Школа физико математическая бутово: Школа с углубленным изучением физики и математики № 2007

Содержание

Школа с углубленным изучением физики и математики № 2007

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Почему победители олимпиад живут в Южном Бутове

Физико-математическая школа №2007, безусловно, отличается от многих других учебных заведений Москвы. Находясь в спальном Южном Бутове, она демонстрирует выдающиеся результаты.

Физико-математическая школа №2007, безусловно, отличается от многих других учебных заведений Москвы. Находясь в спальном Южном Бутове, она демонстрирует выдающиеся результаты. По победам в олимпиадах школа – на первом месте в столице. Из 442-х человек, которые в ней учатся, 47 являются победителями и 214 – призерами олимпиад. То есть, 59 процентов ребят из этой школы показали высочайшие результаты. Чуть отстает от них - прославленный Лицей «Вторая школа».

Алексей Бунчук стал директором школы в 2003-м году. Именно тогда и возникло это новое учебное заведение в московской новостройке. Решение о его создании принял тогдашний глава департамента образования Юго-Западного округа, Михаил Тихонов. Именно он захотел, чтобы в Южном Бутово была создана физматшкола по образцу легендарного Лицея «Вторая школа».

Школа достигла своих высоких результатов, благодаря тому, что в ее стенах была выстроена своя система обучения, придуманная ее директором Алексеем Бунчуком. До того, как Бунчук начал преподавать физику (и стал Соросовским учителем), он закончил Московский физико-технический институт, где учился на факультете общей и прикладной физики. После этого в течение двадцати лет проработал в Акустическом институте АН СССР, пройдя путь от инженера до ведущего научного сотрудника и защитив сначала кандидатскую, а потом и докторскую диссертации. Предметом научных интересов Алексея Бунчука была акустика океана. Он много раз участвовал в экспедициях на научно-исследовательских судах, побывав за годы плаваний во всех океанах нашей планеты. В 90-е он работал учителем физики в знаменитой гимназии № 45, а потом в школе № 174; в течение пяти лет был методистом по физике в Методическом центре Юго-Западного округа. И сегодня Алексей Бунчук - ведущий научный сотрудник лаборатории физики и астрономии Института содержания и методов обучения РАО, он - соавтор трех учебников физики для 7-9 классов, вошедших в федеральный комплект.

Как удалось добиться таких результатов в непрестижном спальном районе столицы? По словам Алексея Бунчука, он синтезировал опыт Лицея «Вторая школа», центров образования №218 и 57. С самого начала в 2007-ю брали только тех, кто прошел собеседование. Но, поскольку первые два года принимали детей только в 7-й класс, в школе был недобор (ведь зачисляли не всех, а только тех, кто преодолел некую планку). Поскольку не удавалось заполнить школу, было решено набирать детей с 5-го класса. И так происходит уже в течение восьми лет. Это понятно и психологически: когда ребенок заканчивает начальную школу, родители начинают думать, где учиться дальше. И если их дети проходят вступительные испытания и попадают в 5-й класс 2007-й школы (конкурс при поступлении - 3-4 человека на место), их начинают бережно выращивать. Как проходят вступительные испытания? Ребенок должен преодолеть два тура. На первом проверяют школьные знания по математике (те, которые должны быть у всех на выходе из 4-го класса). Второй тур – это решение задач на сообразительность.

Есть ли отсев? Есть, но незначительный: за год, из всех классов, уходит человек 5-6. По словам одного из учеников, «учиться интересно. Отсеивают бездельников и тех, кто попал сюда случайно - не математикам в школе делать совершенно нечего». Сам никто не хочет уходить. Это происходит лишь в одном случае: если у человека – двойки. Даже покинув школу, многие рвутся обратно. В апреле начинается прием в школу и на вакантные места. Принимают немногих: дети, учившиеся в обычных школах, не обладают теми знаниями и умениями, которые требуются в 2007-й.

Хотя Алексей Бунчук и говорит, что у него нет таких звездных учителей, как, например, в 57-й школе, это не совсем так: здесь работают два доктора и шесть кандидатов наук, один заслуженный учитель России, восемь почетных работников общего образования, 32 учителя высшей категории. Учителя ездят на олимпиады (а это большой опыт), участвуют в известных семинарах. Некоторые из них являются авторами учебников.

Иностранный язык изучают один – английский. Но баллы ЕГЭ по этому предмету у учеников школы высокие. На вопрос о том, как школа этого достигает, Алексей Бунчук, улыбнувшись, сказал: «у нас дети такие. Им – что английский, что химия…».

Большинство ребят выбирают технические вузы. Многие поступают в МГУ (мехмат, физфак, ВМК). Главное, что они с первого раза попадают туда, куда решили. Даже если к 10-11-му классу проявляются нематематические способности, они отсюда не уходят. «Виной» тому - атмосфера, дух школы.

Мы уже говорили про успехи школьников из 2007-й на олимпиадах. Результаты очень высокие. Может быть, это объясняется еще и тем, что здесь есть такой предмет, как «практикум по решению нестандартных задач» по математике, физике и информатике. Он нацелен на повышение результатов школьника на олимпиадах. Кстати, это облегчает и поступление на бюджетные места в вузы. Алексей Бунчук считает: если ребенок решил хотя бы одну нестандартную олимпиадную задачу, это закрепляет сознание успеха. Детей из этой школы вообще часто возят на олимпиады – не на все, а на самые престижные. Они дают тренировку. В 2007-й школе есть и своя олимпиада – «Турнир Архимеда» (на нее в этом году приезжали даже из Белоруссии, Сарова, из Рязани).

Дополнительных занятий много. Много кружков и секций – и предметных, и спортивных. Спорт – в рамках программы, но дети почему-то все равно много чего выигрывают. Не так давно построили стадион с искусственным покрытием.

Для тех, кто собирается поступить сюда в 5-й класс, работает вечерняя физматшкола. Это не репетиторство по школьной программе, а занятия, развивающие мышление. Сейчас в вечерней школе занимаются 200 трех-четырехклассников.

А еще тут есть Летняя школа. Она проходит на Черном море, в районе города Николаева. Дети 6-8-х классов в течение 20 дней решают задачи, купаются в море. Они занимаются не школьной программой, а тренировкой мозгов.

Учиться трудно. Поэтому в школе есть дополнительные занятия – и для слабых, и для сильных. Здесь в основном учатся дети из Бутова. Есть единицы, кого возят издалека, даже из Троицка. По словам Алексея Бунчука, «сколько не ходи по Бутову вечером, детей из 2007-й школы на улице не увидишь. Все сидят дома и делают домашние задания».

Наталья Иванова-Гладильщикова

Собянин осмотрел строительство учебного корпуса школы в Южном Бутове :: Новости :: ТВ Центр

За последние 10 лет в Москве построено больше 400 школ и детских садов

Школа номер 2007 в Южном Бутове к новому учебному году получит ещё один корпус. Это позволит увеличить приём детей, которые хотят учиться именно в этой, одной из лучших физико-математических школ города. Ход строительства проверил мэр Москвы Сергей Собянин. Глава города отметил, что в ближайшие три года в столице будет построена почти сто новых общеобразовательных учреждений и детских садов.

Пока понять, где какая аудитория, можно лишь по табличкам-подсказкам. И то, если добавить капельку воображения и фантазии. Среди пустого пространства кабинет биологии и, к примеру, кабинет английского выглядят поразительно похожими. Светлые и просторные. Характерными деталями учебные классы обрастут немного позднее.

"У нас ведутся отделочные работы. 354 человек на месте занимаются уже отделочными работами. В целом, на стройплощадке у нас находятся около 125 человек. Завершение работ у нас — июнь месяц этого года", - говорит представитель компании-подрядчика Ваграм Вардумян.

Работы по фасаду завершены на 90%. В школе уже провели отопление. Почти полностью выведен водосток. Назвать здание обычной пристройкой - не совсем правильно. Четырехэтажный корпус площадью чуть больше 6 тысяч квадратных метров возводят по индивидуальному проекту. Искусно проработана каждая деталь и в дизайне. Минималистично, но при этом стильно. Ну и конечно, учтен и сам учебный процесс. Комфортно размещаться тут смогут одновременно учащиеся 12 классов.

"Первое, что мне бросилось в глаза, это, конечно, большие пространства. Просторные рекреации, вот такой громадный спортивный зал — это, конечно, позволит нам пофантазировать, как в дальнейшем эти рекреации использовать", - говорит директор школы 2007 Сергей Старовойт.

Заниматься в этом корпусе будут учащиеся с 5-11 класс. Школу строят так, чтобы детям было максимально интересно - с артистическими комнатами в актовом зале и масштабной медиатекой. Новое здание поможет лучше организовать учебный процесс и расширить прием детей, которые хотят учиться именно здесь. Школа известна не только в Южном Бутово, но и в Москве. За последние 10 лет в столице построено больше 400 новых школ и детских садов. Большие планы и на ближайшие 3 года - порядка 90 образовательных учреждений.

В Южном Бутово, несмотря на то, что это один из самых дальних районов Москвы, тоже ведется активное строительство. За последние годы построено два БНК, два детских сада. Еще на вводе один детский сад и БНК, и вот этот прекрасный корпус, который, я думаю, будет очень востребован, в одной из самых лучших школ Москвы с физико-математическим уклоном №2007", - сказал Сергей Собянин.

По плану свои двери школа откроет для всех желающих уже 1 сентября.

Александра Сергомасова, Елена Сахно, Андрей Булычев, Арсений Калашников. "ТВ Центр".

Все самое интересное - в нашем канале "Яндекс.Дзен" Еще больше новостей - у нас в Telegram

Новый корпус школы №2007 готов наполовину

На территории физико-математической школы №2007 уже второй год идёт строительство второго корпуса на 300 мест по индивидуальному проекту. Он возводится рядом с существующим зданием по адресу: улица Горчакова, д. 9, корп. 1. В нем разместятся классы с 5-го по 11-й.

В настоящее время закончено сооружение внешних конструкций, идут работы внутри здания. Строители завершают монтаж стен и перегородок, ведется устройство внутренних инженерных систем и фасадные работы.

Сергей Собянин с другими чиновниками прошёлся по стройке. Специально для комиссии на стенах развесили листки с нумерацией и названиями помещений.

«В Москве продолжают активно строиться образовательные учреждения. В ближайшие три года их будет построено около сотни. Это детские сады, школы, блоки начальных классов. В районе Южное Бутово, несмотря на то что это один из самых дальних районов столицы, тоже ведется активное строительство», - сказал Собянин во время осмотра журналистам.
То, что строятся школы и сады - это хорошо и неудивительно. Так и должно быть. Удивительно другое. Район Южное Бутово мэр назвал одним из самых дальних в столице. А как же ТиНАО, который по площади превышает размеры старой Москвы? В новых границах Южное Бутово не то, что самый дальний, он самый центровой район. Хотя мэру виднее.

Собянин заявил, что надеется, что школа откроется к 1 сентября этого года. При этом заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв утверждает, что здание готово на 47%.
Напомним, что строительство началось в начале 2019 года. Изначально окончание работ планировалось на 3 квартал 2020 года.

Новый корпус имеет четыре этажа. При этом строящееся здание выше основной школы, которая также имеет четыре этажа.

В спортивных залах, которых по проекту предусмотрено два, будут организованы раздевалки, душевые, туалеты и комнаты для хранения инвентаря. Рядом с актовым залом обустроят артистические комнаты, библиотеку и медиатеку. Столовая рассчитана на 150 мест.


На школьном дворе, помимо футбольного поля, будут площадка для гимнастики и беговая дорожка. Вдоль фасадов учебного корпуса сделают площадки для отдыха и школьных линеек.

Также здесь появятся клумбы, цветники и газоны, будут высажены деревья и декоративные кустарники. К работам по благоустройству планируется приступить весной.

Примечательно, что мэр упомянул южнобутовский парк:

«В 2019 году был закончен большой проект ландшафтного парка Южного Бутово, однако работ здесь еще достаточно».
Действительно, бутовчане сразу после завершения реконструкции парка говорили и писали о недоделках. Посмотрим, как слова мэра найдут отражение в действительности.

Префект ЮЗАО Олег Волков доложил мэру, что на этот год запланирована реализация проектов трех больших микрорайонов.

«Один находится в непосредственной близости от школы. Здесь – от станции «Улица Горчакова». И благоустроить микрорайон Щербинка», – сказал Волков.
Какие проекты имел в виду префект, в публикации правительства не уточняется.

Со своей стороны отметим, что здание школы, действительно, выглядит современно. Но, на наш взгляд, немного выбивается из существующей застройки. Старое здание школы имеет белый цвет. Хоть оно и типовое, но выглядит довольно симпатично за счёт вставок из зелёного стекла, зелёных рам окон и красивых часов в виде штурвала.

На фоне нового, как кажется, более высокого корпуса, старое здание теряется.

Жаль, что новое здание фиброцементными плитами закрывает вход в старую школу.


Именно эта входная группа стала частью городского парка и хорошо вписывалась в общий вид.

Пока рано делать окончательные выводы. Возможно, будет смотреться иначе, когда все работы будут завершены.

Лицей «Воробьевы горы. Престижная школа "Воробьевы горы" выселена из Дворца пионеров Школа на Воробьевых горах Ясенево

Подведены итоги ежегодного рейтинга ТОП-300 лучших учебных заведений Москвы, подготовленного Департаментом образования столицы. В Коньковском районе ЮЗАО в этот престижный список вошли сразу 4 школы.

школы получили баллы и позиции в ТОП-300 по результатам детей на ЕГЭ, ГИА, различных олимпиадах и соревнованиях, а также оценивались другие параметры, например, если ребенок перешел из дошкольного отделения в первый класс той же школы. Напротив, при нарушениях на ЕГЭ со школы сняли много баллов, при этом рейтинг не учитывает внутренние оценки школ (в журналах и тетрадях), что делает его невозможным. более объективный.

Из 300 школ, занявших первые 170 мест, они получают различные гранты (20 лучших получат гранты 1-й степени, с 21 до 70 мест - гранты 2-й степени, а с 71 до 170 мест - гранты III степень). Размер грантов каждый год разный и станет известен позже. Эти деньги школа может использовать на внутренние нужды: приобретение оборудования, оборудование дополнительных материалов лабораторий, ремонт и т. Д.

В ТОП-300 лучших школ этого года вошли 43 школы ЮЗАО, в том числе 4 школы Коньковского района.Это школа № 17 (96 место и грант III ступени), школа № 49 (167 место и грант III ступени), школа № 170 имени А.П. Чехова (232 место), школа № 113 ЮЗАО Коньково. (284 место).

Общий список школ ЮЗАО, входящих в ТОП-300:

5 место - Лицей «Вторая школа» ЮЗАО Гагаринский

13 место - Гимназия No.1514 ЮЗАО Ломоносовский

19 место - Школа № 2007 с углубленным изучением физико-математических наук
ЮЗАО Южное Бутово

24 место Школа № 192 ЮЗАО Гагаринский

31 место Гимназия № 1534 ЮЗАО Академическая

32 место Школа № 2086 ЮЗАО Гагаринский

35 место Школа № 109 (Ямбургский Учебный Центр) ЮЗАО Теплый Стан

47 место Учебный центр No.117 ЮЗАО Ломоносовский

48 место Школа № 2109 ЮЗАО Южное Бутово

63 место Гимназия № 45 имени Л. И. Милграма ЮЗАО Академическая

72-я школа № 2009 ЮЗАО Южное Бутово

76 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1354 ЮЗАО Южное Бутово

83-й лицей №1533 (информационные технологии) ЮЗАО Гагаринский

85-я школа № 2114 ЮЗАО Северное Бутово

87 место Школа № 199 ЮЗАО Академическая

88 место Гимназия № 1507 ЮЗАО Теплый Стан

96 место Школа № 17 ЮЗАО Коньково

101 место Лицей № 1561 ЮЗАО Ясенево

120 место Школа № 1492 ЮЗАО Южное Бутово

121 место Школа № 1212 ЮЗАО Ясенево

122 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1273 ЮЗАО Коньково


125 место Гимназия № 1532 ЮЗАО Теплый Стан


128 место Школа № 1883 "Бутово" ЮЗАО Южное Бутово


135 место Школа № 1980 ЮЗАО Южное Бутово


153 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1279 ЮЗАО Зюзино


159 место Школа с углубленным изучением математики и информатики No.7 ЮЗАО Ломоносовский


162 место Лицей 1525 "Воробьевы горы" ЮЗАО Гагаринский


167 место Школа № 49 ЮЗАО Коньково


169 место Школа № 2006 ЮЗАО Северное Бутово


174 место Профессиональное образовательное учреждение "Воробьевы горы" ЮЗАО Гагаринский


179 место Школа с углубленным изучением иностранных языков No.1205 ЮЗАО Черемушки


191 место Школа № 15 ЮЗАО Черемушки


208 место Школа № 1101 ЮЗАО Теплый Стан


214 место Школа № 1106 ЮЗАО Ясенево


219 место Школа с углубленным изучением английского языка №1206

Родители в ярости - в начале лета их уверяли, что этого не будет.

Лицей «Воробьевы горы» - одна из самых престижных школ Москвы, не уступающая по популярности другим звездным учебным заведениям, таким как «Интеллектуальный» или 57-й. Занятия здесь проходят по специальной программе и по экспериментальной методике, и школьный день иногда сильно отличается от того, что можно увидеть в обычных средних школах. Необычно и место, где проходят занятия - Дворец пионеров на Воробьевых горах, памятник архитектуры.

Именно в нем, собственно, и причина нынешнего конфликта между родителями учеников, с одной стороны, и руководством лицея и самим Дворцом пионеров, с другой. О том, что архитектурный памятник на улице Косыгина подлежит обследованию, в том числе «штамповке и долбежке», стало известно еще в начале лета - после окончания учебного года. Однако именно тогда родителей заверили, что перенос классов лицея до второй половины 2020 года не планируется.Буквально за день до нового учебного года им сказали с точностью до наоборот - начальная и средняя школа начнут учебный год в зданиях на улицах Фотиева (в Гагаринском районе) и Донской (в районе Шаболовки). Это вызвало резкую реакцию родителей, многие из которых даже специально переехали жить в пешей доступности от лицея.

«Родителей, в том числе и меня, это категорически не устраивает, - рассказала« Москвич Маг »мама одного из учеников, - лицеи дворца создавались именно как симбиоз школы и дополнительного образования... Многие предметы, которые дети изучают в рамках школьной программы, преподаются учителями, которые ведут кружки, то есть могут дать детям более обширные знания и в наиболее интересной форме. Перевод лицея из дворца разрушает этот симбиоз. Поэтому де-факто речь шла не о передаче лицея, а о его разрушении.

Дворцовый персонал, работающий в домах на Шаболовке, не доволен переездом. «Круги на Донской улице ликвидировать не будут, но, видимо, их сократят.А для нас, учителей, появление учителей, методистов, детей сегодня стало шоком ... Особенно неприятно было, когда я шла по коридору, и мне сказали: «Дайте ключ к вашей аудитории - теперь лицей будет. переезжай туда, - рассказывает преподаватель биологической лаборатории Дворца пионеров на Шаболовке ... - С ребятами все собрали своими руками - спроектировали коллекции, разложили в витринах, сделали этикетку. Большинство гонораров - наши.Жалко, но и мы, и лицеисты стали жертвами, заложниками этой ситуации и совершенно непонятной политики руководства ».

Конкурс на проведение исследований и реставрации (он должен стать первым с 1962 года) в здании на Воробьевых горах был объявлен в июне, а его победитель приступил к работе 23 августа. При этом, как отмечают родители учеников в своей группе в Facebook, почему-то никто не собирается переселять работающие во дворце кружки - видимо, их посетители не смогут помешать сверлить и бриться.

«28 августа я разговаривал с несколькими сотрудниками дворца. Информация у них была еще мрачнее, - говорит собеседник «Москвич Маг», - в администрации им сообщили, что вскоре дворец будет совсем закрыт. Огромная территория с парком в престижном районе давно не дает покоя девелоперам, поэтому «перевод лицея» кажется лишь первым шагом к началу застройки дворцовой территории коммерческими объектами. Просто решили начать с лицея, чтобы не допустить консолидации протеста среди всех детей и родителей, которые посещают дворец, в том числе как учреждение дополнительного образования.«

В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются следующие профили:
технологический;
естествознание;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.

Технологический профиль
Выбирая технологический профиль, ребенок может получить углубленные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» раннее профилирование осуществляется на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, цель которых - развитие математического мышления.Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет посредством внеклассных занятий, таких как «Визуальное программирование», «Малый мехмат», «Шахматы», повысить интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4 классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предпрофильные классы (8-9 классы), где курсами по выбору становятся занятия по математике, физике, информатике. обучения студентов на уроках, что позволяет подготовить студентов к осознанному выбору профильного образования, на внеклассных занятиях, таких как «Программирование» (2-3 языка), «Специальная физика», «Специальная математика», «Технический английский», позволяют ориентироваться в мире профессий, выбирать специализацию.В рамках дополнительного образования ученикам 5-6 классов предлагаются курсы по программированию на языке Scratch, техническому моделированию и робототехнике. Школьники 7-9 классов в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (C ++, C #, Python), веб-дизайн, инженерное проектирование, 3D моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники. , цифровые производственные технологии, робототехника. В классе старшеклассники учатся самостоятельно создавать веб-сайты, разрабатывать мобильные приложения и программировать микропроцессорные устройства Arduino.Для студентов также есть программы для изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и цифрового медиа творчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные преподаватели - выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования учащиеся поселка Воробьевы горы продолжают обучение на уровне среднего общего образования в технологических классах. С 2016-2017 учебного года в организации образования реализуется проект «Учебный (научно-технический) класс в московской школе», в рамках которого ГБОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом им. В.А. Стеклова. Российской Академии наук, Институт А.М. Прохорова РАН.

Естественнонаучный профиль
Дети, выбравшие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет за счет внеклассных занятий, таких как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера» и «Молодой медик», повысить интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
Дети проходят биологические мастерские, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики.Занятия для школьников проходят в оранжерее, зимнем саду, жилом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, на коллекционных и экспериментальных площадках в открытом грунте, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети ходят на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми - представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Учебный (научно-технический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии им.М. Шемякин и Ю. А. Овчинников РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания в области гуманитарных наук: русский язык, обществознание, английский, второй иностранный язык.
Особое внимание при изучении гуманитарных наук уделяется иностранному языку. Помимо английского, детям предлагается на выбор изучение французского, немецкого или испанского языков. Такие внеклассные курсы, как «Экономика на английском языке», «Страноведение», «Иностранная литература», позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать специализированными терминами и принять участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор. кругозор студентов.Есть курсы «Путешествия по англоязычным странам», где на уроках дети могут виртуально посещать разные страны, сходить в кафе, сделать покупки или спросить дорогу. Таким образом они практикуют практическое применение приобретенных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет им преодолевать речевой барьер. Театр на английском языке (французский, немецкий, испанский) позволяет полностью раскрыть творческий потенциал учащихся лицея, одновременно повышая мотивацию учащихся.Студенты демонстрируют знание языков с большой сцены Дворца пионеров, радуя красивыми театральными постановками на иностранном языке, защищают различные исследовательские проекты на иностранном языке, что развивает их навыки научной работы, поскольку любой проект - это в первую очередь научно-исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает особого внимания.

Социально-экономический профиль
Выбор этого профиля обеспечивает формирование нового экономического мышления у студентов, формирование навыков самостоятельного приобретения и применения экономических знаний, развитие у студентов активной жизненной позиции по отношению к экономическим процессам. происходящее в обществе.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Помимо этих дисциплин здесь проводятся занятия по риторике, основам экономики и права.
Дополнительные курсы, такие как «Экономика на английском языке», «Экономика потребителей», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности», позволяют студенту не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки профессионального мышления. , помогаем разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет учащимся дополнительные возможности для развития специальных навыков. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию исследовательской и научно-практической деятельности студентов, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, помимо традиционных методов, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

Участие в городских проектах Департамента образования города Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
Московская электронная школа;
«Учебный класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы для всех уровней образования».
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ ДОГМ:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе.«
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ им. М.В. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МАИ, НИУ ВШЭ, РУДН и др.

Филиал лицея Воробьевских гор. Лицей "Воробьевы горы

"

Подведены итоги ежегодного рейтинга 300 лучших учебных заведений Москвы, подготовленных в Департаменте образования столицы. В районе Коньково Юзао в этом престижном списке 4 школы попали в этот престижный список.

баллов и позиций в Топ-300 школ, полученных за результаты детей на ЕГЭ, ГИА, различных олимпиадах и соревнованиях, а также по оцененным параметрам, например, если ребенок перешел из дошкольного отделения в первый класс та же школа. Напротив, когда были нарушения на едином государственном экзамене, то со школы снимаются баллы. При этом рейтинг не учитывает внутренние оценки школ (в журналах и тетрадях), что делает его более объективным. .

Из 300 школ, занявших первые 170 мест, получают различные гранты (Топ-20 получат гранты I степени, с 21 по 70 место - гранты II степени, а с 71 по 170 место - гранты III степени). Размер грантов каждый год разный и станет известен позже. Эти деньги школа может направить на бытовые нужды: закупку оборудования, оснащение лабораторий дополнительными материалами, ремонт и т. Д.

В ТОП-300 лучших школ В этом году вошли 43 школы в ЮзаО, из них 4 школы Коньково.Это школа № 17 (96 место и грант III ступени), школа № 49 (167 место и грант III ступени), школа № 170 имени А.П. Чехова (232 место), школа № 113 Юзао Коньково (284 место). место).

Общий список школ Yuzao, включенных в Top 300:

5 место - Лицей «Вторая школа» Юзао Гагаринского

13 место - Гимназия № 1514 Юзао Ломоносовского

19 место - школа № 2007 с углубленным изучением физики и математики
Юза Южное Бутово

24 место Школа № 192 Юзао Гагаринский

Гимназия № 31 место1534 Yuzao Academic

32 место Школа № 2086 Юзао Гагаринский

35 место Школа № 109 (Центр Образования Ямбурга) Юзао Теплый Стан

47 Место Центр Образования № 117 Юзао Ломоносовский

48 место Школа № 2109 Юза Южное Бутово

63 Место Гимназия № 45 им. Л. И. Милграма Юцзао Академическая

72 место Школа № 2009 ЮСАО Южное Бутово

Школа на 76 мест с углубленным изучением английского языка № 1354 ЮНУСАО Южное Бутово

83 Сцена из лицея No.1533 (Информационные технологии) Юзао Гагаринский

85 место Школа № 2114 ЮСАО Северное Бутово

87 Школа Школа № 199 JUSAA Academic

88 место гимназия № 1507 ЮСАО тепло

96 Школа Школа № 17 Юзао Коньково

101 сцена лицея № 1561 Юзао Ясенево

120 место Школа № 1492 Юза Южное Бутово

121 Школа Школа № 1212 Юзао Ясенево

122 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1273 Юзао Коньково


125 место гимназия № 1532 ЮСАО Теплый Стан


128 место Школа № 1883 "Бутово" Юза Южное Бутово


135 Место Школа No.1980 Юзао Южное Бутово


153 место Школа с углубленным изучением английского языка №1279 Юзао Зюзино


159 Место Школа с углубленным изучением математики и информатики № 7 Юзао Ломоносовский


162 Сайт Лицей 1525 "Воробьевы горы" Юзао Гагаринский


167 Школа Школа № 49 Юзао Коньково


169 Школа № 2006 Юсао Северное Бутово


174 Место Профессиональное образовательное учреждение «Воробьевы горы» Юзао Гагаринский


179 Место Школа с углубленным изучением иностранных языков No.1205 Юзао Черемушки


191 место Школа № 15 Юзао Черемушки


208 Школа Школа № 1101 ЮСАО Теплый Стан


214 Школа № 1106 Юзао Ясенево


219 Место Школа с углубленным изучением английского языка № 1206

В лицее «Воробьевская гора» на уровне среднего общего образования реализованы профили:
технологических;
Естественно-научный;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.

Технологический профиль
Выбирая технологический профиль, ребенок может получить расширенные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» осуществляется раннее профилирование на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью реализации которых является развитие математического мышления. Реализация образовательных стандартов федеральных земель Позволяет за счет внеклассных занятий, таких как «визуальное программирование», «малый мехмат», «шахматы», повысить интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию талантов у детей.
В рамках дополнительного образования Учащимся 1-4 классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования классы формируются с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предварительные классы (8-9 классы), где курсы по математике, физике, информатике становятся курсами для учащихся, физика, информатика, что позволяет Подготовить студентов к осознанному выбору профильного обучения, во внеклассной деятельности такие курсы, как «программирование» (2-3 языка), «Специфизика», «Специальная математика», «Технический английский», позволяют ориентироваться в мире профессий, выбирать специализацию.В рамках дополнительного образования школьников по 5-6 грамм предлагаются курсы программирования в SCRATCH, технического моделирования и робототехники. Школьники 7-9 классов в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (C ++, C #, Python), веб-дизайн, проектирование и проектирование 3D-моделирования, основы аналоговой и цифровой электроники, технологии цифрового производства, робототехнику. На уроках старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino.Для студентов также предусмотрены программы для изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и качества цифровых медиа с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия проводят квалифицированные преподаватели - выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования студенты ГБПОУ «Воробьевская гора» продолжают обучение на уровне среднего общего образования в классах технологического профиля. С 2016-2017 учебного года организация образования реализует проект «Учебный (научно-технический) класс в московской школе», в рамках которого ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом им.В.Стклова РАН, Институт общей физики им. А.М.Прохорова РАН.

Естественнонаучный профиль
Дети, выбирающие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов позволяет и за счет внеклассных занятий, таких как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Молодой медик», повысить интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитие детских талантов.
Ребята проходят биологические семинары, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизике. Занятия у студентов проходят в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, Зоологическом музее, Ботаническом саду, на коллекционных и опытных участках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Ребята выезжают на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми - представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Академический (научно-технический) класс в московской школе« ГБПОУ «Гора Воробьева» »сотрудничает с Институтом биоорганической химии имени М.М. Сумакина, Ю.А. Очинникова, РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С.Н. Винограда РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русский язык, обществознание, английский язык, второй иностранный язык.
Особое внимание в рамках изучения гуманитарных дисциплин уделяется иностранному языку. Помимо английского, детям предлагается на выбор французский, немецкий или испанский. Такие курсы внеклассной деятельности как «Экономика на английском языке», «Страноведение», «Иностранная литература» позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать профильными терминами и участвовать в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор студентов.Есть курсы «Путешествие по англоязычным странам», где на уроках дети могут виртуально побывать в разных странах, сходить в кафе, магазин или спросить дорогу. Таким образом, они отрабатывают практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском языке (французский, немецкий, испанский) позволяет раскрыть весь творческий потенциал лицеистов, одновременно повысив мотивацию учащихся.Студенты демонстрируют свои знания языков на большой сцене Дворца пионеров, радуют красивыми театральными постановками на иностранном языке, Защищают различные исследовательские проекты На иностранном языке, что дает им навыки научной работы, поскольку любой проект - это в первую очередь научное исследование , И такая работа на иностранном языке заслуживает отдельного внимания.

Социально-экономический профиль
Выбор этого профиля обеспечивает формирование нового экономического мышления у студентов, формирование навыков самостоятельного приобретения и применения экономических знаний, выработку активной жизненной позиции по отношению к экономическим процессам, происходящим в обществе.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Кроме этих дисциплин, есть проводники по риторике, основам экономики, верно.
Такие курсы внеклассной деятельности, как «Экономика на английском языке», «Экономика потребителей», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности», позволяют студентам не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки. профессионального мышления, поможет разобраться в экономических и политических проблемах современности, подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет учащимся дополнительные возможности для развития специальных навыков. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности студентов, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, помимо традиционных методик, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.

Участие в городских проектах Департамента образования города Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБПОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
«МОСКОВСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА» ШКОЛА";
«Учебный класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы всех уровней образования».
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ Догм:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе.«
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ им. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, Ровджигса, МАИ, НИУ ВШЭ, РУДН и др.

Родители больны бешенством - в начале лета уверяли, что этого не будет.

Лицей «Воробьевы горы» - одна из самых престижных школ Москвы, не уступающая по популярности другим звездным учебным заведениям типа «Интеллектуальная» или 57-я. Занятия здесь проходят по специальной программе и по экспериментальным методикам, и школьный день иногда сильно отличается от того, что можно увидеть в обычных средних школах.Необычно и место, где проходят занятия - Дворец пионеров на Воробьевых горах, который является памятником архитектуры.

Именно в нем, собственно, причина нынешнего конфликта между родителями учеников, с одной стороны, и дирекцией лицея и самой Польшей - с другой. О том, что к памятнику архитектуры на улице Косыгина идут изыскательские работы, в том числе «шурт и мазок», стало известно еще в начале лета - после окончания учебного года в школе.Однако именно тогда родители уверяли, что движение лицеев раньше второй половины 2020 года не планируется. Буквально за день до нового учебного года им сообщили об обратном - начальные классы и старшие классы школы Начало учебного года в домах на улицах Фотиева (в Гагаринском районе) и Дона (в районе Шаболовки). Это вызвало резкую реакцию родителей, многие из которых в свое время даже специально переехали жить в шаговую доступность от лицея.

«Родителей и меня, в том числе, это категорически не устраивает, - сказала« Москвич Маг »мама одного из учеников, - лицейские классы дворца создавались именно как симбиоз школы и дополнительного образования.Многие предметы, которые дети изучают в рамках школьной программы, ведут учителя и кружки, то есть они могут дать детям более обширные знания и в наиболее интересной форме. Перевод лицея из дворца Этот симбиоз разрушает. Поэтому де-факто речь шла не о переносе лицея, а о его разрушении. «

Работники дворца, работающие в домах на Шаболовке, не в восторге от переезда». Кружки на Донской улице не ликвидируют, но, видимо, уменьшат.А для нас, учителей, появление учителей, методистов и детей сегодня шокировало ... особенно неприятно было, когда она была в коридоре и им сказали: «Пусть ключ вашей аудитории - теперь там лицей», - говорит преподаватель биологической лаборатории Дворца понионеров на Шаболовке. - Мы все своими руками собрались с ребятами - декорировали коллекции, ставили окна, делали декилляжи. Большинство гонораров - наши. Жалко, но и мы, и лицеисты стали жертвами, заложниками этой ситуации и совершенно непонятной политики руководства.«

Конкурс на изыскания и реставрацию (он должен быть первым с 1962 года) в здании на Воробьевых горах был объявлен в июне, а его победитель приступил к работе 23 августа. свою группу в Фейсбуке, которые работают во дворцовом кругу, никто не собирается выпотрошивать - видимо, их посетители не смогут мешать своим посетителям.

«Двадцать восьмого августа я разговаривал с несколькими сотрудниками дворца. .У них информация была еще мрачнее, - говорит собеседник «Москвич Маг», - им в администрации сообщили, что скоро дворец вообще закроют. Обширная территория с парком в престижном районе давно не дает покоя девелоперам, поэтому «Лицей Перевода» - это просто первый шаг к вершине застройки территории Дворца коммерческими объектами. С лицея они просто решили начать предотвращать консолидацию протеста у всех детей и родителей, которые посещают дворец, в том числе в порядке установления.«

Школа профильного и гуманитарного профиля. Они выполняются по-разному для каждого направления.

Выбрать школу для ребенка - непростая задача. Есть много школ - и очень разных, и каждая ставит перед собой свою задачу: получить знания, поступить в университет, специализироваться на математике или испанском ...

В сильных школах обычно есть специализированные классы, и для поступления в них требуются собеседования. Обычно они проходят во время весенних школьных каникул, которые очень короткие.«Известия» решили помочь вам в выборе и составили рейтинг лучших школ Москвы. Критериев для составления такого рейтинга может быть множество - процент студентов, поступивших в вузы, победы на олимпиадах, количество мужчин среди учителей, оснащение классов, мнение самих учеников и их родителей.

Мы решили ограничить эти критерии и взяли за основной: знания, которые дает школа. Для этого мы использовали специально разработанную методику (подробнее см. Ниже).В рейтинге участвовали только государственные столичные школы - частные имеют свою специфику и требуют отдельного рассмотрения.

Гуманитарные школы

Методология
Рейтинг московских школ по гуманитарному циклу составлен по результатам олимпиад и опроса ведущих учителей и специалистов в сфере образования Москвы. В отличие от олимпиад в естественнонаучном цикле, результаты гуманитарных олимпиад гораздо более субъективны, поэтому мы решили добавить к ним опрос ведущих специалистов столицы.

Ломоносовский турнир

Турнир был изобретен в 1978 году легендарным учителем математики Николаем Константиновым. Школы, известные своими олимпиадными традициями, не обязательно находятся в авангарде Ломоносовского турнира: победители городских и международных олимпиад обычно не участвуют в этом соревновании. Но Ломоносовский турнир дает более массовую долю, потому что в нем может принять участие любой желающий.

Его можно сравнить с марафоном: в нем детей награждают за успехи по одному или сразу по нескольким предметам.Результаты могут быть использованы для оценки школ, которые обеспечивают хорошее мышление и владение одним или несколькими предметами. Среди школ, показавших блестящие результаты в Ломоносовском турнире, можно отметить новую школу № 2007 в Южном Бутово или недавно созданную Интеллектуальную школу на Кременчугской улице, в которой 85 из 150 учеников стали победителями этого турнира.

П.С. Мы подозреваем, что кто-то может не найти свою школу в этом рейтинге, который, по их мнению, не уступает школам-победителям.Повторяем: в чем-то вы, наверное, правы, потому что критериев отбора лучших школ очень много, но мы остановились на главном - качестве полученных знаний. «Известия» планируют сделать рейтинг «Лучшие школы Москвы» регулярным. И в следующих выпусках мы постараемся увеличить количество учитываемых критериев.

Лучшие гуманитарные школы Москвы »2006

Московский центр непрерывного математического образования при информационной поддержке проекта «Социальный навигатор», МИА «Россия сегодня» и «Учительской газеты» и при содействии Минобрнауки РФ подготовил списки образовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень аспирантуры по специальностям и математике.

При составлении рейтинга учтены результаты итогового и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по данному профильному направлению, а также результаты Обязательного государственного экзамена (ОГЭ) по профильным предметам.

Всероссийская олимпиада школьников - система ежегодных предметных олимпиад школьников государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы.

Целью исследования было выявить лучшие области в школах, где можно получить качественное образование в определенной предметной области.

Биолого-географический профиль


ГБОУ Лицей «Вторая школа»
ГБОУ СОШ № 171

ГБОУ «Академическая гимназия № 1534»
ГБОУ «Гимназия № 1514»
ГБОУ «Гимназия № 1520 имени Капцовых»
ГБОУ «Гимназия № 1567»
ГБОУ «Гимназия № 1576»

ГБОУ «Лицей им.1158 «
ГБОУ» Лицей № 138 »
ГБОУ Лицей № 1502 при МЭИ«
ГБОУ »Лицей № 1535»
ГБОУ «Лицей № 1547»

ГБОУ «Лицей и гимназический комплекс на Юго-Востоке»
ГБОУ «Многопрофильный лицей № 1501»

ГБОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1950»

ГБОУ «Школа № 1454» Учебный центр Тимирязевский »

ГБОУ «Школа № 192»
ГБОУ «Школа № 2086»
ГБОУ «Школа № 218»
ГБОУ «Школа № 853»
ГБОУ «Школа № 962»

ГБОУ Московская Гимназия на Юго-Западе им.1543

Промышленно-технологический профиль

ГБОУ «Гимназия № 1507»
ГБОУ «Школа № 1000»
ГБОУ «Школа № 293 имени А.Т. Твардовского»

Математический профиль

ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» (школа № 179)
ГБОУ Лицей «Вторая школа»
ГБОУ «Гимназия №1514»
ГБОУ «Лицей № 1568 имени Пабло Неруды»
ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа»
ГБОУ «Школа с углубленным изучением физико-математических наук».2007 "

ГБОУ «Школа № 1329»
ГБОУ «Школа № 2086»
ГБОУ «Школа № 218»
ГБОУ «Школа-интернат« Интеллектуальная »

ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543
Специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат. А.Н.
Московский государственный университет им. Колмогорова М.В. Ломоносова

Профиль спортивный защитный

ГБОУ Средняя школа № 654 имени А.Д. Фридмана
ГБОУ «Гимназия №1504»
ГБОУ Лицей № 1502 при МЭИ

ГБОУ «Школа с углубленным изучением английского языка №1.1381 "

ГБОУ" Школа № 1253 с углубленным изучением иностранного языка "
ГБОУ" Школа № 2031 "

ГБОУ «Школа № 2114»
ГБОУ «Школа № 2127»
ГБОУ «Школа № 1947»

Социально-гуманитарный профиль

ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» (школа № 179)
ГАОУ «Гимназия № 1518»
ГБОУ лицей «Вторая школа»
ГБОУ СОШ № 654 имени А.Д. Фридмана
ГБОУ «Гимназия №1290
ГБОУ» Гимназия № 1514
ГБОУ «Гимназия №1522

»

ГБОУ «Гимназия им.1529 имени А.С. Грибоедова "
ГБОУ" Гимназия №1567
ГБОУ "Гимназия №1573
ГБОУ" Гимназия. № 45 имени Л.И. Милграм "

ГБОУ «Государственная столичная гимназия»
ГБОУ «Измайловская гимназия №1508»
ГБОУ Лицей № 1502 при МЭИ
ГБОУ «Лицей № 1535»
ГБОУ Лицей № 1547
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Лицей № 1553 им. В.И. Вернадского «
ГБОУ» Лицей №1575
ГБОУ «Лицейско-гимназический комплекс на Юго-Востоке»

ГБОУ «Многопрофильный лицей им.1799 «
ГБОУ» Пятьдесят седьмая школа «
ГБОУ» Школа с углубленным изучением английского языка № 1270 «

ГБОУ» Школа с углубленным изучением испанского языка № 1252 имени Сервантеса «

ГБОУ» Школа с углубленным изучением французского языка № 1251 имени генерала Шарля де Голля "

"

ГБОУ «Школа № 109»
ГБОУ «Школа № 1329»
ГБОУ «Школа № 1474»
ГБОУ «Школа № 2089»

ГБОУ «Школа № 218»
ГБОУ «Школа № 962»
ГБОУ «Школа-интернат« Интеллектуальная »
ГБОУ» Линия No.1574 "
ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543

Социально-экономический профиль

ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» (школа №179)
ГАОУ «Гимназия № 1518»
ГБОУ лицей «Вторая школа»
ГБОУ «Академическая гимназия № 1534»
ГБОУ «Гимназия № 1290»
ГБОУ Гимназия № 1514 «
ГБОУ» Гимназия № 1529 имени А.С. Гриооедова "
ГБОУ" Гимназия №1567 "

ГБОУ Гимназия № 1576 «
ГБОУ» Гимназия №45 имени Л.И. Мильграм «
ГБОУ» Измайловская гимназия № 1508 »
ГБОУ« Лицей №1158 »
ГБОУ« Лицей №138 »
ГБОУ Лицей № 1502 при МЭИ

ГБОУ «Лицей № 1535»
ГБОУ «Лицей № 1547»
ГБОУ «Лицей № 1580 при МГТУ им. Н.Э. Баумана»
ГБОУ «Многопрофильный лицей № 1799»
ГБОУ «Пятьдесят седьмая школа«
ГБОУ » Школа с углубленным изучением английского языка №1944 «
ГБОУ» Школа с углубленным изучением математики, информатики, физики №1.444 «
ГБОУ» Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 1234 «
ГБОУ» Школа № 1329 »

ГБОУ «Школа № 1474»
ГБОУ «Школа № 2 006»
ГБОУ «Школа № 2036»
ГБОУ «Школа № 2086»
ГБОУ «Школа № 218»
ГБОУ «Школа № 853
ГБОУ« Школа № 962 »
ГБОУ «Школа-интернат« Интеллектуал »
ГБОУ« Лицей № 1574 »

Государственный ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе № 1543
Лицей НИУ «Высшая школа экономики»
ФГБОУ ВО «Довузовская» МГЛУ
Специализированный учебно-научный центр (факультет) - школа-интернат.А.Н. Колмогорова Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
ФГКОУ Московский кадетский корпус «Школа-интернат для воспитанников МО РФ»

Топ-5 школ в 2017 году.

Школы, которыми мы гордимся, входят в пятерку лучших школ Москвы по результатам исследования Департамента образования Москвы за 2017 год. Описание школ со ссылками.

Критерии включения школ в список остались такими же, как и в прошлом году: эксперты учли 8 блоков показателей :

  • Результаты итоговой аттестации,
  • Участие в рейтинговых олимпиадах,
  • Работа с детьми с ограниченными возможностями,
  • Использование городских социально-культурных ресурсов

- все эти данные позволили школам заработать больше баллов.

Дополнительно учтены результаты конкурса:

  • JuniorSkills Россия,
  • WorldSkills Rissia,
  • Всероссийская олимпиада профессионального мастерства
  • Абилимпиада

Технологический:

- физико-математический класс;

Естественные науки:

- биомедицинский (в Первом МГМУ им.И.М.Сеченова),

Психологический:

На факультете психологии МГУ М.В. Ломоносов.

Третье место

Школа № 179 структурное подразделение Московского института открытого образования.

Школа № 179 - государственная школа города Москвы, являющаяся структурным подразделением. Школа расположена в самом центре Москвы (это ближайшая школа к Красной площади). С 1970-х годов школа № 179 известна своими математическими классами. Школа занимает лидирующие позиции среди московских школ по образовательным результатам, например, по итогам 2012-2013 учебного года школа заняла третье место в официальном рейтинге школ Москвы, шестое место в рейтинге. Олимпиадный рейтинг российских школ по версии Союза ректоров России.

В ней нет младших классов, обучение начинается с 6 класса, а поступить в знаменитую 179-ю школу можно только по результатам вступительных испытаний по профильным предметам.

Осуществляются по-разному по каждому направлению:

  • для техники и технологий, например, 1 тур - это не классические экзамены, а цикл сложных уроков, проверяющих знания и метапредметные навыки,
  • по биологии и математике - письменный экзамен и устное собеседование,
  • по математике - письменный экзамен и решение устных задач.

Принципы построения учебного процесса в школе также отличаются от привычных большинству учеников: здесь нет жесткого контроля и железной дисциплины - школа учит искать информацию, находить ответы на вопросы, творить и экспериментировать.

Четвертое место

Гимназия № 1514 одна из старейших московских школ с историей почти 8 десятилетий.

Школа № 1514 (бывшая гимназия № 1514) - Основана в 1958 году как математическая школа №52. В 1960 году она получила статус специальной математической школы. В школе налажено углубленное изучение математики и производственное обучение по специальности «Программирование».

В настоящее время в 8-м классе гимназисты могут выбрать обучение по математике (обучение по программам углубленного изучения математики и программирования, углубленное обучение физике), гуманитарному (обучение по программам углубленного изучения литературы, иностранным языкам (2 языка)). ), история) или культурный профиль (латынь, философия, MHC).

Прием в гимназию - на конкурсной основе, по результатам экзаменов и собеседований по русскому языку , по математике и по английскому языку .

Учебный процесс с 5 по 7 класс строится по основным программам с элементами расширенного изучения ряда дисциплин, в конце каждого года - переводные экзамены. В 8 классе начинается профильная подготовка по математике и гуманитарным наукам, с 9 класса к этому списку добавляется естественнонаучное направление.

Учащиеся математических классов по окончании учебы имеют возможность получить квалификацию программиста. С 1997 года на базе гимназии создана кафедра «Истории и теории мировой культуры» совместно с РГГУ, прием осуществляется с 9 класса, выпускники имеют льготы при поступлении в ряд факультетов РГГУ.

Пятое место

Лицей № 1580 при МГТУ им.Бауман Э.

Это учебное заведение для тех, кто хочет связать свою жизнь с изучением точных наук: специально для будущих «технарей» уроки ведут не только школьные учителя, но и учителя самой Бауманки.

Государственное бюджетное образовательное учреждение Московский лицей № 1580 (при МГТУ им. Баумана) - Физико-математический лицей в Южном округе Москвы (бывшая общеобразовательная физико-математическая школа №1180 в МГТУ им. Н. Э. Баумана). Лицей проводит углубленную подготовку по физике, математике, информатике в 7-11 классах и является базовым общеобразовательным учреждением МГТУ им. Н. Э. Бауман.

Учащиеся с 5 по 11 классы могут поступить на лицейский факультет, для этого им необходимо успешно сдать вступительные экзамены по профильным дисциплинам и русскому языку, причем для каждого класса есть свои критерии оценки, которые разъясняются на сайте учебного заведения. .

Программа включает углубленный курс алгебры, геометрии, физики, информатики и математического анализа. Кроме того, в лицее есть классы с углубленным изучением английского языка.

Процесс обучения выходит за рамки аудиторных занятий:

лицеистов посещают различные факультеты МГТУ, проходят вводную практику.

Центр перспективных исследований Сколтеха |

| ОБЗОР | ПРОГРАММА | НАЗВАНИЯ и РЕЗЮМЕ | УЧАСТНИКИ | МЕСТНЫЙ |


Летняя школа организована Сколковским институтом науки и технологий

Место проведения:
Переговоры будут в Сколтехе, ул. Нобеля, 3, ауд.408

За последние несколько десятилетий развитие современной физики потребовало идей и затрат в широком диапазоне передовых математических областей, включая топологию, алгебраическую геометрию, теорию представлений, симплектическую геометрию, теорию категорий, интегрируемые системы.
Сегодня математическая физика - это плавильный котел, в котором создаются новые методы и идеи, полезные как для математики, так и для физики.
Программа и формат школы отражает этот уникальный характер математической физики.

Мини-курсы
Роман Безрукавников (MIT)
Александр Браверман (Perimeter Institute, University of Toronto, Skoltech)
Павел Этингоф (MIT)
Никита Некрасов (Simons Center for Geometry and Physics Center for Geometry and Physics Center for Geometry and Physics Centre Сколтех)
Андрей Окуньков (Колумбийский университет, НИУ ВШЭ, Сколтех)

будет поддерживаться семинарами и дискуссионными сессиями.


Преподаватели

Роман Безрукавников - американский и российский математик.Он профессор математики Массачусетского технологического института.
Он получил степень магистра от Брандейса в 1994 году и степень доктора философии. из Тель-Авивского университета в 1998 году под руководством Джозефа Бернштейна. Впоследствии он был назначен Л. Диксон преподавал в Чикагском университете и поступил на факультет Северо-Западного университета в 2002 году. Многолетний научный сотрудник Премии Клэя по математике и научный сотрудник Слоуна, профессор Безрукавиков занимается проблемами геометрической теории представлений и алгебраической геометрии.В 2014 году он был удостоен стипендии Саймонса по математике / веб-страница
Александр Браверман получил в 1993 году степень бакалавра математики в Тель-Авивском университете, где в 1998 году получил степень доктора философии. под руководством Джозефа Бернштейна. С 1997 по 1999 год он был C.L.E. Преподаватель Мура в Массачусетском технологическом институте, а в 2004 году - преподаватель Бенджамина Пирса в Гарвардском университете. Он был доцентом Университета Брауна с 2004 по 2009 год, а затем - профессором с 2009 по 2015 год.Он является профессором Университета Торонто с 2015 года и младшим преподавателем Института теоретической физики Периметр. Он является приглашенным профессором в Сколтехе с 2017 года.
Браверман специализируется на геометрической программе Ленглендса, пересечении теории чисел, алгебраической геометрии и теории представлений, которая также имеет приложения к математической физике / веб-страница
Павел Этингоф - американский математик русско-украинского происхождения.
Павел Этингоф получил M.S. Кандидат прикладной математики в Московском нефтегазовом институте в 1989 г. и докторская степень. Он получил степень магистра математики в Йельском университете в 1994 году. Руководителем его диссертации был Игорь Френкель. Он поступил в Гарвард в качестве доцента Бенджамина Пирса в 1994 году и присоединился к математическому факультету Массачусетского технологического института в качестве доцента в 1998 году (профессор в 2005 году). Научные интересы профессора Этингофа в основном связаны с исследованиями, которые пересекают теорию представлений и математическую физику, например, квантовые группы.Он занимал пост председателя комитета аспирантов с 2002 по 2005 год. В 1999 году Этингоф получил стипендию Института математики Клэя. В 2012 году он был избран почетным ученым Роберта Э. Коллинза на математическом факультете. В 2015 году он был выбран Институтом для получения Премии Фрэнка Э. Перкинса за выдающиеся достижения в области консультирования выпускников. В 2016 году он был избран членом Американской академии искусств и наук / веб-страница
Никита Некрасов - физик-математик и теоретик струн из Университета Стоуни-Брук в Нью-Йорке, профессор Российской академии наук.
Некрасов с отличием окончил Московский физико-технический институт в 1995 году и поступил на работу на теоретический факультет Института теоретической и экспериментальной физики. Параллельно с этим в 1994–1996 годах Некрасов работал в аспирантуре Принстонского университета под руководством Дэвида Гросса. Его докторская степень. Диссертация была защищена в 1996 году.
Он был выбран младшим научным сотрудником Гарвардского общества стипендиатов Гарвардского университета с 1996–1999, затем Робертом. Научный сотрудник Х. Дике в Принстонском университете с 1999 по 2000 год.В 2000 году он стал постоянным профессором Института высших научных исследований. В 2010 году он был посетителем Института теоретической физики им. К. Н. Янга и Центра геометрии и физики Саймонса в Университете Стони Брук. В 2013 году Некрасов перешел в Центр геометрии и физики Саймонса на должность профессора. С 2018 года он является приглашенным профессором Сколтеха.
Некрасов наиболее известен своими работами по суперсимметричной калибровочной теории и теории струн / веб-страница
Андрей Окуньков - русский математик, занимающийся теорией представлений и ее приложениями к алгебраической геометрии, математической физике, теории вероятностей и специальным функциям.В настоящее время он является профессором Колумбийского университета, научным руководителем Международной лаборатории теории представлений и математической физики НИУ ВШЭ, профессором Сколтеха.
В 2006 году он получил медаль Филдса «за вклад в построение мостов теории вероятностей, теории представлений и алгебраической геометрии».
Получил докторскую степень в МГУ в 1995 году под руководством Александра Кириллова и Григория Ольшанского. С 2010 года он является профессором Колумбийского университета.Ранее он был профессором Принстонского университета с 2002 по 2010 год, ассистентом и адъюнкт-профессором Калифорнийского университета в Беркли и преподавателем Чикагского университета / веб-страница

Заявка

Чтобы подать заявку на участие в Летней школе Сколтеха по математической физике 2019, пожалуйста, заполните онлайн-заявку до 15 февраля 2019 года .

Участие в мероприятии модерируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *