Школа 2086 25: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2086»

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Анисимова Галина Анатольевна

Педагог дополнительного образования

Болденкова Варвара Вадимовна

Педагог дополнительного образования

Волина Дарья Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Воронин Ростислав Дмитриевич

Педагог дополнительного образования

Гладких Андрей Геннадьевич

Педагог дополнительного образования

Гребенник Игорь Михайлович

Педагог-организатор

Громека Лидия Валентиновна

Педагог-организатор

Демьяненко Галина Николаевна

Педагог-организатор

Джабарова Аделя Ринатовна

Педагог дополнительного образования

Евланова Полина Валентиновна

Педагог дополнительного образования

Заславская Ольга Андреевна

Педагог дополнительного образования

Зимина Галина Леонидовна

Педагог дополнительного образования

Злыднев Дмитрий Владимирович

Педагог дополнительного образования

Зыбайло Анастасия Вячеславовна

Педагог-организатор

Ильина Баирма Хандажаповна

Педагог-организатор

Ковалева Ольга Васильевна

Педагог-организатор

Кулагина Светлана Валентиновна

Педагог дополнительного образования, руководитель пресс-службы

Лазаревич Вероника Вуятдиновна

Педагог дополнительного образования

Макарян Карине Рудиковна

Педагог дополнительного образования

Маркова Татьяна Григорьевна

Педагог дополнительного образования, учитель технологии

Маручок Олег Михайлович

Педагог-организатор

Никифоров Сергей Васильевич

Педагог ДО

Новицкая Маргарита Геннадьевна

Педагог дополнительного образования

Очеретяный Василий Петрович

Педагог-организатор

Парашин Артем Юрьевич

Педагог дополнительного образования

Ротарь Александр Васильевич

Педагог дополнительного образования

Тимонина Софья Михайловна

Педагог дополнительного образования

Полежаев Роман Анатольевич

Педагог дополнительного образования

Полянская Елена Ивановна

Педагог-организатор

Попова Марина Вячеславовна

Педагог-организатор

Орлова Ольга Дмитриевна

Педагог дополнительного образования

Родин Михаил Юрьевич

Педагог дополнительного образования

Ромашко Геннадий Николаевич

Педагог дополнительного образования

Свиридов Владислав Юрьевич

Педагог дополнительного образования

Строков Роман Геннадьевич

Педагог дополнительного образования

Федоровский Александр Вадимович

Педагог-организатор

Харитонов Дмитрий Евгеньевич

Педагог дополнительного образования

Хачатрян Сурен Геворгович

Педагог дополнительного образования

Хомченко Александр Владимирович

Педагог дополнительного образования

Чесноков Сергей Николаевич

Педагог дополнительного образования

Шевчук Наталья Витальевна

Педагог-организатор

Шкарникова Ольга Николаевна

Педагог дополнительного образования

Шумская Мария Александровна

Педагог дополнительного образования

Шумский Никита Борисович

Педагог дополнительного образования

Щербакова Ирина Николаевна

Педагог-организатор

Школа № 2086 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа №2086 Москва - 119 отзывов

Поймала себя на мысли, что часто пользуюсь отзывами, чтобы получить представление о неизвестном месте или какой-либо услуге, но редко пишу отзывы сама. Исправляюсь. Пишу отзыв. Для тех, кто ищет информацию об учителях школы 2086. Моя дочь учится в 3ем классе школы на Ломоносовском 12, по программе "эффективная начальная школа 1-3". Т. о этот год - наш второй год в школе. В начале уч. года нас ожидал сюрприз в виде замены преподавателей по 4м предметам из 9ти. В связи с таким масштабным изменением "экосистемы" все первое полугодие мы испытывали "турбулентность" среди родителей-детей-администрации школы. В результате чего снова произошли перемены: замена классного руководителя, учителя по математике и IB (в связи с уходом классного руководителя, совмещавшего эти должности). На сегодня мы имеем очень хороший преподавательский состав. Уверена, всем интересны конкретные имена и фамилии, поэтому напишу. Выражаю благодарность преподавателям 3У класса Бурзяевой Софии Николаевне (математика и конструирование), Донской Ларисе Юрьевне (русский язык и родной язык), Плахотней Наталии Сергеевне (литература) за профессионализм, этику общения с детьми, за то, что мой ребенок имеет достаточно твердые знания по этим предметам, идет на уроки с интересом, без напряжения и стресса, делает домашнюю работу по этим предметам самостоятельно в 90% случаев, не привлекая родителей и не выискивая ответы в решебниках или интернете. Для меня это показатель, что учебный процесс идет правильным путем, и учитель дает понятные объяснения своего предмета.
Дочь по очереди называет этих преподавателей своими "любимыми", не зная кому отдать приоритет. Также у нас есть "любимая" учительница - по ИЗО - Мария Александровна Шумская. Честно говоря, навыки рисования моя дочь не усилила за этот год, но если смотреть на этот урок как на время отдыха и свободного творчества - ну и слава Богу - пусть отдыхают на этом предмете.
В 1ом классе у нас работала Орлова Ольга Дмитриевна, она также ведет платно занятия в Артстудии при школе - просто фанат своего дела, очень вовлеченный педагог и профессионал. Мы ходили в Артстудию в прошлом году - ребенок выдавал шедевры каждое занятие. Рекомендую от всей души Ольгу Дмитриевну.
Также хочу отметить с благодарностью классного руководителя Сарину Ирину Павловну, которая совмещает руководство с несколькими другими обязанностями в школе, сама является матерью 4х детей!, насколько я знаю, и при этом проявляет высокий уровень оперативности и контроля на своем посту. Очень хотелось бы, чтобы она посвящала себя только нашему классу, и все были бы счастливы окончательно.

Продолжение рассказа об учителях начальной школы на Ломоносовском 12. 3й класс.
Окружающий мир и IB у нас ведет Нина Вячеславовна Мачалина. Честно скажу, сами предметы (учебник и темы) вызывают у меня вопросы, и не знаю, насколько увлекательно я бы вела эти дисциплины, но, в общем, большого интереса к ним моя дочь не испытывает. Нина Вячеславовна вероятно делает все, что в ее силах: ведет уроки всегда бодрым голосом, с энтузиазмом и позитивом, в диалоге с детьми.
Урок музыки ведет Бакалова Елена Викторовна. Я была свидетелем (присутствовала на дистанционном онлайн-уроке в начале года), когда Елена Викторовна присела в класс гитару и пела детям, а потом они пели вместе с ней! И за такие уроки я лично ей очень благодарна. Считаю, что это крайне необходимо детям - менять умственную деятельность на творческую, и именно регулярно петь самим, а не только слушать произведения классиков.
Технология - преподает Быкова Лариса Борисовна, спокойный, добрый, теплый человек. "Наполнение" предмета - поделки из пластилина, бумаги, природных и подручных материалов. Недавно добавилось шитье из фетра, что внесло нужное разнообразие в плане навыков. Но хотелось бы видеть Технологию более современной, разобрать наконец утюг, например, или собрать простейшего робота.
Английский язык - ведут 2 преподавателя, т. к класс делится на 2 группы для лучшего усвоения данного предмета. Дочь учится в группе Серебровой Татьяны Октябриевны. Педагог с большим стажем, строгая, требовательная, внимательная, на дом задает много. Ребенок "страдает" от нагрузки, но результат есть. Грамматику дочь усваивает с трудом, но лексикон наработала за 1, 5-2 года достаточно большой, читает тексты на 2 страницы, переводит 70-80% текста без моей помощи. В свободное время мы (по инициативе ребенка! ) играем в иностранцев и говорим на английском о повседневной жизни. По-моему, это хороший показатель.
Физкультура - ведет Озерова Елена Евгеньевна, учительница энергичная, позитивная, с детьми отношения хорошие, уроки вполне разнообразные.
Еще с нашими детьми работает воспитатель - Притворова Лариса Ивановна. Она проводит с детьми перемены, сопровождает их в столовой и на прогулке. Лариса Ивановна - человек добрейшей души, очень заботливая, терпеливая и ответственная, за что выражаю ей особую родительскую благодарность.

ГБОУ ШКОЛА № 2086, ИНН 7736668110

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 142

Адрес местонахождения оператора: 119296, Москва г, Университетский пр-кт, д. 5

Дата начала обработки персональных данных: 29.11.2013

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Москва

Цель обработки персональных данных: С целью: формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе. Родине, семье, формирования здорового образа жизни, создания условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые, оказания консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Для обеспечения безопасности персональных данных принимаются следующие меры: приказом от 12 мая 2014 № 30/2 «О назначении лиц, ответственных за организацию обработки персональных данных в ГБОУ СОШ № 2086» ответственными лицами за организацию обработки персональных данных назначены Ладыгин Александр Романович и Жукова Вера Сергеевна

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,образование,профессия,состояние здоровья, Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество, год рождения, месяц рождения, дата рождения, адрес, семейное положение, образование, профессия, паспортные данные (данные свидетельства о рождении) (полностью), ближайшие родственники, наличие детей и их возраст, предыдущие места работы/службы (с указанием периодов, места работы/службы, должностей), квалификация, учебные заведения, в которых субъект персональных данных учился и периодов учебы, адрес регистрации и фактического проживания, контактные телефоны, ИНН, военный билет, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС) и т.д.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Категории субъектов: принадлежащих: обучающимся, воспитанникам, их законным представителям (родителям), работникам, состоящим в трудовых отношениях, лицам находящимся в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с ГБОУ СОШ № 2086. Перечень действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных,

Перечень действий с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных

Обработка персональных данных: смешанная,без передачи по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: ст. ст. 23, 24 Конституции Российской Федерации, ст. 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации, гл. 4 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», гл. 4, 6 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-Фз «Об образовании в Российской Федерации»

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 25 (СП 25) (Основное и среднее образование) - район Гагаринский

ГБОУ Школа № 2086 - общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Школа № 2086 Дошкольное отделение (СП ДО) (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 26 (начальная школа) (Начальное образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 25 (начальная школа) (Начальное образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 26 (средняя, старшая школа) (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 25 (СП 25) (Основное и среднее образование)
Место в рейтинге школ

Занимает 32-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 224

Из них по сумме трех экзаменов:

51 набрали менее 150 баллов

86 набрали от 150 до 220 баллов

87 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Орлова Елена Владиславовна

Директор

+7 495 939-00-93

[email protected]

(фото с сайта школы)

ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 25 (СП 25) (Основное и среднее образование)
Педагогический состав

Административно-управленческий персонал

Исаева Гульнара Николаевна - Секретарь учебной части

Клюева Людмила Васильевна - Секретарь учебной части

Калашникова Светлана Николаевна - Заведующая хозяйством

Баранова Татьяна Георгиевна - Заведующий библиотекой

Сидорова Надежда Николаевна - зам. рук. СП по УВР

Померанцева Наталия Леонидовна - зам. рук. СП по ВР

Подколзина Ольга Анатольевна - зам. рук. СП по УВР

Павлова Ирина Владимировна - зам. рук. СП по УВР

Ивойлова Галина Алексеевна - Руководитель структурного подразделения

Евдокимова Ирина Петровна - зам. рук. СП по информатизации

Дранец Николай Аркадьевич - зам. рук. СП по обеспечение безопасности

Начальная школа

Воронина Алена Александровна - учитель начальных классов

Романова Любовь Юрьевна - учитель начальных классов

Родина Ольга Николаевна - учитель начальных классов

Ридигер Вера Валентиновна - учитель начальных классов

Орлова Мария Генриевна - учитель начальных классов

Куликова Екатерина Юрьевна - учитель начальных классов

Капустина Наталия Викторовна - учитель начальных классов

Авдеева Мария Владиславовна - учитель начальных классов

Предметная лаборатория «Русский язык и литература»

Силинская Анастасия Александровна - учитель русского языка

Юсуф-Заде Айгюн Фуад кызы - учитель русского языка и литературы

Родионова Наталья Николаевна - учитель русского языка и литературы

Каунова Людмила Дмитриевна - учитель русского языка и литературы

Данилова Елена Петровна - учитель русского языка и литературы

Васильева Юлия Валентиновна - учитель русского языка и литературы

Предметная лаборатория "Английский язык"

Хамзина Венера Каримовна - учитель английского языка

Матковская Ирина Львовна - учитель английского языка

Козловцева Римма Энгельсовна - учитель английского языка

Горегляд Ольга Леонидовна - учитель английского языка

Габович Марина Пейсаховна - учитель английского языка

Предметная лаборатория «Математика»

Асташов Евгений Александрович - Учитель математики

Юмашев Михаил Владиславович - Учитель математики

Панфилов Игорь Иванович - Учитель математики

Клюева Людмила Васильевна - учитель математики

Филатова Галина Викторовна - учитель математики

Трущин Дмитрий Владимирович - учитель математики

Огнётова Галина Станиславовна - учитель математики

Михайловский Никита Андреевич - учитель математики

Ланин Олег Юрьевич - учитель математики

Предметная лаборатория «Информатика и ИКТ»

Скопцов Кирилл Александрович - Учитель информатики и ИКТ

Голубева Мария Сергеевна - Учитель информатики и ИКТ

Евдокимова Ирина Петровна - Учитель информатики и ИКТ

Яснева Галина Георгиевна - учитель информатики и ИКТ

Круглова Анна Александровна - учитель информатики и ИКТ

Голубев Никита Александрович - учитель информатики и ИКТ

Предметная лаборатория учителей истории и обществознания

Кагарлицкая Елена Владимировна - Учитель истории и обществознания

Рекшан Марина Яновна - учитель истории

Зайцевский Сергей Сергеевич - учитель истории

Бударин Дмитрий Валерьевич - учитель истории

Лаборатория предметов естественно-научного цикла

Тюриков Виталий Александрович - учитель химии и физики

Кан Наталья Семеновна - Учитель химии

Цебенко Сергей Игоревич - учитель географии

Дергачева Лидия Викторовна - учитель физики

Скобелева Елена Эдуардовна - учитель биологии

Пименова Анна Юрьевна - учитель биологии

Психологи и воспитатели группы продленного дня

Горшкова Анна Петровна - Педагог-психолог

Заславская Ольга Андреевна - Воспитатель ГПД

Учителя технологии, музыки и ИЗО

Царева Юлия Андреевна - учитель музыки

Николаенко Ирина Андреевна - учитель музыки

Смирнова Елена Александровна - учитель технологии

Кукина Галина Яковлевна - учитель ИЗО

Учителя физкультуры

Дербина Екатерина Витальевна - Учитель физической культуры

Богатырева Нонна Александровна - учитель физкультуры

Педагоги дополнительного образования

Чесноков Сергей Николаевич - Педагог ДО

ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 26 (средняя, старшая школа) (Основное и среднее образование) - район Гагаринский

ГБОУ Школа № 2086 - общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Школа № 2086 Дошкольное отделение (СП ДО) (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 26 (начальная школа) (Начальное образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 25 (начальная школа) (Начальное образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 26 (средняя, старшая школа) (Основное и среднее образование)
ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 25 (СП 25) (Основное и среднее образование)
Место в рейтинге школ

Занимает 32-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 224

Из них по сумме трех экзаменов:

51 набрали менее 150 баллов

86 набрали от 150 до 220 баллов

87 набрали свыше 220 баллов

Примерно соответствует средним результатам по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Орлова Елена Владиславовна

Директор

+7 495 939-00-93

[email protected]

(фото с сайта школы)

ГБОУ Школа № 2086 Структурное подразделение 26 (средняя, старшая школа) (Основное и среднее образование)
Педагогический состав

Административно-хозяйственный персонал

Орехова Ольга Михайловна - Руководитель очно-заочной формы получения образования (10-11 класс)

Улунян Елена Евгеньевна - Руководитель программы социально-правового профиля

Котелкина Наталия Сергеевна - Руководитель программы 5-7 классов, программ историко-филологического и экономико-математического профиля

Шаронина Юлия Александровна - Координатор программы биолого-химического профиля. Руководитель учебной части

Девяткина Ольга Васильевна - Руководитель методической службы

Короткова Тамара Ивановна - Заведующая библиотекой

Климова Ирина Викторовна - Библиотекарь

Кирсанова Лариса Робертовна - Заведующая хозяйством

Завьялова Марина Викторовна - Секретарь учебной части

Психологи

Улунян Елена Евгеньевна - Педагог-психолог

Пашина Елена Сергеевна - Психолог

Учителя русского языка и литературы

Ульянина Татьяна Евгеньевна - Учитель русского языка и литературы

Закуренко Александр Юрьевич - Руководитель кафедры историко-филологического профиля, учитель литературы

Тусичишный Андрей Петрович - Учитель литературы

Щербатова Светлана Владиславовна - Учитель русского языка и литературы

Миронова Зоя Викторовна - Учитель русского языка и литературы

Золина Татьяна Александровна - Учитель русского языка и литературы

Галиуллина Альфия Хуснуловна - Учитель русского языка и литературы

Ануфриева Дина Ивановна - Учитель русского языка и литературы

Александрова (Лазарева) Карина Александровна - Учитель русского языка

Агеева Наталья Александровна - Учитель русского языка и литературы

Учителя английского языка

Пирогов Матвей Степанович - Учитель английского языка историко-филологических групп

Долматова Полина Павловна - Учитель английского языка

Билгин Лариса Анатольевна - Учитель английского языка

Уфаева Елена Сергеевна - Учитель английского языка

Чекменёва Екатерина Николаевна - Учитель английского языка

Тигина Светлана Александровна - Учитель английского языка

Сметанина Елена Александровна - Учитель английского языка

Резвякова Светлана Николаевна - Учитель английского языка

Перевалова Марина Валерьевна - Учитель английского языка

Мироненко Валерия Андреевна - Учитель английского языка

Девяткина Ксения Сергеевна - Учитель английского языка

Горшкова Ольга Адлеровна - Учитель английского языка

Бородина Наталья Евгеньевна - Учитель английского языка

Учителя французского и испанского языков

Монастырева Наталья Сергеевна - Учитель французского и испанского языков

Горошкова Наталья Анатольевна - Учитель французского языка

Учителя немецкого языка

Маркус Альфия Хамзяевна - Учитель немецкого языка

Учителя математики

Маслякова Ирина Николаевна - Учитель математики

Елицур Дарья Александровна - Учитель математики экономико-математических групп

Асташов Евгений Александрович - Учитель математики

Счетчикова Наталия Владимировна - Учитель математики

Прилепская Ирина Анатольевна - Учитель математики

Никитина Валентина Викторовна - Учитель математики

Куличихина Наталья - Учитель математики

Калимуллина Лилия Тахировна - Учитель математики

Агеева Ирина Юрьевна - Учитель математики

Учителя экономики

Зотов Станислав Юрьевич - Учитель экономики

Рыкалин Артур Сергеевич - Учитель экономики

Учителя истории, обществознания и права

Кочеткова Татьяна Юрьевна - преподаватель профильной истории в социально - правовой программе

Шарая Светлана Владимировна - профильный преподаватель права в социально - правововой программе

Калинин Михаил Владимирович - Учитель истории

Порошин Роман Иосифович - Учитель истории

Щербинина Елена Владимировна - Учитель истории и обществознания

Усов Денис Александрович - Учитель истории и обществознания

Семёнова Алла Альбертовна - Учитель истории

Учителя физики

Щавлев Владимир Викторович - Учитель физики

Сиренева Лилия Владимировна - Учитель физики

Ерёмин Александр Николаевич - Учитель физики

Учителя информатики

Скопцов Кирилл Александрович - Преподаватель программирования

Малышева Ульяна Сергеевна - Учитель информатики

Макарова Олеся Игоревна - Учитель информатики

Кобцева Лидия Ивановна - Учитель информатики

Баранова Ольга Леонидовна - Учитель информатики

Учителя биологии

Булкина Татьяна Михайловна - Учитель биологии

Шаронин Василий Олегович - Учитель биологии

Фрыкин Антон Дмитриевич - Учитель биологии

Учителя химии

Никулина Елена Анатольевна - Учитель химии

Учителя географии

Маркина Маргарита Юрьевна - Учитель географии

Кучина Наталья Ивановна - Учитель географии в экономико-математических классах

Свирина Анастасия Николаевна - Учитель географии

Бирюкова Анастасия Алексеевна - Учитель химии и географии

Кадетская программа

Торопова Лариса Александровна - Классный руководитель кадетских классов

Короткий Александр Викторович - Старший воспитатель кадетских классов

Учителя технологии

Суетина Мария Александровна - Учитель технологии и черчения

Учителя музыки

Царева Юлия Андреевна - Учитель музыки

Учителя физической культуры

Фомичёва Ольга Евгеньевна - Учитель физической культуры

Озерова Елена Евгеньевна - Учитель физической культуры

Меркулова Ирина Александровна - Учитель физической культуры

Бурунов Игорь Сергеевич - Учитель физической культуры

ОБЖ

Торопова Лариса Александровна - Учитель ОБЖ

Учителя дополнительного образования

Шкарникова Ольга Николаевна - Педагог ДО

Никифоров Сергей Васильевич - Педагог ДО

Зимини Галина Леонидовна - Педагог ДО

Ромашко Геннадий Николаевич - Педагог ДО

Зыбайло Анастасия Вячеславовна - Педагог ДО

Попова Марина Вячеславовна - Педагог-организатор

Орлова Ольга Дмитриевна - Педагог ДО

Матюхина Наталья Александровна - Специалист музея

Маручок Олег Михайлович - Педагог ДО

Кулагина Светлана Валентиновна - Педагог ДО

Ильина Баирма Хандажаповна - Педагог-организатор

Демьяненко Галина Николаевна - Педагог-организатор

Гребенник Игорь Михайлович - Педагог-организатор

последние отзывы учеников и родителей, как добраться, условия поступления и учебная программа

В уже далеком 2013 году произошло слияние двух сильнейших математических школ Москвы и лицейских классов с физико-математическим уклоном из еще двух знаменитых московских школ, каждая из которых к тому времени уже приобрела славу за счет теснейшего сотрудничества с МГУ. Это были ГБОУ СОШ № 25, ГБОУ ДОУ № 1260, ГБОУ СОШ № 26, ГБОУ ДОУ № 401. В итоге такого объединения научный учебный центр нашей столицы приобрел новый образовательный комплекс - школу № 2086. Отзывы о ее работе крайне противоречивы, но результаты говорят сами за себя. Это победы в олимпиадах разного уровня, это высокие показатели по ЕГЭ, это небывалый процент поступающих во все близко расположенные вузы - МИРЭА, РУДН, МГИМО, МГУ, а также и те, которые находятся вне шаговой доступности: МИФИ, МФТИ и другие.

Расположение

Согласно отзывам о школе № 2086, обучение в этом заведении дает много преимуществ, возможности для развития учащихся здесь действительно уникальны, и это обуславливается непосредственной близостью как минимум пяти лучших вузов страны. Эти взаимосвязи проявляются уже в начальной школе (Ломоносовский проспект, 12), закрепляются в средней и старшей (Университетский проспект, 3, 5, 7).

Найти эти здания просто, труда не составит: от остановки метро "Университет" нужно выбрать эскалатор с направлением в сторону цирка, пройти по улице Коперника, около театра им. Н. Сац углубиться в переулок по правой стороне улицы, а в конце переулка и стоит нужное здание. Точный адрес школы № 2086: Москва, Университетский проспект, дом 3. Индекс для почтового отправления - 117296.

Здание, где учатся начальные классы, находится поблизости, нужно пройти квартал насквозь, до Ломоносовского проспекта, 12. Директор школы № 2086 Елена Владиславовна Орлова. Ответы на все появившиеся вопросы можно получить по телефону. Дошкольное отделение находится тоже рядом: Ломоносовский проспект, дом 14 и улица Молодежная, дом 3А.

Чему учат в заведении

Учащиеся старших классов проходят обучение сразу по шести профилям, посещают более пятидесяти разнообразных секций и кружков, пользуются каникулярными программами по экономике, математике, по гуманитарным и естественным наукам. Кроме того, свои проекты ежегодно защищают учащиеся Школы молодого бизнеса при активнейшем участии Высшей школы бизнеса МГУ. В школе № 2086 (Москва) имеется собственный пресс-центр, где силами учащихся издается альманах "Эмоция" (литературно-художественный) и газета "Голоса". Иностранные языки также изучаются в комплексе, есть возможность для школьников освоить не только французский, немецкий, английский, но и китайский.

Дети обучаются в многопрофильном учреждении буквально с трех лет и вплоть до восемнадцати, получая и основное, и дополнительное, и профильное образование. Причем здесь и родители учеников могут получить ряд услуг по повышению образовательного уровня. Особенно много знаний получают учащиеся 10 и 11, а также 8 и 9 классов, поскольку для них работает образовательная программа с социально-правовым уклоном, которую курирует Институт общественных наук РАНХиГС с предпрофильным и профильным обучением.

Все это создает интеллектуальную базу в среде учащихся и способствует не только уверенному их поступлению в любые вузы страны, но и успешному дальнейшему обучению. Программы ориентируются на практику, они профессионально насыщенны, за счет этого и итоговые аттестации показывают высокие результаты, появляются победы на олимпиадах, блестящие успехи на творческих экзаменах. Именно на развитие способностей, умножение полезных навыков и умений и направлено обучение в школе № 2086. Отзывы выпускников и их родителей переполнены благодарностью за отличную подготовку и помощь в осознанном выборе будущей профессии.

Разностороннее развитие личности

Профильное обучение с упором на точные науки не делает учащихся сухими "физиками", поскольку знаний из области "лирики" им достается практически столько же, сколько получают приверженцы гуманитарных дисциплин. Углубленно изучаются история, право, особенно обществознание, иностранные языки (английский - обязательно). Проводятся специальные курсы и практикумы, творческие лаборатории, которые полностью взяли на себя специалисты МГУ и Института общественных наук.

Навыки коммуникации, ораторское искусство обязательны в стенах ГБОУ "Школа № 2086", потому что здесь учатся будущие консультанты в таких областях, как пиар-технологии, журналистика, менеджмент, психология, государственное управление, социология, политология, дипломатия, юриспруденция и тому подобных. Огромное значение имеет погружение с самого юного возраста в высокопрофессиональную академическую среду, где появляется возможность вести проектную деятельность под эгидой Российской академии наук.

Образовательная среда

Модель обучения хорошо отражается в отзывах родителей школы № 2086: им удобно, что в учреждении пять ступеней, которые полностью реализуют преемственность образовательных программ. Сначала это детский сад с подготовкой к школе, затем начальная школа, средняя и старшая. Вряд ли можно назвать много учебных заведений, где так продуманно обеспечивается все необходимое для реализации индивидуальных качеств каждого учащегося, как это делается в школе № 2086 (Москва).

Форм обучения три: очная, ранее был экстернат, а теперь очно-заочная форма и заочная, где необходимо само- и семейное образование. Начальная и средняя школа включает в себя три направления: универсальное, математическое и гуманитарное. В старшей школе шесть профилей обучения: биолого-химический, экономико-математический, физико-математический, социально-правовой, филологический и универсальный.

Дополнительно

Более пятидесяти секций и кружков помогают дополнить получаемое образование. Работают профильные программы на каникулах практически во всех старших классах школы № 2086. Это позволяет значительно расширить знания по гуманитарным и естественным наукам, по экономике и математике. Все формы работы с учащимися сложно даже просто перечислить, и все они настолько интересные, что достойны подробного рассмотрения. Например, физико-математический профиль, где для учащихся проводятся курсы (с десятого класса).

Углубленное изучение информатики, физики и математики проводится по подгруппам, на которые разделяется класс: так обучение приближается к индивидуальному, что значительно влияет на его успешность. Решаются повышенной сложности задачи по физике, алгебре и геометрии, те, которые соответствуют уровню олимпиад. Проводится качественная подготовка к ЕГЭ по информатике, математике, физике. Отзывы о школе № 2086 (Москва) самые восторженные: мечты старшеклассников сбываются, и они поступают в наиболее престижные вузы.

Чтобы попасть в это учебное заведение, надо заполнить на его официальном сайте заявление, а после сдать несколько тестов.

Как вырастить математика

Набирают школьников на курсы преподаватели МГУ: старший экзаменатор по математике университета, автор научных и учебных публикаций, организатор знаменитой олимпиады "Ломоносов" по математическому моделированию и механике, кандидат наук, доцент Михаил Юмашев, кандидат наук и автор целого ряда учебных и методических статей и пособий, а также научных разработок Евгений Лосев, кандидат наук, доцент кафедры матанализа, председатель Совета молодых ученых факультета, автор монографий и научных статей Алексей Антонов и аспирант МГУ, выпускник, которым гордятся учителя школы № 2086, Алексей Матвеев.

Благодаря такому подходу школьники за два года делают огромный рывок в освоении точных наук, готовые к поступлению в любой вуз, поскольку получают на ЕГЭ не менее семидесяти-восьмидесяти баллов, а некоторые, самые одаренные - более девяноста баллов. Всех ждут вузы - МГУ, ВШЭ, МФТИ и другие, самые престижные.

Программы и рейтинги

В 2018 году, согласно данным Департамента образования Москвы, школа № 2086 заняла 37 место, это значительно ниже желаемого результата. Олимпиады и конкурсы также не порадовали, поскольку количество победителей и призеров из числа учащихся школы не так велико, как раньше: по физике и математике 2 победителя, призеров только пять (математика, экономика, право, информатика). Если учесть, что, например, в 2015-м только по математике призеров было девять, то результат текущего года радовать не должен. Результаты ЕГЭ оказались тоже немного ниже средних показателей по Москве.

А казалось бы, работа шла по-прежнему интенсивная, программы полностью выполнялись. В начальной школе обучение проходит по программам "Перспектива", "Планета знаний", "Школа России", "Школа 2100", "Начальная школа XXI век", а также в работе используется программа по системе Л. В. Занкова. В средней школе обучение проводится согласно профилю - математическому, гуманитарному или по программе кадетского класса. В старшей школе также все соответствует планам, и профильные классы при вузах не бездействовали - это МГУ, Московский политехнический институт и МИФИ.

Школьники много времени проводят в тематических кружках и секциях: от технического моделирования и спортивной робототехники до современных танцев, квиллинга и хора, их огромное количество. Это времяпрепровождение, безусловно, влияет на кругозор и гармоничное развитие личности, но собственно математика и физика в 2018-м почему-то не задались. Много времени отнимают и иностранные языки, и спорт, виды которого тоже очень долго придется перечислять: от карате и бильярда до академической гребли и футбола - почти все существующие виды.

Условия обучения

Учиться детям удобно, поскольку у каждого подразделения есть отдельно стоящее здание, однако учреждение держит в приоритете увеличение численности обучающихся, а потому во многих случаях чувствуется теснота. Возможно, это тоже повлияло на спад системного рейтинга и по Москве, и по России. А все так хорошо начиналось! Согласно отзывам о школе № 2086 (начальной школе), первоклассники могли хвастаться перед своими ровесниками из других школ наличием таких предметов в программе, как информатика (задачи и игры), театр, интеллектуальные игры, риторика, логика и речь, даже детская экономика. Поэтому многие родители, желающие для своих чад самого лучшего образования, сдавали их именно в это заведение.

Как пишут родители в отзывах, в школе № 2086 экстернат (очно-заочная форма обучения) составлен очень удобно: помимо двух-трех учебных дней можно посещать дополнительные занятия, кружки, секции в оставшиеся дни недели. Общения с учителями у обучающихся экстерном достаточно, поскольку широко используются электронные ресурсы для консультаций. Во всяком случае, художественного, эстетического, спортивного развития эти дети не лишены.

А у очников на втором этапе обучения (с пятого класса) мотивация к хорошей учебе должна повышаться: экономика, информатика, физика, математика преподаются очень увлекательно. Попасть в средние и старшие классы удается не каждому: здесь жесткий конкурс со многими собеседованиями и вступительными экзаменами, и отбор продолжается почти три месяца (с начала марта). Особенно трудно поступить в профильные старшие классы по математике, которые курируются мехматом МГУ, и в социально-гуманитарные, где сотрудничество плотно ведется с НИУ ВШЭ.

Что говорят отзывы

Часто можно услышать, что в учреждении не хватает места из-за крайней переполненности, тесные раздевалки в младшей школе. Есть нарекания по питанию, но здесь трудно предъявлять претензии школе - это зависит целиком и полностью от компании, которая выиграла тендер на оказание такого рода услуг. Здесь ни учитель, ни директор не может быть виноватым. В отзывах отмечается, что среди преподавательского состава очень много молодых специалистов. Вряд ли это можно счесть недостатком - дети любят молодых преподавателей, а плохому специалисту в учебное заведение такого уровня вход всегда закрыт. Так что это скорее плюс, а не минус. Учителя с большим опытом - прекрасно, но современным школьникам и знания нужны современные, здесь молодой специалист имеет значительно больший вес.

Отмечается, что после 16 часов пребывание в группе продленного дня платное. Однако теперь уже нет такой школы, где этот вопрос решается иначе. Кружки и секции тоже платные повсеместно, особенно имеющие профессиональный уровень - карате, фигурное катание, балет, музыкальная школа и тому подобные.

Слово об учителях

В отзывах о школе № 2086 часто можно встретить слова благодарности преподавателям. Часто выделяют Татьяну Григорьевну Маркову, которая обучает школьников технологии. Это ее руками и руками ее учеников украшено все пространство начальной школы - и коридоры, и лестничные пролеты.

Много хорошего пишут об учителе начальной школы Вере Валентиновне Ридигер, каких только эпитетов не подбирают ее благодарные ученики! Наиболее часто встречается словосочетание "учительница просто волшебная". Также восторженно отзываются о ее коллеге - Марианне Киндаевой. Все три имени педагогов взяты из отзывов прошлых лет, даже довольно далеких. К 2018 году тональность откликов значительно изменилась. И тем не менее имена постоянно называются, текут воспоминания, а ностальгируют чаще всего выпускники.

Прекрасным учителем называют Татьяну Золину из старшей школы за требовательность и превосходную подготовку к ЕГЭ, очень тепло рассказывают об учителе английского языка Светлане Резвяковой, о биологах Юлии Шарониной и Антоне Фрыкине, а за увлекательные уроки, за доброту и отзывчивость благодарят Аллу Маркус.

Всего в школе работает чуть больше двухсот педагогов. Директор общеобразовательного учреждения - Елена Владиславовна Орлова.

Архив событий - Католическая средняя школа Кафедрального собора

Архив событий - Кафедральная католическая средняя школа
  1. Консультации
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб

24

25

26

27

28

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

01

02

03

04

05

06

Кафедральная католическая средняя школа

Архив событий - Католическая средняя школа Кафедрального собора

Архив событий - Кафедральная католическая средняя школа
  1. Консультации
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб

24

25

26

27

28

29

30

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

01

02

03

04

Кафедральная католическая средняя школа Календарь

- март 2086 г. | Институт искусств Флинта

Суббота, 2 марта 2086 г. 1 мероприятие

Воскресенье, 3 марта 2086 г. 1 мероприятие

Суббота, 9 марта 2086 г. 1 мероприятие

Воскресенье, 10 марта 2086 г. 1 мероприятие

Среда, 13 марта 2086 г.

Суббота, 16 марта 2086 г. 1 мероприятие

Воскресенье, 17 марта 2086 г. 1 мероприятие

Среда, 20 марта 2086 г.

Суббота, 23 марта 2086 г. 1 мероприятие

Воскресенье, 24 марта 2086 г. 1 мероприятие

Среда, 27 марта 2086 г.

Суббота, 30 марта 2086 г. 1 мероприятие

Воскресенье, 31 марта 2086 г. 1 мероприятие

2021 Годфри Понтонз ЮВ 2086 C

Продан! 2021 Sweetwater SW2086C 20 футов.Роскошный понтон с четырехтактным двигателем EFI Yamaha 40–90 л.с. на ваш выбор. Прекрасно оборудован! Прицепы доступны за дополнительную плату. Пакет включает в себя защелкивающийся чехол, люк, стол, светодиодные фонари для стыковки, буксировочное устройство для лыж, модернизированное рулевое колесо, 25-дюймовые понтоны, светодиодные RGB-подсветки под палубой, пол из водорослей, откидывающееся кресло capatins, эхолот Hook 2.4, экстремальное рулевое управление. с колесом наклона, стереосистемой Fusion bluetooth с 4 динамиками со светодиодной подсветкой RGB, универсальным держателем для телефона. Позвоните по телефону 402-339-9600

2021 Годфри Понтонз SW 2086 C

Sweetwater Models

Понтонные лодки Sweetwater - это просто лучшая цена на воде сегодня.

В комплекте есть все, что вам нужно, и ничего лишнего, мы предлагаем вам все удобные функции, универсальные планировки и подробные удобства более дорогих лодок по невысокой цене. Мы поможем вам следить за прибылью, пока вы и ваша семья создаете на воде воспоминания на всю жизнь.

Возможные элементы:

Холст
  • Навес; с защитным чехлом
Конструкция Развлечения
  • Стерео; Система Fusion, 4 динамика черного цвета
Внешний вид
  • Шипы; нержавеющая сталь 4 фиксированных
  • Лестница; Корма Silver Easy Climb по правому борту
  • Угловые отливки; Стандарт
  • Рельс рубиновый; Стандартное серебро
Шлем
  • Капитанское кресло; вертлюг; слайдер; откидные рычаги с фиксированной стойкой 10 дюймов
  • Пост управления; ветровое стекло; отделение для холодильника; подстаканники; панель переключателей; спидометр; тахометр и счетчик моточасов; указатель уровня топлива; вольтметр; выход 12 В; звуковой сигнал
Интерьер
  • Освещение; любезно интерьер
  • Круглый стол; корма со встроенными подстаканниками
Механическая
  • Тросовое рулевое управление (только 2 трубки и спортивная трубка)
  • Манометр с двигателем
Стиль - рейка Цвет рамы
  • Рама навеса - анодированная (серебристая)
  • Рама анодированная - серебристая

Влияние учебной программы на физическую активность и поведение при выполнении задания

Цель: В этом исследовании оценивалось влияние программы физической активности в классе на уровень физической активности детей в школе и поведение при выполнении задания во время академического обучения.

Методы: Физическая активность 243 учеников была оценена в школьные часы. Студенты интервенционной группы (N = 135) получили классную программу (например, Energizers). Контрольная группа (N = 108) не получала Энерджайзеры. Поведение при выполнении задания во время академического обучения наблюдалось у 62 учеников третьего (N = 37) и четвертого классов (N = 25) до и после занятий Energizers.С помощью t-теста независимых групп сравнивались уровни физической активности в школе между группами вмешательства и контрольными классами. Для оценки эффективности Энерджайзеров в поведении во время выполнения задания использовался дизайн с несколькими базовыми показателями для разных классов. Кроме того, двухсторонний (время [до и после наблюдения] x период [исходный уровень против вмешательства]) дисперсионный анализ с повторными измерениями сравнивал поведение при выполнении задачи между периодами наблюдения. Величины средних различий оценивались с помощью дельты Коэна (ES).

Результаты: Студенты в группе вмешательства приняли значительно (P <0.05) больше школьных шагов (5587 +/- 1633), чем у учащихся контрольной группы (4805 +/- 1543), и размер этой разницы был умеренным (ES = 0,49). Вмешательство было эффективным в улучшении поведения при выполнении задания; после систематического внедрения Энерджайзеров поведение при выполнении задач систематически улучшалось. Улучшение поведения во время выполнения задачи на 8% между наблюдениями до и после активации было статистически значимым (P <0,017), а разница была умеренной (ES = 0,60). Точно так же учащиеся с наименьшим количеством выполняемых заданий улучшили свое поведение при выполнении задания на 20% после мероприятий Energizers.Это улучшение было статистически значимым (P <0,001) и значимым (ES = 2,20).

Вывод: Программа физической активности в классе была эффективной для увеличения ежедневной физической активности в школе и улучшения поведения при выполнении задания во время академического обучения.

15 женщин-лидеров в образовании девочек | Блог

Во всем мире около 31 миллиона девочек младшего школьного возраста не ходят в школу.А в странах Африки к югу от Сахары, по оценкам, если нынешние тенденции сохранятся, то только в 2086 году все девочки закончат начальную школу.

В рамках празднования Международного женского дня мы чествуем 15 женщин, которые используют свой голос, лидерство и влияние для достижения прогресса в образовании девочек во всем мире. Это ни в коем случае не исчерпывающий список - всего несколько из миллионов женщин, которые помогают добиться перемен.

1. Мишель Бачелет, президент Чили

Во время своего второго президентского срока без перерыва в 2014 году президент Бачелет провела масштабную программу реформы образования, которая увеличила вложения правительства в государственное образование.В своей предыдущей роли исполнительного директора структуры «ООН-женщины» она отстаивала Фонд гендерного равенства, который предоставляет гранты для поддержки инновационных программ государственных учреждений и групп гражданского общества, направленных на обеспечение равного доступа мужчин и женщин к качественному образованию. «Мы делаем упор на образование девочек, - сказала она, - потому что оно направляет их на путь к большим экономическим возможностям и участию в жизни общества».

Качественное образование для всех - это путь к борьбе с неравенством, утверждает Чили pres Bachelet # CGI2014 pic.twitter.com/YHveSmGNqY

- Джуди Куриански (@DrJudyK) 22 сентября 2014 г.

2. Малала Юсуфзай, активист

Осмелившись пойти в школу в подростковом возрасте, Малала бросила вызов пакистанским экстремистам и их жестоким нападениям и стала всемирным символом важности образования девочек. Из-за героических и красноречивых заявлений Малалы об образовании девочек она была удостоена в возрасте 17 лет Нобелевской премии мира в 2014 году. «Я хочу, чтобы меня считали не« девушкой, которую застрелили талибы », а самой девушка, которая боролась за образование », - сказала она.«Это то дело, которому я хочу посвятить свою жизнь». Она является основателем фонда Малала, который выступает за политические и системные изменения на международном, национальном и местном уровнях, которые открывают девочкам доступ к высококачественному образованию. Поскольку Малале в этом году исполняется 18 лет, нет никаких сомнений в том, что она продолжит требовать прогресса и обязательств в отношении образования девочек в предстоящие десятилетия.

Поднимите голос за 66 миллионов девочек, лишенных права на обучение. Присоединяйтесь к Малале: http://t.co/ugnclccmwW pic.twitter.com/coEMEOEIE1

- Фонд Малалы (@MalalaFund) 25 февраля 2015 г.

3. Джулия Гиллард, бывший премьер-министр Австралии и председатель правления Глобального партнерства в области образования .

Г-жа Гиллард, долгое время являвшаяся сторонником образования в своей карьере выборного должностного лица, а в настоящее время являющаяся заслуженным научным сотрудником Центра всеобщего образования Брукингского института, является одним из ведущих глобальных сторонников укрепления систем образования во всем мире, особенно для девочек.«Образование девочек должно быть в центре усилий любой страны по переходу от бедности к процветанию», - написала она. «… Образование самых бедных девочек в мире может быть достигнуто только при твердой приверженности многих заинтересованных сторон - как внутренних, так и международных - планированию, финансированию и построению сильных, устойчивых и справедливых систем образования».

Мы не можем позволить себе подводить девочек и надежду на будущее, которое они представляют. Моя статья @Guardian http://t.co/JhsvF1Yl3b

- Джулия Гиллард (@JuliaGillardGPE) 10 июня 2014 г.

4.Граса Машел, активистка и филантроп

Благодаря своей благотворительности и защите в Фонде Грасы Машел г-жа Машел на протяжении всей жизни боролась за образование девочек и права детей, а также повышала осведомленность о бедствиях ранних детских браков, калечащих операциях на женских половых органах и других практиках, которые мешают девочкам достигать весь их потенциал. «В детстве и юности слишком много девочек страдают от недоедания, отстают в росте, лишаются образования и принуждаются к ранним бракам», - написала она и премьер-министр Норвегии Эрна Сольберг в соавторстве с прошлогодней статьей Op-Ed.«Это создает гендерное неравенство, которое угрожает подорвать стабильность в будущих поколениях и должно решаться политиками».

Граса Машел посещает женские проекты в Кибандо, Уганда. Смотрите видео здесь: https://t.co/gwk64h49JL @NFNV_ORG

- GracaMachelTrust (@G_MachelTrust) 31 октября 2014 г.

5. Мишель Обама, первая леди США

Г-жа Обама часто отстаивала ценность обучения девочек во всем мире и в 2015 году представила новый документ «Пусть девочки учатся».S. инициатива по поддержке образования девочек по всему миру. В проекте будут задействованы 7000 волонтеров Корпуса мира для поддержки сотен новых общественных проектов, которые помогут девочкам ходить в школу и оставаться в ней. «Девочки - наши творцы перемен - наши будущие врачи, учителя и предприниматели», - сказала первая леди на открытии Белого дома. «Они наши мечтатели и наши провидцы, которые могут изменить мир, каким мы его знаем».

«Я хочу использовать свое время и платформу в качестве первой леди и за ее пределами, чтобы оказать реальное влияние."—FLOTUS #LetGirlsLearn pic.twitter.com/o1kjFJBNYi

- Первая леди (@FLOTUS) 3 марта 2015 г.

6. Хиллари Родэм Клинтон, бывший государственный секретарь США

В 2014 году г-жа Клинтон вместе с Джулией Гиллард, председателем правления Глобального партнерства в области образования, запустила в 2014 году совместную программу по использованию амбиций и ресурсов для образования девочек (или «ЗАРЯДКА для девочек»). В рамках пятилетней инициативы выделено 600 миллионов долларов, чтобы 14 миллионов девочек во всем мире могли ходить в школу.Кроме того, в качестве государственного секретаря г-жа Клинтон учредила Управление по глобальным проблемам женщин Государственного департамента, в мандат которого входило расширение доступа девочек, не посещающих школу, к начальному образованию. «Мы знаем, что когда девочки имеют равные возможности для обучения в начальной и средней школе, циклы бедности прерываются, экономика растет, стеклянные потолки треснуты и потенциал раскрывается», - сказала она на презентации Girls CHARGE.

. @ HillaryClinton возглавит программу стоимостью 600 миллионов долларов, направленную на улучшение образования девочек во всем мире http: // t.co / tRKc0WKEEj cc @BillClinton pic.twitter.com/5YSDXHXeet

- Businessweek (@BW) 25 сентября 2014 г.

7. Эрна Сольберг, премьер-министр Норвегии

В 2014 году премьер-министр Сольберг возглавил финансирование Норвегией новой инициативы ООН по содействию более широкому доступу и повышению качества образования для девочек в Малави. Эта программа включает школьное питание, медицинские услуги, меры по борьбе с гендерным насилием, сексуальное просвещение и образование в области прав человека, а также повышение квалификации учителей.«Если вы вкладываете деньги в девочку, - написал в соавторстве премьер-министр Сольберг в своем обзоре 2014 года, - она ​​кормит себя, обучает будущих детей, поднимает свое сообщество и продвигает вперед свою страну, прокладывая путь, который обеспечит достоинство для всех в мире. процесс." Премьер-министр Сольберг недавно объявил об увеличении вдвое поддержки Норвегией Глобального партнерства в области образования, которое направлено на то, чтобы больше девочек посещали школу и получали качественное образование.

Я здесь, чтобы покончить с бедностью и дать всем девочкам образование #WeAreHere @aliciakeys #GlobalCitizenFestival pic.twitter.com/IZvjyXGzF0

- Эрна Сольберг (@erna_solberg) 28 сентября 2014 г.

8. Эллен Джонсон-Серлиф, президент Либерии

В 2007 году, через год после вступления в должность президента Джонсон-Серлиф, Либерия присоединилась к Глобальному партнерству в области образования и впоследствии приняла долгосрочный план развития сектора образования, в котором особое внимание уделяется расширению и повышению качества дошкольного и начального образования. Грант GPE в размере 40 миллионов долларов поможет профинансировать эти усилия. Столкнувшись с настоятельной необходимостью закрыть школы после того, как в Либерии обрушился кризис, связанный с вирусом Эбола, президент Джонсон-Серлиф упорно трудился, чтобы вновь открыть школы в начале 2015 года.«Недопустимо, чтобы ... 30 миллионов девочек в Африке лишены своего основного права человека на качественное образование, - писала она в 2014 году. обязательства и действия правительства по инвестированию в образование и уделению первоочередного внимания образованию девочек ».

Если есть одна страна, где образование является ключом к ее успеху, то это моя страна, Либерия - Эллен Джонсон Серлиф pic.twitter.com/KWfphndKDe

- Глобальное партнерство (@GPforEducation) 25 сентября 2013 г.

9.Эмма Уотсон, актриса

Г-жа Уотсон - посол доброй воли структуры «ООН-женщины», организации ООН, занимающейся вопросами гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. В этой роли она запустила кампанию HeForShe, направленную на вовлечение мужчин и мальчиков в устранение социальных и культурных барьеров, которые мешают женщинам и девочкам полноценно участвовать в жизни общества. Как она сказала на мероприятии Структуры «ООН-женщины» в сентябре 2014 года: «Мы не часто говорим о мужчинах, заключенных в тюрьму из-за гендерных стереотипов, но я вижу, что это так, и что когда они станут свободными, все изменится для женщин как естественное последствие.”

Привет, ребята, если вы хотите сделать лучший рождественский подарок - спонсируйте девушку, чтобы она могла получить образование

- Эмма Уотсон (@EmWatson) 12 декабря 2012 г.

10. Анжелика Киджо, музыкант

Западноафриканская певица, автор песен и международный посол доброй воли ЮНИСЕФ также является основателем Фонда Батонга, который занимается расширением прав и возможностей молодых женщин и девочек в Африке через среднюю школу и высшее образование. Батонга работает над улучшением школьной инфраструктуры, увеличением числа учащихся, предоставляет стипендии, оказывает поддержку в натуральной форме и предоставляет микрокредиты семьям ученых, развивает программы наставничества и наставничества и выступает за повышение осведомленности общества о ценности образования для девочек.«Проблема, с которой мы сталкиваемся сегодня», - сказала она «Аль-Джазире», - «в том, что в некоторых странах, в некоторых традициях, девочек по-прежнему считают товаром. Следовательно, их могут похитить. Они могут быть женаты. Единственное, что я знаю как африканец, способное изменить мой континент, - это образование девочек ».

Фотография недели №19: Наш удивительный основатель @angeliquekidjo работает с одной из наших девушек Батонга в Бенине pic.twitter.com/GD16inVR

- Фонд Батонги (@BatongaTweets) 10 октября 2012 г.

11.Ее Высочество Шейха Моза, благотворитель

Специальный посланник ЮНЕСКО по вопросам базового и высшего образования Ее Высочество Шейха Моза стала решительным сторонником мира образования в развивающихся странах, особенно для девочек. Возглавляя Катарский фонд, она является основателем организации «Обучай ребенка», которая стремится ускорить выявление, зачисление и завершение начального образования как минимум для 10 миллионов детей, не посещающих школу, работая через широкий круг партнеров, начиная от крупные международные образовательные, развивающие и гуманитарные организации для местных групп.«Девочек нужно обучать так же, как и мальчиков, - сказала она Би-би-си в прошлом году.

Ее Высочество Шейха Моза запускает новую глобальную образовательную инициативу @Educate_A_Child на @WISE_Tweets http://t.co/08fmK6Q1

- Обучайте ребенка (@Educate_A_Child) 14 ноября 2012 г.

12. Энн Коттон, основатель CAMFED

Как основательница Кампании за образование женщин, или Camfed, г-жа Коттон получила приз Всемирного саммита инноваций в области образования (WISE) 2014 года в Дохе в знак признания ее карьеры в предоставлении возможностей обучения девочкам и женщинам в странах Африки к югу от Сахары.Вкладывая средства в девочек и женщин в беднейших сельских общинах Африки к югу от Сахары, компания Camfed стала одним из основных факторов привлечения большего числа девочек в школу и расширения прав и возможностей молодых женщин, чтобы они могли выступать в качестве лидеров перемен, ссылаясь на растущий уровень усилий по решению проблем девочек. 'образования, она сказала в прошлом году, что «есть чувство, дух времени, глобальное понимание этой проблемы, и мы должны воспользоваться этим».

Мы едем в Танзанию, чтобы увидеть # образовательную работу лауреата премии WISE Энн Коттон и @Camfed http: // t.co / 0YIrIwC4qJ # WISE14 pic.twitter.com/4IyXqj5350

- Learning World (@euronews_LW) 10 ноября 2014 г.

13. Фумзиле Мламбо-Нгкука, исполнительный директор структуры «ООН-женщины»

Бывший заместитель президента Южной Африки, ответственный за инициативы по борьбе с бедностью, г-жа Мламбо-Нгкука также была основателем Фонда Умламбо, который занимается повышением результатов обучения в государственных школах Южной Африки. «Мы все еще далеки от достижения равенства между мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками», - заявила она в недавнем заявлении по случаю Международного женского дня.«Женщины нуждаются в переменах, а человечество нуждается в переменах. Мы можем сделать это вместе; женщины и девушки, мужчины и мальчики, молодые и старые, богатые и бедные ».

Посещение Нигерии в поддержку образования девочек и призыв вернуть девочек в целости и сохранности pic.twitter.com/mMRDm92Diz

- Фумзиле Мламбо (@phumzileunwomen) 19 мая 2014 г.

14. Сара Браун, соучредитель и программа «Мир в школе»

Сара Браун, как соучредитель детской благотворительной организации Ихуорлд, основатель и исполнительный председатель Глобальной бизнес-коалиции за образование, а также соучредитель организации «Мир в школе», возглавляет прогресс в образовании девочек, мобилизуя образовательные кампании по всему миру.В июле 2013 года она помогла организовать первый в истории молодежный захват Организации Объединенных Наций ко Дню Малалы, учредила Инициативу безопасных школ в ответ на похищение девочек из Чибока в Нигерии и запустила #UpForSchool - глобальную петицию в защиту права каждый ребенок должен ходить в школу без опасности или дискриминации. «Мир призывает к безопасному образованию для всех детей», - написала недавно г-жа Браун. «Мы планируем оказывать поддержку везде, где девочки слишком боятся террористов, чтобы ходить в школу.Эта поддержка будет включать в себя физические укрепления, охрану, телекоммуникационные связи и меры защиты населения ».

#TBT как девушка! На # IWD2015 Стенд #UpForSchool для расширения прав и возможностей следующего поколения женщин: Присоединяйтесь к нам http://t.co/EG7bFnpsSU pic.twitter.com/zKaJ7vXOS2

- Сара Браун (@SarahBrownUK) 5 марта 2015 г.

15. Зайнаб Салби, активист

Пережившая войну и домашнее насилие в своем родном Ираке, г-жа Салби основала Международный союз женщин для женщин, чтобы предоставить тысячам женщин в зонах конфликтов ресурсы и поддержку для восстановления их жизни, семей и общин.«Половина всех детей, не посещающих школу, проживает в пострадавших от конфликтов и нестабильных государствах», - сказала она. «Мы уже видим последствия этого и гендерного разделения уровней образования сегодня в Ираке. Мало кто из женщин поколения моей матери - поколения образованных женщин, которые работали во всех секторах страны - все еще держится ».

# Детские браки лишают 14 миллионов девочек в год их прав на здоровье, образование и безопасность http://t.co/aIxPw7Wz1Y Пора действовать! # IDG2013

- Зайнаб Салби (@ZainabSalbi) 11 октября 2013 г.

Brentwood Academy Ежедневное расписание

Школьные часы

  • Ожидается, что ученики выстроятся в очередь во дворе и будут готовы к школьному обязательству к 8:30 утра.
  • Пожалуйста, не оставляйте студентов до 8:00 утра - до 8:00 нет присмотра.
  • Завтрак подается для всех учащихся в классе.
  • Школа закрывается в 15:10 понедельника, вторника, четверга и пятницы.
  • Школа закрывается в 1:10 каждую среду.

График ниши

10:00 - 10:15

Киндер

10: 15–10: 30

1/2 класс

10:35 - 10:50

3/4 класс

10:45 - 11:00

5 класс

4/5 комбо

График обедов

11:30 - 12:10

Киндер

11:45 -12: 25

1 класс

11:45 - 12:25

2 класс

12:00 - 12:40

3 класс

12:00 - 12:40

4 класс

12:15 - 12:55

5 класс

4/5 комбо

Расписание акций

9:00 - 9:45

5 класс

4/5 комбо

9:50 - 10:35

4 класс

10:40 - 11:25

3 класс

12:25 - 1:10

2 класс

1:15 - 2:00

1 класс

2:05 - 2:50

Детский сад

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *