Школа интеллект 439: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Школа № 439 «Инженерный лицей «Интеллект» — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ГБОУ ШКОЛА № 439 ИНТЕЛЛЕКТ, Москва (ИНН 7721853181), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

Обновить браузер

Обновить браузер

Возможности

Интеграция

О системе

Статистика

Контакты

CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrWn8cTiMwmN-o1qeA2Uju1V84WHj41wGzGjhn3bqw8F1bw1RbJ7u1QaeEBXCP0m4zmLrxWN_23i14GIusw8JFMvtAyDakjUTdK1hni_MhGwM9VA_A5zozBybeb9IzDLpY

Описание поисковой системы

энциклопедия поиска

ИНН

ОГРН

Санкционные списки

Поиск компаний

Руководитель организации

Судебные дела

Проверка аффилированности

Исполнительные производства

Реквизиты организации

Сведения о бенефициарах

Расчетный счет организации

Оценка кредитных рисков

Проверка блокировки расчетного счета

Численность сотрудников

Уставной капитал организации

Проверка на банкротство

Дата регистрации

Проверка контрагента по ИНН

КПП

ОКПО

Тендеры и госзакупки

Поиск клиентов (B2B)

Юридический адрес

Анализ финансового состояния

Учредители организации

Бухгалтерская отчетность

ОКТМО

ОКВЭД

Сравнение компаний

Проверка товарных знаков

Проверка лицензии

Выписка из ЕГРЮЛ

Анализ конкурентов

Сайт организации

ОКОПФ

Сведения о регистрации

ОКФС

Филиалы и представительства

ОКОГУ

ОКАТО

Реестр недобросовестных поставщиков

Рейтинг компании

Проверь себя и контрагента

Должная осмотрительность

Банковские лицензии

Скоринг контрагентов

Лицензии на алкоголь

Мониторинг СМИ

Признаки хозяйственной деятельности

Репутационные риски

Комплаенс

Реквизиты

Полное название организации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 439 «ИНТЕЛЛЕКТ»

Английское название

GBOU SHKOLA N 439 «INTELLEKT»

Адрес

г. Москва, ул. Басовская, д. 7

ОКФС

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОПФ

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

ОКОГУ

— образования и науки

ИНН

7721853181

ОГРН

5147746379798

КПП

772101001

ОКАТО

Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Юго-Восточный, Нижегородский

ОКПО

40102489

ОКТМО

Москва, Внутригородские муниципальные образования города Москвы (см. также 45 900 000), муниципальный округ Нижегородский

Телефон

Электронная
почта

Информация о компании

Руководитель

Размер предприятия

Численность персонала

Филиалы

Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .

Сведения о государственной регистрации

Дата регистрации

20.11.2014

Регистрирующий орган

Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г. Москве

Адрес регистрирующего органа

125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Виды деятельности

Основной вид деятельности по ОКВЭД

Образование среднее общее

Дополнительные виды деятельности

Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ

Деятельность в области связи на базе проводных технологий

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая

Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе

Описание

Компания ГБОУ ШКОЛА № 439 ИНТЕЛЛЕКТ, адрес: г. Москва, ул. Басовская, д. 7 зарегистрирована 20.11.2014. Организации присвоены ИНН 7721853181, ОГРН 5147746379798, КПП 772101001. Основным видом деятельности является образование среднее общее, всего зарегистрировано 25 видов деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Количество совладельцев (по данным ЕГРЮЛ): 1, исполнящий обязанности директора — Финагин Василий Геннадьевич.
Компания ГБОУ ШКОЛА № 439 ИНТЕЛЛЕКТ не принимала участие в тендерах. В отношении компании было возбуждено 1 исполнительное производство. ГБОУ ШКОЛА № 439 ИНТЕЛЛЕКТ участвовало в 3 арбитражных делах: в 3 в качестве ответчика.

Реквизиты ГБОУ ШКОЛА № 439 ИНТЕЛЛЕКТ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Статус компании

Полная информация о компании ГБОУ ШКОЛА № 439 ИНТЕЛЛЕКТ

СПАРК-Риски

Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК

299₽

  • Регистрационные данные компании
  • Руководитель и основные владельцы
  • Контактная информация
  • Факторы риска
  • Признаки хозяйственной деятельности
  • Ключевые финансовые показатели в динамике
  • Проверка по реестрам ФНС

Купить Пример

СПАРК-Профиль

Отчет с полной информацией
из СПАРК

999₽

Включен мониторинг изменений на год

  • Регистрационные данные компании
  • История изменения руководителей, наименования, адреса
  • Полный список адресов, телефонов, сайтов
  • Данные о совладельцах из различных источников
  • Связанные компании
  • Сведения о деятельности
  • Финансовая отчетность за несколько лет
  • Оценка финансового состояния

Купить Пример

Представителю
компании

бесплатно

Ваша компания?

Повысить доверие

СПАРК-Риски для 1С

Оценка надежности
и мониторинг контрагентов

Заявка на демо-доступ

Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.

Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.

Компания

Телефон

Вышлем код подтверждения

Эл. почта

Вышлем ссылку для входа

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных

289 F2d 439 Додсон против школьного совета города Шарлоттсвилль R

289 F.2d 439

Кэролин М. ДОДСОН, младенец, который подает в суд на Сару Б. Брукс, ее следующую подругу, Мелвину Гамильтон и Глорию Гамильтон, младенцев, которые иск Гертруды Гамильтон, их следующего друга, и др., Апеллянты,
против
ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА ШАРЛОТТСВИЛЬ, и Фендалл Р. Эллис, руководитель отдела школ города Шарлоттсвилль, Вирджиния, Апелляционные инстанции.

№ 8238.

Апелляционный суд США, четвертый округ.

Рассмотрено 20 января 1961 г.

Решение принято 14 апреля 1961 г.

С. В. Такер, Эмпория, Вирджиния (кратко Оливер У. Хилл, Ричмонд, Вирджиния), для апеллянтов.

Джон С. Баттл-младший, Ричмонд, Вирджиния (кратко Бремнер, Нил, Харрис, Уильямс и Баттл, Ричмонд, Вирджиния), для лиц, подающих апелляцию.

В присутствии СОБЕЛОФФА, главного судьи, СОПЕРА и БОРМАНА, окружных судей.

СОБЕЛОФФ, главный судья.

1

Десять негритянских учеников, посещающих государственные школы в городе Шарлоттсвилль, штат Вирджиния, обжалуют эту апелляцию на решение Окружного суда, поддержавшего отклонение Школьным советом их заявлений о зачислении в белые школы этого города. Заявители также добиваются судебного пересмотра плана десегрегации, действующего в настоящее время в Шарлоттсвилле.

2

Краткий отчет о ходе десегрегации в Шарлоттсвилле был бы полезен перед обсуждением существа немедленной апелляции. Окружной суд в 1956 году запретил Школьному совету Шарлоттсвилля использовать расовый признак для регулирования или воздействия на прием или зачисление негритянских детей в любую государственную школу, находящуюся в ведении Совета. Этот суд подтвердил постановление Школьного совета города Шарлоттсвилль, Вирджиния против Аллена, 4 Cir., 1956, 240 F.2d 59, certiorari отказал School Bd. округа Арлингтон против Томпсона, 1957, 353 США 910, 77 S.Ct. 667, 1 L.Ed.2d 664, и мы прямо заявили, что школьные задания не должны основываться на расе или цвете кожи, 240 F.2d на стр. 64. Затем, в сентябре 1958 года, окружной судья приказал десяти ученикам-неграм быть назначены в Venable School, которая раньше была полностью белой начальной школой, и два — в Lane, городскую среднюю школу, где раньше были только белые. Однако двенадцать негров не посещали школу, поскольку эти две школы были закрыты 22 сентября 1958 года губернатором в соответствии с законами штата, требующими закрытия любой школы, которая стала интегрированной. Эти законы были объявлены неконституционными 19 января., 1959, как государственными, так и федеральными судами. См. Harrison v. Day, 1959, 200 Va. 439, 106 S.E.2d 636, и James v. Almond, D.C.E.D.Va.1959, 170 F.Supp. 331.

3

Вслед за этим школьный совет обратился в этот суд с просьбой приостановить действие постановления судьи Пола от сентября 1958 года, чтобы он мог подготовить и представить в окружной суд план десегрегации государственных школ Шарлоттсвилля. Совет также согласился предоставить двенадцати истцам в этом случае любые занятия, необходимые для подготовки их к поступлению в школы для белых в наступающем учебном году. На этих условиях этот суд предоставил мораторий. См. Школьный совет города Шарлоттсвилль против Аллена, 4 Cir., 19.59, 263 Ф.2д 295.

4

18 февраля 1959 года школьный совет принял и ввел в действие то, что он назвал «планом десегрегации». В нем прямо говорилось, что «[ни одному] ученику не может быть отказано в приеме в любую государственную школу этого города по признаку расы или цвета кожи * * *». Для начальной школы план разделил город на шесть географических зон, каждая из которых обслуживалась одной из шести городских начальных школ.1 Ребенок, живущий в определенной зоне, будет посещать школу, расположенную в этой зоне и обслуживающую ее, за исключением того, что школа суперинтендант может направить ребенка в школу в другом округе, если ученик и его родители выразят такое предпочтение и если суперинтендант сочтет, что такое назначение отвечает наилучшим академическим интересам учащегося.

5

В городе есть две государственные средние школы: Лейн и Берли. До плана десегрегации Лейн был полностью школой для белых, а Берли — полностью для негров.2 Согласно плану, для средних школ не создавалось географических округов. Единственным критерием, установленным планом распределения старшеклассников, было то, что надзиратель мог учитывать предпочтения ученика и его родителей и должен руководствоваться соотношением учеников и учителей в школах, удобством посещения и академической квалификацией.

6

Далее план предусматривал, что при распределении любого ученика в школу его родители могут потребовать перевода в другую школу, и, действуя по такому запросу, суперинтендант должен учитывать место жительства ученика, академическую квалификацию, личные пожелания, его потребности в определенных курсах, зачисление в различные школы, имеющийся у них преподавательский персонал и физические помещения, «и другие законные и объективные соображения». Наконец, план предусматривал, что: «Управляющий может принимать такие административные процедуры, которые он сочтет целесообразными для достижения целей этого плана, при условии, что они применимы как к белым, так и к негритянским учащимся и в одинаковой степени в отношении одного из них. в случае другого * * *.»

7

С момента принятия плана и в соответствии с ним был достигнут некоторый прогресс в уничтожении городских школ. Хотя фактическое число негров, ранее посещавших школы только для белых, было относительно небольшим, положено значительное начало. В 1959-1960 учебном году девять негритянских учеников начальной школы были распределены в Venable, ранее полностью белую школу, а трое негров были направлены в Lane, бывшую среднюю школу для белых. В 1960–1961 годах трое негров были назначены в первый класс Венейбла, один из трех был одним из тех, кто был назначен туда в прошлом году, но не получил повышения. Пятеро других негритянских детей, которых в предыдущем году направили к Венейбл, снова были отправлены туда. Вдобавок пять негритянских учеников, которые ранее посещали школу Джефферсона, начальную школу для цветных, были переведены в Венейбл. Также для 1960-1961 года туда были переназначены трое негров, которые в прошлом году учились в средней школе Лейн, двое других учеников-негров были первоначально распределены в Лейн, и два заявления о переводе из Берли в Лейн были удовлетворены.

8

Обратимся теперь к десяти заявителям. Все они являются учащимися, чьи заявления о распределении во все белые или преимущественно белые школы были отклонены суперинтендантом. Четверо из них учатся в начальных школах, а шесть — в старших классах. Все четверо учеников начальной школы были и сейчас учатся в школе Джефферсона, которую до сих пор посещают исключительно негры. Все они проживают в районе, обслуживаемом Джефферсоном. Однако двое пытались перевестись в начальную школу Джонсона, которую посещают исключительно белые дети, а двое пытались перевестись в Венабл, которую посещают преимущественно белые. Их заявления о переводе были отклонены из-за того, что они проживают в районе Джефферсона. Заявления четырех заявителей о зачислении в Лейн, среднюю школу, которую посещают преимущественно белые, а не в Берли, которую до сих пор посещают исключительно негры, были отклонены из-за академической квалификации. Что касается этих четверых, записи показывают, что их уровень успеваемости, основанный на тесте на чтение про себя в Айове и тесте на умственную зрелость в Калифорнии, был значительно ниже среднего уровня учеников, посещавших среднюю школу Лейн. Остальным двум заявителям было отказано в назначении на Лейн, потому что они проживали намного ближе к Берли.

9

В деле Jones v. School Board of City of Alexandria, Virginia, 4 Cir., 1960, 278 F.2d 72, этот суд прямо признал, что тесты на место жительства и академическую успеваемость могут применяться при определении того, какие школы должны посещать дети, при условии, что факторы расы и цвета кожи не учитываются. В рассматриваемом нами деле шестеро заявителей, как мы видели, были распределены в соответствующие школы по месту жительства, а остальные четверо, несомненно, имеют академические недостатки. В отсутствие какого-либо иного дискриминационного применения этих критериев у них, по-видимому, нет оснований для жалоб. Кроме того, план десегрегации сам по себе не вызывает возражений по конституционным основаниям, поскольку он предусматривает разумную процедуру без учета расы или цвета кожи, в соответствии с которой должны регулироваться школьные задания.

10

Тем не менее, запись показывает серьезные конституционные недостатки в том, как осуществляется план. Фактически, в некоторых отношениях школьные власти применяют план прямо вопреки его четким положениям.

11

На уровне начальной школы план предусматривает, что каждый ребенок, независимо от расы, должен сначала направляться в школу округа, в котором он живет, а после таких первоначальных назначений могут быть переводы, если об этом просят родители и смотритель одобряет. Это вполне приемлемый метод распределения школьных занятий, если предоставление переводов не осуществляется на основе расовой дискриминации или для сохранения на неопределенный срок незаконной сегрегированной школьной системы. Однако при реализации плана школьные власти отступают от этой предполагаемой договоренности. Ученики-негры, проживающие в районе Джефферсона, первоначально направляются в школу Джефферсона. Им не разрешается переводиться в одну из других школ. Точно так же белые ученики, живущие в одном из других пяти округов, первоначально распределяются в школу по месту жительства, и им также не разрешается переводиться. Пока, за исключением запрета на передачу, это соответствует плану и представляется конституционно допустимым. Но негритянские ученики, живущие в одном из пяти округов, кроме Джефферсона, в отличие от белых, изначально распределяются не в школу своего округа, а в школу Джефферсона. Чтобы посещать школу, в которой они проживают, эти учащиеся должны затем подать заявление на перевод — процедура, которой белые не подвергаются. Кроме того, белые дети, живущие в районе Джефферсона, изначально не приписываются к Джефферсону, как это было бы с живущими там неграми, а сразу идут в одну из других школ. Чтобы посещать Джефферсона, им также нужно было подать заявку на перевод. Это исполнение плана, которое, как представляется, противоречит его четким положениям, не может продолжаться бесконечно.

12

Все без исключения дела осуждают системы назначения, в которых критерии не применяются в равной степени к белым и неграм в одной и той же ситуации. См., эл. г.: Школьный совет города Шарлоттсвилль, Вирджиния против Аллена, 4 округ, 1956 г., 240 F.2d 59; Хэмм против школьного совета округа Арлингтон, штат Вирджиния, 4 округ, 1959 г., 264 F.2d 945; Мэннингс против Совета народного просвещения, 5 Cir., 1960, 277 F.2d 370; Джонс против школьного совета города Александрии, штат Вирджиния, 4 округ, 1960 г., 278 F.2d 72; Хилл против Школьного совета города Норфолк, Вирджиния, 4 Cir., 1960, 282 F.2d 473. В данном случае критерий проживания не применяется. Негры, живущие в районе Джефферсона, должны посещать школу этого района, тогда как белые изначально направляются в другое место. Негры, живущие в одном из других пяти округов, автоматически назначаются Джефферсону и должны подать заявление о переводе в школы, обслуживающие их зоны проживания, но белые в одной из этих зон автоматически распределяются в школы в своих соответствующих зонах. Не может быть никаких сомнений в том, что эта практика запрещена Четырнадцатой поправкой к Конституции Соединенных Штатов.

13

В отношении направления учащихся в средние школы применение плана еще более оскорбляет конституционные права негров. Все белые учащиеся автоматически зачисляются изначально в Lane High School, независимо от их места жительства или уровня успеваемости. Все белые учащиеся государственных средних школ города в настоящее время посещают Лейн. К ним не применяются абсолютно никакие критерии присвоения. С другой стороны, критерии проживания и успеваемости применяются к негритянским учащимся средней школы. Согласно плану в настоящее время, если цветной ребенок живет ближе к Берли, чем к Лейну, он должен посещать среднюю школу Берли. Более того, даже если студент-негр живет ближе к Лейну, ему может быть отказано в посещении школы, если он не будет удовлетворительно сдавать тесты на школьные способности и интеллект — препятствие, которое белые студенты не должны преодолевать.

14

Такое управление заданиями в государственных школах является явно дискриминационным. Как указывалось ранее, закон не позволяет применять критерии отнесения к неграм, а не к белым. Недавно мы заявили в деле Джонс против школьного совета города Александрия, штат Вирджиния, 4 Cir., 1960, 278 F.2d 72, 77, говоря о критериях проживания и академической подготовки:

15

«С другой стороны, эти критерии могут быть использованы таким образом, чтобы послужить средством для нарушения конституционного требования, установленного Верховным судом. Если позже будет показано, что это так, то действия Школы Совет не избежал осуждения судов. Если бы критерии применялись только к неграм, желающим перевестись или поступить в определенные школы, а не к белым детям, то использование критериев не могло бы быть устойчивым. Или, если критерии в будущем будут применяться только к заявлениям о «переводе, а не к заявлениям о первоначальном зачислении детей, ранее не посещавших городскую школьную систему, то такое действие также будет подвергаться нападкам на конституционных основаниях, поскольку из-за существующей схемы сегрегации именно негритянские дети в первую очередь будут просить перевода». (курсив поставлен).

16

Из-за неконституционного применения критериев присвоения, как ясно видно из этой записи, мы обычно должны отменить. Тем не менее, школьные власти Шарлотсвилля не пытались защитить нынешний метод распределения учеников как систему постоянного распределения. Они настаивают на том, что это не план распределения учеников, рассчитанный на неопределенный срок, а скорее план, с помощью которого они намерены добросовестно добиться как можно более быстрой десегрегации в своих школах, как того требует закон. Как указывалось выше, в этом направлении положено значительное начало. Кроме того, значительная часть распределения негритянских детей в школах, ранее полностью принадлежавших белым, была произведена по инициативе самих школьных властей. Мы признаем, что они приложили искренние усилия, чтобы начать десегрегацию.

17

Кроме того, способный и добросовестный окружной судья был полностью осведомлен о недостатках настоящего применения критериев. В ходе судебного разбирательства он указал, что они не применялись в равной степени к белым и негритянским детям и что это было лишением конституционных прав негритянских воспитанников. Однако он придал значение тому факту, что школьные власти продемонстрировали намерение соблюдать закон, и выразил надежду, что этот курс будет продолжен. Судья оставил дело в реестре для принятия необходимых мер в будущем. Он сможет пересмотреть ситуацию перед открытием школ в следующем году.

18

В свете этих факторов, а также в связи с тем, что конкретные процедуры назначения были разработаны только как временные меры, мы в настоящее время подтвердим решение окружного суда. Действия, которые мы предпринимаем, основаны на конкретной истории и обстоятельствах, связанных с этим делом. В апелляциях, касающихся проблем десегрегации школ, когда Верховный суд разрешил переходный период для десегрегации школ, каждый случай в некоторой степени зависит от своих конкретных фактов. Необходимо принимать во внимание отношение конкретных школьных властей, их поведение в прошлом, достигнутый ими прогресс, различные административные трудности, которые могут существовать в разных местах, мнение суда относительно будущих намерений должностных лиц и другие факторы. рассмотрение. В данном случае мы уверены, что будут предприняты незамедлительные шаги по прекращению нынешней дискриминационной практики при осуществлении плана десегрегации.

19

Подтверждено.

Примечания:

1

Шесть начальных школ: Джефферсон, Венейбл, Джонсон, Бернли Моран, Кларк и Макгаффи частично контролируется соседним графством Альбемарль. Однако ни одна из сторон не предположила, что это имеет какое-либо юридическое значение в отношении вопросов этого дела

Требования к онлайн-степени CS — Школа вычислительной техники и расширенного интеллекта

Критические требования

Государственный университет Аризоны принял модель отслеживания из 8 семестров, которая отслеживает прохождение «критических» курсов нижнего и «необходимого» высшего разделов для каждой степени. Этот набор курсов был разработан, чтобы служить предикторами академического успеха в программе степени. «Критические» курсы более низкого уровня выделены серым цветом на блок-схемах и обозначены на основной карте. «Необходимые» курсы верхнего дивизиона отмечены звездочками на основных картах. Все курсы, перечисленные как на основной карте, так и на блок-схеме, являются обязательными.

Политика университета разрешает студентам повторно пройти курс один раз. Студентам, не прошедшим курс после второй попытки, будет предложено указать новую специальность. Пожалуйста, обратитесь к своему научному руководителю, если у вас есть вопросы, связанные с отслеживанием 8 семестров.

**Студенты могут быть изменены в соответствии с требованиями к отдельным курсам, независимо от их каталожного года.

Структура программы

Онлайн-курсы для этой программы могут быть предложены в течение 7,5 недель или 15 недель, также известных как сессии A и B в течение осеннего и весеннего семестров. В течение 15-недельной сессии C будут предложены некоторые ключевые необходимые курсы уровня 300. Студенты должны иметь в виду, что курсы A и B нижнего уровня или курсы без CSE являются строгими курсами с тем же содержанием, что и 15-недельная сессия, сжатая до 7,5-недельного курса. Студенты могут записаться на обе сессии, когда откроется набор на семестр. Студенты должны следить за своим порталом my ASU, чтобы узнать о предстоящих датах зачисления. Студенты должны помнить об академическом календаре, доступ к которому можно получить через My ASU. Или учащиеся могут добавить в закладки https://students.asu.edu/academic-calendar . В академическом календаре в течение семестра будут отображаться важные даты, такие как даты исключения/добавления, сроки оплаты за обучение и даты возврата средств. Дата окончания 7,5-недельной сессии обычно приходится на один день после начала занятий.

Сообщение от руководителя нашей программы

На основе отзывов наших выпускников и членов отраслевого консультативного совета, а также отзывов, предоставленных некоторыми из вас либо непосредственно председателю программы, либо через оценки курсов в конце семестра, мы делаем следующее изменения, чтобы обеспечить лучшую поддержку для младших и старших классов. Это соответствует нашему постоянному стремлению улучшить ваш образовательный опыт в ASU и убедиться, что вы получаете лучшее образование по нашим программам в области компьютерных наук и компьютерных систем.

Обновления учебной программы по информатике

  1. Осень 2021 г. CSE 485: обновление предварительных требований Capstone I: начиная с осени 2021 г. Предварительные требования w/min C: Comp Sci BS; СПС 301; ССЕ 330; СПС 340; СПС 355; СПП 360; РУС 101, 105 или 107; старший или postbacc ИЛИ Информатика BS; ИПЦ 350; СПС 463; РУС 101, 105 или 107; Допускается зачет CPI 485, CSE 423 или CSE 485. Учащиеся, выпускающиеся весной 2022 года, не будут обязаны выполнять новое требование CSE 301 и могут запросить переопределение через https://fultonapps.asu.edu/override/ 9.0134

Гуманитарные и социально-поведенческие общеобразовательные требования университетов

Руководящие принципы HU/SB (15 часов семестра или пять часов занятий по 3 семестра)

One Class Upper Division (HU или SB) — 3 часа семестра ~ ДОЛЖНЫ ПРИНИМАТЬ В A 4 -YEAR INSTITUTION

  • Два класса HU (гуманитарные науки) – минимум 6 семестровых часов
  • Два класса SB (социальное поведение) – минимум 6 семестровых часов

В рамках этих пяти классов выберите курсы, которые включают три области осведомленности: культурную, глобальную и историческую. Ни один класс не содержит более двух областей осведомленности, и это требование должно быть выполнено как минимум с двумя классами. Свяжитесь с вашим консультантом, если у вас есть вопросы.

Пример:

Минимум одно высшее отделение (HU или SB) – 3 часа семестра

  • REL 321 (Религия в Америке) – Гуманитарные науки (HU) плюс культурное разнообразие и историческая осведомленность
  • Два класса HU (гуманитарные науки) – минимум 6 семестровых часов
  1. CON 101 (Строительство и культура: искусственная среда) – Гуманитарные науки (HU) плюс глобальные и исторические
  2. PHI 101 (Введение в философию) – Гуманитарные науки (HU)
  • Два класса SB (социальное поведение) – минимум 6 семестровых часов
  1. ECN 211 – Макроэкономика – Социальное поведение (SB)
  2. PSY 101 (Введение в психологию) – Социальное поведение (SB)

Требования по математике

Информатика (CS) — специальность, связанная с интенсивным изучением математики. Для этого требуются следующие курсы:

MAT 265, MAT 266, MAT 243, MAT 343, IEE 380, а также MAT 267 ИЛИ CSE259 Логика для информатики

Студентам CS рекомендуется пройти CSE 294 или курс CSE 259 Logic for Computer Science вместо MAT 267, чтобы лучше помочь с их курсами программирования более высокого уровня.

Требования к лабораторным наукам

Специальности по информатике (CS) имеют определенный набор требований к курсу лабораторных наук для соответствия степени. Следуйте приведенным ниже рекомендациям для соответствующей программы получения степени.

2022 и более поздние требования:

12 семестровых часов требуется для получения степени

Должен занять 8 часов (SQ) по той же предметной области или дисциплине
и 4 часа (SQ) из другой предметной области

2021 и более ранние требования:

12 семестровых часов требуется для получения степени

Восемь (8) семестровых часов должны быть из той же предметной области (или дисциплины) . Четыре (4) семестровых часа могут быть из любого из оставшихся вариантов курса лабораторных наук.
Курсы Lab Science Sequence (8 часов)
Необходимо пройти два занятия по одной предметной области.
1. Биология (BIO181 и BIO182)
2. Химия (CHM113 и CHM116)
3. Геология (GLG101 и GLG103; GLG102 и GLG104)*
4. Физика (PHY 121 и PHY122; PHY131 и PHY132)*
Лабораторный курс 90 (4 часа)
Оставшиеся 4 часа (выберите тот, который не был частью Lab Science Sequence)
BIO 181, GLG 101 и GLG103 ИЛИ GLG 102 и GLG104 ИЛИ GLG 110 и GLG 111 ИЛИ CHM 113, CHM 114* ИЛИ PHY 221 и PHY0103

*Обратите внимание, что GLG 110 и 111, а также CHM 114 могут использоваться только для индивидуальных лабораторных исследований и не могут использоваться как часть GLG последовательности CHM)

** И PHY, и GLG разделяют свои лекции и лабораторные занятия на отдельные классы, но обе части, 3 кредита, лекция и 1 кредит, необходимы для создания лабораторного научного класса из 4 кредитов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *