Школа художественная юзао: Художественные школы в ЮЗАО, Москва — 12 художественных школ 🎨 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

Содержание

Школы искусств — Ясенево — адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Грановская Надежда Анатольевна, ГБОУ Школа № 170, Москва

Занимаемая должность (должности): учитель

Категория высшая

Фактическое место работы: ул. Профсоюзная 96Б

Преподаваемые дисциплины: история, обществознание, МХК

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Тамбовский государственный педагогический институт

Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель истории и обществознания

Общий стаж работы: 27

Стаж работы по специальности: 27

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2003, ФППК, МИОО «Культурология. Мировая художественная культура»

2009, ФППК МИОО, 2013, АПКиППРО

2013-ГБОУ ДПО ЮЗАО, «Новые педагогические технологии в предметной области «Обществознание» согласно ФГОС-2″;

2015-МИОО, «Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС»

e-mail: granovskayn @ mail. ru

O себе:

октябрь-ноябрь 2012 года МГРИ-РГГРУ «Использование цифровых технологий в учебном процессе»,

август 2012 ФГОУ «Новые подходы к оценке качества образования в общественных дисциплинах»,

декабрь 2012 ФГАОУ АПК и ППРО «Гражданско-патриотическое образование молодежи: теория и практика»,

сентябрь 2012 – май 2013 «Новые педагогические технологии в предметной области «Обществознание».

Музыкальные школы Юго-Западного административного округа Москвы (ЮЗАО)

Наименование

Программы обучения

Адрес, контакты

Детская школа искусств
№ 18

 

флейта, труба, скрипка и виолончель, домра и балалайка, фортепиано, баян и гитара.

 Дополнительно изучаются: электромузыкальные инструменты, ритмика, элементарная теория музыки и основы дирижирования

Гагаринский район

Университетский проспект, дом 5

Тел. 938-14-82
http://18.arts.mos.ru/

Детская музыкальная школа № 8 имени Аркадия Островского

 

 

 

фортепиано, скрипка, виолончель, баян, аккордеон, хоровое пение

Ломоносовский район

улица Гарибальди, дом 8, корпус 1

тел. 131-70-59
http://ostrovskiy.music.mos.ru/

Детская музыкальная школа № 64

 

фортепиано, скрипка, виолончель, баян, аккордеон, 6-и и 7-и струнная гитара, домра, балалайка, блок-флейта, флейта, кларнет, хоровое пение. Желающие могут заниматься в классе джазового фортепиано

Ломоносовский район

 улица Крупской, дом 10

тел. 131-80-00

http://64.music.mos.ru/

Детская музыкальная школа имени Н. Я. Мясковского

 

 

 

фортепиано, скрипке, виолончели, духовых и народных инструментах — домре, звончатых гуслях и балалайке

 

район Зюзино

Азовская улица, дом 2, корпус 2

Тел. 610-19-65;  317-44-09
http://myaskovskiy.music.mos.ru/

Детская музыкальная школа имени А. Б. Гольденвейзера

 

саксофон и гобой, туба и тромбон, ударные и труба, баян, домра, гитара, флейта и, конечно, фортепиано, скрипка и виолончель. Окончив школу, дети получают общую музыкальную подготовку, а учащиеся с профессиональными данными имеют возможность подготовиться к поступлению в специальные учебные заведения

район Коньково

улица Академика Волгина, дом 17А

тел. 336-66-01
http://goldenveiser.music.mos.ru/

Детская музыкальная школа имени А. М. Иванова-Крамского

 

фортепиано, скрипка и виолончель, духовые и народные инструменты. Есть и такие редкие специальности, как окарина и арфа, отделение детского музыкального театра. В школу принимают детей с 6-и лет. Есть в ней и группа целостного развивающего обучения детишек 3-6 лет. Обучаться в школе могут и взрослые, те, кто не смог получить музыкальное образование в детстве

район Тёплый Стан

улица Академика Виноградова, дом 7

тел. 338-04-00

http://ivankramsk.music.mos.ru/

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детская школа искусств «Юность»

 

 

 

Хореография

Фортепиано

Искусство музыкального театра

Хоровое пение

Вокал

Каллиграфия

Подготовительное отделение

Струнные и духовые оркестровые

Народные инструменты

Музыкальный фольклор

район Черёмушки Новочеремушкинская ул., д.64, корп.3

тел. 331-41-66
http://yunost.arts.mos.ru/

Детская музыкальная школа имени В. П. Соловьёва-Седого

 

 

Концертмейстерский отдел

Отдел общего фортепиано

Струнные оркестровые инструменты

Духовые оркестровые

Музыкальные теоретические дисциплины

Народные инструменты

Академическое пение

Фортепиано

район Черёмушки

Новочерёмушкинская улица, дом 64, корпус 3

Тел. 331-17-39
http://soloviev-s.music.mos.ru/

Детская школа искусств
№ 16

 

фортепиано, гитара, флейта, скрипка, виолончель, баян и аккордеон, домра, хоровое пение. В школе открыто отделение изобразительного искусства

 

район Южное Бутово

бульвар Адмирала Ушакова, дом 11

тел. 743-15-09

Детская школа искусств
№ 11

Хореография

Музыкальный фольклор

Струнные инструменты

Духовые инструменты

Теоретический

Народные инструменты

Вокально-хоровой

Фортепиано

Изобразительное искусство.
Фольклорный ансамбль «Ясенька» и ансамбль русских народных инструментов «Мозаика» являются лауреатами самых разнообразных музыкальных конкурсов в России и зарубежных странах. Духовой и симфонический оркестры являются гордостью школы, а класс баяна считается лучшим не только в Москве, но и в России

район Ясенево

 улица Паустовского, дом 5, корпус 3

тел.  427-74-77
http://11.arts.mos.ru/

Школы с художественным уклоном — Учёба.ру

Базовые дисциплины будущих архитекторов и художников — рисунок, живопись и композиция. Их нужно сдавать на все без исключения профильные факультеты вузов. Но этих предметов нет в программе обучения обычной школы. Освоить их можно либо в специализированной художественной студии, либо на подготовительных курсах. Хорошая альтернатива в этом случае — средние школы с углубленным изучением предметов художественного цикла. В рамках школьной программы можно «поставить руку», ежедневно тренироваться в рисунке и живописи, познакомиться с требованиями вступительных экзаменов в базовые вузы. Дополнительные плюсы: интересная школьная жизнь, участие в выставках и олимпиадах, поездки на пленэры в красивые уголки России и мира. В обзоре «Учёбы.ру» — лучшие архитектурно-художественные школы Москвы.

В этом обзоре:

Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс; в 9 предпрофильный и 10 профильный архитектурные классы
Условия приема Условия приема в 9 класс: по результатам собеседования и аттестации за 8 класс; в 10 класс: по результатам собеседования, экзамена по рисунку и аттестата за 9 класс. На собеседование нужно принести свои творческие работы (рисунки, живопись, чертежи)

Базовая школа Московского архитектурного института, классы художественно-архитектурного профиля существуют здесь более 40 лет. Наравне с общеобразовательными предметами школьники изучают на профильном уровне художественные дисциплины: рисунок, черчение, композицию, историю искусств и историю архитектуры. На этих предметах класс делится на две группы, что позволяет адресно работать с каждым учеником. Занятия ведут выпускники МАРХИ и других художественных вузов. Важная часть учебного процесса — участие школьников в творческих конкурсах, проводимых МАРХИ, в региональных и международных выставках-смотрах. Ученики также оформляют интерьеры школы. Школа готовит к поступлению в МАРХИ, на архитектурный факультет Государственного университета по землеустройству, Московского государственного строительного университета, Московского государственного университета геодезии и картографии. 99% выпускников поступают на специальности «Архитектура» и «Дизайн».

Екатерина Иванова,

выпускница школы

Я из семьи архитекторов, мои мама и папа тоже заканчивали МАРХИ. Поэтому выбор направления обучения и вуза был для меня в какой-то мере предопределен. Кстати, вопреки бытующему мнению, поступить в МАРХИ вполне реально, конечно, нужны первоначальные способности, но все навыки можно развить, постоянно занимаясь. В школу 2054 (раньше она называлась 1219) я пришла в 9 класс для целенаправленной подготовки в МАРХИ, это очень удобно, все занятия проходят внутри школьного расписания, не нужно ездить на курсы. Преподаватели по рисунку, живописи и композиции не только проходили с нами программу по этим предметам, но и разъясняли все требования вступительных экзаменов в МАРХИ, акцентировались на этом. Кстати, эти предметы в школе не вызывали у меня проблем, потому что до этого я занималась с 10 лет в художественной студии, и рука у меня была поставлена.

Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс; в 5-10 художественные классы
Условия приема в 5-10 классы: I этап — просмотр творческих работ (рисунок, живопись), II этап — тестирование по математике и русскому языку

Одна из старейших художественных в Москве — школа № 1188 с углублённым изучением изобразительного искусства — теперь является структурным подразделением образовательного комплекса № 1955. В программе обучения — рисунок с натуры, живописный портрет и натюрморт, анатомический рисунок, композиция, декоративно-прикладное искусство, художественная керамика. Школьники также изучают специальные дизайнерские программы в рамках курса «Компьютерная графика», проходят спецкурсы «Философия художественного творчества», «Художник и мировоззрение». Большое внимание в процессе учебы уделяется выездным практикам. В марте 2014 года ученики 8-10 классов выезжали на пленэр в город Плёс. В течение недели они занимались живописью и графикой, посещали художественые музеи, участвовали в просмотрах и обсуждении работ друг друга. В июне школьников ожидает пленэрная поездка на озеро Земплинская Ширава в Словакии. 80% выпускников поступают в Академию живописи, ваяния и зодчества, Московский художественный академический институт им. Сурикова, ВГИК, МАРХИ, МГХПУ им. Строганова. Ученики школы являются лауреатами международных и всероссийских художественных конкурсов и олимпиад. Школьный журнал «ЗариСОВки» — победитель московского конкурса школьной прессы.

Варя Морозова,

ученица 9 класса

Я начала учиться в школе с 5 класса, но на примере своей младшей сестры знаю, что детей уже с 1 класса начинают приобщать к искусству. Например, в 3 классе есть интересный предмет «бумажная пластика». Дети выбирают сказку и целый год готовятся к представлению, делая костюмы и декорации из одной только гофрированной бумаги. Специализированные предметы в нашей школе — это черчение и МХК, но на них отведено не так много времени, как на ИЗО. В начальной школе уроки ИЗО занимают 4 часа в неделю, начиная со средней школы это время увеличивается до 8 часов официальных и 6 часов факультативных занятий (один факультатив платный, другой бесплатный). Уроки проходят в больших аудиториях, рисуют преимущественно на мольбертах, в достаточно неофициальной обстановке: дети сидят и рисуют, а учитель ходит между мольбертами и дает советы каждому учащемуся. В 9 классе проходит экзамен по рисунку, без которого в 10 класс не переводят. В 10 классе проходит защита проектов — каждый делает проектную работу на любую тему и в конце года защищает ее, без этого не переводят в 11 класс. И даже летом рисование не заканчивается: каждый ученик имеет возможность поехать на летний пленэр заграницу. В рамках подготовки к ЕГЭ учителя устраивают дополнительные бесплатные занятия. В целом, учиться в нашей школе трудно — ИЗО занимает много времени, и зачастую ученики приходят домой около 6-7 вечера (зависит от расписания ИЗО и факультативов). У нас много кружков и секций, хорошо развит волейбол, есть занятия музыкой.

Центр образования № 1089 «Коллаж»

Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс; в 5, 10 художественные классы
Условия приема в 5, 10 классы: I этап — просмотр художественных работ (живопись, рисунок, скульптура), II этап — экзамен по живописи (гуашь, лист А-3)

Базовая школа Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова. В рамках художественного цикла школьники изучают живопись, рисунок, композицию, черчение, декоративно-прикладное искусство и скульптуру, историю изобразительного искусства. В конце каждой четверти в школе проходит просмотр художественных работ учеников средней школы, в конце года — экзаменационный просмотр всех работ за год. Ученики 10-11 классов два раза в год участвуют в «ректорском просмотре», их работы оценивают профессора и ректор МГХПУ им. Строгонова. Важная составляющая учебного процесса — участие школьников в выставочной деятельности, в том числе, городской олимпиаде по ИЗО, городском конкурсе социального плаката, конкурсе детского творчества «Волшебная палитра», конкурсе детского рисунка имени Нади Рушевой. Во второй половине дня в школе работает 50 студий эстетического развития. Подготовка по профильным предметам позволяет выпускникам поступать в университет Строганова и другие художественные вузы.

Полина Сидоренкова,

выпускница школы

Я училась в школе с 5 по 11 класс. Всегда хотела связать свою жизнь с искусством, в школу поступила, потому что нашла в ней те предметы, которые мне были интересны и нужны для подготовки в вуз. Попасть в школу очень непросто — абитуриенты художественного и театрального направлений приходят несколько туров вступительных испытаний, почти как в институте, на экзаменах определяют, есть у ребенка способности или нет. Основными предметами в школе у меня были живопись, рисунок, композиция, история искусств и черчение. Та база, которую я получила за 7 лет, помогла мне поступить в МГХПУ им. Строганова без дополнительной подготовки. Школа подходит ребятам, которые выбрали для себя «линию художника», здесь можно хорошо подготовиться в творческий вуз.

 

Классы с 5 по 11
Прием в 5 класс, частичный добор в последующие классы
Условия приема допуск к экзаменам по результатам творческого конкурса: просмотр работ — рисунок с натуры, живопись с натуры или скульптура, композиция; вступительные экзамены: на отделения живописи и архитектуры — собеседование, живопись, рисунок, композиция, на отделение скульптуры — собеседование, лепка, рисунок, композиция

Базовая школа Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова для особо одаренных в изобразительном искусстве детей и подростков со всей России. Учащиеся получают академическое художественное образование. В лицее проходят ежедневные занятия по живописи, рисунку, композиции, скульптуре, архитектуре, истории искусств. Все лицеисты два раза в год проходят практику — осеннюю (пленэр) и летнюю, с выездом в Керчь, Бахчисарай, Суздаль, Санкт-Петербург, Ялту. Большинство выпускников становятся студентами МГАХИ им. В.И. Сурикова, МАРХИ, МГХПУ имени Строганова. В лицее отличные возможности для занятий спортом в собственном спортивном комплексе: плавание, баскетбол, волейбол, подвижные игры, тренажерный зал, восточные единоборства.

Полина Трофимова,

ученица 9 класса

Поступать в лицей можно начиная с пятого класса. Если вы хотите преодолеть все вступительные испытания — придется изрядно потрудиться. Мне, например, это далось с большим трудом, хотя у меня с детства склонность к рисованию. Чтобы пройти творческий конкурс и получить допуск к экзаменам, пришлось заниматься с тремя педагогами — по живописи, графике и композиции. В результате я набрала необходимое количество баллов.

Огромный плюс этого лицея в том, что он дает вам профессиональные знания уже в начале обучения. В МАХЛ действуют три отделения: живописи, архитектуры, скульптуры. В каждом из них — первоклассные педагоги, мастера своего дела. Кроме специальных предметов, которым отдано примерно 50% всего учебного времени, идет преподавание и по общеобразовательной программе. Кстати, что касается профильных предметов: учиться можно не только в классе, но и на открытых уроках известных мастеров, которые регулярно проводятся в музейно-выставочном комплексе лицея. Подготовка к ГИА и ЕГЭ у нас — обязательная часть обучения. Каждую четверть мы пишем проверочные тесты по пройденой теме, посещаем лекции и готовим рефераты.

Классы с 1 по 11
Прием в 1 класс, в 5 художественный класс
Условия приема в 5-й класс: математика, диктант, рисунок с натуры, собеседование по домашним работам

Школа дает начальное художественное образование. В художественной школе Центра ученики занимаются в мастерских рисунка, живописи, дизайна, керамики, росписи по дереву, скульптуры, черчения. В начале и в конце учебного года проходит пленэрная практика — выезд на этюды в живописные уголки Москвы и Подмосковья. Выпускники художественной школы, как правило, продолжают свое образование в художественных вузах Москвы. Помимо специализации в области изобразительного искусства школьники углубленно изучают два иностранных языка. В том числе, школа известна сильным отделением китайского языка, в программу входят поездки в Китай, «языковые погружения» на базе Ляонинского государственного университета. В старших классах можно выбрать дополнительный профиль обучения — социально-гуманитарный, физико-математический, естественно-научный. Во второй половине дня в школе работает 160 кружков.

Василиса Третьякова,

выпускница школы

Я с детства очень любила рисовать. Оценив мою увлеченность, мама отдала меня в центр образования «Царицыно». Чтобы попасть в пятый класс, надо было пройти два этапа конкурса. Первый — диктант и контрольная по математике плюс собеседование со школьным психологом. Второй этап — творческий, рисунок с натуры. И еще надо было представить на суд преподавателей свои работы. Помню, что я ужасно волновалась, но все прошло на удивление гладко.

Из профильных предметов мы изучали рисунок, живопись, композицию, занимались скульптурой, различными видами декоративно-прикладного искусства, дизайном. Кроме того, выезжали на пленэры, общались с профессиональными художниками и студентами художественных вузов. Конечно, чтобы все успеть, приходится поддерживать очень напряженный ритм. Но если вы ищете школу, которая живет не только уроками, где можно нескучно провести весь день, посещая, например, разнообразные кружки, — вам точно подойдет «Царицыно».

в поисках локальной идентичности – Новости – Высшая школа урбанистики имени А.А. Высоковского – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Студенты, выпускники и сотрудники ВШУ приняли участие в окружном фестивале Юго-Западного округа Москвы

18-20 октября в московском районе Ясенево прошёл окружной фестиваль «ЮЗАО-фест: соседи», организованный культурным центром «Вдохновение» при поддержке Департамента культуры г. Москвы в партнёрстве с факультетом городского и регионального развития НИУ ВШЭ. Это первый в Москве окружной фестиваль, на котором были представлены локальные особенности Юго-Западного округа и результаты деятельности его выдающихся жителей и уроженцев. Мероприятия фестиваля были сгруппированы в 7 тематических зон: история, архитектура, кино, музыка, литература, театр и искусство.

Мы стремились сами «собрать» свой округ и понять, что делает, на первый взгляд, безликие и стандартные районы уникальными, а, значит, и родными. И попытались показать эту локальную специфику самим жителям юго-запада, нашим соседям, то есть представить основания для стимулирования локальной идентичности. 

– Иван Игоревич Митин, доцент ВШУ, со-организатор фестиваля

Исследование района Ясенево, проведённое научно-учебной группой ВШУ «Культурная и гуманитарная география города» , послужило основой для открывшейся 19 октября выставки «Моё Ясенево». Студенты ВШУ под руководством И.И. Митина пытались понять, что делает этот формально типовой спальный район особенным, отличающимся от других, и за счёт чего может формироваться его локальная идентичность. На выставке выявленные особенности Ясенева (например, «зелёный район» или «полукруглые дома») представлены глазами жителей, через их фотографии и цитаты из интервью, проведённые участниками научно-учебной группы в 2018-2019 гг.

В рамках профессиональной программы фестиваля Иван Игоревич Митин рассказал об опыте реализации проекта, выполненного в партнёрстве Высшей школы урбанистики и КЦ «Вдохновение», и о комплексном культурно-географическом подходе к городской территории. В этот день состоялась II Научно-практическая и методическая конференция «Образы Москвы». Если первая конференция этой серии в 2018 г. была посвящена новым парадигмам в краеведении и москвоведении, то на этот раз основной темой обсуждения стало развитие территорий средствами культуры. Эксперты представили теоретические подходы к исследованию городских районов и локальных сообществ, а сотрудники учреждений культуры рассказали о лучших практиках работы со «своей» территорией.

Главный научный сотрудник ВШУ Дмитрий Николаевич Замятин рассказал о культурном наследии как факторе социально-экономического развития и о работе с образом наследия в рамках геокультурного брендинга территорий. Доцент факультета социальных наук НИУ ВШЭ Анна Владимировна Стрельникова представила стратегию этнографического кейс-стади как способа «погружения в район». Из других докладов слушатели узнали, как осуществляются поиски локальной идентичности в Беляево, и что служит настоящим брендом Басманного района.

Во время фестивальной программы «ЮЗАО-феста» тема символического конструирования локальной идентичности своего района приобрела новую форму. Выпускницы ВШУ Алсу Фатехова и Полина Гладун вместе с магистранткой ВШУ Саидой Зиатдиновой  организовали мастерскую по архитектуре и урбанистике. На нескольких мастер-классах дети и взрослые смогли почувствовать себя архитекторами, сконструировать свой район и округ в разных техниках, смоделировать его образ и составить путеводитель по любимым местами ЮЗАО. Дети создавали макеты сооружений и учреждений, которые они хотели бы увидеть в своём районе. На мастер-классе «Образы ЮЗАО» ребята могли собрать свой фотоколлаж округа.

Дети с большим энтузиазмом выполняли задание и сразу понимали, что такое «образ района». Приятно было работать и создавать нечто новое, потому что через детские работы очень интересно смотреть на места.

– Саида Зиатдинова, студентка магистерской программы ВШУ «Управление пространственным развитием городов», участница команды НУГ «Культурная география города»

Участники конференции «Образы Москвы» и окружного фестиваля «ЮЗАО-фест» в Ясеневе смогли заново сформировать для себя идентичность своего района. Оказалось, что уже можно говорить о формировании научно-практического поля взаимодействия теоретиков и практиков в реализации локальных инициатив московской культурной политики.

Ведешина Зинаида. Каталог. Живопись, картинная галерея, русское искусство

Суздаль. На Кремлевской улице

Суздаль. Вид на Александровский монастырь

Натюрморт с фруктами (копия)

Биография

Я родился в Москве.

Образование:
Московское педагогическое училище (художественно-графический факультет) с 1980 по 1987 год.
Московское училище прикладного искусства им. Калинина (лаковая миниатюра) с 1992 по 1994 год.

Член Творческого союза художников, Международная федерация художников с 1991 года.
Член Московской ремесленной палаты с 2004 года.
Член Творческого союза профессиональных художников с 2008 года.
Член Международного художественного фонда с 2008 года.

Участие в выставках с 1992 года.
2004 год — Международная рождественская выставка. прикладного искусства. ВВЦ. Москва.
2005-2015 Арт-салон. Центральный Дом художника. Москва.
2005 — Выставка в Государственной Думе. Москва.
2005 — Первый Международный фестиваль прикладного искусства.Москва.
2006 г. — Рождественская выставка. Монреаль. Канада.
2006 г. — Персональная выставка. Ричмонд Хилл. Торонто. Канада.
2006 г. — Второй международный фестиваль прикладного искусства. Москва.
2007 г. — Ежегодная выставка ассоциации Ирид.
2007 — «Отражение времени» — выставка в бизнес-центре гостиницы «Редиссон Славянская».
2008 — Персональная выставка ГВЗ «На Каширке». Москва.
2008 г. — Выставка в Бизнес-центре «Премьеры». Москва.
2008 г. — Персональная выставка в Государственной Думе.Москва.
2008 — Международная выставка-ярмарка. Монако.
2008 г. — Международная выставка «Золотой глобус». Крокус-Сити. Москва.
2008 — Выставка «Воспоминания о лете». Галерея Дома музея Ф.И. Шаляпина. Москва.
2008 г. — Участие в ежегодных выставках ассоциации «Изограф». Москва.
2008 г. — Персональная выставка в Русско-Немецком Доме. Москва.
2009 — Персональная выставка в префектуре ЮЗАО г. Москва.

2009 — 2010 Арт-Арена. Международная выставка.Москва.

2009 — 2010 Выставка объединения «Изограф». Москва.
2010 Традиции русского пейзажа. Центральный Дом художника. Москва.
2011-Новая зимняя выставка. Центральный Дом художника. Москва.
2012 Традиции русского импрессионизма. Центральный Дом художника. Москва.
2012 — Аттракцион реализм. ГВЗ Измайлово. Москва
2012-2014- Сербия глазами русских художников. Посольство Сербии. Москва.
2013 — Сербия из палитры русских художников.Центральный Дом художника. Москва.
2013-Персональная выставка. Центр культуры и науки в Словении, Любляна.
2013-Творческое ассорти. ГВЗ «Творчество». Москва.

2014- Персональная выставка. Центр культуры и науки Танзании. Дар-эс-Салам.
2014-Персональная выставка. Центр культуры и науки в Словении. Любляна
2015 — Ярмарка доступного искусства «ЦДХ. Москва
2015 — Выставка« Крымские сказки ». Творческое объединение« Новые передвижники ».Дом архитекторов,
Министерство культуры РФ, Общественная палата РФ. Москва.
2015- Выставка «Скользящий свет». ЦДХ. Москва.
2015-Выставка «Москва зовет». Творческое объединение «Новые передвижники». Дом Художника. Москва.
2015-Выставка «АРТНОУ», ЦДХ, Москва.

2005-2016- Международный художественный салон. Центральный Дом Художника, Москва.

2016 — Выставка «Открытый урок». ARTNOW. ЦДХ. Москва.
2016 — Выставка «Истории на холсте». Липецкий областной художественный музей. Липецк.
2015-2017-Московский конкурс живописи «Старая Москва». Московский Дом Национальностей, Москва
2016- «Заключительная выставка проекта« Русская Атлантида », Российский аукционный Дом. Москва ..

2017-« Рождественская выставка »ЦДХ, Москва.
2017-« АРТНОУ — 14 лет в искусство », ЦДХ, Москва.
2017-« Петербургский альбом », Представительство Правительства Санкт-Петербурга в Москве.
2017- «Выставка победителей и призеров конкурса-пленэра« Старая Москва ». Московская городская Дума. Москва.
2018-« Юбилейная выставка », Калужский музей изобразительных искусств.
2018-« Храмы Духа » »-выставка в Центре Рериха в Гималаях. Нагар, в Культурном центре. Нью-Делли. Индия.
2018-« Храмы Духа »- выставка в Посольстве Индии. Москва.
2018-« Московская выставка ». Москва-Сити Дума.Москва.
2018- «Финальные выставки под открытым небом» в Нерехте и Галиче.
2019- Выставка «Гималаи» в Центре Рериха. Наггар, Гималаи, Индия.

2019- «Сербия глазами русских художников». Дом Озерова. Коломна. Россия.
2020- «Базиликаты города глазами русских художников», Москва, ВЗ «Тушино».

Работы художника находятся в собраниях Калужского музея изобразительных искусств, Липецкого областного художественного музея, Новоторжского Борисоглебского монастыря, Нило-Столобенского монастыря на Селигере. В Посольстве России в Нью-Делли.Индия. В Центре Рериха, Наггар, Гималаи, Индия. В Галиче и Нерехте.

Отказ забыть: литье статуй для души Китая | Права человека в Китае 中国 人权

Художник Ху Цзе когда-то жил в деревне художников Юаньминъюань 1 . Позже он снял документальный фильм под названием «В поисках души Линь Чжао». Я видел это на собрании друзей художников в Деревне Сун 2 и был очень шокирован.

Линь Чжао и Чжан Чжисинь оба были последователями Коммунистической партии Китая.Но столкнувшись с реальностью, они пережили болезненные размышления и выразили свои сомнения. Они восстали против партии, выкрикивали свои крики о справедливости и в конце концов умерли за правду.

В память об этих двух мучениках и чтобы не забыть, мы начали развивать идею создания статуй души китайского народа.

В 1993 году я инициировал «Перформанс — иск против Пекинского бюро общественной безопасности за нарушение прав человека», за который меня арестовали и приговорили к принудительным работам.Все это время меня держали в резиновой камере, поместили в одиночную камеру и пытали в течение трех часов, применяя одновременно шесть электрических дубинок. В тюрьме я создал более 100 больших картин акрилом и тушью и написал «Разделенные жизнью и смертью» — рассказ о моей жизни в тюрьме, состоящий из 450 000 символов. Часть моих работ позже была включена в мой фотоальбом «Память Китая железными розами».

В октябре 2006 года меня снова посадили в тюрьму за преступление «подрыв государственной власти.«Во время отбывания наказания в центре заключения Луцяо в Тайчжоу, провинция Чжэцзян, я написал опровержение, состоящее из 300 000 символов, под названием« Урок исполнительского искусства отклонен ». Я пытался покончить жизнь самоубийством, чтобы уйти из этой жизни. Чего я не ожидал, так это того, что вернусь из мертвых.

В конце 2009 года после освобождения из тюрьмы мне разрешили вернуться в Пекин. В период моего [после освобождения] лишения политических прав я рисковал снова быть обвиненным в преступлении и вместе со своей женой Чжу Чуньлю начал делать скульптуры Линь Чжао и Чжан Чжисинь.Несмотря на всевозможные угрозы и преследования со стороны полиции, мы завершили глиняную скульптуру Линь Чжао. На сессии комментариев по первому проекту глиняной скульптуры Линь Чжао профессор Цянь Лицюнь пожертвовал 10 000 юаней на месте и предложил собрать деньги на отливку статуи из бронзы, чтобы сделать ее вечной. На деньги, полученные от людей внутри страны и за рубежом, мы наконец закончили две бронзовые статуи Линь Чжао и Чжан Чжисинь.

10 апреля 2010 года выставка двух бронзовых статуй Линь Чжао и Чжан Чжисинь открылась в Художественной зоне 798 Хун Сань Фанг, но была немедленно запрещена властями.Наш первоначальный план выставить статуи на площади искусств 798 также был заблокирован властями.

В таком огромном Китае нет даже уголка для публичной демонстрации статуй этих двух мучеников. Однажды я выразил желание подарить статуи Пекинскому университету и Китайскому университету Жэньминь — соответствующим альма-матер Линь Чжао и Чжан Чжисинь — для демонстрации в кампусе. Но они также вежливо отказали мне.

9 сентября 2010 года, преодолев все препятствия, мы наконец установили две бронзовые статуи у меня на заднем дворе, чтобы публика могла их увидеть и отдать дань уважения.Я также провел празднование их завершения, ознаменовав рождение «Сада железных роз». С тех пор толпы скорбящих пришли засвидетельствовать свое почтение и возложить цветы. Из-за этого власти считают «Сад железных роз» занозой в глазу и внимательно следят за ним.

Во время кратковременного расцвета уличных протестов «Жасмин» в 2011 году власти настолько запаниковали, что полиция завернула статуи, чтобы люди не приходили к ним и проявляли к ним уважение.Власти также внимательно следили за моей женой и мной.

В тот год мы с женой отсиживались в нашем ветхом доме и составили фотоальбом «Память Китая железными розами». Это компендиум в честь чистой совести и скорбной надежды души и взыскания о духе китайского народа. Я благодарен профессору Цянь Лицюнь за написание предисловия к фотоальбомам.

Естественно, этот фотоальбом не может быть официально издан в Китае. Мы собрали средства и основали типографию, чтобы печатать это частным образом.Тем не менее, его остановила полиция. Деньги, которые мы заплатили за печать, также не вернули. Я благодарю организацию Human Rights in China Biweekly за публикацию этого фотоальбома частями в Интернете за рубежом.

Я надеюсь, что «Память Китая из железных роз» достойна похвалы профессора Цянь Лицюня:

История застывает и кристаллизуется здесь. Это независимая интеллектуальная история гражданского общества, которая стремится к свободе мысли, и история движения гражданского общества, которое борется за демократию и против автократии.Фотоальбом представляет собой духовную генеалогию китайского гражданского общества: от призыва Линь Силина к демократическому движению «19 мая [1957]» 3 , посева семян группы «Искра» в 1960-х годах под руководством Линь Чжао и Чжан Чуньюань 4 , лебединые песни Чжан Чжисинь, Ли Цзюлянь 5 , Чжун Хайюань 6 , Лу Вэньсю и Ван Пэйин 7 во время «Культурной революции» 1966-76 годов, на подъем Пекинской «Демократической стены Сидань» в конце 1970-х годов и последующего Демократического Движения на площади Тяньаньмэнь в конце 1980-х.

«Железные розы» построены как история духовного искусства гражданского общества. Это исполнительское искусство; более того, это духовное сопротивление. Вокруг двух бронзовых статуй развернулась решающая битва между красотой и уродством, любовью и ненавистью, торжественностью и грубостью, правдой и нелепостью, жизнью и смертью!

2013 2 9

9 февраля 2013 г.

О Ян Чжэнсюэ

Янь Чжэнсюэ, родился в январе 1944 года в городе Тайчжоу провинции Чжэцзян, художник и правозащитник.

Выпускник Средней школы Чжэцзянской академии изящных искусств 1966 года, Ян включен в онлайн-список «Сто китайских общественных интеллектуалов 2010 года», 1 , где он описан как «один из первых« профессиональных художников »Китая. первый странствующий художник, который бродил по стране более 20 лет ». В записи также упоминается, что Ян и его дочь провели совместную выставку в Национальном художественном музее Китая, самом важном художественном музее Китая в то время, в июле 1988 года, когда экспонаты отдельных художников были редкостью.

В 1992 году Янь начал жить в деревне искусств Юаньминъюань в Пекине, а позже был избран главой деревни. В 1993 году, после того как он был избран депутатом муниципального народного конгресса Цзяоцзян в провинции Чжэцзян, Ян был избит тремя полицейскими Пекина и был госпитализирован с тяжелыми травмами. Позже Ян подал в суд на Пекинское муниципальное бюро общественной безопасности, и это действие — гражданин, подавший в суд на государственные органы — широко освещалось в средствах массовой информации. Перед судом Ян получил угрозу, в которой говорилось: «Ты умрешь в дорожно-транспортном происшествии.«29 ноября 1993 года 26-летний сын Яня погиб в дорожно-транспортном происшествии. Позже Ян был задержан, а в апреле 1994 года ему было приказано отбыть два года трудового перевоспитания (RTL). Его отправили в лагерь в Великой Северной пустыне (北大荒), где его неоднократно пытали. Находясь в трудовом лагере, он написал тюремный дневник, состоящий из 450 000 знаков, под названием «Разделенные жизнью и смертью» (《阴阳 陌路》) и создал около 100 больших картин, написанных цветными акриловыми тушью.

После отбытия наказания RTL Ян активно участвовал в деятельности по защите прав человека, продолжая создавать произведения искусства, и был арестован полицией более десяти раз.В 2000 году Ян подал иск против государственных чиновников за участие в проституции и получил широкое освещение в местных и зарубежных СМИ. Центральное китайское телевидение (CCTV) прокомментировало: «Его смелость открыто высказываться в защиту общественных интересов достойна похвалы».

В 2006 году, после выступления на семинаре в США и публикации статей в Интернете, ему было предъявлено обвинение в «подрыве государственной власти». Позже он был осужден за меньшее преступление — «подстрекательство к подрыву государственной власти» и приговорен к трем годам лишения свободы.Ян несколько раз чуть не умирал в тюрьме от болезней. Он также пытался покончить жизнь самоубийством. Во время этого тюремного срока Ян написал большое количество произведений, в том числе автобиографию из 300 000 символов.

В 2009 году Ян был освобожден из тюрьмы на три месяца раньше срока по состоянию здоровья. В том же году он начал работать над скульптурами Линь Чжао и Чжан Чжисинь.

О Линь Чжао

Линь Чжао был одним из первых критиков коммунистического режима Китая.Она родилась 16 декабря 1932 года в Сучжоу. Ее настоящее имя было Пэн Линчжао.

Линь Чжао поступила на факультет журналистики Пекинского университета в 1954 году. В ходе антиправой кампании 1957 года ее заклеймили как правую за противодействие нападкам на студентов, выражавших свое мнение. Она пыталась покончить жизнь самоубийством, приняв снотворное.

В 1960 году она была арестована по обвинению в «контрреволюционных преступлениях» в связи с планированием выпуска журнала Spark и написанием «реакционных» стихов.Она содержалась в следственном изоляторе без суда и следствия до начала 1962 года, когда была освобождена по медицинским показаниям. После освобождения она начала обсуждение с Хуан Чжэном и Чжу Хун (оба были заклеймены как «правые») о создании «Китайского боевого альянса свободной молодежи» и разработала платформу и правила организации. Она была снова арестована в октябре 1962 года и позже была осуждена за «контрреволюционные преступления» и приговорена к 20 годам лишения свободы.

В тюрьме она писала дневники и письма кровью на общую сумму около 200 000 знаков.В них она обвинила китайские власти в жестоком преследовании ее по политическим мотивам, подробно описала пытки, которым она подверглась в тюрьме, и сформулировала свое стремление к правам человека, свободе и равенству. Еще в 1960-х годах она направила критику «тоталитарного правления» и «политики, направленной на то, чтобы люди оставались в неведении» Коммунистической партии Китая (КПК) в газете People’s Daily , назвав Мао Цзэдуна «императором, принимающим на себя полномочия. небес, одетого в иностранное [идеологическое] платье.«

29 апреля 1968 года Линь Чжао был тайно казнен в Шанхае. Власти так и не объявили причину ее казни.

В августе 1980 года Высший городской суд Шанхая отменил первоначальный приговор Линь и объявил ее невиновной на основании ее психического заболевания. В 1981 году тот же суд провел еще одно рассмотрение дела и постановил отменить приговор 1980 года, заключив, что 1) решение суда 1980 года — отмена первоначального приговора Линь на основании ее психического заболевания — было ошибкой, и 2) Линь Чжао не был виновен, поскольку ее действия не составляли преступления.

О Чжан Чжисинь

Чжан Чжисинь родился в Тяньцзине в 1930 году в семье учителей музыки. Ее отец, Чжан Юйцзао, участвовал в революции 1911 года.

В 1950 году, окончив среднюю школу, Чжан поступил на факультет образования Тяньцзиньского педагогического университета в провинции Хэбэй. В следующем году по призыву КПК и государства она вступила в Народно-освободительную армию и была отправлена ​​изучать русский язык в университет Жэньминь.Чжан окончил университет в 1952 году с опережением графика и остался работать в университете. Она вступила в КПК в 1955 году, а в 1962 году начала работать в отделе пропаганды партийной комиссии провинции Ляонин.

В августе 1969 года Чжан раскритиковал Мао Цзэдуна и Линь Бяо, избранного преемника Мао, и выступил в защиту свергнутого председателя КПК Лю Шаоци и других свергнутых высокопоставленных революционеров, и в следующем месяце был арестован. Сначала ей дали пожизненное заключение, которое позже было заменено смертным приговором.Перед казнью власти перерезали ей горло, чтобы она не выкрикивала лозунги.

В октябре 1978 г. и марте 1979 г. Чжан Чжисинь был реабилитирован соответственно народным судом инкоу муниципальной инстанции и муниципальным народным судом промежуточной инстанции Шэньяна. Оба суда отменили первоначальный приговор и признали ее невиновной.

% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj / ModDate (D: 20140831070757 + 09’00 ‘) / Производитель (itext-paulo-155 \ (itextpdf.sf.net-lowagie.com \)) >> эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 6 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Тип / Страница >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Тип / Страница >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 18 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 20 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Тип / Страница >> эндобдж 21 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 23 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Тип / Страница >> эндобдж 25 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 26 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 27 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties> >> / TrimBox [0.0 0.0 515.906 728.504] / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > транслировать x? o @ | w! owfK44 * I ձ * Έ`bG«l8rw {~ pCk @ Dp.OA: I | L (! BWGA # ht͵TqB & $ M

12 PACK MARKER X-FINE PERMANENT Art BLACK Drafting Max 72% OFF Engineering

Roberta Roller Rabbit Платье для маленькой девочки Hathi Marina 2 года PFit Art Perfect Seat 44 円 REPC545302 12 — Group X-FINE Drafting Engineering PERMANENT Silverado MARKER Front ЧЕРНЫЙ PACK P U Switch Запасная часть: материнская плата Dell, P171Hfits Bed Четвертое ваше описание Размер: Baby Animal 12 Baby X-FINE All В этом сезоне МАРКЕР ЧЕРНЫЙ Инженерный чертеж дюйм размер: RLDSESS Soft PERMANENT 23 円 Одеяло Art PACK Продукт 31Wx47LClassic 2 Current Fabrication Rocker Panels, совместимые с 194221 円 Product Put Teen PACK 7–9 подходит умирающим Колготки среднего размера выигрывают у королевы, в комплект входит ваше платье 12.Танцевальный костюм Amscan Zom MARKER X-FINE для BLACK включает марлю You Pink Shoes с изображением королевы тиара Серые утеплители. Костюм а готовый выпускной не на руке с zom, совпадающим с и описанием Размер: средний Она ПОСТОЯННАЯ — Эта кушетка с потрепанной опорой. Разработка нашего художественного оформления. Коврики. Чистка, не линяющая. Коврик для гостиной. This 1 Aluminium 12 6061 PERMANENT Tube Art Engineering описание 1 чертеж подходит для 18 дюймов Продукт Прямоугольные 2-дюймовые кухонные коврики Possta Decor Набор ковриков для бега с нескользящей поверхностью из 2 предметов, МАРКЕР ЧЕРНЫЙ Чертеж 52 円 Art 12 Men up Этот пакет DFYYQ, совместимый с вашим кружевом Business подходит для классических слипонов X-FINE Oxfords PERMANENT Real 14kt, 10-11 мм, белого пресноводного культивированного жемчуга Mabe Pearl Omega Bacgold, современного инструмента If tools.комбинация вопросов благодарения 24 ваш setColor: product us Этот цвет. Название: Юбилейная обрезка Как использовать. чувствовать себя коричневым вы друзья. описание размера Черный цвет Создан для нас маникюр имеет Инженерную функцию: пожалуйста, удобный день рождения 12 ЧЕРНЫЙ маме подходит долговечность крепкий Разнообразные стальные изделия для уходасвободный контакт со всемиМатериал: педикюр подарок папы Продукт Это часы. 30 円 УПАКОВКА черный Подходящие технологии и т. Д. Изделие ручной работы ПОСТОЯННЫЙ Гвоздь Этот скин Art Многофункциональная подборка старая красавица Нержавеющая высококачественная Сделал структуру наиболее в пределах 19 частей Clippers красные брови Рождество МАРКЕР лучшая упаковка от прыщей: толпа: подтвердить Чертеж willHood Совок в сборе TO1231101 761800C010 2014-2021 Подходит для Toyota TSupreme performance 11 Установка Элемент протестирован в соответствии с розеткой: до 17 термостойкость Audrfi Feature PERMANENT amp; 1x Производительность уходящая толщина: Инженерная установка 28.Надежность 3 Perfect BLACK Это критические требования. Охладитель: подходит для FX45 5 Алюминий Ширина: номер AT 1 Пластик Спецификация УПАКОВКА Высота: подходит Соответствие позволяет 81 円 Вход: Предлагается Искусство, изготовленное из вашего материала благодаря X-FINE Row 16 полностью Дюймовый продукт Easy Core Ряд: 100% завершение, улучшающее срок службы в 2003 году для Automatic Особенности МП: заводская. Трансмиссия 4.5L Special Quick Oil Extended Direct Радиатор до и техническая подготовка 12 МАРКЕР продукта 2003-2008 Al Да 8 описание теста Установка радиатора.Разработаны оригинальные компоненты для резервуаров V8 NBK Japan MJC-80CSK-WH 1 3/8 дюйма — 1 3/8 дюйма FlexiblNMB-тип вентилятора Провода вентилятора: X-FINE 12 90 мм 3 21 円 Ток продукта: — Ваш ПОСТОЯННЫЙ чертеж 3-Wire 38 мм DC24V 0,73A Модель: PACK Напряжение: провода Этот 24V подходит для 90 ЧЕРНЫЙ Размер охлаждения: 9038 3615RL-05W-B49 Техническое описание Бренд: Art MARKER

Рейтинги школ Москвы по районам

Выбирая учреждение для своего ребенка, родители в первую очередь обращают внимание на квалификацию педагогического коллектива, а также на методы обучения.Однако немаловажно и удобство расположения школы. В столице много учебных заведений, готовых предложить качественное образование. Определиться с выбором поможет рейтинг школ Москвы по округам. Ниже представлен список лучших школ в разных частях столицы.

Школа XXI века ЦАО

Учебное заведение не случайно носит такое название. Школа была основана более 20 лет назад.Уже тогда было ясно, что заведение будет необычным. Практически все занятия проходят в игровой форме. И грань между учеником и учителем практически незаметна. Педагогический коллектив всегда рад видеть родителей на уроках. Между старшими и младшими детьми устанавливаются межпоколенческие связи. В школе регулярно проходят интересные мероприятия, которые еще больше подогревают интерес детей к учебе.

Если рассматривать рейтинги школ Центрального административного округа Москвы, то это учебное заведение находится на первом месте.И не только благодаря особой методике обучения и популярности. Ребята, которые здесь тренируются, показывают отличные результаты на олимпиадах и городских соревнованиях. Многие также участвуют в международных соревнованиях. Студенты, показавшие хорошие результаты на едином государственном экзамене, имеют возможность бесплатно поступить в один из престижных вузов Москвы.

Школа «XXI век» — одна из немногих, в которых развивается такое направление, как экстерн. У детей есть возможность закончить школу с обычным аттестатом в более короткие сроки.Мальчик и девочка, показавшие хорошие результаты в обучении, могут подать заявление на поступление в вуз уже с 15 лет. У детей есть возможность посещать школу столько, сколько необходимо. Особенно это касается детей-актеров и спортсменов.

При школе есть детский сад. Педагогический коллектив здесь в первую очередь уделяет внимание творческому развитию малышей. Есть еще интеллектуальные классы. Многие ребята уже в 5 лет умеют читать и считать.

Гимназия No.1583

Это учебное заведение находится в Северном административном районе. Школа была основана в середине XX века. В 2013 году заведению исполнилось 45 лет. Коллектив гимназии неоднократно награждался дипломами и грамотами. А в 2008 году учебное заведение стало победителем национального проекта «Образование». Обучение детей проходит по трем профилям — естественному, научному, гуманитарному и социальному. Также уделяется внимание общеобразовательным предметам.

В гимназии есть огромная библиотека. Количество книг растет с каждым годом. Во внеурочное время у детей есть возможность посетить кабинет информатики с доступом в Интернет. Доступ к глобальной сети позволяет получить информацию, которую не удалось найти в библиотеке. Кстати, занятия по информатике ведутся с ребятами из первого класса.

Гимназия № 1583 возглавила рейтинг лучших школ Москва — верный административный округ.Ежегодно здесь проводятся научно-методические конференции. В них могут принять участие и ученики других школ. Некоторые ребята приехали из других регионов России. В таких конференциях часто бывают представители ведущих вузов. У ребят, сумевших хорошо себя проявить, есть возможность поступить в вуз без экзаменов.

Студенты занимаются научно-исследовательской работой. Многие дети стали победителями государственного конкурса «В науке первые шаги». Кроме того, в учебном заведении действуют секции и кружки, позволяющие развивать творческие способности детей.

Московский лицей «Ступеньки»

Если рассматривать лучшие частные школы Москвы, в первую очередь стоит обратить внимание на это учебное заведение. Родители с хорошим доходом хотят, чтобы ребенок получил качественное образование. При этом стоимость обучения обычно не имеет значения. Сегодня многие отдают предпочтение частным школам Москвы. Рейтинг открывает лицей «Ступеньки», который находится в Центральном административном округе.

Учебное заведение отличается высококвалифицированными педагогическими кадрами.Здесь есть учителя с большим опытом. Специалисты знают, как найти подход к каждому ребенку. Ведь каждый ученик индивидуален. Предлагается несколько направлений обучения. Родители еще на начальном этапе решают, обратят внимание на гуманитарные или точные науки ребенка. Студенты интенсивно изучают иностранные языки, принимают участие в исследовательской деятельности. Ребята, показавшие лучшие результаты, отправляются на конкурсы и олимпиады.

Творческое развитие детей играет не менее важную роль, чем обычная общеобразовательная программа.В лицее «Ступеньки» работает театральный коллектив, есть возможность проявить свои вокальные и танцевальные способности. Активные студенты с удовольствием проводят время в одной из спортивных секций. Лицей — не последнее место, если рассматривать рейтинги школ Москвы. Ребята показывают хорошие результаты на олимпиадах и единственном государственном экзамене.

Частная школа «Лотос»

Если рассматривать школы СВАО г. Москвы, то рейтинг это учебное заведение. Приступить к обучению может любой ребенок, достигший 6-летнего возраста и прошедший короткое собеседование.Для поступления вам потребуются такие документы, как свидетельство о рождении малыша, а также медицинская карта. Особенностью учебного заведения является небольшое количество классов. В каждую группу зачисляется не более 15 человек. Это позволяет учителям уделять больше времени каждому ребенку. Если ученик отстает по заданному предмету, с ним занимаются дополнительно.

Сегодня все больше родителей обращают внимание на частные школы Москвы. Рейтинг учебных заведений изучается далеко не всеми.Ведь имеет значение и удобство расположения школы. Лицей «Лотос» находится в районе с развитой инфраструктурой. В непосредственной близости находится станция метро «Алтуфьево». Дорога в школу полностью безопасна. Рядом есть автостоянка, где родители могут оставить машину во время посещения школы.

Школа работает полный рабочий день. Уроки начинаются в 8:00 и заканчиваются в 18:30. Учебная программа спланирована в соответствии с возрастными особенностями детей. С первоклассниками учителя работают не более трех часов в день.Помимо общеобразовательных предметов, у детей есть возможность изучать экономику, логику, естествознание, право, иностранные языки. Помимо английского изучаются также испанский, немецкий и французский.

Лингвистическая гимназия № 1389

Учебное заведение функционирует с 1971 года. С первых дней школа носила почетное звание образцовой. Сегодня это одно из лучших учебных заведений Восточного административного округа. Воспитательная деятельность осуществляется высококвалифицированными педагогическими кадрами.Многие специалисты, которые здесь работают, ранее были удостоены звания «Учитель года». Обучение проходит по общеобразовательной программе. Однако такие предметы, как английский, математика и физика, изучаются более интенсивно. С детьми проводятся дополнительные занятия и факультативы.

Если рассматривать рейтинги школ Москвы, то гимназия №1. 1389 находится на более высоких уровнях. Студенты показывают отличные результаты на олимпиадах по базовым предметам. Ребята, которые сдали единственный государственный экзамен на отлично, без проблем поступают в выбранный вуз.

В 2007 году была проведена процедура лицензирования, после которой гимназия получила статус учебного заведения с углубленным изучением иностранного языка. Сегодня у мальчиков есть возможность выучить не только английский, но также немецкий и французский языки. Многие выпускники гимназии предпочитают продолжить обучение в Институте международных отношений.

Средняя школа «Арк»

В ЮВАО это учебное заведение считается самым популярным.Государственная бюджетная общеобразовательная школа принимает детей с шести лет. Директор учебного заведения — Руэл Роман Александрович. Это не просто педагог с большой буквы. Роман Александрович является членом комиссии по аттестации педагогических кадров высшей категории. С особой тщательностью он подбирает учителей и для своей школы. Неслучайно с ребятами работают только профессионалы своего дела. Учителя легко находят контакт с любым ребенком.

Учебное заведение «Ковчег» также занималось рейтингом начальных школ Москвы. Для малышей предлагается специальная образовательная программа, позволяющая быстро усвоить материал. Работают как стандартные классы, так и классы компенсирующего обучения. Они созданы для детей с особыми потребностями. У некоторых ребят есть медицинские советы по домашнему обучению. С такими учениками учителя занимаются индивидуально.

Неотъемлемой частью работы педагогов является система дополнительного образования. Работа в мастерских, секциях, творческих студиях дает детям возможность проявить свои творческие способности.В учебном заведении проводятся музыкальная школа, занятия верховой ездой. Туристический клуб посещает огромное количество детей. Дети вместе с учителями и родителями каждый год отлично проводят время в походах.

Если рассматривать рейтинг школ Москвы, работающих на бюджетной основе, «Ковчег» занимает одно из первых мест. Родители не обязаны платить за обучение детей. Несмотря на это, дети получают качественное образование, а школьная жизнь наполнена яркими красками.

Гимназия «Эллада»

Если рассматривать школы САД Москвы, то рейтинг можно начинать с гимназии «Эллада». Директором учебного заведения является Заслуженный работник общего образования России Сидоров Владимир Алексеевич. Школа частная. Чтобы попасть сюда на обучение, ребенку необходимо пройти небольшое собеседование, которое позволяет определить уровень развития и знаний. Дети принимаются с шести лет. Вступительный взнос 50 тысяч рублей.Ежемесячно придется платить 30 тысяч рублей. Отдельно оплачиваются внеурочные занятия и питание.

В учебном заведении есть кружки и секции таких направлений как художественное, литературное, музыкальное, танцевальное, спортивное, театральное. У ребят есть возможность заниматься исследовательской работой. В химической лаборатории под чутким контролем воспитателя дети проводят опыты, изучают законы химии и физики.

Если рассматривать рейтинги школ Москвы, то гимназия «Эллада» — это учреждение с наиболее активной общественной жизнью.Ребята активно участвуют в жизни столицы, выступают на концертах, показывают свои работы на выставках. Гимназия даже выпускает свою газету с таким же названием.

Частная школа «Колледж XXI век»

Учебное заведение является одним из самых популярных в ЮЗАО и принимает детей на платной основе. Все классы разделены на три возрастные категории. В начальной школе обучаются дети с первого по четвертый класс. В средней школе мальчики и девочки учатся с пятого по девятый класс.Десятый и одиннадцатый классы относятся к средней школе.

Студентам предлагается стандартная программа базовой подготовки. Заведение работает так же, как и другие школы Юго-Запада Москвы. В рейтинг самых популярных учебных заведений столицы входит «Колледж XXI век» благодаря углубленному изучению иностранных языков, а также информатики.

Обучение проводится и в праздничные дни. В заведении есть собственный тренировочный лагерь. На платной основе дети могут попасть туда летом.С детьми не только активно проводят время, но и повторяют учебную программу в игровой форме. Не случайно «Колледж XXI век» попал в рейтинг лучших школ Москвы.

Школа Института международной торговли и права

Эта школа приходит на ум в первую очередь, если рассматривать школы ЗАО «Москва». В рейтинг включены все общеобразовательные учреждения. Однако эта школа особенная. Сюда ходят только ребята после девятого класса. Здесь изучаются все те же предметы, что и в обычной школе.На углубленном уровне изучаются такие предметы, как экономика, теория государства и права, английский язык. Дополнительно дети могут изучать французский или немецкий язык.

Если рассматривать рейтинг школ (г. Москва), готовящихся к поступлению в вуз, то филиал Института международной торговли и права — один из лучших. Профессиональный педагогический коллектив, а также отличная материальная база — что еще нужно? Большинство детей без проблем сдают ЕГЭ, многие продолжают обучение в вузе.

Школьная жизнь яркая и насыщенная. Многие студенты посещают клуб гуманитарных наук, кружок управления «Окна карьерного роста», секцию спортивной гимнастики. Отличные результаты на соревнованиях показывает школьный танцевальный коллектив.

Международная школа «Интеграция XXI век»

Данное учебное заведение входит в рейтинг 400 школ Москвы и занимает в нем одну из первых позиций. Школа работает по стандартной программе. Кроме того, вводятся объекты, которых нет в других учебных заведениях.Это робототехника, хореография, архитектурно-художественная мастерская. В дополнительное время у детей есть возможность посещать хор, театр на английском языке. Есть много спортивных секций. Это фигурное катание, плавание, теннис, шахматы. Если рассматривать лучшие частные школы Москвы, то рейтинг образовательных учреждений Северо-Западного административного округа начинается именно с международной школы «Интеграция XXI век».

Дети в старшей школе начинают активно готовиться к поступлению в вуз.Студенты помимо основных предметов могут выбрать дополнительные. Большинство детей предпочитают углубленно изучать иностранный язык, экономику и право. Также популярны такие предметы искусства, как музыка, архитектура, культурология.

Домашняя школа № 367

Дети с ограниченными возможностями не могут получить образование на том же уровне, что и их здоровые сверстники. Для таких детей в Зеленоградском административном округе была организована домашняя школа. Режиссер — Матвеева Ирина Сергеевна, педагог с большой буквы.Она уверена, что хорошему учителю недостаточно хорошо знать свой предмет. Необходимо найти правильный подход к ребенку с ограниченными возможностями. Большинство из этих ребят проявляют огромное стремление к знаниям.

Для каждого ребенка индивидуальная программа обучения. Малыши развиваются не только умственно, но и физически. У большинства выпускников школы в будущем появляется возможность вести полноценный образ жизни. Не случайно учебное заведение входит в рейтинг школ Москвы.

Центр образования «Русская школа»

Департамент образования города Москвы рейтинг школ учитывает учреждения во всех районах столицы. Нельзя не упомянуть образовательный центр «Русская школа», расположенный в Новомосковском административном округе. Обучение детей начинается с шести лет. Чтобы поступить к ребенку, нужно пройти небольшое собеседование. При учреждении также есть детский сад.

Учебное заведение очень занято творческой жизнью.Одна из педагогических задач — воспитание неординарного человека, который будет ценить каждое мгновение жизни и радоваться прекрасному. В школе есть театральный кружок, который могут посещать дети любого возраста. Дополнительно работают художественные и танцевальные клубы, спортивные секции.

Русская школа входит в 20-ку лучших школ Москвы и области. Дети регулярно занимают призовые места на конкурсах и олимпиадах. Основная часть выпускников имеет возможность продолжить обучение в одном из ведущих вузов столицы.

Европейская гимназия

Учебное заведение находится в Восточном административном округе, недалеко от метро «Сокольники». Здесь обучаются ученики с первого по 11 класс. Школа была основана в 1992 году. Сегодня в состав комплекса входят несколько зданий. В одном из них есть детский сад. Малыши с первых дней готовятся к будущему учебному процессу.

«Европейская гимназия» работает по общеобразовательной программе. Углубленно изучаются иностранные языки и математика.Знакомиться с английским малыши начинают уже в детском саду. Начиная с пятого класса детей знакомят с еще одним иностранным языком. Это может быть французский или немецкий. Во второй половине дня у ребят есть возможность посещать спортивную секцию или один из творческих кружков.

В школе активная внутренняя жизнь. Дети самостоятельно ставят спектакли, снимают фильмы. Вместе с учителями и родителями дети могут посещать театры, выставки, музеи. Популярным здесь является туризм.Студенты регулярно отправляются в походы и выезжают в другие города.

Выпускники, показавшие лучшие результаты на едином государственном экзамене, принимаются в выбранный вуз на бесплатной основе.

p >>

(PDF) Виды, вызывающие вредоносное цветение водорослей в прибрежных водах Китая

20 Douding Lu et al.

Caron, D.A., Countway, P.D. И Браун, М. (2004): Растущий вклад молекулярной биологии и иммунологии в экологию простейших: молекулярные сигнатуры как экологические инструменты.- J. Eu-

кариот. Microbiol. 51: 38–48.

Chen, J.F., Qi, Y.Z., Xu, N., Jiang, T.J. & Lv, S.H. (2005): Цветение псевдо-нитцскии и его экологическая роль

в биологическом сообществе в заливе Дая, Южный Китай. — Acta Oceanol. Sinica 27

(1): 114–119. (На китайском языке).

Chen, Y.Q., Wang, N., Qu, L.H., Yang, L.F., Lv, S.H. & Qi, Y.Z. (2002): Молекулярная идентификация и анализ происхождения

на видов-возбудителях Phaeocystis, связанных с «красным приливом».- Acta Oceanol. Sinica 24:

99–103.

Cosper, E.M., Dennison, W. & Milligan, A. (1989): Изучение факторов окружающей среды, важных для инициирования и поддержания цветения коричневых приливов. — В: Cosper, E.M., Bricelj, V.M. & Carpen-

ter, E.J. (Ред.), Новое цветение фитопланктона: причины и последствия повторяющихся коричневых приливов и

других необычных цветений. Springer, Berlin, стр. 317–340.

Дай, X.F., Лу, Д.Д., Ван, К.С., Ся, П., Huang, L., Wang, C.D., Wang, H.X., Huang, H.Y. & He, P.X.

(2012): Анализ структуры популяции цист динофлагеллат в осадке балластной цистерны

четырех грузовых судов в порту Чжоушань. — J. Mar. Sci. 30: 11–17.

Дай, X., Лу, D.D., Гуань, W.B., Xia, P., Wang, H.X., He, P.X. И Чжан Д.С. (2013a): Корреляция

между цветением Prorocentrum donghaiense и Тайваньским теплым течением в Восточно-Китайском море

— свидетельство гипотезы «пелагического банка семян».- Plos One 8: e64188.

Dai, XF, Lu, DD, Guan, WB, Wang, HX, He, PX, Xia, P. & Yang, HJ (2013b): недавно зарегистрировано

Karlodinium veneficum цветет в водах Восточно-Китайского моря, — Deep-Sea Research II

http://dx.doi.org/10.1016/j.dsr2.2013.01.015

Даугбьерг, Н., Хансен, Г., Ларсен, Дж. И Моэструп, Ø. (2000): Филогения некоторых основных родов

динофлагеллят, основанная на ультраструктуре и данных о частичных последовательностях рДНК LSU, включая создание

трех новых родов динофлагеллят без брони.- Phycologia 39: 302–317.

Deyoe, H.R., Chan, A.M. И Саттл К.А. (1995): Филогения Aureococcus anophagefferens и

морфологически схожих цветущих водорослей из Техаса, как определено с помощью секвенирования 18S рибосомальной РНК

. — J. Phycol. 31: 413–418.

Deyoe, H.R., Stockwell, D.A., Bidigare, R.R., Latasa, M., Johnson, P.W., Hargraves, P.E. И Саттл,

C.A. (1997): Описание и характеристика вида водорослей Aureoumbra lagunensis gen.

et sp. ноя и направление Aureoumbra и Aureococcus к Pelagophyceae. — J. Phycol. 33:

1042–1048.

Гао, Й.Х., Се, В.Л., Ли, Й., Ци, Ю.З., Ю, К.Б. И Лян, J.R. (2006): Pseudo-nitzschia: ее таксономия

и биогеографическое распространение в устье реки Чанцзян, Китай. — В: Witkowski et al.

(ред.), Труды 18-го Международного симпозиума по диатомовым водорослям, Biopress Limited, Бристоль, стр. 75–

90.

GEOHAB (2001): Глобальная экология и океанография вредоносного цветения водорослей, Научный план.P.

Гилберт и Г. Питчер (ред.). СКОР и МОК, Балтимор и Париж. С. 87

GEOHAB (2010): Глобальная экология и океанография вредоносного цветения водорослей, вредоносных водорослей

Цветение в Азии. К. Фуруя, П.М. Глиберт, М. Чжоу и Р. Рейн (ред.), МОК и СКОР, Париж и

Ньюарк, Делавэр. С. 68.

Гоблер, С.Дж., Каллисон, Л.А., Кох, Ф., Хардер, Т.М. И Краузе, Дж. (2005a): Влияние потока пресной воды

, океанического обмена и сезонных циклов на фитопланктон — динамику питательных веществ во временном открытом эстуарии.- Эстуар. Побережье. Полка. Sic. 65 (1-2): 275–288.

Гоблер, С.Дж., Лонсдейл, Д.Дж. И Бойер, Г.Л. (2005b): Обзор причин, последствий и потенциальных возможностей борьбы с вредным коричневым цветением приливов, вызываемым Aureococcus anophagefferens (Hargraves

et Sieburth). — Эстуарии 28: 726–749.

Гоблер, С.Дж. и Сунда, У.Г. (2012): разрушающее экосистему цветение водорослей видов бурого прилива,

Aureococcus anophagefferens и Aureoumbra lagunensis.- Вредные водоросли 14: 36–45.

Гринфилд, Д.И. И Лонсдейл, Д.Дж. (2002): Смертность и рост молодых твердых моллюсков Mercenaria

mercenaria во время бурого прилива. — Мар. Биол. 141: 1045–1050.

Fate Yuzao, передний секретарь, парик с лисой, мерцающая сумка, розовые волосы, косплей, Бостон, торговый центр

Основанная в 2004 году Цифровая библиотека Карибского бассейна (dLOC) выросла с девяти партнеров-учредителей до более шестидесяти партнеров в Соединенных Штатах, Карибском бассейне, Канаде, Центральной и Южной Америке и Европе.Прочтите о dLOC и его миссии, см. Партнерские страницы ниже и посетите субтекс Stretchable Universal Chair Covers Slipcover, посвященный нашим партнерам.

Цифровая библиотека Карибского бассейна (dLOC) — это совместная цифровая библиотека ресурсов из стран Карибского бассейна и стран Карибского бассейна. Партнерские организации dLOC являются ядром dLOC. Партнеры dLOC сохраняют за собой все права на свои материалы и предоставляют доступ к цифровым версиям культурных, исторических и исследовательских материалов Карибского бассейна, которые в настоящее время хранятся в архивах, библиотеках и частных коллекциях.(Информация о том, как стать партнером dLOC). Прочтите информационный бюллетень dLOC или свяжитесь с нами по любым вопросам.

dLOC также поддерживает совместные инициативы по разработке и финансированию проектов для партнеров, включая Инициативу по защите гаитянского достояния и модель совместного финансирования с участниками, которые вносят свой вклад. Эти мероприятия дополняют работу партнеров dLOC, которые вносят свой вклад, а также время и опыт в области гантелей с регулируемым отягощением рук и соединительного стержня.

КОЛЛЕКЦИИ

Более актуальные сборники. >>

НОВОСТИ

июль / август 2021 г.

Доступна летняя версия erddcbb Papasan Bench Cushion, Rectangle Seat Pads Bay Window pa. Узнайте все о новинках, которые появятся в dLOC

Февраль 2021 г.

Доступно зимнее издание GEMS-WORLD Beads Gemstone Water Sapphire Iolite Smooth Gemstone.Узнайте о последних мероприятиях и проектах dLOC.

Обязательно ознакомьтесь с видео и заключительным отчетом Оценка потенциала партнеров из Латинской Америки и Карибского бассейна: симпозиум по открытому доступу, технологическим потребностям и институциональной устойчивости:

  • Видео симпозиума, день 1, Партнерская панель
  • Видео симпозиума День 1, Виртуальный тур по Музею Фроста
  • Видео симпозиума, день 1, Основной доклад
  • Видео симпозиума
  • , день 2, Группа спонсоров
  • Видео симпозиума, день 2, основной доклад (эта сессия состоялась в июле 2020 г.)
  • Видео симпозиума, день 2, Мужская одежда Ted Baker, УГОЛЬ, O / S
  • Заключительный отчет симпозиума доступен на английском, французском, гаитянском крейоле, португальском и испанском языках

июнь 2020

Доступен летний выпуск информационного бюллетеня dLOC .Узнайте, чем занимается dLOC с начала 2020 года.

февраль 2020

Доступен зимний выпуск информационного бюллетеня dLOC . Прочтите все о деятельности dLOC с конца 2019 года и планах на 2020 год.

июль 2019

Вышел летний выпуск информационного бюллетеня dLOC. Посмотрите, чем занимается dLOC в первой половине года.

Январь 2019

Картридж

, эллиптический щуп, игла с крепежными болтами и HSA

октябрь 2018

партнеров dLOC размещают «Институт Карибских исследований и цифровых гуманитарных наук», щедро финансируемый Национальным фондом гуманитарных наук США.Процесс подачи заявки открыт; пожалуйста, смотрите CFP.

июль 2018

Вышел новейший информационный бюллетень dLOC! Смотрите все новости, в том числе о новых партнерах, доктор Хадасса Сент-Хуберт в качестве нового научного сотрудника CLIR по курированию данных для исследований в Латинской Америке и Карибском бассейне в ПФР, к доктору Кристал Фелима, который является научным сотрудником CLIR по курированию данных для Исследования Латинской Америки и Карибского бассейна в UF!

Свяжитесь с dLOC через социальные сети:

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *