Школа 827 москва: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 827»

Содержание

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Наша школа – это наши дети, которыми с раннего утра и до самого позднего вечера занимается наш педагогический коллектив: разнообразный, яркий, разновозрастный.

Нас – много.

В трёх школьных отделениях работают с детьми больше 100 учителей. Среди них есть продолжатели учительских династий и новички в своём деле, заслуженные учителя – педагоги от Бога, интересные личности, пришедшие в педагогику из других профессий, креативные новаторы-экспериментаторы, любители традиционных методик работы по-старинке и увлечённые детским развитием и творчеством

Педагогический коллектив нашего образовательного холдинга – это большая семья, в которой все учатся друг у друга, думают о коллегах, интересуются, делятся опытом, уважают и ценят, берегут и хранят всех наших объединённых школ.

Педагогический коллектив ГБОУ Школа №827 – это большая серьёзная команда, в составе которой не только опытные педагоги - заслуженные учителя РФ, лауреаты Премии Президента РФ, лауреаты Гранта Москвы, победители Всероссийского конкурса «Учитель года», лауреаты Международной Соросовской Программы Образования в области точных наук (ISSEP), Почётные работники образования РФ, но и молодые, интересные, растущие специалисты, находящиеся в творческом поиске не только новых технологий и подходов к обучению, но и своего педагогического кредо.

Мы – разные, но для абсолютного большинства из нас пришествие в педагогическую профессию было желанным, осмысленным и нормальным – нам это нравится. Почему? Потому что она всегда жизнерадостная, творческая, ищущая и созидательная. При всех трудностях и сложностях, материальных, моральных и других, это, конечно, — очень нужная профессия.

Нашей большой школе – больше 40 лет и за эти годы выросло уже не одно поколение выпускников, которые приводят 1 сентября своих детей, внуков и уже даже и правнуков. Следить за их судьбами в течение долгих лет – это и гордость, и удовольствие, и награда. Так сохраняются и передаются традиции: от учителя – к ученику, от ученика к родителю и так из года в год, из десятилетие в десятилетие.

Мы строим школу, чтобы наши дети приводили сюда наших внуков!

Учить нелегко, хорошо учить – вдвойне. Но многое в наших руках! Процесс совершенствования непрерывен – высшую или первую квалификационную категорию подтверждает каждый второй учитель и воспитатель. Всему в ремесле педагога можно и нужно научиться – наши учителя ежегодно отправляются на курсы повышения квалификации, чтобы не отставать от современной жизни, чтобы постигать сложную кухню подготовки к государственным аттестациям, чтобы уметь решать трудные интересные задачи. Есть особая группа перфекционистов – с постоянным стремлением к научному росту и научному совершенствованию обучения и воспитания. Для многих из них аспирантура педагогических вузов – в настоящем или прошлом, звание кандидата педагогических наук – в настоящем или будущем. В школе сложился стабильный коллектив - средний возраст команды педагогов оптимальный в отношении сочетания мудрого опыта и креативной активности – 41 год. Текучесть кадров – только естественная, связанная с уходом на пенсию учителей преклонного возраста и приходом им на смену молодых специалистов. Особого внимания заслуживает тот факт, что 12% учителей являются выпускниками школы, оставшимися в её стенах для продолжения традиций, поддержания и развития школьной среды.

В каждом коллективе – свои приоритеты.

Что важно для нас?

Последовательность в действиях, твёрдость духа, разумная строгость, требовательность к себе и конечно, - постоянный поиск. Научный, взвешенный, экспериментальный поиск эффективных подходов к обучению и воспитанию. С этим связана долговременная активная работа в экспериментальных площадках округа и города «Построение образовательного пространства на основе деятельностного метода» Л.Г. Петерсон, «Система научно-педагогической деятельности по формированию образовательной среды для экологической подготовки школьников», «Экологическое образование в интересах устойчивого развития», «Формирование личности младшего школьника средствами технологии чтения-общения». Данная деятельность и стремление к максимальному удовлетворению потребностей родителей и учащихся в качественном обучении и полноценном развитии способностей каждого ребёнка приводит к хорошим результатам и подтверждается успешными показателями качества обучения, сдачи государственной итоговой аттестации, участия в олимпиадном движении и другой творческой интеллектуальной деятельности.

Всем, что наработали и придумали – щедро делимся - в методических и педагогических изданиях, периодической печати и на интернет-порталах. В общей сложности педагоги школы опубликовали более 100 научно-методических статей в сборниках ведущих вузов, г. Москвы и СЗОУО, предметных методических журналах для учителей и администрации школ.

Наши педагоги требовательны к себе и своим ученикам – ради них самих. Без стресса нет прогресса. Наши педагоги стремятся быть искренними и внимательными к детям – без занудства.

Мы работаем над собой – осваиваем гаджеты, чтобы не отстать от современных детей, читаем глубокие книги, путешествуем по стране и миру – учитель должен быть нов и интересен своим ученикам, это первооснова уважения и любви.

Как сказал проницательный педагог Е. Ямбург: «В условиях разбегающейся цивилизации речь идёт о том, чтобы всеми способами тащить детей на глубину. Это очень тяжело сегодня, но это надо делать. Понимая, в каком мире мы живём… И это – трудная работа, она должна идти каждый день.

И я не уверен, что мы её делаем успешно, потому что этот поток жизни, конечно, захлёстывает, и этому очень трудно сопротивляться. Но, тем не менее, разные способы существуют. Это и театральные постановки, и факультатив по кино, и эти походы, экспедиции…»

Жизнь и наша работа продолжаются!

Огородникова Наталья Владимировна - директор школы

Специальность/квалификация по диплому: учитель географии и биологии

Образование: высшее

Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В.И.Ленина

Педагогический стаж: 25 лет

Кандидат педагогических наук

Лауреат Гранта Москвы в области образования (2008 год)

Победитель Всероссийского Конкурса «Образование – взгляд в будущее» (2008 год)

Почетный работник общего образования г. Москвы

телефон рабочий: 8 (495)495 -83-61

телефон мобильный: +7 (926)300-21-80

Еженедельная циклограмма директора Огородниковой Натальи Владимировны на 2019-2020 учебный год

 

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

 

Оперативно-

приёмный день

День классных дел и самоуправления

Методический день

Ресурсный  день

Административный день

Ситуативный день

7. 50

Оперативное

совещание в школьных зданиях

 

 

 

 

ПРИЁМ

 

 

 

 

Участие в Родительских субботах,

Директорских субботах,

Технические работы, приём населения, субботники, участие в концертах, фестивалях,

 посещение

занятий дополнительного образования

и т. д.

8.00

 

ПРИЁМ

Директорский

мониторинг

 

Работа с документами

 

9.00

 

Директорский

Мониторинг

Рабочие встречи

Посещение

занятий

 

10.

00

Директорский мониторинг

 

Работа с документами

 

 

Директорский

мониторинг

 

Административное совещание

11.00

Работа с

 документами

12.00

 

 

 

Директорские

встречи

 

 

Директорский

мониторинг

 

Доклад заместителя директора по ресурсам, главного бухгалтера, других заместителей

Работа с нормативными

документами, письмами, программами мероприятий, дел, подготовка к административному совещанию

13. 00

 

14.00

 

Заседание рабочих ситуативных групп

 

 

15.00

 

Работа в аттестационной комиссии ДОНМ

Селекторное совещание «Профсоюзный час»

 

 

ПРИЁМ

16.00

 

 

ПРИЁМ

Стратегический совет

16. 30 Селекторное совещание ДОНМ

17.00

 

ПРИЁМ

Управленческая

среда

 

ПРИЁМ

 

Анализ результатов, рефлексия, подготовка к следующей рабочей неделе

 

18.00

19.00

 

 

19. 00  Общегородское он-лайн совещание для родителей

 

 

20.00

 

 

В течение дня

Работа:

  • С почтовыми сервисами
  • В системе АИС «Контингент», «Бухгалтерский учёт»
  • В Личном кабинете
  • Наблюдение на портале ЕЦХД
  • Посещение мероприятий школы

Работа:

  • С почтовыми сервисами
  • В системе АИС «Контингент», «Бухгалтерский учёт»
  • В Личном кабинете
  • Наблюдение на портале ЕЦХД
  • Посещение мероприятий школы

Работа:

  • С почтовыми сервисами
  • В системе АИС «Контингент», «Бухгалтерский учёт»
  • В Личном кабинете
  • Наблюдение на портале ЕЦХД
  • Посещение мероприятий школы

Работа:

  • С почтовыми сервисами
  • В системе АИС «Контингент», «Бухгалтерский учёт»
  • В Личном кабинете
  • Наблюдение на портале ЕЦХД
  • Посещение мероприятий школы

Работа:

  • С почтовыми сервисами
  • В системе АИС «Контингент», «Бухгалтерский учёт»
  • В Личном кабинете
  • Наблюдение на портале ЕЦХД
  • Посещение мероприятий школы

 

Тодорова Наталия Вячеславовна

Заместитель директора

заместитель директора по управлению ресурсами

Образование: высшее

Полученное образование: Московский государственный строительный университет;

ГАОУ ВО "Московский институт открытого образования";

ГАОУ ВО "Московский городской университет управления Правительства Москвы"

Специальность/квалификация по диплому: инженер-строитель-технолог;

менеджер образования;

управление государственными и муниципальными закупками

Стаж работы - 17 лет

Путятицкая Наталья Александровна

Заместитель директора 

Функционал: учебно-воспитательная работа и качество образования

Руководитель школьного здания по адресу:
ул. Туристская, д.19, корп. 5.

Специальность/квалификация по диплому: учитель химии

Образование: высшее

Полученное образование: Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова;

Высшая школа экономики

Педагогический стаж: 24 года

Лауреат Гранта Москвы в области образования (2010 г.). Победитель Всероссийского конкурса "Управление современной школой" (2010 г.). Почетный работник общего образования Российской Федерации (2013 г.)

раб. тел.: 8 (495) 495-82-52

моб. тел.: 8-903-281-90-08

Веденькина Наталия Валерьевна

Заместитель директора 

Функционал: воспитание и социализация

Образование: высшее

Полученное образование: Московский педагогический государственный университет им. В. И.Ленина

Специальность/квалификация по диплому: учитель дефектолог и практический психолог специальных дошкольных учреждений

Педагогический стаж: 24 года

Почетный работник общего образования г. Москвы

телефон: 8-903-686-84-84

[email protected]

Баранова Наталья Николаевна 

Заместитель директора 

Функционал: содержание образования и конвергенция образовательных программ

Руководитель школьного здания по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.35, корп. 2

Образование - высшее

Полученное образование: 

1.  Гуманитарно-педагогический колледж Новгородского государственного университета им. Яр. Мудрого, диплом с отличием по специальности/квалификации: "Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области инновационных систем образования"

2. Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого", специальность/квалификация по диплому: учитель начальных классов, по специальности "Педагогика и методика начального образования"

3. Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого", специальность по диплому профессиональной переподготовки: "Менеджмент в образовании" 

4. Федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Новгородский Государственный Университет имени Ярослава Мудрого", специальность по диплому профессиональной переподготовки: "Технологии бизнес-образования"  

5. Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования  "Региональный институт профессионального развития", специальность по диплому профессиональной переподготовки: "Логопедия"  

Стаж - 21 год

Телефон: 8 977 355 00 80

 [email protected] ru

Шведова Ольга Викторовна Руководитель методической кафедры педагогов-психологов, учителей-логопедов и дефектологов, председатель комиссии по урегулированию споров со всеми участниками образовательного процесса

Образование: высшее

Полученное образование: Педагогика и психология, ГОУ ВПО Московский городской психолого-педагогический университет

Специальность/квалификация по диплому: психолог, преподаватель психологии

Педагогический стаж: 15 лет

Победитель конкурса "Учитель года" - 2009 СЗАО

телефон: 8-916-154-64-55

[email protected]

Салов Вадим Львович

Администратор системы «Проход питание»

Функционал: техническая поддержка системы «Проход питание», взаимодействие с ЧОП, ответственный за учет детского травматизма, технический специалист ППЭ.

Образование высшее

Ярославский политехнический институт

Инженер строитель.

Стаж работы в школе 6 лет

Т. 8(903)689-88-33

[email protected]

Полковник запаса Войск национальной гвардии Российской Федерации.

 

Бухарова Евгения Борисовна

Руководитель Творческого объединения Школа искусств "Премьера"

Образование: высшее

Полученное образование: Иркутское училище искусств;

Восточно-Сибирский государственный институт культуры;

Новосибирская государственная консерватория им М.И.Глинки

Специальность/квалификация по диплому: дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин

Заслуженный работник культуры РФ

Стаж работы: 41 год

телефон: 8-915-149-94-17

[email protected] ru

Федосов Дмитрий Григорьевич

Специалист по обеспечению комплексной безопасности

Образование: высшее

Полученное образование: Московский Педагогический государственный университет

Специальность/квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 13 лет

Победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в 2012 году

Телефон: 8-968-861-65-53

[email protected]

Леонова Ирина Игоревна

Руководитель школьного здания по адресу: ул. Героев Панфиловцев, д.45, корп. 2

Образование: высшее

Полученное образование:  Московский педагогический государственный университет

Специальность по диплому: Социальный педагог, учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 10 лет

телефон: 8-985-904-03-89

[email protected] ru

 

 

 

Основные сведения, ГБОУ Школа № 827, Москва

ГБОУ Школа № 827 СЗАО г. Москвы открылась в 1972 г. За эти годы школа активно развивалась и совершенствовалась и в нестоящее время функционирует как профильное образовательное учреждение. Основной ориентацией школы является обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, к творческой и научно-исследовательской деятельности, социальной адаптации и самоопределению. В учебном заведении сложилась устойчивая тенденция постоянного поиска новых форм реализации личностно-ориентированного подхода к образованию и воспитанию. В настоящее время школа продолжает поиск и апробацию качественных инновационных образовательных программ.

Основные ступени развития образовательного учреждения:

· 1 сентября 1972 года – дата открытия школы.

· С 1989 года школа (на основе долгосрочного договора) взаимодействует с РХТУ им. Д.И.Менделеева.

· С 1994 года – в школе открыты лицейские классы.

· С 1995 по 2005 гг. отработка деятельности классов КРО.

· В 1999 году – коллектив школы вступил в работу ГЭП «Система научно-педагогической деятельности по формированию образовательной среды для экологической подготовки школьников» (рук. А.Н.Захлебный).

· В 2003 году – вступление в ГЭП «Построение образовательного пространства на основе деятельностного метода» (рук. Л.Г.Петерсон).

· В 2004 году – коллектив школы вступил в работу ГЭП «Экологическое образование и устойчивое развитие» (рук. Г.А.Ягодин).

· С 2005 года – начало формирования профилей обучения: естественно-математического и социально-экономического.

· В 2006 году – в школе открыты гимназические классы.

· С 2006 года школа живёт в режиме адаптации экспериментальной инноватики профильной школы - перехода на обучение учащихся старшей ступени по индивидуальным учебным планам (ИУП).

· С 2006 года – работа «Студии развивающей подготовки к школе».

· С 2009 года – работа групп кратковременного пребывания дошкольников, не посещающих ДОУ.

·В 2012 году произошла реорганизация на основании Приказа Департамента образования от 29 июня 2012 № 485 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы».

На основании Приказа Департамента образования города Москвы от 29 июня 2012 г. № 485 «О реорганизации государственных бюджетных образовательных учреждений Департамента образования города Москвы, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 827 реорганизовано в форме присоединения к нему

1. Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 1861, расположенное по адресу: г. Москва, бульвар Яна Райниса, д. 30, корп. 2 (год постройки 1968) – ДО «Берёзки» функционирует с 1968 года.

Телефон: 8(495)949-88-72, 8 (495) 949-88-73, электронная почта: [email protected]

2. Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада № 1044, расположенное по адресу: г. Москва,

Улица Туристская, 27-3 (год постройки 1967) – ДО «Здравушка» функционирует с 1967 года, с 1998 года детский сад для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Телефон: 8 (499)948-47-37, 8 (499) 494-31-12; электронная почта: [email protected]

Распоряжением Департамента городского имущества от 13 декабря 2013 года № 12494 передано в оперативное управление ГБОУ СОШ № 827 здание по адресу: улица Героев Панфиловцев дом 39, корпус 2. Учебный процесс в здании не ведется. Запланирован капитальный ремонт на 2014-2015 год.

На основании Приказа Департамента образования города Москвы от 06 февраля 2014 № 136 «О реорганизации Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы, средней общеобразовательной школы № 827» учреждение реорганизовано в форме присоединения к нему:

1. Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1057 (ГБОУ СОШ № 1057, ОГРН 1027739630126, ИНН 7733028553, КПП 773301001, расположенное по адресу: 125373 Москва ул. Героев Панфиловцев д.45, корп. 3, 8-495-496-87-82,

2. Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детский сад общеразвивающего вида № 1903 (ГБОУ ДОУ № 1903, ОГРН 1037739144288, ИНН 7733110085, КПП 773301001, расположенное по адресам: Москва ул. Туристская д.19, корп.6, бульвар Яна Райниса д.18, корп.3, бульвар Яна Райниса д.18, корп.2, (495) 496-02-10)

С 30.04.2014 учреждение переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 827".

Школа №827 Москва - 56 отзывов

2012-10-19 06:56:53 Россия / Москва

Школа неплохая, но порядки, установленные в ней директором, очень напоминают тюремные. В частности, если Вам, как родителю, что-то не нравится и Вы со своими сомнениями-предложениями идете к директору конструктивно ПОГОВОРИТЬ, Вам скажут: "У нас тут не частная лавочка! Не нравится -учитесь в другом месте! " И слушать не станут. А потом еще классному руководителю устроят выволочку за то, что тот допустил повод сомневаться в безупречности методов Татьяны Серафимовны (директор). Обращение в РОНО рассматривается как личное оскорбление директору, а не как помощь ему в решении вопросов. Короче говоря, позиция директора такова: Я неподсудна, безупречна, что бы я не сделала.
Как Вы думаете, кто встречает младших школьников после занятий и секций? Правильно, в основном бабушки. Тем не менее из "предбанника" по распоряжению директора вынесли единственную скамью, где можно было посидеть в ожидании чада. А ведь впереди морозы! Попытка поговорить опять безуспешна. Ссылается на некое распоряжение сверху. Абсурд! В других школах как лавки стояли, так и стоят. Это мелочь, конечно, но она свидетельствует о том, что родители должны "хавать" все, что ни придет директору в голову. Структура преподавания иностранного языка в этой школе мягко говоря несовременна. Половина детей учат французский, половина английский. Распределение - лотерея. Естественно, элита (родительский комитет) целиком вытягивает правильные бумажки, с английским языком. Очень противно! Но суть не в этом. На момент начала этого учебного года учителя французского не было в штате. Родители, вытащившие французские бумажки в надежде пошли к директору с абсолютно логичным предложением взять второго учителя английского. Кому сейчас нужен французский как основной или единственный иностранный? Ответ тот же: "Мы - не частная лавочка, учите английский с репетитором". По-моему, это - тоже абсурд, держаться неких устаревших правил во вред ученикам и их будущему. Учителя под таким руководством тоже теряют свою самостоятельность и достоинство. Уважать их сложно. Одним словом, я подумываю о том, чтобы перевести своего ребенка из этой казармы.

Школа № 827 — Учёба.ру

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

О библиотеке - Библиотека ГБОУ Школа № 827

Школьная библиотека – это одно из структурных подразделений современного образовательного учреждения.  В  России  библиотека  есть  в  каждой школе.  Наша  школьная  библиотека открылась 1 сентября 1972 года и вот уже более 40 лет ее двери открыты для читателей. Фонд библиотеки постоянно пополняется новыми изданиями на традиционных и электронных носителях.

Помимо обеспечения учебно-воспитательного процесса учебными пособиями, доступа обучающихся к информационным ресурсам и содействия формированию информационной компетентности обучающихся, основная задача школьной библиотеки нашей школы – это пропаганда книги.

Хорошая книга, прочитанная в детстве, остается в памяти человека на всю жизнь. Сформировать устойчивый интерес к книге возможно только через личное общение с каждым ребенком. Читающий ребенок, как правило, лучше учится, обладает более широким кругозором и информационно грамотнее своих сверстников. Мне могут возразить, что дети сегодня не читают. Читают, если им попались интересные книги. А помочь найти эти книги для каждого ребенка и направить чтение в нужное русло может только библиотекарь. И если ему это удается, то ребята не просто идут в библиотеку, а бегут. Ведь только в  школьной библиотеке можно полистать журнал на перемене, обсудить недавно прочитанную книгу с товарищем, поговорить с библиотекарем на волнующие темы и просто перевести дух после урока. Часто робкие, застенчивые или неуслышанные в семье дети только в школьной библиотеке могут раскрыться, поделиться с библиотекарем своими сокровенными мыслями и подружиться с книгой.

Сайт школьной библиотеки работает с 29 августа 2011 года. Надеюсь, что посетителям сайта будет интересно на его страницах, что материалы, опубликованные на сайте, будут полезны и помогут читателям найти свои книги, получить новые знания, а у меня будет достаточно времени воплотить все, что задумано…

«Книга – превосходный собеседник и великолепное орудие; она – чудесное лекарство и замечательное развлечение; она приносит необыкновенные доходы и дает отличное ремесло; она – прекрасный товарищ и приятный гость; она – наилучший советчик и домочадец. 

Я не знаю более доброго соседа, более справедливого друга, более покорного спутника, более послушного учителя, более одаренного сотоварища; я не знаю никого менее скучного и надоедливого и в то же время никого, чей характер был бы более глубок и полон; я не знаю никого менее противоречивого и преступного, менее глупого и более далекого от лжи и клеветы; более удивительного и распорядительного, менее хвастливого и стеснительного; более далекого от сомнения, более решительно отказывающегося от смуты, более мягкого в споре и лучше предотвращающего сражения, чем книга», – так сказал о книге Абу Усман Амр ибн Бахр Аль-Джахиз, арабский писатель (I век н. э.)

Мне кажется, что эти слова и сегодня не утратили своей актуальности.

Школа №827 : Школы, лицеи, гимназии : Район Северное Тушино 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев, 35, к.2 : Организации Москвы

Адрес: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев, 35, к.2

Метро: Планерная (от метро ~ 1550.72 м)

Работают в выходные: СБ


Описание:

Дошкольное образование
Дошкольное отделение 1 корпус «Московский дворик»
Руководитель дошкольного отделения: Веденькина Наталья Валерьевна
Адрес: Туристская улица, дом 19, корпус 6
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 496-02-10

Дошкольное отделение 2 корпус «Совушка»
Руководитель дошкольного отделения: Веденькина Наталья Валерьевна
Адрес: бульвар Яна Райниса, дом 18, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 948-29-38, +7 (495) 948-27-78

Дошкольное отделение 3 корпус «Ёжики»
Руководитель дошкольного отделения: Веденькина Наталья Валерьевна
Адрес: бульвар Яна Райниса, дв. 18, к.3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 944-28-06

Дошкольное отделение 4 корпус «Березки»
Руководитель: Веденькина Наталья Валерьевна
Адрес: Москва, бульвар Яна Райниса, д. 30, корп.2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 949-88-72, +7 (495) 949-88-73

Дошкольное отделение 5 корпус «Здравушка»
Руководитель: Веденькина Наталья Валерьевна
Адрес: Москва, ул. Туристская, д.27, корп. 3
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (495) 495-40-33, +7 (495) 948-47-37, +7 (495) 494-31-12

Школьное отделение

Адрес: ул. Героев Панфиловцев, 45, к. 3
Тел/факс: +7 (495) 496-87-82
E-mail: [email protected]
Проезд: метро «Сходненская», далее троллейбус 70 или автобусы 43, 267 до остановки «бульвар Яна Райниса, дом 32» или трамвай 6 до остановки «НИИАТ».

Школьное отделение
Директор комплекса: Огородникова Наталья Владимировна +7 (495) 496-55-29, +7 (495) 495-93-61
Секретарь: Анаденкова Анна Викторовна (ШК №1 и ШК №2), Виноходова Марина Юрьевна (ШК №3) +7 (495) 495-93-61, добавочный: +7 (495) 496-55-29
Адрес электронной почты: [email protected] mos.ru
Адрес: 125373, Москва, улица Героев Панфиловцев, д.35, к.2
Как нас найти: м.Сходненская, трамвай №6 в сторону "Братцево", 7-я остановка "ул. Вилиса Лациса"

ГБОУ Школа № 827 Дошкольное отделение № 4 «Березки» (Дошкольное образование) - район Северное Тушино

ГБОУ Школа № 827 - общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Школа № 827 Дошкольное отделение №1 «Московский дворик» (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 827 Дошкольное отделение №2 «Совушка» (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 827 Дошкольное отделение №3 «Ёжики» (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 827 Дошкольное отделение № 4 «Березки» (Дошкольное образование)
ГБОУ Школа № 827 Дошкольное отделение 5 корпус «Здравушка» (Дошкольное образование)
Место в рейтинге школ

Занимает 274-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год

Результаты ЕГЭ

Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 54

Из них по сумме трех экзаменов:

6 набрали менее 150 баллов

31 набрали от 150 до 220 баллов

17 набрали свыше 220 баллов

Результаты лучше средних по Москве

Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы

Директор

Огородникова Наталья Владимировна

Директор

+7 495 495-83-61

[email protected] mos.ru

(фото с сайта школы)

ГБОУ Школа № 827 Дошкольное отделение № 4 «Березки» (Дошкольное образование)
Педагогический состав

Старший воспитатель

Дробина Ирина Евгеньевна - Методист

Специалисты

Озеркова Людмила Александровна - Учитель-логопед

Ворончихина Татьяна Александровна - Музыкальный руководитель

Баршина Татьяна Викторовна - Социальный педагог

Иванникова Ольга Александровна - Учитель-логопед

Сулейкмна Ольга Сергеевна - Воспитатель по физической культуре

Русакова Мария Сергеевна - Педагог-психолог

Пупыкина Елена Юрьевна - Музыкальный руководитель

Воспитатели

Попова Лидия Николаевна - воспитатель

Ионова Екатерина Николаевна - Воспитатель

Семёхина Светлана Павловна - Воспитатель

Сопова Елена Михайловна - Воспитатель

Бойко Марина Викторовна - Воспитатель

Фаминцева Галина Александровна - Воспитатель

Мамонова Людмила Анатольевна - Воспитатель

Роденкова Елена Евгеньевна - Воспитатель

Кузнезова Светлана Анатольенва - Воспитатель

Терехова Ольга Александровна - Воспитатель

Гусева Валентина Викторовна - Воспитатель

Безродная Елена Александровна - Воспитатель

Андрюшина Ольга Александровна - Воспитатель

Учебно вспомогательный персонал

Кизарисова Анжелла Тажудиновна - завхоз

Корнеева Вера Владимировна - Помощник воспитателя

Трофимова Татьяна Михайловна - Помощник воспитателя

Кюлафлы Олеся Сергеевна - Помощник воспитателя

Кураева Екатерина Викторовна - Помощник воспитателя

Гуменюк Любовь Викторовна - Помощник воспитателя

Ибрагимова Надежда Николаевна - помощник воспитателя

Ищенко Зинаида Александровна - помощник воспитателя

 Адрес: город Москва, бульвар Яна Райниса, дом 30, корпус 2
Располагается в районе Северное Тушино

827 Nez Perce, Москва, ID, US

По данным переписи населения США 2017 года 827 Nez Perce принадлежит к группе блоков переписи населения США, где комбинированные доминирующие диапазоны доходов домохозяйств составляют: Образовательные услуги (38,2%) , Профессиональные научно-технические услуги (14,6%) , Розничная торговля ( 14,4%) и Услуги по размещению и питанию (14,1%) .

Ниже приведена таблица данных для отраслей занятости 827 Nez Perce, Москва, ID, США:
Отрасли занятости 827 Nez Perce, Москва, ID, US
Сельское и лесное хозяйство, рыболовство и охота 1 (0.3%)
Строительство 0 (0%)
Производство 0 (0%)
Оптовая торговля 0 (0%)
Розничная торговля 53 (14.4%)
Коммунальные услуги 0 (0%)
Информация 30 (8,1%)
Финансы и страхование 0 (0%)
Недвижимость 0 (0%)
Научно-технические услуги 54 (14. 6%)
Руководство компании 0 (0%)
Административные услуги и услуги по управлению отходами 0 (0%)
Образовательные услуги 141 (38,2%)
Здравоохранение и социальная помощь 12 (3.3%)
Искусство, развлечения и отдых 1 (0,3%)
Размещение и питание 52 (14,1%)
Государственное управление 25 (6,8%)
Прочие услуги 0 (0%)

источник данных

EYFS West News - Международная школа английского языка, Москва

ДЕТСКАЯ

Питомник продолжает свое волшебное путешествие по стране «Сказок»

На этой неделе мы прочитали рассказ «Огромная репа». Дети любили обсуждать разных персонажей. Эта история позволила нам усвоить множество важных жизненных уроков. Если мы все будем работать вместе (в одном направлении), мы сможем добиться результатов, которые мы не сможем сделать по отдельности.

Да, речь идет о ценности совместной работы и синергии. Мы смогли обсудить, почему даже кошка и собака были важными членами команды.

Однако, самой маленькой из них, понадобилась мышь, чтобы наконец вытащить огромную репу.

Ценный урок, каждый важен, независимо от того, насколько он мал.

Согласно сказке «Огромная репа», детям понравилось много развлечений.

Сюда входили практические занятия по объяснению разницы между толканием и толчком. Раскрой и заказ по размеру, от мала до велика. Последовательность картинок рассказа, устно пересказывая некоторые детали рассказа.

Каждый ребенок выбрал персонажа из рассказа, чтобы внести свой вклад в нашу замечательную раскадровку.Выбранный ими персонаж они тщательно раскрасили акварельными красками.

Эту технику рисования мы разрабатывали последние несколько недель. Рисование акварелью дает детям возможность развлечься и развлечься. Дети приобретают зрительно-моторную координацию - важный навык для их возраста. Это развивается, когда они учатся раскрашивать видимые части; убедитесь, что движение их рук соответствует их видению.

Наслаждайтесь картинками, которые мы нарисовали для нашей раскадровки.

ПРИЕМНАЯ

Сказка, на которой мы сосредоточились на этой неделе, называлась «Огромная репа». Детям очень понравилось пересказывать историю в правильном порядке. Больше всего им понравилось разыгрывать историю и играть роли разных персонажей. Им просто нравились «тянущие действия», когда они пытались достать репу из земли! Мы закончили рисовать Пряничных человечков, и мы очень серьезно сконцентрировались на этих маленьких лицах, когда они рисовали.Мы продолжаем изучать новые звуки, которые усиливаются играми. Есть довольно много слов, которые дети уже могут узнать, и они с большим энтузиазмом пытаются прочитать все слова, когда они мигают на экране. Было потрясающе наблюдать за мелкой моторикой, когда они работали над схемами письма и числовым контролем, и им приходилось держаться между строк, не касаясь их. Мне так нравится наблюдать за прогрессом, который достигается каждую неделю!

The Miami Herald из Майами, Флорида, 1 октября 1989 г. · 827

, ВОСКРЕСЕНЬЕ, 1 ОКТЯБРЯ 1989 МАЙАМИ ПРИЗЕМЛЯЕТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИЗДАНИЕ ВСЕМИРНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ Заклинания о росте арендной платы и кончится магазин пеналов «Его перья» через 56 лет написаны на стене ДЖЕССИКА БАЛДУИН Ассошиэйтед Пресс ЛОНДОН - любимый поставщик ручек, перьев и павлиньих перьев Филиппа Пул в Лондоне Дозирующий магазин, а с ним идет еще один маленький кусочек Англии. Пул отказывается от своего магазина на Друри-Лейн в центре театрального квартала Лондона, который вынужден отказаться от повышения арендной платы с 9900 до 32000 долларов в год. Это может быть неизбежно в наш век текстовых процессоров в супермаркетах. и шариковые ручки Но для ценителей традиций и хорошего обслуживания это трагедия. Закрытие магазина Филипа Пула печально фиксируется в газетах и ​​на телевидении, и клиенты стекаются, чтобы скупить припасы на предстоящие неурожайные годы. Пул 79 так хорошо известен в мире. его поле, которое он назвал «Его перья». На протяжении 56 лет он продавал и ремонтировал ручки для художников-карикатуристов и мастеров рукописного ввода. Я сижу на одной из лучших в Лондоне недвижимости, и внезапное утроение арендной платы не является чем-то необычным. Один из представителей старой школы «Всем очень жаль», - сказала Морин Гренланд, секретарь Общества письменных принадлежностей, состоящего из 300 членов, которое Пул основал в 1979 году. и до сих пор стулья «Он представитель старой закалки со старомодным магазином по разумным ценам и уникальным обслуживанием. Он отлично знает историю письменных принадлежностей», - сказала Гренландия. За восемь недель до переезда Пул продает останки инвентарь из 5000 перьевых ручек и 500000 наконечников для ручек Он говорит, что его планы на будущее неясны, но он не хочет отказываться от прядей седых волос Пула, удерживаемых на месте половинками очков. Он носит белое пальто и вышито маленькое белое гусиное перо. на своем темно-синем галстуке Он скромно признает, что есть магазинчик, очень похожий на магазин Филипа Пула, где каждая продажа записывается в спиральный блокнот, а ящики из красного дерева с тысячами крошечных ручек занимают все доступные поверхности. es «Это специализированный бизнес», - сказал Пул, считая сдачу покупателя из серого денежного ящика, служащего кассовым аппаратом. «В модемном магазине, который любит быстрые продажи, оборот слишком мал. или два мегабайта свели бы их с ума. "Ренессанс авторучки Музыкальный переписчик Гарольд Сим купил 20 мегабайт" Надеюсь, это меня поддержит на несколько лет ", - сказал он. Что он будет делать, когда они закончатся? «Я не знаю» Пять павлиньих перьев остаются непроданными «Некоторые люди используют павлиньи перья для рисования, но я не понимаю, почему», - сказал Пул. «Одна женщина сказала мне, что они ей понравились, потому что вы не можете контролировать их движения. изображения «По иронии судьбы магазин дозирует в то время, когда перьевые ручки переживают возрождение. Они привлекают ностальгический рынок, а также деловых людей, ищущих символы солидности в одноразовой культуре.« Это реакция на компьютеры », - сказал Пул, обращаясь к руководству директор компьютерной фирмы, который недавно пришел купить ручку «Он сказал мне, что, если он действительно хочет привлечь внимание своих рабочих, он выпускает рукописную памятку» «Это действительно трагедия», - сказала она: «У него явно нет всего время в мире, и он действительно должен продолжать и продолжать. Ужасно, что он должен уйти без какого-либо выбора »РЕЗУЛЬТАТЫ ЛОТЕРЕИ ФЛОРИДЫ Пятничная Fantasy Five (29 сентября) 26-21-31-30-35 (Friday's Cash 3 (29 сентября) 8-5-6 The Miami Herald KNIGHT 1 RJDDER 79-й год № 304 (USPS 344-200) The Miami Herald s, публикуемая каждое утро The Miami Herald Publishing Co, подразделение Kmght-Ridderlnc One Herald Plaza, Майами, Флорида 33132-1693 Все номера каждого выпуска The Miami Herald защищены федеральным законом об авторском праве. Любая часть каких-либо вопросов не будет разрешена без специального разрешения The Miami Herald. Тарифы на доставку на дом Standardratestofsevendaysaweek $ 2 35 Трехдневный пакет выходных дней $ t 32 Номера доставки на дом Dade 350-2000 S Brevard 562-1743 Broward 462-3000 IndianRiver 562- 1743 N Palm Bch 686-2883 Collier 262-6651 S PamBch 272-2883 Key West 294-4683 Martin 287-4295 Lee 334-1833 S St Lucie 879-6206 Okeechobee - 763-1551 N St Lucie 464-3837 AU другие округа 1 -800-282-1625 Для получения информации о международном издании позвоните местному дистрибьютору OT376-3202 Проблемы с доставкой на дом: II вы не получите свою газету до 6:30 утра (7:30 утра по выходным), позвоните 350-2000 в Дейде или 462-3000 в Бровард до 1 часа. 0 30 утра с понедельника по субботу, воскресенье, воскресенье ay В другом месте во Флориде позвоните по номерам доставки на дом, перечисленным выше. Доставка почты: напишите подписку на почту или позвоните по телефону 1-B00-825-MAIL. Почтовые расходы первого и второго класса оплачиваются в почтмейстере Майами, Флорида. Отправьте изменения адреса в The Miami Herald One Herald Plaza Miami Fla. 33132-1693 Назад Доставка в CopteaSchool: Для получения информации о том, как получить копии большинства выпусков The Miami Herald, опубликованных в прошлом году, звоните по телефону 376-2615. Также звоните по телефону 376-3245, чтобы узнать о различных образовательных услугах, предоставляемых газетой II You Have News. сообщить об особенностях CityDesk 376-3400 FinancielDesk 376 3600 SportsDesk BrowardBureau 527-8400 WPBBureau Key West Bureau 294-5131 Ft Pierce Bureau 464-3864 StuartBureau 267-4030 VeroBch Bureau 562-1746 Жизнь по соседству с Bear становится проще ОТЧЕТ ИЗ ФИНЛЯНДИИ ARTHUR МАКС Ассошиэйтед Пресс ХЕЛЬСИНКИ Финляндия - «финляндизация» раньше называлось в Финляндии подходящим словом Отношения меняются, но гостиницы по-прежнему корчатся из-за своей истории почтения к Советскому Союзу. чтобы описать подчинение нации великой державе, но поскольку Советы открыты для Запада, жители Восточной Европы теперь смотрят на Финляндию как на образец для свободного сотрудничества со сверхдержавой «финляндизация» теряет свой рабский оттенок Напоминание о том, насколько глубоко были вовлечены Советы Дела Финляндии публикуются в мемуарах Ахти Карьялайнена, бывшего премьер-министра, который утверждал о вмешательстве Советского Союза в президентские выборы в Финляндии в 1982 г. Книга «Министр президента» появилась на трибунах в этом месяце, вызвав необычный фурор в Финляндии. о существовании письма от тогдашнего министра иностранных дел Пааво Вайринена, его коллеги по Центристской партии, о встрече в 1981 году с сотрудником советского посольства Виктором Владимировым для обсуждения помощи Москвы в реализации президентской заявки Карьялайнена. По сообщениям, Владимиров сказал Вайринену, что Кремль может влиять на коммунистов ФМШ и других профсоюзов Советские фракции поддержат Карьялайнена против послевоенного президента Урхо Кекконен разработал внешнюю политику, призванную успокоить Советы и купить суверенитет Финляндии. Таким образом, финляндизация социал-демократического кандидата Мауно Койвисто Москва также могла манипулировать своей торговлей с Финляндией, чтобы Карьялайнен выглядел хорошо. письмо было неправильно истолковано и угрожало судебным преследованием, но он признал, что такие переговоры с Советским Союзом были обычным делом. «Эти обсуждения были похожи на дискуссии, которые большинство финских политиков в то время вели с советскими представителями», - сказал он по финскому телевидению: «К счастью, привычки изменились с восьми. лет три назад Фактические масштабы советского вмешательства не разглашались, и Койвисто выиграл выборы. Разыгрывание «карты Москвы» Этот эпизод напомнил о днях, когда никакая основная политика не принималась без консультаций с Советами или, по крайней мере, с учетом того, как они отреагировали На внутренние дела Финские политики часто играл в «карту Москвы», получая S Овиет кивает в пользу особой позиции, чтобы получить рычаги воздействия на своих оппонентов «Десять лет назад почти у каждого члена финского парламента было то, что мы в шутку называем« домашним русским »в советском посольстве», - сказал Йом Доннер, автор-кинорежиссер и член правого крыла. парламент «Русские так или иначе использовались разными партиями. Уже не видно, как это было тогда», - сказал Эркки Кауппила, вышедший на пенсию в прошлом году с должности редактора газеты Коммунистической партии Кансан Уутисет: «Советы раньше говорили открыто что они примут или не примут Позже они обнаружили, что это была не лучшая политика. После этого все было сделано в политических коридорах »Финляндия имеет 793-мильную границу с Советским Союзом. Во время Второй мировой войны покоренная Финляндия уступила Карельский перешеек и переселила 400000 человек. Финны Под давлением Советского Союза две страны подписали в 1948 году договор о дружбе и сотрудничестве, которым до сих пор остается доминирующий послевоенный президент Финляндии Урхо Кекконен, который вышел на пенсию в 1981 году. нейтральная внешняя политика, направленная на то, чтобы убедить Советы в том, что Финляндия никогда не станет военной угрозой, таким образом купив продолжающийся финский суверенитет Термин финляндизация впервые появился в 1960-х годах в Западной Германии и обозначал страну, которую Советский Союз запугал и заставил принять уступчивую политику сегодня. используйте этот термин для обозначения обещания политического суверенитета и экономической свободы наряду с уважительным соседством с Советским Союзом «Финляндия больше не проблема. Не так, как раньше», - сказал Доннер, добавив, однако, что финские политики называют «очень осторожным» министром Пруна. Харри Холкери во время визита в Вашингтон в мае 1988 г. вышел из себя, когда журналисты спросили о стремлении Восточной Европы к финляндизации. «Я ненавижу это слово финляндизация. От всей души я хотел бы, чтобы это слово было отменено», - сказал он. высокопоставленный чиновник МИД сказал недавно: «Это слово нас больше не беспокоит, хотя сравнения с Востоком Европа или страны Балтии упускают из виду главное «Все еще нейтральная, но уверенная, Финляндия продолжает оставаться нейтральной, но богатство, полученное благодаря быстрорастущей промышленной экономике и новым отношениям в Москве при президенте Михаиле Горбачеве, вселило в финнов уверенность в себе, которой у них никогда не было раньше. Один признак появился два года назад, когда было сформировано правительство во главе с Консервативной партией Холкена, которое не могло занимать какую-либо значимую позицию в кабинете министров из-за своего антисоветского имиджа. «Новое поколение захватило власть в Финляндии, и атмосфера среди россиян тоже расслабился », - сказал Доннер. « Есть еще некоторые следы влияния, похожие на тень ». Действительно, Финляндия объявила в пятницу, что Горбачев и его жена посетят Финляндию 25-27 октября. Поездка станет первой поездкой Горбачева в Финляндию. НАЦИОНАЛЬНОСТЬ От Herald Wire Services Полиция Алабамы: Рулоны жира позволяют человеку спрятать кокаин СЕЛЬМА - Полиция дважды обыскала толстого мужчину, прежде чем обнаружила 45 кусков крэк-кокаина в пластиковом пакете, спрятанном в складках. его кожи Полиция сообщила, что у 21-летнего Зербена Хикса 275 фунтов также было 1800 долларов, и несколько офицеров по оружию застали Хикса в жилом комплексе в четверг днем. Он сутулился, когда его впервые обыскали, поэтому кокаин остался незамеченным. визит НОМЕР - Четырнадцать советских пионеров и их родители прибыли в пятницу в ответ на визит детенышей-скаутов, которые перелетели через Берингов пролив на жаркое четвертого июля. «Было много улыбок, счастливых лиц и возгласов от людей, которые встретились на другая сторона, но которые встречаются сейчас впервые на этой стороне », - сказал Ричард Стерн, генеральный менеджер компании« Беринг Эйр », которая управляла Юными пионерами и 20 их родителями из отдаленной Провидении. « Мы собираемся хорошо повеселиться », - сказал Cub Scout. Лидер стаи 98 Гленн Мартин, инициировавший обмен. Пионеры останутся с теми же семьями, которые навещали их в Провидении КАЛИФОРНИЯ Федеральное большое жюри принимает участие в исследовании Брэдли ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Федерация Большое жюри начало расследование поведения мэра Тома Брэдли на посту и его личных финансов, включая его деловые связи с восемью банками и брокерскими фирмами. Участие большого жюри представляет собой значительное ускорение федерального расследования. возможное предъявление обвинения Билл Чендлер, его представитель сказал, что Брэдли будет сотрудничать Тема митинга по борьбе с наркотиками: «Просто скажи да!» БЕРКЛИ - Под облаком дыма от марихуаны около 50 студентов Калифорнийского университета провели демонстрацию курения наркотиков в пятницу на ступенях Sproul Hall A толпа из 2000 человек собралась, когда новая студенческая группа под названием DOPE - Defend Our Personal Ethics - кричала своим одноклассникам, что им не нужно подписывать клятвы не употреблять наркотики для получения федеральной финансовой помощи «Мы собираемся победить Джорджа Буша в войне. на наркотиках », - проповедовал второкурсник« Просто скажи да! ». Многие в толпе раздали около 500 закусок, которые раздавал ДОФЕ. Арестов не было. РЕСНО - Марвин Карпентер, фермер, выращивающий золотых рыбок, был осужден в пятницу во Фресно за убийство тысяч цапель и других охраняемых птиц, которые питались его рыбой в течение пяти лет. САНТА-МОНИКА - Чрезвычайная встреча бывших шпионов ЦРУ и КГБ в аналитическом центре Rand Corp. закончилась в пятницу. «Мы достигаем единого мнения о том, что существуют некоторые формы насилия, которые абсолютно неприемлемы», - сказал Огастус Нортон, профессор Военной академии США в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк. Оклахома, штат Нью-Йорк, клиент арестован в банке. OKLAHOMA CITY - Ничего не было. неправильно просить кассира взять 15000 пенни из наволочки и превратить их в банкноты - но эти ордера на арест клиента были другим вопросом, в четверг Рональд Престридж был взят под стражу после того, как он перетащил пенни в банк, где находился охраннику показалось, что он узнал в Престридже беглеца. Охранник проверял его догадку, пока кассир считал пенни, которые разыскивались в Нормане по жалобам на сокрытие. ng украденное имущество RHODE ISLAND Капитан судовладельца оштрафован за разлив нефти. ПРОВИДЕНИЕ. Владелец и капитан греческого танкера World Prodigy, разлившего 300 000 галлонов нефти в заливе Нарра-Гансетт, в пятницу согласились выплатить штрафы в размере тысяч долларов США Окружной судья ЭрнестТор-рес утвердил соглашение о признании вины, в соответствии с которым капитан Яковос Георгудис был оштрафован на 10000 долларов за нарушение законов о загрязнении. Баллард шиппинг из Нью-Йорка, владелец танкера, севшего на мель 23 июня, заплатит 500000 долларов. Press International Reuters ВИРДЖИНИЯ Упал в аварию на водителя пожарной машины КАЛВЕРТОН - Столкновение в четверг Amtrak Crescent и пожарной машины, реагирующей на вызов службы экстренной помощи, вероятно, произошло по вине пожарного, управляющего грузовиком. В пятницу Amtrak заявил, что «почти всегда, когда происходит авария. столкновение между поездом и автомобилем, конечная ответственность ложится на автомобиль, - сказал представитель Amtrak Клиффорд Блэк. довольно очевидно, что пожарная машина не соблюдает закон штата, который требует, чтобы все транспортные средства остановились "перед пересечением железнодорожных путей. Блэк сказал, что причина крушения, в результате которого погибли два пожарных и множество пассажиров трамвая были ранены, не установлена. официально ETC COLORADO - Вспышка вспыхнула на солнце в пятницу утром и взорвала атмосферу Земли интенсивным солнечным излучением Национальное управление океанических и атмосферных исследований в Боулдере заявило НЬЮ-ДЖЕРСИ - Федеральный судья Ньюарк Николас Политан в пятницу временно запретил штату принуждать более 100 полицейских и начальство пожарных уйти на пенсию, назвав неправильным говорить рабочим, что они излишни в возрасте 65 лет. НЬЮ-ЙОРК - Кандидат от Республиканской партии Нью-Йорка Рудольф Джулиани заявил в пятницу, что его оппонент Дэвид Динкинс «присоединился к философским программам и политике Джесси Джексона», которые «Обанкротил бы этот город». Представитель демократов назвал высказывания Джулиани «абсурдными». ВЫЙТИ Трехлетний мальчик из Восточной Германии заглядывает через ворота посольства Западной Германии в Праге. Он один из примерно 2600 восточных немцев, которые нашли убежище в посольстве в Чехословакии, надеясь, что им разрешат перейти на страницу West Story. 8A В МИРЕ От Herald Wire Services ИНДИЯ Мусульманские индусы бунтуют 23 погибших НЬЮ-ДЕЛИ - Беспорядки между мусульманами и индуистами из-за планов предоставить статус второго языка урду в штате Уттар-Прадеш, в результате чего 23 человека погибли и 148 получили ранения, согласно новостным сообщениям в пятницу United News Индия заявила, что в четверг вспыхнуло насилие, когда около 300 мусульманских последователей, поддерживающих движение по предоставлению официального статуса урду, напали на индусов в колледже в Бадауне, городке в 375 милях к востоку от Нью-Дели ПОЛЬША Братская могила содержит солдат Второй мировой войны ВАРШАВА - Тела 3311 Вторая мировая война Польские офицеры и солдаты были обнаружены в пяти братских могилах в литовской деревне Калети Польское телевидение сообщило в пятницу. Люди, которые утверждали, что были свидетелями гибели людей, заявили, что солдаты были застрелены советскими войсками, в отчете говорится, что более 15000 польских офицеров были интернированы в трех советских лагерях на Украине во время Второй мировой войны и впоследствии исчезли. СОВЕТСКИЙ СОЮЗ КГБ арестовывает жадных студентов МОСКВА - Советская полиция безопасности КГБ арестовала группу студентов, которые пытались вымогать деньги у московского предприятия. Информационное агентство ТАСС сообщило в пятницу. Группа, которая пригрозила расправой, если кооператив не заплатит 23400 долларов, оказалась состоящей из студентов московского колледжа. ТАСС сообщило, что агентство не сообщило, сколько студентов было вовлечено и идентифицировано нет по имени Фирма сообщила полиции и КГБ, что рэкетиры задерживали, когда они забирали деньги Космические обезьяны, возвращающиеся с орбиты МОСКВА - Две советские космические обезьяны вернулись на Землю в пятницу вместе со своими товарищами по команде - крысами, рыбами и насекомыми - через две недели на борту орбитального зоопарка, посвященного исследованиям, Жаконя и Забияка приземлились в Советском Казахстане на борту космического корабля «Космос-2044». портировано В нем говорится, что первая проверка обезьян показала, что они хорошо выдержали напряжение полета. Летающий зоопарк стартовал 15 сентября для изучения воздействия невесомости, искусственной гравитации и ионизирующей радиации. Президентство ЮГОСЛАВИИ просит прекратить протесты БЕЛГРАД - Восьмерка - член федерального президента попросил в пятницу прекратить региональные антисловенские протесты, заявив, что целостность Югославии не была поставлена ​​под угрозу местными конституционными изменениями, включая право на отделение. Примирительное заявление было сделано на следующий день после того, как митинги в Республике Сербия опротестовали конституционные поправки, принятые в среду в Словения ETC ИТАЛИЯ - Архиепископ Кентерберийский Роберт Ранси прибыл в пятницу в Рим для переговоров с Папой Иоанном Павлом II, которые будут включать спорный вопрос о воссоединении англиканско-католической церкви. Ранси был встречен по прибытии в аэропорт Леонардо да Винчи высшими должностными лицами Ватикана ВЕНГРИЯ - Более 2000 Венгерские демонстранты с криками «убийцы!» Призвали пятницу к Немедленное расформирование полувоенного формирования численностью 60000 человек приписано правящей Коммунистической партии МАЛИ - Орда кузнечиков вторглась в эту западноафриканскую страну, опустошая зерновые культуры и угрожая урожаю этого года, заявили официальные лица в пятницу 02 j

Факультет - Твигг - Университет Содружества Вирджинии

Образование

Б. S. Physics, Университет Карнеги-Меллона, 1984
Магистр политических наук и советских исследований, Университет Питтсбурга, 1986
Доктор философии. Политология и исследования в области безопасности, Массачусетский технологический институт, 1994

Специализация

Глобальное здоровье с особым вниманием к России, Украине и другим частям Евразии; и оценка программ, особенно в области человеческого развития и управления государственным сектором.

Биография

Джуди Твигг - профессор политологии в Университете Содружества Вирджинии, где она читает курсы по вопросам глобального здравоохранения, международной политической экономии и российской политики.Она также является старшим научным сотрудником Центра глобальной политики в области здравоохранения и Программы по России и Евразии Центра стратегических и международных исследований; консультант Группы независимой оценки Всемирного банка и Управления оценки и надзора Межамериканского банка развития; адъюнкт-профессор Центра евразийских, российских и восточноевропейских исследований Джорджтаунского университета; и член попечительского совета Фонда Евразия. Она была консультантом Института Кеннана, John Snow, Inc., ЮНИСЕФ, Совет по исследованиям в области социальных наук и различные правительственные учреждения США.

Твигг занимается вопросами здравоохранения, демографических изменений и реформирования систем здравоохранения в России, Украине, Центральной Азии и на Кавказе. Она также проводит оценки программ и проектов в области оказания помощи в целях развития во всем мире, включая человеческое развитие и управление государственным сектором. Она давала показания в качестве свидетеля-эксперта в Конгрессе США и была членом нескольких конгрессов и других организаций.С. Правительственные консультативные группы по делам России. В 2005 году она получила награду Государственного совета по высшему образованию штата Вирджиния за выдающиеся преподаватели. Д-р Твигг является членом Совета по международным отношениям.

Избранные публикации

  • «Сомнительные заявления России затмевают хорошую вакцину Sputnik V», Moscow Times , 22 января 2021 г.
  • «У Владимира Путина есть вакцина, и он спешит ею поделиться», New York Times , 13 октября 2020 г.
  • «Могут ли системы здравоохранения и социального обеспечения России справиться с пандемией?» с Линдой Дж.Cook, Current History , Volume 119, Issue 819, October 2020
  • «Политика пандемии в Евразии: дорожная карта для нового исследовательского направления», с семнадцатью другими авторами, Проблемы посткоммунизма, Vol. 67, 2020
  • «Российское здоровье и демографические тенденции и перспективы», Стивен Роузфилд, изд., Путинская Россия: экономика, оборона и внешняя политика , World Scientific Publishers, сентябрь 2020 г.
  • Центр стратегических и международных исследований, Центр глобальной политики в области здравоохранения, «Пандемический дуэт Трампа и Путина: Америка Трампа гораздо более расстроена» (совместно с Дж.Стивен Моррисон), 21 августа 2020 г.,
  • Совет по международным отношениям «Думай о глобальном здоровье», «Мечты о вакцинах и российская реальность», 12 августа 2020 г.
  • Атлантический совет, Система здравоохранения Украины снова в критическом состоянии, 21 июля, также опубликовано в Kyiv Post, 22 июля 2020 г.
  • Рефорум, «Реформа здравоохранения, демографические тенденции и COVID-19 в России», также на русском языке, 17 июня 2020 г.
  • Сайт Совета по международным отношениям «Думайте о глобальном здоровье», «Коронавирус в России: первая волна, второй раунд - регионы», 5 июня 2020 г.
  • Russland-Analysen (Германия), «Резкий рост числа коронавирусных инфекций в России», [PDF] 25 мая 2020 г.
  • Российский аналитический дайджест (Цюрих), «Россия и пандемия Covid-19», 20 апреля 2020 г.
  • Russland-Analysen (Германия), «Российская система здравоохранения и коронавирус» (на немецком языке), 14 апреля 2020 г.
  • The National Interest , «Реакция России на коронавирус показывает его сильные и слабые стороны», 11 апреля 2020 г.
  • Сайт Совета по международным отношениям «Think Global Health», «Коронавирус в Украине», 6 апреля 2020 г.
  • Бюллетень ученых-атомщиков , «Коронавирус в России: как попытки Путина по дезинформации могут иметь неприятные последствия у себя дома», 31 марта 2020 г.
  • Сайт Института Кеннана «Российский файл», «Что скрывается за усилиями России по сдерживанию коронавируса», 24 марта 2020 г.
  • Центр стратегических и международных исследований, «Поворотный момент для России и ВИЧ?» с Майклом Рендельманом, 11 марта 2020 г.
  • Сайт Совета по международным отношениям «Думай о глобальном здоровье», «Россия не готова к коронавирусу», 6 марта 2020 г.
  • «Путин и глобальное здоровье: друг или враг?» (с Дж.Стивен Моррисон), Центр глобальной политики здравоохранения CSIS, 26 сентября 2019 г.,
  • «Россия выигрывает игру в санкции», The National Interest , 14 марта 2019 г.
  • «Эпидемия ВИЧ / СПИДа в России, которой можно избежать», Программная записка PONARS № 581, март 2019 г.
  • «Сектор здравоохранения Украины: сохранение импульса для реформ», Центр глобальной политики здравоохранения CSIS, 18 августа 2017 г.
  • «Надежда и импульс в Украине», Сеть по полиомиелиту, 6 июня 2017 г.
  • «Постоянное сотрудничество и бдительность в отношении туберкулеза в России», Baltic Rim Economies , выпуск 1, февраль 2017 г., стр.34
  • Уникальные вызовы, комплексные ответные меры: вспышка полиомиелита в Украине, 2015-2016 гг. , отчет подготовлен Детским фондом Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) / Глобальной инициативой по ликвидации полиомиелита, Киев / Женева, декабрь 2016 г.
  • «Россия теряет свои лучшие и самые яркие», The National Interest , 30 июня 2016 г.
  • «Полиомиелит в Украине: кризис, вызовы, возможности», отчет Центра глобальной политики здравоохранения Центра стратегических и международных исследований, март 2016 г.
  • «Настоящий кризис в Украине: демографическая и медицинская бомба замедленного действия» (совместно с Э.Уэйн Мерри), The National Interest , 15 декабря 2014 г.
  • Украина: тенденции и региональная динамика в области народонаселения, здоровья и миграции [PDF], Меморандум о политике PONARS в Евразии № 344, сентябрь 2014 г. (PONARS - это проект новых подходов к безопасности России, сеть американских и российских ученых, изучающих политические подходы безопасности в России и Евразии)
  • Взаимодействие США и России в области здравоохранения: все еще в повестке дня [PDF], отчет Центра стратегических и международных исследований, Центр глобальной политики здравоохранения, Вашингтон, округ Колумбия, март 2014 г.
  • «Отчет об оценке эффективности проекта по проекту управления сектором здравоохранения бывшей Югославской Республики Македония», Всемирный банк, сентябрь 2013 г.
  • Россия, США и здоровье в мире: восхождение России [PDF] в Katherine E.Bliss, ed., . Изменяющийся ландшафт дипломатии в области глобального здравоохранения , Центр стратегических и международных исследований, Вашингтон, округ Колумбия, май 2013 г.
  • Приоритеты США для глобальной дипломатии в области здравоохранения [PDF] с Кэтрин Э. Блисс и Дж. Стивеном Моррисоном, в J. Стивен Моррисон, ред., Глобальная политика здравоохранения во второй срок Обамы: отчет Центра глобальной политики здравоохранения CSIS , Центр стратегических и международных исследований, Вашингтон, округ Колумбия, февраль 2013 г.
  • «Проблемы человеческого капитала в России и потенциал для международного сотрудничества», Николас Эберштадт, Ханс Грот и Джуди Твигг, Решение проблемы растущего кризиса человеческих ресурсов в России , Американский институт предпринимательства, Вашингтон, округ Колумбия, февраль 2013 г.
  • «Кыргызстан: достижение успешной реформы системы здравоохранения там, где другие потерпели неудачу», Эллен Росскам и Илона Кикбуш, ред., Переговоры и навигация по глобальному здоровью: тематические исследования в глобальной дипломатии здравоохранения (Лондон: Всемирный научный и имперский колледж), 2012 г.
  • Россия: новое лидерство в области глобального здравоохранения [PDF] (Вашингтон, округ Колумбия: Центр стратегических и международных исследований), апрель 2012 г.
  • Global Health Outlook в России: создание потенциала для соответствия устремлениям [PDF] в Ключевые участники глобального здравоохранения: как Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка влияют на игру , Центр глобальной политики здравоохранения CSIS, ноябрь 2010 г.
  • Отчет об оценке эффективности проекта: Проект реформы сектора здравоохранения Лесото и проекты по созданию потенциала и технической помощи в связи с ВИЧ / СПИДом [PDF], Всемирный банк, июнь 2010 г.
  • «Отчет об усиленной оценке эффективности проекта: проекты реформы здравоохранения в Кыргызской Республике и общесекторальный подход», Независимая группа оценки, Всемирный банк, 2008 г.
  • ВИЧ / СПИД в России: приверженность, ресурсы, импульс, вызовы [PDF], отчет для Целевой группы по ВИЧ / СПИДу Глобальной программы здравоохранения, Центр стратегических и международных исследований, Вашингтон, округ Колумбия, октябрь 2007 г.
  • ВИЧ / СПИД в России и Евразии (Нью-Йорк: Palgrave / Macmillan), два тома, январь 2007 г. (предисловие Строуба Тэлботта)
  • Социальный капитал и социальная сплоченность в постсоветской России , под редакцией Кейт Шектер (Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп), 2003 (издается также на русском языке издательством Альпина, Москва)
  • Разорванные сети социальной защиты в России: здоровье и социальное обеспечение в переходный период , в соавторстве с Марком Г. Филдом (Нью-Йорк: St. Martin’s Press), 2000.

Панельные события и подкасты

  • Диалог Форт-Росс, дискуссионная группа по сотрудничеству США и России в области здравоохранения с акцентом на COVID-19. Панелист и модератор, 2 декабря 2020 г.
  • «Авторитарное управление и реформы в России», участник дискуссии PONARS Eurasia Fridays, 9 октября (веб-семинар)
  • Центр глобальной политики здравоохранения CSIS, Отчет о кризисе в связи с коронавирусом, «The Bumpy Ride of U.S. Колледжи и университеты », 29 сентября (подкаст)
  • «Голая правда» («Медуза»), «Российская вакцина против коронавируса: оценка рисков и исследования, стоящие за спутником V», 30 августа (подкаст)
  • CSIS Global Health Policy Center, Coronavirus Crisis Update, «Вакцина Путина Спутник V:« Доверься нам! »» 14 августа (подкаст)
  • FiveThirtyEight, Подкаст-19, «Россия одобрила вакцину против COVID», 14 августа (подкаст)
  • Документальный фильм Центра глобальной политики здравоохранения CSIS «Годы чумы», вторая часть серии «Парадокс пандемии: ВИЧ на грани», выпущен 13 августа (18:45 по метке)
  • Азиатский банк развития и Гарвардский центр Дэвиса по исследованию России и Евразии, «Вакцина против COVID-19: готовы ли страны Центральной и Западной Азии?» 6 августа (интернет-трансляция). Позже итоги мероприятия были опубликованы на factcheck.kz, одном из ведущих казахстанских сайтов бесплатных СМИ
  • Джорджтаунская школа дипломатической службы, «Учебный лагерь в России: влияние Covid-19 на Россию», 16 июня (веб-трансляция).
  • Йельская школа общественного здравоохранения, «Взгляд на реакцию России на коронавирус», 18 июня (веб-трансляция).
  • Гарвардская школа общественного здравоохранения и Центр Дэвиса российских и евразийских исследований, «COVID-19: открытие - общественное здравоохранение и экономика», 11 июня (веб-трансляция)
  • KennanX с Джилл Догерти, «Кризис COVID в России», 15 мая (подкаст)
  • Институт Кеннана, «COVID-19 в России: социальные, юридические и медицинские меры», 13 мая (веб-трансляция)
  • Гражданский дискурс, ВЦУ, «Российская политика», 9 апреля (подкаст)
  • «О мерах против COVID-19 - или их отсутствии - в России», Русская рулетка, Центр стратегических и международных исследований / Программа Россия и Евразия, 7 апреля (подкаст)
  • Атлантический совет, «Как Россия борется с коронавирусом», 3 апреля 2020 г. (панельная дискуссия Zoom)
  • The Moscow Times, «Россия готовится к всплеску случаев коронавируса», 20 марта 2020 г. (подкаст)
  • «Голая правда» («Медуза»), «Шансы России против коронавируса», 20 марта 2020 г. (подкаст)
  • Стэнфордский университет, Центр международной безопасности и сотрудничества, «Здоровье и человеческий капитал в путинской России», 4 февраля 2020 г.

Цитируется в новостях / анализах

  • Ла Терсера (Чили), 12 февраля 2021 года
  • Canadian Broadcasting Corporation (CBC) / Москва (видео), 13 февраля 2021 г.
  • Канадская радиовещательная корпорация (CBC) / Москва, 11 февраля
  • RFE / RL (печать), 5 февраля
  • RFE / RL (видео), 4 февраля
  • Washington Post, 3 февраля
  • NPR Все учтено, 3 февраля
  • NPR The World, 2 февраля
  • Житель Нью-Йорка, 1 февраля
  • NPR «Все учтено», 26 января
  • Moscow Times, 14 января 2021 г.
  • AP / Washington Post, другие, 16 декабря 2020 г.
  • Цицерон: журнал политики и культуры (Берлин), 12 декабря
  • New Statesman, 10 декабря
  • Эль Меркурио (Чили), 26 ноября
  • Moscow Times, 24 ноября
  • AP / Washington Post, другие, 22 ноября
  • Bloomberg Opinion, 9 ноября
  • The Telegraph (Великобритания), 29 октября
  • Washington Post, 20 октября
  • Associated Press, 18 октября
  • RFE / RL, 15 октября
  • Bloomberg Opinion, 14 августа
  • Обсервадор (Португалия), 13 августа
  • Vox, 13 августа
  • Los Angeles Times, 12 августа (также опубликовано в Miami Herald, Yahoo! News, Technology Times (Пакистан))
  • Die Zeit (Германия), 19 июня
  • Associated Press, 14 июня
  • Associated Press, 9 июня
  • Le Monde Diplomatique (Франция), июнь (английская версия)
  • Информация (Копенгаген), 26 мая
  • EU Radio, 20 мая
  • Bloomberg Opinion, 18 мая
  • Время, 15 мая
  • Радио ЕС, 15 мая
  • FoxNews. com, 14 мая
  • Радио ЕС, 13 мая
  • Moscow Times, 12 мая
  • Vox, 6 мая
  • Vox, 29 апреля
  • Associated Press, 28 апреля
  • Внешняя политика, 18 марта 2020 г.
  • Moscow Times, 19 марта 2020 г.
  • Наблюдатель от ЕС, 19 марта 2020 г.
  • U.S. News & World Report, 24 марта 2020 г.
  • Альтернативные экономические методы (Франция), 30 марта 2020 г.
  • Vox, 6 апреля 2020 г.

Live Blog: Украина в кризисе (Архив)

Из нашей службы новостей.Больше боев в Донецке:

По сообщениям из восточной Украины, около 10 человек погибли в результате обстрела контролируемого повстанцами Донецка.

По сообщениям, 1 октября в результате взрыва снаряда на школьной площадке погибли три человека.

По сообщениям, еще несколько человек погибли в результате попадания снаряда в мини-фургон на соседней улице.

Взрывы произошли при возвращении учеников в школу после того, как начало учебного года было перенесено с 1 сентября из-за боевых действий между украинскими правительственными силами и пророссийскими сепаратистами.

В Донецке неоднократно поступали сообщения об артиллерийских обстрелах, несмотря на прекращение огня в ходе конфликта 5 сентября, в результате которого с апреля погибло более 3000 человек.

Донецкий аэропорт стал центром боевых действий после прекращения огня.

Командир повстанцев сообщил 1 октября информационному агентству AP, что повстанцы контролируют большую часть аэропорта.

А теперь это:

Глава Еврокомиссии говорит, что торговое соглашение между ЕС и Украиной может быть изменено только Брюсселем и Киевом, но не Москвой.

Жозе Мануэль Баррозу сделал это заявление в письме президенту России Владимиру Путину, опубликованном 1 октября.

Парламент Украины ратифицировал соглашение с ЕС в прошлом месяце.

Однако реализация торговой части сделки была отложена до января 2016 года, чтобы успокоить Россию, которая заявляет, что договор нанесет ущерб ее рынкам.

Москва призвала к проведению дополнительных трехсторонних переговоров для внесения поправок в сделку и пригрозила ограничить доступ Украины на российские рынки, если Киев ее реализует.

В своем письме Баррозу предупредил Путина не вводить новые торговые меры, заявив, что это поставит под угрозу соглашение с Россией и отложит заключение пакта между ЕС и Украиной.

По меньшей мере 10 человек погибли в результате обстрела Донецка на востоке Украины, который контролируется пророссийскими сепаратистами, 1 октября. Снаряды попали в микроавтобус и школьную площадку в первый день учебного года, но детей не убивали. С 5 сентября действует шаткое прекращение огня.СОДЕРЖИТ ГРАФИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ. (Рейтер)

ПОСЛЕДНИЕ: новый генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг говорит, что соглашение о прекращении огня на востоке Украины открывает возможности, но он сказал, что Россия продолжает сохранять свою способность дестабилизировать Украину. Столтенберг заявил, что НАТО «не пойдет на компромисс в отношении принципов», на которых основан альянс.

Вот краткое изложение комментария Столтенберга из нашей службы новостей:

Новый генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что прекращение огня на Украине «дает возможность», но заявляет, что Россия все еще может дестабилизировать страну.

Выступая сегодня в Брюсселе на своей первой пресс-конференции в качестве лидера НАТО, Столтенберг сказал, что прекращение огня на Украине «дает возможность», но добавил, что Россия все еще может дестабилизировать страну.

Столтенберг заявил, что Россия должна соблюдать международное право и продемонстрировать соблюдение своих международных обязательств.

«Мы видим нарушения режима прекращения огня [в Украине]», - сказал он.

Но новый глава НАТО сказал, что не видит противоречия между стремлением к конструктивным отношениям с Россией и поддержкой сильного НАТО.

Столтенберг, бывший премьер-министр Норвегии на два срока, является 13-м генеральным секретарем НАТО за 65 лет существования трансатлантической организации.

Он заменил бывшего премьер-министра Дании Андерса Фога Расмуссена.

(Рейтер, AP)

Рейтинг бизнес-школ по версии Financial Times

Примечания к таблице Сноски ‡ Первая цифра относится к количеству индивидуальных опросов, проведенных клиентами бизнес-школы. Цифра в скобках указывает на общее количество лет данных обследования, включенных в этот рейтинг. Данные сохраняются для тех школ, которые участвовали в рейтинге 2018 или 2019, но не вошли ни в одну, ни в обе. Около 320 баллов отделяют лучшую школу, Iese Business School, от школы с номером 85. Школы разделены на три группы, обозначенные жирными линиями. Разница в баллах между школами, ранжируемыми последовательно, больше в первой и третьей группах, чем во второй.16 лучших бизнес-школ, вплоть до Стэнфордской высшей школы бизнеса, составляют лучшую группу специализированных провайдеров. Вторая группа, которую возглавляет Мичиганский университет: Росс, охватывает школы с рейтингами от 17 до 67. Остальные 18 школ, возглавляемых Университетом Макгилла: Десотелс, занимающим 68-е место, составляют третью группу. Footnotes

1. Уровень взаимодействия между клиентом и школой, степень интеграции идей покупателей в программу и эффективность школы в интеграции своих последних исследований.

2. Гибкость курса и желание школ пополнять свой факультет специалистами и практиками.

3. Качество преподавания и степень совместной работы преподавательского состава для представления согласованной программы.

4. Актуальность приобретенных навыков для рабочего места, легкость, с которой они были реализованы, и степень, в которой курс поощрял новые способы мышления.

5. Степень и эффективность последующих мероприятий, предлагаемых после того, как участники курса вернутся на свои рабочие места.

6. Степень удовлетворения академических и деловых ожиданий и качество обратной связи от отдельных участников к покупателям.

7. Оценка качества и удобства учебной среды, а также вспомогательных ресурсов и средств.

8. Оценка покупателями дизайна программы, обучения и материалов с точки зрения соотношения цены и качества.

9. Вероятность того, что клиенты будут использовать одну и ту же школу для будущих индивидуальных программ, и будут ли они использовать школу для той же программы.

10. Процент клиентов, штаб-квартира которых находится за пределами страны и региона, в которых базируется бизнес-школа.

11. Международный охват школьной индивидуальной программы обучения.

12. Количество и качество программ, разработанных или преподаваемых совместно с другими бизнес-школами.

13. Состав преподавателей по национальности и полу.

О Уолте Зигле | Walt Siegl Motorcycles

Уолт Зигл - австрийский дизайнер и производитель мотоциклов, получивший международное признание благодаря своему неподвластному времени дизайну, высокому профессиональному мастерству и передовым технологиям и материалам.Каждый мотоцикл вручную собирается Уолтом в своей мастерской на переоборудованном старинном текстильном комбинате в сельской местности Нью-Гэмпшира.

Модели серии Walt - это платформы, на которых возможен целый ряд возможностей для самовыражения, отражающих уникальные вкусы и предпочтения их владельцев.

Всегда стремясь развиваться и бросая вызов себе как дизайнеру, Уолт также берется за специальные проекты, такие как недавний электрический мотоцикл, заказанный Музеем Мото Хааса в Далласе.

Уолт воспользовался возможностью изучить конструкторскую платформу, которую можно было бы применить для нескольких вариантов двухколесной электрической мобильности: помощи педали, мопеда или мотоцикла. Уолт полностью осознает прогресс, достигнутый в двухколесных технологиях и устойчивости, и активно участвует в разработке своего следующего проекта с электроприводом; один с более универсальной доступностью.

Уолт

Эстетика дизайна и набор навыков Уолта отражают его опыт. В четырнадцать лет Уолт ушел из дома в художественную школу в Граце, Австрия, чтобы изучать скульптуру из металла и изготовление ювелирных изделий.В восемнадцать лет он присоединился к команде мотогонщиков на выносливость. После того, как несчастный случай остановил его гоночную карьеру, он недолгое время работал в Марселе маневровщиком на железнодорожной станции. Его интерес к работе с металлами привел его к учебе в Германии, где он стал мастером по изготовлению инструментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *