Школа дизайна ниу вшэ: Школа дизайна НИУ ВШЭ — HSE ART AND DESIGN SCHOOL

Бакалавриат Школы дизайна НИУ ВШЭ

Это дополнительные баллы, которые можно получить за разные достижения (от участия в олимпиадах до золотого значка ГТО и наличия звания «мастер спорта»). Суммарно за эти достижения можно получить не более 10 баллов дополнительно к сумме конкурсных баллов, причём эти баллы учитываются только в конкурсе на бюджетное место. Дополнительные баллы за индивидуальные достижения при расчёте скидки на обучение не учитываются.

Баллы за индивидуальные достижения прибавляются только к сумме баллов за экзамены, то есть если у вас не хватает нескольких баллов до минимума по ЕГЭ, в этом случае дополнительные баллы вас, к сожалению, не спасут.

В 2022 году индивидуальные достижения рассчитываются следующим образом:

1. Баллы за индивидуальные достижения включаются в сумму конкурсных баллов.

2. Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов. При этом:

2. 1. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 4 — 8 баллы начисляются за один вид достижений (независимо от их количества), предоставляющий возможность засчитать наибольшее количество баллов;

2.2. за индивидуальные достижения, указанные в пунктах 9 — 20 баллы начисляются за одну олимпиаду или мероприятие, предоставляющее возможность засчитать наибольшее количество баллов.

3. Наличие полученных в образовательных организациях РФ документов об образовании или об образовании и о квалификации с отличием (школьные аттестаты/дипломы СПО/дипломы НПО, отмеченные золотой или серебряной медалью) — 3 балла.

4. Наличие статуса победителя или призёра всероссийского конкурса «Доброволец России»: федерального или регионального этапа, победителя финального этапа Международной премии #МЫВМЕСТЕ — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

5. Наличие статуса победителя (призёра) национального и (или) международного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» — 10 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

6. Наличие статуса чемпиона, призёра Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпиона мира, чемпиона Европы, лица, занявшего первое место в первенстве мира, первенстве Европы — 6 баллов.

7. Наличие золотого знака отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), полученного поступающим в соответствии с Порядком награждения — 2 балла.

8. Наличие спортивного звания или действующего спортивного разряда — кандидата в мастера спорта — 4 балла.

9. Наличие статуса победителя заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников, призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников — 10 баллов. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления (учитываются результаты, полученные не ранее 4 лет до дня завершения приёма документов).

10. Наличие статуса победителя финального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 8 баллов, призёра финального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 6 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

11. Наличие статуса победителя регионального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 3 балла для поступающих в НИУ ВШЭ — Москва, 6 баллов — для поступающих в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, НИУ ВШЭ — Пермь; призёра регионального этапа Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами» — 2 балла для поступающих в НИУ ВШЭ — Москва, 4 балла — для поступающих в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, НИУ ВШЭ — Нижний Новгород, НИУ ВШЭ — Пермь (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

12. Наличие статуса победителя олимпиады школьников «Ступени» — 8 баллов, призёра олимпиады школьников «Ступени» — 6 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

13. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса «Большая перемена» — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

14. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса «Моя страна — моя Россия» — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

15. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа Грантового конкурса молодежных инициатив — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

16. Наличие статуса победителя или призёра заключительного этапа конкурса Worldskills Russia — 2 балла (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

17. Результаты участия (победители и призёры) в олимпиадах школьников — за исключением указанных в пункте 19 настоящего приложения, по которым предоставляются особые права: право на приём без вступительных испытаний (далее — право БВИ) или право быть приравненным к лицам, набравшим максимальное количество баллов по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона от 29. 12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — право на 100 баллов) — 6 баллов. Баллы за индивидуальные достижения по олимпиадам школьников начисляются, если поступающий не использует олимпиады школьников для получения особых прав: права на прием БВИ и права на 100 баллов (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

18. Наличие статуса победителя или призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников (учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов).

19. Результаты участия (победители и призёры) в олимпиадах школьников, перечисленных в настоящем пункте. Учитываются результаты участия в олимпиадах школьников, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления.

20. Результаты участия в иных мероприятиях и конкурсах, перечисленных в настоящем пункте. Учитываются результаты участия в мероприятиях, не используемые для получения особых прав и (или) особого преимущества при поступлении на обучение по конкретным условиям поступления. Учитываются результаты, полученные не ранее 2 лет до дня завершения приёма документов.

Более подробную информацию об учёте индивидуальных достижений абитуриентов-2022 вы можете посмотреть на сайте НИУ ВШЭ.

Школа дизайна НИУ ВШЭ

Diploma21 — это восемь дипломных проектов выпускников бакалаврского профиля «Дизайн и современное искусство» 2021 года в Школе дизайна НИУ ВШЭ. Каждая работа — отдельное высказывание, которое в процессе подготовки дипломов было реализовано в качестве выставки или иного события на разных площадках Москвы.

В HSE ART GALLERY эти проекты представлены в виде документации результатов работы художников — инсталляций, видео, фотографий, живописи, графики и объектов. Каждая из восьми работ — независимая история с собственной проблематикой и многоуровневой реализацией, часто использующей сразу несколько медиумов. Художники исследуют и критикуют алгоритмы социальных сетей, диктующих пользователям определенные паттерны поведения. Пристально вглядываются в городские пространства, выстраивая художественный язык своих произведений на основе заброшенных и руинированных архитектурных элементов. На практике изучают формирование горизонтальных связей, создавая локальные сообщества из художников, не включенных в институциональный контекст. Анализируют телесность и жестикуляцию как семиотическую систему и ее восприятие через оптику массовой культуры. Создание каждого проекта предваряло глубокое исследование выбранной темы и заняло у художников около года серьезной работы.

На выставке также представлены книги — визуальные исследования, созданные студентами как часть дипломных проектов. В этих изданиях авторы подробно рассматривают либо визуальные и смысловые аспекты, связанные с темой своего проекта, либо — контекст, в котором существуют их произведения: работы других художников разных эпох со схожими мотивами, медиумами, рассматриваемыми ситуациями. Для зрителя эти книги могут стать дополнительным способом погружения в проекты художников.

Diploma21 — результат четырехлетнего обучения авторов в бакалавриате Школы дизайна, их интеллектуального и художественного взросления, коллабораций с кураторами-преподавателями. Участники выставки за это время смогли сформировать собственный художественный язык и выбрать темы и направления для дальнейшей работы. Они активно включились в культурный процесс и в качестве его участников, и в качестве исследователей. Многие из художников имеют опыт самостоятельной организации как персональных, так и групповых проектов, участия в онлайн и оффлайн аукционах и ярмарках современного искусства и даже создания собственных институций. Таким образом, выставка Diploma21 демонстрирует результат обучения, которое оформило талантливых первокурсников в молодых профессиональных художников, освоивших язык современного искусства и рассказывающих на нем о волнующих их вопросах.

Кураторка проекта: Александра Кузнецова

Проект Маргариты Варакиной «Здесь рядом. Будем соседями» — масштабное социальное исследование о формировании локальных сообществ, через призму художественных практик. Инсталляция художницы посвящена жителям района Сокол и реализована благодаря их участию. ​​Внутри работы представлены как художественные произведения локальных художников, так и документальные истории, связанные с жизнью района и его жителями, результаты мастер-классов и творчество местных самодеятельных авторов. Все это было собрано и показано художницей не столько как отдельные произведения, сколько как документация работы по построению сообщества и выстраиванию коммуникации между соседями.

Дипломным проектом Софии Афанасьевой стала выставка «Призракология постсоветских пространств», которая была показана в HSE ART GALLERY в прошлом году. Исследование феномена призрачного бытования прошлого в настоящем, объединило более 150 авторов, работающих с темой памяти и истории. В рамках выставки «Diploma21» этот проект сам превратился в эфемерную инсталляцию из полупрозрачных материалов, через которую можно разглядеть экспозицию существовавшую в этом-же галерейном пространстве год назад.

Ярослав Мотайлов исследовал виртуальное пространство одной из самых массовых социальных сетей, задаваясь вопросом: «Что скрывается за обложкой самого популярного приложения?». Свой ответ он представил в виде серии акварелей и документального фильма о годе, проведенном в tiktok. В своем документальном фильме Ярослав исследует алгоритмы сети, виды репрезентации внутри нее и их связь с феноменом популярности, испытывая всевозможные стратегии: от искренних рассуждений до подражания сложившимся форматам ведения аккаунта. В серии акварелей, основой для которой послужил старый документальный фотоснимок, варьируя кадрирование, он также работает с идей обесценивания подлинности и снижения остроты восприятия при многократном умножении образа, утверждаясь в понимании того, что экономика внимания имеет эксплуатационный характер.

Елена Власова — художница, работающая с темой «изнанки» городских пространств: заброшенные дома, пустыри и безлюдные закоулки она рассматривает как зону иррационального города, свободную от властных вмешательств. На выставке представлены серии графики и живописи, а также инсталляция, посвященная взаимодействию горожанина со скрытой стороной урбанистических пространств.

Саша Вальс покажет на выставке части своего проекта «Я,З,К: Поэзия на помойке и объекты рядом» о «временном» искусстве, которое, по словам художницы, создается на одном дыхании, буквально на вздохе. Используя для своих скульптур найденные на свалках и заброшенных складах материалы, художница иронизирует над понятием «вечного» в истории искусства. Ее объекты — хрупкие, ломкие и неустойчивые конструкции акцентируют внимание на принципиальной для художницы текучести художественного процесса и возможной сиюминутности его результата.

«Тренажёры чувственности» Полины Дмитриевой — видео и фотодокументация смоделированного художницей «эмпатического» тренажёрного зала, проблематизирующего фетишистские аспекты спорта. В центре проекта — спортивный инвентарь «смягченный» плюшевыми и меховыми чехлами. Спортсмены-перформеры взаимодействуют с мягкими и нежными тренажерами, сосредотачиваясь на расслаблении, здоровье и изучении собственных тел, а не на преодолении физических возможностей и гонке за спортивными достижениями.

Художница Катя Мордвинкина работает с темой властного жеста. Ее проект на выставке — документация трехактной постановки «Ни один жест», рассказывающей о взаимоотношениях власти и человека. Хореография спектакля использует знакомые зрителю жесты — невербальный словарь политиков, представителей церкви и других структур, наделенных полномочиями решать чью-то судьбу. Используя такие жесты, через метафорическое повествование спектакль демонстрирует образы и ситуации из современной российской действительности.

Проектом Софии Киселевой стало создание собственной арт-институции — галереи Scorcher, посвященной молодому пост цифровому искусству художников, найденных художницей-галеристкой в сети. Но все удалось: за дипломный год галерея не только была создана, но и провела ряд событий и выставок, развивая тему горизонтальных инициатив и взаимной поддержки художников. Этот проект представлен pop up стендом Scorcher Gallery и работами ее художников.

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузов в категории Art&Design по версии ведущего международного образовательного рейтинга QS-2021. В Школе дизайна учится более 2700 студентов, для которых открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и дополнительного образования. Также Школа предлагает детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

Бакалаврский профиль «Дизайн и современное искусство».

Профиль нацелен на подготовку художников в классическом понимании профессии, а также художников-экспериментаторов, занимающихся актуальным искусством, работающих в частности с мультимедийными и mixed-media проектами. Учебная программа профиля включает в себя работу с объектами, инсталляциями, перформансом, видео и другими художественными медиумами, а также изучение графических и мультимедийных технологий. Кроме того, студенты осваивают широкий круг теоретических дисциплин. Неизменным остается проектный формат обучения, отлично зарекомендовавший себя за годы существования Школы дизайна.

Бакалаврский профиль «Художник и куратор».

Профиль делает акцент, в первую очередь, на концептуальной составляющей в работе художника, теоретика искусства и куратора, а также снабжает студентов всеми навыками, необходимыми для интеграции в профессиональную среду и поиска контакта со зрителем.

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов Hse, загружаемых на Dribbble

  1. Просмотр персонального менеджера SafetyMe HSE

    Персональный менеджер SafetyMe HSE

  2. Посмотреть логотип бренда НИУ ВШЭ

    Логотип бренда HSE

  3. Посмотреть Рождественскую открытку НИУ ВШЭ

    Рождественская открытка НИУ ВШЭ

  4. Посмотреть НИУ ВШЭ

    НИУ ВШЭ

  5. Посмотреть ШКОЛА ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ КИНО И ВИДЕО-АРТ WEB BIGBOX

    ШКОЛА ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА НИУ ВШЭ КИНО И ВИДЕОАРТ WEB BIGBOX

  6. Посмотреть НИУ ВШЭ

    НИУ ВШЭ

  7. Посмотреть НИУ ВШЭ

    НИУ ВШЭ

  8. Посмотреть постер «Никогда не прекращай бороться» (4)

    Плакат «Никогда не прекращай сражаться» (4)

  9. Посмотреть сотрудника службы безопасности Power Services

    Сотрудник службы безопасности энергоснабжения

  10. Посмотреть разрешения и прочее

    Разрешения и прочее

  11. Посмотреть HSE Consulting

    Консультации по ОТОСБ

  12. Просмотр HSE — Пользователь

    HSE — Пользователь

  13. Просмотр отзывов об Изи — веб-сайт

    Изи Обратная связь — Веб-сайт

  14. Посмотреть логотип монограммы НИУ ВШЭ

    Логотип HSE Monogram

  15. Посмотреть плакат с бесконечным зданием

    бесконечный плакат со зданием

  16. Посмотреть афиши гипнобара «Сомнус»

    гипнобар «Сомнус» постеры

  17. Посмотреть ВШЭ — 02

    НИУ ВШЭ — 02

  18. Посмотреть отчет HSE

    Отчет HSE

  19. Просмотр НИУ ВШЭ — 01

    НИУ ВШЭ — 01

  20. View hse UI UX Design Social Media

    hse UI UX Design Social Media

  21. Посмотреть значки книг и папок для сайта ВШЭ

    Значки книг и папок для сайта НИУ ВШЭ

  22. Посмотреть 1360 чсэ

    1360 ВШЭ

  23. Посмотреть щит НИУ ВШЭ

    Щит HSE

  24. Посмотреть логотип HSE B — толстый или тонкий?

    Логотип HSE B — толстый или тонкий?

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Loading more…

Коммуникационный дизайн, бакалавриат, НИУ ВШЭ

О коммуникационном дизайне в НИУ ВШЭ

Фундаментальный курс, разработанный известными практикующими дизайнерами, готовит разносторонних специалистов и позволяет студентам быстро и легко окунуться в профессию. Студенты не только получают практические дизайнерские навыки, но и развивают системное, концептуальное мышление и общую визуальную культуру, формирующую компетенции арт-директора проекта. Глубокое изучение современных подходов в области визуальных коммуникаций – графического дизайна и интерактивной среды проектирования, брендинга, типографики, инфографики, дизайна упаковки, дизайна многостраничных периодических изданий – позволяет студентам получить необходимый опыт для решения сложных многоуровневых задач.

Courses you may be interested in at other institutions

Below are some suggested courses at other providers that you may also be interested in:

Study Варианты для этого курса

  • Премия Как вы будете учиться Как долго вы будете учиться Начало курса Стоимость курса в стране Стоимость курса за рубежом
  • ПремияBAКак вы будете учитьсяОчная формаСколько вы будете учиться4 года

    Начало курса