Школа 190: Официальный сайт муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа №190»

Содержание

Официальный сайт муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа №190»

_____________________________________________________________

В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» в Нижегородской области реализуется государственная программа финансирования дополнительного образования. Проект, наряду с персонифицированным финансированием, предусматривает создание во всех субъектах российского образования модельных центров дополнительного образования детей, центров по работе с одаренными детьми и Навигатора дополнительного образования.

__________________________________________________________

Уважаемые жители Нижнего Новгорода и Нижегородской области!

С целью увековечения памяти максимального количества участников Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, установлению их имен и судеб, принято решение о формировании электронной «Книги Памяти».
В субъектах Российской Федерации проводится работа по сбору информации об участниках Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов.

В Автозаводском районе проводится работа по сбору информации об участниках Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, призванных или проживающих на территории Автозаводского района.
Просим всех желающих принять участие и оказать помощь в поиске недостающих и достоверных данных.
Дня этого необходимо ознакомиться с информацией о ваших родственниках и знакомых — участниках Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов в государственной информационной системе «Интерактивный сервис «Память народа» (https://pamyat-naroda.ru/) и при необходимости размещения дополнительных сведений, на указанных сайтах.       

_______________________________________________________________________________ 

С 20 марта по 20 февраля 2022 года состоялся районный (муниципальный) этап Всероссийского конкурса «Учитель года России»

, в котором приняли участие 8 учителей из образовательных организаций Автозаводского района: 37,43,59,124,128,130,136,190.
По итогам конкурса Борисова Екатерина Федоровна, учитель обществознания, стала победителем

Большое Вам спасибо, Екатерина Федоровна, за ваш профессионализм, труд, неиссякаемую энергию, любовь к детям и своей профессии

С 20 февраля по 1 марта 2022 года проходил районный фестиваль «Классный руководитель года-2022», в котором приняли участие классные руководители 5-10 классов из 16 образовательных организаций района: 6,20,37,58,59,63,105,111,119.124,128,129,144,161,171,190. 

Призер  конкурса, занявшая 2 место, Погадаева Татьяна Александровнаучитель информатики и химии.

Поздравляем, Татьяна Александровна, и благодарны Вам за Ваш профессионализм, любовь, которые Вы даете детям, а также являетесь примером для своих учеников и всему пед.коллективу МАОУ «Школа №190»

 

                 

Новости

Учебные сборы «Гвардеец»

06.04.2022-11.04.2022 состоялся очередной заезд учащихся общеобразовательных организаций в Учебно-методический центр патриотического воспитания ПФО «Гвардеец».

Подробнее

Субботник

15 апреля в нашей школе прошёл общегородской субботник.

Подробнее

Общешкольное родительское собрание

14.04.2022 в МАОУ «ШКОЛА 190» состоялось общешкольное родительское собрание для 1-11 классов.

Подробнее Архив новостей

Школа №190 Нижний Новгород — 44 отзыва

2021-06-06 14:26:36 Россия / Нижний Новгород

Вот и закончился учебный 2020-2021гг. Всем нам пришлось непросто, в том числе и школам. Ведь мы прожили его в трудное время в условиях всемирной пандемии коронавируса. Огромная ответственность легла на школу не только за учебный процесс, но и за жизнь и здоровье детей.. Но вы с честью справились, так как были приняты все необходимые меры, в том числе и по недопущению излишних контактов среди детей и взрослых. Благодаря этому многие научились онлайн общению. Спасибо директору Звездовой Ирине Анатольевне и всему коллективу школы за хорошо организованную работу. Особую благодарность хочу выразить учительнице 4 «Д» класса, Кормаковой Татьяне Николаевне, в котором училась моя внучка Сетейкина Настя. Потому что Татьяна Николаевна – замечательный педагог, который ответственно подходит к обучению детей. Она настойчиво доносила знания до каждого ученика и побуждала размышлять, задействуя свой разум. Татьяна Николаевна старалась привить детям любовь к чтению, рекомендуя дополнительную художественную литературу, благодаря чему расширялся их кругозор. К сожалению, в учебном процессе ей приходилось часто отвлекаться, корректируя поведение некоторых непослушных учеников, но она успешно справлялась и с этим. Татьяна Николаевна всегда была готова к диалогу с родителями, давая полезные советы. На память приходят слова из одной мудрой книги: «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда твоя рука в силе его сделать» (Притчи 3:27). Я заметила, что Татьяна Николаевна именно так и поступала. Спасибо ей огромное! Наша семья всегда будет испытывать чувство благодарности за ее любовь и доброту к нашей Насте и к другим детям. От всего сердца желаем всем, чтобы то внимание, доброта и забота проявленные вами, вернулись благословениями для Вас и ваших близких. С уважением, бабушка, Валентина Витальевна.

ШКОЛА # 190 — Нижний Новгород и Нижегородская область

Адрес:
Нижний Новгород г., Пермякова ул., д. 10А

Телефон:
  • +7 (831) 2966633
  • +7 (831) 2993633

  • Факс:
  • +7 (831) 2993622

  • Рубрики:

    Сводные данные ШКОЛА # 190

    В телефонном справочнике Nnfirms.ru компания школа # 190 расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Школы образовательные специальные под номером 380388.

    ШКОЛА # 190 находится в городе Нижний Нов г. по адресу Пермякова ул., д. 10А.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(831) 296-66-33 и +7(831) 299-36-33 или отправить факс на номер +7(831) 299-36-22.

    Режим работы ШКОЛА # 190 рекомендуем уточнить по телефону +78312966633.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ШКОЛА # 190, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 380388.

    Cтраница организации просмотрена: 166 раз

    Деятельность:
    • Обучение по программе общего среднего образования.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ШКОЛА # 190

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!

    В рубрике «Школы образовательные специальные» также находятся следующие организации:
    ШКОЛА # 2
    Адрес: Дзержинск г., Гагарина ул., д. 3
    ШКОЛА # 23
    Адрес: Нижний Новгород г., 60 лет Октября бул., д. 5
    ШКОЛА # 22
    Адрес: Нижний Новгород г., Верхнепечерская ул., д. 5А
    ШКОЛА # 26
    Адрес: Нижний Новгород г., Станиславского ул., д. 16
    ШКОЛА # 27
    Адрес: Нижний Новгород г., Кораблестроителей просп., д. 25А
    ШКОЛА # 20
    Адрес: Нижний Новгород г., Южное ш., д. 24Г
    ШКОЛА # 21
    Адрес: Нижний Новгород г., Шаляпина ул., д. 23
    ШКОЛА # 24
    Адрес: Нижний Новгород г., Генерала Ивлиева ул., д. 32, корп. 4
    ШКОЛА # 2
    Адрес: Дзержинск г., Гагарина ул., д. 3
    # 1 ШКОЛА ИСКУССТВ ДЕТСКАЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Школьная ул., д. 5
    # 1 ВЕЧЕРНЯЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Южное ш., д. 6А
    # 1 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Елецкая ул., д. 10А
    # 10 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Школьная ул., д. 10
    # 12 им. Е.П. Шнитникова
    Адрес: Нижний Новгород г., Южное ш., д. 33
    # 141 НАЧАЛЬНАЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Римского-Корсакова ул., д. 11
    # 154 ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Кемеровская ул., д. 16, корп. 1
    # 162 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Старых Производственников ул., д. 13А
    # 18 ШКОЛА ИСКУССТВ ДЕТСКАЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Комсомольская ул., д. 10А
    # 18 ВЕЧЕРНЯЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Углова ул., д. 1В
    # 2 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ
    Адрес: Нижний Новгород г., Московское ш., д. 79
    # 21 ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Шаляпина ул., д. 25
    # 23 ВЕЧЕРНЯЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Бекетова ул., д. 29
    # 28 ВЕЧЕРНЯЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Партизанская ул., д. 8А
    # 30 ВЕЧЕРНЯЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Юлиуса Фучика ул., д. 2
    # 35 ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Усилова ул., д. 8А
    # 39 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Ильинская ул., д. 22
    # 4 ВЕЧЕРНЯЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Ильинская ул., д. 47
    # 4 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Машинная ул., д. 37
    # 48 НАЧАЛЬНАЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Батумская ул., д. 24
    # 48 ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Черепичный поселок, д. 9, Черепичный пос.
    # 5 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Маслякова ул., д. 3А
    # 6 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Сухопутная ул., д. 2
    # 6 ШКОЛА ИСКУССТВ ДЕТСКАЯ ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Рокоссовского ул., д. 10
    # 6 ШКОЛА ИСКУССТВ ДЕТСКАЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Максима Горького ул., д. 149А
    # 65 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ
    Адрес: Нижний Новгород г., Гагарина просп., д. 10
    # 7 ШКОЛА ИСКУССТВ ДЕТСКАЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Елисеева ул., д. 7
    # 7 ШКОЛА ИСКУССТВ ДЕТСКАЯ ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Гагарина просп., д. 116
    # 7 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Львовская ул., д. 1В
    # 71 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Культуры ул., д. 91
    # 8 ШКОЛА ИСКУССТВ ДЕТСКАЯ
    Адрес: Нижний Новгород г., Варварская ул., д. 5
    # 8 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Голубева ул., д. 2А
    # 86 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Никонова ул., д. 6
    # 86 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Страж Революции ул., д. 10
    # 95 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
    Адрес: Нижний Новгород г., Мануфактурная ул., д. 15
    ДИАБЕТ-ЦЕНТР РООИ НИЖЕГОРОДСКАЯ ДИАБЕТИЧЕСКАЯ ЛИГА МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ
    Адрес: Нижний Новгород г., Героя Рябцева ул., д. 5
    ДИВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР
    Адрес: Нижний Новгород г., Ленина просп., д. 55/3
    ДИВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР
    Адрес: Нижний Новгород г., Челюскинцев ул., д. 16А
    ДИВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР
    Адрес: Нижний Новгород г., Политбойцов ул., д. 27

    Популярная компания из рубрики Школы образовательные специальные:

    ШКОЛА # 70 Нижний Новгород г.

    СОШ №190 — СП Основа, ГБОУ города Москвы «Школа № 1205» в районе Черемушки (ЮЗАО) Москва

    Средняя общеобразовательная школа № 190 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (СП Основа) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1205».

    Сегодня школа №1205 – это крупный современный сложный образовательный комплекс, который входит по итогам 2017/2018г. в число 300 лучших школ России ( по кол-ву поступивших в ведущие ВУЗы России) и в топ – 300 школ рейтинга Московского образования.

    Многопрофильная структура образовательной системы школы №1205, в которую входят классы метапредметной и предметной дифференциации по направлениям: лингвистика, математика, естественно-научное направление, научно-технологическое и кадетское образование – обеспечивают всем обучающимся возможность реализовать свои образовательные потребности в широком спектре учебных дисциплин, а разнообразная сеть услуг дополнительного образования делает жизнь в школе еще более насыщенной и интересной для её воспитанников и обучающихся.

    Сегодня Школа №1205 в своем обновленном составе состоялась как достойный компонент системы Московского образования.

    ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

    32.1 %

    ЕГЭ от 220 баллов:

    43.2%

    ОГЭ 12 и более баллов:

    98 %

    Государственная аккредитация (Ш):
    • Аттестат государственного образца
    • Государственная аккредитация
    • Лицензия
    Участие в городских образовательных проектах:
    • «Кадетский класс в московской школе»
    • «Математическая вертикаль»

      i

    • Московская электронная школа
    Форма обучения:
    • Дистанционное
    • Очное
    Образовательные ступени :
    • Дошкольное образование
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Старшая школа
    Профиль :
    • Общеобразовательный
    • Углубленное изучение иностранных языков
    Количество детей в классах:

    30

    Режим обучения :
    • Группа Продленного Дня
    • Полный день
    Время начала занятий:

    8:30

    Общие мероприятия:
    • Конкурсы
    • Концерты и выступления
    • Олимпиады
    • Праздники
    • Экскурсии
    Летние программы:

    Да

    Образовательная программа и форма обучения:
    • Адаптированная программа обучающихся с умственной отсталостью
    • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
    Директор/Заведующий:

    Баскаков Андрей Николаевич

    Специалисты:
    • Медсестра
    • Социальный педагог
    • учитель биологии
    • учитель географии
    • учитель ИЗО
    • учитель иностранного языка
    • учитель информатики
    • учитель истории, обществознания
    • учитель математики
    • учитель музыки
    • Учитель начальных классов
    • учитель ОБЖ
    • учитель русского языка и литературы
    • учитель технологии
    • учитель физики
    • учитель физкультуры
    • учитель химии
    Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
    • Баскетбол
    • Вокал
    • Волейбол
    • Второй иностранный язык
    • Единоборства
    • Журналистика
    • Кружок лепки
    • музыкальные занятия
    • общая физическая подготовка
    • плаванье
    • Подготовка к школе
    • рисование
    • рукоделие
    • Театральная студия
    • Туризм
    • Фитнес
    • Футбол
    • Шахматы
    Безопасность:
    • Автоматическая система пожарной безопасности
    • Охрана
    • Собственная территория
    • Собственное здание
    Оснащенность:
    • Библиотека
    • Изолятор/медицинские кабинеты
    • Компьютерный класс
    • Мастерские
    • Музыкальный/актовый зал
    • Спортивная площадка
    • Спортивный/тренажерный зал
    • Столовая
    Питание:
    • Горячее питание
    Округ:

    ЮЗАО, Москва

    Район Москвы :

    Фотографии

    Контакты

    Официальный сайт: Полный Адрес:

    Москва, Профсоюзная улица, дом 40, корпус 2

    Режим работы:

    пн-пт, сб-вс — выходной

    Телефоны::

    +7 (499) 128-18-33, +7 (499) 120-92-14

    Эл.почта:

    [email protected]; [email protected]

    Отзывы

    Сообщения не найдены

    Написать отзыв

    Обновлено: 30/12/2020, 13:38

    МБУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 190 ИМЕНИ В. Н. ПОТЫЛИЦЫНА — ОГРН 1025403655012, ИНН 5408152263

    Действует Обновлено 09.03.2022

    Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 190 ИМЕНИ В. Н. ПОТЫЛИЦЫНА» зарегистрирована 12.10.1993 г. в городе НОВОСИБИРСК. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 190 ИМЕНИ В. Н. ПОТЫЛИЦЫНА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1025403655012, ИНН 5408152263 и КПП 540801001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ ГОРОД НОВОСИБИРСК УЛИЦА ИВАНОВА 36.
    Акимова Лариса Анатольевна является генеральным директором организации. Учредители компании — ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА, ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА.
    В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 190 ИМЕНИ В. Н. ПОТЫЛИЦЫНА» по ОКВЭД: 85.14 Образование среднее общее Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Общее количество направлений деятельности — 5.
    На 19 апреля 2022 организация действует.
    Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 190 ИМЕНИ В. Н. ПОТЫЛИЦЫНА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

    Подробнее

    Менее 30 случаев коронавируса JCPS, подтвержденных после первого дня в школе; 190 человек находятся на карантине

    ЛУИСВИЛЬ, Кентукки (WAVE) — В среду закончился первый учебный день для учащихся государственных школ округа Джефферсон, и их будет еще 174, если случаи COVID не задержат прогресс в этом году.

    Первый день был успешным для любознательных умов, когда они покинули начальную школу Св. Мэтьюса после того, как их поприветствовали учителя и суперинтендант JCPS доктор Марти Поллио.

    Учащиеся Начальной школы Уайлдера, одетые в маски и занятые, с волнением встретили первый учебный день.

    Четвертоклассница Кэролия Норслетт сказала, что она не только рада видеть всех своих друзей, но и учиться ей легче лично.

    «Учитель может подойти и помочь вам вместо того, чтобы быть на экране», — сказал Норслетт.

    Впервые за 17 месяцев дети учатся в полном классе. Было мало жалоб на маски, хотя некоторым не нравится их носить.

    «Слишком жарко, чтобы носить маску», — сказал Норслетт.»Это летнее время.»

    Хотя Норслетт сказала, что предпочитает не носить маску, она сказала, что делает это, потому что присматривает за другими учениками.

    «Это потому, что коронавирус может распространяться», — сказала она.

    Контроль распространения является причиной разделения всей школы. Политика школьного округа заключается в том, что по возможности учащиеся должны находиться на расстоянии трех футов друг от друга.

    «Дети пока отлично справляются, — сказал учитель первого класса Джордан Борс. «Некоторым из них это сползает с носа.Я говорю им, чтобы они вытащили его обратно, и они тут же надевают его обратно».

    Борс работает учителем уже девятый год.

    «Возможно, они отстают от того места, где мы ожидаем их обычное место», — сказал Борс.

    Она сказала, что в течение следующих нескольких недель они начнут оценивать учащихся, чтобы выявить пробелы в их образовании.

    — Мы учителя, — сказал Борс. «Мы собираемся встречать наших детей там, где они есть, и делать все возможное, чтобы продвигать их вперед».

    Первый день также был успешным для любознательных умов, когда они покидали Санкт-Петербург.Мэтьюза и были встречены снаружи суперинтендантом JCPS доктором Марти Поллио, когда он завершил свой первый дневной тур по девяти школам.

    Поллио сказал, что в JCPS было зарегистрировано в общей сложности 29 случаев COVID после первого дня; двое были сотрудниками, а 27 — студентами. На карантине находятся 190 человек, из них 13 сотрудников.

    «Возможно, нам придется принимать трудные решения, когда речь идет о укомплектовании персоналом или большом количестве карантина в школе», — сказал Поллио. «Еще раз, прямо сейчас у нас есть полномочия или полномочия только на 10 дней проведения НТИ.”

    Поллио сказал, что все забавные аспекты очного обучения могут продолжаться, если случаи COVID-19 и карантинные протоколы не выйдут из-под контроля. Если какие-либо школы необходимо закрыть, у округа есть только 10 дней, чтобы использовать их в чрезвычайной ситуации. В конце учебного года количество дней, в течение которых школы закрыты, должно быть восполнено до летних каникул.

    WAVE 3 News Now(WAVE 3 News)

    Copyright 2021 WAVE 3 News. Все права защищены.

    90 000 школ США получили 190 миллиардов долларов от пандемии с небольшими требованиями о том, как их потратить

    Это архивная статья, и информация в статье может быть устаревшей.Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

    Поскольку федеральное правительство выделяет исторические суммы на помощь школам страны в связи с пандемией, оно призывает их мечтать о большем, инвестировать в сейсмические изменения, которые принесут пользу учащимся для будущих поколений. Но многие округа говорят, что у них есть более насущные проблемы, которые нужно решить в первую очередь.

    В Детройте это означает ремонт зданий с осыпающимися потолками и зараженными плесенью. Как и другие школьные системы, Детройт находится между возвышенными устремлениями администрации Байдена и мрачной реальностью.Округ использует часть государственных денег для найма репетиторов, расширения услуг по охране психического здоровья и сокращения размеров классов. Но по крайней мере половина его неожиданной прибыли в размере 1,3 миллиарда долларов направляется на давно забытый ремонт.

    «В течение десятилетий мы получали несправедливое финансирование для удовлетворения огромных потребностей, которые породили в нашем городе бедность и расовая несправедливость», — сказал в интервью Associated Press суперинтендант Николай Витти. «Теперь, с облегчением ситуации с COVID, мы сможем внести значительный вклад в решение этой проблемы.

    Администрация поощряет школы делать скачки, а не шаги в финансировании. Министр образования Мигель Кардона назвал это временем смелых инноваций, которые устранят неравенство и переосмыслят все аспекты школьного образования.

    «Это наш момент, чтобы убедиться, что мы снова открываем, реинвестируем и переосмысливаем наши школы по-другому и лучше, чем когда-либо прежде», — сказал Кардона на виртуальном образовательном саммите в июне. «Эти следующие месяцы и годы определят траекторию успеха для миллионов учащихся, находящихся на нашем попечении.

    Несмотря на эти возвышенные устремления, многие крупные городские районы направляют большую часть помощи от пандемии на практические нужды, такие как наем медсестер, пополнение библиотек, ремонт детских площадок и возвращение уроков рисования.

    Пока мало свидетельств серьезных изменений, говорит Маргерит Роза, директор Edunomics Lab, аналитического центра школьных финансов в Джорджтаунском университете. По ее словам, часть проблемы заключается в том, что помощь оказывалась школам без особых условий.

    — Это не рецепт инноваций, — сказала Роза. «Мы рассыпали доллары в качестве чеков-бланков в каждый из этих округов. И многие собираются делать то, что они уже умеют делать».

    Вливание помощи при пандемии больше, чем что-либо, что американские школы видели раньше. Общая сумма составляет 190 миллиардов долларов, что более чем в четыре раза превышает сумму, которую Департамент образования тратит на школы K-12 в обычный год. Некоторые округа получат суммы в размере 50% или более от стоимости содержания их школ в течение года.

    Конгресс направил финансирование в три этапа с начала пандемии. Последний и самый крупный раунд, общая сумма которого составляет 123 миллиарда долларов, все еще распределяется и дает школам огромную гибкость в том, как их потратить. В то время как 20% должны быть использованы для устранения неудач в обучении, остальные могут быть использованы практически на любые расходы, которые администрация школы сочтет «разумными и необходимыми».

    Тем не менее мало что делается для отслеживания того, как школы используют деньги. После первой волны финансирования внутренний наблюдатель Департамента образования предупредил, что надзор за грантами был «постоянной проблемой для руководства.Он предупредил, что внутренние недостатки могут ограничить возможности департамента по контролю за финансированием. В то время как штаты обязаны представлять планы расходов федеральному правительству, некоторые республиканцы в Конгрессе настаивают на принятии нового законодательства, которое обеспечит большую прозрачность расходов.

    Ассошиэйтед Пресс, опираясь на данные, опубликованные или предоставленные штатами и федеральным правительством, впервые подсчитало, сколько денег было выделено почти каждому округу страны.Федеральное правительство не опубликовало полные данные с таким уровнем детализации.

    Агентство AP отследило более 155 миллиардов долларов, отправленных в штаты для распределения между школами с прошлого года, включая общую помощь в связи с пандемией, которую некоторые штаты поделили со своими школами.

    Средняя помощь, выделяемая округам, составляла около 2800 долларов на одного учащегося, но, согласно анализу AP, она сильно различается в зависимости от округа и штата. Например, средний показатель для округов в Луизиане и округе Колумбия составлял около 6000 долларов на одного учащегося, а в Юте — 1300 долларов.

    Общенациональные районы с высоким уровнем бедности получили гораздо больше. Детройт получил самый высокий показатель среди крупных округов — более 25 000 долларов на студента. За ним следуют Филадельфия с 13 000 долларов на студента и Кливленд с более чем 12 000 долларов.

    У школ есть три года, чтобы потратить последний раунд, окно, которое, по словам округов, мало для такой большой суммы денег. Во многих районах школьные власти не хотят брать на себя расходы, которые они не смогут покрыть после прекращения федеральной помощи.

    В Сент-Поле, штат Миннесота, система государственных школ получает 321 миллион долларов общего финансирования, сумму, которую суперинтендант Джо Готард называет «ошеломляющей». Но он сказал, что временные рамки ограничивают его варианты расходов. Округ нанял несколько новых учителей, но в основном они сосредоточены на разовых расходах, таких как ремонт здания и замена библиотечных книг.

    — Три года пройдут очень быстро, — сказал Готард. «Честно говоря, речь идет об управлении ожиданиями, и это начинается с меня самого.Нам действительно нужно быть осторожными, чтобы избежать финансового обрыва».

    Детройт использует аналогичный подход. Округ планирует добавить службы охраны психического здоровья в десятки школ, но это делается через подрядчика. По словам Витти, даже улучшения в здании будут носить временный характер, если округ не получит дополнительного финансирования для их содержания.

    План Витти получил поддержку школьного совета. Дебора Хантер-Харвилл, член правления, окончившая районную среднюю школу в 1973 году, вспоминала, как в студенческие годы «инфраструктура не разваливалась, и все было чисто.

    «Мы хотим, чтобы у наших сегодняшних студентов были такие же чувства и возможности, которые были у нас, когда мы учились в DPS», — сказал Хантер-Харвилл.

    Но некоторые в сообществе говорят, что округ должен сосредоточиться на других приоритетах, включая улучшение онлайн-классов. Ида Берд-Хилл, исполнительный директор детройтской компании по переподготовке кадров Automation Workz, сказала, что учащиеся из экономически неблагополучных семей изо всех сил пытались учиться с помощью дистанционного обучения, которое в основном полагалось на рабочие листы и онлайн-лекции.

    «В прошлом под школьной инфраструктурой подразумевались только кирпичные здания, — сказал Берд-Хилл. Теперь он должен включать в себя качественные виртуальные обучающие системы.

    В любом случае, федеральное финансирование может спасти местных налогоплательщиков. До пандемии округ планировал запросить повышение местного налога, чтобы покрыть ремонт здания на 1,5 миллиарда долларов. Было бы трудно продать в районе с проблемной финансовой историей. Но с новым финансированием Детройт может отменить свои планы по повышению налогов.

    округа по всей территории США провели лето, обсуждая, как потратить новые деньги, в некоторых случаях сталкиваясь с давлением со стороны конкурирующих групп родителей, учителей и активистов.

    Некоторые семьи хотят больше денег на специальное образование. Другие требовали подготовки учителей для борьбы с расовой предвзятостью. Некоторые активисты выступили против планов по оплате ремонта здания, заявив, что помощь должна быть направлена ​​непосредственно на студентов.

    В то же время, районы сталкиваются с растущим давлением, требующим повышения заработной платы учителей.

    Присмотревшись к 300 миллионам долларов помощи округа в связи с пандемией, профсоюз учителей в Сакраменто, штат Калифорния, призвал к уменьшению размеров классов, что означало бы наем новых учителей, а также повышение заработной платы. И хотя профсоюз не просит задействовать федеральные деньги для прибавок, само существование непредвиденных доходов подтверждает утверждение о том, что прибавки доступны.

    Американская федерация учителей заявляет, что федеральная помощь должна быть сосредоточена на инфраструктуре и академической поддержке, но президент Рэнди Вайнгартен заявила, что повышения также потребуются, чтобы остановить волну учителей, увольняющихся после напряженного года.

    «Пришло время создать условия для найма и удержания учителей, и частью этого является повышение заработной платы», — сказала она.

    В Детройте федеральные деньги будут использоваться для продолжения выплат за работу в опасных условиях и премий для учителей, которые округ начал предлагать в прошлом году. Витти сказал, что преподавать в городе труднее из-за его крайней бедности, и он хочет, чтобы зарплата учителей отражала это.

    «Им надо платить больше. У нас просто не всегда были средства для этого», — сказал он.

    Еще одним источником беспокойства для школ является государственное финансирование. Хотя худшие опасения по поводу сокращения образования не оправдались, есть опасения, что вливание федеральных денег даст повод для сокращения бюджетов штатов в будущем.

    В Холиоке, штат Массачусетс, одном из самых бедных районов штата, помощь от пандемии помогла компенсировать сокращение государственного финансирования округа на 4 миллиона долларов в прошлом учебном году. Но поскольку будущее финансирование все еще не определено, округ избегает значительного увеличения расходов.

    Пока что округ запланировал лишь небольшую часть общей помощи в размере 53 миллионов долларов. Он нанимает 32 учителя математики и чтения, а также добавляет уроки рисования и музыки в школах, где эти предметы долгое время отсутствовали, среди других решений о расходах.

    Без дополнительного времени и гарантий устойчивого финансирования суперинтендант Энтони Сото сказал, что кажется, что округа «просто бросают деньги на проблему и думают, что эти настоящие системные проблемы исчезнут.И это не так».

    В Детройте Витти видит шанс обосновать необходимость увеличения государственного финансирования. Он надеется доказать, что даже единовременное финансирование поможет увеличить количество выпускников, сократить прогулы и привести к ощутимым улучшениям для студентов. Если он сможет это сделать, он надеется, что законодатели в Лансинге предложат ему непрерывный спасательный круг, чтобы сохранить успех.

    «Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать четкие результаты этих инвестиций», — сказал он, чтобы доказать, что аналогичное финансирование «должно быть продолжено на справедливой основе.

    Закрыть модальный

    Предложить исправление

    Предложить исправление

    Esmt-Is 190 в Бронксе, Нью-Йорк

    1. Дом
    2. Нью-Йорк
    3. Бронкс
    4. Эсмт-Ис 190


    Esmt-Is 190 Регистрация, рейтинг и статистика

    класса
    Esmt-Is 190 учащихся
    ПК 0
    К 0
    1 0
    2 0
    3 0
    4 0
    5 0
    6 80
    7 77
    8 80
    9 0
    10 0
    11 0
    12 0

    Esmt-Is 190 — это государственная начальная школа, расположенная в Бронксе, штат Нью-Йорк, в школьном округе № 12 географического округа Нью-Йорка.В нем обучается 237 учеников с 1 по 12 классы. На каждого учителя приходится 10,9 учеников.

    Всего учащихся: 237
    Соотношение учеников и учителей: 10,9:1
    Учителей, занятых полный рабочий день: 21,83

    Esmt-Is 190 студентов по полу

    Внешнее кольцо представляет школьный округ .

      Школа Район
    &блокировать;&блокировать; женский 119
    (50%)
    9 240 90 237 (49%)
    &блокировать;&блокировать; Мужской 118
    (50%)
    9 565
    (51%)

    Esmt-Is 190 студентов по национальности

    Внешнее кольцо представляет школьный округ .

      Школа Район
    &блокировать;&блокировать; испанец 170
    (72%)
    13 202 90 237 (70%)
    &блокировать;&блокировать; Чернить 59
    (25%)
    4697
    (25%)
    &блокировать;&блокировать; Азии 3
    (1%)
    443
    (2%)
    &блокировать;&блокировать; Американский индеец 3
    (1%)
    203
    (1%)
    &блокировать;&блокировать; Белый 2
    (1%)
    228
    (1%)
    &блокировать;&блокировать; житель тихоокеанских островов 0
    (0%)
    0
    (0%)
    &блокировать;&блокировать; Два или более 0
    (0%)
    32
    (0%)

    Esmt-Is 190 бесплатных и льготных обедов

    Внешнее кольцо представляет школьный округ .

      Школа Район*
    &блокировать;&блокировать; Бесплатный обед 196
    (83%)
    16 141
    (86%)
    &блокировать;&блокировать; Не имеют права 29
    (12%)
    2 105
    (11%)
    &блокировать;&блокировать; Право на обед по сниженной цене 12
    (5%)
    559
    (3%)
    * Значения школьного округа основаны на данных школ, предоставивших данные о помощи с обедами

    Доля учащихся Esmt-Is 190, получающих бесплатную и льготную помощь в виде обеда ( 87.8% ) значительно выше , чем в среднем по штату 53,2% . Это может указывать на то, что в этом районе уровень бедности 90 436 выше, чем в среднем по штату.

    Учащиеся участвующей школы могут покупать еду в рамках Национальной программы школьных обедов. Семьи с доходом от 130% и 185% жителей федерального уровня бедности имеют право на питание по сниженным ценам.Школы не могут взимать более 40 центов за обеды по сниженным ценам и не более 30 центов за завтраки по сниженным ценам. Учащиеся из семей с доходом не ниже 130% жителей федерального уровня бедности имеют право на бесплатное питание.

    В 2014 году семья из двух человек должна иметь годовой доход ниже 90 436 20 449 долларов США 90 437, чтобы иметь право на бесплатное питание, или ниже 90 436 29 100 долларов для питания по сниженной цене. Семья из четырех человек должна иметь годовой доход ниже 90 436 31 005 долларов США 90 437 для бесплатного питания или 90 436 44 122 долларов для питания по сниженной цене.

    Esmt-Is 190 Тенденции с течением времени

    Всего студентов с течением времени
    Всего студентов с течением времени
    Год Всего студентов
    2005 258
    2006 263
    2007 238
    2008 234
    2009 241
    2010 250
    2011 246
    2012 247
    2013 253
    2014 248
    2015 237
    Соотношение учеников и учителей с течением времени
    Соотношение учеников и учителей с течением времени
    Год Соотношение учеников и учителей
    2005 16.1
    2006 13,8
    2007 11,9
    2008 11,7
    2009 13,4
    2010 12,2
    2011 12,6
    2012 13
    2013 12.1
    2014 11,8
    2015 10,9
    Помощь в обеде с течением времени
    5806
    Помощь в обед с течением времени
    Год Помощь с обедом
    2005 0,86046511627907
    2006 0.75665399239544
    2007 0,84453781512605
    2008 0,76068376068376
    2009
    2010 0,876
    2011 0,8780487804878
    2012 0,91497975708502
    2013 0.92885375494071
    2014 0,89112
    2015 0,87763713080169

    Сравните Esmt-Is 190 с другими начальными школами

    Сравнение соотношения учеников и учителей
    1090,0% 10.9:1 ​​
    1278,3% 12,8:1
    1598,0% 16,0:1
    Сравнение бесплатных и льготных обедов
    Средний штат 53.2%
    Средний показатель по стране 55,7%
    Эта школа 87,8%

    Лучшие близлежащие начальные школы

    Школа Тип Классы Студенты Соотношение учеников и учителей Расстояние
    Esmt-Is 190
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный 06 — 08 237 10.9:1
    Ps 61 Франсиско Оллер
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный ПК — 05 301 13,1:1 1 миля
    Школа Виды Богарт для всех детей (the)
    Bronx, NY
    Общественный КГ — 08 520 5.3:1 1 миля
    Школа Святого Иосифа
    Бронкс, Нью-Йорк
    Частный ПК — 08 294 24:1 1 миля
    Jhs 98 Герман Риддер
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный 06 — 08 195 9.4:1 1 миля
    Ps 110 Теодор Шенфельд
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный ПК — 05 477 15:1 1 миля
    Начальная школа R T Hudson
    Бронкс, Нью-Йорк
    Частный ПК — 08 63 15:1 1 миля
    Fairmont Neighborhood School
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный ПК — 04 292 11.1:1 1 миля
    Ps 134 Джордж Ф. Бристоу
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный ПК — 05 686 17,6:1 1 миля
    Ps 50 Клара Бартон
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный 05 — 05 59 6.5:1 1 миля
    Самарская общественная школа
    Бронкс, Нью-Йорк
    Общественный ПК — 01 122 15,2:1 1 миля
    Загрузите эти данные в виде электронной таблицы Excel или CSV.

    Посмотреть категории школ в Нью-Йорке

    Школы Нью-Йорка по городам, районам и округам

    частных школы Нью-Йорка по типу

    Посмотреть статистику начальной школы для Нью-Йорка

    Статистика государственных школ Нью-Йорка

    Статистика частных школ Нью-Йорка

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.