Школа для трудных подростков в москве: Реабилитационный центр для трудных подростков в Москве «Построй свой мир»
Тьюторское сопровождение трудных подростков – Межрегиональная тьюторская ассоциация
Тьюторское сопровождение, как педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направлена на выявление и развитие образовательных мотивов учащегося. В то же время трудные подростки, как известно, отличаются достаточно низким уровнем мотивации, что обусловлено, как правило, весьма негативным школьным опытом. Технологии тьюторского сопровождения позволяют сделать образовательный процесс более эффективным и личностно ориентированным. Поэтому решение о тьюторском сопровождении образовательного процесса было принято в вечерней школе Ангарской воспитательной колонии еще в 2012 году.
За это время практика прошла период становления и апробации. В 2014 году на Летнем университете тьюторства во Владивостоке она была сертифицирована как культурно-образовательная инициатива. Опытные эксперты дали ценные советы о том, как развивать практику индивидуализации, какие еще тьюторские технологии можно использовать. И вот в 2016 году, на Летнем университете тьюторства в Архангельске практика тьюторского сопровождения трудных подростков была сертифицирована уже как практика индивидуализации и тьюторского сопровождения.
Несмотря на то, что тьюторство начало развиваться в России сравнительно недавно, методы работы, похожие на тьюторское сопровождение, можно обнаружить в работе многих отечественных педагогов. Это касается, в том числе и сферы пенитенциарной педагогики.
Элементы тьюторского сопровождения можно обнаружить в описании экспериментов в работе с осужденными психологов и социологов. Так, например, в конце 90-х годов ХХ века в Шаховской колонии (Орловская область) социологи совместно с осужденными составляли карту социализации, в которую, кроме основных данных, заносились сведения о способностях сопровождаемого, а также совместно с осужденными составлялась предполагаемая программа ресоциализирующих действий, реализуемых, в том числе, и в образовательной деятельности. Необходимость комплексной помощи, предполагающей создание психолого-педагогических условий для формирования личности, ее социальной адаптации осознается давно. Однако в большинстве случаев такая помощь осуществляется директивно, в форме наставничества, а не сотрудничества. Опасность такого подхода отмечал в своих работах еще Мишель Фуко: «Со временем, однако, тюрьма преобразовала в сфере уголовно-правовой юстиции карательную процедуру в пенитенциарную технику. Но преступность рождается не на границах общества, и не путем целенаправленных изгнаний, а посредством все более плотных встраиваний, под все более неотступным надзором, благодаря накоплению внешних принуждений». (Мишель Фуко. «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы». Те же мысли высказывает в своем эссе «О свободе» английский философ Джон Милль: «Тому, кто позволяет миру выбрать для него план жизни, не нужно никаких способностей, креме обезьяньего подражания. Тот, кто выбрал план сам, использует все свои способности: наблюдательность, чтобы видеть: размышление, чтобы предвидеть; активность, чтобы собирать материал для решения; умение различать, чтобы решиться; а когда решился – твердость и самоконтроль, чтобы не изменить решению».
Ресоциализация, как процесс возвращения в общество, таким образом, возможна при условии понимания личности воспитанника не как объекта исправления, а как субъекта собственного развития, нуждающегося в помощи при переосмыслении окружающего мира для формирования новой, соционормативной культуры. Именно тьюторское сопровождение, базируясь на субъект-субъектной позиции педагога и обучающегося, может вывести пенитенциарную педагогику на новый уровень развития.
Тьюторское сопровождение трудного подростка – такое учебно-воспитательное взаимодействие, в ходе которого обучающийся совершает действие в соответствии с социальными нормами, а педагог создает условия для эффективного осуществления этого действия. Тьюторские технологии это, прежде всего, работа с личным интересом (потребностью) обучающегося и перевод индивидуального интереса воспитанника в побуждение к конкретной конструктивной деятельности. Тьютор, работающий с трудными подростками, использует широкой спектр современных педагогических технологий: технологии проектирования, исследовательские методы, дебаты, образовательный туризм, портфолио (достижений и личностного роста), развитие критического мышления при чтении и письме, творческие мастерские, кейс-стади, технологии открытого пространства (ТОП), социокультурные игры, робинзонада и т. д. Поскольку деятельность тьютора ориентирована, прежде всего, на личностное развитие подростка, используется и целый пакет технологий, которые активно используются в педагогической психологии — вопросно-ответные технологии, технологии рефлексивных сессий, технологии активного слушания, технологии модерации и т.д. Однако ключевым инструментом тьютора является вопрос. Особенно эффективен этот инструмент в работе с трудными подростками, которые мыслить некоторыми стереотипами, навязанными им извне, привыкли выступа объектами в деятельности, выстроенной, возможно, правильно и грамотно, но по чужому плану.
Современная пенитенциарная педагогика находится в поиске эффективных современных средств воспитания и обучения несовершеннолетних осужденных. Необходимость поиска новых форм и методов организации и проведения работы воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях неоднократно отмечалась, в том числе и на Международном пенитенциарном форуме «Преступление, наказание, исправление», который проходил с 5 по 6 декабря 2013 года на базе Академии ФСИН России в г. Рязань. Замысел принятой Правительством Российской Федерации в 2010 г. Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года заключался в том, чтобы не только поднять уровень развития пенитенциарной системы, но и видоизменить ее облик, переместив акцент с репрессивной составляющей уголовного наказания на защиту прав осужденных, их личностное развитие.
Возраст 14-18 лет – это сложный период, который характеризуется формированием собственного мнения, определением своего места в обществе. Подросток с делинквентным поведением противопоставляет себя обществу, не находя для себя места в нем. Единство социализации и индивидуализации при доминировании целей продуктивного образования и задач жизненного и профессионального самоопределения – основа совместной работы тьютора с обучающимся. Педагог на позиции тьютора, а не ментора – организатор самостоятельной деятельности учащихся по освоению содержания личностно значимого образовательного пространства и саморазвитию. Для делинквентного подростка чрезвычайно важно взаимодействие со значимыми взрослыми, способными оказать на него положительное влияние и мотивировать его на саморазвитие.
Для того, чтобы было понятно, как это происходит в действительности, приведем пример, историю одного из тьюторнтов. Виталий К. (имя изменено) попал в колонию в достаточно юном возрасте, совершив преступление по одной из тяжелых статей. Соответственно, до наступления совершеннолетия он должен был находиться в колонии в течение нескольких лет. Это позволило выстроить с ним достаточно долговременную работу. Поначалу он пребывал в достаточно тяжелом, стрессовом состоянии. Был агрессивен, имел несколько дисциплинарных взысканий. К учебе относился отрицательно, имел низкую мотивацию, неадекватную, заниженную самооценку, и, в то же время, завышенный уровень притязаний. Плохо шел на контакт как со сверстниками, так и с педагогами. Работа с ним начиналась постепенно, ненавязчиво. Работа с тьюторантом возможна при условии заинтересованности самого обучающегося. А ее не было. Сначала был задействован главный инструмент тьютора – вопрос, провоцирующий тьюторанта на размышление. В различных ситуациях задавались ненавязчивые вопросы, ответить на которые Виталий должен был, прежде всего, себе самому. Постепенно он стал все больше задумываться о том, что происходит, что с ним будет дальше. Увидев, что со стороны окружающих нет осуждения, а есть только желание помочь, стал чаще выходить на контакт. В какой-то момент он осознал, что необходима работа над будущим. С этого дня началась наша совместная работа. В процессе тьюториала выяснилось, что у Виталия есть желание реализовать себя в юридической сфере. Оформив это как образовательную цель, он стал анализировать имеющиеся и необходимые ресурсы и выявлять образовательные дефициты. Оказалось, что в наличии из ресурсов только неплохое знание уголовного права. В процессе уголовного дела он очень много читал, и даже подсказывал своему адвокату. Вспомнив о том, как в целом проходил процесс, мы проанализировали, что еще необходимо адвокату.
Оказалось, что умения выступать публично, иметь грамотную речь, соблюдать деловой стиль в поведении и внешнем виде, налаживать взаимодействия с различными людьми можно отнести к списку дефицитов. Это было то, что сам Виталий отнес к списку своих дефицитов. Он же отнес это к списку задач по достижению цели – стать юристом. Следующим шагом стало составление программы по восполнению этих дефицитов в образовательном пространстве вечерней школы в воспитательной колонии. И, как ни странно, ресурсов оказалось более чем достаточно. Совместно с учителем русского языка была составлена индивидуальная траектория повышения грамотности. Затем Виталий подготовил исследовательскую работу по обществознанию, защитил ее на школьной научно-практической конференции и был рекомендован для выезда на муниципальную конференцию. Опыт публичных выступлений оказался для него достаточно тяжелым. Тем не менее он достойно выступил на муниципальном уровне и занял призовое место. Для приобретения навыков учебного сотрудничества Виталий несколько раз возглавлял творческие группы для подготовки различных школьных мероприятий, а затем даже возглавил команду учащихся, занимавшихся ремонтом школы.
Почувствовать себя в роли адвоката тьюторант смог участвуя в деловой игре «суд», где доказывал собравшимся, что его подзащитный достоин условно-досрочного освобождения. Все эти деятельностные пробы были шагами к достижению образовательной цели. Были достигнуты неплохие результаты – наладились отношения с педагогами и обучающимися, появились грамоты и дипломы за различные достижения, повысилась грамотность, улучшилась успеваемость. Но во время одного из рефлексивных тьюториалов, Виталий признался, что поставленная изначально цель уже не так привлекает его. Совершив ряд проб, он понял, что этот вид деятельности в реальности не совпадает с его представлениями. На основании этих выводов тьюторант принял образовательное решение, отказавшись от ранее поставленной цели. В то же время он признал, что работа по достижению поставленной цели значительно обогатила его личностный потенциал. Благодаря позитивному настрою и реализации в конструктивной деятельности, Виталий смог зарекомендовать себя с лучшей стороны, освободился условно-досрочно и нашел свое место в жизни.
Навыки учебного сотрудничества, в котором он сумел достаточно успешно себя проявить, помогли ему найти хорошую работу и занять должность, связанную с управлением людьми. Не последнюю роль в этом сыграл и аттестат с хорошими оценками, который Виталий получил находясь в колонии.
Делинквентные подростки, попадая в колонию, получают возможность выстроить процесс своей ресоциализации с помощью ликвидации пробелов в образовании. Но не учеба является самоцелью в этом процессе. Известный педагог Александр Нилл, работавший в разными, в том числе и трудными, детьми, утверждал: «История показывает, что само по себе учение не так важно, как личность и характер». (Александр Нилл «Школа Самерхилл – воспитание свободой»). Эту же идею подтверждает и Мишель Фуко: «То, к чему он должен стремиться, – это не некоторое знание, которое займет место его незнания. То, к чему он должен стремиться, это некий статус субъекта, которого у него никогда в жизни не было». Мишель Фуко. «Герменевтика субъекта». Главным в этом процессе является самоопределение и самореализация в образовательном пространстве как средство развития экзистенциальной сферы.
Таким образом, возникает некий парадокс – попадая в условия ограничения внешней свободы, подросток сталкивается с понятием позитивной свободы как возможности и наличия ресурсов для реализации своего собственного потенциала (Исайя Берлин). Это подтверждается еще одним постулатом тьюторской идеологии, который заключается в том, что «каждый элемент социальной и культурной среды может нести на себе определенный обучающий эффект, если его использовать соответствующим образом».
Школы Школы-интернаты / Организации / «Особый взгляд»
Школы / Организации Школы-интернаты
Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области Екатеринбургская школа-интернат №10, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы
Телефон: +7343 3312166
Email: school_7870@mail.ru
Сайт: http://78. uralschool.ru/
Город: Екатеринбург
Группа: Школы
Государственное общеобразовательное казенное учреждение иркутской области специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся с нарушениями зрения № 8
Формы обучения, реализуемые в ГОКУ «Школа-интернат №8»: — очное обучение (173 чел.), — обучение на дому (по медицинским показаниям) – 13 чел., — дистанционное обучение (3 человека — участники ведомственной целевой программы «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов в Иркутской области»). В образовательной организации реализуются программы, прошедшие государственную аккредитацию (срок действия государственной аккредитации – до 28 декабря 2024 года):
Телефон: +73952 508009
Email: kov508009@yandex.ru
Сайт: http://xn--8—vlccgea0cdhkl2d.xn--38-6kcadhwnl3cfdx.xn--p1ai/
Город: Иркутск
Группа: Школы
Школа-интернат для слепых и слабовидящих детей
Начальное общее образование в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ — 5 лет. Начальное общее образование — 4 года. Основное общее образование — 6 лет. Среднее общее образование — 2 года.
Телефон: +7495 5168817
Email: a.hodyrev@korolev.ru
Сайт: http://internat.edusite.ru/
Город: Королев
Группа: Школы
ГКОУ Школа-интернат Костромской области для слепых, слабовидящих детей
Телефон: +74942 312920
Email: slepkostroma@mail.ru
Сайт: http://www.eduportal44.ru/SiteDirectory/GOUSh44V/SitePages/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F.aspx
Город: Кострома
Группа: Школы
ГБОУ «Лаишевская школа-интернат»
В школе-интернате созданы все условия для получения воспитанниками общего и дополнительного образования, для психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации. Воспитательная работа ориентирована на социализацию учащихся с нарушением зрения, на подготовку их к самостоятельной жизни и труду. Развитие детей, выявление их творческих способностей – одно из главных направлений работы педагогического коллектива. На базе образовательного учреждения функционирует филиал детской музыкальной школы, работают 11 объединений по интересам, 6 спортивных секций охвачено 90 % воспитанников. С октября 2016 года школа является участником подпрограммы «Межведомственной программы по комплексной подготовке и социальной адаптации детей с выраженными нарушениями жизнедеятельности к активной самостоятельной жизни в Республике Татарстан на 2016-2017 год» находящейся под контролем «Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан. Большое внимание уделяется охране здоровья и зрения учащихся. Учитывая специфический контингент школы, педколлектив большое внимание уделяет коррекционной работе направленной на адаптацию и социализацию детей – инвалидов в современном обществе, поэтому основные задачи педколлектива – это реабилитация и социализация детей с инвалидностью по зрению, а так же охрана зрения и здоровья воспитанников.
Телефон: +7843 7820452
Email: lcsh-inter@mail.ru
Сайт: https://edu.tatar.ru/laishevo/korr_sch-int
Город: Лаишево
Группа: Школы
Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых
Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат III-IV видов (для тотально незрячих детей, детей с глубоким нарушением зрения и слабовидящих детей) №1, расположенная по адресу: 3 – я Мытищинская, дом 5 – единственное столичное учреждение, в котором обучаются, воспитываются и реабилитируются дети с инвалидностью по зрению с рождения.
Телефон: +7495 6875501
Email: internat1@dszn.ru
Сайт: http://schisv1.mskobr.ru/
Город: Москва
Группа: Школы
«Школа — интернат для детей с нарушением зрения»
В ГБОУ ПК «Школа-интернат для детей с нарушением зрения» обучение проводится по общеобразовательной программе, время обучения увеличено на 1 год и составляет 12 лет. Выпускники школы проходят итоговую аттестацию в формате ЕГЭ по традиционной форме и по Брайлю. По окончании школы обучающиеся получают аттестат установленного государственного образца. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по специальным адаптированным программам. Кроме общеобразовательных предметов, в школе проводятся коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, обучению ориентировке в пространстве, развитию коммуникативной культуры, уроки социально-бытовой ориентировки. Широкие возможности предлагает школа для развития творческих и спортивных способностей: лыжная секция, команда дзюдо и команда по гандболу — победители турниров городского и федерального уровней.
Телефон: +7342 2824397
Email: zrenie@permkray.ru
Сайт: http://tiflo-school.perm.ru/
Город: Пермь
Группа: Школы
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 23»
В настоящее время коллектив школы работает над созданием современной модели социализации детей в условиях специального коррекционного обучения. Задачами педагогов является реализация адаптированных образовательных программ, обеспечение условий для инноваций в образовательной и воспитательной деятельности, обеспечение достойного уровня социализации выпускников в результате качественного освоения образовательных программ и осознанного выбора профессии.
Телефон: +78142 569914
Email: internat231@yandex.ru
Сайт: http://school-internat23.ru/5574/8053/
Город: Петрозаводск
Группа: Школы
«Мгинская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы для детей с нарушениями зрения»
Школа предлагает профессионально подготовленный педагогический коллектив и хорошую, постоянно развивающуюся учебно-материальную базу. Дети могут использовать полный комплекс современных тифлопедагогических методик и оборудования, находятся под постоянным наблюдением психологов, учителей-дефектологов, медперсонала и получают необходимые услуги по диагностике, коррекции, восстановлению зрительных функций в лучших специализированных клиниках Ленинградской области и г. Санкт-Петербурга. Созданная адаптированная педагогическая система максимально благоприятствует условиям для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого ребенка.
Телефон: +7813 6256514
Email:
Сайт: http://mga-school.ru/
Город: Пос. Мга, Ленобласть
Группа: Школы
Школа-интернат №1 им. К. К. Грота
Школа-интернат для незрячих и слабовидящих детей. Время обучения увеличено на один год и составляет 12 лет. В школе имеются 3 спортивных класса, компьютерный класс, оснащенный адаптационной компьютерной техникой. Выпускники школы первые и единственные в России проходят итоговую аттестацию в формате ЕГЭ (по Брайлю). 90% выпускников становятся студентами ВУЗов. Кроме общеобразовательных предметов в школе проводятся коррекционные занятия по развитию зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, обучение ориентировке в пространстве, развитию коммуникативной культуры, уроки социально-бытовой ориентировки. Большие возможности предлагает школа для развития творческих и спортивных возможностей. Лыжная сборная, команда пловцов и команда по голболу — победители турниров федерального уровня. Также работает музыкальная школа, дающая начального музыкальное образование. Кружки: Радиогазета, шашки-шахматы, прикладной дизайн, театральная студия, кукольный театр.
Телефон: +7812 4443956
Email:
Сайт: https://grot-school.ru/
Город: Санкт-Петербург
Группа: Школы
ГБОУ школа-интернат№2
Телефон: +7812 5769447
Email: Stupak@kirov.spb.ru
Сайт: http://sc002.ucoz.ru/
Город: Санкт-Петербург
Группа: Школы
ГБСКОУ Школа-интернат III-IV вида г.

ГБСКОУ Школа-интернат III-IV вида г. Саратова – уникальное учебное заведение, открытое в 1893 году, по решению Петербургского Благотворительного Общества, как школа для незрячих детей. В настоящее время в школе-интернате обучается 120 воспитанников, это дети с ограниченными возможностями здоровья. Многие из них имеют сложную структуру дефекта. Воспитанники школы активно занимаются как традиционными видами спорта, включая динамические и даже некоторые виды единоборств, так и специальными видами спорта для людей с инвалидностью по зрению.
Телефон: +78452 646922
Email:
Сайт: http://shkin.okis.ru/
Город: Саратов
Группа: Школы
Чебоксарская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Телефон: +78352 545639
Email: korsosh@inbox.ru
Сайт: http://www.spec-gcheb. edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=4753
Город: Чебоксары
Группа: Школы
Школа-интернат №1 для обучения и реабилитации слепых
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых» ДТСЗН города Москвы — старейшее специальное учреждение столицы, где развиваются и получают образование и реабилитацию дети-инвалиды с тяжелой зрительной патологией (с остротой зрения 0,04 и ниже; с более высокой остротой зрения при наличии сложных сочетаний нарушения зрительных функций).
В школе-интернате № 1 дети получают начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. Учебно-воспитательный осуществляется по адаптированным программам для незрячих детей. Имеется классно-урочная и надомная формы обучения.
Для успешной реабилитации и абилитации ребенка с нарушением зрения в школе-интернате проводятся коррекционные занятия по социально-бытовой ориентировке, развитию мелкой моторики, развитию остаточного зрения, мимики и пантомимики, ориентировке в пространстве.
В школе имеется развитая система дополнительного образования, которая включает в сeбя музыкальное направление, драматический театр, ИЗО и прикладное искусство, и, конечно, спортивно-оздоровительное направление.
Также на базе образовательного учреждения функционирует филиал музыкальной школы.
Школа располагается по адресу: 3-я Мытищинская, дом 5.
Телефон: +7495 6875501
Email: internat1@dszn.ru
Сайт: http://schisv1.mskobr.ru/
Город: Москва
Группа: Школы
Военные училища в Айдахо для проблемных подростков
Кажется, что каждый родитель из Айдахо, который находится на пределе своих возможностей, пытаясь справиться со своим борющимся за трудную жизнь мальчиком-подростком, желает найти самое быстрое решение. К сожалению, это приводит к поступлению в военные училища в Айдахо для проблемных подростков, что может еще больше усугубить проблемы с поведением. Реальный ответ заключается в том, чтобы найти высококачественную терапевтическую школу-интернат или стационарный лечебный центр, чтобы обеспечить структурированную и безопасную атмосферу для мальчиков-подростков из Айдахо. Подростковые трудности реальны, и их нельзя преодолеть с помощью программ военного училища. Вместо того, чтобы предлагать быстрые решения, которые редко приносят результат, лицензированные лечебные центры по месту жительства, такие как Академия Лиахоны, предоставляют профессиональную помощь и рекомендации, когда подростки из Айдахо больше всего в этом нуждаются.
Академия Лиахона готова помочь родителям из Айдахо найти долговременные решения для своих сыновей. Пожалуйста, позвоните по номеру 1-855-587-1416.
Избегайте военного училища в Айдахо и вместо этого выбирайте Академию Лиахоны
Школа-интернат для мальчиков-подростков из Айдахо во всех отношениях превосходит военное училище. Академия Лиахона предоставляет профессиональных сотрудников, которые обучены работе с подростками, чтобы выявлять проблемы и решать их. Школа с проживанием, такая как Академия Лиахона, идеальна, потому что любое негативное влияние, которое в настоящее время присутствует в школе, дома или в обществе, исчезает. Подростки могут начать новую главу, в которой основное внимание уделяется исцелению и реабилитации. Цель Академии Лиахоны — помочь подросткам справиться с трудностями и научиться решать проблемы.
Еще одна замечательная особенность Академии Лиахоны заключается в том, что это выдающееся учреждение для мальчиков-подростков из Айдахо, у которых проявляются психические заболевания, проблемы с поведением и многое другое. Родители могут записать своего ребенка в эту программу терапевтического интерната, зная, что она соответствует самым высоким стандартам. Это потому, что штат, в котором находится школа, принял очень строгие законы, регулирующие программы помощи подросткам. Родители, которые это знают, чувствуют себя спокойнее, зная, что Академия Лиахона — одна из лучших программ в стране. Программы помощи подросткам в Айдахо, такие как учебные лагеря, военные школы и лагеря в дикой природе, не смогут выполнить то, что они обещают, как это может сделать Академия Лиахона.
Статистика поведения мальчиков-подростков из Айдахо
Подростки из Айдахо, столкнувшиеся с, казалось бы, непреодолимыми проблемами, действительно нуждаются в профессиональной помощи, чтобы справиться с ними. Иногда еженедельных встреч с консультантом просто недостаточно. Если они не получают инструментов, необходимых для преодоления своих проблем, они часто обращаются к друзьям, членовредительству и рискованному поведению, чтобы справиться с разочарованием, болью и страхом. Родители никогда не должны просто ждать и надеяться, что их мальчики-подростки сами преодолеют свое плохое поведение. Эти статистические данные по Айдахо должны обратить внимание любого родителя:
- Более 1100 несовершеннолетних арестовано за такие преступления, как злоупотребление наркотиками, уничтожение имущества и насилие.
- 30% подростков сообщают об употреблении марихуаны
- Приблизительно 27% регулярно пьют алкоголь, а 15% признаются, что выпивают запоем.
- Айдахо занимает 7-е место в стране по количеству подростковых самоубийств
- 26 место в стране по подростковой беременности
- Более 8% новых диагнозов СДВГ каждый год
- В Идхао всего 78,9% выпускников средних школ штата по всему штату
У мальчиков-подростков рискованное или негативное поведение будет иметь долгосрочные последствия для их будущего. Они могут даже причинить вред себе или другим, и семья изо всех сил пытается справиться с проблемами каждого. Часто ответ заключается в том, чтобы найти программу интерната для резидентов, которая обеспечит ту структуру и безопасность, которые необходимы подросткам, чтобы понять, как справляться с жизненными трудностями.
Почему военные школы для проблемных подростков в Айдахо не годятся
Родители, которые еще не думали о терапевтической школе-интернате для своего ребенка, часто не проводили исследования для сравнения различных типов программ. Военные школы сосредотачиваются на подавлении плохого поведения вместо того, чтобы докопаться до сути проблемы. Когда они узнают, что военные училища не выполнили своих обещаний, семьи возвращаются к исходной точке.
Школы-интернаты действительно могут быть одной из лучших вещей для проблемных мальчиков-подростков из Айдахо с проблемами психического здоровья. В таких школах работают хорошо обученные сотрудники, которые знают, как помочь подросткам, испытывающим трудности, и проявить сострадание и лидерство, необходимые им, чтобы начать прокладывать свой путь к прекрасному будущему. Военные училища и учебные лагеря просто не оборудованы для предоставления тех же программных преимуществ, что и центры стационарного лечения и терапевтические школы-интернаты.
Родители подростков из Айдахо, возможно, захотят выяснить, почему терапевтические школы намного лучше, чем военные школы:
- Есть лицензированные терапевты, которые встречаются с подростками на индивидуальных и групповых занятиях
- Академическая поддержка осуществляется сертифицированными учителями с акцентом на специальное образование
- Программы аккредитованы, поэтому мальчики-подростки могут работать над получением диплома
- Целый ряд рекреационных терапевтических программ, которые помогают повысить самооценку, например драмы, отдых на свежем воздухе, иппотерапия, спорт и многое другое.
- Уроки жизненных навыков, которые учат подростков основам гигиены, ведения бюджета, работы по дому, стирки и многому другому.
- Первоклассные переходные программы, позволяющие вновь преодолеть разрыв между школьной жизнью и семейной жизнью.
Когда речь заходит о различиях между военными школами и школами-интернатами по терапии, такими как Академия Лиахона, у родителей нет причин обращать внимание на первое. Качественные программы и благополучие подростка всегда должны быть первым выбором родителей из Айдахо. Самая большая разница заключается в том, что шаги, описанные в лечебном центре с проживанием или в терапевтической школе-интернате, приведут подростков к долгосрочному исцелению, а не к краткосрочному согласию. Академия Лиахона, безусловно, лучший выбор, чем военные школы для проблемных подростков в Айдахо.
Академия Лиахона — лучший выбор для подростков из Айдахо
Подростки из Айдахо, остро нуждающиеся в профессиональной помощи в контролируемых условиях, действительно преуспеют в лицензированном стационарном лечебном центре, таком как Академия Лиахона. Есть множество замечательных историй успеха, которые вдохновят как родителей, так и подростков. Вместо того, чтобы выбирать военное училище, родители из Айдахо должны провести тщательное исследование и понять, почему так много людей выбирают Лиахону. Помимо захватывающего дух места, высококлассного персонала, потрясающей программы и проверенных показателей успешности, Академия Лиахона ориентирована на исцеление детей из всех слоев общества.
Если у родителей из Айдахо есть какие-либо вопросы или опасения по поводу программы Академии Лиахона, они могут позвонить для получения дополнительной информации по телефону 1-855-587-1416.
Проблемные подростки из подобных городов Айдахо могут посещать Академию Лиахоны:
Меридиан, Бойсе, Айдахо-Фолс, Покателло, Меридиан, Американ-Фолс, Престон, Рексбург, Нампа, Колдуэлл, Кер-д’Ален, Льюистон, Москва и Твин-Фолс.
Терапевтические школы-интернаты для девочек в Айдахо
Работа с вредными поведенческими проблемами у вашей дочери-подростка может отнять у вас много времени и сил. Могут быть моменты, когда вам кажется, что ничего не помогает, несмотря на все ваши усилия. В этом случае вам может потребоваться более интенсивная помощь, чем вы можете оказать дома. Это могут быть стационарные лечебные центры или терапевтические школы-интернаты.
Havenwood Academy — идеальный вариант для заботливых родителей, которые хотят, чтобы их дочь получала наиболее эффективный уход в безопасной и структурированной среде. Мы можем предложить уединенное и живописное место с высококвалифицированным персоналом, имеющим многолетний опыт помощи девочкам-подросткам из групп риска, раскрыть новый потенциал и двигаться в успешное будущее.
Чтобы получить информацию об Академии Havenwood и о том, как мы можем удовлетворить потребности вашей дочери, позвоните нам по телефону 1-877-830-7012.
Почему стоит выбрать Академию Havenwood?
Мы стремимся предоставить наилучшие возможности для каждого учащегося, посещающего нашу программу, и мы создали учебную программу, которая отвечает потребностям и стилю обучения подростков. Девушки в Айдахо и по всей стране убедились в преимуществах пребывания в нашем учреждении. Мы считаем, что каждый подросток более способен, чем он думает, независимо от прошлого выбора.
Havenwood сочетает в себе правильное вмешательство и поддержку в среде, вдали от триггеров и соблазнов ее нынешнего образа жизни. Это поможет вашей дочери изменить свою жизнь и стать счастливой и здоровой молодой женщиной, как вы знаете, она есть на самом деле. В Академии Хейвенвуд борющиеся за жизнь девочки-подростки могут исцелиться и процветать.
Мы знаем, что хотя вы и хотите, чтобы ваш ребенок-подросток получал наилучшую помощь и заботу, главное внимание уделяется финансам. Тем более, что большинство программ частные платные, это может быть очень дорого. Мы рады иметь такую аккредитацию медицинского учреждения, которая позволяет нам принимать страховку, чтобы помочь вам оплатить лечение вашего ребенка. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам выяснить, принимаем ли мы ваш текущий план.
Проблемы среди подростков в Айдахо
Подростки по всей стране сталкиваются с множеством проблем и искушений, прокладывая путь в подростковом возрасте. Когда экспериментирование приводит к более серьезным проблемам, оно может повлиять и на человека, и на семью, и на общество.
Статистика подростков из Айдахо:
- 8,5% экспериментируют с наркотиками
- 18% злоупотребляют алкоголем.
- 10% напиток для запоя
- 11 за самоубийство.
- градация 78%
Поскольку мы верим, что каждая проблемная девочка должна иметь возможность получить самую заботливую и опытную поддержку, мы стремимся создать постоянную атмосферу доверия, ответственности и любви. Каждому из наших учеников предлагается взять на себя ответственность за свои действия и исследовать корень своего плохого поведения. У нас долгая история успеха, и мы уверены, что нет проблемной девушки, которой мы не смогли бы помочь.
Как вашей дочери могут помочь терапевтические школы-интернаты для девочек?
Многие специалисты по подростковой психологии считают, что для проблемных подростков идеальна школа с одним полом. Это потому, что это избавляет их от многих отвлекающих факторов, которые сопровождают более традиционные школьные настройки. Среди преимуществ Havenwood Academy:
- Программа лечения, ориентированная на семью и достаточно небольшая, чтобы поощрять общение в небольших группах и командную работу.
- Разнообразие методов терапии, которые дают каждому учащемуся возможность подойти к своему плану лечения так, чтобы это было лично для него мотивирующим.
- Возможности для каждой девушки исцелиться изнутри, исследуя корень своего негативного выбора.
- Эффективная среда любви, доверия и ответственности, которая доказала свою эффективность на сотнях подростков.
- Академические курсы, чтобы ваш ребенок мог не отставать от учебы.