Школа экстернат 90: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 90 имени Героя Советского Союза Е.Г. Ларикова»

Содержание

Школа № 90, Школа № 90 имени Героя Советского Союза Е.Г. Ларикова — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа №90 Москва — 30 отзывов

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, 2А
(м. Войковская)

Адрес: Москва, 3-й Михалковский переулок, 15А

Адрес: Москва, 2-я Песчаная улица, 4А

Директор: Волосков Виктор Вадимович

Аналитика ЕГЭ: !!! Уже много лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему — решайте сами. Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)

Школа №90 Москва — 30 отзывов

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, 2А
(м. Войковская)

Адрес: Москва, 3-й Михалковский переулок, 15А

Адрес: Москва, 2-я Песчаная улица, 4А

Директор: Волосков Виктор Вадимович

Аналитика ЕГЭ: !!! Уже много лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему — решайте сами. Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)

Школа №90 Москва — 30 отзывов

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, 2А
(м. Войковская)

Адрес: Москва, 3-й Михалковский переулок, 15А

Адрес: Москва, 2-я Песчаная улица, 4А

Директор: Волосков Виктор Вадимович

Аналитика ЕГЭ: !!! Уже много лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему — решайте сами. Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)

Школа №90 Москва — 30 отзывов

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Адрес: Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, 2А
(м. Войковская)

Адрес: Москва, 3-й Михалковский переулок, 15А

Адрес: Москва, 2-я Песчаная улица, 4А

Директор: Волосков Виктор Вадимович

Аналитика ЕГЭ: !!! Уже много лет администрация школы не обновляет в своих отчетах результаты по среднему баллу ЕГЭ, а почему — решайте сами. Диплом для школьного сайта: (по стране), (по району)

«Школа № 90 «Многопрофильный образовательный комплекс» имени Героя Советского Союза Е.Г. Ларикова», ГБОУ Москва

Удивительная вещь – человеческая память. С самых первых дней существования человек пишет свою историю: историю страны, где родился и живет, историю города, который строил, приукрашал, защищал в лихие годины, историю семьи, дабы не потерять связь поколений, наконец, историю школы, где делал первые шаги в мир знаний, учился азам науки. Школа, родная школа! Нет ничего памятнее этих слов в жизни каждого человека. Проходят годы и тысячелетия, а воспоминания о школе навсегда останутся, как одна из самых ярких страниц в жизни. Вот так и с нашей школой – не одно поколение юных умов составляло её летопись. И сегодня, как никогда, есть необходимость оглянуться в прошлое, вспомнить историю школы, понять, чем богата наша новая школа, в чем её неповторимость, уникальность, чтобы идти дальше. История ГБОУ «Школы №90 «Многопрофильный образовательный комплекс» имени Героя Советского Союза Е.Г. Ларикова» удивительна тем, что с одной стороны она очень коротка, если речь вести о нынешнем статусе, а с другой стороны – это целый роман, главами которого стали истории трех старейших школ города Москвы. Новое образовательное учреждение возникло в декабре 2014 года в результате объединения трех учебных заведений: вечерней сменной средней школы № 90 и специальных (коррекционных) общеобразовательных школ VIII вида № 614 и № 162. Мотив, который подвиг школы к слиянию, — создание условий для реализации особых индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, поиск общего подхода к детям и к процессу обучения, основанного на уважении и бесконечном стремлении максимально развить потенциал всех обучающихся. Основным стержнем Комплекса стала вечерняя сменная средняя школа №90. Своих первых учеников школа приняла в суровом 1944 году. До 1960 года школа находилась в Тимирязевском районе, а с 1960/61 учебного года перешла в Ленинградский район г. Москвы. В 1991 году в связи с ликвидацией районного звена управления народным образованием г. Москвы и созданием окружных управлений Московского департамента образования вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 90 из ведения Ленинградского РУНО перешла в ведение Северного окружного управления Московского департамента образования. В 1995 году в школе открыто подразделение «Экстернат». В 2006 году при школе открыто структурное подразделение «Школа русского языка» для иностранцев от 15 лет и старше, не владеющих или слабо владеющих государственным языком России. В 2010 году на базе школы начал свою работу Центр профессиональной ориентации обучающихся ОУ САО. Все структурные подразделения школы №90 – это не просто составляющие вечерней школы, со временем они стали самостоятельными учебными структурами, имеющими свою историю, организацию, кадровое и методическое обеспечение и, можно прямо сказать, гордостью школы№90. Подразделение «Экстернат» единственное в Северном округе, дающие возможность взрослым людям получить полноценное образование. Контингент «Экстерната» неординарен: это и выдающие спортсмены, защищающие честь страны на международных соревнованиях (чемпионы России, Европы), это и дети из неблагополучных семей, вынужденные работать, чтобы жить. Большинство выпускников продолжают свою учебу в ВУЗах Москвы и Дальнего Зарубежья. Выпускники экстерната учатся в таких престижных вузах, как МГУ, МГИМО, МГТУ им. Н.Э.Баумана, Российский Университет Дружбы народов, Финансовая Академия, Государственная Юридическая академия и в др. «Школа русского языка» на базе ГБОУ Школы № 90 была открыта в 2006г. на основании приказа № 402 Департамента образования г. Москвы от 30.06.2006г. и приказа № 221 от 07.08.2006г. « О создании в Северном административном округе «Школы русского языка» в 2006-2007 учебном году. Основная цель школы – обучение и социально-культурная адаптация детей иностранных граждан. Эта проблема появилась в Москве очень давно. Необходимо как-то обучать детей иностранцев, плохо владеющих русским языком. К сожалению, эти дети не могут пойти в класс, соответствующий их возрасту, потому что плохо говорят по-русски и не способны использовать русский язык как язык обучения. «Школа русского языка» помогает таким детям овладеть живой устной и письменной речью, позволяет сделать русский язык рабочим, то есть тем языком, на котором в дальнейшем они будут получать образование. «Школа русского языка» не только помогает учащимся овладеть русским языком, но и выполняет более важные функции. Она помогает детям иностранцев адаптироваться в современном русском обществе, познакомиться с русскими традициями, русской культурой, историей, ассимилироваться в русскую среду. Русскому обществу однозначно невыгодно, чтобы выросло целое поколение неадаптированных и необразованных детей иностранных граждан, потому что это может привести к криминализации обстановки и к общей нестабильности современного общества. Если «Школа русского языка» довольно-таки молодое подразделение, то в Комплексе есть школа, которая в 2013 году отметила свой 100-летний юбилей! Это — специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида № 614, у которой имеются свой герб, свой гимн и, конечно, своя богатейшая столетняя история. Специальная (коррекционная) школа несёт ответственность перед обществом за реализацию прав личности ребёнка с ограниченными возможностями на образование, трудовую подготовку и социальную адаптацию, создание максимально благоприятных условий для решения этих задач. Именно такие благоприятные условия для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями всегда создавались в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе № 614 с первых дней её образования. Эти задачи школа успешно выполняла и тогда, когда ютилась на первом этаже деревянного здания на территории завода № 41 (в настоящее время завод «Авангард» в Старопетровском проезде), и тогда, когда в 1958 году переехала в новое кирпичное здание на Михалковскую улицу, дом 15а, где и находится в настоящее время. Школа всегда шла в ногу со временем. Шли годы, но лучшие традиции школы оставались неизменными. Главный принцип школы — сделать её школой для детей, где умело сочетаются индивидуальная и коллективная работа, обеспечивается разнообразие видов деятельности (умственный и физический труд, игра, общественная деятельность). Даже став структурным подразделением «Коррекция и развитие» Комплекса, школа остается верна своим устоявшимся традициям, но эта верность не мешает вводить новые традиции как того требует жизнь многофункционального образовательного организма. Обучение, воспитание, развитие и коррекция личности детей с ОВЗ – это основные задачи еще одного структурного подразделения, бывшей общеобразовательной (коррекционной) школы VIII вида № 162. Находится оно в одном из старейших районов Москвы – Сокол, расположенном в северной части города, среди архитектурного ансамбля «сталинских домов». Это структурное подразделение является одним из немногих в Москве, глубоко занимающихся проблемой детей с интеллектуальной недостаточностью разной степени выраженности, психической несостоятельности и множественными нарушениями развития. Коррекционный процесс и социальная адаптация детей проходит через многоуровневую систему школьной медико-психолого-педагогической помощи, предоставляя возможность обучаться детям с 1 по 12 класс. Дополнительное трехлетнее послешкольное обучение связано с тем, что 65% обучающихся имеет инвалидность и нуждаются в профессиональной адаптации. В школе также открыты классы для детей с выраженной степенью интеллектуальной недостаточности (ранее имеющих статус «необучаемые»). Адаптивность программ и форм обучения позволяет выполнять образовательный стандарт для учащихся с разной степенью интеллектуальной недостаточности в условиях одного класса. Два структурных подразделения в составе Комплекса, занимающихся вопросами обучения детей с интеллектуальными нарушениями, отнюдь не дублируют друг друга, напротив позволяют в полной мере удовлетворить образовательные потребности детей с ОВЗ, так как имеют свои уникальные специализации, позволяющие регулировать отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (согласно СФГОС). С декабря 2014 года начался новый отсчет в жизни трех школ, началась история нового образовательного учреждения – ГБОУ «Школа №90 «Многопрофильный образовательный комплекс» имени Героя Советского Союза Е.Г. Ларикова», в состав которого теперь входят шесть самостоятельных структурных подразделений. И как это было всегда, писать историю нашего учебного заведения будем мы – учителя и ученики образовательного комплекса. Какая это будет история, зависит только от нас. Хочется верить, что совсем не напрасно пересеклись пути трех школ, что много хороших дел на поприще образования сможем сделать, объединившись все вместе. Но неизменным и непременным должно остаться одно условие — любовь учителей к ученикам, заинтересованность в их дальнейшей судьбе. И какое бы ни было название у школы — история её продолжается…

Школа №90 имени Героя Советского Союза Е.Г. Ларикова : Школы, лицеи, гимназии : Район Войковский 125130, Москва, 4-й Новоподмосковный пер., дом 2А : Организации Москвы

Адрес: 125130, Москва, 4-й Новоподмосковный пер., дом 2А

Метро: Войковская (от метро ~ 547.03 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Начальное образование
Учебное направление образовательной организации, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы УН-1
Старший методист: Сорокина Ксения Михайловна
Адрес: город Москва, 3-й Михалковский переулок, дом 15А
Электронная почта: sch614@ya.ru
Телефон: +7 (499) 154-60-61

Учебное направление образовательной организации, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы УН-2
Адрес: город Москва, 2-я Песчаная улица, дом 4А
Электронная почта: 162-77@mail.ru
Телефон: +7 (499) 157-10-66

Основное и среднее

Корпус школы, реализующий очно-заочную форму обучения 7й — 12й классы
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Габьева Ю.В.
Адрес: город Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, дом 2А
Электронная почта: V90@edu.mos.ru
Телефон: +7 (495) 450-95-10
Как нас найти: м. Войковская (первый вагон из центра) выход направо к кинотеатру «Варшава», идти прямо, перейти дорогу, впереди будет наше школьное 5-и этажное здание бежевого цвета.

Учебное направление образовательной организации, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы УН-1
Старший методист: Сорокина Ксения Михайловна
Адрес: город Москва, 3-й Михалковский переулок, дом 15А
Электронная почта: sch614@ya.ru
Телефон: +7 (499) 154-60-61

Учебное направление образовательной организации, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы УН-2
Адрес: город Москва, 2-я Песчаная улица, дом 4А
Электронная почта: 162-77@mail.ru
Телефон: +7 (499) 157-10-66

Формы получения образования: семейное, самообразование
Методист: Стурза Елена Васильевна
Адрес: город Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, дом 2А
Электронная почта: v90@edu.mos.ru
Телефон: +7 (495) 450-95-10

Дополнительное образование
Интенсив
Методист: Стурза Елена Васильевна
Адрес: город Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, дом 2А
Электронная почта: v90@edu.mos.ru
Телефон: +7 (495) 450-69-11
Как нас найти: м. Войковская (первый вагон из центра) выход направо к кинотеатру «Варшава», идти прямо, перейти дорогу, впереди будет наше школьное 5-и этажное здание бежевого цвета.

Курсовая сеть по подготовке к ГИА и углублённому изучению отдельных общеобразовательных предметов
Учитель: Папсуев В.В.
Адрес: город Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, дом 2А
Электронная почта: v90@edu.ms.ru
Телефон: +7 (495) 450-95-10
Как нас найти: м. Войковская (первый вагон из центра) выход направо к кинотеатру «Варшава», идти прямо, перейти дорогу, впереди будет наше школьное 5-и этажное здание бежевого цвета.

Творческие объединения, реализующие программы дополнительного образования на бюджетной основе
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Габьева Юлиана Васильевна
Адрес: город Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, дом 2А
город Москва, 2-я Песчаная улица, дом 4А
город Москва, 3-й Михалковский переулок, дом 15А
Электронная почта: v90@edu.mos.ru
Телефон: +7 (495) 450-95-10

Творческие объединения, реализующие программы дополнительного образования на внебюджетной основе
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Габьева Юлиана Васильевна
Адрес: город Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, дом 2А
город Москва, 2-я Песчаная улица, дом 4А
город Москва, 3-й Михалковский переулок, дом 15А
Электронная почта: v90@edu.mos.ru
Телефон: +7 (495) 450-95-10

Главное здание
Директор: Волосков В.В.
Адрес: город Москва, 4-й Новоподмосковный переулок, дом 2А
Электронная почта: VoloskovVV@edu.mos.ru
Телефон: +7 (495) 450-44-88

Учебное направление образовательной организации, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы УН-2
Адрес: город Москва, 2-я Песчаная улица, дом 4А
Телефон: +7 (499) 157-10-66

Учебное направление образовательной организации, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы УН-1
Методист: Сорокина К.М.
Адрес: город Москва, 3-й Михалковский переулок, дом 15А
Телефон: +7 (499) 154-60-61

Миф «Школы 90/90/90» (Мнение)

@eduleadership

Одним из наиболее широко цитируемых исследований по сокращению разрыва в достижениях является исследование Дуга Ривза «Школы 90/90/90», которое утверждалось более десяти лет назад (как сообщается в его книге Accountability in Action ) что школы могут и регулярно заставляют всех или почти всех учеников соответствовать стандарту, несмотря на чрезвычайно высокий уровень бедности.

Учитывая растущий консенсус в отношении того, что бедность играет неоспоримую роль в разрыве в успеваемости, то есть этот разрыв можно ликвидировать, но не без решения проблемы бедности a la HCZ, я задавался вопросом, что делать со школами 90/90/90.Поэтому я решил немного покопаться и посмотреть, действительно ли было что-нибудь такое.

Ривз определяет школы 90/90/90 как те, в которых:

Более 90 процентов студентов имеют право на бесплатный обед или обед по сниженным ценам, обычно используемый суррогат для малообеспеченных семей. Более 90 процентов студентов принадлежат к этническим меньшинствам. Более 90 процентов студентов соответствовали или достигли высоких академических стандартов, по независимо проведенным тестам успеваемости

При запросе реальных примеров школ 90/90/90, Ривз предоставил список школ в Милуоки, в которых 90% или более учащихся получили «базовый» или более высокий балл по определенному тесту по чтению, Wisconsin Reading Compgotiation Test, в 1998-1999 учебном году.

Важно отметить риторический контекст. Ривз зашел так далеко, что заявил, что спрашивать названия школ 90/90/90 — это расизм:

Когда The Bell Curve (Herrnstein and Murray, 1994) была опубликована с широко признанным утверждением о том, что чернокожие и бедные дети плохо справляются с тестами на успеваемость, я не могу припомнить ни одного случая, когда требовалось указать имена учеников, которые проходили цитируемые исследования.Когда я продемонстрировал, что бедные и чернокожие дети хорошо учатся, меня заваливают требованиями проверки. Эти требования красноречиво говорят о наших ожиданиях в отношении детей в зависимости от их внешнего вида и экономического положения. из «Подотчетность в действии»

Тогда хорошо. Мы все хотим верить, что все учащиеся могут достичь одинаково высоких уровней, но опыт подтверждает трюизм о том, что бедность влияет на успеваемость. Ривз хочет сказать нам обратное, используя данные из реальных школ 90/90/90.

Но есть проблема с данными Ривза: «Базовый» в WRCT никаким образом не может быть определен как «высокий академический стандарт». Штат Висконсин определяет «базовое» достижение как

.
В некоторой степени компетентен в области контента. Академическая успеваемость включает овладение большинством важных знаний и навыков. Результат теста свидетельствует о наличии хотя бы одного серьезного недостатка в понимании тестируемой области академического содержания.

Фактически, ожидается, что 80% учащихся в каждой школе будут «на уровне» или выше; Целью WRCT было выявить студентов, наиболее нуждающихся в интенсивной поддержке, а не установить планку для «высоких стандартов».

Чтобы поместить это в контекст, изучение электронной таблицы всех результатов WRCT за 98–9999 гг. Показывает, что 347 из 1132 школ (более 30%) не имели ни одного ученика с оценкой ниже базовой. Еще в 199 школах только один ученик набрал «минимальный».

Фактически, только в 195 из 1132 школ с действительными баллами WRCT в 1998–1999 годах менее 90% учащихся набрали базовый или более высокий балл на тесте. Другими словами, Ривз установил планку «высоких академических стандартов», которой соответствовали 83% школ.

Ривз мог бы использовать эти данные, чтобы подсказать: все дети могут учиться, и, независимо от демографических условий в школе, можно ожидать, что все ученики достигнут некоторых важных базовых академических стандартов. Школы со схожей демографией имеют сильно различающиеся оценки WRCT, так что, безусловно, есть чему поучиться у более успешных школ.Мы всегда должны искать возможности для улучшения.

Если мы хотим, чтобы эти стандарты означали высокое достижение , нам придется искать другие данные для подтверждения утверждения 90/90/90 в любом месте, кроме Детской зоны Гарлема.

Вера Ривза в то, что данные и подотчетность могут помочь всем школам помочь всем учащимся достичь высоких академических стандартов, была закреплена в книге «Ни один ребенок не остался позади». Прошедшее десятилетие в сфере образования стало общенациональным экспериментом, чтобы выяснить, был ли прав Ривз.По-видимому, не был.

Если есть другие данные, которые идентифицируют школы 90/90/90 (с окончательной цифрой «90», представляющей какой-то значимый стандарт успеваемости учащихся), я бы хотел их увидеть. Более недавние исследования, конечно, показали, что очень несколько школ (например, академии KIPP) постоянно превосходят обычные государственные школы в сокращении разрыва в успеваемости после того, как учитываются факторы отбора и другие различия, и ни одна из них с огромным отрывом.

До тех пор я должен сделать вывод, что Ривз: Школы 90/90/90 — это миф, рассчитанный на то, чтобы вселить надежду в разочарованных учителей и продать книги, объясняющие, как наши школы могут в одиночку преодолеть все трудности.

КАБУЛ, Афганистан — В результате мощных взрывов возле средней школы в столице Афганистана в субботу погибли не менее 90 человек и получили ранения, многие из которых девочки-подростки, покидающие школу ужасное нападение, которое подчеркнуло опасения за будущее страны после надвигающегося вывода американских войск.

Взрывы — и нападения на девочек, покидающих среднюю школу Сайед Уль-Шухада — произошли в связи с тем, что правозащитные группы и другие лица выражали тревогу по поводу того, что вывод американских войск оставит женщин и их образовательные и социальные достижения особенно уязвимыми.

Надежды, окружавшие сделку США с Талибаном о выводе войск, заключались в том, что это может открыть путь к прочному прекращению огня и передышке для мирных жителей, которые гибнут в ужасающем количестве. Но реальность, когда американские войска уходят, оттесняется резней, подобной той, что произошла в субботу: здесь было больше хаоса, чем согласия, и больше страха, чем надежды.

В субботу днем ​​перед школой взорвалась заминированная машина, и когда ученики выбежали из дома, взорвались еще две бомбы, сказал Тарик Ариан, официальный представитель министерства внутренних дел Афганистана.Скорая помощь мчалась по городу к месту происшествия до вечера.

В последние недели публичные заявления талибов в основном носили триумфальный характер, заставляя многих опасаться, что повстанцы попытаются захватить власть путем кровавой военной победы, когда американские и международные силы уйдут.

Даже если бы между афганским правительством и Талибаном было заключено какое-то мирное соглашение, что с каждым днем ​​кажется все менее вероятным, результатом все равно было бы то, что жесткая исламистская критика талибов, в том числе запрет на посещение девочек школ, могла бы снова стать мейнстримом.

В социальных сетях талибы отрицали ответственность и осуждали нападение, которое произошло в западном районе столицы, где многие жители являются представителями этнического меньшинства хазарейцев. Хазарейцы — это в основном шиитская группировка в стране, изобилующей суннитскими боевиками, и они часто становятся мишенью сторонников Исламского государства. Хазарейцы тоже все больше возмущаются насилием против них и неспособностью правительства защитить их.

Сайед уль-Шухада проводит занятия для мальчиков утром и для девочек днем.Нападение произошло около 16:00, когда девушки уходили, а улицы были заполнены жителями, которые готовились к завершению священного месяца Рамадан.

Многие жители видели резню, в результате которой книги, рюкзаки и тела были разбросаны по земле в приятный весенний полдень, как предзнаменование того, что должно произойти.

Доктор Мохаммад Давуд Даниш, глава больницы Мохаммеда Али Джинны в Кабуле, сказал, что в его больницу были доставлены 20 тел и более 40 раненых.По его словам, большинство из них были студентами.

«Состояние здоровья некоторых девочек критическое, — сказал д-р Даниш.

Г-н Ариан, официальный представитель Министерства внутренних дел, заявил в воскресенье утром, что всего было ранено более 100 человек.

Президентский дворец в Афганистане в заявлении обвинил в убийствах талибов, назвав их «преступлением против человечности».

Атака в субботу, несмотря на всю свою жестокость, представляла собой то, что стало болезненно обычным явлением в Кабуле, столице, сотрясаемой ужасающим насилием — жилетами смертников, ракетными обстрелами, огромными заминированными грузовиками — в течение многих лет.

Но нападение на среднюю школу произошло в переломный момент, когда американские и международные силы уходят и начинается новая глава непрекращающейся войны в Афганистане.

«Я потеряла счет нападениям, причиняющим вред детям», — заявила в социальных сетях председатель Независимой комиссии по правам человека Афганистана Шахарзад Акбар. «Я потерял счет нападкам на образование. Я потерял счет убитым мирным жителям даже в этом месяце. Эта война должна прекратиться. Это безумие, эта боль, эта боль.

Мохаммад Хуссейн Джавхари, житель этого района, заявил, что двое его родственников пропали без вести.

«Я проверил по крайней мере 10 больниц, и их нигде не было», — сказал г-н Джухари. «Люди собрались в этом районе. Они действительно злы. Это не первый случай, когда наших детей взрывают, а правительство ничего не делает ».

Сайед Ахмад Хусайни приехал, чтобы забрать своих двух дочерей, и увидел мужчину, сидящего в припаркованном перед школой седане «Тойота» и трясущегося от того, что, по его мнению, было нервозностью.Г-н Хуссайни сказал, что спросил этого человека, что он делает. «Не твое дело», — ответил мужчина в машине.

Спустя несколько мгновений машина взорвалась, сказал г-н Хуссайни.

Мирные переговоры в Катаре не дают уверенности в том, что война может скоро закончиться, и талибы не выказывают никаких признаков желания мирно присоединиться к нынешнему правительству. Исламское государство по-прежнему незаметно укрепилось, в основном на востоке страны, и ждет возможности вновь заявить о себе.

Посередине — поколение афганцев, выросшее за 20 лет, прошедших со времен У.S. вторжение в 2001 году. Международное сообщество более широко отстаивало права женщин и права человека в стране после падения режима талибов. Теперь будущее обоих неясно.

Когда группа повстанцев управляла Афганистаном с 1996 по 2001 год, она не позволяла женщинам и девочкам работать или ходить в школу.

Рошан Газнави, активистка за права женщин из Кабула, ехала домой, когда услышала о нападении, и вскоре начала плакать.

«Вот уже три года наши образовательные центры подвергаются кровавым атакам», — сказала г-жа- сказал Газнави. «Это не первая атака и не последняя, ​​но мы никогда не сдадимся. Если в этом инциденте было убито 30 человек, то сейчас сердца 30 миллионов человек ранены, а сердца и души 30 миллионов человек страдают ».

В октябре в результате взрыва террориста-смертника в учебном центре в том же районе, что и в субботу, погибли по меньшей мере 24 человека, опять же многие из них — студенты.

Нападение произошло в конце особенно жестокой недели в Афганистане.Талибан начал наступление на юге и севере после начала вывода войск США и НАТО. На прошлой неделе в результате взрыва заминированного автомобиля в Логаре, провинции к югу от Кабула, погибло более 20 человек.

По данным, собранным The New York Times, за последнюю неделю в Афганистане было убито по меньшей мере 44 мирных жителя и 139 правительственных войск, что является самым высоким еженедельным числом погибших с октября.

Фатима Файзи и Киана Хайери предоставили репортажи.

Детям с ограниченными возможностями предстоит самая долгая дорога к образованию | Блог

В развивающихся странах некоторые дети сталкиваются с большими препятствиями при получении доступа к образованию: дети из бедных семей или проживающие в отдаленных районах, дети из этнических меньшинств, девочки.

Дети с ограниченными возможностями сталкиваются со всеми этими и многими другими препятствиями, особенно если они сочетают в себе несколько из этих характеристик.

Другими словами, у девочки-инвалида, живущей в бедной сельской деревне в развивающейся стране, почти нет шансов получить образование.

Невидимая толпа

По оценкам ЮНИСЕФ, 90% детей с ограниченными возможностями в развивающихся странах не ходят в школу. Это 9 детей из 10!

По оценкам Всемирного доклада об инвалидности, в мире насчитывается один миллиард людей с ограниченными возможностями, из которых 10% — дети.

Дети с ограниченными возможностями часто остаются без внимания в гуманитарной деятельности и становятся еще более маргинализированными, поскольку в разгар кризиса доступно меньше ресурсов.

Страны игнорируют их, потому что немногие из них собирают данные о детях с ограниченными возможностями. И даже когда страны знают о них, большинство не знает, как включить их в свои системы образования.

Кто такие дети с ограниченными возможностями?

Термин «инвалидность» охватывает широкий спектр ситуаций, от незначительных нарушений, таких как ухудшение зрения или слуха, до тяжелых нарушений, таких как неспособность двигаться или дисфункции мозга.

Есть три широкие категории:

  1. Дети с ограниченными возможностями, которые не посещают школу , но которые могли бы участвовать, если бы школы обладали знаниями, навыками и оборудованием для удовлетворения их конкретных потребностей. Примером может служить школа, в которой нет пандуса для ребенка-инвалида, или класс, в котором нет книг со шрифтом Брайля для слепого ученика.
  2. Дети с ограниченными возможностями, зачисленные в школу, но исключенные из обучения , потому что учебная программа не была адаптирована к их потребностям, учителя не имеют возможности или времени для необходимой адаптации и / или у них нет доступа к необходимым вспомогательным устройствам для их учебных потребностей.Примером могут служить дети с плохим зрением, которые не могут учиться, потому что не могут видеть, что учитель пишет на доске, или не могут читать то, что написано в их учебниках.
  3. Дети с тяжелыми формами инвалидности , которым требуется специализированная поддержка, будь то в школе или вне школы. Эта группа относительно небольшая и составляет от 2 до 3% всех детей с ограниченными возможностями. Примером может служить ребенок с множественными нарушениями (например, глухота и немота) или ребенок с тяжелой психической инвалидностью, требующей иного типа обучения.

Образование — право ВСЕХ детей

Образование — один из наиболее эффективных способов разорвать порочный круг дискриминации и бедности, с которыми часто сталкиваются дети с ограниченными возможностями.

Однако дети с ограниченными возможностями с меньшей вероятностью пойдут в школу, а если и начнут, то вряд ли перейдут в среднюю школу.

Их доступ к школе часто ограничивается стигматизацией, непониманием их потребностей, отсутствием подготовки учителей, неблагоприятной школьной средой, отсутствием поддержки в классе и учебных ресурсов.

Но лишение детей с ограниченными возможностями их права на образование оказывает пожизненное воздействие на возможности обучения, успеваемости и трудоустройства, тем самым препятствуя их потенциальному экономическому, социальному и человеческому развитию.

GPE продвигает инклюзивное образование

Как и Глобальная цель в области образования, видение GPE состоит в том, чтобы «обеспечить инклюзивное и справедливое качественное образование и продвигать возможности обучения на протяжении всей жизни для всех».

GPE стремится обеспечить, чтобы все дети пользовались своими основными правами человека без какой-либо дискриминации, и для этого способствует инклюзивному образованию, чтобы включение инвалидов стало основным направлением всех образовательных политик и планов.

GPE обеспечивает финансирование и руководство, чтобы помочь партнерам из развивающихся стран разработать и реализовать надежные планы сектора образования, которые включают стратегии по включению маргинализированных детей. В планах должны быть предложены решения для устранения разрыва в доступе, участии и обучении, с которым сталкиваются дети с ограниченными возможностями.

В сотрудничестве с ЮНИСЕФ и Всемирным банком GPE разрабатывает руководящие принципы инклюзивного образования.

Руководство будет включать стратегии, гарантирующие, что маргинализированные дети, в том числе дети с ограниченными возможностями, могут реализовать свое право на образование.

Партнеры GPE лидируют

В странах-партнерах GPE уже есть несколько отличных примеров инклюзивного образования.

В Эритрее правительство пилотирует программу по зачислению детей с ограниченными возможностями в школу и обучению в ней, прежде чем распространяться на остальную систему образования.

На Занзибаре внедрение инклюзивного образования и мероприятий по повышению осведомленности привело к положительному сдвигу в отношении к инвалидам.

В Камбодже правительство проверяет детей на предмет выявления лиц с проблемами зрения и дает им очки, чтобы они могли продолжать учиться в школе.

В Непале некоторые учителя разработали специальные учебные материалы, чтобы дети с легкими формами инвалидности могли участвовать в занятиях вместе с другими учениками.

GPE будет продолжать поддерживать эти и все другие страны-партнеры, чтобы дать всем детям, включая детей с ограниченными возможностями, доступ к качественному образованию, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.

Референдум

с правом вето — Ballotpedia

Референдум с правом вето — это тип меры, инициируемой гражданами, при которой избирателям предлагается подтвердить или отменить закон, принятый законодательным собранием штата, городским советом, наблюдательным советом графства или другим законодательным органом. тело.Этот тип избирательного бюллетеня также называется референдумом граждан , референдумом по статуту, предварительным заключением по закону, всенародным референдумом, народным вето, или вето гражданина .

В 23 штатах действует процедура вето на референдумах на уровне штата. Доступность права вето на референдуме на местном уровне варьируется.

В большинстве штатов, где разрешен референдум с правом вето, если петиционеры соберут достаточно подписей, чтобы внести вопрос в бюллетень своего штата в течение определенного периода времени, целевой закон не вступит в силу, хотя в противном случае это было бы сделано.Скорее всего, действие закона приостанавливается до результатов голосования в масштабе штата. Однако в некоторых штатах петиционеры по-прежнему могут вынести решение на голосование, но закон вступит в силу до того, как будет проведено голосование в масштабе штата. В некоторых штатах существует два разных требования к подписи: более высокое требование, чтобы приостановить действие закона и отправить его в избирательный бюллетень, и более низкое требование, чтобы отправить целевой закон в избирательный бюллетень, не приостанавливая его.

Государства, предусматривающие право вето на референдуме

См. Также: Штаты только с референдумом
Референдумы с правом вето; Часть 1.Посмотреть другие серии можно здесь.

На следующей карте показаны 23 штата, в которых проводятся референдумы с правом вето по инициативе граждан. Для двух штатов, Мэриленда и Нью-Мексико, референдум о вето — единственный доступ их граждан к любой форме инициированной прямой демократии в масштабах штата. Другие государства разрешают референдум с правом вето, а также другие формы прямой демократии по инициативе граждан.

Примеры референдумов с правом вето

См. Также: Список мер вето при голосовании на референдуме

В период с 1906 по 2018 год в бюллетенях для голосования появилось 526 референдумов с вето в 23 штатах.Избиратели отменили 343 (65,2%) целевых законов. Напротив, избиратели поддержали 183 (34,8%) целевых законов.

Первым референдумом о вето, который появился в бюллетенях для голосования по всему штату в Соединенных Штатах, был Мера 1 Орегонского финансирования психиатрических больниц, школ и тюрем (июнь 1906 г.).

Полный список всех референдумов с вето можно найти здесь.

Значение голоса «да»

Среди штатов, допускающих эту форму прямой демократии, преобладают два разных стандарта в отношении того, что означает голосование «за».

  • На Аляске, в штате Мэн и Вайоминг голос «за» означает, что избиратель считает, что оспариваемый закон должен быть отменен, а голос «против» означает, что избиратель одобряет оспариваемый закон и хочет, чтобы он стал законом. Избиратель говорит: «Да, я согласен с теми, кто возражает против этого закона, в том, что он должен быть свергнут». Исторически сложилось так, что до 1998 года в штате Мэн все было наоборот.
  • В остальных 20 штатах, где существует процедура вето на референдум, голос «да» означает, что избиратель одобряет оспариваемый закон и хочет, чтобы он стал законом.Избиратель говорит: «Да, я хочу, чтобы это стало законом».

Меры голосования прочие

Виды избирательных мероприятий:

См. Также

Комбинированная селективная внутренняя лучевая терапия с использованием микросфер иттрия-90 и внешняя лучевая терапия у пациентов с гепатоцеллюлярной карциномой: от клинических аспектов к дозиметрии

Цель: Селективная внутренняя лучевая терапия (SIRT) является эффективной стратегией лечения пациентов с неоперабельной гепатоцеллюлярной карциномой (HCC).Однако прогнозы пациентов с тромбозом воротной вены, внепеченочными метастазами или остаточными опухолями остаются плохими при лечении только SIRT. У этих пациентов последовательная дистанционная лучевая терапия (ДЛТ) может дать шанс на спасение. Здесь мы представили клинические исходы и подробный дозиметрический анализ 22 пациентов, получавших комбинированную терапию.

Методы: В период с октября 2011 г. по май 2015 г. в это исследование были включены 22 последовательных пациента, перенесших ДЛТ после SIRT иттрием-90 (90Y).ОФЭКТ / КТ тормозного излучения после SIRT 90Y каждого пациента переводили на распределение дозы, принимая гипотезу локального осаждения. Было получено зависящее от пациента трехмерное биологически эффективное распределение дозы комбинированной SIRT и EBRT. Оценивали общую выживаемость и безопасность. Проанализирована взаимосвязь между дозиметрическими параметрами и токсичностью для печени.

Полученные результаты: Средняя введенная активность SIRT составляла 1.50 ГБк (диапазон: 0,5–2,8). Средняя назначенная доза ДЛТ составила 42,3 Гр (диапазон: 15-63) в 14 фракциях (диапазон: 5-15) и была нацелена на остаточную опухоль печени у 12 пациентов (55%), тромбоз воротной вены у 11 пациентов (50 %) и перихилярные лимфаденопатии у 4 пациентов (18%). Общая выживаемость в течение 1, 2 и 3 лет составила 59,8%, 47,9% и 47,9% соответственно. В целом у 8 пациентов (36%) развилась токсичность печени> 2 степени, и оценка по шкале Чайлд-Пью до ДЛТ сильно повлияла на риск токсичности.Дозиметрический анализ, ограниченный 18 пациентами группы A / B по шкале Чайлд-Пью, показал, что значения от V100 (доля нормальной печени, подвергшейся воздействию более 100 Гр) до V140 различались между пациентами, которые испытывали или не испытывали гепатотоксичность. V110 был самым сильным прогностическим фактором гепатотоксичности (18,6 ± 11,6% против 29,5 ± 5,8%; P = 0,030).

Заключение: Комбинированная терапия возможна и безопасна при тщательном отборе пациентов.В частности, трехмерная дозиметрия имеет решающее значение для оценки эффективности и токсичности. Нормальные значения комбинированной дозы от V100 до V140 для печени должны быть как можно более низкими, чтобы свести к минимуму риск токсического действия на печень.

школ Хэмптона приветствуют учеников 8 сентября

Штатный писатель | Portsmouth Herald

ХЭМПТОН — Школьный округ Хэмптона приветствует учеников 8 сентября в первый день учебы.

SAU 90 Суперинтендант Др.Лоис Коста сообщает, что в начале 2020/21 учебного года округ будет придерживаться гибридной модели обучения.

Студенты будут разделены в алфавитном порядке на две группы. Дети из группы А будут лично посещать школу по понедельникам и вторникам и участвовать в дистанционном обучении со среды по пятницу. Учащиеся группы B будут учиться дистанционно с понедельника по среду и посещать школу лично по четвергам и пятницам.

У семей была возможность также отправить своих учеников на полную дистанцию ​​ранее этим летом.

«Мы работали над созданием плана, который лучше всего отвечал бы потребностям семей в нашем сообществе, а также уделял бы внимание здоровью и безопасности наших студентов, сотрудников и их семей», — сказал Коста. «Мы продолжим изменять и переносить план на основе любых дополнительных местных, государственных или федеральных указаний, которые мы получим в ближайшие месяцы, и будем продолжать предоставлять вам регулярные обновления. Благодарим вас за сотрудничество и понимание в это уникальное время, мы с нетерпением ждем, когда ваши ученики вернутся в класс на следующей неделе.”

Учащиеся и сотрудники будут соблюдать многочисленные меры по охране здоровья и безопасности, чтобы снизить риск заражения COVID-19, в том числе:

· Маски потребуются для всех учащихся и сотрудников во время учебы в школе. Округ предоставит маску всем, кто прибывает в кампус без нее. Перерывы на маску будут добавлены в течение дня, в том числе во время еды.

· Учащиеся и сотрудники должны ежедневно выполнять самооценку перед тем, как прийти в школу. Если у них появятся какие-либо симптомы, связанные с COVID-19, их попросят остаться дома.Семьям следует связаться со школой, если у их ребенка есть симптомы.

· Парты для учащихся будут размещены на расстоянии шести футов друг от друга, чтобы способствовать социальному дистанцированию в классах. По возможности будут использоваться открытые учебные площадки.

· Здания будут тщательно очищаться и дезинфицироваться каждый день, а поверхности с сильным касанием, такие как дверные ручки и столы, будут часто мыть в течение всего учебного дня. По средам и субботам будет проводиться генеральная уборка и санитария.

· Пока ученики едут в школу на автобусе, потребуются маски, а выделенные места будут использоваться для поощрения социального дистанцирования в автобусах.Родителям рекомендуется отвозить своих учеников в школу, если это возможно.

· Время прибытия и отъезда будет сдвигаться и тщательно контролироваться, чтобы обеспечить социальное дистанцирование между учащимися, когда они прибывают и покидают школу каждый день.

· Посторонним посетителям будет запрещено входить в школьное здание без предварительного разрешения.

· В настоящее время отменены все внеклассные и внеклассные мероприятия в первом триместре. Это будет рассмотрено в конце ноября, и тогда же будет принято решение относительно этих мероприятий во втором триместре.

Коста сказал, что план будет гибким, чтобы адаптироваться к любым изменениям, которые могут потребоваться в связи с изменением ситуации, связанной с пандемией COVID-19.

Какое количество домашних заданий правильное?

Многие учителя и родители считают, что домашнее задание помогает учащимся развить учебные навыки и пересмотреть концепции, изученные в классе. Другие считают домашнюю работу разрушительной и ненужной, ведущей к выгоранию и отвлекающим детей от школы. Десятилетия исследований показывают, что проблема более тонкая и сложная, чем думает большинство людей: домашнее задание полезно, но лишь в определенной степени.Учащиеся старших классов получают больше, а младшие — гораздо меньше.

Национальный PTA и Национальная ассоциация образования поддерживают «10-минутное домашнее задание» — 10 минут домашнего задания каждую ночь на каждый класс. Но многие учителя и родители сразу же отмечают, что важно качество домашнего задания и то, насколько оно соответствует потребностям учащихся, а не количество времени, потраченного на него.

Руководство не учитывает учащихся, которым может потребоваться тратить больше или меньше времени на выполнение заданий.В классе учителя могут вносить коррективы, чтобы поддержать учащихся, испытывающих трудности, но дома задание, на выполнение которого у одного ученика уходит 30 минут, может занять у другого в два раза больше времени — часто по независящим от них причинам. А домашние задания могут увеличить разрыв в успеваемости, ставя учащихся из семей с низким доходом и учащихся с ограниченными возможностями обучения в невыгодное положение.

Однако 10-минутное руководство полезно для установления предела: когда дети тратят слишком много времени на домашнее задание, есть реальные последствия, которые следует учитывать.

видео

Небольшие пособия для учеников начальной школы

Когда маленькие дети идут в школу, основное внимание следует уделять развитию любви к обучению, а слишком много домашних заданий может подорвать эту цель. А молодые студенты часто не обладают учебными навыками, чтобы в полной мере использовать домашнее задание, поэтому это может означать плохое использование времени (Купер, 1989; Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Более эффективным занятием может быть вечернее чтение, особенно если в этом участвуют родители. Преимущества чтения очевидны: если к концу третьего класса учащиеся не умеют хорошо читать, они с меньшей вероятностью преуспеют в учебе и закончат среднюю школу (Fiester, 2013).

Для учительницы второго класса Жаклин Фиорентино незначительные преимущества домашнего задания не перевешивали потенциальный недостаток, заключающийся в том, что в раннем возрасте дети обращаются к школе против школы, поэтому она экспериментировала с отказом от обязательных домашних заданий. «Произошло нечто удивительное: они стали больше работать дома», — пишет Фиорентино. «Эта вдохновляющая группа 8-летних детей использовала свое только что обретенное свободное время для изучения тем и тем, которые им интересны». Она побуждала своих учеников читать дома и предлагала дополнительное домашнее задание, чтобы продлить уроки в классе и помочь им просмотреть материал.

Умеренные пособия для учащихся средней школы

По мере того, как учащиеся созревают и развивают учебные навыки, необходимые для более глубокого изучения темы и сохранения того, чему они учатся, они также получают больше пользы от домашних заданий. Еженедельные задания могут помочь им подготовиться к учебе, и исследования показывают, что домашнее задание может приносить умеренную пользу учащимся средней школы (Cooper et al., 2006). Недавние исследования также показывают, что домашнее задание по математике онлайн, которое может быть адаптировано к уровню понимания учащихся, может значительно повысить результаты тестов (Roschelle et al., 2016).

Однако есть риски, если назначать слишком много: исследование 2015 года показало, что, когда ученикам средней школы было назначено более 90-100 минут ежедневного домашнего задания, их результаты на тестах по математике и естествознанию начали снижаться (Фернандес-Алонсо, Суарес-Альварес, И Муньис, 2015). Преодоление этого верхнего предела может истощить мотивацию и сосредоточенность учащихся. Исследователи рекомендуют, чтобы «домашнее задание представляло определенный уровень сложности или затруднений, но не было настолько сложным, чтобы мешать усилиям».Учителя должны избегать повторяющихся заданий, не требующих больших усилий, и назначать домашние задания «с целью привить рабочие привычки и способствовать автономному, самостоятельному обучению».

Другими словами, важно качество домашнего задания, а не количество. Брайан Штабник, опытный учитель английского языка в средних и старших классах, предлагает учителям сделать шаг назад и задать себе следующие пять вопросов:

  • Сколько времени потребуется на выполнение?
  • Все ли учащиеся учтены?
  • Будет ли задание способствовать успеху в будущем?
  • Поместит ли задание материал в контекст, недоступный для классной комнаты?
  • Предлагает ли задание поддержку, когда учителя нет рядом?

Больше преимуществ для старшеклассников, но и риски

К тому времени, когда они достигнут старшей школы, ученики должны быть на пути к тому, чтобы стать самостоятельными учениками, поэтому домашнее задание действительно дает толчок к обучению в этом возрасте, если оно не является подавляющим (Купер и др., 2006; Марцано и Пикеринг, 2007). Когда учащиеся тратят слишком много времени на домашнее задание — более двух часов каждую ночь, — это отнимает драгоценное время, чтобы отдохнуть и провести время с семьей и друзьями. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что старшеклассники могут испытывать серьезные проблемы с психическим и физическим здоровьем, от повышенного уровня стресса до недосыпания, когда им задают слишком много домашних заданий (Galloway, Conner, & Pope, 2013).

Домашнее задание в старшей школе всегда должно относиться к уроку и выполняться без посторонней помощи, а обратная связь должна быть ясной и ясной.

Учителя также должны иметь в виду, что не все учащиеся имеют равные возможности выполнять домашнее задание дома, поэтому неполное домашнее задание может не быть истинным отражением их обучения — это может быть больше результатом проблем, с которыми они сталкиваются за пределами школы. Им могут мешать такие проблемы, как отсутствие тихого места в доме, такие ресурсы, как компьютер или широкополосное соединение, или поддержка родителей (OECD, 2014). В таких случаях низкая оценка домашнего задания может быть несправедливой.

Поскольку количество времени, обсуждаемое здесь, является общим, учителя средней и старшей школы должны знать, сколько домашнего задания задают другие учителя.Может показаться разумным назначать ежедневное домашнее задание по 30 минут, но по шести предметам это три часа — намного больше разумного количества даже для старшеклассника. Психолог Морис Элиас считает это распространенной ошибкой: отдельные учителя создают правила выполнения домашних заданий, которые в совокупности могут ошеломить учеников. Он предлагает учителям вместе разработать общешкольную политику выполнения домашних заданий и сделать ее ключевой темой вечернего школьного вечера и первых родительско-педагогических встреч в учебном году.

Родители играют ключевую роль

Домашнее задание может быть мощным инструментом, помогающим родителям более активно участвовать в обучении своего ребенка (Walker et al., 2004). Он может дать представление о сильных сторонах и интересах ребенка, а также побудить к разговору о его жизни в школе. Если родители положительно относятся к домашнему заданию, их дети с большей вероятностью будут разделять те же ценности, что способствует успеху в учебе.

Но также возможно, что родители будут властными, придавая слишком большое значение результатам тестов или оценкам, что может негативно сказаться на детях (Madjar, Shklar, & Moshe, 2015).Родители должны избегать излишнего вмешательства или контроля — учащиеся сообщают, что чувствуют себя менее мотивированными к обучению, когда им не хватает места и автономии для выполнения домашней работы (Orkin, May, & Wolf, 2017; Patall, Cooper, & Robinson, 2008; Silinskas И Кикас, 2017). Таким образом, хотя домашнее задание может побудить родителей более активно заниматься своими детьми, важно не превращать его в источник конфликта.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.