Школа 2 в: Лента новостей — Школа №2 имени М.И. Талыкова

Содержание

Лента новостей - Школа №2 имени М.И. Талыкова

Лента новостей

От всей души поздравляем  вас с профессиональным праздником!

Работа в службе скорой помощи – одна из самых сложных в сфере здравоохранения, которой занимаются только настоящие профессионалы, бесконечно преданные своему делу. Примите наши искренние поздравления с Днем работников скорой медицинской помощи. Когда на счету каждая минута, именно вы приходите на помощь жителям нашего города. В ваших руках самое ценное – человеческая жизнь. Спасибо вам за ваш труд, который очень часто является подвигом. Желаем вам и вашим близким счастья, успехов, доброго здоровья!

С уважением педагоги, родители и  ученики  школы №2»

27. 04.2021 и 28.04.2021 будут проводиться 2 бесплатных вебинара «Лабораторией Касперского».

Как не стать жертвой интернет-мошенников? Что такое спам, фишинг и поддельные лотереи? А самое интересное - как мошенники легко могут украсть ваши данные - все это сейчас обязан знать каждый человек!

Безопасность в интернете - сейчас превыше всего, поэтому мы ждем всех на вебинаре! Более подробная информация на нашей страничке инстаграм  @hiitummc, следите за новостями.

 

26 марта 2021 г. стартовал второй сезон Всероссийского конкурса для школьников "Большая перемена" - проект президентской платформы "Россия - страна возможностей".

В целях реализации проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование» Министерство образования и молодежной политики Свердловской области объявляет о проведении на территории Свердловской области конкурсного отбора проектов в рамках Всероссийского конкурса лучших региональных практик поддержки волонтёрства «Регион добрых дел» 2021 года (далее – конкурс).

        В 2021 году в 25 раз проводится ежегодная общероссийская добровольческая акция «Весенняя Неделя Добра» в период с 17 по 24 апреля под общим девизом «Мы вместе создаем наше будущее!».

Данная акция проводится с целью популяризации идей, ценностей и практики добровольчества, активизации созидательного добровольческого потенциала.  Приоритетными направлениями Весенней  Недели Добра наряду с  традиционными является молодежное добровольчество и мероприятия, посвящённые помощи и заботе о ветеранах Великой Отечественной войны. благоустройство школьных территорий, посадка деревьев, уборка скверов и парков, проведение благотворительных концертов, оказание адресной помощи детям, пожилым и одиноким людям, сбор вещей, книг, игрушек, денежных средств.

Мероприятия в рамках акции «Весенняя Неделя Добра» проводятся с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки на территории Свердловской области.

МБОУ «Средняя школа №2» - Главная страница

Официальный сайт учреждения находится по адресу o32.pskovedu.ru

Наименование ОУ (по Уставу): полное - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2», сокращенное - МБОУ СОШ № 2

Тип: общеобразовательное учреждение

Директор: Смирнова Лариса Владимировна

Количество обучающихся: 1-11 классы – 911 учащихся (на 01. 09.2017 г.), Дошкольное отделение – 41 воспитанник

Учредитель: муниципальное образование «Город Великие Луки». Функции и полномочия учредителя от имени Администрации города Великие Луки осуществляет уполномоченный орган – Управление образования Администрации города Великие Луки, действующий на основании Положения.

Начальник Управления образования: Татьяна Олеговна Лозницкая. Часы приема: ежедневно с 09.30 до 17.30, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Великие Луки, пр. Гагарина, д.13 (приемная). Интернет-обращения принимаются специалистами Управления образования по электронной почте [email protected]

Материальная база: Основное здание (среднее и старшее звено), Дополнительное здание (начальная школа)

Юридический адрес: 182108, Псковская область, г. Великие Луки, пл. Калинина д. 6а

Дата основания: 1952 год

Учебная неделя: 6 дней – 2-11 классы, 1 классы, дошкольное отделение – 5 дней

Официальный веб-сайт: http://o32. pskovedu.ru

Электронная почта: [email protected]

Телефон (факс): 8 (81153) 5-78-68

Географическое положение: 56°20′24″ с.ш. 30°32′10 в.д.

Миссия школы: Создать условия для актуализации природного потенциала ребенка, возможности свободного выбора содержания, форм и видов деятельности, что ведет к развитию готовности к самоопределению социально-ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях непредсказуемо изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Язык образования: русский

Форма образования: очная, семейная

Образовательные программы, направления:

1. Дошкольное образование, (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения - 1 год).

2. Начальное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения - 4 года).

3. Основное общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения – 5 лет).

4. Среднее общее образование (общеобразовательный уровень, нормативный срок освоения - 2 года).

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №2»

Дорогие друзья!

Приветствую Вас на сайте МАОУ «Бутовская СОШ № 2».

   Несмотря на «юный» возраст (мы приняли первых учеников из трех больших микрорайонов  1 сентября 2016 года) хочу отметить, что это современная школа: оснащенные классы и лаборатории, просторные, светлые, оборудованные спортивные залы, хореографический зал и библиотека, актовый зал, где, непременно, хочется выйти на сцену,  уютные коридоры со множеством  дверей, которые просят открыть, проникнуть внутрь и узнать там что-то неизведанное и интересное, большое количество  спортивных секций и творческих кружков.

   Но современная школа – это не только красивое здание, кабинеты и учебные предметы. Это разные лица, характеры, личности учеников. Школа – это маленькая страна, в которой всем должно быть интересно жить и трудиться, где жизнь должна быть наполнена яркими событиями, важными открытиями и незабываемыми впечатлениями, где ребенок не только получает необходимые знания, познает мир, творит и сотрудничает, но и чувствует себя всегда  уютно и комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок, где раскрывает свои способности, чтобы потом смело войти во взрослую  жизнь.

Дорогие ребята, пусть Страна знаний манит вас всю жизнь!

   В школе трудится замечательный педагогический коллектив, который не только дает знания обучающимся, но и предоставляет возможность для проявления индивидуальных способностей каждого ребенка и постарается сделать учебно-воспитательный процесс ярким, познавательным и креативным.

  На сайте Вы сможете познакомиться с зарождающимися школьными традициями, узнать актуальные новости о наших буднях и праздниках, увидеть реальные результаты труда учителей и учеников. Надеюсь, что Вы станете нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками.

О.И. Амелькова, директор школы

Всероссийский субботник - 24 апреля 2021 года. Средняя общеобразовательная школа №2 г. Верхотурья

Уважаемые участники дорожного движения – взрослые и дети!

 В Свердловской области  за 2 месяца 2021 г. зарегистрировано 45  ДТП с участием несовершеннолетних, в которых 51 детей получили травмы различной степени тяжести и 3 погибли. Цифры огромные! И здесь, в первую очередь, виноваты мы, взрослые, потому что вовремя не напомнили ребятам как правильно переходить дорогу, что означает тот или иной дорожный знак, не предупредили о возможной опасности. Госавтоинспекции, приходится с горечью констатировать, что очень часто сами родители подают дурной пример детям – грубо нарушают Правила дорожного движения и за рулем автомобиля, и просто на улице, по принципу «со мной можно ВСЕ»,  а потом учат  ребенка,  что переходить улицу нужно только по «зебре» и при горящем зеленым светом светофоре.

   Но у детей возникает вполне резонный вопрос: а почему Вам можно, а нам нет? Ребенок учится законам улицы, беря пример с ВАС - родителей! 

22 марта 2021 года в Свердловской области произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб ребенок.

Прибывшими на место происшествия сотрудниками ГИБДД предварительно установлено, что водитель автомобиля «Ниссан Вингроуд», допустил наезд на пешехода, перебегавшего проезжую часть дороги слева направо по ходу движения автомашины. В результате ДТП 9 –летняя девочка от полученных травм скончалась в автомашине скорой медицинской помощи до транспортировки в лечебное учреждение. Предварительно известно, что ребенок возвращался с прогулки, девочка перебегала проезжую часть дороги в неустановленном месте напротив дома, где проживает, при этом  регулируемый пешеходный переход от места происшествия находится в шаговой доступности.

С  началом весенних каникул у детей появляется много свободного времени,  большинство  находится без постоянного родительского контроля.  Уважаемые взрослые! научите своего ребенка быть грамотным участникам дорожного движения. В силу своих возрастных особенностей и недостаточности жизненного опыта, юные участники движения не всегда способны правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность. Уберечь ребенка от беды на дорогах - долг взрослых.
Практическое обучение детей наблюдению за дорожной ситуацией должно проводиться родителями с первых совместных прогулок на улице. Многократное наблюдение ситуаций и тренировка движения помогут привить детям необходимые навыки безопасного поведения на улице. Каждый раз напоминать детям о необходимости перед выходом на проезжую часть остановиться у края, чтобы оценить дорожную обстановку. Важно, чтобы ребенок четко усвоил, что нельзя выбегать из-за стоящих автомобилей. Переходить дорогу нужно, только когда все автомобили остановились, а водители видят пешехода и пропускают. Не менее важно исключить все факторы невнимательности при пересечении проезжей части: убрать телефон, снять наушники и капюшон и просто на время перехода прекратить оживленную беседу с друзьями.

Дети должны знать, что существуют такие правила поведения, которые следует соблюдать неукоснительно, от этого целиком и полностью зависит их жизнь и здоровье. Эти правила следует не просто разъяснять, а следить за их исполнением, и быть самим примером для своего ребенка. Согласитесь, правила простые, но их неукоснительное исполнение позволит Вам сохранить жизнь и здоровье.

 Начальник ОГИБДД   А.Г.Немчанинов

 

Официальный сайт школы №2

Поздравляем победителей городских конкурсов24 января 2014

1. Бондаревича Егора ученика 3 Б класса (кл.руководитель Коваленко Л.В.) за лучшую декламацию в городском конкурсе литературно-музыкальных композиций "Чувства добрые я лирой пробуждал..." в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии"

2. Устиновича Андрея - ученика 3 Г класса (кл.руководитель Куламова А.Н.), занявшего 1 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Традиционная кукла"

3. Кондратьеву Екатерину - ученицу 1 А класса (кл.руководитель Овчинникова Ю.А.),занявшую 1 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Рождественский ангел"

4. Болдыреву Дарью - ученицу 1 А класса (кл.руководитель Овчинникова Ю.А.),занявшую 1 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Настроение"

5. Цепелеву Василису - ученицу 4 В класс (кл.руководитель Данилова Т.А.) ,занявшую 1 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Традиционная кукла"

6. Быкова Романа - ученика 3 А класса (кл.руководитель Перепёлкина Н.В.), занявшего 2 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Бал в стиле Ретро"

7. Цергер Татьяну - ученицу 2 Г класса (кл.руководитель Роговая Л.А.), занявшую 2 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Традиционная кукла"

8. Волошину Дарью - ученицу 1 Б класса (кл.руководитель Низамутдинова Г.Ж.), занявшую 3 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Бал в стиле Ретро"

9. Бескову Анастасию - ученицу 4 Б класса (кл.руководитель Ермоленко О.И.), занявшую 3 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Настроение"

10. Якубова Ульяна - ученицу 1 А класса (кл.руководитель Овчинникова Ю.А.),занявшую 3 место в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии" В НОМИНАЦИИ "Рождественский ангел"

За оригинальность исполнения в городском конкурсе "Традиционная кукла" в рамках областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества "Юные таланты Московии": Карпова Елизавета - ученица 3 Д класса , Полухин Михаил - ученик 3 А класса, Лучицкая Диана -ученица 1 Б класса, Старостин Андрей -ученик 4 А класса

МАОУ "СОШ №2" - Главная

Сайты учителей


Телефон и e-mail «горячей линии» по вопросам организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году - +7(34643) 3-96-25, e-mail: [email protected] ru, интернет-приемная школы (подробная информация)

 

Всегда актуальная информация о школьных делах, от пресс-центра Совета старшеклассников в альтернативной группе в социальных сетях позитивной направленности!


В связи с распространением в сети «Интернет» призывов к неопределенному кругу лиц принять участие в несогласованных протестных массовых акциях, а также появлением экстремистских призывов от организаций, в отношении которых 16.04.2021 прокуратурой г.Москвы подан иск в суд о признании их экстремистскими. Генеральная прокуратура Российской Федерации считает необходимым предостеречь физических и юридических лиц о недопустимости нарушения закона. ... Читать дальше »


С 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации реализуется Всероссийский проект «Детский телефон доверия 8-800-2000-122», направленный на оказание экстренной психологической помощи по телефону детям, подросткам и их родителям. В настоящее время к нему подключено 218 организаций во 85 субъектах Российской Федерации. Везде, где есть связь, сотовая или стационарная, ... Читать дальше »


26 апреля исполняется 35 лет со дня катастрофы на Чернобыльской АЭС. Рванувший в апреле 1986 года атомный реактор Чернобыльской атомной электростанции стал не простой производственной аварией, а самой большой техногенной катастрофой, которая когда -либо случалась в мире. Её последствия устраняли четыре года с 1986 по 1990 г. Для её ликвидации было привлечено более 800 тысяч человек со всего Советского Союза. Наиболее пострадали от радиационного загрязнения территории Украины, Белоруссии и России, на которых проживало более 9 миллионов человек. ... Читать дальше »


Совместным приказом Минпросвещения РФ и Рособрнадзора утверждены сроки проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2021 году. 22 апреля документ был зарегистрирован Минюстом РФ.

Проведение ЕГЭ в основной срок начнется 31 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. В два дня, 3 и 4 июня, пройдет самый массовый экзамен – ЕГЭ по русскому языку. 7 июня участникам ЕГЭ предстоит сдавать профильную математику, 11 июня – историю и физику, 15 июня – обществознание, 18 июня – биологию и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам. ... Читать дальше »


22.04.2021 года в МАОУ "СОШ№2" для учеников 10А класса была проведена викторина по избирательному праву.
В её рамках учащиеся расширили свои знания и применили уже имеющиеся, а так же развили свои творческие способности.
В жюри почетным гостем была Иванова Ольга Владимировна - председатель ТИК г.Мегиона. Также Ольга Иванова рассказала ребятам о тех возможностях, которые открываются перед ними при достижении совершеннолетия в качестве политически активных граждан РФ.
Выражаем благодарность всем организаторам и участникам мероприятия! ... Читать дальше »


С 05 по 12 апреля 2021 года, в МАОУ "СОШ№2" прошла «Неделя космонавтики», приуроченная к 60 – летию полета в космос Ю.А. Гагарина.

На познавательных беседах учащиеся с большим интересом слушали рассказы о первом человеке, отправившемся покорять космическое пространство — Юрии Гагарине, о собачках Белке и Стрелке, которым удалось до человека побывать в космосе, узнали много интересного об учёных, стоявших у истоков развития космонавтики, о планетах Солнечной системы, о космических полётах.  ... Читать дальше »


29 апреля 2021 года во всей России, а так же во многих странах мира пройдет Международная  просветительско -патриотическая акция «Диктант Победы». Главная цель «Диктанта Победы» - отстоять незыблемость исторической правды, способствовать формированию твердых и глубоких знаний о Великой Отечественной войне, о значении  Великой Победы советского народа над фашистской Германией. Напомним, что в 2021 году «Диктант Победы» пройдет в третий раз. Акцию организуют  Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество и движение «Волонтеры Победы». Часть вопросов «Диктанта Победы»  ... Читать дальше »






Предоставление муниципальных услуг
Информационно-образовательные ресурсы
Поиск

Поиск в Интернете
Реквизиты
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная
школа №2»

Адрес:
628684, Тюменская область,
ХМАО-Югра, г. Мегион,
ул. пр-т Победы, 6.

E-mail:
[email protected]

Телефон/факс приемной:
8 (3-46-43) 3-19-36

Телефон/факс директора:
8 (3-46-43) 2-01-27

WWW:
http://school2-megion.ru

Полезные ссылки
Антикоррупция
Группа доверия

School2

Мы рады приветствовать Вас на сайте

 муниципального автономного общеобразовательного учреждения  

 "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов"

города Губкина Белгородской области

СОГЛАСИЕ НА СБОР, ХРАНЕНИЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ (ПЕРЕДАЧУ) И ПУБЛИКАЦИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ,  В ТОМ ЧИСЛЕ И В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИМЕЕТСЯ

Учредитель учреждения - муниципальное образование  Губкинский городской округ Белгородской области

Средняя школа №2 открыта в сентябре 1954 года.  Более чем полувека назад она гостеприимно открыла двери своим ученикам и с первых лет развивалась как педагогическая среда, сочетающая в себе лучшие направления советской и российской системы образования.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина имеет богатую, насыщенную событиями историю. В 2019г. ей исполняется 65 лет. За это время из  стен образовательного учреждения вышли более чем 5000 выпускников, свой творческий и профессиональный потенциал смогли реализовать более чем 100 педагогических работников.

В школе успешно апробированы важные нововведения, составившие основу модернизации образовательного процесса. Среди них - открытие профильных классов (1993г.), открытие классов с углубленным изучением предметов (1998г.), победы в первых территориальных смотрах- конкурсах готовности образовательных учреждений к реализации модели профильного обучения (2006,2007гг. ). За создание условий для развития личностного и интеллектуального потенциала школьников школа трижды удостоена звания «Учреждение - Лауреат Национальной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» и вошла в список 100 лучших образовательных учреждений России за участие в программах и образовательных проектах МАН «Интеллект будущего».

Сегодня в школе обучаются 539 учеников, работают 32 педагогических работника. Сохранение лучших традиций прошлых лет позволяет достойно продолжать великое и благородное дело – учить и воспитывать молодое поколение. Вместе с тем образовательное учреждение функционирует в режиме развития, внедряя модель «Школа гражданственности – доступность, качество, успех!»

МАОУ «СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» обладает ресурсами и условиями, позволяющими обеспечить позитивную социализацию и учебную успешность каждого ребенка и таким образом усилить вклад образования в инновационное развитие страны и Белгородской области, дать ответ на изменившуюся культурную, социальную и технологическую среду. В школе активно реализуются инновационные проекты, позволяющие решать проблемы здоровьесбережения,  создания безопасной и комфортной образовательной среды, развивающие интеллектуальный и творческий потенциал и  формирующие  социально-активную личность молодого гражданина страны.

Образовательный процесс обеспечен основными и вспомогательными информационно-образовательными ресурсами, в том числе современными учебно-методическими комплексами с большим набором составляющих его рабочих компонентов, разнообразными учебно-наглядными пособиями, в том числе мультимедийными (цифровыми), а также приборами, оборудованием, инструментами, аудио-видеотехникой,  автоматизированными рабочими местами учителя и ученика.

В МАОУ «СОШ №2 с углубленным изучением отдельных предметов» сформирована модель непрерывного образования педагогов, позволяющая внедрять инновационные формы обучения и воспитания. Педагогические работники ведут активную работу по распространению актуального педагогического опыта. С 2016г. школа является муниципальной инновационной площадкой по проблеме «Школа современных образовательных технологий».  91% педагогических работников имеют квалификационные категории. Восемь  педагогов имеют звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», два педагога являются победителями  конкурса лучших учителей общеобразовательных школ в рамках ПНП «Образование»,  семь – победителями и лауреатами конкурса «Учитель года», один педагогический работник - дипломант областного конкурса на соискание премии Губернатора области «Призвание».

На протяжение многих лет успешно действует школьное научное общество  «Пытливые умы».  Наличие специального оборудования позволяет его участникам ежегодно, начиная с 2000г. до настоящего времени принимать участие в Межрегиональных экологических экспедициях. Совместно со школьниками других регионов России учащиеся школы  исследовали красивейшие места России – о.Байкал, Калининград, Вологду, Адыгею, Липецк, Удмуртию и  многие другие.

Реализуя проекты, осуществляя поиск эффективных путей совершенствования образовательного процесса, школа вносит свой вклад в формирование позитивного общественного мнения о системе образования как важном социальном институте. Итогом работы является победа образовательного учреждения в региональном конкурсе «Школа года – 2017» в номинации «Школа гражданского становления».

 

 

Где найти секретную ленту о школе II в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 - Half-Glass Gaming

Я всегда считал секретную ленту в Школе II в Tony Hawk's Pro Skater 2 на удивление сложной задачей, тем более, что Школа II - это только второй этап в игре. Чтобы получить эту ленту, вам нужно хорошо разбираться в столь многих игровых механиках, что кажется, что это должен был быть один из более поздних уровней.

В любом случае, если вы пытаетесь достать эту секретную кассету в Школе II, я вас прикрыл. Обратите внимание, что это руководство для школы II из Tony Hawk’s Pro Skater 2 . Если вы ищете школу из первого THPS, я также опубликовал руководство для этого. (О, и если тебе нужно выполнить задание «Wallride 5 Bells» в Школе II, я тебя там тоже позабочую, приятель!)

Перед тем, как начать, вам следует немного поднять характеристики вашего персонажа. Для этого необходимо иметь действительно высокую скорость и статистику Олли. Вы также должны убедиться, что ваша специальная полоса заполнена, потому что это дает дополнительный импульс скорости.

Хорошо. Итак, вы готовы?

Когда вы начинаете раунд, вам нужно сразу повернуть направо в зал, в котором есть ограждение. Шлифовка этой направляющей и использование трюка в руководстве - хороший способ заполнить эту специальную планку. Теперь в центре сцены есть приподнятая площадка. Вам нужно подъехать к этому месту по рампе и как можно быстрее попасть в квот-пайп. Проделайте трюк с трубкой, если вам все еще нужно заполнить еще немного специальной полоски.

Когда вы приземлитесь обратно, будьте готовы отшлифовать поручень справа от вас.Это поможет вам сохранить тот импульс, который вы получили на квотерпайпе. Спрыгивайте с перил и направляйтесь к библиотеке, стараясь избегать растений - они замедлят вас, хотя, по общему признанию, не очень сильно. В конце возвышенности, когда вы направляетесь к библиотеке, вы найдете несколько ступенек, но часть из них покрыта фанерой. Спуститесь по фанере, ударьте по сеялке, а затем выполните бескостный (вверх, вверх, X на PlayStation) кончик сажалки.

Если вы все сделали правильно, это должно запустить вас на крышу библиотеки.Если нет, что ж, вы всегда можете попробовать еще раз.

Когда вы окажетесь на крыше, вам нужно будет удариться о пандус на противоположной стороне (правый пандус), но не поддавайтесь искушению прыгнуть здесь. Просто съезжайте с трапа, и вы должны попасть в ленту.

Если вы хотите посмотреть видео обо всем этом, я загрузил его, так что вы можете посмотреть его ниже.

Как открыть тренажерный зал в школе 2 в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 - Руководство Осень

Карта школы 2 в Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 включает большую внутреннюю территорию с тренажерным залом и бассейном для катания на коньках.Однако добраться до этой области может быть немного сложно, поскольку двери заперты, и процесс их разблокировки не совсем интуитивно понятен. Это руководство объяснит, как открыть тренажерный зал на карте школы 2 и как получить скрытый логотип Vicarious Visions V.

Как открыть спортзал в школе 2

В самом начале раунда немедленно поверните направо и спускайтесь в главный двор. Прокатитесь по двору и выйдите через коридор слева от здания библиотеки.

Отсюда слева вы увидите лестничный пролет. Посередине этого лестничного марша есть поручень. Вы будете знать, что это правильный рельс, если шлифование по нему дает вам бонус множителя, поскольку этот рельс является одним из трех, необходимых для достижения цели «Grind 3 Roll Call Rails».

Тем не менее, это пока не нужно шлифовать. Вместо этого дождитесь отметки 1:40 на таймере. В этот момент прозвенит второй школьный звонок. Вам нужно стучать по перилам, поскольку второй звонок все еще звонит, чтобы открыть двери в спортзал.

Уделите время, и двери, ведущие в спортзал и бассейн, откроются. Чтобы попасть внутрь, продолжайте спускаться с холма от нижней части перил до большой площади с асфальтированным покрытием. Вы заметите, что зеленые двойные двери в большом здании школы теперь не заперты, так что не стесняйтесь заходить внутрь.

Как получить логотип Vicarious Visions

Логотип Vicarious Visions V можно увидеть плавающим над баскетбольным кольцом в дальнем конце тренажерного зала.В этой области есть две четвертные пайпы, по одной с каждой стороны обруча. Чтобы добраться до логотипа, вам просто нужно перейти с одной четвертичной трубы на другую.

Чтобы получить высоту, необходимую для достижения логотипа, вам может потребоваться статистика высокой скорости, полета и времени зависания. Получить его при использовании нового персонажа без очков характеристик оказалось очень сложно. Если вы еще не можете этого достичь, потратьте некоторое время на то, чтобы набрать статистику, а затем вернитесь в спортзал в школе 2.

локаций школьных звонков - профессиональный скейтер Тони Хока 1 + 2

Найдите все колокольчики, необходимые для катания на стенах на уровне школы, в игре Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2.

Подобно оригинальным играм, из которых состоит игра Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2, новейшая версия классической игры о скейтбординге включает в себя множество целей, которые игроки должны выполнить на каждом уровне. На уровне школы игрокам будет поручено Wallride 5 колокольчиков как в Pro Skater 1 Тони Хока, так и в Pro Skater 2 Тони Хоука. В этом руководстве мы разберем расположение всех 5 колокольчиков, чтобы вы могли достигните этой цели быстро и легко.

Расположение школьных звонков - профессиональный фигурист Тони Хока 1 + 2

Как было сказано ранее, вам понадобится всего десять колокольчиков, чтобы кататься на стене в Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2, если вы хотите выполнить все цели на уровне школы.Найти все колокольчики может быть непросто, если вы не знаете, куда смотрите. Для каждой игры есть пять колокольчиков (THPS 1 и THPS 2). К счастью, мы избавились от этой задачи и разбили расположение каждого звонка ниже вместе с его фотографией, чтобы вам было легче его найти. Вы обнаружите, что колокольчики разбиты в зависимости от игры, в которой они появляются, так что приступим.

местоположений Bell в Tony Hawk's Pro Skater 1

Колокол № 1

С самого начала спрыгните вниз и продолжайте движение по небольшому переулку впереди вас, немного правее.Поворачивая за угол, внимательно следите за первым звонком у правой стены. Установите его, чтобы выполнить эту часть задачи.

Колокол № 2

От первого звонка развернитесь и пройдите к стартовой зоне. Выйдя из переулка, двигайтесь вправо и спускайтесь по ступенькам в одну из основных областей этого уровня. В здании прямо перед вами с символикой средней школы Саут-Бич на стене также стоит колокол.Пройдите по левой стороне здания, чтобы схватить его.

Колокол № 3

Продолжайте движение по правой стороне уровня после того, как схватите второй колокол, и вы должны увидеть другое здание с колоколом рядом с некоторыми окнами и дверью, ведущей в класс.

Колокол № 4

Продолжайте следить за уровнем после того, как сбили последний звонок. Продолжайте придерживаться правой стороны, пока не войдете в зону с огромным рекламным щитом.Отсюда поверните налево и ищите извилистую дорожку, которая ведет вверх и вправо. На левой стене этой дорожки есть еще один колокол. Вы знаете упражнение, преодолеваете его и продолжаете.

Колокол № 5

Последний звоночек в Pro Skater 1 Тони Хока можно найти, немного поработав ногами. Повернитесь от последнего звонка и сразу же прыгните на вершину здания справа от вас. Для этого может потребоваться несколько попыток и несколько уловок.Добравшись до вершины, вы должны увидеть последний колокол, расположенный вдоль стены. Хватайте его, чтобы приблизиться к этой цели.

Белл в Tony Hawk's Pro Skater 2

Колокол № 1

Первый звонок в Школе 2 можно найти справа после начала пробежки. Пройдите немного вперед, а затем сразу же посмотрите направо и увидите I на стене над небольшим пандусом. Валрайд, чтобы схватить его.

Колокол № 2

Второй колокол можно найти, отшлифуя перила лестницы перед последним.Выйдя из коридора, держитесь правой стороны. Вы должны заметить колокол на стене возле одного из углов, продолжая движение к правой стороне области.

Колокол № 3

Поверните за угол направо от последнего звонка и поднимитесь по пандусу. Вы должны оказаться в своего рода переулке, с библиотекой справа. Этот колокол находится прямо под светом в центре небольшого пандуса в углу впереди.

Колокол № 4

Спуститесь по пандусу и направо (еще не чувствуете этот узор?). Вы должны заметить этот колокол впереди немного слева, когда вы спрыгнете на платформу внизу. Валрайд, чтобы схватить его.

Колокол № 5

Последний звонок в Школе 2 можно найти на маленьком мусорном контейнере в углу. Продолжайте движение от четвертого звонка и держитесь правой стороны парка. Вы должны увидеть, где мусорный контейнер находится впереди, он просто стоит на небольшой бетонной платформе.Запрыгивайте на платформу, а затем пройдите по стене за угол, чтобы схватить этот колокольчик.

Теперь, когда вы знаете, как найти все десять мест расположения школьных звонков, вернитесь к нашей теме «Про конькобежца 1 + 2 о Тони Хоуке», чтобы получить дополнительную полезную информацию, например, подробный обзор элементов управления ПК и сочетаний клавиш.

Джошуа имеет степень бакалавра изящных искусств в области творческого письма и исследует мир видеоигр столько, сколько себя помнит. Ему нравится все, от крупномасштабных ролевых игр до небольших инди-жемчужин и всего, что между ними.

Science Brief: Передача SARS-CoV-2 в K-12 школах

Фон

Школы - важная часть инфраструктуры сообществ. Они обеспечивают безопасную благоприятную среду обучения для студентов и нанимают учителей и другой персонал. 1 Школы также предоставляют важнейшие услуги, включая программы школьного питания, а также социальные, физические, поведенческие и психиатрические услуги. 1,2 Школы несут косвенную пользу обществу, в том числе дают возможность родителям, опекунам и попечителям работать. 1, 3 Весной 2020 года все общественные детские сады и школы 12 класса (K-12) в Соединенных Штатах были закрыты для очного обучения в качестве стратегии замедления распространения SARS-CoV-2. С началом осеннего семестра 2020 года школы K-12 по-разному использовали несколько моделей обучения, включая очные, виртуальные и гибридные модели обучения. Другие страны открывали школы в разные периоды пандемии. Их опыт помог нам узнать о природе передачи SARS-CoV-2 в школах и прилегающих к ним сообществах.

COVID-19 среди детей и подростков

Хотя дети могут быть инфицированы SARS-CoV-2, могут заболеть COVID-19 и могут передавать вирус другим людям, менее 10% случаев COVID-19 в США приходится на детей и подростков в возрасте 5 лет. –17 лет (COVID Data Tracker). По сравнению со взрослыми, дети и подростки с COVID-19 чаще протекают бессимптомно (никогда не развиваются) или имеют легкие неспецифические симптомы. 4-11 Как и взрослые с инфекциями SARS-CoV-2, дети могут передавать SARS-CoV-2 другим, когда у них нет симптомов или у них есть легкие неспецифические симптомы, и поэтому они могут не знать, что они инфицированы и заразный.У детей меньше шансов заболеть тяжелым заболеванием или умереть от COVID-19. 6, 12-15 Тем не менее, до 27 января 2021 г. в Национальный центр статистики здравоохранения поступило сообщение о 203 случаях смерти от COVID-19 среди лиц в возрасте от 0 до 18 лет. количество госпитализаций среди детей школьного возраста низкое, 16, 17 В детстве очевидны диспропорции в отношении здоровья в отношении возникновения тяжелых заболеваний. Латиноамериканская этническая принадлежность и черная раса связаны с повышенным риском госпитализации и госпитализации детей. 16 Основные заболевания также чаще встречаются среди детей, госпитализированных или помещенных в отделение интенсивной терапии. 16

Данные нескольких исследований показывают, что дети и подростки реже заражаются SARS-CoV-2, чем взрослые. 18-25 Доля инфицированных среди лиц, подвергшихся воздействию SARS-CoV-2, является одним из показателей восприимчивости к инфекции. Биологические механизмы, лежащие в основе пониженной восприимчивости детей к COVID-19, неясны; предполагаемые механизмы включают снижение экспрессии рецепторов ACE2 26 в дыхательных путях и возрастные различия в иммунном ответе на SARS-CoV-2. 14, 27, 28 Однако у детей, как правило, более низкий риск совокупного воздействия и более низкая вероятность пройти тестирование по сравнению со взрослыми. По этим причинам трудно определить, какая из наблюдаемых различий в частоте выявленных инфекций между детьми и взрослыми может быть связана с биологическими различиями. Исследования передачи инфекции в домашних условиях и скрининговые исследования населения в периоды, когда школы открыты для очного обучения, вероятно, являются наиболее надежными методами оценки риска заражения детей по сравнению со взрослыми.Некоторые исследования с использованием таких методов продемонстрировали уровень инфицирования детей, аналогичный наблюдаемому у взрослых. 7 Другие данные свидетельствуют о том, что различия в восприимчивости между детьми и взрослыми не полностью связаны с отсутствием тестирования, потому что дети с большей вероятностью будут бессимптомными или проявлять легкие симптомы. 5,18-20,22,29,30 Например, несколько скрининговых исследований населения выявили более низкую заболеваемость SARS-CoV-2 среди детей в возрасте до 10 лет по сравнению с подростками или взрослыми. 18, 21,24 Исследования, в которых отслеживались домашние контакты и проверялись все контакты с указанными случаями, независимо от статуса симптомов, также были выявлены более низкие уровни инфицирования среди детей по сравнению со взрослыми. 19,20,23,25 Вопросы восприимчивости и инфекционности среди детей и подростков требуют дальнейшего изучения для изучения возможных объяснений и механизмов.

Дети младшего возраста (<10 лет) менее подвержены инфицированию, чем подростки. 21,22,29 Эта возможность подтверждается исследованиями по отслеживанию контактов; 29, 31 данные положительных тестов у детей, подростков и взрослых; 16, 17 и популяционные скрининговые исследования с использованием данных серологической распространенности. 18,21 Восприимчивость к инфекции SARS-CoV-2 и доля инфицированных, испытывающих симптомы, как правило, увеличиваются с возрастом. 5

Школы и передача SARS-CoV-2

Согласно имеющимся данным, очное обучение в школах не было связано со значительной передачей инфекции в сообществе.Хотя национальные показатели заболеваемости COVID-19 среди детей и подростков со временем выросли, эта тенденция соответствует тенденциям, наблюдаемым среди взрослых. 17 Увеличение заболеваемости среди детей школьного возраста и повторное открытие школ, похоже, не предшествуют увеличению передачи инфекции в общинах. 17, 32-34

Чтобы школы могли проводить очное обучение, необходимо учитывать связи между уровнями передачи в сообществе и риском передачи в школе. 32 Если уровень передачи инфекции в сообществе высокий, учащиеся и сотрудники с большей вероятностью будут ходить в школу, будучи заразными, и COVID-19 может легче распространяться в школах.

Некоторые исследования показали, что сообщества могут снизить заболеваемость COVID-19, сохранив при этом школы открытыми для очного обучения. 10,20 Исследование, сравнивающее госпитализации COVID-19 на уровне округов между округами с очным обучением и без очного обучения, не обнаружило влияния повторного открытия школы на частоту госпитализаций COVID-19, когда исходные показатели госпитализации были низкими. или умеренный. 35 Связь между заболеваемостью и передачей COVID-19 в школах и уровнями передачи в сообществе подчеркивает важность борьбы с распространением болезни в сообществе для защиты учителей, сотрудников и учащихся в школах. 32

В школах произошли вспышки, которые привели к закрытию школ. 36, 37 Значительная вторичная передача инфекции SARS-CoV-2 может происходить и происходит в школах, когда стратегии профилактики не применяются или не соблюдаются. 36 Когда вспышки происходят в школьных условиях, они, как правило, приводят к увеличению передачи инфекции среди учителей и школьного персонала, а не среди учащихся. В Израиле средние школы были закрыты менее чем через две недели после открытия, когда два студента с симптомами приняли участие в очном обучении, что привело к 153 случаям среди студентов и 25 среди сотрудников из 1161 учащихся и 151 сотрудника, прошедших тестирование. 36 Важно отметить, что не соблюдались стратегии профилактики, в том числе снятие требования о масках из-за аномальной жары и переполненности классов.

Хотя вспышки действительно происходят в школах, многочисленные исследования показали, что передача в школах обычно ниже или, по крайней мере, схожа с уровнями передачи в общинах, когда в школах используются стратегии профилактики. Расширенные данные национального эпиднадзора из Соединенного Королевства (Великобритания) показали связь между региональной заболеваемостью COVID-19 и заболеваемостью в школах. На каждые 5 дополнительных случаев на 100 000 населения в региональной заболеваемости риск школьной вспышки увеличивался на 72%. 32 Было зарегистрировано несколько случаев в австралийских школах, когда уровни передачи в сообществе были низкими, и случаи в школах увеличивались, когда передача в сообществе увеличивалась. 3 В Мичигане и Вашингтоне очное обучение не было связано с увеличением распространения COVID-19 в школах при низком уровне передачи в сообществе, но случаи в школах действительно увеличивались при уровнях передачи в сообществе от среднего до высокого. 38 Когда передача в сообществе была низкой, не было связи между личным обучением и распространением в сообществе. 38

Международный и отечественный опыт показал, что даже если школа тщательно координирует, планирует и готовится к открытию, случаи COVID-19 все же могут возникать. 39 Ожидание и планирование возникновения одного или нескольких случаев COVID-19 в школах может помочь школам немедленно отреагировать, чтобы свести к минимуму распространение в школах и позволить школе оставаться открытой для личного обучения.

Передача SARS-CoV-2 среди учащихся, семей, учителей и школьного персонала

В связи с повышенным риском тяжелого заболевания и смерти среди взрослых с COVID-19 были высказаны обоснованные опасения по поводу профессионального риска заражения SARS-CoV-2 для учителей и школьного персонала.Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что передача от персонала к сотрудникам более распространена, чем от студентов к сотрудникам, от персонала к студенту или от студента к студенту. 32, 34, 36, 40, 41 В упомянутом крупном исследовании в Великобритании, например, большинство случаев вспышки было связано с индексным случаем у сотрудника. 32 Таким образом, школьные мероприятия должны включать меры по снижению передачи инфекции среди сотрудников. Выявление случаев заражения в школах не обязательно означает, что передача произошла в школах.Большинство случаев, которые приобретаются в сообществе и передаются в школу, имеют ограниченное распространение в школах, если существуют комплексные стратегии профилактики. 39, 42,53,54

Результаты нескольких исследований показывают, что передача SARS-CoV-2 среди студентов относительно редка. Австралийское исследование 39 случаев COVID-19 среди учащихся (32 учащихся) и сотрудников (7 сотрудников) выявило контакты в 28 школах и 6 центрах для детей младшего возраста и выявило только 44 вторично положительных случая (28 учащихся, 5 сотрудников) из 3439 близких. детские контакты и 385 близких сотрудников. 44, 47 Несколько исследований по отслеживанию контактов выявили ограниченную передачу от ученика к ученику в школах. 34, 40, 45 Исследование факторов, связанных с инфекцией SARS-CoV-2 среди детей и подростков в Миссисипи, показало, что посещение школы не было связано с положительным результатом теста на SARS-CoV-2. Однако тесные контакты с людьми с COVID-19, посещение собраний и посещение дома были связаны с инфекциями SARS-CoV-2 среди детей и подростков. 43 Имеющиеся на сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что передача от преподавателя к студенту и от студента к студенту не является основным средством заражения SARS-CoV-2 среди инфицированных детей. Несколько исследований также пришли к выводу, что учащиеся не являются основными источниками заражения SARS-CoV-2 среди взрослых в школьных условиях. 34, 46, 47

Есть некоторые свидетельства того, что COVID-19 может распространяться легче в средней школе, чем в начальной школе. 22 Например, исследователи в Италии идентифицировали и проверили почти все (99,8%) контакты из 1198 случаев в школьных условиях и сообщили о более низком уровне атак в начальных школах (1 вторичный случай; коэффициент атаки 0,38%), чем уровень атак в средних школах. и средние школы (37 вторичных случаев; уровень атаки 6,46%). 48 Эта закономерность соответствовала результатам исследования в Новом Южном Уэльсе, Австралия, в котором сообщалось о более высоком уровне атак в средних школах, чем в начальных / начальных школах. 44 Вполне возможно, что очевидный повышенный риск передачи SARS-CoV-2 среди подростков может быть частично связан с более широким социальным взаимодействием с членами семьи вне школы. 49 Тем не менее, данные о более высокой передаче инфекции в средних и старших классах школ по сравнению с начальными школами предполагают, что в первых, возможно, потребуется быстрее перейти к виртуальному обучению, когда уровень передачи в сообществе высок. 32

Школа очного обучения и профилактики

Когда стратегии профилактики - особенно использование масок и физическое дистанцирование - используются последовательно и правильно, риск передачи инфекции в школьной среде снижается. 50 Школьное руководство CDC по COVID-19 подчеркивает 5 ключевых стратегий профилактики: постоянное и правильное использование масок, физическое дистанцирование, мытье рук и соблюдение правил соблюдения правил дыхания, чистка и вентиляция, а также отслеживание контактов в сочетании с изоляцией и карантином. Использование нескольких стратегий - иногда называемых многоуровневой профилактикой - обеспечивает большую защиту при разрыве цепей передачи, чем реализация одной стратегии. 51 В руководстве рекомендуется разделить на несколько уровней две или более стратегии профилактики с особым упором на универсальное использование масок и физическое дистанцирование.

Исследования передачи COVID-19 в школах, в которых использовалась последовательная реализация нескольких стратегий профилактики, показали успех в ограничении передачи в школах. 32, 35, 39, 52 Исследование 11 школьных округов в Северной Каролине с очным обучением в течение не менее 9 недель в течение осеннего семестра 2020 года показало минимальную передачу, связанную со школой, даже при том, что передача инфекции в сообществе была минимальной. высокая. Эти школы внедрили и строго соблюдали многочисленные стратегии профилактики, включая универсальное использование масок и физическое дистанцирование.Нарушения в использовании масок, вероятно, объясняют несколько случаев распространения SARS-CoV-2 в школе. 39 Исследование итальянских школ, в котором применялся комплексный подход к профилактике, включающий многоуровневую профилактику и отмену внеклассных мероприятий, показало, что открытие школ не было связано со второй волной COVID-19 в Италии. 34 Аналогичным образом, исследование детей с симптомами и бессимптомными симптомами в швейцарских школах выявило ограниченную вторичную передачу, когда в школах применялись несколько защитных мер, 53 , включая использование масок, физическое дистанцирование и другие меры.Данные эпиднадзора за школьными вспышками в Германии выявили вспышки до того, как были реализованы какие-либо стратегии профилактики. После того, как школы вновь открылись с применением стратегий профилактики, среднее количество вспышек и случаев заболевания было меньше, что свидетельствует о том, что стратегии профилактики имели некоторый защитный эффект. 37 Исследование частных школ, вновь открывшихся для очного обучения в Чикаго, показало, что внедрение многоуровневой профилактики выявило минимальную передачу инфекции в школе. 54 Когда комбинация эффективных профилактических стратегий реализуется и строго соблюдается в очной среде обучения K-12, риск передачи в школе оказывается ниже или эквивалентен риску передачи в других условиях сообщества . 34

Свидетельство о физическом дистанцировании в школах

Физическое дистанцирование - одна из пяти рекомендуемых стратегий профилактики в школах и других местах. Во многих условиях физическое расстояние определяется как 6 футов. Рекомендация для физического дистанцирования 6 футов основана на исторических исследованиях других заразных заболеваний, таких как бактериальный менингит 62 и SARS-COV-1 в условиях больницы. 63 Например, во время вспышки N. meningitidis в начальной школе в 1982 году коэффициент носительства был выше среди учащихся в классе со стульями, расположенными менее чем на 40 дюймов (3.33 фута) друг от друга по сравнению с классами с большим удалением. Тем не менее, новые международные и американские данные свидетельствуют о том, что разделение других стратегий профилактики эффективно для снижения риска передачи SARS-COV-2 даже при физическом расстоянии менее 6 футов между учениками в классных комнатах.

В нескольких международных исследованиях, опубликованных осенью 2020 года, сообщалось о низких уровнях передачи на расстоянии 1 метр (примерно 3,28 фута) между учениками в школах, что соответствует рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) о дистанции между учениками на расстоянии 1 метр. . 64 Школы K-5 в Норвегии имели минимальную передачу от ребенка к ребенку и от ребенка к взрослому с масками, необходимыми только для взрослых, и 1 метр между всеми людьми и 2 метра между когортами учащихся 52 (когорта представляет собой отдельную группу). группа, которая остается вместе в течение всего учебного дня во время очного обучения или в течение любого заранее определенного периода времени, так что взаимодействие между группами минимально или отсутствует). Исследования из Швейцарии, 53 Австралии, 47 Италии, 34 U.K., 32 и Германия 37 , 41 аналогичным образом обнаружили ограниченную передачу для школ K-12, используя расстояние в 1 метр между людьми (учениками, учителями и персоналом). Расследование вспышки болезни в израильской школе среди учеников 7–12 классов подчеркнуло важность множественных профилактических мер, особенно когда невозможно достичь физического расстояния. В этом случае риск передачи из-за переполненности классной комнаты (35–38 учеников в классе) и уменьшения расстояния, вероятно, был увеличен из-за уменьшения вентиляции (кондиционированный воздух в помещении рециркулировал) и освобождения от требований к маскам из-за аномальной жары. 36

Несколько исследований в США теперь также показывают низкий уровень передачи инфекции среди учащихся в школах, даже когда ученики физически дистанцируются на расстоянии менее 6 футов, но существуют другие стратегии профилактики. Исследование 39 в Северной Каролине выявило низкий уровень передачи в школах и отсутствие случаев передачи SARS-CoV-2 от ребенка к взрослому в то время, когда уровень передачи в сообществе был высоким. Учащиеся должны были носить маски, а школы внедрили мытье рук, ежедневный мониторинг симптомов и проверку температуры, отслеживание контактов и 14-дневный карантин для близких контактов.Хотя в этом исследовании не сообщалось о конкретных расстояниях, поддерживаемых между учениками, устные отчеты школьных должностных лиц показали, что в участвующих округах ученики размещались в классных комнатах на расстоянии менее 6 футов друг от друга. Исследование 94 дошкольных учреждений в Чикагской архиепископии, крупнейшей частной школьной системе в Соединенных Штатах, показало, что уровень атак среди учащихся и сотрудников, участвующих в очном обучении, был ниже, чем в целом по сообществу. : 0,2% среди этих студентов по сравнению с 0.4% среди всех детей Чикаго. 54 Руководство по повторному открытию COVID-19 для школ Чикагской архиепископии 71 требует 6 футов между когортами, но не для учащихся внутри когорт, а также маскировки, гигиены рук, чистки и дезинфекции, ежедневного мониторинга симптомов, отслеживания контактов и 14 -дневный карантин для близких контактов.

Исследование 17 сельских школ штата Висконсин K – 12, которые использовали полное очное обучение, выявило только семь случаев среди учащихся, которые были связаны с распространением инфекции в школе, отметили ограниченное распространение среди детей в когортах и ​​не выявили документально подтвержденной передачи инфекции в школу или из нее. штатные сотрудники. 42 Эти школы штата Висконсин требовали использования масок (92% наблюдали соответствие), размещали учащихся на расстоянии менее 6 футов друг от друга в классных комнатах и ​​использовали когорцию во время высокой передачи инфекции в сообществе. Исследование 20 школ K – 6 в Юте во время высокого уровня передачи инфекции в общинах (> 100 случаев на 100 000 человек за последние 7 дней) показало низкий уровень передачи инфекции в школе (с низким уровнем вторичной атаки 0,7%) с необходимостью маски и медиана 3 фута между студентами и с использованием когортинга. 67 Проведенный по всему штату анализ школ K – 12 Флориды, где не во всех школах были требования к маскам или физическому дистанцированию между партами, также выявил низкие показатели передачи инфекции в школе.Возобновление очного обучения не было связано с пропорциональным увеличением COVID-19 среди детей школьного возраста. Более высокие показатели среди студентов наблюдались в округах без обязательной политики использования масок и в районах с более высокой долей студентов, посещающих очное обучение. Эти результаты предоставляют дополнительные доказательства эффективности универсальной маскировки, особенно когда невозможно достичь физического дистанцирования. 68 Исследование 58 школ K – 12 с полным очным обучением в штате Миссури, где требовалось использование масок и 73% школ использовали расстояния 3–6 футов между учениками, показало, что вторичная передача инфекции была редкостью. 69

Крупная оценка девяти школьных округов в Огайо во время высокого уровня передачи инфекции в общинах показала ограниченную передачу инфекции в школе. У детей, которые в школе контактировали с инфицированным учеником, уровень COVID-19 был аналогичен таковому у детей, у которых не было известных контактов в школе. 66 Эта оценка включала школы K – 12, которые использовали полное очное обучение, и другие школы, которые использовали гибридное обучение; 12 школ использовали дистанцию ​​3–5 футов, а 17 школ - 6 футов.Поскольку результаты не были стратифицированы по режиму обучения или дистанцированию, было невозможно определить дифференциальные эффекты этих двух факторов.

В отчете с использованием данных из штатов Мичиган и Вашингтон личное обучение не было связано с увеличением распространения COVID-19 среди учащихся школ, расположенных в районах с низким или умеренным уровнем передачи инфекции в общинах. 38 В то время школы различались формами обучения (очное, гибридное и виртуальное). В Мичигане рекомендовалось, но не обязательно, расстояние в 6 футов, а в Вашингтоне рекомендованное расстояние со временем менялось.Комбинация режимов обучения и определений дистанции в этом анализе не позволила исследователям сделать выводы об эффективности 6 футов или более коротких дистанций с точки зрения ограничения передачи в школах.

Таким образом, преобладание имеющихся данных из школ США указывает на то, что даже когда ученики находились на расстоянии менее 6 футов друг от друга в классных комнатах, передача SARS-CoV-2 была ограниченной, хотя другие многоуровневые стратегии профилактики постоянно поддерживались; особенно маскировочные и студенческие когорты. 7, 42, 52, 67, 72 Международные исследования подтверждают эти выводы. 32, 34, 37, 52 Большее физическое расстояние (не менее 6 футов) должно иметь приоритет, когда маски нельзя использовать (например, во время еды). Исследование, проведенное в школьном округе Джорджии, обнаружило доказательства передачи инфекции от учителя к учителю в комнатах отдыха и от учителя к ученику во время обеда в классных комнатах. 65 Рекомендуемое физическое расстояние между взрослыми в школах по-прежнему составляет 6 футов.Могут быть оправданы вариации в руководстве в зависимости от школьного контекста, например, способность осуществлять когортирование, охватываемые классы и соображения относительно места.

В соответствии с рекомендациями ВОЗ 64 и Американской академии педиатрии, 70 использование расстояния не менее 3 футов между учащимися в классах может обеспечить приемлемое определение физического дистанцирования, если другие профилактические меры максимальны. К ним относятся требования к маскам как для студентов, так и для персонала, поддержание здоровых условий, таких как улучшенная вентиляция, частая гигиена рук, а также поощрение студентов и персонала оставаться дома, когда у них есть симптомы COVID-19 или когда они были в тесном контакте с кем-то, кто знал или подозрение на COVID-19.

Спорт и другие внеклассные мероприятия

Многие виды спорта или другие виды групповых внеклассных занятий могут увеличить риск передачи SARS-CoV-2 для участников, тренеров и зрителей. 55-58 Участие во внеклассных мероприятиях и занятиях спортом также может увеличить риск передачи SARS-CoV-2 среди других студентов, учителей и сотрудников. 58-60 Командные виды спорта с близким контактом и виды спорта в закрытых помещениях, такие как борьба, по-видимому, представляют собой виды деятельности с особенно высоким риском, поскольку участники не могут находиться на расстоянии не менее 6 футов от других, а вентиляция может быть ограничена. 57,58 Интенсивные упражнения заставляют участников тяжело дышать, что может привести к тому, что при выдохе потенциально инфицированные респираторные капли разлетятся дальше, чем от людей в состоянии покоя. 57 Другие внеклассные занятия, особенно те, которые проводятся в помещении и включают крики или пение, также увеличивают риск передачи, если участник заразен, потому что респираторные капли могут перемещаться на большее расстояние и с большей скоростью. 61 По этим причинам стратегии борьбы с передачей COVID-19 в школах должны учитывать роль спорта и других внеклассных мероприятий, а также различия в динамике передачи этих видов деятельности по сравнению с очным обучением.

Выводы

Передача COVID-19 в школах связана с передачей по месту жительства. Распространение передачи инфекции в школах можно ограничить строгим соблюдением многоуровневых стратегий профилактики. 14, 32, 34 Когда уровень заболеваемости COVID-19 в сообществе высок, возрастает вероятность того, что SARS-CoV-2 будет занесен в школьную среду и потенциально передан в ней. На сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что, когда школы добросовестно применяют стратегии профилактики, передача инфекции в школах может быть ограничена.

Снижение передачи инфекции в школах - это общая ответственность. Сочетание эффективных профилактических стратегий (включая постоянное и правильное использование масок; физическое дистанцирование; мытье рук и соблюдение правил дыхания; уборка и поддержание здоровья в помещениях; отслеживание контактов в сочетании с изоляцией и карантином), реализуемое при строгом соблюдении, может ограничить передачу инфекции в школьных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *