Школа 57 москва: Классы, ГБОУ Школа № 57, Москва

Содержание

Поступление в спецклассы , ГБОУ Школа № 57, Москва

Дорогие друзья!

В 57 школе уже на протяжении десятилетий существуют специализированные классы (математические, биологические, гуманитарные) для учащихся 8 — 11 классов. За эти годы сформировались традиции преподавания профильных предметов, сложились команды педагогов, накоплен опыт работы с сильными учениками.

Учеба в спецклассах — большой труд, предполагающий серьезный интерес к предмету, твердое желание в будущем заниматься научной, исследовательской работой. Ребята не только побеждают в олимпиадах высокого уровня и поступают в лучшие университеты, но еще в школе оказываются членами научного сообщества, вырастая и формируясь в нем как исследователи и как мыслящие, интересующиеся миром люди. Особую роль в их развитии играет участие в учебном процессе действующих учёных и начинающих свой путь в науке студентов.

В последние годы линейка специализированных классов 57-й школы существенно расширилась, появились направления, связанные с экономикой, физикой, информатикой.

Принять участие в наборе в специализированные классы 57-й школы смогут нынешние семиклассники. Набор происходит на конкурсной основе по результатам диагностических меропрятий. Решающим фактором при наборе являются знания и достижения ученика.

В разделе “Новости” мы регулярно публикуем уточняющую информацию об организации приема, регистрации, родительских собраниях и о других ознакомительных мероприятиях.

Следите за новостями!

Если у Вас есть особые обстоятельства, позволяющие претендовать на поступление в уже набранные 8-10 спецклассы, следует обратиться по электронным адресам:

  • математический и биологический классы — [email protected]
  • биомедицинский, гуманитарный, физико-математический, математико-информационный, математико-экономический —
    [email protected]

Основные сведения, ГБОУ Школа № 57, Москва

Из истории школы

В 1901 году в Малом Знаменском переулке было построено здание, в котором разместилось частное реальное училище. Основал его выдающийся деятель образования Карл Карлович Мазинг. После Октябрьской революции в здании училища начало функционировать учебное заведение, ныне называющееся ГБОУ Школа № 57. А это значит, что нашей школе — уже больше ста лет.

Высокий уровень преподавания снискал школе №4 Хамовнического района (так школа стала называться после революции) широкую известность. «Школа эстетического воспитания» — так называлась эта школа, в которой до двух часов занимались общеобразовательными предметами, затем обедали, немного отдыхали, и начинались занятия другого характера: ритмика, драматургия, рисование, лепка, творческий труд, пение… Школа была связана со многими деятелями искусств, директором школы некоторое время была Наталия Ильинична Сац. Школа была очень популярна: там, в частности, учились дети многих руководителей партии и государства. Это несколько позже оказало школе медвежью услугу — именно события, произошедшие в школе, стали причиной знаменитого указа, с которого началась «борьба с педологией».

Лишенная звания «школы эстетического воспитания», 4 школа была реорганизована в школу ФЗС, основной задачей которой было установление «связи школы с жизнью». Чуть позже, всвязи с переходом на десятилетнее обучение, школа была преобразована в десятилетку с присвоением ей номера 57.

Очередной вехой стала организация в 1968 году математических классов. Благодаря успехам своих учеников и выпускников школа хорошо известна в научных кругах не только нашей страны, но и многих стран мира.

В 1989 году в школе были открыты гуманитарные классы.


В настоящий момент ГБОУ Школа № 57 располагается в трех зданиях: в Малом Знаменском переулке, в переулке Хользунова и на улице Хамовнический Вал.


Здание в Малом Знаменском переулке

Это главное здание школы, построенное в 1912 году для Реального училища Карла Мазинга. На протяжении многих лет оно было единственным. Здесь размещается директор, администрация школы, бухгалтерия, учатся 7—11 классы.

Все помещения предназначены для обучения старшеклассников. Оборудованы 3 кабинета информатики, кабинеты физики и химии, есть прекрасная библиотека. Здесь проходят занятия Вечерней математической и гуманитарной школы, учатся все специализированные классы (набор в 8 и 9 математические и 9 гуманитарный происходит каждый год по результатам собеседований).

В первой и второй половине дня здесь занимаются группы дошкольного образования и развития «Приготовишка». Занятия проходят в специально оборудованных помещениях. (Маленькая школа)

 

Здание в переулке Хользунова

Здание бывшей школы №40, построенное в 1936 году, присоединено в 2006 году в связи с необходимостью расширения и перевода в более современные условия начальной школы. В настоящий момент в этом здании учатся 2—6 классы, оно полностью оборудовано для пребывания школьников этой возрастной группы. Здесь есть кабинет информатики с новейшим оборудованием, кабинет музыки, ритмики, технологии и изобразительного искусства, а также кабинет проектной деятельности для учеников 5—6 классов.

Во второй половине дня занимаются группы дошкольного образования и развития «Классики».

Здание на улице Хамовнический Вал

Здание бывшей школы №168, построенное в 1968 году, присоединено к Центру образования в 2012 году в рамках проекта Департамента образования г. Москвы по укрупнению школ. В течение года идет переоборудование части свободных помещений под нужды школы, курчатовский проект. В 2012 году здание впервые приняло учеников 57 школы: были набраны 2 первых класса, которые обучаются по учебным планам 57 школы.

В 2013 году начала работать субботняя школа для четвероклассников.

Во второй половине дня занимаются группы дошкольного образования и развития «Классики».

Молчание ребят Что стоит за скандалом в престижной московской школе №57: Криминал: Силовые структуры: Lenta.ru

Школа №57 с тремя филиалами в центре Москвы считается одним из лучших в России учебных заведений с математическим уклоном. Тем больший общественный резонанс вызвал разгоревшийся вокруг нее скандал: журналистка Екатерина Кронгауз на своей странице в Facebook написала, что работавший там учитель истории на протяжении 16 лет «крутил романы» с ученицами. Разгорелся скандал, по итогам которого учебное заведение покинули его директор и ряд других преподавателей. В подробностях истории, которой уже занялось следствие, разбиралась «Лента.ру».

Пост, опубликованный Екатериной Кронгауз вечером 29 августа, произвел эффект разорвавшейся бомбы. Почти полторы тысячи знаков в сообщении стали настоящей интернет-сенсацией.

«Больше 16 лет мы знали, что учитель истории крутит романы с ученицами. Довольно симпатичный мужик, умный, ироничный, обаятельный. Немудрено было влюбиться. Мы были маленькие, а думали, что большие. А потом шли годы — мы становились больше, а его возлюбленные менялись и оставались маленькими», — написала автор поста.

По словам Кронгауз, она пыталась поднять эту тему еще во время своей работы в изданиях «Большой город» и Gala — но у сотрудников дети, как следует из поста, учились в школе №57. И журналистку аккуратно просили не затрагивать в своих публикациях историю с учителем.

Материалы по теме

00:05 — 25 октября 2015

00:01 — 27 июня 2016

«А теперь наконец-то нашлись люди и силы у этих людей — собрать доказательства и добиться. И он больше не работает в школе», — говорится в посте.

Номер школы и фамилию преподавателя Екатерина Кронгауз называть не стала. В комментариях к посту это сделала выпускница школы №57 Надежда Плунгян. Как оказалось, речь идет об учителе Борисе Меерсоне. На сайте учебного заведения информация о нем отсутствует, хотя в сохраненной копии можно найти подтверждение того, что она там была: «Меерсон Борис Маркович. Окончил в 1990 году МПГИ (исторический факультет). С 1990 года работает в Пятьдесят седьмой школе. В настоящее время занимает должности учителя истории старших классов и заместителя директора по внеклассной работе. Учитель высшей категории».

Скриншот: Facebook

По словам учеников, Меерсон работал в главном здании школы — в Малом Знаменском переулке.

В сети сразу же началось бурное обсуждение происходящего, в котором приняли участие и известные люди. В частности, литературный критик Галина Юзефович написала: «Слушайте, ну в этой же вашей любимой школе работает гораздо более любимый народом учитель математики, который щупает совсем уж маленьких мальчиков». А выпускник школы дизайнер Артемий Лебедев обвинил в лицемерии тех, кто все эти годы замалчивал происходящее, и назвал упомянутого учителя «учителем М».

Руководство школы хранило молчание вплоть до 1 сентября, когда на сайте учебного заведения появилось сообщение за подписью директора Сергея Менделевича.

«Я желал бы дать вам все ответы немедленно, как только на нас начало обрушиваться огромное количество страшной и противоречивой информации. Разобраться в происходящем — и c тем, что происходило раньше, и с тем, что происходит сейчас, — оказывается совсем не просто. Вопросов пока гораздо больше, чем ответов», — написал педагог.

По словам Менделевича, он видит свою задачу в том, чтобы собрать факты и получить ответы на вопросы, которые стали причиной скандала. Директор считает, что необходимо сделать так, «чтобы никаких белых пятен, замолчанных историй и прочего не осталось в нашей жизни». Кроме того, из сообщения следует, что в школе №57 будет сформирован специальный общественный совет, куда будет предложено войти выпускникам, учителям и родителям.

Скриншот: Facebook

Днем 1 сентября некоторые СМИ сообщили, что управление Следственного комитета по городу Москве инициировало доследственную проверку, в ходе которой процессуальную оценку получит как информация, изложенная в блогах, так и заявления возможных пострадавших, если они будут поданы в органы следствия. Впрочем, официальных комментариев по этому поводу в ведомстве давать не стали.

Телефоны главных фигурантов скандала — Бориса Меерсона и Екатерины Кронгауз — в День знаний были недоступны. Вечером 1 сентября журналистка опубликовала в Facebook пост со ссылкой на заявление Сергея Менделевича, сопроводив его комментарием:

«Ну вот. Слова директора. Теперь все будет решаться, и что будет — зависит от детей, родителей и тех, кому есть что сказать. Верю, что все слова будут услышаны».

Отдельным витком скандала вокруг школы №57 стала история от 2005 года с загадочным «Меморандумом». Ее рассказала у себя в Facebook Надежда Плунгян в подтверждение того, что в учебном заведении действительно имели место ограничения свободы слова.

«В 2005 году мы первый раз пытались что-то сдвинуть. Тогда школьники-гуманитарии начали писать в ЖЖ посты с критикой учителей истории и намеками на проблему. В ответ Борис Меерсон и учитель права Андрей Петроковский составили «Меморандум», запрещающий ученикам «диффамацию учителей». Это было оформлено как некий документ нравственности, позволяющий выгнать любого ученика, который сообщает неприятные сведения об учителе публично», — пишет автор комментария.

Екатерина Кронгауз

Фото: страница Екатерины Кронгауз в Facebook

По словам Плунгян, многие учителя подписали «Меморандум», даже не читая его, после чего он был опубликован в сети от лица администрации и за подписью директора. Это вызвало среди выпускников 1970-1980 годов волну негодования и множество вопросов. По словам Надежды Плунгян, единственными из штата учителей, кто не подписал «Меморандум», были Надежда Шапиро и Сергей Волков. Вскоре после этого Волкова сняли с поста завуча и поставили на его место Бориса Меерсона.

«Мы (выпускники) звонили знакомым учителям, выпускникам, некоторые ходили в дирекцию, но публичного обсуждения так и не добились (…) Тогда я попробовала написать статью о неприемлемости меморандума как меры воздействия на детей, после чего мне передали, что меня «больше не хотят видеть в школе». Я начала получать от бывших одноклассников насмешки и угрозы физической расправы», — пишет Плунгян.

Вскоре после этого свою версию истории с «Меморандумом» в Facebook опубликовала другая выпускница школы №57 Мария Кац.

«»Меморандум» был создан в ответ на новый на тот момент вид травли. В соседнем классе тоже была травля, но обычная, в реале. А наша развернулась в интернете. В популярном на тот момент в узком кругу ЖЖ. Мои отношения с одноклассниками тогда стали особенно напряженными, и один из них написал очень страшный и обидный текст про меня и тексты поменьше, но тоже очень неприятные, еще нескольким девочкам. Наверное, в тот момент мы думали, что это литературно-социальное экспериментирование. А потом появился еще один мальчик, комменты которого были по-настоящему злыми», — пишет автор поста.

Борис Меерсон

Фото: страница Бориса Меерсона в Facebook

По словам Кац, «Меморандум» не был документом, а представлял собой своеобразную памятку, в которой говорилось о том, что конституция распространяется на любое общение, даже если оно происходит в интернете. В ней, кроме того, говорилось о том, что не нужно оскорблять других людей, распространять о них порочащую информацию и разжигать ненависть на любой почве. Кац утверждает, что ученикам, которые вели себя особенно вызывающе, основываясь на их поведении и оценках, предложили перейти в другую школу.

«Другой виток этой дискуссии происходил в сети, в нем участвовали выпускники школы со всех концов света (взрослые люди), которые сочли «Меморандум» ограничением свободы слова в школе. Самое главное, что нужно знать про эту дискуссию, — то, что ее участники не знали о ситуации практически ничего, и причины написания памятки и ухода мальчиков из школы просто придумывались на месте», — пишет Мария Кац.

На события вокруг школы №57 ее ученики и выпускники отреагировали бурно, запустив в соцсетях флешмоб с тегом #спасибо57. Школьники — как нынешние, так и бывшие — в один голос твердят одно: то, что сейчас говорят об их учебном заведении, не имеет ничего общего с действительностью.

«На мой взгляд, люди просто любят пострадать, посочувствовать и поучаствовать в каких-то историях. Меня дико бесит, что все молчали, а теперь решили внести свою лепту. Никто же не совершал аморальных поступков, а вот обсудить поступки другого — великое дело! Я окончила школу №57 и люблю ее всем сердцем. И отведу туда своих детей. Опять же, на мой взгляд, если девушка в 11 классе этого не захочет — она не будет ничего делать, тут нечем особо угрожать. Сейчас ученице и .. … учителя послать несложно, тем более гуманитариям», — пишет 20-летняя Полина.

«Сегодня вокруг школы №57, в которой я провела самое важное время в своей жизни, которая так много мне дала, разгорелся отвратительный, грязный скандал. Основой для этих пересудов стали ничем не подтвержденные факты, пустые сплетни. За все время учебы я не только ни разу не сталкивалась ни с чем подобным, но и не слышала об этом от других. Учителя всегда честно и увлеченно выполняли свою работу, старались дать нам блестящее образование, развить способность мыслить. При этом никогда на моей памяти не было случая, чтобы кто-то из них нарушал дистанцию. Поэтому все обвинения, направленные против школы, возмущают. Я хочу, чтобы и следующие поколения детей могли спокойно и с гордостью учиться здесь, получить все ценное, что получила я и все ученики прошлых лет. И я надеюсь, что все те, кто, так же как я, благодарны этой школе, скажут о ней теплые слова и поддержат ее в это непростое время», — призывает на своей странице 17-летняя Аполлинария.

Никто из опрошенных «Лентой.ру» выпускников и выпускниц школы №57 также не сталкивался с какими-либо вопиющими фактами в стенах учебного заведения — напротив, собеседники издания искренне заступались за Бориса Меерсона.

«Никаких странных наклонностей я (за ним) не замечала. Он прекрасный педагог, и я благодарна ему за полученные знания» (Дарья, 19 лет).

«Никаких нареканий у меня к нему быть не может. Возможно, это клевета или какая-то ошибка. Я его знаю исключительно как прекрасного преподавателя и очень понимающего руководителя» (Марина, 21 год).

«У меня преподавала его (Меерсона) жена, Любовь Игоревна, о которой у меня остались исключительно теплые и приятные воспоминания. О самом Борисе Марковиче (он иногда редактировал школьные капустники) я знаю только со слов других — что преподаватель он был очень хороший, больше ничего не знаю. Если какие-то слухи и ходили по школе, ходили они мимо меня. Скандал раздут из сплетен, слухов и постов в фейсбуке. И всем этим скандалящим наверняка не дает покоя содержание школы — и этническая составляющая, и долгая история школы (…) Вся эта истерика за три дня уже порядком намозолила глаза. Педофилии там нет. Уголовного преступления, как я вижу, тоже», — рассказала 19-летняя Стефания.

Второго сентября скандал вокруг школы №57 набирал обороты. В Facebook появилась запись Елены Пенской — первое подтверждение, что родители писали жалобы о том, что творилось в школе: «Хочу пояснить и напомнить, что в 2005 году у меня был разговор с руководством. Все детали «истории с историками» 2003-2004 годов, известные мне (в эти годы в школе училась моя дочь), я сообщила Б.М. Давидовичу. После этой встречи мне стало известно, что мое сообщение на узком совете администрация школы приняла решение считать непроверенным слухом и шантажом. Один из учителей — Петроковский — подал заявление об уходе, но его не подписали. Другой фигурант — Меерсон — стал выполнять обязанности заместителя директора по внеклассной работе. Хорошо бы учесть мой опыт тем, кто сейчас начнет диалог с дирекцией».

Позже преподаватель школы №57, учитель русского языка Сергей Волков написал на своей странице в Facebook, что ему и еще трем учителям пришлось покинуть учебное заведение.

«У нас в школе состоялось собрание, где педагогам заявили, что школе нужно двигаться вперед, — рассказал Волков «Ленте.ру». — Части учителей, которые приняли участие в бурной дискуссии, развернувшейся в соцсетях, было объявлено: либо вы берете управление школой на себя, либо уходите. Управленческих амбиций у меня нет — и я решил уйти. Как мне кажется, школа серьезно больна, это нравственная болезнь, и излечиться от нее без внешнего управления учебное заведение не сможет».

По мнению адвоката Констатина Трапаидзе, если вина Бориса Меерсона будет доказана, ему может грозить сразу несколько статей УК РФ — в зависимости от того, что именно он совершил.

«Допустим, учитель, используя свое служебное положение, пытался склонить учениц к половой связи. Возможно, он обещал им хорошие отметки или, напротив, говорил, что будет ставить тройки. Тогда его действия подпадают под вторую часть 133 статьи УК РФ «Понуждение к действиям сексуального характера» с максимальным наказанием в виде пяти лет лишения свободы. Это преступление средней тяжести, и к нему применим срок давности», — объяснил Трапаидзе.

Скриншот: Facebook

По словам адвоката, если педагог не только домогался своих учениц, но и использовал при этом насилие, то ему светит 132 статья УК РФ «Насильственные действия сексуального характера». Наказание по ней — до 15 лет лишения свободы (если ученицам было меньше 18 лет, но больше 14 лет) или до 20 лет (если ученицам было меньше 14 лет). Наконец, в том случае, если все сексуальные контакты с ученицами у преподавателя были на добровольной основе, его могут привлечь по 134 статье УК РФ «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста» (максимальное наказание — до 4 лет лишения свободы за действия с лицом от 14 до 16 лет и до 10 лет лишения свободы за действия с лицом от 12 до 14 лет).

«Преступления, подпадающие под действия 132 и 134 статей УК РФ, считаются тяжкими и не имеют срока давности. Проблема в том, что собрать по ним доказательства, если они были совершены несколько лет назад, сегодня крайне сложно. А именно на конкретных доказательствах строятся все судебные процессы против педофилов», — предупреждает Трапаидзе.

Учитель одной из столичных школ на условиях анонимности поделился с «Лентой.ру» своим видением скандальной ситуации: «Если учитель сделал что-то неправильное в отношении школьника, то в первую очередь родители обращаются к классному руководителю. Тот проводит проверку — если нарушения подтверждаются, он обращается к завучу или директору школы, объясняет ситуацию. Дальше собирается педсовет, на котором учителя решают судьбу своего провинившегося коллеги. Иногда родители, минуя школу, сразу обращаются в вышестоящие инстанции — к примеру, в Минобрнауки. В этом случае опять же собирается педсовет, на котором помимо учителей присутствуют уже и надзорные органы, что плохо для школы в целом. Поэтому в интересах учебного заведения решать все конфликты на месте, без постороннего вмешательства; руководство школы обычно старается брать весь удар на себя и максимально быстро решать проблемы учеников, чтобы о них не узнали выше. Что касается истории со школой №57, она мне кажется просто невероятной. Руководство учебного заведения всегда в первую очередь бережет свою репутацию, а не опекает учителей».

****

Когда материал был готов к публикации, в социальных сетях появился пост (скриншоты имеются в распоряжении редакции) от выпускницы школы №57. Пользователь Ревекка Г. написала, что «счастлива, что это кончилось таким образом». «Последние два года, с начала 11 класса я желаю всей душой, чтобы со мной ничего этого никогда не происходило, чтобы это все оказалось страшным сном», — пишет она. В своем посте девушка не раскрывает деталей, но упоминает некоего «Бориса Марковича». Свою тираду она заканчивает эмоциональным: «Я счастлива, что все кончилось, и мы дальше заживем. Всех честных и добрых люблю, ценю и поздравляю с уходом Меерсона и администрации, которая знала, но молчала». Если верить данным на странице Ревекки Г., она родилась 16 ноября 1997 года. В свою очередь, журналист Андрей Бабицкий в своем аккаунте в социальной сети Facebook подчеркнул, что уже «десять человек согласились рассказать о своей связи с учителем истории — не две девушки, не пять и не семь, а десять уже точно, и, кажется, будет больше». По его данным, «директор школы — Менделевич — видел эти документы несколько недель назад».

57 Школа — Лицей-гуру:подготовка к поступлению

История Школы

История школы начинается с основания в1877 году Карлом Мазингом частного реального училища.  Это училище было одним из лучших учебных заведений технического профиля в  Москве.

После революции 1918 года училище было реорганизовано в школу № 4 в Хамовниках. Она была экспериментальной и ее целью было эстетическое воспитание.  В школе дети находились весь день. В первой половине дня были общеобразовательные занятия, а после обеда и отдыха начинались «эстетические»- пение,танцы,театральное искусство и тому подобное.

Затем 4-я школа была преобразована в Фабрично-заводскую семилетку (ФЗС). Ее основной задачей было установление «связи школы с жизнью» Чуть позже школа перешла на 10-летнее образование и ей присвоили номер 57.

Впервые математические классы были организованы в 1968 году. Благодаря высокому уровню обучения школа вновь стала набирать популярность.

Через 31 год в школе были открыты и гуманитарные классы.

В 2013 году школа состояла уже из трёх зданий. В основном учатся старшеклассники и находится администрация. В двух других зданиях обучаются младшие классы, проходят подготовительные занятия для поступающих в 1 класс школы, а так же обучается часть старших биологических классов.

57 школа —  это одна из самых рейтинговых школ Москвы естественно-научного профиля. Ее ученики много раз побеждали в международных, всероссийских, москвовских олимпиадах по физике и математике.  Большая часть выпускников  поступают в лучшие ВУЗы страны и мира, такие как МГУ и МФТИ, MIT, Harvard, Berkeley, а многие из них в этих университетах преподают.

Учебный процесс

Сами уроки ведут не один, а несколько учителей одновременно. Урок проводится  в форме беседы преподавателя с группой учеников. Оценки ставить не принято, домашние задания задают редко.

К седьмому классу вводится углубленное изучение некоторых предметов (препрофильная подготовка), при этом учащимся нужно выбрать два направления из десяти: Информатика, Физика, Экономика, История, Биология, Химия, География, Математика, Литература, Лингвистика. Вечерние школы приглашают всех желающих на бесплатные занятия в открытых кружках по математике, истории, литературе, биологии, химии. При этом нет необходимости сдавать какие-либо экзамены или обладать выдающимися способностями. Главная цель вечерней школы — увлечь учеников изучением предметов за рамками общей школьной программы.

Дошкольное подготовительное отделение для детей 5-6 лет называется «Игротека» и «Приготовишка», здесь уже группы набираются после предварительного собеседования.

Прием в 57 школу

Тщательный отбор одаренных ребят является важной составляющей успеха. Набор в специализированные 8 классы начинается ранней весной и включает устные и письменные испытания по математике,русскому языку и профильным предметам. Будущие ученики спецклассов должны пройти регистрацию на сайте школы, затем посетить от 2 до 6 собеседований и экзаменов.

Несколько тестов по одному и тому же предмету объясняются тем, что ребенку чаcто требуется несколько возможностей, чтобы проявить свои истинные способности. Итоговое собеседование проводят с администрацией школы. На этом этапе педагоги оценивают психологические качества детей, их способность выдержать грядущие учебные нагрузки.

В 57 школе существуют следующие специализированные классы:

8 «У» — естественно-научный профиль (углубленное изучение Математики, Физики,Химии и Биологии)

8 «М» Технологический (углубленное изучение Математики и Физики)

8 «Е» Естественно-научный(углубленное изучение Химии и Биологии)

8 «Г» Гуманитарный(углубленное изучение Литературы и Истории)

8 «И» Технологический, Социально-экономический (углубленное изучение Математики, Информатики и ИКТ)

8 «Я» Технологический, Социально-экономический (углубленное изучение Математики и Экономики)

8 «Ф» Технологический, Естественно-научный (углубленное изучение Математики и Физики)

В трех ведущих школах Москвы сменились директора — РБК

Сразу в трех ведущих московских школах сменились директора. Директор школы 57 перейдет на работу во «Второй лицей». Его место займет директор школы 1517. Родители и ученики 57 школы опасаются того, что учителя будут уволены

Анна Вахнеева (Фото: old.gym1517.ru)

В понедельник, 16 марта, стало известно, что в трех московских школах произошла смена директоров. Речь идет о школах № 57, № 1517 и лицее «Вторая школа».

Бывший директор школы № 1517 Анна Вахнеева со вторника, 17 марта, перейдет на работу в школу № 57 вместо нынешнего директора учреждения Михаила Случа. Случ в свою очередь станет директором «Второго лицея», рассказал РБК источник в 57 школе и собеседник, близкий к департаменту образования.

В письме к родителям учеников 57-й школы (есть у РБК) Случ сообщает о том, что 16 марта — его последний рабочий день в качестве директора учреждения, и добавляет, что ему «предстоит работать в одной из московских физико-математических школ». До 57-й школы Михаил Случ был заместителем руководителя фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».

Информацию о смене директоров РБК подтвердили и родители учащихся школы 57. По словам члена управляющего совета школы Андрея Бремзена, смена директора для них «стала неожиданностью». «Родителей управляющего совета никто заранее не информировал», — пояснил Бремзен. Другой представитель родителей Ирина Хованская считает, что уход нынешнего директора негативно скажется на работе школы.

Все школы в Москве закроют с 21 марта из-за коронавируса

Храбрые девочки из 57 школы

«Больше 16 лет мы знали, что учитель истории крутит романы с ученицами. Довольно симпатичный мужик, умный, ироничный, обаятельный. Немудрено было влюбиться. Мы были маленькие, а думали, что большие.

А потом шли годы — мы становились больше, а его возлюбленные менялись и оставались маленькими. В какой-то момент еще в «Большом городе» я решила написать об этом, но там у всех дети учились, как-то просили не писать. А потом еще позже в журнале Gala я уже начала писать и даже поговорила с девочкой на несколько лет младше меня, но у нас в редакции тоже были люди, у которых дети учились и, несмотря на их ярую гражданскую позицию, тоже как-то просили не писать. Ну а тема-то такая, и так сомневаешься, а тут еще просят не делать — я и рада была.

А теперь наконец-то нашлись люди и силы у этих людей — собрать доказательства и добиться. И он больше не работает в школе».

Кронгауз не назвала ни имя учителя, ни номер школы. Они всплыли позже, в комментариях к ее посту. Потому что многим было известно, что Кронгауз училась в 57 школе, и у кого она училась.

«Добившегося увольнения учителя человека» зовут Ольга Николаенко.

Она тоже написала о происшедшем в фейсбуке.

Вот ее версия:

«Началось всё с одной очень храброй девочки. Она уже назвала себя, и теперь я тоже могу (речь о женщине, постящей опять-таки в фейсбуке общие слова о «страшном сне» и «прогнившем обществе» — она давно и благополучно живет в США, в Сан-Диего — «МК»). Однажды она пришла ко мне и рассказала о том, что с ней происходило в школе. И сказала, что очень хочет, чтобы этого больше не было ни с кем и никогда. И что есть еще люди, которые готовы мне рассказать о том, что произошло с ними…

Мы начали самопальное расследование, привлекли юриста…

Мы решили без крайней необходимости не придавать огласке имена жертв, потому что этот опыт был для них крайне травматичен, а огласка могла усилить эту травму…

Именно поэтому администрация, а впоследствии и коллектив школы были поставлены нами в трудное положение – мы с полной уверенностью говорили о том, что происходило, но не предоставляли им реальных доказательств…

В конце июля мы пришли к администрации и рассказали им о том, что узнали.

На следующей встрече директор попросил меня предоставить ему хоть какие-то свидетельства, без них, по его словам, он не мог до конца нам поверить».

Свидетельства так и не появились.

Тем не менее учитель уволился сам. Его жена продолжает там работать.

«Появилась публикация Кати Кронгауз, которая вынесла этот разговор в публичное пространство… Катя узнала не от нас и, насколько мне известно, не от учителей. Дальнейшее от нас уже не зависело, — написала Николаенко. — Разразился скандал в фейсбуке, его подхватили СМИ».

СМИ написали про фейсбучные посты и показали их в телесюжетах. Школу теперь называют «гнездом педофилов».

Ведь тема романов учителей и старшеклассниц очень интересует читателей и зрителей.

Школьное начальство немедленно объявило: начато внутреннее расследование. Создана комиссия по этике.

Директор официально обратился и в правоохранительные органы с требованием «расследования и правовой оценки фактов нарушения прав и свидетельств в отношении детей».

Всех, кто шельмует учителя, руководителей школы и требует их немедленного увольнения, в фейсбуке сейчас превозносят. А если кто-то и считает, что сначала необходимо детально разобраться с ситуацией — даже если это писатель Дмитрий Быков, экономист Константин Сонин, блогер Антон Носик или устроительница хосписов Нюта Федермессер — травят.

Бывшие одноклассники засветившихся в истории девушек упрекают их во вранье. Но одноклассникам широкие народные массы не верят, ведь это не в тренде.

Несколько учителей, очень сочувствующих девочкам, которые через столько лет решились наконец кому-то о чем-то рассказать — пусть не понятно, о чем именно — теперь хотят уйти. Директор призывает их остаться для гарантии объективного расследования.

Выпускники и родители пришли к школе поддержать директора.

Они собрали за него сотни подписей, запрудили всю улицу и аплодировали ему, кричали «Мы с вами», когда он приехал на работу.

Ученики тоже вышли, кричали и аплодировали.

Их называют за это «зомбированной сектой».

Директору 57 школы Сергею Менделевичу устроили овацию

Смотрите видео по теме

***

Почему эта история всплыла столь странным образом, столько лет спустя?

Есть разные версии и сценарии. Они тоже обсуждаются в фейсбуке — ведь это главный и самый важный источник информации, не правда ли?

Девушке могло быть плохо и одиноко.

Теперь ее называют героиней, ей говорят спасибо, у нее все больше френдов.

В учителя она влюбилась в выпускном классе.

А когда она призналась ему в любви и предложила всю себя, учитель сказал: «Ты маленькая дурочка, это пройдет».

Он перестал разговаривать с ней на переменах и после школы.

У нее началась бессонница, она перестала есть. Звонила ему и ждала у подъезда.Учитель посоветовал сходить к психологу.

Она была склонна к депрессиям. У нее были проблемы в семье. А это окончательно превратило ее жизнь в ад.

Она много обсуждала учителя с одноклассницами. Подруг она уверяла, что у них настоящая взрослая любовь.

Она придумывала разные истории — например, «мы сразу поженимся, как только мне исполнится 18».

И когда учитель ее отверг, она выглядела полной дурой.

Зато теперь она уверена, что не одна такая.

И теперь любой (или любая), кого выгнали из школы, наказали за проступки или не взяли в продвинутые классы — а это тоже травма на всю жизнь — может отомстить за этот ужас в соцсетях, написав: он что-то видел или слышал. Обронить из Америки, Германии, Голландии жуткое обвинение в адрес учителя, добавив: буду в Москве проездом — расскажу подробней. А на вопрос в лоб — пойдете в суд? дадите показания? — говорить: «Да что уж теперь, и так ему достаточно». И набрать новые лайки за «благородство».

Гори учитель в аду. Пусть попляшет. Вместе с директором и его компанией, всеми этими заслуженными и орденоносными.

Директор называл учителя «блестящим педагогом» — считалось, что учитель и сам может стать директором, ведь директор уже не молод и не очень здоров…

В фейсбуке также есть версия, что директором очень хочет быть другой человек.

Он убеждает всех, что один может спасти школу. А если нынешний директор мгновенно не уйдет — школу обязаны покинуть все порядочные люди и увести с собой учеников.

Те же, кто желает сначала «разобраться», пусть лучше почитают фейсбук и прекратят крышевать негодяев. 

У этого человека будто бы связи в министерствах, в СМИ, непростые ученики с непростыми родителями, он даже может влиять на результаты олимпиад.

Пока заслуженных увозят из школы на «скорой» — этот человек чувствует себя все лучше.

У входа в школу.

***

Я не верю слухам и версиям. Я верю только подтвержденным фактам. Это главный принцип работы журналиста — так нас учили еще на журфаке МГУ.

Репутация любой известной школы России — с неординарными учителями и неординарными, сложными учениками — может быть разрушена за несколько дней примерно по описанному сценарию.

Если расследование, а не фейсбук, выявит виновных — об официальном и публичном расследовании, повторю, попросил директор школы Сергей Менделевич, он же обратился в департамент образования Москвы для объявления конкурса на свою должность — виновных накажут, несомненно.

А если виновных не было и нет? Что тогда напишут в фейсбуке?

Или просто удалят прежние посты?

Ведь это так легко сделать…

Простите, снова цитирую фейсбук.

«57 школа, впрочем, как и любая школа, состоит из учителей и учеников, собирающихся вместе для того, чтобы случились уроки. Все остальное, что существует в школе, придатки, созданные для обеспечения этого процесса.

Я вижу огромное количество людей, убежденных до желания бить морду в том, что против школы разворачивается огромная и мерзкая кампания, цели которой предположить не сложно. Я вижу людей, шокированных тем, что в школе на протяжении многих лет происходили совершенно отвратительные вещи, и готовых за свою правоту рвать глотку.

Подобная степень убежденности пугает и вызывает искреннюю зависть. Лично я не могу быть уверенным ни в чем. Кроме одного. Даже в измученной и разобщенной школе должны идти уроки и последней скотиной будет тот, кто попытается этому помешать».

Это говорит один из учителей 57 школы.

Целиком и полностью с ним согласна.

Читайте новые материалы по теме:  «Посты о 57 школе в соцетях начали удалять»

«Следователи не находят подтверждений домогательств к ученикам в 57 школе»

«Убей себя, сука!»: новые подробности скандала в 57школе

«Почему я не забираю ребенка из 57школы»

«Евгений Ямбург: «Школа — территория любви»

«Мой учитель — педофил»: как сложилась судьба оклеветанного педагога Анатолия Рябова»

«Добить 57 школу: травля в соцсетях вышла на пик абсурда»

Школа №57 (Москва) — это… Что такое Школа №57 (Москва)?

Государственное Образовательное Учреждение Центр Образования №57 (ГОУ ЦО №57) «Пятьдесят седьмая школа» — государственная школа г. Москвы.

Расположена по адресу: Россия, Москва 119019, Малый Знаменский переулок, 7 стр.5 официальный сайт школы

История школы

Школа ведет свою историю от частного реального училища, основанного в 1877 году в Малом Знаменском переулке.

Училище было основано выдающимся деятелем образования статским советником Карлом Карловичем Мазингом, которого впоследствии называли «дедушкой рабфаков».

Это училище представляло собой одно из самых передовых средних учебных заведений научно-технического профиля Москвы.

После революции училище было преобразовано в школу № 4 Хамовнического района. Она была экспериментальной и называлась «Школой эстетического воспитания». В духе своего времени это был полуинтернат, где дети были заняты полный день: до двух часов занимались общеобразовательными предметами, после обеда и отдыха занимались «эстетическими предметами»: ритмикой, драматургией, рисованием, лепкой, пением и т. п. Школа была связана со многими деятелями искусств, директором школы некоторое время была Наталья Сац.

Школа была очень популярна. В ней, в частности, учились дети многих руководителей партии и государства.

События, произошедшие в школе, стали причиной знаменитого указа, с которого началась «борьба с педологией» и разгромом педологического движения.

4-я школа была реорганизована в школу ФЗС, основной задачей которой было установление «связи школы с жизнью». Чуть позже, в связи с переходом на десятилетнее обучение, школа была преобразована в десятилетку с присвоением ей номера 57.

Значимым событием стала организация в 1968 году математических классов. Высокий уровень обучения вернул школе популярность. В 1973 году в школе были созданы биологические классы, основанные Галиной Анатольевной Соколовой. Состоялось семь наборов в эти классы, после чего (в 1984 г.) они были переведены в школу N 520. В 2006 году школе присвоили статус центра образования, самый высокий статус школ в России.

Современное положение дел

За последние 35 лет школа заняла одно из ведущих мест в России в области математического и физического образования.

В 1989 году в школе открылся класс с углубленным изучением гуманитарных предметов. Для него сотрудниками школы разработан собственный авторский интегрированный курс гуманитарных дисциплин. В 1994 году в Москве вышел сборник творческих работ учащихся школы. В школе изучается два иностранных языка (английский и латынь). Более 90 % выпускников гуманитарных классов поступают в МГУ (филфак, истфак) и на различные факультеты РГГУ.

Школа активно использует в учебном процессе современные информационные технологии (электронная почта, интерактивные учебные программы, Интернет, собственный веб-сервер и т. п.)

Наработки, опыт, программы и методики сотрудников школы широко распространяются в Центральном округе (участие в работе МЦНМО по переподготовке учителей информатики для реализации проекта создания единой информационной среды школ ЦАО, школьные семинары), городе (преподавание в МИПКРО, издание учебных пособий, консультации для учителей и руководителей учреждений образования) и других регионах, откуда за помощью и консультациями обращается все большее число школ.

Ежегодно общее число обращений о зачислении в школу значительно превышает тысячу человек.

Качество преподавания, награды, отличия

Ученики школы более 130 раз побеждали на Всесоюзных и Всероссийских школьных олимпиадах по математике и физике, 19 раз становились победителями Международных олимпиад. На многопредметных Всероссийских олимпиадах команда школы с огромным отрывом побеждала команды лучших лицеев и гимназий России.

Школа получила международное признание. Ей присуждались гранты Американских математического и физического обществ, Французского математического общества. В 1994 году школа была отмечена грантом первой степени Фонда Джорджа Сороса. Этой награды были удостоены только 10 образовательных учреждений России.

За последние 35 лет около 1000 выпускников школы стали студентами механико-математического и физического факультетов МГУ имени М. В. Ломоносова, более 350 выпускников поступили в Московский Физико-технический институт.

Значительное число выпускников школы после окончания ВУЗов приглашаются в лучшие российские, американские, канадские, европейские университеты и ведут в них преподавательскую и исследовательскую работу (МГУ, Физтех (МФТИ), Независимый Московский университет, университеты — Гарвардский университет, Калифорнийский университет в Беркли, MIT, Принстон, Калифорнийский технологический институт, Стэнфорд, Торонто, Тель-Авивский университет; ЦЕРН, институт Вейцмана, Технион и др.).

Среди учителей школы — четыре доктора и тринадцать кандидатов наук, авторы десятка и более публикаций, авторских курсов и методик, 23 Соросовских учителя. Только за последние три года в свет вышло 9 монографий и учебных пособий по различным отраслям знаний (математика, словесность, философия, история, биология, география, латынь), написанных учителями школы.

Учитель школы, преподаватель латинского языка, д.ф.н. А. В. Подосинов выдвинут педагогическим коллективом школы на соискание президентской премии в области образования.

Педагогический коллектив

В настоящее время педагогический коллектив школы составляет 130 человек. Многие из них — люди с университетским образованием или пришедшие в преподавание из науки.

Школа поощряет положение дел, при котором выпускники школы в дальнейшем возвращаются в неё в качестве учителей, что позволяет сохранять традиции, преемственность педагогического стиля и дух учебного заведения.

Репутация школы

  • Школа имеет устойчивую репутацию «либеральной». В советское время и особенно во время перестройки учителя школы старались внушать ученикам либеральные идеи, устраивали встречи с известными людьми аналогичных убеждений и т. п. В постсоветское время руководство школы регулярно принимало участие в политических акциях и жестах. Так, в школе устраивались выступления известных правозащитников (таких, как Сергей Ковалёв), либеральных политиков и т. п.
  • В Интернете школа известна также своим «Меморандумом учительского коллектива», основными положениями которого являются: а) приравнивание высказывания в интернет-форуме или открытом блоге любому другому публичному высказыванию; б) обещание введения санкций в отношении тех учеников, чьи публичные высказывания не соответствуют морально-нравственным установкам педагогического коллектива. «Меморандум учительского коллектива» вызвал крайне неоднозначную реакцию со стороны учеников и выпускников школы и продолжительную дискуссию в широких кругах российских пользователей Интернета.

Адрес

Школа располагается по адресу Россия, Москва, Малый Знаменский переулок, 7.

Ссылки

  • Официальный сайт школы
  • ru_57 — комьюнити учеников, выпускников, учителей и просто друзей Московской государственной Пятьдесят седьмой школы.

Wikimedia Foundation. 2010.

Скандал с сексуальным насилием в элитной московской школе, Rocks Российская интеллигенция

Когда Екатерина Кронгауз впервые попыталась раскрыть эту историю, это было более десяти лет назад, а ей был всего двадцать один год. Несмотря на слухи и общее мнение, что ее объект был известным бабником, она потерпела неудачу. Доказательств просто не было — типичная проблема, когда дело доходит до доказательства сексуального насилия.

Затем, в прошлом месяце, 29 августа, за два дня до того, как дети в России вернутся в школу, Кронгауз снова нырнул.Теперь она работает журналистом новостного сайта Meduza и вызвала общественный резонанс, напоминающий секс-скандал в основе оскароносного фильма «В центре внимания».

«Более 16 лет мы знали, что у учителя истории были дела со своими учениками», — написал Кронгауз в Facebook. «Он был довольно красивым мужчиной: умным, ироничным, харизматичным. Было трудно не влюбиться в него ».

Учитель, которого она описывала, когда-то преподавал в московской школе № 57 — одном из самых элитных учебных заведений страны, известном своим высококачественным образованием, особенно по математике.Еще в советское время сюда отправляли своих детей, если бы вы были частью русской интеллигенции.

«В центре внимания» Москвы

Через несколько дней, после того, как вся история постепенно развернулась (в основном в постах в Facebook), наконец стало ясно, что произошло: десять лет назад Кронгауз, возможно, не смог раскрыть историю в школе № .57, но кто-то совсем недавно незаметно собрал недостающие доказательства.

Ольга Николаенко, выпускница школы и бывший директор центра по обучению детей-беженцев, вскоре обнаружила, что именно она собирала доказательства против своих старых учителей.По ее словам, она провела расследование в частном порядке, пытаясь доказать, что на самом деле происходило в ее школе.

«Все началось с одной смелой девушки», — написал Николаенко в Facebook. «Однажды она пришла ко мне и рассказала, что с ней случилось в школе. Она сказала, что не хотела бы, чтобы это снова случилось ни с кем, и что есть еще люди, желающие рассказывать мне свои истории. Я обещал что-нибудь с этим сделать ».

В этом году Николаенко потратил большую часть лета на сбор этих свидетельств.Она говорила почти с дюжиной люди, которые утверждали, что у них были близкие отношения со школьными учитель истории Борис М. В эти истории было трудно поверить, но еще труднее было поверить, что их изобрели люди.

В конце июля Николаенко передала свои находки одному из школьные учителя, которым она знала, что может доверять. Вскоре школа Администрация была проинформирована об обвинениях. Вдруг ходят слухи, что распространялись в течение многих лет, теперь подтверждаются реальными доказательствами.

В тот момент директор школы Сергей Менделевич и его жена Екатерина Вишневецкая — оба выдающиеся педагоги, стоявшие у руля школы почти 30 лет, — могли бы хотя бы спасти свою репутацию, если бы только согласились. продвинуть расследование вперед.

Но они этого не сделали. Вместо этого Менделевич отклонил доказательства против Бориса М., который оказался его давним другом. Борис М., находившийся в то время в Израиле, затем незаметно подал в отставку.

Месяц спустя, когда эта история начала разворачиваться в Facebook, многие родители и выпускники школы просто отказались поверить в то, что учитель (и, вероятно, не один) в такой уважаемой школе мог заниматься неэтичной деятельностью в таких масштабах.

Но Кронгауз спровоцировал нечто, что не могло быть остановлено. Истории о сексе между учителем и его учениками невозможно проверить, но они рисуют ясную картину и совпадают, что кажется весьма достоверным.

Московская школа № 57 — одно из самых элитных учебных заведений страны, известное своим качественным образованием. Его часто называют «Русский Итон». Василий Кузьмичёнов / ТАСС

«Я занималась сексом с Борисом М., когда была в 11 классе», — написала Инна М. в Facebook. «Я думаю, что учитель не должен спать со своими учениками».

«Последние два года, с начала 11 класса, я всем сердцем желал, чтобы всего этого со мной никогда не случалось и просто оказалось дурным сном.Я не могу передать, насколько это было болезненно », — написала в Интернете другая женщина по имени Ревекка Г.

Наталья П. рассказала более сложную историю в своем посте в Facebook: она и еще несколько студентов пошли на дачу с Борисом М. и там напились; Учитель подошел к ней поздно вечером в одном нижнем белье и призвал ее «использовать свой шанс» вместе с ним. Она сбежала, но только чтобы услышать, как он позже той ночью занимается сексом с другим бывшим учеником в соседней комнате.

Контроль ущерба

По мере того, как поступали новые обвинения, администрация школы сначала действовала так, как будто ничего не происходит.1 сентября, как всегда, прошел фестиваль «Снова в школу». Менделевич, директор школы, произнес расплывчато и уклончиво заявления.

На первом собрании сотрудников нового учебного года, четыре учителя встали и потребовали расследования сексуального насилия обвинения. Этих учителей немедленно выпроводили из комнаты, и обвиняется в заговоре против школы. Они подали в отставку в тот же день. Администраторы одновременно защищались и торжествовали.

Но буря в социальных сетях только нарастала.

Неожиданно, Позднее в ту же ночь Менделевич объявил о своей отставке. Даже больше неожиданно на следующее утро он объявил, что действительно останется положить, чтобы лично справиться с расширяющимся кризисом школы.

затем администрация снова стала уклончивой, что было особенно поведение, нехарактерное для учреждения, построенного на либеральных и демократические традиции. Шокированные родители говорят, что начали думать срочно о переводе детей в другие школы.Даже больше ученики и родители, однако, сплотились, чтобы защитить Менделевича, обвиняя школьная критика заговоров и клеветы.

Это оборонительное реакция вполне естественная, — считает психолог Людмила Петрановская. «Представьте: это хорошая школа, в нее действительно трудно попасть. Ваш ребенок потратил месяцы на подготовку к вступительным экзаменам, сдал их, и вот оказывается, что он поступил в очень сомнительное заведение вместо лучшая школа? Конечно, это шокирует.

Школа разделилась, но администрация стояла твердо, а чиновники от образования в Москве Холл отрицал принятие отставки Менделевича.

3 сентября более 300 человек собрались перед школой, требуя, чтобы Сергей Менделевич вернулся в качестве директора школы. Ивторов / Wikicommons

Взрыв

Тогда что-то произошло. Несмотря на поддержку города, в понедельник утром 5 сентября директор школы выступил с еще одним заявлением, подразумевая что он немедленно уйдет в отставку. Менделевич извинялся перед жертв жестокого обращения, и признав, что он должен был рассмотреть их претензии серьезнее.«Я считал это шантажом и эмоциональной фантазией», он сказал. «Со временем стало ясно, что моя реакция на них должна были незамедлительно и твердо, и надлежащее расследование по закону принудительное исполнение должно было быть начато с самого начала ».

Все в то время как Facebook продолжал гудеть слухами о школе, и люди выдвигали новые обвинения. Другие учителя были обвиняются в еще более серьезных преступлениях, но общественность все еще в значительной степени отверг разговоры как сплетни.

Затем в Facebook было опубликовано коллективное заявление, которое вызвало взрыв.

«Мы теперь точно », — написала Елена Бунина, выпускница школы № 57 и менеджер Яндекс, ведущей поисковой системы в Интернете, «что информация о совершенных огромных этических и моральных нарушениях Бориса […] верно ».

Она имела в виду свою собственную друг и наставник Борис Д., один из самых уважаемых и заслуженные учителя страны. Во многом Борис Д.это лицо школы и заветного математического факультета.

«Теперь мы знаем достоверно что [Борис] Д. имел сексуальные контакты со студентами. Жертвы были несовершеннолетними мальчиками. […] Эти инциденты никогда не были добровольными для гетеросексуальные жертвы », — написал выпускник школы Вадим Цейтлин.

Цейтлин входил в группу выпускников, проводивших расследование. «Мы все много уважал [Борис] Д. [Другие выпускники группы] прошли его коллеги на протяжении многих лет, и у них были прекрасные отношения с ним », он написал.«Для них было невероятно сложно публично выступить с такими серьезные обвинения против такого близкого человека. […] Свидетельства жертв и собственного признания [Бориса] Д. было достаточно чтобы убедить нас ».

Это было что-то в администрации школы. не смог выжить. На следующий день Менделевич подал в отставку. Борьба — и раскол, расколовший школу, закончился.

Что осталось?

Государство реакция официальных лиц на скандал была минимальной. Следственный Комитет объявил о расследовании в обвинения, а Павел Астахов, российский детский омбудсмен, написал несколько твитов, призывая к отмене срок давности по преступлениям на сексуальной почве в отношении несовершеннолетних.Он также назвал замешанных в скандале учителей «педофилами». А также Уполномоченный по правам человека Татьяна Москалькова подчеркнула необходимость разработать способы защиты личности жертв, чтобы облегчить чтобы они обратились в правоохранительные органы.

Уголовный кодекс России устанавливает особое наказание для тех, кто использует иждивенца жертвы положение для принуждения к сексу. Отношения учитель-ученик подлежат этим законам, но преступления здесь редко преследуются. Полиция склонна принимать меры только тогда, когда принуждение граничит с изнасилованием, — говорит Мари. Давтян, юрист, специализирующийся на правах женщин и сексуальных преступлениях.Шансы на уголовное преследование также зависят от устава. ограничений, она добавляет: «И судя по внешнему виду [в школе № 57], боюсь, никто не будет привлечен к уголовной ответственности ».

В идеале, русский законодательство определило бы сексуальные домогательства более четко, и быть законами, прямо запрещающими подобное поведение в образовательных учреждениях, — говорит Давтян. «Но помимо этого необходимо изменить мышление общества. чтобы система работала. Прямо сейчас мы обсуждаем все серьезность, не проблема, если учитель спит с подростками, хотя обсуждать особо нечего.Судьи и полицейские тоже являются частью этого общества », — говорит юрист.

The Moscow Times не раскрывает фамилии участников скандала по этическим причинам.

Math-Net.Ru

RUS ENG AMSBIB

В вашем браузере отключен JavaScript.Пожалуйста, включите его, чтобы использовать полную функциональность веб-сайта




RSS
RSS



, г.
URL [email protected]

:
math-net2021_11 [at] mi-ras ru
© . . . , 2021

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код объявления: CF-102 / 6adb64bded4c35a7.

Отчет

: Московский учитель бежит в Израиль после обвинений в сексе с учениками — Европа

Еврейский директор престижной московской школы подал в отставку после сообщений о том, что бывший учитель истории в школе имел сексуальные отношения с девушками-подростками и уехал в Израиль.

Сергей Менделевич, давний директор столичной школы 57, ушел в отставку в субботу, несмотря на призывы к нему оставаться во главе этого заведения со стороны родителей, в том числе нескольких десятков человек, которые устроили импровизированный митинг в его поддержку в школе.

Его отставка последовала за неделей душевных поисков, которые начались 29 августа, когда журналист Екатерина Кронхаус написала в Facebook о своем неопубликованном длительном расследовании обвинений против учителя.Она не назвала ни его, ни название школы, но комментарии читателей заставили других журналистов связать отчет с Борисом Меерсоном, который оставил свою преподавательскую должность в прошлом месяце после того, как проработал там 25 лет.

По всей видимости, он уехал из России в Израиль, где, по сообщениям российских СМИ, он живет в Йокнеаме.Он не ответил на запрос JTA о комментариях.

Возраст согласия в России составляет 16 лет, и Меерсон обвиняется в том, что спал с учениками 11 и 12 классов, и поэтому не может быть виновен в каком-либо уголовном преступлении, даже если обвинения против него подтвердятся.

Школа 57 — одно из самых востребованных учебных заведений в Российской Федерации, на каждое свободное место подают сотни заявок.Евреи имеют очень большое количество студентов, и многие учителя тоже евреи.

По крайней мере, трое других учителей подали в отставку в результате перестановки, и преподаватели заявили, что школа станет предметом внутреннего расследования министерства образования.Число истцов против Меерсона пока неизвестно, но, по словам Корхауса, он в течение многих лет вступал в сексуальные отношения с несколькими девушками. По словам Корнхауса, предполагаемые проступки Меерсон были известны родителям и ученикам, которые игнорировали их или заставляли замолчать, в том числе прося ее не писать об этом.

«Более 16 лет мы знали, что учитель истории имеет дела со студентами», — писал Корнхаус, который описал учителя как «довольно красивого мужчину, умного, саркастичного, обаятельного.Она добавила: «Неудивительно, что в него было легко влюбиться».

После шторма в СМИ, вызванного публикацией Корнхауса в Facebook, несколько женщин, которые заявили, что подверглись сексуальной эксплуатации со стороны Меерсона, выступили вперед.

«Я так рада, что все так закончилось», — написала в Facebook после отставки директора выпускница Ривка Гершович, еврейка.«Я всем сердцем желаю, чтобы кошмар, случившийся со мной, никогда не случился с другими».

Будьте в курсе: подпишитесь на нашу рассылку новостей
Спасибо за регистрацию.

У нас есть и другие информационные бюллетени, которые, на наш взгляд, будут для вас интересными.

кликните сюда
Ой. Что-то пошло не так.

Повторите попытку позже.

Попробуйте снова
Спасибо,

Указанный вами адрес электронной почты уже зарегистрирован.

Закрывать

Она добавила, что ее отношения с Меерсоном два года назад, точный характер которых она не указала, вызывали у нее приступы паники и страдания.Она также сказала, что хранила молчание по этому поводу, потому что он сказал ей, что в школе закроют ставни, если она пожалуется. «Это была форма шантажа, — сказала она.

В некоторых сообщениях СМИ об этом деле говорилось об отъезде Меерсона из России в Израиль.

Алекс Кикот, репортер онлайн-таблоида Life, написал, что этот роман свидетельствует о проблеме педофилии в «элитном сообществе элитных специалистов, [которые] могут быстро получить даркона, если случится что-то плохое.«Даркон» на иврите означает «паспорт».

Магистр математики, Москва, Россия 2022

НИУ ВШЭ — лучший молодой университет России по версии QS — Top 50 Under 50, таблица исключительно для молодых учебных заведений мира.Университет отличается своей международной … Подробнее

Вышка является лучшим молодым университетом России по версии QS — Top 50 Under 50, таблица исключительно для молодых учебных заведений мира. Университет выделяется своим международным исследовательским подходом к высшему образованию.IT представляет собой дружественную и равную среду для иностранных студентов из более чем 100 стран, становясь местом культурного и академического обмена. Вышка, расположенная в оживленном центре Москвы с кампусами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми, предлагает выдающихся ученых всех уровней и в разных форматах, онлайн и офлайн. Есть 5 200 иностранных студентов, более 40 программ магистратуры с преподаванием на английском языке и 8 программ бакалавриата с преподаванием на английском языке, включая пять онлайн-степеней и более 760 соглашений о международном сотрудничестве, в т.ч.рамки, обмен, двойная степень и исследовательское сотрудничество. НИУ ВШЭ открывает свои двери для иностранных студентов, предоставляя полные (100%) и частичные стипендии и различные направления обучения, начиная от бизнеса и менеджмента, коммуникаций и медиа, компьютерных наук и информационных технологий, социальных наук, инженерии и технологий, математики, политики. , и другие. С точки зрения карьеры, учеба в России — это уникальный опыт и положительный опыт для работодателей. Не упустите шанс получить из первых рук опыт как российских, так и международных экспертов и подайте заявку прямо сейчас! Читать меньше

17235 Шоссе 57, Москва, ТН 38057

Прим.$ 157 663

Предполагаемая ежемесячная экономия $ 1 007 / мес

Обзор

Эта односемейная резиденция расположена на шоссе 57, 17235, Москва, Теннесси, и в последний раз была продана 02.08.2006 за 62 500.00. Ориентировочная стоимость этого дома в настоящее время оценивается в 157 663 человека, что составляет примерно 110,41 доллара за квадратный фут. Этот отель был построен в 1944 году. Шоссе 17235 57 находится в школьном округе округа Фейет с близлежащими школами, в том числе московской начальной школой Ла Грейндж, средней школой Ист-младший и средней общеобразовательной школой Фейет-Уэр.

Запланировать оценку дома

17235 Шоссе 57

Найти специалиста

  • $ 157,663

    Расчетная стоимость дома

  • Диапазон оценки

    $ 102,937 — $ 157,663

    $ 102937 — $ 157,663 %)

Выберите местоположение

38057Шоссе 57МоскваТеннессиСША

170 700 долл. США

Среднее значение в 38057

174 долл. 163 долл. США 152 долл. США 141 долл. TN 38057

Калькулятор ежемесячных платежей

$ 1 008
Предполагаемая ежемесячная экономия

Государственные частные и чартерные школы

  • Московская начальная школа Ла Гранж

    Размер класса: 15 Расстояние: 1.56 миль

    C-

  • East Jr. High School

    Размер класса: 25Расстояние: 15.93 миль

    D

  • Fayette Ware Comprehensive High School

    Размер класса: 16Расстояние: 16.02 mi

    C-

Сравнить похожие дома

157 663 $

110 $ / кв. Ft.

Спален нет

1 Ванных

1,428 кв. Ft.

185130 Акров

Год постройки 1944

165000 $

Цена за кв.Ft. нет в наличии

3 спальни

2 ванные

кв. Ft. нет в наличии

0,54 акров

Год постройки 2005

Недавно проданные в Москве, TN

Посмотреть похожие дома на продажу

    $ 165,000

    3 спальни • 2 ванные

    Москва, TN 38057

    New $ 124,500

    2 ванные комнаты

    Некорпоративный, TN 38018

    55 000 $

    2 спальни • 1 ванная • 560 кв. Ft.

    Ashland, MS 38603

    95 900 $

    2 спальни • 1 ванная • 750 кв.Ft.

    Холли Спрингс, MS 38635

    105 000 $

    3 спальни • 1 ванная • 1000 кв. Ft.

    Холли Спрингс, MS 38635

    149 900 $

    3 спальни • 2 ванные • 1800 кв. Ft.

    Холли Спрингс, MS 38635

    114,000 $

    3 спальни • 2 ванные комнаты • 1 900 кв. Ft.

    Холли-Спрингс, MS 38635

    150 000 долларов США

    3 спальни • 2 ванные

    Без образования юридического лица, TN 38068

    149 000 долларов США

    1 ванна

    Somerville Bath, TN 38068

    • 1 600 2 кв.Ft.

    Холли-Спрингс, MS 38635

Стоимость домов в Москве, TN

В настоящее время существует 100 объектов недвижимости со средней стоимостью дома на шоссе 57 в 157 600 долларов, что на 63 доллара меньше, чем у этого дома. Средняя прейскурантная цена за квадратный фут на шоссе 57 составляет 110 долларов, что на 13 долларов больше, чем у этого дома. Из общего числа домов на шоссе 57 100% продаются, 0% сдаются в аренду и 21% — дома для одной семьи. Шоссе 57 представляет собой бесконечность% домашних адресов в Москве, TN. Хотите знать, сколько стоит ваш дом на шоссе 57? Дома.com Автоматизированная модель оценки (AVM) обеспечивает оценку стоимости каждой рыночной и внебиржевой недвижимости в США.

Местоположение около 38057
  • Москва, TN
  • Williston, TN
  • Rossville, TN
  • Somerville, TN
  • Piperton, TN
  • Oakland, TN
  • Saulsburyville, TN
  • 43 TN

  • Holly Springs, MS
  • Whiteville, TN
  • Arlington, TN
  • Byhalia, MS
  • Germantown, TN
  • Bolivar, TN

Государственные школы — Москва, TN (регистрация и календари)

  1. Государственные учреждения
  2. Государственные школы
  3. Теннесси
  4. Округ Файет
  5. Москва

Есть 2 государственных школы в Москве, Теннесси, обслуживающие население 740 человек на площади 2 квадратных мили .На 370 человек приходится 1 государственная школа на человек и 1 государственная школа на квадратную милю .

В Теннесси Москва занимает 120-е место из 645 городов по количеству государственных школ на душу населения и 106-е место из 645 городов по количеству государственных школ на квадратную милю.

Список общеобразовательных школ г. Москвы

Найдите государственные школы Москвы, Теннесси, включая чартерные, K-12, начальные, средние и старшие школы.

О школах Москвы

Московские государственные школы — это бесплатные школы, финансируемые государством, которые по закону обязаны принимать и предоставлять образование всем детям от детсадовского возраста до 12-х классов в Москве, штат Теннеси.Каждая из пятидесяти конституций штатов включает требование о создании системы государственных школ, и каждый штат, включая Теннесси, также имеет закон об обязательном образовании, согласно которому дети школьного возраста должны посещать школу.

Вы можете связаться с государственными школами по вопросам:
  • Календари Московской государственной школы
  • Политика приема и зачисления
  • Московский школьный округ
  • Академики и школьная программа
  • Школьные автобусы и транспорт

Статистика Московской государственной школы

Найдите количество учащихся и уровень образования в Московской государственной школе (возраст 25+).Источник данных: Бюро переписи населения США; Исследование американского сообщества, 5-летние оценки ACS, 2018 г.

Набор в Московскую государственную школу
Москва Округ Файет
Набор в детские сады и дошкольные учреждения 25 (100,0%) 397 (74,8%) 2
Набор в детский сад (100,0%) 336 (88,4%)
Зачисление в начальную школу (1-4 классы) 51 (100.0%) 1024 (64,7%)
Зачисление в начальную школу (5-8 классы) 40 (95,2%) 1346 (69,7%)
Зачисление в среднюю школу (9-12 классы) 42 (100,0%) 1248 (64,3%)
Москва Уровень образования (возраст 25+)
Москва Округ Файет
Образование менее 9 классов 23 (6.0%) 940 (3,3%)
9-12 класс (без диплома) 70 (18,2%) 2929 (10,1%)
Выпускник средней школы (включая эквивалент) 156 (40,6%) 9 560 (33,1%)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *