Школа конструирования моделирования и – Школа кройки и шитья в Москве и Санкт-Петербурге

Курсы кройки и шитья | Крою.ру

Крою.ру
Школа Оксаны Царевой

Москва


 

Ваша цель не просто научиться шить - вы хотите создавать одежду?
Тогда Вы в правильном месте!
 
Крою.ру - школа дизайна одежды, конструирования, моделирования
и швейных технологий Оксаны Царевой в Москве.


Обучаем крою и шитью с 2008-го года.

Все эти годы мы росли, развивались и нам есть чем гордиться!


 

 

Больше 10-и лет опыта и успешного обучения точному крою и профессиональным швейным технологиям.

Сейчас мы не только курсы шитья для начинающих - многие наши программы интересны профессионалам.

Мы открываем новые направления обучения:
Дизайн одежды, Fashion скетчинг, Компьютерное конструирование САПР Графис.

Мы прислушиваемся к пожеланиям наших учеников и запускаем новые форматы обучения.

География наших учеников давно вышла за пределы не только Москвы - Подмосковья, но и России.

Школу Крою.ру знают в Италии и качество знаний наших учеников вызывает уважение итальянцев.

Потому что знания, которые мы даем, фундаментальны, комплексны и полноценны, обучение не оставляет пробелов и дает навыки пошива практически любой одежды.

Моделировать одежду у нас начинают все!
Даже те, кто и не задумывался о дизайне, а искал самые простые курсы кройки и шитья для новичков... На курсе для начинающих, это как игра "в кубики",
но только с одеждой и "по взрослому" - все что вы "сложите" можно сшить и носить!
Ведь ваши знания позволят создавать одежду от эскиза до готового изделия, практически с первых дней обучения.

Но, не это главное...

Мы любим то, что делаем и занимаемся не бизнесом, а любимым делом!

Нам нравится, как загораются глаза у новичков, перед которыми начинает открываться огромный и удивительный мир возможностей моделирования одежды, приятно видеть восторг, от результатов своего труда, во время первой примерки, и мы понимаем что работаем не зря, когда видим легкую грусть у тех, кто заканчивает обучение из - за того, что все хорошее слишком быстротечно.

Приходите и убедитесь - это не просто слова...

Мы не сделаем вас известным Кутюрье,

но научим шить, кроить, и подскажем,

как реализовать ваши идеи в одежде.

Курсы кройки и шитья Крою.ру, г. Москва.

 


kroyu.ru

Техническое моделирование и конструирование в начальной школе

Разделы: Технология, Начальная школа


Целью трудового воспитания и обучения в школе должно быть привитие любви к труду и уважения к людям труда; ознакомление учащихся с основами современного промышленного и сельскохозяйственного производства, строительства, транспорта, сферы обслуживания; формирование у них в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых навыков и умений; побуждение к сознательному выбору профессии и получение первоначальной профессиональной подготовки.

Чтобы осуществить намеченные планы, необходимо повысить эффективность трудового обучения и воспитания, как на уроке, так и во внеклассной деятельности. В начальных классах учащиеся выполняют различные виды работ: аппликации из бумаги, ткани, природных материалов, лепят поделки из пластилина, изготавливают изделия из тонкой проволоки, фольги, древесины. Значительное место занимают техническое моделирование и конструирование, которые призваны расширить знания учащихся об окружающей действительности, машинах, механизмах, их использовании в хозяйстве. Создавая те или другие изделия, дети знакомятся с различными профессиями, людьми труда, что очень важно для профессиональной ориентации.

В процессе работы младшие школьники создают различные по сложности, но доступные для выполнения конструкции из легкообрабатываемых материалов, пользуясь различными инструментами и приспособлениями. У детей отрабатываются навыки и умения, расширяется политехнический кругозор. Получая от учителя теоретические сведения, учащиеся узнают много новых слов, за счет технической терминологии происходит расширение словарного запаса.

Важно обратить внимание на методическую сторону использования детских изделий, их практическую направленность. Они могут служить наглядными пособиями, выставочными экспонатами, подарками. Из макетов различных сооружений можно построить макет улицы, на которой находится школа, модели машин можно использовать при изучении Правил дорожного движения.

Модель и моделирование.

Роль технического моделирования для всестороннего развития учащихся велика. Мы живем в век техники, нас окружают различные машины, механизмы, приборы, аппаратура. Младшие школьники знают марки многих автомобилей, самолетов, танков, кораблей. Они пользуются автобусом, трамваем, троллейбусом, лифтом и другими машинами, владеют приемами работы на компьютере.

Мир техники велик, и занятия моделированием позволяют лучше познать его, развивают конструкторские способности, техническое мышление и являются одним из важных способов познания окружающей действительности.

Значительное место занимает техническое моделирование и конструирование на уроках технологии и внеклассных занятиях в школе, где учащиеся получают первоначальные сведения о моделях, машинах знакомятся с технической терминологией, производством, рабочими профессиями.

Модель – слово многозначное, используется в различных отраслях знаний, производстве, технике. Под моделью в широком смысле подразумевают устройство, которое воспроизводит действительный объект (в большинстве случаев в уменьшенном виде) в научных, практических или спортивных целях.

В проектировании моделью называют изделие, являющееся трехмерным упрощенным изображением предмета в установленном масштабе. Модель является составной частью макета.

Учебная модель служит наглядным средством в работе с учащимися и является пособием, которое воспроизводит объект или его части в трехмерном измерении. Проще говоря,

учебная модель - это копия действительного объекта, которая дает достаточно полное представление об его устройстве. Разумеется, это не исчерпывающее определение. Модели могут полностью воспроизводить объекты или передавать лишь общее сходство с ними. В первом случае модель является копией, во втором – стилизованной моделью.

Учащиеся начальных классов выполняют в основном стилизованные модели. Кроме того, они делают не только объемные, но и плоские модели, способом аппликации или монтажа на плоскости из отдельных деталей. Сюда относят силуэтные модели.

Модели могут быть подвижными и неподвижными.

Макет является разновидностью модели. Это слово имеет несколько смысловых оттенков, например макет книги, театральной декорации. В широком смысле макет – это также объемное изображение действительного объекта. Но есть характерная особенность: макетом обычно называют модели построек, ансамбля, города. Макет, который в точности, во всех деталях передает оригинал, называется моделью.

Моделирование – построение моделей, процесс познания действительных объектов, метод изучения технических сооружений, мыслительный и практический вид деятельности, непосредственно создание моделей. Техническое моделирование не следует понимать как простое воспроизведение готовых чертежей, копирование графических и наглядных изображений, хотя на начальных этапах обучения именно такой метод широко применяется в школьной практике и является ведущим в работе.

Развитие творческих способностей заключается именно в том, чтобы раскрыть суть моделирования, его принципы и закономерности. Для этого вначале нужно объяснить ход создания моделей. Вначале надо наметить объект моделирования. Далее определяем вид модели: контурная, стилизованная, модель-копия, объемная или плоская. После этого определяют нужный масштаб, намечают основные части, детали, выполняют эскиз, на основе которого создают рабочий чертеж. Затем полученные размеры переносят на обрабатываемый материал. Заключительный этап моделирования – отделка изделия и испытание его в действии. Таким образом, процесс моделирования можно расчленить на несколько этапов в зависимости от уровня подготовки учащихся. Если дети имеют опыт работы, моделирование может иметь такие этапы: 1) определение объекта моделирования; 2) подготовка рабочих чертежей; 3) составление плана работы, подбор материала; 4) исполнение намеченного плана.

На первых порах обучения дети работают по готовым эскизам и чертежам с использованием преимущественно репродуктивных, воспроизводящих методов. Частично применяются методы, способствующие умственному развитию учащихся, т.е. проблемные, исследовательские и др.

Моделирование и конструирование – это неотъемлемые части всей системы трудового обучения и воспитания, и здесь важно соблюдать все принципы дидактики. Учитель сообщает учащимся достоверные факты с учётом возрастных особенностей детей. Машины и механизмы - сложные конструкции, воплотившие в себе достижения науки и техники многих поколений. Младшим школьникам сообщают лишь основные исторические сведения, даётся краткая техническая справка, объясняется лишь общее устройства объекта без детализации. Таким образом реализуются принципы научности и доступности.

Чтобы учащиеся хорошо усвоили учебный материал, занятия следует проводить систематически, отрывочные знания без взаимности, как правило, быстро забываются. Последующий материал обязательно должен опираться на ранее полученные знания. В процессе работы необходима строгая последовательность: начинать моделирование и конструирование следует с простейших изделий, постепенно усложняя модели и конструкции до уровня творческого исполнения. Нарушение принципов систематичности и последовательности вызывает затруднение в работе.

В моделировании важно соблюдать принцип наглядности, так как создание моделей предполагает, хотя и в упрощённой форме, копирование существующих в действительности технических объектов. Средства наглядности готовят обычно заранее. С этой целью можно использовать диафильмы, диапозитивы, кинофильмы, рисунки (напечатанные и выполненные от руки), готовые образцы, детские игрушки.

В настоящее время возникла необходимость беспрерывного пополнения знаний. Машины, механизмы, оборудование постоянно совершенствуются, обновляются, модернизируются. Информационный поток велик, и вполне понятно, что усвоить весь материал практически невозможно, поэтому важно, чтобы учащиеся поняли главное, основное, умели логически мыслить, самостоятельно ставить и решать задачи. Принцип прочности усвоения знаний заключается в том, чтобы учащиеся усвоили суть изложенного материала, могли воспроизвести его в памяти и применить на практике.

Конструирование.

Техническое конструирование – создание различных технических объектов. Мыслительная и практическая деятельность здесь направлена на то, чтобы сделать вещь, предмет, которые несут в себе элемент новизны, не повторяют и не дублируют, в отличие от моделирования, действительные объекты.

Дети – неутомимые конструкторы, их технические решения остроумны, оригинальны, хотя подчас и наивны. Разумеется, младшие школьники не делают каких-либо открытий, но сам процесс конструирования ничем не отличается от работы взрослых.

Условно конструирование можно разделить на несколько этапов: 1) выяснение технической задачи, постановка которой требует создания образа будущего изделия; 2) определение путей решения технической задачи, разработка технологической документации; 3) исполнение намеченного плана.

Урок технологии в 3 классе по теме: “Строительные сооружения. Гараж”(2 часа).

Цель: дать общие сведения о строительных сооружениях, их назначении; учить детей читать чертеж; отрабатывать умение строить чертеж; совершенствовать навыки коллективной работы.

Оборудование: макет небольшого района города; плакат “Правила работы с ножницами”; технический чертеж гаража; кодоскоп.

Ход урока.

1. Организационный момент. Учитель дает детям рассмотреть макет небольшого района города. Дети обсуждают, что из чего сделано, размеры, пробуют играть. Ребят много, а макет один, всем неудобно и класс приходит к выводу, что им необходимо иметь несколько таких макетов. Они решают начать работу и для этого делятся на группы.

2. Вступительное слово учителя.

– Архитектуру называют застывшей музыкой. Прекрасные архитектурные сооружения можно найти и в городе, и в деревне. Нас приводит в восторг ажурная резьба деревянного дома и величественная стройность соборов, легкая чаша трибун стадиона и пластика многоэтажных зданий. Никого не оставляет равнодушным подковообразный изгиб плотины Днепровской ГЭС и легкая игла телебашни в Останкине. Таких примеров можно привести великое множество.

Учитель сообщает тему урока. Демонстрирует различные архитектурные сооружения, выясняется их назначение.

Вывод. Строительные сооружения предназначены для различных целей, их даже условно можно разбить на группы: спортивные, бытовые, промышленные, транспортные, жилые, культурно-массовые, учебные, здравоохранительные.

3. Работа в командах. Каждой команде дается задание выписать из данного списка сооружения по группам и дополнить список известными им сооружениями.

1 команда: спортивные сооружения.
2 команда: бытовые сооружения.
3 команда: промышленные сооружения.
4 команда: транспортные сооружения.
5 команда: жилые сооружения.
6 команда: культурно-массовые сооружения.
7 команда: учебные сооружения.
8 команда: здравоохранительные сооружения.

Через кодоскоп на экране появляется перечень сооружений: стадион, баня, завод, поликлиника, вокзал, дом, клуб, институт, Дворец спорта, больница, прачечная, гараж, остановка, общежитие, госпиталь, кинотеатр, техникум, баскетбольная площадка, мастерская, гостиница, клиника, Дом культуры, училище, химчистка, депо.

В дополнение к списку: бассейн, каток, ателье, парикмахерская, фабрика, шахта, мост, аэропорт, автобусный парк, барак, дача, театр, цирк, лицей, колледж.

Проверка работы. Коллективное обсуждение.

4. Планирование предстоящих трудовых действий.

    • Рассматриваем образец изделия, выясняем назначение, определяем его устройство, количество деталей, способ скрепления.

Гараж – это строение для стоянки и ремонта автомобилей, мотоциклов. Макет несложен в изготовлении. Для работы используют плотную рисовальную или чертежную бумагу. Развертка стен состоит из одного листа размером 150х202 мм, на котором оставляют клапаны для подклейки. Торцевые стены могут иметь различную форму, влияющую на архитектуру строения. Строение имеет большие двери для въезда машин. Эти части здания приклеивают из коричневой бумаги. С противоположной стороны делают окна. На готовом здании производят дополнительную отделку: рисуют ручки на дверях, перемычки на окнах и другие небольшие детали.

    • Чтение чертежа. Повторяем условные обозначения.
    • Внесение изменений в чертеж согласно задуманной учеником конструкции.

5. Чертим развертку (рис. 1).

6. Проверяем работу.

7. Итоги урока. Выставление отметок.

На данном этапе урок 1 может быть закончен. На следующем уроке дети подбирают материал для гаража, вырезают и склеивают детали, ставят цели следующего урока.

Для упрощения работы развертка выполняется на двойном листе в клетку, затем вырезается, наклеивается на изнаночную сторону цветной бумаги или тонкого картона и снова вырезается. Затем детали скрепляются между собой.

Имеет смысл продолжить работу по блокам: транспорт, суда и корабли, строительные сооружения, мебель, авиационная техника. В результате по окончании работы у детей скапливается большое количество моделей. Они могут построить из них свой макет города (или несколько макетов по количеству команд), использовать его для игр на переменах, как пособие для занятий по Правилам дорожного движения.

urok.1sept.ru

Обучение - Школа дизайнерского мастерства

Ведётся набор в новые группы

Ваше призвание – дизайн одежды, но не знаете, с чего начать?

Вы желаете следовать моде не на словах, а на деле, научиться конструированию, моделированию, раскрою и изготовлению любую понравившуюся вещь на высоком уровне — тогда «Школа дизайнерского мастерства» — то, что нужно именно Вам!

Для воплощения своей мечты в реальность потребуется не только собственное желание и высокая мотивация, но также специальное образование и опыт, полученный от высококвалифицированных специалистов и педагогов.

Какие образовательные программы мы предлагаем

Наши ученицы могут выбрать для себя любой, наиболее удобный для них, формат дополнительного образования: курсы конструирования, моделирования и технологии изготовления одежды, мастер-классы, курсы рисунка для модельера.

Для наиболее полного обучения, советуем Вам, пройти: Полный курс технологии изготовлении одежды, также можно отточить свои навыки кройки и шитья, пройдя курс конструирования и моделирования одежды, закончив образовательные программы по отдельным видам одежды.

Мы предлагаем следующие мастер-классы и дополнительные курсы по рукоделию:

Подобные кратковременные курсы помогут опытным мастерицам придать своим произведениям больше индивидуальности и стиля, новичкам – получить массу полезных навыков в рукоделии.

 

  • Мы предлагаем долгосрочные и наиболее полные курсы по технологии изготовления одежды под руководством опытных специалистов;
  • Каждый курс позволяет в наиболее краткие сроки получить наиболее полный объем навыков для самостоятельного изготовления различных деталей гардероба;
  • Наши занятия рассчитаны как на профессионалов, так и на новичков: к каждому обучающемуся гарантирован индивидуальный подход.

«Школа дизайнерского мастерства» поможет Вам наиболее широко раскрыть себя в сфере творчества, расширить кругозор и найти свой стиль, приобрести новую профессию и сделать пошив одежды подлинным искусством.

Приходите к нам. Вы сможете своими глазами увидеть, как проходят занятия и окунуться в прекрасный мир творчества.

school-dm.com

Как научиться шить — школа конструирования и моделирования одежды Крою.ру

Если вымечтаете научиться шить, то вм ничего не остается делать, как пройти обучение на курсах кройки и шитья.

Крою.ру — это специализированный центр обучения портновскому искусству.

Принципы работы центра:

Качественное обучение кройке и шитью — наша специализация.

Удобство для занятий швейным делом — главный приоритет во всем!

Помещение — просторное и светлое.

Первый (офисный) этаж нового дома.

Суперсовременная швейная и утюжильная техника.

Студии оборудованы специальной мебелью, удобной для работы с тканями и большими листами миллиметровки.

Швейные машины – разные чтобы можно было сравнивать, но только лучшие марки.

Утюжильное оборудование – мы используем только профессиональное.

Преподаватели курса

Только практики швейного дела, помимо отменных теоретических знаний, обладающие огромным практическим опытом.

Работа с индивидуальным заказчиком в том числе на уровне отшива изделий класса Кутюр и беспок, отшив модных коллекций одежды для подиумов в том числе Кутюр.

Многие дизайнеры одежды хотели бы видеть их в своих творческих лабораториях.

Но, кроме того, это еще и интересные люди, которые, при случае, наверняка расскажут забавные истории из жизни.

 

Программы обучения

Охватывают практически весь спектр одежды, которую кроят и шьют из текстиля, кожи и меха:

  • «Женская одежда»
  • «Профессионал»
  • «Мужская одежда»
  • «Нижнее женское белье, корсеты, вечерние и свадебные платья»
  • «Швейная технология»
  • «Муляжный метод моделирования одежды»
  • «Сложное моделирование»
  • «Конструирование и моделирование одежды для индпошива»
  • «Кожа и мех»
  • «Рисунок»
  • «Обучение вязанию на вязальной машине»
  • «Семинары и мастер классы»

Практические занятия

Вы будете шить на занятиях вместе с преподавателем «на себя».

Наша рекомендация: сразу, дома самостоятельно «шить на клиента» то, что вы шьете на занятиях. Обычно первые «клиенты» это друзья или близкие. И, если сразу, что-то не получилось (по началу такое бывает), вы можете пригласить «клиента» на занятие, чтобы найти ошибку вместе с преподавателем.

Это очень эффективный тренинг!

Программа курсов подходит ка новичкам, так и эффективна для профессионалов.

Узнайте подробнее всю информацию по теме Курсы кройки и шитья на сайте Школы кройки и шитья Оксаны Царевой Крою.ру.


Понравилось? ❤ Сохрани!


otlicno.ru

О школе - Школа дизайнерского мастерства

Если Вам нравиться шить, желаете делать это профессионально или только мечтаете научиться, то запишитесь на курсы кройки и шитья в «Школу дизайнерского мастерства». 

Здесь Вам помогут приобрести навык изготовления различных элементов гардероба: вечерних платьев, блуз, юбок, брюк, детскую и верхнюю одежду. В не зависимости от Ваших начальных знаний и желания, записавшись на курсы по шитью одежды, наши преподаватели помогут освоиться в удивительном мире изготовления одежды по индивидуальным меркам.

Что изучают на курсах?

Шитье – один из видов рукоделия, тенденцией которого считается создание оригинальных, даже эксклюзивных вещей, используя ручной и машинный труд. Обучение в школе шитья состоит из нескольких важных этапов: 

 

  • Материаловедения; 
  • Силуэтных форм, пропорций; 
  • Снятия измерений;
  • Конструирования;
  • Моделирования;
  • Кроя;
  • Изготовления (шитья).

          

Вы сможете узнать основы и схемы построения сетки для создания чертежа выкройки, научитесь моделировать юбки, брюки, плечевые изделия, рукава. На занятиях по материаловедению вам интересно будет узнать, как правильно выбирать ткани для пошива одежды того или иного силуэта, фасона и покроя.
Кроме того, курсы шитья помогут освоить не только технические приемы, но и проявлять усидчивость, терпение, как в работе, так и с будущими клиентами. Доброжелательный и тактичный мастер всегда имеет на порядок больше заказчиков, чем грубый и нетерпеливый.

Курсы научат правильно и точно снимать мерки, с их помощью проектировать чертежи. Ученик сможет проектировать различные покрои и разрабатывать новые фасоны одежды для каждой полнотной группы и на конкретного клиента. Преподаватель подскажет, как развить проницательность в этом направлении, а также секреты общения с заказчиком. Более того, ученик приобретет навык совершенствоваться самостоятельно.

Сколько времени отводится на обучение?

«Школа дизайнерского мастерства» предлагает пройти полный курс за 80 или 54 занятия. Занятия по  конструкций и технологии изготовления будут составлять 320 ак. часов. По желанию студентов возможно проведение индивидуального обучения. Оно поможет практически каждой женщине научиться шить одежду своими руками. Важно понимать – зная только теорию, научиться шить невозможно. Только опытный преподаватель, старание и усидчивость ученика, а также желание совершенствоваться дальше, поможет овладеть хорошим навыком и даже мастерством, которые будут востребованы всегда!

Не откладываете с приобретением нового творческого навыка, ведь не известно, как сложиться жизнь завтра. Позвоните нам или запишитесь на курсы кройки и шитья уже сейчас!

После окончания курса обучения в нашей «Школе» выпускники получают свидетельство установленного образца.

school-dm.com

Школа (курсы) кроя и шитья Людмилы Серовой дистанционное обучение через Интернет

Подробно о серии книг "Конструирование и пошив одежды в домашних условиях" в разделе
Книги и учебные пособия

НАЧАЛО   НОВОСТИ   СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

Заказы на электронные книги, заявки на обучение и консультации, вопросы по моделированию, конструированию и технологии пошива одежды по индивидуальным заказам, а также предложения по сотрудничеству направлять по адресу [email protected]

English

NEW

январь 2019. На сайте в разделе Персональные страницы учащихся размещено продолжение страницы с новыми работами Татьяны Дьяченко в 2018 году

 

ноябрь 2018. На сайте в разделе Книги и учебные пособия опубликованы сведения о новой электронной книге Людмилы Серовой Конструирование и пошив женской одежды в домашних условиях. Том 5. Базовые лекала плечевых изделий с втачным рукавом.

Книгу в формате PDF можно скачать с Яндекс-Диска на основе заявки. Заявку направлять по адресу [email protected]

апрель 2018. На сайте в разделе Персональные страницы учащихся размещена страница с новыми работами Татьяны Дьяченко за 2018 год

 

 апрель 2018. На сайте в разделе Книги и учебные пособия опубликованы сведения о новой электронной книге Людмилы Серовой Конструирование и пошив женской одежды в домашних условиях. Том 4. Женские брюки. Книгу в формате PDF можно скачать с Яндекс-Диска на основе заявки. Заявку направлять по адресу [email protected]

 

декабрь 2017. На сайте в разделе Персональные страницы учащихся размещена страница с новыми работами Елены Бобровской для фирмы ЭВРИКА за 2017 год

ноябрь 2017. На сайте в разделе Персональные страницы учащихся размещена страница с новыми работами Татьяны Дьяченко за 2017 год

июль 2017. На сайте в разделе АЛЬМАНАХ размещены две статьи из приложения "Для умелых рук" журнала "Юный техник" за 1989 год: Пляжные фантазии, автор художник-модельер И.Митина и Сумка самобранка, автор И.Илюхина.

март 2017. На сайте в разделе Статьи Людмилы Серовой размещена статья «Вафельные сборки smock». В статье рассмотрены примеры выполнения вафельных сборок для отделки и украшения одежды.

февраль 2017. На сайте в разделе АЛЬМАНАХ размещены фрагменты двух книг, посвященные золотному шитью: Из истории золотого шитья глава книги Н.В.Бабушкиной Золотое шитьё и Золотное шитьё Нижегородского края из книги Н.Т.Климовой Народная вышивка Горьковской области

Публикации дополнены фотографиями Людмилы Серовой, сделанные в Городецком краеведческом музее, в городецком туристическом комплексе "Город мастеров", а также в выставочном зале ООО "Городецкая золотная вышивка"

февраль 2017. На сайте в разделе Книги и учебные пособия опубликованы сведения о новой электронной книге Людмилы Серовой Конструирование и пошив женской одежды в домашних условиях. Том 3. Моделирование и пошив юбок клиньевых, с воланами, с лепестками, с драпировками. Книгу в формате PDF можно скачать с Яндекс-Диска на основе заявки. Заявку направлять по адресу [email protected]

Приведены расчеты и чертежи конструкций клиньевых юбок с четным и нечетным количеством клиньев, юбок с втачными и цельнокроенными клиньями годе, юбки-спираль, юбки-тюльпан, юбки-банан, ярусных юбок, юбок с лепестками и воланами. Рассмотрены приемы моделирования юбок с драпировками разных видов.

Архив новостей школы кроя и шитья с 2001 года по 2016 год

НАША ЦЕЛЬ

КРЕДО

Авторская школа кроя и шитья Людмилы Серовой осуществляет подготовку мастеров индпошива, работающих самостоятельно (авторское ателье).

Учащийся школы кроя и шитья может осваивать профессию последовательно по трем курсам обучения в зависимости от желаемого уровня квалификации и успеваемости.

Квалификация выпускников школы кроя и шитья позволяет им успешно выполнять заказы клиентов на пошив высококачественной и модной одежды, в том числе особо сложных фасонов на любые фигуры.

Школа кроя и шитья Людмилы Серовой дает курс профессиональных знаний, ценность которых не убывает со временем.

Людмила Серова особое внимание уделяет изучению различных систем кроя и технического моделирования для индивидуального пошива одежды. Совершенное владение кроем дает возможность воплотить в реальную одежду любой художественный замысел. Высокое качество конструкторской работы является "краеугольным камнем" школы.

При выполнении домашних заданий конкретных уроков поощряется разработка, конструирование и пошив учащимися собственных моделей одежды в рамках заданной темы. В ходе обучения учащиеся вырабатывают собственный художественный стиль.

Учащиеся в ходе обучения на старших курсах изучают конструкторские приемы по моделям всемирно известных Домов высокой моды. Выпускники школы могут воспроизвести базовые лекала, свойственные конкретному Дому, а затем выполнить на них техническое моделирование на фигуру заказчика.

ИСТОРИЯ
 

Школа индивидуального дистанционного обучения крою и шитью основана по личной инициативе Людмилы Петровны Серовой.

Школа авторская, что означает следующее:
- учащиеся в ходе обучения имеют контакт только с одним преподавателем,
- все учебные программы, методические материалы и учебные пособия дистанционного обучения разработаны лично Людмилой Серовой,
- контроль освоения знаний и оценку результатов обучения учащихся на всех стадиях обучения дает один преподаватель.

Автор-преподаватель Людмила Серова имеет высшее образование (Горьковский госуниверситет им. Н.И.Лобачевского), закончила в Н.Новгороде специальную школу кроя и шитья, имеет квалификацию мастера индпошива, обладает большим опытом педагогический работы.

С 1994 года школа работала в Туле, в мае 2008 года состоялся 14-й выпуск учащихся, в настоящее время очное обучение не производится.

По вопросам дистанционного обучения обращаться по электронной почте

[email protected]

Страничка на фейсбуке

Фотографии выпускников школы разных лет можно посмотреть на мой страничке В Контакте

НАЧАЛО    НОВОСТИ   СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

Copyright © Людмила Петровна Серова
Last modified: 13.02.2019

Использование материалов сайта в печатных публикациях допускается только с письменного разрешения Людмилы Серовой.
Свободное использование в Интернет-пространстве текстов, фотографий и чертежей, опубликованных на этом сайте, допускается при условии обязательного размещения гиперссылки на источник публикации fashion-school.narod,ru, точного воспроизведения используемых материалов и уведомления о намерении использования материалов по указанному выше E-mail.

fashion-school.narod.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о