙНЫЕ, ПОДРОСТКОВЫЕ/ВЗРОСЛЫЕ ЗАНЯТИЯ!

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

нажмите, чтобы увеличить

МАЛЕНЬКИЕ ПИНКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-5 ЛЕТ

Специальное занятие Taekwon для детей 5 лет старые, которые заинтересованы в том, чтобы узнать больше о боевых искусствах.Пятилетние дети по-прежнему могут присоединиться к нам в качестве обычных учеников и посещать обычные занятия.

 

Щелкните ниже, чтобы узнать больше о программе Little Kicks!

Мы в новостях!

Мы так рады, что наша школа недавно была упомянута в статье в Winston Salem Journal!

Нажмите на изображение статьи, чтобы ознакомиться с ней!

ПОДГОТОВЬТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ К АКАДЕМИЧЕСКИМ УСПЕХАМ!

По данным Центров по контролю за заболеваниями, дети, которые занимаются физическими упражнениями, такими как боевые искусства:

  • Иметь лучшие оценки;

  • Улучшить когнитивные способности;

  • Улучшить посещаемость; и

  • Иметь меньше проблем с дисциплиной.

 

Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ вводным уроком, чтобы узнать, чем отличается тхэквондо Family Kicks!

БЕСПЛАТНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Обучение реагированию на травлю

Женская самооборона

ЗАЧЕТ НА ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

Учащиеся программы Family Kicks Taekwon Do, участвующие в программе домашнего обучения, могут иметь право на бесплатное получение кредитов по физическому воспитанию!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.