Школа летово официальный сайт стоимость: Стоимость обучения в школе «Летово»

Содержание

О поступлении в школу «Летово»

Основной этап экзаменов для поступающих в 7 и 8 классы пройдет 12-13 марта 2022 года. В эти дни абитуриенты будут сдавать все требуемые экзамены (русский и английский языки, математика, комплексный экзамен). 

Поступающие в 9 класс 13 марта 2022 года будут сдавать профильный экзамен. В случае успешной сдачи экзамена, абитуриенты будут приглашены на обязательные экзамены (русский и английский языки, математика), которые пройдут 26-27 марта.

Абитуриент может выбрать один из двух форматов участия:

  • сдача экзаменов на кампусе школы «Летово» (в случае, если это будет позволять эпидемиологическая ситуация)
  • сдача экзаменов онлайн с использованием системы прокторинга (так же, как на Этапе 3).

Мы ожидаем, что на кампусе школы будут сдавать очные экзамены абитуриенты из Москвы и Подмосковья, однако оставляем это на усмотрение абитуриентов и их семей.

Важно! Кампус школы может вместить строго определенное количество человек, поэтому для того, чтобы сдавать экзамены здесь, необходимо будет зарегистрироваться (форма регистрации появится позже).

Если места для сдачи экзаменов на кампусе закончатся и вы не сможете зарегистрироваться — не расстраивайтесь и готовьтесь к сдаче экзамена онлайн.

Список экзаменов:
  • математика,
  • русский язык,
  • английский язык,
  • комплексный экзамен (для поступающих в 7 и 8 классы),
  • профильный экзамен (для поступающих в 9 класс).

В комплексном экзамене собраны задания из разных предметных областей: естествознания, социально-гуманитарных наук, информатики, лингвистики. Во время экзамена абитуриент может решать задачи как из одного предметного блока, так и выбрать задачи из разных блоков. На результат влияет не количество выбранных блоков, а качество выполнения заданий.

В зависимости от достижений, указанных в заявке на поступление, абитуриент может быть освобожден от участия в основном экзамене по одному или нескольким предметам. Достижения каждого абитуриента рассматриваются индивидуально, результаты рассмотрения будут указаны в письме, которое мы направим на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Направления обучения | Школа «Летово»

Естествознание 


Физико-математическое направление

Ориентировано на классические математические и физические специализации сильнейших российских и мировых вузов. Кроме углубленного изучения физики и математики направление позволяет выбрать предметы для глубокого погружения в межпредметные области: биофизику, химическую физику, математическое моделирование физических процессов и т.д. Углубляющие и расширяющие внутридисциплинарные и междисциплинарные спецкурсы помогают изучать физику и математику в тесной связи с другими областями знаний (биологией, химией, программированием, историей и т.п.)


Биолого-химическое направление

Готовит будущих медиков, биологов и химиков – ученых и практиков. Данное направление позволяет углубленно изучать как биологию, так и химию в зависимости от предпочтений ученика, при этом не менее серьезное внимание будет уделяться физике и математике. Углубленные внутридисциплинарные и междисциплинарные спецкурсы позволят показать и создать связь с другими областями знаний. Это возможно,в  том числе, благодаря  наличию современного оборудования, необходимого для проведения практических опытов и экспериментов. Подробнее об этом вы можете узнать в нашем разделе «Естественные науки».

Социально-гуманитарное направление

Ориентировано на учащихся, которые хотят получить глубокие знания по истории, обществознанию, социологии, праву, истории науки и философии, литературе, лингвистике, иностранным языкам, экономике и географии. Каждый из этих предметов может изучаться на углубленном уровне, а также в рамках узкодисциплинарных и междисциплинарных спецкурсов в соответствии с индивидуальным учебным планом. Учащиеся социально-гуманитарного направления будут проводить исследования всем вышеперечисленным дисциплинам, участвовать в проектах, олимпиадах, конференциях, полевых практиках.


Математика+ 


Направление математики и программирования

Нацелено на различные компьютерные специализации российских и зарубежных вузов. Углубленный курс математики позволит изучать теорию алгоритмов на более серьезном уровне, достигать высоких результатов в робототехнике, разработке цифровых проектов и таких междисциплинарных направлениях, как биоинформатика, компьютерная лингвистика, машинное обучение. Школьники смогут участвовать в олимпиадах по математике и информатике, защищать свои проекты на российских и зарубежных конференциях, участвовать в робототехнических соревнованиях, разрабатывать игры, веб-сайты, мобильные приложения, а также программировать различные устройства и использовать станки с ЧПУ и 3d-принтеры для изготовления спроектированных ими объектов.


Экономико-математическое направление

Направлено на глубокое изучение экономической теории, основ экономической статистики и эконометрики и применение этих знаний в практической жизни. Важной частью учебного процесса станет проектно-исследовательская деятельность. Математика в классе будет изучаться на трех уровнях: профильном, углубленном и продвинутом. Также каждый ученик сможет сформировать собственный набор дополнительных экономических и математических курсов.

Фонды школы «Летово»

Для частных благотворителей

Вы можете перечислить благотворительный взнос с помощью обычного банковского перевода по реквизитам через интернет банк, настроив разовый или регулярный платеж, или в отделении банка. Осуществляя перевод, вы подтверждаете, что принимаете условия договора оферты.

Скачать реквизиты

Фонд управления целевым капиталом «Школа «ЛЕТОВО»
Местонахождение: г. Москва, ул. Валовая, д. 35, комната 223, помещение 30
ОГРН 1115000000719
ИНН 5003092489
КПП 775101001
р/с 40703810600020000033
ПАО Сбербанк, г. Москва
БИК 044525225
к/сч 30101810400000000225
Назначение платежа: «Благотворительный взнос»

Скачать реквизиты

Благотворительный фонд «Школа «ЛЕТОВО»
Юридический адрес: 115054, Москва, ул. Валовая, д. 35, помещение 227, комната 11
ОГРН 1187700016130
ИНН 9705122967
КПП 770501001
р/сч 40703810900020000050
ПАО Сбербанк, г. Москва
БИК 044525225
к/сч 30101810400000000225
Назначение платежа: «Благотворительный взнос».

Пожалуйста, в случае перевода пожертвования, оставьте, ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами и сообщить о получении взноса.

Благодарим Вас за Ваше участие в жизни школы «Летово». Ваши контакты были переданы в Фонд школы «Летово» и мы свяжемся с Вами в ближайшее время, чтобы уточнить статус перевода Вашего пожертвования.

Школа-пансион «Летово» | стоимость, отзывы, фото

Родителям Летовцев и всем, кто хочет ими стать.
Я –мама троих. Все трое – «Летовцы». Повезло? Несомненно. Но позвольте рассказать, что стоит за этим везением.
Примерно два года назад мне стало очевидно, что школа, в которой учатся мои дочери и сын, ну вообще не дотягивает до того ровня образования и не дает того уровня знаний, к которому готовы и которых хотят мои дети и я. Да, я благодарна той школе за прекрасных учителей начальных классов и отдельных педагогов средней. И понимаю, что им приходится ориентироваться на среднестатистического ученика. Но мои – не среднестатистические. Мои – особенные, умные и талантливые. И первое, что хочу посоветовать родителям – перестаньте стесняться того, что Ваш ребенок – талантлив и за то, что Вы хотите ему самого лучшего образования, которое можно себе позволить. Вот это «ну что вы, не знаю в кого уродился такой умный…» я часто слышу. И часто ловлю на себе недоуменные или даже негативные взгляды, когда честно и гордо говорю, что мои дети – очень умные, местами даже гениальные. И я даже знаю в кого: любой психолог Вам подтвердит, что роль семьи (и гены, гены конечно) – решающие в развитии любого человека. Так что гордитесь ими, и смело используйте любую возможность.

Мне такая возможность «упала» в руки – не поверите – со страниц журнала «Tatler». По работе я каждый месяц отсматриваю весь российский глянец. И вот на его страницах я прочитала интервью с Вадимом Мошковичем о «Летово»: как и для чего он решил строить такую школу, какова ее миссия и задачи, на каких условиях будут принимать детей, как будет оплачиваться обучение. И меня это не просто обрадовало, меня это осчастливило: ценности, задачи и методы будущей школы на 100 % совпали не просто нашими желаниями, а с нашими мечтами! К тому времени я уже объездила несколько школ: одни принимали только математически одаренных, а старшая у меня – гуманитарий, другие – только гуманитариев, третьи давали образование по таким системам, с которыми потом ни в один вуз не поступишь без репетиторов, четвертые были вроде всем хороши, но нам не по карману. И тут – такая удача!! В тот же вечер я рассказала про этот проект детям. И мы вместе начали этот «путь к мечте». Результат вы знаете.
Поэтому совет номер 2: начинайте и идите по этому пути вместе с ребенком изначально. Пусть сразу загорается желанием, ездит на встречи или общается онлайн (моя Соня сразу после поступления запустила страницу в ВК и Фейсбуке, где отвечает на вопросы желающих поступить и абитуриентов). Пусть ребенок не стесняется и не боится участвовать в различных мероприятиях Летово: тем самым он – и родители, кстати, тоже – тестирует уровень своей готовности. Но самое главное – поддерживайте его изо всех сил!
Я именно так и поступала. Результат – налицо. Было ли легко? Нет. Во – первых, у меня их трое. Хотели все! Но Маруся заканчивала 9 класс, а набор в «Летово» был только до 9го класса. Поэтому на первый круг экзаменов пошли средняя Соня и младший Петр. Петр срезался на математике, Соня прошла. И это скажу вам испытание для любого родителя. Как утешить одного, не принижая успехов другого? Как ликовать за поступившего, если провалившийся целый день лежит, отвернувшись к стене и едва сдерживает слезы? Нам помогло то, что мы не перестали мечтать и хотеть, стремиться и работать над этим. А уж когда старшая Маруся, будучи круглой отличницей, решилась поступать «второгодницей» в 9 класс, то совсем полегчало: Петя обрел единомышленника в ее лице, а в лице Сони – отличного коуча и тренера по математике. Как мы ждали результатов зачисления Маши и Пети все прошлые майские праздники, писать не стану, скажу только, что запаситесь успокоительным: это и тревожно и волнительно как перед свадьбой или большим рок-концертом. Я от переживаний похудела на 4 кг – приятный бонус. Заработала гастрит – это минус. Подозреваю, что половина потерянного веса – это нервные клетки, которые – как теперь известно – восстанавливаются.
Опасалась ли я, что они не поступят? Простите мне мою самоуверенность, но я была уверена, что они поступят. Пусть не с первого раза. Может даже и не со второго. Знаете, я отчетливо понимала, что наше страстное желание учиться в «Летово» обязательно реализуется. И эта уверенность обязательно передается детям. Не тупая упёртость «мой ребенок должен учиться в Летово во что бы то ни стало», а именно уверенность, что это возможно: путем постановки целей, задач, упорным трудом и конечно желанием.
Когда пришли результаты Сони, я плясала от счастья, когда мы узнали результаты Маши и Пети, я рыдала от счастья. От того, что это произошло, что этот путь мы прошли вместе пусть и напряженно, но спокойно, радостно, без криков, давления, ссор и обид. Да, со слезами и бессонными ночами. Да, – с тратами на репетиторов (которые оказались куда меньше, чем я опасалась, дети – то умные). Да, с признанием того факта, что мы как родители что-то упустили, не успели сформировать у детей некоторые навыки самостоятельности, которые им ох бы как пригодились. И чувство вины меня тоже посещало не раз, но оно – непродуктивно и опасно. Гоните его! Мы с мужем научились задавать себе и детям вопрос «Что нам нужно предпринять в этой ситуации, чтобы ее успешно решить, давайте подумаем». Мы взрослеем вместе с ними. И игра абсолютно точно стоит свеч.
Я снимаю шляпу перед родителями иногородних учеников, нам – москвичам – все же полегче хотя бы в плане логистики: я могу забрать простывшую дочь домой или привезти сыну забытые очки. Отпустить дитё, пусть даже и 12-16 летнее, за сотни километров, оторвать от дома – это невероятно трудно, болезненно и наверное страшновато. Но просто поймите – вы его отправляете за самым лучшим образованием, какое только есть в нашей стране. За перспективами учиться в лучших Университетах мира и возможностями реализовать свои таланты.
Мне часто пишут и звонят родители, чьи дети собираются поступать В Летово ( как –то находят контакты через знакомых-знакомых, в фейсбуке и другими каналами). Вот наиболее частые вопросы и мои ответы.
– Как вы узнали и решились на Летово? Вы довольны? Ответила выше.
– А если нет денег, как быть? Отвечаю: прочитайте статьи и интервью про «Летово». Там черным по белому сказано, что в миссии школы заложено дать образование достойным ребятам НЕЗАВИСИМО от финансового положения родителей. Подтверждаю: школа полностью выполняет данное обещание. Проводится скоринг финансового состояния семьи, чтобы плата была посильной. Стипендиальный фонд сформирован изначально, и он – работает! И только после того, как Ваш ребенок пройдет в список рекомендованных к зачислению, только тогда рассматривается возможность семьи оплачивать обучение. Совершено точно никакие «папины денежки» не обеспечат ребенку место в списке, если он недотягивает по результатам экзаменов. Как и то, что ребенок из малоимущей семьи получит возможность учиться и жить в Летово, набрав нужное количество баллов на экзаменах. Проверено нашим потоком.
– Как они живут там? Ваши дети скучали? А Вы? Отвечаю: Как я могла не скучать? Конечно мы все друг по другу скучали и скучаем. Мы же родные любящие люди. Первые две недели сентября, когда Маша, Соня и Петя поселились в «Летово», мы с котами ходили по дому друг за другом по кругу. Я регулярно выбрасывала еду, готовя по привычке на 5-х. Нам с мужем не удалось реализовать план «когда дети уедут – будем спать до 9ти!», мы по-прежнему просыпались в 7.20. Сублимировали работой по 16 часов в сутки. Я бросалась к телефонной трубке на каждый звонок. Дети скучали, звонили вечерами поделиться новостями и проблемами. И я готова была вскочить и вжать педаль газа в пол, промчавшись через всю Москву, только чтобы обнять взгрустнувшее дитя. Но сдерживалась. И повторяла как мантру «Они – в надежных и добрых руках. Им ничего не угрожает. Там хорошо, нам нужно это принять и просто привыкнуть.»
Нам всем нужно научиться самостоятельности, не только детям. Нужно нам, родителям, научиться отпускать их в их собственную жизнь, научиться доверять им. Они умные, они сильные, они справятся. Конечно, я поддерживала их как могла: часовые телефонные разговоры, ежедневные пожелания «доброго утра» и «спокойной ночи», признания в любви и сотни смайликов по всем видам мессенджеров. И знаете, к ноябрю мы уже все успокоились. И теперь воспринимаем отсутствие детей дома 6 дней в неделю как данность. Зато выходные стали еще ярче и насыщеннее. Только вот не успеваем съесть все, что я наготавливаю к их приезду.
Кстати о питании тоже часто спрашивают. Мой муж через 6 дней удалился из родительского чата, устав к 10!утра получать 157-й вопль мамочки, что «сын мой не наелся, бедненьки ходит голодный». Я пока терплю, периодически довольно жестко останавливая подобные потоки писанины в чате. Послушайте, вы видели меню и шведский стол в школе? Там невозможно остаться голодным!! У меня сын – очень капризен в еде, я вкусно готовлю. И он не ест рыбные продукты вообще, не любит большинство овощей, любит сладкое и кетчуп. Мы объяснили ему, что даже если ему не нравится основное блюдо обеда, то есть другие продукты, голодать нельзя, чтобы не было гастритов и других проблем. Пусть даже стакан чая и кусок хлеба с маслом. Ну не рябчиками мы же их дома каждый день кормим, правда? С утра не готовим им 6 блюд. Откуда такие претензии к школьному питанию, не понимаю. Правильно написал один папа в чате, устав от воплей мамочек: «Мамочки, успокойтесь! Это – школа, а не отель в Турции с режимом «все включено». Сын похудел за полгода на 4 кг, но это пошло ему на пользу.
На вопрос «Устают дети?» отвечаю честно: «Конечно устают». А вы разве не устаете на работе? Не уставали в школе и институте? Почему же усталость приравнивается к «плохо»? Пусть себе устают. Как еще мы научим их не бояться работы, если все время хотим, чтобы они не выходили из кокона зоны комфорта?! Основная задача меня как родителя, как я вижу – научить детей навыкам, которые помогут сделать работу более эффективной, чтобы усталость была с чувством хорошо проделанной работы, а не от невозможности ее сделать. И здесь летовские педагоги – это огромный резерв сил и знаний. Вместе с ними мы учим наших детей таймингу, планированию, постановке целей, отслеживанию этапов деятельности и промежуточных результатов и пр. пр. Учим не погружаться в расстроенные чувства надолго, если что- то пошло не так, а скорректировать планы и задачи и продолжать двигаться вперед.
Я – такая же как вы. Я тоже хочу, чтобы им «было хорошо». Но им не будет «хорошо» в мире, если они привыкли жить в скорлупе. Орел –тоже сначала был птенцом, но, чтобы летать высоко, нужно сначала вылететь из гнезда. Дайте им этот шанс.
Наталья Петухова-Трифонова.

«Я учусь в школе “Летово”»

Я поступила в «Летово» не с первого раза. Заочный тур — математику, русский и английский, обязательные для седьмых классов, я написала достаточно хорошо. А на втором туре завалила математику, хотя изначально думала, что она удастся мне лучше всего, а хуже всего — английский. Получилось как раз наоборот. Зато, когда поступала снова, меня сразу позвали во второй тур.

В «Летово» учатся с седьмого по одиннадцатый класс. Набор происходит два раза в год — осенью и весной. Осенью я плохо написала математику, а весной дошла до третьего тура. В нем было четыре этапа: собеседование с учеником, с родителями, групповое задание для четырех человек и собеседование на английском в парах. Третий тур, мне кажется, был самым легким. Единственное, что помню, — меня спросили, как мне удалось подтянуть математику. Еще у учеников спрашивали: «Почему именно ты должен учиться в «Летово»?».

Я узнала, что поступила, летом. Единственным вопросом, от ответа на который зависело, пойду я в школу или нет — было получение стипендии. Мне дали стипендию, которая покрыла расходы на обучение и проживание.

В конце августа, накануне учебного года, началась адаптационная неделя: мы знакомились с кафедрами, учителями, предметами, спецкурсами. Нас просто водили по всей школе. Помню, ходила и думала: «Как я запомню, что где находится? Она же такая огромная!». Но спустя неделю я уже спокойно ориентировалась.

В школе есть разные виды пансиона. Полный, когда ученики едут домой только на каникулы, недельный — и тогда уезжают по воскресеньям, и дневной, когда ездят каждый день. Я выбрала недельный пансион, родители, конечно, согласились. Иначе бы приходилось вставать в шесть утра, чтобы успеть собраться и доехать, а вечером ждать, пока папа поедет с работы. Я живу в «Летово» с понедельника по субботу.

Про учебный процесс

Раньше я училась в пятой школе, очень близко от моего дома. Там мне нравилось, но было слишком легко. Пятерки будто капали. Мне стало скучновато.

В «Летово» нет классов. По русскому языку и математике нас поделили на пять групп, не больше 16 человек в каждой, по уровням: в «7-1» те, у кого понимание предмета слабее, а в «7-5» — те, у кого очень хорошее понимание предмета. Если подтягиваешься, можешь легко перейти из одной группы в другую. В обычной школе половина детей понимает тему, а половина — нет. И пока вторым объясняют то, что они не поняли, первые сидят и валяют дурака.

Здесь нет и привычных уроков. По парам учиться удобнее: не так часто надо переключаться с одного предмета на другой и можно успеть намного больше пройти. Продолжительность учебного дня с обязательными предметами — такая же, как в обычной школе. Но у нас есть много дополнительных занятий, которые заканчиваются вечером. Это спецкурсы, курсы и кружки. Спецкурсы привязаны к профилям — физмат, биохим, гум, соцгум, матэк, соцэк. Помимо обязательных спецкурсов можно выбрать любые другие.

У семиклассников нет профиля, нет и спецкурсов. Зато есть просто курсы. И еще есть кружки, уже для свободного посещения. Я хожу на контемпорари-дэнс, на вокал и хор. В первом полугодии я ходила на MMA, и мне это очень нравилось. Хотя я не успеваю брать много курсов и кружков, потому что помимо русского и английского учу еще испанский, немецкий и китайский.

Все свои планы по выбору курсов я обговаривала с родителями. Они всегда и во всем меня поддерживают. Мне это очень нравится и помогает по жизни. Помню, в начале года были накладки по времени. Стоял выбор: не учить немецкий или не ходить на кружки. Мама сказала: «Давай ты просто попробуешь все устаканить». В итоге я попросила у преподавательницы немецкого перевести меня в другую группу и стала везде успевать.

Школа «Летово» — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа «Летово» в Новой Москве

Новый кампус средней школы на 1000 учащихся на юго-западе Москвы включил в себя, помимо самой школы, общежития для 500 студентов, резиденции учителей на 100 квартир и огромные спортивные площадки на открытом воздухе.

расположение:

улица Зименковская, поселок Сосенское, Новая Москва

фото:
Алексей Народицкий, Дмитрий Воинов

опубликовано в журнале:
ПР83, ПР90

проектирование:

2014-2017

реализация: 
2015-2018

общая площадь кампуса:

20 га

общая площадь школы:
20000 м2

общая площадь общежитий:
10000 м2

общая площадь учительских домов:
9000 м2

авторы проекта:
ATRIUM

Антон Надточий, Вера Бутко, Анна Шапиро, Сергей Бирюков, Тимофей Лютомский, Айказ Папертян, Виктория Гайдай, Алексей Калашников

atelier PRO
Кристен Дорте, Паскаль Лейстра, Каро Юнг, Тайс Клинкхамер, Абель де Раадт, Алессия Топольник 

 

Информация от архитекторов:

Официальное торжественное открытие школы «Летово» состоялось в Москве в сентябре 2018 года. Был построен школьный лагерь площадью 20 гектаров с учебными заведениями, жильем для учащихся и жильем для сотрудников школы. В школьном кампусе есть большой открытый спортивный комплекс с футбольной площадкой, беговой дорожкой, теннисными кортами и баскетбольными площадками. Кроме того, есть теплица, двор и достаточно места для прогулок и отдыха в зелени.

© Фото Дмитрий Воинов © фото Алексей Народицкий

В 2014 году на проект школы был проведен международный конкурс, в котором победила голландская компания Atelier PRO. В качестве российских партнеров на проект пригласили бюро ATRIUM. Строительство началось в середине 2016 года, и к середине 2018 кампус был сдан в эксплуатацию. 

© фото Алексей Народицкий Общая схема участка Дом для преподавателей © фото Алексей Народицкий

Расположенный в Новой Москве, к юго-западу от Москвы, кампус занимает живописный участок земли, который спускается к лесистой реке. Сложный рельеф учитывался в проекте: архитектурные объемы органично вписаны в ландшафт. Довольно большой объем школы, благодаря динамичному силуэту, как будто танцует по участку: по мере движения видимые части здания все время меняют масштаб и конфигурацию. 

Школа «Летово» — это школа для одаренных и целеустремленных детей в возрасте от 12 до 17 лет. Идея ее создания исходила от предпринимателя и мецената Вадима Мошковича: «Моей мечтой было предложить талантливым детям со всей страны доступ к качественному образованию, независимо от финансовых средств их родителей. Эта школа позволяет им продолжить обучение в 10 лучших университетах страны или в одном из 50 лучших университетов мира».   

Разрезы по фасадам План нулевого уровня (уровень сада) План 1 этажа (уровень центрального входа) План 2 этажа

В школе «Летово» совершенно иной подход к образованию, что отразилось в ее пространственно-планировочных решениях.  Например, в учебных зонах, нацеленных на теоретические занятия, есть специальные места как для групповой, так и для самостоятельной работы. В библиотечном крыле есть тихие зоны, мастерские и дискуссионный зал. Все это способствует личностному развитию студента. 

Сердце школы — хаб «Кристалл», место, которое каждый день становится эпицентром школьной жизни. Он быстро трансформируется и меняется в зависимости от поставленных задач: танцевальная студия превращается в театр со сценой, уютная гостиная— в аудиторию вместимостью 1000 человек. В то же время это постоянное место встречи, ведь именно здесь соединяются все три школьных крыла: художественное, спортивное и южное крыло с учебными и научными классами. 

© фото Дмитрий Воинов © фото Алексей Народицкий © фото Дмитрий Воинов

В дополнение к расширенной программе спортивных объектов на открытом воздухе, значительное число спортзалов предусмотрено и внутри школы: фитнес-залы, залы боевых искусств, бассейн, малый и большой спортивные залы. Вокруг спортивного крыла есть крытая беговая дорожка, которую можно использовать в течение всего года. Он доступна для сотрудников школы и внешних пользователей. 

Интерьер адаптирован к целям амбициозной программы. Дизайн интерьера также фокусируется на различных пространствах, где студенты могут расслабиться и встретиться с друзьями. Холодный климат делает общественные пространства внутри школы еще более значимыми.  
Таким образом, частный клиент создал частную некоммерческую школу, которая стремится быть самой престижной в стране и предлагать лучшую образовательную программу. Личностное развитие учащихся имеет первостепенное значение, при этом школа осуществляет к ним комплексный подход. Это полноценная образовательная среда, которая предоставляет возможности для обучения целому ряду дисциплин, развития и отдыха. Эта цель поддерживается объектами и функциями кампуса. 

Статистика летней школы 2021 — Обновленные данные и тенденции

Ключевые моменты отчета:

  • Примерно 3,3 миллиона учеников пошли в летнюю школу в 2019 году.
  • По данным Министерства образования США , в 2020 году в летних школах обучалось более 3,3 миллиона учащихся.
  • В 2009 году только 35 штатов и округ Колумбия имели политику летних школ.
  • В 2017 году в летнюю школу зачислено 41% старшеклассников.
  • Более 97% ведущих университетов предлагают летние программы для учащихся старших и средних школ.
  • Всего 18% учащихся с низким доходом будут записываться в летнюю школу по сравнению с 29% небедных домохозяйств.
  • Продолжение посещения летней школы может дать до 25% улучшения в математике.
  • Непрерывное зачисление в летнюю школу может улучшить языковые способности до 23% .
  • После пандемии до 79% школ готовятся предложить онлайн-классы летних школ.
  • Более 50% зачисленных студентов изучают английский язык.

В связи с повышением внимания и значимости образования, летняя школа возродилась. Есть еще немало того, чего большинство родителей, студентов и даже преподавателей не понимают в этих программах.

Летняя школа оказалась весьма полезной для сохранения успеваемости и успеваемости. Таким образом, крайне важно понимать различные влияния и эффекты системы.Это увеличивает шансы на развитие и использование летней школы по мере необходимости.

Структура и финансирование летней школы

Предполагается, что каждая школа автоматически предлагает программы летних школ. Однако это не так — только небольшая часть учебных заведений предоставляет эту услугу студентам. Во многом это связано с непоследовательными бюджетами летних школ.

  • В 2009 году только 35 штатов и округ Колумбия имели политику в отношении летних школ.
  • Опрос 1000 южных штатов показал, что более 30% школ не предлагают летние программы.
  • Среди штатов, имеющих программы, средний бюджет колеблется от 24,1 до 492,5 млн долларов.
  • Калифорния предложила бюджет для летней школы в размере 4,6 миллиарда долларов, чтобы компенсировать неудачи в учебном году, связанные с пандемией.
  • Более 97% ведущих университетов предлагают летние программы для старшеклассников и даже для детей средней школы.

Посещаемость летней школы

Демография учеников летних школ по-прежнему не так разнообразна, как фактическое школьное население.При этом посещаемость не такая высокая, как должна быть. Это влияет на то, насколько эффективной может быть летняя школа для всех учащихся.

  • В 2017 году 41% детей в возрасте от 16 до 19 лет посещали летнюю школу.
  • Пятинедельная летняя программа составляет 15% учебного года и 10% календарного года.
  • Средняя дневная посещаемость расширенных летних курсов колеблется от 60% до 80%.
  • Летние программы посещали 29% небедных студентов, в отличие от 18% студентов с низкими доходами.
  • 61% белых студентов, вероятно, будут участвовать в летних программах обучения.
  • Напротив, только 18% чернокожих студентов, 14% испаноязычных студентов, 5% азиатских студентов и 2% коренных американцев будут посещать летнюю школу.

Эффект от летней школы

Предполагается, что летняя школа положительно влияет на академическую карьеру студентов. Однако фактические масштабы неизвестны. Исследования показали, что летняя школа может принести пользу учащимся на всех этапах.В частности, зачисление учеников в младшие классы имеет заметное положительное влияние.

  • Воспитанники детского сада, случайно отобранные в летнюю школу, превзошли своих сверстников на 0,06 стандартного отклонения.
  • Первоклассники показали на 0,75 стандартного отклонения лучше, чем их сверстники, не посещавшие летнюю школу.
  • В целом, от 40% до 50% учеников многолетних летних школ имели преимущество в один класс на послетестах.
  • Учащиеся с высокой посещаемостью получили 25% -ное преимущество по математике в ближайшем будущем.
  • Год спустя для учащихся по этому предмету было предоставлено 13% льготы.
  • Увеличение посещаемости может дать от 20% до 25% ежегодного прироста по математике.
  • Продолжение посещаемости может привести к ежегодному приросту языковых навыков от 20% до 23%.

Летняя школа во время пандемии

Пандемия изменила многие аспекты образования, и летняя школа не исключение. Доступно меньше физических местоположений, чем раньше. Также меньше приглашений в летнюю школу.

  • 79% школьных округов проводят летнее обучение онлайн.
  • 51% школ рекомендуют летнюю школу только для отстающих в учебе детей.
  • Летняя онлайн-школа поможет предотвратить потерю 50% результатов по математике.
  • Летняя школа во время пандемии может предотвратить 30% потери успеваемости.

Стоимость летней школы

Одна из причин того, что летняя школа недоступна, связана с ее стоимостью.Хотя летняя школа доступна на более короткий период времени и на меньшее количество часов в день, стоимость может быть значительной. В результате многие школы не выделяют на это бюджет.

  • В 2014 году расходы на одного учащегося составляли от 1070 до 1700 долларов.
  • В среднем стоимость одного присутствующего студента составляла от 1860 до 2100 долларов.
  • Стоимость часа на одного студента составляла от 6,60 до 7,50 долларов.
  • По оценкам, в 2020 году стоимость общенациональных летних школ составит около 8 долларов.1000000000.

Летняя школа действительно оказывает большее положительное влияние на успеваемость учащихся, чем ожидалось изначально. Несмотря на это, минимальное количество школ делают эту возможность доступной для учащихся. Средняя стоимость такой услуги обычно является препятствием.

Тем не менее, в некоторых школьных округах наблюдается повышенный спрос на летние школы. В первую очередь это связано с пандемией коронавируса. Однако есть шанс, что эта эволюция может стать постоянным изменением для конкретных школ и школьных округов.

Источники

[1] Комиссия по образованию Штатов, Проблемы финансирования программ летних школ
[2] Фонд Джона Лока, Должны ли учащиеся посещать летнюю школу в связи с закрытием школ из-за COVID-19?
[3] EdSource, губернатор Ньюсом предлагает 4,6 миллиарда долларов на Летнюю школу, больше времени на обучение в 2021-22 гг. Бюджет
[4] ERIC, Летняя школа: невыполненное обещание.
[5] Ежеквартальное исследование детей младшего возраста, Эффекты летней школы в рандомизированном полевом испытании
[6] Оценка образования и анализ политики, Долгосрочные результаты многолетней летней школы: данные рандомизированного полевого испытания Teach Baltimore
[7] RAND, Learning из летних эффектов добровольных летних программ обучения для городской молодежи с низким доходом
[8] Утренний звонок, почему американские подростки больше не работают?
[9] Washington Post, Элитные университеты Америки
[10] Государственные школы Майами-Дейд, Летние потери в обучении: почему они наиболее сильны среди учащихся с низкими доходами и как с ними бороться.
[11] EdTech, How K – 12 Schools практически посещают летнюю школу
[12] Отчет Хечингера, каждому ученику в этом году понадобится летняя школа для борьбы с потерей знаний из-за коронавируса
[13] MarketWatch

Комиссии и платежи

Срок отмены

Поскольку вы договорились и заключили с нами договор посредством дистанционной связи, вы можете расторгнуть договор и выйти из программы в течение 14 календарных дней с даты, когда вы приняли предложение места.

Вы должны уведомить нас, написав по адресу [email protected] Мы вернем вам оплату за обучение, которую вы нам заплатили, в течение 90 (девяноста) календарных дней после отмены.

Политика возврата

Мы придерживаемся следующей политики в отношении возврата средств после периода отмены:

Чтобы выйти из программы, студенты должны сообщить об этом в офис Летней школы в письменной форме по адресу [email protected] и получить письменное подтверждение своего выхода.

Плата за обучение будет возвращена в соответствии с условиями, изложенными ниже. Регистрационный взнос не возвращается.

Мы обновили наши условия оплаты за курс на лето 2021 года: теперь доступен полный возврат средств по запросу не менее чем за 30 календарных дней до даты начала выбранного вами курса (ов) .

Политика возврата
Дата выхода Возврат платы за обучение (%)
По крайней мере, за 30 календарных дней до даты начала выбранного вами курса (ов) 100
14-29 календарных дней до даты начала выбранного вами курса (ов) 50
Менее чем за 14 календарных дней до даты начала выбранного вами курса (ов) Нет возврата

Дата начала относится к дате, когда мы начинаем проводить мероприятия, обучающие или иные, для вашей программы.

  • Все возмещения производятся в британских фунтах стерлингов. LSE не может возместить недостачу из-за колебаний обменного курса или предложить компенсацию за любые банковские или другие понесенные расходы.
  • Возврат будет возвращен на счет, на который была произведена оплата, в течение 60 дней.
  • Возврат, запрошенный во время программы, будет обработан после завершения полной программы Летней школы в августе.
  • Если вы забронировали жилье в LSE, вы также должны связаться с ними напрямую в резиденциях[email protected], чтобы уведомить их о своем отказе.

Стоимость обучения

Примечание. Все летние сборы могут быть изменены.

Для завершения регистрации требуется полная оплата всех сборов. Из-за сокращения сроков в летнее время ваш счет может быть выставлен позже срока оплаты. Обратитесь к календарю летней сессии, чтобы узнать о сроках выполнения и важных крайних сроках.

Официальную информацию о стоимости обучения и регистрации см. На TritonLink.

Студенты-нерезиденты (не проживающие в штате): все студенты бакалавриата UC летом платят одинаковую плату за обучение, независимо от их статуса иностранца, иностранца или иностранца. Нет никакой разницы между студентами-резидентами CA и студентами из других штатов. Все приглашенные студенты платят одинаковую плату за обучение независимо от их статуса.

  • Регистрационный взнос: $ 0
  • Стоимость обучения:
    • Бакалавриат — 279 долларов за единицу
    • выпускников — 349 долларов за единицу
    • Взимается одинаковая цена вне зависимости от статуса студента из другого штата, нежилого или международного класса.
  • Сборы на базе кампуса
    • Стоимость обучения в университетском центре: 52 доллара США.20 за сеанс
    • Плата за организацию отдыха: 58,50 долларов США за сеанс
    • Межвузовские сборы по легкой атлетике: 155,13 долларов за сеанс (только для студентов)
  • Сборы за материалы
    • Некоторые курсы могут требовать материальной платы, все студенты, обучающиеся на этих курсах, должны платить материальную плату. Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Стоимость программы
    • Учебные курсы для путешествий и глобальные семинары имеют плату за программу в дополнение к обучению.Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Комиссия за просрочку (не возвращается)
  • Прочие сборы могут включать:

Для студентов, обучающихся на других программах повышения квалификации Калифорнийского университета в Сан-Диего:

Стоимость обучения для студентов следующих программ для выпускников и профессиональных школ Калифорнийского университета в Сан-Диего различается. Для получения дополнительной информации см. Ссылки ниже:

  • Регистрационный взнос: $ 0
  • Стоимость обучения:
    • Бакалавриат — 279 долларов за единицу
    • Взимается одинаковая цена вне зависимости от статуса студента из другого штата, нежилого или международного класса.
  • Сборы на базе кампуса
    • Стоимость обучения в университетском центре: 52 доллара США.20 за сеанс
    • Плата за организацию отдыха: 58,50 долларов США за сеанс
    • Межвузовские сборы по легкой атлетике: 155,13 долларов за тренировку
  • Сборы за материалы
    • Некоторые курсы могут требовать материальной платы, все студенты, обучающиеся на этих курсах, должны платить материальную плату. Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Стоимость программы
    • Учебные курсы для путешествий и глобальные семинары имеют плату за программу в дополнение к обучению.Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Комиссия за просрочку (не возвращается)
  • Прочие сборы могут включать:
  • Регистрационный взнос: 50 долларов США (не возвращается)
  • Стоимость обучения:
    • Бакалавриат — 279 долларов за единицу
    • Взимается одинаковая цена вне зависимости от статуса студента из другого штата, нежилого или международного класса.
  • Сборы на базе кампуса
    • Стоимость обучения в университетском центре: 52 доллара США.20 за сеанс
    • Плата за организацию отдыха: 58,50 долларов США за сеанс
    • Межвузовские сборы по легкой атлетике: 155,13 долларов за тренировку
  • Сборы за материалы
    • Некоторые курсы могут требовать материальной платы, все студенты, обучающиеся на этих курсах, должны платить материальную плату. Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Стоимость программы
    • Учебные курсы для путешествий и глобальные семинары имеют плату за программу в дополнение к обучению.Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Комиссия за просрочку (не возвращается)
  • Прочие сборы могут включать:
  • Регистрационный взнос: 100 долларов США (не возвращается)
  • Стоимость обучения:
    • 349 долл. США за единицу
    • Взимается одинаковая цена вне зависимости от статуса студента из другого штата, нежилого или международного класса.
  • Сборы на базе кампуса
    • Стоимость обучения в университетском центре: 52 доллара США.20 за сеанс
    • Плата за организацию отдыха: 58,50 долларов США за сеанс
    • Межвузовские сборы по легкой атлетике: 155,13 долларов за тренировку
    • Единовременный сбор за документ: $ 80,00
  • Сборы за материалы
    • Некоторые курсы могут требовать материальной платы, все студенты, обучающиеся на этих курсах, должны платить материальную плату. Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Стоимость программы
    • Учебные курсы для путешествий и глобальные семинары имеют плату за программу в дополнение к обучению.Пожалуйста, обратитесь к описанию курса в Расписании классов
    • .
  • Комиссия за просрочку (не возвращается)
  • Прочие сборы могут включать:

Образец платы за обучение

(все сборы могут быть изменены) :
Студенческая категория Регистрационный взнос
(не возвращается)
Стоимость обучения за единицу Сборы на территории кампуса * Всего за сеанс
Студенты UC San Diego (текущие и новые студенты) $ 0 $ 279 265 долларов.83 Один курс из 4 частей: 1 381,83 долл. США
Два курса из 4 частей: 2 497,83 долл. США
Студенты из другого кампуса Калифорнийского университета $ 50 $ 279 $ 265,83 Один курс из 4 частей: 1 431,83 долл. США
Два курса из 4 частей: 2547,83 долл. США

Аспиранты Калифорнийского университета в Сан-Диего

(Стоимость обучения для студентов выбранных программ для выпускников и профессиональных школ Калифорнийского университета в Сан-Диего различается. Для получения дополнительной информации посетите сайт TritonLink)

$ 0 $ 349 110 долларов.70 Один курс из 4 частей: 1506,7 долларов США
Два курса из 4 частей: 2902,7 долларов США
Все остальные приглашенные студенты (например: студент колледжа / университета США, старшая школа, выпускники Калифорнийского университета в Сан-Диего) $ 100 $ 349 $ 345,83 Один курс из 4 частей: 1841,83 долл. США
Два курса из 4 частей: 3 237,83 долл. США

* Стоимость обучения в кампусе включает

  • Стоимость обучения в университетском центре: 52,20 доллара США за сеанс
  • Плата за базу отдыха: 58 долларов США.50 за сеанс
  • Межвузовские сборы по легкой атлетике: 155,13 долларов за сессию (только для студентов и приезжих студентов)
  • Единовременный сбор за документ: 80 долларов (только для студентов, не посещающих Калифорнийский университет)

Специальное примечание о сборах в кампусе:

студентам, зарегистрировавшимся на всех трех летних сессиях (сессия 1, сессия 2 и специальная сессия) в течение одного календарного года, автоматически возмещается один набор сборов на территории кампуса. Возврат будет произведен после окончания последнего летнего семестра.Все сборы должны быть оплачены заранее. Офис Регистратора управляет этим процессом отмены сбора.

  • Поскольку сборы на территории кампуса являются частью обязательных сборов за регистрацию, студенты будут исключены за неуплату, если эти сборы не будут оплачены.
  • Студентам, имеющим право на участие, будут возвращены деньги по окончании лета. Это гарантирует, что студенты не отказались от обучения в полном объеме и что сборы были оплачены университету.

Летняя школа / Летние сессии средней школы

Английский язык 9 — В этом курсе ученики будут сталкиваться с различными задачами, которые включают пять аспектов обучения английскому языку: чтение, письмо, говорение, аудирование и просмотр.Цель этого курса — улучшить у студентов когнитивное понимание и навыки критического мышления. Эта цель будет достигнута за счет строгости и сложности уроков и мероприятий, сложных оценок, а также сложных текстов и материалов, с которыми студенты будут знакомиться во время этого курса. Студенты будут углубленно изучать как чтение, так и письмо через множество жанров и точек зрения, они будут изучать и испытывать различные интересы, культуры, точки зрения, стили обучения и то, как интеллект культивируется в навыках критического и творческого мышления более высокого уровня, таких как интерпретация, решение проблем и т. Д. и расследование.Студенты будут развивать эти навыки с помощью исследовательской деятельности и изучения текста не только через призму мировоззрения, но и через критическую / исследовательскую линзу. Студентов просят копнуть под землей, чтобы сосредоточиться на том, как и почему что-то происходит именно так. С помощью выровненных вопросов и увлекательных дискуссий учащиеся будут развивать навыки, которые помогут им расшифровать тему и передать свое понимание не только в письменной форме, но и в разговоре и обсуждении с одноклассниками.

Английский 10 — это годичный курс, который подчеркивает основные языковые навыки чтения, письма, мышления, просмотра и презентации. Упор на словарный запас и навыки композиции — постоянная часть класса. Учащиеся оттачивают свои навыки письменного выражения, написав сравнительные контрастные, литературные, исследовательские, убедительные и повествовательные эссе. Студенты анализируют важные темы в классических и современных произведениях различных литературных жанров, включая рассказ, роман и документальную литературу.Темы включают цель и точку зрения автора, исследование человеческих мотивов и конфликтов, изучение образной, коннотативной и технической лексики в контексте, литературных приемов и искусство убеждения. Основное внимание в курсе уделяется развитию навыков критического чтения и письма.

Английский язык 11 — это годичный курс, который делает упор на развитие академической личности с целью повышения навыков учащихся в чтении, письме, анализе, интерпретации, просмотре, синтезировании и представлении.Студенты будут изучать различные стратегии для эффективной интерпретации, оценки и синтеза смысла посредством анализа различных литературных теорий в течение нескольких периодов времени с целью подготовки более искушенных читателей, мыслителей и писателей. Студенты будут анализировать тексты и средства массовой информации на предмет передовых риторических стратегий, заблуждений, логики и договоренностей, чтобы в конечном итоге применить их к национальным проблемам, используя каждое из этих устройств посредством письменных и устных презентаций. Используя передовые и сложные стратегии в предпосылках, целях и предложениях в различных работах, студенты будут анализировать и применять методы аргументации, обосновывая и документируя доказательства и эффективно представляя аргументы аутентичной аудитории.На протяжении всего курса делается упор на развитие опытных переводчиков, читателей, писателей и устных конвейеров.

Английский 12 — сочетает в себе цели, шаблоны и жанры в письменной форме с использованием методов исследования и риторики. Сотрудничество и критическое мышление приводят к более сложным презентациям и продуктам, в которых учащиеся оттачивают свои навыки понимания, читая более сложные литературные и научно-популярные тексты.

Творческое письмо — На протяжении многих сотен лет литература была одной из важнейших форм человеческого искусства.Это позволяет нам озвучивать наши эмоции, создавать воображаемые миры, выражать идеи и выходить за рамки материальной реальности. Благодаря творческому письму мы можем лучше понять себя и свой мир. Этот курс может дать вам прочную основу в процессе написания, от поиска вдохновения до создания базовой истории. Затем, когда вы будете готовы выйти за рамки основ, изучите более сложные литературные приемы для создания странных гибридных форм поэзии и прозы. К концу этого курса вы сможете лучше раскрыть свои творческие мысли и превратить их в полностью реализованные произведения творческого письма.

Земля и физические науки — EPS — это годичный курс, предназначенный для того, чтобы дать студентам прочную основу в основных концепциях химии, физики и наук о Земле. Студенты будут изучать общие формы, свойства и изменения в материи и энергии, а также будут связывать концепции физики и химии с процессами и взаимодействиями научного исследования и укреплять алгебраические математические навыки, используемые для решения научных задач.

Биология — охватит характеристики живых существ и жизненных процессов.Этот курс включает в себя структуру и функции клеток, генетику, эволюцию, микроорганизмы, грибы, растения, беспозвоночные, позвоночные и физиологию.

Химия — Этот курс дает возможность развить знания и понимание взаимосвязей между структурой и свойствами материи и взаимодействием массы и энергии. Единицы исследования включают: материю и ее изменения, атомную структуру, химический состав, номенклатуру, реакции, стехиометрию, законы газа, периодичность, связь, молярную геометрию и термохимию.Лабораторная деятельность подкрепляет концепции и принципы, представленные в этом курсе.

Физика — Этот курс помогает студентам понять физические законы нашего мира. Единицы исследования включают: силы, движение, энергию, свет, волны, электричество и магнетизм. Лабораторные работы служат для содействия пониманию и иллюстрации экспериментальной природы физики.

Криминалистика — Этот курс дает вам возможность погрузиться в увлекательную работу по анализу места преступления, включая отпечатки пальцев, брызги крови и остатки огнестрельного оружия.Изучите методы и приемы, применяемые во время расследования на месте преступления, а также способы записи и сохранения улик и данных. Вы лучше поймете, как судебная медицина применяет технологии, чтобы делать открытия и привлекать преступников к ответственности, поскольку вы будете следить за всем процессом судебно-медицинской экспертизы от поиска доказательств до передачи результатов в суд. Путем тщательного изучения элементов места преступления можно раскрыть даже самые ужасные преступления.

Астрономия — Вселенная действительно является последней неизвестной границей и предлагает больше вопросов, чем ответов.Почему мерцают звезды? Можно ли упасть в черную дыру? Перестанет ли когда-нибудь светить солнце? С тех пор, как люди впервые увидели просторы ночного неба, мы были очарованы небесным миром планет и звезд. Используя онлайн-инструменты, вы изучите такие темы, как Солнечная система, исследование космоса, Млечный Путь и другие галактики. Курс также исследует историю и эволюцию астрономии, включая те основные научные законы движения и гравитации, которыми руководствовались астрономы, когда они делали свои невероятные открытия Вселенной.

История США — Этот курс рассматривает социальные, экономические, политические и военные аспекты Соединенных Штатов с прогрессивной эры (1890-е годы) до наших дней. Изучая повторяющиеся американские проблемы и важные темы, студенты будут изучать контакты и обмены между группами и культурами и то, как они повлияли на американские взгляды. Используя важные события, студенты будут формулировать исторические вопросы, оценивать источники и данные, используя различные точки зрения, выдвигать гипотезы, делать выводы и анализировать проблемы американского опыта.

Американское правительство — Этот курс представляет фундаментальные концепции американского правительства. Функции национального правительства, правительства штата и местного самоуправления и их отношения с гражданами Соединенных Штатов описаны в Основах, структурах, конституционных принципах, политике и государственной политике, ветвях правительства, национальном, государственном и местном самоуправлении и участии и правах граждан США. . Представлены различные государственные проблемы на всех уровнях власти.Обязанности и обязательства гражданина и правительства друг перед другом являются неотъемлемой частью этого курса. Включено сравнение других важных политических систем.

Здоровье — Здоровье — это семестровый курс, за который студенты получают 0,5 кредита при соблюдении стандартов медицинского образования штата Колорадо: физическое и личное благополучие, эмоциональное и социальное благополучие, профилактика и управление рисками. Студенты будут изучать здоровье как целостную концепцию и взаимосвязь между своим психическим, социальным, физическим и эмоциональным здоровьем и другими.Студенты узнают, как ставить личные цели. Они научатся оценивать и анализировать ситуации и ресурсы, чтобы помочь принимать здоровые решения в отношении здоровья и благополучия на протяжении всей жизни. Они проанализируют свой текущий рацион и множество факторов, влияющих на выбор продуктов питания. Студенты будут изучать здоровые отношения. Они рассмотрят последствия и последствия употребления / неиспользования алкоголя, табака и других наркотиков. Студенты также будут работать над навыками общения и отказа в отношении личной безопасности и предотвращения насилия и повышения осведомленности.Учащиеся будут оцениваться в различных режимах, включая: самопроверку / размышления, интерактивные викторины, проекты, экзамены, письменные задания и участие в обсуждениях в классе.

Personal Fitness I — Что на самом деле означает быть в хорошей физической форме? Основано ли это только на внешности или на чем-то более глубоком? Хотя мы стремимся быть здоровыми и делать разумный выбор, трудно понять, как этого добиться. Речь идет не только о похудании или поднятии тяжелой штанги; в Personal Fitness вы узнаете о функциях организма, безопасности, диете, целях и стратегиях долголетия.Человеческие существа, как телом, так и разумом, представляют собой сложные и очень чувствительные организмы, которым необходимо правильное внимание, чтобы физически развиваться и чувствовать себя прекрасно. Чтобы быть в хорошей форме, нужно жить полной жизнью и максимально использовать то, что у вас есть, — себя! Исследуйте мир здорового образа жизни и узнайте, как можно достичь настоящей физической формы с помощью намерения, усилий и необходимого количества знаний.

Personal Fitness II — Студенты узнают о компонентах и ​​принципах, которые используются в физической подготовке.Учащиеся будут использовать различные технологии для сбора, оценки и обмена информацией о своих занятиях и занятиях по фитнесу. Эта информация будет использоваться для документирования уровней физической подготовки и целей по мере того, как учащиеся берут на себя ответственность за свое здоровье и уровень физической подготовки на протяжении всей жизни.

Work Study — Программа обучения опыту работы предназначена для того, чтобы студенты могли получить опыт работы в условиях, когда они соответствуют обычным стандартам работы. Студентов рекомендуют для участия в программе вожатые, учителя и администрация.За учениками наблюдает учитель, который следит за опытом работы, помогает облегчить социально-эмоциональную адаптацию на работе и следит за посещаемостью занятий. Это будет 6-недельный курс, который охватывает занятия 1 и 2. Студенты могут заработать до 0,5 общих факультативных кредитов. Студенты должны отработать не менее 120 часов в течение занятий 1 и 2, чтобы заработать 0,5 балла.

Испанский 1 — Испанский 1¡Bienvenidos! Добро пожаловать! Студенты совершают виртуальное путешествие в Испанию, Кубу, Колумбию и Аргентину.Пока студенты исследуют каждую страну, студент-блогер помогает им узнать об этом месте и его уникальных характеристиках. Путешествуя по каждой стране, студенты учатся говорить по-испански множеством практических и полезных способов. Учащиеся узнают, как приветствовать людей, представиться и рассказать о своем доме, семье, школе и сообществе. По мере того, как учащиеся осваивают базовую лексику и грамматические навыки, они расширяют свои знания и учатся говорить на более сложные темы, такие как покупки, погода, спорт, развлечения и досуг.Курс знакомит с новыми словами и фразами с картинками, аудиоклипами и примерами. Студенты изучают основы испанской грамматики, чтобы помочь им развить беглость и понять структуру испанского языка. Есть много возможностей практиковаться в интерактивных занятиях в форме игр, письменных упражнений, а также упражнений на аудирование и речь. Студенты также изучают культуры Испании, Кубы, Колумбии и Аргентины, узнавая о географии, еде, праздниках и традициях каждого места.Студенческие блоггеры проводят студентов по этим странам и помогают им оценить и узнать о своем разнообразии.

Алгебра I (семестр 1 и 2) — Алгебра 1 подчеркивает важность алгебры в повседневной жизни на сотнях реальных примеров. Оценки предназначены для того, чтобы убедиться, что понимание учащимися выходит за рамки механического запоминания шагов и процедур. Навыки, приобретенные в этом курсе, составляют основу, необходимую для всех будущих курсов математики в средней школе.После успешного завершения курса студенты получат прочную основу в алгебре 1 и будут готовы перейти к геометрии.

Алгебра II (семестр 1 и 2) — Основываясь на своей работе с линейными, квадратичными и экспоненциальными функциями, студенты расширяют свой набор функций, включая полиномиальные, рациональные, радикальные и логарифмические функции. Функции изучаются относительно друг друга путем анализа множественных представлений функций с множеством диапазонов и областей.Студенты дополнительно развивают свои статистические знания, изучая сбор, анализ и интерпретацию данных, а также связи с вероятностью. На протяжении всего курса эти математические концепции применяются к повседневным явлениям, чтобы продемонстрировать, как функционирует окружающий нас мир.

Геометрия (семестр 1 и 2) — На протяжении этого курса студенты будут использовать решение задач и реальные приложения, чтобы получить знания о геометрических концепциях и их практическом использовании.На протяжении этого курса студенты будут применять алгебраические концепции к двумерным и трехмерным геометрическим фигурам, и они будут использовать индуктивные и дедуктивные рассуждения для решения реальных геометрических задач. Кроме того, студенты будут использовать конструкции для доказательства многочисленных геометрических соотношений сторон и углов ряда многоугольников и твердых тел. После успешного завершения курса студенты будут готовы к изучению алгебры 2.

Тригонометрия в колледже (семестровый курс) — Этот курс охватывает то же содержание, что и второй семестр типичного курса Pre-Calc.В то время как студенты были ознакомлены с темами SOH-CAH-TOA и специальными прямоугольными треугольниками на предыдущих курсах, College Trig более подробно рассматривает те же темы и многое другое. По завершении этого курса студенты узнают, как управлять углами в радианах и градусах, решать тригонометрические уравнения и их обратные, а также доказывать тригонометрические тождества. Студентам будет очень удобно определять углы и точки на единичной окружности, а также решать тригонометрические функции, применяя свойства единичной окружности.

Летние курсы в старшей школе онлайн

Летние онлайн-курсы для старшеклассников

Гибкие, содержательные и увлеченные курсы сделают ваше лето более насыщенным.

Небольшие увлекательные онлайн-курсы

Наши небольшие летние онлайн-классы средней школы проходят под руководством опытных учителей, многие из которых являются членами школ-членов GOA. Студенты приходят из разных школ и разделяют страсть к этому предмету. Они строят отношения с учителями и одноклассниками посредством частых, в основном асинхронных дискуссий и сотрудничества.

Часто задаваемые вопросы

Глобальное онлайн-обучение, имеющее значение

В GOA онлайн-обучение не сводится к просмотру видео и прохождению викторин. Обучение в GOA связано с актуальными практическими идеями и курсовыми работами. Студенты входят в систему несколько раз в неделю, чтобы присоединиться к обсуждениям, вместе работать над проектами и придумывать собственные способы продемонстрировать свои знания.

регистр

GOA предлагает 21 из самых популярных семестровых занятий в интенсивном 7-недельном формате. Большинство этих курсов охватывают объем материала за семестр и предполагают, что студенты будут уделять им 10-12 часов в неделю.Для изучения геометрии или испанского 1, которые призваны заменить годичные курсы средней школы, учащиеся должны рассчитывать на то, что они будут посвящать 15-20 часов в неделю. Наш летний семестр длится с 14 июня по 30 июля 2021 года. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы.

Изучите наши летние онлайн-курсы для старших классов:

Почему я должен проходить онлайн-курсы этим летом?

Курсы GOA созданы для увлеченного обучения. Мы хотим, чтобы учащиеся глубоко изучили интересующую их тему в гибкой, поддерживающей и интерактивной среде.Прохождение онлайн-курса позволяет вам учиться по собственному расписанию, выстраивая время курса GOA с учетом других летних событий.

Предлагаются ли летние курсы GOA в кредит?
Сколько времени требуется для прохождения летнего курса GOA?

Эти 7-недельные курсы являются интенсивными. Большинство из них покрывают объем материала за семестр и ожидают от студентов 10-12 часов в неделю. Геометрия и испанский 1 предназначены для замены годичных курсов в средней школе, поэтому ученики должны посвящать этим курсам 15-20 часов в неделю.Хотя курсы GOA в основном асинхронны и, следовательно, допускают гибкость в расписании, студенты должны планировать вход в свой курс GOA несколько раз в неделю, чтобы отмечаться, участвовать в обсуждениях и делиться своей работой. Учителя предлагают возможность подключаться синхронно через видеозвонок еженедельно.

Студенты, которые планируют пропустить более 7 дней курса (например: каникулы, лагерь), не должны записываться. Студенты, которые будут брать отпуск по личным причинам на 7 дней или меньше, должны сообщать своим учителям о временных конфликтах в течение первых дней курса.Студенты в сотрудничестве со своими учителями должны заранее разработать планы выполнения работы.

В какое время дня будет проходить курс?

Наши курсы предназначены для студентов из разных часовых поясов. Наши преподаватели используют инструменты онлайн-обучения, такие как Canvas, Twist, Flipgrid и Padlet, для асинхронного налаживания отношений в ходе курса. Студенты могут ожидать как минимум один видеозвонок в неделю со своими учителями или одноклассниками, но в курсе не будет моментов, когда вся секция соберется на видеозвонке.Мы призываем студентов защищать себя и сообщать своим учителям и сверстникам о расписании и часовых поясах, особенно во время отдельных небольших групповых проектов. Учащиеся должны иметь возможность регулярно входить в Canvas, но от них не ожидается, что они будут входить в систему в определенное время дня.

Требуются ли для моего курса GOA учебники или другие материалы?

Для всех курсов GOA требуется компьютер или планшет с надежным и стабильным подключением к Интернету. Курсы будут проходить в системе управления обучением GOA, Canvas, и как только курс начнется, преподаватели сообщат студентам, какие конкретные бесплатные веб-инструменты будут использоваться в курсе.Информация о курсах, требующих или рекомендующих дополнительные учебники, будет сообщена студентам до начала курсов.

Какие важные даты в летнем семестре?

Пятница, 30 апреля: Студенты, зачисленные до 30 апреля, получат место в классе. Регистрация остается открытой до 21 июня, но студенты, которые зачисляются после 30 апреля, могут столкнуться с списками ожидания на некоторые курсы.
Понедельник, 7 июня:
Домашние страницы опубликованы для студентов и отправлены электронные письма с доступом.
Понедельник, 14 июня: Курсы открыты с двухдневной ориентацией (включая синхронный видеозвонок учителя / студента). Четверг, 17 июня: Последний день для DROP без штрафных санкций.
Понедельник, 21 июня: Последний день для ADD / DROP. Drop влечет за собой возврат 50% вступительного взноса.
Пятница, 30 июля: Лето @ GOA заканчивается
Пятница, 9 августа: Распространены отчеты об успеваемости

Кто преподаватели летнего курса GOA?

Большинство учителей GOA также являются учителями в одной из наших школ-участниц. Они являются опытными преподавателями онлайн и очно, которые прошли обучение в GOA и обладают глубокими навыками обучения и поддержки студентов.

Как оцениваются студенты летних курсов GOA?

GOA использует систему Canvas Learning Management, которая поддерживает открытый журнал успеваемости, что означает, что учащиеся имеют доступ в режиме реального времени к своей работе и обратной связи. GOA дважды в течение курса представит студентам и их семьям отчет об обучении с оценкой. Когда преподаватели летних школ на дому для учащихся запрашивают копию этих записей, мы также делимся с ними информацией.

Сколько стоит летний курс GOA?

Большинство летних курсов GOA стоят 750 долларов за регистрацию для студентов из школ-членов и 1000 долларов за зачисление для студентов из школ, не являющихся членами.«Испанский язык через культуру I» и «Геометрия» более интенсивны, чем другие наши летние курсы, и их стоимость составляет 1000 долларов США для учащихся школ-членов и 1200 долларов США для учащихся школ, не являющихся членами. GOA предлагает возврат 50% стоимости курса за все исключения, которые происходят до 22 июня. Пожалуйста, обратите внимание на вопрос «важные даты» выше для получения дополнительной информации.

Могу ли я пройти курс GOA летом после окончания средней школы?

Да, вы можете пройти курс GOA, если вы закончили школу-член GOA в течение последних 12 месяцев.

Летняя онлайн-игра Австралии | Университет Андерсона

Программа Summer Online

AU дает вам возможность не отставать от учебного плана и, возможно, даже предоставить больше времени для занятий в кампусе осенью и весной. Воспользуйтесь свободным временем этим летом, чтобы пройти несколько курсов и получить фору в расписании занятий на следующий год. Наши летние онлайн-программы позволят вам продолжить путешествие, не выходя из собственного дома.

Преимущества AU’s Summer Online:

  • Удобно и доступно
  • Доступно несколько базовых курсов AU
  • Пройдите необходимые курсы на известном вам факультете

Расписания летних семестров

Семестр Дата начала первого класса Срок регистрации Срок оплаты
Летний семестр 10 мая 14 мая 7 мая
Лето 7 неделя A 10 мая 14 мая 7 мая
Лето 7 неделя B 28 июня 2 июля 7 мая

(Включает онлайн-курсы — продолжительность курса может варьироваться, проверьте отдельные курсы на предмет фактических дат начала и окончания)

студентов в настоящее время обучаются в Университете Андерсона

Все зачисленные в настоящее время студенты должны зарегистрироваться на летние курсы через систему самообслуживания.Пожалуйста, ознакомьтесь с крайними сроками регистрации выше и информацией о финансовой помощи ниже.

Первокурсники и переводчики

Студенты, впервые поступающие в колледж, и студенты, перешедшие в колледж, которые продолжат обучение в осеннем семестре в Университете Андерсона, должны заполнить онлайн-заявку на поступление и получить рекомендации от декана соответствующего колледжа перед регистрацией на занятия. Чтобы подать заявку, перейдите на традиционную веб-страницу приема https://andersonuniversity.edu/admission.

Студенты с двойным зачислением

Студенты с двойным зачислением

могут подать заявку на летние онлайн-курсы в Университете Андерсона по этой ссылке: https: // www.andersonuniversity.edu/dual-enrollment/admission. Уточните у официальных лиц школы, могут ли курсы засчитываться для получения двойного кредита.

Переходные студенты

Студенты, обучающиеся в других колледжах, которые планируют посещать Университет Андерсона только летом, а затем вернуться в свое учебное заведение, должны заполнить онлайн-заявку и подать заявление о согласии на зачисление на курсы Университета Андерсона из колледжа, в который они зачислены. После зачисления студенты получат доступ к системе самообслуживания для самостоятельной регистрации.

Стоимость обучения на лето 2021 года

335 долларов — за кредитный час
720 долларов — за кредитный час — независимое исследование
180 долларов — за кредитный час — плата за курс прикладной музыки
167 долларов — за кредитный час — плата за аудит
125 долларов — за кредитный час — двойная регистрация

Указанные выше ставки действительны только для традиционных студентов бакалавриата. Программа обучения для взрослых, гибкая система обучения, двойное зачисление и аспиранты должны обращаться к Каталогу бакалавриата и магистратуры на 2020-2021 годы, соответственно, для получения информации о применимых тарифах за обучение.

Финансовая помощь для летней школы

Летний семестр включается в предыдущий учебный год. Таким образом, вы должны заполнить Бесплатное заявление на получение Федеральной помощи студентам (FAFSA) на 2019-2020 годы и файл финансовой помощи до 17 апреля 2020 года .

Летняя школа / О Летней школе

Программа летней школы ETHS будет предлагать занятия для академического восстановления, обогащения и академического прогресса. В Летней школе 2021 года ВСЕ курсы, предназначенные для академического восстановления, и курсы только по приглашениям, предназначенные для обогащения, будут предлагаться бесплатно для студентов и их семей.Стандартные регистрационные сборы и плата за обучение потребуются для всех курсов повышения квалификации.

Даты

Летняя школа 2021 начинается , четверг, 3 июня 2021 г. , а последний день летней школы заканчивается , среда, 14 июля 2021 г. . Занятия пройдут в пятницу, 4 июня, И пятницу, 11 июня. Летняя школа не будет работать по пятницам, начиная с 18 июня 2021 года. Учебные часы будут проходить с 8:00 до 13:30.Время начала и окончания будет изменяться для управления потоком студентов, входящим в здание и выходящим из него.

Входящие программы 9-го класса будут работать по несколько иному графику. См. Информацию ниже в разделе «Информация о курсе».

Регистрация

Академические курсы восстановления — Регистрация на эти курсы будет упрощена через консультанта студента позже, , середина мая .Эти курсы предлагаются бесплатно.

Дополнительные курсы — Регистрация на эти курсы будет только по приглашению. Инструкции по регистрации будут указаны в этих приглашениях.

Курсы повышения квалификации — Процесс подачи заявки на курс для летней школы откроется для студентов и их семей , 15 апреля . Формы заявки на курс должны быть отправлены до 22 апреля . Количество мест на академических курсах повышения квалификации ограничено, поэтому отправка запроса на курс не может гарантировать место на курсе летней школы.Студенты и семьи будут уведомлены о назначениях на летние курсы не позднее 30 апреля . Для подтверждения регистрации необходимо будет оплатить регистрацию и плату за обучение.

Информация о курсе Курсы

будут предлагаться либо в формате очных, , либо в полностью дистанционном формате . Не будет одновременного гибридного формата обучения, при котором учителя будут инструктировать некоторых студентов лично, а некоторых — дистанционно.Учебный формат будет четко определен для каждого курса. Некоторые курсы могут быть доступны только в очном формате, а некоторые курсы могут быть доступны только в полностью удаленном формате.

Изменения в инструкциях по охране труда и технике безопасности могут привести к корректировке расписания или формата для очных курсов . Список доступных в настоящее время курсов для Летней школы 2021 будет загружен в Руководство по выбору курсов с возможностью поиска 14 апреля . Подавляющее большинство кредитных курсов будут работать в 26-дневном формате с 2.5 часов обучения в день, чтобы избежать ограничений возможностей, связанных с предложением личного обеда. Будет несколько вариантов курса в 13-дневном формате с 5-часовым обучением в день.

Программирование для ТЕКУЩИХ учеников 9-12 классов ETHS

Академические курсы восстановления — Все основные академические курсы, необходимые для выпуска, будут доступны студентам, которым необходимо повторить курс английского языка, математики, истории, естественных наук или физкультуры из-за отказа. Большинство этих занятий будет организовано в формате очного обучения.По запросу для всех этих курсов будет доступен отдельный полностью удаленный формат. Все курсы академического восстановления будут предлагаться студентам бесплатно и будут проходить в 26-дневном формате.

Дополнительные курсы — Учащиеся, отвечающие критериям, будут приглашены к участию в дополнительных курсах по чтению, математике и ESL. Расписание этих курсов будет отличаться.

Курсы повышения квалификации — ETHS будет предлагать несколько вариантов курсов для студентов, заинтересованных в получении семестрового кредита по специальностям Wellness, Fine Arts, CTE и Consumer Education.Количество мест на этих курсах будет ограничено. Сборы за регистрацию и обучение потребуются после подтверждения места. Ниже вы найдете некоторые из предварительных предложений с расписанием и форматом обучения. Дополнительные курсы могут быть добавлены в зависимости от наличия персонала, наращивания потенциала и интереса студентов.

Личные 26-дневные курсы будут включать: оздоровление, введение в рисунок и живопись, журналистику и современную взрослую жизнь

Очные 13-дневные курсы будут включать: Американские правовые системы и инновации через дизайн в нашем сообществе

Дистанционные 13-дневные курсы будут включать: Экономика

Дистанционные 14-дневные курсы через партнерство NSERVE будут проходить с 14 июня по 1 июля — Карьера в бизнесе и юриспруденции, Карьера в инженерии и нанотехнологиях

Продленный учебный год (ESY) — С учащимися, имеющими право на продленный учебный год, свяжутся по поводу предложения конкретных курсов, которые будут доступны в течение лета.

Обучение водителю — Будет доступно в качестве варианта программы летней школы. Курс будет работать в 26-дневном формате. Для этого курса предусмотрены уникальные требования к регистрации и оплате, о которых будет сообщено в середине апреля.

Программирование для поступающих первокурсников (класс 2025 года)

Подготовка к ETHS — ВСЕ ученики 9-го класса приглашаются на этот двухнедельный 8-дневный курс (пн-чт), который объединит развитие академических навыков с переходным программированием.Студенты смогут заработать зачетный балл по выбору. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ курс, который будет открыт для регистрации поступающих учеников 9-го класса. Этот курс будет работать очно по независимому графику от остальных курсов нашей летней школы, чтобы максимально использовать эту возможность. Мы находимся в процессе создания полностью удаленного варианта для этого курса. Форма запроса на подготовку к курсу ETHS теперь открыта до 22 апреля . Студенты, желающие пройти этот курс, должны заполнить форму запроса.Эта форма не подтверждает регистрацию. Семьи будут уведомлены не позднее 30 апреля

Вариант 1 — начнется в понедельник, 7 июня, и завершится в четверг, 17 июня.

Вариант 2 — начнется в понедельник, 21 июня, и закончится в четверг, 1 июля.

Вариант 3 — начнется в понедельник 5 июля и завершится в четверг 15 июля.

Форма запроса на подготовку к курсу ETHS теперь открыта до 22 апреля года.Студенты, желающие пройти этот курс, должны заполнить форму запроса. Эта форма не подтверждает регистрацию. Семьи будут уведомлены не позднее 30 апреля года о назначении их студентов на летний курс. Семьи подтвердят регистрацию после получения задания.

Чтение и математика в социальном контексте — Студенты будут приглашены к участию в этом дополнительном курсе на основе их оценок чтения MAP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *