Школа 1537 официальный сайт: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1537 «Информационные технологии»

Содержание

Многопрофильная Школа № 1537 «Информационные технологии»

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Центр образования №1099 — Учебный корпус «Центр образования», ГБОУ Москвы «Школа № 1537 «Информационные технологии» в районе Ярославский (СВАО) Москва

Центр образования №1099 (Школа здоровья) в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошел в состав (Учебный корпус «Центр образования») Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1537 «Информационные технологии». Учреждение, обеспечивает обучение по следующим направлениям:

  • основная образовательная программа дошкольного общего образования;
  • основные общеобразовательные программы;
  • дополнительные образовательные программы  

Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

39.2 %

ЕГЭ от 220 баллов:

60.8%

ОГЭ 12 и более баллов:

70 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Инженерный класс в московской школе»

    i

  • «ИТ-класс в московской школе»

    i

Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии
Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Соболева Оксана Витальевна

Специалисты:
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог естественных наук
  • Педиатр
  • Социальный педагог
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • учитель окружающего мира
  • Учитель Основ православной веры
  • учитель права
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физкультуры
  • учитель черчения
  • учитель экономики
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Баскетбол
  • Вокал
  • Волейбол
  • музыкальные занятия
  • ОФП
  • Плавание
  • Программирование
  • Робототехника
  • Танцевальная студия
  • хореография
  • Шахматы
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Изостудия
  • Компьютерный класс
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Питание:
  • Горячее питание
  • Завтрак, обед
Округ:

СВАО, Москва

Район Москвы :

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Ротерта, 5

Режим работы:

пн-пт, сб-вс — выходной

Телефоны::

+7 (499) 182-19-44, +7 (499) 188-06-57

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 08/07/2020, 16:12

Лицей информационных технологий № 1537

Лицей информационных технологий № 1537 (ЛИТ)

 — государственное образовательное учреждение в Москве.

История

История современного лицея № 1537 начинается в 1986 году, когда в Бабушкинском районе Москвы был создан Учебно-производственный комбинат (УПК) № 3, где велась подготовка учащихся по специальностям, связанным с информатикой и вычислительной техникой (оператор ПЭВМ, лаборант-программист, оператор НИС, оператор АРМ-секретаря, оператор АРМ-бухгалтера, оператор АРМ-менеджера). Инициатором создания УПК № 3 был Главный информационно-вычислительный центр министерства просвещения РСФСР. УПК № 3 в течение десяти лет был центром связанной с вычислительной техникой допрофессиональной подготовки старшеклассников Бабушкинского района, и через десять лет после открытия в нём обучались 780 школьников 8—11 классов.

В 1995 году на базе УПК № 3 были сформированы два класса с общеобразовательной программой, включавшей углублённое изучение информационных технологий. После начала работы этих классов и ознакомления с их опытом преподавателей Московского Государственного Института электроники и математики между УПК № 3 и МГИЭМ был заключён договор о сотрудничестве.

В 1996 году в рамках программы развития образовательной система Северо-Восточного административного округа Москвы УПК № 3 был преобразован в Лицей информационных технологий № 1537. За первые десять лет работы лицей окончили 600 человек, из них 22 с золотыми и серебряными медалями. 80 выпускников лицея с 2001 по 2007 годы были включены в списки лучших выпускников Москвы в рамках программы «Российские интеллектуальные ресурсы»[1].

Современное состояние лицея

В лицее обучаются около 250 учащихся с 7 по 11 классы, работает 40 учителей, из которых пятеро являются обладателями учёных степеней[1].

В помещении имеется 20 учебных кабинетов, спортивный зал, актовый зал, столовая, медицинский кабинет, кабинет психолога. На территории лицея расположена баскетбольная площадка. Занятия по физической культуре проводятся также в национальном парке «Лосиный остров», который расположен рядом с лицеем.

Лицей Информационных технологий № 1537, начиная с 1996 года, постоянно налаживает и расширяет контакты с все большим количеством московских университетов и институтов. Действуют договоры Лицея со следующими высшими учебными заведениями: МГТУ им. Баумана, МИЭМ, МГТУ им. А. Н. Косыгина, Академия Федеральной службы безопасности Российской Федерации (ИКСИ), Высшая школа экономики, Государственный университет управления.

Учебная программа

Занятия в лицее ведутся в рамках шестидневной учебной недели. Учебный год разбит на триместры, в конце каждого из которых учащиеся аттестуются по всем предметам. Программа общеобразовательная, с углублённым изучением информационных технологий, математики и физики. Учебный план разделяется на два модуля: базовый (филология, математика, естествознание, обществознание, искусство, технология, физическая культура) и школьный (включающий дополнительные учебные часы по профильным предметам лицея и английскому языку, а также факультативы, нетрадиционные учебные дисциплины такие, как логика, право, геометрия и компьютер, решение нестандартных задач по математике, решение задач конкурсного типа по физике, теория и практика сочинений, и нетрадиционные способы обучения, включая проектный, исследовательский и экскурсионный)

Образовательные области базового модуля учебного плана::

  • Русский язык и литература: изучение русского языка и литературы
  • Иностранный язык: английский язык
  • Математика: алгебра, геометрия, математическая логика, теория вероятности и статистика, математическая информатика (интегративно с курсом информационных технологий)
  • Естествознание: физика, химия, биология, география; традиционные естественнонаучные дисциплины (физика, химия, география, биология) экологизированы, программа включает выполнение проектов экологической направленности на «Окружающая среда и здоровье человека», «Экология животных» (по выбору)
  • Обществознание: история, обществознание, экономическая география, модули москвоведения (интегративно с курсом истории в 8—11 классах)
  • Искусство: изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура
  • Технология: специальные курсы информационных технологий в 8—11 классах
  • Физическая культура: общеразвивающая и общеукрепляющая физическая подготовка, элементы спортивной подготовки и народных игр, а также курс «Основы безопасности жизнедеятельности» (в 8—9 классах ОБЖ изучается интегративно с курсами биологии и физкультуры, в 10—11 классах как обязательный самостоятельный учебный курс)

Техническое оснащение и инновационные технологии

С первого года своего существования УПК № 3, благодаря специализации в области информатики и вычислительной техники, был оборудован передовыми относительно других московских учебных заведений бытовыми компьютерами Ямаха КУВТ, объединёнными в локальную сеть. В этой конструкции отсутствовали дисковводы. Первый компьютер типа IBM PC/XT/640 Kb RAM/20 Mb HPP, стоявший в отдельной комнате, начал работать в 1989 году, а год спустя к нему добавился более совершенный IBM РС/АС/286.

В 1992 году УПК № 3 получил ещё один компьютерный класс, оснащённый советскими персональными ЭВМ ЕС-7978 для занятий по специальности «Оператор ПЭВМ11». Эти модели, не имевшие собственных жёстких дисков, были объединены в сеть для обращения к жёсткому диску сервера. В 1994 году УПК удалось оснастить отдельный класс компьютерами типа IBM PC, также объединёнными в локальную сеть, а через год в одном из классов персональными компьютерами IBM были заменены старые «Ямахи», в дальнейшем использовавшиеся для психологического тестирования кандидатов на поступление в лицей.

В начале нового века в лицее функционировали два класса, оборудованные компьютерами с процессорами четвёртого поколения, а также класс, оборудованный машинами с более новыми процессорами Pentium и Celeron 433. В дальнейшем лицей дооснащался компьютерами на базе процессоров Intel Pentium и Apple Macintosh, оснащёнными современным периферийным оборудованием и высокоскоростным каналом выхода в Интернет.

Программа лицея предполагает ознакомление учащихся с передовыми информационными технологиями и подготовку квалифицированных специалистов в этой области. Центральной инновационной разаботкой лицея является внедрение так называемо системы удалённой обработки информации (СУОИ) «Лицей: Учебный процесс». Система позволяет вести электронный классный журнал, наладить оперативную обратную связь с родителями учащихся, заранее ознакомить учеников с предстоящими домашними заданиями[2][3]. Программа реализуется в рамках действующей с 2004 года на базе школы экспериментальной площадки «Единое школьное информационное пространство», с 2006 года реализуемой на муниципальном уровне[1].

Лицей сотрудничает с РКК «Энергия» имени С. П. Королева, по проектам, разработанным в лицее, изготовлены демонстрационные пособия для работы на орбите в рамках комплексного эксперимента в области образования на борту Международной космической станции[1].

Награды

В 2000 и 2001 годах лицей № 1537 занял 1 место среди лицеев и 3 место среди всех школ в конкурсе «100 луших школ России», проводимом журналом «Карьера»[4], а в 2002 году занял 1 место среди лицеев и 4 место среди математических школ.

В 2007 году лицей был отмечен главным призом на первом профессиональном конкурсе «Инноватика в образовании» (номинация «Жемчужина российского образования»), стал победителем конкурса инновационных школ в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» и вошёл в число 30 лауреатов Всероссийского конкурса «Лучшие школы России», проводимого Министерством образования и науки РФ. В том же году сборная лицея заняла третье место в V Международной сетевой олимпиаде студентов и школьников «Эрудиты планеты»[1].

За первые два года проведения Приоритетного национального проекта «Образование» девять преподавателей лицея получили премию Президента Российской Федерации[1].

Примечания

Литература

Ссылки

Требования первокурсника | Южный университет Джорджии

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ МАРТА 2022 ГОДА: ВАРИАНТЫ ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ОСЕНЬ 2022 ГОДА БЕЗ БАЛЛОВ ЗА АКЦИИ ИЛИ SAT

Студенты первого курса, подающие заявление в Южный университет Джорджии на осенний семестр 2022 года, могут быть зачислены без оценки ACT или SAT, если их средний балл 3.2 или выше .* Студенты со средним баллом менее 3,2 должны представить официальные результаты ACT или SAT вместе с выпиской из средней школы для рассмотрения при поступлении.Все учащиеся должны пройти обязательную учебную программу средней школы для поступления. Подробнее на вкладке «Требования».

*Georgia Southern рассчитывает средний балл средней школы для поступления на основе 17 обязательных курсов средней школы .

Университетская система Джорджии разрешила это изменение.


Учащиеся, которые все еще заканчивают среднюю школу или недавно получили аттестат и не посещали курсы колледжа или университета после окончания средней школы, считаются первокурсниками при поступлении в Джорджию Саутерн.

Спасибо за проявленный интерес к Южному университету Джорджии! Изучая приведенные ниже требования, имейте в виду, что есть много вариантов для посещения Южной Джорджии. Мы рекомендуем вам поговорить с вашим консультантом по приему, если у вас есть какие-либо вопросы о требованиях или вашей академической истории. Мы здесь, чтобы помочь!

Контрольный список для поступления

  1. Подать заявку онлайн.
  2. Оплатите невозмещаемый регистрационный сбор в размере 30 долларов США онлайн или загрузите приемлемое освобождение от уплаты сбора при подаче заявления. Мы принимаем официальное освобождение от платы за подачу заявления от College Board, ACT и NACAC.
  3. Попросите школьного консультанта прислать нам официальную справку из средней школы.
    Georgia Southern принимает отправленные по почте, факсу, электронной почте или электронные стенограммы, поступающие непосредственно из средней школы. Чтобы обработать стенограммы, мы должны пересчитать ваш средний балл на основе обязательной учебной программы средней школы, поэтому он может оказаться ниже, чем вы изначально ожидали, потому что мы не учитываем такие предметы, как искусство, драма, театр и т. д.
  4. Расскажите нам, какие занятия вы посещаете в выпускном классе.
    Мы должны просмотреть список всех курсов, которые вы посещаете в течение последнего года обучения в старшей школе, если вы все еще зачислены. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что вы находитесь на пути к завершению обязательной учебной программы средней школы. Вы можете указать это в своей официальной стенограмме, в заявлении о приеме или щелкнув здесь , чтобы заполнить короткую форму.
  5. Отправьте нам официальные копии ваших результатов SAT/ACT из агентства по тестированию  (код SAT: 5253 / код ACT: 0830) .
    Мы можем принять решение только на основе самых высоких баллов, которые мы получаем. Убедитесь, что эти оценки актуальны. Если вы отправляете баллы, а затем снова проходите тест, вы можете отправить нам новые баллы на проверку. Мы пересмотрим ваш файл и примем новое решение на основе обновленных оценок. Письменные баллы не требуются для ACT или SAT. Посетите веб-сайты College Board и ACT, чтобы узнать о доступных датах тестирования.
    Мы также предлагаем кампус ACT-On в кампусах Стейтсборо и Армстронг для студентов, которые уже подали заявление в Джорджию Южный.Узнайте больше и зарегистрируйтесь на веб-сайте Testing Services.
  6. Проверьте свой статус онлайн.
    Этот статус будет отражать все, что есть в наших записях на данный момент. Вы будете уведомлены о нашем решении о зачислении, как только оно будет принято, не дожидаясь письма о зачислении.

Все материалы заявки должны быть отправлены по почте: Office of Admissions, PO Box 8024, Statesboro, GA 30460 .


Хронология принятия решений

Заявки на летний и осенний семестр принимаются на непрерывной основе, начиная с сентября.Студенты, которые не будут приняты, будут уведомлены, начиная с ноября. Решения публикуются в Интернете через новую проверку статуса приема в бакалавриат.

Требования к поступающим

Приемная комиссия учитывает следующее при оценке студентов для поступления в Южный университет Джорджии.

Учебный план средней школы
Ваш средний балл средней школы рассчитывается приемной комиссией с использованием 17 обязательных курсов средней школы, перечисленных внизу этой страницы.Дополнительную информацию можно найти на сайте «Остаться на курсе». Оценки будут использоваться так, как указано в вашей официальной стенограмме средней школы; Georgia Southern не добавляет и не уменьшает вес для ускоренных курсов.

Средний балл средней школы
Компания Georgia Southern хотела бы, чтобы учащиеся имели средний балл средней школы 2,5 или выше по 17 курсам, указанным выше. Тем не менее, все абитуриенты, независимо от среднего балла, будут оцениваться при поступлении.

Результаты тестов SAT или ACT
Студенты первого курса, поступающие в Южный университет Джорджии на осенний семестр 2022 года, могут быть зачислены без баллов ACT или SAT, если их средний балл 3.2 или выше .* Учащиеся, у которых средний балл меньше 3,2 , должны предоставить официальные баллы ACT или SAT вместе с выпиской из средней школы, чтобы они были рассмотрены для зачисления.

Учащиеся должны предоставить официальные результаты SAT или ACT в агентство по тестированию в Джорджии Саутерн. Посетите веб-сайты College Board и ACT, чтобы узнать о доступных датах тестирования. Мы также предлагаем кампус ACT-On в кампусах Стейтсборо и Армстронг для студентов, которые уже подали заявку в Джорджию Южную.Узнайте больше и зарегистрируйтесь на веб-сайте Testing Services. Южная Джорджия хотела бы, чтобы учащиеся получили результаты тестов, указанные ниже; однако все абитуриенты, независимо от результатов тестов, будут оцениваться при поступлении.

СБ АКТ
Чтение и письмо на основе фактических данных: 480+ Английский или чтение: 17+
Математика: 440+ Математика: 17+
Примечание. Мы будем использовать ваши самые высокие баллы по субтестам из всех полученных баллов для оценки вашего заявления.

Как отмечалось выше, все абитуриенты, независимо от среднего балла и итоговых/суммовых баллов, будут оцениваться для поступления.

Прием в кампус Liberty

Приемная комиссия может принять новых первокурсников в кампус Свободы, если они получили аттестат о среднем образовании. Однако, если студенты принимаются без соответствия критериям приема, перечисленным выше для кампусов Стейтсборо и Армстронг, они должны пройти тридцать или более кредитных часов с совокупной 2.0+ GPA и устраните все недостатки обязательной учебной программы средней школы перед переходом в кампусы Стейтсборо или Армстронг. Пожалуйста, свяжитесь с консультантом по приему в кампус Liberty по телефону 912-877-1908, чтобы узнать больше.


Обязательная учебная программа средней школы


  • МАТЕМАТИКА : четыре раздела математики, включая алгебру I, алгебру II, геометрию, и четвертый год углубленной математики или математики I, II, III и четвертый раздел углубленной математики. Южный штат Джорджии не принимает программы поддержки математики и математики финансов.
  • АНГЛИЙСКИЙ : Четыре раздела английского языка, в которых основное внимание уделяется грамматике и использованию, литературе (американской, английской, мировой) и продвинутым навыкам сочинения.
  • НАУКА : Четыре раздела естественных наук, где два курса включают лабораторный компонент. Выпускники государственных средних школ Джорджии должны иметь по крайней мере один раздел биологии, один раздел физических наук или физики, один раздел химии, систем Земли, наук об окружающей среде или углубленный курс естественных наук и четвертый научный курс.
  • СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ : Три раздела социальных наук, по крайней мере, один курс посвящен исследованиям в Соединенных Штатах и ​​один курс посвящен исследованиям мира.
  • ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК : Две единицы на одном и том же иностранном языке с упором на говорение, аудирование, чтение и письмо. Для выполнения этого требования можно использовать два модуля американского языка жестов или некоторые курсы информатики.

Дополнительная информация

  • Если вы закончили среднюю школу за пять или более лет до предполагаемой даты зачисления, вы считаетесь нетрадиционным учащимся.Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу для нетрадиционных студентов.
  • Южное управление по приему студентов бакалавриата штата Джорджия будет вести учет результатов тестов и стенограмм незачисленных студентов только в течение пяти лет. Заявки на поступление и сборы остаются активными в течение двух лет. Через два года студенты должны повторно подать заявку на рассмотрение.

Сроки принятия решений

Заявки на летний и осенний семестр принимаются на непрерывной основе, начиная с сентября. Студенты, которые не будут приняты, будут уведомлены, начиная с середины января.Решения публикуются в Интернете через новую проверку статуса приема в бакалавриат.

Двойная регистрация

Учащиеся, участвовавшие в программе «Переходи, когда будешь готов»/двойной регистрации или другой программе двойного зачисления, а также в старшей школе, должны прислать стенограммы из всех посещенных колледжей, даже если курсы перечислены в стенограмме средней школы. Заработанный кредит колледжа не будет присужден без этих официальных стенограмм. Кроме того, непредоставление этих стенограмм может привести к задержке финансовой помощи или возможности изменить ваше расписание после зачисления в Georgia Southern.

Студенты, обучающиеся на дому

Учащиеся аккредитованных программ домашнего обучения должны соответствовать обычным критериям приема.

Кандидаты, окончившие неаккредитованные домашние или средние школы, должны соответствовать критериям приема, предъявляемым к другим абитуриентам, но могут продемонстрировать свое окончание и завершение RHSC альтернативным способом, включая портфолио курса. Пожалуйста, свяжитесь с вашим консультантом по приему для получения дополнительной информации.

Аккредитация

Приемлемы программы домашнего обучения, аккредитованные или одобренные следующими агентствами.

Успех орла

EAGLE SUCCESS В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ

  • Сосредоточьтесь на успехе
  • Наставники в классе и за его пределами
  • Маленькие классы
  • Академическая поддержка и репетиторство
  • Жилой комплекс для студентов-интернатов
  • Курсовая работа, которая засчитывается для получения степени

Eagle Success — это особая возможность зачисления для студентов кампусов Стейтсборо и Армстронг.Эти студенты начинают занятия летом, получая доступ к ресурсам кампуса и поддержке, чтобы помочь им поступить в колледж. Эта пятинедельная программа проходит одновременно с летним семестром в Южной Джорджии, с середины июня до середины июля. Студенты живут в кампусе с другими участниками, создавая заинтересованное сообщество с возможностями для достижения успеха.

Студенты, заинтересованные в участии в программе Eagle Success, должны заполнить стандартную заявку на поступление в бакалавриат на осенний или летний семестр.К участию будут приглашены квалифицированные кандидаты. Количество мест ограничено, и заказы принимаются в порядке живой очереди. Посетите страницу Eagle Success, чтобы узнать больше.

Последнее обновление: 25 марта 2022 г.

Институциональный информационный бюллетень | Инструменты предложения | Исследования и стипендии

Институциональный информационный бюллетень

Эта информация обычно требуется для разработки и подачи предложений и другие соглашения с различными внешними агентствами.Дополнительную информацию можно найти здесь.

Институциональные данные
Адрес

Спонсируемое исследование: 4019 E. Fowler Ave., Suite 100, Tampa, FL 33617-2008

USF: 4202 E. Fowler Ave., Tampa, FL 33620-6900

Округа Округ Хиллсборо
Окружная аккредитация кампуса географических и статистических данных Факты и статистика USF, Книга фактов USF, Краткие сведения Бюро переписи населения округа Хиллсборо, Южная ассоциация колледжей и школ (SACS)
Номер организации, работодатель И.D. Номер (EIN) и федеральный идентификационный номер Номер

59-3102112

Североамериканская отраслевая классификационная система (NAICS), код 611310
Дан и Брэдстрит (номер DUNS)

06-968-7242

Тип заявителя/учреждения

H: Государственное/государственное высшее учебное заведение

Университет Южной Флориды является 4-летним государственным некоммерческим университетом.Общая информация о предложениях

Классификация Карнеги: докторантура/исследовательские университеты — RU/VH: исследовательские университеты (очень высокая исследовательская активность) Взаимодействие с общественностью: информирование и партнерство

USF является освобожденной от налогов организацией в соответствии с разделом 115 Налогового кодекса. USF является образовательным агентством штата Флорида, созданным в соответствии с Уставом Флориды. 240.2011 г., подраздел (5). Письмо-подтверждение и страница разрешения государственного органа, письмо об освобождении от уплаты налогов, свидетельство об освобождении от уплаты налогов, форма W-9

Заявитель округа Конгресса ФЛ-014
Окружная программа/проект Конгресса ФЛ-014
Идентификационный код участника (PIC) для европейских коллабораторов 992108047

 

Право подписи
Подписи уполномоченных лиц

Заявки на предложения, требующие права подписи (т.д., поданные заявки через Grants.gov) следует отправить на подпись по адресу:

Эрик Керн, MBA
Директор по спонсируемым исследованиям
Управление исследований и инноваций
Университет Южной Флориды
4019 E. Fowler Ave., Suite 100
Тампа, Флорида 33617-2008
Электронная почта: [email protected]
Телефон : 813-974-2897
Факс: 813-974-4962

 

 

Специальная информация агентства
Институциональный код NSF 00 1537 0000
Федеральная межведомственная комиссия по образованию 00 1537 0000
Учреждения (FICE) Код  
Код FICE Министерства обороны США 001537
Код коммерческого и государственного учреждения (CAGE) 1Ф202
Номер файла институционального профиля (IPF) для NIH 513807
У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб (DHHS) Дэррил Мэйс
301-492-4852

 

Нью-Джерси сообщает о 1537 случаях COVID, 17 смертельных случаях

Нью-Джерси в субботу сообщил о еще 1537 случаях COVID-19 и 17 смертельных случаях, при этом более 6,1 миллиона полностью вакцинированных людей живут, работают или учатся в штате.

Среднее число подтвержденных положительных тестов в штате Гарден за семь дней сейчас составляет 1258, что на 18% больше, чем неделю назад, но на 7% меньше, чем месяц назад.

По состоянию на вечер пятницы 686 пациентов были госпитализированы с подтвержденными или подозреваемыми случаями коронавируса в 69 из 71 больницы Нью-Джерси с COVID-19. Это на 11 человек меньше, чем накануне.

За 24 часа до вечера пятницы было выписано 93 пациента. Из госпитализированных 153 человека находились в реанимации (на девять человек больше, чем накануне вечером), 64 человека были подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких (на четыре человека больше, чем накануне вечером).

Уровень положительных результатов тестов, проведенных в воскресенье, в последний доступный день, по всему штату составил 5,79%.

Скорость передачи по штату увеличилась до 1 в субботу с 0,98 в пятницу. Скорость передачи была 0,97 за два предыдущих дня. Любая скорость передачи выше 1 указывает на то, что каждый зараженный человек передает вирус как минимум одному другому человеку.

Ежедневные показатели заболеваемости коронавирусом в Нью-Джерси в последние недели постепенно улучшались после всплеска в конце лета. Но официальные лица предупреждают, что цифры могут снова вырасти, поскольку более прохладная погода заставляет больше людей находиться внутри и собираться на праздники.

Нью-Джерси, ранний эпицентр пандемии, в настоящее время сообщил о 28 169 смертях от COVID-19 — 25 351 подтвержденных и 2818 считающихся вероятными — за более чем 20 месяцев с начала вспышки.

Штат занимает третье место в США по смертности от коронавируса на душу населения после Миссисипи и Алабамы.

Нью-Джерси сообщил о 1 057 085 подтвержденных случаях из 16 миллионов ПЦР-тестов, проведенных с момента объявления первого случая 4 марта 2020 года. Штат также сообщил о более чем 159 620 положительных антигенных или экспресс-тестах, которые считаются вероятными случаями.

Дельта-вариант вируса, который более заразен, чем предыдущие варианты, в настоящее время составляет 100% всех циркулирующих случаев, заявила комиссар здравоохранения штата Джудит Персичилли.

РЕСУРСЫ ДЛЯ КОРОНАВИРУСА: Трекер живой карты | Информационный бюллетень | Домашняя страница

Более 6,1 миллиона человек, которые живут, работают или учатся в штате Нью-Джерси, где проживает около 9,2 миллиона человек, в настоящее время полностью вакцинированы.

Более 7,5 миллионов человек в штате получили по крайней мере одну дозу, и около 888 016 человек получили третью дозу или бустерную дозу.

Губернатор Фил Мерфи заявил в понедельник, что 9 116 жителей Нью-Джерси в возрасте от 5 до 11 лет уже получили свою первую дозу.

Губернатор сказал, что усиление вакцинации среди младших школьников может в конечном итоге сделать безопасным отказ от масок в школах.

В этом учебном году в школах Нью-Джерси было зарегистрировано 160 вспышек среди учащихся и сотрудников, что привело к 860 случаям заболевания.Эти цифры являются кумулятивными и не отражают активные инфекции.

Вспышки в школах, о которых еженедельно сообщает штат, определяются как три или более случаев, которые, как установлено путем отслеживания контактов, были переданы персоналу или учащимся во время учебы в школе. Они не включают общее количество случаев среди сотрудников и студентов.

По состоянию на понедельник штат сообщил о 44 955 случаях среди полностью вакцинированных людей, что привело к 1 002 госпитализациям и 258 смертельным исходам, хотя это составляет небольшой процент от общего числа случаев.

С 17 по 24 октября в штате было зарегистрировано 11 615 положительных тестов. Из них 1924 человека были полностью вакцинированы, и эти случаи привели к 29 госпитализациям (из 762) и ни одному летальному исходу (из 132).

По данным Центров США по контролю и профилактике заболеваний, в тринадцати из 21 округа Нью-Джерси отмечены «высокие» показатели передачи коронавируса, а в восьми — «значительные». CDC рекомендует всем людям в округах с высокой и значительной передачей инфекции носить маски в закрытых общественных местах независимо от статуса вакцинации.

Согласно данным штата, по меньшей мере 8 657 смертей от COVID-19 в штате произошли среди жителей и сотрудников домов престарелых и других учреждений длительного ухода. Имеются активные вспышки в 126 учреждениях, в результате чего 650 текущих случаев среди жителей и 548 среди сотрудников.

По данным Университета Джона Хопкинса, по состоянию на субботу во всем мире было зарегистрировано более 252 миллионов положительных случаев COVID-19, при этом более 5 миллионов человек умерли из-за вируса.В США зарегистрировано наибольшее количество случаев (более 46,8 миллиона) и смертей (более 759 800) среди всех стран.

Во всем мире было введено более 7,4 миллиарда доз вакцины.

Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста, подпишитесь сегодня на NJ.com .

Департамент здравоохранения | Хэмптон, Вирджиния

Департамент здравоохранения | Хэмптон, Вирджиния — Официальный сайт
  1. УСЛУГИ

[{«WidgetSkinID»:16,»ComponentType»:20,»FontFamily»:»Montserrat»,»FontVariant»:»700″,»FontColor»:»#fff»,»FontSize»:1.10,»FontStyle»:0,»TextAlignment»:0,»ShadowColor»:»»,»ShadowBlurRadius»:0,»ShadowOffsetX»:0,»ShadowOffsetY»:0,»Capitalization»:0,»HeaderMiscellaneousStyles1″:» «,»HeaderMiscellaneousStyles2″:»»,»HeaderMiscellaneousStyles3″:»»,»BulletStyle»:0,»BulletWidth»:2.00,»BulletColor»:»»,»LinkNormalColor»:»»,»LinkNormalUnderlined»:false,»LinkNormalMiscellaneousStyles «:»размер фона: содержит;»,»LinkVisitedColor»:»»,»LinkVisitedMiscellaneousStyles»:»»,»LinkHoverColor»:»»,»LinkHoverUnderlined»:false,»LinkHoverMiscellaneousStyles»:»»,»LinkSelectedUnderlined»:false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: ложь, «DisplayColumnSeparator»: ложь, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000,»HoverBackgroundColor»:»»,»HoverBackgroundGradientStartingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientEndingColor»:»»,»HoverBackgroundGradientDirection»:0,»HoverBackgroundGradientDegrees»:0.0000000,»HoverBackgroundImageFileName»:»»,»HoverBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»HoverXBackgroundImagePos «:0,»HoverBackgroundImagePositionX»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»HoverBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»HoverBackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Единица»:0},»HoverBackgroundImageRepeat»:0,»HoverBorderStyle»:0,»HoverBorderWidth»:0,»HoverBorderColor»:»»,»HoverBorderSides»:15,»SelectedBackgroundColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientStartingColor» :»»,»SelectedBackgroundGradientEndingColor»:»»,»SelectedBackgroundGradientDirection»:0,»SelectedBackgroundGradientDegrees»:0,0000000,»SelectedBackgroundImageFileName»:»»,»SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionXKeyword»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»:0,»SelectedBack{groundImagePositionX»: :0.0,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»:true,»SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»:0,»SelectedBackgroundImagePositionY»:{«Значение»:0.0,»Единица»:0},»SelectedBackgroundImageRepeat»:0,»SelectedBorderStyle»:0 ,»SelectedBorderWidth»:0,»SelectedBorderColor»:»»,»SelectedBorderSides»:15,»HoverFontFamily»:»»,»HoverFontVariant»:»»,»HoverFontColor»:»»,»HoverFontSize»:0,00,»HoverFontStyle» :0,»HoverTextAlignment»:0,»HoverShadowColor»:»»,»HoverShadowBlurRadius»:0,»HoverShadowOffsetX»:0,»HoverShadowOffsetY»:0,»HoverCapitalization»:0,»SelectedFontFamily»:»»,»SelectedFontVariant» :»»,»SelectedFontColor»:»»,»SelectedFontSize»:0.00,»SelectedFontStyle»:0,»SelectedShadowColor»:»»,»SelectedShadowBlurRadius»:0,»SelectedShadowOffsetX»:0,»SelectedShadowOffsetY»:0,»SpaceBetweenTabs»:0,»SpaceBetweenTabsUnits»:»»,»Trigger»: 1, «AnimationId»: «e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e», «AnimationClass»: «animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e», «ScrollOffset»: 33, «TriggerNameLowerCase»: «зависание», «ParentComponentWithTrigger»: null, «BackgroundColor»: «»,»BackgroundGradientStartingColor»:»»,»BackgroundGradientEndingColor»:»»,»BackgroundGradientDirection»:0,»BackgroundGradientDegrees»:0.0000000, «BackgroundImageFileName»: «/ImageRepository/Document?documentID = 24799», «BackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «BackgroundImagePositionXKeyword»: 1, «BackgroundImagePositionX»: {«Value»: 0.0, «Unit»: 0}, «BackgroundImagePositionYUseKeyword» :true,»BackgroundImagePositionYKeyword»:1,»BackgroundImagePositionY»:{«Value»:0.0,»Unit»:0},»BackgroundImageRepeat»:0,»BorderStyle»:0,»BorderWidth»:0,»BorderColor»:» «,»BorderSides»:15,»MarginTop»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginRight»:{«Value»:null,»Unit»:0},»MarginBottom»:{» Значение»:null,»Единица»:0},»MarginLeft»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingTop»:{«Значение»:0.5000,»Единица»:0},»PaddingRight»:{«Значение»:null,»Единица»:0},»PaddingBottom»:{«Значение»:0,5000,»Единица»:0},»PaddingLeft»:{ «Value»: null, «Unit»: 0}, «MiscellaneousStyles»: «», «RecordStatus»: 0}]

Слайд-шоу Стрелка влевоСлайд-шоу Стрелка вправо

Здоровье студентов — Университет Туро, Калифорния

  

 

 

Свяжитесь с нами

Touro University California
Студенческий медицинский центр
1310 Club Drive Building H-89, офис 1537
Вальехо, Калифорния 94592
Телефон: 707-638-5220 Факс: 707-638-5261

Пожалуйста, используйте общую электронную почту Центра здоровья студентов для общих вопросов.Ты будешь получить ответ по электронной почте в течение 24 часов, не считая выходных и праздничных дней.

Сообщить о воздействии на рабочем месте/случайном уколе иглой/воздействии крови или крови Продукты Borne: нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами и процедурами

 

Текущие зачисленные учащиеся имеют доступ к лечению несрочных эпизодических заболеваний через наш директор по охране здоровья студентов / лицензированная практикующая медсестра или наш курирующий медицинский Директор / Лицензированный врач-остеопат.Страховку получать не обязательно уход. Однако могут применяться страховые доплаты или дополнительные франшизы, если проводятся лабораторные исследования или назначаются лекарства, отпускаемые по рецепту. Пожалуйста, подтвердите свой личный страховые выплаты для любого аптечного покрытия, медицинского оборудования и / или диагностических тестирование.

 

СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ БЕСПЛАТНУЮ ОБСЛУЖИВАНИЕ С ИЛИ БЕЗ СТРАХОВАНИЯ КОРАБЛЯ !

 

СЛЕДУЮЩЕЕ НЕ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СТУДЕНТА В СЛЕДУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ: КОЛЛЕДЖ ОСТЕОПАТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ / МАГИСТР НАУК В МЕДИЦИНСКОМ ЗДРАВООХРАНЕНИИ, КОЛЛЕДЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ / МАГИСТРАТУРА НАУК ВРАЧА-ПОМОЩНИКА / MPH, НЕЗАВИСИМАЯ ПРОГРАММА MPH, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ / МАГИСТР МЕДИЦИНСКИХ НАУК ПРОГРАММЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И КОЛЛЕДЖ СЕСТРИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

 

Оценка медицинской помощи

PPD (кожный тест на ТБ)

Вакцины против гриппа

Внутреннее тестирование: анализ мочи (DIP)

                         Быстрый стрептококк и быстрый грипп

                         Определение уровня глюкозы в крови (измеритель уровня глюкозы в крови с помощью палочки)

Запроса на первичный и обязательный скрининговый анализ мочи на наркотики (собраны третьей стороной / обработанный)

Консультации по путешествиям и рекомендуемые рецепты

 

ПРИМЕНИМАЯ СКИДКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИЛИ ЛИЧНОЕ СТРАХОВОЕ ПОКРЫТИЕ: Студент Тарифы со скидкой

Иммунизация и серологические титры

Лабораторные испытания

Диагностический рентген грудной клетки

 

Запись на прием:  Обратитесь в Службу здравоохранения студентов по телефону 707-638-5220.Посторонние приветствуются, но это зависит от при наличии расписания.

 

Как добраться до Студенческого центра здоровья

Из нижнего кампуса:

Поднимитесь по лестнице Harter Way в сторону зала Wilderman. Поверните направо в верхней части лестница. Следуйте по пути вниз к зеленому зданию (H-89).Возьмите тротуар налево и пройдите ко входу в Студенческий центр здоровья.

 

Из Зала Уайлдерман:

Идите на север по тропинке к зеленому зданию (H-89). Следуйте по тротуару до налево, чтобы добраться до входной двери Студенческого медицинского центра.

 

Из таверны Фаррагут:

Спуститесь по лестнице к Залу Диких Людей.Оттуда идите на север и следуйте спускающийся тротуар к зеленому зданию (H-89) внизу. Парадный вход в Студенческий центр здоровья расположен рядом с зоной отдыха сразу за автостоянка.

 

 

 

 

 

 

 

Следите за новостями, чтобы узнать, что осталось в последние дни законодательной сессии Миссисипи 2022 года | Политика и новости Миссисипи

Вот некоторые законопроекты, которые обсуждаются на конференции в эти выходные.

Поскольку до законодательной сессии Миссисипи 2022 года осталось меньше недели, законодателям предстоит крайний срок в субботу в 20:00. подавать отчеты конференции об ассигнованиях и счетах доходов. Другие общие законопроекты также находятся на рассмотрении между двумя палатами.

Ниже приведены некоторые из тех счетов, за которыми нужно следить по мере приближения оставшихся сроков:

Подоходный налог

  • HB № 531 — Закон штата Миссисипи о налоговой свободе от 2022 г.; Создайте.
  • С.Б. № 3164- Налогообложение; сократить налог на продукты на 2%, поэтапно отказаться от 4% подоходного налога, сократить часть сборов за автомобильные бирки из Общего фонда и предоставить скидку.

Равная оплата

Правоохранительные органы и пожарные

  • H.B. № 1408 — Заработная плата шерифа; увеличивать.
  • С.Б. № 2803- Шерифы; увеличить годовую заработную плату.
  • HB № 1542- Ассигнования; дополнительно к ДПС за выплату премий сотрудникам правоохранительных органов и пожарным.
  • Н.Б. № 1427- Сотрудники правоохранительных органов и пожарные; предоставить премиальные выплаты.
  • HB № 842 — Программа помощи в приобретении сельских пожарных машин; разрешить два дополнительных раунда для округов и муниципалитетов.

Туризм

  • С.Б.№3050- Ассигнование; Департамент туризма.
  • HB № 453- Фонд восстановления туризма штата Миссисипи – Раунд 2 и Фонд развития туристических направлений штата Миссисипи; Создайте.

Образование

  • Х.Б. № 881- Университетские программы обучения детей с отклонениями в развитии; пересмотреть некоторые положения.
  • HB № 1068 — Закон штата Миссисипи о межвузовских компенсационных правах в легкой атлетике; выдвинуть вперед.
  • HB № 1168-Одаренное образование; требуют, чтобы школьные округа обеспечивали учащихся 7 и 8 классов.
  • СБ № 2887- Школьные доски; разрешить приобретение электромобилей для перевозки студентов.

Здравоохранение и социальное обеспечение, медицина, лекарства и т. д.

  • H.B. № 1005 — Программа поощрения медсестер; Создайте.
  • HB № 679 — Закон штата Миссисипи о таблеточном прессе от 2022 г .; Создайте.
  • H.B. № 607- «Закон Паркера»; создать преступление «поставки фентанила, повлекшее смерть».

Инфраструктура

  • SB № 2822- «Закон о программе грантов на водную инфраструктуру штата Миссисипи от 2022 года»; учреждать.

Алкогольные напитки

  • Х.Б. № 512- Алкогольные напитки; исключить DOR из числа оптовых дистрибьюторов, разрешить выдачу разрешений оптовикам.
  • HB № 918- Алкогольные напитки; разрешить выдачу разрешения на продовольственный грузовик.
  • С.Б. № 2063- Ликеро-водочная продукция; пересмотреть определение «квалифицированной курортной зоны» в соответствии с Законом о контроле за местными алкогольными напитками.
  • СБ № 2844 — Отдел контроля алкогольных напитков; разрешить строительство нового склада и заключение контрактов на операции.

Закон об Американском плане спасения (ARPA)

  • HB № 1421- ARPA Программы грантов для инфраструктуры сельских ассоциаций водоснабжения; создать при Министерстве здравоохранения.
  • HB № 1425- Программы грантов ARPA по инфраструктуре сточных вод и питьевой воды; установить при DEQ и Министерстве здравоохранения.
  • HB № 1537- Ассигнования; DEQ для программы грантов ARPA по инфраструктуре сточных вод.
  • HB № 1538- Ассигнования; Департамент здравоохранения для программ грантов ассоциаций питьевой воды и сельского водоснабжения ARPA.
  • С.Б. № 2862– Ассигнование; Служба защиты детей, Департамент фондов ARPA.
  • СБ № 2863- Ассигнование; Средства Агентства по чрезвычайным ситуациям штата Миссисипи — ARPA.
  • С.Б. № 2864- Ассигнование; Средства Национальной гвардии-ARPA.
  • С.Б. № 2865- Ассигнование; Психическое здоровье, Департамент фондов ARPA.
  • С.Б. №3056- Ассигнование; в дополнение к качеству окружающей среды для фондов MS Water and Wastewater Infrastructure Act-ARPA.
  • С.Б. № 3057- Ассигнование; дополнительно к Accelerate MS для программ ARPA Nurse/Health Science Workforce Programs — средства ARPA.
  • С.Б. №3059- Ассигнование; в дополнение к DFA для программы грантов DMO COVID-19, -ARPA.
  • С.Б. №3060- Ассигнование; в дополнение к Министерству здравоохранения для программы расширения больниц Covid-19 и операционных фондов ARPA.
  • С.Б. №3062- Ассигнование; дополнительно к фондам DFA-Bureau of Building-ARPA.
  • С.Б. №3064- Ассигнование; дополнительно к DFA для программы грантов MAICU, средства -ARPA.
  • HB № 1537- Ассигнования; DEQ для программы грантов ARPA по инфраструктуре сточных вод.
  • HB № 1538- Ассигнования; Департамент здравоохранения для программ грантов ассоциаций питьевой воды и сельского водоснабжения ARPA.

Широкополосный

Приемная семья

  • HB № 1313- «Закон о программе стипендий «Содействие доступу и вдохновляющая истинная надежда» (FAITH)»; создать для оказания послешкольной финансовой помощи приемным детям.

Общие

  • Н. Б. № 1487- Государственная песня; обозначить «Один Миссисипи» как официальный.
  • H.B. No. 1509 – Мандат на вакцинацию против COVID-19; запретить государственному и местному самоуправлению навязывать.
  • С.Б. № 2007- Мед; пересмотреть определение для целей требований к маркировке, введенных в действие Министерством сельского хозяйства штата Миссисипи.
  • SB № 2879 — Закон штата Миссисипи о модернизации системы голосования; принять.

Поправка к Конституции

  • HCR 39-Конституция; изменить, чтобы обеспечить, чтобы люди имели право предлагать новые законы и изменять или отменять существующие законы.

**Доклады Сары Ульмер, корреспондента Capitol**

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.