Школа 1429: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва»

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Анциферов Михаил Сергеевич

Учитель физической культуры

Близнец Марина Ильинична

Учитель английского языка

Васильев Андрей Васильевич

Учитель материальных технологий

Винокурова Валентина Николаевна

Учитель русского языка и литературы

Гаврилова Ирина Олеговна

Учитель русского языка и литературы

Галочкин Михаил Владимирович

Учитель истории и обществознания

Даньшина Дарина Юрьевна

Учитель химии

Зимина Екатерина Михайловна

Учитель ИЗО и черчения

Зубкова Елена Юрьевна

Учитель английского языка

Колдашева Елена Геннадьевна

Учитель математики

Королёва Юлия Анатольевна

Учитель математики

Криворотова Ольга Витальевна

Учитель музыки

Кузнецова Полина Сергеевна

Учитель

Лаврентьева Клавдия Ивановна

Учитель физики

Орлова Елена Игоревна

Учитель русского языка и литературы

Петухов Борис Юрьевич

Учитель физической культуры

Пятаев Руслан Фирдавсиевич

Учитель истории и обществознания

Савченко Ирина Юрьевна

Учитель французского языка

Семина Елена Викторовна

Учитель информатики

Савина Виктория Владимировна

Учитель биологии

Силантьева Ирина Игоревна

Учитель английского языка

Скотников Егор Петрович

Учитель географии

Худяков Александр Михайлович

Учитель математики

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1429, Москва

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность 7.00 – 8.20 7.00 – 8.25 7.00 – 8.25 7.00 – 8.30
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20 – 8.55 8.25 – 8.50 8.25 – 8.50 8.30 – 8.50
Игры, самостоятельная деятельность детей 8.55 – 9.20 8.50 – 9.00 8.50 – 9.00 8.50 – 9.00
Организованная детская деятельность, занятия со специалистами 9.20 – 10.00 9.00 – 10.00 9.00 – 10.30 9.00 – 10.50
Второй завтрак 10.00 – 10.10 10.00 – 10.10 10.30 – 10.50 10.50 – 11.00
Подготовка к прогулке, прогулка 10.10 – 12.05 10.10 – 12.15 10.50 – 12.30 11.00 – 12.40
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.05 – 12.20 12.15 – 12.30 12.30 – 12.40 12.40 – 12.50
Подготовка к обеду, обед 12.20 – 12.50 12.30 – 13.00 12.40 – 13.10 12.50 – 13.15
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50 – 15.00 13.00 – 15.00 13.10 – 15.00 13.15 – 15.00
Постепенный подъем, самостоятельная деятельность 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25 15.00 – 15.25
Полдник 15.25 – 15.50 15.25 – 15.50 15.25 – 15.40 15.25 – 15.40
Игры, самостоятельная и организованная детская деятельность 15.50 – 16.30 15.50 – 16.30 15.40 – 16.30 15.40 – 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 – 17.50 16.30 – 17.50 16.30 – 18.00 16.40– 18.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 17.50 – 18.15 17.50 – 18.15 18.00 – 18.20 18.00 – 18.20
Подготовка к ужину, ужин 18.15 – 18.45 18.15 – 18.45 18.20 – 18.45 18.20 – 18.45
Самостоятельная деятельность, уход домой 18.45 – 19.00 18.45 – 19.00 18.45 – 19.00 18.45 – 19.00

Структура и органы управления образовательной организацией

Директор Куличева Наталья Сергеевна +7 (499) 265-00-26

Понедельник

16:00 - 20:00 Показать почту
Заместитель директора по качеству образования Фролова Елена Федоровна +7 (499) 267-36-84

Добавочный: 314

Четверг

15.00 - 18.00 Показать почту
Заместитель директора по содержанию образования Евдокимова Алёна Борисовна +7 (499) 267-36-84

Добавочный: 314

Вторник

16:00 - 18:00 Показать почту
Заместитель директора по управлению ресурсами Журавлёва Елена Викторовна +7 (499) 267-36-84

Добавочный: 102

Среда

16:00 - 18:00 Показать почту
Ответственный за обеспечение безопасности Иванов Максим Николаевич +7 (499) 267-36-84

Добавочный: 322

Пятница

11.00 - 18.00 Показать почту
Старший воспитатель Линёва Елена Викторовна +7 (499) 265-61-14

Понедельник

10:00 - 19:00 Показать почту
Системный администратор Толчегречко Петр Александрович +7 (499) 267-36-84

Добавочный: 402

Среда

13:00 - 16:00 Показать почту

Средняя общеобразовательная школа № 1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа №1429 Москва - 63 отзыва

2011-04-19 13:29:08 Россия / Москва

Уважаемые родители, если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил качественное образование, то найдите ему школу получше! Я недавно закончила эту "замечательную" школу. Могу привести миллион причин, почему туда не стоит идти. Могу сказать, что школа очень показушная. Как-только приезжает какая-нибудь проверка, сразу же начинается спектакль. Начну со столовой... там питаться опасно для жизни. То, что готовят повара, ещё как-то можно съесть, но в привезеных продуктах (пицца, сосиски в тесте.... ) неоднократно находили волосы и непонятные предметы. Несмотря на все блага, которые есть в школе, пользоваться ими можно только, во время проверок. В спортивном зале есть несколько тринажеров, но их не доверяют даже старшеклассникам. Далее... учителя хорошие. Вот тут что есть, то есть. Они стараются всему найчить детей. Но т. к. в школе очень часто бывают проверки, всех учеников заставляют участвовать в различных концертах, мероприятиях. С одной стороны, это хорошо, но, если посмотреть на это под другим углом, то получается, что у детей не остается времени на саму учебу. Могут весь день вместо занятий проводить репетиции и все такое. Причем, прошу ещё раз заметить, что я училась в этой школе и это все абсолютная правда. Хочу привести пример, как директор относится к своим подчиненым. Один раз у нас был открытый урок по математике. Учительница вызывала только отличников, но все же один пример мы решить не смогли. После этогго директор сделала строгий выговор нашей учительнице за то, что та не прорешала с нами 5 раз все задания. И это только цветочки. Хечанова (директор, ныне Олтаржевская) очень любит театр, и как-только проверка, так начинается спектакль одного актера. Еще могу сказать, что детям там будет трудно учиться, потому что учителя меняются чуть ли не каждые 2 года. И те из них, кто действительно учат детей, как говорится "на совесть" там не задерживаются, потому что они приходят учить детей, а не подигрывать в школьном театре, а это, естественно, не нравится директору и она их увольняет... Таких примеров масса. Так что, уважаемые родители, сто раз подумайте, прежде чем отдать своего ребеночка в эту "театральную студию". Будучи студенткой, могу сказать, что с образованием, которое я там получила (учитывая то, что я действительно училась) сейчас тяжело учиться в ВУЗе. С уважением...

ГБОУ города Москвы "Школа № 1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва"( ранее Центр образования №1429)

Центр образования №1429 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, входит в состав  учебно-воспитательного комплекса ГБОУ города Москвы "Школа № 1429 имени Героя Советского Союза Н.А. Боброва". Учредителем школы является город Москва. В Центр образования №1429 есть все условия для образовательной и воспитательной деятельности. Все кабинеты оснащены современным техническим оборудованием. В Центре два кабинета информационных технологий, два класса мобильных компьютеров, лингафонный кабинет, издательский центр, изостудия, два физкультурных зала, прекрасный зимний сад, форум. В актовом зале Центра проходят праздники, концерты, встречи и семинары. В школьном музее выставлены экспозиции, посвященные Великой Отечественной Войне и истории  школы. В Центре работает психологическая служба и кабинет релаксации. Два психолога ведут консультации учащихся и родителей. Учащимся с логопедическими проблемами помогает педагог-логопед. Центр работает в режиме полного дня. Начало занятий в 8.30, окончание уроков в 14.15. Учащиеся с 1-го по 9-й класс посещают группу продленного дня. Все учащиеся 1-9 классов обеспечиваются бесплатным 2-х разовым питанием. После уроков учащиеся могут посещать кружки и секции (оригами, ИЗО, хореография, театральная студия, вокал, английский театр, русский как иностранный, французский язык, судомоделирование, лего-технологии, лепка, батик и др.)

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

61.5 %

ЕГЭ от 220 баллов:

11.6%

ОГЭ 12 и более баллов:

51 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Московское долголетие»
  • Московская электронная школа
Форма обучения:
  • Дистанционное
  • Очное
Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
  • Углубленное изучение иностранных языков
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Концерты и выступления
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Фестивали
  • Экскурсии
Летние программы:

Да

Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Куличева Наталья Сергеевна

Специалисты:
  • Медсестра
  • Социальный педагог
  • учитель английского языка
  • учитель биологии и химии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель истории, обществознания
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель окружающего мира
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
  • учитель химии
  • учитель черчения
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • английский язык
  • Баскетбол
  • Вокал
  • каратэ
  • Конструирование
  • Краеведение
  • Моделирование и конструирование одежды
  • Подготовка к школе
  • Работа с тканью и текстильными материалами
  • рисование
  • Русский язык и культура речи
  • Танцевальная студия
  • Туризм
  • Футбол
  • Хоккей
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Компьютерный класс
  • Лаборатория
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Округ:

ЦАО, Москва

Район Москвы : Метро :
  • Бауманская
  • Электрозаводская

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Переведеновский переулок, 11, стр.1

Режим работы:

пн-пт 7:30–21:00

Телефоны::

+7 (499) 267-87-53

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 30/07/2020, 15:50

(Архив) Средняя образовательная школа - Портал открытых данных Правительства Москвы

105005 г. Москва, Лефортовский пер., д.10

Центральный административный округ

Басманный район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

265-09-72

schu354c.mskobr.ru

[email protected]

37,676817

55,769368

87029808

105005 г. Москва, Лефортовский пер., д.10

Центральный административный округ

Басманный район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

265-09-72

schu354c.mskobr.ru

[email protected]

37,668105

55,769138

87029809

105082 г.Москва, Переведеновский пер., д.11

Центральный административный округ

Басманный район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 267-87-53

coc1429.mskobr.ru

[email protected]

37,686629

55,778903

87029810

105082 г.Москва, Переведеновский пер., д.11

Центральный административный округ

Басманный район

Государственное

Центральное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 267-87-53

coc1429.mskobr.ru

[email protected]

37,687481

55,778446

87029811

115682 г. Москва, Задонский пр, 34,к.2

Южный административный округ

район Зябликово

Государственное

Южное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

396-97-11

schu985.mskobr.ru

[email protected]

37,756771

55,620639

87029814

109388, г. Москва, ул. Гурьянова, д. 33

Юго-Восточный административный округ

район Печатники

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

353-90-09

schuv519.mskobr.ru

[email protected]

37,720247

55,677687

87029830

109451, Москва, улица Верхние поля, дом 40, корпус 2

Юго-Восточный административный округ

район Марьино

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

658-59-21

schuv1716.mskobr.ru

[email protected]

37,774874

55,664084

87029833

109451, Москва, улица Верхние поля, дом 40, корпус 2

Юго-Восточный административный округ

район Марьино

Государственное

Юго-Восточное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

658-59-21

schuv1716.mskobr.ru

[email protected]

37,772327

55,666209

87029834

117133, Москва, ул. Академика Варги, дом 34

Юго-Западный административный округ

район Тёплый Стан

Государственное

Юго-Западное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

339-77-39

37,477567

55,633421

87029836

119048 г.Москва, ул.Доватора, д.5/9

Центральный административный округ

район Хамовники

Государственное

Центральное окружное управление образования

Общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

(499) 245-40-72

[email protected]

37,569939

55,724025

87029842

Кардиолог вырезает сносные скульптуры

Записки Криса
Эпизод 1429
Джеймс Бекерман впервые переехал в Портленд, штат Орегон, более пятнадцати лет назад. Путешествуя по шоссе и посещая близлежащие города, он заметил кое-что весьма необычное: в Бивер-Стейт много резных деревянных скульптур. Эти скульптуры созданы из больших кусков древесины или бревен и вырезаны бензопилой. На них изображены разные животные и персонажи, но наиболее распространены… медведи.Джеймс был восхищен уникальной формой искусства, и вскоре после создания своего нового дома он удивил жену ее собственным десятифутовым деревянным медведем. Джеймс подарил ее ей на пятую годовщину свадьбы, известную как годовщина свадьбы, но, по правде говоря, он любил ее намного больше, чем свою жену, которая нашла немного невыносимым . Джеймс купил себе бензопилу и по вечерам часами вырезал и учился делать скульптуры, особенно медведей. За короткий период времени он разработал более эффективную технику резьбы.Он также научился шлифовать и окрашивать свои творения, чтобы они выглядели более реалистично и приближались к тем, что он видел в Орегоне. Фактически: у него было так много скульптур, что они образовали медведя вокруг его рабочего места. Это было… em-bear-assing . Как и многие художники до него, он обратился к Etsy и открыл собственный магазин. Он назвал его Boji Bear Carvings , причем часть Boji была названа в честь его собаки. Его магазин предлагал «изготовленное на заказ искусство из бензопилы с сердцем». Джеймс представлял, как клиенты кратко излагают ему то, что они хотят, а он уходит и создает именно того деревянного медведя, которого желает их сердце.Хотя Боджи задумывался не с целью зарабатывания денег, Джеймс обнаружил, что люди с радостью платят ему за создание чего-то особенного. Теперь он получает заказы на самые разные случаи, и да, он может отправлять эти творения. Стоимость варьируется от 200 до 1000 долларов в зависимости от размера и других деталей. Просто наберитесь терпения… для качественной работы требуется , для терпения .
УКАЗАНО В ЭТОМ ЭПИЗОДЕ: СМОТРИ ТАКЖЕ: Вдохновение хорошее; вдохновение в сочетании с действием лучше.А теперь вернись к работе! Ваш в революции,
Скачать серии по месяцам Сезон 5 (2021): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | Сезон 4 (2020): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC | Сезон 3 (2019): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC | Сезон 2 (2018): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC | Сезон 1 (2017): ЯНВАРЬ | ФЕВ | МАР | APR | МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | AUG | СЕН | OCT | НОЯБРЬ | DEC |

Забытая история несуществующих медицинских школ для чернокожих в XIX и XX веках и влияние Доклада Флекснера.

J Natl Med Assoc. 2006 сен; 98 (9): 1425–1429.

Отделение отоларингологии, хирургии головы и шеи, Госпиталь Джорджтаунского университета, Вашингтон, округ Колумбия 20008, США.

Эта статья цитируется в других статьях в PMC.

Abstract

В настоящее время существует четыре медицинских школы, специализирующихся в основном на подготовке врачей афроамериканского происхождения. Две из этих школ были созданы за последние 40 лет. За поколение до этого существовали только Медицинский колледж Ховардского университета и Медицинский колледж Мехарри.Забыта история медицинских школ для чернокожих, основанных в 19 - начале 20 веков, большинство из которых ныне не функционируют. Хотя препятствия на пути медицинского образования афроамериканцев в большинстве учебных заведений в значительной степени исчезли, продолжение обучения студентов в наших четырех современных медицинских школах для чернокожих снова находится под угрозой. Мы обязаны не допустить, чтобы эти современные угрозы уничтожили важный ресурс и наследие в анналах афроамериканского народа. В этой статье исследуется медицинское образование в XIX и XX веках, создание медицинских школ для чернокожих и силы, которые привели к упадку многих из этих институтов.Вспоминая эту историю, мы осознаем почти невероятные трудности, с которыми сталкиваются эти пионеры, и извлекаем уроки из их ошибок и неудач.

Полный текст

Полный текст доступен в виде отсканированной копии оригинальной печатной версии. Получите копию для печати (файл PDF) полной статьи (1.0M) или щелкните изображение страницы ниже, чтобы просмотреть страницу за страницей. Ссылки на PubMed также доступны для Избранные ссылки .

Избранные ссылки

Эти ссылки находятся в PubMed.Это может быть не полный список ссылок из этой статьи.

  • Savitt TL. Четыре афро-американских частных медицинских колледжа: 1888-1923 гг. J Hist Med Allied Sci. 2000 Июль; 55 (3): 203–255. [PubMed] [Google Scholar]
  • Savitt TL. Медицинский факультет Университета Линкольна - забытая медицинская школа для чернокожих 19 века. J Hist Med Allied Sci. 1985 Янв; 40 (1): 42–65. [PubMed] [Google Scholar]
  • Savitt TL. Вступление в профессию белых: черные врачи на Новом Юге, 1880-1920 гг.Bull Hist Med. Зима 1987 г.; 61 (4): 507–540. [PubMed] [Google Scholar]
  • Savitt TL. Деньги против миссии в афроамериканской медицинской школе: медицинский факультет Ноксвиллского колледжа, 1895-1900. Bull Hist Med. 2001 Зима; 75 (4): 680–716. [PubMed] [Google Scholar]
  • Epps CH., Jr. Перспективы исторических афроамериканских медицинских учреждений. Clin Orthop Relat Res. 1999 Май; (362): 95–101. [PubMed] [Google Scholar]
  • Маркел Х. Медицинская школа Мичиганского университета, 1850–2000 годы: «пример, достойный подражания».ДЖАМА. 2000 16 февраля; 283 (7): 915–920. [PubMed] [Google Scholar]

Статьи из журнала Национальной медицинской ассоциации предоставлены здесь любезно Национальной медицинской ассоциации


SP0515, LD 1429, пункт 1, Закон, разрешающий школьным административным единицам устанавливать правила , Процедуры и инструкции для должным образом обученного персонала по ношению скрытого пистолета на территории школы при выполнении своих служебных обязанностей

Закон, разрешающий школьным административным единицам устанавливать правила, процедуры и руководящие принципы для надлежащим образом обученного персонала носить скрытый пистолет на территории школы, действуя в своих служебных полномочиях

Будет принято народом штата Мэн следующим образом:

сек.1. 20-A MRSA §6552, подпункт 2, ¶D вводится в действие следующим образом:

D. Запрет на владение и использование огнестрельного оружия не распространяется на служащего школьной административной единицы, имеющего квалификацию в соответствии с в данном подразделе о ношении скрытого огнестрельного оружия до тех пор, пока школьная административная единица официально приняла программу скрытого огнестрельного оружия в соответствии с разделом 6552-A, который устанавливает правила, процедуры и инструкции для должным образом обученного персонала по ношению скрытого огнестрельного оружия.

сек.2. 20-A MRSA §6552-A вводится в действие следующим образом:

.

сек. 3. 25 MRSA §2001-A, подпункт §2, ¶¶H и I, отмененный и замененный PL 2011, c. 691, Pt. A, §24, изменяется следующим образом:

H. Пистолет, который носит квалифицированный сотрудник правоохранительных органов в соответствии с 18 Кодексом США, раздел 926B. Квалифицированный сотрудник правоохранительных органов должен иметь в распоряжении сотрудника правоохранительных органов удостоверение личности с фотографией, выданное правоохранительным органом, в котором данное лицо работает в качестве сотрудника правоохранительных органов; и

Я.Пистолет, принадлежащий квалифицированному сотруднику правоохранительных органов в отставке, в соответствии с разделом 926C Кодекса США 18. Квалифицированный сотрудник правоохранительных органов на пенсии должен иметь в распоряжении сотрудника правоохранительных органов на пенсии:

(1) Удостоверение личности с фотографией, выданное правоохранительным органом, из которого лицо уволилось со службы в качестве сотрудника правоохранительных органов, которое указывает, что это лицо не менее чем за один год до даты ношения скрытого пистолета прошло проверку или иным образом установлено этим агентством как отвечающее стандартам, установленным этим агентством для обучения и квалификации действующего сотрудника правоохранительных органов, чтобы носить пистолет того же типа, что и скрытый пистолет; или

(2) Удостоверение личности с фотографией, выданное правоохранительным органом, из которого лицо уволилось со службы в качестве сотрудника правоохранительных органов, и свидетельство, выданное государством, в котором это лицо проживает, которое указывает, что это лицо не менее одного года назад дата, когда лицо носит скрытый пистолет, было испытано или иным образом установлено этим государством как отвечающее стандартам, установленным этим штатом для обучения и квалификации действующего сотрудника правоохранительных органов для ношения пистолета того же типа, что и скрытого пистолета.; и

сек. 4. 25 MRSA §2001-A, подпункт 2, ¶J вводится в действие следующим образом:

J. Пистолет, который несет должным образом обученный сотрудник административного подразделения школы, правила, процедуры и инструкции которого были приняты административная единица школы в соответствии с Разделом 20-A, раздел 6552-A.

сек. 5. 25 MRSA §2002, подпункт 10-B вводится в действие следующим образом:

сводка

Этот закон позволяет административным органам школы устанавливать правила, процедуры и инструкции, позволяющие должным образом обученному школьному служащему носить скрытый пистолет на территории школы.Законопроект требует, чтобы школьная административная единица приняла решение разрешить сотруднику носить скрытый пистолет на территории школы, чтобы гарантировать, что сотрудник успешно завершит курс обучения обращению с огнестрельным оружием и ежегодно переквалифицируется. Это также требует, чтобы сотрудник прошел обучение по вопросам вмешательства в кризисные ситуации и ситуаций захвата заложников и применения смертоносной силы, а также обладал действующим разрешением на ношение скрытого огнестрельного оружия. Законопроект требует, чтобы школьная административная единица, разработавшая программу скрытого пистолета, в письменной форме установила обязанности и ответственность школьных служащих, имеющих право участвовать в программе.Это также требует, чтобы страхование ответственности осуществлялось для каждого участвующего сотрудника, независимо от того, оплачивается ли оно административным подразделением школы или сотрудником. Законопроект позволяет административному подразделению школы выплачивать участвующему сотруднику стипендию и требовать от сотрудника, подающего заявление, ношения скрытого пистолета на территории школы, пройти психологическую экспертизу. Он уполномочивает Академию уголовного правосудия штата Мэн разработать учебный курс по обращению с огнестрельным оружием для школьных служащих, подавших заявки на ношение скрытого огнестрельного оружия на территории школы.В этом законопроекте указывается, что участие в программе школьного сотрудника является добровольным, и предусматривается, что если не менее 10% числа избирателей, проголосовавших на последних всеобщих выборах, подадут заявление административной единицы школы, вопрос будет поставлен на голосование на референдуме.

Письмо в поддержку H.R. 1429, «Закона о повышении готовности к школе»

16 ноября 2007 г.

Достопочтенный Джордж Буш
Президент США
Белый дом
1600 Пенсильвания-авеню, Н.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20500

Уважаемый господин Президент:

Торговая палата США, крупнейшая в мире бизнес-федерация, представляющая более трех миллионов предприятий и организаций всех размеров, секторов и регионов, решительно поддерживает отчет конференции HR 1429, «Закон о повышении готовности к школе», и призывает вас подписать его в качестве закона. Номер

H.R. 1429 отражает усилия страны по сокращению разрыва в успеваемости и предоставлению всем американцам возможности учиться.В частности, Палата рада видеть, что это двухпартийное законодательство улучшает качество учителей и классных комнат, требуя, чтобы половина учителей по всей стране имела степень бакалавра к 2013 году, и требуя программ по развитию карьерных лестниц и ежегодных планов профессионального развития для штатных сотрудников. Эти реформы также включают упор на готовность к школе за счет использования передового опыта для поддержки новых навыков грамотности и словарного запаса у детей.

Подписав отчет о конференции Х.R. 1429, вы подчеркиваете важность согласования стандартов производительности Head Start с государственными стандартами раннего обучения. Этот тип согласования критически важен для того, чтобы студенты могли продолжить обучение и подготовиться к поступлению в колледж и к работе. Деловое сообщество, в своих усилиях по укреплению и повторному утверждению Закона «Ни одного оставленного ребенка» в этом году, обратилось к Конгрессу с просьбой повысить эффективность преподавателей и директоров школ, а также привести в соответствие государственные стандарты с участием бизнес-сообщества.

Палата надеется на продолжение этих дискуссий по реформе образования K-12.

С уважением,

Р. Брюс Джостен

Копия: Председатель Миллер и член рейтинга МакКеон, Комитет по образованию и труду,
Палата представителей США
Председатель Кеннеди и Рейтинговый член Энци, Комитет по здравоохранению, образованию, труду и
Пенсии, Сенат США

Календарь - Westfield School Leominster

Щелкните событие в календаре для получения более подробной информации.Вы можете просматривать календарь, используя прямые и обратные ссылки в верхней части экрана календаря. Чтобы вернуться к виду по умолчанию, щелкните ссылку «Просмотреть сегодня».

Ключ календаря

Пузырьковый призыв События каникулы Встречи

ПН ВТ СРЕД THU FRI СБ СОЛНЦЕ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *