Школа цех: ЦЕХ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ТАНЦА ::

Содержание

Школа современного танца Цех на Скаковой

Описание

ЦЕХ - это образовательный центр. В 2011 году ЦЕХ открыл Школу танца для детей, молодежи и взрослых.
Преподаватели школы – танцовщики и хореографы, активно работающие в настоящий момент в области современного исполнительских искусств, лауреаты российских и европейских театральных премий, включая национальную театральную премию «Золотая Маска».

История Международного центра танца и перформанса ЦЕХ (ранее Агентство театров танца ЦЕХ) началась в 1998 году, когда по инициативе Александра Пепеляева, художественного лидера московского театра танца КИНЕТИК, и его коллеги Татьяны Гордеевой был создан первый в России информационный ресурс в Интернете - КАТАЛОГ ТЕАТРОВ ТАНЦА, посвященный Российскому профессиональному сообществу современного танца. Так была создана первая база данных в интернете, которая выявила действующих на тот момент и разбросанных по всей стране представителей нового для России направления исполнительского искусства.

В 2000 году по инициативе участников театра танца КИНЕТИК и танцевальной компании По.В.С.Танцы, а также независимых московских хореографов и танцовщиков было создано творческое объединение ЦЕХ, которое год спустя было зарегистрировано как некоммерческая профессиональная организация.

Главной целью создания Центра ЦЕХ является развития молодого и самостоятельного исполнительского искусства нового формата как в Москве, так и в России. Деятельность ЦЕХа осуществляется на трех уровнях: местном, региональном и международном; и включает в себя четыре основных направления:

ЦЕХ - это национальный и международный информационный центр, аккумулирующий актуальную информацию о современном танце, необходимую для профессионального развития российского театра танца, а также для двухстороннего культурного обмена между российским и международным танцевальном сообществом. Центр ЦЕХ является участником российских и международных ассоциаций в области современного искусства.

ЦЕХ - это проектный центр, деятельность которого направлена на создание и поддержку краткосрочных и долгосрочных проектов в области современного танца и актуального искусства.

Ежегодно ЦЕХ проводит два крупнейших в России события в области современного танца: в декабре Фестиваль театров танца ЦЕХ - ежегодный проект, ориентированный на показ интересных и неожиданных спектаклей театров танца из России и других стран; в июле Летняя школа танца ЦЕХ - международный образовательный проект в области современного танца для любителей и профессионалов.

ЦЕХ - это продюсерский центр. В 2006 году ЦЕХ открыл площадку Актовый Зал на территории Фабрики технических бумаг "Октябрь" (м. Бауманская), часть которой была отдана творческим инициативам и получила название ПROEKT_FАБRИКА. Деятельность ЦЕХа на площадке Актовый Зал ориентирована на создание и представление спектаклей театров танца и других форм невербального театра. Актовый Зал - это первая площадка в Москве и России, которая в течение сезона представляет работы московских, российских и зарубежных хореографов.

ЦЕХ - это образовательный центр. В 2011 году ЦЕХ открыл Школу танца для детей, молодежи и взрослых (м. Краснопресненская). Преподаватели школы – танцовщики и хореографы, активно работающие в настоящий момент в области современного исполнительских искусств, лауреаты российских и европейских театральных премий, включая национальную театральную премию «Золотая Маска».

Летняя Школа Танца ЦЕХ: смотреть и двигаться

Правда, организаторы ЦЕХа уверены, что так будет не всегда и через два-три года contemporary неизбежно станет востребованным направлением, встроившись в ряд здешних модных вещей понятий.

"Мы любим сравнивать современный танец с iPadом - продвинутым мультимедийным устройством с очень удобным интерфейсом, за которым скрываются сложнейшие и весьма технологичные процессы. Так и contemporary dance – особенно для начинающих – предстает в виде комплекса максимально простых, функциональных и удобных упражнений. Однако именно с помощью этих упражнений появляется возможность по-новому узнать свое тело, выработать навыки функционального и безопасного движения, изменить свое представление о пространстве и месте в нем", - считает пиар-менеджер Международного центра танца и перформанса ЦЕХ Татьяна Сафонова.

Что такое современный танец. "Люди без футляра" о contemporary dance в России >>

Программа, разбитая на три потока - первый танцует с 16-го по 21-е июля, второй - с 23-го по 28-е, последний с 30-го июля по 4 августа - состоит из занятий, рассчитанных на разный уровень - есть курсы для новичков и для тех, кто занимается современным танцем, например, здесь же в ЦЕХе, не первый год. Тем, кто уже знаком с contemporary, подойдут авторские углубленные методики.

Так, техника gaga  была разработана известным израильским хореографом, попавшим в пятерку лучших по версии The New York Times, Охадом Нахарином, который когда-то танцевал в труппе Мориса Бежара, а позже возглавил "Балетный ансамбль Батшева". "Мы лучше осознаем свою форму. Мы начинаем чувствовать безграничность возможностей. Мы переступаем границу знакомого. Мы можем быть спокойными и одновременно настороже", - так характеризует свой метод его создатель. В Школе технику gaga ведет Янив Абрахам, когда-то танцевавший в "Ансамбле Батшева".

В программу попали одна из старейших техник contemporary – двигательная практика Фенделькрайза, а также разработанная голландкой Анук ван Дайк Countertechnique, основанная на философии "танцующего тела", и методика соматикс, которую преподает ее соотечественница Риа Хиглер из танцевальной школы School for New Dance Development .

Программа занятий >>

Соматика – система обучения, от которой берут начало многие телесно-ориентированные методики. Всех их объединяет отношение к сознанию и телу как единому целому, понимание их взаимосвязи и взаимовлияния. Тело осознается не как отдельная часть, а как неотделимое от целого вместе с чувствами, мыслями, поведением.  В  этом и соматикс в частности, и contemporary в целом похожи, например, на йогу – они "собирают" вместе и мысли, и движения. А еще объединяют танец как развивающую методику и как искусство, поэтому contemporary dance нужно не только заниматься, contemporary dance нужно смотреть. Тем более что темы, "о которых танцуют" артисты  – универсальны и современны – от пристрастия к антидепрессантам до социальных проблем.

Смотреть, как танцуют: программа спектаклей

Центр современного искусства ВИНЗАВОД

Место проведения

Все

Все

«Передвижник»

[цурцум] кафе

11.12 GALLERY

Alekseev Jewelry

ART+ART Gallery

BIS ART GALLERY

Cosmotheca

DanceOptions

Faces&Laces Locals

Frisbee coffee

Pechersky Gallery

Sintezia

Totibadze Gallery

U Contemporary

Vladey Space

VR-студия Arcadia

Большая площадь

Большое Винохранилище

Бродильный цех

Винный бар Barrel

Винтажный зал

Галерея «Файн Арт»

Галерея InArt

Галерея OVCHARENKO

Галерея pop/off/art

Галерея XL

Галерея РиджинаБерлога

Галерея Треугольник

Дом моды Tegin

Институт «База»

Кафе-бар «Хитрые люди»

Креативная студия Faces&Laces

Магазин-мастерская Gas Guitars

Открытые студии

Площадка СТАРТ

Поп-ап пространство Винзавода

Проект Стена (Малая площадь)

Пространства ЦСИ Винзавод

Пространство под галерею

Союз Печать

Территория ЦСИ ВИНЗАВОД

Цех Белого

Цех Красного

Школа коллекционеров и экспертов

Учебно-производственный цех "Прогресс" —

 

 

Расположен по адресу:

проспект Металлургов, 14Б, рядом с МБОУ СШ №98

Учебно-производственный цех «Прогресс» был построен и введен в эксплуатацию 02.09.1983г. коллективом АО «КРАМЗ» по инициативе генерального директора А.Н.Кузнецова для трудового обучения учащихся подшефных школ завода, а затем учащихся школ Советского района.

В настоящее время является структурным подразделением Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр профессионального самоопределения».

Фактически представляет собой многофункциональный центр прикладных квалификаций, осуществляющий обучение школьников и не учащейся молодежи до 18 лет по техническим направлениям:

- слесарное дело;
- токарное дело;
- электромонтажные работы;
- радиоэлектроника;
- инженерный дизайн;
- геометрическое моделирование САПР;
- прототипирование;
- сварочные технологии;

Ведется обучение по 14 дополнительным образовательным программам профессиональной ориентации: Перечень программ обучения.

 

Сотрудники структурного подразделения

 

Администрация:

заместитель директора – Короткий Александр Ильич
6 кабинет, тел.: 245-59-92

руководитель структурного подразделения – Григорьев Николай Иванович
6 кабинет, тел.: 245-59-92

методист – Лобанова Ольга Александровна
5 кабинет, тел.: 224-23-66

инструктор по труду – Алюкова Татьяна Павловна
5 кабинет, тел.: 224-23-66

социальный педагог – Бутова Рагиля Раифовна
5 кабинет, тел.: 224-23-66

 

Педагоги дополнительного образования:

 

Величка Римантас Витольда
программы ДО:

- Основы профессии «Слесарь-электромонтажник»
https://navigator.dvpion.ru/program/556-osnovy-professii-elektromontazhnik

- Электромонтажные работы
https://navigator.dvpion.ru/program/532-elektromontazhnye-raboty

- Основы профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры»
https://navigator.dvpion.ru/program/558-osnovy-professii-montazhnik-radioelektronnoi-apparatury

- Радиоэлектроника
https://navigator.dvpion.ru/program/526-radioelektronika

- Профессиональные пробы по профессиям технического профиля
https://navigator.dvpion.ru/program/415-professionalnye-proby-po-professiyam-tekhnicheskogo-profilya

- Инженерное конструирование
https://navigator.dvpion.ru/program/400-inzhenernoe-konstruirovanie

 

Мельников Петр Николаевич
программы ДО:

- Основы профессии «Слесарь-инструментальщик»
https://navigator.dvpion.ru/program/493-osnovy-professii-slesar-instrumentalshchik

- Слесарное дело
https://navigator.dvpion.ru/program/459-slesarnoe-delo

- Сварочные технологии
https://navigator.dvpion.ru/program/369-svarochnye-tekhnologii

- Профессиональные пробы по профессиям технического профиля
https://navigator.dvpion.ru/program/415-professionalnye-proby-po-professiyam-tekhnicheskogo-profilya

- Инженерное конструирование
https://navigator.dvpion.ru/program/400-inzhenernoe-konstruirovanie

 

Тягней Владимир Николаевич
программы ДО:

- Основы профессии «Токарь»
https://navigator.dvpion.ru/program/512-osnovy-professii-tokar

- Токарное дело
https://navigator.dvpion.ru/program/536-tokarnoe-delo

- Профессиональные пробы по профессиям технического профиля
https://navigator.dvpion.ru/program/415-professionalnye-proby-po-professiyam-tekhnicheskogo-profilya

- Инженерное конструирование
https://navigator.dvpion.ru/program/400-inzhenernoe-konstruirovanie

 

Будкеев Дмитрий Николаевич
программы ДО:

- Прототипирование
https://navigator.dvpion.ru/program/389-prototipirovanie

 

Лебедь Татьяна Сергеевна
программы ДО:

- Геометрическое моделирование в САПР
https://navigator.dvpion.ru/program/456-geometricheskoe-modelirovanie-v-sapr

- Инженерный дизайн
https://navigator.dvpion.ru/program/458-inzhenernyi-dizain

 

 

Для зачисления на обучение по одной из программ необходимо *:

 

  1. кликнуть по ссылке под названием заинтересовавшей вас программы обучения в разделе «Педагоги дополнительного образования».
    В результате вы перейдете на страницу сайта «Навигатор дополнительного образования Красноярского края» с описанием выбранной вами программы.

  2. кликнуть на кнопку «Запись» в описании программы и зарегистрировать вашего ребенка в учебную группу.

  3. Направить вашего ребенка на первое занятие согласно установленному расписанию (см. ниже).

 

* описанная выше процедура вводится в качестве обязательной с 2020-2021 учебного года

 

 

Для зачисления на обучение на текущий 2019-2020 учебный год необходимо:

 

  1. Родителю (законному представителю) заполнить заявление на зачисление по форме: Бланк заявления на зачисление

  2. Предъявить его в кабинете №5 по указанному выше адресу подразделения.

  3. Направить вашего ребенка на первое занятие согласно установленному расписанию (см. ниже).

 

 

Телефон для справок: 224-23-66.

 

 

 

Положение о СП:

Положение о СП УПЦ «Прогресс»

 

 

 

Расписание СП:

2020-2021_расписание занятий_СП Прогресс_1.09.2020.pdf

 

 

 

Новости СП:

Журнал Театр. • «Цех» звучит индустриально

Хореограф Саша Пепеляев и продюсер Елена Тупысева создали «Цех» пятнадцать лет назад.
«Цех» существует и сегодня. Но Пепеляев живет по преимуществу в Эстонии, а Тупысева возглавляет столичный «Балет Москва».
Театр. расспросил их, как складывался современный танец в России и что с ним происходит

Одно к одному

Елена Ковальская: Мы познакомились с вами пятнадцать лет назад. Я работала в «Афише», которая только что открылась. А вы только-только придумали ЦЕХ — Агентство театров танца, фестиваль, летнюю профессиональную школу и независимую площадку. И мы в «Афише» сделали про ЦЕХ фичер —несколько разворотов фотографий главных действующих лиц русского современного танца. Что всеми вами тогда двигало?

Александр Пепеляев: Всеми двигало желание попробовать то, чего у нас еще не было. Если в российском танце появлялось что-то необычное и стоящее, у него был шанс быть показанным на ADF , American Dance Festival. Наталья Чернова, балетный критик, возглавлявшая отдел в СТД и интересовавшаяся всем новым в танце, этому сильно способствовала. Она была связана тесно с Васильевым и Максимовой, когда они делали в классике странные вещи, она поддерживала их, а когда стал складываться театр танца, она стала энтузиастом этого направления.

ЕК Саша, ты пришел в танец из пантомимы. Пантомима и есть первоисточник театра танца?

АП У меня два отправных момента были — визуальный театр и пантомима. В пантомиме тогда работали Гедрюс Мацкявичюс, Олег Киселев. Тогда это называли «пластическим театром». Я начинал заниматься пантомимой в МГУ, но я в ту пору хотел быть архитектором, учился архитектуре, поэтому к театру у меня был визуальный подход. Хореография в моих работах появилась уже после Амстердама. Я провел там в девяностые несколько лет и много чего увидел и много чем позанимался. Тогда у меня и появилось современная хореография. Был там знаменитый «Корабль дураков» — команда, которая вела бродячий образ жизни. На баржу грузилась международная банда — русские, европейские, южноафриканские, латинские артисты. Мы делали уличные представления, я делал в них хореографию и пантомиму, ну и сам что‑то исполнял. После Амстердама я и стал делать «Кинетик», это были 1993–94. Нашел Катю Хмару, хореографа школы Коли Огрызкова, Сашу Лычкова. Я стал работать в театре Гоголя, ставил пластику, и мне по бартеру давали возможность репетировать в театре собственные вещи. Штук 6–8 таких вещей мы там сделали. Появились вслед за Катей люди из ее среды — Таня Гордеева, Даша Бузовкина и другие. Мы даже ездили в Париж на конкурс, но в целом предприятие казалось безнадежным. Пока я не увидел Баньоле.

Елена Тупысева: Баньоле — это местность, а конкурс называется «Хореографические встречи в Сен-Сен-Дени».

АП Да, Баньоле — спальный район Парижа. Когда идешь к хореографическому центру через садик, в этом садике памятник Ленину стоит, маленький такой. С какой стати — не знаю. Так вот: французы организовали международную «Платформу». Мы поехали туда с работой «С четверга по пятницу» по Рубинштейну и я купил там журнал «Танц актуэль» и прочел заметку о том, что принимаются заявки на участие в Баньоле, хореографическом конкурсе. И я написал туда. Впервые в жизни писал письмо на компьютере. И неожиданно для себя получил ответ: приезжай в Таллин, там тоже есть «Платформа». Так мы впервые поехали на «Платформу», это был 1996 год. И нас там очень полюбили. А в 98‑м мы стали лауреатами.

ЕТ Оттуда и пошла в европейском танце традиция организовывать национальные танцевальные форумы.

АП У них «Платформы» были организованы по всему миру. Так они помогали с организацией местному танцу. Когда я увидел, как это организовано, то решил попробовать и у нас такое организовать.

ЕК Лена, ты пришла в танец из ГИТИСа, с продюсерского факультета. Но в ГИТИСе в нулевых современный танец искусством не считался. Как же это случилось с тобой?

ЕТ Я подрабатывала администратором на первом фестивале современного европейского танца, который проводил Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко, то есть Владимир Урин; а инициатива принадлежала Гете-институту и Французскому культурному центру. Тогда я этого еще не понимала, но программа фестиваля была уникальной. Можно было увидеть, насколько широк формат современного танца. Эмио Греко привезли тогда из Голландии, Аманду Миллер из Германии, французскую труппу Монтальво Эрвё — спектакль «Рай», в котором мультимедиа и видео было интегрировано в тело спектакля. Артисты современного танца, хип-хопа, классического балета плюс еще невероятные технологии — люди появлялись вживую и на экране, и ты не всегда понимал, где живой человек, а где видео. Привезли Яна Фабра: драматическая актриса произносила монолог, а по сцене ползали гигантские тарантулы. Был скандал, люди вставали и уходили со словами «это не танец». Он был на фламандском языке, но все было понятно и без слов, поскольку присутствие актрисы на сцене, каждое движение ее рук или головы было тщательно спланировано. Был Ричард Олстен, который делает академичный современный танец, отталкиваясь от классической музыки. А Мег Стюарт организовала в декорационном цехе «Стасика» перформанс, в котором участвовали европейские и русские танцовщики; я помню Олега Сулименко, Андрея Андрианова. Я как начинающий продюсер находилась в поиске своей области. С другой стороны, как человек танцующий, я была поражена тем, что увидела — тем, как артисты владели своими телами, тем, что это был театр, а не концертные номера. Называлось это конкретно — contemporary dance, но было при том невероятно разнообразно. Так что за эти две недели фестиваля произошла моя инициация.

ЕК Много ли было тогда в России людей, которые чем‑то подобным занимались?

ЕТ Я нашла их, работая уже в другом фестивале — «Золотой маске». Я курировала музыкальный экспертный совет и собирала информацию о российских премьерах. Так я познакомилась с «Игуанами», «По.в.с.танцами», Челябинским театром современного танца, Балетом Панфилова, «Провинциальными танцами»; было несколько команд в Петербурге, в Москве была Сайра Бланш, группа «Плантация». Я стала знакомиться с этой средой и людьми, выяснилось, что все пришли в этот жанр из разных областей. Год спустя Британский совет и Фонд Сороса проводили стажировки для молодых менеджеров, и я на пять недель оказалась в Лондоне и маленьком Ибсвиче, в агентстве танца DanceEast. В Англии в то время была система национальных агентств, которые давали классы для детей, любителей, проводили фестивали, делали проекты site specific в амбарах и церквях — и эта стажировка дала возможность понять, насколько широка деятельность по поддержке танца и насколько танец междисциплинарен. Я вернулась с мыслью создать подобную организацию. И поскольку было несколько центров танца помимо Москвы — СПб, Ярославль, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск, Челябинск, Архангельск, Уфа — я видела, что в России есть точки на карте, которые имеет смысл связать.

ЕК Ваши интересы пересеклись. А как пересеклись вы сами?

ЕТ В 2000‑м Саша как‑то заглянул в офис «Маски» по своим делам, мы сели поговорить и оказалось, что интересы наши совпадают. Саша сделал московский фестиваль (помнишь, в декабре 2000‑го вы сделали в «Вортексе» фестиваль «Траектория»? Помнишь, я тогда к вам пришла?). А уже потом возник фестиваль ЦЕХ.

АП Откуда деньги‑то тогда взялись?

ЕТ Была такая история: что мы учредили организацию и подали на грант Фонда Сороса. И они сказали — да-да-да, поддержим. Фонд Форда позвонил в Фонд Сороса и, убедившись, что те нас поддерживают, тоже согласился. А тут Фонд Сороса в последний момент отказался от поддержки, поскольку они в тот момент резко стали сворачивать деятельность в России. А Фонд Форда остался с нами и дал нам первый грант, $ 16 000. На них мы сделали первый фестиваль в Театре наций, который был в ту пору закрыт на ремонт. Дело было в декабре.

ЕК И было страшно холодно, помню. В театре не раздевались.

АП Благодаря контактам с французской «Платформой» к нам приехало человек сорок продюсеров из Европы смотреть российский танец. После чего мы и сами повсюду поездили по Европе. У нас были проекты совместные — в Дании, Германии. ЕК Чем вас зацепила идея «Платформы»?

АП Первым делом «Платформа» — это рынок, на него съезжаются продюсеры, фестивальные директоры. При этом одновременно это публичный фестиваль. ЦЕХ был такой «платформой ».

ЕК Откуда название ЦЕХ?

ЕТ Саша придумал. Сокращенно от «центр хореографии». К тому же звучит индустриально. Поскольку «Вортекс», где мы начинали, находится в бывших цехах, индустриальный контекст казался очень органичным. Основная задача была объединить тех людей, которые занимались современным танцем в Москве и России. Придумали фестиваль, на котором мы ежегодно показывали десять — пятнадцать работ, и зарубежные продюсеры приезжали посмотреть контекст и новинки, познакомиться с хореографами: такой шоу-кейс российского современного танца. Так было до 2009 года. В 2001 мы получили поддержку Фонда Форда — грант на два года — благодаря которому мы могли планировать свою деятельность и поэтому развиваться. Мы делали фестиваль, а также открыли летнюю школу. Если фестиваль в декабре показывал результат, то в школе в июле формировалась профессиональная среда — танцовщики и постановщики изучали различные дисциплины и авторские техники, композицию спектакля. На школу на две-три недели приезжали 300–400 студентов со всей страны, педагоги и хореографы из Америки и Европы и из России. Плюс ЦЕХ продюсировал разные танцевальные проекты.

ЕК У вас были конкуренты?

ЕТ Вадим Каспаров в Питере, наверное.

АП У Каспарова тоже были школа и фестиваль Open Look. В отличие от нас он привозил на фестиваль западные группы. Но не думаю, что между нами была конкуренция. Скорее мы были единомышленниками. Работали в разных городах, ездили на фестивали друг друга. У него до сих пор все позитивно развивается. Например, он добился поддержки города. И его школа работает круглый год, чем он и зарабатывает на основную фестивальную программу.

ЕТ Еще мы мечтали о площадке своей и создали ее — Актовый зал на территории проекта «Фабрика» на Бауманской. Семь лет, с 2006 по 2012‑й, московское сообщество современного танца могло делать свои спектакли в Актовом зале, показывать их на регулярной основе и смотреть. Это было московское танцевальное объединение.

ЕК Что такое ЦЕХ сейчас?

ЕТ Сейчас Фонд Форда ушел из России, мы ушли из Актового зала и открыли в 2011‑м круглогодичную школу, в которой дети и взрослые занимаются современным танцем для собственного развития, а некоторые из них профессионализируются. По-прежнему существует летняя профессиональная школа. Что касается фестиваля, то мы проводим его по-прежнему, но в очень урезанной версии: российскую программу с каждым годом все сложнее и сложнее собирать.

Шире или уже

ЕК Мы еще поговорим о том, что происходит с современным танцем в России. Но сейчас скажите вот что: ЦЕХ называется агентством театров танца. Вы разделяете современный танец и театр танца?

АП Термин «театр танца» неточный, но более точного я не могу предложить. Современный танец очень широкая область. Театр танца — гораздо более узкая. Я отделяю его, с одной стороны, от балета, с другой стороны, от перформанса. В театре танца, как я его понимаю, движение — вся система организованного движения, которую можно назвать хореографией, — является не способом рассказывания сюжета, каким она, к примеру, является в классическом балете, а только одним из знаков. Наряду с другими знаками, которыми могут служить объект, сценография, текст, что угодно. Итак, хореография является в театре танца одним из важнейших знаков, поскольку в ритмически организованном движении может заключаться масса важной чувственной информации. Если пять человек одновременно топнули ногой, то для меня это знак, который может то или иное обозначать. То же самое может быть и в перформансе — пять человек возьмут и одновременно топнут ногой. Но в хореографии это осмысленное, совершенное движение, которое уже самим своим совершенством передает информацию. А в перформансе все происходит здесь и сейчас, перформер не репетирует свои движения.

ЕТ В театре танца особая техника собственно танца.

АП Да, в театре танца технология движения отличается от других танцевальных систем, будь то балет, модерн или брейкданс. Она строится на естественных законах тела. «Кинетический театр», когда мы его открывали, имел манифест, в котором говорилось, что это движение объектов и тел в пространстве. Там же была хармсовская формулировка: «тот, кто хорошо разрезает пространство на куски, того люди считают хорошим танцором». Она смешная, но во многом правильная: потому что разрезание пространства и времени на куски своим телом, к тому же нарезание порциями, организация пространства и времени — это вещи эстетически и этически приятные. Есть знаменитые «Шесть танцев» Килиана. В нем смыслы заключаются не в историях нарративных, поскольку это шесть отдельных, не связанных между собой фрагментов. А также смысл не заключается в демонстрации прекрасных данных и качеств танцовщиков, хотя это танцовщики высочайшего класса. А смысл заключается в отношении этих танцоров и постановщика к персонажам. Вот эта вылетающая из них пыль и бесконечные шутки по поводу дряхлых маркизов и пейзан — они производят магическое впечатление. У тебя как у зрителя возникает ностальгическое чувство по отношению к собственному прошлому, которого мы навсегда лишены, и в этом нет ничего общего с классическим балетом, в котором рассказывается сюжет. Килиан создает настроение, состояние. Он строит ситуацию на сцене так, что мы в ней узнаем себя. Он так выстраивает свои знаки, что я все время занимаюсь распознаванием самого себя и выхожу из зала взволнованным и счастливым, не понимая до конца, что это было. Это и есть, на мой взгляд, театр танца. Я могу много примеров привести такого театра — где есть изысканная, разнообразная хореография, то есть тщательно спланированное движение, которое дает эстетическое удовольствие, но сверх того можно различить инструменты драматургические, которые двигают меня эмоционально, затрагивают мой личный опыт — социальный, образовательный, культурный, детский, взрослый. Короче, хореография в театре танца только один из знаков.

ЕК Если вычесть из театра танца хореографию, то и будет театр. Тогда какая нагрузка лежит в театре танца на хореографии?

АП Хореография позволяет вводить в спектакль поэтический код. Она поднимает деятельность человека по организации пространства и времени в область прекрасного. И там, в этих высях, происходят обострения всех прочих знаков.

ЕК Театр танца, в отличие от драматического театра или балета, адресуется к личному в зрителе, а не к коллективному; он не объединяет, но разъединяет публику, так?

ЕТ Конечно. Именно этим он мне понравился — тем, что он рождает личные эмоции.

АП Для меня тоже было интересным то, что в театре танца ничего не постулируется.

ЕК Вы говорите о театре танца слово в слово по книжке Лемана «Постдраматический театр».

АП А я сразу понял, что он про театр танца пишет, когда полистал и посмотрел, на чьи спектакли он опирается.

Русское

ЕК Есть ли особые свойства у русского театра танца?

АП Конечно. Таня Баганова специалист в фольклоре; ее ребята замечательно танцевали эту Танину специальную фолкхореографию: летает ведьма, ее привязывают волосами к деревьям, создается мистическая атмосфера. В последних вещах у Тани слишком много хореографии, на мой взгляд. Как только она организует шесть пар и они синхронно танцуют вальс, так тотчас же заканчивается театр. Думаю, Таня думала о русской идентичности своего театра. Думаю так, потому что для меня самого это был важный мотив. Я не стал и уезжать никуда, потому что мне интересно было делать русский театр танца. Поэтому и «Кинетик» появился — из потребности делать свое. Помимо душевности я стал опираться на литературу: Пригов, Хармс, Саша Соколов, Рубинштейн. Там я брал темы и образность.

ЕТ Когда ты в Эстонии сейчас работаешь, ты тоже русский театр танца делаешь?

АП Конечно. Ну и тут я отталкиваюсь от литературы: «Три сестры», «Мастер и Маргарита», «Идиот», «Вишневый сад». Разумеется, я использую не текст, а свои ассоциации. Например, говорю: будем делать «Даму с собачкой». Но ставлю не рассказ, а мои аллюзии по поводу Чехова. Ставлю качели на сцене; женщины носят платья. Да и называется спектакль потом по‑другому. Литературная основа помогает мне создать образ. Иногда я сталкиваю произведение с чужим для него контекстом, чтобы этот образ возник. Когда я учился у Васильева, то хорошо понял силу воздействия контраста, это один из главных принципов знаковой системы. Когда ты что‑то помещаешь в несвойственное ему окружение, оно становится ярче, сильнее проявляет собственные свойства. А с другой стороны, во многих спектаклях наших просто тексты звучали — короткие. Приговские, например. Постмодернистские. Дмитрий Александрович сам замечательно свои тексты читал. Мы с ним соседи были, жили через дом. «Вид русской могилы из Германии» я ставил. Это гениальный текст был, на пару страниц, он звучал в спектакле. Потом Дмитрий Александрович у нас в «Чайке» Тригорина играл: сидел, смотрел на все, потом с Гордеевой танцевал. Потом был Лев Рубинштейн, в одном спектакле мы вывозили его на тележке. Мы хотели, чтобы он в спектакле по его текстам танцевал, а он волновался, какое у него будет трико.

Что случилось

ЕК А как эволюционировал русский театр танца? (Пауза). Я что‑то не то говорю? У вас такие унылые лица стали, будто вы уже похоронили его.

АП Я думаю, что ситуация проблематичная, но связано это не с художественными вещами.

ЕТ Сначала мне было удивительно, что это произошло, но потом я с этим сжилась — с ситуацией, что в 90‑х сложилось несколько имен и групп — «Игуан» Нины Гастевой и Миши Иванова, «Провинциальные танцы» Тани Багановой, Оля Пона и Саша Пепеляев — и с тех пор ничего более масштабного у нас не появилось.

АП Лен, ну нельзя так говорить. Недавно Катя Кислова сделала замечательную работу «Едоки». Ее можно по‑разному оценивать, но это хорошая работа. Или Володя Варнава.

ЕТ Нет! Конечно! Появились и второе, и третье поколения хореографов: Аня Абалихина, Иван Естегнеев и Евгений Кулагин, Эльвира Первова, Александр Андрияшкин, Лариса Александрова, Артем Игнатьев и Анастасия Кадрулева, другие. Но авторских театров танца вокруг сильного хореографа, как это было в 90‑х, больше не появляется. Сегодня драматический театр приглашает хореографов: Таня Гордеева работала с Семеном Александровским, Оля Цветкова — с Андреем Стадниковым. Но групп вокруг хореографов не складывается. Была труппа у Дениса Бородицкого несколько лет — недавно он вынужден был ее распустить.

АП Вот с этим проблема. Но мы не сможем предъявлять какие‑то требования к нашему танцу, пока у нас не появится хотя бы два-три центра, где все это можно было бы видеть. Сегодня танец это частное занятие группы лиц. Иногда у них хватает сил что‑то сделать вопреки всему, а иногда — нет. Даже «Камерный балет Москва» не имеет своей площадки и показывает спектакли, где придется. А такого места, которое есть в любой стране, в любом крупном европейском центре, этого у нас нет. И не знаю, когда появится. Поэтому у меня если не безнадежное, то реалистическое отношение к этой проблеме: люди есть — возможностей нет.

ЕК Какие вы строили иллюзии на счет развития театра танца, какие из них развеялись?

АП Театр танца дорогое удовольствие. И существовать частным порядком он не может. У меня не было иллюзий, но была надежда, что государство начнет поддерживать это искусство и что возникнут частные деньги в этой истории. У меня был план: если поддерживать это направление в искусстве и хорошо делать свое дело и успешно, деньги придут в него. На примере всей ситуации с театром танца в России — нет системы подготовки кадров, нет финансирования, нет возможностей проката.

ЕК Что ты понимаешь под возможностями? Гранты, площадки?

ЕТ У меня была иллюзия, связанная с развитием независимых, негосударственных организаций в культуре — что наступит когда‑нибудь момент, когда, как и в Европе, созданные государством и независимые команды и площадки будут на равных претендовать на государственные субсидии. Не гранты на одну постановку, а именно годовые или трехлетние субсидии. Как это происходит во Франции или в Великобритании. Я стажировалась в Англии пять недель и хорошо знала их культурную ситуацию, неплохо разбиралась в том, как это устроено в Голландии, и понимала, что это вполне возможно и в России. В Европе современный танец развивался именно благодаря государственной поддержке. Только единицы из этих компаний стали государственными, большинство же имело возможность получать государственное финансирование и развиваться, оставаясь при этом негосударственными. Сегодня в России современный танец существует в двух формах. В форме государственного театра, как театр Ольги Поны или Татьяны Багановой, которые в какой‑то момент получили такой статус. И в форме школы для детей и любителей — как коммерческий проект, который на свои доходы поддерживает постановочную деятельность команды, как у Елены Слободчиковой в Красноярске, у «Диалог-данса» в Костроме. ЦЕХ, каким он был задуман, свою задачу выполнил — среда создана, и профессиональное сообщество, и публика приняли современный танец. Появилось огромное любительское движение, это питательная среда для профессии; это студии, куда любой взрослый человек может прийти. Что не сделано — и надеюсь, возникнет в ближайшие пять лет, — это факультеты современного танца или кафедры в вузах. Они появились — в Екатеринбурге или Петербурге. Должны появляться повсюду.

Елена Тупысева: Мы - ЦЕХ, потому что на "Фабрике" – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

1 декабря в Москве открывается пятый фестиваль российских театров современного танца «ЦЕХ» . Какие рыночные стратегии использует это направление искусства и на каком этапе развития находится сегодня российский современный танец, никогда не имевший государственной поддержки, а теперь еще и озадаченный  принятым Госдумой законом о запрете финансирования российских организаций из зарубежных источников, «Прагматике культуры» в лице Екатерины Васениной рассказала директор фестиваля «ЦЕХ» и Российского объединения театров танца Елена Тупысева. В ходе разговора выяснилось и то, что вскоре в Москве появится арт-квартал, своеобразный культурный сквот, работающий круглосуточно.

Елена, каковы рыночные стратегии существования российского современного танца?

В Российское объединение театров танца (РОТТ) входят различные некоммерческие организации (НКО), которые занимаются продвижением современного танца в своих регионах. ЦЕХ на таких же правах входит в РОТТ. Если сузить вопрос до Москвы, ЦЕХа и летней школы «ЦЕХ», то 90 % наших расходов в течение года покрывает Фонд Форда, который не ограничивается финансированием танцевальных проектов, но и оплачивает институциональное развитие, то есть текущие расходы: зарплаты, аренду офиса. 
Если брать государственные  источники финансирования – ФАКК и комитет по культуре Москвы, то они пока остаются в категории потенциальных партнеров. На следующий год мы подали заявки в ФАКК и комитет по культуре – это заявки на проекты и на будущий фестиваль ЦЕХ. Теперь, спустя 4 года, у нас есть бэкграунд, мы можем предъявить свои достижения. Но если бы не Фонд Форда, это было бы невозможно, потому что в 2001 году они полностью финансировали первый фестиваль и проверяли нас. Поскольку проверка прошла успешно, нам было предложено написать трехгодичный план развития. В этом году нас правительство Москвы поддержало нас 80%-ной скидкой на рекламу в метро.

Какие последствия могут ожидать российский современный танец, если Фонд Форда после принятого Государственного Думой закона о финансировании российских организаций зарубежными источниками уйдет из России?

Я знаю, что Фонд Форда не собирается уходить с территории России. Если понадобится, перерегистрируется. Фонд создан 40 лет назад семьей Форда и много лет существует отдельно от корпорации. У фонда есть свой капитал, который инвестируется год от года в различные секторы экономики. По законам США часть прибыли необходимо  тратить на благотворительные программы. Фонд Форда позиционирует себя как международный – представительства находятся во многих странах с переходной, или транзитной экономикой. Программа «Культура и журналистика», в рамках которой финансируется РОТТ, существует с 1998 года.

Бытует мнение, что Фонд Форда направляет деньги в тут или иную страну  с целью пропаганды американского искусства. Но в отношении России решения в фонде принимаются россиянами. РОТТом в рамках программы «Культура и журналистика» в фонде  занимается Ирина Юрна – и занимается настолько хорошо, что ее контракт  вопреки всем правилам продлевали уже два раза. Практические контакты с американскими коллегами мы осуществляем через фонд Trust for Mutual Understanding, созданный в 1970-х годах в том числе на средства семьи Рокфеллеров. В те годы, когда между Советским Союзом и США началась холодная война, этот фонд был создан для того, чтобы ученые двух стран могли общаться друг с другом несмотря на внешнюю политику. Если мы хотим что-то сделать с коллегами из Канады или США, мы подаем заявку в этот фонд.

Какие проекты были сделаны в рамках этого сотрудничества?

Летняя школа – самый наш успешный проект с точки зрения самоокупаемости. Деньги фонда Форда уже не вкладываются в него. Две трети педагогов Летней школы – иностранцы, и поэтому мы просим посольства и фонды разных стран поддержать приезд их граждан в Россию. С 2002 года три американских педагога принимают участие  в Летней школе благодаря поддержке Trust for Mutual Understanding. Еще у нас есть проект Two ways dance traffic, «Встречное движение». Этот проект направлен на двусторонние отношение молодых российских хореографов второго поколения с их коллегами других стран. В следующем году будет вторая попытка.

Требует ли от вас фонд Форда отчетности по потраченным деньгам? И предъявляет ли, в свою очередь, РОТТ кассовый успех как условие финансирования?

Мы такое условие не выдвигаем. Сами же пишем отчет --  содержательный и финансовый. Но представители фонда Форда в разных городах посещают мероприятия и оценивают успешность увиденного сами. И честно говоря, до последнего времени нам было сложно предложить что-то коммерческим спонсорам. Фестиваль "ЦЕХ" идет 5 дней, зал на триста мест. Правда сейчас мы переехали в здание бывшей бумажной фабрики "Октябрь" в Переведеновском переулке, 18 (м.Бауманская), так называемую «Фабрику», где в ближайшее время откроется мультижанровый центр исполнительских искусств. Мы хотим сделать там культурный сквот, типичный арт-квартал, где могла бы проходить и часть московской биеннале современного искусства в 2007 году и много другого интересного. Так что история нашей коммерческой привлекательности меняется в лучшую сторону.

Что интересного ожидается в новом центре исполнительских искусств на «Фабрике»?

Наш ближайший проект – конкурс молодых хореографов в рамках Летней школы ЦЕХ в июле 2006 года. Пину Бауш в Москву привезет Валерий Шадрин, но есть другие хореографы – и для этого есть мы.  Я представляю Россию в  международной организации Aerowaves, пропагандирующую современный танец разных страни, и каждый год езжу в Лондон отсматривать сотни кассет с работами молодых хореографов. Попадаются очень интересные – вот их и хотелось бы привезти в Москву.

Как концертная площадка «Фабрика» будет работать 3-4 раза в неделю, но вообще она начнет жить круглосуточно. Мы планируем открыть там и хостел, маленькую гостиницу для тех, кто приедет в Москву работать на какое-то время. В «Пагендарме» поселятся архитекторские и дизайн-бюро. Это будет типичный арт-квартал на постиндустриальном пространстве.
Наше отличие от Европы в том, что мы напрямую договаривались с бизнесом. Я говорю о владельцах фабрики. В Европе это редкость – частные лица могут быть управляющими, но не владельцами. В Европе считается, что государство – более честная структура, чем частный бизнес. Я так не считаю.

В чем особенность фестиваля ЦЕХ-2005, который отчасти пройдет на «Фабрике»?

Фишка этого года – танцвидеоинсталляция «Под чьим контролем?» Андреа Хенги.  Спектакль пройдет в  Третьяковской галерее на Крымском валу и будет разворачиваться прямо на лестницах Третьяковки. Это будет спектакль, спровоцированный пространством, хотя вся хореография придумана заранее. Я до последнего момента не верила, что мы его там сыграем, но чудо произошло – в отделе новейших течений Третьяковской галереи работают очень открытые люди.

На закрытии фестиваля на «Фабрике» мы  покажем первый документальный фильм о российских хореографах современного танца первого поколения – Ольге Поне, Татьяне Багановой. Саше Пепеляеве. Сын композитора Романа Дубинникова, архитектор Федор Дубинников вместе с новосибирским фотографом Леной Мучной оформят «Пагендарм». Федор обустраивает в «Пагендарме» свою студию, творческое объединеие «Луч» и скоро займется оформлением нашего помещения для выступлений.

Я надеюсь, что Европа будет не только в Рублево-Успенском, но и в Переведеновском, только не бутиковая, а культуртрегерская Европа. И теперь пусть никто нас не спрашивает: «Почему вы называетесь ЦЕХом? Потому что мы на «Фабрике».

На фото - сцена из спектакля "Под чьим контролем?" театра AMDaT (Швецария/США), который будет показан в рамках "Цеха-2005".

Заброшенные цеха завода в Сысерти предложили превратить в туристический кластер

Сысерть – город в 45 километрах от Екатеринбурга. Его исторический центр ждёт масштабное обновление. Сердцем нового туристического кластера станут заброшенные цеха железоделательного завода. Концепция была презентована на форуме «Среда для жизни», который проходил в Великом Новгороде.

Проект благоустройства исторического центра Сысерти и создания туристического кластера «Большая Сысерть» представил 19 сентября глава городского округа Дмитрий Нисковских.

Самым важным элементом кластера станет завод Турчаниновых-Соломирских. В 90-е годы он прекратил существование и сейчас его цеха заброшены. При этом комплекс заводских зданий в Сысерти имеет статус памятника федерального значения.

Дмитрий Нисковских рассказал, что на территории старого завода, с которого начиналось образование Сысерти, будет создан кластер с выставочными пространствами, коворкингами, баром и торговыми рядами.

Доменный корпус завода Турчаниновых-Соломирских станет сердцем нового пространства. В нём расположится фуд-корт, земляничный сад, бар и выставочные помещения. Посмотреть полную концепцию и узнать, как будет выглядеть обновлённые цеха, можно на сайте.

Готовая концепция стала результатом работы летнего воркшопа «Ре-школы» в Сысерти. Архитектор Евгений Волков предложил провести «Ре-школу» в Сысерти в финале образовательного проекта Архитекторы.рф.

«Доменный цех в панораме уральского города по значению можно сравнить с колокольнями кремлей в старинных русских городах», — отметил выпускник программы Архитекторы.рф Евгений Волков.

Как рассказал Дмитрий Нисковских, кластер будет инфраструктурой «двойного назначения». По будням он будет работать как бизнес-инкубатор для малого и среднего бизнеса, в котором также будет представлено множество услуг для жителей. В выходные и праздничные дни пространство будет становиться центром общественной и культурной жизни и станет центром притяжения туристов.

«Побывав один раз в Сысерти, вы поймёте, как были основаны все уральские города», — сказал Нисковских на форуме.

В бывших цехах появится парк промышленных развлечений для детей, представлена история развития металлургической отрасли, будут организованы выставочные пространства под открытым небом, залы для проведения концертов и научно-образовательных мероприятий.

Добро пожаловать - Сайт производственного обучения!

Мастерская вернулась! Мы очень рады вернуться в кампусы в 2021-22 учебном году. Нам не хватало наших студентов-предпринимателей. Наши отмеченные наградами навыки обучения и Уроки Innovation Workshop продолжаются как столп программы. Выйдя из пандемии, Workshop Education сейчас больше, чем когда-либо, сосредоточится на навыках исполнительного функционирования, жизненных навыках и практические занятия и отдых на свежем воздухе!

«Это лучший день в моей жизни!»

"Это как день рождения!"

~ Студенты услышали разговор о Дне моей компании.Наши студенты работают в январе месяце, чтобы создавать компании и продавать продукты или опыт для нашего более широкого сообщества.

С 2009 года Workshop обслужил тысячи студентов в Bay Area. Workshop Education помогает детям открыть для себя свои уникальные сильные стороны и наслаждаться социальными связями через обучение. Наши послешкольные дополнительные занятия сосредоточены на «образовании для жизни».

К ним относятся учебные навыки и развитие инноваций, которые ведут к счастью и успеху.Мы помогаем снизить нагрузку на семьи при составлении расписания с помощью нашего уникального гибкого онлайн-расписания.

Мы проводим занятия в мастерской по обучению навыкам и инновациям все дни, когда в школе открыты занятия, с момента увольнения до 18:00. Формат Мастерской состоит из увлекательного мини-урока, домашнее задание или время проекта, а также рефлексивные презентации. Мы помогаем ребенку довести решение проблем до стола, обеспечиваем уровень автономии для творчества и поощряем время презентации. учиться как сообщество (плюс стать отличным оратором!).

Наши занятия начинаются с момента увольнения из школы, когда учащиеся входят в систему. Родители могут забрать, когда захотят. Однако мы предпочитаем, чтобы студенты оставались минимум на один час. Урок Study Skills заканчивается в 4:30. Уроки инноваций заканчиваются с 5:30 до 6:00. Родители могут попросить добавить или прекратить занятие до 7 часов утра в день семинара.

Workshop Education - это новая модель обогащения, предлагающая занятия с гибким расписанием. В соответствии с рекомендациями Департамента социальных служб штата Калифорния по внеклассным программам "Of an учебный характер, "Workshop Education не имеет лицензии на дневное отделение после школы.Это внеклассная образовательная программа, предлагающая дополнительный учебный план. В нашем В качестве дополнительных занятий мы не предоставляем закуски, не принимаем лекарства, не обеспечиваем транспорт, а также не забираем и не забираем студентов, которые посещают нашу программу. Дети могут свободно приходите и уходите на другие дополнительные занятия, занятия спортом или в детский сад на территории кампуса. Когда вы регистрируетесь, ваш ребенок не обязан посещать какие-либо семинары по обучению навыкам или инновациям. дополнительные занятия, если вы не попросите о посещении занятия.

"Я лучше учусь в школе, меньше стресса!"

"Это моя любимая часть дня!"

«Это был лучший день в моей жизни!»

Хотите прочитать наш сайт на другом языке? Найдите в названии вашего браузера и слово «перевод», чтобы получить инструкции.

Necesidad de leer nuestra página web en otro idioma? Busca en tu nombre del navegador y la palabra se traduce para Obtener Instrucciones.

© 2009-2020, Workshop Education LLC, Все права защищены

В этой школе класс - это семинар, и эксперименты обязательны: NPR Ed: NPR

Хазиз Селф говорит, что он узнал, «что значит жить в соответствии со своими принципами». Кимберли Пэйнтер / ПОЧЕМУ скрыть подпись

переключить подпись Кимберли Пэйнтер / ПОЧЕМУ

Хазиз Селф говорит, что он узнал, «что значит жить в соответствии со своими принципами.«

Кимберли Пэйнтер / ПОЧЕМУ

Представьте себе школу, в которой занятия организованы не по предметам, а по проектам - школу, созданную не администраторами, а учителями, которым надоело существующее положение вещей. Школа, где детям из самых неблагополучных районов города предоставляется возможность экспериментировать и свобода проигрывать.

В Западной Филадельфии эта школа стала реальностью. Это называется Школа-мастерская.

Идея началась с новаторского проекта для нескольких десятков детей в одной из самых неблагополучных средних школ Филадельфии, Средней школе Западной Филадельфии.Проект: создание гибридных автомобилей.

В 2010 году тамошние студенты приняли участие в международном конкурсе гибридных зданий и прошли первый тур. Усилия West Philly конкурировали с проектами для взрослых, поддерживаемыми крупными корпорациями и университетами. Именно тогда они привлекли внимание президента Обамы.

«У них не было много денег», - сказал Обама о команде West Philly High. «У них не было самого лучшего оборудования. У них определенно не было всех преимуществ в жизни. Но у них была программа, которая заставляла их решать проблемы, работать вместе, учиться, строить и творить.Именно такой дух и изобретательность мы должны развивать ».

The Workshop School олицетворяет несколько крупных тенденций в образовании, которые поддержала администрация Обамы, в том числе новый акцент на предметах STEM (наука, технология, инженерия и математика) и профессионально-техническое образование.

Благодаря успеху программы учителя-основатели смогли собрать частные деньги и убедить бедный школьный округ Филадельфии позволить им мыслить масштабнее. Результатом стала школа-мастерская.

В этом году школа стала первой в качестве полноценной государственной средней школы. В нем приняли участие 90 студентов, а в следующем году их количество увеличится до 160.

Хазиз Селф только что окончил The Workshop School и говорит, что любит обучение, основанное на проектах.

«Начав что-то, вы должны это закончить», - сказал Селф. «Это жизненный урок: если вы что-то начали, вы должны это закончить».

Обучение на основе проектов характеризуется как «основанное на запросах», что означает, что учащиеся начинают с создания собственных вопросов.Затем они исследуют и пытаются решить реальные проблемы и, в одиночку или в группах, представляют какой-либо результат внешней аудитории. Проекты имеют тенденцию быть междисциплинарными.

Исследования, проведенные еще в 1990-х годах, показали, что этот подход улучшает отношение и успеваемость учащихся, особенно по математике. Но у большинства государственных школ нет ресурсов или возможностей для пересмотра своих расписаний и применения полностью основанной на проектах учебной программы, как это имеет место в The Workshop School.

Это жизненный урок: если вы что-то начали, вы должны это закончить.

Хазиз Селф, выпускница школы-мастерской

В отличие от традиционных средних школ, The Workshop School не разделяет каждый урок по предметам. В то время как студенты изучают традиционную математику и английский язык во второй половине дня, утро состоит из двух 90-минутных блоков проекта, в которых учащиеся одновременно осваивают несколько навыков.

Один из уроков учителя Фрэнки Бониллы в начале этого года превратил гардеробную в классную комнату в студию звукозаписи.

«Раньше это был обычный чулан», - сказала Бонилла.«И все выпотрошили, стены возводили».

Только ремонт позволил ему обучить широкому спектру навыков.

«Когда мы строили студию, было задействовано так много математики», - сказал Бонилла. «Это не было строительных лесов. Это было что-то вроде:« Поставь эту стену, вот как ты это делаешь ». Они сделали много ошибок. Так что это было много английского, немного естественных наук и много математики ».

И на этом проект не закончился. Закончив ремонт, студенты научились сочинять и сочинять песни.

Школа-мастерская гудит от экспериментов и сотрудничества. Здесь девятиклассник подключает провода к миниатюрной солнечной батарее. Там другой студент разрабатывает концептуальный дизайн, чтобы сделать 52-ю улицу Филадельфии более удобной для пешеходов. А на первом этаже студенты работают в трех крупных автомобильных магазинах, занимаясь проектированием и сборкой гибридных автомобилей.

Для Мэтью Риггана, одного из учителей-основателей школы, что действительно отличает The Workshop School от других, так это то, что дети должны иметь свободу учиться на своих ошибках.

«Мы даем нашим студентам большую свободу и ответственность в плане организации и выполнения работы», - сказал Ригган. «Меньше внимания уделяется тому, чтобы все время точно рассказывать всем, что они должны делать, и больше внимания уделяется тому, чтобы они выясняли, что это такое, и понимали, что значит жить в соответствии с вашими целями и вашими ценностями».

Выпускник Хазиз Селф говорит, что это работает. Он был поражен эволюцией своих одноклассников. Многие впервые говорят о колледже.

«Это большая перемена, потому что они хотят поступить в [общественный колледж], когда в прошлом году они просто говорят:« У меня будет небольшая работа », - сказал Селф. «Они хотят что-то сделать со своей жизнью. Теперь каждый хочет что-то сделать со своей жизнью».

Возможно, он знает перемену лучше, чем кто-либо.

«В прошлом году я даже ни с кем не разговаривал. Я не мог. Я был слишком зол на многие вещи».

Мать Селфа была арестована и заключена в тюрьму, и ему пришлось покинуть свой дом с ней в Нью-Джерси, чтобы жить с отцом в Западной Филадельфии.

«Я все еще отправляю ей открытки. Я по-прежнему пишу ей письма и все такое. Она рада за меня, потому что, хотя для меня это было большим изменением, я все еще мог выполнять задачу, поступать в колледж, как я сказал. Я был."

Осенью Селф переедет на 130 миль на восток в Шиппенсбургский университет. И The Workshop School получил зеленый свет на расширение до 500 учеников к 2018 году.

The Workshop School в Филадельфии, Пенсильвания

Школа: The Workshop School
Обслуживаемых классов: 9-12
Местоположение: Philadelphia, PA
Оператор: The Workshop School
Тип оператора: Некоммерческая
Тип школы: Округ
: Городской
Студенты при открытии: 120
Студенты при вместимости: 480

Тип смешанной модели: Вращение в лаборатории и на заказ

Основные характеристики: Модель на основе компетенций, обучение на основе проектов, Партнерство школьных разработчиков

Оператор: Project Based Learning, Inc.и школьный округ Филадельфии сотрудничают, чтобы открыть Workshop School. С 2011 года Problem Based Learning, Inc. провела семинар по устойчивому развитию, двухлетний пилотный проект, работающий в качестве альтернативной программы старших курсов для 30 школьников округа. Работая в большом городском округе в партнерстве с профсоюзом учителей, партнеры развивают пилотный проект по созданию проекта всей школы.

Академическая модель: Миссия школы - раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал молодежи для решения самых сложных мировых проблем.Учебная программа полностью построена на проектах, связанных с реальными проблемами, а не предметами. Модель обучения, основанная на проектах, состоит из четырех этапов: 1) создание (представление), 2) воплощение в жизнь, 3) улучшение и 4) реализация. Управление проектами осуществляется с помощью онлайн-системы Project Foundry, которая позволяет учащимся и учителям согласовывать работу над проектами с государственными стандартами и отслеживать начисление кредитов в средней школе по предметным областям. Ожидается, что к моменту окончания учебы все студенты выполнят как минимум два проекта через четвертый этап.День разделен на два больших и гибких отрезка времени: утро сосредоточено на работе над проектом, а вторая половина дня - на изучении «строительных блоков», либо работая самостоятельно с онлайн-ресурсами, либо на небольших семинарах. Поскольку студенты разрабатывают проекты и имеют индивидуальные планы обучения, траектория обучения каждого студента уникальна. Они продвигаются по школе на основе продемонстрированного владения прикладными знаниями и навыками и на основе результатов выполнения проекта.

Организационная модель: В школе используется модульная организация: одна нижняя и две верхние школы, каждая из которых находится в отдельных помещениях.Каждый дом будет представлять собой смесь пространства для больших групп, помещений для встреч небольшой команды, индивидуальных гимнов и магазинов для практической работы.

  • Группа из 40 учеников и двух учителей формирует группу внутри домов; Обязанности совместного преподавания организованы вокруг дополнительных знаний и навыков обучающей пары.
  • При разработке финансовой модели большая часть расходов сосредоточена на преподавательском составе, а также проектных инструментах и ​​расходных материалах.
  • Первоначально нижняя палата предоставляется школьным округом.Будущие дома будут использовать существующие районные объекты или будут расположены вместе с университетами или деловыми партнерами.
  • Вместо того, чтобы копировать отдельные школы, школа-мастерская будет масштабироваться за счет создания и расширения сети нижних и верхних домов по мере необходимости и ресурсов.

Как обычно практическая школа семинаров адаптируется к COVID-19

Официально: школьный округ Филадельфии будет обучать учащихся с помощью виртуального обучения как минимум до ноября.Каким бы трудным ни был переход обычных школ - и учащихся - к виртуализации во время пандемии, у проектных школ есть свои собственные проблемы в адаптации к текущему моменту.

Мэтью Ригган - соучредитель и исполнительный директор The Workshop School , семилетней проектной средней школы в Юниверсити-Сити, которая работает в школьном округе Филадельфии. Здесь примерно 250 студентов обычно участвуют в совместных проектах на основе навыков, основанных на личном общении.Возможно, вы знаете эту школу по изготовлению машин и вырезанных лазером орнаментов «зевок», а также по запуску Little Baby’s Ice Cream в космос из Delco. Идея состоит в том, что работа всегда имеет некоторую корреляцию с реальным миром и поэтому более интересна и полезна для студентов, чем в типичной модели обучения.

Ригган не сомневается, что обучение этой осенью будет совсем другим. То, как это пойдет, будет зависеть от того, как среда, в которой работают преподаватели, будет продолжать меняться и как они могут сочетать виртуальное и тактильное обучение для создания этого опыта.

У всех студентов уже были свои собственные устройства Chromebook, с помощью которых они делятся, завершают и отправляют работы, «так что эта часть перехода была довольно простой», - сказал Ригган. «Даже в виртуальной среде фактическое обучение происходит вживую и под руководством учителей. У нас не так много автоматизированных инструкций ".

Одной из уникальных задач является адаптация программы автотехники: поскольку никому не разрешат войти в здание, там также нет доступа к магазину. Это, как правило, практическое обучение тоже должно происходить онлайн.

ED сообщил Technical.ly , что новый метод обучения программному обеспечению автоматизированного черчения (CAD) является примером того, как The Workshop School адаптируется к виртуальному моменту.

«Мы планируем виртуальное обучение САПР и возможность [студенты] создавать проекты дома», - сказал он. «Проект будет заключаться в разработке и создании чего-то, что будет состоять из нескольких частей, которые будут соединены вместе».

Один из главных уроков, которые Ригган и другие преподаватели, по его словам, извлекли из пандемии, - это ценность взаимоотношений в процессе обучения.

«Средняя школа обычно ориентирована на содержание и экспертизу содержания. [Но] что действительно имеет значение, когда все, что отняли, - это поддерживать связь детей с нами и друг с другом », - сказал он. «Это часть благополучия и психического здоровья. Это чувство общности - одна из тех вещей, которые с самого начала удерживают учащихся привязанными ».

Ригган сказал, что навыки, которые школа Workshop подчеркивает в своей учебной программе, такие как решение проблем, сбор и обобщение информации, имеют жизненно важное значение для личного опыта сотрудников и студентов по адаптации к пандемии.

У виртуального обучения есть несколько уникальных преимуществ. Размер класса не означает то же самое в онлайн-среде, как в физической, что, например, дает учителям возможность лучше различать, как они обучают отдельных учеников. Тем не менее, физическое присутствие учителя незаменимо в поощрении живого сотрудничества и сообщества; Ригган подсчитал, что учителя теряют от 60 до 80% своих сенсорных входов при виртуальном обучении. Невозможность «читать по комнате» также является недостатком, с которым, по его словам, учителя сталкиваются во время виртуальных занятий.

Поиск решений проблем образования, вызванных пандемией, подтвердил веру Риггана в модель школы семинаров. Готовность руководства школы к сотрудничеству с сотрудниками сыграла важную роль в борьбе с пандемией.

«Если вы не очень доверяете опыту учителей в выполнении работы, вы не добьетесь большого успеха», - сказал он. «Мы добиваемся успеха, потому что эта команда учителей усердно работает над этим с весны».

В дополнение к сотрудничеству, Ригган сказал, что возможность быстрого выполнения итераций хорошо послужила The Workshop School в реагировании на пандемию.В условиях, когда условия часто меняются, он верит в возможность быстро адаптироваться, поскольку школа важнее «генерального плана».


Майкл Батлер - член корпуса на 2020–2021 годы для Report for America, инициативы The Groundtruth Project, объединяющей молодых журналистов с местными редакциями. Эту позицию поддерживает Институт журналистики им. Ленфеста. -30-

Семинары для преподавателей - Stanford d.school

В d.school мы выводим преподавание и обучение на новый уровень.

Мастерская Teaching and Learning Studio (TLS) помогает преподавателям и администраторам высших учебных заведений использовать дизайн-мышление для создания ориентированного на учащихся опыта обучения в классе и за его пределами.

Вы будете учиться на практике и использовать набор педагогических рычагов, которые расширят ваши возможности по разработке и облегчению обучения и программ. Вы сможете сразу применить полученные знания в своей практике, независимо от того, обучаете ли вы студентов напрямую или обслуживаете студентов и / или преподавателей в других ролях.Вы присоединитесь к живому сообществу преподавателей-единомышленников, чтобы продолжить обучение друг у друга после семинара.

Даты

  • 2 февраля - 4 марта 2021 г .: Virtual TLS (, подробнее здесь )

  • 26-30 июля 2021 г .: TLS лично *

  • 1-3 августа 2021 г .: TLS 2.0 для выпускников, лично *
    (*) Очные семинары могут быть изменены или отменены из-за форс-мажорных обстоятельств.

Расположение

Наш семинар в феврале 2021 года будет проходить виртуально. Прочтите о виртуальном семинаре TLS, который мы провели в июле 2020 года.

Участники

  • Преподаватели высшего образования: постоянные, не связанные с постоянным пребыванием и дополнительные / клинические факультеты.

  • Администраторы / руководители высших учебных заведений: те, кто обслуживает студентов и / или преподавателей в своих школах - директора программ и менеджеры, деканы, заместители деканов, ректоры и т.д. высшие учебные заведения приветствуются.Ценовая скидка будет предоставлена ​​кампусам, имеющим стипендиатов по инновациям университета .

Стоимость

Преподаватели и администрация школ, участвующих в программе UIF: 4000 долларов США на человека

Преподаватели и администраторы школ, НЕ участвующих в программе UIF: 5000 долларов США на человека

Стипендии

Мы предлагаем ряд стипендии для учреждений обслуживания меньшинств (MSI). Если ваша школа является MSI и вы подаете заявку на стипендию, укажите это в своем заявлении.Посмотрите, соответствует ли ваша школа , здесь .

Стипендии будут предоставляться в порядке очереди преподавателям из соответствующих учебных заведений. Для этих школ стоимость составляет:

  • Преподаватели и администрация школ, участвующих в программе UIF: 800 долларов США на человека

  • Преподаватели и администраторы школ, НЕ участвующих в программе UIF: 1000 долларов США на человека

Выпускники Свидетельства

Семинар по предотвращению и предотвращению насилия в школе: OTI: NYSED

Это обучение доступно только у поставщика, утвержденного Департаментом образования штата Нью-Йорк.Список поставщиков услуг семинаров по предотвращению и предотвращению насилия в школе доступен на веб-странице утвержденных поставщиков обучения, поддерживаемой Управлением учебных программ и инструкций.

Подача мастерской

  • Информация, которую вы предоставляете поставщику услуг мастерской, должна точно соответствовать идентифицирующей информации в вашей учетной записи TEACH (SSN, дата рождения, полное имя). Вы несете ответственность за проверку информации в своей учетной записи TEACH и ее соответствие информации, которую вы отправляете поставщику услуг мастерской.Если он не совпадает, это задержит обработку вашей мастерской. Если у вас есть вопросы по поводу информации, хранящейся у провайдера мастерской, вы должны связаться с этим провайдером, чтобы убедиться, что они могут правильно представить вашу мастерскую.
  • Некоторые организаторы семинара передают Сертификат об окончании в Управление учебных инициатив в электронном виде. Уточните у провайдера, будет ли он передан в электронном виде.
  • Если вы получили рекомендацию колледжа от колледжа или университета штата Нью-Йорк с датой получения степени в мае 2001 года или позже, Сертификат об окончании не будет выдан, поскольку обучение было обязательным компонентом вашей программы.TEACH автоматически засчитывает семинар в зависимости от даты получения степени, указанной в вашей рекомендации колледжа; дополнительного обучения не требуется.
  • Если вы не получаете рекомендации колледжа и ваш поставщик услуг не передает информацию о семинаре в электронном виде, вам необходимо получить от поставщика сертификат об окончании курса Департамента образования штата Нью-Йорк. Это единственная приемлемая форма: http://www.highered.nysed.gov/tcert/pdf/sampleworkshopform.pdf
  • Заполнив часть A, отсканируйте форму на свой компьютер в формате PDF и отправьте ее по электронной почте на адрес: [email protected], указав «семинары» в строке темы.

Проверка мастерской в ​​TEACH

После того, как семинар был отправлен, регулярно проверяйте свою учетную запись TEACH, чтобы узнать, когда он будет введен. Вы можете сделать это, перейдя на страницу «Информация об учетной записи» в своей учетной записи TEACH и перейдя в раздел «Мастерские».После того, как мастерская будет проверена, она сразу же появится в вашей заявке как проверенная. Обратите внимание, что в разделе «Мастерские» этот семинар не будет указан, если вы получили рекомендацию колледжа. В этих случаях TEACH автоматически засчитывает семинар, как указано выше.

семинаров по обогащению учебы - Округ средней школы Фремонт-Юнион

Начало регистрации на семинары по планированию и написанию сочинений в летнем колледже FUHSD , вторник, 6 апреля, в 17:00 .и закрывается в пятницу, 23 апреля .

Каждый семинар длится 10 часов, встречи 2 часа в день с понедельника по пятницу в течение этих недель:

Мастерская планирования колледжа
Даты Курс № Время Расположение
14 - 18 июня 28.1002.1 8:15 - 10:15 онлайн
14 - 18 июня 28.1002,2 10:30 - 12:30 онлайн
14 - 18 июня 28.1002.3 10:30 - 12:30 Купертино HS
14 - 18 июня 28.1002,4 13:15 - 15:15 Усадьба HS
14 - 18 июня 28.1002,5 13:15 - 15:15 онлайн
21–25 июня 28.1002,6 8:15 - 10:15 онлайн
21–25 июня 28.1002,7 10:30 - 12:30 онлайн
21–25 июня 28,1002,8 10:30 - 12:30 Купертино HS
21–25 июня 28.1002.11 10:30 - 12:30 Линбрук HS
21–25 июня 28.1002,9 13:15 - 15:15 Усадьба HS
21–25 июня 28.1002.10 13:15 - 15:15 онлайн
21–25 июня 28.1002.12 13:15 - 15:15 Линбрук HS

College Essay Workshop
Даты Курс № Время Расположение
14 - 18 июня 28.1001.1 8:15 - 10:15 онлайн
14 - 18 июня 28.1001.2 10:30 - 12:30 онлайн
14 - 18 июня 28.1001.3 10:30 - 12:30 Линбрук HS
14 - 18 июня 28.1001.4 13:15 - 15:15 Fremont HS
21–25 июня 28.1001,5 8:15 - 10:15 онлайн
21–25 июня 28,1001,6 10:30 - 12:30 онлайн
21–25 июня 28,1001,7 10:30 - 12:30 Линбрук HS
21–25 июня 28,1001,8 13:15 - 15:15 Fremont HS
12 - 16 июля 28.1001,9 8:15 - 10:15 онлайн
12 - 16 июля 28.1001.10 10:30 - 12:30 онлайн
12 - 16 июля 28.1001.11 13:15 - 15:15 онлайн
19–23 июля 28.1001.12 8:15 - 10:15 онлайн
19–23 июля 28.1001,13 10:30 - 12:30 онлайн
19–23 июля 28.1001.14 13:15 - 15:15 онлайн

ПРИМЕЧАНИЕ. Не рекомендуется проводить оба семинара в течение одной недели, и сначала рекомендуется пройти семинар по планированию, чтобы узнать, какое эссе колледжа разрабатывать на семинаре по эссе .

Самый простой способ зарегистрироваться - на сайте школы для взрослых FUHSD.

Стоимость каждого семинара составляет 150 долларов США за студента.

  • Мы предлагаем стипендии для снижения платы за обучение для всех, кто соответствует требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *