Школа 1584: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1584»

Содержание

Школа №1584 Москва — 76 отзывов

2019-12-13 16:04:35 Крылатское

Ребёнок отучился 5й класс (1 год), хуже отношения учителей мы не видели нигде. Начиная от хамского поведения охранника до повелительно-обвинительного тона директора. И это при отсутствии какой-то конфликтной ситуации. Если с родителями так разговаривают, то про детей и говорить не приходится.  После ответа школы на мои комментарии и приглашении пообщаться об этом подробнее, решила дополнить конкретными фактами свой отзыв здесь: 1. При переезде в район, где находится данная школа, я связалась с директором школы, чтобы обсудить план действий по переходу, на что сразу получила упреки по поводу того, что нужно было обращаться в мае и что так не делается)). Я попыталась объяснить, что в мае еще не знала, что придется переехать и что сейчас по месту регистрации мы относимся к их школе. На мое заявление через Госуслуги, мне пришло приглашение прийти с ребенком на ознакомление мероприятие со школой, но вместо этого ребенка на 2 часа оставили писать тестирование по русск., матем., англ. По результатам теста по телефону завуч сказала, что ребенок тестирование прошел плохо. На мой вопрос о том, что в июле любой ребенок бы прошел тест плохо и что теперь с этим делать, она спросила, договаривалась ли я о чем-нибудь с директором. Я недоумевала и уточнила, о чем именно я должна была договориться, на что повисло неловкое молчание и далее последовал ответ: «ну ладно, приходите с документами». Таким образом с самого первого дня поступления было очевидно, что нам тут не рады)).  После этого учеба и отношения как-то не задались… Львиная доля учеников ездит в эту школу с других территорий, возможно им рады больше и отношение к ним получше.  2. Пропускная система в школе очень формализована и избирательна. Однажды, забыв спортивную форму и зная, что до урока он не будет допущен, ребенок с одноклассником во время урока физ-ры пошел в лес гулять, охранник их спокойно пропустил.(Я узнала об этом от ребенка). Но, когда окончился учебный год (формально была последняя неделя обучения, и дети ходили досдавать долги. кому нужно), при этом уроки уже не проходили, мой сын пришел один из всего класса, полагая, что по англ. нужно исправить оценку, но оценки уже были выставлены. Обратно из школы администратор уже его не выпустил, а передал через классного руководителя, что я должна приехать лично и забрать сына из школы, т.к. каникул формально еще нет, в противном случае ребенку придется сидеть в школе до 14ч. И это не смотря на то, что уроки уже не проходили в школе. Заявление о том, чтоб выпустили ребенка через электронный дневник принимать отказались. С этим абсурдом я смирилась.  3.  Ключевые предметы ведут очень слабые учителя, которые не заинтересованы в том, чтоб на уроке донести предмет. Ребенок принес даже видео с урока англ. языка, чтоб показать как рассказывают новую тему. Учитель по русскому прилюдно оскорбила ребенка, когда тот на уроке попросился выйти «Иди, а то лужу за тобой вытирать придется», конечно, весь класс разразился хохотом.  Это все очень печально… Желания учиться при этом, конечно, не будет. 4. Урок технологии весь год проходил совместно у девочек и мальчиков, где 2 раза в неделю все занимались шитьем, когда в других школах у мальчиков отдельные уроки, где их реально учат.мужским работам.  5. Конечно, по окончанию учебного года мы перевелись в другую школу, и придя в эту школу за документами, я столкнулась с тем, что обратиться с этим вопросом просто не к кому. Был рабочий ден, 10 часов утра, охранник сказал, что ни секретаря, ни завуча, никого, кто мог бы мне помочь нет и неизвестно будет ли сегодня. Я попыталась уточнить, когда можно подойти в следующий раз, он ответил, что не знает. Я спросила, как тогда быть, как связаться хоть с кем-нибудь, он ответил, что это не его проблемы и не его дело.  Даже в течение года обращаясь к нему с вопросами я встречала реакцию игнорирования или отрицательное качание головой, на вопрос, подскажет ли он…, он даже не прерывался от компьютерной игры в карты, чтоб поднять голову на меня отвечая на вопрос.  Каждый руководитель подбирает себе коллектив согласно своим представлениям, критериям, ценностям. Было очень много нюансов и неприятных моментов, которые говорят о том, что это не то место, где мы бы хотели продолжать обучение. Сын, когда уговаривал перевести его в другую школу со словами: «готов ходить в другую далеко, не волнуйся, хуже школы точно не будет». И он оказался прав.  Перейдя в соседнюю школу, ребёнок начал хорошо учиться и проявлять интерес к учебе. Оценки по математике отличные, говорит, что материал объясняют очень понятно и интересно. Учителя прекрасные и заинтересованные в учебе детей. Это очень радует. Мы очень довольны. Сын учится там уже 2-й год. Решили написать отзыв, чтобы сомневающимся родителям помочь сделать правильный выбор. Атмосфера в школе очень важна для ребенка.

Школа №1584 Москва — 76 отзывов

2019-12-13 16:04:35 Крылатское

Ребёнок отучился 5й класс (1 год), хуже отношения учителей мы не видели нигде. Начиная от хамского поведения охранника до повелительно-обвинительного тона директора. И это при отсутствии какой-то конфликтной ситуации. Если с родителями так разговаривают, то про детей и говорить не приходится.  После ответа школы на мои комментарии и приглашении пообщаться об этом подробнее, решила дополнить конкретными фактами свой отзыв здесь: 1. При переезде в район, где находится данная школа, я связалась с директором школы, чтобы обсудить план действий по переходу, на что сразу получила упреки по поводу того, что нужно было обращаться в мае и что так не делается)). Я попыталась объяснить, что в мае еще не знала, что придется переехать и что сейчас по месту регистрации мы относимся к их школе. На мое заявление через Госуслуги, мне пришло приглашение прийти с ребенком на ознакомление мероприятие со школой, но вместо этого ребенка на 2 часа оставили писать тестирование по русск., матем., англ. По результатам теста по телефону завуч сказала, что ребенок тестирование прошел плохо. На мой вопрос о том, что в июле любой ребенок бы прошел тест плохо и что теперь с этим делать, она спросила, договаривалась ли я о чем-нибудь с директором. Я недоумевала и уточнила, о чем именно я должна была договориться, на что повисло неловкое молчание и далее последовал ответ: «ну ладно, приходите с документами». Таким образом с самого первого дня поступления было очевидно, что нам тут не рады)).  После этого учеба и отношения как-то не задались… Львиная доля учеников ездит в эту школу с других территорий, возможно им рады больше и отношение к ним получше.  2. Пропускная система в школе очень формализована и избирательна. Однажды, забыв спортивную форму и зная, что до урока он не будет допущен, ребенок с одноклассником во время урока физ-ры пошел в лес гулять, охранник их спокойно пропустил.(Я узнала об этом от ребенка). Но, когда окончился учебный год (формально была последняя неделя обучения, и дети ходили досдавать долги. кому нужно), при этом уроки уже не проходили, мой сын пришел один из всего класса, полагая, что по англ. нужно исправить оценку, но оценки уже были выставлены. Обратно из школы администратор уже его не выпустил, а передал через классного руководителя, что я должна приехать лично и забрать сына из школы, т.к. каникул формально еще нет, в противном случае ребенку придется сидеть в школе до 14ч. И это не смотря на то, что уроки уже не проходили в школе. Заявление о том, чтоб выпустили ребенка через электронный дневник принимать отказались. С этим абсурдом я смирилась.  3.  Ключевые предметы ведут очень слабые учителя, которые не заинтересованы в том, чтоб на уроке донести предмет. Ребенок принес даже видео с урока англ. языка, чтоб показать как рассказывают новую тему. Учитель по русскому прилюдно оскорбила ребенка, когда тот на уроке попросился выйти «Иди, а то лужу за тобой вытирать придется», конечно, весь класс разразился хохотом.  Это все очень печально… Желания учиться при этом, конечно, не будет. 4. Урок технологии весь год проходил совместно у девочек и мальчиков, где 2 раза в неделю все занимались шитьем, когда в других школах у мальчиков отдельные уроки, где их реально учат.мужским работам.  5. Конечно, по окончанию учебного года мы перевелись в другую школу, и придя в эту школу за документами, я столкнулась с тем, что обратиться с этим вопросом просто не к кому. Был рабочий ден, 10 часов утра, охранник сказал, что ни секретаря, ни завуча, никого, кто мог бы мне помочь нет и неизвестно будет ли сегодня. Я попыталась уточнить, когда можно подойти в следующий раз, он ответил, что не знает. Я спросила, как тогда быть, как связаться хоть с кем-нибудь, он ответил, что это не его проблемы и не его дело.  Даже в течение года обращаясь к нему с вопросами я встречала реакцию игнорирования или отрицательное качание головой, на вопрос, подскажет ли он…, он даже не прерывался от компьютерной игры в карты, чтоб поднять голову на меня отвечая на вопрос.  Каждый руководитель подбирает себе коллектив согласно своим представлениям, критериям, ценностям. Было очень много нюансов и неприятных моментов, которые говорят о том, что это не то место, где мы бы хотели продолжать обучение. Сын, когда уговаривал перевести его в другую школу со словами: «готов ходить в другую далеко, не волнуйся, хуже школы точно не будет». И он оказался прав.  Перейдя в соседнюю школу, ребёнок начал хорошо учиться и проявлять интерес к учебе. Оценки по математике отличные, говорит, что материал объясняют очень понятно и интересно. Учителя прекрасные и заинтересованные в учебе детей. Это очень радует. Мы очень довольны. Сын учится там уже 2-й год. Решили написать отзыв, чтобы сомневающимся родителям помочь сделать правильный выбор. Атмосфера в школе очень важна для ребенка.

Школа №1584 Москва — 76 отзывов

2019-12-13 16:04:35 Крылатское

Ребёнок отучился 5й класс (1 год), хуже отношения учителей мы не видели нигде. Начиная от хамского поведения охранника до повелительно-обвинительного тона директора. И это при отсутствии какой-то конфликтной ситуации. Если с родителями так разговаривают, то про детей и говорить не приходится.  После ответа школы на мои комментарии и приглашении пообщаться об этом подробнее, решила дополнить конкретными фактами свой отзыв здесь: 1. При переезде в район, где находится данная школа, я связалась с директором школы, чтобы обсудить план действий по переходу, на что сразу получила упреки по поводу того, что нужно было обращаться в мае и что так не делается)). Я попыталась объяснить, что в мае еще не знала, что придется переехать и что сейчас по месту регистрации мы относимся к их школе. На мое заявление через Госуслуги, мне пришло приглашение прийти с ребенком на ознакомление мероприятие со школой, но вместо этого ребенка на 2 часа оставили писать тестирование по русск., матем., англ. По результатам теста по телефону завуч сказала, что ребенок тестирование прошел плохо. На мой вопрос о том, что в июле любой ребенок бы прошел тест плохо и что теперь с этим делать, она спросила, договаривалась ли я о чем-нибудь с директором. Я недоумевала и уточнила, о чем именно я должна была договориться, на что повисло неловкое молчание и далее последовал ответ: «ну ладно, приходите с документами». Таким образом с самого первого дня поступления было очевидно, что нам тут не рады)).  После этого учеба и отношения как-то не задались… Львиная доля учеников ездит в эту школу с других территорий, возможно им рады больше и отношение к ним получше.  2. Пропускная система в школе очень формализована и избирательна. Однажды, забыв спортивную форму и зная, что до урока он не будет допущен, ребенок с одноклассником во время урока физ-ры пошел в лес гулять, охранник их спокойно пропустил.(Я узнала об этом от ребенка). Но, когда окончился учебный год (формально была последняя неделя обучения, и дети ходили досдавать долги. кому нужно), при этом уроки уже не проходили, мой сын пришел один из всего класса, полагая, что по англ. нужно исправить оценку, но оценки уже были выставлены. Обратно из школы администратор уже его не выпустил, а передал через классного руководителя, что я должна приехать лично и забрать сына из школы, т.к. каникул формально еще нет, в противном случае ребенку придется сидеть в школе до 14ч. И это не смотря на то, что уроки уже не проходили в школе. Заявление о том, чтоб выпустили ребенка через электронный дневник принимать отказались. С этим абсурдом я смирилась.  3.  Ключевые предметы ведут очень слабые учителя, которые не заинтересованы в том, чтоб на уроке донести предмет. Ребенок принес даже видео с урока англ. языка, чтоб показать как рассказывают новую тему. Учитель по русскому прилюдно оскорбила ребенка, когда тот на уроке попросился выйти «Иди, а то лужу за тобой вытирать придется», конечно, весь класс разразился хохотом.  Это все очень печально… Желания учиться при этом, конечно, не будет. 4. Урок технологии весь год проходил совместно у девочек и мальчиков, где 2 раза в неделю все занимались шитьем, когда в других школах у мальчиков отдельные уроки, где их реально учат.мужским работам.  5. Конечно, по окончанию учебного года мы перевелись в другую школу, и придя в эту школу за документами, я столкнулась с тем, что обратиться с этим вопросом просто не к кому. Был рабочий ден, 10 часов утра, охранник сказал, что ни секретаря, ни завуча, никого, кто мог бы мне помочь нет и неизвестно будет ли сегодня. Я попыталась уточнить, когда можно подойти в следующий раз, он ответил, что не знает. Я спросила, как тогда быть, как связаться хоть с кем-нибудь, он ответил, что это не его проблемы и не его дело.  Даже в течение года обращаясь к нему с вопросами я встречала реакцию игнорирования или отрицательное качание головой, на вопрос, подскажет ли он…, он даже не прерывался от компьютерной игры в карты, чтоб поднять голову на меня отвечая на вопрос.  Каждый руководитель подбирает себе коллектив согласно своим представлениям, критериям, ценностям. Было очень много нюансов и неприятных моментов, которые говорят о том, что это не то место, где мы бы хотели продолжать обучение. Сын, когда уговаривал перевести его в другую школу со словами: «готов ходить в другую далеко, не волнуйся, хуже школы точно не будет». И он оказался прав.  Перейдя в соседнюю школу, ребёнок начал хорошо учиться и проявлять интерес к учебе. Оценки по математике отличные, говорит, что материал объясняют очень понятно и интересно. Учителя прекрасные и заинтересованные в учебе детей. Это очень радует. Мы очень довольны. Сын учится там уже 2-й год. Решили написать отзыв, чтобы сомневающимся родителям помочь сделать правильный выбор. Атмосфера в школе очень важна для ребенка.

Школа №1584 Москва — 76 отзывов

2019-12-13 16:04:35 Крылатское

Ребёнок отучился 5й класс (1 год), хуже отношения учителей мы не видели нигде. Начиная от хамского поведения охранника до повелительно-обвинительного тона директора. И это при отсутствии какой-то конфликтной ситуации. Если с родителями так разговаривают, то про детей и говорить не приходится.  После ответа школы на мои комментарии и приглашении пообщаться об этом подробнее, решила дополнить конкретными фактами свой отзыв здесь: 1. При переезде в район, где находится данная школа, я связалась с директором школы, чтобы обсудить план действий по переходу, на что сразу получила упреки по поводу того, что нужно было обращаться в мае и что так не делается)). Я попыталась объяснить, что в мае еще не знала, что придется переехать и что сейчас по месту регистрации мы относимся к их школе. На мое заявление через Госуслуги, мне пришло приглашение прийти с ребенком на ознакомление мероприятие со школой, но вместо этого ребенка на 2 часа оставили писать тестирование по русск., матем., англ. По результатам теста по телефону завуч сказала, что ребенок тестирование прошел плохо. На мой вопрос о том, что в июле любой ребенок бы прошел тест плохо и что теперь с этим делать, она спросила, договаривалась ли я о чем-нибудь с директором. Я недоумевала и уточнила, о чем именно я должна была договориться, на что повисло неловкое молчание и далее последовал ответ: «ну ладно, приходите с документами». Таким образом с самого первого дня поступления было очевидно, что нам тут не рады)).  После этого учеба и отношения как-то не задались… Львиная доля учеников ездит в эту школу с других территорий, возможно им рады больше и отношение к ним получше.  2. Пропускная система в школе очень формализована и избирательна. Однажды, забыв спортивную форму и зная, что до урока он не будет допущен, ребенок с одноклассником во время урока физ-ры пошел в лес гулять, охранник их спокойно пропустил.(Я узнала об этом от ребенка). Но, когда окончился учебный год (формально была последняя неделя обучения, и дети ходили досдавать долги. кому нужно), при этом уроки уже не проходили, мой сын пришел один из всего класса, полагая, что по англ. нужно исправить оценку, но оценки уже были выставлены. Обратно из школы администратор уже его не выпустил, а передал через классного руководителя, что я должна приехать лично и забрать сына из школы, т.к. каникул формально еще нет, в противном случае ребенку придется сидеть в школе до 14ч. И это не смотря на то, что уроки уже не проходили в школе. Заявление о том, чтоб выпустили ребенка через электронный дневник принимать отказались. С этим абсурдом я смирилась.  3.  Ключевые предметы ведут очень слабые учителя, которые не заинтересованы в том, чтоб на уроке донести предмет. Ребенок принес даже видео с урока англ. языка, чтоб показать как рассказывают новую тему. Учитель по русскому прилюдно оскорбила ребенка, когда тот на уроке попросился выйти «Иди, а то лужу за тобой вытирать придется», конечно, весь класс разразился хохотом.  Это все очень печально… Желания учиться при этом, конечно, не будет. 4. Урок технологии весь год проходил совместно у девочек и мальчиков, где 2 раза в неделю все занимались шитьем, когда в других школах у мальчиков отдельные уроки, где их реально учат.мужским работам.  5. Конечно, по окончанию учебного года мы перевелись в другую школу, и придя в эту школу за документами, я столкнулась с тем, что обратиться с этим вопросом просто не к кому. Был рабочий ден, 10 часов утра, охранник сказал, что ни секретаря, ни завуча, никого, кто мог бы мне помочь нет и неизвестно будет ли сегодня. Я попыталась уточнить, когда можно подойти в следующий раз, он ответил, что не знает. Я спросила, как тогда быть, как связаться хоть с кем-нибудь, он ответил, что это не его проблемы и не его дело.  Даже в течение года обращаясь к нему с вопросами я встречала реакцию игнорирования или отрицательное качание головой, на вопрос, подскажет ли он…, он даже не прерывался от компьютерной игры в карты, чтоб поднять голову на меня отвечая на вопрос.  Каждый руководитель подбирает себе коллектив согласно своим представлениям, критериям, ценностям. Было очень много нюансов и неприятных моментов, которые говорят о том, что это не то место, где мы бы хотели продолжать обучение. Сын, когда уговаривал перевести его в другую школу со словами: «готов ходить в другую далеко, не волнуйся, хуже школы точно не будет». И он оказался прав.  Перейдя в соседнюю школу, ребёнок начал хорошо учиться и проявлять интерес к учебе. Оценки по математике отличные, говорит, что материал объясняют очень понятно и интересно. Учителя прекрасные и заинтересованные в учебе детей. Это очень радует. Мы очень довольны. Сын учится там уже 2-й год. Решили написать отзыв, чтобы сомневающимся родителям помочь сделать правильный выбор. Атмосфера в школе очень важна для ребенка.

Ребёнок отучился 5й класс (1 год), хуже отношения учителей мы не видели нигде. Начиная от хамского поведения охранника до повелительно-обвинительного тона директора. И это при отсутствии какой-то конфликтной ситуации. Если с родителями так разговаривают, то про детей и говорить не приходится.  После ответа школы на мои комментарии и приглашении пообщаться об этом подробнее, решила дополнить конкретными фактами свой отзыв здесь: 1. При переезде в район, где находится данная школа, я связалась с директором школы, чтобы обсудить план действий по переходу, на что сразу получила упреки по поводу того, что нужно было обращаться в мае и что так не делается)). Я попыталась объяснить, что в мае еще не знала, что придется переехать и что сейчас по месту регистрации мы относимся к их школе. На мое заявление через Госуслуги, мне пришло приглашение прийти с ребенком на ознакомление мероприятие со школой, но вместо этого ребенка на 2 часа оставили писать тестирование по русск., матем., англ. По результатам теста по телефону завуч сказала, что ребенок тестирование прошел плохо. На мой вопрос о том, что в июле любой ребенок бы прошел тест плохо и что теперь с этим делать, она спросила, договаривалась ли я о чем-нибудь с директором. Я недоумевала и уточнила, о чем именно я должна была договориться, на что повисло неловкое молчание и далее последовал ответ: «ну ладно, приходите с документами». Таким образом с самого первого дня поступления было очевидно, что нам тут не рады)).  После этого учеба и отношения как-то не задались… Львиная доля учеников ездит в эту школу с других территорий, возможно им рады больше и отношение к ним получше.  2. Пропускная система в школе очень формализована и избирательна. Однажды, забыв спортивную форму и зная, что до урока он не будет допущен, ребенок с одноклассником во время урока физ-ры пошел в лес гулять, охранник их спокойно пропустил.(Я узнала об этом от ребенка). Но, когда окончился учебный год (формально была последняя неделя обучения, и дети ходили досдавать долги. кому нужно), при этом уроки уже не проходили, мой сын пришел один из всего класса, полагая, что по англ. нужно исправить оценку, но оценки уже были выставлены. Обратно из школы администратор уже его не выпустил, а передал через классного руководителя, что я должна приехать лично и забрать сына из школы, т.к. каникул формально еще нет, в противном случае ребенку придется сидеть в школе до 14ч. И это не смотря на то, что уроки уже не проходили в школе. Заявление о том, чтоб выпустили ребенка через электронный дневник принимать отказались. С этим абсурдом я смирилась.  3.  Ключевые предметы ведут очень слабые учителя, которые не заинтересованы в том, чтоб на уроке донести предмет. Ребенок принес даже видео с урока англ. языка, чтоб показать как рассказывают новую тему. Учитель по русскому прилюдно оскорбила ребенка, когда тот на уроке попросился выйти «Иди, а то лужу за тобой вытирать придется», конечно, весь класс разразился хохотом.  Это все очень печально… Желания учиться при этом, конечно, не будет. 4. Урок технологии весь год проходил совместно у девочек и мальчиков, где 2 раза в неделю все занимались шитьем, когда в других школах у мальчиков отдельные уроки, где их реально учат.мужским работам.  5. Конечно, по окончанию учебного года мы перевелись в другую школу, и придя в эту школу за документами, я столкнулась с тем, что обратиться с этим вопросом просто не к кому. Был рабочий ден, 10 часов утра, охранник сказал, что ни секретаря, ни завуча, никого, кто мог бы мне помочь нет и неизвестно будет ли сегодня. Я попыталась уточнить, когда можно подойти в следующий раз, он ответил, что не знает. Я спросила, как тогда быть, как связаться хоть с кем-нибудь, он ответил, что это не его проблемы и не его дело.  Даже в течение года обращаясь к нему с вопросами я встречала реакцию игнорирования или отрицательное качание головой, на вопрос, подскажет ли он…, он даже не прерывался от компьютерной игры в карты, чтоб поднять голову на меня отвечая на вопрос.  Каждый руководитель подбирает себе коллектив согласно своим представлениям, критериям, ценностям. Было очень много нюансов и неприятных моментов, которые говорят о том, что это не то место, где мы бы хотели продолжать обучение. Сын, когда уговаривал перевести его в другую школу со словами: «готов ходить в другую далеко, не волнуйся, хуже школы точно не будет». И он оказался прав.  Перейдя в соседнюю школу, ребёнок начал хорошо учиться и проявлять интерес к учебе. Оценки по математике отличные, говорит, что материал объясняют очень понятно и интересно. Учителя прекрасные и заинтересованные в учебе детей. Это очень радует. Мы очень довольны. Сын учится там уже 2-й год. Решили написать отзыв, чтобы сомневающимся родителям помочь сделать правильный выбор. Атмосфера в школе очень важна для ребенка.

Школа № 1584 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Customer profile: ГБОУ ШКОЛА № 1584

Contract number: 2773158209022000006
Supplier: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ МОСКВЕ»

Subjects: Услуги органов охраны правопорядка and 4 more

Conclusion date: 2022-02-18
Execution completion date: 2023-12-31

550 000

Contract number: 2773158209022000005
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПЕЦЗНАК»

Subjects: Бланки форм учетной и отчетной документации and 6 more

Conclusion date: 2022-02-01
Execution completion date: 2022-05-31

47 090

Contract number: 2773158209022000004
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬФА ПРОФ СЕРВИС»

Subjects: Услуги по общей уборке зданий and 1 more

Conclusion date: 2022-01-25
Execution completion date: 2022-10-31

26 626

Contract number: 2773158209022000003
Supplier: Физическое лицо: Горюнова Анна

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2022-01-13
Execution completion date: 2022-06-30

609 700

Contract number: 2773158209022000001
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭСАРДЖИ. УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР»

Subjects: Услуги по профессиональному обучению прочие and 27 more

Conclusion date: 2022-01-10
Execution completion date: 2022-12-31

66 516

Contract number: 2773158209022000002
Supplier: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СЕТЬ»

Subject: Услуги по предоставлению местных соединений

Conclusion date: 2021-12-27
Execution completion date: 2023-12-31

270 000

Contract number: 2773158209021000076
Supplier: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ЭКОТЕХПРОМ»

Subject: Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования

Conclusion date: 2021-12-13
Execution completion date: 2022-12-31

1 138 667

Contract number: 2773158209021000075
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Subjects: Учебники печатные общеобразовательного назначения and 12 more

Conclusion date: 2021-12-01
Execution completion date: 2022-05-31

507 273

Contract number: 2773158209021000073
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Subjects: Учебники печатные общеобразовательного назначения and 87 more

Conclusion date: 2021-11-22
Execution completion date: 2022-05-31

4 003 559

Contract number: 2773158209021000074
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКОЕ СЛОВО-УЧЕБНИК»

Subjects: Учебники печатные общеобразовательного назначения and 2 more

Conclusion date: 2021-11-16
Execution completion date: 2022-05-31

260 026

Contract number: 2773158209021000071
Supplier: Физическое лицо: ЮРЬЕВ АРТЕМ

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-10-11
Execution completion date: 2022-06-30

1 376 000

Contract number: 2773158209021000060
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАЦИО»

Subjects: Услуги по оценке условий труда and 4 more

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-12-31

3 441

Contract number: 2773158209021000063
Supplier: Физическое лицо: Горлова Наталья

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-06-30

1 809 000

Contract number: 2773158209021000069
Supplier: Физическое лицо: Гаврич Лариса

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-05-31

1 571 400

Contract number: 2773158209021000068
Supplier: Физическое лицо: Бабичева Татьяна

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-05-31

1 072 800

Contract number: 2773158209021000067
Supplier: Физическое лицо: Бирюкова Ольга

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-06-30

1 350 000

Contract number: 2773158209021000070
Supplier: Физическое лицо: Назимкина Маргарита

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-06-30

918 000

Contract number: 2773158209021000066
Supplier: Физическое лицо: Любшина Анастасия

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-06-30

1 809 000

Contract number: 2773158209021000064
Supplier: Физическое лицо: Кузнецова Марина

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-06-30

891 000

Contract number: 2773158209021000065
Supplier: Физическое лицо: Чертова Татьяна

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-27
Execution completion date: 2022-05-31

945 000

Contract number: 2773158209021000072
Supplier: Физическое лицо: Соловьева Анна

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-24
Execution completion date: 2022-06-30

864 000

Contract number: 2773158209021000062
Supplier: Физическое лицо: Еремина Лариса

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-24
Execution completion date: 2022-05-31

837 000

Contract number: 2773158209021000061
Supplier: Физическое лицо: Кривенко Людмила

Subject: Услуги в области дополнительного образования вспомогательные

Conclusion date: 2021-09-24
Execution completion date: 2022-06-30

270 000

Contract number: 2773158209021000059
Supplier: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УНИСТРОЙ МОНТАЖ»

Subjects: Услуги по монтажу прочего оборудования специального назначения, не включенные в другие группировки and 3 more

Conclusion date: 2021-09-09
Execution completion date: 2021-12-31

1 676 553

Contract number: 2773158209021000058
Supplier: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Subjects: Учебники печатные общеобразовательного назначения and 2 more

Conclusion date: 2021-08-20
Execution completion date: 2021-12-31

88 337

Тест на существенное разрушение | Энциклопедия Первой поправки

Тест на существенное нарушение был разработан в судьбоносном решении по делу о речи учащихся Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (1969 г.), чтобы определить, когда должностные лица государственных школ могут наказывать учащихся за их самовыражение. Он остается ведущим тестом, используемым в случаях речи учащихся. На этой фотографии 2013 года Мэри Бет Тинкер показывает свою старую фотографию со своим братом Джоном Тинкером.Тинкер было всего 13 лет, когда она выступила против войны во Вьетнаме, надев черную повязку на руку в своей школе в Айове в 1965 году. Когда школа отстранила ее, она довела дело о свободе слова до Верховного суда США и выиграла. (AP Photo/Manuel Balce Ceneta, использовано с разрешения Associated Press)

Тест на существенное нарушение является основным стандартом, разработанным Верховным судом США в его основополагающей речи для учащихся K-12. Решение Тинкер против Независимого школьного округа Де-Мойна (1969 г.) предназначено для определения того, когда должностные лица государственных школ могут наказывать учащихся за их выражение.Он остается ведущим тестом, используемым в случаях речи студентов, включая случаи, связанные с онлайн-речью за пределами кампуса.

Тест на существенное разрушение, разработанный в

Tinker case

Дело Tinker касалось учащихся государственных школ в Айове, которые носили черные нарукавные повязки мира в знак протеста против участия США в войне во Вьетнаме, в поддержку рождественского перемирия Роберта Кеннеди и в знак скорби по погибшим. Школьные власти отстранили учеников от занятий в соответствии с поспешно принятым правилом запрета на ношение черных нарукавных повязок.Они обжаловали свое отстранение в суде.

Хотя студенты проиграли в судах низшей инстанции, Верховный суд США отменил и вынес решение в пользу студентов. Суд написал: «Конечно, если не установлено и не доказано, что участие в запрещенном поведении может существенно и существенно нарушить требования надлежащей дисциплины в работе школы», запрет не может быть подтвержден. Суд пришел к выводу, что ношение нарукавные повязки не вызвали каких-либо значительных нарушений в работе школ.

Верховный суд принял тест для дела Окружного суда

Верховный суд США фактически принял тест 5-го окружного апелляционного суда США в деле Бернсайд против Байарса (1966). В этом случае 5-й округ постановил, что должностные лица государственной школы нарушили право на свободу слова нескольких афроамериканских учениц, которые носили в школе «пуговицы свободы» в знак протеста против дискриминации при голосовании. Пятый округ пояснил, что администрация школы не может наказывать учащихся за осуществление их прав, предусмотренных Первой поправкой, «если осуществление таких прав в школьных зданиях и классных комнатах существенно и существенно не мешает требованиям надлежащей дисциплины в работе школы.

Суды заявили, что школам не нужно ждать фактического нарушения работы, если есть «разумный прогноз нарушения»

В деле Tinker Суд также пояснил, что должностные лица государственных школ должны иметь возможность указать на доказательства нарушения, а не полагаться на «недифференцированный страх или опасение нарушения».

Суды низшей инстанции подчеркнули, что должностным лицам государственных школ не нужно ждать настоящих беспорядков. Современная итерация теста — это «разумный прогноз существенного сбоя.    Например, 6-й окружной апелляционный суд США через несколько лет после дела Tinker  использовал критерий существенного нарушения в деле Мелтон против Янга (1972 г.), чтобы постановить, что должностные лица государственных школ в Чаттануге, штат Теннесси, не нарушали закон о свободе право голоса ученика, когда ему запретили носить куртку с флагом Конфедерации в своей школе.

Совсем недавно 5-й окружной округ применил существенный тест на нарушение в деле Белл против школьного совета округа Итавамба (2015 г.), постановив, что должностные лица государственной школы имели право наказать учащегося, разместившего в Интернете рэп-видео с критикой двух учителей.Апелляционный суд пояснил, что тест на существенное нарушение Tinker по-прежнему применяется, даже несмотря на то, что студент создал речь полностью за пределами кампуса, потому что его речь за пределами кампуса оказала ощутимое влияние на школьную среду.

В 2021 году Верховный суд США использовал критерий существенного нарушения в деле Школьный округ района Маханой против Б.Л. , чтобы постановить, что школьные власти не могут наказать чирлидершу за вульгарный пост в Snapchat, который она сделала за пределами кампуса.Судья Стивен Брейер пришел к выводу, что регулирующие интересы школы уменьшаются, когда учащийся участвует в речи в социальных сетях за пределами кампуса, указав три особенности речи в социальных сетях, которые продиктовали такой подход.

Эта статья была опубликована в 2018 году и обновлена ​​сотрудниками энциклопедии совсем недавно, в 2021 году. Дэвид Л. Хадсон-младший . является профессором права в Белмонте, который широко публикуется на темы Первой поправки. Он является автором аудиокурса из 12 лекций по Первой поправке под названием Свобода слова: понимание Первой поправки (Now You Know Media, 2018).Он также является автором многих книг о Первой поправке, в том числе Первая поправка: свобода слова (Thomson Reuters, 2012 г.) и Свобода слова: расшифрованные документы (ABC-CLIO, 2017 г.).

Отправить отзыв об этой статье

«Академическая нечестность в эпоху цифровых технологий с точки зрения сельских жителей», Натан Черчелл Хэмблин

Степень

Доктор педагогических наук (EdD)

Ключевые слова

Обучение в 21 веке, академическая нечестность, класс цифровой эпохи, эмпирическое обучение, перспектива преподавателей, сельская средняя школа

Рекомендуемая ссылка

Хэмблин, Натан Черчелл, «Академическая нечестность в эпоху цифровых технологий с точки зрения учителей общего образования сельских средних школ на юго-западе Огайо: феноменологическое исследование» (2017). Докторские диссертации и проекты . 1584.
https://digitalcommons.liberty.edu/doctoral/1584

Аннотация

Цель этого феноменологического исследования состояла в том, чтобы описать опыт учителей общеобразовательных школ, сталкивающихся с академической нечестностью в эпоху цифровых технологий в сельских школьных округах на юго-западе Огайо. Академическая нечестность в эпоху цифровых технологий определяется как использование учащимися цифровых технологий для получения кредита за академическую работу, превышающую их собственные возможности или их желание попытаться выполнить указанную работу.Сформулированные основные исследовательские вопросы исследуют четыре области этого явления, включая то, как учителя переживают академическую нечестность, как они ее определяют, как изменилась их роль и связь этого опыта с их педагогикой. Основополагающей теорией, лежащей в основе этого исследования, была теория экспериментального обучения (ELT) Колба (2015), включая недавно расширенный ролевой профиль преподавателя и цикл обучения девяти стилей (Kolb, Kolb, Passarelli, & Sharma, 2014), поскольку она обеспечила идеальную линза, через которую можно увидеть опыт учителей, когда они учатся, растут и развиваются, в отношении академической нечестности в цифровую эпоху.Я решил использовать целенаправленную выборку, чтобы выбрать 13 приглашенных участников, которые поделились общим опытом академической нечестности в эпоху цифровых технологий. Исследование включало несколько способов сбора данных (индивидуальные интервью, один опрос/вопросник, анализ документов и обсуждения в фокус-группах). Сбор данных происходил в основном посредством личных полуструктурированных интервью, чтобы уловить коллективный голос участников. Я включил стратегию Интерпретативного Феноменологического Анализа (IPA).Возникли пять взаимосвязанных тем: (а) целенаправленная педагогика, (б) культурно обусловленная, (в) размытые линии, (г) знание их голоса и (д) ясность и последствия.

1584 Вперед | Uppugham School

1908-1915 9 0089 второго крикета павильон на верхних построчных 9009 3 1957 1972 1910093 1993
1905 1905 1905 Material Conture Close Hooer и Paul David Открывает
Revd Harry Ward Mckenzie, Headmaster
1910 Музыкальная школа завершена
1914
1914 60090
1915 Установлена ​​Орган часовни (широко отремонтирован в 1965 году)
1916-1934 Большая часть REVD Reginald Herbert Owen, Headmaster
1919 (Первоначальная) Ложа (Нижняя школа) переезжает в Невилл Холт и больше не является неотъемлемой частью Аппингемской школы
1923-1929 Классы Восточного блока и Мемориальный зал построены
1923
1926
1926 1926 Схема для школы для покупки посадочных домов из индивидуальных домохозяйств
1928 Constables открывается
1928-1929 Масонос Laid и Masons ‘Gate educe
1929 1929 Meicester Pavilion завершен
1931 Мемориал Холл Орган Установлен
1934-1944 Джон Фредерик Вольфенетен (Лорльвенеден), Headmaster
1935 Санаторий открывается (комбинируя блок изоляции Woodfield Sanatorium и Fairfield)
Kingswood School Acales Удобства в Uppuitham по всей WWII
1940 Redgate закрыты
1944-1965 Мартин Ллойд, директор
1950 1950 WWII Мемориал и новая библиотека
Новый научный блок завершен
1964 School Shop Открытки для бизнеса
1965 продление часовни, построенные для размещения растущих чисел в школе
Открывается The Thring Center, в котором размещается отдел дизайна и технологий
1965-1974 Джон Каресс Ройдс, директор
1969
1969 Мемориальный зал, разделенный на 9 этажей по горизонтали0 Pioneer Group или Pister Public Service на первые несколько лет)
1970 Спортивный центр построены
Открытие Readmaster Перестает быть домохозяйственным домом
1975-1982 Колл Макдональд, директор
1975 9009 0 Fairfield открывается как первая шестая форма Dippingham 2
1981 New Music School и Buttery Open
1982-1991
Nicholas Raymond Bomford, Headmaster
1984 Quattercentenary Trame; Queen Visits
1986
Джонсон, Вторая шестая шестая форма Джонсона, открывается
1989 Математический блок построен
1991 Lee Astro Уложил предоставить всю погоду спортивную поверхность
1991-2006 1991-2006 1991-2006 Стивен Чарльз Винкли, Headmaster
1993 Домик домика
1994
1994 Домик пребывает в шестом виде девочек
Woodfield открывается как Новая нижняя школа для входа на 11+
1995
1995 1995 Центр Leonardo открывается в дом искусства, проектирование и технологии
1997 Chrading Center становится шестым центром формы
1998 Дендрарий (между Spring Back Way and The Middle Play Fields) создана

Школа номер 1584, Миннесота Погода Прогноз

Сегодня

Привет: 21°FHi: -6°C
Остаток на сегодня… Облачно с прояснениями. Максимумы в младших 20-х годах. Юго-запад ветер от 5 до 10 м/с.
Сегодня вечером

Lo: 14°FLo: -10°C
Сегодня вечером… Преимущественно облачно. Вечером возможен небольшой снег, затем возможен шквал после полуночи. Низкие значения с 12 по 14. Юг ветер 5-10 м/с после полуночи становится западным. Порывы до 20 миль в час. Вероятность снега 50%.
Вс

Hi: 37°FHi: 3°C
Воскресенье… Преимущественно солнечно.Максимумы в середине и выше 30-х годов. Западный ветер От 5 до 10 м/с с порывами до 20 м/с.
Солнце Ночь

Lo: 21°FLo: -6°C
Воскресенье Ночь… Преимущественно облачно. 40% вероятность небольшого снега после полуночи. Минимум от 18 до 22. Ветер северо-западный около 5 м/с. становится северо-восточным после полуночи.
Пн

Привет: 37°FВс: 3°C
Понедельник… Преимущественно облачно, 30% вероятность небольшого снега в утром, затем солнечно во второй половине дня.Максимумы в середине старше 30 лет. Ветер северо-восточный 5-10 м/с, переходящий в северный после полудня.
Пн Ночь

Hi: 43°FHi: 6°C
Lo: 14°FLo: -10°C
Понедельник Ночь… Переменная облачность. Низкие значения от 12 до 14. Максимумы в начале-середине 40-х гг.
Вт

Hi: 43°FHi: 6°C
Lo: 14°FLo: -10°C
Вторник… Переменная облачность. Низкие значения от 12 до 14. Максимумы в начале-середине 40-х гг.
вторник вечером

Lo: 31°FLo: -1°C
вторник вечером… В основном облачно. Низкие показатели ниже 30 лет.
Ср

Привет: 47°FHi: 8°C
Среда… Преимущественно облачно, вероятность света 30%. дождь. Максимумы в середине и выше 40-х годов.
Ср Ночь

Пол: 30°FLo: -1°C
Среда Ночь… Преимущественно облачно, 20% вероятность легкий дождь. Минимум около 30.
Чт

Hi: 43°FHi: 6°C
Lo: 23°FLo: -5°C
Четверг… В основном облачно. Максимумы в нижней до середины 40-х гг. Низкие значения от 20 до 20 лет.
Чт Ночь

Привет: 43°FHi: 6°C
Lo: 23°FLo: -5°C
Четверг Ночь… Преимущественно облачно. Максимумы в нижней до середины 40-х гг. Низкие значения от 20 до 20 лет.

Проект Авалон — Чартер сэру Уолтеру Рэли: 1584

Хартия сэру Уолтеру Рэли: 1584 г.

ЭЛИЗАБЕТ Милостью Божией Англии, Франции и Ирландии Королева, защитница веры и т. д.Всем, кому эти подарки придут, привет.

Знайте же, что благодаря нашей особой милости, верной науке и простому движению мы дали и благодарим, и этими подарками для нас, наших наследников и преемников, мы даем и благодарим нашего доверенного лица и высокопоставленного слугу Уолтера Рэли , эсквайра. , и его наследникам, уполномоченным на вечную, свободную свободу и разрешение время от времени, и во все времена и впредь, открывать, искать, узнавать и просматривать такие отдаленные, языческие и варварские земли, страны и территории, не фактически принадлежит какому-либо христианскому государю и не населен христианским народом, так как ему, его наследникам и правопреемникам, и каждому или любому из них должно казаться хорошим, и то же самое иметь, орду, занимать и пользоваться им, его наследниками и правопреемником на все времена, со всеми прерогативами, товарами, юрисдикциями, роялти, привилегиями, франшизами и преимущественными правами на них или около них как на море, так и на суше, все, что мы можем предоставить в наших патентных письмах, и как мы или любой из наших благородных прародителей до сих пор предоставляется любому лицу или лицам, политическим органам.или корпорацией: и упомянутый Уолтер Рэлех , его наследники и правопреемники, и все те, кто время от времени, по разрешению нас, наших наследников и преемников, должны отправиться или остаться там, чтобы жить или оставаться там, чтобы строить и укреплять , по усмотрению упомянутого Уолтера Рэлега , его наследников и правопреемника, статуты или акты парламента, принятые против беглецов или против тех, кто должен покинуть, переселиться или остаться за пределами нашего Королевства Англии без лицензии, или любой другой статут , акт, закон или любое постановление об обратном, несмотря ни на что.

И мы делаем то же самое этими подарками, нашей особой милостью, простым движением и определенным знанием, для нас, наших наследников и преемников, даруем и даруем полную власть, свободу и власть упомянутому Уолтеру Салему, его наследникам и правопреемникам, и каждый из них, что он и они, и каждый или кто-либо из них должен и может во всякое время и в последующие времена брать и вести в указанном путешествии и следовать туда или жить там с ним , или они, и каждый или любой из них, такие и многие из наших подданных, которые добровольно будут сопровождать его или их, и каждый или любой из них, которым мы также делаем эти подарки, дают полную свободу и власть в этом отношении, а также иметь, брать и нанимать, а также все достаточное количество кораблей и мебели для перевозок и мореплавания в этом отношении, так что ни одно из тех же лиц или любое из них не будет таким, как впредь мы, наши наследники, или преемники.

И далее, что указанный Уолтер Рэлег , его наследники и правопреемники, и все из них, будут владеть, занимать и властвовать над ним, его наследниками и правопреемниками, и каждый из них навсегда, всю землю всех таких земли, территории и страны, которые должны быть обнаружены и владеть, как указано выше, и все такие города, замки, поселки, деревни и места в том же самом, с правами, роялти, франшизами и юрисдикциями, а также морские, как и другие в пределах указанных копий, или стран, или морей, прилегающих к ним, чтобы иметь или использовать с полной властью распоряжаться ими, и каждой частью в простом или ином порядке, в соответствии с порядком законов Англии, как так же, как это удобно, по его и их воле и желанию, с любыми лицами, которые тогда были или будут подчиняться нам, нашим наследникам и преемникам: всегда возвращая нам наших наследников и преемников, ибо все услуги, обязанности и требования, подъемная часть всех весел золота и серебра, которые время от времени и всегда после такого разоблачения, подчинения и обладания, будут там получены и получены: все копья, страны и территории навеки будут принадлежать упомянутому Уолтеру Рэли. , его наследники и правопреемники из нас, наших наследников и преемников, в знак уважения и указанной оплаты указанной пятой части, повторно сшиты за все услуги.

И кроме того, мы делаем эти подарки, для нас, наших наследников и. правопреемников, дает и предоставляет лицензию на указанный Walter Ralegh , его наследников и правопреемников, и каждый из них, что он, и они, и каждый или кто-либо из них должен и может время от времени и во все времена ибо впредь впредь для его и их защиты встречайте и изгоняйте, отталкивайте и сопротивляйтесь как с моря, так и с помощью копья, и всеми другими путями, всех и каждого такого человека и людей, как без особой симпатии и дозволения указанный Уолтер Рэлех , а также его наследники и правопреемники должны попытаться поселиться в пределах указанных стран, или любой из них, или на пространстве двухсот лиг ближе к месту или местам в пределах таких стран, как указано выше (если они не должны быть засажены или заселены в пределах, указанных выше, с подданными любого христианского принца, находящегося в дружбе с нами), где указанный Walter Ralegh , его наследники или правопреемник, или любой из них, или его, или их или любой из их партнеров или ком какое-либо лицо должно в течение ближайших лет обустроить свое жилище или жилище или предпримет или попытается в любое время после этого незаконно досадить морским путем или копьем указанному Уолтеру Рэлегу , его наследникам или правопреемнику.или кто-либо из них, или его, или их, или любая из его или их компаний, передающих и предоставляющих эти дары дополнительной власти и авторитета упомянутому Уолтеру Рэлегу , его наследникам и правопреемникам, и каждому из них время от времени , и в любое время и впредь захватывать и задерживать любыми средствами всех и каждого тех лиц или лиц с их грузоотправителем, судами и другими товарами и мебелью, которые без лицензии упомянутого Уолтера Рэли , или его наследники, или правопреемники, как указано выше, должны быть признаны торговыми людьми в любой гавани или гаванях, ручьях или ручьях в пределах, указанных выше, (подданные наших королевств и доминионов, а также все другие лица, находящиеся в дружеских отношениях с нами, торгующие в Новообретенную землю для рыбной ловли, как они обычно использовались до сих пор, или были движимы силой бури или кораблекрушения, за исключением одного:) и эти лица, и все из них, с их кораблями, судами, товарами и мебелью, чтобы определить и владеть как хорошо и законный приз, по его усмотрению, указанный Уолтер Рэли , его наследники и правопреемник, и каждый, или кто-либо из них.И для объединения в более совершенном союзе и дружбе таких стран, копий и территорий, которыми можно владеть и заселять, как указано выше, с нашими королевствами Англии и Ирландии, а также для лучшего поощрения людей к этим предприятиям: мы делаем эти подарки , ворчать и заявлять, что все такие страны, которыми впредь будут владеть и заселяться, как сказано выше, с этого момента будут подчиняться нашим наследникам и преемникам. И мы претендуем на упомянутого Уолтера Рэлега , его наследников и правопреемников, и на всех, и на каждого из них, и на всех и каждого другого лица, и лиц, находящихся в нашей верности, чьи имена должны быть отмечены или внесены в некоторые из наших судов записи в пределах нашего Королевства Англии, что с согласия упомянутого Уолтера Рэли , его наследников или правопреемников, в его путешествии для разоблачения или в путешествии для завоевания, в дальнейшем trauelle в такие земли, страны и территориях, как указано выше, и их, и каждому из их наследников, что они, и каждый или любой из них, либо рождены в пределах наших названных Королевств Англии, или Ирландии, или в любом другом месте в пределах нашей верности, и которые в дальнейшем будут действовать в пределах любых земель, стран и территорий с такой лицензией (как указано выше) должны и могут иметь все права свободных жителей и лиц, уроженцев Англии, и в пределах нашей верности в таких обширных поместьях и фурме, как если они были рождены и лично проживали в пределах нашего упомянутого Царства Англии, независимо от любого закона, обычая или закона об обратном, несмотря на

И поскольку при обнаружении, открытии или заселении таких отдаленных земель, стран и территорий, как указано выше, будет необходимо для безопасности всех людей, которые будут присматривать за ними в тех мурнах или путешествиях, чтобы определить чтобы выстроиться вместе в христианском мире и тишине друг с другом, благодаря чему каждый может с удовольствием и пользой насладиться тем, чего он достигнет с великой болью и опасностью, мы для vs.наши наследники и преемники также довольны и довольны, и этими подарками дают и признают упомянутому Уолтеру Рэлегу , его наследникам и правопреемникам навеки, что дерево и они, и каждое или любое из них, должны и могут от время от времени в будущем, в пределах упомянутых отдаленных копий и стран на пути по морям туда, и оттуда, полная и простая власть и власть исправлять, наказывать, прощать, править и править своими и любыми или любое из их добрых намерений и политик, а также в делах капитальных или уголовных! отныне населяют любые такие копья, страны или территории, как указано выше, или будут жить в пределах 200.лигах любого из указанных мест или мест, где указанный Уолтер Ралек, его наследники или правопреемники, или любой из них, или любой из его или их партнеров или компаний, будут проживать в течение 6 лет, следующих за датой настоящего документа, в соответствии с такие статуты, законы и постановления, которые он сделает упомянутым Уолтером Ралеком своими наследниками и правопреемниками, и каждый или любой из них будет отменен или установлен для лучшего управления указанным народом, как указано выше. Таким образом, всегда, когда указанные статуты, законы и постановления могут быть как можно точнее, соответствовать форме законов, статутов, правительства или полиций Англии, а также так, чтобы они не противоречили истинной христианской вере, теперь мы исповедуем англиканскую церковь и никоим образом не отторгаем ни одного из подданных или людей этих копий или мест от верности ВС.наших наследников и преемников, как их непосредственных суверенов против Бога.

И далее, мы делаем эти подарки против наших наследников и преемников, даруем и даруем всю полноту власти и полномочий нашему доверенному лицу и уважаемому советнику сэру Уильяму Сисиллу рыцарю, лорду Берли , нашему высокому казначею Англии, и лорду-казначею Англии от имени наших наследников и преемников на данный момент, а также главному юрисконсульту от нас, наших наследников и преемников, или любых четырех или более из них на данный момент, это дерево, они или любые четверо или более из них должны и могут время от времени и в любое время после этого, под его или их руками или весами в силу этих подарков, уполномочивать и лицензировать упомянутого Уолтера Рэлега , его наследников и правопреемника.и каждый или любой из них им, и ими самими, или их, любым из их достаточных Atturnies, заместителей, должностных лиц, министров, факторов. и слуг, чтобы погрузить и вывезти из нашего королевства Англии и Ирландии и их владений все или любое его или их имущество, а также все или любое имущество его и их партнеров и компаний, и каждый или любой из их, с такими другими предметами первой необходимости и товарами любого из наших Королевств, как упомянутый лорд-казначей, или четыре или более priuie Counsaile, vs.наши наследники и преемники в настоящее время (как указано выше) будут время от времени по его или их мудрости или усмотрению, которые будут сочтены целесообразными и удобными, для лучшего облегчения и поддержки его указанного Уолтера Рэли , его наследников и правопреемника , а также каждый или любой из них, а также его или их или любой из их партнеров и компаний, независимо от любого акта, закона, закона или иного положения, противоречащего каким-либо образом.

Всегда при условии, и наша воля и удовольствие, и мы настоящим заявляем всем христианским королям, князьям и государствам, что если упомянутый Уолтер Рэли , его наследники или правопреемник, или любой из них, или любой другой дадут свое разрешение или назначение, должно быть в любое время или в любое время в дальнейшем.грабить или грабить морем или копьем, или совершать любые несправедливые или незаконные враждебные действия по отношению к любому из подданных против наших наследников или преемников, или к любому из подданных любых королей, принцев, правителей, губернаторов или поместья, находящиеся в полном союзе и дружбе с нами, нашими наследниками и преемниками, и что при таком ущемлении или пристрастной жалобе любого такого князя, правителя, губернатора или поместья или их подданных мы, наши наследники и преемники, должен сделать открытое заявление в любой крепости нашего королевства Англии, что указанный Уолтер Рэли , его наследники и правопреемник, а также приверженцы или любой, на кого могут распространяться эти наши патентные письма, должен в течение срока, который будет отправлен, такое провозглашение, произвести полное возмещение и возмещение всех таких причиненных убытков, чтобы и мы, и упомянутые князья, или другие лица, жалующиеся на это, могли быть полностью удовлетворены.И что, если указанный Уолтер Рэлег , его наследники и правопреемник, не произведут или не добавят соответствующей компенсации в течение такого ограниченного срока, то тогда мы, наши наследники и преемники, имеем законное право отдать Сайд Уолтер Ралег , его наследники и правопреемники и сторонники, а также все жители указанных мест, которые должны быть обнаружены (как указано выше), или кто-либо из них вне нашей верности и защиты, и что с и после такого времени тушения защиты упомянутого Уолтера Ратега, его наследников, правопреемников и сторонников, а также других лиц, которые будут изгнаны таким образом, и указанные места в пределах их жилья, владения и правления будут вне нашей лояльности и защиты и будут свободны для всех принцев и других лиц. , преследовать враждебно, как не являющихся нашими подданными, ни каким-либо образом, чтобы их заявляли, поддерживали или защищали, или удерживали как кого-либо из наших, или нашей защите, или владычеству, или верности каким-либо образом принадлежащим, для того, чтобы выразить упоминание о более ясная стоимость определенного помещения или любой его части, или любого другого дара или дара по vs.или какие-либо наши предки или предшественники упомянутого Уолтера Рэлега, сделанные до этого времени в этих подарках, не должны быть выражены, или любое другое разрешение, постановление, положение, провозглашение или ограничение, противоположное этому, до этого времени даны, предписаны или при условии или любой другой вещи, причине или материи, каким бы то ни было образом, несмотря ни на что. В подтверждение чего мы сделали эти наши письма патентами. Свидетельствуйте о нашей жизни по адресу Вестминстер , 25 марта, в шестом и двадцатом году нашего царствования.

Источник:
Федеральные конституции и конституции штатов, колониальные хартии и другие органические законы штатов, территорий и колоний, в настоящее время или ранее образующих Соединенные Штаты Америки
Составлено и отредактировано в соответствии с Актом Конгресса от 30 июня 1906 г. Фрэнсисом Ньютоном Торпом
. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1909 г.

: Реинкарнация бизнесвумен в школе — Глава 1584

Глава 1584: Возьми его в ученики

Старик не собирался причинять вред Гу Нин, он просто хотел жареного цыпленка, поэтому Лэн Шаотин почувствовал облегчение и вернулся к Гу Нину.

«Это мое. Почему я должен отдавать его тебе?» — сказал Гу Нин.

Хотя ни Лэн Шаотин, ни она не могли сравниться с этим стариком, она не стала бы ухмыляться и терпеть это. Кроме того, Гу Нин не чувствовала никакой недоброжелательности от этого человека, поэтому была в настроении пошутить с ним.

«Как ты отдашь его мне?» Старик нахмурился.

— Скажи мне, кто ты, — сказал Гу Нин.

Услышав это, старик смутился. «Я не знаю.»

Гу Нин была удивлена, но быстро сообразила.

Этот старик прожил в башне сотни лет, так что, вероятно, потерял память.

На самом деле, это не имело большого значения, если он не помнил, кто он такой, и Гу Нина это тоже не особо заботило. Она просто интересовалась им.

«Привет, я уже ответил на твой вопрос. Где курица?» Старик был нетерпелив.

Он уговаривал Гу Нина отдать ему жареного цыпленка, хотя Гу Нин все еще прятал его от него.

«Я не согласился дать его вам, хотя вы ответили на мой вопрос.Гу Нин моргнул, глядя на старика, и выглядел невинным.

«Ты…» Старик был зол, поэтому Лэн Шаотин был настороже, на случай, если он внезапно нападет на Гу Нина. Однако старик этого не сделал, а посмотрел на Гу Нина. «Что ты хочешь?»

«Возьми его в ученики и научи своим секретным навыкам кунг-фу», — сказал Гу Нин, указывая на Лэн Шаотина.

Несмотря на то, что Гу Нин приняла это решение, не спрашивая заранее разрешения Ленг Шаотина, она знала, что ему нужен мастер кунг-фу, чтобы помочь ему.

«Что?» И старик, и Лэн Шаотин были удивлены.

Лэн Шаотин не возражал, потому что ему действительно нужен был мастер кунг-фу, чтобы научить его. На самом деле, он был тронут тем, что Гу Нин был таким внимательным.

Гу Нин также наблюдал за реакцией Лэн Шаотина, когда она сказала это, и расслабился, когда он не был раздражен. Хоть она и сказала это для его блага, в конце концов, она приняла решение без его разрешения.

К счастью, у Лэн Шаотина была та же идея, что и у нее.

Старик некоторое время рассматривал Лэн Шаотина, а затем выразил удовлетворение на лице. «Он талантливый совершенствующийся, который мог принимать разные сильные энергии и подниматься на три уровня за раз. Такое редко увидишь, но…»

Он не был свидетелем того, что случилось с Ленг Шаотином ранее, но он мог чувствовать изменения в теле Ленг Шаотина.

«Но что?»

Гу Нин нахмурился и занервничал.

(Если у вас возникли проблемы с этим сайтом, пожалуйста, продолжайте читать свой роман на нашем новом сайте myboxnovel.ком СПАСИБО!)

«Мне не нравятся ученики. Это хлопотно, и я свободен сам по себе, — сказал старик.

Услышав это, Гу Нин усмехнулась. К ее удивлению, старик отказался взять Лэн Шаотина в ученики, потому что боялся неприятностей.

«Хочешь жареного цыпленка или нет?» — спросил Гу Нин.

Глаза старика сразу же загорелись, когда он услышал жареного цыпленка, но он выглядел несчастным, когда подумал, что должен взять Лэн Шаотина в ученики.

– Ты, должно быть, целую вечность оставался в башне, верно? — сказал Гу Нин.

— Ага, — сказал старик.

«Ну, в нашем мире есть бесчисленное множество вкусных блюд, и жареный цыпленок — ничто», — сказал Гу Нин.

Старик не выдержал искушения и тут же остановил Гу Нин. — Ладно, ладно, перестань пускать слюни во рту.

«Разве ты не хочешь попробовать вкусные блюда, которые ты никогда раньше не пробовал?» — сказал Гу Нин.

Старик не мог отказаться от вкусной еды, которую всегда хотел есть.Там были редкие вкусные блюда, которых он не мог есть на горе Куньлунь. Хотя он был очень старшим совершенствующимся и мог жить, не ели много, это не означало, что он потерял аппетит к вкусной еде.

«Помимо вкусной еды, у нас есть еще много хороших напитков», — продолжил Гу Нин.

«Нет, нет, остановитесь!» Старик закрыл уши руками.

«Да ладно, это не так хлопотно, как ты думаешь, иметь ученика. Он не будет оставаться с вами каждый день, а просто будет приходить к вам в гости и иногда учиться у вас навыкам кунг-фу, — сказал Гу Нин.

«Правда?» Совет Гу Нина привлек старика.

«Конечно, вы также можете уйти со мной, потому что нам нелегко прийти сюда один раз, и вы сможете насладиться бесчисленными вкусными блюдами и хорошими напитками в нашем мире», — сказал Гу Нин.

Она уговаривала старика.

Если бы старик хотел чаще бывать в их мире, Лэн Шаотин было бы удобнее учиться у него секретным навыкам кунг-фу.

Академия STEM Coulwood — Шарлотта

Вы находитесь на пути к удвоению пожертвований (и разблокируете вознаграждение для коллеги, который вас направил).Продолжайте в том же духе!

{«usesDonorsChoose»:true,»infoPageType»:»school»,»demographicsInfo»:{«numStudents»:745,»numTeachers»:50,»percentFrplEligible»:83,»percentAsian»:4,»percentBlack»:68 ,»percentWhite»:5,»percentIndigenous»:0,»percentLatinx»:19,»showFreeAndReducedPriceLunchInfo»:true,»showDemographicsInfo»:true,»sourceTooltipString»:»Национальный центр статистики образования»,»gradesServed»:»6 — 8″,»studentTeacherRatio»:»14,9:1″,»demographicsDataSource»:»MDR School»,»equityFocus»:true},»inStateSupporters»:70.3,»schoolId»:1584,»callToActionDisplayName»:»Coulwood STEM Academy»,»financialInfo»:null,»outOfStateSupporters»:29.7,»twitterShareText»:»Узнайте больше об Coulwood STEM Academy на @DonorsChoose:»,»canonicalPageUrl» :»школы/северная каролина/шарлотта-мекленбург-школьный округ/колвуд-средняя школа/1584″,»pageName»:»schoolpage_1584″}

Государственная школа • Фокус на справедливости В школах Equity Focus Schools более 50% учащихся составляют чернокожие, латиноамериканцы и/или коренные американцы, И более 50% происходят из семей с низким доходом.

Узнайте больше о нашем Акционерном Фокусе

Coulwood STEM Academy — государственная школа. в Шарлотте, Северная Каролина, которая является частью школьного округа Шарлотта-Мекленбург. Это обслуживает 745 студентов в 6-8 классах с соотношением учеников и учителей 14,9:1. Его учителя финансировали 31 проект на DonorsChoose.

  • Связаться с Академией STEM Coulwood Контактная информация получена из ежегодного опроса Национального центра статистики образования (NCES), поэтому приносим извинения, если она устарела!
  • (980) 343-6090
  • 500 Кентберри Д-р
  • Шарлотта, Северная Каролина 28214
  • Веб-сайт

Студенты Coulwood STEM Academy

83%

студентов получают бесплатный обед или обед по сниженной цене Мы получаем данные о экономической потребности студентов от Национального центра статистики образования (NCES) на основе шкалы бесплатных или льготных обедов.Узнать больше.

Источник: Национальный центр статистики образования

91%

его студента — черные, латиноамериканцы, коренные жители. американец или азиат Цифры не могут составлять до 100 из-за ограничений опроса NCES.

DonorsChoose — самый надежный сайт по финансированию занятий для учителей.

Как некоммерческая организация, основанная учителями, нам доверяют тысячи учителей и сторонников по всей стране. Каждый классный запрос на финансирование был создан классным руководителем и рассмотрен командой DonorsChoose.

Посмотрите, как работает DonorsChoose

Coulwood STEM Academy Поддержка доноровВыбрать Последнее обновление: 12 марта 2022 г.

DonorsChoose позволяет каждому помочь нуждающемуся учителю, приближая нас к стране, где учащиеся в каждом сообществе есть инструменты и опыт, необходимые им для отличного образования.

Коулвудская академия STEM

18 481

долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.