Школа начальная 1514 отзывы: Школа №1514 Москва — 151 отзыв

Школа №1514 Москва — 151 отзыв

2019-10-03 16:13:45 Россия / Москва

Здравствуйте, читающие отзывы. Я выпускник школы 1514 конца 2000х годов. Читая этот отзыв, вы должны понимать, что в настоящей ситуации в школе я не разбираюсь, могу лишь предполагать, как обстоят дела, и, опираясь на обрывочные сведения от знакомых, приблизительно судить о школе. Я знаю, что сейчас ещё остались учителя, которые преподавали у меня, поэтому я верю, что дух школы сохранился и отношение к образовательному процессу прежнее.
Читая некоторые негативные отзывы учеников, я отчасти могу их понять. Я учился в школе с 5 класса, перешел туда из общеобразовательной школы. Было непросто, нагрузка стала выше, первое время были 4-3. Преподаватели были строгие, но справедливые. Безусловно были некоторые преподаватели, с которыми у меня не складывались отношения, но может ли преподаватель нравится всем ученикам в классе? Он один, а детей было больше 20. Были ситуации, когда преподаватели, как мне тогда казалось перегибали палку, но спустя время я понимаю, что это был мой внутренний протест и нежелание воспринимать. К подобному выводу я пришел, спустя время и опыт репетиторства. Конечно, не все учителя были лучшие из лучших, но те которые явно были непрофессионалы покидали преподавательский коллектив со временем. В конце концов, не всегда на собеседовании можно предположить, что конкретный педагог будет вести себя некорректно. В моё время ни с кого не требовали денег за обучение. Я не считаю, что оргвзносы на подарки и какие-то необходимые хозяйственные нужны для класса, это плата за обучение. На сколько я осведомлен о ситуации сейчас обучение бесплатно.

Когда я учился, тоже были недовольные родители и ученики, которые жаловались, что задают слишком много, что уроков много, что много ненужных предметов. Сейчас я искренне благодарен той программе обучения, которая у нас была. Я закончил маткласс, но я рад, что изучал латинский язык в 6-7 классах. Я рад, что Вишневская Татьяна Юрьевна, которая преподавала у нас биологию, заставляла нас сдавать и пересдавать контрольные по биологии. Порой приходилось приходить к 0-ому уроку или задерживаться в школе в субботу после 6 урока. Конспекты её уроков за 6 класс мне пригодились во время подготовки к сдаче спецкурса по биофизике в МГУ на 2 курсе. К сожалению, насколько мне известно, она вышла на пенсию. Подготовка по математике, учитывая, что я крайне мало участвовал в олимпиадах, была настолько сильной, что я легко учился на первых курсах университета.
Внеклассные мероприятия были очень разнообразны, начиная с ежегодного турслета, заканчивая SMA. О них остались теплые воспоминания. Насколько мне известно, сейчас в школе как сохранятся традиции, так и появляются новые. Кто-то говорит, что это все остатки советского прошлого, может быть, но во-первых не помню, что кого-либо силком заставляли участвовать, а во вторых, если традиции хорошие, то почему от них нужно отказываться. Ребята, которым это нравилось и чьи родители были согласны, участвовали, остальные занимались своими делами.
Поэтому, обращаясь к недовольным ученикам, хочу спросить: возможно вы воспринимаете все слишком в штыки? Мне школа дала колоссальный багаж знаний и много друзей и знакомых, с которыми я поддерживаю связь до сих пор. Внеклассные активности позволяли отвлечься от учебы и попробовать себя в разных областях. Было круто! В заключении, хочу повторить, что я учился в школе в 2000-х, когда школа находилась в здании на Крупской и не имела других зданий, поэтому, конечно, ситуация изменилась, но я уверен, что преподавательский состав стремится дать лучшее ученикам и в школе создается атмосфера, в которой поощряется учеба, а за мелкие шалости не наказывают строго и жестко.

Школа №1514 Москва — 151 отзыв

2019-10-03 16:13:45 Россия / Москва

Здравствуйте, читающие отзывы. Я выпускник школы 1514 конца 2000х годов. Читая этот отзыв, вы должны понимать, что в настоящей ситуации в школе я не разбираюсь, могу лишь предполагать, как обстоят дела, и, опираясь на обрывочные сведения от знакомых, приблизительно судить о школе. Я знаю, что сейчас ещё остались учителя, которые преподавали у меня, поэтому я верю, что дух школы сохранился и отношение к образовательному процессу прежнее.

Читая некоторые негативные отзывы учеников, я отчасти могу их понять. Я учился в школе с 5 класса, перешел туда из общеобразовательной школы. Было непросто, нагрузка стала выше, первое время были 4-3. Преподаватели были строгие, но справедливые. Безусловно были некоторые преподаватели, с которыми у меня не складывались отношения, но может ли преподаватель нравится всем ученикам в классе? Он один, а детей было больше 20. Были ситуации, когда преподаватели, как мне тогда казалось перегибали палку, но спустя время я понимаю, что это был мой внутренний протест и нежелание воспринимать. К подобному выводу я пришел, спустя время и опыт репетиторства. Конечно, не все учителя были лучшие из лучших, но те которые явно были непрофессионалы покидали преподавательский коллектив со временем. В конце концов, не всегда на собеседовании можно предположить, что конкретный педагог будет вести себя некорректно. В моё время ни с кого не требовали денег за обучение. Я не считаю, что оргвзносы на подарки и какие-то необходимые хозяйственные нужны для класса, это плата за обучение. На сколько я осведомлен о ситуации сейчас обучение бесплатно.
Когда я учился, тоже были недовольные родители и ученики, которые жаловались, что задают слишком много, что уроков много, что много ненужных предметов. Сейчас я искренне благодарен той программе обучения, которая у нас была. Я закончил маткласс, но я рад, что изучал латинский язык в 6-7 классах. Я рад, что Вишневская Татьяна Юрьевна, которая преподавала у нас биологию, заставляла нас сдавать и пересдавать контрольные по биологии. Порой приходилось приходить к 0-ому уроку или задерживаться в школе в субботу после 6 урока. Конспекты её уроков за 6 класс мне пригодились во время подготовки к сдаче спецкурса по биофизике в МГУ на 2 курсе. К сожалению, насколько мне известно, она вышла на пенсию. Подготовка по математике, учитывая, что я крайне мало участвовал в олимпиадах, была настолько сильной, что я легко учился на первых курсах университета.
Внеклассные мероприятия были очень разнообразны, начиная с ежегодного турслета, заканчивая SMA. О них остались теплые воспоминания. Насколько мне известно, сейчас в школе как сохранятся традиции, так и появляются новые. Кто-то говорит, что это все остатки советского прошлого, может быть, но во-первых не помню, что кого-либо силком заставляли участвовать, а во вторых, если традиции хорошие, то почему от них нужно отказываться. Ребята, которым это нравилось и чьи родители были согласны, участвовали, остальные занимались своими делами.
Поэтому, обращаясь к недовольным ученикам, хочу спросить: возможно вы воспринимаете все слишком в штыки? Мне школа дала колоссальный багаж знаний и много друзей и знакомых, с которыми я поддерживаю связь до сих пор. Внеклассные активности позволяли отвлечься от учебы и попробовать себя в разных областях. Было круто! В заключении, хочу повторить, что я учился в школе в 2000-х, когда школа находилась в здании на Крупской и не имела других зданий, поэтому, конечно, ситуация изменилась, но я уверен, что преподавательский состав стремится дать лучшее ученикам и в школе создается атмосфера, в которой поощряется учеба, а за мелкие шалости не наказывают строго и жестко.

ᐈ Гимназия №1514 — отзывы и фото, телефоны и адреса на Yell.ru (ЗАКРЫТО)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Как нам стало известно в одно из российских агентств суррогатного материнства обратился г-н Шангереев Михаил Димухамедович, учитель математики гимназии №1514(52), расположенной по адресу г.Москва, ул.Крупской, д.12 с просьбой в виду отсутствия полового партнёра противоположного пола организовать его программу суррогатного материнства с целью рождения биологически своего ребёнка.

Нам стало известно, что г-н Шангереев М.Д. является лицом нетрадиционной сексуальной ориентации (гомосексуалистом) и имеет полового партнёра и сожителя Аркадия Кофанова.

Также нам стало известно, что г-н Шангереев М.Д. работает учителем математики в гимназии №1514(52). Данная работа предусматривает ежедневный контакт с детьми и подростками, обучение и развитие детей, воспитание личности.

Учитывая, что г-н Шангереев М.Д. является лицом нетрадиционной сексуальной ориентации (гомосексуалистом), имеет полового партнёра и сожителя Аркадия Кофанова и не скрывает свои отношения с партнёром, мы чрезвычайно озабочены тем, как г-н Шангереев М.Д. влияет на своих малолетних учеников, чему и как он может их научить, какие привить моральные и личностные качества?!

Не за тем ли г-н Шангереев М.Д. устроился работать в школу, чтобы растлевать детей и заниматься педофилией?! Возможно, уже готовится или совершается преступление сексуального характера против несовершеннолетних!

Дети, при ежедневных контактах с г-ном Шангереевым М.Д. могут испытывать с его стороны различные сексуальные домогательства, развратные действия, пропаганду гомосексуализма!

Просим Вас незамедлительно провести необходимую проверку и оградить детей от контактов с г-ном Шангереевым М.Д., путём увольнения его с занимаемой должности и запрета на любую работу с детьми в любых образовательных и иных детских заведениях Российской Федерации.

Как Вы понимаете, по вполне понятным причинам, мы не можем указать свои фамилии, т.к. боимся последствий для своих учащихся детей.

Возмущенные родители детей, учащихся в гимназии №1514(52)

Школа № 1514 — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Maywood-Melrose Park-Broadview 89 — 906 Walton Street, Melrose Park, IL

Я хочу уточнить, что я оцениваю новую Вашингтонскую двуязычную академию, которая открылась в этом 2014-2015 учебном году. Должна признаться, я крайне скептически относилась к зачислению своих дочерей в эту школу, учитывая репутацию округа, но, учитывая акцент на овладение двумя языками и компетентность, я чувствовала, что это оправданный риск, на который стоит пойти. Кроме того, учитывая, что это была новая программа, я полагал, что если бы было достаточно преданных своему делу родителей и учителей, работающих над достижением одной цели, эта школа могла бы быть другой.Я рад сказать, что мой опыт в этом году был НАМНОГО лучше, чем я ожидал. Конечно, процесс зачисления можно было бы лучше спланировать и провести, но я не хотел, чтобы это отрицательно сказалось на моем опыте работы со школой, поскольку они не виноваты в дезорганизации округа. Мы перевелись из школьного округа Ок-Парк-Ривер-Форест, который из года в год славится высокими показателями успеваемости. После знакомства с OPRF (в качестве меньшинства) я настоятельно рекомендую эту программу не говорящим по-испански учащимся, а также уже говорящим на двух языках учащимся.Мои дочери пришли в программу, очень плохо зная испанский, учитывая, что мы вообще не говорим на нем дома, и это не было сильным акцентом (хотя и предлагалось в качестве курса) в OPRF, но в Washing Dual Language они были в идеальной среде, чтобы выучить его и преуспели в их освоении, а также в грамотности как на английском, так и на испанском языках (как на уровне класса, так и выше для каждого языка). Они также не пострадали при освоении необходимых материалов по основным предметам, это был просто бонус, чтобы выучить его на испанском языке.Я надеюсь, что ближайшие годы будут еще лучше, если сообщество сможет увидеть ценность двуязычия учащихся и родителей, взаимодействующих со школой на пути своего ребенка. Давайте продолжим повышать стандарты нашей общественной школы и их общую эффективность.

Раннее детство/подготовка к школе/детский сад

ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ ДЕТСКИЙ САД ОТКРЫВАЕТСЯ 3 МАЯ 2022 ГОДА НА 2022–2023 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать адреса сайтов.

    

Детям, зачисленным в четырехлетний подготовительный класс, должно исполниться 4 года 1 сентября включительно. При подаче заявления о приеме ребенка в четырехлетний подготовительный сад требуются следующие документы, которые необходимо загрузить вместе с заполненным онлайн-заявлением:

  • Удостоверение личности лица, подающего документы о зачислении (должен быть родитель или законный опекун).
  • Оригинал свидетельства о рождении учащегося, записи о рождении или записи о рождении.
  • Копия карты прививок учащегося.
  • Два документа, подтверждающих место жительства (договор аренды или выписка об ипотеке и текущий счет за коммунальные услуги).
  • Депозитарное распоряжение (если применимо).

 

Программы

Public Prekindergarten в Мэриленде предназначены для повышения готовности к школе детей, находящихся в неблагоприятном экономическом положении или бездомных.Если места останутся, школы могут зачислить учащихся с другими потребностями в подготовке. Те, кто подает заявление в подготовительный класс по экономическим причинам, должны подтвердить право на получение дохода, отправив один из следующих документов:

.
  • Декларация о федеральном подоходном налоге (выписка 1040) вместе с документацией, относящейся к другим источникам дохода, таким как алименты и/или доход от аренды.
  • Текущее письмо о присуждении временной денежной помощи или программы дополнительной продовольственной помощи.
  • Три последовательных платежных квитанции.
  • Подтверждение пособия по безработице.

 

Чтобы получить помощь в поиске закрепленной за вами школы, щелкните ссылку «Найти свою школу» на веб-сайте AACPS, www.aacps.org, или свяжитесь с отделом планирования AACPS по телефону 410-439-5683 или по адресу [email protected]

 

Семьи, у которых нет доступа в Интернет или которым требуется дополнительная помощь при заполнении заявления, должны связаться со школой, в которую они собираются записать своего ученика.Сотрудники школы могут помочь семьям заполнить онлайн-заявку.


Информация о рекомендуемых прививках для детей, поступающих в школу, доступна на сайте www.cdc.gov/vaccines/.

 

В некоторых начальных школах предлагаются программы полного дня для четырехлетних детей. Необязательная программа, финансируемая государством, возможности дошкольного образования основаны на экономических потребностях учащегося и других критериях Департамента образования штата Мэриленд.

Программы дошкольного образования

AACPS предлагают высококачественный образовательный опыт подходящим детям, чтобы подготовить их к базовым знаниям и навыкам, необходимым для успешной учебы в детском саду и за его пределами.

Государственный четырехлетний детский сад не может использоваться в качестве альтернативы детскому саду. Учащиеся, получающие отказ от детского сада, не могут посещать общественные дошкольные учреждения. Все четырехлетние дети имеют право подать заявку на участие в программе. Однако набор ограничен из-за финансирования.В некоторых школах могут быть списки ожидания.

 

 

 

 

 

 

Начальная школа C. T. Sewell

Интересы Pre-K/лист ожидания на 2022-23 год
Мы составляем список интересов для нашей программы Pre-K в CT Sewell. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок участвовал в программе Title 1 Pre-K, программе 1/2 дня с понедельника по четверг, пожалуйста, заполните опрос, перейдя по ссылке ниже.Для участия учащимся должно исполниться 4 года к 8 августа 2022 года.

https://forms.gle/7tvUcZbu1zj1fnYp7

Встреча школьной организационной группы: 30.03.22 в 7:30
Наша следующая встреча SOT состоится виртуально 30.03.22 в 7:30
Присоединяйтесь к Google Meet
meet.google.com/hub-bgsp -oir
Мы поделимся нашим общим бюджетом, бюджетом Раздела 1 и планом работы на 2022-2023 учебный год.
Спасибо нашим членам SOT: Стейси Хокен (учитель), Эйми Фуллер (учитель), Джолин Новак (вспомогательный персонал), Джули Брэдшоу (родитель), Томоко Барнет (родитель) и Стейси Майнер (родитель).Приглашаем всех принять участие в наших собраниях SOT.
Повестка дня прилагается!
Проект руководства по повторной оценке Отзывы семей
Мы хотели бы получить ваши отзывы о проекте руководства школьного округа округа Кларк по повторной оценке. Ниже вы найдете ссылку на Google Slides с информацией о руководящих принципах и ссылку на опрос обратной связи. Пожалуйста, просмотрите слайды и дайте нам знать ваше мнение.

Семейный опрос:
Английская версия — бит.ly/DRGsurveyFamily
Испанская версия — bit.ly/DRGreevaluaciónFamilias
Family Slides:
Английская версия — bit.ly/DRGslidesFamily
Испанская версия — bit.ly/DRGslidesFamilia

Изменение школьного распределения ЗАМЕНЯЕТ зональные отклонения
Изменение школьного распределения
Начиная с 2022–2023 учебного года, процесс изменения зон будет заменен на COSA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.