Школа москва 747: ГБОУ СОШ №747 | Школы Москвы

Содержание

СОШ N 747, Средняя общеобразовательная школа N 747 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

СОШ №747, структурное подразделение ГБОУ города Москвы «Школа № 2099» Здание №2

СОШ №747, структурное подразделение ГБОУ города Москвы «Школа № 2099»  Здание №2. Учредителем учреждения является город Москва. Основной целью деятельности, является образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования. Учреждение осуществляет деятельность, направленную на реализацию основных общеобразовательных программ, организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся.

ЕГЭ от 160 до 219 баллов:

54 %

ЕГЭ от 220 баллов:

38%

ОГЭ 12 и более баллов:

74 %

Государственная аккредитация (Ш):
  • Аттестат государственного образца
  • Государственная аккредитация
  • Лицензия
Участие в городских образовательных проектах:
  • «Математическая вертикаль»

    i

  • «Эффективная начальная школа»
  • Московская электронная школа
Форма обучения:
  • Дистанционное
  • Очное
Образовательные ступени :
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Старшая школа
Профиль :
  • Общеобразовательный
Количество детей в классах:

30

Режим обучения :
  • Группа Продленного Дня
  • Полный день
Время начала занятий:

8:30

Общие мероприятия:
  • Конкурсы
  • Концерты и выступления
  • Олимпиады
  • Праздники
  • Экскурсии
Летние программы:

Да

Образовательная программа и форма обучения:
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
  • Адаптированная основная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
  • Предметы по государственной программе общего образования (ФГОС)
Директор/Заведующий:

Макарова Ольга Евгеньевна

Специалисты:
  • Логопед
  • Медсестра
  • Социальный педагог
  • учитель биологии и химии
  • учитель географии
  • учитель ИЗО
  • учитель иностранного языка
  • учитель информатики
  • учитель истории, обществознания
  • учитель математики
  • учитель музыки
  • Учитель начальных классов
  • учитель ОБЖ
  • учитель русского языка и литературы
  • учитель технологии
  • учитель физики
  • учитель физкультуры
  • учитель химии
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
  • английский язык
  • Краеведение
  • музыкальные занятия
  • общая физическая подготовка
  • подвижные игры
  • Подготовка к ЕГЭ и ГИА
  • Подготовка к школе
  • рисование
  • Танцевальная студия
Безопасность:
  • Автоматическая система пожарной безопасности
  • Охрана
  • Собственная территория
  • Собственное здание
Оснащенность:
  • Библиотека
  • Изолятор/медицинские кабинеты
  • Компьютерный класс
  • Музыкальный/актовый зал
  • Спортивный/тренажерный зал
  • Столовая
Округ:

САО, Москва

Район Москвы :

Контакты

Официальный сайт: Полный Адрес:

Москва, Радиаторская 2-я улица, 9

Режим работы:

пн-сб 8:00–21:00

Телефоны::

+7(910)463-56-68

Эл.почта:

[email protected]

Отзывы

Сообщения не найдены

Написать отзыв

Обновлено: 16/07/2020, 13:29

Школа №2099 (2) (бывш.747) : Школы, лицеи, гимназии : Район Войковский 125171, Москва, 2-я Радиаторская, д. 9 : Организации Москвы

Адрес: 125171, Москва, 2-я Радиаторская, д. 9

Метро: Войковская (от метро ~ 538.45 м)

Работают в выходные: НЕТ


Описание:

Дошкольное образование
Дошкольное образование ГБОУ Школа №2099 (3)
Адрес: город Москва, 1-й Войковский проезд, дом 12А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 150-49-13

Дошкольное образование ГБОУ Школа №2099 (4)
Адрес: город Москва, 3-я Радиаторская улица, дом 7
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 120-85-00, +7 (985) 122-10-38

Дошкольное образование ГБОУ Школа №2099 (5)
Адрес: город Москва, 5-й Войковский проезд, дом 10А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 8 (499) 150-24-63

Дошкольное образование ГБОУ Школа №2099 (6)
Адрес: город Москва, 5-й Войковский проезд, дом 14Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 8 (499) 150-05-03

Дошкольное образование ГБОУ Школа №2099 (7)
Адрес: город Москва, 1-й Войковский проезд, дом 4, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 8 (499) 150-49-13

Дошкольное образование ГБОУ Школа №2099 (8)
Заместитель директора: Макацария Дали Гивиевна
Адрес: город Москва, Ленинградское шоссе, дом 13, корпус 2
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 8 (499) 150-18-93

Начальное образование
ГБОУ Школа №2099 (1)
Директор ГБОУ «Школа №2099»: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 3-я Радиаторская улица, дом 8А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 159-13-24

Основное и среднее
ГБОУ Школа №2099 (1)
Директор ГБОУ «Школа № 2099»: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 3-я Радиаторская улица, дом 8А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 159-13-24

ГБОУ Школа №2099 (2)
Директор ГБОУ «Школа № 2099»: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 2-я Радиаторская улица, дом 9
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 150-85-62

Дополнительное образование
Дополнительное образование ГБОУ «Школа №2099» (1)
Директор школы: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 3-я Радиаторская улица, дом 8А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 159-13-24

Дополнительное образование ГБОУ «Школа №2099» (2)
Директор: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 2-я Радиаторская улица, дом 9
Электронная почта: sch3099mail.ru
Телефон: +7 (499) 150-85-62

Дополнительное образование ГБОУ «Школа №2099» (3)
Директор: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 1-й Войковский проезд, дом 12А
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 159-13-24

Дополнительное образование ГБОУ «Школа №2099» (4)
Директор: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 3-я Радиаторская улица, дом 7
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 159-13-24

Дополнительное образование ГБОУ «Школа №2099» (5)
Директор: Макарова Ольга Евгеньевна
Адрес: город Москва, 5-й Войковский проезд, дом 10Б
Электронная почта: [email protected]
Телефон: +7 (499) 159-13-24

Вакансии компании Волга-Днепр, Группа компаний

Группа компаний «Волга-Днепр» успешно представляет российскую грузовую гражданскую авиацию на международном рынке, входит в число крупнейших грузовых авиаперевозчиков мира и является мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Интернациональный коллектив «Волга-Днепр» насчитывает более 4 000 сотрудников, находящихся в разных точках мира, которые каждый день заботятся о том, чтобы любые типы грузов, будь то авиационный двигатель, газовая турбина, фармацевтическая продукция или товары электронной коммерции, приобретенные в другой стране, были доставлены получателю в целости и сохранности.

Мы всегда рады новым профессионалам, которые готовы присоединиться к нашей талантливой и целеустремлённой команде. Для нас каждый сотрудник – это частичка огромного и сложного пазла под названием «грузовые перевозки».

На протяжении почти 30 лет ГрК разрабатывает своевременные, надежные и экономически эффективные решения для наиболее сложных логистических проектов для таких отраслей, как аэрокосмическая, нефтегазовая, автомобильная, энергетическая, гуманитарной и прочие.

В настоящее время Группа компаний «Волга-Днепр» состоит из трех грузовых авиакомпаний – «Волга-Днепр», «ЭйрБриджКарго» и «АТРАН», развивая обеспечивающие бизнесы в области лизинга, технического обслуживания и ремонта воздушных судов, наземной доставки, обучения. ГрК предлагает комплексные логистические решения, используя возможности уникального флота, состоящего из 41 грузовых самолетов (12 сверхтяжелых самолетов Ан-124-100, 5  Ил-76ТД-90ВД, 18 грузовых самолетов Боинг 747F и 6 Боинг 737F) для выполнения чартерных и регулярных грузовых перевозок.

Перевозчики, входящие в Группу компаний, являются неоднократными обладателями отраслевых наград и премий, как на российском, так и на международном уровне.

Выбирая ГрК в качестве работодателя, Вы становитесь участником уникального, сложного, но невероятно интересного мира грузовых перевозок, который развивается стремительными темпами и открывает новые возможности для Вашего развития.

Авиакомпания «Волга-Днепр», мировой лидер в области перевозок крупногабаритных и сверхтяжелых грузов. Созданная в 1990 году, за 30 лет компания накопила огромный опыт, экспертизу и знания по организации транспортировки технологически сложных проектных грузов для различных индустрий, таких как аэрокосмическая, энергетическая, гуманитарная и многие другие. Уникальный флот компании, состоящий из 12 сверхтяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 и 5 Ил-76ТД-90ВД, позволяет перевозить самые сложные грузы, от газотурбинных установок и фюзеляжей самолетов до тяжелой колесной и гусеничной техники.

Авиакомпания «ЭйрБриджКарго», крупнейший грузовой перевозчик, входящий в Группу компаний «Волга-Днепр», специализируется на выполнении регулярных грузовых рейсов между Россией, Азией, Европой и Северной Америкой. Маршрутная сеть перевозчика охватывает такие крупнейшие международные грузовые аэропорты, как Шанхай, Гонконг, Пекин, Франкфурт, Амстердам, Чикаго, Сингапур, а все рейсы выполняются на Королеве небес (Queen of the Skies) — легендарном самолёте Боинг 747.

Авиакомпания «АТРАН», грузовой перевозчик, входящий в Группу компаний «Волга-Днепр», специализирующийся на экспресс доставке грузов с использованием современных воздушных судов — Boeing 737-400SF и Boeing 737-800BCF. Компания, история которой насчитывает более 75 лет, сейчас переживает новый этап развития и активно сотрудничает с мировыми онлайн ретейлерами для своевременной доставки товаров электронной коммерции от продавца конечному покупателю. 

 «Волга-Днепр» Техникс Москва» (ВДТМ) — поставщик услуг технического обслуживания и ремонта (ТОиР) авиационной техники зарубежного производства, который входит в Группу компаний «Волга-Днепр». В России компания «Волга-Днепр Техникс Москва» представлена в трех городах — в Москве (аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково), в Красноярске (аэропорт Емельяново) и в Краснодаре (аэропорт Пашковский). Все станции являются сертифицированными базами ТОиР ВС, специалисты которых предоставляют услуги по техническому обслуживанию воздушных судов типа Boeing 777, Boeing 747, Boeing 737, Airbus A320.

«Волга-Днепр Москва» — управляющая компания, созданная в 2001 году, которая разрабатывает стратегию развития Группы компаний «Волга-Днепр» в целом и отвечает за ее реализацию, а также курирует ее финансово-хозяйственную деятельность. Сотрудники компании следят за соблюдением единых стандартов управления, консолидацией интеллектуальных, финансовых и коммуникационных ресурсов, обеспечением экономической безопасности.

Средняя общеобразовательная школа №747, реквизиты, адрес, телефон, контакты, вакансии, отзывы

Вид деятельности Средняя общеобразовательная школа №747: Работа, карьера, вакансии. Образование: Школы

Средняя общеобразовательная школа №747: адрес, телефон, факс, email, сайт

Регион: Москва

Адрес: Москва, Радиаторская 2-я, 9

Телефон: (499) 150-85-63

Факс: (499) 150-85-62

E-mail: [email protected]

Сайт: www.school-747.ru

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец Средняя общеобразовательная школа №747: уточняется

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об Средняя общеобразовательная школа №747: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги Средняя общеобразовательная школа №747.

Средняя общеобразовательная школа №747 реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн\огрнип, окато

ИНН: 1381507996

КПП: 272897338

ОКОПФ: 39893

ОКОГУ: 1170562

ОКПО: 87788696

ОГРН/ОГРНИП: 1125580028851

ОКАТО: 12832339596

Работа в

Средняя общеобразовательная школа №747 вакансии

Открытых вакансий нет

Все вакансии Средняя общеобразовательная школа №747

Отзывы и комментарии Средняя общеобразовательная школа №747

Читать отзывы об Средняя общеобразовательная школа №747. Оставить отклик для Средняя общеобразовательная школа №747 в социальных сетях

Карта проезда к Средняя общеобразовательная школа №747

Художественная школа Дом художника, Москва +7 (903) 747-70-19, Средняя Первомайская, д. 44, строение 1

Описание

Приглашаем в нашу Художественную школу в Измайлово для детей и взрослых!
Творческое проявление себя – это путь к себе, возможность успешно строить свою жизнь.

Художественная школа в Измайлово

Цель наших занятий — постижение азов рисунка и живописи, повышение живописных и художественных навыков, раскрытие творческого потенциала.
У каждого человека есть потребность выразить себя. Создавая свое уникальное произведение, человек производит свое подсознательное в визуальное выражение,
чувствует себя удовлетворенным, находит гармонию в себе.
Занятия живописью, рисунком , лепкой и керамикой — помогут раскрыть свой творческий потенциал и найти занятие по душе в Изостудии «Дом художника в Измайлово» . Новый опыт, нестандартное мышление, полная, интересная жизнь, —
это ли не повод попробовать себя в разных видах творчества.
Опытные преподаватели нашей Изостудии помогут вам раскрыть в себе талант художника.
На Занятиях по живописи и рисунку рождается новое видение мира которое пригодится
Вам и вашему ребенку на жизненном пути.
Занятия в Изостудии «Дом художника в Измайлово» направлены на активацию творческого воображения, формированию художественного вкуса, развитию фантазии,
проявлению чувства цвета, композиции, пространства и ритма, а также развитие общей и мелкой моторики. На наших занятиях дети и взрослые научаться правильно держать кисть, карандаш. На занятиях мы знакомим с различными материалами(гуашь, акварель, масло, пастель, уголь, восковые мелки) и техниками изображения .
На занятиях в изостудии дети научатся лепить, рисовать, делать аппликации. Познакомятся с основами колористики, перспективы, узнают законы свето-тени, научаться изображать предметы объемными и видеть мир во всех цветах и красках.
На занятиях в Изостудии начинающие художники научаться изображать предметы,
деревья, цветы, животных и людей ,будут создавать пейзажи, натюрморты и композиции.

Художественная школа в Измайлово
Групповые занятия в Изостудии проводятся по расписанию. Индивидуальные занятия – по предварительной записи в удобное время.

Обучение живописи и рисованию детей и взрослых с любым уровнем подготовки

Наш сайт: https://artistdom.ru/

художественная школа, школа искусств, изостудия, художественная мастерская, дом художника, обучение рисованию, обучение живописи

Авиакомпания ЭйрБриджКарго


, ул. Крылатская, д. 17 Крылатские Холмы Дом 4
Москва, Москва Россия, Международный 121614
Международный
www.airbridgecargo.com

Преимущества:
Подлежит уточнению

Услуги:
Сегодня AirBridgeCargo — крупнейший российский перевозчик на рынке международных регулярных перевозок.Она выполняет полногрузовые рейсы Boeing 747 через российский грузовой хаб в Москве, что обеспечивает ее клиентам значительное сокращение времени транзита и улучшение стыковки сети авиакомпаний. ABC — первая российская авиакомпания, эксплуатирующая Boeing 747. Текущий парк ?irBridgeCargo состоит из четырнадцати грузовых самолетов Boeing 747: пяти Boeing 747-400ERF, трех B747-400F и шести новых Boeing 747-8F. Средний возраст флота составляет около 4 лет. Авиакомпания доступна для перевозки любых типов грузов, в том числе грузов, требующих специальной обработки или температурного режима.Авиакомпания выполняет регулярные рейсы из крупных городов Азии в основные европейские аэропорты, а также из Азии в США через хаб в Шереметьево. В настоящее время маршрутная сеть AirBridgeCargo включает следующие направления в Европе: Франкфурт, Амстердам, Сарагоса, Милан, Париж, Лейпциг, Мюнхен, Мальме, Базель, Хельсинки, Льеж, Кельн; в России: Москва, Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск, Красноярск; в Азии: Шанхай, Пекин, Гонконг, Чжэнчжоу, Чэнду, Сеул и Токио; и Чикаго и Даллас в США.

Поддерживаемые производители:
Boeing,

747-8Ф, 747-400
Найдите все вакансии в авиации и аэрокосмической отрасли, нажав здесь. В отличие от других веб-сайтов, услуги JSfirm бесплатны для соискателей. Вы можете просмотреть вакансии в авиации и аэрокосмической отрасли. Вы также можете опубликовать свое резюме и получать электронные письма о новых вакансиях в авиации.Типы авиационных и аэрокосмических рабочих мест предназначены для авиационных техников, техников по обслуживанию самолетов, бортпроводников, пилотов, пилотов вертолетов, полетных диспетчеров, руководителей, авиадиспетчеров, листового металла и конструкций, техников по интерьеру самолетов, покраски самолетов, техников по авионике.

Raymond Lance, MD: Уролог Spokane, WA

О докторе Лэнсе

Рэймонд Лэнс, доктор медицинских наук, добросовестный уролог-онколог, предлагающий качественную помощь в урологической больнице Спокан в Спокане, штат Вашингтон.Доктор Лэнс по-прежнему увлечен заботой о других и улучшением их здоровья и благополучия путем слияния науки и персонализированной медицины.

Доктор Лэнс получил степень бакалавра химических наук в Университете Айдахо в Москве, штат Айдахо, а затем получил степень доктора медицины в 1991 году в Медицинской школе им. Ф. Эдварда Хеберта в Бетесде, штат Мэриленд. Доктор Лэнс прошел интернатуру в Армейском медицинском центре Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем закончил резидентуру по урологии в Армейском медицинском центре Мэдигана в Такоме, штат Вашингтон.Он получил стипендию в престижном онкологическом центре имени доктора медицины Андерсона Техасского университета в Хьюстоне, штат Техас.

Во время службы в армии США доктор Лэнс дослужился до звания подполковника. Затем он поступил в Медицинскую школу Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния, по специальности урология, где получил академическое звание профессора хирургии/урологии.

Постоянно учась, расширяя свое образование и делясь своими знаниями, доктор Лэнс опубликовал более 70 рецензируемых журнальных публикаций и является автором нескольких глав в учебниках.

Во время своего обучения и в течение многих лет после этого д-р Лэнс активно исследовал биомаркеры молекулярной биологии и методы лечения урологического рака. Он гордится тем, что помогает другим и обучает других врачей.

Для доктора Ланса важны исследования, и он поощряет позитивное мышление и систему убеждений при лечении урологического рака.

Как сын жертвы рака, доктор Лэнс по-прежнему стремится относиться к каждому больному раком как к личности с сострадательным и индивидуальным подходом.

Доктор Лэнс известен своим трудолюбием, дружелюбным и заботливым характером. Он также преданный христианин и считает, что духовность полезна и может улучшить качество жизни, особенно когда он сталкивается с раком.

Когда он не помогает пациентам, доктор Лэнс любит проводить время со своей семьей. Он женат на своей возлюбленной из колледжа, у них четверо приемных детей, шесть лошадей, несколько собак и несколько цыплят, живущих на окраине Спокана.

Исследования

Рэймонд Лэнс, доктор медицинских наук, добросовестный уролог-онколог, предлагающий качественную помощь в урологической больнице Спокан в Спокане, штат Вашингтон.Доктор Лэнс по-прежнему увлечен заботой о других и улучшением их здоровья и благополучия путем слияния науки и персонализированной медицины.

Доктор Лэнс получил степень бакалавра химических наук в Университете Айдахо в Москве, штат Айдахо, а затем получил степень доктора медицины в 1991 году в Медицинской школе им. Ф. Эдварда Хеберта в Бетесде, штат Мэриленд. Доктор Лэнс прошел интернатуру в Армейском медицинском центре Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем закончил резидентуру по урологии в Армейском медицинском центре Мэдигана в Такоме, штат Вашингтон.Он получил стипендию в престижном онкологическом центре имени доктора медицины Андерсона Техасского университета в Хьюстоне, штат Техас.

Во время службы в армии США доктор Лэнс дослужился до звания подполковника. Затем он поступил в Медицинскую школу Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния, по специальности урология, где получил академическое звание профессора хирургии/урологии.

Постоянно учась, расширяя свое образование и делясь своими знаниями, доктор Лэнс опубликовал более 70 рецензируемых журнальных публикаций и является автором нескольких глав в учебниках.

Во время своего обучения и в течение многих лет после этого д-р Лэнс активно исследовал биомаркеры молекулярной биологии и методы лечения урологического рака. Он гордится тем, что помогает другим и обучает других врачей.

Для доктора Ланса важны исследования, и он поощряет позитивное мышление и систему убеждений при лечении урологического рака.

Как сын жертвы рака, доктор Лэнс по-прежнему стремится относиться к каждому больному раком как к личности с сострадательным и индивидуальным подходом.

Доктор Лэнс известен своим трудолюбием, дружелюбным и заботливым характером. Он также преданный христианин и считает, что духовность полезна и может улучшить качество жизни, особенно когда он сталкивается с раком.

Когда он не помогает пациентам, доктор Лэнс любит проводить время со своей семьей. Он женат на своей возлюбленной из колледжа, у них четверо приемных детей, шесть лошадей, несколько собак и несколько цыплят, живущих на окраине Спокана.

Исследования


Рэймонд Лэнс, доктор медицинских наук, добросовестный уролог-онколог, предлагающий качественную помощь в урологической больнице Спокан в Спокане, штат Вашингтон.Доктор Лэнс по-прежнему увлечен заботой о других и улучшением их здоровья и благополучия путем слияния науки и персонализированной медицины.

Доктор Лэнс получил степень бакалавра химических наук в Университете Айдахо в Москве, штат Айдахо, а затем получил степень доктора медицины в 1991 году в Медицинской школе им. Ф. Эдварда Хеберта в Бетесде, штат Мэриленд. Доктор Лэнс прошел интернатуру в Армейском медицинском центре Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия, а затем закончил резидентуру по урологии в Армейском медицинском центре Мэдигана в Такоме, штат Вашингтон.Он получил стипендию в престижном онкологическом центре имени доктора медицины Андерсона Техасского университета в Хьюстоне, штат Техас.

Во время службы в армии США доктор Лэнс дослужился до звания подполковника. Затем он поступил в Медицинскую школу Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния, по специальности урология, где получил академическое звание профессора хирургии/урологии.

Постоянно учась, расширяя свое образование и делясь своими знаниями, доктор Лэнс опубликовал более 70 рецензируемых журнальных публикаций и является автором нескольких глав в учебниках.

Во время своего обучения и в течение многих лет после этого д-р Лэнс активно исследовал биомаркеры молекулярной биологии и методы лечения урологического рака. Он гордится тем, что помогает другим и обучает других врачей.

Для доктора Ланса важны исследования, и он поощряет позитивное мышление и систему убеждений при лечении урологического рака.

Как сын жертвы рака, доктор Лэнс по-прежнему стремится относиться к каждому больному раком как к личности с сострадательным и индивидуальным подходом.

Доктор Лэнс известен своим трудолюбием, дружелюбным и заботливым характером. Он также преданный христианин и считает, что духовность полезна и может улучшить качество жизни, особенно когда он сталкивается с раком.

Когда он не помогает пациентам, доктор Лэнс любит проводить время со своей семьей. Он женат на своей возлюбленной из колледжа, у них четверо приемных детей, шесть лошадей, несколько собак и несколько цыплят, живущих на окраине Спокана.

Исследования


Pan Am Series — Часть XLIII: Полеты в СССР — 3

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МОСКВЕ

После приостановки полетов в Москву в 1978 году Pan American World Airways возобновила полеты в 1986 году в соответствии с новым двусторонним соглашением с СССР, подписанным в январе того же года.Переговоры между США и СССР велись до подписания и были наиболее сложными из-за того, что советский перехватчик сбил корейский авиалайнер. В конце концов обе стороны пришли к соглашению с Pan American о четырех рейсах в неделю (у «Аэрофлота» — два) между Нью-Йорком и Москвой, праве обслуживать Ленинград (ныне Санкт-Петербург) по тому же маршруту и ​​уличном офисе в Международном аэропорту. Торговое здание в Москве. Соглашение также предоставило Pan American First Freedom (пролет) права над советской территорией на рейсах между Европой и Индийским субконтинентом, а также предоставило функцию балансировки доходов, согласно которой при достижении порога в 12 000 пассажиров Pan American, Аэрофлот или обе компании будут платить друг другу 350 долларов за каждого. пассажира, превышающего этот порог.

 В присутствии посла США в СССР Артура Хартмана (в центре) и заместителя министра гражданской авиации СССР Олега Смирнова (справа) Ханс Мирка (слева) перерезает бюрократическую волокиту после возобновления авиасообщения между СССР и США в московском аэропорту Шереметьево 29 апреля 1986 года. (Фото Бориса Бабанова РИА Новости)
 

Маршрут выполнялся рейсом 74 на оборудовании Боинг 747 между Нью-Йорком и Франкфуртом и Боингом 727-200 между Москвой и Ленинградом.Обратный рейс выполнялся рейсом 65, вылетавшим из Ленинграда. Служба, показанная ниже в расписании на октябрь 1986 года, работала два раза в неделю.

           

 

Boeing 727-235 N4745 Clipper Invincible в московском аэропорту Шереметьево после прибытия первым рейсом Pan American из Франкфурта-на-Майне 29 апреля 1986 года. (Фото Бориса Бабанова РИА Новости)

Boeing 727-200 в Москве, 1987 г.(Фото Даниэля Фрорип-Итихара)

БОИНГ 747 ПОСТОЯННЫЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Pan American продолжала эту службу до крупного прорыва в 1988 году: открытия беспосадочного сообщения между Нью-Йорком и Москвой на Боинге 747. договоренность, согласно которой и Pan American, и Аэрофлот предлагали беспосадочные рейсы Boeing 747 с использованием металла Pan American, управляемого летным экипажем Pan American, и могли продавать до половины пассажирских и грузовых помещений каждый, взимая плату за проезд по своим тарифам.На каждом рейсе также должно было находиться до трех бортпроводников Аэрофлота, которые помогали советским пассажирам, не говорящим по-английски.

Эта услуга была названа официальным лицом Аэрофлота «воздушным мостом дружбы» и возникла в результате улучшения делового климата между США и СССР. Новое прямое сообщение не заменило существующее узкофюзеляжное сообщение, которое также включало остановку в Ленинграде.

14 мая 1988 года Clipper Moscow Express Боинг 747-121 (N733PA) вылетел из Нью-Йорка ближе к вечеру и прибыл утром следующего дня в московский аэропорт Шереметьево.

      

Расписание за апрель 1988 г. с указанием нового московского сообщения, действующего с 14 мая 1988 г.

Clipper Moscow Express прибывает в Москву (вверху), экипаж позирует после исторического полета (внизу). (Фото с miniaviamodel.ru)

   

Компания Pan American продвигала свою услугу с помощью рекламы, подобной приведенной выше (слева). (Изображение с сайта miniaviamodel.ru) Кроме того, в Ленинграде работала касса (справа).(Предоставлено Артуром Ринднером).

Boeing 747 пользовался популярностью у споттеров в Москве, о чем свидетельствуют фотографии с сайта miniaviamodel.ru.

   

   

По часовой стрелке сверху слева: Clipper Neptune’s Favorite , Clipper Fairwind , Clipper Pride of the Sea и Clipper Gem of the Ocean .

Бортпроводникам тоже понравились полеты (с miniaviamodel.ru):

   

   

ПРОДВИЖЕНИЕ ОПЕРАЦИИ 747: ЛИЧНОЕ ВОСПОМИНАНИЕ

Элизабет Хлинко Маргулис работала в отделе по связям с общественностью Pan American и участвовала в первоначальном продвижении беспосадочной службы 747.Она написала о своем опыте в   P American World Airways – История авиации глазами ее народа .    Ниже приведен отрывок из ее рассказа «Гласность приходит в Pan Am»:

«В 1988 году Pan Am и Аэрофлот объединили свои усилия в партнерстве, в рамках которого две авиакомпании совместно продавали и выполняли беспосадочные рейсы Boeing 747 между Нью-Йорком и Москвой. Самолеты Pan Am были укомплектованы пилотами Pan Am и бортпроводниками, а Аэрофлот размещал на борту бортпроводников, которые выполняли функции переводчиков и представляли бренд Аэрофлота.Для продвижения сервиса в мои обязанности входило помощь в организации медиа-тура по ключевым городам США.

«Это был исторический проект, который мне, как недавнему выпускнику колледжа, работающему в отделе по связям с общественностью, нравился и удивлял. Я использую термин «удивительно», потому что, в отличие от моей мамы, которая начала работать на Pan Am во время ее великолепного подъема, я знал, что работаю на авиакомпанию, которая стремительно приближалась к закату, и мы все держались за жизнь изо всех сил.* * *

«Когда мне впервые дали задание координировать этот проект, некоторые из наших восточноевропейских экспертов мягко «предупредили» меня, что моя жизнь, скорее всего, будет сведена с ума и что я не удивлюсь, если Я заметил агентов правительственного типа, следующих за мной. В конце концов, я бы принимал возможных коммунистов в США. До сих пор я понятия не имею, было ли это настоящим предупреждением или паранойей со стороны коллег, но, поскольку мне нечего было скрывать, эта идея меня никогда особо не беспокоила.В те дни я не знал, существуют ли вообще спутниковые медиа-туры, а если и существовали, то я уверен, что они были слишком дорогими, чтобы рассматривать их для таких рекламных проектов, как этот, так что у нас была старая добрая серия личные теле- и радиоинтервью в разных городах. Бортпроводник Pan Am и бортпроводник Аэрофлота были выбраны для представления партнерства. Стюардессу Аэрофлота сопровождал ее «эскорт»… менеджер по маркетингу Аэрофлота в Москве, а я был организатором Pan Am.

«Тур сам по себе был успешным, и это партнерство широко освещалось в СМИ. Мне хотелось бы думать, что дружба между двумя стюардессами из разных миров прозвучала громко и ясно во время интервью. Мне также хотелось бы думать, что их дух товарищества помог убедить людей отправиться в СССР на этом совместном предприятии «Пан-Ам-Аэрофлот».

«История могла бы закончиться здесь… успешный тур по США, хорошее освещение в СМИ… но это не так.В новую эру открытых дискуссий и свободного распространения новостей и информации «Аэрофлот» сообщил нам, что хочет провести аналогичный медиа-тур по Советскому Союзу. Для меня это действительно был опыт на всю жизнь. * * *

«Представьте мое удивление, когда во время первой пресс-конференции в Москве журналисты повернулись ко мне и задали вопросы типа «Сколько вы зарабатываете?» и «Вы женаты?» Я действительно не был готов к этим вопросам, или за то, что мои фото и интервью появились в российских газетах.Но ведь это были еще первые этапы новой свободы русского народа, так что, оглядываясь назад, я, наверное, не должен был удивляться некоторым вопросам.

«Остальное путешествие было замечательным и поучительным. Я помню, как мы с бортпроводником Pan Am были в номере отеля в Москве, когда мы обсуждали, как бы нам хотелось найти свежие цветы, чтобы украсить комнату. Мы вышли на прогулку, искали цветы только для того, чтобы найти вазы со свежими цветами в наших комнатах, когда мы вернулись.Конечно, было ощущение, что Большой Брат наблюдает!

«Еще одно воспоминание, которое запечатлелось в моей памяти, — это когда менеджер по маркетингу «Аэрофлота» сунула мне пару долларов и попросила зайти в один из валютных магазинов, чтобы купить пленку, чтобы она могла сфотографировать нас в поездке. По-видимому, россиянам было запрещено иметь твердую валюту или даже заходить в валютный магазин. Действительно открытие глаз.

” * * * Я могу сказать, что я был чрезвычайно благодарен за тот факт, что Pan Am выполняла эти совместные рейсы… особенно рейс, который вернул меня в Нью-Йорк после моего удивительного опыта работы в России.

Pan American продолжала выполнять прямые рейсы, а также рейсы 727 в Москву и Ленинград до ноября 1991 года, когда Delta взяла на себя европейские операции Pan American.

ДВУСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ США-СССР 1990 ГОДА

В 1990 году переговоры между США и СССР привели к новому двустороннему соглашению о воздушных сообщениях, которое открыло новые направления в обоих концах, включая как транстихоокеанские, так и трансатлантические рейсы. Новые направления включали Анкоридж, Сан-Франциско, Чикаго и Майами в США и на стороне СССР, украинские города Киев, Магадан и Хабаровск на Дальнем Востоке СССР, Тбилиси в Советской Грузии и Ригу в Латвии.

Новое соглашение также предусматривало, что после 1 апреля 1991 г. до четырех дополнительных американских пассажирских авиакомпаний и до двух грузовых авиакомпаний будут иметь право летать в Советский Союз, а также при условии, что СССР расширит расписание Аэрофлота или создаст новые авиакомпаний, чтобы конкурировать с Аэрофлотом на маршрутах США.

PAN AMERICAN: «ИЗБРАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ»

Если бы в истории Pan American существовал какой-либо маршрут, который можно было бы обозначить как маршрут «Избранного инструмента», то им мог бы быть маршрут США-СССР.Pan American была выбрана авиакомпанией, потому что она была признана основным перевозчиком под флагом США, о чем свидетельствует тот факт, что представители авиации СССР установили первоначальный контакт непосредственно с Хуаном Триппе. После сообщения о контакте в Государственный департамент США и Совет по гражданской авиации Триппе был уполномочен вести переговоры с Советами по ключевым вопросам соглашения о воздушном сообщении между двумя странами. Однако можно обоснованно заключить, что в конечном итоге политические соображения стали основой для окончательного соглашения между двумя странами, и и Pan American, и Аэрофлот были инструментами этих соображений, а, следовательно, и инструментами внешней политики обеих стран, следовательно, «Выбранный инструмент».

Для Pan American, частного предприятия, в отличие от государственного Аэрофлота, операция была убыточной, а конкуренция была неравной. Проще говоря, Pan American не могла продавать билеты в СССР. В соответствии с Законом о дерегулировании авиакомпаний предусматривалось получение авиакомпаниями субсидии за работу на небольших рынках, известной как субсидия на «основные авиаперевозки». К сожалению, не было аналогичного положения для перевозчика под флагом США, работающего в невыгодном экономическом положении на международном рынке по предложению правительства.Pan American никогда не субсидировалась и в конце концов приостановила проигрышную операцию, но сделала это, когда отношения между США и СССР испортились. Только когда отношения между двумя странами начали улучшаться в конце 1980-х годов, обслуживание возобновилось в 1986 году, увенчавшись беспосадочным рейсом 747 в 1988 году.

Для получения дополнительной информации о Pan American World Airways:

Чтобы узнать больше об истории этой новаторской авиакомпании, нажмите на заголовок ниже, чтобы просмотреть предварительный просмотр

.

Pan American World Airways – изображения великой авиакомпании, второе издание.

Эта книга доступна на eBay.

Еще одна замечательная книга – Pan Am – Personal Tributes to Global Aviation Pioneer, , которая была опубликована в ознаменование 90-летия со дня основания Pan Am. Он содержит более 80 рассказов, написанных бывшими сотрудниками Pan Am и друзьями из международных СМИ, которые лично участвовали во многих ключевых событиях Pan Am за всю ее историю. Это идеальное дополнение к Pan American World Airways — изображения великой авиакомпании, второе издание , и его можно приобрести на Amazon.

Превью  Pan American World Airways – История авиации глазами ее народа, , которая доступна на Amazon.

Для получения дополнительной информации об истории Pan American World Airways посетите: Исторический фонд Pan Am

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Компания по лизингу самолетов BOC получает 747 от российского оператора

Сектор лизинга самолетов может вытеснить Россию далеко после окончания войны на Украине.

Арендодатель самолетов BOC Aviation объявил сегодня о возврате грузового самолета Boeing 747 у российского оператора AirBridgeCargo.

Самолет был доставлен 25 марта из Гонконга в Калифорнию после того, как судья США разрешил компании вернуть его во владение.

Базирующийся в Сингапуре арендодатель объяснил, что стоимость самолета составляет 148 миллионов долларов, а AirBridgeCargo нарушила условия аренды двух других самолетов, когда доставляла их из материкового Китая в Россию.

Грузовой самолет остается в России и является частью 18 самолетов BOC, сданных в аренду российским операторам на балансовую стоимость 935 миллионов долларов.

BOC — одна из многих компаний, которые столкнулись с проблемами возврата прав собственности после решения Кремля перерегистрировать в стране самолеты, арендованные за границей, в рамках своей антисанкционной кампании.

Действия президента Путина, которые могут создать «кошмарный сценарий» на 10 миллиардов фунтов стерлингов как для арендодателей, так и для страховщиков, оказали управляемое влияние на крупнейшего в мире арендодателя AerCap.

Дублинская компания заявила сегодня, что рассчитывает стоимость своих 113 самолетов и 11 двигателей, находящихся в настоящее время в России.

«Мы рассчитываем признать обесценение наших активов в России, которые не были возвращены нам, уже в первом квартале 2022 года, хотя мы не определили сумму любого обесценения», — сообщила компания инвесторам сегодня утром.

В четвертом квартале 2021 года чистая прибыль AerCap составила 89 млн долларов, а прибыль за весь год без учета расходов составила 1 млрд долларов.

«Несмотря на вторжение в Украину и широкие санкции, введенные против России, где у нас было около 55% нашего флота, мы считаем, что продолжающееся восстановление авиаперевозок во многих частях мира выводит AerCap на позитивную траекторию в 2022 году», сказал босс AerCap Энгус Келли.

По мнению аналитиков, самым большим долгосрочным последствием возмездия Кремля против Запада будет то, что рынок лизинга самолетов будет держаться подальше от России после окончания войны.

Донал Слэттери, исполнительный директор конкурирующей с BOC компании Avolon, заявил вчера, что сектор будет «долго и тщательно думать о рисках, связанных с этой юрисдикцией», в то время как авиационный аналитик Алекс Махерас сказал, что будет трудно увидеть «авиационную фирму, желающую заниматься будущими самолетами». лизинговые контракты с Россией в будущем.

Подробнее

Рынок лизинга самолетов может вытеснить Россию за пределы украинского конфликта, считает лизингодатель

Содержимое с похожими тегами:

Разделы

Категории

Связанные темы

Последний полет Jumbos: последний рейс British Airways 747 взлетает еще раз

Широкофюзеляжный четырехмоторный Boeing 747-400 является культовой частью флота British Airways.

BA, крупнейший в мире эксплуатант Boeing 747, описывает 747-400 как «доказавший свою эффективность с высокой надежностью», который может похвастаться высокой надежностью и включает в себя значительные аэродинамические улучшения по сравнению с более ранними моделями 747, история которых насчитывает 50 лет. .

Жизнь этого самолета началась в апреле 1970 года, когда BOAC, которая позже объединилась с BEA и образовала сегодняшнюю авиакомпанию, получила свой первый Boeing 747-100, который был 23-м самолетом, построенным компанией Boeing, согласно его серийному номеру.

Затем BOAC получила еще 14 самолетов в течение следующих трех лет, 15-й самолет был доставлен в декабре 1973 года. над Соединенным Королевством 7 апреля 1971 г.

Ни одна из этих ранних моделей не летает сегодня.Большинство из них было отправлено на слом, некоторые были отправлены на хранение, а первые 747 самолетов BA покинули флот в октябре 1998 года, сообщает авиационное издательство Simple Flying.

После слияния BOAC и BEA 1 апреля 1974 г. 15 самолетов Boeing 747 были переданы British Airways. Боинг 747-100 British Airways был уничтожен в Кувейте во время войны в Персидском заливе, став единственным BA 747-100, который потерял корпус за время своего пребывания в авиакомпании.

BA получила свой первый Boeing 747-200 22 июня 1977 г., и в период с 1977 по 1988 г. авиакомпания продолжала эксплуатировать в общей сложности 24 пассажирских самолета 747-200. потеря корпуса во время полета с авиакомпанией.

Боинг 747-400 — это модель BA, наиболее знакомая нам сегодня, и единственный тип, который до сих пор эксплуатируется British Airways.

Первый самолет BA 747-400 был доставлен в июне 1989 года и летал на флагманском авиаперевозчике почти 30 лет.

Авиакомпания эксплуатировала в общей сложности 57 самолетов Boeing 747-400, что означает, что BA эксплуатировала 100 пассажирских 747 и один грузовой 747.

747-400 были поставлены в течение десяти лет до апреля 1999 года, в результате чего самому молодому самолету BA исполнился 21 год.

British Airways объявила, что ее парк самолетов Boeing 747, ласково известный как «Королева неба», скорее всего, совершил свой последний регулярный коммерческий рейс

Но «королева неба» больше не будет носить красный цвет , бело-голубой Юнион Джек после того, как British Airways списала свой парк самолетов Boeing 747 в результате пандемии коронавируса.

Авиакомпания, которая была крупнейшим в мире эксплуатантом модели 747-400, уже планировала остановить свой флот из 31 культового широкофюзеляжного самолета в 2024 году. самолетов, приземлившихся в течение большей части трех месяцев, ускорил свой путь к пенсии, тем более что синоптики предсказывают, что количество пассажиров останется ниже обычного, возможно, в ближайшие годы.

Предшественник BA, BOAC, впервые использовал Боинг 747 в 1971 году, и, как и многие другие авиакомпании, этот самолет, ласково называемый либо «гигантским реактивным самолетом», либо «королевой неба», стал символом новой эры масс. путешествие во все уголки планеты.

Фэрфорд, 20 июля 2019 г.: Boeing 747 в специальной ливрее British Airways поднимается в небо вместе с Red Arrows во время Royal International Air Tattoo 2019. Боинг 747 был окрашен в ливрею предшественника авиакомпании British Overseas Airways Corporation (BOAC) в ознаменование столетия British Airways

Однако его дни сочтены в свете появления новых, современных и экономичных самолетов, таких как Airbus A350. и Боинг 787.

Компания Боинг произвела более 1500 самолетов-джамбо, и исторически это был коммерческий успех производителя и авиакомпаний.Но его расцвет давно в прошлом, и увидеть самолет с характерным горбом наверху теперь редкость.

Всего 30 самолетов находились в эксплуатации по состоянию на вторник, а еще 132 находились на хранении, по данным компании Cirium, занимающейся авиационными данными.

Самолеты 747-400 British Airways вмещают 345 пассажиров и могут развивать максимальную скорость 614 миль в час.

Qantas завершает последний транстихоокеанский маршрут Boeing 747

Qantas установила дату своего последнего транстихоокеанского рейса Boeing 747 в декабре этого года, как сообщает Airlinegeeks.ком. Маршрут из Сиднея в Сан-Франциско, по которому на протяжении большей части 50 лет летал Boeing 747-400, теперь будет заменен на Boeing 787-9 Dreamliner.

Qantas 747-400 в Лос-Анджелесе. Фото: Кантас.

Когда последний рейс?

Qantas заблокировала 3 декабря последний рейс Boeing 747. QF73 будет летать из Сиднея в Сан-Франциско, а затем далее без пассажиров в калифорнийскую пустыню на пенсию.

Этот последний рейс следует за уходом самолета с маршрута Сидней — Лос-Анджелес еще в 2018 году. После регулярного появления в аэропорту Лос-Анджелеса Qantas 747 Longreach Jumbo в последний раз прилетал из Брисбена, завершая семейство маршрутов, которые также включали Сидней и Мельбурн.

Qantas имеет в своем парке два 747-400 и шесть 747-400ER. Каждый из них перевозит 364 пассажира.

Что заменит 747?

Qantas разместила на маршруте новый 787-9.Dreamliner, один из шести новых самолетов, поставляемых для расширения международной экспансии авиакомпании, обеспечит гораздо лучшую топливную экономичность и, по некоторым мнениям, более комфортные условия для пассажиров.

Это тот же самый самолет, который летает по прямому маршруту из Перта в Лондон.

Единственным существенным недостатком является потеря пропускной способности на маршруте. Теперь, когда доступно на 100 мест меньше, Qantas предприняла шаг, который может означать повышение цен для пассажиров, поскольку меньший спрос может быть удовлетворен.Еще неизвестно, увеличит ли Qantas частоту предоставления услуг в качестве компенсации. Но на данный момент есть много транстихоокеанских альтернатив (кто-нибудь A350 Fiji Airways?).

Новый самолет 787-9 также будет оснащен новым бизнес-классом Qantas и эконом-классом премиум-класса.

Новый бизнес-класс Qantas — это большое обновление по сравнению с тем, что в настоящее время доступно для модели 747.На борту имеется 42 плоских сиденья, каждое из которых имеет шаг 46 / 80 дюймов (сидячий/кровать) и довольно широкий – 24 дюйма. Каждое место также имеет прямой доступ к проходу и экран конфиденциальности.

Также на борту есть 28 новых кресел эконом-класса премиум-класса Qantas. У них шаг 38 дюймов, но лучшая часть — это лучшая еда и больший развлекательный экран. Но на борту всего несколько мест, и поэтому они довольно быстро раскупаются.

На борту этого самолета всего 236 пассажиров, и плотность этого самолета сильно отличается от обычных 290+, которые мы видим на других перевозчиках (посмотрев на вас, KLM, с вашими 294 пассажирами).

Куда еще летают оставшиеся Qantas 747 в США?

Но не бойтесь, последний Qantas 747 пролетает над Тихим океаном. Маршрут из Сиднея на Гавайи был продлен еще в 2018 году на летний/зимний сезон 2019 года, как сообщает Australian Business Traveller.

По этому маршруту обычно летает Airbus A330, и, похоже, Qantas хотела повысить пропускную способность до пункта назначения на острове.

Когда мы прощаемся с Боингом 747 по всему миру, он напоминает нам о золотых днях авиации, о гигантских самолетах, которые были больше, чем все, что мы видели раньше, соединяющих города через бескрайние океаны и являющихся ярким событием для любого первого летчика. .

Этот автор лично летал по этому маршруту в далеком 1994 году и с восторгом вспоминает свою экскурсию в кабину на борту Qantas 747. Вам будет не хватать!

Что вы думаете? Вы полетите на Qantas 747 в последний раз?

Cathay Pacific обгоняет Singapore Airlines с новым самым длинным рейсом в мире

Читать Далее

Об авторе

Николас Камминс (опубликовано 1232 статьи)

Журналист. Более десяти лет работая в средствах массовой информации, включая 9News и Discovery Channel, Ник является специалистом по маркетингу авиакомпаний с образованием на уровне магистра.Тесно сотрудничая с AirAsia, Virgin Australia, Turkish Airlines и другими, Ник предоставляет уникальную информацию и анализ по различным авиационным темам. Базируется в Сиднее, Австралия.

Более От Николаса Камминса

«Трансаэро» собирает 4550 долларов на первый благотворительный рейс

Авиакомпания «Трансаэро» пожертвовала 150 000 рублей (4550 долларов США) на операции по спасению жизни российских детей после сбора средств на первый благотворительный рейс между Москвой и Майами.

Самолет Boeing 747-400 компании «Трансаэро», на котором нанесены десятки красочных отпечатков ладоней известных личностей, в субботу совершил «Полет надежды» из московского аэропорта Внуково, сообщила авиакомпания.

Около 200 пассажиров рейса пожертвовали в общей сложности 100 000 рублей в российскую благотворительную организацию «Линия жизни», которая помогает детям с тяжелыми заболеваниями сердца, головного мозга и позвоночника. Пассажиры могли сделать пожертвование через бортовые услуги Wi-Fi или текстовые сообщения.

«Трансаэро» также провела розыгрыш, в котором передала стоимость билета на одно место на благотворительность.Цена билета на место-победитель составила 50 000 рублей, сообщила «Трансаэро», не уточнив, в каком классе находится место.

«Первый «Полет надежды» доказал, что пассажиры «Трансаэро» по-настоящему открыты и чутки», — говорится в сообщении авиакомпании, разосланном по электронной почте.

Фигуристы Татьяна Волосожар и Максим Траньков предоставили отпечатки ладоней. (предоставлено «Трансаэро»)

Другие люди также внесли свой вклад в проект, в том числе У.S. компания Midair USA, бесплатно нарисовавшая фюзеляж самолета отпечатками ладоней.

Помимо генерального директора «Трансаэро» Ольги Плешаковой и президента «Линии жизни» Фаины Захаровой, отпечатки ладоней предоставили чемпионы России по фигурному катанию Татьяна Волосожар и Максим Траньков; Фекла Толстая, праправнучка Льва Толстого и самостоятельная известная журналистка; российские актрисы Яна Поплавская и Мирослава Карпович; ведущая MTV Ирена Понарошку; и автор Олег Рой, заявила в четверг пресс-секретарь «Трансаэро».

«Трансаэро» — первая российская авиакомпания, продвигающая благотворительность среди своих пассажиров. Кампания может оказаться сложной в обществе, в котором отсутствует традиция вносить свой вклад в дела и которое иногда смотрит на благотворительные организации с подозрением.

Авиакомпания сообщила, что

«Линия жизни» собрала около 42 миллионов долларов корпоративных и частных пожертвований на операции более чем 6140 детей по всей России. Благотворительная организация работает с детьми в возрасте до 17 лет и направляет 100% пожертвований на лечение.

Авиакомпании

в других странах уже некоторое время поощряют благотворительность. Британская компания EasyJet, например, использовала видеообращения на борту своих самолетов для сбора пожертвований от пассажиров, а испанская Iberia клала конверты для пожертвований в карманы спинок сидений.

Самолет «Трансаэро» со специальной окраской в ​​будущем будет эксплуатироваться на ключевых маршрутах бизнеса и отдыха премиум-класса, сообщили в авиакомпании.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.