Школа бизнеса сочи стоимость обучения 2019: Правила приема — Школа бизнеса

Содержание

Гимназия Школа бизнеса на улице Чехова — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Образование — Сочи

/ 8 отзывов

Закроется через 2 мин.

Вы владелец?

Описание

Образование является неотъемлемой частью жизненного пути. Быть образованным — есть умение разбираться в окружающем мире, иметь свое мировоззрение, приобретать уникальный опыт. Для каждого человека смысл данного понятия индивидуален. Гимназия Школа бизнеса обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Гимназия Школа бизнеса — это школа, гимназия и центр карьеры и образования, в чьих стенах вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Организация находится по адресу Чехова, 40.

Часы работы: Пн-сб: 08:30 — 17:00.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 78622555692 или найти на сайте bssochi.

ru.

Телефон

+7 (862) 255-56-… — показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-сб: 08:30—17:00

Компания в сети

bssochi.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

46 фотографий гимназии Школа бизнеса на улице Чехова

Специалисты гимназии Школа бизнеса на улице Чехова

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие образовательные учреждения поблизости

Все отзывы подряд 8

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие образование

Часто задаваемые вопросы о Гимназии Школа бизнеса

  • 📍 Какой адрес у Гимназии Школа бизнеса?

    Адрес заведения: Россия, Сочи, Чехова, 40.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Гимназии Школа бизнеса?

    Номер для принятия звонков: +7 (862) 255-56-92.

  • 🕖 Каков график работы Гимназии Школа бизнеса?

    Режим работы: Пн-сб: 08:30 — 17:00.

  • ⭐ Какова средняя оценка этого заведения на Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.1. Вы можете посетить раздел с отзывами о Гимназии Школа бизнеса , чтобы составить свой отзыв!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Гимназии Школа бизнеса на Zoon.ru?

    В анкете данного места вы можете найти, помимо остального, фото официальных документов (всего в анкете 47 фотографий ).

  • ✔️ Насколько точна информация, размещённая на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,1 на основании 8 отзывов и 38 оценок

Волков Дмитрий Леонидович — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

  • Руководитель департамента, Профессор:Высшая школа бизнеса / Департамент финансового менеджмента
  • Первый заместитель директора:Высшая школа бизнеса
  • Директор центра:Высшая школа бизнеса / Центр программ MBA и DBA
  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет.

Полномочия / обязанности

  • координация учебно-методической работы в сфере дополнительного профессионального образования и программ высшего образования в сфере менеджмента;
  • координация разработки и внедрения инновационных образовательных технологий по программам в зоне ответственности;
  • организация проведения аналитических исследований по рынку дополнительного профессионального образования, образования в сфере менеджмента, инновационным образовательным технологиям и координация распространения новых знаний в указанных областях;
  • организация обучения и повышения квалификации сотрудников НИУ ВШЭ, вовлеченных в деятельность в сфере дополнительного профессионального образования и реализации программ высшего образования по менеджменту, в области учебно-методической работы и внедрения инновационных образовательных технологий.

Образование и учёные звания

  • 1998

    Ученое звание: Доцент
  • 1988

    Специалитет: Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, факультет: Экономический, специальность «Политическая экономика», квалификация «Экономист-преподаватель политической экономии»

Краткая биография

Дмитрий Волков родился в 1966 году. Окончил Ленинградский государственный университет в 1988 г. по специальности «Экономическая теория», степень кандидата экономических наук (1995) и доктора экономических наук (2008) получил в Санкт-Петербургском государственном университете, доцент. Автор более 60 публикаций, в том числе научных статей в рецензируемых российских и зарубежных журналах, 2 монографий и 6 учебников.

В 1995 – 2013 гг. работал в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета на позициях от ассистента до профессора финансов и учета, заместителя декана по магистерским программам, программам МВА и подготовки руководителей. Стипендиат Ситигруп (CitigroupFellow) (2001–2007), обладатель именной профессорской позиции компании ПрайсвотерхаусКуперс (2008–2013). В качестве приглашенного профессора преподавал в школах бизнеса Франции, Германии, Финляндии, а также на ряде международных программ ЕМВА. Под руководством Д.Волкова в СПбГУ разработаны и успешно реализованы программы Еxecutive MBA, дважды (2008, 2013) получившие аккредитацию АМВА на максимально возможный срок, а также ряд программ ЕМВА и магистратуры по модели «два диплома» с ведущими бизнес-школами и ассоциациями бизнес-школ мира (HEC Paris, CEMS) и программы повышения квалификации для компаний IBM, ОАО РЖД, ОАО «НК «Роснефть» и др.

В 2013 – 2019 гг. работал в Корпоративном университете Сбербанка, где занимал должность проректора по учебно-методической работе (до 2016) и курировал деятельность по разработке портфеля образовательных программ, учебно-методических материалов, внутренней нормативной документации по образовательной деятельности и контролю качества образования. С 2016 по 2019 гг. на позиции директора по развитию образовательных технологий отвечал за исследования в области технологических инноваций в корпоративном обучении, разработку и внедрение инновационных технологий в образовательный процесс Корпоративного университета Сбербанка. Являлся организатором и ведущим постоянного открытого семинара КУ Сбербанка по инновационным образовательным технологиям EduTech.

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Зарубежные научные стажировки и обучение
  • Высшая коммерческая школа Парижа (HEC–Paris, Франция), 2006.
  • Гарвардская школа бизнеса (Кембридж, США), 2006.
  • Школа бизнеса им. У.А. Хааса Калифорнийского университета (Беркли, США), 2004, 2000, 1999, 1998, 1997, 1996.
  • Норвежская школа экономики и бизнеса (Берген, Норвегия), 1999.
  • Копенгагенская школа бизнеса (Дания), 1997.
  • Школа бизнеса им. Каца Питтсбургского университета (США), 1996.
  • Школа бизнеса Йоркского университета (Торонто, Канада), 1993.
  • Проведение деловой игры “Tango”,  Celemi (Прага, Чехия), 2008, ВШМ СПбГУ, 2008.
  • Финансовый и управленческий учет. Программа для преподавателей ВШМ СПбГУ. Школа бизнеса Колумбийского ун-та — Высшая школа менеджмента, Санкт-Петербург, 16 – 17 июня 2007.
  • Программа для преподавателей ВШМ СПбГУ, Высшая коммерческая школа Парижа (HEC-Paris, Франция), 2006.
  • Проведение деловой игры “Decision Base (Выбор: принятие управленческих решений)”,  Сelemi (Мальмё, Швеция) (сертификат и лицензия на право проведения игры), 1997.

Профессиональные интересы

финансовый анализуправление стоимостью компаниикорпоративное обучениеобразовательные технологии

Достижения и поощрения

    • Благодарность Президента РФ за организацию проведения Международного фестиваля молодежи и студентов в Сочи, 2017.
    • Именная профессорская позиция компании PricewaterhouseCoopers, Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2008 – 2013.
    • Почетная грамота Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) «За большой вклад в развитие российского бизнес-образования», 2010.
    • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов, 2009.
    • Стипендиат Ситигруп (Citigroup Fellow), Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2001–2007.
    • Почетный знак Правительства Российской Федерации за активное участие в Программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации (Президентская программа), 2002.
  • Благодарственное письмо первого проректора НИУ ВШЭ (январь 2022)
  • Почетная грамота Высшей школы экономики (январь 2022)
  • Благодарственное письмо ректора НИУ ВШЭ (ноябрь 2020)

Заместитель первого проректора

Первый заместитель декана, Высшая школа бизнеса ВШЭ

Руководитель, Департамент финансового менеджмента, ВШБ ВШЭ

Профессор, Департамент финансового менеджмента, ВШБ ВШЭ

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук

1

Ерисов А. Ю. Оценка качества финансового менеджмента в ритейле (aспирантура: 2-й год обучения)

Учебные курсы (2021/2022 уч.

год)
  • Научно-исследовательский семинар «Научно-исследовательский проект» (Магистратура; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1-4 модуль)Рус
  • Профориентационный семинар «Профессия менеджера в современном мире» (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент»; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

  • Финансовый анализ и управление стоимостью (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 3-й курс, 3 модуль)Рус

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

  • Профориентационный семинар «Профессия менеджера в современном мире» (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент», направление «38.03.02. Менеджмент»; 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус

  • Финансовый и управленческий учет (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Основные публикации

Монографии, книги, учебники и учебные пособия

  • Corporate Learning for the Digital World. Ed. by V. Katkalo, M. Moehrle, D. Volkov. Moscow: Sberbank Corporate University, 2019.
  • Обучение цифровым навыкам: глобальные
    вызовы и передовые практики. М.: Корпоративный университет Сбербанка, 2018 (в соавт. В.С. Катькало, И.Н. Баранов, Д.А. Зубцов и др.).
  • Корпоративное обучение для цифрового мира. 2-е изд. / Под ред. В.С. Катькало, Д.Л. Волкова. М.: Корпоративный университет Сбербанка, 2018.
  • Financial Statement Analysis. Study Guide. St.Petersburg: Graduate School of Management, St.Petersburg University, 2018 (with T. Garanina, E. Nikulin).
  • Корпоративное обучение для цифрового мира  / Под ред. В.С. Катькало, Д.Л. Волкова. М.: Корпоративный университет Сбербанка, 2017.
  • Финансы банка: учебное пособие / Под ред. Н.В. Цехомского, Д.Л. Волкова. М.: Корпоративный университет Сбербанка, 2015.
  • Финансовый анализ: учебно-методическое пособие. 2-е изд. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2015 (в соавт. с Т.А. Гараниной, Е.Д. Никулиным).
  • Финансовый учет: учебник. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2014 (в соавт. с Ю.С. Леевик, Е.Д. Никулиным).
  • Финансовый анализ: учебно-методическое пособие.– СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2014 (в соавт. с Т.А. Гараниной, Е.Д. Никулиным).
  • Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2012 / Под ред. А.В.Бухвалова. – Главы 5 – 7, С. 159 – 278 (в соавт. И.В. Березинец, А.В. Бухвалов, Т.А.Гаранина).
  • Теория ценностно-ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2008.
  • Финансовый учет: теория, практика, отчетность организации. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006.
  • Основы финансового учета. 2-е изд. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2004.
  • Финансовый менеджмент: Новый англо-русский толковый словарь
    / Науч. ред. Д.Л.Волков. СПб.: Экономическая школа, 2004.
  • Экономика и финансы недвижимости. СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1999  (в соавт. с Ю.В. Пашкусом, Н.В.Комаровой и Ю.Б.Ильиной).
  • Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория. М.: Финансы и статистика, 1999 (в соавт. с В.М.Власовой, С.Н.Кулаковым, А.В.Романовым, С.А.Старовым).
  • Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1999 (в соавт. с В.М.Власовой, С.Н.Кулаковым, С.А.Старовым).
  • Основы предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1999 (в соавт. с В.М.Власовой и С.А.Старовым).

 

Статьи в научных журналах

  • Шерлок Холмс в области финансов: методика разработки и решения кейса по идентификации компаний на основе их финансовой отчетности // Вестник СПбГУ. Менеджмент. 2017. Т. 16. Вып. 3. С. 447 – 468 (в соавт. с Т.А. Гараниной, Е.Д. Никулиным, О.М. Удовиченко).
  • Управление прибылью в деятельности компании: теоретические подходы и эмпирические исследования // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 8 Менеджмент. 2013. Вып. 3. С. 3 – 22 (в соавт. с Е.Д. Никулиным).
  • Управление оборотным капиталом: анализ влияния финансового цикла на рентабельность и ликвидность компаний // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. 8 Менеджмент. 2012. Вып. 2. С. 3 – 24 (в соавт. с Е.Д. Никулиным).
  • Современное состояние и перспективы развития исследований в области управления оборотным капиталом компании // Корпоративные финансы. 2012, № 3 (23). С. 61–69 (в соавт. Е.Д. Никулиным).
  • Финансовые решения российских компаний: результаты эмпирического анализа // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2010. Вып. 1. С. 3–26 (соавт. с И.В. Березинец, А.В. Размочаевым).
  • Операционная эффективность и фундаментальная ценность собственного капитала организации // Вестник С. -Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2009. Вып. 1. С. 63–92 (соавт. с Н.Д. Никулиным).
  • Value-Based Approach in Managing of International High-Technology Companies // Корпоративные финансы. 2009. Выпуск № 2 (10). С. 5 – 27. (в соавт. Ю. Руденко).
  • Value Creation in Russian Companies: the Role of Intangible Assets // The Electronic Journal of Knowledge Management. 2008. Vol. 6, Is. 1. P. 63–74 (соавт. с Т.А.Гараниной).
  • Intangible Assets: Importance in the Knowledge-Based Economy and the Role in Value Creation of a Company // The Electronic Journal of Knowledge Management. 2007. Vol. 5, Is. 4. P. 539–550 (соавт. с Т.А.Гараниной).
  • Нематериальные активы: проблемы состава и оценивания // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2007. Вып. 1. С. 82–105 (соавт. с Т.А.Гараниной).
  • Управление ценностью: проблема достоверности бухгалтерских моделей оценивания // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2006. Вып. 4. С. 3–32 (соавт. с И.В. Березинец).
  • Управление ценностью: показатели и модели оценки // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3, № 4. С. 67–76.
  • Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании // Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3, № 2. С. 3–42.
  • Исследование зависимости между фундаментальной ценностью и рыночной капитализацией российских компаний // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2005. Вып. 1. С. 26–43 (соавт. с А.В.Бухваловым).
  • Управление стоимостью компании: проблема выбора адекватной модели оценки // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2004. Вып. 4. С. 79–98.
  • Модели оценки фундаментальной стоимости собственного капитала компании: проблема совместимости // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2004. Вып. 3. С. 3–36.
  • Допущения финансового учета как база формирования учетной политики организации // Вестник С.-Петерб. ун-та. Сер. Менеджмент. 2002. Вып. 2. С.22–48.

 

Статьи в сборниках научных трудов и профессиональных журналах

  • From A to Z: Corporate learning for the digital world // Global Focus. The EFMD Business Magazine. Iss. 3. Vol. 12. 2018 (with V. Katkalo, M. Moehrle).
  • Обучение через опыт в корпоративном образовании (на примере Корпоративного университета Сбербанка). В кн.: Интеграция консалтинга и образования. Проблемы и перспективы: сборник материалов научно-практической конференции (25 мая 2017 г.) / Под ред. И.В. Зотовой, М.В. Хачатуряна. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017.
  • Эмпирическое исследование эффективности управления оборотным капиталом компании в контексте ценностно-ориентированного менеджмента. В кн.: XI Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 3-х кн. / Отв. ред. Е.Г. Ясин. Т. 3. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2011. С. 444-455 (соавт. с Е.Д. Никулиным).
  • Оценка результатов управления оборотным капиталом компании с помощью показателя финансового цикла. В кн.: Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации. 9-я Международная конференция (25-27 мая 2011 г.). Часть 1. — М.: Издательство Московского университета, 2011. С. 589 – 599 (соавт. с Е.Д. Никулиным).
  • Intellectual Capital Structure: Case of Russian Companies. В сборнике: Proceedings of the European Conference on Knowledge Management, ECKM Сер. «Proceedings of the 11th European Conference on Knowledge Management, ECKM 2011»,  2010. С. 1064 -1074 (в соавт. с Т.А.Гараниной)..
  • Value Creation in Russian Companies: The Role of Intangible Assets (Создание ценности в российских компаниях: роль нематериальных активов). Материалы 4-й Международной конференции по интеллектуальному капиталу, управлению знаниями и организационному обучению (ICKM-2007). 15-17 октября 2007, Кейптаун, Южная Африка (в соавт. с Т.А.Гараниной).
  • Intangible Assets: Importance in the Knowledge-Based Economy (Нематериальные активы: важность в экономике, основанной на знаниях). Материалы 8-й Европейской конференции по управлению знаниями (ECKM-2007). 6–7 сентября 2007, Барселона, Испания. (в соавт. с Т.А.Гараниной).
  • Программа EMBA Высшей школы менеджмента СПбГУ: Опыт реализации // Бизнес-образование. 2007, № 1 (22).
  • Модели взаимосвязи между фундаментальными и рыночными оценками собственного капитала. В кн.: Корпоративное управление и оценивание компаний. СПб.: НИИ менеджмента СПбГУ, 2006. С. 109–145 (соавт. с И.В.Березинец).
  • О смене основной модели оценки фундаментальной стоимости собственного капитала организации. VIII научные чтения памяти профессора Ю.В.Пашкуса. Факультет менеджмента СПбГУ. 31 октября 2003 г. Секция кафедры теории финансов. — СПб.: Издат.центр факультета менеджмента СПбГУ, 2003.
  • Анализ рентабельности предприятия: подходы к проблеме. В кн.: Финансы и политика корпораций. СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 2000.
  • Учет производственных запасов. В кн.: Актуальные проблемы менеджмента. Выпуск 2. СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1999.
  • Анализ отчета о движении денежных средств. В кн.: Актуальные проблемы менеджмента. Выпуск 1. СПб.: Недра, 1998.
  • К вопросу об использовании показателей финансового состояния предприятий для оценки уровня конкурентоспособности компании. Третьи научные чтения памяти профессора Ю.В.Пашкуса «Конкурентоспособность российской экономики». 30.10.1998, Санкт-Петербург. — СПб.: Ф-т менеджмента СПбГУ, 1998.
  • К вопросу о классификации потоков денежных средств в стандартах финансового учета России и США (GAAP). Вторые научные чтения памяти профессора Ю.В.Пашкуса «Фирмы и рынки в современной России.». 24-25 октября 1997, Санкт-Петербург. — СПб.: Изд-во С.-Петерб.ун-та, 1998.
  • Бюджетное ограничение и проблемы кредитования промышленных предприятий: постановка вопроса. В кн.: Российские банки сегодня: финансовый, общественный и культурный капитал. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997.

 

Научные доклады:

  • Intellectual Capital Valuation: Case of Russian Companies (Оценивание интеллектуального капитала: случай российских компаний). — Научные доклады НИИ менеджмента ВШМ СПбГУ, № 9 (Е) – 2007 (в соавт. с Т.А.Гараниной).
  • Accounting-based Valuations and Market Prices of Equity: Case of Russian Market (Оценки, основанные на бухгалтерских показателях, и рыночная цена собственного капитала: случай российского рынка). — Научные доклады НИИ менеджмента ВШМ СПбГУ, № 7 (Е) – 2007 (в соавт. с И.В.Березинец).
  • Оценивание интеллектуального капитала российских компаний. — Научные доклады НИИ менеджмента СПбГУ, № 22 (R) – 2006 (в соавт. с Т.А.Гараниной).
  • Управление ценностью: анализ основанных на бухгалтерских показателях моделей оценки. — Научные доклады НИИ менеджмента СПбГУ, № 3 (R) – 2006 (в соавт. с И.В.Березинец)
  • Фундаментальная ценность собственного капитала: использование в управлении компанией. — Научные труды НИИ менеджмента СПбГУ, № R1–2005 (в соавт. с А.В.Бухваловым).

Публикации

1

Конференции

25.03.2021 – Всероссийский форум HR «СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА»,  тема выступления: «Современные тренды в развитии взаимодействия высших учебных заведений и корпоративного сектора».

Октябрь 2019 – Учебно-методический семинар «Роли в процессах разработки и реализации программ дополнительного профессионального образования»

Август 2019 – Учебно-методический семинар «Наши приоритеты во внедрении инновационных образовательных технологий»

 

Опыт работы

2016 – 2019   АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»

Директор по развитию образовательных технологий

  • Проведение исследований новых образовательных технологий, организация разработки технологий и внедрения в учебный процесс
  • Разработка деловых симуляций и деловых игр, внедрение технологий виртуальной / дополненной реальности, микрообучения, «перевернутого» класса и т.д.
  • Развитие платформ и технологий социального обучения, формирование сообществ практиков и сообществ знаний, реформирование системы дистанционного обучения.
  • Распространение новых знаний о передовых технологиях обучения через проведение обучающих семинаров, тренингов, издания методической литературы.
  • Развитие системы «Лидеры учат лидеров»» через проведение программ развития преподавательских компетенций (train-the-trainers)
  • Издательская деятельность Корпоративного университета, включая издание книг серии «Библиотека Сбербанка»
  • Экспертиза образовательных программ Корпоративного университета
  • Преподавание на программах Корпоративного университета

Член Учёного совета Корпоративного университета

 

2013 – 2016   АНО ДПО «Корпоративный университет Сбербанка»

Проректор по учебно-методической работе (2014 – 2016)

Директор по учебно-методической работе (2013 – 2014)

  • Разработка портфеля образовательных программ
  • Организация разработки образовательных программ, учебно-методических материалов
  • Разработка и внедрение внутренней нормативной документации по образовательной деятельности
  • Контроль качества образования
  • Курирование деятельности школ Корпоративного университета: финансов, риск-менеджмента, лидерства и управленческих навыков, операционного менеджмента и ИТ, иностранных языков
  • Курирование проекта «Виртуальная школа Корпоративного университета»
  • Организация инновационных проектов
  • Курирование преподавательского ресурса Корпоративного университета

Член Учёного совета Корпоративного университета

 

1995 – 2013   Санкт-Петербургский государственный университет,

Высшая школа менеджмента (ВШМ СПбГУ)

 

Высшая школа менеджмента СПбГУ – это уникальная модель успешной российской бизнес-школы. Успех проекта школы был подтвержден в 2012 году получением международной институциональной аккредитации EQUIS (EFMD Quality Improvement System) Европейского фонда развития менеджмента (EFMD). ВШМ СПбГУ – первая и на данный момент единственная в России и СНГ бизнес-школа, которая удостоена этой престижной аккредитации. Высокое качество образовательных программ также подтверждено признанными международными программными аккредитациями — AMBA (программа Executive MBA) и EPAS (программы бакалавриата). Крупнейшими клиентами корпоративных образовательных программ ВШМ СПбГУ являются такие компании как ОАО «Банк ВТБ», ПАО НК «Роснефть», ОАО «Сбербанк России», ОАО «РЖД», ОАО АНК «Башнефть», IBM, ОАО «Ленэнерго» и многие другие.

В 2013 году программа магистратуры Международный бизнес (Master in International Business, MIB) впервые в истории российского бизнес-образования вошла в мировой топ-70 рейтинга Financial Times «Masters in Management», а в 2018 году поднялась до 23 места среди лучших мировых программ магистратуры по менеджменту. Благодаря успеху своей программы магистратуры Высшая школа менеджмента СПбГУ также вошла в рейтинг лучших европейских бизнес-школ газеты Financial Times — «European Business Schools» — и в 2018 году занимает в нем 52-ю позицию.

Административные позиции в ВШМ СПбГУ

  • Советник проректора СПбГУ по направлениям геология и менеджмент (МВА и программы подготовки руководителей), 2010 – 2013.
  • Директор программ МВА, 2010 – 2012.
  • Заместитель декана по магистерским программам, 2007 — 2010.
  • Заместитель декана по учебной работе, 2006 — 2007.
  • Со-директор программы International Executive MBA, 2004 — 2007.
  • Заместитель директора программы MBA, 2004 — 2006. 
  • Заведующий кафедрой теории финансов (в 2007 переименована в кафедру финансов и учета), 2003 — 2008.
  • Заместитель декана по финансам, 2002 — 2003.
  • Заместитель декана по программам профессиональной переподготовки, 1998 — 2002.
  • Руководитель Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации – Президентская программа подготовки кадров, 1998 — 2003.
  • Директор программы профессиональной переподготовки по финансовому менеджменту, 1997 — 2002.
  • Заместитель декана по научной работе, 1996 — 1998.
  • Заместитель декана по международным связям, 1995 — 1996.

Член Учёного совета ВШМ СПбГУ

Член Учёного совета СПбГУ

 

Преподавательские позиции в ВШМ СПбГУ

  • Профессор кафедры финансов и учета, 2008 – 2013.
  • Профессор финансов PricewaterhouseCoopers, 2008 — 2013.
  • Доцент кафедры теории финансов, 1996 — 2008.
  • Ассистент кафедры теории финансов, 1995 — 1996.

 

1997 – 2005   Приглашённый профессор

  • Бременский университет (Германия), приглашенный профессор, курс “Crisis Management via Financial Analysis (Кризисный менеджмент с использованием инструментов финансового анализа)” (на английском языке, магистерская программа), 2001 — 2004.
  • Университет г.Вааса (Финляндия), приглашенный профессор, курс “Finance and Investment Decision Making in Russia (Принятие финансовых и инвестиционных решений в России)” (на английском языке, бакалаврская и магистерская программы), 1997 — 2005.
  • Программа NORLET (Nordic-Russian Leadership Executive Training), деловая игра “Decision Base (Выбор: принятие управленческих решений)”, российский директор программы, 1997 — 1999.
  • Центр переподготовки и повышения квалификации Хельсинкского университета (Коувала, Финляндия), программа “Doing Business in Russia (Как делать бизнес в России” для менеджеров и собственников финских компаний (на англ.яз.)., 1997.

 

1991 — 1995  Главный бухгалтер, финансовый директор ряда коммерческих организаций Санкт-Петербурга.

 

1988 — 1990  Ленинградский инженерно-строительный институт

Ассистент кафедры экономической теории


Информация

*
  • Общий стаж: 26 лет
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет
  • Преподавательский стаж: 21 год

Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

 

«>

«>

«> ауд.

Обучение и сборы | Колледж бизнеса Шидлера

Академические программы

Годовой график обучения
Резидент
Год За кредитный час Полный рабочий день (24 кредита в год) Сборы* Всего
Осень 2019 — Весна 2020 471 $ 11 304 долл. США 1882 $ $13 186
Осень 2020 — Весна 2021 471 $ 11 304 долл. США 1882 $ $13 186
Годовой график обучения
Западная студенческая биржа (резидент x 150%)
Год За кредитный час Полный рабочий день (24 кредита в год) Сборы* Всего
Осень 2019 — Весна 2020 706,50 $ $16 956 1882 $ $18 838
Осень 2020 — Весна 2021 706,50 $ $16 956 1882 $ $18 838
Годовой график обучения
Нерезидент
Год За кредитный час Полный рабочий день (24 кредита в год) Сборы* Всего
Осень 2019 — Весна 2020 1389 долларов $33 336 1882 $ 35 218 долларов США
Осень 2020 — Весна 2021 1389 долларов $33 336 1882 $ 35 218 долларов США
Примечания
  • Все расходы на обучение и оплату в кампусах Гавайского университета могут быть изменены в соответствии с требованиями законодательства штата и/или решениями Попечительского совета или администрации университета. Ваше обучение основано на количестве кредитных часов, на которые вы записались, в соответствии со ставками, указанными выше (могут быть изменены).

  • Ориентировочная стоимость обучения на 2019-2020 учебный год составляет 1882 доллара США за полный рабочий день. (1000 долларов США Шидлер + 882 доллара США UH Маноа).

  • Эта информация взята со страницы обучения и сборов UH Manoa и со страницы расписания обучения UH System.

  • Плата за профессиональные услуги бакалавриата : В 2005 году Колледж бизнеса Шидлера запросил и получил возможность взимать плату за услуги студентов. Сейчас эта плата составляет 500 долларов за семестр. Эта плата была запрошена для удовлетворения определенных конкретных потребностей студентов, чтобы улучшить студенческий опыт Shidler, и с тех пор она используется для этой цели. В частности, он был задуман для покрытия следующих расходов:

    • Дополнительные штатные сотрудники для карьерных служб
    • Улучшение и расширение карьерных услуг
    • Шесть новых преподавателей
    • Модернизация двух компьютерных классов колледжа
    • Улучшение классных комнат

    Все средства были потрачены с момента введения сбора на эти конкретные предметы. В связи с инфляцией было необходимо установить более конкретные тарифы, но всегда в рамках утвержденного списка видов использования. В прошлом финансовом году, с 1 июля 2020 г. по 30 июня 2021 г., вся собранная плата была потрачена на заработную плату наших дополнительных преподавателей. Это позволило нам сохранить меньший размер классов и нанять преподавателей мирового класса с упором на международное превосходство.

    2019-2020 Собрано сборов:

    • 939 500 долл. США

    2020-2021 Распределение расходов на комиссионные:

    • Заработная плата новых преподавателей: 939 500 долларов США
    • Баланс: .00

Стоимость обучения — Texas One Stop

Осень 2022 г. – весна 2023 г. Стоимость обучения

Стоимость обучения на 2022-23 учебный год останется такой же, как и на 2021-2022 учебный год. Фактическая стоимость вашей регистрации осенью 2022 года будет опубликована в разделе «Мой счет за обучение» в июне для студентов Медицинской школы Dell и в конце июля для всех остальных студентов.

Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже таблицами стоимости обучения.

Таблица расценок на обучение

Загрузите расценки на обучение за текущий и прошлый год в формате таблицы по семестрам, резиденциям, уровням, типам и колледжам или школам.

Бакалавриат

Узнайте о текущих тарифах на обучение, разбивке расходов по колледжам/школам, скидках на обучение, способах оплаты обучения и многом другом. Студенты бакалавриата, изучающие одновременные специальности в более чем одном колледже, будут платить по более высокой ставке колледжа.

Студенты Школы бизнеса МакКомбса и Школы инженерии Кокрелла будут платить за обучение дифференцированно в размере 550/1100 долларов США (бакалавриат, проживающий/нерезидент) в семестр, а студенты Колледжа естественных наук будут платить дифференцированную плату за обучение в размере 250/500 долларов США ( бакалавриат-резидент/нерезидент) в семестр. Эти дифференцированные ставки включены в рекламируемые ставки за обучение для студентов, получающих 12 или более кредитных часов семестра, и будут пропорционально распределяться для студентов, получающих менее 12 кредитных часов семестра.

Стоимость обучения осенью и весной, 2022-23 (PDF)

Архив

Стоимость обучения летом, 2022

Стоимость обучения осенью и весной, 2021-22 (PDF) PDF)
Стоимость обучения летом, 2021 г.

Стоимость обучения осенью и весной, 2019-2020 гг.
Стоимость обучения летом, 2020 г.

Texas Longhorn Fixed Tuition

Longhorn Fixed Tuition — это необязательная программа обучения, доступная только для студентов бакалавриата, впервые поступающих в UT Austin. Студенты бакалавриата, изучающие одновременные специальности в более чем одном колледже, будут платить по более высокой ставке колледжа.

Осенние таблицы обучения:

Зачисленные на 2022–23 (PDF)
Зачисленные на 2021–22 (PDF)
Зачисленные на 2020–21 (PDF)
Зачисленные на 2019–20 (PDF)
Зачисленные на 2018–2019

(0PDF) Учебные таблицы:

Зачисленные 2021-2022 (PDF)
Зачисленные 2020-2021 (PDF)
Зачисленные 2019-2020 (PDF)
Зачисленные 2018-19 (PDF)

Архив
Курсы обучения осень и весна
Летняя стоимость обучения, 2020 г.

Двойная степень

Узнайте о программах двойного диплома.

Стоимость обучения на двух дипломах осенью и весной, 2022-23 (PDF)

Архив

Стоимость обучения на двух дипломах осенью и весной, 2021-22 (PDF)

Graduate

Узнайте о текущих тарифах на обучение, о том, как оплатить обучение и т. д.

Стоимость обучения осенью и весной, 2022-23 гг. (PDF)

Архив

Стоимость обучения летом, 2022 г.

Стоимость обучения осенью и весной, 2021-22 гг. (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2020–2021 гг. (PDF)
Стоимость обучения летом, 2021 г. (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2019–2020 гг.
Стоимость обучения летом, 2020 г.

Professional

Узнайте о текущих расценках на профессиональные программы, как оплатить обучение и т. д.

Стоимость обучения осенью и весной, 2022-23 (PDF)

Архив

Стоимость обучения летом, 2022 (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2021-22 (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2020-21 гг. (PDF)
Стоимость обучения летом, 2021 г. (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2019-20 гг.
Стоимость обучения летом, 2020 г.

Юридическая школа

Узнайте о текущих тарифах на юридическую школу, способах оплаты обучения и многом другом.

Стоимость обучения осенью и весной, 2022-23 (PDF)

Архив

Стоимость обучения летом, 2022 (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2021-22 (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2020-21 гг. (PDF)
Стоимость обучения летом, 2021 г. (PDF)

Стоимость обучения осенью и весной, 2019-20 гг.
Стоимость обучения летом, 2020 г.

Медицинская школа Dell

Плата за обучение в Медицинской школе Dell

Стоимость обучения и плата за обучение в Медицинской школе Dell оцениваются ежегодно по ставке, которая остается неизменной на протяжении всех четырех лет непрерывного медицинского образования на уровне бакалавриата.

Жители Техаса
  • Входящий класс 2022 года: 21 087 долларов США
  • 2021 входящий класс: $21 087
  • Входящий класс 2020: $21 087
Нерезиденты
  • Входящий класс 2022 года: $35 406
  • 2021 входящий класс: $35 406
  • Входящий класс 2020: $35 406

Двойная степень MBA

Студенты-медики, получающие степень MBA в качестве двойной степени, подлежат альтернативным ставкам за обучение и сборы на третьем году обучения.

На 2022-23 учебный год:
  • Для жителей Техаса: $78 232
  • Нерезиденты: $90 742
На 2021-22 учебный год:
  • Для жителей Техаса: $78 232
  • Нерезиденты: $90 742
На 2020-21 учебный год:
  • Для жителей Техаса: $76 020
  • Нерезиденты: $88 210

Калькулятор стоимости обучения и посещаемости

Рассчитайте стоимость обучения и стоимость посещаемости на предстоящие семестры и узнайте больше о вариантах оплаты, налоговых льготах и ​​многом другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *