Школа 2019 учителя: День учителя — 14 Октября 2019
МБОУ Лицей №35 г.Ставрополя | «Школа молодого учителя»
Продолжила работу городская стажировочная площадка для молодых педагогов общеобразовательных учреждений города Ставрополя, удовлетворения их профессиональных и социальных запросов.
Симонона Наталья Анатольевна, директор лицея № 35 города Ставрополя, руководитель стажировочной площадки «Школа молодого учителя»
Приказ «Об организации деятельности стажировочной площадки «Школы молодого учителя» на базе лицея №35 города Ставрополя на 2019-2020 учебный год»
Приказ «Об организации мероприятий в рамках работы стажировочной площадки «Школа молодого учителя» для молодых педагогов города с 14.10.19 по 18.10.19
Положение о стажировочной площадке «Школы молодого учителя»
ПЛАН-ГРАФИК мероприятий в рамках городской стажировочной площадки «Школа молодого учителя»
ОТЧЕТ
об организации мероприятий в рамках работы стажировочной площадки «Школа молодого учителя»
для молодых педагогов города Ставрополя
с 14. 10.2019 по 18.10.2019.
Руководитель площадки –
директор МБОУ лицея № 35 города Ставрополя
Наталья Анатольевна Симонова
Начала работу городская стажировочная площадка «Школа молодого учителя», руководителем которой является директор МБОУ лицея №35 города Ставрополя Симонова Наталья Анатольевна. За период плодотворной работы площадки в прошлом 2018-2019 учебном году определены ключевые направления формирования личности молодого учителя, ориентированной на творческое преобразование действительности, сформированы механизмы мотивации вовлечения молодого учителя в творческую профессиональную деятельность, определены рычаги контроля и эффективности методического сопровождения профессионального становления вновь прибывшего молодого специалиста.
Для молодых учителей городского образовательного сообщества уже второй год с целью обеспечения вовлечения в профессиональную деятельность и эффективного сопровождения под руководством Симоновой Натальи Анатольевны на базе лицея создаются условия для удовлетворения профессиональных запросов личности молодого педагога, ориентированных на позитивное проявление важнейших качеств и расширение возможностей для их самореализации.
В целях организации методического сопровождения профессионального становления молодого педагога на базе лицея №35 организовано городское мероприятие в рамках стажировочной площадки для молодых педагогов города по теме: «Механизмы вовлечения молодых педагогов в профессиональную практику по решению задач обучения и воспитания детей».
Под руководством методиста лицея Вышковской Алевтины Никандровны совместно с Методическим советом лицея подготовлены открытые уроки для молодых педагогов города. Куратором направления заместителем директора по УМР Романковой Мариной Владимировной сформирован график открытых уроков (занятий). С 14 октября по 18 октября ежедневно по нескольким направлениям наши учителя давали открытые уроки (занятия) для молодых педагогов города Ставрополя. Присутствовали гости: Прасолова Елена Петровна, заместитель директора МБУ ГИМЦ города Ставрополя, специалисты ГИМЦ Шеремет Татьяна Александровна и Некрасова Юля Сергеевна.
Открытые уроки на базе лицея № 35 посетили 43 молодых педагога общеобразовательных учреждений города Ставрополя. Молодые педагоги знакомились с педагогами лицея, с их педагогическими находками, были свидетелями фейерверка педагогических идей, технологий, методик, средств и методов. Совместное обсуждение после каждого урока, анализ структуры и построения в соответствии с новыми требованиями к современному уроку, в соответствии с ФГОС было характерно для каждого дня работы стажировочной площадки на базе методического кабинета лицея.
Учитель математики высшей категории Касько Оксана Владимировна, призер конкурса «Учитель года-2019», в 6А классе, в рамках реализации совместного образовательного проекта с центром для одаренных детей «Поиск», продемонстрировала на уроке математики эффективное использование Сингапурской методики, по которым прошла обучение и имеет международный сертификат. Обобщение и комплексное закрепление темы «Новые величины» заканчивается для каждого ребенка творческим заданием и собственным планом в динамике с использованием СКРАМ-доски.
Учитель начальных классов Мервинская Марина Петровна по произведению Андерсена «Снежная королева» организовала на уроке в 4А классе и работу в парах, и в группах, и с интерактивной доской, после физминутки под музыку вьюги привела детей в Лапландию, где добро обязательно побеждает зло, где дети учатся «искать в себе льдинки и думают, как их растапливать», где строят общий домик добрых сердец в классе. При этом обогащается их словарный запас, дети говорят, рассуждают, даже философствуют, они характеризуют героев, различая части речи: прилагательные, глаголы. ДРУГ-ваш, какой он, какими качествами должен обладать, а каждый из вас-хороший друг? Учитель заставляет детей задумываться о таких ценностях жизни, как любовь, дружба, добро, верность, преданность.
Учитель истории Ногина Елена Владимировна в 10 В классе показала детям два подхода к изучению темы «Борьба Руси с монголо-татарским вторжением»: Л. Гумилев и В. Ключевский. Дополнительный особый интерес вызывает у обучающихся рассказ учителя о великом героизме русского народа, мужестве воинов и одновременно страшной жестокости врагов Руси. Дети самостоятельно анализируют причины и следствия, изучают характеристики сражений, используя карты, Летопись.
Тарасенко Екатерина Владимировна на открытом уроке английского языка в 6Б классе учила детей ориентироваться в аэропорту, а узнать максимум информации о рейсе им помогут надписи на табло. Пополнить лексический запас по английскому языку, ориентироваться в городской среде, осознанно строить речевое высказывание, искать и выделять необходимую информацию при аудировании и чтении на иностранном языке – вот задачи, которые решались с детьми. Ученики учились накапливать багаж нового лексического и приобретать опыт его применения. И даже те, кто не изучал английский язык поймут, о чем идет речь и практически дословно смогут его перевести на русский язык.
Геворкян Ирина Робертовна — «Уроки французского» не зря называют уроками доброты, ведь в них утверждается вера в истинное добро и милосердие. Учитель на открытом уроке литературы в 6 В классе представляет автора В. Г. Распутина как мастера изображения героев, способных на душевную щедрость и бескорыстие. Ярко и достоверно показана роль произведений В. Г. Распутина в приобретении духовного и нравственного опыта, раскрыта красота характера молодой учительницы и ее место в жизни мальчика. Совсем еще молодая, недавняя студентка, она не думала о том, что воспитывает поступки, которые для нее сами собой разумелись, становились для нас самыми важными уроками — уроками доброты. Именно в период взросления решается главный вопрос: на какой, светлой или тёмной, стороне останется человек, не потянет ли его в пропасть неспособность противостоять жестокому миру? Исход этой борьбы может решить только добрый человек, который протянет руку помощи, проявит милосердие и любовь. Таков итог урока.
Алексанян Эрна Львовна рассказала, что английский язык с времен Шекспира очень изменился, сегодня Английский язык – международный язык, в такой концепции и был проведен открытый урок в 7А классе. Развитие навыков устного высказывания на уровне предложения, умение извлекать конкретную информацию из прочитанного, систематизировать словарный запас, развивать речевые навыки, внимание, быстроту мышления, языковую догадку, работать в паре. Особое внимание уделено развитию умений составления высказывания на основе текста, опираясь на карту. В итоге дети научились оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
Гричановская Алла Александровна на открытом занятии по Ментальной арифметике продемонстрировала тренировку ментального счета среди первоклассников, а у детей развитие наблюдательности, воображения и памяти. Занятие не простое, а о дружбе чисел. Игра на ментальный счет. Ребятам предстояло отправиться в путешествие на паровозике, раздаются примеры, считают на большом абакусе по очереди и на местах. Игра «Маленькие котята»: становятся в круг, играли весь день, но наступила ночь, и котята уснули (закрывают глаза). Ночь, и котята снова засыпают: снова представили абакус, на этот раз они опустили королеву, подняли три маленьких друга – три косточки и опустили две косточки. Сколько получилось?…Дети с восторгом, с улыбкой решали примеры на действия с помощью абакуса и без, даже с закрытыми глазами.
Панасенко Анастасия Геннадьевна, учитель истории и обществознания на открытом уроке в 8А классе по теме «Мораль» обучающихся познакомила с таким понятием как «мораль» и его основными категориями: «добром» и «злом». Дети узнали, чем отличаются понятия «мораль» и «нравственность», поговорили о том, как понимали добро философы в разные времена. Основное противоречие морали — между знанием и поступком, человек знает моральные нормы, но склонен поступать зло. Сравнительный анализ, соответствие, таблицы сопровождали работу на уроке. Пришли к выводу, что Мораль — правила поведения человека в обществе, не закрепленные в законах. И в своих поступках люди должны руководствоваться своей совестью, понимать, что хорошо, а что плохо. В итоге вместе с детьми составлен портрет доброго человека.
Перцукова Вера Олеговна, учитель ИЗО в 6 классах, на уроке по теме «Техника рисования точечными мазками с включением контрастных цветов» научила детей свободно пользоваться инструментами для рисования, технике раздельного мазка. Вера Олеговна развивает творческую и познавательную активность, формирует практические навыки работы, учит свободно пользоваться приёмами, материалами, технике раздельного мазка. Начала с определения термина «пуантилизм», выявила особенности стиля «импрессионизм», сопровождение работы — иллюстративно-наглядные примеры (картины художников: Ж. Сёра, готовые композиции). И в конце урока провозгласила: «Посмотрите, мы рисовали одно и то же, а работы получились разные. Да потому что мы с вами все разные и прочувствовали сегодняшнюю тему каждый по-своему». И это замечательно!
Колесникова Анна Алексеевна, учитель химии и биологии, обращает внимание учащихся 9Е класса с углубленным изучением биологии на необычную форму урока — урок-исследование, в ходе которого учащиеся выступают в роли исследователей. Им предлагалось изучить процесс пищеварения в ротовой полости и желудке. Воспитание бережного отношения к своему организму, как совершенному природному творению: почему так вредно жевать жевательную резинку на голодный желудок, особенно если ученик в школе не завтракает — желудочный сок начнет переваривать стенки самого желудка; жуйте только на полный желудок и помните об эстетичности! Эффективность сингапурских методик на таком сложном уроке особенно привлекла внимание гостей.
Малькова-Ляленко Анна Владимирована на уроке ОРКСЭ в 4Б классе развивает у детей способность убеждать, доказывать своё мнение. Воспитывает у учащихся уверенность в себе. Характерно многообразие средств наглядности: репродукции икон, фотографии, изображения церковных служб во время чтения молитв, репродукция картины, карточки с записью религиозных понятий, картинки с символами изображениями храмов, обрядов, ритуалов разных религий.
Азарова Наталья Анатольевна, учитель географии, поставила на открытом уроке «Погода» в 6А классе задачу расширить знания о параметрах, характеризующих состояние атмосферы; методах изучения погоды, причинах ее изменения. Следует отметить научность в изложении материала и практичность знаний, получаемых на уроке. Сформированы основные понятия: погода, погодные явления, метеорология, синоптическая карта; продолжено формирование умений выявлять причинно-следственные связи между элементами и явлениями погоды; формирование информационной культуры и потребности в самостоятельном поиске; формирование умения работать с различными источниками информации. Зачем нужно предсказывать погоду? Предупреждение населения о стихийных бедствиях, что позволяет вовремя подготовиться к ним и избежать человеческих жертв. Наблюдательный человек может научиться предсказывать погоду по местным признакам и народным приметам. Было особенно интересно детям собирать народные приметы в подготовке к уроку.
Ковалев Юрий Николаевич, учитель технологии, в 8С классе продемонстрировал высокий уровень мотивации мальчишек, действительные желание и умение делать мужскую работу. А сколько радости в глазах и сколько гордости было на лицах детей по окончании работы. Очень терпеливое и последовательное руководство учителем довольно нелегкого труда детей привело к требуемому результату, и еще какому!
Подведены итоги проведения открытых уроков Методическим советом лицея, обобщен опыт учителей, участвующих в работе стажировочной площадки «Школа молодого учителя». Сформирован электронный банк методических разработок, педагогических находок и технологий, продемонстрированных на встрече молодым педагогам общеобразовательных учреждений города, составлен отчет по регистрации молодых специалистов и по совместной организационно-методической работе на базе лицея № 35 города Ставрополя.
Просмотров: 2416
МО учителей начальной школы
ФИО Крестьянова Ольга Михайловна (руководитель МО) Специальность по диплому логопедия Квалификация по диплому учитель-логопед Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 32/14 Квалификационная категория первая Год аттестации 2018 Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Александрова Анна Николаевна Специальность по диплому Педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому Учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 33/33 Квалификационная категория первая Год аттестации 2016 Год прохождения курсов 2019 |
|
ФИО Александрова Зоя Павловна Специальность по диплому физика Квалификация по диплому Учитель физики средней школы Профпереподготовка учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 35/35 Квалификационная категория первая Год аттестации 2016 Год прохождения курсов 2020Отличник народного просвещения, 1997 г |
|
ФИО Антонова Евгения Викторовна Специальность по диплому преподавание в начальных классах Квалификация по диплому Учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование среднее профессиональное Стаж работы Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов |
|
ФИО Ащеулова Елена Евгеньевна Специальность по диплому Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы в 5-7 классах, социальный педагог по специальности «социальная педагогика» Квалификация по диплому Учитель начальных классов, социальный педагог Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 26/26 Квалификационная категория первая Год аттестации 2016 Год прохождения курсов 2019 |
|
ФИО Булатова Елена Геннадьевна Специальность по диплому Педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 34/30Квалификационная категория высшая Год аттестации 2020 Год прохождения курсов 2019 Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2010 г. |
|
ФИО Винокурцева Татьяна Владимировна Специальность по диплому Педагогическое образование Квалификация по диплому Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 15/5 Квалификационная категория первая Год аттестации 2020 Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Волкова Татьяна Васильевна Специальность по диплому педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 28/28 Квалификационная категория высшая Год аттестации 2017 Год прохождения курсов 2019 |
|
ФИО Волошок Оксана Николаевна Специальность по диплому Преподавание в начальных классах Квалификация по диплому Учитель начальных классов и практический психолог в школе Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 19/9 Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Гидион Нина Олеговна Специальность по диплому Преподавание в начальных классах Квалификация по диплому Должность учитель начальных классов Образование среднее профессиональное Стаж работы (общий/педагогический) 9/9 Квалификационная категория первая Год аттестации 2016 Год прохождения курсов 2018 |
|
ФИО Жукова Наталия Сергеевна Специальность по диплому Педагогика и методика начального образования. Квалификация по диплому Учитель начальных классов. Социальный педагог Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) Квалификационная категория первая Год аттестации 2019 Год прохождения курсов 2019-2021 |
|
ФИО Гладких Татьяна Николаевна Специальность по диплому математика Квалификация по диплому Учитель математики Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 22/22 Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Казанцева Наталья Владимировна Специальность по диплому преподавание в начальных классах Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 8/8 Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Киридон Ирина Анатольевна Специальность по диплому педагогика и методика начального образованияКвалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы 35 лет Квалификационная категория высшая Год аттестации 2020 Год прохождения курсов 2019 Награды и звания Грамота Министерства образования и науки, 2007 |
|
ФИО Ковалевская Татьяна Александровна Специальность по диплому Бакалавр педагогики и методики начального обучения Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность Образование высшее Квалификационная категория первая Год аттестации 2016 Год прохождения курсов Награды и звания |
|
ФИО Кононенко Мария Евгеньевна Специальность по диплому преподавание в начальных классах Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование среднее профессиональное Стаж работы (общий/педагогический) 3/1 Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Копылова Ольга Юрьевна Специальность по диплому педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 31/31 Квалификационная категория высшая Год аттестации 2018 Год прохождения курсов 2019 Почетная грамота Министерства образования и науки, 2001 г. Почетный работник общего образования РФ, 2009 г. |
|
ФИО Куян Ольга Валериевна Специальность по диплому Профессиональное обучение (экономика и управление) Квалификация по диплому Педагог профессионального обучения Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы Квалификационная категория первая Год аттестации 2018 Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Ларькова Ольга Викторовна Специальность по диплому преподавание в начальных классах Квалификация по диплому учитель начальных классов, учитель математики в неполной средней школе Должность учитель начальных классов Образование среднее профессиональное Стаж работы (общий/педагогический) 18/3 Квалификационная категория первая Год аттестации 2020 Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Лашук Галина Андреевна Специальность по диплому Педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов |
|
ФИО Малиновская Анна Александровна Специальность по диплому Коррекционная педагогика в начальном образовании Квалификация по диплому Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Должность учитель начальных классов Образование Среднее профессиональное, 2021 Стаж работы (общий/педагогический) Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов |
|
ФИО Маршинина Татьяна Васильевна Специальность по диплому Педагогика и психология Квалификация по диплому Бакалавр педагогики и психологии Должность учитель-логопед Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов (профпереподготовка) 2021 |
|
ФИО Меньшикова Юлия Юрьевна Специальность по диплому Психология Квалификация по диплому Психолог, преподаватель психологии Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 9/4 Квалификационная категория первая Год аттестации 2018 Год прохождения курсов 2015 |
|
ФИО Морозова Валерия Александровна Специальность по диплому Коррекционная педагогика в начальном образовании Квалификация по диплому Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Должность учитель начальных классов Образование среднее профессиональное Стаж работы (общий/педагогический) Квалификационная категория нет категории Год аттестации Год прохождения курсов |
|
ФИО Сальникова Ольга Владимировна Специальность по диплому Психология и педагогика Квалификация по диплому Воспитатель, преподаватель в педагогических колледжах Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 24/9 Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Самохина Ирина Владимировна Специальность по диплому Педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 26/26 Квалификационная категория первая Год аттестации 2019 Год прохождения курсов 2018 |
|
ФИО Строганова Елена Борисовна Специальность по диплому Русский язык и литература Квалификация по диплому Учитель средней школы Профессиональная переподготовка педагогика и методика начального образования Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 32/24 Квалификационная категория первая Год аттестации 2017 Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Тюшникова Алевтина Геннадьевна Специальность по диплому Педагогика и методика начального образования Квалификация по диплому Учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 31/30 Квалификационная категория высшая Год аттестации 2018 Год прохождения курсов 2020 |
|
ФИО Фахартинова Инна Геннадиевна Специальность по диплому Начальное обучение Квалификация по диплому Учитель начальных классов и иностранного языка в начальных классах. Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 17/17 Квалификационная категория первая Год аттестации 2016 Год прохождения курсов 2019 |
|
ФИО Черткова Виктория Владимировна Специальность по диплому Бакалавр по специальности «Специальное (дефектологическое) образование» Квалификация по диплому Олигофренопедагогика Должность учитель-дефектолог Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) Квалификационная категория нет Год аттестации Год прохождения курсов |
|
ФИО Шайдулина Кристина Руслановна Специальность по диплому Преподавание в начальных классах; переподготовка — ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования Квалификация по диплому Учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование среднее профессиональное Стаж работы (общий/педагогический) Квалификационная категория Год аттестации Год прохождения курсов |
|
ФИО Шеденко Анастасия Дмитриевна Специальность по диплому Преподавание в начальных классах Квалификация по диплому Учитель начальных классов Должность учитель начальных классов Образование среднее профессиональное Стаж работы (общий/педагогический) 3/3 Квалификационная категория первая Год аттестации 2020 Год прохождения курсов 2019-2020 |
|
ФИО Шуринова Ольга Викторовна Специальность по диплому Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Квалификация по диплому Учитель начальных классов, воспитатель ГПД Должность учитель начальных классов Образование высшее Стаж работы (общий/педагогический) 30/22 Квалификационная категория первая Год аттестации 2019 Год прохождения курсов 2020 |
Таблица 2.

TOP
Common Core of Data
Государственные школы Америки
Найдите идентификационный номер NCES вашего школьного округа здесь или идентификатор вашей школы здесь.
Если вы не найдете свой идентификатор в этих инструментах, отправьте электронное письмо по адресу: edfacts@ed.gov.
ED Общедоступные данные Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Возврат к таблицам данных | Скачать Excel (16 КБ) |
Таблица 2. Количество действующих государственных школ и округов, численность учащихся, учителей и соотношение учеников и учителей по штатам или юрисдикциям:
Учебный год 2019–2020
США 3 | 98 507 | 19 247 | 50 710 441 | 3 198 170 | 15,9 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 1 533 | 179 | 744 235 | 42 022 | 17,7 | ||
Аляска | 506 | 54 | 132 017 | 7 484 | 17,6 | ||
Аризона | 2 326 | 696 | 1 152 586 | 48 912 | 23,6 | ||
Арканзас | 1 076 | 293 | 496 927 | 38 629 | 12,9 | ||
Калифорния | 10 378 | 2 140 | 6 163 001 | 271 805 4 | 22,7 | ||
Колорадо | 1 920 | 271 | 913 223 | 53 901 | 16,9 | ||
Коннектикут | 1004 | 206 | 523 690 | 42 386 | 12,4 | ||
Делавэр | 222 | 44 | 139 930 | 9 747 | 14,4 | ||
округ Колумбия | 230 | 64 | 89 878 | 7 409 | 12.![]() |
||
Флорида | 4 192 | 76 | 2 858 461 | 166 002 | 17,2 | ||
Грузия | 2 304 | 234 | 1 769 657 | 117 837 | 15,0 | ||
Гавайи | 293 | 1 | 181 088 | 12 221 | 14,8 | ||
Айдахо | 751 | 171 | 311 096 | 17 207 | 18,1 | ||
Иллинойс | 4 351 | 1 056 | 1 943 117 | 132 815 | 14,6 | ||
Индиана | 1 912 | 429 | 1 051 411 | 61 712 | 17,0 | ||
Айова | 1 310 | 336 | 517 324 | 35 737 | 14,5 | ||
Канзас | 1 311 | 332 | 497 963 | 36 603 | 13,6 | ||
Кентукки | 1 535 | 185 | 691 996 | 42 223 | 16,4 | ||
Луизиана | 1 363 | 193 | 710 439 | 38 589 | 18,4 | ||
Мэн | 594 | 275 | 180 291 | 14 826 | 12,2 | ||
Мэриленд | 1 420 | 25 | 909 404 | 61 485 | 14,8 | ||
Массачусетс | 1 847 | 429 | 959 394 | 75 152 | 12,8 | ||
Мичиган | 3 552 | 891 | 1 495 925 | 84 838 | 17,6 | ||
Миннесота | 2 545 | 569 | 893 203 | 55 630 | 16,1 | ||
Миссисипи | 1 047 | 154 | 466 002 | 31 578 | 14,8 | ||
Миссури | 2 431 | 565 | 910 466 | 69 145 | 13,2 | ||
Монтана | 826 | 485 | 149 917 | 10 675 | 14,0 | ||
Небраска | 1 082 | 279 | 330 018 | 24 028 | 13,7 | ||
Невада | 726 | 21 | 496 934 | 25 509 | 19,5 | ||
Нью-Гэмпшир | 496 | 309 | 177 351 | 14 695 | 12.![]() |
||
Нью-Джерси | 2 565 | 702 | 1 411 917 | 117 060 | 12.1 | ||
Нью-Мексико | 884 | 145 | 331 206 | 21 850 | 15,2 | ||
Нью-Йорк | 4 819 | 1046 | 2 692 589 | 217 398 | 12,4 | ||
Северная Каролина | 2 664 | 342 | 1 560 350 | 100 777 | 15,5 | ||
Северная Дакота | 485 | 224 | 116 185 | 9 284 | 12,5 | ||
Огайо | 3 536 | 1 037 | 1 689 867 | 105 998 | 15,9 | ||
Оклахома | 1 794 | 596 | 703 719 | 43 315 | 16,2 | ||
Орегон | 1 255 | 222 | 610 648 | 30 238 | 20,2 | ||
Пенсильвания | 2 958 | 788 | 1 732 449 | 124 294 | 13,9 | ||
Род-Айленд | 316 | 64 | 143 557 | 10 704 | 13,4 | ||
Южная Каролина | 1 265 | 101 | 786 879 | 53 556 | 14,7 | ||
Южная Дакота | 700 | 166 | 139 949 | 9 930 | 14,1 | ||
Теннесси | 1 878 | 147 | 1 014 744 | 64 784 | 15,7 | ||
Техас | 8 991 | 1 227 | 5 495 398 | 364 478 | 15,1 | ||
Юта | 1 071 | 159 | 684 694 | 30 256 | 22,6 | ||
Вермонт | 308 | 187 | 86 759 | 8 042 | 10,8 | ||
Вирджиния | 2 122 | 215 | 1 297 012 | 87 147 | 14,9 | ||
Вашингтон | 2 473 | 334 | 1 142 073 | 62 212 | 18,4 | ||
Западная Вирджиния | 725 | 60 | 263 486 | 18 854 | 14,0 | ||
Висконсин | 2 255 | 462 | 855 400 | 59 801 | 14,3 | ||
Вайоминг | 360 | 61 | 94 616 | 7 391 | 12,8 | ||
Департамент образования Министерства обороны (DoDEA), Бюро образования индейцев и другие юрисдикции | |||||||
Министерство обороны США | — | — | — | — | — | ||
Индийское бюро Образование |
174 | 174 | 38 199 | 5 263 | 7,3 | ||
Американское Самоа | 29 | 1 | 10 448 | — | — | ||
Гуам | 44 | 4 | 28 812 | 2 119 | 13,6 | ||
Содружество Северные Марианские острова |
— | — | — | — | — | ||
Пуэрто-Рико | 847 | 1 | 292 518 | 24 840 | 11,8 | ||
Виргинские острова США | 23 | 2 | 10 907 | 976 | 11,2 | ||
— Нет в наличии.![]() |
|||||||
1 Действующие школы/районы включают всех тех, кто предоставляет услуги на начало отчетного учебного года. О членских LEA в надзорном союзе города Нью-Йорка сообщается как об одном LEA. | |||||||
2 Численность членов и штатных сотрудников взяты из файлов данных Государственного агентства по образованию (SEA), ссылки на которые приведены в примечаниях к источникам. Данные по учителям выражены в эквиваленте полной занятости (ЭПЗ). Подсчет учителей государственных школ и учащихся включает от дошкольного до 13-го класса. В частности, общее количество в США за 2019–2020 учебный год включает 1 503 103 дошкольника и 70 346 учителей дошкольного образования. | |||||||
3 Общие данные по США включают 50 штатов и округ Колумбия. | |||||||
4 На момент публикации Калифорния не представила данные об учителях FTE за 2019–20 SY.![]() |
|||||||
ИСТОЧНИК : Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Common Core of Data (CCD), «Всеобщий обзор государственных начальных/средних школ», 2019–2020 годы, предварительная версия 1a, «Местное агентство по образованию». Обзор Вселенной», 2019 г.–20, Предварительная версия 1a, и «Государственное нефискальное обследование государственного начального/среднего образования», 2019–2020 гг., Предварительная версия 1a. |
Возврат к таблицам данных | Скачать Excel (16 КБ) |
Блог NCES | Снова в школу в цифрах: 2019–20 учебный год
По всей стране коридоры и классы полны активности, так как учащиеся возвращаются на 2019 год. –20 учебный год. Каждый год Национальный центр статистики образования (NCES) собирает факты и цифры о возвращении в школу, которые дают представление о наших школах и колледжах на предстоящий год. Вы можете увидеть полный отчет на веб-сайте NCES, но вот несколько основных моментов. Вы также можете щелкнуть гиперссылки в блоге, чтобы увидеть дополнительные данные по этим темам.
Сотрудники NCES и Института педагогических наук (IES) надеются, что учащиеся, учителя, администрация, школьный персонал и семьи нашей страны проведут выдающийся учебный год!
56,6 млн
Ожидаемое количество учащихся в государственных и частных начальных и средних школах в этом году — немного больше, чем в 2018–19 учебном году (56,5 млн).
Ожидается, что в этом году государственные школы будут посещать 50,8 миллиона учащихся. Расовый и этнический состав учащихся государственных школ включает 23,7 миллиона белых учащихся, 13,9миллионов латиноамериканских студентов, 7,7 миллиона чернокожих студентов, 2,7 миллиона азиатских студентов, 2,1 миллиона учащихся двух или более рас, 0,5 миллиона учащихся из числа американских индейцев/коренных жителей Аляски и 0,2 миллиона учащихся с тихоокеанских островов.
Ожидается, что в этом году частные школы будут посещать около 5,8 млн учащихся.
13 440 долларов
Прогнозируемые расходы на одного учащегося в государственных начальных и средних школах в 2019 г.–20. Прогнозируется, что общие расходы на государственные начальные и средние школы в 2019–20 учебном году составят 680 миллиардов долларов.
3,7 миллиона
Количество учителей на осень 2019 года. В государственных школах будет 3,2 миллиона учителей, а в частных школах — 0,5 миллиона учителей.
3,7 миллиона
Число учащихся, окончивших среднюю школу в этом учебном году, включая 3,3 миллиона учащихся государственных школ и почти 0,4 миллиона учащихся частных школ.
19,9 млн
Ожидается, что этой осенью число студентов, поступивших в американские колледжи и университеты, ниже пикового показателя 2010 г.