Школа первая английская: ГБОУ школа №1 — Официальный сайт ГБОУ школа №1 с углубленным изучением английского языка Московского района Санкт-Петербурга
В Петербурге прошла презентация книги «Первая английская», посвященная истории первой послевоенной школы с углубленным изучением английского языка
Программу ведет Полина Ольденбург. Принимает участие корреспондент Радио Свобода в Санкт-Петербурге Александр Дядин.
Полина Ольденбург: В Петербурге прошла презентация книги «Первая английская», посвященная истории первой послевоенной школы с углубленным изучением английского языка.
Александр Дядин: История создания первой в послевоенном Ленинграде школы с углубленным изучением английского языка складывается из историй ее учителей, выпускников, конечно, первого директора Федора Ивановича Щеголева. А также, как рассказал один из первых учеников школы и один из инициаторов создания книги Владимир Качалов, из легенд и домыслов, которые тоже нашли отражение на ее страницах.
Владимир Качалов: Мы всего механизма образования школы не знаем. Мое мнение, как и в любом деле, нужен инициативный человек. Так вот, этим человеком была мама теперешнего профессора физики Андрея Черкасова, а отец у него был Николай Константинович Черкасов. И конечно, мама Николаю Константиновичу сказала, что надо Андрюше в школу, он поступал в первый класс как раз. И он использовал свои связи, свой вес — он был депутат, «любимый артист Сталина» его называли. Школа была сделана.
Александр Дядин: За время существования школу 213 трижды переводили в другие места, но первоначально она располагалась на набережной Фонтанки, в доме 48.
Владимир Качалов: Там был красивый актовый зал, а в дореволюционное время там было купеческое собрание. Столовая, кабинет физики — там, по всей видимости был танцевальный зал, потому что там балкон для оркестра был, зеркала во все стены. По крайней мере, детское воображение до сих пор сохранило, конечно, колоссальное ощущение и пространства, и красоты.
Александр Дядин: Идея создания книги, по словам Владимира Качалова, родилась так.
Владимир Качалов: Один из наших приятелей, он, кстати, в Москве работал, на Иновещании, Слава Кудрявцев, он был энтузиаст, но он умер, и для меня было важно выполнить то, о чем мы говорили. Эта школа образовалась в 1948 году, и набрали шесть классов — с первого по шестой. Мы, например, были третий класс. И вот обо всех этих ребятах и хотелось собрать информацию.
Александр Дядин: В книге немало интересных историй. Например, про то, как в середине 50-х годов старшеклассников отпускали с уроков, чтобы они могли пообщаться с настоящими англичанами. Тогда в Ленинград с визитом прибыл корабль Королевских Военно-морских сил Великобритании «Триумф». Или история про советского разведчика, который в 60-е годы в Вене на две недели остался без контактов, связи, и как он выходил из этой ситуации.
Сегодня школа находится в новых районах Петербурга, в современном здании. Но, хотя прежние выпускники и считают, что уже и преподаватели другие, и ученики не те, преемственность традиций все-таки признают. Не зря же и презентация новой книги состоялось именно здесь, в школе 213 с углубленным изучением иностранных языков.
«Английская школа #1» сменила название: что скрывается за ребрендингом
Бренд «Английская Школа #1» или «та самая школа в “Кловере”», как называют её многие, известен каждому жителю города, который хоть раз задумывался над тем, чтобы качественно выучить английский язык. На протяжении 10 лет «Английская Школа #1» являлась лидером рынка образовательных услуг изучения английского языка. С 1 ноября 2022 года билборды Калининграда украсил новый логотип — «Школа Ирины Громовой». Какие изменения скрываются за новым брендом?
Ирина Громова:
«Миссия нашей школы всегда выходила далеко за пределы изучения и даже абсолютно качественного преподавания английского языка. С самого начала мы определили миссию школы как развитие личностного потенциала наших студентов на максимум и обеспечение им абсолютного конкурентного преимущества и интеллектуального превосходства. Это уже подразумевает нечто большее, чем усвоение правил грамматики, изучение лексики и даже обсуждение интересных и животрепещущих тем на английском языке. Нашей глобальной задачей было, есть и всегда будет создание сообщества умных, образованных, интеллектуально и эмоционально развитых ребят, которые ставят для себя высоко планку индивидуальных жизненных достижений и проектирование для них грамотной образовательной и карьерной траектории в будущем.
Многие могут подумать, что задача невыполнима для количества учащихся в 1000 человек. Но мы поставили цель осуществить именно индивидуального подхода к каждому ученику. Наша задача — проникнуться личностью ребёнка и обеспечить ему получение уникального образовательного опыта в нашей школе, который включает в себя создание правильного социального и интеллектуального окружения, общения с единомышленниками, с педагогами — абсолютными профессионалами своего дела, которые играют на жизненном пути ребёнка роль адекватной взрослой личности, направляют, поддерживают ученика, строго, но справедливо оценивают и помогают хотеть стать лучше и сильнее.
«Наш девиз — “Стань первым среди равных”. Он означает, что у любого ребёнка есть шанс стать успешным. Всё зависит от понимания своих потребностей и ресурсов. Очень важно, по мнению школы, создать для ребенка правильный контекст — среду, максимально способствующую его развитию».
Для этого в школе развивается мощное психологическое направление — Служба психологической диагностики, поддержки, консультирования. А также преподаватели разработали и успешно внедряют курс психологии и групповой терапии для взрослых и подростков. За полтора года школа помогла огромному количеству учеников с профессиональным самоопределением, сняла тревоги родителей и поддержала самых одарённых.
В сентябре этого года в школе стартовали сразу два благотворительных проекта: 35 лингвистически одарённых детей и 26 учеников «серебряного возраста» проходят обучение на бесплатном курсе олимпиадной подготовки под руководством Марии Громовой и Анастасии Слоним и на курсе для самых взрослых студентов под руководством Татьяны Лидяевой и Севиндж Новрузовой. «Мы считаем, что такого рода проекты создают особые сообщества единомышленников, помогают людям чувствовать поддержку и любовь, а это очень важно в наше время», — говорит Ирина.
Курс психологии и групповой психотерапии пользуется необычайной популярностью. Набор одной группы на 8.02 уже 2023 года закрыт. Открыт набор во вторую группу. Автор курса — Ирина Громова, психолог и преподаватель с 30-летним стажем.
Особую гордость «Школы Ирины Громовой» на протяжении уже трёх лет составляют программы изучения родного языка и речи. Русский язык — очень востребованное направление. С 5 по 11 класс идёт мощное погружение в родной язык. Ведь умение грамотно и красиво изъясняться в наши дни является неоспоримым конкурентным преимуществом.
Кроме того, здесь есть программы подготовки к школе. Уникальная трёхъязычная программа языкового развития и программа интеллектуально-личностного развития и полной подготовки к школе «Умный старт». Самые маленькие студенты с 5 лет приобщаются к правильной интеллектуальной среде.
- Telegram: @gromovaschool
- «ВКонтакте»: @irinagromovaschool
- Сайт: www.esone.pro
На правах рекламы
8 331
Компании и бизнес Учеба и образование
Реклама. ООО «Номер один»
Первый день в школе Мероприятия для старших и средних классов Английский язык
Подобно ученикам, которые тратят больше времени на эссе, чем на его основную часть, я часто сталкивался со случаем, когда учитель английского писал блок, когда дело дошло до планирования моего первого дня школьных мероприятий. Хотя у меня есть десять лет (x два семестра каждый) первого дня обучения, бабочки обратно в школу порхали на десятом году столько же, сколько и на первом. Много беспокойства возникло из-за планирования первого дня в школе, которое не соответствовало моему стилю преподавания вообще . Я сделал то, что, как мне казалось, должен был сделать: прочитал скучную презентацию в PowerPoint о себе и объяснил все правила. Ничто не говорит: «Сделаем обучение веселым!» как правила и скучные факты учителя. 😉 Поэтому пару лет назад я решила изменить свой первый школьный день, и это изменило все. Вместо того, чтобы говорить со студентами, я разговаривал с ними. Вместо того, чтобы рассказывать им правила, мы создали их вместе. Вместо того, чтобы указывать на припасы, я позволяю им обнаружить их.
Вот мои любимые школьные мероприятия первого дня для старшей и средней школы Английский:
Загрузите шаблон введения здесь
Используйте риторику, чтобы представиться в первый день
r Риторика — это то, чему регулярно учат преподаватели английского языка, но вам может не прийти в голову, насколько сильными могут быть пафос, логос и этос, когда дело доходит до представления себя вашим ученикам в первый день.
Хотя мы иногда думаем о риторике как о технике убеждения для аргументации и продаж, я считаю, что искусство убеждения применимо практически ко всему, включая влияние, которое вы оказываете в классе. Если подумать, все учения — это одна большая убедительная речь. Мы убеждаем студентов учиться, мы открываем их разум для большего количества точек зрения и доказываем, почему то, чему мы учим, имеет значение. Хотя все это будет происходить в течение вашего занятия, важно начать свое путешествие влияния в первый же день. Если вы сможете подключиться ко всем трем сторонам риторического треугольника — их сердцам, их разуму и их доверию — в первый же день, то вы настроите себя на то, чтобы оказать влияние в этом учебном году.
Для этого подумайте, как вы можете показать свой опыт и свое сердце, а также логически обосновать свою учебную программу и процедуры в классе. Эта часть моей программы первого дня занимает всего от пяти до десяти минут и начинается с приветствия каждого ученика у двери с улыбкой и указаний, как сесть, чтобы они чувствовали себя комфортно и не остались за «крутым столом». Затем я отвечаю на посещаемость с помощью забавного вопроса о посещаемости, чтобы поднять настроение и начать учить имена. После этого я проецирую один слайд, рассказывающий о моем сердце, моей квалификации и моем учебном плане. Я обнаружил, что чем меньше времени я провожу перед аудиторией в первый день, тем лучше и для моих учеников, и для моих нервов.
Нажмите, чтобы загрузить это бесплатное ознакомительное задание ELA!
Проведите ЗАДАНИЕ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ТЕМАМИ ELA
2. Познакомьтесь с учащимися: Теперь, когда учащиеся узнали вас немного больше, пришло время познакомиться с вашими учащимися. Поскольку я хочу придерживаться темы ELA и ненавижу традиционные ледоколы, я создал лист профиля ELA, в котором студенты могут заполнить информацию о них. Вы можете бесплатно скачать , подписавшись на мое любовное письмо Building Book.
Загрузите шаблоны станций здесь
НАСТРОЙТЕ СТАНЦИИ ДЛЯ ПЕРВОГО ДНЯ
3. Используйте станции для выполнения заданий первого дня в школе: В первый день в старшей школе всегда есть ряд предметов домашнего обихода, о которых необходимо позаботиться . Станции — это фантастический способ создать движение и естественные ледоколы, а также обеспечить выполнение каждой школьной задачи.
Вот идеи для школьных станций:
Загрузите шаблоны станций здесь Заинтересуйте учащихся ELA чтением
Это задание «Снова в школу» — мое любимое, потому что оно с первого дня помогает вызвать интерес к чтению! Я выделяю 10 минут свободного чтения в начале урока каждый божий день, поэтому, естественно, я хочу, чтобы мои ученики выбирали книгу в первый день занятий по английскому языку. Я разрешаю учащимся просмотреть мою классную библиотеку и проверить книгу на месте, или они могут попытать счастья с одной из новых и захватывающих книг, которые я разыграл в лотерее! Розыгрыш книг работает следующим образом: покажите свои новые или пользующиеся большим спросом книги и получите чашку под каждой книгой. После того, как вы расскажете о книгах, студенты могут пройти и добавить свое имя в кубок, если они хотят принять участие, чтобы получить шанс сначала проверить это. Это сработало бы очень хорошо, если бы у вас было по одному экземпляру книги для каждого класса, но у меня этого не было, и это все равно вызвал интерес к чтению во всех моих классах!
Вот крупный план процесса:
Посмотреть этот пост в Instagram
Пост, опубликованный Эшли Байбл 📚 English Edu (@buildingbooklove)
Я начинаю эту традицию розыгрыша книг в первый день в школе и затем продолжайте это в течение года. Устраивать тематические розыгрыши книг действительно весело, и вы можете взглянуть на мои тематические розыгрыши книг на Хэллоуин и День святого Валентина в связанных постах.
Загрузите шаблоны станций здесь Поощряйте участие в классе в первый день ELA Мероприятия первого дня для учащихся средних и старших классов предоставляют прекрасную возможность показать свое участие в классе. Вы можете сделать это с помощью декора и норм, о которых я расскажу ниже, но еще один интересный способ добавить права собственности — предложить учащимся провести мозговой штурм вашего плейлиста в классе. Музыка в классе может создавать сигналы и изменять уровень энергии. В нашей книге «Сохраняя чудо: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению» мы даже обсуждаем, как музыка может служить опорой-вспышкой, чтобы помочь учащимся запомнить урок.
Возвращение в школу может быть захватывающим, но также и напряженным временем года для многих учащихся. Чтобы они научились признавать свой стресс и беспокойство, установите ящик для беспокойства на основе этой статьи из Гарварда: два метода снижения стресса . Однако будьте осторожны. Некоторые глупые ответы заставят вас смеяться, а другие серьезные ответы заставят вас рыдать. Вы можете решить, хотите ли вы, чтобы это было анонимно или нет, но если они оставят очень тревожную анонимную записку, у вас не будет возможности обратиться. это.
Хотя ознакомление с процедурами и учебными материалами является обязательным заданием первого школьного дня, оно не должно быть скучным! Вместо этого просто превратите это в охоту за мусором! Учащиеся на этой станции ходят по комнате, чтобы найти все свои припасы, и по пути даже выполнят несколько тонких ледоколов, например, «найдите миссис Байбл и расскажите ей о своем любимом времени года». Если вам нужна редактируемая версия этой охоты за мусором, вы можете найти ее в моем ресурсе ELA First Day.
Загрузите шаблоны станций здесь Condense Boring ЗАНЯТИЯ НА КЛАССЕ АНГЛИЙСКОГО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В первый день занятий в средней или старшей школе необходимо позаботиться о множестве предметов домашнего обихода. Если возможно, объедините эти задачи в первую дневную остановку на станции.
Сокращение моей учебной программы до одностраничной инфографики позволило мне передать всю важную информацию И , которую мои ученики действительно прочитали. Для этой станции я предлагаю учащимся прочитать свой учебный план и выполнить подсказки, в которых говорится, например, «Подпишитесь на напоминание».
Загрузите вторичную программу обучения здесьЕсли вы хотите создать свою собственную инфографическую программу обучения в PowerPoint, у меня есть для вас удобный шаблон в моем ресурсе ELA для первого дня.
Загрузите шаблоны станций здесь Украсьте классную комнату с помощью ELA STUDENTS Хотя мне нравится создавать для учащихся волшебное место для учебы, я также считаю важным, чтобы каждый ученик был представлен в своем классе. В течение последних пяти лет или около того я выполнял задание «Доберитесь до вас со словарем», которое превращается в баннер страницы книги, который я оставляю отображаемым на протяжении всего семестра. Вы можете взглянуть на изображения ниже, чтобы получить представление, а также прочитать больше о том, как сделать эту поделку, здесь: Знакомство с вашими занятиями для учащихся средней школы ELA
Когда в прошлом году я реализовал несколько гибких сидений, я знал, что мне понадобятся правила, но я хотел, чтобы мои ученики придумали правила . Честно говоря, это сработало лучше, чем я мог себе представить. Вы можете прочитать все о том, как этот элемент неожиданности добавляет больше радости в мою комнату в течение всего года, здесь: Keeping the Wonder: руководство для преподавателей по волшебному, увлекательному и радостному обучению. Я просто установил станцию в гостиной и пусть учащиеся запишут правила, которые они считают справедливыми. Затем я просмотрел каждый класс и подсчитал мнения. Большинство выиграло в пользу смены дней для гибкого размещения. Поэтому мне просто нужно было сделать простую систему и следовать ей. Поскольку у меня были групповые столы по всей комнате, у каждой группы был свой день, чтобы использовать гибкое размещение. В понедельник был первый стол и так далее. Мне удалось добиться этого, потому что я позаботился о том, чтобы у каждого ученика была парта. Гибкое сидение было дополнительным посадочным местом. Этот тип мозгового штурма правил работает и с другими правилами в классе!
Я надеюсь, что эта запись в блоге дала вам много интересных идей для первого дня изучения английского языка в старших и средних классах. Обязательно отметьте меня в соцсетях, чтобы я могла присоединиться к вашему радостному настроению перед школой!
Если вы хотите сэкономить время и насладиться остатком летних каникул, обязательно загрузите мои шаблоны ELA для первого дня здесь! В этом наборе есть все, что нужно для веселого и беззаботного первого дня, который задает тон на весь оставшийся год!
5 Первый день школьных занятий по английскому языку в старшей школе ⋆ Саманта в средней школе
Я знаю, что заманчиво бежать к своему старому резерву, когда вы ищете первый день школьных занятий для своего класса английского языка в старшей школе, но я Я здесь, чтобы сказать вам: есть еще один способ! Вам не нужно читать учебный план своим ученикам ИЛИ озвучивать какие-либо ожидания во время вашего первого урока. Вы, конечно, можете сделать эти вещи, но их не нужно делать в первый день. Пусть первый день будет посвящен сообществу и общению. У меня есть 5 отличных идей для вас, чтобы начать год с развития вашей лучшей культуры в классе.
#1: Обзор этикета электронной почты
За 15 лет преподавания это почти всегда был мой первый урок первого дня для общего класса ELA. Вы вводите немного контента в увлекательной форме, а также немного знакомитесь со своими учениками и собираете образец письма. (Они почти этого не замечают и даже не стонут! Победа!)
Сначала я трачу около 10 минут на изучение профессиональных ожиданий от электронной почты. (Я знаю, вы не будете шокированы тем, как много студентов нуждаются в этом обновлении!) Мы делаем несколько заметок, но я уверен, что это только несколько.
Затем, моя любимая часть, я показываю большое количество примеров и не примеров. Мы все хорошо смеемся над некоторыми бедолагами, которые в прошлом присылали мне по электронной почте полную чепуху, которые теперь увековечены в моей презентации для будущих студентов. Студенты всегда помнят эту часть, и иногда я даже вспоминаю об этом позже, если студент совершает одно и то же преступление. Я мягко спрашиваю: «Эй, помнишь, мы узнали об этикете электронной почты?» Лампочки почти всегда сразу мигают.
Затем я проверяю понимание с помощью небольшой викторины без ставок. Обычно это хорошее время, чтобы попрактиковаться в технологиях, если я решу сделать это через Google Forms (что я обычно и делаю!).
Теперь пора тренироваться! У меня есть ученики, которые пишут электронные письма и мне, и члену семьи. Вы можете попросить их попрактиковаться на бумаге или написать вам реальные электронные письма. (Я создаю папку и сортирую их, чтобы прочитать позже.) Я сообщаю им в электронном письме, что они ДОЛЖНЫ рассказать мне о себе три вещи. Это дает несколько важных вещей: попрактикуйтесь в написании профессиональной электронной почты, несколько личных лакомых кусочков, которые вы можете узнать о своих учениках, и образец письма. Совершенство первого дня!
#2: Создание хроники читателей
Это один из моих любимых способов открыться аудитории, полной читателей. Это особенно эффективно в факультативном курсе ELA, где вы знаете, что имеете дело со студентами, которые любят читать. Введите: Проект Хронологии Читателя.
Ранние воспоминания читателя очень сильны — как положительные, так и отрицательные. Многие люди могут определить основные воспоминания, которые сделали их читателями (или заставили их ненавидеть чтение!), и исследовать их может быть действительно увлекательным занятием.
Для этого задания учащиеся назовут несколько основных воспоминаний о своем опыте чтения. Это могут быть определенные моменты, книги и т. д. Они выбирают воспоминания, а затем создают временную шкалу с изображениями, чтобы поделиться ими с классом. Это можно сделать в цифровом виде с помощью Google Slides или на бумаге с помощью некоторых красителей. Обычно я даю детям выбор, чтобы они могли работать с той средой, которая им больше всего подходит.
Затем пусть все поделятся своими графиками. Вам понравится, какая красивая дискуссия может расцвести, когда ученики заново переживают опыт чтения. Не забудьте включить несколько собственных воспоминаний!
#3: Поделитесь своим типом эннеаграммы
Еще один из моих любимых способов познакомить учащихся с моим классом — это использовать типы эннеаграммы. (Здравствуйте, товарищи восьмерки!) Многие из них имеют смутное представление о том, что такое эннеаграмма, или слышали о ней раньше, но на самом деле не знают никаких подробностей. Я обязательно включаю сюда чтение с вопросами на понимание, поэтому мы определенно включаем некоторые навыки ELA в первый день. Затем, конечно же, мы проводим викторину, чтобы найти наши типы и поделиться ими. Я предлагаю студентам создать небольшой «профиль Эннеаграммы», который связывает их тип с элементами поп-культуры.
Вы можете ознакомиться с подробным постом, который я написал на веб-сайте Эннеаграммы Анджелы Уотсон, «Правда для учителей», , здесь . Вы также можете увидеть мой полный ресурс без подготовки, чтобы вы могли выполнить это задание сегодня прямо здесь .
#4: Помогите своим ученикам узнать, как они учатся
Это новое занятие в моем арсенале, но оно было очень успешным, когда я проводил его в прошлом году. Это особенно эффективно, если у вас есть класс реабилитации или ученики, которые обычно не смотрят на школу в положительном свете. Демонстрируя учащимся, что есть много способов быть умными, вы не только расширяете их возможности, но и показываете им, что вы для них безопасное пространство. У меня было много студентов, которые говорили мне, как им понравилось это занятие, когда оно было сделано!
Я называю это задание «Профиль изучения множественного интеллекта». Этот проект знакомит учащихся со всей теорией множественного интеллекта Говарда Гарднера, помогает им найти собственное уникальное сочетание интеллектов, а затем позволяет им создать собственный профиль обучения для демонстрации своих результатов. Это не только отличный способ познакомиться со своими учениками, но и вы можете легко сделать очень привлекательную доску объявлений из профилей!
#5: просмотрите содержимое (В УДОВОЛЬСТВИИ!)
Как преподаватель ELA, я всегда хорошо осведомлен о том, как студенты, изучающие специфический язык, забывают за лето.