Школа 1504 официальный: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1504»

Содержание

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1504, Москва

Директор Рытиков Валентин Павлович +7(495)307-03-00

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

16:00 - 19:00 (По предварительной записи) Показать почту
Заместитель директора по управлению ресурсами Боровков Константин Владимирович +7(495)307-22-28

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

16:00 - 19:00 Показать почту
Заместитель директора по содержанию образования Иванова Елена Сергеевна +7(916)411-64-80

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

14.00-18.00 Показать почту
Заместитель директора по контролю качества образования  Сагайдак Татьяна Владимировна +7(915)412-04-17

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

14.00 - 18.00 Показать почту

Заместитель директора по социализации, воспитанию

и безопасности обучающихся

Козлова Валентина Николаевна +7(985)134-02-91 Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница 14.00 - 18.00 Показать почту  
Ведущий экономист Гурова Екатерина Викторовна +7(495)307-75-96

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

14.00-18.00  
Приемная (секретарь директора) Лапшина Виктория Андреевна +7(495)307-05-00

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9.00-17.00  
Зачисление в объединения дополнительного образования Лапшина Виктория Андреевна +7(495)307-05-00

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

09:00-17:00 Показать почту
Специалист по контингенту и зачислению в ОУ Новикова Елена Владимировна +7(495)307-76-05

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

10:00 - 18:00  
Социальный педагог Колбасова Татьяна Леонидовна +7(495)307-76-05

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

16:00 - 18:00  
Контрактный управляющий Бойко Радислав Николаевич +7(495)307-22-28

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

14.00 - 18.00 Показать почту
Старший воспитатель дошкольных групп Ливенцева Вера Анатольевна +7(925)058-93-10

Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница

9:00-10:00 , 16:00-18:00 Показать почту

Задать вопрос, ГБОУ Школа № 1504, Москва

Уважаемые посетители сайта!

Все интересующие вопросы Вы можете задать:

 

Порядок рассмотрения обращений,

поступивших через сервис официального сайта ГБОУ «Школа № 1504»

 

  1. Публикация обращений граждан на сайте ГБОУ «Школа № 1504» осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
  2. В соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Школа № 1504 вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без публикации на сайте в следующих случаях:
  • в обращении не указаны фамилия обратившегося, электронный адрес для ответа;
  • в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни;
  • в обращении содержится вопрос, на который неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

3. Ответы на электронные обращения размещаются на сайте и/или направляются заявителю по электронной почте не позднее 30 дней со дня поступления.

С уважением, администрация Школы № 1504.


 

Я подтверждаю свое согласие:

  1. На использование в качестве каналов передачи информации, содержащейся в обращении, открытых каналов связи сети Интернет.
  2. На обработку моих персональных данных в соответствии с федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

В случае согласия с установленным порядком нажмите "Согласен" для продолжения работы. Если Вы не согласны, нажмите "Не согласен" для завершения работы.

Согласен  /  Не согласен

Всего вопросов: 982

25.08.2021 Машиякова Н.В.  

вопрос №1206

Добрый день! Вопрос такой: кто классный руководитель 5 Г класса и как получить ссылку на родительское собрание класса?


25.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1206

Добрый день ! Классный руководитель 5г класса - Трусова Татьяна Романовна. Информация и ссылка на родительское собрание будет предоставлена Вам в ближайшее время по номеру телефона.

23.08.2021 Муситинская Татьяна Алексеевна  

вопрос №1204

Добрый день! Где можно узнать кто является классным руководителем в 5 Д классе?


23.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1204

Здравствуйте! Вам необходимо зайти в дневник обучающегося через портал mos.ru

19.08.2021 Кольева Евгения Анатольевна  

вопрос №1201

Подскажите в каком корпусе будут учится 11-е классы , в предоставленном на сайте списке нет 10-11 классов??


21.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1201

Здравствуйте! 11 классы обучаются в школьном корпусе №1 по адресу: ул.Сталеваров , д.10а, 10е,е,о,и-ф обучаются в школьном корпусе №1 по адресу: ул.Сталеваров , д.10а, 10у обучается в школьном корпусе №2 по адресу: ул.Сталеваров , д.16а

18.08.2021 Анна Викторовна  

вопрос №1200

Добрый день Будет ли организационное собрание для родителей учеников 7х классов? Или возможно будет встреча учеников с классным руководителем?


18.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1200

Здравствуйте! Родительские собрания онлайн для родителей обучающихся 2-11 классов состоятся 25 августа 2021 в 18:30

16.08.2021 Бушуева Ирина Витальевна  

вопрос №1197

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, будут ли в этом году организованы подготовительные курсы для будущих первоклассников?


16.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1197

 

Здравствуйте! Вам необходимо связаться с старшим воспитателем Верой Анатольевной Ливенцевой по номеру +79250589310

16.08.2021 Андреев Максим Владимирович  

вопрос №1194

Добрый день. Как узнать, в какой из первых классов записан ребенок? Данные ребенка: Андреева Анна Максимовна 27.12.2013


16.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1194

Здравствуйте!

Узнать класс обучающегося можно с помощью электронного дневника

Вход в дневник осуществляется через личный кабинет на портале mos.ru или же по ссылке: school.mos.ru , с использованием логина и пароля от mos.ru

12.08.2021 Сизова Алина Александровна  

вопрос №1192

Здравствуйте. Скажите, в каком здании будут обучаться 6 профильные классы?


13.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1192

Здравствуйте! Ознакомиться с распределением классов по корпусам можно по ссылке : https://gym1504.mskobr.ru/ads_edu/1138

12.08.2021 Гришина А.В.  

вопрос №1191

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в каком здании будут проходить обучение 5е предпрофильные классы? Будет ли собрание, когда появятся сведения по окончательным спискам учащихся и классным руководителям. Спасибо.


12.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1191

Здравствуйте! Ознакомиться с распределением классов по корпусам можно по ссылке : https://gym1504.mskobr.ru/ads_edu/1138

12.08.2021 Харитонова Светлана  

вопрос №1190

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, будут ли учиться в главном корпусе 9 классы,у которых нет профиля? Также 9 классы из корпуса №2 останутся в своей школе или их тоже переведут в главное здание? Спасибо!


12.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1190

Здравствуйте! Ознакомиться с распределением классов по корпусам можно по ссылке : https://gym1504.mskobr.ru/ads_edu/1138

12.08.2021 Н. А. С.  

вопрос №1188

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в каком корпусе будет учиться 5Е класс? Спасибо


12.08.2021 Администрация

ответ на вопрос №1188

Здравствуйте! Ознакомиться с распределением классов по корпусам можно по ссылке : https://gym1504.mskobr.ru/ads_edu/1138

Результативность обучения, ГБОУ Школа № 1504, Москва

  1. Главная
  2. Образование
  3. Результативность обучения

Подача заявления на участие в едином государственном экзамене (далее – ЕГЭ) и государственном выпускном экзамене (далее – ГВЭ) осуществляется на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) (далее – Портал) 

до 1 февраля включительно.

Подать заявление на участие в ЕГЭ и ГВЭ могут: участники ЕГЭ, ГВЭ по достижении 14 лет в личном кабинете на Портале или родители (законные представители) участников ЕГЭ, ГВЭ в своем личном кабинете на Портале. Совершеннолетние участники ГИА-11, достигшие 18 лет, подают заявление на Портале самостоятельно.

 

 

Подача заявления на участие в основном государственном экзамене (далее – ОГЭ) и государственном выпускном экзамене (далее – ГВЭ) осуществляется на Официальном сайте Мэра и Правительства Москвы (mos.ru) (далее – Портал)

 до 1 марта включительно.

 

Подать заявление на участие в ОГЭ и ГВЭ могут: обучающиеся 9 классов по достижении 14 лет в личном кабинете на Портале или родители (законные представители) обучающихся 9 классов, в своем личном кабинете на Портале.

 

 

Заявления подаются участниками лично на основании документов:

  • документ, удостоверяющий личность
  • страховой номер обязательного пенсионного страхования (далее - СНИЛС)

Заявления подаются родителями (законными представителями) на основании документов:

  • документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) и СНИЛС родителя (законного представителя)
  • документ, удостоверяющий личность участника ЕГЭ, ГВЭ и СНИЛС участника ЕГЭ, ГВЭ, законным представителем которого является родитель (для внесения сведений о ребенке (участнике ЕГЭ, ГВЭ) в личный кабинет родителя (законного представителя) на Портале понадобится свидетельство о рождении ребенка)

Более подробную информацию можно узнать по ссылкам:

ГИА-11 http://rcoi.mcko.ru/gia-11-ege-gve/registration-of-participants/info/

ГИА-9  http://rcoi.mcko.ru/gia-9-oge-gve/registration-of-participants_gia9/general-information/

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ (2018-2019 учебный год)

Нормативные документы

×

Вы действительно хотите удалить папку?

План-график подготовки и проведения итогового сочинения (изложения)

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

ГИА в 2018-2019 учебном году

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

×

Вы действительно хотите удалить папку?

Отзывы об учреждении, ГБОУ Школа № 1504, Москва

12.06.2021 Войлокова Василиса 9"Д"  

Отзыв №1236

Дорогие наши учителя! Подошел к концу учебный год. Для нас он был непростым, ведь 9 класс - это определённый рубеж. Мы закончили среднюю школу , и многие из нас будут продолжать обучение вне стен нашей школы... Мы хотим выразить особенную благодарность нашим любимым учителям: Скобельциной Любови Николаевне, Тюриной Нине Михайловне, Явкиной Алле Владимировне, Смирновой Людмиле Витальевне, Солодухиной Анастасии Викторовне, Твердохлеб Юлии Алексеевне, Яниной Виктории Сергеевне, Магомедовой Ларисе Фёдоровне, Каримовой Гельсине Мизхатовне, Кочетковой Надежде Анастасьевне, Микадзе Наталье Николаевне, Яшиной Надежде Викторовне, нашему первому учителю - Колёновой Татьяне Николаевне, нашему классному руководителю - Митяковой Ольге Владимировне и всем-всем учителям, которые учили нас все эти годы: , всем сотрудникам школы! Ваши усилия не были напрасными, Вы научили нас учиться! Благодаря этому навыку, мы будем продолжать развиваться и вне стен нашей школы! Большое спасибо Вам и низкий поклон!


Средняя общеобразовательная школа №411- Школьный корпус №3, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1504"

Средняя общеобразовательная школа №411 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (Школьный корпус №3) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1504". Учредителем школы является город Москва. Учреждение, обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы. Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

В 2020 году 200 обучающихся по итогам года получили Похвальный лист «За особые успехи в учении». 14 выпускников 11-х классов получили аттестаты о среднем общем образовании с отличием и Золотую медаль «За особые успехи в учении».

В 2020-2021 учебном году в ГБОУ Школа № 1504 окрылись 5-е классы с углубленным изучением отдельных предметов:

  • Физико-математический предпрофиль (математика, физика, информатика, инженерный практикум)
  • Естественнонаучный предпрофиль (химия, биология, информатика, биологический практикум)
  • Лингвистический предпрофиль (английский язык, второй иностранный язык, страноведение на иностранном языке)
ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

42 %

ЕГЭ от 220 баллов:

32%

ОГЭ 12 и более баллов:

54 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Инженерный класс в московской школе»

    i

  • «Кадетский класс в московской школе»
  • «Математическая вертикаль»

    i

Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии
Образовательная программа и форма обучения:
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования слабовидящих детей
  • Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Рытиков Валентин Павлович

Специалисты:
  • Логопед
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог естественных наук
  • Педиатр
  • Психолог
  • Социальный педагог
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель логопед
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель права
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель черчения
  • учитель экономики
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Военное дело
  • Волейбол
  • Кружок лепки
  • музыкальные занятия
  • ОФП
  • Программирование
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
  • Фитнес
  • Шахматы
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Компьютерный класс
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
  • Стрелковый тир
Округ:

ВАО, Москва

Район Москвы : Метро :
  • Новогиреево
  • Новокосино
  • Перово

Фотографии

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Сталеваров улица, 20а

Режим работы:

пн-пт, сб-вс - выходной

Телефоны::

+7 (495) 307-03-00, +7 (495) 307-05-00, +7 (495) 307-59-30

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 08/11/2020, 13:09

Cтраница не найдена

77-москва.рф

Москва

Московская область

  • Москва
  • Балашиха
  • Видное
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Ивантеевка
  • Истра
  • Коломна
  • Королёв
  • Котельники
  • Красногорск
  • Лобня
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Московский
  • Мытищи
  • Нахабино
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Реутов
  • Солнечногорск
  • Троицк
  • Фрязино
  • Химки
  • Чехов
  • Щёлково
  • Щербинка
  • Электросталь
  • Салоны красоты
  • Супермаркеты
  • Аптеки
  • Рестораны
  • Банки
  • Гостиницы
  • Такси
  • Кинотеатры
Справочно-информационный сайт Москвы

Запрашиваемая страница не найдена (Ошибка 404)

Перейти на главную страницу

Школа №1504 (бывш.405) : Школы, лицеи, гимназии : Район Ивановское 111555, Москва, Сталеваров улица, 16А : Организации Москвы

Адрес: 111555, Москва, Сталеваров улица, 16А

Метро: Новогиреево (от метро ~ 1540.92 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Подразделение по адресу: Сталеваров, 8А
Старший воспитатель Медовская Елена Валерьевна
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 8А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-07-04

Подразделение по адресу: Сталеваров, 8Б
Старший воспитатель Ливенцева Вера Анатольевна
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 8Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-03-01

Подразделение по адресу: Молостовых, 1-5
Старший воспитатель Сироткина Мария Евгеньевна
Адрес: г. Москва, ул. Молостовых, д. 1, к. 5
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 300-02-30

Подразделение по адресу: Молостовых, 9Б
Старший воспитатель Головина Ольга Викторовна
Адрес: г. Москва, ул. Молостовых, д. 9Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 307-61-38

Начальное образование
Подразделение по адресу: Сталеваров, 10А
Директор ГБОУ Школа №1504 Шарай Надежда Андреевна
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 10А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 307-03-00

Подразделение по адресу: Сталеваров, 16А
Старший методист Вдовина Татьяна Васильевна
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 16А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 302-25-46

Подразделение по адресу: Сталеваров, 20А
Заместитель директора по содержанию образования Кукарин Игорь Николаевич
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 20А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 303-23-88

Основное и среднее
Подразделение по адресу: Сталеваров, 10А
Директор ГБОУ Школа №1504 Шарай Надежда Андреевна
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 10А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 307-03-00

Подразделение по адресу: Сталеваров, 16А
Старший методист Вдовина Татьяна Васильевна
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 16А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 302-25-46

Подразделение по адресу: Сталеваров, 20А
Заместитель директора по содержанию образования Кукарин Игорь Николаевич
Адрес: г. Москва, ул. Сталеваров, д. 20А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 303-23-88


Зона обслуживания:

ул. Молостовых, 1; 3; 5; 9; 11 корпус 1-6
ул. Сталеваров, 14 корпус 1; 2
ул. Сталеваров, д.16; д.18 корпус 2; д.20

Кодекс об образовании штата Мэриленд Раздел 7-1504 (2018)

  • (1) Один член Сената штата Мэриленд, назначаемый Президентом Сената;

  • (2) Один член Палаты делегатов, назначаемый спикером Палаты;

  • (3) Представитель местных суперинтендантов школ, назначенный Ассоциацией суперинтендантов государственных школ штата Мэриленд;

  • (4) Представитель Ассоциации советов по образованию Мэриленда, назначенный Ассоциацией;

  • (5) школьный психолог или лицензированный или клинический социальный работник, назначенный государственным суперинтендантом;

  • (6) Администратор специального образования, назначаемый государственным суперинтендантом;

  • (7) Классный руководитель, назначенный совместно Образовательной ассоциацией штата Мэриленд и Союзом учителей Балтимора;

  • (8) Директор школы, назначаемый государственным суперинтендантом;

  • (9) Один представитель Департамента социальных служб, назначенный секретарем социальных служб;

  • (10) Один представитель Департамента по делам несовершеннолетних, назначенный секретарем Службы по делам несовершеннолетних;

  • (11) Сотрудник по школьным ресурсам, назначенный Ассоциацией сотрудников по школьным ресурсам штата Мэриленд;

  • (12) Шериф, назначенный Ассоциацией шерифов Мэриленда;

  • (13) Начальник полиции, назначенный Ассоциацией начальников полиции штата Мэриленд, Inc.;

  • (14) Специалист по оказанию неотложной медицинской помощи, пожарных или спасательных служб, назначенный Мэрилендским институтом систем экстренной медицинской помощи;

  • (15) Директор Координационного и аналитического центра Мэриленда или назначенное им лицо;

  • (16) Один представитель Ассамблеи Мэриленда по вопросам школьного здравоохранения, назначенный Ассамблеей;

  • (17) Один представитель Ассоциации студенческих советов Мэриленда, назначенный Ассоциацией;

  • (18) Один представитель Центра школьного психического здоровья Университета Мэриленда в Балтиморском кампусе, назначенный Центром школьного психического здоровья;

  • (19) Один представитель организации "Права инвалидов", Мэриленд, назначенный "Права инвалидов", штат Мэриленд; и

  • (20) Следующие четыре представителя общественности, назначенные губернатором:

    • (i) родитель учащегося государственной школы в штате;

    • (ii) родитель ребенка с ограниченными возможностями, который посещает школу в штате;

    • (iii) представитель негосударственной школы штата; и

    • (iv) Представитель водителей школьных автобусов.

    Время обучения и действия 80 Исключения

    24 П.С. §15-1504

    Дата выдачи : 1 сентября 1997 г.
    Дата проверки : 19 марта 2009 г., 2 января 2008 г., 1 июля 2001 г.

    Цель

    В этом BEC излагаются требования к учебному времени и процесс запроса закона 80 исключения.

    Основные требования

    Все государственные школы должны быть открыты каждый учебный год в течение не менее ста восьмидесяти (180) дней обучения для учеников.Количество учебных часов в учебном году должно быть не менее 450 для дошкольных учреждений неполного дня и детских садов, 900 часов для дошкольных учреждений, подготовительных классов и начальных классов и 990 для средних школ. Исключения из требования в отношении 180 дней обучения или ежедневного школьного времени могут быть сделаны на основании Раздела 1504 с поправками, внесенными Законом 80 от 1969 года.

    Ни одна школа не может быть открыта в любую субботу для целей обычного обучения, за исключением когда понедельник определен советом директоров школ в качестве еженедельных выходных (что требует, чтобы школа была запланирована со вторника по субботу на весь учебный семестр).

    22 Па. Кодекс §11.27 предоставляет учащимся выпускных классов до трех дней для подготовки к выпуску под наблюдением сертифицированных работников школы. Министр образования определил, что дни выпускной практики должны быть запланированы в течение 60 календарных дней после церемонии открытия, и что выпускная практика может быть запланирована на обычный учебный день или в субботу. Поскольку в субботу нельзя проводить никакие другие учебные мероприятия, только часы выпускной практики могут считаться учебным временем ученика.

    Регламент Государственного совета по образованию, глава 11, раздел 11.2 «Учебный день» определяет учебное время для учеников как время в течение учебного дня, посвященное обучению и учебным мероприятиям, которые являются неотъемлемой частью школьной программы под руководством сертифицированных школьных работников. Для определения того, может ли какое-либо мероприятие, отличное от учебной программы, проводимое в школьные часы, учитываться как учебные часы вместо обычного обучения, Департамент определил следующее:

    Мероприятия, которые могут быть засчитаны как учебное время ученика

    1. Услуги по персоналу для учащихся, такие как услуги по консультированию и консультированию, психологические услуги, услуги по патологии речи и аудиологии, а также услуги по охране здоровья учеников, проводимые в школьные часы,
    2. Начальные упражнения, включая кружки в дошкольных и детских садах, классные занятия, под присмотром учебные залы и время, когда учащиеся завтракают во время регулярных занятий в классе или во время аудиторных занятий,
    3. Собрания, клубы, студенческие советы и аналогичные мероприятия, проводимые в школьные часы,
    4. Образовательные поездки в школу, группу или класс, на которые допуск не взимается с учащихся или родителей при наличии сертификата сертифицированный школьный работник,
    5. Гражданская оборона, противопожарные и другие аналогичные учения,
    6. Ориентационные мероприятия для дошкольных и детских садов, перерывы и игры, если они являются неотъемлемой частью учебной программы дошкольного и детского сада, если они проходят под руководством сертифицированного учителя и используются для обучения студентов.(Примечание: время «перерыва», проводимое с теми же параметрами, что и перерыв в начальной школе, не считается учебным временем),
    7. Для учеников выпускных классов - до трех дней для подготовки к выпускному в течение 60 дней после церемонии открытия под наблюдением сертифицированные школьные работники. Подготовка к выпускным может проводиться по субботам,
    8. и
    9. Раннее увольнение и задержка открытия из-за ненастной погоды.

    Мероприятия, которые нельзя засчитывать как учебное время для учеников

    1. Перерыв на обед.Однако сделано исключение для:
      1. учащихся специального образования, которые определены как инвалиды средней и тяжелой степени, если их индивидуальная образовательная программа (IEP) включает обучение социальным и двигательным навыкам, связанным с занятиями во время приема пищи, такими как использование столовых приборов; и
      2. учеников Pre-K, если обед является неотъемлемой частью учебной программы Pre-K, проводится под руководством сертифицированного учителя и используется для обучения учеников,
    1. Перерыв и время для выхода из класса в класс,
    2. Раннее увольнение или задержка открытия по причинам, не связанным с плохой погодой,
    3. Собрания учителей, посвященные рутинным вопросам, таким как обязанности по ведению документации и другие подобные мероприятия,
    4. Перевозка учеников; например, время, потраченное на транспортировку учащихся в местное профессионально-техническое училище,
    5. Празднование, пикники, охота, рыбалка или сбор урожая,
    6. Любая деятельность, за вход в которую взимается плата за учащихся или родителей, и
    7. Просмотр или изучение материалов это имеет своей целью маркетинг коммерческих продуктов.

    Раздел 1504 с поправками, внесенными Законом 80 от 1969 года, уполномочивает министра образования делать исключение из 180-дневного требования или ежедневного расписания, «когда, по его мнению, этого требует достойная образовательная программа». Требование о минимальном количестве учебных часов в учебном году должно быть выполнено. В целях утверждения исключений по Закону 80 для сокращенного учебного года или сокращенного учебного дня Департамент образования определил следующее:

    Мероприятия, которые могут быть утверждены в соответствии с исключением Закона 80

    1. Собрания родителей и учителей,
    2. Планирование и разработка учебных программ,
    3. Стратегическое планирование,
    4. Программы без отрыва от производства, посвященные новым предметам или видам деятельности, влияющим на образовательную программу,
    5. Увольнение в начале учебного года части учащихся детских садов, ориентационная программа проводится для другой части группы воспитанников детских садов текущего года,
    6. Администрация оценки Программы содействия профессиональному развитию и
    7. Оценка дипломных проектов.

    Запросы на одобрение исключения по Закону 80 следует подавать, заполнив форму PDE-4085 «Запрос на исключение по Разделу 1504 (Закон 80)». Местные профессионально-технические училища должны заполнить форму PDE-4085A «Запрос об исключении по Разделу 1504 (Закон 80) - AVTS». Промежуточные подразделения должны заполнить форму PDE-4085I «Запрос на исключение по Разделу 1504 (Закон 80) - МЕ». Процедура запроса разрешения следующая:

    1. Предлагаемый запрос должен быть одобрен местным школьным советом.Форма должна быть заполнена и отправлена ​​в электронном виде в системе базы данных дочернего учета (CAD).
    2. Запрос должен включать дату каждого запрошенного исключения.
    3. Запрос должен включать причину каждого запрошенного исключения.

    Не существует ограничений на количество запрошенных по Закону 80 исключений, если соблюдаются минимальные учебные часы для учебного года. Запросы на одобрение Акта 80 следует подавать до даты действия Акта 80; однако утверждения Закона 80 будут рассматриваться на предмет утверждения, если они поданы до 31 июля после окончания учебного года.

    Сертификат не может быть использован в случае потери времени из-за ненастной погоды, механических сбоев или сбоев питания или по другим причинам, не предусмотренным школьными законами. В случае, если непредвиденные обстоятельства требуют переноса учебного года и школьный округ, региональное профессионально-техническое училище или промежуточное подразделение решает не выполнять свое утверждение Закона 80, количество необходимых учебных дней возвращается к 180 дням или 180 дням за вычетом количество использованных утверждений по Закону 80 на полный рабочий день.

    Утверждение не будет предоставлено для Закона 80 дней, когда учителя прекращали работу.Кроме того, любой закон 80 дней, утвержденный отделом (кроме утвержденных в качестве досрочного увольнения), в том числе уже имевший место, будет аннулирован при инициировании прекращения работы.

    Список литературы

    Устав Пардона

    24 P.S. §5-503
    24 P.S. §15-1501
    24 P.S. §15-1502
    24 P.S. §15-1503
    24 P.S. §15-1504

    Постановления Государственного совета по образованию

    22 Па. Кодекс § 11.1
    22 Па. Кодекс § 11.2
    22 Па. Кодекс § 11.3

    Контактное лицо бюро / офиса

    Отдел данных и администрирования субсидий
    Бюджетное и налоговое управление
    Департамент образования Пенсильвании
    333 Market Street
    Harrisburg, PA 17126-0333
    Телефон: 717.787.5423

    Прекращение работы :
    Управление школьного обслуживания
    Управление начального и среднего образования
    Департамент образования Пенсильвании
    333 Market Street
    Harrisburg, PA 17126-0333
    Телефон: 717.787.4860
    Факс: 717.214.4389

    Больница Бен Тауб

    Больница Бен Тауб, расположенная в самом сердце Техасского медицинского центра, пользуется уважением как на местном, так и на международном уровне как выдающееся учреждение неотложной помощи и элитный травматологический центр первого уровня. В этой больнице с лицензией на 402 койки находится травматологический центр Джинни и Ричарда Митхоффа, который ежегодно принимает более 80 000 пациентов, оказывающих неотложную помощь, и, как известно, спасает жизни некоторых из наиболее тяжело раненых. Больница

    Бен Тауб удостоена награды Комплексного центра сертификации инсульта, выданного DNV Healthcare, Inc.Больница также получила награду Get With The Guidelines © Американской кардиологической ассоциации / Американской ассоциации по инсульту. Больница Бен Тауб также является центром лечения боли в груди и миссией: Lifeline © Gold Plus Receiving Center для лечения ИМпST (сердечного приступа).

    Укомплектованный врачами и резидентами медицинского колледжа Бейлора, Бен Тауб служит учебным заведением для следующего поколения поставщиков медицинских услуг.

    В дополнение к выдающимся услугам при травмах, инсульте, неотложной и неотложной помощи Бен Тауб предоставляет амбулаторную клиническую помощь по широкому спектру медицинских специальностей, включая кардиологию, дерматологию, диабет и эндокринологию, гастроэнтерологию, инфекционные заболевания, неонатологию, неврологию, нейрохирургия, акушерство и гинекология, офтальмология, ортопедическая хирургия, отоларингология, психиатрия, легочная помощь, реабилитационные услуги, ревматология, радиология и урология.

    Больница Бен Тауб
    1504 Тауб Луп
    Хьюстон, Техас 77030
    713-873-2000


    Часы работы специализированной клиники :
    7 a.м. - 17:00

    Прибытие и парковка
    Маркер входа TMC № 22 используется для вывоза пациентов и их членов в центр неотложной помощи Бен Тауб. Маркер входа TMC № 21 - это подъезд к гаражу Бен Тауб.

    В гараже больницы Бен Тауб действуют почасовые расценки на парковку TMC. Максимальная плата за парковку составляет 13 долларов в день. Принимаются наличные и кредитные карты.

    Взнос за представление студентов | Общественный колледж Глендейла

    Происхождение этой необязательной пошлины

    В октябре 2019 года был подписан Закон о собрании (AB) 1504, требующий от Калифорнийских общественных колледжей взимать сбор за представление интересов студентов (SRF) в размере 2 долларов за семестр.Этот закон вступил в силу 1 января 2020 года, и со всех студентов, которые первоначально регистрируются на занятия 1 января 2020 года или позже, будет взиматься эта плата.

    Важность этой пошлины

    Цель этого взноса - подчеркнуть роль общественных колледжей в Калифорнии как высшее учебное заведение, в котором обучаются 2,1 миллиона студентов, а также обеспечить уверенность в роли студентов в процессе совместного управления. Эта плата обеспечивает и расширяет доступ к механизмам управления с целью эффективного представительства, подотчетности, а также улучшения коммуникации, координации и совместных усилий по организации и защите интересов студентов Калифорнийского общественного колледжа.

    Пособия для студентов

    Этот дополнительный сбор за представление учащихся в размере 2 долларов США, установленный AB 1504, обеспечивает поддержку для представителей студенческого самоуправления, которые могут представлять свои позиции и точки зрения представителям, офисам и агентствам местных, районных и государственных органов власти. Плата за представление интересов студентов помогает студентам выступать за образование в муниципальном колледже.

    Как будет использоваться этот сбор?

    Один доллар (1 доллар) из каждых собранных двух долларов (2 доллара) должен быть израсходован на создание и поддержку деятельности студенческой организации в масштабе штата, признанной Советом управляющих муниципальных колледжей Калифорнии, с эффективным представительством студентов и участие в совместном управлении государственных колледжей на уровне штата и с представителями государственных органов для защиты интересов в законодательном органе и других государственных и местных правительственных учреждениях.Оставшийся один доллар ($ 1) будет использован ассоциированными студентами Glendale Community College (ASGCC) для следующих целей:

    1. Обеспечить эффективное представительство студентов и участие в совместном управлении государственных колледжей на уровне штата и с представителями государственных органов
    2. Обучение, повышение осведомленности и информирование по вопросам лидерства и защиты интересов
    3. Посещение конференций и собраний студенческих, беспартийных организаций
    4. Рекламные объявления, содержащие информацию о законодательных вопросах, представляющих интерес для студентов
    5. Дорожные расходы на лоббирование и / или защиту студентов
    6. Закупка оборудования и материалов, используемых для лоббирования и / или защиты интересов
    7. Проведение беспартийных конференций или встреч по законодательным вопросам
    8. Посещение законодательных мероприятий, таких как Генеральная ассамблея SSCCC
    9. Посещение кабинетов местных и государственных выборных должностных лиц

    Присоединяйтесь!

    ASGCC здесь, чтобы дать каждому студенту возможность расти и защищать свое сообщество на местном, государственном и федеральном уровнях.Чтобы узнать больше о том, как вы можете принять участие, обратитесь в Управление по делам студентов.

    Особенности сбора

    Сбор за представление учащихся

    (2 доллара США) будет автоматически добавлен во время регистрации. Студенты могут отказаться от выплаты 2 долларов США, отправив ФОРМУ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО ВЗНОСА СТУДЕНТА (pdf) на адрес [email protected] до установленного срока. Эта информация также доступна во время регистрации на студенческом портале MyGCC в разделе Студенческий центр -> Финансы.

    Отправьте ЗАПОЛНЕННУЮ форму в электронном виде по адресу [email protected] Крайний срок для отказа от SRF - пятница второй недели семестра до 17:00.

    Осень 2021 г. : пятница, 10 сентября 2021 г.
    Весна 2022 г. : пятница, 4 марта 2022 г.

    Для получения информации о текущих проблемах учащихся:

    Студенческий сенат общественных колледжей Калифорнии (SSCCC)
    Законодательная информация Калифорнии
    Американская студенческая ассоциация общественных колледжей

    Деятельность | greenplum-1504 | Школа добра и зла

    greenplum-1504 опубликовал обновление в группе RP Level 0: The Clearing 1 год, 11 месяцев назад

    Хорошо….. с чего бы мне начать?
    Мне очень жаль, что я не опубликовал главу в течение нескольких недель, это полностью опровергает мою концепцию публикации главы в неделю в течение лета. У меня был худший писательский блок в истории писательского блока, а затем я уехал в отпуск, так что у меня действительно не было много времени, чтобы опубликовать приличную главу между ними. В любом случае, теперь, когда школа официально открыта, я больше не смогу публиковать столько сообщений, но не волнуйтесь! История еще будет продолжена. Спасибо всем, кто поддерживал меня на протяжении целых двадцати двух глав, я очень признателен.Если вам понравилась история и вы хотите, чтобы вас пометили, пожалуйста, дайте мне знать!
    * Начинает напевать мелодию Mamma Mia *
    Mamma Mia, вот и мы снова!
    Глава двадцать вторая:
    Потеря слов:
    P.O.V Одри:
    Прошло полмесяца со времени Испытания Сказкой, и всем ясно, что это уже не в головах людей. Те же сплетни ходили по школе дольше, чем разговоры о «Испытании сказкой». Я последний, кто жаловался на это, поверьте мне.В течение недели или около того люди начали распространять слухи о том, что произошло в Голубом лесу, все, конечно же, было начато какой-то дю mb , чопорной вечной девочкой, такой как Амброзия. Потом какой-то «оргкомитет» стал вешать плакаты с рекламой Цирка талантов, даже больше…. Снежный шар. Я смотрю на мерцающий плакат с рекламой «Снежного шара», я не хочу идти. Возможно, я единственная девушка, которая не хочет идти. Мимо проносится толпа вечных девушек, и я быстро выхожу из коридора, я не хочу, чтобы меня видели «фантазирующим» о «Снежном коме».Я начинаю вынимать из сумки свои книги о Добрых Делах, высокая дама с темными волосами ******* в тугой пучке быстро и с определенной целью идет ко мне. Дама останавливается прямо передо мной, его взгляд задерживается на книге, 138 способов быть чудесной , которая довольно удобно сидит у меня под мышкой. Ее глубокие карие глаза встречаются с моими, когда он открывает ей рот.
    «Вы Одри Алинбургская?» Она спрашивает теплым тоном,
    Стесняюсь отвечать, почему я никогда раньше не видела этих женщин?
    «Да.Мой голос неустойчиво говорит:
    Женщина быстро смеется: «Не бойся. Я принцесса Ума, я преподаю общение с животными, вы не ходите со мной на занятия, и я провожу большую часть своего времени в голубом лесу, так что… »Принцесса Ума издает еще один быстрый смешок, прежде чем продолжить:« В любом случае, Дин Дави послал меня Чтобы заехать за тобой, твоему соседу по комнате велит дорогой старый Юба. Дин Дови хочет, чтобы вы встретились с ней в ее офисе, она сказала мне, что вы знаете, где он находится.
    Я киваю. Почему я нужен Дину Дави? Я в беде из-за чего? Было ли это, когда я отказался есть самосы с маленькой улыбкой для украшения? Принцесса Ума элегантно похлопывает меня по плечу.
    «Не волнуйся, дорогая, - говорит она, - с тобой все в порядке».
    Уф! Это кое-что улаживает. Я смотрю, как принцесса Ума делает реверанс, а затем повернулась и пошла обратно по сверкающему хрустальному коридору. Гоша! Здесь все блестит! Я поворачиваюсь и начинаю подниматься по парадной лестнице в кабинет Дина Дави. Я кладу руку на ручку из чистого золота и громко стучу в дверь. Дверь волшебным образом открывается, и меня вталкивают какие-то… Не знаю, невидимая сила? Невидимый толчок останавливает меня прямо посреди комнаты, на меня смотрят Дин Дови, Нора и девушка, с которой я никогда раньше не встречался.Дин Дови быстро прерывает молчание: «Что ж, теперь, когда здесь Одри, я могу представить всех троих!»
    Нора недоуменно смотрит на меня, и я пожимаю ей плечами.
    «Нора, Одри, это твоя новая соседка, Мэй из Альтазарры!»
    Требуется невероятная сила, чтобы удержать меня от смеха. Я всегда знал, что люди из Альтазарры немного… надоедают , если так выразиться. Я смотрю на девушку. Если честно, она довольно хорошенькая. Девушка протягивает руку карамельного цвета, Нора вежливо принимает ее, и я следую ее примеру.Мне удается ее хорошенько разглядеть, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО красивая. Я не уверен, что это ее темные кудрявые волосы или оливково-зеленые глаза, но она определенно заставляет Амброзию выглядеть вторым.
    «Мэй будет твоим соседом по комнате со времен твоего старого соседа по комнате Алекс…»
    «Эмбер», - прерывает Нора.
    «Эмбер, извини. Поскольку твоя старая соседка по комнате Эмбер ушла, пожалуйста, относитесь к ней с величайшим уважением ».
    «Нора, Одри. Не могли бы вы помочь Мэй распаковать вещи? »
    Нора кивает и выводит Мэй из комнаты, я остаюсь позади.
    «Дин Дави, - продолжаю я спрашивать, - почему Мэй присоединяется к этому в конце года?»
    Дин Дави качает головой: «Все, что я могу сказать сейчас, это то, что ты увидишь, дорогая».
    _____________________________________________________________________
    ТЕГИ:
    @ swans1
    @faunnightngale
    @ jellybean11
    @ thecoven4ever
    @eloiseruizpalma
    @helennguyen
    @sydneywhite (вы никогда не просили, чтобы вас пометили отметкой _________________________________________________________________________________________
    325
    325 ! Надеюсь тебе понравилось! Дайте мне знать, если хотите, чтобы вас отметили!

    Прочтите «Реинкарнация деловой женщины в школе» - Глава 1504 - Боль за деньги? онлайн бесплатно

    В глазах Ван Гэ это было несложно, поэтому он согласился.Хотя он знал, насколько вредны наркотики, ситуация Ци Цзыюэ была другой, и он думал, что может ему помочь.

    «Ван Гэ, мой телефон не будет постоянно включаться, поэтому я позвоню тебе сегодня в 20:00. Если вы можете получить их, я найду кого-нибудь, кто принесет их мне, и тогда я дам вам наличные, - сказала Ци Цзыюэ. Он не встретился бы с Ван Гэ лично, если бы Ван Гэ узнал, где он сейчас остановился.

    Ван Гэ не собирался узнавать больше подробностей, поэтому он тоже не стал спрашивать об этом.

    Ци Цзыюэ не нужно было много наркотиков, и ему нужно было принять их всего 10 раз, поэтому ему было очень легко собрать достаточно денег.

    В полдень Гу Нин получил сообщение от Гао Вэйчао. Он сказал ей, что у Gufan уже есть официальный веб-сайт и аккаунт в Weibo, и он только что опубликовал новость о том, что церемония открытия его флагманского магазина состоится через три дня.

    Поскольку это был новый стартап, церемония его открытия была не очень грандиозной, и они наняли только несколько моделей, чтобы они вышли на сцену шоу.

    Люди, у которых были хорошие отношения с Гу Нин, знали, что это еще одна из новых компаний Гу Нин, поэтому они придут поздравить ее в тот день.

    Следовательно, им не нужны были модели, чтобы привлечь внимание к церемонии открытия, и модельная компания семьи Тан решила бы это.

    В Fenghua Entertainment не было моделей, поэтому Гу Нин решил найти хорошего представителя этого нового бренда после того, как он приобрел известность. Она выбирала художников в своей компании.

    Гу Нин сразу же зашел в Weibo, чтобы прочитать новости. Когда она открыла страницу, она увидела много сообщений от своих подписчиков, но они ее не заинтересовали.

    Она нашла официальный аккаунт Гуфана в Weibo и следила за ним, прежде чем репостить его первый пост.

    Gufan Официальное лицо: Gufan, еще один модный бренд, принадлежащий Гу Нин, официально основан сегодня! У нас есть мужская и женская одежда, и наш флагманский магазин откроется в торговом центре Fengshang в 10 часов утра в эту субботу.Каждый может получить скидку 20% в первый день, и у нас для вас будет розыгрыш. Призы предоставлены Jade Beauty Jewelry и Kouzi. Приглашаем всех принять участие в нашей вечеринке в эту субботу!

    К посту была прикреплена видеореклама, в которой сыграли роли симпатичный молодой человек и красивая девушка.

    Мужчина и женщина встретились впервые в истории и прошли мимо друг друга по улице. Одним простым взглядом они влюбились, продолжили встречаться друг с другом и в конце концов поженились.С начала и до конца они оба были в одежде Гуфан.

    Официальный аккаунт Гуфана в Weibo был очень новым, поэтому у него не было много подписчиков. Однако из-за того, что Гу Нин разместила свой первый пост, многие из ее последователей заметили Гуфана. Со временем это увидело все больше и больше пользователей Интернета.

    У Гу Нина было много компаний, у которых также был официальный аккаунт на Weibo, и они активно репостили его, как только увидели его.

    Тан Сяосяо и многие другие актеры также разместили его.Учитывая их известность и влияние, этот пост стал одной из самых горячих тем на Weibo за считанные часы.

    Многие фанаты Гу Нина также активно репостили новости.

    «Вау, у богини Гу появилась еще одна новая компания!»

    «Она такая классная».

    «Мне нравится название нового бренда».

    «Богиня Гу даже более успешна, чем мой отец, но она намного моложе моего отца».

    «Она талантливая деловая женщина."

    " Я никогда раньше не видел никого подобного ".

    «Она просто невероятная».

    «Она очень хороший основатель, менеджер и решает проблемы».

    «Она жадная».

    «Мне нравится эта реклама и этот бренд. Думаю, я пойду взглянуть на его флагманский магазин ».

    «Я очень рад удачливому розыгрышу».

    «Получить призы непросто, потому что они очень дорогие.»

    « Надеюсь, я смогу получить приз ».

    «Я уверен, что флагманский магазин будет переполнен в первый день».

    «Конечно, будет, потому что Гуфан - новая компания Богини Гу. Я все равно пойду.

    «Богиня Гу появится?»

    «Хотел бы я увидеть ее в реальной жизни!»

    «…»

    Многие пользователи Интернета @ (упомянули) Гу Нин впоследствии и спрашивали, появится ли она в тот день, но Гу Нин не увидела их сообщений, потому что она ушла на обед.

    Отрицательные комментарии существовали наряду с положительными комментариями, и многие пользователи Интернета не любили Гуфана.

    Это было понятно, потому что у разных людей были разные предпочтения. Однако некоторые из них напрямую напали на Гу Нина, чем рассердили фанатов Гу Нина.

    «Разве она не студентка? Почему она не может сосредоточиться на учебе? "

    «Разве она не зарабатывает достаточно денег?»

    «Она все больше и больше жаждет денег».

    «Она жадная.»

    « Вы все с ума сошли? Несмотря на то, что она все еще студентка, в то же время она может быть успешной бизнес-леди ».

    «Она зарабатывает деньги своими способностями и мудростью. В этом нет ничего плохого ».

    Позитивная психология 1504: Новаторский курс Гарварда

    Гарвардский курс позитивной психологии 1504, преподаваемый профессором Талом Бен-Шахаром, доктором философии, войдет в книги как самый популярный курс в истории Гарвардского университета.

    Весной 2006 года более 1400 студентов Гарварда записались на курс «Позитивная психология 1504» и курс Бен-Шахара «Психология лидерства».

    Позитивная психология 1504 состоит из 22 лекций продолжительностью около 75 минут каждая, включая гостевую лекцию по юмору выпускника Гарварда и профессора Шона Ахора. Курс фокусируется на психологических аспектах реализации жизни и исследует сочувствие, дружбу, любовь, достижения, творчество, духовность, счастье и юмор.

    Цель этой статьи - предоставить вам материалы, которые вам понадобятся для прохождения курса.

    Не забудьте также проверить нашу страницу с курсами позитивной психологии и степенями позитивной психологии , поскольку они представляют вам все различные онлайн и офлайн курсы позитивной психологии, которые существуют.

    Прежде чем вы продолжите чтение, мы подумали, что вы могли бы загрузить наши 3 упражнения по позитивной психологии бесплатно . Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

    Вы можете бесплатно скачать PDF здесь .

    Кто такой Тал Бен-Шахар?

    Бен-Шахар родился в 1970 году и является известным педагогом и писателем в области позитивной психологии и лидерства.

    Он защитил докторскую диссертацию. в Гарвардском университете по специальности «Организационная психология», написав диссертацию на тему « Восстановление самооценки. Самоуважение: конструкции зависимой и независимой компетентности и ценности.

    Бен-Шахар провел два самых популярных курса в истории Гарвардского университета - Позитивную психологию 1504 и Психологию лидерства - и продолжает делиться своими знаниями по таким темам, как лидерство, этика, счастье, самооценка, стойкость, цель. установка и внимательное отношение к транснациональным корпорациям, широкой общественности и группам риска во всем мире.

    В 2011 году Бен-Шахар присоединился к Ангусу Риджуэю и основал Potentialife. Эта программа развития лидерства использует научные знания, чтобы помочь организациям развить идеальное лидерское поведение и привнести позитивную психологию в повседневную жизнь.

    Бен-Шахар также является соучредителем, инструктором и главным специалистом по обучению Академии исследований счастья, которая предлагает годичный онлайн-курс по изучению счастья. Хотя программа в первую очередь предназначена для повышения набора навыков тренеров, терапевтов, менеджеров и учителей, она также актуальна для людей, которые заинтересованы в том, чтобы стать счастливее, здоровее и успешнее.

    Happier.TV - еще одна инициатива Бен-Шахара. Happier.tv, созданный как ресурс, помогающий людям и сообществам процветать, предоставляет видео, статьи, советы и рекомендации о том, как достичь и поддерживать более счастливый и позитивный образ жизни.

    Для достижения прочного счастья необходимо, чтобы мы наслаждались путешествием по пути к месту, которое мы считаем ценным. Таким образом, счастье - это не достижение вершины горы и не бесцельное восхождение вокруг горы: счастье - это опыт восхождения к вершине.

    Таль Бен-Шахар

    Позитивная психология Гарварда 1504

    Этот уникальный и инновационный курс преподавал Бен-Шахар в период с 2004 по 2008 год. В центре внимания этого уникального новаторского курса находится вопрос о том, как мы можем помочь себе и другим стать счастливее.

    Учебный план курса основан на междисциплинарном выборе тем, которые являются центральными для позитивной психологии, включая счастье, благодарность, поток, отношения, сильные стороны, юмор, внимательность и оптимизм, а также связь разума и тела.

    Вместо простого запоминания информации, «Позитивная психология 1504» посвящена трансформации, таким образом, содержание доставляется двумя взаимосвязанными, но разными способами: путем включения как действия, так и размышления.

    Как и любой другой класс, учащиеся должны прочитать рекомендованные академические работы и пройти аттестацию, но они также должны применить полученные знания в своей личной жизни. В самом деле, для здорового роста человек должен действовать в соответствии со своими размышлениями и размышлять над своими действиями (Russo-Netzer & Ben-Shahar, 2011).

    С тех пор переведенное содержание курса с огромным успехом преподается в Израиле, Азии, Африке, Австралии и Европе. Интересно, что одни и те же идеи и принципы кажутся привлекательными независимо от культурных различий, что позволяет предположить, что преподаваемый материал актуален для разных культур.

    Позитивная психология Гарварда 1504 Программа и список литературы

    Учебная программа по позитивной психологии 1504, охватывающая такие темы, как счастье, чувство собственного достоинства, любовь, дружба и творчество, по-прежнему доступна в формате PDF, как и полный список литературы.

    Содержит все соответствующие ресурсы, необходимые для прохождения курса, и ссылки на онлайн-источники. Однако стоит отметить, что некоторые из показаний могут быть недоступны в свободном доступе или легко доступны в Интернете.

    Позитивная психология 1504 Видео лекций и стенограммы

    Хотя Бен-Шахар больше не преподает позитивную психологию 1504, лекции по этому курсу доступны в Интернете, чтобы люди во всем мире могли узнать о позитивной психологии и ее научных разделах и развить у них интерес.

    Также доступны стенограммы первых 12 лекций. Обратите внимание, что эти расшифровки стенограмм взяты с лекций, проведенных в 2008 году, а приведенные выше видео - с 2006 года, поэтому, хотя могут быть некоторые небольшие вариации, они включают одинаковое содержание курса.

    баллов PowerPoints из программы «Позитивная психология 1504» также находятся в свободном доступе, как и этот образец промежуточной работы.

    Некоторые из моих конспектов лекций:

    Никогда не позволяйте хорошему кризису пропадать даром. Упражнения как эффективное вмешательство. Счастье - это не отрицание несчастья. Оптимистический подход vs.пессимистический подход. Наше личное лучшее 11 советов из курса позитивной психологии Гарварда 1504

    Позитивная психология Гарварда 1504 - Обзоры и отзывы

    Часто описываемая как новаторская, «Позитивная психология 1504» сфокусирована на психологическом аспекте полноценной и процветающей жизни: концепции, с которой люди, кажется, имеют подлинную связь, независимо от пола и культурных различий.

    Когда в интервью спрашивают, почему на курс записалось больше людей, чем на любой другой, Бен-Шахер ответил просто: больше людей хотят быть счастливыми, чем хотят быть богатыми (цитируется по de Anca, 2012).Действительно, два раза в неделю студенты посещали занятия толпами, так что же сделало его таким популярным? В подавляющем большинстве положительное влияние курса на других можно увидеть из отзывов ниже.

    Очень вдохновляет, и для меня большая честь получать от них пользу.

    Я действительно могу сказать, что этот класс может изменить жизнь. Мне не терпится поделиться тем, что я узнал, со все большим количеством людей.

    Замечательный опыт, который улучшит мою жизнь.

    Мне очень понравился весь курс, и я узнал много вещей, которые помогут мне стать более счастливым и полезным человеком в этом мире. Спасибо Таль.

    Курс может изменить то, как вы видите себя и свою жизнь. Многие люди просто не привыкли спрашивать: «Что у меня есть для меня?» И «Что я сделал сегодня правильно?»

    Шейн Лопес

    Студенты говорят мне, что класс имеет значение или изменил их жизнь.Когда они говорят мне, что они счастливее или могут лучше понять что-то о себе или своей жизни в результате занятий… это для меня бесценно.

    Таль Бен-Шахар

    Книги Тала Бен-Шахара

    Помимо работы в Гарварде, Тал Бен-Шахар также является автором нескольких бестселлеров. На основе своих лекций по позитивной психологии Бен-Шахар опубликовал две книги о счастье и удовлетворении жизни.

    1. Счастливее: узнайте секреты ежедневной радости и постоянного удовлетворения .(2007). Купите книгу онлайн на Amazon.

    2. Стремление к совершенству: как перестать гоняться за совершенством и начать жить более богатой и счастливой жизнью . (2009). Купите книгу онлайн на Amazon.

    Бен-Шахар также является автором ряда других пользующихся спросом книг, в том числе:

    3. Еще счастливее: дневник благодарности за ежедневную радость и постоянное исполнение (2009)

    Вдохновленный новаторскими принципами, которым преподают в Гарвардском университете, этот еженедельный управляемый журнал включает в себя методы и упражнения, которые ежедневно в течение 12 месяцев внушают смысл и счастье.

    Купите книгу онлайн на Amazon.

    4. Радость лидерства: как позитивная психология может максимизировать ваше влияние (и сделать вас счастливее) в непростом мире (2017)

    The Joy of Leadership рассматривает разницу между лидерами, которые процветают, и лидерами, которые барахтаются, исследуя взаимосвязь между лидерством, счастьем и успехом. Авторы описывают, как добиться максимальной отдачи в качестве лидера, сосредоточив внимание на пяти ключевых областях структуры SHARP: сильные стороны, здоровье, поглощение, отношения и цель.

    Купите книгу онлайн на Amazon.

    5. Короткие пути к счастью: уроки моего парикмахера, изменившие жизнь .

    Неужели мы движемся так быстро в нашей стремительной жизни, что упускаем собственное счастье? В своем последнем предложении Бен-Шахар исследует этот вопрос, сидя в своем парикмахерском кресле. В течение двух лет Бен-Шахар и его парикмахер Ави делились своими мудрыми словами и напоминали друг другу, что счастье можно найти в самых удивительных местах.

    Купите книгу онлайн на Amazon.

    Поделитесь своим опытом обучения

    Гарвардская книга «Позитивная психология 1504» оказала большое влияние и продолжает оказывать это влияние более десяти лет спустя. Темы инновационного курса касаются фундаментальных аспектов стремления к счастью и самореализации, проблем, присущих человеческой природе.

    Признавая и принимая личностно-эмпирический аспект обучения, Бен-Шахар создал курс, основанный на эмпирических исследованиях и с которым люди могут по-настоящему подключиться.

    Как вы можете помочь себе и другим стать счастливее? Гарвардская книга «Позитивная психология 1504» может быть просто местом для начала.

    Мы хотели бы услышать о вашем опыте прохождения этого курса в комментариях. Какие ресурсы были для вас наиболее полезны?

    Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте загрузить наши 3 упражнения по позитивной психологии бесплатно .

    Если вы хотите большего, наш набор Positive Psychology Toolkit © содержит более 300 научно обоснованных упражнений, вмешательств, анкет и оценок для позитивной психологии, которые практикующие могут использовать в своей терапии, коучинге или на рабочем месте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *