Школа эндемик: Образовательный центр «Эндемик» — контактная информация — Учёба.ру

Содержание

Образовательный центр «Эндемик» — контактная информация — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Эндемик, Образовательный центр «Эндемик» — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

От пандемии к эндемии: новые проблемы образования

Автор(ы)

Джанет Баллард

Новости •

Исследования и стипендии, Сотрудники факультета •

Новый коронавирус создал беспрецедентные проблемы, которые невозможно было предвидеть два года назад. Университет Денвера собирает экспертов со всей страны, чтобы обсудить влияние COVID-19 на отдельных людей, отношения, психическое здоровье и рабочие места во время второй ежегодной конференции «Вместе искать ответы завтрашнего дня» (STAT), которая состоится 26 января.

The DU Newsroom также исследует многие из этих проблем, разговаривая с экспертами факультета о проблемах, которые возникли или обострились из-за пандемии. Эрин Андерсон — доцент кафедры лидерства в образовании и политических исследований Педагогического колледжа Моргридж. Она делится своими мыслями о возникающих проблемах образования из-за COVID-19.в этом интервью DU Newsroom.

Многие учащиеся отстают во время дистанционного обучения и могут быть не готовы перейти на следующий уровень. Как это или должно быть обработано?

Эрин Андерсон

Нам нужно быть реалистами. Догнать учащихся может быть невозможно, и было бы несправедливо по отношению к учителям и руководителям школ ожидать, что они смогут справиться с незавершенным обучением в нынешних неопределенных условиях. Нам необходимо скорректировать наши учебные цели, чтобы соответствовать учащимся там, где они находятся, путем создания уровня обучения, вовлечения обучения, а не исправления обучения. Учащиеся справятся с учебой, если им потребуются высокие ожидания и культурно значимые уроки, а также будут предоставлены социальные и эмоциональные инструменты, позволяющие справиться с глобальной пандемией, ожиданиями школы и политическими и социальными потрясениями в обществе.

Приостановим тестирование. Эта пандемия — прекрасная возможность переосмыслить то, что мы подразумеваем под «отставанием». Особое внимание уделялось данным тестирования как основному показателю обучения учащихся и эффективности школы. Эти тесты основаны на стандартах, которые могут не отражать сложности школ, могут не отражать все культурные ценности и могут увеличивать неравенство, а не уменьшать его.

Школы и округа должны стремиться к восстановлению сообщества, привлечению сообщества к проблемам и дилеммам, а также к налаживанию отношений между педагогами, учащимися и семьями.

Теперь, когда ученики вернулись в класс, какие уникальные проблемы возникли?

Есть несколько проблем, с которыми сталкиваются школы, которые не обязательно являются новыми, но усугубились пандемией COVID-19. Во-первых, это нехватка учителей и другого школьного персонала, например, водителей автобусов и работников столовой. Учителя увольняются с работы, и они пропускают больше дней в школе, что часто связано с болезнью в их семьях или контактом с больными учениками. Учителей-заместителей не хватает для заполнения вакансий, поэтому учителя и сотрудники школьного округа покрывают эти пропуски, как правило, во время своего собственного планирования. Этот цикл переутомления и перегруженности приводит к отсутствию учителей и их текучести.

Во-вторых, серьезной проблемой является социальное и эмоциональное здоровье и благополучие учащихся.

Наша молодежь столько всего пережила за последние два года, и им трудно справляться. Это проявляется в таком поведении, как разочарование в других и отсутствие социальных навыков. Студенты испытывают трудности, и учителя должны решать эти проблемы с психическим здоровьем и компенсировать онлайн-обучение. Мы не можем слишком полагаться на учителей в социально-эмоциональном обучении — это не их подготовка. Нам необходимо укомплектовать школы и округа специалистами в области психического здоровья.

Когда школы снова начнут работать в обычном режиме?

Во многих отношениях школы вернулись к нормальной жизни. Многие проблемы, с которыми столкнулись школы, предшествовали COVID, и проблемы, вызванные COVID, будут сохраняться еще много лет. Школьные системы должны принять эту новую реальность и работать над изменениями и адаптацией. Школы по-прежнему преследуют те же цели — преподавание и обучение. Подготовка учителей и школьных руководителей должна реагировать на эту новую норму, сосредоточив внимание на равенстве и социальной справедливости. Нам нужно помочь научить школьный персонал, как эффективно решать проблемы и работать совместно для достижения общей цели. Нам необходимо обучать учителей моделям и методам смешанного обучения, чтобы они были готовы к будущим потрясениям. Мы должны признать, что онлайн-обучение может быть частью нашей системы государственного образования, продвигающейся вперед, и взять на себя обязательство понять, как сделать его более эффективным, смягчить цифровое неравенство и извлечь уроки из историй успеха.

Может ли образование стать сильнее, чем до COVID?

Если система образования желает и способна устранить несправедливость в системе, которая существовала до COVID-19, она может стать сильнее. Если они вернутся к статус-кво, они, скорее всего, окажутся такими же или слабее, чем до пандемии. Нехватка учителей реальна. Учителя уходят, меньше людей приходит в профессию, и это повлияет на качество учителей и их способность создавать позитивную и прекрасную учебную среду для детей.

Учителя и лидеры оказались на грани выживания. Они отдали свое время, свое благополучие и свою эмоциональную поддержку и в то же время были очернены некоторыми средствами массовой информации, семьями, законодателями и т. д. Необходимо решить проблему финансирования и морального духа. Школьный персонал вынужден делать слишком много, имея слишком мало. Необходимо снизить дополнительные требования к учителям и администраторам. Нам нужно заботиться о наших учителях, а не просто возлагать на них бремя. Нам нужно создать способы расширения пула учителей и администраторов, уважая, компенсируя и поддерживая учителей. Нам также необходимо оградить школы от политических дебатов. Эта работа должна выполняться руководителями округов и политиками штата и федерального уровня, если мы хотим стать сильнее.

Как дети поживают, когда COVID-19 становится эндемичным?

Эта статья опубликована в осеннем номере журнала University of Denver Magazine за 2022 год. Посетите веб-сайт журнала, чтобы получить дополнительные материалы и прочитать эту и другие статьи в исходном формате.

Немногие взрослые остались невредимыми после пандемии COVID-19. Далеко идущий и постоянно всплывающий вирус стал испытанием нашей решимости и политических убеждений; это напрягало отношения и системы здравоохранения; это поставило под угрозу наше здоровье и средства к существованию.

К сожалению, наши дети не пощадили. Они испытали собственный стресс, связанный с пандемией. Подростки особенно беспокоятся о нарушениях обычного распорядка и структуры школьного дня. Они чувствуют себя оторванными от друзей и беспокоятся, что отстают в учебе.

И когда их семьи испытали много стрессовых факторов, вызванных пандемией — неспособность удовлетворить основные потребности, ненадежный уход за детьми, финансовые затруднения — дети, скорее всего, почувствуют боль, особенно в периоды самоизоляции.

Специалисты говорят, что за последние 10 лет проблемы с психическим здоровьем у детей участились, так что в этом нет ничего нового. Но количество инцидентов значительно возросло с тех пор, как COVID-19 стал нарицательным.

На самом деле, Американская академия педиатрии, Ассоциация детских больниц и Американская академия детской и подростковой психиатрии настолько обеспокоены растущим уровнем проблем с психическим здоровьем среди детей и подростков, что совместно объявили чрезвычайное положение в стране в связи с детскими психическими расстройствами. здоровья в октябре 2021 г. 

Итак, что происходит с детьми? Мы связались с выпускниками и экспертами факультетов психологии, образования и социальной работы, чтобы получить представление о проблемах, с которыми сталкиваются дети и подростки, и о влиянии на их психическое здоровье.

Рост заболеваемости психическими расстройствами 

Выпускница Киара Кюнцлер (PsyD ’08) держит руку на пульсе сообщества специалистов по психическому здоровью.

Киара Кюнцлер

«Было сложно наблюдать растущую потребность в психиатрической помощи в ходе пандемии», — говорит Кюнцлер, президент и главный исполнительный директор Центра Джефферсона, некоммерческой организации, которая предоставляет психиатрическую помощь и услуги, связанные с употреблением психоактивных веществ. . «Пандемия повлияла на психическое здоровье, и мы наблюдаем самый высокий рост симптомов психического здоровья среди подростков и молодых людей».

По данным Кюнцлера, количество проблем с психическим здоровьем у подростков удвоилось с 2017 по 2021 год. Проблемы включают депрессию, тревогу, стресс и суицидальные мысли.

«Депрессия в целом кажется самым большим набором симптомов, которые испытывают дети. Уровень депрессивных симптомов просто ошеломляет», — добавляет она.

Признаки депрессии зависят от возраста ребенка. В то время как взрослые говорят о чувстве грусти и одиночества, дети, как правило, более замкнуты, более раздражительны или капризничают. Часто они не хотят заниматься обычными делами. Согласно последним исследованиям, почти 40% детей и молодежи испытывали те или иные симптомы депрессии в течение последнего года.

«Хорошая новость заключается в том, что мы также наблюдаем увеличение числа людей, обращающихся за помощью, — говорит Кюнцлер. Данные о детях из Колорадо показывают, что 33% детей и подростков сообщили, что говорили с кем-то о своем психическом здоровье, по сравнению с 22% в 2017 году. доцент кафедры психологии развития кафедры психологии ДУ.

Jena Doom

«Подростки говорят нам, что у них проблемы с психическим здоровьем. Они сталкиваются с множеством проблем, и это отражено в национальных данных», — говорит Дум. «Мы наблюдаем рост суицидального поведения и попыток, что отражается в увеличении количества посещений отделений неотложной помощи».

Не все дети одинаково пережили пандемию. В то время как некоторые выдержали бурю благодаря поддерживающей семье, вознаграждая социальные связи, значительные финансовые ресурсы и безопасную и надежную среду для жизни и обучения, другие столкнулись с серьезными проблемами.

«Подростки, которые идентифицируют себя как трансгендеры, небинарные, геи, лесбиянки или бисексуалы, имеют очень высокий уровень проблем с психическим здоровьем, особенно во время пандемии», — говорит Дум.

Девочки, как правило, более подвержены риску психических расстройств, таких как депрессия и тревога, чем мальчики. Она добавляет, что дети, которые сталкиваются с расизмом, и те, кто не имеет доступа к психиатрической помощи, имеют более высокий уровень проблем с психическим здоровьем.

Кроме того, ряд проблем только усугубился за последние пару лет:

  • Все чаще, по крайней мере, один из родителей теряет работу, создавая нехватку жилья и продовольствия.
  • Пандемия привела к более высокому уровню эмоционального и физического насилия дома.
  • Дети потеряли связь с друзьями и учителями.
  • По данным Национального института здравоохранения, более 140 000 детей в США потеряли основных или дополнительных опекунов из-за COVID-19.в первые 15 месяцев пандемии.

В то время как психическое здоровье находится в центре внимания каждого, физическое здоровье также страдает, когда дети переживают пандемию в течение нескольких лет или когда дома возникают другие стрессовые факторы, такие как эмоциональное или физическое насилие. Первоначальная краткосрочная проблема может привести к долгосрочной проблеме, если стресс носит хронический характер, объясняет Дум.

«В краткосрочной перспективе больший стресс связан с подавлением иммунной системы, поэтому у вас может быть больше шансов заболеть COVID-19. . У вас также могут быть проблемы, такие как боли в животе, головные боли или учащенное сердцебиение. Когда стресс становится хроническим, он связан с долгосрочными проблемами, включая воспалительные заболевания, такие как волчанка, артрит или сердечно-сосудистые заболевания», — говорит она.

Неравенство в образовании

COVID-19 вызвал самый большой сбой в истории американского образования: школы закрылись и выбрали классы Zoom. Хотя некоторые студенты преуспели в среде дистанционного обучения, многие этого не сделали.

Согласно недавнему отчету Министерства образования, влияние COVID-19 на американских учащихся было различным. Образовательные пробелы в доступе, возможностях, достижениях и результатах увеличились и непропорционально повлияли на учащихся, которые вступили в пандемию с наибольшими потребностями и наименьшими возможностями — многие из исторически маргинализированных и недостаточно обслуживаемых групп.

Камила Легетт

Это не стало неожиданностью для Камилы Легетт, доцента факультета психологии и директора лаборатории по сокращению неравенства в образовании студентов (R. I.S.E). Она говорит, что, учитывая системный расизм, многие дети, столкнувшиеся со структурными барьерами на пути к дистанционному обучению, принадлежат к расовым меньшинствам.

По словам Легетт, многим учащимся из неблагополучных семей не предоставляются ресурсы, необходимые для онлайн-обучения, такие как доступ к компьютеру или Wi-Fi, которые считаются привилегией. Даже при наличии доступа многие семьи с несколькими детьми не имеют нескольких компьютеров для индивидуального использования. Из-за этих проблем у детей могут быть не включены камеры или они могут не посещать дистанционные занятия.

«Восприятие учителями детей, которые посещают дистанционные занятия и имеют камеру, может усугубить неравенство во время пандемии», — говорит Легетт.

«Исследования показывают, что до пандемии учителя предъявляли более низкие академические и поведенческие требования к чернокожим и латиноамериканским детям, считая, что они не заботятся о школе или учебе и что их родители не участвуют в их образовании», — говорит она. «Эти представления усугубляются пандемией, которая влияет на то, как учителя могут реагировать на чернокожих и латиноамериканских детей, у которых нет камер и которые не посещают дистанционные занятия».

R.I.S.E. Лаборатория исследует методы социально-эмоционального обучения (SEL), которые могут быть реализованы с учетом расовой принадлежности. SEL — это процесс развития самосознания, самоконтроля и навыков межличностного общения.

«Социально-эмоциональное обучение и необходимые компетенции были разработаны на основе развития белых детей из среднего класса», — говорит Легетт. «Таким образом, известные практики и вмешательства SEL не объясняют расизма, с которым сталкиваются чернокожие дети. Использование практик SEL, в которых особое внимание уделяется расизму, будет способствовать позитивному социально-эмоциональному развитию молодежи из числа расовых меньшинств».

Альфредо Паргас (EdD ’22) и его жена Молли (EdD ’22) на собственном опыте столкнулись с несправедливостью в сфере образования. Оба выпускника DU преподавали изучающим английский язык в начальной школе Келлер в Колорадо-Спрингс во время пандемии. Когда школы закрылись и перешли на онлайн-обучение, многие из их учеников были заблокированы в виртуальном классе, потому что у них не было компьютера или доступа к Wi-Fi, что является общей проблемой для учащихся ELL.

Именно тогда Альфредо Паргас приступил к делу, предоставив каждому из своих учеников и их семьям инструменты и поддержку, необходимые им для успешного онлайн-обучения. Один за другим ученики стали появляться в классе.

«Хотя дистанционное обучение не было идеальным для овладения языком и для начальных классов, оно было преимуществом, поскольку оно познакомило наших учащихся ELL и их семьи с технологиями на новом уровне», — говорит Паргас. «У многих из наших семей ELL никогда не было доступа к Интернету или компьютеру дома. Мы перешли от студентов, не имеющих такого доступа, к тому, чтобы это было нормой, а также приоритетом для семей».

Паргас видит неравенство в системе образования, которое затрудняет обучение его учеников, и говорит, что компьютерная грамотность и доступ к технологиям являются важными шагами на пути к преодолению цифрового разрыва.

«Учащиеся ELL и их семьи часто подвергаются дискриминации, — говорит он. «Это начинается с их незнания английского языка, а затем продолжается».

Ситуация усугубляется еще и тем, что во многих школах не хватает руководителей, отличающихся культурным и языковым разнообразием, чтобы удовлетворить потребности быстрорастущего населения. «Сохранение статус-кво, «так, как все делалось всегда», является одной из самых больших медвежьих услуг для нашего населения латиноамериканцев и ELL», — говорит он.

Школы на передовой

Горе, тревога и депрессия, которые дети пережили во время пандемии, переполняют классы и школьные коридоры. Эрин Андерсон, адъюнкт-профессор образовательного лидерства и политических исследований в Педагогическом колледже Моргридж, говорит, что преподаватели наблюдают больше вспышек со стороны учащихся, а иногда и агрессивного или жестокого поведения, от самых маленьких до старшеклассников.

Эрин Андерсон

«Я думаю, что это связано с усилением фрустрации, потому что за последние пару лет они не имели дела с таким количеством людей, и они не развили те реляционные навыки, которые необходимы для того, чтобы находиться в группе и справляться с фрустрацией и саморегуляции», — говорит Андерсон.

Согласно отчету Национального центра статистики образования за май 2022 года, 70% государственных школ сообщили об увеличении доли их учащихся, обращающихся за психиатрической помощью в школе, с начала пандемии. Кроме того, 76% школ сообщили об увеличении числа сотрудников, выражающих обеспокоенность по поводу того, что у их учеников проявляются такие симптомы, как депрессия, тревога и травма.

Поскольку во многих школах не хватает психиатрических ресурсов, учителя часто являются первой линией защиты, что добавляет еще больше стресса к и без того напряженной работе.

«Количество учителей, которые сообщают, что они выгорают и просто слишком напряжены, чтобы продолжать преподавание, — говорит Андерсон. «У большинства педагогов, с которыми я регулярно разговариваю, в середине этого года уволилось больше учителей, чем когда-либо прежде».

Андерсон говорит, что учителей просят и должны внедрять больше социально-эмоционального обучения. «Некоторые группы считают, что школы предназначены только для ученых, и социально-эмоциональное обучение здесь неуместно. Я думаю, что мы находимся в точке, где мы действительно признаем, что они взаимосвязаны».

Хотя учителя обычно проходят один или два курса повышения квалификации по вопросам психического здоровья, они не являются подготовленными специалистами в области психического здоровья, говорит Андерсон. И это то, что сейчас нужно школам.

Разработка сорвана?

Джулианна Митчелл, лицензированный клинический социальный работник (LCSW) и клинический доцент Высшей школы социальной работы, работает с детьми и молодежью более 20 лет. Она отмечает, что депрессия и беспокойство были на подъеме еще до пандемии. Родители, опекуны и учителя изо всех сил пытались справиться с проблемным поведением дома и в школе. Доступ к службам охраны психического здоровья всегда был проблемой, особенно для угнетенных и маргинализированных слоев населения. Академикам традиционно отдавалось предпочтение перед социальным и эмоциональным обучением. Неудивительно, что пандемия обострила эти тревожные проблемы до беспрецедентного уровня.

Джулианна Митчелл

«Когда мы испытываем стресс, мы регрессируем», — говорит Митчелл, описывая потенциальное воздействие хронического стресса на наш мозг и нервную систему. «Мы наблюдаем много нарушений регуляции и проблемного поведения, таких как крик, драки и истерики. Важно смотреть дальше поведения и быть более любопытным в отношении основных причин поведения. Это реакция на стресс. Дети сообщают о своем внутреннем мире через поведение».

Когда в начале пандемии закрылись школы, многие дети лишились жизненно важных услуг, включая питание и медицинское обслуживание. Многие маргинализированные семьи или те, кто живет в бедности, почувствовали, что система социальной защиты распалась.

«Как бедность влияет на развитие и способность к обучению? Как ты идешь в школу, если ты голоден? Каковы ожидания от обучения, если ваш живот урчит, если вы не чувствуете себя в безопасности?» — спрашивает Митчелл.

«Дети не могут полностью выздороветь, если они не чувствуют себя в безопасности, и мы потеряли общее чувство безопасности», — говорит она, добавляя, что мир становится все более жестоким, включая войны, стрельбу в школах и насилие. к нашим сообществам BIPOC (черные, коренные, цветные люди) и ЛГБТК.

Помня об этом, многие школы начали реагировать. Митчелл заметил толчок к расширению услуг по поддержке психического здоровья в школах — шаг в правильном направлении. Митчелл также наблюдает рост числа услуг телемедицины, которые устраняют барьеры для многих семей.

Как игровой терапевт, Митчелл хотела бы, чтобы дети и молодежь имели больше доступа к неструктурированным играм и услугам игровой терапии. Игра важна для регулирования нервной системы и помогает детям осваивать новые навыки. «Некоторые из проблем, с которыми мы сталкиваемся у детей, связаны с отсутствием навыков преодоления трудностей, решения проблем и разрешения конфликтов. Нам нужно выкраивать время, чтобы дети могли играть друг с другом».

По словам Джона Холмберга, доцента-исследователя Высшей школы профессиональной психологии DU, в то время как у детей школьного возраста проявляются признаки стресса, связанного с пандемией, у их младших сверстников это не так заметно. Он и его команда в клинике «Забота о вас и ребенке» (CUB) поддерживают психическое здоровье и потребности в развитии беременных и родильниц с младенцами и маленькими детьми.

До сих пор команда CUB не наблюдала необычных задержек в развитии и проблемного поведения у детей в возрасте до 5 лет. Однако симптомы могут проявляться со временем, когда дети наблюдаются и направляются на скрининг.

«Большинство феноменов развития имеют множество причин, — говорит Холмберг. Хотя некоторые данные указывают на то, что во время пандемии дети чаще подвергались значительным стрессовым факторам, может быть трудно точно определить, вызвала ли пандемия негативные последствия для развития.

Если бы были такие исходы для детей младшего возраста, можно ли было бы переломить ситуацию?

«Самое замечательное в развитии ребенка то, что оно представляет собой большое окно для вмешательства, повышения адаптивности, а также предоставляет возможности для значительного роста при наличии правильной помощи и ресурсов», — говорит он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *