Школа 2098 подготовка к школе: Подготовка к школе, ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора, Москва

Содержание

Платные образовательные услуги, ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора, Москва

ИНСТРУКЦИЯ “Как оплатить платные услуги”

Нормативно-правовая база организации дополнительных образовательных услуг на внебюджетной основе:

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»

2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 54. Договор об образовании

3. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» Статья 101. Осуществление образовательной деятельности за счет средств физических лиц и юридических лиц

 

Запись в кружки и секции осуществляется путем подачи электронного заявления на портале https://www.mos.ru/

Подробная инструкция о том, как найти и записаться: инструкция.

Обращаем Ваше внимание, что перечень объединений дополнительного образования будет пополняться новыми кружками и секциями.

О расписании занятий будет сообщено дополнительно.

 

Все интересующие Вас вопросы вы можете задать по телефонам:

► 89055841255 — Чирикова Кристина Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе

 

► 89152876562 — Рысенкова Кристина Анатольевна, специалист по платным образовательным услугам

27.09.2021

ДОГОВОР об оказании платных образовательных услуг по дополнительным общеобразовательным программам

подробнее

обновлено: 27.09.2021

23.09.2021

Расписание дополнительного образования на 2021-2022 учебный год (Платные)

подробнее

обновлено: 23.09.2021

23.09.2021

Перечень платных образовательных услуг системы дополнительного образования на 2021-2022 учебный год

подробнее

обновлено: 23.09.2021

30.08.2021

Перечень льготных категорий ГПиУ

на 2021-2022 учебный год

подробнее

обновлено: 30.08.2021

14.07.2020

ОПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ИЗ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА

подробнее

обновлено: 07.09.2021

29.08.2020

Запись в кружок «Группа развития» (подготовка к школе) на 2021-2022 учебный год

подробнее

обновлено:

30.08.2021

    Задать вопрос, ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора, Москва

    01.10.2021 Надежда Перфилова, директор школы

    ответ на вопрос №7502

     

    Добрый день!

    По вопросу создания условий и содержания детей в здании дошкольной организации, расположенной по адресу: Базовская ул., д. 26 А, стр. 1 сообщаю.

    В летний период 2021 году Школа для игровой деятельности детей осуществила закупки необходимого игрового оборудования для групп дошкольных отделений. После проведения проверки прогулочных площадок дошкольного отделения Солнышко сотрудники пополнили игровое оборудование для организации игр детей на улице.

    Ежегодно в весенний и летний период на территориях дошкольных отделений проводятся работы по благоустройству территорий: покраска малых архитектурных форм, оформление цветников, поддержание газонов, промывка и покраска прогулочных веранд, песочниц. Также дополнительно информирую, что в рамках реновации в районе по улице Базовская планируется постройка новых жилых домов, в частности при постройке будет пересмотрен земельный участок дошкольного отделения Солнышко и прогулочная зона будет модернизирована. Ориентировочной срок окончания работ 2023 г.

    С сотрудниками дошкольного отделения проведена беседа по организации прогулок детей дошкольного возраста в соответствии с возрастными особенностями.

    Информирую, что работа дошкольного отделения Солнышко взята на контроль старшим воспитателем и старшим методистом. 
     

    Открыт набор в 10 профильные классы на 2020-2021 учебный год 02.06.2020


    Уважаемые девятиклассники! ГБОУ Школа №2098 объявляет набор в

    10 профильные классы на 2020-2021 учебный год.

    Предварительная заявка на поступление в 10-е классы https://forms.gle/fvDtmE8FgoDpCYs1A

    !!!Количество мест ограничено.

    ГУМАНИТАРНЫЙ ПРОФИЛЬ

    В гуманитарном классе на профильном уровне изучаются: история, литература, русский язык, английский язык.

    Условия поступления: годовые оценки “4” и «5» по профильным предметам.

    Консультацию можно получить по телефонам: 8(926)3426144 — Мисюра Екатерина Георгиевна, 8(999)9792521 — Черкашена Лариса Сергеевна

    Описание профиля и учебный план

    Ученики гуманитарных классов ежегодно занимают призовые места в олимпиадах, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения, демонстрируют высокий уровень сдачи ЕГЭ.

    В классах преподают учителя высшей квалификационной категории, эксперты ЕГЭ.

    В реализации учебных программ для школьников принимают участие преподаватели вузов, студенты престижных столичных вузов – победители заключительных этапов Всероссийской олимпиады школьников.

    Особенности программы

    • Профильный уровень изучения истории, литературы, русского и английского языков.
    • Учебные курсы: «Человек и общество», «Стилистика», «Страноведение», «Зарубежная литература».
    • Исследовательская и проектная деятельность.
    • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников и перечневым олимпиадам.
    • Освоение программ профессиональной подготовки с получением свидетельства о профессии с присвоением квалификации.
    • Выездные образовательные программы.

    Вузы-партнеры и другие организации

    • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,
    • ГАОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»,
    • ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»,
    • ФГАО ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»,
    • ГАУК города Москвы «Московское агентство организации отдыха и туризма»,
    • Московский международный университет.

    Учебный план

    Предварительная заявка на поступление в 10 гуманитарный класс — https://forms.gle/fvDtmE8FgoDpCYs1A

    СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

    В социально-экономическом классе на профильном уровне изучаются: математика, география, экономика.

    Условия поступления: годовые оценки “4” и «5» по профильным предметам.

    Консультацию можно получить по телефонам: 8(926)3426144 — Мисюра Екатерина Георгиевна, 8(999)9792521 — Черкашена Лариса Сергеевна

    Описание профиля и учебный план

    Ученики социально-экономических классов ежегодно занимают призовые места в олимпиадах, дающих льготы при поступлении в высшие учебные заведения, демонстрируют высокий уровень сдачи ЕГЭ.

    В классах преподают учителя высшей квалификационной категории, эксперты ЕГЭ.

    В реализации учебных программ для школьников принимают участие преподаватели вузов, студенты престижных столичных вузов – победители заключительных этапов Всероссийской олимпиады школьников.

    Особенности программы

    • Профильный уровень изучения математики, географии, экономики.
    • Учебные курсы: «Финансовая грамотность», «Бизнес проектирование», «Математическое моделирование».
    • Исследовательская и проектная деятельность.
    • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников и перечневым олимпиадам.
    • Освоение программ профессиональной подготовки с получением свидетельства о профессии с присвоением квалификации.

    Вузы-партнеры и другие организации:

    Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ,

    ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова»,

    «Высшая школа экономики»,

    ФГАО ВПО «Российский государственный университет туризма и сервиса»,

    Московский международный универсистет.

    Учебный план

    Предварительная заявка на поступление в 10 социально-экономический класс — https://forms.gle/fvDtmE8FgoDpCYs1A

    ИНЖЕНЕРНЫЙ КЛАСС

    В инженерном классе на профильном уровне изучаются: математика, физика, информатика.

    Условия поступления: годовые оценки “4” и «5» по профильным предметам.

    Консультацию можно получить по телефонам: 8(926)3426144 — Мисюра Екатерина Георгиевна, 8(999)9792521 — Черкашена Лариса Сергеевна

    Описание класса и учебный план

    Школа имеет статус «Участник» городского проекта «Инженерный класс в московской школе» с 2015 года.

    На нашем сайте можно познакомиться с показателями проекта — https://sch3098s.mskobr.ru/engineer-class/project-metrics.

    Школа является городской экспертно-консультационной площадкой инженерного оборудования.

    Образовательное пространство школы, оснащенное современным оборудованием, позволяет детям успешно осваивать учебные программы. Фотогалерея, видеоролики учебных лабораторий — https://sch3098s.mskobr.ru/engineer-class/uchebnaya-laboratoriya/fotogalereya, https://sch3098s.mskobr.ru/show-video-album/226, ИТ-полигона — https://sch3098s.mskobr.ru/showAlbum/196/901, YouTube — «IT-полигон. Школа №2098».
    Особенности программы

    • Профильный уровень изучения математики, физики, информатики.
    • Учебные курсы: «Материаловедение», «Математическое моделирование», «Основы программирования на языке Python».
    • Исследовательская и проектная деятельность.
    • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников и перечневым олимпиадам.
    • Освоение программ профессиональной подготовки с получением свидетельства о профессии с присвоением квалификации.
    • Выездные образовательные туры в ведущие технические вузы России.

    Вузы-партнеры и другие организации

    • Московский политехнический университет, МГТУ им.Баумана,
    • НИУ «Московский институт электронной техники»,
    • ФГАО УВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»,
    • МГТУ «СТАНКИН»,
    • ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств»,
    • Детский технопарк «НА ЗОРГЕ»,
    • Технопарк «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана»,
    • ООО «Коптер Экспресс»,
    • ПАО «Институт электронных управляющих машин им. И.С.Брука»,
    • Ассоциация НП «Автонет»,
    • ООО «Интеллект Дизайн»,
    • ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

    Сотрудничество с потенциальными работодателями и вузами включает: экскурсии на предприятия, совместную разработку и представление проектов, участие школьников в конкурсах и соревнованиях, интенсивах и хакатонах, посещение занятий кружков и проведение выездных Фестивалей и Дней университета в школе, организация практики обучающихся на базе вузов, заключение отложенных трудовых договоров.

    Учебный план

    Предварительная заявка на поступление в 10 инженерный класс — https://forms.gle/fvDtmE8FgoDpCYs1A

    МЕДИЦИНСКИЙ КЛАСС

    В медицинском классе на профильном уровне изучаются: биология, химия, русский язык.

    Условия поступления: годовые оценки “4” и «5» по профильным предметам.

    Консультацию можно получить по телефонам: 8(926)3426144 — Мисюра Екатерина Георгиевна, 8(999)9792521 — Черкашена Лариса Сергеевна

    Описание класса и учебный план

    Школа имеет статус «Участник» городского проекта «Медицинский класс» с 2015 года.

    На нашем сайте можно познакомиться с показателями проекта — https://sch3098s.mskobr.ru/med-class/project-metrics

    Фотогалерея, видеоролики учебной лаборатории — https://sch3098s.mskobr.ru/showAlbum/196/907, YouTube – «День биотехнологий. Большая наука за школьной партой».

    Особенности программы

    • Профильный уровень изучения биологии, химии, русского языка.
    • Учебные курсы: «Биоинженерия», «Основы первой медицинской помощи», «Биохимический практикум», «Практикум по химии».
    • Исследовательская и проектная деятельность.
    • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников и перечневым олимпиадам.
    • Освоение программ профессиональной подготовки с получением свидетельства о профессии с присвоением квалификации.
    • Выездные образовательные туры в ведущие медицинские научно-исследовательские центры России.

    Вузы-партнеры

    • Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова,
    • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова,
    • ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых производств».

    Учебный план

    Предварительная заявка на поступление в 10 медицинский класс — https://forms.gle/fvDtmE8FgoDpCYs1A

    ИТ-КЛАСС

    В ИТ-классе на профильном уровне изучаются математика, информатика, физика

    Условия поступления: годовые оценки “4” и «5» по профильным предметам и успешное выполнение диагностической работы по информатике, математике, физике (успешное участие в городском тестировании).

    Консультацию можно получить по телефонам: 8(926)3426144 — Мисюра Екатерина Георгиевна, 8(999)9792521 — Черкашена Лариса Сергеевна

    Описание класса и учебный план

    Школа имеет статус «Участник» городского проекта «ИТ-класс в московской школе» с 2019 года.

    В классах преподают учителя высшей квалификационной категории.

    Особенности программы

    • Профильный уровень изучения математики, информатики, физики.
    • Учебные курсы: математическое моделирование, робототехника, материаловедение
    • Исследовательская и проектная деятельность.
    • Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников и перечневым олимпиадам.
    • Освоение программ профессиональной подготовки с получением свидетельства о профессии с присвоением квалификации.

    «Информационно-технологический полигон» (IT-полигон), открытый на базе школы в 2018 году, представляет собой единое комплексное пространство площадью 280 кв. метров, в том числе 50 кв. метров вспомогательных помещений. Инфраструктура IT-полигона представлена современным оборудованием в сфере информационных технологий и компьютерной техникой. Программы основного и дополнительного образования на площадке IT-полигона охватывают актуальные направления инженерии и IT-отрасли: основы электроники и микропроцессорной техники, схемотехнике, программированию, мехатронике, мобильной и промышленной робототехнике, конвергентным технологиям, 3D-моделированию.

    Фотогалерея, видеоролики ИТ-полигона — https://sch3098s.mskobr.ru/showAlbum/196/901, YouTube — «IT-полигон. Школа №2098».
    Вузы-партнеры и другие организации

    • Яндекс.Лицей,
    • Московский политехнический университет,
    • МГТУ им.Баумана,
    • НИУ «Московский институт электронной техники»,
    • ФГАО УВПО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»,
    • МГТУ «СТАНКИН»,
    • Детский технопарк «НА ЗОРГЕ»,
    • Технопарк «Инжинириум МГТУ им. Н.Э. Баумана»,
    • ООО «Коптер Экспресс»,
    • ПАО «Институт электронных управляющих машин им. И.С.Брука»,
    • Ассоциация НП «Автонет»,
    • ООО «Интеллект Дизайн»,
    • ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

    Учебный план

    Предварительная заявка на поступление в 10 ИТ- класс —https://forms.gle/fvDtmE8FgoDpCYs1A

    ___________________________________________________________________________

    !!! Наша школа вошла в число лучших школ России согласно исследованию, проведённому в 2020 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика) !!!

    Учебный год 2021-2022, ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора, Москва

    ► Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год (гибридный режим обучения)

    Календарный учебный график на 2021 – 2022 учебный год составлен с учетом требований ФГОС и САНПиН.

    Расчет времени обучения показал, что «модульный» режим каникул ведет к дефициту учебных часов. Чтобы восполнить эту недостачу, в прошлом учебном году школа была вынуждена использовать несколько суббот для образовательного процесса.

    Но как реализовать образовательные программы в предписанном ФГОС объеме часов и не прибегнуть при этом к дополнительным субботам? Ответ подсказал пример успешной практики, апробированной в столичном образовании – «гибридная» модель каникул: первое полугодие ребята учатся по четвертям (с одним каникулярным периодом), второе полугодие – по триместрам (3 учебных периода с каникулами между ними).

    На заседании Управляющего совета, состоявшемся 22  апреля, было подробно рассмотрено и поддержано предложение по переходу школы с 1 сентября 2021 года на «гибридный» режим каникул. В ходе обсуждения отмечалось, что новый график будет способствовать выполнению 7-дневного каникулярного периода (нормативы СанПиН) и исключит необходимость использования дополнительных учебных дней, в том числе суббот.

    А главное – появится возможность завершить процесс обучения для 1, 9 и 11-х классов 20 мая 2022 года, полностью реализовав требуемый объем учебных часов. Важное условие, особенно для выпускников, сдающих ОГЭ и ЕГЭ!

    _________________________________________________

     

    ► 1 СЕНТЯБРЯ. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ЗНАНИЙ

    ► РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 
    (Согласовано с Управляющим Советом Протоколом №1 От 26.08.2021 г.) 

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

     

    ► СПИСОК КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

    ФГОС, ГБОУ Школа № 2098 имени Героя Советского Союза Л.М. Доватора, Москва

    ФГОС

    Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) — совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. К образовательным стандартам, принятым до 2009 года, применялось название «Государственные образовательные стандарты». До 2000 года, до принятия государственных стандартов по каждой ступени общего образования и специальности (направления подготовки) профессионального образования, в рамках общего государственного образовательного стандарта применялись государственные требования к минимуму содержания уровню подготовки выпускника по каждой ступени образования и специальности.

    Цели ФГОС

    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: единство образовательного пространства Российской Федерации; преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. духовно-нравственное развитие и воспитание.

    Структура ФГОС

    Федеральными государственными образовательными стандартами устанавливаются сроки получения общего образования с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся. Стандарт является основой для: разработки примерных основных образовательных программ; разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов; организации образовательного процесса в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу в соответствии со стандартом, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности; разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу, формирования государственного (муниципального) задания для образовательного учреждения; осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования; проведения государственной (итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся; построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении; организации деятельности работы методических служб; аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений; организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования. Каждый стандарт согласно Федеральному закону от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ включает 3 вида требований: требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ.

    НОРМАТИВНАЯ БАЗА ВВЕДЕНИЯ ФГОС

    ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО УРОВНЯ

    Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357).

    Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

    Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.

    ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/08/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-doshkolnogo-obrazovanija.pdf

    Примерная основная образовательная программа начального общего образования http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/06/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-nachalnogo-obshchego-obrazovanija-1.pdf

    ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2017/03/primernaja-osnovnaja-obrazovatelnaja-programma-osnovogo-obshchego-obrazovanija.pdf

    ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ http://fgosreestr.ru/wp-content/uploads/2015/07/Primernaya-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-obshhego-obrazovaniya.pdf

    ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПИСЬМА ДЕПАРТАМЕНТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

    О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (от 19.04.2011 № 03255).

    Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального государственного образовательного стандарта общего образования (от 12.05.2011 № 03296).

    Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, организации проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (приложение к письму Минобрнауки России от 24.11.2011 № МД1552/03).

    ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

    Приказ Департамента образования города Москвы от 27 августа 2012 г. № 587 «О переходе на Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в государственных общеобразовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, с 1 сентября 2012 года».

    Наша школа является стажировочной площадкой по переходу на ФГОС ООО (приказ СОУО ДО города Москвы от 13.09.2012 №245)

    Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

    подробнее

    обновлено: 27.09.2017

    Расписание учебных занятий в лаборатории

    Время

    Понедельник

    Вторник

    Среда

    Четверг

    Пятница

    Суббота

    8.30 – 9.15

    11 Е биология

     

    7 А биология

    9 З биология

    «Шаг в медицину» 11 В

    9.25 – 10.10

    11 Е биология

     

    9Ф биология

    11 Е биология

    7 А биология

    10.25 – 11.10

     

    _

    _

    11 Е мед помощь

    «Шаг в медицину» 11 Е

    11.25 – 12.10

    9 Ф биология

     

    10 В биология

    11 Е проект

    11 В биология

    12.25 – 13.10

    11 В биология

     

    10 В биология

    10 В биология

    6 Б биология

    «Шаг в медицину» 11 В

    13.25 – 14.10

    10 В проект

     

    9 З биология

    11 В биология

    10 В биоинженения

    14.25 – 15.10

    11 В мед помощь

    Волонтеры – медики детям

    Волонтеры – медики детям

    10 В биологический практикум

    11 В проект

    «Олимпиадная биология» 5-6 классы

    15.25 – 16.10

    Химия вокруг нас

    Волонтеры – медики детям

    Волонтеры – медики  детям

    Биологические процессы и системы группа 1 (Кружок)

    Биологические процессы и системы группа 2 (Кружок)

    16.25 – 17.10

    Биологический эксперимент и микроскопия

     

    Решение задач по химии

    «Олимпиадная биология» 7-8 классы

    16.25 – 17.10

     

     

     

     

     

    16.25 – 17.10

     

     

     

     

     

    «Олимпиадная биология» 9-11 классы

    16.25 – 17.10

     

     

     

     

     

     

    Режим работы специалистов и служб

    Психологическая служба

    понедельник-пятница

    09.00-17.30

    Карпикова Зоя Юрьевна, педагог-психолог, школа №1

    8-499- 905-01-78

    Дефектологическая служба

    понедельник-пятница

    12.00-18.00

    Сарапаева Дарья Леонидовна, педагог-дефектолог, школа №1

    8-499- 905-01-78

    Логопедическая служба

    понедельник-пятница

    12.00-18.00

    Сафронова Ольга Павловна, школа № 1

    8-499- 905-01-78

    Логопедическая служба

    Четверг

    13.30-15.00

    Евсеева Елена Евгеньевна «Надежда»

    8-499-905-30-00

    Социальная служба

    понедельник-пятница

    08.00-18.00

    Цапро Татьяна Владимировна, социальный педагог, школа №1

    8-499 905-01-78

    Администрация

    Понедельник, четверг

    18.00-19.30

    Мисюра Екатерина Георгиевна, заместитель директора, школа №2

    8-499-906-84-00

    Администрация

    Понедельник, четверг

    18.00-19.00

    Шаталова Валентина Моисеевна, старший методист, школа №2

    8-499-906-84-00

    Государственные школы графства Принца Уильямса Календарь Праздники 2097 ✅

    В государственных школах графства Принца Уильямса Календарь 2097 начался с ежегодных сессий, а календарь государственных школ округа Принца Уильямса на 2097 год также был объявлен. С началом 2097-2098 учебного года ученики начали подготовку к различным мероприятиям и дням, приуроченным к 2097 и 2098 годам. Праздники 2097 года в государственных школах графства принца Уильямса также будут включать в себя федеральные праздники, государственные праздники, региональные праздники и многие другие церемонии, которые широко отмечаются по всему городу.Календарный список государственных школ округа принца Уильямса на 2097 и 2098 годы означает, что у вас есть полный план на 2097 и 2098 год.

    Список праздничных дней государственных школ округа принца Уильямса на 2097 и 2098 годы также включает дни, не относящиеся к учащимся, такие как дни подготовки учителей, дни обслуживания учителей и дни профессионального развития, которые также будут полезны для учителей. Эти дни помогут учителям города подготовиться к полному 2097 и 2098 году и хорошо подготовиться.В государственных школах графства принца Уильяма все дни празднуют весело и взволнованно. Студенты также принимают участие во всех торжествах и мероприятиях с полным рвением и энтузиазмом как в 2097, так и в 2098 году.

    Вы можете просмотреть весь календарь праздников для государственных школ округа принц Уильям на 2097-2098 гг. На этом сайте. Он отформатирован таким образом, что вы можете легко просматривать все содержимое календаря государственных школ округа принца Уильямса на 2097 год, а также сохранять его или загружать и просматривать по своему усмотрению и удобству.

    Календарь государственных школ округа принца Уильямса на 2097-2098 гг. Даст вам возможность заранее спланировать свой год, а также сделает его незабываемым. Вы также можете спланировать, что вы можете сделать и где вы можете пойти на эти 2097 праздники в государственных школах графства принца Уильямса и как вы можете извлечь из этих дней максимум удовольствия. Итак, если вы учитесь в государственных школах графства принца Уильямса или являетесь родителем / учителем какого-либо ученика, то пришло время провести все каникулы 2097 года с максимальной пользой.

    Заявление об ограничении ответственности: здесь упоминается список государственных школ округа принца Уильямса на школьные каникулы 2097 года. Эти школьные каникулы в государственных школах округа принца Уильямса могут быть изменены / модифицированы в соответствии с постановлением правительства штата Вирджиния. Для получения дополнительных разъяснений, пожалуйста, проверьте это на официальном сайте правительства штата Вирджиния.

    Календарь школьного округа Госнелл Праздники 2098 ✅

    В школьном округе Госнелл Календарь 2098 начался с ежегодных сессий, также был объявлен Календарь 2098 школьного округа Госнелл.С началом 2098-2099 учебного года ученики начали подготовку к различным мероприятиям и дням, приуроченным к 2098 и 2099 году. Праздники 2098 школьного округа Госнелл также будут включать в себя федеральные праздники, государственные праздники, региональные праздники и многие другие церемонии, которые широко отмечаются в городе. Календарный список праздничных дней школьного округа госнелл на 2098 и 2099 годы означает, что вы должны спланировать все эти 2098 и 2099 годы впереди себя.

    Список праздничных дней школьного округа госнелл 2098 и 2099 также включает дни, не относящиеся к учащимся, такие как дни подготовки учителей, дни работы учителей и дни профессионального развития, которые также будут полезны для учителей.Эти дни помогут учителям города подготовиться к полному 2098 и 2099 году и хорошо подготовиться. Школьный округ госнелл отмечает все свои дни весело и азартно. Студенты также с полным рвением и энтузиазмом принимают участие во всех торжествах и мероприятиях как в 2098, так и в 2099 году.

    Вы можете просмотреть весь календарь праздников школьного округа госнелл на 2098-2099 годы на этом сайте. Он отформатирован таким образом, что вы можете легко просматривать все содержимое календаря школьного округа госнелл на 2098 год, а также сохранять его или загружать и просматривать в соответствии с вашим выбором и удобством.

    Календарь школьного округа госнелл на 2098-2099 гг. Даст вам возможность заранее спланировать свой год, а также сделает его незабываемым. Вы также можете спланировать, что вы можете делать и куда вы можете пойти на эти 2098 госнеллские каникулы в школьном округе и как вы можете извлечь из этих дней максимум удовольствия. Итак, если вы являетесь учеником школьного округа госнелл или если вы являетесь родителем / учителем какого-либо ученика, то пришло время провести все каникулы 2098 года с максимальной пользой.

    Заявление об ограничении ответственности: Здесь упоминается список школьных каникул 2098 школьного округа госнелл.Эти школьные каникулы школьного округа госнелл могут быть изменены / модифицированы в соответствии с постановлением правительства штата Арканзас. Для получения дополнительных разъяснений, пожалуйста, проверьте это на официальном сайте правительства штата Арканзас.

    ✅ Календарь Центрального школьного округа Марлборо на 2097-2098

    На занятии Центрального школьного округа Мальборо, Нью-Йорк, есть все важные даты, календарь предметов, список экзаменов, список внеклассных мероприятий и, самое главное, список выходных на 2097-2098 годы.Список школьных каникул состоит из государственных праздников, а также отпусков, которые указываются в конце каждой школьной сессии. Полный учебный год включает в себя регулярные занятия, экзамены, мероприятия, соревнования и каникулы в конце и между сессиями. Итак, чтобы облегчить процесс для учащихся, а также для родителей и учителей, Центральный школьный округ Нью-Йорка Мальборо составил список руководящих принципов и список праздников 2097-2098 годов, которые учащийся получит на протяжении всей сессии.Вы можете найти полный список праздников на веб-сайте Marlboro Central School District, Нью-Йорк, .

    Праздники Центрального школьного округа Мальборо 2097-2098

    Тем не менее, в каждом школьном городе и районе есть некоторые общие и отдельные праздники, которые указаны для учащихся. Таким образом, очень важно, чтобы учащиеся, родители и учителя были осведомлены о списке праздников, разрешенных в 2097-2098 учебном году. Если вы зарегистрированы в Центральном школьном округе Мальборо, Нью-Йорк, , то вы можете легко взглянуть на веб-сайт школы, чтобы узнать полный список школьных каникул на 2097-2098 годы.На веб-сайте Marlboro Central School District, Nyc, есть полный список праздников 2097-2098 годов, который поможет ученикам и родителям составить полный годовой план и принять важные решения о присоединении к каким-либо хобби или занятиям во время каникул. в 2097-2098 гг.

    Центральный школьный округ Мальборо , Нью-Йорк, также перечисляет дни, не относящиеся к учащимся, такие как дни подготовки учителей, дни повышения квалификации и дни обслуживания учителей 2097-2098 года.Это те дни, которые специально указаны учителям, чтобы они могли спланировать свое расписание на весь 2097-2098 год. Если вы учитель в Нью-Йорке, Marlboro Central School District, , тогда вам необходимо посетить веб-сайт, чтобы узнать расписание на год вперед и узнать, как вы можете планировать дела заранее. Это поможет вам упорядочить свой год и найти баланс между профессиональной и личной жизнью в 2097-2098 году.

    Итак, Центральный школьный округ Мальборо, 2097-2098, список отпусков важен как с точки зрения учеников, так и с точки зрения учителей.Вы можете упростить себе жизнь одним щелчком мыши. Если хорошо спланировать школьные каникулы 2097-2098 годов, это может быть прекрасное время, чтобы наслаждаться, расслабляться, радоваться, праздновать, учиться и оставлять столько воспоминаний, сколько вы захотите. Итак, если вы являетесь учеником, учителем или родителем ученика Центрального школьного округа Мальборо, , тогда вы должны посещать этот веб-сайт на каждой школьной сессии и хорошо планировать свои каникулы на 2097-2098 годы.

    Календарь академической школы на 2097-2098 гг. Центральный школьный округ Мальборо

    Школьные каникулы Начало Отделки Год
    Первый день в школе 04 сен 2097 (чт) 2097-2098
    День благодарения 28 ноя 2097 (чт) 29 ноя 2097 (чт) 2097-2098
    Рождественские каникулы 23 декабря 2097 г. (чт) 03 янв 2098 г. (чт) 2097-2098
    Середина зимних каникул 17 фев 2098 г. (чт) 21 фев 2098 г. (чт) 2097-2098
    Весенние каникулы 10 апреля 2098 г. (чт) 17 апреля 2098 г. (чт) 2097-2098
    Последний день школы 24 июня 2098 г. (чт) 2097-2098
    Заявление об ограничении ответственности: —

    Полный список каникул Центрального школьного округа Мальборо с 2097 по 2098 год представлен здесь.Эти праздничные дни Центрального школьного округа Мальборо могут быть изменены / модифицированы в соответствии с официально объявленным сайтом www.schools.nyc.gov для получения дополнительных разъяснений, пожалуйста, проверьте это на этом официальном правительственном веб-сайте. Спасибо.

    Учебные цели — характеристики хорошо написанной цели, характеристики полезной цели, виды учебных целей — обучающие, познавательные, процессные и учащиеся

    Большинство людей согласятся, что цель образования — обучение.Большинство также согласится с тем, что образование, вероятно, будет более эффективным, если преподаватели четко понимают, чему они хотят, чтобы учащиеся учились. Наконец, большинство согласится с тем, что, если у учителей есть четкое представление о том, что от учащихся ожидается, они смогут легче и точнее определить, насколько хорошо учащиеся усвоили знания.

    Введите учебные цели. Поскольку учебные цели точно определяют, что предполагается изучить, они полезны как для учителя, так и для учащегося на протяжении всего учебного процесса и неоценимы в процессе оценки.

    Цели обучения (также известные как поведенческие цели или цели обучения ) — это в основном утверждения, которые четко описывают ожидаемый результат обучения. Когда цели в образовании только начинали проявляться, они почти всегда начинались с фразы: «По завершении этого урока ученик должен уметь…». Эта фраза была сосредоточена на результате обучения, а не на процессе обучения. Фактически, одним из критериев хорошо написанной цели является то, что она описывает результат обучения, то есть то, что учащиеся могут делать после того, как обучение произошло, что они, возможно, не могли сделать до того, как начался процесс преподавания и обучения. .

    Характеристики хорошо написанной цели

    Хорошо написанная цель должна соответствовать следующим критериям: (1) описывать результат обучения, (2) быть ориентированным на студента, (3) быть наблюдаемым (или описывать наблюдаемый продукт).

    Хорошо написанная цель должна описывать результат обучения (например, правильно написание слов на семнадцатой странице). Он не должен описывать учебную деятельность (например, практиковать слова на семнадцатой странице, записывая каждое по десять раз).Учебная деятельность важна для планирования и руководства обучением, но ее не следует путать с учебными целями.

    Цель, ориентированная на ученика, фокусируется на ученике, а не на учителе. Он описывает, что от ученика ожидается способность делать. Он не должен описывать деятельность учителя (например, повторять слова на странице семнадцатой вместе с учениками, объясняя их значение и рассказывая им, как эти слова произносятся). И учителю, и ученику может быть полезно знать, что учитель собирается делать, но деятельность учителя также не следует путать с учебными целями.

    Если учебная цель не достижима (или не описывает наблюдаемый продукт), это приводит к неясным ожиданиям, и будет трудно определить, была ли она достигнута. Ключом к написанию наблюдаемых целей является использование наблюдаемых глаголов, которые приводят к четко определенному продукту действия, подразумеваемого этим глаголом. Такие глаголы, как «знать», «понимать», «наслаждаться», «ценить», «осознавать» и «ценить» расплывчаты и не поддаются наблюдению. Такие глаголы, как «идентифицировать», «перечислять», «выбирать», «вычислять», «прогнозировать» и «анализировать» являются явными и описывают наблюдаемые действия или действия, которые приводят к наблюдаемым продуктам.

    Есть много навыков, которые нельзя наблюдать напрямую. Процесс мышления ученицы, пытающейся решить математическую задачу, нелегко наблюдать. Однако можно посмотреть на ответы, которые она придумывает, и определить, верны ли они. Также можно посмотреть, какие шаги предпринимает ученик, чтобы получить ответ, если они записаны (таким образом отображая его мыслительный процесс). Есть много конечных продуктов, которые также можно наблюдать (например, картина маслом, абзац из прозы, трехмерная карта или контур.)

    Характеристики полезной цели

    Чтобы быть полезной для обучения, цель должна не только быть хорошо написана, но и соответствовать следующим критериям: (1) быть последовательной; (2) быть достижимым в разумные сроки; (3) соответствовать уровню развития.

    Для того, чтобы цель была последовательной, она должна находиться в соответствующем месте в последовательности обучения. Все предварительные задачи должны быть уже достигнуты.Ничто так не мешает процессу обучения, как то, что учащиеся пытаются достичь цели до того, как они усвоят необходимые предпосылки. Вот почему так важна постоянная оценка успеваемости учащихся.

    Полезная цель достижима в разумные сроки. Если учебная цель требует от учащихся чрезмерно много времени, она либо последовательно неуместна, либо слишком широка, полагаясь на достижение нескольких результатов или навыков, а не на один результат или навык.Цель должна устанавливать ожидания для одного результата обучения, а не для их группы.

    Соответствующие с точки зрения развития цели устанавливают для учащихся ожидания, которые находятся в пределах их уровня интеллектуального, социального, языкового или морального развития. Учителя, родители и другие лица, работающие с детьми дошкольного или начального школьного возраста, должны особенно знать об этапах развития детей, с которыми они работают. Ни один автор или исследователь не определил стадии интеллектуального развития более четко, чем Жан Пиаже.Знакомство с его работой, а также с работой других специалистов по развитию детей (например, языкового развития Льва Выготского, нравственного развития Лоуренса Колберга и социального развития Эрика Эриксона) должно способствовать достижению лучших учебных целей.

    Виды учебных целей

    Цели обучения часто классифицируются в зависимости от типа или уровня обучения, необходимого для их достижения. Существует множество таксономий учебных целей; наиболее распространенная таксономия была разработана Бенджамином Блумом и его коллегами.Первый уровень таксономии делит цели на три категории: когнитивные, аффективные и психомоторные. Проще говоря, когнитивные цели сосредоточены на уме; аффективные цели сосредоточены на эмоциях или аффекте; и психомоторные цели сосредоточены на теле.

    Познавательные цели требуют результатов умственной деятельности, таких как запоминание, чтение, решение проблем, анализ, синтез и делать выводы. Блум и другие далее классифицируют когнитивные задачи по различным уровням от простейших когнитивных задач до самых сложных когнитивных задач.Эти категории могут быть полезны при попытке упорядочить цели таким образом, чтобы они соответствовали последовательно. Это помогает гарантировать, что в первую очередь будут достигнуты предварительные результаты.

    Аффективные цели сосредоточены на эмоциях. Всякий раз, когда человек пытается научиться эмоционально реагировать надлежащим образом, происходит некоторое размышление. Что отличает аффективные цели от когнитивных, так это тот факт, что целью аффективных целей является некоторый вид аффективного поведения или продукт аффекта (например,г., отношение). С другой стороны, цель когнитивных задач — это некая когнитивная реакция или продукт когнитивной реакции (например, решенная проблема).

    Психомоторные цели сосредоточены на теле, и целью этих целей является контроль или манипулирование мышечной скелетной системой или какой-либо ее частью (например, танцы, письмо, акробатика, передача мяча и рисование). Все навыки, требующие мелкой или крупной моторной координации, относятся к психомоторной категории. Чтобы изучить двигательный навык, требуется некоторое познание.Однако конечная цель — это не когнитивные аспекты навыка, такие как запоминание шагов, которые необходимо предпринять. Конечная цель — контроль над мышцами или группами мышц.

    Роль целей в обучении и тестировании

    Задачи могут быть полезны при планировании обучения, в процессе преподавания / обучения и при оценке успеваемости учащихся. Учебные цели часто либо игнорируются (как учителями, так и учениками), либо, в лучшем случае, иногда упоминаются. Однако можно утверждать, что учебные цели должны направлять процесс преподавания и обучения от начала до конца.

    В большинстве форм плана урока есть место для записи целей урока. Однако записывать цель, а затем планировать урок вокруг темы урока, а не вокруг результатов обучения, которые должны быть достигнуты, — это не главное. В литературе по обучению людей есть убедительные доказательства того, что разные виды результатов усваиваются по-разному. Роберт Ганье был одним из первых исследователей, кто это сформулировал; из его исследования следует, что при планировании обучения необходимо учитывать, каким видом обучения будут заниматься учащиеся, стремясь достичь поставленной цели.Эффективные учителя учатся классифицировать свои учебные цели, а затем разрабатывать учебные и учебные мероприятия, которые помогут учащимся мыслить так, как требуется для такого рода обучения.

    Пора оценить. Откуда педагог знает, что измерять? Посмотрите на цели. Как учитель узнает, какие инструменты для сбора информации использовать (тест, рубрика, портфолио)? Изучите цели. Любой элемент теста, любая рейтинговая шкала или контрольный список, любой метод, разработанный для сбора информации об успеваемости учащихся, должен стремиться к как можно более прямому и простому измерению учебных целей.Учебные цели — это чрезвычайно ценный инструмент обучения, который направляет как учителей, так и учеников в процессе преподавания и обучения.

    БИБЛИОГРАФИЯ

    A NDERSON , L ORIN W. , K RATHWOHL , D AVID R. и B LOOM , B ENJAMIN S AMUEL , ред. 2000. Таксономия для обучения, преподавания и оценки: Пересмотр таксономии Блума образовательных целей. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгман.

    C OOPER , J AMES M., ed. 1999. Навыки преподавания в классе, 6-е издание. Бостон, Массачусетс: Компания Houghton Mifflin.

    D ICK , W ALTER ; C AREY , L OU ; и C AREY , J AMES O. 2001. The Systematic Design of Instruction, 5th edition. Бостон, Массачусетс: Эддисон Уэсли.

    D UCHASTEL , P. 1977. «Функции учебных целей: организация и направление.Информационный центр ERIC №: SP 010829. Документ, представленный Американской ассоциацией исследований в области образования, Нью-Йорк, 4–8 апреля.

    E RIKSON , E RIK H. 1968. Идентичность: молодежь и кризис. Нью-Йорк: Нортон.

    G AGNÉ , R OBERT M ILLS . 1985. Условия обучения, 4-е издание. Нью-Йорк: Холт, Райнхарт и Уинстон.

    K OHLBERG , L AWRENCE . 1969. «Этап и последовательность: когнитивно-развивающий подход к социализации.»В справочнике по теории и исследованиям социализации, изд. Дэвид А. Гослин. Чикаго: Рэнд МакНелли.

    M AGER , R OBERT F РАНГ . 1997. Подготовка учебных целей: важный инструмент в разработке эффективного обучения. Атланта, Джорджия: Центр эффективной прессы.

    P IAGET , J EAN . 1958. Рост логического мышления с детства до подросткового возраста, пер.Энн Парсонс и Стэнли Милгрэм. Нью-Йорк: Основные книги.

    S TUART , J. и B URNS , R.W. 1984. «Процесс мышления: Схема классификации предлагаемых учебных целей». Технологии 24 7: 21–26.

    В ИГОЦКИЙ , Л ЭВ . 1962. Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Обязательные тесты: Высшая школа

    Примечание: изменения в политике и условия тестирования, связанные с пандемией COVID-19, можно найти в разделе COVID-19 нашего FAQ.

    Большинство, но не все, поля для выпускников требуют от абитуриентов сдать результаты экзамена Graduate Record Exam (GRE). Некоторые поля требуют или принимают вступительный тест Graduate Management Admission Test (GMAT) вместо результатов GRE. Кандидаты из других стран должны соответствовать нашим требованиям к знанию английского языка и могут быть обязаны сдать результаты TOEFL или IELTS.

    Требования к TOEFL и IELTS

    См .: Требования к знанию английского языка

    Требования GRE

    Требования

    GRE зависят от области.Пожалуйста, проверьте требования к заявке для предлагаемой вами области, чтобы узнать, какие тесты необходимы.

    • Крайний срок: Аспирантура должна получить все баллы до крайнего срока подачи заявок.
    • Код учреждения: Все официальные результаты тестов следует сообщать непосредственно по коду учреждения Корнельского университета 2098 . Коды отделов не используются для сопоставления баллов с приложениями; если ETS требует от вас выбора кода отдела, вы можете выбрать «не определился» или «не указан».
    • Примечание: Убедитесь, что ваше имя написано одинаково как в заявлении, так и в отчете о результатах тестирования.
    • Истечение срока действия баллов: баллов по тесту GRE действительны в течение пяти лет с даты тестирования.
    • Контактная информация GRE: Служба образовательного тестирования (ETS), выпускные экзамены

    Требования GMAT

    Требования к

    GMAT различаются в зависимости от области. Пожалуйста, проверьте требования к заявке для предлагаемой вами области, чтобы узнать, какие тесты необходимы.В областях гостиничного администрирования, недвижимости, менеджмента, производственных и трудовых отношений, а также программы Sloan в области анализа политики и управления принимаются либо GRE, либо GMAT.

    • Все официальные результаты тестов следует сообщать непосредственно в область вашего обучения.
    • Крайний срок: Поле должно получить баллы до крайнего срока подачи заявок.
    • Контактная информация по GMAT: Приемный совет по программе Graduate Management Admission Council

    Международный факультатив по вопросам здравоохранения третьего мира для U.С. Студенты-медики. 16-летний опыт работы в Государственном университете Нью-Йорка, Научном центре здравоохранения в Бруклине

    Департамент профилактической медицины и общественного здравоохранения в Центре медицинских наук в Бруклине Государственного университета Нью-Йорка (SUNY, HSCB) ввел в 1980 году восьминедельный международный факультатив по вопросам здравоохранения третьего мира для студентов-медиков четвертого курса. С тех пор девяносто студентов участвовали. Цели этого факультатива — предоставить студентам-медикам четвертого курса возможность наблюдать и изучать структуру и функции системы оказания медицинской помощи в стране третьего мира, предоставлять медицинские услуги и иметь межкультурный опыт.Акцент в этом факультативе делается на общественное здравоохранение, профилактическую медицину и первичную медико-санитарную помощь. По этому факультативу наблюдается высокий уровень студенческой конкуренции: за пятнадцатилетний период было принято 46,9% абитуриентов. Хотя женщины составляют 40% среднего класса медицинской школы, они составляют 50% участников этой факультативной программы. Доля афроамериканских и латиноамериканских студентов составляла 20%. Эти две группы меньшинств составляли от 8% до 10% студентов в течение исследуемого периода.Тщательный отбор, включая изучение академических данных и личные собеседования, привел к отбору высокомотивированных, способных к адаптации и преданных делу студентов, которые хорошо проявили себя на зарубежных площадках. Удовлетворенность студентов этим факультативом чрезвычайно высока, и большинство оценивает его как лучший опыт их обучения в медицинской школе. Студенты проходят обширную подготовку перед отъездом за границу. Это касается вопросов, связанных с индивидуальным здоровьем и безопасностью, поездками и проживанием, а также характером культуры принимающей страны, системой здравоохранения и местом назначения.Наши студенты особенно опытны в межкультурном взаимопонимании из-за необычного разнообразия пациентов, которых они лечат в Бруклине, а также этнического разнообразия персонала местных больниц и классов медицинской школы. Этот бруклинский опыт межкультурного взаимопонимания был назван многими участниками как лучшая подготовка к работе в чужой культуре. Фонд выпускников Медицинского колледжа решительно и последовательно поддерживал этот выбор как философскими взглядами, так и финансовыми грантами, чтобы помочь покрыть транспортные расходы.Такой вид поддержки необычен для медицинских школ Нью-Йорка. Иностранные наставники охотно жертвовали своим временем и институциональными ресурсами, чтобы сделать этот опыт доступным и значимым для студентов.

    Наша миссия | K 12 Частная школа

    Что такое моя динамическая академия?

    My Dynamic Academy обеспечивает тщательное, эффективное и индивидуальное обучение учащихся в зависимости от их академического уровня и уровня навыков.Это персонализированное обучение не только предоставляет контент в основных академических областях, но также обеспечивает повторное обучение и обогащение за счет использования аутентичных и очень увлекательных интересных мероприятий и проектов. Миссия MDA — обучать учащихся, используя целостную модель, чтобы они не только овладели академическим содержанием, но, что более важно, приобрели жизненные навыки для обеспечения успешной взрослой жизни. MDA — это ресурс для родителей, обучающихся на дому, это ресурс для учителей, и это возможность для нового уровня аутентичного, строгого и качественного образования.

    Почему студенты должны записываться?

    MDA предоставляет уникальную модель, которая сочетает то, что считается образовательным стандартом обучения, становясь новым стандартом. Основная цель этого обучения — проектная, совместная и увлекательная. Мы гордимся тем, что персонализируем процесс обучения для наших студентов. Наконец, мы устраняем разрыв между учеником, учителем и родителем, принимая близко к сердцу фразу «требуется деревня».

    Почему наши программы выгодны? Какие результаты могут ожидать родители, зачисляя своего ученика?

    Полное образование, ориентированное не только на традиционную академическую модель, но и на учебную программу, направленную на приобретение жизненных навыков! Мы хотели бы достичь того, что может считаться невозможным, создав универсальную систему обучения, сочетающую в себе высококачественное образование, профессиональную подготовку, эмоциональную поддержку и индивидуальное обучение.MDA понимает, что потребности каждого ребенка разные.

    Подготовит ли это моих детей к поступлению в колледж?

    Ваши дети будут более чем подготовлены к жизни, но не только к поступлению в колледж, благодаря участию в этой онлайн-программе. Это школа подготовки к жизни.

    Они покинут MDA с планом на будущее, которому они могут быть уверены. Они пройдут подготовку по курсам SAT, ACT и AP. Итог: они смогут ориентироваться в своей взрослой жизни в реальном мире.

    История основателя: семья педагогов

    Как ребенок бывших преподавателей из Филадельфии, меня всегда интересовало, насколько эффективны учителя в обучении и как учатся студенты. Однако, когда я пошел в школу, мое любопытство прекратилось из-за моей неспособности понимать вещи так, как это делало большинство учеников в прошлом. Мой образ мышления отличался от типичных образовательных стилей обучения.

    В конечном итоге, будучи продуктом школ Филадельфии, я просто стал «числом», и ни одна из моих учебных потребностей не была удовлетворена — потому что у меня не было образования, которое было бы персонализировано в соответствии с моими потребностями, навыками или интересами.Я прошел среднюю и среднюю школу. Я занимался спортом, меня больше интересовало мое обучение, меня бросили в колледж, но я был плохо подготовлен, чтобы стать взрослым и обладать навыками реальной жизни. Вдобавок, когда я стал взрослым, мне поставили диагноз СДВГ и дислексия! Если бы я знал, что у меня были эти неудачи, я бы смотрел на себя по-другому и, таким образом, имел бы познание, чтобы увидеть, что то, что я узнал, было не неправильным, а, скорее, другим — эти два прилагательных разные и заставляют нас видеть себя в позитивном свете!

    Моя мать была учительницей в школьном округе Филадельфии в течение 30 лет, а мой отец был инженером-архитектором, который много путешествовал по миру.Он работал в крупной компании, которая хотя бы раз отправляла его на все континенты. Вместе мои родители открыли школу выходного дня, обучали детей и внесли очень большой вклад в жизнь общества. Они внушили мне желание внести свой вклад в сообщество. Между моим личным школьным опытом и этим желанием я увидел желание внести изменения. Я знал, что хочу открыть школу, которая будет помогать детям с помощью индивидуального обучения — именно тогда я начала свою динамическую академию. Когда я сделал этот выбор, я уже был наставником детей в районе Филадельфии.Кроме того, я создал две некоммерческие организации: KRT (King Rules Together) Cares (в партнерстве с Curran Swint) и IYS (Ibrahim Youth Scholars) (в память о моем покойном отце), которая была создана, чтобы продвигать детей к успеху в учебе. . Я работала с Girl Trek, Uniquely You Summit, Neo Deivso Foundation, участвовала в нескольких мероприятиях Black Girls Rock и многих других. В конце концов, у меня есть горячее желание изменить способ обучения. В детстве меня оставили позади из-за учителей и неспособности моих родителей понять, как я учился.Я был другим, и мне нужно было учить иначе, чем большинство детей. Я лично заинтересован в создании изменений, чтобы следующий ребенок с моими проблемами в обучении мог поверить в то, что он получит необходимую помощь.

    Я лично обучаю своих детей на дому уже более 10 лет. У меня они были в чартерных онлайн-школах, в которых училось более 160 детей в одном классе. Я также успешно провела программы домашнего обучения с детьми самостоятельно. У меня был детский сад. Я был наставником городской молодежи и основал некоммерческую организацию, которая продвигала образование через STEM.

    Надеемся на сотрудничество с вашими учениками!

    Позвоните по указанному ниже номеру, чтобы поговорить с сотрудником и одним из наших сертифицированных учителей для получения дополнительной информации.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *