Школа эксклюзив: Курсы для кондитеров | поваров

Содержание

Академия кулинарного искусства «Эксклюзив» — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Флейринг эксклюзив | Лига барменов

Курс для:

Профессионалов

Цель курса:

Профессия за 2 недели

Обучение:

Теория / практика / экзамен

После обучения:

Стажировка / трудоустройство

Сертификаты:

Российский

С 2002 года выпустили
более 3000 шоу-барменов

3000+

ПРОЙДИТЕ КУРС


«ФЛЕЙРИНГ ЭКСКЛЮЗИВ»
И ПОЛУЧИТЕ

Научитесь готовить не менее
70 огненных коктейлей

Индивидуально разработанную для вас
программу занятий и упражнений

Сможете удивить свойх гостей
зрелищными трюками
и невероятными коктейлями

Практические рекомендации от
лучших барменов Москвы

Освоите работу с проф
оборудованием хваты,
выбросы, обманки и многое другое

Отработка каждого движения
и постоянная работа над ошибками

Престижный сертификат выпускника
Лиги барменов

ХОТИТЕ УДИВЛЯТЬ? СТАНЬТЕ

ШОУ-БАРМЕНОМ

И ЛЮБИМАЯ


ПРФЕССИЯ

будет приносить еще
больше удовольствия
и чаевых!

О КУРСЕ В ЦИФРАХ

План обучения

1 Общий план обучения

  • Индивидуальная разработка программы
  • Отработка программы
  • Устранение недочетов / работа над ошибками
  • Презентация программы (в процессе приготовления коктейля)
  • Подготовка к экзамену
  • Экзамен

2 Экзамен

  • Подготовка к экзамену
  • Сдача экзамена
  • Получение сертификата
Развернуть все блоки

ПОДРОБНО О КУРСЕ

Большой опыт работы, владение хорошими знаниями в своей сфере, навыками, умениями на определенном уровне. Профессиональных барменов, или тех, кто ими хочет стать, это не останавливает. Участие в конкурсах флейрингистов не дает расслабится и подталкивает к новым вершинам. Хочется постоянного роста и развития. Именно для таких людей в Лиге барменов России разработана специальная индивидуальная программа обучения.

 

Забронировать

НАША КОМАНДА

Кейсы и отзывы выпускников

ВЫБИРАЙТЕ


СВОЙ Курс

Флейринг базовый

  • Очно
  • С понедельника — утро / день / вечер
  • 20 ак. часов / 1 неделя
  • Любителей и профессионалов
  • Теория / практика / экзамен

Флейринг профессионал

  • Очно
  • Еженедельно – утро / день / вечер
  • 40 ак.
    часов / 2 недели
  • Практикующих / опытных
  • Теория / практика / экзамен

Флейринг эксклюзив

  • Очно
  • Еженедельно – утро / день / вечер
  • 40 ак. часов / 2 недели
  • Любителей и профессионалов
  • Теория / практика / экзамен

НАШ ДЕВИЗ:

Устаканиваем

ЛИГА БАРМЕНОВ РОССИИ League Bartenders of Russia

была основана ведущими барменами и экспертами России. Дата основания нашего объединения 1 ноября 2002 года

Курсы барменов в Москве (Мск) и Санкт-Петербурге (СПб) при Лиге барменов России с трудоустройством.

Вы планируете стать барменом и не знаете как? Или уже являетесь им, но чувствуете что Вам не хватает навыков для овладения новым уровнем мастерства? Самый простой и удобный способ решения этих вопросов — курсы барменов.

Наши курсы — это специальные методики обучения, которые основываются на огромном опыте работы наших специалистов в сфере гостеприимства. Развитие барной индустрии — основная цель нашей Лиги. Обучившись на наших курсах, Вы получите не только большой багаж знаний, но и трудоустройство в одном из заведений Москвы или Санкт-Петербурга, так как с Лигой барменов сотрудничают многие работодатели.

Какие цели мы ставим на наших курсах:

— Повышение качества обслуживания и культуры пития

— Развитие барного искусства и барной индустрии

— Разработка и реализация новых более качественных правил и стандартов профессиональной деятельности барменов, официантов и других работников индустрии гостеприимства.

Лига барменов реализует самые амбициозные проекты по курсам обучения, у нас проходят подготовку не только «новички», но и опытные бармены. Такое разнообразие курсов и программ обучения обеспечивается за счет того, что в Лиге барменов состоят ведущие преподаватели и эксперты России, которые и проводят обучение барменов в наших школах на базе учебного центра.

После прохождения наших курсов выпускники проходят стажировку, а также получают направление на трудоустройство к партнерам Лиги. Так как наши выпускники демонстрируют высокий уровень сервиса и качественные профессиональные навыки в процессе своей дальнейшей работы, они всегда востребованы.

ЧИТАТЬ ВСЕ

Заказать
звонок

School — эксклюзивная тема Moodle от cmsbrand

О теме

School — лучшая образовательная тема Moodle для вашего веб-сайта. Это потрясающе гибкая, совершенная и обширная образовательная тема, которая является идеальным решением для тех, кто любит представлять свою организацию, такую ​​​​как школа, колледж, учебные курсы, корпоративные тренинги, университет и т. эксклюзивная и королевская тема. Он предоставляет больше настраиваемых разделов на главной странице, которые можно настроить с помощью панели настроек бэкэнда.

Он предлагает большое количество настраиваемых функций и регулярно расширяется и обновляется новыми функциями.

Версия Совместима с

Moodle 2.7, 2,8, 2,9, 3,0, 3,1, 3,2, 3,3, 3,4, 3,5, 3,6, 3,7, 3,8, 3,9, 3,10, 3,11, 4,0 4,1+

Функции темы

  • Ниццевой логин страница. (с настраиваемым фоновым изображением)
  • Пользователь может изменить каждый пользовательский текст и изображения на странице настроек темы
  • Пять цветовых схем с настройками (Пользователь может изменить цветовую схему).
  • Платформа начальной загрузки
  • 100% отзывчивый и чистый дизайн Для образования и корпоративного сектораe
  • Эксклюзивные настройки темы для полной настройки
  • Использование Font Awesome
  • Легко загружать тематические изображения
  • RTL-совместимый
  • Многоязычная совместимость
  • Пользовательский интерфейс с широкими возможностями настройки для каждого элемента страницы
  • Хорошо задокументировано
  • Значки социальных сетей в заголовке
  • Настраиваемый контактный номер и адрес электронной почты
  • Раздел слайдера FrontPage Nice
  • Маркетинговый рекламный ролик с полностью настраиваемым
  • Раздел избранных курсов FrontPage (карусель)
  • Пользовательский раздел (номер) Настройки с полностью настраиваемым
  • Раздел фотогалереи на главной странице
  • Пользовательский раздел нижнего колонтитула
  • Поддерживает неограниченное количество шрифтов
  • Кроссбраузерность (протестировано в Chrome, Firefox, IE11 и Safari)

Тема поддержки

  • Совместимость с RTL — Тема поддерживает язык справа налево (RTL).
  • Совместимость с несколькими языками — поддержка темы на нескольких языках.
  • Совместимость с браузерами — кроссбраузерность (проверено на IE10, IE11, Firefox, Safari, Opera, Chrome, Edge и т. д.)
  • Font Awesome — Использование шрифта Awesome.

URL-адрес документации

http://themecms.com/theme-documentation/school.php

Демонстрационная установка

  • http://school.themecb.com
  • Детали для входа в систему учащегося
  • Имя пользователя: студент
  • Пароль: студент

Кредиты:

Изображения без лицензионных отчислений: http://unsplash.com/, https://search.creativecommons.org/, http://www.freepik.com/

Бесплатные иконки: https:// www.iconfinder.com/

Шрифты: http://fontawesome.io/

Генератор шрифтов: https://www.fontsquirrel.com

Слайдер: https://www.pixedelic.com/plugins/camera/

История версий

Первый общедоступный выпуск.

После получения всех функций, упомянутых выше, если вы хотите поиграть с дополнительными настройками. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и наш эксперт всегда будет готов предоставить вам предложение / решение по настройке.

Список изменений

--- Тема вер. 8.3 --- (28 февраля 2023 г.)
01. Исправлены некоторые проблемы с кодированием (версии 4.0 и 4.1+).
--- Тема вер. 8.2 --- (25 января 2023 г.)
01. Обновлено до версии 4.1+.
--- Тема вер. 8.1 --- (11 октября 2022 г.)
01. Исправлены некоторые проблемы с кодированием (версия 4.0).
--- Тема вер. 8.0 --- (01 июня 2022 г.)
01. Обновлено до версии 4.0.
--- Тема вер. 7.1 --- (6 июля 2021 г.)
01. Удалено несколько дополнительных кодов (версии с 3.7 по 3.11+).
--- Тема вер. 7.0 --- (20 мая 2021 г.)
01. Обновлено в версии 3.11.
--- Тема вер. 6.1 --- (09 марта, 2021)
01. Убрано несколько дополнительных кодов.
--- Тема вер. 6.0 --- (18 ноября 2020 г.)
01. Обновлено в версии 3.10.
--- Тема вер. 5.0 --- (5 октября 2020 г.)
01. Добавлено подменю для версий 3. 7, 3.8 и 3.9
--- Тема вер. 4.0 --- (18 июня 2020 г.)
01. Обновлено в версии 3.9.
--- Тема вер. 3.3 --- (28 мая 2020 г.)
01. Исправлена ​​проблема с языковым меню.
--- Тема вер. 3.2 --- (15 мая 2020 г.)
01. Исправлены проблемы, связанные с макетом, для версий Moodle 3.7 и 3.8. Обновлен файл custom.SCSS.
--- Тема вер. 3.1 --- (14 апреля 2020 г.)
01. Исправлены проблемы, связанные с макетом, для версий Moodle 3.7 и 3.8.
--- Тема вер. 3.0 --- (19 фев., 2020)
01. Обновлено в версии 3.7 и 3.8.
--- Тема вер. 2.0 --- (16 января 2020 г.)
01. Добавлен ящик уведомлений и сообщений (для версии 3.6) сверху.
--- Тема вер. 1.3 --- (11 декабря 2018 г.)
01. Добавлена ​​папка, совместимая с темой для Moodle 3.6 (School-for-3.6.zip).
--- Тема вер. 1.2 --- (17 мая 2018 г.)
01. Тема обновлена ​​новой версией 3.5.
--- Тема вер. 1.1 --- (28 февраля 2018 г.)
01. Обновлена ​​версия jquery "jquery-3.2.1.min".
--- Тема вер. 1.0 --- (18 января 2018 г.)
-> Первоначальный выпуск
 

Показать больше Показать меньше

Школы продолжают вкладывать деньги в материалы для чтения, которые учат детей угадывать – The 74

Получайте подобные истории прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на информационный бюллетень 74

Школьные округа по всей стране продолжают вкладывать деньги в дорогие материалы для чтения, которые критикуют за то, что многие дети лишены элементарной способности произносить слова, как показывает расследование The 74.

Подход, известный как «сбалансированная» грамотность, доминировал в школах США на протяжении десятилетий, но недавно подвергся критике из-за исследований и отчетов, разоблачающих его недостатки. Этой осенью критика усилилась после выхода влиятельного подкаста Sold a Story , который связал «кризис чтения» в Америке с использованием в школах материалов для обучения грамоте, которые учат детей угадывать слова, которых они не знают, сначала на основе картинок и предложений. структура — метод под названием «три подсказки».

Но на самом деле избавить классы от этих подходов может оказаться сложной задачей. С 20 октября, когда был запущен подкаст, округа продолжали делать крупные закупки материалов, включающих проблематичную тактику трех подсказок.

За этот промежуток времени по крайней мере 225 округов потратили более 1,5 миллиона долларов на новые книги, тренинги и учебные программы, связанные с тремя подсказками, согласно обзору The 74 их заказов на покупку, доступ к которым осуществляется через службу данных GovSpend. Два округа — Палатин, штат Иллинойс, и Конро, штат Техас — потратили на материалы более 170 000 долларов каждый, а четыре других — более 50 000 долларов.

Предыдущие анализы выявили, что продажи идут основному издателю материалов для чтения, и обнаружили, что некоторые крупные школьные системы потратили 10 миллионов долларов или более за последнее десятилетие. Но этот отчет является первым известным отчетом, в котором основное внимание уделяется покупке отдельных округов ключевых авторов, о которых идет речь, решениям о расходах, принятым во время национальной повторной проверки обучения грамоте.

Наряду с книгами и рабочими листами по крайней мере девять округов указали, что они заплатили за новое профессиональное развитие в рамках несовершенных подходов к грамотности, а школы сделали по крайней мере 85 покупок системы оценивания для начинающих читателей, изобилующей несоответствиями.

Цифры, вероятно, занижают общее количество, потому что школьные округа во многих случаях еще не представили свои последние заказы на покупку в базу данных GovSpend, а этот процесс может занять несколько месяцев, говорят сотрудники GovSpend. С 21 октября по 31 ноября база данных показывает общие расходы на учебные материалы на сумму более 1,2 миллиона долларов, а с 1 декабря по 27 февраля, когда The 74 опубликовали цифры, менее 350 000 долларов.

Мэтью Муго Филдс, президент Heinemann из Нью-Гэмпшира, издатель в центре Продал историю , сказал, что ни одна из программ обучения грамоте его компании не предназначена для того, чтобы отдавать предпочтение угадыванию.

«Угадывание слов вместо расшифровки не является учебным назначением этих программ», — сказал он.

В некоторых случаях районные чиновники поддерживали материалы по обучению грамоте, заявляя, что их учителя клянутся ими. Другие защищали свои покупки как один из многих инструментов, имеющихся в распоряжении педагогов для обучения детей чтению, признавая, что их самих по себе недостаточно.

Крисси Хафнагель, директор по учебным программам школ в Мейсоне, штат Огайо, штате, где сбалансированная грамотность впервые прижилась, сказала, что ее округу пришлось увеличить запас книг после того, как во время пандемии они потеряли некоторые книги, которые они отправляли домой семьям. По ее словам, в течение многих лет она следила за дебатами о том, как лучше обучать грамоте, и «абсолютно» согласна с приобретением ее школьным округом в октябре за 69 500 долларов материалов для чтения под руководством первоклассников из Fountas and Pinnell Classroom, одной из ключевых учебных программ, чьи эффективность была поставлена ​​под сомнение.

— Это всего лишь одна часть головоломки, — сказал Хафнагель. «Мы купили расшифровку, мы купили книги для чтения вслух и мы купили управляемые, выровненные книги».

Расшифровываемые книги побуждают юных читателей развивать свои навыки фонетики, используя слова, которые они могут произносить, и исключая картинки, которые выдают сложные слова. Школы все больше отдают предпочтение обучению на основе фонетики благодаря обширному количеству исследований, документально подтверждающих ее центральную роль в том, как маленькие дети могут стать сильными читателями.

Компания Heinemann сообщает, что работает над включением своих автономных акустических материалов в другие существующие программы. В период с 21 октября по 27 февраля в заказах на поставку 13 округов упоминалась акустика на общую сумму около 4300 долларов.

Связанные

«Доказательства очевидны»: губернатор штата Огайо настаивает на научном подходе к чтению как единственному методу «повязка.» По его словам, наиболее распространенные учебные программы, включающие подсказки, — программа «Восстановление чтения», «Единицы обучения» Люси Калкинс и «Вмешательство на уровне грамотности» Ирэн Фунтас и Гей Су Пиннелл — имеют ограниченную исследовательскую базу.

«На самом деле вы учите детей читать как плохо читающих, а не как хороших», — сказал он. Студенты могут по-прежнему добиваться прогресса, используя эти методы, но их успехи «в подавляющем большинстве» лучше при обучении с использованием более структурированного подхода, основанного на фонетике.

Вики Вибен — родительница, которая сказала, что воочию убедилась во вреде троих. Когда ее сын изо всех сил пытался читать в младших классах, их школа в богатом пригородном районе за пределами Де-Мойна, штат Айова, отправила домой книги из программы «Восстановление чтения» вместе с ламинированными инструкциями для родителей. Лист сказал ей, чтобы ее сын посмотрел на картинку, когда он не знал слова, затем использовал окружающие слова для контекста и, если ничего из этого не сработало, посмотреть, сможет ли он произнести это, используя буквы, сказала она. .

«Все, что требовало какого-либо звучания… он просто молчал», — сказал Вибен. Его учитель шутил, что придуманные ребенком истории лучше, чем сами книги. Но мать знала, что это тревожный сигнал. «Он выдумывал то, что видел на картинке, и надеялся, что этого достаточно», — сказала она.

У ее сына, который сейчас учится в седьмом классе, все еще есть «дыры и пробелы» даже в содержании начальной школы, сказала она, и он прошел тестирование на уровне третьего класса в шестом классе.

Миллионы других молодых людей столкнулись с подобными трудностями. В 2022 году национальные экзамены показали, что две трети четвероклассников в США не умеют читать, и педагоги надеются, что к этому возрасту молодые люди закончат учиться читать и начнут читать, чтобы учиться. После пандемии баллы снизились, но даже до COVID только 35% учащихся имели уровень владения языком или выше.

Стремясь изменить ситуацию, более половины штатов приняли меры, продвигающие «науку о чтении» — подход, который, по сравнению со сбалансированной грамотностью, делает больший упор на произношение слов.

Сара Хантон, координатор учебной программы школ Portales в Нью-Мексико, сказала, что ее школьному округу пришлось закупить «дополнительные материалы» после принятия закона штата 2019 года, поскольку используемая ими программа Leveled Literacy Intervention отсутствует в утвержденном штатом списке.

Связанное

Наука о чтении: в Северной Каролине гонка за то, чтобы больше учащихся читали в классе

Исследователи, такие как Шанахан, подчеркивают, что дебаты «не являются черно-белыми», и что исследования показывают, что юным ученикам нужно не только обучение фонетике , но также уроки словарного запаса и доступ к сложным материалам для чтения, среди прочего.

В 2022 году Люси Калкинс, профессор Педагогического колледжа Колумбийского университета, которая когда-то славилась своей программой обучения грамоте, обновила свою учебную программу «Единицы обучения», чтобы дать учащимся более прямое обучение фонетике. Филдс, президент Heinemann, сказал, что Fountas and Pinnell Classroom проходит аналогичный процесс обновления и будет включать больше декодируемых книг в свою следующую итерацию. Филдс не указал какие-либо элементы ни в одной из программ, которые авторы удаляют, и дистанцировал свои инструкции от метода трех подсказок.

«Мы не используем и никогда не использовали термин «три подсказки» для обозначения того, что мы делаем, — сказал он.

Мишель Фауст, тренер по грамотности, работающая в Лексингтоне, Южная Каролина, скептически отнеслась к новым единицам обучения. Более десяти лет назад она обучалась подходу Калкинса, но вскоре увидела его недостатки в классе. Тем не менее, она была приятно удивлена ​​обновлениями.

«Учителя моего детского сада в этом году работали с новыми модулями [обучения] — и это наука чтения людей — и они довольны изменениями», — сказала она. «Люси взяла 9Подкаст 0121 Sold a Story был принят близко к сердцу и соответствующим образом переработан».

Обновлено это или нет, Терри Маркулитис, директор по учебной программе и обучению государственных школ Мидлборо в штате Массачусетс, заявила, что ее школьный округ больше никогда не будет покупать материалы в Fountas and Pinnell Classroom. По ее словам, школьная система покупала материалы до прошлого учебного года, и результаты были «в лучшем случае плохими».

«У нас есть учащиеся старших классов, у которых есть значительные пробелы в базовой грамотности», — сказала она. Она приписывает эти дыры неправильному учебному плану «100%».

Филдс не ответил напрямую, когда его спросили, изменились ли продажи Heinemann после Sold a Story , но сказал, что в последние месяцы компании пришлось провести «уточняющие беседы» с несколькими клиентами школьного округа.

Айрин Фунтас и Гей Су Пиннелл отклонили просьбу The 74 об интервью. Люси Калкинс прислала письменное заявление.

«Наши новые публикации основаны на научных исследованиях чтения, новых исследованиях понимания и текущих исследованиях в классе», — сказала она. Профессор, чья компания LLC, через которую районы нанимают ее команду для обучения, по сообщениям, стоит почти 23 миллиона долларов, добавила, что она ежемесячно работает в офисе, чтобы помочь преподавателям внедрить ее материалы на местах.

Эмили Хэнфорд, репортер American Public Media, создавшая блокбастер Sold a Story , сказала, что она не удивлена ​​тем, что школы продолжают покупать материалы, против которых предостерегает ее подкаст. Да, инструкции по чтению нужно изменить, сказала она. Да, школы должны стать лучше. Но «никто не меняет культуру быстро», — сказал Хэнфорд.

«Есть люди, которые давно используют эти материалы. … Эти идеи укоренились в американском образовании уже несколько десятилетий, так что вряд ли все быстро изменится».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *