Школа имени сервантеса: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1252 имени Сервантеса»

Содержание

Собянин осмотрел строительство нового корпуса школы имени Сервантеса

Фото: vk.com/mossobyanin

В столице в ближайшие три года планируется построить около 130 новых школ и детских садов, сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра строящегося нового корпуса школы № 1252 имени Сервантеса в районе Сокол.

«Мы продолжаем активное строительство образовательных зданий: зданий для школ, детских садов. В ближайшие три года будет построено еще около 130 таких зданий», – сказал мэр.

По словам градоначальника, одним из таких новых зданий является корпус для школы № 1252. Он отметил, что решение о его строительстве было принято по просьбе руководства учебного заведения, детей и родителей.

Мэр напомнил, что работы над новым зданием начались в прошлом году.

«Были некоторые сложности. Вынуждены были проводить археологические изыскания. Но теперь школа снова строится в полном объеме. Я надеюсь, что к 1 сентября дети придут в эту школу», – отметил Собянин.

Градоначальник подчеркнул, что школу оснастят новыми технологиями, современными лабораториями и медиацентром.

Также Собянин обратился президенту компании-генподрядчика АО «Монолитное строительное управление – 1» Илье Зюбину с просьбой досрочно завершить строительные работы, чтобы уже 1 сентября дети смогли пойти туда учиться.

А префекту САО Гаджимураду Изутдинову было поручено доложить о планах по реализации программы благоустройства территорий возле школ, которая будет продолжена в следующем году.

Новый корпус школы № 1252 рассчитан на 400 учеников. Это четырехэтажное здание площадью 7,3 тысячи квадратных метров. В этом корпусе будут учиться школьники с 5-го по 11-й классы.

Около школы обустроят спортивную площадку, зону отдыха с игровой площадкой, дорожками и скамейками.

Как говорится в материалах пресс-службы мэра и правительства столицы, новые здания для школ будут построены за счет средств городского бюджета. Так, в планах на 2022–2024 годы строительство 81 здания за счет бюджета столицы и 56 новостроек – за счет частных инвестиций.

Ранее Собянин открыл новое здание школы № 338 на улице Сосенский Стан в поселке Коммунарка. Она рассчитана на 1,1 тысячи мест, а в настоящее время в нее зачислено 500 учеников. Как отметил мэр, здание оснащено всем необходимым: спортивными и актовым залами, современными лабораториями, медиаклассами.

Кроме того, в Кунцеве завершили строительство учебного корпуса на 400 мест школы № 1293. В четырехэтажном здании оборудовали учебные классы, актовый зал с эстрадой, два спортзала, библиотеку, телестудию с монтажной комнатой, кабинет юннатско-биологической деятельности, кабинет психолога, медицинский блок и столовую. Прилегающую территорию благоустроили и озеленили.

Собянин открыл в Коммунарке новое здание школы на 1 100 учеников

Читайте также

ГОУ средняя общеобразовательная школа № 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса САО г. Москвы

С этого момента школа считает одной из своих основных задач обучение великому языку Сервантеса и распространение культуры Испании и Латинской Америки, став подлинным «оазисом испанской культуры в России». В 2008-09 школа открыла двери для 740 учеников. Преподавание испанского языка начинается с 6 лет, второй иностранный язык (с 5 класса) — английский.  Факультативно введено преподавание итальянского языка с 7 класса.

Школа имеет свой герб и гимн. На гербе два флага — российский и испанский, уникальная буква испанского алфавита Ñ, и птица сокол — символ нашего района. Девиз «Кто хочет, тот добьется». Миссия школы — от поликультурного образования к формированию свободного гражданина России.

С 1999 года школа имени Сервантеса — ассоциированная школа ЮНЕСКО, активный участник международных образовательных программ. С целью приобщения учащихся к мировой культуре и общечеловеческим ценностям в школе проводится целый ряд международных праздников, тематические дни и недели.

На основании протокола, подписанного между Министерствами образования России и Испании, с 2001 года в школе уже седьмой год успешно функционирует первый в России испанский Бакалавриат (билингвальная секция). На протяжении 8 лет, с 4 по 11 классы, ученики Бакалавриата обучаются по специально разработанной программе, имея возможность получения испанского свидетельства об окончании Бакалавриата для поступления в университеты Испании. Уроки ведутся носителями языка, прошедшими специальный отборочный конкурс у себя на родине. Введено преподавание ряда предметов на испанском языке: География, История, Литература, Страноведение, Бизнес-курс. Министерство образования, культуры и спорта Испании участвует в финансировании проекта и предоставляет учебные материалы для работы Бакалавриата, а также ежегодно организует бесплатные образовательные и культурные программы с проживанием в Испании для лучших учащихся бакалавриата.

Школа сотрудничает с Финансовой академией при Правительстве РФ, с институтом Сервантеса, с РУДН имени П.Лумумба, с Московским государственным педагогическим университетом, с Московским институтом открытого образования, с МАИ и другими образовательными учреждениями.

Традиция регулярных археологических экспедиций учеников школы № 1252 под руководством заслуженного учителя истории Несмелова А.Ю. была заложена в 1995 г. Ежегодно в июле учащиеся работают на раскопках поселений древних греков на берегах Азовского моря, относящихся к 5-1 векам до нашей эры.

Как доехать до Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса в Соколе на автобусе, метро, поезде, трамвае или маршрутке?

Общественный транспорт до Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса в Соколе

Не знаете, как доехать до Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса в Соколе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Авиационный ин-т; Ул. Панфилова; Улица Константина Царёва; МЦК Стрешнево; Ул. Панфилова; Мост Победы; 2-й Пехотный пер.; 1-й Волоколамский пр..

Вы можете доехать до Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса на автобусе, метро, поезде, трамвае или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 175, 800, Е30, М1, Т57, Т70 (Поезд) D2, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 14 (Трамвай) 15, 30

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Дошкольное отделение Школы 1252 имени Сервантеса проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Сокола! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Школа имени Сервантеса отметила 60-летний юбилей

https://sn.ria.ru/20190402/1552324951.html

Школа имени Сервантеса отметила 60-летний юбилей

Школа имени Сервантеса отметила 60-летний юбилей — РИА Новости, 02.04.2019

Школа имени Сервантеса отметила 60-летний юбилей

Известная российская школа №1252 имени Сервантеса отмечает сегодня в Москве тройной юбилей: 60-летие со дня основания, 45-летие начала углубленного изучения в… РИА Новости, 02.04.2019

2019-04-02T16:21

2019-04-02T16:21

2019-04-02T16:21

общество

сн_образование

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49736/08/497360853_0:154:3011:1848_1920x0_80_0_0_4e08319925c919d1b9a7aabb367e41e2.jpg

МОСКВА, 2 апр ‒ РИА Новости. Известная российская школа №1252 имени Сервантеса отмечает сегодня в Москве тройной юбилей: 60-летие со дня основания, 45-летие начала углубленного изучения в школе испанского языка и 20-летие присвоения статуса ассоциированной школы ЮНЕСКО. Свои поздравления в адрес педагогического коллектива направили вице-премьер РФ Татьяна Голикова и министр просвещения Ольга Васильева. Директор школы Ирина Анурова в беседе с РИА Новости заявила о резком всплеске интереса россиян к изучению испанского языка. Она напомнила, что испанский язык является вторым по распространенности в мире. «Стоит вопрос, что вскоре даже в США испанский язык станет вторым государственным языком: в отдельных штатах количество испаноязычного населения доходит до 60 процентов», ‒ отметила она.Резкий всплеск интереса россиян к изучению испанского языка директор объяснила несколькими факторами. «Россия и Испания – две державы, которые никогда не воевали, это абсолютно дружественные страны. Кроме того, Испания очень привлекательна для российских туристов: оптимальное сочетание «цена-качество», замечательный климат ‒ все это приводит к тому, что огромное количество наших соотечественников проводят здесь свои каникулы», ‒ отметила она, добавив, что в Испании много хороших университетов и высокоразвитая медицина.»Испанский язык произошел от латыни. Это очень красивый и логичный язык. Дети, которые учатся в нашей школе, в него просто влюбляются. Если еще 10-15 лет назад в Москве было всего 4 школы с углубленным изучением испанского языка, то сегодня уже не осталось ни одного образовательного комплекса, где испанский не изучался бы в качестве второго или третьего иностранного языка», ‒ добавила Ирина Анурова.На основании протокола, подписанного Министерствами образования России и Ис­пании, с 2001 года в школе имени Сервантеса функционирует первый в России испанский бакалавриат. На протяжении 8 лет ученики бакалавриата (4-11 классы) обучаются по специаль­ной программе, имеют возможность получить свидетельство об окончании бакалавриата и поступить в ведущие университеты Испании.Школа имеет свой герб и гимн. На гербе два флага: российский и испанский, уни­кальная буква испанского алфавита Ñ и птица сокол (символ московского района, где она располо­жена). Девиз школы: «Кто хочет, тот добьется». Последние три года входит в список 25 лучших школ столицы.

https://na.ria.ru/20170329/1491033774.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://sn.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/49736/08/497360853_172:0:2839:2000_1920x0_80_0_0_56cf06c925d83ae0e901490f78608bd0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, сн_образование

МОСКВА, 2 апр ‒ РИА Новости. Известная российская школа №1252 имени Сервантеса отмечает сегодня в Москве тройной юбилей: 60-летие со дня основания, 45-летие начала углубленного изучения в школе испанского языка и 20-летие присвоения статуса ассоциированной школы ЮНЕСКО. Свои поздравления в адрес педагогического коллектива направили вице-премьер РФ Татьяна Голикова и министр просвещения Ольга Васильева.

Директор школы Ирина Анурова в беседе с РИА Новости заявила о резком всплеске интереса россиян к изучению испанского языка. Она напомнила, что испанский язык является вторым по распространенности в мире. «Стоит вопрос, что вскоре даже в США испанский язык станет вторым государственным языком: в отдельных штатах количество испаноязычного населения доходит до 60 процентов», ‒ отметила она.

Резкий всплеск интереса россиян к изучению испанского языка директор объяснила несколькими факторами. «Россия и Испания – две державы, которые никогда не воевали, это абсолютно дружественные страны. Кроме того, Испания очень привлекательна для российских туристов: оптимальное сочетание «цена-качество», замечательный климат ‒ все это приводит к тому, что огромное количество наших соотечественников проводят здесь свои каникулы», ‒ отметила она, добавив, что в Испании много хороших университетов и высокоразвитая медицина.

29 марта 2017, 14:19

Международная карьера: какие дипломы ценит работодательГде лучше получать образование – в России или за рубежом? В каких вузах? Почему для студентов так важен «год разрыва»? Об этом – региональный директор компании QS по Восточной Европе и Центральной Азии Зоя Зайцева.

«Испанский язык произошел от латыни. Это очень красивый и логичный язык. Дети, которые учатся в нашей школе, в него просто влюбляются. Если еще 10-15 лет назад в Москве было всего 4 школы с углубленным изучением испанского языка, то сегодня уже не осталось ни одного образовательного комплекса, где испанский не изучался бы в качестве второго или третьего иностранного языка», ‒ добавила Ирина Анурова.

На основании протокола, подписанного Министерствами образования России и Ис­пании, с 2001 года в школе имени Сервантеса функционирует первый в России испанский бакалавриат. На протяжении 8 лет ученики бакалавриата (4-11 классы) обучаются по специаль­ной программе, имеют возможность получить свидетельство об окончании бакалавриата и поступить в ведущие университеты Испании.

Школа имеет свой герб и гимн. На гербе два флага: российский и испанский, уни­кальная буква испанского алфавита Ñ и птица сокол (символ московского района, где она располо­жена). Девиз школы: «Кто хочет, тот добьется».

Последние три года входит в список 25 лучших школ столицы.

СОШ №1252 им. Мигеля Сервантеса Сааведра

Средняя общеобразовательная школа №1252 им. Мигеля Сервантеса Сааведра, с углубленным изучением иностранного языка (испанский) преобразована в образовательный комплекс Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1252 имени Сервантеса».  Учредителем школы является город Москва.

Школа обеспечивает обучение по следующим направлениям:

  • основная образовательная программа дошкольного общего образования;
  • основные общеобразовательные программы;
  • дополнительные образовательные программы.  

Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

17 %

ЕГЭ от 220 баллов:

48%

ОГЭ 12 и более баллов:

86 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «ИТ-класс в московской школе»

    i

  • «Математическая вертикаль»

    i

  • «Новый педагогический класс в московской школе»
  • Московская электронная школа
Форма обучения: Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
  • Углубленное изучение иностранных языков
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Конференции
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Фестивали
  • Экскурсии
Международные образовательные поездки и языковые стажировки за границей:

Да

Образовательная программа и форма обучения:
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Анурова Ирина Владимировна

Специалисты:
  • Медсестра
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог естественных наук
  • Педиатр
  • Социальный педагог
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • учитель окружающего мира
  • учитель права
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физкультуры
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • Баскетбол
  • Военное дело
  • Волейбол
  • Второй иностранный язык
  • Журналистика
  • Изо-студия
  • каратэ
  • Киностудия
  • Конструирование
  • Краеведение
  • Кружок лепки
  • Кулинарный кружок
  • математический кружок
  • Моделирование
  • Моделирование и конструирование одежды
  • музееведение
  • музыкальные занятия
  • ОФП
  • Плавание
  • Танцевальная студия
  • Театральная студия
  • Футбол
  • Художественное чтение
  • Шахматы
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Игровая площадка
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Изостудия
  • Компьютерный класс
  • Лаборатория
  • Мастерские
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивная площадка
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Питание:
  • Горячее питание
  • Завтрак, обед
Округ:

САО, Москва

Район Москвы : Метро :
  • Войковская
  • Сокол

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Дубосековская улица, 3

Режим работы:

пн-пт; сб-вс — выходной

Телефоны::

+7 (499) 158-02-22, +7 (499) 158-59-11

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 22/07/2020, 17:23

ППЭ 1508 ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса задействованность руководитель организаторы

 12.03.2022 9 Семенова А. А. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Штраус А. А. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Шибко Н. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Карасева Ю. А. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Орехова Н. М. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Козловская А. Н. ГКОУ СКОШИ № 2 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Доброва Е. С. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Пентюхина Н. К. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Руководитель ППЭ
 12.03.2022 9 Волохова Ю. А. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Скляр И. В. ГКОУ КШИ № 1 Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Подольская П. И. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Шатковская Л. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Афаунова М. А. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Щербакова И. В. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Шаяхметова Р. М. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Курилех Е. В. ГКОУ СКОШИ № 2 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Топилина С. Н. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Фетисова Н. С. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Глазкова Н. А. ГБОУ Школа № 1570 Член ГЭК
 12.03.2022 9 Архипова Я. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Попова И. М. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Булдакова С. А. ГКОУ СКОШИ № 2 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Косова М. Ю. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Новосад Р. П. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Технический специалист ППЭ
 12.03.2022 9 Чугунова И. И. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Смирнова В. Н. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Николаева О. В. ГКОУ СКОШИ № 2 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Панина М. М. ГКОУ СКОШИ № 2 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Казымова Е. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Дубовец Т. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Дючкова Е. Е. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Копейкина В. А. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Бржезинская С. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Пашина Е. Ю. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Федорова С. И. ГКОУ КШИ № 1 Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Соина С. С. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Технический специалист ППЭ
 12.03.2022 9 Мусоян Л. М. ГКОУ СКОШИ № 2 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Волгина Л. Г. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Ахунбабаева Ю. М. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Лобанова А. Н. ГКОУ КШИ № 1 Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Пец Е. И. ГКОУ СКОШИ № 2 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Козуница Н. Ю. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Медицинский работник
 12.03.2022 9 Кошевая Н. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Кочкарева Э. В. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор вне аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Вострикова О. А. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Андропов А. Ю. ГБОУ Школа № 201 Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Тяпкина Т. А. ГКОУ СКОШИ № 52 Член ГЭК
 12.03.2022 9 Красанов Т. Г. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Организатор в аудитории ППЭ
 12.03.2022 9 Галле Е. В. ГБОУ Школа № 90 Член ГЭК
 12.03.2022 9 Харитонов А. Н. ГБОУ Школа № 1252 имени Сервантеса Технический специалист ППЭ

Москва. Волоколамское шоссе дом 12. Школа № 1252 имени Сервантеса, корпус начальных классов (2016 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2800×1800 пикс. (5 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Член Консультативного совета В центре внимания: Asm. Сабрина Сервантес

Прожектор Консультативного совета

Член Ассамблеи Сабрина Сервантес
 
Интервью

Какими достижениями вы больше всего гордитесь?
С момента вступления в должность я работаю над тем, чтобы западный округ Риверсайд получал свою справедливую долю ресурсов из Сакраменто. На сегодняшний день у меня подписано 23 законодательных акта.Кроме того, мы смогли предоставить более 1 миллиарда долларов государственного финансирования для улучшения районов и расширения возможностей для трудолюбивых калифорнийцев, которых я был избран представлять.

Какой совет вы можете дать студентам, изучающим государственную политику?
Присоединяйтесь. У каждого из вас есть сила подняться над шумом и осуществить каждую из своих
мечтаний. Будь то высказывание по важным вопросам, волонтерство, работа в совете или комиссии или баллотирование на государственную должность, у каждого есть возможность изменить ситуацию.

Постмедицинская школа, какую специальность вы планируете выбрать? Каковы ваши планы?
После медицинского вуза и получения резидентуры по семейной медицине я буду работать с малообеспеченными людьми либо во Внутренней Империи, либо в Центральной Долине. Хотя я хочу работать с пациентами на протяжении всей своей карьеры, я хочу участвовать в разработке и реализации политик. Так много здоровья наших сообществ определяется до того, как кто-то войдет в клинику.Меня всегда интересовало ожирение и все болезни, которые могут сосуществовать с этой эпидемией. Несмотря на то, что образование было и всегда будет иметь важное значение, неблагоприятные последствия для здоровья необходимо решать с помощью политики. Застроенная среда и пищевые нормы будут в первую очередь направлены на снижение текущей стремительно растущей тенденции.

Что, по вашему мнению, является наиболее актуальным политическим вопросом дня?

Как председатель комитета Ассамблеи по вопросам занятости, экономического развития и экономики,
не является для меня более важным приоритетом, чем улучшение качества жизни всех калифорнийцев.Наш комитет
стремится продвигать программу процветания для каждого региона в нашем штате, включая людей и
предприятий, расположенных в часто недостаточно обслуживаемых регионах, таких как внутренние округа штата. Межсекторальные партнерства
могут сыграть ключевую роль в устранении неравенства в доходах и возможностях, с которыми сталкивается Внутренняя Калифорния. Я уверен, что работая вместе, мы сможем изменить экономический ландшафт наших сообществ.

Забавный факт: согласно библиотеке штата Калифорния, я первый член законодательного собрания Калифорнии, родивший
тройню во время своего пребывания в должности.

 

Лауреат премии «Выдающийся молодой выпускник 2019»  

Член Ассамблеи Сабрина Сервантес с гордостью приняла награду «Выдающийся молодой выпускник 2019 года». Сервантес окончил UCR со степенью бакалавра политических наук в 2009 году, а затем завершил программу обучения руководителей в Школе государственного управления им. Джона Ф. Кеннеди Гарвардского университета. В ноябре 2016 года Сервантес был избран представителем 60-го округа Ассамблеи Калифорнии, в который входят города Корона, Иствейл, Джурупа-Вэлли, Норко и Риверсайд, а также некорпоративные сообщества Коронита, Эль-Серрито и Хоум-Гарденс.

Как самый молодой член Ассамблеи и один из семи членов Калифорнийского собрания ЛГБТ, в настоящее время работающего в законодательном собрании штата, Сервантес был первопроходцем. Как законодатель, она выделила миллионы ветеранам, малым предприятиям и центрам дошкольного образования в колледже Норко, а также паркам и зеленым насаждениям по всему району. За время своего пребывания в должности она написала несколько законодательных актов, которые были подписаны и помогают защитить ветеранов, пожилых людей, студентов и семьи Калифорнии.В настоящее время Сервантес является председателем комитета Ассамблеи по вопросам занятости, экономического развития и экономики.

«Я горжусь тем, что я горец и происхожу из семьи горцев, — сказал Сервантес. «Возможность выступать от имени UCR каждую неделю в Сакраменто — это само собой разумеется, но это работа мечты».

Преимущества аккредитации Института Сервантеса

Если вы хотите записать своего ребенка в школу, в которой испанский язык преподается как второй язык, лучше всего выбрать школу, аккредитованную Институтом Сервантеса.Это гарантирует, что школа соблюдает юридические требования к преподаванию, и эффективно готовит учащихся к экзаменам для получения различных дипломов по испанскому языку. Это особенно важно для студентов, которые работают над сдачей теста DELE.

Будучи единственным центром тестирования DELE в Аризоне, Международная школа Аризоны является школой, аккредитованной Институтом Сервантеса. Прочтите нашу статью ниже, чтобы узнать, какие требования мы должны выполнить, чтобы сохранить нашу аккредитацию, и какую пользу это принесет нашим студентам.

Требования для получения аккредитации Института Сервантеса

Школы, которые хотят пройти аккредитацию, должны пройти тщательную оценку своей академической программы. Это включает в себя рассмотрение наших стандартов обучения, помещений, оборудования, административных организаций и рекламы. После получения мы проходим регулярные оценки (каждые три года), чтобы убедиться, что мы соблюдаем все стандарты Института Сервантеса.

В мире всего 37 аккредитованных школ, и только одна аккредитована в США.Мы с гордостью можем сказать, что это Международная школа Аризоны.

Преимущества зачисления вашего ребенка в школу Института Сервантеса

Когда вы записываете своего ребенка в нашу школу, вы можете быть уверены, что наши преподаватели обладают необходимой квалификацией для обучения вашего ребенка. Наши сотрудники имеют опыт двуязычного погружения и включают второй язык в значительную часть своего обучения.

Исследования показали, что двуязычные учащиеся получают пользу от воздействия языкового погружения на их развитие.Кроме того, по мере того, как мир становится все более взаимосвязанным, дети должны готовиться к будущему, в котором им придется взаимодействовать с разными культурами и языками. Раннее зачисление вашего ребенка гарантирует, что он готов взаимодействовать с миром впереди.

Аккредитация Института Сервантеса — это невероятный ресурс, который дает родителям уверенность в том, что они отправляют своих детей в правильную школу. В Международной школе Аризоны мы придерживаемся наших учебных программ на высоком уровне, чтобы гарантировать, что ваш ребенок достигнет своих целей и на следующем этапе своей жизни.Аккредитация помогает нам оставаться на правильном пути и гарантирует, что мы соответствуем нашим стандартам качества.

ISA стремится поддерживать развитие вашего ребенка

В современном деловом мире владение более чем одним языком создает больше возможностей для говорящих на двух языках на рабочем месте. Не говоря уже о том, что это позволяет нам легко общаться с людьми, которые не обязательно говорят на родном языке.
В Международной школе Аризоны мы тесно сотрудничаем с каждым учащимся, чтобы убедиться, что они находятся на правильном пути к свободному владению французским, испанским и английским языками с целью в один прекрасный день овладеть ими достаточно, чтобы получить сертификат DELE.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь.

Прожектор Стефани Сервантес — прожектор Roadrunner

Имя: Стефани Сервантес

Возраст: 24

Родной город: Далтон

Средняя школа: Northwest Whitfield High School

Специальность: Бакалавр социальной работы

Ожидаемая дата выпуска: Весна 2020 г.

Почему вы выбрали штат Далтон? Я выбрал штат Далтон, потому что он находится недалеко от дома, и я хотел продолжить карьеру и принести пользу сообществу, в котором я живу.

Что для вас значит быть частью Roadrunner Nation? Для меня быть Roadrunner означает всегда стремиться быть лучшей версией себя, чтобы вы могли помогать другим в меру своих возможностей.

Чем вы планируете заниматься после выпуска? Я планирую получить степень магистра социальной работы и в конечном итоге стать медицинским социальным работником в детской больнице.

Каковы ваши самые большие достижения или достижения в штате Далтон? Участие в программе социальной работы и внесение в список декана с тех пор, как я начал посещать университет штата Далтон.Кроме того, то, что я студентка колледжа в первом поколении, заставляет меня работать усерднее, чтобы оправдать жертвы моих родителей.

Какие ваши любимые занятия в Далтоне и его окрестностях? Попробуйте новые места для еды в Далтоне, особенно в центре города, потому что там много хороших местных ресторанов. Я люблю пробовать разные блюда!

Где твое любимое место для учебы? Starbucks, потому что я заказываю свой любимый напиток, надеваю наушники и открываю книги для долгих занятий.

Где твоя любимая тусовка? Cherokee Brewing and Pizza Company, потому что это хорошее место, чтобы расслабиться после долгого учебного дня

Любимая легкая еда? Тако из местных грузовиков тако в Далтоне

Чем вы больше всего гордитесь? Работать полный рабочий день и ходить в школу на полный рабочий день, сохраняя при этом хорошие оценки

Если бы вы выиграли в лотерею, что бы вы сделали? Я бы купил себе дом и помог бы основать организацию, которая помогла бы воссоединить детей иммигрантов с их семьями.

Что поднимает настроение? Ем пиццу с парнем

Какая твоя любимая книга? Молоко и мед Рупи Каур

Кто твой герой? Моими героями должны быть мои родители, потому что они иммигрировали из Мексики и приехали ни с чем. Тем не менее, они смогли построить жизнь для своей семьи, чтобы предоставить мне и моим братьям и сестрам лучшие возможности, чем те, которые были у них. Они научили меня ценить тяжелую работу и продолжать стремиться к своим целям.

Кто бы сыграл вас в киноверсии вашей жизни? Джина Родригес из сериала Девственница Джейн

Если бы вы могли вернуться в историю, с кем бы вы хотели встретиться? Selena Quintanilla, потому что я вырос, слушая ее музыку, когда был моложе.

Какое ваше любимое приложение? Снэпчат

Где ты больше всего любишь поесть? Бакин Буррито

Как Roadrunner, что значит бежать смело? Это означает продолжать двигаться вперед независимо от того, какие обстоятельства возникают перед вами, потому что, в конечном счете, ваши усилия и страсть будут поддерживать вас.

Сервантес Мендес, Мария Хосе | Школа стоматологии

Директор постдокторской программы

Доцент/Клинический

Доктор Сервантес получила диплом стоматолога в Межконтинентальном университете в Мехико. Проработав пару лет врачом общей практики, она поступила в резидентуру UT Health San Antonio по детской стоматологии, позже продолжила образование и получила степень магистра ортодонтии в Межконтинентальном университете в Мехико.

Доктор Сервантес ранее работал частным врачом, специализирующимся на детской стоматологии и ортодонтии в Мехико. С 2001 по 2009 год она работала преподавателем в Universidad Intercontinental для студентов бакалавриата по педиатрическим и ортодонтическим программам, когда она присоединилась к факультету UT Health в Сан-Антонио.

Она является активным членом Американской академии детской стоматологии, Американской стоматологической ассоциации, Академии детской стоматологии Сан-Антонио и сертифицирована Мексиканским советом детской стоматологии.Ее интересы включают преподавание и исследования в области человеческого роста и развития.

Доктор Сервантес работал в отделе непрерывного образования, проводя курсы CE, и поддерживает очную практику преподавателей, ориентированную на всестороннюю стоматологическую помощь педиатрическим пациентам.

—>

Мария Хосе Сервантес M., DDS, MS, получила степень стоматолога в Межконтинентальном университете в Мехико (UIC). После работы врачом общей практики она прошла резидентуру по педиатрической стоматологии в UT Health San Antonio и получила степень магистра ортодонтии в UIC.

В настоящее время она является директором постдокторской программы в области детской стоматологии. В качестве штатного преподавателя она обеспечивает дидактическое и клиническое обучение как для докторантов, так и для постдокторантов. Ее исследовательские интересы включают рост и развитие человека, расщелины губы и неба, реставрационные материалы и профилактику кариеса. Она также поддерживает очную практику факультета, ориентированную на комплексную стоматологическую помощь педиатрическим пациентам.

Она является дипломатом Американского совета детской стоматологии и активным членом Американской академии детской стоматологии, Американской ассоциации стоматологов, Американской ассоциации ортодонтов, Техасской академии детской стоматологии и Академии детской стоматологии Сан-Антонио.

  • Профессиональный опыт

    • 2005 — Ортодонтия — Интерконтинентальный университет
    • 2001 — Постдокторская подготовка — Детская стоматология — Центр медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио
    • 1997 — ДДС — Стоматология — Интерконтинентальный университет
    • 1/2016 — Член факультета — Центр медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио, Высшая школа биомедицинских наук, Сан-Антонио,
    • 4/2013 — Программный директор — Центр медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио, развивающая стоматология, детская стоматология, Сан-Антонио
    • 2/2011 — Детский стоматолог — Центр медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио
    • 12/2009 — Доцент/Клинический — Центр медицинских наук Техасского университета в Сан-Антонио, развивающая стоматология, Сан-Антонио
  • Инструкции и обучение

    • 9/2017 — Настоящее время, Надзор за докторантами, UTHSCSA, Школа стоматологии
    • 10/2016 — Настоящее время, Надзор за докторантами, UTHSCSA, Школа стоматологии
    • 9/2010 — Настоящее время, Клиника Pedi Ortho Clinic V, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 9/2010 — Настоящее время, Ортодонтия V, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 9/2010 — Настоящее время, Ортодонтия IV, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 6/2010 — Настоящее время, Ped Dent/Ortho Clinic IV, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 1/2010 — настоящее время, Pedi/Orth Clinic V, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 1/2010 – Настоящее время, Педи/ортопедическая клиника III, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 1/2010 — Настоящее время, Ортодонтия III, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 12/2009 — Настоящее время, Ортодонтическая клиника I, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 12/2009 — настоящее время, Клиника Pedi Ortho II, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 12/2009 — настоящее время, педиатрическая/ортопедическая клиника I, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 9/2009 — настоящее время, лекция по детской стоматологии, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 4/2009 — Настоящее время, Ортодонтия II, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 4/2009 — Настоящее время, Ортодонтия I, Центр медицинских наук Техасского университета
    • 4/2009 — Настоящее время, Клиника детской стоматологии, Центр медицинских наук Техасского университета
  • Публикации

    Электронная/веб-публикация

    Патель, Атиш Кетан
    Сервантес Мендес М.Ограниченные доказательства в поддержку использования адгезивных реставрационных материалов цвета зуба в качестве замены коронок из нержавеющей стали (SSC) после пульпотомии на молочных молярах, апрель 2014 г. Доступно по ссылке: https://cats.uthscsa.edu/found_cats_view.php?id=2694 .
    Сервантес Мендес М
    Сури, Комал. Эффективность фиксированного функционального аппарата по сравнению с головным убором при лечении аномалий прикуса класса II Апрель 2014 г.
    Хэнкс Б.
    Сервантес Мендес М. Частичная пульпотомия является эффективным методом лечения пациентов со сложными переломами коронки (CCF) молодых постоянных резцов, март 2014 г.
    Faltys D.
    Cervantes Mendez M
    Roberts J. Профилактические стоматологические программы, начатые во время беременности, эффективны для снижения заболеваемости тяжелым кариесом в раннем детстве у детей, март 2014 г. Доступно по адресу: https://cats.uthscsa.edu/found_cats_view.php ?id=2680 .

    Журнальная статья

    Катлер, Кристофер В., Пэрис, Мэри, Семинарио, Ана Лючия, Сервантес Мендес М.Дж., Пискоровский, Вильхем, Сильва, Ренато. Нужно ли посещать лекционные классы в стоматологическом образовании? Журнал стоматологического образования «Две точки зрения», декабрь 2016 г., 80 (12): 1474-1478.

Сервантес, Александр / Сервантес, Александр

 

Я родился и вырос в районе Сент-Пола, разделив детские годы между Ист-Сайдом и Окдейлом. В 2011 году я окончил Университет Висконсин-Мэдисон, где я специализировался в области истории и социальных наук, а также в области географии. Я начал преподавать в государственных школах Сент-Пола в 2012 году, останавливаясь в начальной школе Уэллстон и средней школе Хайленд-Парк.Наконец, в 2014 году я нашел дом здесь, в Washington Technology Magnet School, где с тех пор я преподаю школьникам. Я начал преподавать свой любимый предмет, географию человека, в 10-м классе, в 2014 году, а в 2015 году начал преподавать версию предмета AP. В 2015 году я также начал преподавать историю США в 11-м классе. С 2016 года я являюсь тренером футбольной команды мальчиков средней школы, выиграв чемпионат города в 2017 году.

Когда я не в школе, мне нравится смотреть футбол, особенно футбольный клуб «Миннесота Юнайтед» (ВПЕРЕД!), проводить время с женой и двумя сыновьями (7 и 1 год), играть в настольные игры и ходить в походы.Мне также очень нравится узнавать о мире и его людях, обычно слушая не менее 3 подкастов в день или просматривая документальные фильмы на YouTube.

Я горжусь тем, что называю район Хэмлайн-Мидуэй в Сент-Поле своим домом и стараюсь как можно чаще вовлекать этот район и другие районы, откуда родом мои ученики, в классную работу. Чтобы стать мастером-географом, нужно просто замечать места и пространства и думать о них, а окрестности Сент-Пола — идеальные условия для начала этой практики! Вы часто можете увидеть меня, бродящего по Мидуэю, осматривающего улочки, парки и магазины, тащащего свою семью за приключениями по географии.

Больше всего в Вашингтоне мне нравится то, как много я узнаю о мире ОТ СТУДЕНТОВ. Независимо от того, приезжают ли мои ученики из Комо или Камбоджи, с Пейн-авеню или из Пенсильвании, каждый ученик приносит с собой уникальный жизненный опыт, который обогащает мой день и занятия в классе.

 

Связаться со мной лучше всего по электронной почте [email protected]

 

Карлос С. Сервантес | Справочник сотрудников и преподавателей

Карлос С. Сервантес | Справочник сотрудников и преподавателей Перейти к основному содержанию

Пропустить первичную и вторичную навигацию и продолжить чтение основной части страницы

Заместитель декана, Служба академической поддержки и удержания

Образование

  • Доктор педагогических наук (ред.D.), Университет Южной Калифорнии
  • Магистр латиноамериканских исследований, Калифорнийский университет, Сан-Диего
  • Бакалавр искусств (международные отношения и политология), Университет Южной Калифорнии

Должностные обязанности

Курирует академическое консультирование и удержание традиционных студентов бакалавриата в главном кампусе.

Опыт с первого взгляда

Доктор Сервантес поступил в университет Ла Верн весной 2009 года.Он имеет почти 20-летний опыт работы в академических делах, консультировании и удержании студентов колледжей. Его докторская диссертация была посвящена образовательным сообществам и их влиянию на академическую интеграцию и удержание латиноамериканских студентов в крупном частном исследовательском университете. Его обязанности напрямую связаны с темой его диссертации, включая, помимо прочего, академическое консультирование, удержание студентов колледжа, опыт первого года обучения и общее программирование, академические и студенческие дела, управление и развитие академической политики, управление зачислением после поступления, развитие студентов колледжа. и обеспечение соблюдения академического кодекса поведения студентов.Доктор Сервантес также имеет опыт работы в таких областях, как консультирование по вопросам карьеры и аспирантуры, административные и факультетские комитеты и рабочие группы, комитеты по защите старших и докторских диссертаций, исследования и презентации на региональных и национальных конференциях, а также консультирование по удержанию студентов колледжей.

Профессиональное зрение

«Научное консультирование — это не просто работа, это профессия. Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем или консультантом по персоналу, ваша роль как профессионала в области академического консультирования должна включать в себя самоосознание вашей роли и влияния в качестве академического консультанта; всегда ведите себя профессионально; быть надежным и этичным; постоянно учиться, расти и быть полезным другим.Несколько способов выполнить эти условия: ознакомиться с концептуальными и процедурными аспектами академического консультирования, быть в курсе современной литературы, участвовать в региональных и национальных членских организациях, таких как NACADA, а также знать и искать лучшие практики академического консультирования по всей стране, которые могут быть полезны вам, вашим консультантам и вашему колледжу или университету».

Др.Карлос Сервантес « Хьюстон-Тиллотсон

ОБРАЗОВАНИЕ

Доктор философии, Университет штата Огайо; Колумбус, Огайо: 2009 г. Области специализации: адаптированная физическая культура; Подготовка учителей физкультуры; Пропаганда здоровья и физической активности.

MA, Университет штата Огайо; Колумбус, Огайо: 2005 г. Степень: адаптированная физическая культура.

BA, Университет Пуэрто-Рико; Маягуэс, Пуэрто-Рико: 2003 г. Степень: педагогическое образование по физическому воспитанию.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ          

Доктор Карлос М. Сервантес присоединился к HT в качестве заведующего кафедрой кинезиологии осенью 2012 года. Он получил докторскую степень. по кинезиологии Университета штата Огайо. Он является членом Общества преподавателей здоровья и физкультуры (SHAPE), Национальной ассоциации кинезиологии в высшем образовании (NAKHE), Национального консорциума физического воспитания для людей с ограниченными возможностями (NCPEID) и Техасской ассоциации здоровья, физического воспитания. Образование, отдых и танцы (TAHPERD), среди прочего.

Исследовательский интерес доктора Сервантеса сосредоточен на выявлении основных механизмов, влияющих на физическую активность людей с ограниченными возможностями. Второстепенные исследовательские интересы включают: различия в состоянии здоровья при ожирении, доступность и возможности физической активности для людей с ограниченными возможностями; и профессиональная подготовка учителей до начала работы в отношении обучения и включения детей с ограниченными возможностями в занятия физкультурой, спортом или в развлекательные учреждения. Он представлял свои работы на местных, государственных, национальных и международных конференциях.

В HT доктор Сервантес преподает курс бакалавриата по кинезиологии. Его педагогическая эффективность была отмечена рядом наград и оценок студентов. В свои курсы бакалавриата он включает опыт обучения служению в школе и в общественных местах, а также интенсивное использование учебных технологий.

ИЗБРАННЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Сервантес, К., и Ходж, С. (2019). Различия в состоянии здоровья у мужчин с инвалидностью и функциональными ограничениями.In Griffith, D., Bruce, M., & Thorpe, R. (Eds), Справедливость в отношении здоровья мужчин: справочник (стр. 376-394) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

Сервантес, К. , и Кларк, Л. (2019). Культурное смирение в обучении учителей физкультуры: недостающий элемент в развитии нового поколения социально справедливых учителей физкультуры. Квест, 72 (1), 51-71.

Колумна, Л., Ходж, С., Виго-Валентин, А., Самалот-Ривера, А., и Сервантес, К. (2017). Испанский опыт программ подготовки учителей физкультуры: качественное исследование. Квест, 70 (2), 256-274 . DOI: 10.1080/00336297.2017.1371048 .

Сервантес, К., Дэвис, Р., и Таймесон, Г. (2015). Информирование родителей о правах на участие в межшкольных занятиях легкой атлетикой детей с ограниченными возможностями здоровья. Журнал TAHPERD, 83 (2), 8-12.

Сервантес, К., и Мини, К.(2013). Изучение стипендии службы обучения в области подготовки учителей физического воспитания. Квест, 65 (3), 1-22.

Сервантес, К., и Порретта, Д. (2013). Внешкольное программирование по физической активности подростков с нарушением зрения. Adapted Physical Activity Quarterly, 29, 127-146 .

Сервантес, К., Либерман, Л., Магнесио, Э., и Вуд, Дж. (2013). Репетиторство среди сверстников: удовлетворение требований включения в физическое воспитание сегодня. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев, 84 (3), 43-48. DOI: 10.1080/07303084.2013.767712

Мендес-Ходжкинсон, Н., и Сервантес, С. (2012). Страна чудес Моргана: инклюзивные возможности для отдыха и досуга для людей с ограниченными возможностями. Палестра, 26 (2), 23-27.

Ходж, С., Сервантес, К. , Виго-Валентин, А., Канабал-Торрес, Ю., и Ортис-Кастильо, Э. (2012). Испанский опыт подготовки учителей физкультуры. Журнал латиноамериканского высшего образования, 11 (4), 363-384. DOI: 10.1177/1538192711435562

Сервантес, К., и Тейлор, В. (2011). Вмешательства в области физической активности у взрослых с ограниченными возможностями: систематический обзор. Квест, 63 (4), 385-410.

Сервантес, К., и Порретта, Д. (2010). Измерение физической активности среди людей с ограниченными возможностями: обзор литературы. Adapted Physical Activity Quarterly, 27 (3), 173–190.

Сервантес, К. (2010, 8 ноября). Язык имеет значение: разговор об инвалидности и родном языке. Звезда Университета .

Сидентоп, Д., Ан, Дж., Айвазо, С., Сервантес, К. , Коэн, Р., Коллинз, Ф., Гис, М., Хьюго, Дж., Хьюмерик, И., Лин, Т., Ортис-Кастильо, Э., Пенг, З., Ресслер, Дж., Робинсон, Л.Е., Самалот-Ривера, А., Штур, П., и Виго, А. (2007). Проект в Огайо: Прогресс в предотвращении ожирения у детей и подростков – как нам соответствовать? The Ohio Collaborative: исследования и политика для школ, детей и семей: Колумбус, штат Огайо.

Сервантес, К. , Коэн, Р., Херсман, Б., и Барретт, Т. (2007). Включение PACER в инклюзивное баскетбольное подразделение. Журнал физического воспитания, отдыха и танцев, 78 (7), 45–50.

Ходж С., Хейдингер Б. и Сервантес-Оливарес С. (2005). Приоритизация требований к учебной программе PETE для лучшей подготовки учителей GPE к включению и обучению учащихся с тяжелыми формами инвалидности. Хроника кинезиологии и физического воспитания в высшем образовании, 15 (3) , 6-7.

ИЗБРАННЫЕ НАГРАДЫ И НАГРАДЫ

Учитель года по физкультуре в университете 2019 года, Техасская ассоциация здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (TAHPERD). Представлено на 96-м ужине TAHPERD Annual Convention Awards в Арлингтоне, штат Техас.

Премия «Образцовый учитель года 2018» , Университет Хьюстон-Тиллотсон, Генеральный совет высшего образования и министерства, Отдел высшего образования, Объединенная методистская церковь.

2012   Награда для начинающих профессионалов,  Техас   Ассоциация здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (TAHPERD). Представлено на торжественном ужине TAHPERD 89 th  Annual Convention Awards, Галвестон, Техас.

2008 Награда за выдающиеся достижения в области преподавания , программа «Спорт, фитнес и здоровье», Школа физической активности и образовательных услуг, Колледж образования и экологии человека, Университет штата Огайо.

Награда за выдающиеся достижения в области преподавания 2006 г. , программа «Спорт, фитнес и здоровье», Школа физической активности и образовательных услуг, Колледж образования и экологии человека, Университет штата Огайо.

КУРСЫ ПО КИНЕЗИОЛОГИИ

UNIV 1101/1102 Семинар для первокурсников по кинезиологии.
KINE 1301 Основы кинезиологии.
KINE 1304 Измерения здоровья и хорошего самочувствия.
KINE 1338 Концепции физической подготовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.